Решу егэ по истории онлайн тесты. Онлайн тесты гиа по истории
Общегосударственная экзаменация по дисциплине «история» не относится к числу обязательных в составе – данный предмет сдается по выбору выпускника. Согласно официальной статистике прошлых лет, историю выбирает примерно пятая часть школьников. Прежде всего, это учащиеся, которые избрали для себя будущую профессию в сфере юриспруденции, лингвистики, дизайна и архитектуры.
Данный предмет нельзя отнести к числу легких – экзаменационные вопросы требуют отличной памяти и проработки большого массива информации. Исследования прошлых лет говорят о том, что средний балл по данной дисциплине колеблется в пределах от 45 до 55. Количество учащихся, которые не смогли справиться с заданиями, вынесенными на общегосударственную экзаменацию, довольно велико и составляет примерно 10% от общего числа.
ЕГЭ по истории считается сложным — сдать его не могут 10% учащихся!
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2016
Даты ЕГЭ по истории
Досрочный период
- 23 марта 2016 г. (ср) — Основной экзамен
- 22 апреля 2016 г. (пт) — Резерв
Основной этап
- 16 июня 2016 г. (чт) — Основной экзамен
- 24 июня 2016 г. (пт) — Резерв
Изменения в экзамене по истории
В 2016 году из экзамена по истории были полностью исключены задания, в которых ученикам полагалось сделать выбор одного ответа из четырех предложенных. В первую часть экзаменационного билета добавили ряд заданий на знание дат, процессов, исторических деятелей и фактов из истории культуры, а также на работу с текстовыми историческими источниками. Во второй части добавлено задание по написанию краткого исторического сочинения. Время экзамена по сравнению с 2015 годом было увеличено.
Общие сведения
Время, отведенное на экзамен по истории, в 2016 году составляет 235 минут. За это время ученикам предстоит решить 25 заданий, из них 19 — с кратким ответом, а 6 — с развернутым.
- Часть 1 (задания 1-19) – служат для проверки базовых и усложненных знаний по предмету. Решение каждого из них должно занимать 3-7 минут;
- Часть 2 (задания 20-24) – характеризуются более высоким уровнем сложности и требуют от учащегося формулировки правильного ответа, который нужно вписать в специальный лист. На выполнения каждого из этих заданий выделено 5-20 минут;
- Часть 2 (задание 25) – историческое сочинение (VIII — начало XXI века; экзаменуемый может самостоятельно выбрать три периода в истории России, которые будут фигурировать в эссе). На это задание можно потратить 40-80 минут.
Чтобы получить хорошую оценку за сочинение, вам потребуется:
- Указать главные события данных периодов;
- Упомянуть ряд исторических личностей и объяснить их роль в вышеуказанных событиях;
- Соблюсти причинно-следственные связи;
- Оценить, как данный период повлиял на историю России;
- Правильно использовать историческую терминологию;
- Избежать фактических ошибок;
- Соблюсти приемлемую для читателей форму изложения.
Для успешной дачи ЕГЭ по истории приготовьтесь к написанию эссе!
Каждый из пунктов будет оцениваться по отдельности, а в общей сложности сочинение может принести 11 первичных баллов. К слову, минимальный тестовый балл, который требуется набрать по данному предмету, составляет 32 (что равняется 13 первичным баллам из 53 максимальных). Время, которое отводится ученикам для прохождения тестирования – 235 минут.
Как подготовиться?
Большое количество заданий предполагает грамотное распределение времени на их решение. В этом состоит одна из основных трудностей данной дисциплины. Школьникам сложно настроить себя на прохождение теста в стрессовых условиях, а количество вопросов способно вызвать панику даже у отлично подготовленного ученика. Чтобы решить эту проблему и успешно подготовиться к сдаче данного предмета, следует проработать демо-версию тестирования.
Материалы, которые вы можете скачать на нашем сайте, полностью соответствуют реальной экзаменации по своей сложности, редакции и структуре. Грамотная и планомерная подготовка к ЕГЭ по истории даст вам возможность не тратить драгоценное время экзамена на изучение инструкций к билету и сразу настроит на верную трактовку вопросов.
Что из себя будет представлять ЕГЭ по истории в 2016 году
Какие части убрали по сравнению в 2015 годом
Стоит ли паниковать и боятся?
Что главное в подготовке к ЕГЭ по истории 2016?
Ответы на все эти вопросы даны в видео выше. Всем привет. Итак, скоро наступит 2015/2016 учебный год и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) на своем сайте уже опубликовал свежие контрольно-измерительные материалы к ЕГЭ в 2016 году. Этот пост касается истории.
Первое, что бросается в глаза: в тесте ЕГЭ по истории 2016 напрочь убрана бывшая часть А из первой части теста ЕГЭ. В ней содержались самые легкие задания с одним вариантом ответа как правило из четырех. Ликвидация этих заданий с одной стороны, существенно уменьшило само количество заданий: теперь их 25 вместо 40. С другой стороны сам тест ЕГЭ по истории 2016 усложнен. Не сказать, чтобы сильно, но усложнен.
Вот таблица соответствия заданий КИМ ЕГЭ 2016 по истории и :
Как видно из таблицы, только 5 заданий (6,7,8, 10 и 25) довольно новые (они отмечены красным). Остальные задания взяты из теста ЕГЭ 2015 года. Говоря это, я имею в виду типа заданий. Самое кардинальное изменение произшошло в задании 6. Его введение осложнит тест тем, что выпускнику придется ориентироваться в схожих заданиях разных исторических эпох.
Также кардинально пересмотрено задание 25 (40). Если раньше от выпускника требовалось охарактеризовать историческую личность по не ясно какому плану, то теперь требуется написать историческое сочинение по определенному периоду отечественной истории.
То есть теперь совсем не обязательно знать биографию У. Черчилля и Т. Рузвельта, чтобы написать историческое сочинение. Тут принцип простой: чего не знаешь — не пиши 🙂 Однако знание этих персонажей, и демонстрация этого знания экспертам, поможет выпускнику получить наивысший балл.
Максимальный первичный балл теперь составляет 53 первичных балла и 100 тестовых. За историческое сочинение выпускник может получить теперь целых 11 первичных баллов. И критерии в нем увеличены до 7. Подробнее об этих задания мы поговорим в будущих видео и постах. Подпишитесь на новости проекта !
В целом, тест усложнился и выпускнику придется знать не только события из истории и исторических личностей, но также термины, причинно-следственные связи и многое, многое другое.
Серьезно потренироваться в решении тестов, и усвоить нюансы их решения, вы можете, пройдя наш :
Многие спросят: актуальны ли для подготовки к ЕГЭ по истории в 2016 году. Да, конечно, актуальны. Ведь мои видеокурсы нацелены на формирование у выпускника системных знаний по дисциплине и отработку навыка решения тестов любой сложности.
К тому же, все кто приобрел у меня полный курс по истории, как и другие курсы, имеют право на консультацию со мной по любым вопросам подготовки к ЕГЭ. Поэтому, все кто приобрел мои курсы и мои услуги в 2015/2016 учебном году без сомнения сдадут ЕГЭ по истории 2016 на 100 баллов. Как это было в 2014/2015 учебном году.
Скачать свежие КИМ ЕГЭ по истории 2016 года можно тут, поставив лайк:
Скачать >>
Надеюсь, развеял Ваши опасения и панические настроения! На очереди интересные материалы: подпишитесь на новости сайта !
С уважением, Андрей Пучков
Экзамен по истории длится 235 минут. Максимальное количество набранных баллов — 55. Практические одинаковое процентное соотношение отводится на каждый этап выполнения экзамена.
Залог успешной сдачи экзамена по истории — это знание всех основополагающих определений и дат, которые выделяют основные периоды
и важные события в истории России и мира . Основную часть этого экзамена составляют тесты, но могут встречаться и практические задания, требующие дискуссии и отставания собственных взглядов. В таких заданиях нужно приводить доказательства.Распределение заданий по частям экзаменационной работы ЕГЭ 2019 года по истории с указанием первичных баллов ниже на инфографике.
Максимальное количество баллов — 55 (100%)
Общее время экзамена — 235 минут
56%
Часть 1
19 заданий 1-16
(С кратким ответом)
44%
Часть 2
6 заданий 1-4
(Развернутый ответ)
Пришло время оценить собственные знания, выполнив тесты ЕГЭ по истории онлайн .
Изменения в КИМ ЕГЭ 2019 года по сравнению с 2018 годом
Изменений нет!
Общее количество набранных баллов будет высчитано исходя из полноты ответов и их точности. ЕГЭ-2019 по истории рассчитывается аналогичным образом, что позволит объективно оценить ваши шансы на высокий результат.
Ограничений по времени выполнения в демонстрационном режиме нет. Однако для того чтобы ощутить атмосферу
Обучаемся в процессе онлайн-прохождения ЕГЭ по истории
Успех на ЕГЭ по истории 2018 зависит от того, насколько прилежно вы будете тренироваться. К счастью, портал сайт создал все необходимые для этого условия.
Вы сможете не только пройти множество вариантов тестов ЕГЭ по истории , но и просмотреть давно забытые школьные учебники. Кроме того, в базе образовательных материалов есть все необходимые для подготовки данные, а также решебники, в которых собраны типовые задачи.
МЦКО
ЕГЭ закончились, и среди выпускников есть как отличники, так и недовольные результатами. Особенно остро проблема стоит со сложными и устными заданиями: там слишком много нюансов. Мы решили разобраться, что конкретно учитывают эксперты при проверке таких заданий, — для примера взяли устную часть ЕГЭ по английскому языку и сложные задания по физике и химии.
Английский язык
Юлия Евсеева, эксперт предметной комиссии по английскому языку
Оценивание устной части ЕГЭ по английскому языку проводится с применением современных технологий. Каждая экзаменационная работа проверяется двумя независимыми экспертами. Чтобы оценивание было максимально объективным, эксперт получает обезличенные аудиозаписи участников экзамена, то есть отражается лишь номер участника без каких-либо персональных данных.
Для проверки предоставляются критерии оценивания выполнения заданий 1–4, дополнительные схемы оценивания к заданиям 1–4 и комплект распечатанных текстов заданий. Все баллы выставляются в электронном формате, протоколы оценивания подписываются электронной цифровой подписью.
Все эксперты проходят специальную подготовку и квалификационные испытания. При проверке они четко следуют критериям оценивания, которые прописаны достаточно полно и точно. Сравнение экзаменационных работ между собой абсолютно исключено. В среднем достаточно прослушать ответ два раза, для того чтобы корректно его оценить. Бывает, что попадаются неоднозначные ответы. В этом случае проверяющий обязательно обращается к старшему либо ведущему эксперту, чтобы совместно определить балл. Спорные моменты почти всегда решаются в пользу участника экзамена. Хотелось бы отметить, что в этом году благодаря общению в онлайн-чатах коммуникация между экспертами осуществлялась гораздо быстрее и удобнее.
Эксперты проверяют ответы участников экзамена на компьютере и в наушниках. Как мне кажется, проверка устной части проходит чуть легче, так как при устном ответе мы слышим интонацию, паузы, акценты — все это упрощает понимание того, что участник хочет сказать. Кроме того, не нужно скрупулезно подсчитывать слова или пытаться понять неразборчивый почерк, как при оценивании письменного развернутого ответа, что значительно экономит силы и время.
К возможным трудностям я бы отнесла качество записи. Очень редко, но попадаются слишком тихие записи или записи с посторонними шумами. В этом случае эксперт все равно внимательно слушает запись столько раз, сколько потребуется для выставления верного балла.
Химия
Ольга Гончарук, заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по химии:
Среди прочих учебных предметов химия выделяется тем, что выпускник, сдавая ЕГЭ, должен продемонстрировать прочные теоретические знания и умение применять эти знания в различных учебных ситуациях, владеть методами научного познания и выстраивать алгоритмы решения расчетных задач. И все это аргументировать составлением уравнений химических реакций и схем протекающих процессов, анализом генетической связи классов органических и неорганических веществ, взаимосвязи их строения и свойств.
Контрольные измерительные материалы ЕГЭ по химии 2021 года включают шесть заданий с развернутым ответом различной степени сложности.
Трудность проверки заключается в том, что экзаменуемые часто представляют свои варианты решения того или иного задания, которые могут отличаться от предложенного разработчиками. И тогда важнейшая задача эксперта — найти в записи решений выпускника те самые элементы содержания, которые обозначены в критериях. В этом случае, если нет противоречия между представленным решением и условиями задания, альтернативный ответ экзаменуемого может засчитываться как верный. Особенно это касается расчетной задачи (задание 34).
Чтобы оценить правильность решения, мы рекомендуем экспертам решать задачи, следуя логике экзаменуемого
Часто бывает сложно оценить структурную формулу вещества, выведенную на основе расчетов по данным анализа состава, приведенного в условии задачи (задание 35). Экзаменуемые могут предлагать самые разнообразные формулы, лишь бы они соответствовали выведенной молекулярной. Эксперту необходимо определить возможность существования такого вещества и возможность его участия в химическом процессе, указанном в условии задачи.
В обеих задачах необходимо составить уравнения химических реакций, и это отдельный элемент содержания, который оценивается.
В этом году непростой оказалась проверка задания на составление окислительно-восстановительных реакций (задание 30). В соответствии с условиями задания экзаменуемые предлагали различные варианты таких реакций. Чтобы правильно оценить решение, эксперт должен в совершенстве знать содержание школьного курса химии (как базового, так и профильного уровня) и уметь быстро найти недостающую информацию.
В целом хочу отметить слаженную работу предметной комиссии по химии, основанную на глубоком понимании своей миссии, высоком профессионализме и огромном желании оценить каждую работу максимально объективно.
Физика
Татьяна Мельникова, председатель предметной комиссии ЕГЭ по физике, Антон Гиголо, заместитель председателя и Лариса Капустина, ответственный секретарь предметной комиссии:
В контрольно-измерительных материалах ЕГЭ по физике 32 задания. Из них шесть заданий с развернутым ответом — именно эти задания оцениваются экспертами. Всего за задачи с развернутым ответом можно получить 17 первичных баллов. В демонстрационном варианте приведены критерии оценивания таких заданий.
Как и по всем другим предметам, каждую работу независимо друг от друга оценивают два эксперта. Результаты их проверки сравниваются, и в случае расхождения более чем на один балл работа подлежит перепроверке.
Поскольку, как уже отмечалось, задачи относятся в основном к высокому уровню сложности, даже в рамках одной теоретической модели возможны разные подходы к решению. Задачи по механике зачастую возможно решить и через законы сохранения (энергии), и через законы кинематики и динамики. Задача эксперта в таких случаях — определить справедливость выбранной модели решения и затем это решение проверить и правильно оценить.
В рамках одной модели возможно решать задачу в общем виде, получая конечную расчетную формулу, или по действиям. Эксперт должен проверить любой вариант решения, выявив недостатки, и оценить выбор законов и формул, правильность вычислений, наличие правильных единиц измерения.
Источник: МЕЛ
Как подготовиться к ЕГЭ по истории России? Советы от учителя по подготовке
История России — одна из сложных школьных дисциплин. Почему сложных? Потому что охватывает собой много периодов, дат и важных событий. Во всем этом необходимо ориентироваться, логически сопоставлять, анализировать параллели повторяющихся событий в жизни нашей страны. Изучение истории — это ключик к пониманию ментальности народа.
Не каждый ученик увлекается исторической наукой, поскольку в школе к этой дисциплине относятся несколько легкомысленно. Почитать параграф, поработать с контурной картой и атласом, найти информацию в интернете — обычно это те задания, которые задают на домашнее обучение. И школьники решают, что изучение истории России они отложат на потом, а сейчас главное выучить математику и английский язык. Но когда приходит время сдачи ЕГЭ и поступления в университет, оказывается, что для поступления на многие специальности нужна история. И начинается подготовка в ускоренном режиме.
С какими проблемами сталкивается ученик при подготовке к ЕГЭ по истории России?
Старшеклассники думают, раз учить предмет было так легко и просто в школе, то значит и экзамен будет простым. И в этом кроется самая главная ошибка. История России — дисциплина емкая и сложная. Самостоятельно повторить все пройденные разделы за год практически нереально. Нужно уметь выделять самые главные исторические периоды, структурировать материал, разбираться в датах. Отсюда следует вывод: если старшеклассник хочет готовиться к экзамену самостоятельно, то это необходимо начинать делать за 2 года до сдачи ЕГЭ. И вот почему:
- родители должны приготовиться к тому, что занятия будут редкими, потому что история достаточно трудный и не очень интересный для понимания предмет. Подростку будет сложно себя заставить заниматься регулярно;
- самостоятельно будет трудно выстроить правильную последовательность тем для повторения;
- вся информация, которую ученик начал повторять с сентября, может уже забыться до мая.
Ну и что же делать? Безвыходных ситуаций не бывает! Если у родителей есть временной ресурс для помощи своему ребенку, то можно помогать старшекласснику в подготовке. Например, контролировать выполнение заданий, подбирать качественные учебники, регулярно предлагать выполнить тестовые варианты пробных ЕГЭ по истории.
Но лучше обратиться за помощью к репетитору. Индивидуальные занятия помогут преодолеть все трудности и прийти к результатам быстрее. Однако помимо репетитора еще есть и подготовительные курсы, и различные онлайн-уроки, которые позволяют подготовиться к ЕГЭ.
Какой способ подготовки к ЕГЭ по истории России выбрать школьнику?
Главный совет родителям — не давить на ребенка. Если вы активно начнете навязывать школьнику свою позицию, то может сработать юношеский максимализм. Говорите, что репетитор — лучший вариант подготовки, и не существует никаких других? Можно сформировать неприятие. Навязчиво предлагаете свою помощь? Можете спровоцировать реакцию громкого отстаивания своего я. Предложите для начала попробовать самому, но объясните, что на вашу помочь и помощь репетитора можно будет рассчитывать.
Родители должны говорить ребенку, что в подготовке к ЕГЭ необходимо будет пройти несколько этапов:
1. повторение с самого начала теоретического материала;
2. работа со сложными темами;
3. регулярное выполнение тестовых вариантов по истории России;
4. умение формировать свою мысль на основе прочитанного, и аргументировано объяснять свою точку видения конкретной ситуации.
Но даже после регулярной подготовки, вы всегда должны понимать, какой уровень знаний имеет ваш ребенок. Если в процессе обучения вы сомневаетесь в эффективности подобранного метода, всегда можно связаться со школьным учителем, или взять несколько уроков с репетитором. Учитель протестирует знания абитуриента на данном этапе, расскажет, на что стоит обратить внимание, подскажет список учебников и книг, с которыми еще можно ознакомиться перед ЕГЭ.
Предположим, вы приняли решение воспользоваться услугами репетитора по истории России, но не знаете, где найти опытного специалиста. Заходите на проверенный поисковой ресурс BUKI. На сайте вы легко найдете специалиста с нужным вам опытом и приемлемой стоимостью за один урок. У каждого частного учителя есть анкета, где указана информация об образовании, опыте и методах работы.
Когда нужно начать подготовку к ЕГЭ по истории России? Как можно раньше!
Если вы читаете эту статью, то для вас это знак. Знак, что нужно начать готовиться к ЕГЭ. Да, лучше раньше, но даже если и осталось несколько месяцев до экзамена и поступления в университет, не беспокойтесь. Опытный преподаватель сможет выстроить план подготовки так, чтобы абитуриент повторил необходимый материал, и смог решить все задания на ЕГЭ.
История России — емкая дисциплина. Не относитесь к ней легкомысленно, чтобы не получить неожиданного результата!
Подбирай репетитора по фото, отзывам и дипломах на: https://buki-repetitor.ru/
Как решать тестовое ЕГЭ задание 3 по истории
Как я говорил ранее, в посте «Задание 11 по истории«, начал посты о том, как решать не простые тестовые задания. Конечно, задания части В теста ЕГЭ не такие уж и сложные для продвинутых абитуриентов. Но заострю ваше внимание на том, что без качественного выполнения этой части, как и части А, невозможно набрать максимальное количество баллов как по истории, так и по обществознанию.
Задание 3 теста ЕГЭ по истории сложно тем для абитуриентов, что они, как правило, не могут привязать конкретный термин к конкретному периоду отечественной истории. То есть знание термина в этом задании важно лишь постольку, поскольку ты умеешь его связывать с актуальной для него исторической эпохой!
Зачастую же учащиеся учат термины, но не работают над такими вот заданиями, и не обладают навыком сопоставления термина и события.
Вот например задание 3 из реального теста ЕГЭ по истории (по старой классификации задание 3 соответствует заданию B4, поэтому не пугайтесь):
Нужно выбрать один термин (событие или явление), не относящийся к периоду XVI — XVII (16 — 17) векам. Толковые пацаны и девчонки, прошедшие мой видеокурс «История России. Подготовка к ЕГЭ по истории на 100 баллов» не путаются в таких заданиях, потому что курс построен как раз по ключевым периодам отечественной истории. Даже при желании не запутаешься. Ну а всем остальным я рекомендую после каждого изученного периода отечественной истории выписывать наиболее важные термины и само собой учить их: не знаю, там от пола отжиматься, если не правильно вспомнишь :).
Касаемо этого же задания, то ясно, что лишним будет ответ «ордынский выход». Даже имея смутное представление об истории можно догадаться что ордынский относится к Золотой Орде (государство монголо-татар), и относится к ордынскому игу. А как известно, ордынское иго существовало до XV века, точнее до 1480 года — стояния на р. Угре. Всем толковым пацанам и девчонкам уже давно стало ясно, что нельзя путать века: XV(15) и XVI(16) — это РАЗНЫЕ века!
Не очень же толковые пацаны и девчонки начинают сомневаться, подгонять другие термины, додумывать историю, вспоминать так или не так… и в результате отмечают какую-нибудь «подворную подать», и само собой допускают ошибку, так как подворная подать как раз существовала в этот период, и только Петр Первый Великий ее заменил на подушную. Между тем правильный ответ только один! То есть если его знаешь, и видишь, на остальные термины можно даже не смотреть, чтобы не искушать свою глупость! 😉
Разберем другое задание 3 из реального ЕГЭ по истории, уже по сложнее! Простые-то задания не интересные для толковых-то пацанов и девчонок!
Понятно, что из указанных вариантов надо записать цифру 5 — Карибский кризис, так как он произошел в 1963 году, а не в указанный период. Однако в этом вопросе есть опасность для дополнительных сомнений для особо знающих историю. Вот причина:
«Холодная война» — хронологические рамки — 1946/49 — 1989 годы.
Коминформбюро существовало в период 1947 — 1957 годы.
То есть вторая граница существования исторического явления выходит за пределы обозначенного в задании В4 периода. Тут надо просто знать, что спрашивается именно то, существовали ли указанные явления в период с 1945 по 1953 годы или нет.
Да, не забывайте, что в ответ надо писать не буквами, а его порядковый номер! Вообще настоятельно рекомендую посмотреть статью Послевоенное развитие СССР и мой видеоурок по решению заданий по этому периоду. Видео здесь=>>
Выполним ещё одно задание 3 ЕГЭ по истории для ровного счета!
Тут уже ключевой период связан с правлением Н.С. Хрущева: 1953 — 1964 годы. Не вдаваясь в излишние рассуждения, понятно, что лишним будет «Пражская весна», так как это событие произошло в 1968 году. Но с материалами поста по правлению Н.С. Хрущева я все равно рекомендую ознакомиться!
Как видим, задания 3 ЕГЭ по истории довольно простые: в них даже не спрашивается месяц события, а просто век, или год!
Вместе с тем при выполнении таких заданий надо понимать, что история — наука точная и путаница в том, к какому веку или году относится то или иное событие может привести к путанице и ошибке! Поэтому крайне рекомендую ознакомиться с моей статьей о том как выучить последовательность исторических событий.
На этом всё. Если есть желание порешать тесты, то поставьте лайк и тестовые задания откроются:
Помни, что в современном тестировании ЕГЭ по истории в задании 3 надо выбрать два ответа, а не один. Свежие разборы заданий ты можешь найти в нашей VIP-комнате.
С уважением, Андрей (Dreammanhist) Пучков
Поделиться в соц. сетях
Родители школьников Хабаровского края сдали ЕГЭ по истории — Новости — События
Хабаровский край в четвертый раз принял участие во Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями». В этом году в Краевом центре образования около 30 родителей школьников ознакомились со всеми этапами проведения экзамена, а также попробовали решить примерные варианты заданий из контрольно-измерительных материалов.
Как сообщили в министерстве образования и науки края, акция приурочена к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, поэтому предметом для сдачи была выбрана история.
Как и на настоящем ЕГЭ родителей сперва проверили на отсутствие запрещённых предметов при помощи металлодетектора, все мобильные телефоны участники сдавали до входа в пункт проведения экзаменов. Затем экзаменуемые занимали свои места в учебных аудиториях. Для них провели инструктаж, дали подробные указания, как заполнять бланки. Печать контрольно-измерительных материалов проходила также в присутствии участников акции
В экзамен были включены 11 примерных вопросов образца 2020 года — девять заданий с кратким и два с развернутым ответом. На выполнение работы участникам давалось 30 минут.
— Задания по истории составлены очень интересным образом, снабжены иллюстрациями, картами, схемами. Многие ошибочно считают Единый госэкзамен банальной «угадайкой», но на самом деле выпускник должен хорошо мыслить, иметь широкий кругозор, чтобы правильно ответить на тот или иной вопрос, — сказал заместитель министра образования и науки Хабаровского края Виктор Москвин.
По итогам проведения единого госэкзамена работы выпускников сканируют и отправляют на проверку по специальным каналам связи. Эксперты проводят оценку в течение десяти дней. На акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями» экзаменуемые могли узнать свой результат сразу после решения заданий по выданным ключам.
— Мне удалось ответить правильно почти на все предложенные вопросы. Специально к экзамену не готовилась, просто вспомнила кое-что из школьной программы и из прочитанной когда-то исторической литературы. В процедуре проведения экзамена не увидела весомых причин для волнения или стресса. Главное для детей, как мне кажется, это тщательно готовиться и внимательно читать задания, — поделилась впечатлениями участница акции, мама одного из школьников Ольга Вичканова.
Единый госэкзамен для родителей прошел во всех муниципальных районах и городских округах Хабаровского края.
Напомним, досрочный период ЕГЭ стартует уже 20 марта — выпускники будут сдавать географию и литературу. Основной период начинается 25 мая с экзаменов по географии, литературе и ИКТ. В Хабаровском крае на сдачу единого государственного экзамена зарегистрировались более 6,5 тыс. человек.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна
Эксперты расходятся во мнениях, нужен ли в школах обязательный ЕГЭ по истории Отечества — Общество
МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Введение третьего обязательного единого госэкзамена — по истории Отечества, который нынешние восьмиклассники по инициативе Минпросвещения РФ могут начать сдавать в 2022 году, — помимо очевидных плюсов имеет и оборотную сторону, считают опрошенные ТАСС эксперты.
Часть из них уверена, что инициатива укрепит патриотизм школьников, другие указывают на объективные проблемы при реализации, третьи считают, что экзамен станет очередной повинностью и лишь отобьет у школьников любовь к истории.
Представители власти и образовательных учреждений сошлись во мнении, что прежде необходимо решить вопросы комплектования кадров и как следствие — повысить качество знаний школьников, поскольку на данный момент для введения нового обязательного ЕГЭ его явно недостаточно.
После того как Министерство просвещения анонсировало возможное введение с 2022 года обязательного ЕГЭ по истории Отечества, количество обязательных госэкзаменов у выпускников школ через четыре года может удвоиться. К испытаниям по русскому языку и математике добавятся не только история, но и иностранный язык, который также планируется ввести с 2022 года. В пилотном режиме ЕГЭ по истории Минпросвещения может запустить уже с 2020 года.
Плюсы нововведения
Сторонников обязательного ЕГЭ по истории в числе экспертов оказалось много. Однозначно за его введение выступил депутат Госдумы, член комитета по образованию и науке Алексей Загребин: по его мнению, без знания истории сложно говорить о формировании патриотизма. Задания на экзамене, по мнению депутата, должны быть как минимум двух уровней — общего для всей страны и регионального.
«Без знания местной истории сложно понимать общероссийские тенденции, — пояснил он, — В каждом регионе должен быть свой региональный исторический компонент. Говорить об общероссийских процессах, не опираясь на почву родной земли, — все равно что висеть в воздухе».
Поддержали идею и представители национальных республик. В частности, директор социально-гуманитарного института Кабардино-Балкарского государственного университета Муслим Тамазов считает, что такая мера станет еще одним шагом к интеграции российского общества.
«Мы должны знать историю совместного проживания. Очень часто в соцсетях всплывают материалы, связанные с конфликтами… а этот экзамен позволит обратить внимание на те положительные аспекты, которые связаны именно с совместным проживанием, совместным решением проблем в истории нашей страны», — сказал собеседник агентства.
Председатель Тульской областной думы Сергей Харитонов указал на то, что ЕГЭ по истории сможет вызвать дополнительный интерес школьников к другим предметам. «Введение экзамена повлечет рост интереса и к литературе — как классической, так и современной. К примеру, «Война и мир» Толстого… становится отправной точкой углубленного изучения важнейших исторических событий», — пояснил он.
Аргументы против
Впрочем, часть опрошенных, главным образом представители образовательной сферы, настроены скептически — они считают, что ЕГЭ по истории станет для учеников очередной повинностью.
Так, министр образования и науки Астраханской области Виталий Гутман готов исполнить решение Минпросвещения, если таковое будет принято, однако уверен, экзамен не побудит детей искренне полюбить историю. «Любовь к истории прививается учителям на уроках, родителями, бабушками и дедушками и социумом, который вокруг. И, конечно, дополнительным образованием — на этом надо сосредоточиться. А ввести экзамен… Если мы хотим привить любовь к родной истории, то менее всего она прививается экзаменом», — сказал он в беседе с ТАСС.
Не приветствует предполагаемый экзамен и декан исторического факультета Таврической академии Крымского федерального университета Александр Герцен. «Школьники по факту занимаются тем, чтобы выучить основные даты исторических событий, а творческого подхода нет», — в частности, отметил он.
Скептически отнесся к идее известный историк и публицист, учитель истории и один из основателей Санкт-Петербургской классической гимназии № 610 Лев Лурье. «ЕГЭ по истории и так могут сдавать те, кто хочет поступать на гуманитарные факультеты. Почему история, а не литература — она тоже учит патриотизму. Я не вижу никаких причин, так сказать, государственных», — сказал собеседник агентства.
Что думают педагоги
Со своей стороны, представители отдельных регионов отмечают, что у них не возникнет проблем с организацией нового обязательного госэкзамена. Так, по словам директора ставропольской гимназии №24 Александры Будяк, его можно ввести даже раньше предлагаемых сроков. «Мы как учителя готовы к этому полномасштабно и серьезно», — сказала она.
Между тем коллеги-педагоги высказывают сомнения по поводу возможного скорого введения ЕГЭ по истории. В числе доводов против они приводят нехватку учителей, особенно в сельских школах, и недостаток мер поддержки педагогов, которые могли бы сыграть не последнюю роль в привлечении новых кадров.
«Я за то, чтобы человек, живущий в нашей стране, знал историю своего государства. Но, думаю, к 2022 году нам рановато переходить на обязательный экзамен», — сказала директор старейшей во Владивостоке гимназии № 1 Елена Артеменко. По ее словам, даже если закрыть глаза на и так высокую нагрузку на учеников, остается нерешенной проблема отсутствия достаточного качества методической базы и нехватки учебных часов по истории.
Представитель управления образования и науки Тамбовской области Ирина Панасина добавила, что при введении обязательного ЕГЭ по истории обнажится проблема нехватки кадров. По ее словам, для подготовки к обязательному экзамену необходимо достаточно много педагогов, которым нужно будет проходить переподготовку и изучать новые методики, а это потребует и времени, и определенных вложений.
В школе № 22 хутора Красная Улька Майкопского района Адыгеи учатся порядка 200 школьников. Поэтому в этой сельской школе, как и многих других, только один учитель истории, рассказала директор образовательного учреждения Анна Марченко. «Он достаточно молод, энергичен, школа для него родная, и пока его энтузиазма хватает. Но нагрузка у него колоссальная: он ведет уроки с пятого по одиннадцатый классы, это ежедневно шесть уроков, плюс внеурочка по два часа каждый день, итого восемь уроков в день», — отметила Марченко.
Как рассказала и. о. директора средней общеобразовательной школы села Правда Сахалинской области Наталья Владыкина, чтобы реализовать инициативу с еще одним обязательным ЕГЭ, нужно усиливать меры поддержки педагогов. «Если нет на селе жилья, оно для молодых учителей и не появится. Даже для очень и очень нужного молодого специалиста», — подчеркнула она.
Еще одна важная проблема в рассматриваемом контексте — неготовность самих школьников, отмечают эксперты. Например, в Якутии, по словам и.о. министра образования и науки республики Владимира Егорова, есть школы, прежде всего сельские, где выпускники не выбирают ЕГЭ по истории, поскольку осознают недостаточный уровень подготовки по этому предмету.
Онлайн-обучение — экзамены | Департамент истории
Эти инструкции помогут вам настроить очень простой онлайн-экзамен, который часто проводится в отделении в личной обстановке. Они предполагают ограниченный по времени экзамен в относительно неструктурированном формате (в значительной степени опираясь на краткие определения и эссе, и в меньшей степени на множественный выбор или другие структурированные материалы).
(Примечание: как вы, возможно, знаете, в Canvas есть как «Задания», так и «Тесты». Эти две функции имеют много общего по функциональности, в то время как каждая из них также имеет функции, которых не хватает другой.По нескольким причинам мы предлагаем вам использовать Задания для проведения базовых экзаменов, и это подход, описанный здесь.)
- Подготовьте экзаменационные вопросы в виде файла PDF или документа Word. Если для экзамена необходимы какие-либо изображения, они также должны быть включены в файл.
- Определите время экзамена. Тебе нужно:
- Начало экзамена : это когда студенты получат доступ к экзамену
- Срок сдачи экзамена : это крайний срок, когда учащиеся должны сдать экзамен, чтобы он был признан своевременным
- Последнее размещение : у вас могут быть студенты, которым требуется дополнительное время.Если это так, то это время, когда экзамен будет считаться опозданием для студента с наиболее обширными условиями проживания
- Экзамен закрыт : это когда студенты больше не смогут подавать
Мы рекомендуем, чтобы время закрытия экзамена наступало как минимум через 15 минут после времени последнего размещения. Почему? Некоторые ученики неизменно пропускают срок сдачи на пару минут, и это станет намного большей проблемой, если они будут полностью заблокированы от его сдачи. Не волнуйтесь, он все равно будет отмечен с опозданием.
- Загрузите файл экзамена на Canvas. Обратите внимание, что это нужно делать осторожно, чтобы не показывать тест студентам раньше времени.
- В курсе Canvas слева выберите Файлы.
На странице «Файлы» нажмите синюю кнопку «Загрузить» в правом верхнем углу, выберите файл и дождитесь завершения загрузки
. - Вот хитрость: файлы всегда публикуются по умолчанию. Но вы же не хотите, чтобы студенты видели ваш экзамен.
Итак, очень быстро щелкните зеленую галочку рядом с файлом и измените его статус публикации с «Опубликован» на «Запланировать доступность для учащихся».
In Available From укажите время начала экзамена. В поле «Доступно до» укажите время окончания экзамена. Затем нажмите синюю кнопку Обновить
После изменения расписания вы должны увидеть маленький значок календаря рядом с файлом вместо зеленой галочки. Это означает, что файл заблокирован — вы можете его увидеть, но студенты не могут.
Наведите указатель мыши на календарь и внимательно проверьте время начала и окончания — дату, время, am / pm. Если что-то не так, просто щелкните маленький значок календаря еще раз, чтобы исправить ввод.
- В курсе Canvas слева выберите Файлы.
- Теперь в левом меню холста выберите «Назначения».
На странице «Назначения» нажмите синюю кнопку + Назначение в правом верхнем углу.
- Введите название экзамена.
Затем в основном тексте задания введите пояснительный текст, например: «Экзаменационные вопросы и инструкции содержатся в связанном файле:»
- На панели в правой части экрана щелкните вкладку Файлы.Вы должны увидеть только что загруженный файл экзамена.
Щелкните по нему. Ссылка на файл должна появиться в теле задания. - Прокрутите вниз. В разделе «Тип отправки» выберите «Онлайн» и установите флажок «Загрузка файлов»
- Продолжайте движение вниз. При желании (если академическое поведение студентов вас беспокоит) в разделе «Проверка на плагиат» вы можете изменить его с «Нет» на «SimCheck». Настройки по умолчанию должны быть хорошими
- Продолжайте движение вниз. В поле «Срок сдачи» укажите время сдачи экзамена.В разделе «Доступен с» укажите время начала экзамена. В поле «Доступно до» укажите время закрытия экзамена
Тщательно проверьте время — дата, время, am / pm - В самом низу нажмите «Сохранить и опубликовать». Обратите внимание, что экзамен по-прежнему защищен от доступа студентов, потому что и задание, и файл экзамена заблокированы до времени «Доступен с» .
Вам нужно будет уведомить всех учащихся, у которых есть жилье, о том, что они не связаны установленным сроком.Они могут продолжать сдавать экзамен до своего личного времени окончания, и хотя Canvas пометит его как позднее, они не потеряют никаких баллов.
Когда наступит время экзамена, задание на экзамен будет автоматически разблокировано, и студенты смогут получить доступ к файлу и начать готовить свои ответы.
По окончании экзамена вы можете получить работы учащихся следующим образом:
- В левой части курса Canvas перейдите в раздел «Задания» и щелкните свое задание на экзамен
- На правой панели найдите Загрузить материалы.
Если вы нажмете эту кнопку, все отправленные студентами файлы будут упакованы в Zip-файл и загружены на ваш компьютер с помощью обычного механизма загрузки браузера (загрузка может занять некоторое время).
Имена файлов в Zip-файле будут включать имя студента и номер студенческого билета, а также указание на то, была ли загрузка задержана (относительно Даты сдачи, без учета возможных приспособлений).
Как отговорить студентов от обмана на онлайн-экзаменах (мнение)
Прошло больше месяца с тех пор, как кризис из-за коронавируса заставил высшее образование онлайн вместе с большей частью остальной части США.С. трудовых ресурсов. По мере того, как апрель переходит в май, внимание во многих классах колледжей и университетов неизбежно смещается с того, как проводить занятия виртуально, к тому, как наиболее эффективно и достоверно оценивать обучение студентов онлайн.
Как и многие из тех, кто работает в онлайн-университетах, за последние несколько недель я провел десятки веб-семинаров и консультаций с коллегами, которые обращались за советом, ресурсами и поддержкой. Безусловно, самый распространенный вопрос — это безопасность оценивания: как удержать студентов от обмана на онлайн-экзаменах?
Вопрос подразумевает, что онлайн-образованию не хватает качества и целостности очного обучения — что оно просто более обманчиво.Это неправда, и лежащее в основе предположение противоречит исследованиям, рискует заклеймить всех учащихся как мошенников, смещает педагогический акцент с развивающего обучения и обучения в сторону фиксации на карательных мерах и упускает возможность для более рефлексивного подхода к обучению. онлайн-задание и дизайн оценки.
Давайте проясним: ни одна оценка не является неизгладимой, и — это действительно передовых практик и методов для безопасного проведения оценок в онлайн-среде.Но помимо чисто тактических, наиболее педагогически значимый ответ на вопросы академической честности при онлайн-оценивании начинается с нескольких основных принципов и концепций.
Во-первых, все онлайн-образование — это дистанционное обучение, но не все дистанционное обучение — это онлайн-образование. Онлайн-образование — это особая образовательная архитектура, специально разработанная для виртуального преподавания, обучения и оценки, с технологическими инструментами, стратегически развернутыми для взаимодействия и результатов, а также комплексными услугами, которые обеспечивают поддержку на протяжении всего жизненного цикла онлайн-учащихся.
Во-вторых, просто нереально перевести очный класс в полностью оптимизированную среду онлайн-обучения за несколько недель. Также было бы несправедливо и несправедливо указывать на импровизированный и неизбежно идущий с ошибками процесс в качестве доказательства неполноценности онлайн-образования, что наверняка будут склонны делать некоторые скептики. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить студентам конструктивное взаимодействие с преподавателями и коллегами при переходе к дистанционному обучению.
Какое отношение все это имеет к безопасной и достоверной онлайн-оценке? Давление и стресс являются ключевыми факторами мошенничества, и сегодня учащиеся испытывают и то, и другое.Таким образом, студенты, которые чувствуют себя связанными, поддерживаемыми и воодушевленными, с меньшей вероятностью обманывают.
Учащиеся также реже обманывают, когда их приглашают продемонстрировать обучение наиболее естественным для них способом. Грант Уиггинс определил аутентичную оценку как «интересные и достойные проблемы или важные вопросы, в которых учащиеся должны использовать знания для эффективного и творческого моделирования выступления». Задачи являются копиями или аналогами проблем, с которыми сталкиваются взрослые граждане и потребители или профессионалы в этой области.”
Короче говоря, будь то онлайн или лицом к лицу, аутентичная оценка, такая как тематические исследования, проекты на основе сценариев и текстовые задачи, часто может представлять собой лучший способ измерения обучения студентов, вовлечения и расширения их возможностей для демонстрации знаний вместо того, чтобы требовать, чтобы они доказали свою ценность с помощью экзаменов с высокими ставками.
Вот краткий пример: преподаватель, стремящийся заменить экзамен с несколькими вариантами ответов по питанию, пищеварению и метаболизму, мог бы ввести более достоверную оценку, предоставив студентам возможность отслеживать свое собственное потребление пищи и показатели метаболизма.Затем они могли бы оценить результаты или проанализировать меню общественного питания и составить комплексную карту результатов и воздействия на диету и здоровье.
Даже когда традиционные экзамены представляют собой наиболее подходящий инструмент оценки, есть способы повысить достоверность. Подумайте о замене шести вопросов с несколькими вариантами ответов или вопросов «верно-неверно» двумя пунктами с краткими ответами. Или просто попросите студентов записать краткое устное объяснение своих ответов на два вопроса и вернуть записи после экзамена.
Конечно, в нынешних обстоятельствах будут реальные пределы того, сколько кто-либо может использовать ход онлайн для введения более достоверной оценки. Это нормально. Независимо от подхода к онлайн-обучению и оценке, самым важным, что мы преподаем, изучаем и оцениваем прямо сейчас, может быть критичность адаптивности и устойчивости, которые проистекают из приверженности к непрерывному обучению.
ФСМБ | Обзор стенограмм
В ответ на COVID-19 FSMB предоставляет официальные стенограммы USMLE, FLEX и SPEX всем юридическим и физическим лицам в электронном (PDF) формате.См. Подробности в разделе «Способ доставки» ниже.
Стенограммы доступны через FSMB
FSMB предоставляет только официальные стенограммы экзаменов FLEX, SPEX и USMLE.
Если вам нужны баллы по другим экзаменам — NBME, NBOME, COMLEX-USA, State Board Exams, LMCC — просмотрите часто задаваемые вопросы о стенограммах.
Если вы сдали какой-либо компонент экзамена NBME Parts в сочетании с USMLE, вы должны запросить свои стенограммы в NBME.В этих случаях NBME предоставит обе стенограммы (для частей NBME и USMLE).
Стенограммы USMLE
Если вы зарегистрировались или прошли курс USMLE. Шаг 3: Отправьте запрос на расшифровку стенограммы через FSMB.
Если вы не регистрировались или не принимали участие в USMLE Step 3 и вам необходимо отправить стенограмму в орган, выдающий медицинскую лицензию: Отправьте свой запрос стенограммы через FSMB.
Если вы не зарегистрировались или не прошли этап 3 USMLE и вам необходимо отправить стенограмму юридическому или физическому лицу, кроме органа, выдающего медицинскую лицензию: отправьте свой запрос стенограммы через организацию, которая зарегистрировала вас для этапа 1 или 2 (ECFMG или NBME) .
Если вы сдали какой-либо компонент экзамена NBME Parts в сочетании с USMLE: отправьте запрос транскрипции через NBME. В этих случаях NBME предоставит обе стенограммы (для частей NBME и USMLE).
Комиссии
Начиная с 9 июня 2021 г., структура ценообразования на стенограммы изменилась.
Вы можете запросить до 5 стенограмм за 70 долларов США; дополнительные стенограммы — 5 долларов США каждый, если заказываются одновременно. Просмотрите приведенный ниже пример сценария для получения дополнительных пояснений.
Если вам нужно или вы хотите, чтобы расшифровка стенограммы была отправлена самому себе, вы должны указать себя в качестве получателя. Мы не отправляем вам автоматически копию вашей расшифровки стенограммы, когда вы делаете запрос на расшифровку стенограммы. Чтобы отправить себе расшифровку стенограммы, выберите «Я» в качестве получателя при заполнении онлайн-запроса стенограммы.
Сборы за расшифровку стенограммы не возвращаются. Стенограммы обрабатываются и становятся доступными для получателей очень быстро — обычно в течение 24 часов после отправки запроса на расшифровку.Поэтому мы не можем отменить, изменить или вернуть деньги за запрос после того, как он был отправлен. Пожалуйста, убедитесь, что вам нужна расшифровка стенограммы и что вы ввели правильных получателей, прежде чем совершать платеж и отправлять свой запрос. Изменения и возмещение не допускаются после отправки запроса.
Сценарий:
- Первый запрос стенограммы: вы запускаете запрос стенограммы и вводите 6 государственных советов и себя в качестве получателей. Всего 7 стенограмм. Ваша стоимость составит 80 долларов (70 долларов за первые 5 стенограмм, плюс 5 долларов за шестую стенограмму, плюс 5 долларов за седьмую стенограмму).
- Второй запрос: после подачи запроса вы понимаете, что вам также необходимо отправить стенограмму в вашу больницу / программу ординатуры. Это будет составлять новый запрос расшифровки стенограммы , и сборы будут «начинаться заново». Стоимость одной расшифровки стенограммы составит 70 долларов.
- Третий запрос: на следующий день после просмотра квитанции о первом запросе вы понимаете, что ввели неправильную доску штата. К сожалению, расшифровка стенограммы уже была предоставлена исходным 6 доскам, которые вы запросили.(За исключением каких-либо необычных проблем с вашим запросом, стенограммы обычно отправляются в тот же день, когда они получены. Мы обрабатываем и рассылаем стенограммы советам штата два раза в день — один раз утром и еще раз в конце рабочего дня.) Таким образом, вы придется начать новый запрос стенограммы. Если вы начнете запрос на отправку стенограммы в правление штата 7 th , сборы снова начнутся. Стоимость одной расшифровки стенограммы составит 70 долларов.
Аннулирование / изменения
После того, как вы отправите запрос (ы) расшифровки стенограммы, он не может быть отменен.Пожалуйста, убедитесь, что вам нужна стенограмма и что вы ввели правильных получателей, прежде чем отправлять запрос стенограммы.
Стенограммы обрабатываются и становятся доступными для получателей очень быстро — обычно в течение 24 часов после отправки запроса на расшифровку стенограммы. Поэтому мы не можем отменить, изменить или вернуть деньги за запрос после того, как он был отправлен.
Стенограммы будут отправлены только получателям, указанным в запросе. Получателя (-ов) изменить нельзя. Дополнительные получатели не могут быть добавлены позже. Если вам нужно или вы хотите, чтобы расшифровка стенограммы была отправлена самому себе, вы должны указать себя в качестве получателя. Мы не отправляем вам автоматически копию вашей расшифровки стенограммы, когда вы делаете запрос на расшифровку стенограммы. Чтобы отправить себе расшифровку стенограммы, выберите «Я» в качестве получателя при заполнении онлайн-запроса стенограммы.
FSMB не будет хранить стенограмму, пока результаты не будут опубликованы позднее. Если вы недавно прошли этап USMLE и нуждаетесь в том, чтобы эта оценка появилась в вашей стенограмме, не отправляйте запрос стенограммы, пока вы не получите официальный отчет о результатах.Ваша стенограмма не может быть отменена, и ваши сборы не будут возвращены, если вы отправите запрос на стенограмму до того, как ваши оценки будут переданы вам.
Время обработки
Стенограммы обрабатываются и становятся доступными для получателей очень быстро — обычно в течение 24 часов после отправки запроса на расшифровку стенограммы. Поэтому мы не можем отменить, изменить или вернуть деньги за запрос после того, как он был отправлен.
Обработка будет отложена, если есть несоответствие между именем или датой рождения, указанными в запросе расшифровки стенограммы, и тем, что есть в нашей базе данных.Все расхождения проверяются, проверяются (вы должны предоставить документацию, подтверждающую ваше имя и / или дату рождения) и исправлять до того, как расшифровка стенограммы будет опубликована.
Стенограммы обрабатываются с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. (Центральный). О закрытии офиса будет сообщено на сайте ФСМБ.
Способ доставки
Все результаты экзамена конфиденциальны; необходимо подать официальный запрос стенограммы, чтобы ФСМБ предоставила ее вам или третьему лицу.
Очки по телефону не сообщаются.
В ответ на COVID-19 FSMB предоставляет официальные стенограммы USMLE, FLEX и SPEX всем юридическим и физическим лицам в электронном (PDF) формате:
- Государственные комиссии — Государственные медицинские и остеопатические комиссии будут продолжать получать расшифровки стенограмм в электронном виде через защищенный веб-сайт.
- Врач (сам) — Если вам нужно или вы хотите, чтобы расшифровка стенограммы была отправлена самому себе, вы должны указать себя в качестве получателя.Мы не отправляем вам копию вашей стенограммы автоматически, когда вы делаете ее запрос. Расшифровка стенограммы будет отправлена вам по электронной почте на адрес электронной почты, который вы укажете в запросе стенограммы. В электронном письме будет ссылка, по которой вы сможете получить доступ к расшифровке стенограммы и загрузить ее.
- Субъекты, кроме советов штата, и отдельные лица (, например, программа резидентуры, больница, работодатель, родители ) — стенограмма будет отправлена юридическому или физическому лицу по электронной почте на адрес электронной почты, который вы укажете в запросе стенограммы.В электронном письме будет содержаться ссылка для юридического / физического лица для доступа и загрузки расшифровки стенограммы.
Информация предоставлена в расшифровке стенограммы
FSMB сообщает всей доступной истории экзаменов . Если у вас есть история / результаты по нескольким экзаменам (например, USMLE и FLEX), будут включены стенограммы для всех экзаменов.
Официальная стенограмма включает следующее:
- Биографические данные (имя и дата рождения).
- Полная история оценок / попыток, включая неполные попытки.(Комиссии некоторых штатов засчитывают незавершенные попытки в пределах своих пределов попыток экзамена.)
- Указание на то, сообщалось ли о каких-либо дисциплинарных мерах в FSMB советом штата или другим регулирующим органом. Если было сообщено о действии, будет включен профиль FSMB Physician Data Center (PDC).
- Информация о выявленных нарушениях поведения и действиях передана в ФСМБ. Лица, у которых будет установлено неправильное поведение во время экзамена USMLE, будут иметь аннотацию к транскрипту, а также письмо с решением Комитета по индивидуальной проверке USMLE.Если о нерегулярном поведении было сообщено в Центр обработки данных врачей FSMB, профиль PDC также будет включен.
советов о том, как подготовиться к экзаменам на доске истории
1. Сделайте карточки с ключевыми терминами, людьми и датами
Подготовив карточки, вы будете более склонны смотреть на них чаще, чем обычно. Это, очевидно, приведет к тому, что вы лучше сохраните концепции. Поэтому обязательно отметьте все ключевые даты на карточках.Если вы творческий человек, вы также можете подумать о том, чтобы сделать его красочным. Однако убедитесь, что вы не прилагаете слишком много усилий для подготовки карточки, так как у вас останется меньше времени на изучение.
2. Читайте вслух по мере чтения текста
Читая вслух, вы активируете несколько чувств с вашей стороны для восприятия одной и той же концепции. Таким образом, возможность удержания увеличивается в разы. Более того, если вы хотите спать, рекомендуется читать вслух, так как вы почувствуете себя более внимательными.
3. Подготовьте свои собственные записи
Изучая свои собственные записи (а не те, которые дает ваш колледж или учитель), вы убедитесь, что основное внимание уделяется концепциям, в которых вы не так сильны. Таким образом, вы можете быть уверены, что одинаково хорошо разбираетесь во всех темах вашего учебного плана и получаете хорошие баллы. Еще одним преимуществом подготовки собственных заметок является тот факт, что в процессе подготовки вы фактически изучаете тему один раз.
4.Используйте мнемонику для запоминания фактов
У каждого человека есть уникальный способ запоминания. То, что важно для вас, может не быть таким важным для кого-то другого, и наоборот. Вот почему рекомендуется придумывать собственную мнемонику, когда дело касается запоминания фактов. Очень важный аспект ответа на вопросник по истории — это правильный хронологический ответ. Используя мнемонику, вы убедитесь, что данные вызываются в правильном порядке.
5. Соедините детали с картой или временной шкалой, чтобы найти связь между фактами
Мы понимаем, что предмет истории имеет много фактов и цифр, и очевидно, что вы однажды запутаетесь с фактами и цифрами. какое-то время.Чтобы этого не произошло, постарайтесь связать все детали, которые вы изучаете в определенной главе или разделе, с картой или временной шкалой.
6. Ознакомьтесь с форматом экзамена
Изучив вопросники за последние три-четыре года, вы будете знать, чего ожидать от ваших. Таким образом, вы не будете тратить драгоценное время в экзаменационном зале, решая, как отвечать на вопросы. Практикуя вопросники предыдущего года, вы будете вооружены, чтобы с очевидной легкостью справиться со своими.
7. Пройдите практические тесты
На экзаменах на доске истории часто можно увидеть, что студенты не могут сдать экзамен и утверждают, что работа была «слишком длинной». Обычно это не так. Причина, по которой большинству людей трудно заполнять анкеты по истории, заключается в том, что у них плохие навыки управления временем. Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что вы прошли много практических тестов. Так вам не придется оставлять вопросы (ответы на которые вам хорошо известны) без ответа.
8. Не ходи вокруг да около
Многие люди считают, что история — это все о том, чтобы ходить вокруг да около. Это далеко не так. Проверяя ваши листы для ответов, экзаменаторы обращают внимание на то, есть ли в вашем ответе ключевые моменты. Если вы пропустите это и начнете ломать голову обо всем остальном, скорее всего, вам не поставят никаких оценок.
9. Используйте основную идею подразделения для подготовки к длинным вопросам
Любой вопросный лист по истории обязательно должен содержать несколько длинных описательных вопросов.Преимущество этого типа вопросов в том, что они часто повторяются по своей природе. Таким образом, если вы можете пройти через вопросы прошлых лет и подготовиться к определенному количеству общих вопросов, используя основную идею модуля, чтобы передать, что вы прочитали весь урок, скорее всего, вы получите очень хорошие оценки на экзамене по истории.
10. Делайте предположения
Так как это общественный экзамен, он не будет иметь отрицательных оценок. Таким образом, в разделе, посвященном вопросам с несколькими вариантами ответов, вы можете попытаться угадать, даже если вы не знаете правильный ответ.Вам действительно нечего терять, даже если ваш ответ неверен. Однако, если по счастливой случайности ваш ответ окажется правильным, вы получите дополнительные оценки.
CalCareers
Перераспределение между классификациями допустимо, когда две классификации имеют по существу одинаковый уровень обязанностей, ответственности и заработной платы и не относятся к одной и той же серии классов.Также учитываются другие факторы, такие как рекламные отношения между двумя классификациями (если таковые имеются) и Государственный совет по кадрам (SPB) или ведомственные законы, правила и / или политики, которые ограничивают обстоятельства переводов в определенные классификации и между ними. Лица, переходящие в классификацию, отличную от их текущей классификации, должны соответствовать минимальной квалификации для новой классификации в соответствии с Правилом 250. Вы также должны обладать любой профессиональной лицензией, сертификатом или полномочиями, которые являются юридическим требованием для классификации.Вам следует проконсультироваться со своим кадровым отделом или отделом с объявлением о вакансии, чтобы определить, можно ли вас рассматривать для перевода в другую классификацию. Для получения общей информации о процессе перевода вы можете обратиться к калькулятору переводной зарплаты.
Вы можете перейти в другой государственный департамент без сдачи экзамена, если вы уже имеют право на назначение на классификацию, а временная база другого позиция.Например, если вы постоянный помощник по офису на полную ставку в своем офисе. текущего отдела, вас могут рассматривать для приема (перевода) в другой постоянная должность офисного помощника на полную ставку в другом государственном департаменте. Ты также может претендовать на перевод на другие должности в зависимости от вашей классификации, временной базы и зарплата. Вам следует связаться с государственным департаментом, в котором есть вакансия, чтобы определить уместен ли перевод.
Да, однако приемный отдел решает, придется ли вам отбывать новый испытательный срок.Продолжительность испытательного срока обычно составляет от шести месяцев до одного года и может быть продлена при определенных обстоятельствах. Вам следует проконсультироваться с вашим отделом кадров.
Вы можете подать заявление о приеме на работу в другом государственном департаменте, если вы состоите в рекламный список.Отдел, открывший вакансию, определит, будет ли не вы подходите для рассмотрения на их работу. Определения для передачи списка право на участие между отделами должно быть одобрено обоими отделами после рассмотрения нескольких факторов (например, тесты, использованные для создания двух списков, сопоставимы). Хотя вы можете быть в списке для одного отдела, он может не подходить для вашего право на перевод в другой отдел.Потому что есть ряд факторов, учитываемых при принятии решения, каждый запрос рассматривается и утверждается в индивидуальном порядке.
Вы можете попросить передать право на участие в рекламном списке вашему новому отделу; однако утверждение вашего запроса не происходит автоматически. Отдел, к которому вы обращаетесь передать право на участие в списке рассмотрит запрос и вынесет решение после рассмотрения нескольких факторов (например,g., тесты, использованные для установления двух списки сопоставимы).
При определенных обстоятельствах сотрудники могут участвовать в рекламных экзаменах. предоставлено их бывшим отделом.Совет штата по кадрам и правила CalHR требуют, чтобы у вас не имели перерыва в службе, и: (а) у вас есть испытательный, ограниченный или временный статус в новом отделе; и / или (b) экзамен является административным, профессиональная или техническая классификация и дается в течение трех лет после дата вашего перевода в новый отдел. Есть ряд других случаев где лица, не являющиеся сотрудниками отдела тестирования (например,грамм. сотрудники законодательного органа и освобожденные от уплаты налогов сотрудники) могут претендовать на участие в рекламных экзамены. Если вы соответствуете минимальным требованиям и думаете, что в противном случае иметь право сдать рекламный экзамен, подать заявку на тестирование отделение. Если ваша заявка отклонена, потому что вы не являетесь действующим сотрудником отдела, у вас будет возможность предоставить им информацию относительно того, почему вы считаете, что имеете право сдавать их рекламный экзамен.
Закон требует от каждого государственного департамента разработать эффективную программу восходящей мобильности, которая представляет собой плановое развитие и продвижение сотрудников низкооплачиваемых профессий до технических, профессиональных и административных должностей в государственных департаментах.Несмотря на то, что в государственных учреждениях есть программы восходящей мобильности, это совместная ответственность сотрудника, работающего с департаментом. Нет никаких гарантий, что любой сотрудник, который участвует в мероприятиях по продвижению вверх, получит повышение по службе. Обратитесь в отдел кадров вашего департамента или в отдел по вопросам равных возможностей трудоустройства / гражданских прав для получения дополнительной информации. Все вакансии публикуются на сайте jobs.ca.gov. Вы обязаны регулярно искать рекламные возможности / вакансии, чтобы не упустить такую возможность.
Государственный служащий может занимать более одной должности на государственной службе в одном или разных ведомствах и / или классификациях.Чтобы получить второе назначение по классификации, отличной от вашего первого назначения, вы должны иметь право быть назначенным на вторую должность по классификации. Например, если вы являетесь офисным помощником и второе назначение — на должность офисного техника, у вас должно быть право на встречу с офисным техником. Вы должны сообщить второму отделу приема на работу, что вы намерены работать у них в качестве дополнительной встречи. Как правило, отдел, назначающий второе назначение, должен согласиться на вторую должность и запросить разрешение от CalHR для найма текущего государственного служащего на вторую должность.Текущая государственная политика запрещает департаментам назначать дополнительные встречи без разрешения CalHR. Если дополнительное назначение будет одобрено, два департамента должны будут координировать ваши часы работы и льготы, включая возможную оплату сверхурочных. Даже если вы можете занимать более одной должности, вы не можете начислять льготы или повременные выплаты на государственной службе сверх того, что доступно штатному сотруднику.
Вам следует обратиться в Управление государственного контролера, чтобы запросить копию вашего трудового договора. история.Вы должны подать письменный запрос в: Отдел истории работы, Офис Государственный контролер, P.O. Box 942850, Sacramento, CA 94250. Ваше письмо должно включать ваше имя / предыдущее имя (имена), дату рождения, номер социального страхования, классификацию и отдел, в котором вы последний раз работали, приблизительные даты работы и ваш текущий адрес и номер телефона. Вопросы, касающиеся вашего запроса на трудовую книжку, должны: обращаться в Госконтроль по телефону (916) 445-2636.
Вам следует обратиться в кадровую службу Госдепартамента, где вы сейчас находитесь. работали или где вы работали последний раз, чтобы получить информацию о вашей занятости или личное дело.
Вы можете увеличить свою временную базу, если соответствуете следующим критериям: (а) ранее занимал штатную должность в той же или сопоставимой классификации; (б) вы были ранее имевшие право и доступные для приема на полный рабочий день с работы список; или (c) проработали необходимое время (1920 часов или 2 календарных года) в та же классификация, что и штатная должность.Свяжитесь с вашим отделом найма за помощь в принятии этого решения.
Вы можете получить Карьерные кредиты для определенных открытых не рекламных экзаменов, если в настоящее время у вас есть постоянная должность на государственной гражданской службе.Экзамен В бюллетене будет указано, применяются ли к экзамену зачетные баллы или зачетные баллы за карьеру. если ты есть вопросы, обращайтесь напрямую в отдел тестирования.
Пожалуйста, перейдите по этой ссылке: Информация об экзамене CEA.
Возможно, вам не потребуется сдавать еще один государственный экзамен для повторного въезда в штат. государственная занятость.Восстановление возможно, если вы ранее занимали штат государственная служба в качестве постоянного сотрудника или служащего с испытательным сроком, и отделенная от ваша должность (1) отставка, (2) выход на пенсию, (3) отсутствие без отпуска (Самоволка), (4) принятие другой государственной службы или освобождение от должности без перерыва при продолжении государственной службы, (5) прекращение срочной, временной, Назначение должностного лица по карьерной лестнице, или освобождение от должности, или (6) увольнение из-за неудачи соблюдать условия найма.Вас могут разрешить восстановить на работе без сдать еще один экзамен на классификацию и временную базу в ранее отработанной классификации или в класс, в который вы можете перейти (см. Трансфер и Восстановление). Если вы хотите восстановить работу, вы обязаны искать ваша собственная работа на государственной гражданской службе.
Срок действия разрешительного права на восстановление не ограничен.Если вы имеете право для восстановления на работе по причине (-ам) увольнения с государственной службы вы может запросить разрешение на восстановление в любое время. Если у вас есть вопросы по ваше право на восстановление на работе, вам следует запросить копию вашего трудоустройства история (обратитесь к вопросу 22 ниже, чтобы узнать о получении вашей истории занятости). При подаче заявки на вакантную должность необходимо указать подаете заявление на основании вашего разрешительного права на восстановление.Отделение Кому вы подадите заявку, определит, имеете ли вы право на рассмотрение (см. Передача и восстановление).
Это на усмотрение приемного отдела, куда вам нужно будет отбыть новый испытательный срок.Продолжительность испытательного срока в целом составляет от шести месяцев до одного года и может быть продлен при определенных обстоятельствах. Вам следует проконсультироваться с вашим отделом кадров.
Лицо, восстанавливающееся на работе, также должно иметь право на восстановление на временной основе. как владение и классификация.Например, если вы работали на полную ставку по той же классификации, когда-то до вашего разлучения, вы можете быть восстановлены на работе на штатную должность. Если вы никогда не занимали штатную должность в этой классификации, вы можете быть повторно назначены на должность с частичной занятостью или с перерывами в зависимости от того, по вашей трудовой книжке. Однако, если вы (а) можете продемонстрировать, что ранее право и доступность для приема на полный рабочий день вне списка занятости; или (б) отработали необходимое количество часов (1920) за требуемый период времени (два года) в той же классификации, что и штатная должность, вы можете квалифицироваться для изменения временной базы в день назначения.Отдел найма сделает это определение.
Свяжитесь с кадровым отделом отдела кадров.
Правило Государственного совета кадров позволяет работнику, который в течение шести месяцев после его / ее разлучение, восстанавливается на постоянное место работы, чтобы потребовать, чтобы он / она снова был имеет право на сертификацию для списков занятости, которые применяются к новому сотруднику положение дел.
Если работник уволен с государственной службы в результате неблагоприятных действий или в результате дисциплинарного производства, он / она теряет право на восстановление в гражданском сервис без необходимости успешно сдать Государственный экзамен.Кроме того, сотруднику запрещается сдавать экзамен на государственную службу или проходить аттестацию на любую должность на государственной гражданской службе без согласования с государственным персоналом Исполнительный директор Совета. Заявки на участие в открытых экзаменах должны быть подается в письменной форме в Государственную кадровую службу.
Неблагоприятное действие, кроме увольнения или дисциплинарного производства, в результате которого в случае недобровольного увольнения с государственной службы, может повлиять на ваше восстановление на работе прав.Вы должны просмотреть неблагоприятное действие, соглашение об условиях, слушание решение или другая документация, которая была связана с вашим неблагоприятным действием или отставкой. Если нет ничего, что могло бы помешать вам работать в государстве, конкретный департамент или классификации, ваши разрешительные права на восстановление не могут быть затронуты.
Если вы работали менее пяти лет назад, вам следует обратиться в Отдел кадров для копии вашего официального кадрового учета.Кроме того, вы можете получить копию своей трудовой книжки в Управлении государственного контролера по вопросам занятости. History Unit, P.O. Box 942850, Sacramento, CA 94250. В письме должно быть указано имя / предыдущее имя (имена), дата рождения, номер социального страхования, классификация и отдел где вы последний раз работали, приблизительные даты работы, а также ваш текущий адрес и телефон количество. Вопросы по запросу о вашей истории занятости следует направлять по адресу Офис государственного контролера по телефону (916) 445-2636 с понедельника по пятницу с 8:00 до 5:00 вечера.
В определенных ситуациях вы можете вернуться к работе в штате.Калифорнийская общественность Система пенсионного обеспечения сотрудников (CalPERS) — это политическое агентство в отношении выхода на пенсию. и преимущества. CalPERS имеет ряд рекомендаций относительно трудоустройства после выхода на пенсию. и восстановление на пенсии. Есть некоторые ограничения, о которых вам нужно знать о том, чтобы вы не подвергали опасности вашу службу CalPERS, инвалидность или производственные пенсионные выплаты по инвалидности. Посетите CalPERS формы и центр публикаций для получения дополнительной информации.
Практические экзамены AP | Бесплатные практические тесты, учебные пособия, заметки, видео
Если вы ищете практический тест AP, то вы попали в нужное место. У нас есть ссылки на лучшие бесплатные практические экзамены AP, доступные в Интернете. В нашем каталоге также есть другие полезные ресурсы, включая заметки, схемы, викторины с несколькими вариантами ответов, вопросы с бесплатными ответами, видео, учебные пособия и учебные пакеты.
Мы начали этот сайт после того, как поняли, что в Интернете есть много отличных тестов и заметок о AP, но их трудно найти. Добавьте наш сайт в закладки, и вы сэкономите много времени и нервов. У нас есть обширные ресурсы по всем самым популярным курсам AP. И, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам известны какие-либо замечательные сайты, которых нет в списке. Спасибо и удачи с экзаменами!
AP Economics: Для микро- и макросов у нас есть ссылки на несколько отличных практических экзаменов AP, включая несколько отличных тестов по главам из учебников.Мы также предлагаем бесплатные ответы на вопросы за предыдущий год и несколько видеороликов с бесплатными советами по ответам. У нас также есть большой ассортимент заметок, зубных пакетов и видеороликов с обзорами экзаменов.
AP English: Наши ресурсы AP English включают множество практических тестов с несколькими вариантами ответов и большой набор примеров вопросов для сочинений. У нас также есть ссылки на руководства по стратегии написания сочинений, словарные списки, заметки для занятий и карточки.
AP Правительство: Посетите наши правительственные страницы, чтобы найти бесплатные практические экзамены, карточки и викторины.Мы также даем ссылки на несколько огромных пакетов обзора экзаменов и очень подробные наборы классных заметок.
AP Geography: Для AP Human Geography мы предлагаем огромную коллекцию бесплатных вопросов с несколькими вариантами ответов и викторин по главам. Также есть много словарных списков, конспектов, конспектов и видео по подготовке к экзаменам.
История AP: Наши страницы истории загружены бесплатными ресурсами! Вопросы с несколькими вариантами ответов, выпущенные экзамены, заметки, карточки, зубные пакеты и даже онлайн-курсы.Обязательно ознакомьтесь с нашими ресурсами DBQ, включая вопросы из прошлых лет и оригинальные практические вопросы.
AP Math: Наш каталог AP math охватывает исчисления AB и BC. Мы даем ссылки на широкий спектр практических вопросов, а также на учебные пособия, вопросы с бесплатными ответами, заметки для занятий, пакеты для краткого изложения и видео. У нас также есть информация о репетиторах и онлайн-курсах.
AP Psychology: Все, что вам нужно для вашего обзора AP Psychology, включая практические вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы с бесплатными ответами и карточки.Также не забудьте ознакомиться с нашей огромной коллекцией заметок по психологии и обзоров экзаменов.
AP Science: В наших каталогах AP Science есть ссылки на десятки бесплатных практических тестов. Другие полезные ресурсы включают в себя викторины с несколькими вариантами ответов, стратегии бесплатного ответа, заметки для занятий, учебные пособия и видео. Мы также предлагаем лучшие пакеты для краткого обзора вашего экзамена в последнюю минуту.
Статистика AP: Найдите все лучшие практические тесты AP Stats, заметки, схемы и вопросы с бесплатными ответами.На странице статистики AP Practice Exams также есть отличные онлайн-учебники, учебные пособия и видео.
Дополнительные ресурсы для подготовки к тестам
Веб-сайты ACT & SAT: Обзор теста ACT и подготовка к тесту SAT.
Тест ASVAB: Если вас интересует военная карьера, вам нужно будет пройти тест ASVAB. В практических тестах ASVAB есть сотни бесплатных практических вопросов.
Экзамены AP 2020 и мошенничество: что говорят студенты
«По моему мнению, кредит колледжа определенно не так важен, как кредит колледжа, полученный от прошлогодних студентов», — сказал Верма Teen Vogue. (Присуждение кредита по-прежнему является самым справедливым вариантом с учетом обстоятельств, другой студент сказал Teen Vogue .)
Другой студент, который говорил на условиях анонимности, признался, что использовал FaceTime для сотрудничества с группой из 10-15 сверстников во время AP государственный тест и планирует сделать это на языковом тесте. Группа работала вместе над вопросами, основанными на фактах, и переработала формулировку, чтобы обойти программное обеспечение College Board для борьбы с плагиатом. По словам студента, ничто не мешало им сотрудничать; Другой студент сказал, что это был наименее безопасный тест, который они когда-либо проходили.Между тем, соучредитель репетиторской фирмы из Нью-Йорка рассказала Teen Vogue , что один из ее клиентов спросил, может ли родитель обучить ее сына сдаче экзамена AP.
«Наши цены обычно высокие, с репетиторами, которые часто работают где-то от 400 долларов в час, с точностью до [высоких] трехзначных цифр», — сказала она. «Подразумевалось, что родитель будет рада заплатить за эту доступность почти так же, как она заплатит за время, потраченное во время обычного репетиторства».
Воспитатель отказался от предложения.По словам Адриана Дингла, преподавателя химии из штата Индиана, способность студентов сотрудничать с кем угодно, находящимся в непосредственной близости от них, включая репетиторов, родителей и других студентов, является лишь одной из бесчисленных причин, по которым продолжение экзаменов в этом году было «непростой задачей». ужасная, ужасная идея. »
«Неважно, смотрите ли вы на это с точки зрения справедливости или с технологической точки зрения, или проблемы с загрузкой, или тот факт, что все эти дети в Азии сдают экзамен в 2 часа дня. часы утром », — сказал он.«Сам факт, что Совет колледжа ничего не может сделать с ребенком, имеющим в комнате кого-то еще, делает недействительным весь процесс и делает его незаконным».
Другие преподаватели также резко критиковали решение так быстро продвигаться вперед с экзаменами 2020 года. Но Совет колледжей сообщил, что из 18 000 опрошенных студентов AP 91% указали, что не хотят отмены экзаменов. В заявлении для Teen Vogue, представитель Совета колледжей написал, что «подавляющее большинство студентов просили нас разрешить им пройти тестирование в этом году и дать им возможность заработать кредиты колледжа.«
» «Они уже столько потеряли из-за пандемии, что мы хотели отдать должное их работе и их самоотверженности», — написал представитель. «Мы разработали платформу онлайн-обучения в реальном времени и по запросу, построили инфраструктуру для сдачи тестов, распределили тысячи устройств и точек доступа Wi-Fi по всей стране среди малообеспеченных и сельских общин и разработали действительные и безопасные новые экзамены».
20 марта Совет колледжа объявил, что все экзамены AP будут перенесены в онлайн, сокращены и преобразованы в формат бесплатного ответа.Все тесты будут проходить в одно и то же время по всему миру, чтобы не допустить, чтобы учащиеся использовали разницу в часовых поясах — форма обмана на обычных экзаменах AP, выявленных Teen Vogue в прошлом году — и в новом формате «открытая книга / открытая заметка», студентам будет разрешено использовать свои заметки и учебники.