Проходной балл егэ по физике: Проходной балл ЕГЭ по физике ЛЕГКО! Главные советы. | ФИЗМАТ школа, экзамены, интерес!

Содержание

Проходной балл ЕГЭ по физике ЛЕГКО! Главные советы. | ФИЗМАТ школа, экзамены, интерес!

  • Рекомендации к ЕГЭ

Добрый день, дорогие друзья, все, кто готовится сдавать ЕГЭ по физике!

Мое мнение, что ЕГЭ по физике в чем-то проще, чем ЕГЭ по математике. Дело в том, что все задания в «физическом» ЕГЭ так или иначе изучаются в школе. А последние задания в ЕГЭ по математике либо вовсе не проходятся, либо изучаются очень поверхностно, «бегом».

Несмотря на то, что в физике больше заданий, то есть 32 штуки, для проходного балла достаточно решить столько же заданий, сколько и в математике, то есть 8 штук. Таким образом вы набираете проходной балл в 36 баллов.

Однако тематика даже первых 8-ми заданий достаточно разнообразна. Поэтому хорошо на минимальном уровне владеть многими темами.

Уже 7 лет я занимаюсь с учениками, и первые занятия, особенно для тех, кто не стремится быть спецом в физике, мы просто идем по порядку заданий ЕГЭ. То есть открываем вариант и решаем №1, №2, №3 и так далее. И где есть сложности, разбираемся дополнительно. Но прорешиваем таким образом много вариантов. И только после 2-3 первых занятий, когда уже понятны «слабые» темы, разбираемся глубже в каждой из них.

Плюс к этому иногда я добавляю олимпиадные задания, которые очень расширяют кругозор.

ВАЖНО! Чего я очень не-рекомендую, так это зацикливаться на прорешивании подряд всех вариантов заданий №1, и только после этого переходить ко всем заданиям №2, и так далее. Тематика все равно разная даже внутри одного «номера», а общей картины ЕГЭ у вас не складывается. Поэтому лучше с какой-то регулярностью стараться решать вариант весь подряд и смотреть, какие баллы удается набрать.

Что же входит в первые 8 заданий?

  1. КИНЕМАТИКА. Анализ графиков, равномерное и относительное движение, равноускоренное движение и движение по окружности. Нужно пару занятий, чтобы более-менее освоить это «с нуля».
  2. СИЛЫ И ЗАКОНЫ НЬЮТОНА. Законы Ньютона, равнодействующая, трение, упругсть, всемирное тяготение. Это тоже минимум пара занятий «с нуля».
  3. ИМПУЛЬС, ЭНЕРГИЯ, ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ. Здесь заголовком раздела уже все сказано. Думаю, если с нуля, то нужно занятия три.
  4. РАВНОВЕСИЕ, КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ. Для многих это чуть более сложная тема. Сюда же входит и Сила Архимеда, и закон Паскаля, и маятники, и статика. С нуля можно освоить за 4 занятия.
  5. МЕХАНИКА. Объяснение явлений с вариантами ответов. По сути, вы уже знаете это, если приготовились к первым четырем вопросам! Бинго!
  6. ОПЯТЬ МЕХАНИКА! Изменение величин в процессах. И это вы уже знаете!
  7. СНОВА МЕХАНИКА! Установление соответствия. И здесь вы уже справляетесь!
  8. МОЛЕКУЛЯРКА И ТЕПЛОФИЗИКА. Здесь важно знать основное уравнение МКТ (молекулярно-кинетической теории) и уравнение состояния Клапейрона-Менделеева. Это одно занятие.

Итак, подытожим!

Первые 4 вопроса требуют подготовки, но затем еще три вопроса вы решаете на автомате! Плюс разбираетесь в 2-3 уравнениях МКТ. Всё!

Это минимум, с которого вы уже можете начать себя чувствовать уверенно и двигаться к новым вершинам.

ВАЖНО.

Физика очень интересна, но и непроста. Будет уместно ответить себе на вопрос: «Зачем мне действительно нужно сдавать физику?» Если ответ есть — вперед!

Заведите себе свою личную тетрадь формул, где вы своей рукой будете писать их и классифицировать по разделам. Никакое чтение учебников этого не заменит. Записывая и оформляя такую тетрадь, вы включаете разные разделы мозга, мелкую моторику, творчество, и создаете наилучшие ассоциативные связи, чтобы формулы «всплывали» тогда, когда нужно.

Не полагайтесь только на знание формул. Физика — не математика. Неоднократно ученики говорили: «Я все формулы знаю, но неправильно применяю». Просто заучить — не работает! Здесь важно понимать их суть, смысл, контекст. Для этого по каждой теме желательно разбирать по нескольку задач разного уровня сложности.

Когда я много лет назад сам готовился поступать в Бауманку, я просто брал сборники задач разных тем (сейчас это могут быть задачники Лукашика, Мякишева и других) и решал прям все подряд, пока сходу не начинал видеть решение. Попробуйте, это работает!

И еще одно.

Разобрав первые 8 заданий, вы гарантированно будете знать, как быть с некоторыми следующими. 🙂 Поэтому баллов набрать сможете существенно больше.

Ну, а если хотите двигаться к 80 или к 100 баллам, это уже серьезная, но и интересная работа! Если желание и воля есть, вы справитесь!

На этом завершу небольшую статью.

Всегда рад вашим вопросам и комментариям. Пишите, что вас радует, чего не хватает. Постараюсь всем ответить.

До встречи в новых заметках!

В 2013-2014 учебном году в государственной (итоговой) аттестации 11(12)-х классов  приняли участие  восемь общеобразовательных учреждений города: 

МБОУ «СОШ №1» (директор А.В.Петряев) 

МБОУ «СОШ №2» (директор М.А.Медведева)

МБОУ «СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов»  (директор О.Ю.Ермолаева)

МБОУ «СОШ №4» (директор О.А.Исянгулова)

МАОУ № 5 «Гимназия» (директор В.Н.Подлиповская)

МБОУ «СОШ №6» (директор Т.А. Курушина)

МБОУ «СОШ №7» (директорЭ.Б.Маслов)

МАОУ « СОШ № 9» (директор М.И.Макаров) 

ЕГЭ проводился по 12 предметам  в 2 –х  ППЭ организованных на базе МАОУ № 5 «Гимназия», МАОУ « СОШ № 9»  .  В региональной базе данных ЕГЭ  по городу Мегиону были зарегистрированы  327 выпускников 2014

         Допущено к государственной (итоговой) аттестации 327 выпускника из них:

         — допущены до сдачи государственной (итоговой) аттестации  по математике повторно –  15 выпускников

—    получили аттестат  с отличием – 29

—    выпущенных со справкой установленного образца  – 1 выпускник, в 2013 году —  1 выпускника;

        Основной задачей ЕГЭ является предоставление выпускникам возможности совместить   государственную ( итоговую) аттестацию и вступительные экзамены в высшие учебные заведения Российской Федерации. Это обстоятельство является причиной того, что ЕГЭ проводилось практически по всем предметам (12), а возможность участия в экзамене предоставлена всем категориям выпускников (май-июнь месяцы). В 2014году предоставлена возможность выпускникам 2013 года, получившим по итогам года справку сдавать ЕГЭ по математике  вместе с выпускниками этого года. По результатам ЕГЭ свидетельство в этом году не выдаются , и действуют четыре года.                                                            

Подготовительный этап ЕГЭ

        В рамках проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших программы среднего (полного) общего образования департаментом образования и молодёжной политики администрации города была создана нормативно-правовая база, регламентирующие процедуру подготовки и проведения Единого государственного экзамена на территории города.

       На муниципальном  уровне  на период проведения ГИА  была  организована Муниципальная комиссии по разрешению спорных вопросов в период подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11(12) классов в 2014 году.

       Департамент образования и молодежной политики администрации города действует в  пределах компетенций, определенных нормативными документами  ДОиМП ХМАО — Югры:

—     формируют списки выпускников, участвующих в ЕГЭ в период проведения государственной (итоговой) аттестации;

—     по запросам ДОиМП  ХМАО — Югры  и РЦОИ ХМАО осуществляет сбор сведений, необходимых для предоставления в региональную базу данных ЕГЭ;

—     создают условия для организации и функционирования ППЭ;

—     формируют состав организаторов для проведения ЕГЭ в ППЭ;

—     принимают и передают в конфликтную комиссию автономного округа апелляции по результатам ЕГЭ;

—     выдают выпускникам оформленные свидетельства о результатах ЕГЭ;

—     обеспечивают информирование населения о проведении ЕГЭ на территории     ХМАО и города через муниципальные средства массовой информации.

        Общеобразовательные учреждения:

—     составляют списки выпускников и выбранных ими для сдачи в форме ЕГЭ общеобразовательных предметов;

—     обеспечивают сопровождающих для своих выпускников в ППЭ;

—     организуют своевременное ознакомление выпускников с информацией о сроках и месте проведения ЕГЭ, подачи апелляций, о результатах сдачи ЕГЭ;

—     принимают и передают в конфликтную комиссию апелляции по результатам ЕГЭ;

—     направляют учителей для  проведения ЕГЭ в ППЭ и участия  в работе предметных комиссий.

        Пункты проведения единого государственного экзамена (далее – ППЭ) создаются для проведения ЕГЭ в установленном порядке, предусматривающем совмещение государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (ХП) классов общеобразовательных учреждений и вступительных испытаний в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования.

 

         ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам в субъектах Российской Федерации начинается в 10.00 по местному времени.

          На ЕГЭ разрешалось пользоваться следующими дополнительными устройствами и материалами: математика – линейка; физика – линейка и непрограммируемый калькулятор; химия – непрограммируемый калькулятор; география – линейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор.

                      С 2009 года тестовые баллы ЕГЭ не переводятся в стандартные школьные оценки по пятибалльной системе. Это сделано потому, что баллы ЕГЭ больше не влияют на оценку, которая ставится в аттестат, и пересчитывать их незачем. Но до сих пор очень тяжело отказаться от пятибалльного эквивалента отметок ЕГЭ. Поэтому приводим ниже таблицу, по которой можно провести примерное соответствие баллов ЕГЭ стандартной школьной отметке.

Таблица перевода баллов ЕГЭ в оценки

(по пятибалльной системе)

БИОЛОГИЯ

В экзамене по биологии приняли участие  79человек 

Проходной балл – 36 не изменился в сравнении с прошлым годом;

  • Средний балл  по биологии –  53,0 – 2014,

Не преодолели  минимальный порог –  10 ( 2 школа – 2 чел; 3 школа – 3 чел; 1 школа – 3 чел; 7 школа – 1 чел; 9 школа – 1 чел)

  • Преодолели пороговый минимум –69 чел.
  • Участники ЕГЭ набравшие от 70-100 баллов – 11 человек

Лучшие:

  • Руслан Аликович (5  школа) -93 балла

 

ИНФОРМАТИКА И ИКТ

 

В экзамене по информатике и ИКТ  приняли участие  — 36человек

Проходной балл – 40  не изменился в сравнении с прошлым годом;

  • Средний балл  по информатике и ИКТ –  51

Не преодолели  минимальный порог – 2 человека(  4 школа-1 чел; 9 школа-1 чел.)

  • Преодолели пороговый минимум – 34 человека
  • Участники ЕГЭ набравшие от 70-100 баллов –  5 человек

Лучшие:

  • Дмитрий Гафурович(1  школа) -79 баллов

 

 

ЛИТЕРАТУРА

В экзамене по литературе приняли участие – 12 человек

  • Проходной балл – 32  не изменился в сравнении с прошлым годом;
  • Средний балл  по литературе –57,0
  • Все преодолели  минимальный порог 
  • Преодолели пороговый минимум – 12 человек (100%) 
  • Участники ЕГЭ набравшие от 70-100 баллов –  2 человека  (50%) 

Лучшие:

  • Илона Ильясовна(4  школа) -87 баллов

 

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

          В экзамене по  русскому языку  приняли участие  325 выпускников, 

 

  • Проходной балл – в 2013 году был — 36  а в 2014 году Рособрнадзором был понижен до 24;

·         Не преодолели  минимальный порог –  в 2014 году – нет, 

  • Преодолели пороговый минимум –  326 выпускника (100%) 
  • Участники ЕГЭ набравшие от 70-100 баллов –  75 чел.

Лучшие:

  • Дмитрий Владимирович (5  школа) -95 баллов
  • Илона Ильясовна(4  школа) -95 баллов

 

 

ХИМИЯ

В экзамене по  химии  приняли участие- 55человек.

  • Проходной балл – 36  не изменился в сравнении с прошлым годом;
  •  Средний балл  по  химии —   49,1

Не преодолели  минимальный порог –  6, ( 1 школа – 3 чел; 7 школа – 1 чел; 9 школа – 1 чел; 2 школа – 1 чел)

  • Преодолели пороговый минимум –  49человек
  • Участники ЕГЭ набравшие от 70-100 баллов –5
  • Лучшие:
  • Мустафа Диярович(9 школа) -78 баллов

 

 

 

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

В экзамене по  английскому языку  приняли участие —  21 человек

 

  • Проходной балл – 20 не изменился в сравнении с прошлым годом;
  • Средний балл  по  английскому языку – 52,1
  • Преодолели пороговый минимум –  21 человек
  • Участники ЕГЭ набравшие от 70-100 баллов – 6 человек
  • Лучшие:
  • Дарья Константиновна(1  школа) -87 баллов

 

 

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

 

В экзамене по  немецкому языку   приняли участие —  2человека

 

  • Проходной балл – 20 не изменился в сравнении с прошлым годом;
  • Средний балл    – 28,0
  • Преодолели пороговый минимум –  2 человека
  • Участники ЕГЭ набравшие от 70-100 баллов – 0 человек

  

МАТЕМАТИКА

 

В экзамене по  математике приняли участие  325 выпускников 

 

Проходной балл – в 2013 году был – 24  Рособрнадзором  был понижен до 20   

Средний балл  по  математике —  39,9  

Не преодолели  минимальный порог –  1 человек (0,3%)  (2 школа – 1 чел)

  • Преодолели пороговый минимум – 324 
  • Участники ЕГЭ набравшие от 70-100 баллов –  15 человек

Лучшие:

Дмитрий Гафурович(1  школа) -79 баллов

  ГЕОГРАФИЯ

 

В экзамене по  географии  приняли участие 18 человек

 

  • Проходной балл – 37 не изменился в сравнении с прошлым годом;
  • Средний балл  по  географии – 47,0
  • Не преодолели  минимальный порог – 3 (2 школа – 1 чел; 5 школа – 2 чел)
  • Преодолели пороговый минимум –  15 человек
  • Участники ЕГЭ набравшие от 70-100 баллов –  1 человек

Лучшие:

Эдуард Александрович(4 школа) -82 балла

 

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

 

В экзамене по  обществознанию  приняли участие  209 человек 

Проходной балл – 39 не изменился в сравнении с прошлым годом.

·         Средний балл  по  обществознанию –  51,3

Не преодолели  минимальный порог – 9 человек ; (6 школа – 3 чел; 1 школа – 3 чел; 2 школа – 1 чел; 9 школа – 1 чел; 5 школа – 1 чел)

·         Преодолели пороговый минимум –  200

  • Участники ЕГЭ набравшие от 70-100 баллов –  9

Лучшие: 

Евгений Валентинович (2 школа) -89 баллов 

ИСТОРИЯ

 

В экзамене по  истории  приняли участие  — 74 человек 

Проходной балл – 32 не изменился в сравнении с прошлым годом;

  • Средний балл  по  истории – 39,9
  • Не преодолели  минимальный порог –   18 человек( 6 школа – 1 чел; 3 школа – 2 чел; 1 школа – 8 чел; 7 школа – 1 чел; 9 школа – 3 чел; 4 школа – 2 чел; 5 школа – 1 чел)
  • Преодолели пороговый минимум –   56 человек
  • Участники ЕГЭ набравшие от 70-100 баллов –  6человек

Лучшие:

 Эдуард Александрович(4 школа) -79 баллов 

 

ФИЗИКА

В экзамене по  физики приняли участие —  78 человек 

  • Проходной балл – 36 не изменился в сравнении с прошлым годом;;

  • Преодолели пороговый минимум –    62 человек
  • Участники ЕГЭ набравшие от 70-100 баллов –  9 человек 
  • Лучшие:

    Кирилл Дмитриевич(5  школа) -90 баллов

    Шкала ЕГЭ 2016 по физике

    Шкала перевода баллов ЕГЭ-2016 — первичные и тестовые баллы по физике. Новая версия

    Участникам ЕГЭ 2016. Порог сдачи экзамена по физике и полная информация о соответствии баллов.

     

     

     

     

    Шкала перевода баллов ЕГЭ. Физика

    Первичный баллТестовый балл
    2 8
    4 16
    5 20
    6 24
    7 28
    8 32
    9 36
    10 38
    11 39
    12 40
    13 41
    14 42
    15 43
    16 44
    17 45
    18 46
    19 47
    20 48
    21 49
    22 51
    23 52
    24 53
    25 54
    26 55
    27 56
    28 57
    29 58
    30 59
    31 60
    32 61
    33 62
    34 65
    35 67
    36 69
    37 71
    38 74
    39 76
    40 78
    41 80
    42 83
    43 85
    44 87
    45 89
    46 92
    47 94
    48 96
    49 98

    Физика

    Физика – один из основных экзаменов для поступления в Национальный исследовательский университет МИЭТ, и одновременно – один из самых сложных предметов для сдачи ЕГЭ.

    В МИЭТ с физикой вы можете поступить на следующие направления подготовки:

    Направление подготовки

    Минимальный балл
    по физике

    Что еще нужно сдать
    (в скобках указан минимальный
    балл по предмету)

    Количество бюджетных
    мест в 2021 году

    Проходной балл в 2020 году

    10.03.01 — Информационная безопасность

    60

    Математика (62), русский язык (60)

    25

    241

    12.03.04 — Биотехнические системы и технологии

    49

    Математика (50), русский язык (50)

    45

    226

    01.03.04 — Прикладная математика

    44

    Математика (45), русский язык (40)

    50

    205

    09. 03.04 — Программная инженерия, программа
    «Инженерия программного обеспечения и компьютерных систем»

    44

    Математика (45), русский язык (40)

    75

    246

    11.03.02 — Инфокоммуникационные технологии и системы связи

    44

    Математика (45), русский язык (40)

    80

    197

    11.03.03 — Конструирование и технология электронных средств

    44

    Математика (45), русский язык (40)

    57

    197

    11.03.04 — Электроника и наноэлектроника (ИЭМС, КФН, ПКИМС)

    44

    Математика (45), русский язык (40)

    150

    182

    11.03.01 — Радиотехника

    41

    Математика (41), русский язык (40)

    52

    187

    20. 03.01 — Техносферная безопасность

    41

    Математика (39), русский язык (40)

    25

    174

    22.03.01 — Материаловедение и технологии материалов

    41

    Математика (45), русский язык (40)

    25

    192

    28.03.02 — Наноматериалы

    46

    Математика (45), русский язык (40)

    23

    09.03.01 — Информатика и вычислительная техника

    44

    Математика (45), русский язык (40)

    79

    221

    27. 03.04 — Управление в технических системах

    44

    Математика (45), русский язык (40)

    30

    188

    09.03.02 — Информационные системы и технологии

    44

    Математика (39), русский язык (40)

    30

    248

    Подготовка к ЕГЭ по физике в 2021 году займет достаточное количество времени. Кроме теоретических знаний комиссия будет проверять умение читать графики и схемы, решать задачи.
    Рассмотрим структуру экзаменационной работы. Она состоит из 32 заданий, распределенных по двум блокам.

    Задания

    Вид ответа

    1–4, 8–10, 14, 15, 20, 25–27

    В виде целого числа или десятичной дроби

    5–7, 11, 12, 16–18, 21, 23, 24

    В виде последовательности двух цифр

    19, 22

    В виде двух чисел

    28–32

    В виде подробного ответа с описанием алгоритма решения


    В ЕГЭ по физике включены следующие разделы:
    Механика. Это очень большой, но относительно простой раздел, изучающий движение тел и происходящие при этом взаимодействия между ними, включающий в себя динамику и кинематику, законы сохранения в механике, статику, колебания и волны механической природы.
    Молекулярная физика. В этой теме особое внимание уделяется термодинамике и молекулярно-кинетической теории.
    Квантовая физика и составные части астрофизики. Это наиболее сложные разделы, которые вызывают трудности как во время изучения, так и во время испытаний. Но и, пожалуй, один из самых интересных разделов. Здесь проверяются знания по таким темам как физика атома и атомного ядра, корпускулярно-волновой дуализм, астрофизика.
    Электродинамика и теория относительности. Здесь не обойтись без изучения оптики, основ СТО, нужно знать, как действует электрическое и магнитное поле, что такое постоянный ток, каковы принципы электромагнитной индукции, как возникают электромагнитные колебания и волны.

    Наши советы по подготовке.
    Для того, чтобы успешно сдать ЕГЭ по физике, нужно очень хорошо владеть всем школьным курсом по предмету, а изучается он целых пять лет. Потому за несколько недель или даже за месяц подготовиться к этому экзамену не удастся. Эффективное изучение этой дисциплины не имеет ничего общего с зазубриванием правил, формул и алгоритмов. Кроме того, усвоить физические идеи и почитать как можно больше теории недостаточно, нужно хорошо владеть математической техникой. Зачастую неважная математическая подготовка не дает школьнику хорошо сдать физику. Зачастую без помощи преподавателя школьнику никак не обойтись и одной только самостоятельной подготовки оказывается недостаточно для успеха на экзамене.

    Приходите на подготовительные курсы в МИЭТ и наши преподаватели помогут вам систематизировать знания по физике, чтобы подготовиться к ЕГЭ на самый высокий балл!

    Подробнее о программе подготовки для 9 классов (ОГЭ).

    Подробнее о программе подготовки для 10 классов (двухгодичная программа).

    Подробнее о программе подготовки для 11 классов (одногодичный курс).

    Наши преподаватели по физике

    Катаева Ольга Олеговна
    Возраст — 32 года. Окончила Воронежский государственный педагогический университет по направлению «Физико-математическое образование». Опыт преподавания более 10 лет. В настоящее время работает учителем физики в школе №1151 в Зеленограде.

    «Самой большой наградой для меня является благодарность моих учеников, которые уже закончили школу. Работаю с детьми разного уровня знаний. Стараюсь доходчиво объяснять даже сложные вещи, чтобы ясна была каждая мелочь. Укрепляю веру в свои силы у каждого ребенка. Уверена, что все дети – способные!»


    Вещиков Владимир Иванович
    Возраст — 59 лет. Окончил Московский педагогический институт им. Крупской, после окончания вуза работал во Всесоюзном исследовательском институте ВНИИФТРИ, где работал с ведущими инженерами России. Участвовал в научных работах по исследованию биофизических процессов с использованием исследовательских ядерных реакторов.

    «Получив хорошую научную базу, приступил к своим прямым обязанностям — учить детей. Более 25 лет работаю в физико-математических классах по подготовке учащихся к поступлению в ВУЗ. Регулярно участвую со своими учениками в олимпиадах, конкурсах и конференциях различного уровня. Горжусь тем, что подготовил немало призёров.»

    Манилова Галина Васильевна
    Возраст — 59 лет. Окончила Одесский государственный университет им. И.И. Мечникова (физический факультет, специальность «астрономия»). С 1989г. работала младшим научным сотрудником Одесской обсерватории Одесского госуниверситета. Более 25 лет совмещает работу в вузе с подготовкой абитуриентов на подготовительных курсах и в школе. Воспитание будущих инженеров проводится ею через приобщение школьников к научно-техническому творчеству. Ежегодно ученики Маниловой Г.В. занимают призовые места на Московском городском конкурсе научно- исследовательских и проектных работ обучающихся, на научно-практической конференции школьников «Творчество юных», проводимой МИЭТ.

    «Я часто использую на занятиях свои педагогические находки: всевозможные конкурсы, викторины, опросы, игры с формулами. Все это – попытки возбудить интерес к предмету, на волне которого можно много сделать. Если физика нравится – человек мотивирован, пусть даже пока он не очень хорошо подготовлен, но он хочет знать физику. И тогда это просто вопрос времени и вложенного труда. Физика слишком «вкусная» штука, чтобы заталкивать её насильно, самое главное – заинтересовать.»


    ФизФак МГУ | Проходной балл для поступления на физический факультет

    Зачем нужно поступать на физфак?

    Одаренные молодые люди, решившие посвятить себя изучению законов природы от мельчайших субатомных частиц  до гигантских спиральных галактик, затерянных в глубинах Вселенной, столкнутся с множеством интересных и неразгаданных научных загадок. Годы, проведенные на факультете, станут лучшими годами их жизни, а после окончания они присоединятся к увлекательному сообществу физиков.


    Зачем нужна физика? Что изучают студенты физики?

    Физика впервые возникла как наука, описывающая законы природы с помощью точных математических методов. Физические законы управляют всей нашей прекрасной планетой, всей природой, как живой, так и неживой, а также Солнечной системой и всей Вселенной. Именно поэтому физика играет огромную роль в развитии человеческой цивилизации. Все люди используют электричество, рентгеновские методы, радиоактивность, самолеты, компьютеры и т. д. Это все связано с открытиями, сделанными физиками. Методы физических исследований играют значительную роль во всех естественных и технических науках.

    Физики изучают и объясняют законы природы . Знание законов природы важно не только для физиков, оно незаменимо для исследователей во всех областях, включая гуманитарные, экономические и социальные науки. Какие дисциплины изучают студенты физики:

                     

    Обучение в области ядерной физики и астрономии проводится совместно с Институтом Штернберга. Сегодня существует около 45 общих курсов и более 650 специализированных курсов, охватывающих широкий спектр традиционных и новых аспектов физических исследований. Недавно на физфаке открылся новый научно-инновационный центр с самым современным оборудованием.
    Тихонов Андрей Николаевич преподает многие математические дисциплины и ведет научные исследования во многих областях математической физики и математического моделирования.
    Экологические проблемы, ставшие актуальными как в России, так и в других странах, заставили открыть ученых новую образовательную и исследовательскую программу по экологической физике.
    На кафедре астрономии студенты приступают к изучению специальных дисциплин уже на первом курсе. Уделяется большое внимание получению студентами практического опыта в специализированных лабораториях.
    Поскольку физический факультет готовит исследователей в области физики, студенты участвуют по желанию  в научно – исследовательской работе со второго курса. На втором курсе все студенты пишут свои первые курсовые работы. 


    В физфаке находятся хорошо оборудованные лаборатории и филиалы с научно-исследовательскими центрами. Некоторые кафедры находятся за пределами Москвы, в Институте физики высоких энергий — Протвино, Московская область, в объединенном Институте ядерных исследований — Дубна, Московская область, в научных центрах РАН в Черноголовке и Пущино. 
    Благодаря международным связям с университетами Европы, Америки и Японии,  студенты старших курсов могут участвовать в программах стажировок и писать дипломные работы в университетах, исследовательских центрах и институтах за рубежом.

     
    Учебная программа кафедры геофизики включает студенческие экспедиции на суше и на море, летние полевые работы проводятся в Крыму. Студенты кафедры астрономии получают практический опыт работы в Штернбергском Астрономическом институте и обсерваториях в различных регионах России, странах СНГ и дальнего зарубежья.
     
    Физический факультет пользуется всеми преимуществами современных компьютерных и информационных технологий.  Учебная программа включает обязательный двухлетний курс вычислительной физики и программной инженерии, а также ряд общих и специальных лекционных курсов в старших классах. Их обучение позволяет  студентам-оптикам участвовать в разработке новых поколений компьютеров и устройств процессор на новых принципах, таких как оптическая память и оптические компьютеры, нейронные сети, квантовая информация, квантовые компьютеры и др. Таким образом , выпускники могут стать  профессионалами в IT-сфере. Студентам старших курсов предлагается факультативная программа по коммуникациям и безопасности компьютерных сетей.

    Выпускники без проблем находят работу в России или за рубежом. Для них открыты двери самых престижных лабораторий и исследовательских центров. Выпускники также успешно работают в других областях:  экономика, финансы, бизнес, менеджмент и др.  Это неудивительно, ведь они получают прекрасное образование в области фундаментальной физики, высшей математики и информационных технологий.


    Как поступить на физфак МГУ?

    Для того чтобы поступить, нужно сдать ЕГЭ по математике, физике, русскому языку и ДВИ по физике. Каждый год большое количество абитуриентов подают заявление на физфак, поэтому результаты ЕГЭ должны быть внушительными. Для этого тебе надо узнать  проходной балл за прошлый год, чтобы примерно знать на  какой уровень тебе надо готовиться для поступления на физфак МГУ. Баллы для поступления ты можешь найти в нашей статье ниже. 
    Физфак МГУ проводит набор по специальностям:
    • астрономия.
    • физика.


    Что такое ДВИ?

    Для того чтобы поступить на ФизФак надо сдать дополнительные вступительные испытания или сокращенно ДВИ по физике. Задания требуют хорошей подготовки. За экзамен можно получить 100 баллов, если правильно решил все 8 заданий. Для того чтобы стать студентом ФизФака надо набрать 75-100 баллов.

    Поступление на бюджет

    Как поступить на Физфак на бюджет?  Для того чтобы  поступить в данный вуз на бюджет надо набрать высокие баллы, так как конкурс в среднем 5-7 человек на место. Для этого тебе надо знать примерно  физфака (МГУ) проходной балл за прошлые годы.  Проходной балл
    каждый год формируют сами абитуриенты.  Проходной балл на бюджет в прошлом году был минимум 327 баллов.  Поэтому тебе нужны превосходные знания, а для этого надо много работать. Лучший вариант подготовки выбрать себе репетитора, так как занятия будут проходить индивидуально, и все внимание будет направленно на тебя. Репетиторы от Альфа-школы помогут тебе подготовиться к экзамену по математике.                      

    План поступления на физфак

    Для поступления тебе надо сдать ЕГЭ по физике, математике и русскому языку и ДВИ по физике.
    МГУ (Физический факультет): проходной балл:

    Если ты учишься в школе, то можешь попробовать поучаствовать в олимпиадах. Также ты можешь попробовать поступить в  школу СУНЦ  при МГУ. Школа даст тебе отличный шанс подготовиться на хороший уровень для сдачи ЕГЭ. По статистике выпускники данной школы всегда набирают высокие баллы по ЕГЭ.
                                           
    Не забывай и про самостоятельную подготовку. Эффективнее всего ты сможешь это сделать с личным репетитором. Онлайн-репетиторы из Альфа-школы подготовит тебя к такому сложному экзамену как математика. И в этом есть свои плюсы: ты не будешь тратить время на дорогу, а занятия будут проходить индивидуально. Также ты сможешь бесплатно пройти первое занятие и протестировать свои знания. Удачи тебе!
     
       

     

     

     
     

    Стали известны результаты ЕГЭ по физике и истории — РЦМКО

    25 июня в Татарстане объявлены результаты ЕГЭ по физике и истории от 11 июня 2021 года.

    ЕГЭ по физике сдавал 3371 человек.

    100 баллов получил 1 участник (в 2020 году – 12). 99 баллов получили 4 участника.

    80 и более баллов набрали 429 человек (12,73%), в 2020 году высокобалльниками стали 15,03% участников ЕГЭ по физике.

    Средний балл ЕГЭ по физике в Республике Татарстан составляет 59,39 (в 2020 году – 60,03). Не преодолели минимальный порог 54 участника (1,60%).

    3 участника завершили экзамен досрочно по состоянию здоровья с оформлением акта о досрочном завершении экзамена по объективным причинам в ППЭ. Эти участники допущены к ЕГЭ по физике повторно в резервные дни.

    ЕГЭ по истории 11 июня 2021 года сдавали 1569 человек.

    100 баллов получили 6 участников (в 2020 году – 9). 98 баллов получили 14 участников.

    80 и более баллов набрали 270 человек (17,21%), в 2020 году высокобалльниками стали 22,07% участников ЕГЭ по истории.

    Средний балл ЕГЭ по истории в Республике Татарстан составляет 61,57 (в 2020 году – 64,09). Не преодолели минимальный порог 34 участника (2,17%).

    2 участника завершили экзамен досрочно по состоянию здоровья с оформлением акта о досрочном завершении экзамена по объективным причинам в ППЭ. Эти участники допущены к ЕГЭ по истории повторно в резервные дни. За нарушение порядка проведения экзамена удален 1 участник.

    Результаты ЕГЭ выпускники текущего года могут узнать в своей школе, все участники ЕГЭ – на официальном сайте Рособрнадзора в разделе «ГИА» http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/rezultaty/ и http://checkege.rustest.ru/. Также на сайте ГБУ «РЦМКО» в разделе «Единый государственный экзамен» http://rcmko. ru/ege/ предусмотрен переход в Единую систему идентификации и аутентификации для получения результатов экзамена.

    Апелляции участников ЕГЭ по физике и истории о несогласии с выставленными баллами будут приниматься в рабочие дни 28 и 29 июня 2021 года. Рассмотрение апелляций состоится 1 июля 2021 года.

    Физика и история являются предметами по выбору, поэтому пересдача по этим предметам для улучшения результата возможна только через год, в 2022 году.

    По материалам  пресс-службы Министерства образования и науки РТ

    Конкурс и проходной балл в 2020 году

    Институт физики, технологии и информационных систем
    Направление подготовки Образовательные программы, форма, срок обучения Конкурс в 2020 Проходной балл 2020 года
    28.06.01
    Нанотехнологии и наноматериалы
    Нанотехнологии и наноматериалы
    Очная, 4 года
    6 268
    03. 06.01
    Физика и астрономия
    Теоретическая физика
    Очная, 4 года
    3 277
    Оптика
    Очная, 4 года
    0*
    Радиофизика
    Очная, 4 года
    0*
    Физика конденсированного состояния
    Очная, 4 года
    0*
    44.06.01
    Образование и педагогические науки
    Теория и методика обучения и воспитания (физика)
    Очная, 3 года
    1.8 258
    Теория и методика обучения и воспитания (астрономия)
    Очная, 3 года
    0*
    Теория и методика обучения и воспитания (естествознание)
    Очная, 3 года
    294
    Теория и методика обучения и воспитания (технология)
    Очная, 3 года
    0*
    Теория и методика профессионального образования
    Очная, 3 года
    0*
    27. 04.05
    Инноватика
    Инновационная деятельность в информационно-коммуникационной сфере
    Очная, 2 года
    4 87
    44.04.01
    Педагогическое образование
    Робототехника и электроника в образовании
    Очная, 2 года
    3.2 94
    Инновационные модели обучения физике в русско- и англоязычной образовательной среде
    Очная, 2 года
    1.9 85
    Астрокосмическое образование в системе современного естествознания
    Очная, 2 года
    3.1 87
    Электронные образовательные технологии
    Заочная, 2.5 года
    5.5 78
    09.03.02
    Информационные системы и технологии
    Информационные технологии в образовании
    Очная, 4 года
    14.7 220
    03.03.02
    Физика
    Фундаментальная физика (на английском языке)
    Очная, 4 года
    6. 9 220
    44.03.01
    Педагогическое образование
    Физико-технологическое образование (Робототехника/Технология/Информатика)
    Заочная, 4.5 года
    6.3 166
    44.03.05
    Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
    Физика и второй профиль по выбору (Информатика/Иностранный язык (английский))
    Очная, 5 лет
    9.2 228
    Технология и второй профиль по выбору (Информатика/Дополнительное образование)
    Очная, 5 лет
    8 216

    Экзамен AP по физике 1: результаты 2021 г. — полный доступ

    Следующие данные отражают 136 238 учащихся со всего мира, сдавших бумажный или цифровой экзамен AP по физике 1 до 12 июня.

    Распределение баллов AP Physics 1, 2019 г. и 2021 г.

    В следующей таблице можно сравнить успеваемость учащихся в 2021 году с успеваемостью учащихся на сопоставимом полнометражном экзамене до пандемии covid-19.

    Оценка AP 2019 2021
    5 7% 7%
    4 18% 16%
    3 20% 19%
    2 29% 27%
    1 26% 31%

    Из этих 136 238 студентов 4 правильно ответили на каждый вопрос с несколькими вариантами ответов и получили отличные оценки по всем 5 вопросам со свободным ответом от каждого профессора колледжа и преподавателя AP, которые оценили свою работу.

    Также важно отметить работу студентов, которые не получили оценку 3+, но тем не менее развили базовые знания и навыки в ходе курса. Напоминаем, что самое последнее исследование учащихся, набравших 2 балла по AP Physics 1 , показало, что они продолжают получать значительно более высокие оценки при прохождении курса в колледже, чем учащиеся с таким же средним школьным баллом, баллом SAT, гонкой. , и пол. И эти результаты выше для учащихся AP по физике 1, получивших 2 балла, чем для учащихся, получивших 2 балла по большинству других предметов AP.

    Экзамен в школе 5 мая

    Самой крупной датой экзамена по AP Physics 1 было 5 мая, поэтому следующая информация относится к версии экзамена, проводимой в этот день.

    Учащиеся набрали несколько более высокие баллы в разделе с несколькими вариантами ответов, чем в вопросах со свободным ответом.

    Секция множественного выбора:

    • Единицы курса:
      • Учащиеся, изучавшие физику 1 уровня AP, в целом набрали одинаковые баллы по всем модулям, с немного более высокими общими показателями по Модулю 1, Кинематика, за которым следует Модуль 7, Крутящий момент и Вращательное движение.
    • Научная практика:
      • Наиболее сильными навыками учащихся AP Physics 1 были научная практика 4, экспериментальные методы и научная практика 5, анализ данных.
      • Самым сложным навыком для студентов, изучающих физику с AP, обычно была научная практика 2, математические процедуры.

    Раздел бесплатных ответов:

    • Учащиеся AP Physics 1 в целом показали лучшие результаты по Вопросу 2, Планирование эксперимента. Внушительные 25% студентов AP Physics 1 набрали 10–12 баллов из 12 возможных.
    • Безусловно, самым сложным вопросом на экзамене этого года был вопрос 1; ~3% студентов набрали все 7 баллов из 7 возможных.

    Цифровые экзамены

    Для обеспечения доступа учащихся необходимы различные режимы тестирования — бумажный и цифровой. Для обеспечения безопасности экзамена требовалось множество различных версий экзамена. Соответственно, чтобы предоставить учащимся одинаковые возможности для достижения успеха, независимо от того, какую версию они сдавали, каждый вариант экзамена должен был быть проанализирован психометристами отдельно, чтобы определить его уникальный уровень сложности, чтобы затем можно было установить стандарты для баллов 3, 4 и 5. определяются отдельно для каждой версии экзамена.Анализы сосредоточены на:

    • Различия в режиме тестирования (бумажный или цифровой). Для разделов экзамена, которые оказалось проще сдавать в цифровом виде, в цифровых версиях требуется больше баллов за каждый балл AP. Для разделов экзамена, которые оказалось легче сдать на бумаге, бумажный экзамен требует больше баллов за каждый балл AP.
    • Различия в сложности отдельных вопросов. Когда экзаменационные вопросы оказываются более простыми, требуется больше баллов для каждого балла AP, а когда экзаменационные вопросы оказываются более сложными, для одной версии требуется меньше баллов, чем для другой.
    • Итоговый результат экзаменов AP Physics 1 в этом году таков: из 80 возможных баллов некоторые цифровые версии были немного проще бумажных, а некоторые цифровые версии были немного сложнее бумажных. Соответственно:
      • Студентам, сдавшим одну из немного более простых цифровых версий, нужно было набрать на 1–3 балла больше, чтобы получить оценку 3+, в зависимости от их версии, чем студентам, сдавшим бумажный экзамен 5 мая.
      • Студентам, сдавшим одну из немного более сложных цифровых версий, нужно было набрать на 1–5 баллов меньше, чтобы получить оценку 3+, в зависимости от их версии, чем студентам, сдавшим бумажный экзамен 5 мая.

    Praxis: Для учебных заведений: Требования к проходному баллу

    Проходные баллы различаются в зависимости от штата или агентства; они не устанавливаются ETS. Вы можете найти минимальные/проходные баллы для каждого теста Praxis ® , используя приведенные ниже инструменты. Поиск по названию теста/группе тестов или по штату/агентству.

    Примечание. Число, предшествующее названию теста, является кодом теста.

    Эта страница не предназначена для отображения полных лицензионных требований для каждого штата/агентства.Чтобы определить, какие тесты необходимы для конкретной лицензии или сертификата, посетите раздел Государственные требования в части веб-сайта для участников тестирования.

    Поиск требований к проходным баллам Praxis

    Выберите штат или агентство Алабама (AL)Аляска (AK)Аризона (AZ)Арканзас (AR)Калифорния (CA)Колорадо (CO)Коннектикут (CT)Делавэр (DE)Округ Колумбия (DC)Флорида (FL)Джорджия ( GA)Гавайи (HI)Айдахо (ID)Иллинойс (IL)Индиана (IN)Айова (IA)Канзас (KS)Кентукки (KY)Луизиана (LA)Мэн (ME)Мэриленд (MD)Массачусетс (MA)Мичиган (MI) Миннесота (MN)Миссисипи (MS)Миссури (MO)Монтана (MT)Небраска (NE)Невада (NV)Нью-Гэмпшир (NH)Нью-Джерси (NJ)Нью-Мексико (NM)Нью-Йорк (NY)Северная Каролина (NC)Север Дакота (ND)Огайо (OH)Оклахома (OK)Орегон (OR)Пенсильвания (PA)Род-Айленд (RI)Южная Каролина (SC)Южная Дакота (SD)Теннесси (TN)Техас (TX)Юта (UT)Вермонт (VT) )Вирджиния (VA)Вашингтон (WA)Западная Вирджиния (WV)Висконсин (WI)Вайоминг (WY)Альберта (AB)Британская Колумбия (BC)Американское Самоа (AS)Гуам (GU)Северные Марианские острова (MP)Пуэрто-Рико (PR) )У.Южные Виргинские острова (VI) ASHA и экзаменационные комиссии всех штатов Американская ассоциация школьных консультантов (ASCA) Департамент образовательной деятельности Министерства обороны (DODEA) Национальная ассоциация школьных психологов (NASP)

    Выберите тест Praxis или тестовую группу 57xx Основные академические навыки для преподавателей5901 Начальное образование: пакет — математика, социальные науки и естественные науки7811 Начальное образование: содержание знаний для преподавания5001 Начальное образование: несколько предметов5152 PA классы 4–8 Core Assessment562x Принципы обучения и преподавания ( PLT)5701 Сельское хозяйство5162 Алгебра I0634 Интервью на знание американского языка жестов5135 Искусство: содержание и анализ5134 Искусство: знание содержания5343 Аудиология5235 Биология: знание содержания0633 Знание шрифта Брайля5101 Бизнес-образование: знание содержания5245 Химия: знание содержания5665 Китайский (мандарин): мировой язык5087 Гражданское образование: знание содержания5714 Коммуникация и Грамотность: чтение5724 Общение и грамотность: письмо5652 Информатика6412 Тест администратора Коннектикута5733 Основные академические навыки для педагогов: математика5713 Основные академические навыки для педагогов: чтение5723 Основные академические навыки для педагогов: письмо5025 Раннее детство od Образование5026 Оценка детей младшего возраста5028 Раннее детство: математика и естественные науки5027 Раннее детство: чтение и словесность и социальные науки5571 Науки о Земле и космосе: знание содержания5911 Экономика5024 Образование детей младшего возраста5412 Лидерство в образовании: администрирование и надзор5006 Оценка начального образования5018 Начальное образование: Знание содержания5017 Начальное образование: Учебный план, инструкции и оценивание5008 Начальное образование: математика и естественные науки7813 Начальное образование: математика — CKT5003 Начальное образование: несколько предметов по математике5002 Начальное образование: несколько предметов по чтению и языковым искусствам5005 Начальное образование: несколько предметов по естественным наукам5004 Начальное образование: несколько предметов по общественным наукам5007 Начальное образование: чтение и Словесность и социальные науки7812 Начальное образование: чтение и словесность — CKT7814 Начальное образование: естественные науки — CKT7815 Начальное образование: общественные науки — CKT5903 Начальное образование: комплект из трех предметов — математика5904 Начальное образование: комплект из трех предметов — обществознание5905 Начальное образование: комплект из трех предметов — естествознание5038 Искусство английского языка: знание содержания5039 Искусство английского языка: содержание и анализ5362 Английский для говорящих на других языках5122 Науки о семье и потреблении5174 Французский язык: Мировой язык5511 Основные предметы: Знание содержания5435 Общие науки: Знание содержания5921 География5163 Геометрия5183 Немецкий язык: Мировой язык5358 Образование для одаренных5931 Правительство/политология5857 Здоровье и физическое воспитание: Знание содержания5551 Медицинское просвещение5023 Междисциплинарное дошкольное образование5224 Журналистика5661 Японский язык: Мировой язык5601 Латинский язык5311 Специалист по библиотечным СМИ5561 Маркетинговое образование5165 Математика5165 Математика5165 : Content Knowledge5146 Средняя школа: Content Knowledge5047 Средняя школа Английский язык Искусство5164 Средняя школа Математика5169 Средняя школа Математика5440 Средняя школа Естествознание5442 Наука в средней школе5089 Социальные науки в средней школе5114 Музыка: содержание и обучение5113 Музыка: знание содержания5115 Музыка: инструментальные и общие знания5116 Музыка: вокал и общие знания1755 Оценка ParaPro5154 PA классы 4–8 Основная оценка: английский язык, искусство и обществознание5155 PA классы 4–8 Основная оценка: математика и естественные науки5153 PA классы 4–8 Основная оценка: педагогика5156 PA классы 4–8 Предметная концентрация: английский язык Искусство5158 PA классы 4–8 Предметная концентрация: математика5159 PA классы 4–8 Предметная концентрация: естественные науки5157 PA классы 4–8 Предмет Концентрация: социальные науки5095 Физическое воспитание: содержание и дизайн5091 Физическое воспитание: знание содержания5485 Физические науки5265 Физика: знание содержания5531 Дошкольное образование5621 Принципы обучения и преподавания (PLT): Раннее детство5622 Принципы обучения и преподавания (PLT): классы K–65623 Принципы обучения и преподавания (PLT): 5–95624 классы Принципы обучения и преподавания (PLT): классы 7–125625 Принципы обучения и преподавания (PLT): PreK–125421 Советник профессиональной школы5391 Психология5306 Чтение для преподавателей Вирджинии: начальное и специальное образование5304 Чтение для преподавателей Вирджинии: Специалист по чтению5301 Специалист по чтению5302 Специалист по чтению6990 Руководители школ Оценка лицензии5402 Школьный психолог6991 Оценка школьного суперинтенданта5086 Социальные науки: содержание и интерпретация5081 Социальные науки: знание содержания5952 Социология5195 Испанский: мировой язык5354 Специальное образование: основные знания и приложения5543 Специальное образование: основные знания и приложения от легкой до умеренной5545 Специальное образование: основные знания и приложения от тяжелых до глубоких5272 Специальное образование: обучение глухих и слабослышащих учащихся5691 Специальное образование: дошкольное/раннее детство5881 Специальное образование: обучение речи учащихся с языковыми нарушениями5372 Специальное образование: обучение учащихся с нарушениями поведения Расстройства/эмоциональные расстройства5322 Специальное образование: обучение учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями5383 Специальное образование: обучение учащихся с нарушениями обучаемости5282 Специальное образование: обучение учащихся с нарушениями зрения5221 Речевая коммуникация: знание содержания5331 Речево-языковая патология5205 Обучение чтению: элементарное5206 Обучение чтению: K–125051 Технологическое образование5641 Театр5941 Мир и У. S.История: Знание содержания5841 Мировой язык: Педагогика

     

    Часто задаваемые вопросы по качеству

    | Физика | УИУК

    Какова цель Qual?

    Основной целью Qual является определение того, может ли студент успешно продолжить исследование PhD по физике в Иллинойсе. Это достигается путем проверки способности учащегося ответить на восемь задач из основной, базовой физики: по две задачи в каждой из квантовой механики (QM), статистической физики (SP), электромагнетизма (EM) и классической механики, включая релятивистскую кинематику (КМ). .

    Второстепенной целью Qual является обеспечение того, чтобы все кандидаты наук штата Иллинойс достигли надлежащего уровня компетентности в широком диапазоне основных тем. В частности, в то время как тестируемый материал встречается на курсах бакалавриата, ожидаемый уровень возможностей соответствует уровню выпускников.

    Отфильтровывает ли Qual исследовательские способности?

    Qual не пытается определить тех, кто будет превосходен в исследованиях. Скорее, он пытается выявить тех, чьи продемонстрированные способности к базовой физике настолько плохи, что кажется нецелесообразным приступать к исследованиям или продолжать их.Мы считаем, что ранняя диагностика помогает учащимся найти более плодотворное предприятие на достаточно раннем этапе, чтобы у них все еще был сильный потенциал для достижения успеха в выбранной ими карьере.

    Как мне подготовиться к квалификации?

    Лучшая подготовка к Квалификационным экзаменам — это попытки сдать экзамены прошлых лет. Они доступны онлайн в качественном архиве. Разумный способ подготовиться — попытаться сдать старый Qual в условиях экзамена, чтобы четко выявить свои области невежества или нехватки возможностей.Просмотр этого материала, а затем повторение этого процесса несколько раз быстро выявит и улучшит слабые места.

    Некоторые учащиеся формируют учебные группы и вместе решают задачи. Мы поощряем эту деятельность, но настоятельно рекомендуем, чтобы она не заменяла индивидуальное изучение, как описано выше.

    По нашим оценкам, месяца на подготовку будет достаточно, и он будет весьма полезен для закрепления ваших физических знаний и умений.

    Если мне понадобится переподготовка, какие курсы помогут мне подготовиться к Qual?

    Qual — это, прежде всего, проверка материала бакалавриата, поэтому следующие курсы бакалавриата уместны и полезны, если вы считаете, что ваша предыдущая подготовка была слабой в какой-либо области:

    Механика — Физика 326

    E&M — Физика 436 (ранее 336)

    Статистическая физика — Физика 427 (ранее 361)

    Квантовая механика — Физика 486 (осень)/Физика 487 (весна) или Физика 580 (ранее 386/387 и 480)

    Разве Illinois Qual не очень сложный?

    Illinois Qual — это тест материала бакалавриата на глубину и уровень, соответствующие кандидатской диссертации.Д студенты. Это не набор вопросов с подвохом; он предназначен для проверки фундаментального понимания основных принципов. Сравнение проходных баллов, способа проведения Qual и самих задач показывает, что Qual в Иллинойсе является относительно стандартным и, безусловно, проверяет более простой материал, чем в некоторых наших аналогичных учреждениях. Студенты могут сами провести это сравнение, проверив онлайн-архив qual.

    Разве Иллинойс не единственный физический факультет с квалификацией?

    №На большинстве опрошенных нами факультетов физики проводятся какие-то квалификационные экзамены, служащие той же цели, что и наш. Некоторые факультеты уделяют больше внимания устным экзаменам, чем мы. Другие проверяют более продвинутые предметы.

    Разве Illinois Qual не сложнее сдать, чем аналогичные экзамены в других учебных заведениях?

    Нет. Средний процент успешно сдавших Illinois Qual за последние 5 лет составляет около 96 процентов, если не принимать во внимание поступающих учащихся, выбравших право на свободный удар, и около 78 процентов, если включить вновь поступающих учащихся, выполнивших произвольный удар.Тем не менее, у каждого ученика есть две попытки, плюс бесплатный выстрел. Из всех поступающих студентов менее 2 процентов увольняются с факультета из-за неудовлетворительной успеваемости.

    Оценивается ли Qual по кривой?

    Нет. Когда квалификация написана, авторы оценивают, какая оценка по каждой задаче будет означать удовлетворительную работу и соответствует требованиям для получения проходного балла. Оценка каждого кандидата сравнивается с априорной мерой эффективности. Общая предварительная оценка проходного балла получается путем суммирования этих априорных проходных баллов.Наконец, проходная линия определяется щедро путем поиска пробела в спектре баллов, близкого к предыдущей оценке проходного балла.

    Должен ли я получить бесплатный шанс, когда поступлю в аспирантуру в Иллинойсе?

    Цель бесплатного выстрела — дать студенту возможность сдать Квалификацию без каких-либо неблагоприятных последствий; таким образом, неудача со штрафным броском по-прежнему позволит студенту сдать экзамен еще два раза и не повлияет на назначение преподавателя или исследователя.Тем не менее, передача штрафного удара является добросовестной передачей.

    Свободный выстрел не следует рассматривать как авантюру или возможность, которую можно использовать небрежно. Мы рекомендуем каждому бесплатному кандидату пройти тот же уровень подготовки, что и другим кандидатам. Сдача любого экзамена, включая Qual, без надлежащей подготовки может оказаться обескураживающим опытом.

    Курсы физического факультета: PHY 2053

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ


    Общая оценка за курс: Ваша буквенная оценка за курс будет основываться не на кривой, а на фиксированной шкале показано в таблице ниже.Преимущество фиксированной шкалы в том, что вы не соревнуетесь с другими учащимися, чтобы опередить кривую. Все кто усердно работает, может хорошо учиться в классе. Общая оценка основана на максимум 100 баллах (Экзамен 1 = 20 баллов, Экзамен 2 = 20 баллов, Итоговый экзамен = 20 баллов, Тесты = 20 баллов, Домашнее задание = 20 баллов). Ваши бонусные баллы H-ITT будет добавлен к вашей общей оценке за курс, однако максимальное количество баллов за курс составляет 100 баллов. Если добавить в бонусные баллы дают вам более 100 баллов, вы получите только полные 100 максимальных баллов. Ваш общий балл за курс будет рассчитывается до 3-х значащих цифр без округления.
    Процедура классификации
    Назначение Максимальное количество баллов
    Экзамен 1 20
    Экзамен 2 20
    Итоговый экзамен 20
    Викторины * 20
    Домашнее задание * 20
    Всего баллов 100
    Бонус HITT ** 5
    * 10% будет отброшено.
    ** Дополнительные бонусные баллы.
    Шкала оценок ( фиксированная )
    А ≥ 90
    А- ≥ 85
    В+ ≥ 80
    В ≥ 75
    В- ≥ 70
    С+ ≥ 65
    С ≥ 60
    С- ≥ 55
    D+ ≥ 50
    D ≥ 45
    D- ≥ 40
    E < 40

    Формулу для оценки вашей общей оценки за курс можно найти здесь: PHY2053 Общий класс Формула .

    Как преуспеть в этом курсе: (1) Ожидается, что успешный студент потратит не менее двенадцати часов изучение и решение проблем в неделю вне класса. Не ждите хорошей оценки, если вы не готовы работать над этим много. (2) Прочитайте заданные главы перед тем, как прийти на лекцию. Важность этого невозможно переоценить. (3) Работа как можно больше проблем еженедельно; присвоенные (оцененные) представляют собой минимальный рекомендуемый набор.Обратитесь к инструкторам и руководителям дискуссий в рабочие часы за индивидуальной помощью (это может быть очень эффективным и должно считается бесплатным репетиторством; пользуйтесь!). Чтобы получить максимальную доступность этой помощи, вы можете обратиться к любому инструктору или График работы руководителей секций. Они будут размещены на странице курса, как только они будут созданы. (4) Будьте в курсе постоянная основа; зубрежка не работает для изучения физики.

    Веб-сайт электронного обучения PHY2053: Конспекты лекций, оценки за экзамены, оценки за тесты, оценки за домашние задания и приблизительные оценки за курс будут размещены на PHY2053 Электронное обучение Веб-сайт.

    Кодекс чести: Кодекс чести UF применяется ко всем аспектам этого курса. Требуется, чтобы вы сообщали о любых о возможных нарушениях немедленно сообщайте своему инструктору. Кодекс чести

    Учащиеся с ограниченными возможностями: Учащиеся, запрашивающие размещение в классе для лиц с ограниченными возможностями, должны сначала зарегистрироваться с деканатом студенческого отдела. Деканат по делам студентов предоставит документацию студенту, который затем должен предоставить эту документацию инструктору (Field или Furic) при запросе размещения. Затем вы должны распечатать форму запроса на адаптированный тест PHY2053 (ATR) на весну 2012 г. (нажмите здесь для формы). Эта форма должна быть заполнена учащимся и возвращена в Исследовательский центр для людей с ограниченными возможностями (DCR) по крайней мере за неделю до первого экзамена. Размещенная служба тестирования (ATS) в DCR тогда будет администрировать все экзамены.

    Общая физика

    В sch
    Правила классификации:
    • Домашнее задание онлайн : автоматически оцениваются из 10 баллов.Оценка за вопросы, которые правильно решены с первой попытки, оцениваются в 100%, те решены со второй попытки на 75%, решены с третьей попытки на 50%, а решенные в последней четвертой попытке на 25%
    • Онлайн-викторины : автоматически оценивается из 5 баллов. Оценка за вопросы, которые правильно решены с первой попытки, оцениваются в 100%, те решены со второй попытки на 75%, решены с третьей попытки на 50 %, а те, что были решены в последней четвертой попытке, на 25 %  
    •   Экзамены : У каждого есть два промежуточных экзамена 15 вопросы с несколькими вариантами ответов и финал, который 30 вопросы с несколькими вариантами ответов.Частичного зачета на экзаменах нет.
    Требуемые назначения Процент
    Экзамен 1 15
    Экзамен 2 15
    Окончательный 30
    Домашнее задание онлайн 20
    Онлайн-викторины 20

    Письмо Правила оценки

    Ваша итоговая оценка за курс будет основываться на рейтинговой системе, основанной на вашей успеваемости по различным заданиям в этом классе. Студенты будут периодически получать обновленную информацию об их письменных оценках в течение семестра, и в частности после общих часовых экзаменов. Ваше окончательное положение в классе в конце семестра будет определять вашу оценку.

    Распределение оценок для этого класса будет следующим:

    • Лучшие 20 % учеников класса (или 90 % общей оценки) получат пятерку.
    • Следующие 10 % класса (или 84 % общей оценки) получат B+
    • Следующие 20 % класса (или 77 % общей оценки) получат B
    • Следующие 10% класса (или 73% общей оценки) получат C+
    • Любой учащийся, набравший в среднем 62 % в классе, получит C.Это примерно следующие 25% класса.
    • Любой учащийся, набравший в среднем 55 % в классе, получит D. Обычно это менее 5 % в классе.
    • Наконец, любой учащийся, набравший в среднем менее 55% баллов в классе, получит F. Обычно это менее 10% класса.


    Политика комплексного обследования | Кафедра физики

    Политика Высшей школы ОГУ по докторской степени. D. Предварительные экзамены:

    Общий каталог OSU (2017–2018 гг.) http://catalog.oregonstate.edu/ChapterDetail.aspx?key=40#Section2287

    Предварительные осмотры

    Студент, работающий над получением докторской степени, должен сдать комплексный вступительный экзамен. Целью этого экзамена является определение понимания учащимся его или ее основных и второстепенных областей, а также оценка способности учащегося к исследовательской деятельности. Студенты должны зарегистрироваться как минимум на 3 кредита в течение семестра, когда они сдают письменные или устные предварительные экзамены на факультете.

    Письменный комплексный экзамен

    Большинство программ требуют сдачи комплексного письменного экзамена перед устным предварительным экзаменом. Если требуется письменный экзамен, он должен быть сдан до устного предварительного экзамена. Содержание, продолжительность, сроки, проходной стандарт и повторяемость этого экзамена остаются на усмотрение основного отдела. Однако общие правила и структура этого экзамена должны быть предоставлены в письменном виде всем кандидатам на этот экзамен, а действующая копия этих правил должна храниться в файле Высшей школы.Копии письменного экзамена (вопросы и ответы студента) должны быть доступны всем членам докторской комиссии не менее чем за неделю до устного предварительного экзамена.

    Предварительный устный экзамен

    Устный вступительный экзамен проводится после завершения курсовой работы студента. Устный экзамен проводится докторской комиссией студента и должен охватывать знания студента по его или ее основным и второстепенным предметам.Экзамен может охватывать предложенную студентом тему исследования, хотя не более половины времени должно быть посвящено конкретным аспектам предложения. Экзамен должен быть запланирован как минимум за два часа, а дата экзамена должна быть назначена в Высшей школе не менее чем за две недели. Если экзаменационная комиссия регистрирует более одного отрицательного голоса, кандидат считается не сдавшим устный экзамен. Аспирантура разрешает не более двух повторных экзаменов, хотя академические подразделения могут разрешать меньшее количество повторных экзаменов.

    Между предварительным устным экзаменом и итоговым устным экзаменом должен пройти не менее одного полного академического семестра. Если между этими двумя экзаменами проходит более пяти лет, кандидат должен будет сдать еще один предварительный устный экзамен.

    Правила физического факультета

    Физический факультет ОГУ требует письменный комплексный экзамен. Ниже изложены наши правила и процедуры письменного комплексного экзамена.При возникновении вопросов следует обратиться к заведующему отделением. Доступны экзамены прошлых лет.

    Процесс письменного комплексного экзамена

    Письменный комплексный экзамен сдается в начале осенней, зимней и весенней четвертей каждого года, обычно в понедельник и вторник первой недели занятий. Экзамен написан и проводится в четыре сессии в течение двух дней. Материалы для выпускников и старших курсов бакалавриата представлены примерно поровну на каждом экзамене.Комплексный экзамен состоит из 4 разделов, представляющих четыре основные области, изучаемые в программах бакалавриата и магистратуры:

    (1) Квантовая механика (2 вопроса, всего 40 баллов)

    (2) Электромагнетизм (2 вопроса, всего 40 баллов)

    (3) Статистическая механика и термодинамика (2 вопроса, всего 40 баллов)

    (4) Классическая механика (2 вопроса, всего 40 баллов)

    Комплексный экзамен проводится комиссией из четырех преподавателей.

    Председатель Комплексной экзаменационной комиссии информирует всех аспирантов физического факультета о времени следующего экзамена и просит студентов записаться на экзамен. Этот запрос должен быть разослан учащимся в мае для осеннего экзамена, в октябре для зимнего экзамена и в феврале для весеннего экзамена. Объявление будет включать имена преподавателей, которые в настоящее время работают в комплексном экзаменационном комитете.

    Когда проходить комплексное обследование

    Последовательность обязательных комплексных экзаменов обычно начинается в весенней четверти первого года обучения в аспирантуре, за исключением студентов, имеющих степень M.S. степень по физике, которые должны начать последовательность в своей первой зимней четверти.

    Студенты, поступающие на программу без степени магистра степени, но с годом или более последипломной работы, завершенной в другом аккредитованном учреждении, должны проконсультироваться с руководителем отдела, чтобы установить график их экзамена. Обычно применяются следующие правила:

    1) Абитуриенты, не имеющие диплома по квантовой механике, должны начать сдачу обязательных экзаменов в весенней четверти первого года обучения в аспирантуре OSU.

    2) Абитуриенты, которые в течение года изучали квантовую механику, обычно начинают обязательную последовательность в зимней четверти первого года обучения.

    Студенты, поступающие на программу магистратуры и не способные приступить к последовательному курсу Квантовой механики и/или последовательности курса Электричество и магнетизм на первом курсе, могут подать прошение заведующему кафедрой об отсрочке их первого необходимого экзамена.

    Студентам разрешается сдавать комплексный экзамен для практики, когда от них не требуется сдавать экзамен.Практические экзамены будут оцениваться вместе с экзаменами других студентов. Сдача любого раздела (разделов) или всего экзамена будет засчитываться для прохождения. Любые тренировочные баллы ниже проходного балла не регистрируются.

    Учащийся может сдавать не более четырех экзаменов, за исключением практических экзаменов.

    Учащиеся, для которых началась череда обязательных комплексных экзаменов, обязаны сдавать все предлагаемые экзамены. Учащийся, не сдавший обязательный экзамен, получит нулевой балл за этот экзамен, и экзамен будет засчитан как попытка.

    Помощь преподавателей в подготовке к комплексному экзамену

    Студенты, готовящиеся к комплексному экзамену, могут обратиться за помощью и советом к преподавателям. Соответствующие советы касаются таких вопросов, как стратегия подготовки, общие области обучения и помощь в решении проблем с предыдущих экзаменов. Студенты могут свободно обращаться к любому преподавателю за помощью в подготовке, но они должны знать, что некоторые из них могут отклонить такие запросы, особенно если они в настоящее время работают в комитете, и запрос сделан незадолго до экзамена.Имена преподавателей, которые в настоящее время входят в Комплексную экзаменационную комиссию, будут включены в объявление о каждом предстоящем экзамене.

    Сдача экзамена

    Для каждого экзамена проходные уровни по каждому разделу устанавливаются всем выпускником факультета после просмотра результатов каждого экзамена.

    Чтобы сдать экзамен, студент должен набрать балл выше проходного уровня, установленного факультетом.

    Учащийся может сдать экзамен, сдав 4 раздела индивидуально или сдав все оставшиеся разделы экзамена вместе.

    То есть на любом экзамене учащийся будет сдавать разделы индивидуально, набрав балл выше проходного балла для этого раздела, или коллективно сдаст весь экзамен, набрав общий балл за все сданные разделы выше своего общего проходного балла.

    После того, как учащийся сдал раздел(ы), он/она может решить сдавать или не сдавать этот раздел(ы) на последующих экзаменах. Если он/она наберет больше проходного балла по данному разделу, этот балл будет включен в общий балл по всем сданным разделам.Если ранее пройденный раздел не будет сдан при последующей попытке, этот раздел не будет включен ни в экзаменационный балл, ни в общий балл при определении общего балла, и предыдущий проход остается в силе.

    На каждом экзамене (кроме пробных) студент должен сдать все разделы, которые ранее не были сданы.

    Примеры — при проходном балле 50%.

    Мэри Гепперт-Мейер проходит секцию 1 по прибытии осенью с результатом 35/40.Затем она сдает оставшиеся разделы и получает 30/40, 15/40 и 20/40 баллов по разделам 2, 3 и 4. На втором тестировании она получает совокупный балл 65/120 и проходит.

    Майк Жолио-Кюри проходит секцию 1 по прибытии с результатом 25/40. Затем он берет оставшиеся разделы с оценками 25/40, 15/40 и 10/40, что в сумме составляет 50/120. Теперь он прошел раздел 2, но ему все еще нужно попытаться пройти разделы 3 и 4 позже и набрать более 40 баллов.

    Луи Мейтнер проходит секцию 1 по прибытии с результатом 25/40.Он является экспертом по материалу экзамена 1. Он снова сдает полный экзамен и набирает 40/40 на 1, 20/40 на 2, 20/40 на 3, и у него действительно плохой день, и он получает 0/40 на 4. Он проходит с совокупным баллом 80/160.

    Дикси Ли Рэй, бывший губернатор штата Вашингтон и глава Комиссии по атомной энергии, решает вернуться в OSU для получения докторской степени по физике и по прибытии сдает секцию квантовой механики с результатом 25/40. Она решает снова сдать раздел QM, чтобы поднять свой общий балл. К сожалению, у нее плохой день, и она получает 15/40 на экзамене QM во второй раз.Она получает оценки 25/40, 15/40 и 20/40 по другим разделам. Ее совокупные баллы не включают раздел QM, так как она уже сдала этот раздел в более удачный день, и с 60/120 она сдает оставшуюся часть экзамена.

    Чтобы сохранить предполагаемую объективность экзаменов, личности студентов, сдающих экзамен, не известны преподавателям, оценивающим экзамены, или преподавателям в целом. Только после того, как были определены проходные баллы, на собрании всего факультета выпускников кафедры раскрываются имена студентов.Имена и баллы студентов, сдающих экзамен для практики, будут раскрыты только в том случае, если баллы выше проходного уровня.

    Отчет о результатах

    Сразу же после собрания выпускников факультета, на котором были обсуждены баллы, председатель Комплексной экзаменационной комиссии должен сообщить результаты экзамена в письменной форме всем студентам, которые должны были сдать экзамен, и всем студентам, которые сдали экзамен для практики и получили проходной балл.Копия этого письма должна быть помещена в личное дело каждого студента.

    Председатель Комплексной экзаменационной комиссии должен передать тетради с ответами на экзамен Координатору аспирантов. Эти журналы для ответов на экзамены должны храниться в сейфе в течение срока, установленного государственными правилами. Экзаменационные книжки обучающихся, сдавших экзамен на практику и не сдавших экзамен, возвращаются этим обучающимся; эти студенты также должны быть проинформированы о пройденных уровнях. Председатель Комплексной экзаменационной комиссии передает копию всех оценок заведующему кафедрой.Руководитель записывает имена и баллы тех студентов, для которых экзамен был обязательным, и для студентов, которые сдали экзамен для практики и получили проходной балл.

    Петиции

    В исключительных случаях индивидуальные ходатайства об изменении этих требований могут быть поданы в письменной форме на имя начальника отдела, который может проконсультироваться с Комиссией по комплексному экзамену.

    Апелляции об оценке

    Каждый учащийся имеет право на получение копии своего экзамена, включая оценку.Копии задач и их решения будут доступны в библиотеке Юнкера. Любой студент, у которого есть веские основания полагать, что при оценке его/ее экзамена была допущена ошибка, может обратиться в письменной форме к заведующему кафедрой в течение 2 недель после объявления результатов. Письменная жалоба будет незамедлительно рассмотрена комитетом, и комитет порекомендует действие или бездействие. Копия жалобы и любых связанных с ней действий будет передана учащемуся и включена в его дело.

    Обновлено 5 марта 2018 г.

     

     

    Практический тест по физике (обновлено в 2022 г.)

    В штате Оклахома для сертификации преподавателей требуются тесты по предметным областям (OSAT). Содержание теста OSAT по физике основано на Полных предметных компетенциях Оклахомы и национальных стандартах.

     

    Тесты по предметным областям позволяют оценить опыт кандидата в конкретной предметной области на основе знаний кандидата начального уровня.Тест предметной области штата Оклахома (OSAT) по физике включает примерно 80 вопросов с выбранными ответами, которые составляют 85% от стоимости теста, и 1 составленный вопрос с ответом, который составляет 15% от стоимости теста.

    Раздел выбранных ответов разделен на пять подобластей. Эти поднаправления следующие: Научно-технические процессы стоимостью 20%; Движение, Силы и Энергия стоимостью 21%; Электричество и магнетизм стоимостью 17%; Волны, Акустика и Оптика стоимостью 13%; и тепловая и современная физика на сумму 14%.

    Секция построенного ответа теста связана с научными и инженерными процессами и оценивается в 15%. Это компьютерный тест (КПТ). Срок прохождения OSAT по физике составляет 4 часа плюс 15 обучающих курсов CBT. Экранный калькулятор снабжен OSAT для физики, а также константами и формулами.

    Включено задание, которое позволяет кандидату писать свои ответы от руки и сканировать свои ответы. Проходной балл 240 требуется на OSAT по физике.Этот предметный тест содержит случайно выбранные вопросы от преподавателей из Оклахомы. Затем эти вопросы проверяются отдельной группой педагогов из Оклахомы.

    Здесь, в Mometrix Test Prep, мы разбираем структуру теста OSAT Physics и создаем учебные материалы, которые объясняют кандидатам знания и навыки, необходимые для прохождения теста. Мы посвящаем свое время созданию высокоэффективных практических тестов OSAT Physics и учебных пособий. Наши бесплатные практические тесты OSAT по физике помогут кандидату снизить тревогу при тестировании, а также помогут получить более высокий балл на сертификационном тесте OSAT Physics.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *