Подготовка к егэ обществознание 2018: ЕГЭ 2018. Обществознание. 100 баллов. Подготовка к ЕГЭ

Содержание

Сотрудники — Королева Галина Эриковна

Научный сотрудник лаборатори социально-гуманитарного общего образования

Область научных интересов

Экономическое образование в школе.

Применение информационных технологий на уроках экономики и обществознания.

Проекты:

«Финансовая грамотность»

Научные публикации

Публикации за 2017-2019 годы:

Статьи в научных журналах

  1. Королева Г.Э., Сергеева М.Г. Электронный учебник экономики: современные подходы к формированию содержания. Монография. Москва, РУДН. 2019.
  2. Королёва Г.Э. Особенности организации учебного процесса с применением электронной формы учебника. В сб. Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. Памяти академика РАО Л.Н. Боголюбова: Сборник научных статей. В 2-х томах. 2018. С. 133-139.
  3. Королева Г.Э. Развитие деятельностного подхода к школьному экономическому образованию в условиях информатизации. В сб. Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоретические и технологические ресурсы развития образовательных систем //Сб. статей X Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2018. С. 274-278.
  4. Королева Г.Э. Обновление содержания школьного экономического образования на основе электронной формы учебника. //Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2018. № 3. С. 25-31. (ВАК)

Учебно-методические материалы

  1. Г.Э. Королева, Т.В. Бурмистрова «Экономика: 10 — 11 классы». Базовый уровень. Учебник. -4-е изд., — М. :Вентана-Граф, 2018
  2. Г.Э.Королева. Рабочая программа. Экономика. 10-11 классы. М., Вентана-Граф, 2018
  3. Г.Э.Королева. Экономика. Базовый уровень. 10-11 классы. Примерное тематическое и поурочное планирование. М., Вентана-Граф, 2018
  4. Г.Э. Королева. Урок по теме «Типы безработицы». Бюллетень «История. Обществознание. Экономика» Выпуск 1. М., Вентана-Граф, 2018, с. 30-34
  5. ЕГЭ-2019. Обществознание. Тренировочные задания. Рутковская Е.Л., Королькова Е.С., Королева Г.Э. Эксмо, 2018
  6. ЕГЭ-2019. Обществознание. Сборник заданий. Рутковская Е.Л., Королькова Е.С., Королева Г.Э. Эксмо, 2018
  7. ЕГЭ-2019. Обществознание. Тематические варианты. 20 вариантов. Г.Э.Королева, А.В. Половникова, Е.Л.Рутковская: Национальное образование, 2018.
  8. ЕГЭ-2018. Обществознание. Тренировочные задания. Рутковская Е.Л., Королькова Е.С., Королева Г.Э. Эксмо, 2017
  9. ЕГЭ-2018. Обществознание. Сборник заданий. Рутковская Е.Л., Королькова Е.С., Королева Г.Э. Эксмо, 2017
  10. ЕГЭ-2018. Обществознание. Тематические варианты. 20 вариантов. Г.Э.Королева, А.В. Половникова, Е.Л.Рутковская: Национальное образование, 2017.
  11. Королева Г.Э., Половникова А.В., Рутковская Е.Л. ЕГЭ. Обществознание. Учебный экзаменационный банк: тематические работы / Москва, 2017. Сер. ЕГЭ.

Основные научные публикации за предыдущие годы:

Королева Г.Э. Возможности электронной формы учебника в развитии деятельностного подхода к обучению (на примере экономического образования). В сб. Актуальные проблемы современной лингвистики и гуманитарных наук // Сб. статей IХ Международной научно-методической конференции. Российский университет дружбы народов 2017. С. 247-256.
Королева Г.Э. Электронная форма учебника как часть учебно-методического комплекта по экономике. В сб. Социализация личности в условиях информатизации и глобализации общества //Сб. материалов II международной научно-практической конференции. 2017. С. 341-345.
Королева Г.Э. Электронная форма учебника и применение современных информационно-коммуникационных технологий в обучении экономике //Преподавание истории и обществознания в школе. 2017. № 6. С. 33-38.

Королёва Г.Э. Педагогический потенциал учебно-методических материалов по финансовой грамотности //Отечественная и зарубежная педагогика. 2017. Т. 1. № 2 (37). С. 78-85. (ВАК)

Учебно-методические издания

    Королева Г.Э., Бурмистрова Т.В. Экономика. 10-11 классы. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. — М., Вентана-Граф, -2009
    Королева Г.Э., Бурмистрова Т.В. Экономика. 10-11 классы. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Издание 2-е, исправленное. М., Вентана-Граф, 2012
    Королева Г. Э., Бурмистрова Т. В. Экономика. 10-11 классы: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. 3-е издание, дораб. и доп. М., «Вентана-Граф»,  2014 — 10 п.л.
    Королева Г. Э. Экономика. 10-11 классы: Электронный учебник «Экономика. 10-11 классы» для учащихся общеобразовательных учреждений. М., «Вентана-Граф»,  2014.
    Королева Г.Э. Наглядные пособия по экономике.- М., Вентана-Граф, 2009
    Королева Г.Э. Экономика. 10-11 классы. Практикум. Часть 1.  М., Вентана-Граф, 2012
    Королева Г.Э. Экономика. 10-11 классы. Практикум. Часть 2. М., Вентана-Граф, 2012
    Г.Э. Королева. Экономика: проектирование учебного курса: методические рекомендации. – М. : Вентана-Граф, 2010.

    Королева Г.Э. Экономика : 10 – 11 классы : проектирование учебного курса : методические рекомендации. 2-е издание, дораб. и доп.– М. : Вентана-Граф, 2014, 7 п.л.
    Обществознание (базовый уровень) 11 кл. Воронцов А.В., Королёва Г.Э., Наумов С.А. и др./ Под ред. Бордовского Г.А. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., Вентана-Граф, 2012.
    Воронцов А.В., Королёва Г.Э., Наумов С.А., Романов К.С. / Под ред. Бордовского Г.А. Обществознание (базовый уровень) 11 кл. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., Вентана-Граф, 2014. 2-е издание, дораб. и доп. М., 2014 — 10 п.л.
    Обществознание. 8 кл.:/ Е.С.Королькова, Т.В.Коваль, Г.Э.Королева. — М.: Академкнига/Учебник, 2014. — 146 с.
    Обществознание. 9 кл.:/ Е.С.Королькова, Т.В.Коваль, Г.Э.Королева. — М.: Академкнига/Учебник, 2014. — 208 с. Тир. 3000
    Обществознание. Поурочные разработки. 11 класс : пособие для учителей общеобразоват. организаций: базовый уровень / [Л.Н.Боголюбов, А.Ю.Лазебникова и др.] — М.: Просвещение, 2014. — 256 с.
    Содержание социально-гуманитарного образования в современном обществе и закономерности его становления: Монография /ФГНУ ИСМО РАО / науч. ред. Л.Н.Боголюбов. — М.; СПб. 6 Нестор-История, 2014, 380 с.

Программы

    Лазебникова А.Ю., Коваль Т.В., Королькова Е.С., Королева Г.Э., Рутковская Е.Л. Обществознание. Профильный курс. Программа и тематическое планирование раздела «Основы экономики» — М., 2011
    А.Ю.Лазебникова, Г.Э.Королева. Экономика (базовый уровень). Примерная программа для среднего (полного) общего образования. — М., Вентана-Граф, 2012
    А.Ю.Лазебникова, Г.Э.Королева. Экономика (углубленный уровень). Примерная программа для среднего (полного) общего образования — М., Вентана-Граф, 2012
    Лазебникова А.Ю., Коваль Т.В., Королькова Е.С., Королева Г.Э., Рутковская Е.Л. Примерная программа для среднего (полного) общего образования. Обществознание. М., «Вентана-Граф», 2012

    Н.И.Городецкая. Г.Э.Королева, М.Ю.Романова. Концепция учебного предмета «Экономика» // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2014. — № 5 — с. 76-80; № 6 — с. 70-80.

Сборники для подготовки к ЕГЭ

    Г.Э.Королева, С.Ф.Сизикова. Практикум по подготовке к ЕГЭ. Экономика. Рабочая тетрадь «А» — М., Вентана-Граф, 2008
    Г.Э.Королева, С.Ф.Сизикова. Практикум по подготовке к ЕГЭ. Экономика. Рабочая тетрадь «В» — М., Вентана-Граф, 2008
    ЕГЭ 2009. Обществознание. Тренировочные задания /Е.Л.Рутковская,  Т.Е.Лискова, Г.Э.Королева и др. М., Эксмо, 2008
    ЕГЭ 2009. Обществознание. Сборник заданий /Е.Л.Рутковская,  Т.Е.Лискова, Г.Э.Королева и др. М., Эксмо, 2008
    Рутковская Е.Л., Котова О. А., Лискова Т.Е., Королева Г.Э., Королькова Е.С. ЕГЭ 2010. Обществознание. Тренировочные задания /– М.: Эксмо, 2009
    Рутковская Е.Л., Котова О. А., Лискова Т.Е., Королева Г.Э., Королькова Е.С. ЕГЭ-2010. Обществознание. Сборник заданий. – М.: Эксмо, 2009

    ЕГЭ 2011. Обществознание. Репетитор / Е.Л.Рутковская,  Т.Е.Лискова, Г.Э.Королева и др.– М.: Эксмо, 2010
    ЕГЭ 2011. Обществознание. Тренировочные задания /Е.Л.Рутковская,  Т.Е.Лискова, Г.Э.Королева и др.- М., Эксмо, 2010
    ЕГЭ-2012.Обществознание. Типовые экзаменационные варианты /Е.Л.Рутковская, А.В.Половникова, Г.Э.Королева. – М.: Национальное образование, 2011.
    ЕГЭ-2013. Обществознание. Сборник заданий: Эксмо-Пресс, 2012. Рутковская Елена Лазаревна, Королькова Евгения Сергеевна, Королева Галина Эриковна
    ЕГЭ-2013.Обществознание. Тематические и типовые экзаменационные варианты/Е.Л.Рутковская, А.В.Половникова, Г.Э.Королева. – М.: Национальное образование, 2012.
    ЕГЭ 2013. Обществознание. Тренировочные задания /Е.Л.Рутковская,  Т.Е.Лискова, Г.Э.Королева и др.- авторский текст 1 п.л.- М., Эксмо, 2013
    ЕГЭ 2013. Обществознание. Репетитор / Е.Л.Рутковская,  Т.Е.Лискова, Г.Э.Королева и др. — авторский текст 1 п.л. – М.: Эксмо, 2013
    Е. Л. Рутковская, Е. С. Королькова, Г. Э. Королева. ЕГЭ-2014. Обществознание. Тренировочные задания. М., «Эксмо», 2014 — 1 п.л.
    Е. Л. Рутковская, Е. С. Королькова, Г. Э. Королева. ЕГЭ-2014. Обществознание. Сборник заданий. М., «Эксмо», 2014 — 1 п.л.
    ЕГЭ-2014. Рутковская Е.Л., Королева Г.Э., Половникова А.В.    Обществознание. Тематические и типовые экзаменационные варианты. 20 вариантов. М., «Национальное образование», 2014. — 2 п.л.
    ЕГЭ-2015. Обществознание. Тематические варианты. 20 вариантов. Г.Э. Королева, А.В. Половникова, Е.Л. Рутковская Нац. обр. М., 2015 тир. 5000, 272 с.
    Е. Л. Рутковская, Е. С. Королькова, Г. Э. Королева.  «ЕГЭ-2015. Обществознание. Тренировочные задания». Электронная книга

Статьи

    Применение активных форм в профильном интернет-обучении (на примере курса «Экономика») //Современные педагогические технологии Интернет-обучения. Информика, 2008

    Образовательные ресурсы сети Интернет. Для основного общего и среднего (полного) образования. Экономика. Каталог. Сост. Г.Э.Королева. Выпуск 5. Информика, 2008.
    Королева. Г.Э. Экономическая наука. Хозяйственный механизм рыночной экономики. // Преподавание истории и обществознания в школе. 2009, № 1.
    Королева Г.Э. Экономика потребителя. Измерители экономической деятельности. // Преподавание истории и обществознания в школе. 2009, № 2.
    Королева Г.Э. Экономическая наука. Деньги. Банковская система. Роль государства в экономике. // Преподавание истории и обществознания в школе. 2009, — № 3
    Королева Г.Э. Материалы к уроку «Инфляция как экономическое явление» //Преподавание истории и обществознания в школе. 2010, № 5.
    Королева Г.Э. Материалы к теме «Валовой внутренний продукт. Экономический рост»  //Преподавание истории и обществознания в школе. 2010, № 6.
    Королева Г.Э. Как можно оценить уровни подготовки учащихся по обществознанию. В соавт. (А.Ю.Лазебникова, Л.Н.Боголюбов, Е.С.Королькова и др.) //Преподавание истории и обществознания в школе. 2010, № 6.
    Аннотированный перечень учебников по обществознанию. Учебники по экономике (авторский текст 0.2 п.л.) ИСМО РАО, 2010.
    Материалы и рекомендации к урокам по экономике //Преподавание истории и обществознания в школе. 2011, № 2.
    Материалы и рекомендации к урокам по экономике //Преподавание истории и обществознания в школе. 2011, № 3.
    Королева Г.Э. Обществознание в современной школе: оценки и ожидания учителей  //Преподавание истории и обществознания в школе. 2011, № 4. 0,5 п.л., с. 28-37.
    Материалы к урокам «Типы экономических систем» и «Конкуренция и ее виды» //Преподавание истории и обществознания в школе. 2011, № 5.
    Методические материалы к урокам «Роль государства в экономике» и «Налоги» //Преподавание истории и обществознания в школе. 2011, № 6.
    Королева Г.Э. О проблеме эффективности школьного экономического образования //Школа и производство. 2012, № 2. 0,5 п.л.
    Королева Г.Э. Применение информационно-коммуникационных технологий в современной практике экономического образования //Преподавание истории и обществознания в школе. 2012, № 4. 0,5 п.л.
    Пример заданий из практикума по теме «Безработица». Бюллетень № 1 издательства «Вентана-Граф», 2012.
    Лазебникова А. Ю., Королева Г. Э. Программа по курсу «Экономика». Базовый уровень // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2014. — № 1. — С. 29-36
    Королева Г. Э. Современные подходы к решению проблем школьного экономического образования / Г. Э. Королева // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2014. — № 1. — С. 37-45
    Г.Э.Королева. Возможности компьютерных технологий для обеспечения наглядности при изучении вопросов экономики в старшей школе. Новосибирск, 2014.
    Г.Э.Королева. Экономическое образование в школе: какой формат лучше? / Г. Э. Королева // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2015 № 1.
    Г.Э. Королева. Компьютерные технологии для изучения экономики в старшей школе/ Г. Э. Королева // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2015 № 5.

Лаборатория социально-гуманитарного общего образования

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию

Пройденная тема

Теория

Практика

часы

дата

1

Введение (2ч.) Особенности ЕГЭ по обществознанию в данном учебном году

  Организация и методика подготовки к ЕГЭ по обществознанию.

Требования к ЕГЭ по обществознанию. Знакомство с демоверсией по обществознанию Федерального института педагогических измерений 2018.

 Кодификатор и спецификация  ЕГЭ по обществознанию – 2018.

1 час

1 час

2

 
 

Человек и общество

    

2

Природное и общественное в человеке. (Человек как результат биологической и социокультурной эволюции).

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

3

Мировоззрение, его виды и формы. Виды знаний

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

4

Понятие истины, её критерии. Мышление и деятельность.

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

5

Потребности и интересы. Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

6

Системное строение общества: элементы и подсистемы. Основные институты общества

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

7

Понятие культуры. Формы и разновидности культуры

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

8

Наука. Основные особенности научного мышления. Естественные и социально-гуманитарные науки. Образование, его значение для личности и общества.

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

9

Религия. Искусство. Мораль.

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

10

Понятие общественного прогресса. Многовариантность общественного развития

(типы обществ). Угрозы XXI в. (глобальные проблемы)

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

11

Решение практических задач по изученной теме из ФИПИ.

 

Зад.№20, №21-24, №25, №26, №27, №28, №29

4

 
 

Всего часов.

  

24

 
 

Экономика

    

12

Экономика и экономическая наука

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

13

Факторы производства и факторные доходы

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

14

Экономические системы

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

15

Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

16

Постоянные и переменные затраты

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

17

Финансовые институты. Банковская система

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

18

Основные источники финансирования бизнеса

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

19

Ценные бумаги

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

20

Рынок труда. Безработица

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

21

Рынок труда. Безработица

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

22

Экономический рост и развитие. Понятие ВВП

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

23

Роль государства в экономике.

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

24

Налоги. Государственный бюджет.

 

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

25

Мировая экономика. Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина,гражданина

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

26

Решение практических задач по изученной теме из ФИПИ.

 

Зад.№20, №21-24, №25, №26, №27, №28, №29

4

 
 

Всего часов

  

32

 
 

Социальные отношения

    

27

Социальная стратификация и мобильность. Социальные группы

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

28

Молодёжь как социальная группа. Этнические общности

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

29

Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения.Конституционные принципы (основы) национальной политики в Российской Федерации

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

30

Социальный конфликт. Виды социальных норм. Социальный контроль

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

31

Семья и брак. Отклоняющееся поведение и его типы.

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

32

Социальная роль. Социализация индивида.

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

33

Решение практических задач по изученной теме из ФИПИ.

 

Зад.№20, №21-24, №25, №26, №27, №28, №29

4

 
 

Всего часов

  

16

 
 

Политика

    

34

Понятие власти. Государство, его функции

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

35

Политическая система.

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

36

Типология политических режимов.

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

37

Демократия, её основные ценности и признаки. Гражданское общество и государство

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

38

Политическая элита. Политические партии и движения.

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

39

Средства массовой информации в политической системе. Избирательная кампания в Российской Федерации.

Политический процесс.

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

40

Политическое участие. Политическое лидерство

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

41

Органы государственной власти Российской Федерации. Федеративное устройство Российской Федерации.

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

42

Решение практических задач по изученной теме из ФИПИ.

 

Зад.№20, №21-24, №25, №26, №27, №28, №29

4

 
 

Всего часов

  

20

 
 

Право

    

43

Право в системе социальных норм. Система российского права. Законотворческий процесс.

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

44

Понятие и виды юридической ответственности.

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

45

Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации.

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

46

Законодательство Российской Федерации о выборах. Субъекты гражданского права.

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

47

Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности.

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

48

Имущественные и неимущественные права.

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

49

Порядок приёма на работу. Порядок заключения и расторжения трудового договора

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

50

Правовое регулирование отношений супругов.

Порядок и условия заключения и расторжения брака

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

51

Особенности административной юрисдикции. Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты.

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

52

Международное право (международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени). Споры, порядок их рассмотрения.

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

53

Основные правила и принципы гражданского процесса

1 час

 

2

 

54

Особенности уголовного процесса

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

55

Гражданство Российской Федерации. Воинская обязанность, альтернативная гражданская служба.

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

56

Права и обязанности налогоплательщика.

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

57

Правоохранительные органы. Судебная система

1 час

Решение заданий по изученной теме из ФИПИ -1 час

2

 

58

Решение практических задач по изученной теме из ФИПИ.

 

Зад.№20, №21-24, №25, №26, №27, №28, №29.

4

 

59

Решение практических задач по изученной теме из ФИПИ.

 

Решение вариантов из «Решу ЕГЭ» Дмитрия Гущина .

4

 
   

Всего часов

38

 
   

Всего часов

130 часов

 

ЕГЭ-2018. Обществознание. 50 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену

О книге «ЕГЭ-2018. Обществознание. 50 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену»

Данный сборник, составленный П. А. Барановым, содержит в себе 50 вариантов для тренировки при подготовке к экзамену по обществознанию в 2018 году. Все задания максимально приближены по уровню сложности к тем, что будут даны на экзамене, что позволяет адекватно оценить способности и уровень подготовки учащихся. Такой большой объём заданий позволяет систематически готовиться к экзамену, чтобы правильно распределить время и силы, научиться понимать смысл задания, поскольку с этим у некоторых выпускников возникают сложности.

В книгу включены вопросы разных уровней сложности, они требуют краткого либо развёрнутого ответа. Задания относятся к разным блокам-модулям, которые должны быть изучены в курсе обществознания. Так, здесь есть задания по направлениям экономики, политологии, социальным и правовым отношениям и другие. В заданиях, требующих развёрнутого ответа, проверяется глубина знаний учащихся, способность анализировать информацию, аргументировать собственное мнение. Пособие может использоваться преподавателям на уроках для регулярной подготовки и контроля уровня знаний, а также его могут использовать сами школьники для самостоятельной подготовки к ЕГЭ.

Произведение было опубликовано в 2017 году издательством АСТ. Книга входит в серию «ЕГЭ-2018. Большой сборник тренировочных вариантов». На нашем сайте можно скачать книгу «ЕГЭ-2018. Обществознание. 50 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену» в формате pdf или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 2.89 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Рабочая программа «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию» (Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.Ю. Лазебникова)

Цель курса: совершенствование подготовки обучающихся по обществознанию для сдачи предмета в форме ЕГЭ.

Задачи курса:

• Повторить темы, вызывающие наибольшие трудности содержательного характера; обеспечить систематизацию, углубление и закрепление

понятий высокого уровня теоретического обобщения.

• Развивать методологическую культуру при операциях с понятиями, работе с диаграммами и статистической информацией, текстами

различного вида, проблемно-познавательными заданиями.

• Создать условия для овладения способами решения познавательных и логических заданий по обществознанию.

• Формировать умения и навыки поиска и систематизации информации, работы с различными типами источников.

• Формировать позитивное отношение к процедуре ЕГЭ по обществознанию и предлагаемым в рамках ЕГЭ заданиям.

Анализ типичных ошибок учащихся на экзамене за прошедшие годы позволил выделить ключевые позиции, которые нашли отражение в

данной программе.

Внутри каждого тематического раздела есть вопросы, традиционно вызывающие затруднения у относительно большого числа выпускников,

игнорирование этого факта приводит к недочетам и ошибкам в ответах. Ряд содержательных элементов вызывает трудности в силу различных

причин: появление нового количества элементов содержания («Экономика», «Право»), недостаточное внимание к ряду вопросов в силу кажущейся

очевидности в сложившейся традиционной практике преподавания («Человек и общество», «Познание»), слабая межпредметная интеграция

учебных дисциплин, дефицит учебного времени и др.

Типичные ошибки выпускников высвечивают не только уровень освоения знаний, но и степень овладения необходимыми

интеллектуальными умениями, мыслительными операциями, способами деятельности. Так, например, эссе, как форма актуализирующая

компетентность учащихся, слабо освоена в рамках обычного преподавания. Более целенаправленной работы требуют также умения: соотносить

теоретический материал с жизненными реалиями, оценивать справедливость суждений о социальных явлениях на основе обществоведческих

знаний, раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения общественных наук, оперировать терминами и понятиями в заданном

контексте, решать проблемно-познавательные задачи, применяя социально-гуманитарные знания и др.

Для достижения поставленной цели наиболее целесообразными являются различные формы занятий: лекции, практикумы, тренинги. В

программе представлено оптимальное соотношение теоретических и практических занятий.

Ключевые содержательные позиции каждой линии предполагается рассмотреть на обзорной лекции, с привлечением наглядных опорных

конспектов, схем, таблиц, позволяющих систематизировать и повторить учебный материал. Предполагается использование мультимедийного

оборудования.

Практические занятия направлены на рассмотрение теоретического материала с помощью примеров, ситуаций из реальной жизни для

обеспечения достаточной системности и глубины понимания обществоведческих вопросов. Тренинги позволят ученику выработать определенный

алгоритм действий при решении различных моделей заданий и помогут объективно оценить уровень собственных знаний.

Программа предусматривает организацию личностно-ориентированной работы, учитывающую пробелы в знаниях и умениях конкретного

старшеклассника.

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию 2018 | Курсы ЕГЭ по обществознанию

На ЕГЭ 2018 обществознание по-прежнему остается одним из самых массовых экзаменов, которые сдаются на выбор учащихся. Несмотря на то, что предмет не является обязательным, каждому школьнику, который выбрал этот предмет, важно набрать хороший бал. Минимальный проходной балл по данному предмету составляет 42.

Итоги ЕГЭ по обществознанию 2017:
Сколько человек сдавали: 318 тысяч
Не сдали: 13,8%
Минимальный балл для поступления в ВУЗ: 42 из 100
Средний результат по РФ: 55/100
Балл студентов Lancman School: 73/100

Если вы решили выбрать данный предмет для сдачи на госэкзаменах, но сомневаетесь в собственных силах или просто хотите чувствовать себя увереннее, приглашаем вас пройти курсы ЕГЭ по обществознанию в Lancman School. В среднем наши выпускники повышают свои показатели на 40 баллов, что позволяет им не только преодолеть минимальный порог, но и показать более высокий уровень подготовки. Основная цель нашей работы — давать качественные знания ученикам. Курс на качество без погони за количеством сделал наш центр одним из лучших образовательных учреждений в Грозном.

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию для многих будущих выпускников кажется простой задачей, поэтому часто к этому процессу подходят несерьезно. Часто на самом экзамене ученики с хорошей базой знаний не могут набрать высокие баллы или вообще не дотягивают до минимального рубежа. Причины — недостаточная мотивация и стресс. Поэтому мы в Lancman School мы уделяем внимание не только тому, что такое общество и различные сферы его жизнедеятельности, но и тому, что является психологической составляющей экзаменов.

В ходе живых и интересных занятия в школе вы подтянете познания в области обществознания и сможете морально подготовиться к Единому государственному экзамену. Расписание занятий подбирается исходя из ваших потребностей. В Lancman School предусмотрено несколько различных форм обучения: интенсивные, очные и летние курсы. Помимо этого, опытный репетитор ЕГЭ по обществознанию проведет индивидуальные занятия. Мы придерживаемся принципа, что группы обучающихся должны быть малочисленными — не более 8 человек. В основном занятия проводятся в группах по 4 человека.

Ежегодно выпускники испытывают колоссальный стресс на экзаменах и обществознание 11 класс не исключение. Однако выпускники нашей школы много лет подряд успешно сдают выпускные экзамены в школе и поступают в самые престижные ВУЗы страны. Чтобы вы были уверены в собственных силах, не паниковали, смогли в нужный момент мобилизоваться, мы предлагаем пройти пробный ЕГЭ по обществознанию и проверить свой уровень подготовки. Это будет отличная тренировка, которая позволит вам прочувствовать предстоящую атмосферу и быть готовым к сдаче госэкзаменов и интеллектуально, и морально. Учебный центр Lancman School — мы работаем для вас. После обучения в нашей школе вы сможете без труда поступить в лучшие ВУЗы Чечни и всей России.

Советы по подготовке к 10-му классу Работа по общественным наукам

Экзамен CBSE Class 10 2018: советы экспертов по подготовке к общественным наукам

Нью-Дели: 22 марта учащиеся 10 класса CBSE выступят с докладом по общественным наукам.Учащиеся 10 класса наверняка будут более тревожными, поскольку они впервые сдают экзамены. В то время как ученики проходят серию тестов и экзаменов в своей школе, которые следуют схеме экзаменов совета директоров, для них по-прежнему большое дело явиться на экзамен в день «Д». Один из ключевых способов уменьшить беспокойство — это хорошо подготовиться и не оставлять тему для пересмотра в последний момент.

Очень важно, чтобы учащиеся восприняли это как следует и тщательно подготовились к тому же, так как тщательное планирование и тяжелая работа будут иметь большое значение для уменьшения беспокойства и получения хороших оценок.

CBSE Admit Card 2018: что нужно проверить

Мы поговорили с г-жой Муктой Кохли, факультет социальных наук государственной школы имени Г. Г-жа Мукта Коли — опытный педагог, который 17 лет преподает общественные науки и помогает студентам справляться с тревогой и давлением во время экзаменов.

Вот как написать «идеальный ответ» для экзаменов совета директоров CBSE

Вот несколько советов по подготовке, рекомендованных миссис Дж.Мукта Кохли:

  1. Тщательно и методично спланируйте свою подготовку перед экзаменом. Планируйте тему мудро, например начните с ревизии истории, так как она более длинная и займет больше времени. Затем вы можете запланировать пересмотр политологии, так как вам нужно выучить наизусть большую часть глав. География требует больше понимания, чем механической обработки, так как это повысит ваш общий балл. Даже если вы не знаете точного ответа на конкретный вопрос по географии, за общие ответы всегда начисляются баллы, особенно в вопросах, связанных с водными и энергетическими ресурсами.Пересмотрите «Экономику» в конце, так как в ней меньше всего глав. Это также увеличит ваши баллы из-за определенных вопросов по темам, которые повторяются каждый год, а также из-за попыток ответить на вопросы, основанные на ценностях.
  2. Как только вы закончите изучение всего предмета, проведите комплексное исследование и комплексно проанализируйте общественные науки как предмет и сделайте пометки по всем важным темам.
  3. Отсканируйте каждую страницу своей книги NCERT. Правление CBSE строго следует книге NCERT, и на протяжении многих лет каждый вопрос был взят из книги NCERT.После того, как вы полностью изучите эту книгу, переходите только к другим памяткам.
  4. Пройдите пробные тесты, доступные в Интернете. Также решите CBSE, образцы документов, которые также доступны на веб-сайте CBSE.
  5. В день экзамена потратьте первые 15 минут на анализ вопросника и выяснение ответов.
  6. Сначала попробуйте то, с чем вы хорошо разбираетесь. Не относитесь к вопросам с оценкой 1 балл легкомысленно, поскольку иногда они могут быть непростыми, но если вы тщательно изучаете свой предмет, наибольшая оценка дает 1 балл.
  7. Попытайтесь поставить 3 маркера в баллах и всегда ставьте один дополнительный балл, если у вас есть время. Всегда сопровождайте свою точку зрения хотя бы одной строчкой объяснения.
  8. Попытка 5 оценивает вопросы также в баллах. 5 баллов, чтобы быть точным, но не забудьте объяснить эти моменты, так как это вопросы с длинным ответом. Обоснуйте свои ответы диаграммами по географии и блок-схемами по политологии.
  9. На такие вопросы, как «Определить» или «Различить», всегда подкрепляйте свой ответ подходящими примерами.
  10. Вопрос о карте по географии — верный результат, и он тщательно готовит некоторые очевидные вопросы, такие как почвы, аэропорты, плотины и атомные электростанции. Четко отметьте их цветными карандашами. Пожалуйста, не используйте ручки для рисования.
  11. Оставьте последние 15 минут продолжительности экзамена на пересмотр. Просмотрите как вопросник, так и лист ответов на любые непрошенные вопросы. Также проверьте улучшения в каждом конкретном ответе, если таковые имеются.
  12. И последнее, но не менее важное: будьте внимательны и сохраняйте спокойное хладнокровие при выполнении работы.
Экзамен по классу 10 CBSE: о чем следует помнить, появляясь на бумаге для рисования

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об образовательных новостях

Понимание результатов оценки 8-го класса NAEP 2018 и их значения для образования в области социальных наук

В четверг, 23 апреля 2020 г., были обнародованы результаты Национальной системы оценки успеваемости в образовании (NAEP) 8-го класса по обществоведению, географии и университетскому образованию за 2018 год.С. История. В понедельник, 27 апреля 2020 года, NCSS представил публичный ответ на опубликованные результаты NAEP. Сообщения средств массовой информации о «мрачных» результатах получили много негативных отзывов в прессе о социальных исследованиях и изображают эту сферу как недостаточно подготовленную для граждан. NAEP — это инструмент политики, который часто используют для реформирования или радикального изменения системы образования до 12 лет; тем не менее, результаты часто путают и искажают. (Неправильное) построение NAEP имеет разрушительные последствия для нашей области; однако политическое мастерство NAEP неоспоримо.Как президент Национального совета по социальным исследованиям (NCSS), в этом выпуске TSSP я представляю краткий анализ результатов NAEP для дальнейшего обсуждения и взаимодействия с членами. Я опираюсь на свой исследовательский опыт с NAEP, чтобы наметить путь вперед для членов NCSS, чтобы интерпретировать результаты и работать вместе над укреплением образования в области социальных наук. Чтобы продолжить этот постоянный диалог о том, как улучшить информационный дискурс, окружающий эту область, более подробное рассмотрение NAEP будет представлено в следующем выпуске Social Education .

Что СМИ сообщают о NAEP и что NCSS может об этом сказать? Начнем с результатов, привлекающих наибольшее внимание. Менее четверти учащихся имеют уровень владения языком и географией на уровне NAEP или выше, в то время как только 15% учащихся 8-х классов имеют уровень владения историей США на уровне или выше. Результаты экзамена NAEP в 8-м классе показывают, что на каждые четыре ученика трое восьмиклассников не будут обладать хорошими или продвинутыми знаниями и навыками в области гражданского права и географии, а шесть из семи восьмиклассников не могут продемонстрировать высокие или продвинутые знания базовых знаний и навыков об истории нашей страны. .Заголовки в день публикации результатов NAEP 2018 Национальным советом управления оценкой (NAGB) за 2020 год отразили коллективное воспоминание о том, что учащиеся 8-х классов мало знают о гражданстве, географии и истории, а большинство учащихся не справляются с задачами по сравнению с предыдущими поколениями. Например, я предлагаю три заголовка в СМИ: 8-хклассники мало знают об истории Национальные экзамены ; NAEP: снижение оценок восьмиклассников по истории, географии США; и Восьмиклассники У.Снижаются оценки S. по истории и географии; в новых табелях успеваемости нации показатели гражданского воспитания равны.

Немедленная реакция на гражданские, географические и исторические результаты NAEP 2018 вызывает беспокойство и осуждение. В пресс-релизе NAGB подчеркивается, что «многие студенты изо всех сил пытаются понять и объяснить важность гражданского участия, то, как функционирует американское правительство, историческое значение событий и необходимость понимания и применения основных географических концепций». Министр образования Бетси ДеВос заявила, что результаты NAEP по общественным наукам «суровы и непростительны», при этом определила первопричину как «устаревший подход к образованию» и утверждала, что результаты являются доказательством того, что «нам нужно коренным образом переосмыслить образование в Америке.«Какими бы тревожными ни были эти оценки, крайние взгляды только способствуют истерии и поспешным реакциям на реформы, которые часто подрывают основы государственного образования и умаляют доверие к педагогам и профессионалам в целом.

Результаты

NAEP неудивительны, так как они показывают результаты, мало чем отличающиеся от тех, которые мы наблюдали на протяжении нескольких десятилетий на тех же экзаменах. Стабилизированный или замедленный рост с течением времени свидетельствует о том, что десятилетия политического и педагогического пренебрежения социальными науками в начальной школе и низкий приоритет социальных наук в средней школе продолжали препятствовать усилиям по увеличению процента учащихся, которые успевают на уровне или выше. уровни по гражданскому праву NAEP, географии и истории США.Учебное время по общественным наукам, требования к курсу и ресурсы постепенно сокращались с тех пор, как движение за стандартизацию и ценность предмета уменьшались с каждой инициативой в области образовательной политики, которая вытеснила гражданские права, историю и географию из учебной программы K-8. СМИ также рекламировали упадок социальных исследований в рамках учебного плана как фактор, объясняющий низкий уровень знаний NAEP в области гражданского права, истории и географии, с призывами к законодательным действиям для устранения пробелов в преподавании социальных наук.

Несколькими исключениями в сообщениях СМИ была статья в Washington Post: Бетси ДеВос называет низкую историю и гражданские оценки «суровыми и непростительными», но стоит ли волноваться по поводу оценок NAEP? История. Но «раздуты ли заголовки»? » поставили под сомнение общее значение оценок NAEP в свете критики оценок и процитировали критические замечания Сэма Вайнберга и Питера Левина. Профессор образования Стэнфордского университета и основатель Стэнфордской исторической образовательной группы Сэм Вайнбург умерил шумиху вокруг NAEP и выразил скептицизм, написав в Твиттере (см. Сообщение ниже) необходимость приостановить и задуматься об ограниченной полезности оценок NAEP в реальном измерении исторического мышления студентов. навыки и знание истории.

Критики давно ставят под сомнение ценность результатов NAEP, отмечая, что опытные маркеры не имеют четкого определения или экзамены могут не измерять то, что они, по их утверждениям, оценивают. Тем не менее, результаты NAEP привлекают внимание всей страны, средства массовой информации и привлекают внимание политиков. Послание и реакция последовательны: небо падает или вот-вот упадет, потому что американские государственные школы не выполняют работу по любому предмету, который измерялся NAEP. В случае тестов по обществоведению основные нити нашей демократии расплываются, и в этом виновато образование.Эта негативная риторика в средствах массовой информации часто использовалась в качестве политического оружия, чтобы подорвать доверие общественности к образованию в области социальных наук и снизить доверие к сдвигу учебных программ в сторону более инклюзивного образования в области социальных исследований.

Однако внимание средств массовой информации также служит призывом к действию по устранению недостатков финансирования и возможностей. Повышенное внимание страны к таким политикам, как технологии, Common Core и / или STEM, повлияло на решения об образовательном бюджете, в которых учителям социальных наук доступно меньше ресурсов и возможностей профессионального обучения по сравнению с искусством английского языка (ELA), математикой и естественными науками.iCivics опубликовала отчет об успеваемости нации за 2018 год. Луиза Дьюб, исполнительный директор iCivics, отметила: «Результаты отрезвляют. … Хотя… не удивительно. Это неизбежный результат того, что гражданское образование на десятилетия отодвинулось на второй план ». Ее сообщение продолжалось: «Табель успеваемости нации был предупреждением, но он дает возможность. Этот кризис — величайший жизненный урок гражданственности в нашей жизни. Пришло время удвоить нашу приверженность расширению и совершенствованию гражданского образования и привлечь молодых людей к восстановлению гражданских связей, несмотря на различия.Суть сообщения заключалась в том, что «резкие» оценки NAEP Civics требовали законодательных действий. В послании содержался страстный призыв к поддержке на низовом уровне Конгресса прессы о выделении 40 миллионов долларов чрезвычайного финансирования гражданского образования в следующем Законе о помощи.

Если присмотреться к результатам, не все так просто. Во-первых, изменения, наблюдаемые в оценках, статистически не отличаются от 2014 года для общих оценок и для оценок подгрупп студентов. Это означает, что учащиеся со временем показали примерно одинаковые результаты по гражданским вопросам, географии и U.С. экзамены по истории. Таким образом, интерпретирующая ценность результатов NAEP, вероятно, обнаруживается не в общих оценках, а скорее в тонких различиях, наблюдаемых в оценках успеваемости при изучении характеристик учащихся, демографических данных школы, а также представленных методик обучения и характеристик учителей. Например, результаты гражданского исследования NAEP указывают на два многообещающих результата: 1) разрыв в гражданских знаниях между белыми и латиноамериканскими студентами неуклонно сокращается с 1998 года; и 2) доступ к учебной программе для 8-го класса курса, который в первую очередь ориентирован на гражданские права, связан с более высокими баллами NAEP.Учитывая, что в некоторых штатах есть требования по гражданскому праву в средней школе, результаты NAEP дают надежду на то, что политический акцент на требованиях по гражданскому праву перед старшей школой будет полезен для улучшения гражданских знаний и навыков учащихся.

Во-вторых, результаты, опубликованные в СМИ, подчеркивают процент учащихся на уровне или выше, создавая впечатление, что учащиеся ниже уровня владения терпят неудачу. Этот взгляд не учитывает тот факт, что базовый уровень указывает на то, что учащиеся продемонстрировали определенное мастерство и обладают необходимыми знаниями и навыками, которые являются основополагающими для успеваемости на профессиональном уровне NAEP.Знание и продвинутый уровень эквивалентны высоким и выдающимся достижениям в строгом дисциплинарном содержании. Согласно NAEP, студенты, достигшие профессионального уровня, продемонстрировали компетентность в сложных предметах, включая знание предмета, применение этих знаний в реальных ситуациях и аналитические навыки, соответствующие предмету. Важно отметить, что уровень владения языком не эквивалентен баллам на уровне класса или уровню владения языком, которые часто используются в штатах и ​​округах для измерения успеваемости учащихся, учителей и школ.В свете этого понимания результаты могут предложить более многообещающую картину образовательного уровня учащихся. Тенденции показывают, что 73% студентов набрали базовый уровень знаний по основам обществоведения или выше в 2018 году по сравнению с 74% в 2014 году; тем не менее, процент студентов, обладающих необходимыми знаниями и навыками, остается выше отметки в период с 1998 по 2010 год. В среднем студенты получают на 23 балла больше, чем то, что можно было бы считать базовым пониманием гражданской жизни, политики и правительства; основы американской политической системы; цели, ценности и принципы американской демократии; отношения США с другими странами и роли граждан в американской демократии.

Что касается истории США, то 66% студентов демонстрируют базовые знания и навыки в 2018 году по сравнению с 71% в 2014 году и 69% в 2010 году. Хотя баллы по географии немного ниже, чем за все предыдущие годы и равны 1994 году, баллы 2018 года показывают, что 71% студентов имеют базовые географические знания и могут применять навыки географического мышления, оцененные в NAEP. 83% студентов от умеренной до высокой уверены в своих знаниях и навыках по географии. Две трети студентов сообщают, что посещают 8-й класс или курс, охватывающий темы географии или в основном ориентированный на географию.Совсем недавно штаты, округа и школы приняли решение минимизировать / сократить количество выпускников социальных наук, количество преподавателей, имеющих опыт социальных исследований в школах K-8, а также сократить финансирование ресурсов социальных исследований. Анализ связи между знакомством с курсами и доступностью может дать положительные доказательства в поддержку ценности курсов социальных наук для всех студентов и поддержать усилия по обращению вспять тенденций требований курса.

Несмотря на отмеченные положительные результаты, мы не можем игнорировать тот факт, что почти четверть студентов не соответствуют базовым необходимым знаниям и навыкам в области гражданского права, географии и университетского образования.История С. Более подробное изучение характеристик этих учащихся, общих характеристик школ, которые они посещают, а также сообщений о подготовке и практике преподавателей, обслуживающих этих учащихся, может дать значимую информацию о том, как реагировать на пробелы в возможностях и достижениях в социальных исследованиях. В качестве примера можно отметить заметный разрыв в процентной доле учащихся в подгруппах, отвечающих базовым уровням. Эти результаты продолжают свидетельствовать о нехватке возможностей для студентов и предполагают, что не все студенты имеют одинаковый доступ к образованию в области социальных наук.Например, расовые сравнения процентной доли учащихся на базовом уровне владения языком 8-го класса или выше указывают на необходимость более тонкого изучения тенденций в данных NAEP на предмет различий.

NAEP 2018 8-й класс по общественным наукам

Расовая группа

Процент учащихся на базовом уровне владения 8-м классом и выше по основам обществоведения

Белый

83%

Черный

52%

Испаноязычные

61%

Житель островов Азиатско-Тихоокеанского региона

87%

Американские индейцы / коренные жители Аляски

55%

Две или более гонок

78%

NAEP 2018 география и U.Оценки S. по анамнезу показывают расовые и гендерные различия в успеваемости по NAEP. По сравнению с 2014 годом, белые и черные восьмиклассники получили более низкие баллы на экзамене по географии 2018 года, а белые, черные и латиноамериканские ученики получили более низкие баллы по истории США; в 2018 году не было значительных изменений в оценках белых, чернокожих или латиноамериканских учащихся по обществоведению. У восьмиклассников мужского и женского пола с 2014 года наблюдалось снижение оценок по географии и истории США, но не было значительного изменения оценок по обществоведению. Как и в случае с данными о 8-м классе за 2018 год, NAEP часто выявляет пробелы в успеваемости и возможностях в зависимости от расы / этнической принадлежности, социально-экономического статуса, пола, типа школы и региона.

Оценки

NAEP включают характеристики учащихся, учителей и школ, которые связаны с обучением учащихся основам обществоведения, географии и истории. Кроме того, NAEP предоставляет информацию о том, как учителя принимают решения об обучении. Более надежные анализы, такие как множественная регрессия, теория ответов заданий и многоуровневое моделирование, могут выявить различия внутри школ и между школами в возможностях обучения для различных подгрупп учащихся, которые могут быть эффективно использованы для изменения сохраняющегося неравенства в образовании (Fitchett, Heafner & Lambert , 2014; Heafner & Fitchett; 2015; Heafner, VanFossen, & Fitchett, 2019).

С политической точки зрения, NAEP рассматривается как наиболее полный показатель того, что учащиеся знают и могут делать в критические моменты своего школьного образования. Оценки NAEP сильно влияют на образовательную политику и принятие решений относительно учебных программ и практики не только на национальном, но и на государственном уровне. Тем не менее, немногие преподаватели социальных наук и политики осознают пределы того, что можно измерить оценками NAEP. В результате смысл результатов тестирования должен быть ограничен.Экзамен NAEP — это оценка, при которой баллы учащихся сортируются по нормальному распределению. Он предназначен для ранжирования баллов учащихся и их упорядочения по процентилям. Экзамены NAEP измеряют конкретное содержание и навыки, но NAEP не является тестом всего содержания и навыков, которые студенты изучают в области социальных наук, например текущие события или гражданские действия. Следовательно, не новость, что уровни владения языком остались неизменными, а в период с 2014 по 2018 год произошли незначительные изменения. Это скорее показатель дизайна теста.Интерпретация этих результатов становится вопросом оценок и ожиданий, а не статистики. Объединение оценок ниже уровня владения языком с плохими оценками усугубляет представление о неадекватных школах и педагогах, которые подвергались критике на протяжении десятилетий. (Неправильное) конструирование смысла может сбивать с толку и отвлекать внимание от важнейших вопросов, касающихся области образования в области социальных исследований, таких как расовое, гендерное, социально-экономическое равенство и расширение гражданских прав. «Учитывая, что маргинализация внутри школ США, вероятно, будет продолжаться, пока маргинализация за пределами школ не будет оспариваться» (Шаттлворт и Паттерсон, 2020, стр. 136), это повествование стоит развенчать.Помимо шумихи в СМИ по поводу укоризненных результатов тестов, оценки по гражданскому праву, географии и истории США в 8-м классе NAEP могут быть значимыми факторами политического влияния, когда интерпретации осторожны и ограничены тем, что данные могут и действительно измеряют. Итак, прежде чем вы «наденете вретище и прах» при следующем объявлении результатов NAEP, сделайте паузу и подумайте о том, что могли бы сделать преподаватели социальных наук в области трансформации, чтобы точно представить ту огромную работу, которую мы делаем в области социальных исследований, и создать более позитивный образ этой области. .

_________________________________________________________________________

Полную информацию о программе оценки NAEP можно найти по адресу https://nces.ed.gov/nationsreportcard/.

Список литературы

Фитчетт П., Хифнер Т. Л. и Ламберт Р. (2014). Социальные исследования в осаде: изучение политики и факторов на уровне учителей, связанных с маргинализацией элементарных социальных исследований. Отчет о педагогическом колледже, 116 , 1-34.

Хифнер, Т.Л., и Фитчетт П. Г. (2015). Возможность узнать историю США: что данные NAEP говорят о нехватке возможностей. Журнал средней школы, 98 (3) , 226-249.

Хифнер, Т. Л., ВанФоссен, П., и Фитчетт, П. Г. (2019). Предикторы успеваемости студентов по НАЭП-Экономика: многоуровневая модель. Журнал социальных исследований . Доступно https://doi.org/10.1016/j.jssr.2019.01.003.

Шаттлворт, Дж. М., и Паттерсон, Т. (2020). Дискурс (неправильного) строительства и экзамены по национальной истории. Теория и исследования в области социального образования , 48 (1), 120-145.

История США Флорида — Обзор

Обзор

Savvas рада объявить о своей НОВОЙ программе по истории Соединенных Штатов! Программа предлагает студентам изучить устойчивые проблемы, которые продолжают формировать историю нашей страны. Программа объединяет проверенные временем передовые практики, стандартные требования к учебной программе и технологии, чтобы помочь подготовить студентов к поступлению в колледж и к карьере, одновременно открывая захватывающую историю истории нашей страны.Программа доступна в печатном, цифровом и смешанном вариантах.

В программе

Савваса по истории США используется проверенная исследованиями модель обучения, состоящая из четырех частей, для улучшения преподавания и понимания.

  1. Подключиться. Студенты делают обучение личным, поскольку они подключаются к контенту через рассказ и активируют свои предыдущие знания, личный опыт и точки зрения.
  2. Расследовать. Студенты активно изучают, исследуют и приобретают ключевые знания о содержании с помощью различных печатных и цифровых компонентов.
  3. Синтезировать. Учащиеся расширяют свое понимание, применяя то, что они только что узнали, в кратком резюме и упражнении «собери все воедино», прежде чем перейти к следующему уроку.
  4. Продемонстрировать. Учащиеся демонстрируют свое понимание с помощью различных аутентичных, формирующих и итоговых оценок.

Программа включает следующие интересные функции:

  • Контент более высокого уровня, позволяющий учащимся получить доступ к сложному тексту, получить базовые знания о контенте и решать сложные вопросы
  • Ориентированные на запросы проекты, общественные обсуждения и деятельность по анализу документов, которые развивают содержание и навыки в подготовке к реальным вызовам
  • Цифровой контент на платформе Savvas Realize, динамичный и гибкий, использующий мощь технологий для воплощения социальных исследований в жизнь
  • Основные вопросы и рассказы для долгосрочного понимания и закрепления знаний

Психологические исследования, которые часто невозможно воспроизвести: кадры

Исследователь показал людям изображение Мыслителя, пытаясь изучить связь между аналитическим мышлением и религиозным неверием.Оглядываясь назад, исследователь назвал свой план исследования «глупым». Исследование не может быть воспроизведено. Питер Барритт / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Питер Барритт / Getty Images

Исследователь показал людям изображение Мыслителя, пытаясь изучить связь между аналитическим мышлением и религиозным неверием.Оглядываясь назад, исследователь назвал свой план исследования «глупым». Исследование не может быть воспроизведено.

Питер Барритт / Getty Images

Мир социальных наук резко проснулся несколько лет назад, когда исследователи пришли к выводу, что многие исследования в этой области оказались глубоко ошибочными. Две трети не могут быть воспроизведены в других лабораториях.

Некоторые из тех же исследователей теперь сообщают, что эти проблемы все еще часто возникают, даже в самых престижных научных журналах.

Но их исследование, опубликованное в понедельник в журнале Nature Human Behavior , также обнаружило, что социологи действительно могут обнаружить сомнительные результаты с удивительным мастерством.

Во-первых, выводы. Брайан Носек, исследователь психологии из Университета Вирджинии и исполнительный директор Центра открытой науки, решил сосредоточиться на исследованиях в области социальных наук, опубликованных в самых известных журналах Science и Nature .

«Некоторые люди выдвинули гипотезу, что, поскольку они являются наиболее известными выходами, они будут обладать высочайшей строгостью», — говорит Носек.«Другие выдвинули гипотезу, что самые престижные торговые точки также являются теми, которые, скорее всего, выберут очень« сексуальные »результаты, и поэтому на самом деле могут быть менее воспроизводимыми».

Чтобы выяснить это, он работал с учеными по всему миру, чтобы выяснить, смогут ли они воспроизвести результаты ключевых экспериментов из 21 исследования в Science и Nature , обычно это психологические эксперименты с участием студентов в качестве испытуемых. В новых исследованиях в среднем набиралось в пять раз больше добровольцев, чтобы получить результаты, которые были менее вероятными из-за случайности.

Результаты были лучше, чем в среднем по предыдущему обзору литературы по психологии, но все же далеки от совершенства. Из 21 исследования экспериментаторам удалось воспроизвести 13. И эффекты, которые они наблюдали, были в среднем лишь наполовину слабее, чем было заявлено в первоначальных исследованиях.

Остальные восемь воспроизведены не были.

«Значительная часть литературы воспроизводима», — заключает Носек.«Мы получаем доказательства того, что кто-то может независимо воспроизвести [эти результаты]. И есть удивительное количество [исследований], которые не могут быть воспроизведены».

Одно из восьми исследований, которые не прошли этот тест, было проведено в лаборатории Уилла Жерве, когда он получал докторскую степень в Университете Британской Колумбии. Он и его коллега провели серию экспериментов, чтобы выяснить, менее склонны ли люди с большим аналитическим мышлением придерживаться религиозных убеждений. В одном из тестов студенты смотрели изображения статуй.

«Половина наших участников смотрели на изображение скульптуры« Мыслитель », на которой этот парень глубоко задумался», — говорит Жерве. «И в условиях нашего контроля они бы смотрели на знаменитую фигуру парня, метающего диск».

Люди, которые видели «Мыслителя», скульптуру Августа Родена, выразили большее религиозное недоверие, сообщил Жерве в журнале Science . И, учитывая все доказательства из его лаборатории и других, он говорит, что все еще есть разумные доказательства того, что основной вывод верен.Но он признает, что эксперимент со скульптурой был на самом деле довольно слабым.

«Оглядываясь назад, наше исследование было совершенно глупым», — говорит Жерве, который сейчас является доцентом Университета Кентукки.

Предыдущее исследование также не смогло воспроизвести его экспериментальные данные, поэтому новый анализ вряд ли станет сюрпризом.

Но что его больше всего интересует в новом исследовании воспроизводимости, так это то, что ученые предсказывали, что его исследование — вместе с семью другими, которые не смогли воспроизвести — вряд ли выдержит эту проблему.

В рамках исследования воспроизводимости было опрошено около 200 социологов, и их попросили предсказать, какие результаты выдержат повторный тест, а какие нет. Ученые заполнили опрос, в котором предсказывали победителей и проигравших. Они также участвовали в «рынке предсказаний», где они могли покупать или продавать токены, отражающие их взгляды.

«Они заключают пари друг с другом, против нас», — говорит Анна Дребер, профессор экономики Стокгольмской школы экономики и соавтор нового исследования.

Оказывается, «эти исследователи очень хорошо предсказывали, какие исследования будут повторяться», — говорит она. «Я думаю, это отличная новость для науки».

Эти прогнозы могут помочь ускорить научный процесс. Если вы сможете заставить группы экспертов взвесить новые впечатляющие результаты, специалисты в этой области смогут тратить меньше времени на поиск ошибочных результатов, известных как ложные срабатывания.

«Ложноположительный результат может заставить других исследователей и первоначального исследователя тратить много времени, энергии и денег на результаты, которые оказываются неверными», — говорит она.«И это отчасти расточительно для ресурсов и неэффективно, поэтому чем раньше мы обнаружим, что результат не верен, тем лучше».

Но если социологи действительно хорошо выявляли некорректные исследования, почему редакторы и рецензенты Science и Nature пропустили эти восемь сомнительных исследований в процессе их рецензирования?

«Вероятность того, что открытие будет воспроизведено или нет, является частью того, что рассмотрит рецензент», — говорит Носек.»Но на решение о публикации могут повлиять и другие факторы. Возможно, это открытие вряд ли будет правдой, но если это правда, это очень важно, поэтому мы действительно хотим опубликовать его, потому что мы хотим, чтобы он разговор.»

Носек признает, что, хотя новые исследования были более строгими, чем те, которые они пытались воспроизвести, это не гарантирует, что старые исследования ошибочны, а новые исследования верны. Ни одно научное исследование не дает однозначного ответа.

Прогнозирование могло бы стать мощным инструментом в ускорении поисков истины.

Это может не сработать, однако, в одной области, где ставки очень высоки: в медицинских исследованиях, ответы на которые могут иметь последствия для жизни или смерти.

Джонатан Киммельман из Университета Макгилла, который не участвовал в новом исследовании, говорит, что, когда он попросил медицинских исследователей сделать прогнозы относительно исследований, прогнозы в целом не оправдались.

«Вероятно, это не тот навык, который широко распространен в медицине», — говорит он.Возможно, что социологи, выбранные для составления прогнозов в последнем исследовании, обладают глубокими навыками анализа данных и статистики, а их знание психологической темы менее важно.

Прогнозирование — это лишь один из инструментов, который можно использовать для повышения точности социальных наук.

«Социально-поведенческие науки переживают реформацию», — говорит Носек. Ученые все чаще предпринимают шаги по повышению прозрачности, чтобы потенциальные проблемы возникали быстро.Ученые все чаще заранее заявляют о проверяемой ими гипотезе; они предоставляют свои данные и компьютерный код, чтобы их коллеги могли оценить и проверить свои результаты.

Возможно, наиболее важным является то, что некоторые ученые начинают понимать, что им лучше проводить меньше исследований, но с большим количеством экспериментальных субъектов, чтобы уменьшить вероятность случайной находки.

«Чтобы продвинуться вперед и получить работу и получить постоянное место, нужно опубликовать много-много статей», — говорит Жерве.«И это трудно сделать, если вы можете проводить меньше исследований, но, в конце концов, я думаю, что это выход — замедлить нашу науку и быть более строгими с самого начала».

Жерве говорит, что когда он начал свою первую преподавательскую работу в Университете Кентукки, он сел вместе со своим заведующим кафедрой и сказал, что он собирается пойти по этому пути публикации меньшего количества, но более качественных исследований. Он говорит, что получил на это кивок. Он рассматривает это как часть более широких культурных изменений в социальных науках, направленных на то, чтобы сделать эту область более устойчивой.

Вы можете связаться с Ричардом Харрисом по телефону [email protected] .

Социальные исследования | OSPI

Социальные исследования — это офис в OSPI, который предоставляет рекомендации по разработке и внедрению Вашингтонских стандартов обучения и оценки социальных исследований. Смотреть Supt. Крис Рейкдал выступит с основным докладом перед сотнями преподавателей социальных наук в Скамании.

K-12 Стандарты обучения общественным наукам — Основные академические требования к обучению (EALR) — описывают, что учащиеся должны знать и уметь делать в области гражданского права, экономики, географии, истории и навыков для эффективного участия в общественной жизни.

Оценивание социальных наук в классе предназначено для того, чтобы помочь округам, школам, учителям, родителям и учащимся определить уровень знаний учащихся в их понимании и применении стандартов обучения в области социальных наук.

Эта страница содержит ссылки на программы, организации и законодательные акты — примеры эффективного образования в области социальных наук.

Эта страница содержит ресурсы, созданные преподавателями и для них, включая учебные материалы, рубрики обзоров и другие полезные ссылки.

Гражданское образование включает в себя Систему колледжа, карьеры и гражданской жизни (C3) и шесть проверенных методик обучения для обеспечения того, чтобы каждый учащийся получил качественное гражданское образование от детского сада до окончания средней школы.

Получите знания об истории Холокоста и других геноцидов, найдите ресурсы и передовой опыт для планов уроков и узнайте, как важно выступать против фанатизма и безразличия, продвигать справедливость и принимать меры.

День истории Вашингтона — это мероприятие на уровне штата в рамках Национального дня истории, общенациональной программы социальных исследований для 6–12 классов. OSPI управляет этой программой в штате Вашингтон в сотрудничестве с Историческим обществом штата Вашингтон.

В 2018 году Законодательное собрание штата Вашингтон создало программу «Будущий избиратель», чтобы расширить доступ к регистрации избирателей и признать важность участия в общественной жизни на протяжении всей жизни.

Грантовые программы, предлагаемые OSPI Social Studies, предназначены для поддержки и улучшения преподавания гражданского образования в обществе.

Соответствующий Вашингтонский административный кодекс (WAC) и пересмотренный Вашингтонский кодекс (RCW) для социальных исследований.

Все учащиеся государственных средних школ должны соответствовать требованиям штата, чтобы получить диплом. В области социальных исследований студенты должны заработать 3,0 кредита (согласно WAC 180-51-067: Раздел 4, a-d). Посетите веб-страницу требований к выпускным экзаменам по общественным наукам Совета по образованию штата Вашингтон, чтобы узнать больше.

Преподаватель обществознания (7-12), Б.А.

  • Преподаватель обществознания (7-12), бакалавр гуманитарных наук. Страница программы
  • Преподаватель обществознания (7-12), бакалавр гуманитарных наук. Четырехлетняя карта степеней для бюллетеня за 2018-2019 год
  • Преподаватель обществознания (7-12), бакалавр гуманитарных наук. Четырехлетняя карта степеней для бюллетеня за 2019-2020 год
  • Учитель обществознания (7-12) (со специальностью история), бакалавр гуманитарных наук. Четырехлетняя карта степеней для бюллетеня за 2018-2019 год
  • Учитель обществознания (7-12) (со специальностью история), Б.A. Четырехлетняя карта степеней для бюллетеня на 2019-2020 год
  • Учитель обществознания (7-12) (со специальностью история), бакалавр гуманитарных наук. Четырехлетняя карта степеней для бюллетеня 2020-2021 год
  • Преподаватель обществознания (7-12) (со специальностью политология), бакалавр гуманитарных наук. Четырехлетняя карта степеней для бюллетеня за 2018-2019 год
  • Преподаватель обществознания (7-12) (со специальностью политология), бакалавр гуманитарных наук. Четырехлетняя карта степеней для бюллетеня за 2019-2020 год
  • Учитель обществознания (7-12) (со специальностью политология), Б.A. Четырехлетняя карта степеней для бюллетеня 2020-2021 год
  • Преподаватель обществознания (7-12) (со специальностью антропология и археология), бакалавр гуманитарных наук. Четырехлетняя карта степеней для бюллетеня за 2018-2019 год
  • Преподаватель обществознания (7-12) (со специальностью антропология и археология), бакалавр гуманитарных наук. Четырехлетняя карта степеней для бюллетеня за 2019-2020 год
  • Преподаватель обществознания (7-12) (со специальностью антропология и археология), бакалавр гуманитарных наук. Четырехлетняя карта степеней для бюллетеня 2020-2021 год

Результаты обучения учащихся

Выпускники социальных наук имеют гражданской компетентности и социального понимания , участвуют в критического мышления , объединяют идеи и дисциплины и проводят эффективных и содержательных преподавателей .

Цели обучения обществознанию и истории

Социальные науки, образование

Студенты будут:

  1. Будьте готовы к сдаче сертификационных экзаменов NYSED для учителей в предметной области, педагогике и знаниях учащихся.
  2. Применять стандарты ACTFL, CEC, NCSS, NCTE, NCTM, NSTA и SHAPE, а также стандарты обучения нового поколения для планирования, обучения и оценки для всех учащихся, в том числе учащихся с низким уровнем SES, языковых / культурных меньшинств и учащихся с IEP. .
  3. Разработайте уроки и единицы обучения, которые вовлекают всех учащихся, включая ELL и студентов с IEP, в действия, мышление, рассуждение, говорение и письмо в областях содержания.
  4. Включите общественные ресурсы в культурно значимые единицы обучения.
  5. Создавайте классы, поддерживающие социальное и эмоциональное обучение.
  6. Планируйте и используйте технологические инструменты (например, средства коммуникации и совместной работы, адаптивные устройства, цифровые медиа на базе Интернета) в инструкциях.
  7. Проанализировать учебные материалы и оценки, чтобы определить лингвистические и экстралингвистические требования и проблемы выполнения заданий в областях содержания.
  8. Анализируйте и интерпретируйте взаимодействие всего класса, уделяя особое внимание методам руководства, способствующим организации значимых, инклюзивных и содержательных разговоров.
  9. Анализировать и интерпретировать образцы работы учащихся и данных в классе для выявления различных уровней обучения учащихся, а также типичных ошибок и заблуждений.
  10. Проводить и использовать исследования в своей практике для улучшения обучения и преподавания.
История

Цель 1: Исторические концепции и содержание: помочь учащимся понять природу исторического исследования и основные исторические события, которые влияют на современный мир.

  • Задача 1: Продемонстрировать базовые знания о ключевых исторических концепциях (таких как «объективность») и исторической терминологии (например, «первоисточник»).
  • Задача 2: Продемонстрировать базовые знания об основных исторических участниках и событиях в рамках требований отдела распределения.

Цель 2: Исторические навыки: научить студентов навыкам исторического исследования и выражения.

  • Задача 1: сформулировать четкий вопрос исследования, собрать библиографию и правильно использовать цитаты.
  • Задача 2: Поместить исходный исторический аргумент в основные историографические рамки.
  • Задача 3: Эффективно включить первоисточники в историческую аргументацию.
  • Задача 4: выразить основные исторические идеи в письменной форме, используя четкое изложение тезиса, хорошо организованную аргументацию и эффективные доказательства.Студенты продемонстрируют, что они достигли этих целей и задач, выполнив работу, которая может включать, но не ограничивается, аналитические статьи, исследовательские работы, журналы, викторины, экзамены, письменные задания в классе, презентации и обсуждения.

VDOE :: История и обществознание

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. Инструкция

Государственный факультативный курс для афроамериканцев

VDOE 2021 Конференция по преподаванию истории чернокожих и Летний институт акций

Стандарты изучения истории и социальных наук (SOL) предназначены для развития знаний и навыков в области истории, географии, гражданского права и экономики, чтобы подготовить студентов к осознанному участию в формировании будущего нации.

Стандарты обучения и учебные планы 2022 г., пересмотр

На заседании Совета по образованию Вирджинии 28 января 2021 года Департаменту образования Вирджинии (VDOE) было разрешено продолжить процесс обзора Стандартов обучения по истории и социальным наукам и Рамок учебной программы. Для получения дополнительной информации см. Стандарты обучения по истории и социальным наукам и Пересмотр структуры учебной программы и Памятку суперинтенданта № 025-21-Это документ Word.(Слово)

Доктор Картер Г. Вудсон Сотрудничество

Сотрудничество доктора Картера Г. Вудсона было создано как совместное предприятие Консорциума лидеров социальных исследований Вирджинии (VSSLC), Ассоциации музеев Вирджинии (VAM), Департамента образования Вирджинии (VDOE) и #GoOpenVA. Поддержите видение д-ра Картера Г. Вудсона истории афроамериканцев, изучив существующие ресурсы и создавая оригинальные учебные материалы, учитывающие технические изменения Стандартов обучения Вирджинии, разработанных Комиссией по афроамериканскому историческому образованию.

  • Сборник опыта обучения — Ресурсы, созданные в рамках совместного проекта доктора Картера Г. Вудсона для K-2, исследований Вирджинии, истории США до 1865 года, истории США с 1865 года до настоящего времени и истории Вирджинии и США.
  • Совместные курируемые ссылки Woodson — Эти ссылки были поддержаны членами Коллаборации доктора Картера Г. Вудсона, чтобы поддержать утвержденные изменения в структуру учебной программы SOL, внесенные Комиссией губернатора по афроамериканскому историческому образованию.
    • Поддержка и руководство по выбору и применению ресурсов — Поскольку существует несколько ресурсов, которые полностью свободны от культурных предубеждений, Collaborative предлагает использовать документ «Поддержка и руководство при выборе и применении ресурсов», чтобы подумать, как лучше всего использовать эти материалы.

История и обществознание Государственные единые рубрики

Коронавирус (COVID-19) —

Обучение на месте Ресурсы по истории и общественным наукам

Стандарты обучения Вирджинии — журналы отслеживания истории и социальных наук

Журналы отслеживания стандартов обучения

Вирджинии для классов Детский сад — Вирджиния и правительство США были разработаны, чтобы помочь учителям определить, с какими стандартами учащиеся имели достаточный опыт до закрытия школы из-за COVID-19 13 марта 2020 года, и принимать решения относительно того, когда и как можно будет познакомиться с новыми стандартами в будущем.В каждом журнале учителя могут отметить стандарты, которые были соблюдены до 13 марта (первоначальная дата закрытия школы), те стандарты, которые были соблюдены во время закрытия, и те, которые еще не были соблюдены (к концу учебного года). ‘).

Ресурсы для профессионального развития — История и социальные науки Институты SOL

VDOE обеспечил целевое профессиональное развитие через стандарты учебных заведений по истории и социальным наукам.Учителям и школьным подразделениям рекомендуется использовать ресурсы профессионального развития для повышения успеваемости учащихся за счет качественного обучения.

Учебные материалы для начальной школы

В дополнение к стандартам, рамкам учебной программы, расширенным объемам и руководствам по последовательности, тестовым планам и выпущенным тестам, другие элементарные учебные ресурсы включают:

  • Животные Вирджинии и их среда обитания — модельное комплексное межучебное подразделение для второго класса, которое соответствует 40 стандартам обучения Вирджинии для второго класса по естественным наукам, математике, английскому языку, истории и общественным наукам.
  • Образование в области гражданских прав — ресурсы и информация от Комитета по стипендиям Совета по образованию Брауна против Совета по образованию, а также Мемориальной комиссии доктора Мартина Лютера Кинга-младшего.
  • Everyday Civics — классные ресурсы, включая планы уроков, доски обсуждений, первичные документы, интернет-ссылки и ресурсы для СМИ.
  • Открытия ледникового периода — недавние археологические раскопки предоставили убедительные доказательства того, что люди населяли Вирджинию не менее 18000 лет назад.
  • Мали: Древний перекресток Африки — планы уроков, ссылки на литературу и онлайн-ресурсы о западноафриканской империи Мали
  • Первые люди Вирджинии в прошлом и настоящем — руководство по преподаванию истории, географии и экономических систем индейцев Вирджинии, как прошлых, так и настоящих, со ссылками на одиннадцать признанных государством племен Вирджинии

Учебные материалы для средней школы

В дополнение к стандартам, рамкам учебной программы, расширенным объемам и руководствам по последовательности, тестовым планам и выпущенным тестам, другие учебные ресурсы средней школы включают:

  • Экономика и финансовая грамотность — учебные ресурсы, помогающие удовлетворить требования экономического образования и финансовой грамотности для всех учащихся средних и старших классов
  • Североамериканская карта выбранных географических регионов (2001) (PDF) — коррелирует со стандартным USI.2b
  • Документы американской истории (PDF) — текст Конституции Вирджинии, Статута Вирджинии о религиозной свободе, Декларации независимости, Конституции Соединенных Штатов Америки с поправками и Хартии Вирджинии
  • Образование в области гражданских прав — ресурсы и информация от Комитета по стипендиям Совета по образованию Брауна против Совета по образованию, а также Мемориальной комиссии доктора Мартина Лютера Кинга-младшего.
  • Everyday Civics — классные ресурсы, включая планы уроков, доски обсуждений, первичные документы, интернет-ссылки и ресурсы для СМИ.
  • Открытия ледникового периода — недавние археологические раскопки предоставили убедительные доказательства того, что люди населяли Вирджинию не менее 18000 лет назад.
  • Мали: Древний перекресток Африки — планы уроков, ссылки на литературу и онлайн-ресурсы о западноафриканской империи Мали
  • Первые люди Вирджинии в прошлом и настоящем — руководство по преподаванию истории, географии и экономических систем индейцев Вирджинии, как прошлых, так и настоящих, со ссылками на одиннадцать признанных государством племен Вирджинии

Учебные материалы для старших классов

В дополнение к стандартам, рамкам учебных программ, расширенным объемам и руководствам по последовательности, тестовым планам и выпущенным тестам, другие учебные ресурсы средней школы включают:

  • Послевоенная Германия и рост демократии — Справочное руководство (PDF) — уроки и ресурсы, которые помогут учителям и студентам изучить социальный, политический и экономический опыт Германии с 1945 года.
  • Документы американской истории (PDF) — текст Конституции Вирджинии, Статута Вирджинии о религиозной свободе, Декларации независимости, Конституции Соединенных Штатов Америки с поправками и Хартии Вирджинии
  • Образование в области гражданских прав — ресурсы и информация из дела Brown v.Комитет по стипендиям Совета по образованию, а также Мемориальная комиссия доктора Мартина Лютера Кинга-младшего
  • Everyday Civics — классные ресурсы, включая планы уроков, доски обсуждений, первичные документы, интернет-ссылки и ресурсы для СМИ.
  • Открытия ледникового периода — недавние археологические раскопки предоставили убедительные доказательства того, что люди населяли Вирджинию не менее 18000 лет назад.
  • Мали: Древний перекресток Африки — планы уроков, ссылки на литературу и онлайн-ресурсы о западноафриканской империи Мали
  • Первые люди Вирджинии в прошлом и настоящем — руководство по преподаванию истории, географии и экономических систем индейцев Вирджинии, как прошлых, так и настоящих, со ссылками на одиннадцать признанных государством племен Вирджинии

Разное

Дополнительные ресурсы по истории и социальным наукам

Начало страницы

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *