Подготовка к егэ по русскому языку 2018: Материалы для подготовки к ЕГЭ по Русскому языку 🎓

Содержание

Приемы подготовки к ЕГЭ по русскому языку на современном этапе в рамках реализации Концепции филологического образования Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

УДК 800

И.Ф. Чибышева

МОУ «Рудногорская сош», учитель русского языка и литературы рп. Рудногорск, РФ ichibysheva@mail. ru

«ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Аннотация

Решение задачи по формированию механизмов оценки качества образовательных услуг, в том числе — создание внешней, прозрачной и объективной системы оценки учебных и внеучебных достижений учащихся, как основы перехода к следующему уровню образования, является одним из направлений формирования и реализации современной модели образования на период до 2020 года.

Безусловно, качественная подготовка к ЕГЭ — это большая и ответственная работа педагога и учащихся, требующая прочных знаний и определенных усилий. Ее итог прямо пропорционален потраченному времени.

Ключевые слова:

подготовка, ЕГЭ, экзамен, концепция, результат, методика

В последнее время в образовании происходят принципиальные изменения: все больше внимания уделяется совершенствованию качества образования. Для дальнейшей эффективной работы учителю, в том числе русского языка и литературы, необходимо понимать теоретическую основу введения новых стандартов. Концепция филологического образования характеризует новый подход к содержанию филологического образования в школе. Одно из ключевых понятий Концепции — системно-деятельностный подход. В чем же суть данного подхода? Дело в том, что будущее зависит не столько от объема знаний, полученных детьми в школе, сколько от сформированности у них универсальных учебных действий, то есть умения добывать знания, самостоятельно добывать информацию и проводить её анализ. Таким образом, главной задачей учителя становится подготовка учащихся к саморазвитию. «Научить ребенка учиться» -вот девиз современного педагога. Как это сделать? В «новом образовании» учитель не всезнающая энциклопедия с готовым ответом на любой вопрос, а «глупый взрослый», задающий вопросы и «не знающий» на них ответы. Понятно, что такая игра требует полной перестройки методики преподавания.

В Концепции филологического образования сказано: «Содержание предмета (русский язык) ориентировано на формирование предметных компетенций учащихся (коммуникативной, языковедческой и культуроведческой), на достижение в процессе обучения русскому языку комплекса результатов: личностных, метапредметных и предметных…» Как проверяется достижение комплекса результатов? Посредством Единого государственного экзамена. Как успешно сдать ЕГЭ? Нужно качественно к нему подготовиться. Казалось бы, простые вопросы и простые ответы, но на деле все не так просто. Найти действенные приемы обучения в рамках системно-деятельностного подхода приходится потрудиться.

Данное выступление посвящено некоторым приемам, помогающим произвести качественную подготовку к ЕГЭ и, таким образом, способствовать реализации Концепции филологического образования.

Эта ситуация приводит к необходимости разрабатывать такие методики подготовки к ЕГЭ, которые были бы универсально полезны как для лучших учеников, так и для учеников со средним и низким уровнем знаний.

В первую очередь, мне хотелось бы обратить Ваше внимание на сайт «Решу ЕГЭ». Он представляет

собой открытый банк заданий и является абсолютно бесплатным ресурсом, с которым ученики могут работать как на уроке, так и дома. Работать с этим сайтом очень удобно, так как учеников привлекает, возможность отвлечься от традиционной работы с учебником и выполнение заданий в режиме онлайн.

Первый способ работы с сайтом заключается в том, что учитель формирует домашнее задание, в которое может включить неограниченное количество однотипных или разнотипных заданий 1й и 2й части. Составленному заданию присваивается номер, который учитель сообщает ученикам в качестве домашней работы. После того, как дети выполняют это задание, сайт автоматически выдает им правильные ответы, их ошибки и комментарии к этим ошибкам. Таким образом, ребенок может проверить себя и, если потребуется, сделать домашнюю работу снова. Результаты домашней работы, выполненной классом, попадают в журнал, расположенный на личной странице учителя. В журнале отражается оценка, ошибки, сделанные ребенком, а также время, потраченное на выполнение задания. Тем самым учитель может проконтролировать не только качество, но и скорость выполнения работы. Преимуществом этого способа является то, что время урока не тратится на решение тестов и может быть посвящено разбору ошибок, сделанных в домашнем задании.

Второй способ работы с сайтом «Решу ЕГЭ» — это формирование на нём контрольных работ. Этот тип заданий отличается от домашней работы тем, что ученик может выполнить её всего один раз, по окончании теста ему выдается только оценка, а правильные ответы и допущенные учеником ошибки видны только в журнале учителя. Этот тип заданий подходит для проведения проверочных работ на уроке.

Оба типа описанных выше работ значительно сокращают время подготовки к уроку, не требуют материальных затрат (в отличие от покупки пособий) и, главное, могут сподвигнуть учеников самостоятельно работать с сайтом и готовиться к экзамену.

Ещё одна эффективная методика подготовки к решению заданий 1й части заключается в следующем: ученикам дается задание подготовить презентации, включающие краткую формулировку правила, которому посвящен этот тип заданий (например, №2 — вводные слова), и 10 заданий этого типа. Каждому ученику дается свой тип заданий (23 задания 1й части как раз соответствуют количеству учеников в классе). Рекомендуется не давать учащимся на самостоятельную подготовку задание №1, так как для его выполнения необходимо прочитывать текст полностью, а это займет на уроке очень много времени. Далее, когда ученики подготовят презентации, в конце или в начале каждого урока ученики вслух по очереди выполняют задания, предложенные в презентации, аргументируя свой ответ правилом, а тот, кто составлял презентацию, должен проверять ответы одноклассников, при необходимости исправлять их и объяснять ошибки. Чем полезен данный тип работы? Во-первых, для того, чтобы кратко сформулировать правило, ученик дома должен его внимательно изучить и выучить, иначе он не сможет исправить ошибки одноклассников и тем более объяснить их. Во-вторых, запоминанию правила способствует самостоятельный подбор учеником однотипных заданий, их прорешивание и объяснение. В-третьих, этот тип работы позволяет задействовать всех учеников, не позволяет никому «отсидеться».

Как известно, наибольшие трудности у детей вызывает не столько решение 1й части, сколько написание сочинения, поэтому большую часть своего доклада я хочу посвятить именно ему. Как показывает практика, ученикам сложно сразу понять структуру сочинения, запомнить все требования, так что заставлять детей сразу писать полноценное сочинение не представляется мне разумным и эффективным. Гораздо большую пользу может принести методика фрагментарного написания сочинения. Суть методики состоит в следующем: учитель объясняет, а лучше, зарисовывает в виде схемы, ученикам структуру экзаменационного сочинения, затем обращается ко второму звену — определение проблемы и её комментарий (первое звено — введение — пропускается, так как обычно его написание не вызывает затруднений). Дети читают текст и формулируют проблему, которую в нем увидели. Если удается сформулировать несколько проблем, то записываются все варианты. Затем каждый ребенок выбирает понравившуюся ему проблему и пишет комментарий к ней. После этого желающие зачитывают вслух то, что у них получилось, класс обсуждает это, делает замечания. Важно, чтобы в корректировке получившегося комментария к проблеме участвовал не только учитель, но и ученики, так как это позволит

им лучше усвоить структуру сочинения, научиться видеть ошибки в собственном тексте. Это самая сложная часть сочинения, поэтому тренироваться выделять проблему и писать к ней комментарий лучше в течение 15-20 уроков.

После того, как ученики научатся выделять в тексте проблему и комментировать её, можно переходить к формулировке авторской позиции. Учащиеся также все вместе определяют проблему текста и пишут соответствующую ей авторскую позицию, затем желающие читают вслух то, что написали, результаты работы комментируются, обсуждаются ошибки. Как показывает опыт работы этим методом, эффективнее тренироваться писать авторскую и свою позицию одновременно. Это позволит ученикам лучше понять структуру данных фрагментов сочинения и их связь друг с другом. После освоения этой части сочинения, ученики подобным же образом учатся писать аргументы.

Таким образом, метод фрагментированного написания сочинения позволяет учащимся усвоить структуру сочинения, потренироваться в написании отдельных его частей. Этот метод хорош и тем, что не занимает весь урок, написанию какой-то части сочинения можно посвятить только 10-15 минут в конце урока.

Близко к методу фрагментарного письма стоит и метод взаимокомментирования. Его можно применять как на стадии написания «кусочков» сочинения, так и при написании сочинения в полном объёме. Суть метода заключается в следующем: учащиеся дома пишут сочинение по одному и тому же тексту, приходя на урок, они обмениваются с соседом по парте тем, что написали. В течение 10-15 минут каждый ученик читает чужую работу, отмечает на полях ошибки (под ошибками понимается не только исправление орфографии и пунктуации, но и некорректная формулировка проблемы, её комментария или любого другого фрагмента текста). Затем сочинения возвращаются авторам, и те исправляют свою работу с учетом замечаний и сдают её на проверку учителю. Этот метод эффективен, так как дает возможность ученикам взглянуть на тот же самый текст под другим углом, отнестись критически к тому, что сам написал. Также он помогает усвоить структуру сочинения и отдельных его частей, ведь чтобы найти ошибку, нужно знать, как правильно должен выглядеть этот фрагмент.

Сожалению, не всегда возможно применять метод взаимокомментирования на уроке, так как в классе могут оказаться дети, которые стесняются показывать свои сочинения одноклассникам. В этом случае учитель может найти в интернете образцы неправильного написания сочинения и дать их детям для разбора и комментирования. Можно также найти эталонные образцы написания сочинений и проанализировать в них то, как автор совершает переходы от одного фрагмента к другому, как вводит примеры, как пишет комментарий к проблеме. Возможно, из этих образцом ученики возьмут какие-то фразы или «связки» для своих сочинений.

В подготовке к ЕГЭ по русскому языку могут также помочь уроки литературы. В 9 классе мы с детьми заводим отдельную тетрадь, которую делим на блоки. Каждый блок соответствует какой-то проблеме (например, проблема долга, проблема предательства, проблема любви к родине и т.д.). В процессе изучения программных произведений, а также на уроках внеклассного чтения, когда нам в тексте встречается какая-то ситуация, которую можно использовать в качестве примера к какой-то из проблем, мы записываем в тетрадь краткое описание ситуации, автора и название произведения. В результате каждый ученик формирует свой собственный «банк примеров», который может пополняться не только на уроке, но и самостоятельно. Составление «банка примеров» помогает быстро запоминать их, легко повторять. Плюс такого типа работы и в том, что она не отнимает много времени (на уроке можно только указать ученикам на какую-либо сцену, а запишут они её дома), но тренирует учеников в поиске проблематики текста или его фрагмента, учит видеть параллели между произведениями или между произведением и жизнью. Таким образом, этот метод увеличивает эффективность обучения как литературе, так и русскому языку.

Все описанные мной методы достаточно эффективны. Их применение на уроках русского языка и факультативах дает ощутимый результат: ученики перестают испытывать страх перед ЕГЭ, с большим удовольствием готовятся к экзамену. Использование этих методов позволяет системно усваивать знания, вводит в подготовку больше творчества и меньше механизированности, аппелирует к активности учащихся.

Уход от традиционного нарешивания готовых тестов позволяет углубить и закрепить знания. Описанные способы написания сочинения помогают ученику усвоить его структуру, понять, что именно требуется от него на экзамене. В завершение следует сказать, что эффективность данных методик снижается при несистематичном их применении. В своей практике преподавания я начинаю готовить учеников к ЕГЭ с начала 10 класса, благодаря чему уже к началу 11 класса они имеют представление о том, что такое проблема текста и комментарий к проблеме, свободно решают большую часть теста. Также с начала 11 класса я даю ученикам задание: за неделю прочитать такой-то текст и написать по нему сочинение. В конце недели я проверяю сочинения и возвращаю их ученикам со своими комментариями. Такой тип работы, во-первых, не требует жертвовать временем урока на написание сочинения, во-вторых систематическое написания сочинений улучшает их качество. Главным же в процессе подготовки учащихся к ЕГЭ я считаю способность учителя убедить детей, что высокий балл за экзамен, прежде всего, нужен им самим, не учителю, что в их интересах готовиться тщательно, потому что от этого зависит их дальнейшая учеба.

При описании работы с сочинением напишу о методике фрагментарного написания сочинения (дети учатся писать его не целиком, а по частям: комментарий к проблеме, аргументы, своя позиция и т.д.), о методике взаимокомментирования.

Список использованной литературы:

1. Драбкина С.В., Субботин Д.И. ЕГЭ-2018. Русский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся. — Москва: Интеллект-Центр, 2018.

2. Мальцева Л.И., Смеречинская Н.М. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ 2018. — Москва: Народное образование, 2018.

3. Мальцева Л.И., Еремеева Е.В. Русский язык. 10-11 класс. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ. -Москва: Народное образование, 2017.

4. Цыбулько И.П. ЕГЭ-2018. Русский язык. Отличный результат. — Москва: Национальное образование, 2018.

© Чибышева И.Ф., 2018 г.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в 2019 году. Курсы русского языка

«100 баллов по литературе и 94 по русскому языку — всё благодаря индивидуальному подходу.»

Всем доброе время суток! Для поступления в ВУЗ мне было необходимо подтянусь свои знания по русскому языку и литературе, но так как я являюсь выпускником прошлых лет и школа давно позади, то мне понадобилась помощь для подготовки к ЕГЭ. После поиска и просмотра разных вариантов выбор пал на Lancman School. Посетив пробное занятие в филиале на Арбатской еще летом, я окончательно определилась со своим выбором. Мне подобрали филиал наиболее удобный по расположению, и все последующие занятия проходили на Чертановской. Моим педагогом по обоим предметам была Галина Анатольевна ❤. Каждое занятие с ней было очень полезным, информативным и продуктивным. Материал преподносится очень доступно и понятно, все самое главное в структурированном виде, поэтому в голове все постепенно раскладывается по полочкам. Продолжительность занятий чуть больше 2-х часов, но оттого, что мы всегда были заняты делом, время на курсах проходило очень быстро. В моей группе по русскому было 8 человек, поэтому всем уделялось большое внимание, каждый принимал активное участие в обсуждениях и решении упражнений. На литературе, в силу её меньшей популярности среди сдающих, была еще более индивидуальная подготовка. Нас было всего трое, что позволило нам кропотливо и подробно вместе разобраться в произведениях, каждый мог высказать свое мнение и услышать другого. Очень здорово, что литература с Галиной Анатольевной проходит в такой открытой творческой обстановке, где мы могли не только узнать весь необходимый материал, но и научиться правильно размышлять и рассуждать о произведениях, видеть подтекст. Как итог и моя личная победа: 100 баллов по литературе и 94 по русскому языку. Притом, что оба предмета я сдавала в досрочном периоде (конец марта — начало апреля), а значит и времени на подготовку было меньше чем у остальных ребят. И не менее важно упомянуть, что в школе по русскому у меня всегда была только твердая тройка, но, приложив усилия, за 7 месяцев занятий с прекрасным преподавателем удалось достичь отличных результатов! Теперь у меня появились большие шансы поступить в желаемый ВУЗ на бюджет, а за это спасибо Lancman School и Галина Анатольевна . Остались очень теплые воспоминания о пройденных занятиях!

Особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку (1 июля 2018)

И даже когда дело касается короткого отрезка времени для подготовки к ЕГЭ, успех может быть достигнут лишь в том случае, если ученик постоянно посещал уроки и следовал советам учителя. Это необходимо, поскольку большие объемы не позволяют обеспечить качественную подготовку за полгода-год.

В 2018 году для контроля знания лексики русского языка будет использоваться добавленное в КИМ задание базового уровня. Школьники будут должны произвести редактирование одного предложения путем удаления из него лишнего слова. Специфика таких задач заключается в необходимости наличия глубоких познаний в лексике либо выдающейся интуиции. Авторы возьмут в качестве основы для материала данного задания наиболее часто встречающиеся речевые ошибки. Их также можно систематизировать, однако для этого потребуется содействие учителя.

Количество заданий в 2018 году возрастет с двадцати пяти до двадцати шести. Хотя разница незначительная, однако ее следует принимать во внимание. Из-за этого возросло и максимальное число баллов: теперь оно составляет пятьдесят восемь. В 2017 году для получения аттестата требовалось набрать двадцать четыре балла, а для поступления в вуз – не менее тридцати шести.

Хотя содержание и структура ЕГЭ меняются каждый год, в одиннадцатом классе надо иметь четкое представление о том, какие задания будут в него включены, в этом может помочь специализированный портал https://rumozg.ru/. К моменту сдачи ЕГЭ надо знать особенности структуры тестов, научиться проводить анализ своих ошибок, уметь выделять время на выполнение каждого задания, представлять вероятные формулировки вопросов.

Помимо знания содержания экзаменационных вопросов, необходимо понимать принципы оценивания работы. Самое важное – представлять, за что снимают баллы. По этой причине начинать подготовку к ЕГЭ нужно с тщательного ознакомления с критериями оценивания. Это позволит получить представление о главных требованиях к сочинению, правильно написать ответы и понять, на чем может быть снижена сумма баллов.

Для написания сочинения понадобится приблизительно один час: необходимо перечитать текст, используемый в качестве основы, составить план сочинения, подготовить примеры и доводы. Сочинение является наиболее важной и сложной частью ЕГЭ. При его написании требуется провести комплексный анализ текста, т. е. определить тему, проблемы, идеи текста и др.

Как подготовиться к поступлению в российский вуз — новости в сфере российского образования

Российские университеты имеют большой опыт обучения иностранцев: первые студенты из-за рубежа приехали в Россию учиться еще в конце 19 века. В 2016/2017 учебном году 244 000 иностранных граждан обучались по программам бакалавриата, магистратуры или специалитета в российских вузах 1 .

Выбор будущей профессии и вуза — ответственный шаг.Если вы решили учиться за границей, приезжайте в Россию и воспользуйтесь множеством возможностей, доступных для иностранных студентов. Они могут поступить в самые престижные российские университеты и подготовиться к профессиональной карьере в любой сфере. Студенты получают не только теоретические знания, но и практический опыт. Многие университеты сотрудничают с известными российскими и зарубежными компаниями, предлагающими возможность стажировки. Ниже приведены наши советы иностранным абитуриентам о том, как подготовиться к зачислению в российский университет.

Первоочередной задачей является определиться со сферой обучения и университетом. Российские университеты предлагают образовательные программы по инженерным, естественным и гуманитарным наукам. Воспользуйтесь нашим удобным инструментом поиска, чтобы найти подходящую программу. Studyinrissia.ru представляет лучшие российские государственные вузы. В их числе центры инженерного образования, такие как Московский физико-технический институт, Национальный исследовательский технологический университет МИСиС, Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ, Национальный исследовательский университет ИТМО, Санкт-Петербург, Петра Великого.Санкт-Петербургский политехнический университет, Самарский университет и Санкт-Петербургский электротехнический университет «ЛЭТИ», медицинские университеты, в том числе Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, и общеобразовательные университеты, предлагающие подготовку по любой специальности (Южно-Уральский государственный университет, Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, г. Казань (Поволжье) ) Федеральный университет, Дальневосточный федеральный университет, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Высшая школа экономики, Новосибирский государственный университет, Российский университет дружбы народов, Университет Лобачевского, Уральский федеральный университет, Тюменский университет, Сибирский федеральный университет. Университет и т. Д.).Посетите страницы университетов для получения дополнительной информации. Чтобы написать сотрудникам вуза, войдите на studyinrussia.ru и отправьте запрос; вы можете ожидать ответа в течение десяти рабочих дней.


© HSE

русский или английский?

Некоторые образовательные программы в российских университетах преподаются на английском языке, но большинство программ на русском языке. Независимо от того, какой вариант вы выберете, настоятельно рекомендуется изучить базовые навыки русского языка, чтобы облегчить вашу адаптацию в стране.Многие университеты предлагают интенсивные курсы русского языка, ориентированные на произношение, грамматику и базовую лексику. Вы также можете посещать летнюю или зимнюю школу, совмещая учебу с отдыхом.

Другой вариант — поступить на подготовительное отделение и научиться говорить по-русски на уровне, достаточном для обучения по программе с русским языком обучения. Курсы подготовительного отделения обычно длятся десять месяцев; по окончании обучения студенты сдают экзамены, получают сертификат и могут записаться на русскоязычную программу по своему выбору.

Согласно российскому закону 2 иностранные абитуриенты в России имеют возможность получить стипендию и могут подписать контракт на обучение.

Если вы ищете стипендию, вы можете:

  1. Присоединяйтесь к процедуре выбора квоты на стипендию;

  2. Участвовать в международных олимпиадах, проводимых вузами России;

  3. Сдать ЕГЭ или вступительные экзамены в ВУЗ.

Если вы хотите учиться по контракту, вам все равно придется сдавать экзамены. Доступная оплата — ключевое преимущество образования в России. Стоимость обучения зависит от университета, области обучения, региона и других факторов, но в любом случае она будет ниже, чем в США или Европе. Чтобы узнать стоимость обучения по программе, воспользуйтесь нашим поисковым инструментом или запросите эту информацию в университете.


© ДВФУ

Вам необходимо отправить заявление в вуз с указанием желаемого уровня образования и профессии.Затем сотрудники университета попросят вас заполнить анкету и приложить переведенные и апостилированные копии вашего паспорта и свидетельства об образовании, а также фотографию.

По приезду в Россию необходимо будет предъявить заявление, оригиналы паспорта и справки об образовании, а также медицинскую справку. Имейте в виду, что требования к документам могут отличаться от университета к университету, поэтому свяжитесь с международным отделом для получения точной информации.

Чтобы стать студентом российского вуза, иностранным абитуриентам необходимо пройти отборочные испытания.

Договор на обучение

Студент, планирующий обучение по контракту, должен сдать вступительные экзамены, которые университет проводит для иностранных граждан; результаты опубликованы на сайте университета.

Обучение наравне с гражданами России

Международный абитуриент может сдать ЕГЭ. В зарубежных странах он проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки совместно с российскими государственными органами образования.ЕГЭ проводится на русском языке по четырнадцати дисциплинам (кроме иностранного). Дата начала приема заявок объявляется на портале ЕГЭ в январе. Экзамены обычно проходят с марта по июль. Иностранные граждане могут доставить их в свои страны в специализированных заведениях, таких как школы при посольствах России. Адреса школ доступны на сайтах дипломатических представительств России.


© ГЭТУ «ЛЭТИ»

Университеты также могут проводить собственные вступительные экзамены для иностранных абитуриентов.Возможности получения стипендии открыты для этнических русских, проживающих за границей, и для тех, кто поступает на обучение в соответствии с международными соглашениями.

Квота студентов

Иностранные заявители имеют право участвовать в конкурсе на получение стипендии. Ежегодно правительство России выделяет 15 000 мест в вузах для иностранных граждан. Выбор — прерогатива Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество), имеющего представительства во многих странах.В январе-феврале их сайты объявляют о начале сезона приема в российские вузы, а позже публикуют расписание экзаменов. За подробностями обращайтесь в центр Россотрудничества или в посольство России в вашей стране.

Иностранный абитуриент также может принять участие в международной олимпиаде, проводимой российскими университетами, университетскими ассоциациями и Россотрудничеством. Интеллектуальные соревнования многочисленны, но только победители олимпиад имеют право на преимущества при поступлении в государственный университет.Некоторые олимпиады сосредоточены только на математике, информатике, физике или химии; есть также общие олимпиады, охватывающие разные области.


© ДВФУ

Поощрение победителей и призеров зависит от уровня олимпиады (I, II или III) и правил университета. Студент может получить дополнительные баллы за индивидуальные достижения или высший балл по профильному предмету на ЕГЭ или при поступлении без сдачи вступительных испытаний.За подробностями обращайтесь к сотрудникам университета. Перейдите по ссылке, чтобы увидеть список олимпиад, открытых для иностранных граждан.

В большинстве случаев иностранцам для въезда в Россию требуется виза. Его можно получить по официальному приглашению, которое университет отправляет студенту. У России есть соглашение о безвизовом режиме с несколькими странами. Посетите веб-сайты посольств или консульств России в вашей стране для получения подробной информации.

Как подготовиться к экзамену CIA 2019 Изменения, если английский не является вашим родным языком

Если вы планируете сдавать экзамен CIA по чешскому языку, ивриту, индонезийскому или итальянскому , вы должны быть одобрены для программу до 31 декабря 2019 г. и сдать экзамены к 31 марта 2021 г. по ивриту и индонезийскому языку и 31 мая 2021 г. по чешскому и итальянскому языкам.Экзамены CIA больше не будут доступны на этих языках.

Если вы сдадите экзамен CIA на языке, предшествующем выпуску новой версии, вы будете сдавать старую версию экзамена. Но не волнуйтесь — если вы пройдете старую версию, вам не придется ее пересдавать. Баллы за все сданные части экзамена CIA будут перенесены в новую версию экзамена, как только будет доступен перевод.

Какую версию брать?

Поскольку одновременно доступны две версии экзамена, естественно задаться вопросом, какую версию вам следует сдавать.В конце концов, если вы хорошо владеете любым из предлагаемых языков и хорошо подготовились к 2018 году, может возникнуть соблазн сдать экзамен 2018 года на другом языке, чтобы сэкономить время, даже если вы свободно говорите по-английски.

Тем не менее, IIA обновляет экзамен CIA, чтобы привести его в соответствие с отраслевыми стандартами и практиками, поэтому новый тестируемый материал уже считается отраслевым стандартом во всем мире. Кроме того, поскольку большая часть экзамена CIA написана на английском языке, а затем переведена на другие языки, возможно, что некоторые вопросы могут быть более запутанными, чем они были бы на английском языке.

С учетом этих соображений единственная веская причина для сдачи экзамена 2018 года — это если вам удобнее сдавать экзамен на другом языке, кроме английского (или на одном из других языков, который был обновлен на дату вашего экзамена. ).

Сдаете ли вы старую или обновленную версию экзамена CIA, у Gleim есть учебные материалы для экзамена CIA, которые вам понадобятся, чтобы помочь вам сдать в первый раз!

Подготовка к экзамену CIA на английском языке

Глейм уже обновил материалы обзора CIA для нового экзамена CIA CIA 2019, но мы по-прежнему поддерживаем обзор CIA 2018 для тех кандидатов, которым нужно будет сдавать предыдущую версию из-за языка, на котором они сидят.

Если вы все еще хотите получить доступ к материалам 2018 года, вы можете сообщить об этом Gleim, связавшись с вашим личным консультантом по телефону 800.874.5346, доб. 498 или по электронной почте [email protected].

Кроме того, Gleim продолжит продавать версию нашего Обзора ЦРУ 2018 года до тех пор, пока IIA не обновит все переводы экзамена ЦРУ до новой версии.

Подготовка к экзамену CIA на другом языке

Помимо продолжения поддержки Обзора CIA 2018 на английском языке, Gleim также предлагает материалы для подготовки к экзамену CIA на следующих языках: испанском, португальском, китайском упрощенном и турецком.

Сдать экзамен CIA в 2019 году с Gleim

Глейм хочет помочь вам сдать экзамен CIA в 2019 году. Комплексная система проверки должна помочь вам подготовиться и сдать все три части экзамена CIA за 20 недель или меньше. Поскольку мы знаем, что гибкость важна, мы предлагаем гарантию «Доступ до тех пор, пока не пройден» с нашей премиальной системой проверки ЦРУ. Это означает, что у вас всегда будет доступ к вашим материалам Gleim CIA до тех пор, пока вы не сдадите экзамен, без дополнительных сборов.

Попробуйте бесплатный курс Gleim Premium CIA Review с SmartAdapt ™ и получите 18 месяцев неограниченного доступа ко всему учебному блоку для CIA Part 1, Part 2 и Part 3.

Подача заявки на экзамен | Королевский колледж психиатров

Онлайн-форма будет доступна только в течение опубликованных дат заявки и должна быть отправлена ​​до даты закрытия.

Заявки не будут приниматься после опубликованной даты закрытия.

Все заявки на участие должны подаваться через онлайн-форму. Обратите внимание, что можно произвести только с помощью кредитной или дебетовой карты , используя онлайн-приложение.

Колледж не несет ответственности за задержки или сбои в работе компьютеров, и на это не будет никаких скидок.

Запоздавшие или неполные заявки не принимаются ни при каких обстоятельствах.

Примечания к заполнению онлайн-формы заявки

Для доступа к форме вам потребуется веб-вход в колледж. Если у вас нет логина, вам нужно будет сначала зарегистрироваться для входа в колледж через Интернет, перейдя по соответствующим ссылкам.

Раздел A — Личные данные

Контактные данные

Этот адрес будет использоваться для публикации ваших результатов.Если вы уже зарегистрированы в Колледже, будут отображаться только ваши контактные данные, которые вы ранее запрашивали для рассылки. Вы можете обновить свои данные, нажав кнопку «Обновить мой контакт». подробности ».

Инвалидность и особые требования

Пожалуйста, укажите, есть ли у вас инвалидность и / или особые требования, которые могут потребовать разумной корректировки.

Кандидатам, у которых есть какие-либо особые требования (в виде инвалидности или болезни), которые могут повлиять на их успеваемость на экзамене, рекомендуется при первой же возможности сообщить об этом Колледжу, чтобы они могли получить помощь там, где это возможно.

Для подтверждения таких требований часто требуется медицинская справка, которая будет рассматриваться в соответствии с политикой Колледжа. Кандидаты с дислексией должны предоставить отчет психолога-педагога с заполненным заявлением.

Заполните форму особых требований и отправьте его по адресу [email protected] до окончания периода подачи заявок.

Раздел B — Первичная медицинская квалификация и регистрация

Вы должны предоставить последние данные о вашей регистрации.

Раздел C — Обучение

Все кандидаты должны выбрать свой статус — стажер в Великобритании, не-стажер из Великобритании или за границей.

Просьба ко всем соискателям предоставить подробную информацию о текущих и всех предыдущих должностях в психиатрии в хронологическом порядке, начиная с текущей / последней.

Если вы подавали заявку ранее, будут отображаться ваши предыдущие обучающие сообщения.

Вы должны заполнить подробную информацию о вашей нынешней учебной должности , включая ваш статус как стажер из Великобритании, не-стажер из Великобритании или иностранный кандидат.

Невыполнение этого требования будет означать, что ваш спонсор не сможет получить доступ к странице спонсорства, и ваша заявка не будет заполнена. Затем вам нужно будет связаться с отделом экзаменов, чтобы повторно подать заявку.

Примечание: Вы должны нажать «Сохранить» после ввода сообщений, прежде чем нажимать «Продолжить», иначе ваша информация не будет сохранена.

Раздел D — Отбор экзаменов CASC

Будет отображен срок действия, а также количество ваших предыдущих попыток.Если срок действия истек, вам не будет разрешено продолжить заполнение формы, и вы должны будете связаться с [email protected]

Результаты отображаются на веб-сайте

Стажеры попросили, чтобы список успешно сданных экзаменов появился на веб-сайте колледжа.

В соответствии с законодательством о защите данных мы обязаны обеспечить, чтобы любая личная информация, предоставленная кандидатами на экзамен, была опубликована на веб-сайте только с их явного согласия.

Вы должны знать, что информация, представленная на веб-сайте, доступна для представителей общественности во всем мире, включая отдельных пациентов.

Мы не можем изменить ваш запрос на включение или исключение из публикации Pass List после даты закрытия.

Курсы MRCPsych

Если вы посещали некоммерческий курс MRCPsych, прикрепленный к вашему доверительному управлению, деканату или университету, выберите соответствующий курс из выпадающего списка. Если курса нет в списке, выберите «Другой / Не указано». Если у вас нет посещали курс, затем выберите «Нет».

Раздел E — Спонсорство

Вам нужно будет ввести титул, имя, фамилию и адрес электронной почты вашего спонсора.Действительные спонсоры включают в себя репетиторов колледжей, руководителей учебных заведений, клинического руководителя, директора медицинского образования, начальника отдела, директора школы или, если они находятся за границей. кто-то, кто отвечает за вашу оценку.

Спонсорство должно быть до даты CASC включительно. Отказ от спонсорства до проведения CASC будет означать, что заявитель не соответствует требованиям.

Колледж оставляет за собой право проверить данные спонсора заявителя. Если подтверждение спонсорства не подтверждено, заявка будет отклонена, и Колледж оставляет за собой право предпринять соответствующие действия.

После того, как ваш спонсор авторизует вашу заявку, вы получите электронное письмо с подтверждением от [email protected], и вам будет предложено заполнить заявку и перейти к оплате.

Если вы не получили электронное письмо с подтверждением, сообщите об этом своему спонсору. Вы ДОЛЖНЫ заполнить заявку и произвести оплату до даты окончания периода подачи заявок.

Если ваш спонсор не завершит авторизацию, и вы не завершите свою заявку и платеж в течение периода подачи заявки, вы не будете допущены к экзамену CASC.

Обратите внимание: если вы не сдали экзамен CASC, сдав четыре или меньше станций, и / или получили два или более серьезных сбоя на разных станциях, копия вашего письма с результатами будет отправлена ​​вашему спонсору / руководителю CASC.

Экзаменационный подкомитет настоятельно рекомендует кандидатам обсудить свои результаты со своим спонсором / руководителем и связать их с их развитием и обучением в определенных областях.

Раздел F — Резюме и декларация

Соответствующая плата за экзамен будет автоматически сгенерирована для вас в зависимости от того, являетесь ли вы PMPT / аффилированным лицом или не-PMPT / не-аффилированным лицом.

Все кандидаты должны согласиться с экзаменами MRCPsych и критериями приемлемости, а также с Заявлением о защите данных до совершения платежа.

Доступна дополнительная информация о политике Колледжа по защите данных.

Платеж

Вы будете перенаправлены на безопасный экран оплаты Netbanx, где вы сможете оплатить кредитной или дебетовой картой. Убедитесь, что вы проверили адрес электронной почты в соответствующем поле. После завершения платежа нажмите «Вернуться к продавцу».

Подтверждение

. Вы получите два письма с подтверждением:

. Убедитесь, что вы проверили папки нежелательной почты.Если вы не получили оба письма с подтверждением в течение 24 часов с момента подачи заявки, обратитесь в отдел экзаменов по адресу [email protected].

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *