Решение егэ по математике 2018 решение по математике: Реальный вариант ЕГЭ по математике 2018

Содержание

Задание №15 ЕГЭ по математике профильного уровня с решением

Неравенства


В задании №15 профильного уровня ЕГЭ по математике необходимо решить неравенство. Чаще всего неравенство связано с логарифмами или степенными выражениями. Для успешного выполнения необходимо хорошо оперировать данными выражениями.


Разбор типовых вариантов заданий №15 ЕГЭ по математике профильного уровня


Первый вариант задания (демонстрационный вариант 2018)

Решите неравенство:

Алгоритм решения:
  1. Вводим подстановку.
  2. Записываем выражение неравенства в ином виде.
  3. Решаем неравенство.
  4. Возвращаемся к подстановке.
  5. Записываем ответ.
Решение:

1. Вводим замену  t = 3x . Тогда исходное неравенство примет вид:

2. Преобразуем его:

3. Отсюда получаем решение t ≤ 3; 5 < t < 9.

4. Возвратимся к переменной х.

При t ≤ 3 получим: 3x ≤ 3 , следовательно x ≤ 1

При 5 < t < 9 получим: 5 < 3x < 9, следовательно log35 < x < 2.

5. Решение исходного неравенства:  x ≤ 1 и log

35 < x < 2.

Ответ: (-∞;1] (log35;2)


Второй вариант задания (из Ященко, №1)

Решите неравенство  .

Алгоритм решения задания:
  1. Вводим замену.
  2. Записываем неравенство в новом виде.
  3. Решаем неравенство.
  4. Возвращаемся к переменной х.
  5. Записываем ответ.
Решение:

1. Вводим замену t = 3x.

2. Тогда неравенство примет вид:

3. Решаем его:

Отсюда t < 0; t = 2; t> 3.

4. Возвращаемся к переменной х.

При t < 0 получаем:

 ,

откуда 0 < x < 1.

При t = 2 получаем:

 ,

откуда x = 9.

При t > 3 получаем:

 ,

откуда x > 27.

5. Решения исходного неравенства:

 .

Ответ: .


Третий вариант (Ященко, № 5)

Решите неравенство 

Алгоритм решения:
  1. Находим ОДЗ выражения в неравенстве.
  2. Преобразуем неравенство к иному виду.
  3. Вводим замену и решаем новое неравенство.
  4. Возвращаемся к переменной х.
  5. Записываем ответ.
Решение:

1. Запишем ОДЗ:  .

log2х-5≠0, log2х≠5, х≠32

2. Преобразуем неравенство:

или

Получаем новое неравенство:

.

Вводим замену  , тогда неравенство принимает новый вид. И его легко решить:

Размещаем полученные решения на числовую ось:

Возвращаемся к переменной х. Рассмотрим два случая:



Ответ:

ВСЕ ЗАДАНИЯ РЕАЛЬНОГО ЕГЭ (ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ) ПО МАТЕМАТИКЕ от 2 июня 2017 года

Просмотр


ВАРИАНТЫ ЕГЭ (2 июня 2017): A, B, C, D, E, F, H, G, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, X, X, Z

Задача №1:
1.475
2. 31500
3. 185
4. 120
5. 120
6. 160
7. 90
8. 26100
9. 1300
10. 15000
11. 1900
12. 1400

Задача №2:
1) 50
2) 38
3) 12
4) 11
5) 72

Задача №3:
1) 2.5
2) 2

3) 8
4) 12
5) 9
6) 18
7) 5

Задача №4:
1) 0.6
2) 0.75
3) 0.997
4) 0.4
5) 0.1
6) 0.25
7) 0.16
8) 0.04
9) 0.5
10) 0.1
11) 0.1
12) 0.3

Задача №5:
1) 9
2) 5
3) 15
4) 3
5) 100
6) -8
7) -1
8) 4
9) 2
10) 1
11) 4

Задача №6:
1) 45
2) 70
3) 18
4) 15
5) 6
6) 25
7) 30
8) 5
9) 11.25
10) 3
11) 21
12) 40
13) 32

Задача №7:
1) 3
2) 1
3) 5
4) 3
5) -1

Задача №10
1. 826
2. 60
3. 5000
4. 315
5. 7

Задания №11
1. 35
2. 18
3. 24
4. 19
5. 20
6. 22
7. 728
8. 874
9. 5
10. 770
11. 874
12. 5
13. 10
14. 33
15. 24

Задача №12:

Тип 1
1. 8
2. -3
3. 6
4. -9
5. -16
6. -4
Тип 2
1. 4.2
2. 6.5
3. 4.25

Тип 3
8. -9
Тип 4
12.
9. 2
10. 2
11. 7
Тип 4
12. 6
13. 7
14. -5

Этот материал на 4pda

Решения

Решения к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Файлы заданий доступны
для бесплатного скачивания
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Оценивание

Файлы критерий доступны
для бесплатного скачивания
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Справочные материалы

Загрузка формул…

Загрузка тестирования…

Обсуждения

Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Задание 18 ЕГЭ по математике профильного уровня 2021: теория и практика

${(2√x — a)(a — x)}/{√{3 — a^2 — x^2}} ≥ 0$.2}/{4} > 0.5;$

18 Задание (2015) (C6) – Репетитор по математике

Задание 18 из реального ЕГЭ по математике 01.06.2018.

Найти все значения ,  при каждом из которых система уравнений

Имеет ровно четыре различных решения.

 

Будем решать задачу графически.

Первое уравнение: произведение двух множителей равно нулю, если хотя бы один из них равен нулю.

То есть первое уравнение равносильно совокупности:

   

Нам удобно выразить через :

   

Или так:

   

В итоге получаем систему:

   

График первого уравнения совокупности представляет собой семейство прямых с переменным коэффициентом наклона, которые проходят через точку с координатами .

График второго уравнения совокупности представляет собой семейство прямых с переменным коэффициентом наклона, которые проходят через точку с координатами .

График третьего уравнения представляет собой окружность с центром в начале координат, радиус которой равен 4.

Система имеет ровно четыре решения, если каждая прямая совокупности имеет с окружностью две общие точки.

Изобразим графики всех уравнений на координатной плоскости. Так как мы решили выразить через , вертикальная ось будет ось , а горизонтальная — ось .

Рассмотрим семейство прямых . (1)

Прямые семейства имеют две точки пересечения с окружностью, если расположены в голубой области. Эта область ограничена касательными к окружности, проведенными из точки .

То есть если коэффициент наклона должен быть больше чем   или меньше чем :

или .

Найдем  и .

Из соображения симметрии  ясно, что  .

Рассмотрим прямоугольный треугольник .  — радиус, проведенный к точке касания.

, отсюда

Следовательно, ; .

Отсюда  или .

или  (3)

Рассмотрим семейство прямых . (2)

Прямые семейства имеют две точки пересечения с окружностью, если расположены в зеленой области. Эта область ограничена касательными к окружности, проведенными из точки .

 

То есть коэффициент наклона прямых должен быть больше чем   или меньше чем :

или .

Чтобы найти и рассмотрим прямоугольный треугольник .  — радиус, проведенный к точке касания.

 

Отсюда ; .

Тогда .

Следовательно,  или .

Отсюда получаем:  или . (4)

Кроме того, важно заметить, что семейства прямых (1) и (2) имеют общую прямую, которая проходит через точки и . Уравнение этой прямой :

Значит, если коэффициент наклона равен -1, то система имеет два решения, и этот случай нам не подходит.  Отсюда:

. (5)

Подытожим:

   

 

Ответ: UU

«Я думала это невозможно»

Выпускники Бурятии в этом году бьют рекорды. Становится все больше медалистов,  стобалльников по ЕГЭ. И даже до этого неподвластная максимальному результату профильная математика, наконец, сдалась. Сложный предмет не устоял перед выпускницей 59-й гимназии. О том, как покоряются экзамены и что дальше?

«Все дело в подготовке»

17-летняя Татьяна Иринчеева сейчас отдыхает. Выпускница 59-й гимназии заслужила передышку за год усиленной работы. Девушка сдала сразу четыре выпускных экзамена и набрала 100 баллов по профильной математике – предмет, который необходим для поступления только на технические специальности. Основная масса обязательно сдает более простой вариант, а в этом году из-за коронавируса и его отменили. Не намного хуже Татьяне дались русский язык – 94 балла, информатика – 85 баллов и английский, который она сдавала просто для себя и тоже чуть не выбила максимальный результат. До него не хватило всего двух баллов. 

— У меня родители учителя математики, для них было большое удивление, что я набрала 100 баллов. Но такого особого отношения ко мне в семье нету. Но меня хвалят, конечно, —  делится Татьяна.

Свой успех она связывает с тщательной подготовкой. Признается, била по всем фронтам. Занималась в школе, проходила онлайн-курс, разбирала сложные и непонятные темы с родителями.

— У меня очень хороший учитель в школе — Наталья Юрьевна Мурзина. У меня была хорошая база, я думаю, это играет большую роль. Мама очень сильно помогала. Если что-то не понимала или какие-то задачи обсудить, разобрать. С папой тоже иногда занимались, — рассказывает девушка.

В профильном экзамене по математике 19 заданий. Первая часть – это более легкие задачи, вторая – с тригонометрией, стереометрией, неравенствами, планиметрией и параметрами сложнее. И последний шаг – задача на логику. У Татьяны она была посвящена теории чисел. 

— Честно, я думала, это невозможно. Математика такой предмет, что там иногда могут быть неожиданности. Например, ты совсем не обращаешь внимания на первую часть, а потом там у тебя оказывается ошибка или какой-то нюанс не учел. Поэтому хоть и немножко сомневалась, но была уверена в своих решениях, — говорит Татьяна.

При этом выпускница не считает 100 баллов главной целью.

— По существу, 96 или 98 баллов не сильно отличаются от ее результатов. ЕГЭ достаточно шаблонный экзамен, а не что-то грандиозное. Я сразу планировала поступать в более престижные вузы в Москве: МГТУ, МФТИ, Высшую школу экономики. Хочу заниматься программированием, программной инженерией, — делится планами вчерашняя школьница.

Также Татьяна увлекается языками и уже сдала экзамен по немецкому на уровень C1 – это позволяет поступать в вузы Германии. Девушка еще в десятом классе могла уехать туда по обмену, но помешал карантин. Теперь она планирует окончить за рубежом магистратуру.

Будущим одиннадцатиклассникам Татьяна советует хорошо и долго готовиться. Не перегружать себя на короткой дистанции, а размеренно подходить к процессу. 

— Главное, распределить и организовать свою учебу, —  резюмирует она.

«Готовилась самостоятельно»


Но Татьяна не единственная удивила своими результатами. Всего в Бурятии выпускники 42 раза набирали по 100 баллов по разным предметам. Некоторые не по одному. Например, Юлия Алексеева из 3-й гимназии сдала на максимальный результат русский язык и литературу. Еще 99 баллов она набрала по английскому.

— Мне до сих пор верится с трудом. К ЕГЭ готовилась на протяжении двух последних лет. При подготовке к экзамену нашла достаточно много доступных уроков и курсов в Интернете, поэтому решила готовиться самостоятельно. Ну и хорошую базу в школе стоит упомянуть. Я очень люблю литературу и русский язык, соответственно, заниматься этими предметами было в удовольствие. За результат экзамена по литературе волновалась, на русский шла уже уверенная в своих силах, — отмечает Юлия.

Уже после получения результатов Юлия говорит, что 100 баллов сильно переоценены. Они отличаются от 97, например, всего одной ошибкой. А главный совет от девушки будущим выпускникам – полюбить то, чем занимаетесь.

— Я мечтала жить в Петербурге, теперь появилась возможность туда поступить. А так вопрос о мечтах сложный и обширный. Пока нахожусь в поиске, знаю только, что хочу иметь достаточно мудрости поступать правильно, — делится Юлия.

Родители Юлии рассказывают, что полностью доверили ей план подготовки к экзаменам. Мама Марина Ивановна вспоминает, что стены комнаты дочери были обклеены распечатанными текстами стихотворений — выучить их нужно было больше сотни.

— Боюсь сказать банальность, но каждый ребенок уникален по-своему. Мы поддерживали ее абсолютно во всем,  с мужем планировали отвести  к репетиторам, но Юля пришла к нам с готовым решением и очень большим желанием развиваться именно в гуманитарном направлении, причём самостоятельно. Иными словами, мы не ходили к репетитора и не ставили планку 100 баллов, — отмечает Марина Алексеева.

Больше того, разочарования не вызвал и тот факт, что по одному предмету было не 100, а 99 баллов.

А что по медалям?


Только в Улан-Удэ в этом году 339 медалистов. Особо отличилась 3-я гимназия. Там из 67 выпускников 29 окончили школу с особым успехом. Это практически каждый второй.

Пока общее число медалистов по всей Бурятии не посчитано. Еще не все результаты ЕГЭ пришли, кто-то сдавал экзамены во второй волне по различным причинам. Но статистика показывает, что год от года талантливых и отличившихся в учении детей становится все больше.

Алевтина Дармаева

Полное или частичное копирование разрешено только с письменного согласия главного редактора Ариг Ус online

фото из личного архива Татьяны Иринчеевой, Минобрнауки Бурятии 

Новинки августа в Wink: фильм «Никто» в переводе Гоблина и продолжение отечественного хита «Бендер: Золото империи» | 27.07.21

В первую очередь их волнуют вопросы лекарственного обеспечения и нехватки специалистов на селе.

Главврач больницы в Коммунарке Денис Проценко на стартсессии «Единой России» заявил, что современной системе здравоохранения необходим новый стандарт медицинской помощи, ориентированный на «пациентоцентричность». Чтобы его реализовать, необходима четко выстроенная система переподготовки кадров, а также изменение принципов системы финансирования ОМС.

Денис Проценко подчеркнул, что внедрение нового стандарта должно проходить параллельно с повсеместным применением современных IT-технологий.
Другие участники обсуждения высказались, что одна из главных проблем современной медицины — нехватка специалистов в малых населенных пунктах.

Председатель комитета Ярославской областной Думы по социальной, демографической политике, труду и занятости, депутат Ярославской областной Думы Лариса Ушакова считает, что проблема с кадрами остро стоит и в Ярославской области.

— Медучреждения, особенно отдаленных районов, нуждаются в специалистах, — высказалась Лариса Ушакова. — Нет терапевтов, нет хирургов, нет узких специалистов. Программа «Земский доктор», по объективным причинам, эту потребность не закрывает. Молодежь, после окончания обучения, не хочет ехать в область. Конечно, это проблема не одного года. И мы ее уже решаем. Пять лет назад медицинские учебные заведения региона произвели первый целевой набор абитуриентов. Это значит, что студенты-медики, обучающиеся на бюджетной основе, после получения диплома, вернутся в родные края в качестве молодых докторов. Уже через пару лет мы получим первых медиков в районные больницы и поликлиники по этой программе. Полагаем, что таким образом, за несколько лет мы решим проблему с кадрами в медицинских учреждениях региона.

Еще один вопрос, который требует решения — отсутствие жилья для молодых специалистов, которые работают в ФАПах. Изменить ситуацию может корректировка правил организации ФАПов. В рекомендации к структуре зданий, где они располагаются, надо включить наличие жилого помещения для проживания медработника.

Чтобы ликвидировать кадровый дефицит нужно также увеличить число бюджетных мест на узкопрофильные медицинские специальности, считает ректор Волгоградского государственного медицинского университета Министерства здравоохранения РФ Владимир Шкарин. Речь идет в частности об эпидемиологах, реаниматологах и инфекционистах.

Решить проблему нехватки узких специалистов в регионах можно также за счет создания института наставничества, считает главврач Иркутской государственной областной детской клинической больницы Юрий Козлов. В ее рамках практикующие врачи могут брать «под крыло» несколько молодых специалистов по окончании ими ординатуры.

Главврач Новосибирского областного клинического онкологического диспансера Олег Иванинский предложил включить в народную программу партии стандарт амбулаторного обеспечения лекарственными препаратами и решить проблему доставки лекарств в отдаленные населенные пункты.

На скорость оказания медицинской помощи положительно повлияет и создание межрегиональных центров специализированной медпомощи детям, считает главный врач областной детской клинической больницы Ростова-на-Дону Светлана Пискунова.

В Минздраве поддержали предложения медиков в народную программу «Единой России». Первый замминистра здравоохранения Виктор Фисенко поблагодарил приглашенных экспертов за инициативы, и подчеркнул, что ведомство готово к совместной работе.

Напомним, «Единая Россия» продолжает сбор предложений в народную программу. Принять участие в ее формировании может каждый житель страны, в том числе на сайте NP.ER.RU.

FAQ для абитуриентов ВГУ 2021 года

Остаётся всего неделя до окончания срока подачи документов в Приёмную комиссию ВГУ, а вопросов, поступающих от абитуриентов, с каждым днём становится всё больше. Пресс-служба совместно с Приёмной комиссией университета подготовили подборку часто задаваемых вопросов от абитуриентов 2021 года.

Что означает согласие о зачислении? Когда его лучше подавать?

Когда вы подаёте согласие о зачислении, это означает то, что вы предоставите в вуз оригинал документа об образовании – точно будете в него поступать. Согласие принимается до 11 августа (бюджет, общий конкурс). Его нужно загрузить в личный кабинет: внимательно смотрите инструкцию. Если вы хотите поступить на платное, то загрузить согласие нужно перед оплатой договора.

Чем быстрее вы подадите согласие о зачислении – тем быстрее вы попадёте в рейтинговый список для зачисления.

Можно ли подавать согласие на зачисление в несколько вузов? И что будет в таком случае? 

Согласие о зачислении можно подать только в один вуз. Если вы подаёте такое согласие в несколько университетов, и вас туда зачислят – это мошенничество. 

Если вы не понимаете, проходите вы на бюджет или нет, всегда можно обратиться в приёмную комиссию. Мы поможем вам оценить шансы на поступление. Контакты приёмной комиссии: +7(473)22 811 22, 8 (800)100 83 61.

До какого числа можно менять заявление?

Менять приоритеты в заявлении можно до окончания приёма документов – до 29 июля. 

Нужна ли медицинская справка при поступлении?

Медицинская справка требуется при поступлении на медицинские и педагогические специальности. Это «Медицинская биохимия», «Медицинская биофизика», «Медицинская кибернетика», «Фармация» (специалитет и СПО), «Медицинская оптика» (СПО), «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат), «Педагогическое образование» (магистратура). Абитуриенты могут подать документы и без медсправки, но в начале учебного года она всё равно понадобится: предоставить необходимо в деканат своего факультета.

Как подать заявление иностранному абитуриенту?

С помощью Института международного образования ВГУ. Сейчас иностранные абитуриенты смогут подать документы только на платное отделение, с 25 августа по 5 сентября. Проконсультироваться можно по электронной почте [email protected] или по телефону 8 (473) 266 04 74.

Когда и как надо заселяться в общежитие?

На сайте есть порядок заселения иногородних студентов. Заявления на общежития будут принимать онлайн после зачисления. Для заселения студенту понадобится выписка из приказа о зачислении, медицинская справка, копия паспорта и само заявление. Эти документы надо будет направить на электронную почту, которая указана в Порядке заселения. 

На каких факультетах есть военная кафедра?

Военная кафедра есть на следующих факультетах. 

  • Географии, геоэкологии и туризма;
  • Геологическом;
  • Историческом; 
  • Компьютерных наук;
  • Математическом;
  • Медико-биологическом;
  • Международных отношений;
  • Прикладной математики и механики;
  • Романо-германской филологии;
  • Физическом;
  • Химическом;
  • Экономическом.

Вне зависимости от факультета отсрочка предоставляется на шесть лет – 4 года на бакалавриате и 2 – в магистратуре.

Когда нужно оплачивать договоры на обучение? Какие этапы заключения договора?

Для зачисления на платное обучение достаточно минимальных баллов по предметам вступительных испытаний. Если порог пройден, и абитуриент оплачивает обучение – он будет гарантированно зачислен. Крайний срок – 30 августа.

Договор оплаты необходимо распечатывать в двух экземплярах: один остаётся у студента, второй, уже подписанный всеми сторонами, отдают на факультет. Этот документ вшивается в личное дело.

Квитанцию можно оплатить в любом банке или онлайн. Также оплатить можно в кассе университета (наличными). Деньги в любом случае поступят в вуз, просто через кассу это будет несколько быстрее. Оплачиваете другим способом – деньги поступят на счёт университета в течение 5-7 дней.

Какие преимущества дают золотой значок ГТО, медаль и аттестат с отличием?

Аттестат с отличием и медаль дают пять дополнительных баллов к вступительным испытаниям. Значок ГТО даёт преимущественное право зачисления при равенстве конкурсных баллов. Бывают ситуации, когда на одно бюджетное место претендуют несколько абитуриентов. В этом случае мы смотрим, в первую очередь, на приоритетность вступительных испытаний. Сначала – на баллы ЕГЭ по профильному предмету, затем на баллы по второму и третьему предмету. Если у абитуриентов баллы по трём предметам полностью совпадают, то значок ГТО сыграет в вашу пользу.

Какого числа точно будет известно, прошёл (прошла) я на бюджет или нет?

Приказы о зачислении опубликуют 17 августа. Но уже и 11-го вы можете понимать, проходите ли вы на бюджет или нет. Реальную ситуацию можно увидеть в рейтинговых списках зачисления: после 11 августа они не будут меняться. 

Подал(а) документы (согласие на зачисление предоставлено в приемную комиссию), но не приходит на почту логин и пароль от личного кабинета уже несколько дней. Сколько примерно стоит ожидать?

Логин и пароль может попасть в «Спам». Проверяйте обязательно эту папку.

Если я подаю документы на два профиля на бюджет, но по баллам могу туда не пройти, я могу на эти же профили подать заявление по договору?

Конечно, но на платное желательно подавать на одну специальность: чтобы вы не запутались и заплатили за то, что нужно. Потому мы рекомендуем выбирать заранее.

Когда создаю личный кабинет, появляется: «Не удаётся создать или найти новый аккаунт». Пожалуйста, подскажите, что делать?

Необходимо войти на «Госуслуги» и в профиле указать номер СНИЛСа.

В какой форме указывать номер СНИЛСа? С чёрточками, пробелом или единой строкой? Нужен ли скан?

Скан подгружается обязательно. СНИЛС указывается единой строкой, с чёрточками.

Некоторые абитуриенты в рейтинговом списке на зачисление подсвечиваются зелёным. Что это значит?

Жёлтым или зелёным цветом выделены абитуриенты, которые проходят на данный момент на направление, указанное в их заявление более высоким приоритетом. Потому они проходят не на ту специальность, которую вы смотрите сейчас, а на что-то другое. Проходят те, кто выделен чёрным на белом фоне с номером. Серый (прозрачный) – не проходят.

Я подал (а) заявление на поступление, но почему в таком случае не вижу баллов ЕГЭ в рейтинговом списке?

Это технический момент. Сначала все абитуриенты появляются в списках без результатов ЕГЭ. Через пару дней приёмная комиссия автоматически скачивает баллы из Федеральной информационной системы. 

Подавал (а) документы, но в списках себя не нашёл (нашла), что делать?

Если по какой-то причине документы не дошли до университета, надо обратиться в приёмную комиссию факультета.

MAT прошлые документы | Математический институт

В таблице ниже представлены прошлые работы и решения, а также общие отзывы о приеме на каждый год, начиная с 2010 года. На каждый год даны три средних значения; $ \ mu_1 $ — это средний балл всех поступающих в Оксфорд по математике, математике и статистике и математике и философии, $ \ mu_2 $ — это средний балл тех кандидатов, которые были включены в шорт-лист на собеседование, а $ \ mu_3 $ — средний балл те претенденты, которым были сделаны предложения.

Обратите внимание, что программа MAT была обновлена ​​к тесту 2018 года; текущая программа доступна здесь.

Примечания к прошлым работам предназначены для кандидатов, использующих прошлые работы для подготовки к MAT 2021. Они в основном относятся к изменениям в учебной программе. Обратите внимание, что ниже перечислено 16 работ, что намного больше, чем мы могли бы ожидать от любого заявителя.

Контрольная бумага Решения ($ \ mu_1 $, $ \ mu_2 $, $ \ mu_3 $) Обратная связь Банкноты

MAT 2020

Решения 2020

(57.9, 75,2, 81,7)

Отзыв 2020

Банкноты 2020

MAT 2019

Решения 2019 г.

(44,9, 63,6, 69,3)

Отзыв 2019

MAT 2018

Решения 2018

(50.8, 67,1, 72,9)

Отзыв 2018

MAT 2017

Решения 2017 г.

(51,3, 68,7, 73,6)

Отзыв 2017

Облигации 2017

MAT 2016

Решения 2016

(50.3, 66.7, 73.1)

Отзыв 2016

Облигации 2016

MAT 2015

Решения 2015 г.

(43,7, 56,3, 62,7)

Отзыв 2015

Облигации 2015 г.

MAT 2014

Решения 2014 г.

(48.4, 63,1, 71,5)

Отзыв 2014

Облигации 2014 г.

MAT 2013

Решения 2013 г.

(44,8, 54,2, 60,6)

Отзыв 2013

Облигации 2013 г.

MAT 2012

Решения 2012 г.

(52.1, 63,0, 68,2)

Отзыв 2012

Облигации 2012 г.

MAT 2011

Решения 2011 г.

(50,3, 63,3, 71,0)

Отзыв 2011

Облигации 2011 г.

MAT 2010

Решения 2010 г.

(49.0, 61,4, 69,3)

Отзыв 2010

Облигации 2010 г.

MAT 2009

Решения 2009 г.

(51,3, 61,2, 70,5)

Облигации 2009 г.

MAT 2008

Решения 2008 г.

(58.7, 68.0, 77.0)

Банкноты 2008 г.

MAT 2007

Решения 2007

(56,9, 63,0, 75,2)

Банкноты 2007 г.

MAT Образец 1

Решения Образец 1

Примечания Образец 1

MAT Образец 2

Решения Образец 2

Примечания Образец 2

Математический институт Ченнаи

Бакалавр (с отличием) по математике и информатике [Вопросник 2010 г.] [Вопросник 2011 г.] [Вопросник 2012 г.] [Решения 2012 г.] [Вопросник 2013 г.] [Решения 2013 г.] [Вопросник 2014 г.] [Решения 2014 г.] [Вопросник 2015 г.] [Решения 2015 г.] [Вопросник 2016 г.] [Решения 2016 г.] [Вопросник 2017 г.] [Решения 2017 г.] [Вопросник 2018 г.] [Решения 2018 г.] [Вопросник 2019 г.] [Решения 2019] [Вопросник 2020 г.] [Решения 2020] Вступительный экзамен — это проверка способности к математике в 12-й стандартный уровень, включающий как объективные вопросы, так и проблемы взяты в основном из следующих тем: арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия и исчисление.[Подробнее и материал для чтения].

Примечание: С 2013 года степень бакалавра (с отличием) по математике и информатике. Вступительный экзамен по естествознанию немного отличается образец из прошлых лет.

Бакалавр (с отличием) по математике и физике Вступительные экзамены такие же, как и на степень бакалавра математики с отличием. Компьютерные науки и будут проверять способности к математике на 12-м. стандартный уровень. Чтобы ознакомиться с программой и образцами вопросников, следуйте инструкциям ссылки в разделе Бакалавр (с отличием) математики и информатики.

Магистр / доктор компьютерных наук [Вопросник 2010 г.] [Вопросник 2011 г.] [Вопросник 2012 г.] [Вопросник 2013 г.] [Решения 2013 г.] [Вопросник 2014 г.] [Решения 2014 г.] [Вопросник 2015 г.] [Решения 2015 г.] [Вопросник 2016 г.] [Решения 2016 г.] [Вопросник 2017 г.] [Решения 2017 г.] [Вопросник 2018 г.] [Решения 2018 г.] [Вопросник 2019 г.] [Решения 2019] [Вопросник 2020 г.] [Решения 2020] Вступительный экзамен — это проверка способности к компьютерным наукам, в которой участвуют как вопросы с множественным выбором и проблемы, требующие подробных решений в основном из следующих тем: дискретная математика, алгоритмы, базовая компьютерная организация и немного программирования.[Подробнее и материал для чтения].

Магистр / доктор математики [Вопросник 2010 г.] [Вопросник 2011 г.] [Вопросник 2012 г.] [Решения 2012 г.] [Вопросник 2013 г.] [Решения 2013 г.] [Вопросник 2014 г.] [Решения 2014 г.] [Вопросник 2015 г.] [Решения 2015 г.] [Вопросник 2016 г.] [Решения 2016 г.] [Вопросник 2017 г.] [Решения 2017 г.] [Вопросник 2018 г.] [Решения 2018 г.] [Вопросник 2019 г.] [Решения 2019] [Вопросник 2020 г.] [Решения 2020] Вступительный экзамен — это тест на математические способности, в котором одновременно участвуют вопросы с множественным выбором и проблемы, требующие подробных решений в основном из следующих тем: алгебра, реальный анализ, комплексный анализ, исчисление.[Подробнее и материал для чтения].

Магистр наук о данных [Примеры вопросов] [Вопросник 2018 г.] [Решения 2018 г.] [Вопросник 2019 г.] [Решения 2019] [Вопросник 2020 г.] [Решения 2020] Вступительный экзамен — это проверка математических способностей, статистика и информатика. Вопросы будут проверять знакомство со школьной математикой, дискретной математикой, теорией вероятностей и программированием. [Подробнее].

Вопросник по математике ICSE 2018, решенный для класса 10

Вопросник ICSE за предыдущий год, решенный за 2018 год для класса 10

Общие инструкции:

  • Ответы на эту статью должны быть написаны на бумаге, предоставленной отдельно.
  • Вам не разрешат писать в течение первых 15 минут.
  • Это время нужно потратить на чтение вопросника.
  • Время, указанное в начале этого документа, — это время, отведенное для написания ответов.
  • Попробуйте ответить на все вопросы из раздела A и любые четыре вопроса из раздела B.
  • Вся работа, включая черновую, должна быть четко указана и выполняться на том же листе, что и остальная часть ответа.
  • Пропуск необходимых работ приведет к потере оценок.
  • Предполагаемые оценки за вопросы или части вопросов указаны в скобках [] .
  • Математические таблицы.

Раздел A [40 баллов]
(Ответьте на все вопросы этого раздела.)

Вопрос 1.
(a) Найдите значение x ’и y’, если: [3]

(b) Соня имела постоянный депозитный счет в банке и вносила 3600 в месяц на 244 года. Если процентная ставка была 10% р.а. найдите стоимость погашения этого счета. [3]
(c) Карты с номерами 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 и 20 хранятся в сумке. Карта случайным образом вытаскивается из мешка. Найдите вероятность получить карту, которая: [4]
(i) простое число.
(ii) число, кратное 4.
(iii) число, кратное 6.
(iv) нечетное число.
Ответ:

⇒ 2 JC + 6 = 10 ⇒ 2x = 4 ⇒ x = 2
And 2y — 5 = 15 ⇒ 2y = 20 ⇒ y = 10
Следовательно, значения x и y равны x = 2 и y = 10

(b) Здесь сумма депозита в месяц = ​​600 ₹
Количество месяцев = 2 x 12 + 6 = 30 [∵ v T = \ (2 \ frac {1} {2} \) лет]
Процентная ставка = 10% п.а.

Следовательно, сумма, полученная Соней в конце срока, составляет 20325 ₹.

(c) Общее количество карточек в сумке = 10
(i) Общее количество простых чисел = 1, т. Е. 2 ​​
∴ Требуемая вероятность = \ (\ frac {1} {10} \)
(ii) Общее число, кратное 4 = 5 (т.е. 4, 8, 12, 16, 20]
Требуемая вероятность = \ (\ frac {5} {10} \) = \ (\ frac {1} {2} \)
(iii) Всего числа, делящиеся на 6 или кратные 6 = 3 [т.е. 6, 12, 18]
∴ Требуемая вероятность = \ (\ frac {3} {10} \)
(iv) Общее нечетное число = 0
∴ Требуемая вероятность = \ (\ frac {0} {10} \) = 0.

Вопрос 2.
(a) Окружность дна цилиндрического сосуда составляет 132 см, а его высота — 25 см. Найдите:
(i) радиус цилиндра
(ii) объем цилиндра, (используйте π = \ (\ frac {22} {7} \)) [3]
(b) Если (k — 3 ), (2k + 1) и (4k + 3) — три последовательных члена AP, найдите значение k.
(c) PQRS — вписанный четырехугольник. Учитывая ∠QPS = 73 °, ∠PQS = 55 ° и ∠PSR = 82 °, рассчитайте: [4]
(i) ∠QRS
(ii) ∠RQS
(iii) ∠PRQ

Ответ:
( а) Пусть r — радиус основания цилиндрического сосуда, а ft = 25 см — его высота.
Итак, длина окружности основания = 132 см
2πr = 132

Следовательно, радиус цилиндра равен 21 см, а объем цилиндра равен 34650 см 3

(b) Здесь ft — 3, 2k + 1 и 4k + 3 — три последовательных члена AP
∴ 2k + 1 — (k — 3) = 4k + 3 — (2k + 1)
⇒ 2k + 1 — k + 3 = 4k + 3 — 2k — 1
⇒ k + 4 = 2k + 2
⇒ 2k — k = 4-2
⇒ k = 2
Следовательно, значение ft равно 2.

(c) (i) Поскольку PQRS представляет собой вписанный четырехугольник,
∠QPS + ∠QRS — 180 °
⇒ 73 ° + ∠QRS = 180 °
⇒ ∠QRS = 180 ° — 73 °
∠QRS = 107 °
( ii) Опять же, PQR + ∠PSR = 180 °
∠PQS + ∠RQS + ∠PSR = 180 °
55 ° — ∠RQS + 82 ° = 180 °
∠RQS = 180 ° — 82 ° — 55 ° = 43 °
(iii) В ∆PQS, используя свойство суммы углов ∆.
∠PSQ + ∠SQP + ∠QPS = 180 °
∠PSQ + 55 ° + 73 ° = 180 °
∠PSQ = 180 ° — 55 ° — 73 °
∠PSQ = 52 °
Теперь ∠PRQ = ∠PSQ = 52 ° [Уп. ∠s того же сегмента]
Следовательно, QRS = 107 °, ∠RQS = 43 ° и
∠PRQ = 52 °

Вопрос 3.
(a) Если (x + 2) и (x + 3) являются множителями x 3 + ax + b, найдите значения «a» и «b». [3]
(b) Докажите, что [3]
(c) Используя миллиметровую бумагу, нарисуйте гистограмму для данного распределения, показывающую количество запусков, набранных 50 игроками с битой.Оцените режим данных: [4]

Ответ:
(a) Учитывая, что (x + 2) и (x + 3) являются множителями p (x) = x 3 + ax + b.
∴ p (- 2) = (- 2) 3 + o (- 2) + b = 0
⇒ — 8 — 2a + b = 0 => — 2a + b = 8 ……. (I)
И p (- 3) = (- 3) 3 + a (- 3) + b = 0
⇒ — 27 — 3a + b = 0 => — 3a + b = 27 …… .. (ii)
Вычитая (i) из (ii), получаем
(- 3a 4 — b) — (- 2a + b) = 27-8
— 3a + b + 2a — b = 19
-a = 19
⇒ a = 19
Из (i) получаем
-2 (19) + b = 8
-38 + b = 8
⇒ b = 8 + 38
⇒ b = 46
Следовательно, значения a и b равны a = 19 и b = 46.

Вопрос 4.
(a) Решите следующее уравнение, запишите набор решений и представьте его в строке действительных чисел: [3]
— 2 + 10x ≤ 13x + 10 <24 + 10x, x ∈ Z
(b) Если прямые 3x — 5y = 7 и 4x + ay + 9 = O перпендикулярны друг другу, найдите значение a. [3]
(c) Решите x 2 + 7x = 7 и дайте правильный ответ с точностью до двух десятичных знаков. [4]
Ответ.
(a) Учитывая, что:

Таким образом, требуемый набор решений:

Используя числовую строку, мы имеем

(b) Указанные строки:
3x — 5y = 1 ……….(i) и 4x + ay + 9 = 0 ………… (ii)
Наклон линии (i) (m 1 ) = \ (- \ left (\ frac {3} {- 5} \ right) = \ frac {3} {5} \)
Наклон линии (ii) (m 2 ) = \ (- \ left (\ frac {4} {a} \ right) \)

Также, учитывая, что две прямые перпендикулярны одной и другой
∴ (m 1 ) (m 2 ) = — 1

Следовательно, значение a = \ (\ frac {12} {5} \).

(c) Здесь x 2 + 7x = 7
⇒ x 2 + 7x — 7 = 0

РАЗДЕЛ — B [40 ЗНАКОВ]
(Попробуйте задать любые четыре вопроса)

Вопрос 5.
(a) 4 -й член в G.P. равен 16, а член 7 h равен 128. Найдите первый член и обыкновенное отношение ряда. [3]
(h) Мужчина инвестирует 22 500 фунтов стерлингов в акции стоимостью 50 фунтов стерлингов, доступные со скидкой 10%. Если дивиденд, выплачиваемый компанией, составляет 12% c, рассчитайте: [3]
(i) Количество приобретенных акций.
(ii) Полученные годовые дивиденды.
(iii) Норма прибыли, которую он получает от своих инвестиций. Дайте правильный ответ до ближайшего целого числа.
(c) Используйте миллиметровую бумагу для ответа на этот вопрос (возьмите 2 см = 1 единицу по осям x и y). ABCD — четырехугольник с вершинами A (2, 2), B (2, -2), C (0, -1) и D (0,1). [4]
(i) Отразите четырехугольник ABCD на оси Y и назовите его A’B’CD.
(ii) Запишите координаты A ’и B’.
(iii) Назовите две точки, инвариантные относительно указанного выше отражения.
(iv) Назовите многоугольник A’B’CD.
Ответ.
(a) Пусть a и r будут первым членом и общим отношением данного G.P.
∴ a 4 = 16
⇒ ar 3 = 16
и a 7 = 128
⇒ a 6 = 128
Разделив (ii) и (i), получаем

a3 = 3
a 3 = 2 3
a = 2

Из (i) имеем
2 (r 3 ) = 16
r 3 = 8
r 3 = 23
⇒ r = 2
Следовательно, первое слагаемое и обычное отношение данного ряда равно 2 и 2.

(b) Общая сумма инвестиций = 22 500 ₹
Номинальная стоимость акции = 50
Рыночная стоимость акции = (50 — 10% от 50) = ₹ (50 — 5) = 45
∴ Нет.купленных акций = \ (\ frac {22500} {45} \) = 500
Годовой дивиденд на акцию = 12% от 50
= \ (\ frac {12} {100} \ times 50 \) = ₹ 6
Итого годовой дивиденд = ₹ 6 × 500 = ₹ 3000
Норма прибыли = \ (\ frac {3000} {22500} \) × 100
= 13,3%
= 13% (ближайшее целое число)
Следовательно, количество приобретенных акций 500, общий годовой дивиденд составляет 3000 ₹, а доходность инвестиций составляет около 13% р. а.
(c) Используемый масштаб: 2 см = 1 единица по осям x и y.
(i) Здесь вершины четырехугольника ABCD — это A (2, 2), B (2, -2), C (0, -1) и D (0, 1)

(iii) Две точки, которые инвариантны C и D.
(iv) A’B’CD — это трапеция.

Вопрос 6.
(a) Используя свойства пропорции, решите относительно x. Учитывая, что x положительно: [3]
[3]
(b), и найдите AC + B 2 — 10C. [3]
(c) Докажите, что (1 + cot θ — cosec θ) (1 + tan θ + sec θ) = 2 [4]
Ответ.

По componendo и Dividendo у нас есть

Возведя в квадрат обе стороны, мы получим

Следовательно, значение x равно \ (\ frac {5} {8} \)

(б) Учитывая, что

(в) Л.H.S. = (1 + детская кроватка θ — угол наклона θ) (1 + тангенс угла θ + секунда θ)

Вопрос 7.
(a) Найдите значение k, для которого следующее уравнение имеет равные корни. [3]
x 2 + 4kx + (k 2 — k + 2) = 0
(b) На карте в масштабе 1:50 000 прямоугольный участок земли ABCD имеет следующее размеры AB = 6 см; BC = 8 см, и все углы прямые. Найдите:
(i) фактическую длину диагонального расстояния AC участка в км.
(ii) фактическая площадь участка в кв.км.
(c) A (2, 5), B (-1, 2) и C (5, 8) — вершины треугольника ABC, ‘M’ — точка на AB такая, что AM: MB = 1: 2 . Найдите координаты M ’. Отсюда найти уравнение прямой, проходящей через точки C и M. [4]
Ответ.
(a) Дано квадратное уравнение:
x 2 + 4kx + (k 2 — k + 2) = 0
Для равных корней мы имеем
b 2 — 4 ac = 0
⇒ (4k ) 2-4 (1) (k2-k + 2) = 0
⇒ 16k 2 — 4k 2 + 4k — 8 = 0
⇒ 12k 2 + 4k — 8 = 0
или 3k 2 + k — 2 = 0
⇒ 3k 2 + 3k — 2k -2 = 0
⇒ 3k (k + 1) — 2 (k + 1) = 0
⇒ (k + 1) (3k — 2) = 0
⇒ k + 1 = 0 или 3k — 2 = 0
k = — 1 или k = \ (\ frac {2} {3} \)

(b) Масштаб карты: 1: 50 000
Размеры прямоугольного участка ABCD равны AB = 6 см, BC = 8 см. Поскольку каждый угол является прямым углом
∴ Используя теорему Пифагора, мы имеем

(i) Фактическая длина диагонали AC = 10 × 50000 см
= \ (\ frac {500000} {100000} \) км
= 5 км
(ii) Площадь прямоугольного поля ABCD на карте
= 6 × 8 = 48 см 2
Фактическая площадь поля = 48 × 500000 × 500000
= 12 (10) 10 кв.см.
= 12 кв. Км.

(c) Координаты вершин ∆ ABC — это A (2, 5), B (- 1, 2) и C (5, 8). Поскольку M — точка на AB такая, что AM: MB = 1: 2


Координаты M:

Теперь уравнение линии CM имеет вид:

Вопрос 8.
(a) 7500 ₹ были разделены поровну между определенным количеством детей. Если бы детей было на 20 меньше, каждый получил бы на 100 фунтов больше. Найдите исходное количество детей. [3]
(b) Если среднее значение следующего распределения равно 24, найдите значение «a». [3]

(i) Используя только линейку и циркуль, постройте ∆ABC так, чтобы BC = 5 см, AB = 6,5 см и ∠ABC = 120 °. [4]
(ii) Постройте описанную окружность ∆ABC.
(iii) Постройте вписанный четырехугольник ABCD так, чтобы D был равноудален от AB и BC.
Ответ.
(a) Общая сумма = 7500
Пусть количество детей будет x
∴ Доля каждого ребенка = ₹ \ (\ frac {7500} {x} \)
Согласно утверждению

(x — 20) ( 7500 + 100a) = 7500 x
7500x + 100x 2 — 150000 — 2000x — 7500x = 0
100x 2 — 200x — 150000 = 0
x 2 — 20a — 1500 = 0
x 2 — 50x + 30x — 1500 = 0
x (x — 50) + 30 (x — 50) = 0
(x — 50) (a + 30) = 0
⇒ a = 50 или a = — 30
Отклонение -ve значение, потому что количество детей не может быть отрицательным.
∴ х = 50

Следовательно, исходное количество детей равно 50.

Среднее значение = 24 (дано)
∴ \ (\ frac {15 a + 810} {30 + a} \) = 24
15a + 810 = 720 + 24a
⇒ 24a — 15a = 810-720
⇒ 9a = 90
⇒ a = 10
Следовательно, значение a равно 10.

Этапы построения:

  1. Нарисуйте отрезок AB = 6,5 см.
  2. В точке B постройте угол 120 ° и отрежьте BC = 5 см.
  3. Присоединитесь к AC, чтобы получить ∆ABC.
  4. Нарисуйте серединные перпендикулярные отрезки отрезков AB и BC.
  5. Пусть они пересекаются друг с другом в 0.
  6. С 0 в качестве центра и радиуса OA, OB или OC нарисуйте описанную окружность ∆ABC.
  7. Постройте серединный перпендикуляр отрезка AB и пусть он пересекает описанную окружность ∆ABC в точке D.
  8. Присоединяйтесь к AD и CD.
    Таким образом, quad. ABCD — это требуемый четырехугольник.

Вопрос 9.
(a) Приянка имеет постоянный депозитный счет на сумму 1000 фунтов стерлингов в месяц под 10% годовых. Если она получит 5550 фунтов стерлингов в качестве процентов в момент погашения, найдите общее время, в течение которого удерживается счет. [3]
(b) В ∆ PQR MN параллельно QR и \ (\ frac {PM} {MQ} \) = \ (\ frac {2} {3} \) [3]

(i) Найдите \ (\ frac {MN} {QR} \)
(ii) Докажите, что ∆OMN и ∆ORQ подобны.
(iii) Находка, Площадь ∆OMN: Площадь ∆ORQ
(c) На следующем рисунке изображено твердое тело, состоящее из правильного кругового цилиндра с полусферой на одном конце и конусом на другом. Их общий радиус равен 7. Высота цилиндра и конуса составляет 4 см каждый. Найдите объем твердого тела. [4]

Ответ:
Сумма депозита в месяц = ​​1000 ₹
Процентная ставка = 10% годовых.
Проценты = ₹ 5550

n 2 + n = 1332
n 2 + n — 1332 = 0
n 2 + 37n — 36n — 1332 = 0
n (n + 37) — 36 (n + 37) = 0
(n — 36) (n + 37) = 0
n = 36 или n = — 37
Отклонив — ve значение n, мы имеем n = 36
Отсюда общее время, за которое счет прошло 36 месяцев или 3 года.

(c) Учитывая, что:

В ∆PQR MN параллельно QR
∴ Используя базовую теорему пропорциональности, мы имеем

(c) Здесь радиус конуса = радиус цилиндра = радиус полусферы = 7 см
Высота конуса = 4 см
Высота цилиндра = 4 см

Вопрос 10.
(a) Используйте теорему об остатке, чтобы разложить следующий многочлен на множители: [3]
2x 3 + 3x 2 — 9x — 10.
(b) На приведенном ниже рисунке ‘O’ является центром круг. Если QR = OP и ∠ORP = 20 °. Найдите значение «x» с указанием причин. [3]

(c) Угол подъема из точки P вершины башни QR высотой 50 м составляет 60 °, а угол подъема башни PT из точки Q составляет 30 °. Найдите высоту башни PT с точностью до метра

Ответ:
(a) Пусть p (x) = 2x 3 + 3x 2 — 9x — 10
Факторы постоянного члена 10 равны ± 1, ± 2, ± 5
Положим x = 2, получим
p (2) = 2 (2) 3 + 3 (2) 2 — 9 (2) — 10
= 16 + 12 — 18 — 10
= 0
∴ (x — 2) является множителем p (x)
Положим x = — 1, получаем
P (-1) = 2 (-1) 3 + 3 (-1) 2 — 9 (-1) — 10
= — 2 + 3 + 9 — 10 = 0
∴ (x + 1) является множителем p (x)
Таким образом, (x + 1) (x — 2) i .е., x 2 — x — 2 является множителем p (x)

Следовательно, (x + 1), (x — 2) и (2x + 5) являются множителями данного многочлена 2x 3 + 3x 2 — 9x — 10.
(b) Здесь в ∆OPQ
OP = OQ = r
Также OP = QR [Учитывая]
OP = OQ = QR = r

В ∆OQR, OQ = QR
∠QOR = ∠ORP = 20 °
И ∠OQP = ∠QOR + ∠ORQ
= 20 ° + 20 °
= 40 °
Опять же, в ∆ OPQ
∠POQ = 180 ° — ∠OPQ — ∠OQP
= 180 ° — 40 ° — 40 °
= 100 °
Теперь x ° + ∠POQ + ∠QOR = 180 ° [прямой угол]
x ° + 100 ° + 20 ° = 180 °
x ° = 180 ° — 120 ° = 60 °
Следовательно, значение x равно 60.

(c) Здесь высота башни (QR) = 50 м
Высота башни (PT) = h м
Inrt. ∠ed ∆ PQR, ∠RPQ = 60 °

Кроме того, внутр. ∠ed ∆ QPT, ∠TQP = 30 °

Следовательно, необходимая высота башни PT составляет 17 м (с точностью до метра).

Вопрос 11.
(a) 4 -й член в A.P. равен 22 и 15 -й член равен 66. Найдите первый член и общую разницу. Следовательно, найдите сумму ряда до 8 членов. [4]
(b) Используйте миллиметровую бумагу для ответа на этот вопрос. [6]
Было проведено исследование роста (в см) 60 мальчиков из 10 класса школы. Были зарегистрированы следующие данные:

Взяв 2 см = рост 10 см по одной оси и 2 см = 10 мальчиков по другой оси, нарисуйте и дайте приведенное выше распределение. Используйте график, чтобы оценить следующее:
(i) медиана
(ii) нижний квартиль
(iii) если рост выше 158 см считается высокими мальчиками в классе. Найдите количество высоких мальчиков в классе.
Ответ.
(a) Пусть a и d будут первым членом и общей разностью требуемой AP
∴ a 4 = 22
⇒ a + 3d = 22 ……… (i)
And a 15 = 66
⇒ a + 14d = 66 ……… .. (ii)
Вычитая (i) из (ii), мы получаем
(14d — 3d) = 66-22
11d = 44
d = 4
Из (i) мы имеем
a + 3 (4) = 22
a = 22 — 12 = 10
Таким образом, a = 10 и d = 4
Итак, S n = \ (\ frac {n} {2} \) [2a + (n — 1) d]
⇒ S 8 = \ (\ frac {8} {2} \) [2 (10) + (8-1) 4]
S 8 = 4 [20 + 28]
S 8 = 4 x 48 S 8 = 192

(b) Данные были записаны как:

Постройте точки (140,4), (145,12), (150,32), (155,46), (160,53), (165,59) и (170,60).Присоединяйтесь к ним, чтобы получить необходимое живое существо.
Теперь из графика получаем:

(i) Средний рост (в см) = 149,5 см
(ii) Нижний квартиль = 146 см-
(iii) Количество мальчиков высокого роста, e. Ростом выше 158 см = 60 — 51 = 9.


Контрольные работы за предыдущие годы по математике ICSE 10 класса

UP Board Class 10 Math Question Paper 2018 Решение

Если вы ищете подробное и точное решение для вопросника 2018 по математике UP Board Class 10, прочтите эту статью.Во всех решениях надлежащим образом используются концепции.

Табассум Ара

Создано: 21 янв.2019 г. 15:05 IST

Задание для 10-го класса по математике, решение

Студенты

UP Board класса 10 должны искать подходящие решения для вопросов, заданных в работе по математике 2018, поскольку отработка вопросов предыдущего года и знание правильных критериев для написания ответов входит в стратегию подготовки большинства студентов.

Это время, когда учащиеся должны сосредоточиться на умной подготовке за меньшее время, а это возможно только при эффективном пересмотре предметов. Соискателям рекомендуется начинать решать задачи предыдущего года, чтобы понять схему экзамена и тенденции выставления оценок. Кроме того, он даст четкое представление о типах вопросов, задаваемых на экзамене.

В этой статье мы предоставляем лист решенных вопросов UP Board Class 10 по математике 2018.Эта статья поможет не только узнать важные вопросы, но и написать к ним правильное объяснение. Все эти решения разработаны в простейшем виде, чтобы помочь учащимся легко понять используемые концепции и факты.

Для эффективной подготовки к экзамену UP Board Class 10 по математике 2019 студентам рекомендуется сначала попытаться ответить на каждый вопрос, а затем обратиться к решениям, приведенным в этой статье, чтобы проверить правильность своих собственных решений.

При решении контрольной работы UP Board по математике для класса 10 2018 необходимо следовать следующим инструкциям:

Инструкции:

  • Первые 15 минут отводятся кандидатам на чтение вопросника.
  • Все вопросы обязательны. Баллы, выставленные за каждый вопрос, указаны на полях.
  • Дайте уместные ответы на вопросы.

Решение для UP Board Class 10 Mathematics Paper 2018 предоставляется в форме PDF-файла, который студенты могут загрузить, чтобы проверить правильность критериев для написания идеального экзамена и получения высоких оценок.

Рекомендуемое видео: Советы по сдаче основного экзамена JEE с первой попытки

Ниже приведены некоторые вопросы и их решения из Контрольной записки UP Board Class 10 по математике 2018 года:


Чтобы загрузить полный вопросник и документ с решенными ответами, щелкните следующие ссылки:

Чтобы получить больше таких важных статей о вступительных экзаменах UP Board Class 10 2019, щелкните здесь.

रोमांचक गेम्स खेलें और जीतें एक लाख रुपए तक कैश

математических соревнований в Лихай 1999-2021

математических соревнований в Лихай 1999-2021

математических соревнований в Лихай, 1999-2021

Вот проблемы и решения математики средней школы Университета Лихай Конкурс на 1999-2021 годы. Вопросы в конкурсе необходимо ответить в течение 2 часов без использования калькулятора. Экзамен

2021 и решения с пометкой количества студентов, ответивших правильно.

Экзамен

2020 и решения с аннотациями, в которых указано количество лучших 82 учеников, ответивших на них правильно.

Экзамен 2019 и решения с аннотациями, в которых указано количество человек из 54 лучших, ответивших на них правильно.

2018 экзамен и аннотированные решения

2017 экзамен и аннотированные решения

Экзамен 2016 г. и решения, помеченные количеством 54 человек, ответивших на них правильно.

2015 экзамен и решения, аннотированные с указанием количества из 49 человек, ответивших на них правильно.

2014 экзамен и решения, с пометкой количество из 49 человек, ответивших на них правильно.

2013 экзамен и решения, с пометкой количество из 72 человек, ответивших на них правильно.

2012 экзамен и решения, аннотированные с количество людей, ответивших на них правильно.

Экзамен 2011 г. и решения с пометкой количество из 46 человек, ответивших на них правильно.

Экзамен 2010 г. и решения с пометкой количество из 54 человек, ответивших на них правильно.

Экзамен 2009 г. и решения с пометкой количество людей, ответивших на них правильно.

Экзамен 2008 г. и решения с пометкой количество людей, ответивших на них правильно.

2007 экзамен и решения.

2006 экзамен и решения.

2005 экзамен и решения.

2004 экзамен и решения. (Две задачи говорить о затененных областях, которые не затенены на экране. В номер 32, есть что-то вроде крестообразной фигуры, которая должна быть затененным, а на цифре 40 маленький внутренний треугольник должен быть заштрихованным.)

2003 экзамен и решения.

2002 экзамен и решения.

2001 экзамен и решения.

2000 экзамен и решения.

1999 экзамен и решения.

Вернуться на главную страницу конкурса

Новые экзамены GCSE по математике Прошедшие экзамены Решения

Я окончил Оксфордский университет со степенью бакалавра физики.

Я окончил Университет Суонси со степенью PGCE по физике

Я окончил Университет Рединга со степенью магистра компьютерных наук

У меня есть опыт преподавания KS2,11 +, KS3, GCSE, IGCSE, IB и A Level математика онлайн и лицом к лицу.

Я увлечен математикой и преподаванием. Мне нравится преподавать, и я с нетерпением жду возможности работать со студентами.

Я профессионал и преданный делу человек, искренне заботящийся о своих учениках.
Я работаю над успеваемостью своих учеников и совершенствую методы обучения, чтобы улучшить их, раздвигая их пределы Счет, индивидуальный план обучения и дополнительная помощь для учащихся, испытывающих трудности.

Студенты говорят, что они находят мое внимание к знаниям освежающим, что я открываю им глаза на детали и советы, которые помогают им учиться быстрее, и что я повышаю их уверенность в математике в целом.

У меня были ученики, которые за пару месяцев занятий прогрессировали на 2–3 класса, раскрывая свои истинные навыки мышления.

Я репетитор, который специализируется на обучении студентов, чтобы они стали лучшими студентами в Великобритании.

Мои предыдущие ученики получили места в Оксфордском университете, Кембриджском университете, в лучших частных школах и различных гимназиях.

Мои последние результаты GCSE (2018) для студентов, окончивших мои курсы * ВСЕ * получили оценки 7,8 и 9 (A / A *).

Еще у меня 100% результат по вступительному тесту 11+. — Обратите внимание, что мои 100% успехи основаны только на полном завершении моих курсов.


Я также обучаю студентов онлайн в США и Китае.

Я готов предоставить обучение детям членов CBN по сниженным ценам и т. Д.

Я надежный учитель, который стремится и стремится повысить стандарты обучения студентов, изучающих математику.

Math31b, Весна 2018, линейная алгебра и дифференциальные уравнения,

Мы строго следуем Гарварду Кодекс чести.

Заключительный экзамен

Заключительный экзамен состоялся во вторник, 08.05.2018, в 14:00. Смотрите расписание. У нас был окончательный обзор в среду, 02.05.2018 (последний день периода чтения) с 17:00 до 18:30 в зале B. Заключительный экзамен был решен со средним баллом 82 и стандартным отклонением 10. (все, конечно, масштабированы до 100). . Вот несколько практических экзаменов:

Второй среднесрочный экзамен

Второй экзамен прошел во вторник, 3 апреля 2018 г., в зале B. с 19:00 до 20:30.У нас есть глобальный обзор пасхальное воскресенье, 1 апреля 2018 г. в зале C с 19:00 до 20:30. Слайды [PDF] с обзорной сессии 1 апреля с 19 до 20:30 в зале C. Экзамен выставлен на оценку. Среднее значение почти 80, стандартное отклонение 12. Было труднее. Максимальный балл составлял 98. В отличие от первого промежуточного семестра было несколько низких баллов (ниже 40). Вот несколько практических экзаменов:

Первый среднесрочный

Первый экзамен прошел во вторник, 27 февраля 2018 г., в зале B. с 19:00 до 20:30.У нас был обзор в воскресенье 25.02.2018 в ScienceCtr_Hall C с 19:00 до 20:30. Среднее значение экзамена было на ступень ниже 84, стандартное отклонение 8. Максимальный балл — 100. Вот несколько практических экзаменов с решениями.
Экзаменационная политика
 «Экзамены вне очереди» предлагаются студентам, соблюдающим религиозные праздники, и студентам, которые
требуется внеочередной экзамен, заказанный в отделе доступного образования.
Сначала мы стараемся разместить студентов: 
- у которых другие экзамены в одно и то же время дня совпадают с экзаменом.
- концерт или театральное мероприятие (не репетиция)
- политическое избирательное мероприятие, на котором учащийся, имеющий конфликт, является основным кандидатом
- примите участие в важном спортивном мероприятии (фактической игре или турнире) в это время
Мы также стараемся приспособиться студенты с репетициями, практикой или регулярными занятиями, семинарами или лабораториями в качестве как можно лучше, но при большом количестве запросов это невозможно и может поставить под угрозу честность экзамена.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *