План егэ общество: Готовые планы по обществознанию

Содержание

Глава Рособрнадзора раскрыл план изменений в ЕГЭ :: Общество :: РБК

Глава Рособрнадзора добавил, что изменения направлены на то, что требует современный образовательный стандарт. «На то, чтобы не заучивать формулы, события, еще что-то, а именно направлены на то, чтобы ребята по окончании школы умели применять знания по тому или иному предмету на практике, то есть в жизни», — заметил он.

Министр высшего образования и науки Валерий Фальков, выступая на Российской креативной неделе в Москве, выступил против идеи об отмене ЕГЭ для абитуриентов, поступающих на гуманитарные направления. «Я не могу поддержать такое предложение — делить физиков и лириков, гуманитариев и технарей, одним оставлять ЕГЭ, а другим оставлять возможность общаться с преподавателями, — сказал он (цитата по «Интерфаксу»).

Читайте на РБК Pro

По его словам, было бы неправильно, если бы часть абитуриентов вышла из системы ЕГЭ. Фальков напомнил, что при необходимости вузы сами устанавливают дополнительные вступительные испытания для поступающих на конкретные направления. Они уже применяются «там, где это оправданно», добавил министр.

Кузнецова предложила разрешить ученикам сдавать ЕГЭ в своих школах

«Мне кажется, система, которая есть, не лишена недостатков, наверное, как и любая другая, но она может совершенствоваться и сегодня позволяет огромному количеству выпускников школ спокойно простраивать свою траекторию и дальше учиться. Поэтому ее можно и нужно совершенствовать, в том числе вводить дополнительные вступительные испытания», — заключил глава Минобрнауки.

Накануне, 27 августа, Рособрнадзор сообщил, что в модели ЕГЭ по всем учебным предметам будут постепенно внесены изменения. В ведомстве пояснили, что изменения нужны, так как в следующем году школу окончат дети, которые с первого класса учились по современным школьным стандартам, в основе которых не только знание правил, фактов или формул, но и их практическое применение.

План работы по подготовке к ЕГЭ по обществознанию с обучающимися 11 класса с разными образовательными потребностями. | Материал по обществознанию:

План работы по подготовке к ЕГЭ по обществознанию

с обучающимися 11 класса с разными образовательными потребностями.

 Цель: повышение уровня качества знаний по обществознанию; подготовка к ЕГЭ.

Задачи:

  1. Выявить причины неуспеваемости по предмету
  2. Выявить западающие зоны по предмету и их причины
  3. Составить план по преодолению трудностей и ликвидации пробелов в знаниях обучающегося
  4. Вести мониторинг, анализировать результаты контрольных срезов
  1. Причины неуспеваемости по предмету: недостаточная домашняя подготовка, недостаточная работа на уроке, слабая мотивация к учению
  2.  Ожидаемые результаты: В результате индивидуальной работы ученик должен

уметь:

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
  • выполнять несложные практические  задания;
  • составлять план по теме;
  • анализировать информацию;
  • работать с небольшими текстами для:

— развития навыков самостоятельной деятельности;

— совершенствования способности к самооценке, самоанализу.

На индивидуальных занятиях обучающиеся  работают под руководством учителя, который направляет их работу, уточняет формулировки, помогает понять условия заданий, осуществляет контроль за правильностью выполнения.

Содержание работы

Сроки

1.

Взять на учёт всех учащихся, имеющих сложности в усвоении материала.

сентябрь

2.

Проводить собеседования с такими учащимися, проверять запись д/задания в дневнике, контролировать посещение уроков.

в течение года

3.

Анализ успеваемости учащихся.

Еженедельно.

4.

Контроль накопляемости  оценок у слабоуспевающих учащихся.

Еженедельно.

5.

Учёт промежуточных результатов.

1 раз

в месяц

6.

Посещение элективных курсов

 Каждую среду

7

Посещение дополнительных занятий

Каждую субботу

8.

Совместная работа с классным руководителем по подготовке к ЕГЭ

В течение года

9

Информирование родителей о результатах работы

В течение года

 Индивидуальный учебный план работы по подготовке к ЕГЭ  с обучающимися , имеющими низкий уровень знаний по предмету обществознание.

Темы индивидуальных занятий .

Тема занятий

Мониторинг контроля

Формы и приемы  работы

Входной

Промежуточный

Итоговый

1

Знакомство с требованиями к итоговой аттестации по обществознанию. Структура КИМов. Процедура экзаменов. Структура бланков.

Знакомство с требованиями к итоговой аттестации по обществознанию.

Совместно с учителем

100%

2

Тема 1. Общество. Понятие общества. Общество как сложная динамичная система. Типы общества.

Объяснение  учителя основных понятий темы

Самостоятельное выполнение теста

Анализ ошибок, допущенных при выполнении теста

Составление банка  обществоведческих понятий, примеров общественных явлений учеником  в процессе консультативной деятельности.

32 б

36 б

42б

3

Тема 2. Человек. Биологическое и социальное в человеке.

30 б

34б

44б

4

Тема 3. Познание

20 б

28  б

40 б

5

Тема 4. Духовная жизнь общества

34 б

36  

46 б

6

Тема 5. Экономическая сфера общества

30 б

38 б

44 б

7

Тема 6. Социальные отношения

40 б

44  б

49 б

8

Тема 7. Политика

30 б

36  б

44 б

9

Тема 8. Право

42  б

44  б

52  б

10

Работа с текстом  

Ознакомительное чтение. Разбивка текста на смысловые части.

Анализ текста и ответы на вопросы.

Приведение примеров общественных явлений и событий (совместно с учителем).

0  б

1  б

2 б

11

Работа с таблицами и схемами, словарями и энциклопедиями по обществознанию

Самостоятельное выполнение .

Консультация учителя

100 %

12

Самостоятельное выполнение тестов онлайн  на сайтах по подготовке к ЕГЭ .

(  Портал «Решу ЕГЭ»; «Незнайка»)

Самостоятельное выполнение  I части

42 б

46 б

49 б

13

Составление плана по предложенной теме

Составление  конспектов по темам.

0 б

1 б

2 б

14

Предупреждение наиболее типичных ошибок, неправильных подходов при выполнении заданий

Совместно с учителем

100 %

15

Написание эссе

Совместно с учителем. Заполнение  «обществоведческой копилки».

0

1 б

2 б

Выполнение пробного ЕГЭ

46 б

ЕГЭ  Р  сдал на 52 балла.  Были допущены  ошибки в тестовой части.  Эссе -2 балла.

 Индивидуальный учебный план работы по подготовке к ЕГЭ  с обучающимися , имеющими хорошие возможности для получения  высоких баллов по обществознанию.

Задачи:

— углубить, расширить знания по обществознанию по всем изученным темам за курс средней школы уровня повышенной сложности;

— научить применять изученный материал во заданиях ЕГЭ повышенного уровня;

— подготовить к ЕГЭ по обществознанию на балл выше регионального  и общероссийского.

Содержание работы

Сроки

1.

Взять на учёт всех учащихся, имеющих хорошие возможности для получения высокого балла на экзамене

сентябрь

2.

Анализ успеваемости учащихся.

Еженедельно.

3.

Учёт промежуточных результатов.

После изучения темы

4.

Посещение элективных курсов

 Каждую среду

5

Посещение дополнительных занятий и консультаций

Каждую субботу ( история и обществознание)

Понедельник, четверг (история)

6.

Совместная работа с классным руководителем по подготовке к ЕГЭ

В течение года

7

Информирование родителей о результатах работы

В течение года

Темы индивидуальных занятий.

Тема занятий

Мониторинг контроля

Формы и приемы  работы

Входной

Промежуточный

Итоговый

1

Знакомство с требованиями к итоговой аттестации по обществознанию. Структура КИМов. Процедура экзаменов. Структура бланков.

Знакомство с требованиями к итоговой аттестации по обществознанию.

Совместно с учителем

100%

2

Тема 1. Общество. Понятие общества. Общество как сложная динамичная система. Типы общества.

Объяснение  учителя сложных терминов и понятий.

Самостоятельное выполнение теста

Анализ ошибок, допущенных при выполнении теста

Приведение конкретных примеров общественных явлений в процессе консультативной деятельности. Самостоятельное составление примеров по заданной теме .

65 б

72 б

76 б

3

Тема 2. Человек. Биологическое и социальное в человеке.

70 б

76 б

79 б

4

Тема 3. Познание

64 б

72   б

74 б

5

Тема 4. Духовная жизнь общества

78 б

79

81 б

6

Тема 5. Экономическая сфера общества

62 б

66 б

70  б

7

Тема 6. Социальные отношения

70 б

72  б

76 б

8

Тема 7. Политика

76 б

78  б

81 б

9

Тема 8. Право

74 б

78 б

86  б

10

Работа с текстом  

Ознакомительное чтение. Разбивка текста на смысловые части.

Составление кластера по тексту.

Анализ текста и ответы на вопросы

 Применение «Swot-анализа»

1  б

1  б

2 б

11

Работа с таблицами и схемами, словарями и энциклопедиями по обществознанию

Самостоятельное выполнение .

Консультация учителя

100 %

12

Самостоятельное выполнение тестов онлайн  на сайтах по подготовке к ЕГЭ .

(  Портал «Решу ЕГЭ»; «Незнайка»)

Самостоятельное выполнение  I части

66 б

72 б

76 б

Решение заданий II части. Отработка решения  заданий 21, 22, 23, 24.

Выполнение заданий по тексту. Самоанализ выполненной работы.  Самостоятельное  приведение примеров из общественной жизни (коррекция учителя, исправление неточностей)

5 б

6 б

8 б

Решение заданий II части. Выполнение заданий 25, 26, 27.

Заполнение «обществоведческой копилки» (обществоведческие понятия).

4

6

7

13

Составление плана по предложенной теме

Составление  конспектов по темам.

1 б

2 б

3 б

14

Предупреждение наиболее типичных ошибок, неправильных подходов при выполнении заданий

Совместно с учителем

100 %

Типичные ошибки при написании эссе. Отработка составления плана по написанию эссе

Совместно с учителем. Составление кластера. Применение «Swot-анализа»

2 б

3 б

4 б

15

Написание эссе

Заполнение  «обществоведческой копилки». (эссе написанные учеником. ) (Исправление  неточностей учителем)

3 б

4 б

5 б

Выполнение пробного ЕГЭ

76 б

ЕГЭ  Н  сдал на 79 баллов.  Были допущены  2 ошибки в тестовой части.  Эссе -5 баллов.

ЕГЭ по обществознанию 2022: обзор перспективной модели

ЕГЭ по обществознанию 2022: обзор перспективной модели

ЕГЭ по обществознанию 2022: обзор перспективной модели

Всем привет! Те, кто давно пользуется моим Образовательным ресурсом, знают, что я обычно делаю обзор проектов КИМов (контрольно-измерительных материалов) в августе, когда, собственно, они и выходят. Между тем ФИПИ решил выпустить перспективные модель к ЕГЭ по обществознанию 2022 вот сейчас — в декабре 2020 года.

Понятно, что, они будут дорабатываться и изменяться. Но 10-классникам уже сейчас надо представлять, к чему готовиться. Все новшества разобраны в этом видео:

Кстати, я уже на своих курсах подготовки обновил уроки, в которых рассказал, как именно надо решать задания ЕГЭ 2022 по обществознанию на максимальные баллы. Вы можете узнать это прямо сейчас:

НАШ КУРС ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2022 ЗДЕСЬ=>>

Краткая суть

Во-первых, как и в ситуации с ЕГЭ по истории 2022, ФИПИ опубликовал демоверсию теста, спецификации и не опубликовало кодификатор тем. Очевидно, что школьная программа не меняется, поэтому смысл их публиковать? 

Во-вторых, убрано две части. Теперь, с 2022 года в экзаменационной работе будет только 1 часть, в ней будет 23 задания, вместо 29, как сейчас.

В-третьих, в демоверсии теста все будет перемешано. Экзаменационная работа будет состоять из о 23 заданий: задания с вариантами ответа поставлены вперемежку с заданиями с развернутыми ответами. Сам тест вообще начинается с текста и с заданий к нему.

В-четвертых, некоторые задания, которые сейчас, в 2021 году, имеют варианты ответов, в 2022 году будут заданиями с развернутым ответом. Это касается заданий с графиком на спрос и предложение, а также задания с диаграммой.

В-пятых, по всей видимости, никакого сочинения на ЕГЭ 2022 по обществу уже не будет. 23 задание — последнее представляет собой условие — составить сложный план на данную тему и дать объяснения понятий, а также привести примеры.

В-шестых, обществоведческие задачки сохраняются.

В-седьмых, в спецификациях видно, что вторая часть по баллам будет оцениваться на большее количество баллов, чем первая — не намного, но больше. 

Как готовиться? 

Готовиться надо, как и раньше — заранее. Это залог успешной сдачи экзаменов. Рекомендую готовиться по нашему курсу подготовки: каждый, кто прошел наш курс от начала и до конца, сдал ЕГЭ по обществу на 90+ баллов. Такова наша уникальная система подготовки!

Кстати, я уже на своих курсах подготовки обновил уроки, в которых рассказал, как именно надо решать задания ЕГЭ 2022 по обществознанию на максимальные баллы. Вы можете узнать это прямо сейчас:

НАШ КУРС ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2022 ЗДЕСЬ=>>

Поделиться в соц. сетях

Весь ЕГЭ по обществознанию за 5 дней (+80 баллов)

11-14 июня

Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ по обществознанию — 4 дня.

Ведущие курса – Морозов А.В., Алиева О.М.

Обществознание — самый массовый предмет по выбору на ЕГЭ. При этом средний балл оказывается низким. В 2019 году российские школьники набрали в среднем 55 из 100 баллов. Всего 30% выпускников набрали свыше 61 балла.

Почему низкие результаты?

Абитуриенты допускают основные ошибки:

— В аргументации ответа

— В иллюстрировании ответа примерами

— В составлении плана

— В работе с терминологией

— В датах и событиях

— В оформлении

Программа курса:

День 1. Структура ЕГЭ по обществознанию. Раздел «Человек и общество»

День 2. Раздел «Экономика»

День 3. Раздел «Социология»

День 4. Раздел «Политология»

День 5. Раздел «Право»

В каждом разделе мы уделим особое внимание: тонкостям выполнения первой части ЕГЭ, правилам написания ЭССЕ, составлению плана, аргументации ответов во второй части, иллюстрации ответов примерами во второй части, основам работы с терминологией.

На интенсиве мы расскажем, какие темы самые сложные на ЕГЭ по обществознанию. Где расставлены ловушки и как их обойти. Мы разберем и задания ЕГЭ, и олимпиадные задания. Вы узнаете, как правильно учить теоретический материал и какую литературу использовать.

Участники интенсива получат: правовой словарь, клише для написания эссе, схемы и таблицы.

Это не просто лекции. Это практические занятия. Основное внимание уделяется части С (части 2) ЕГЭ по обществознанию.

Набрать более 80 баллов на ЕГЭ по обществознанию не сложно! Просто надо знать, как готовиться. И еще нужен преподаватель, который знает, как подготовить на 100 баллов.

Задать вопрос или записаться: 8(800) 775 06 82.

Заказать обратный звонок:

 

Назад к списку интенсивов

В Рособрнадзоре заявили, что предложение о добровольности ЕГЭ требует анализа и обсуждения — Общество

МОСКВА, 22 сентября. /ТАСС/. Предложение КПРФ о добровольности Единого государственного экзамена (ЕГЭ) требует всестороннего анализа, при этом полный отказ может привести к понижению качества образования, сообщили в среду ТАСС в пресс-службе Рособрнадзора.

Ранее группа депутатов КПРФ во главе с лидером компартии Геннадием Зюгановым внесла в Госдуму законопроект, устанавливающий добровольный принцип сдачи ЕГЭ.

«Полный отказ от государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ считаем необоснованным в связи с тем, что это может привести к понижению качества образования, так как единые подходы и процедуры, организованные на федеральном уровне, мотивируют школьников к обучению. Рассмотрение вопроса добровольной сдачи ЕГЭ требует взвешенного и обоснованного подхода, всестороннего анализа мнений экспертных сообществ, а также итогов профессионально-общественного обсуждения. Что касается ЕГЭ в качестве вступительных испытаний, то экзамен подтвердил востребованность как эффективный механизм отбора абитуриентов для поступления в вузы», — сообщила пресс-служба.

В ведомстве отметили, что в адрес Рособрнадзора периодически поступают обращения депутатов по вопросам совершенствования системы российского образования, в том числе в части изменения формы проведения государственной итоговой аттестации. Подобное предложение — сделать ЕГЭ добровольным — уже поступало в 2014 году.

В период пандемии коронавируса в 2020 и 2021 годах выпускникам было предоставлено право сдавать ЕГЭ на добровольной основе, добавили в Рособрнадзоре. ЕГЭ сдавали только те выпускники, которые планировали продолжить обучение в вуз.

«Выпускников, которые отказались от сдачи ЕГЭ, было порядка 10%. Данная доля невелика. Так что говорить о падении интереса к участию в ЕГЭ у выпускников, не планирующих обучение в вузах, преждевременно. Кроме того, в 2021 году были выпускники, которые не планировали поступать в текущем году в вуз, при этом предпочли пройти государственную итоговую аттестацию по русскому языку для получения аттестата в форме ЕГЭ», — заявили в пресс-службе.

«Памятник» анализ стихотворения Державина по плану кратко – метафоры, стихотворный размер, рифма

4.4

Средняя оценка: 4.4

Всего получено оценок: 278.

Обновлено 26 Февраля, 2021

4.4

Средняя оценка: 4.4

Всего получено оценок: 278.

Обновлено 26 Февраля, 2021

Гавриил Романович Державин вошёл в историю отечественной литературы как выдающийся поэт позднего классицизма. И излюбленным жанром его поэзии была ода. В жанре оды написано и стихотворение «Памятник», в котором поэт воспевает достоинство человека, размышляет о высоком предназначении поэта и поэзии. Благодаря краткому анализу «Памятник» по плану ученики 9 класса смогут пройти полноценную подготовку к уроку литературы и предстоящим ЕГЭ.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Памятник.

История создания – Стихотворение написано в 1795 году.

Тема стихотворения – Прославление поэтического творчества и утверждение высокого предназначения поэта.

Композиция – Композиция состоит из пяти строф: в первых четырёх автор описывает высокое назначение поэзии и на примере собственной жизни показывает, в чём состоит бессмертие поэта, в пятой – обращается к Музе.

Жанр – Ода.

Стихотворный размер – Шестистопный ямб с перекрёстной рифмой.

Метафоры«времени полет», «зарей бессмертия».

Эпитеты«вечный», «чудесный», «быстротечный».

Гипербола«металлов твёрже он и выше пирамид».

Инверсия «и презрит кто тебя», «в народах неисчетных».

Олицетворения «ни гром не сломит», «слух пройдет», «ни времени полёт не сокрушит».

История написания

Стихотворение «Памятник» было написано Державиным в 1795 году, когда 52-летний Гавриил Романович занимал должность президента Коммерц-коллегии в Петербурге. Он много сил отдавал работе на ответственном посту, однако никогда не забывал о столь любимой им поэзии.

Произведение относится к зрелому этапу творчества поэта, когда он занялся подведением итогов не только своего литературного пути, но и всей жизни. Переосмысливая полученный опыт, Гавриил Романович пытался определить своё место в жизни, в обществе, в литературе.

Во время своих размышлений придворный поэт обратил внимание на оду Горация, которая и вдохновила его на написание стихотворения «Памятник», ставшим, по сути, вольным переводом одноименного произведения древнеримского поэта. В своём «Памятнике» Гораций поделился идеей величия истинного художника-творца. Тема бессмертия поэта и его литературных трудов была настолько близка Державину, что он стал одним из первых русских авторов, который задумался о собственном предназначении и начал воспевать талант и поэтическую славу.

Тема

При анализе стиха «Памятник» Державина следует отметить, что центральной темой произведения является бессмертие поэзии, способной вечно жить в памяти грядущих поколений.

В своём произведении Гавриил Романович размышляет о влиянии поэзии на общество, о праве поэта на любовь и уважение современников и потомков. Ведь именно литература и искусство мягко и гуманно воспитывают в человеке любовь к прекрасному, желание духовно развиваться, они способны устранять порочные нравы, а потому их значение в социуме трудно переоценить.

Основной чертой всего творчества Державина является его искренность, которую он в очередной раз продемонстрировал в стихотворении «Памятник». Он делает акцент на том, что истинный поэт должен быть честным и открытым не только с народом, но и с представителями власти. Также автор без лишнего жеманства упоминает о своих заслугах перед русской литературой.

Композиция

Стихотворение Державина представлено пятью строфами, каждая из которых состоит из сложных предложений, призванных подчеркнуть серьёзный настрой автора.

В первой строфе поэт делает акцент на бессмертии поэтического искусства, способного пережить даже самый долговечный рукотворный монумент.

Далее следуют размышления о значимости творчества самого автора, которые в полной мере определяются в четвёртой строфе.

В последней же строфе автор обращается в Музе – покровительнице поэзии.

Все произведение имеет форму монолога, поскольку ведётся от первого лица с частым использованием личных местоимений.

Жанр

Стихотворение «Памятник» написано в жанре оды. Неторопливый ритм, некий уход от суетности достигается благодаря шестистопному ямбу с перекрестной рифмой.

Средства выразительности

Краткий анализ стихотворения Державина «Памятник» выглядит следующим образом. Произведение отличается торжественной интонацией и высокой лексикой, а также величественным, неспешным ритмом. Для достижения подобного эффекта автор использует многочисленные средства художественной выразительности.

Для подчеркивания возвышенного строя мыслей в своём произведении поэт использует слова высокого стиля («чело», «возгордились», «тлен», «дерзнул») и эпитетывечный», «чудесный», «быстротечный»).

Также в стихотворении встречаются метафоры времени полёт», «зарей бессмертия»), гиперболаметаллов твёрже он и выше пирамид»), инверсии и презрит кто тебя», «в народах неисчетных»), олицетворения ни гром не сломит», «слух пройдёт », «ни времени полёт не сокрушит»).

Тест по стихотворению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Александр Мезеря

    7/7

  • Елена Ракша

    6/7

  • Березин Иван

    7/7

  • Александр Багров

    7/7

  • Артём Громов

    5/7

  • Олег Пшеничный

    5/7

  • Лола Рустамова

    5/7

  • Дарья Савенкова

    7/7

  • Марина Белькова

    7/7

  • Ксения Сиделёва

    5/7

Рейтинг анализа

4.4

Средняя оценка: 4.4

Всего получено оценок: 278.


А какую оценку поставите вы?

До 2026 года амурчане могут зарегистрировать свой частный дом по упрощённой процедуре — Вести

В Амурской области упростили процедуру постановки на учёт частных домов. Теперь подать документы можно по электронной почте и оформить право собственности всего за пять дней.

В Приамурье набирает обороты строительство индивидуального жилья. С 2016 года объём жилья, возводимого населением, возрос практически в два раза. Каждую частную новостройку необходимо поставить на учёт, чтобы подтвердить право собственности, ведь если дом не стоял на учёте, то его хозяин не сможет получить меры государственной поддержке при чрезвычайной ситуации, а также не сможет ни продать этот дом, ни передать наследникам.

До 1 марта 2026 года жилой дом или садовый домик, расположенный на земельном участке, предоставленном гражданам для ведения садоводства, индивидуального жилищного строительства или ведения подсобного хозяйства в границах населённого пункта, можно оформить в упрощённом порядке. При этом в здании должно быть не более трёх надземных этажей, не разделённых на самостоятельные объекты.

Садовый дом ставится на учёт как нежилое здание. Своё право на дачный домик можно зарегистрировать в упрощённом порядке независимо от того, когда был построен объект. От заявителя потребуются технический план объекта, подготовленный кадастровым инженером, и квитанция об оплате госпошлины. «Кроме того, ещё одним новшеством, упрощающим процедуру, является возможность кадастрового инженера подать данные документы на основании договора подряда, от имени заявителя без доверенности», – рассказала заместитель руководителя управления Росреестра по Амурской области Олеся Чёботова.

Воспользоваться упрощённым порядком оформления дома можно до 1 марта 2026 года. Сделать это могут только граждане Российской Федерации. Росреестр принимает документы через МФЦ или в электронном виде. Через МФЦ срок регистрации составит от шести до 12 рабочих дней, при подаче документов в электронном виде – до пяти рабочих дней.

Расписание экзаменов на

| SOA

Предварительные экзамены

Экзамены FSA

Предварительные экзамены

Каждый год существует несколько окон тестирования для экзаменов с помощью компьютерного тестирования (CBT). В ограниченном / выбранном количестве мест за пределами США, где CBT недоступен, экзамен будет предлагаться с использованием бумаги и карандаша во время определенных административных процедур (см. Подробности (*) ниже).

Обновлено 12 июля 2021 г.

Название экзамена

Даты CBT

Даты бумаги / карандаша *

Срок регистрации

Экзамен P, вероятность

15-26 июля 2021 г.

Нет

15 июня 2021 г.

сен.9-20, 2021

9 сентября 2021 г.

10 августа 2021 г.

12-23 ноября 2021 г.

Нет

12 октября 2021 г.

14-25 января 2022 г.

14 января 2022 г.

14 декабря 2021 г.

мар.10-21, 2022

Нет

8 февраля 2022 г.

13-24 мая 2022 г.

13 мая 2022 г.

12 апреля 2022 г.

15-26 июля 2022 г.

Нет

14 июня 2022 г.

сен.15–26, 2022

15 сентября 2022 г.

16 августа 2022 г.

11-22 ноября 2022 г.

Нет

11 октября 2022 г.

Экзамен FM, финансовая математика

13-24 августа 2021 г.

Нет

13 июля 2021 г.

окт.14-25, 2021

14 октября 2021 г.

14 сентября 2021 г.

2-13 декабря 2021 г.

Нет

2 ноября 2021 г.

10–21 февраля 2022 г.

10 февраля 2022 г.

11 января 2022 г.

апр.1-12, 2022

Нет

1 марта 2022 г.

10-21 июня 2022 г.

10 июня 2022 г.

10 мая 2022 г.

3-14 августа 2022 г.

Нет

5 июля 2022 г.

окт.11-22, 2022 г.

11 октября 2022 г.

13 сентября 2022 г.

1–12 декабря 2022 г.

Нет

1 ноября 2022 г.

Экзамен IFM, Инвестиции и финансовые рынки

8-14 июля 2021 г.

8 июля 2021 г.

8 июня 2021 г.

ноя.24-30, 2021

24 ноября 2021 г.

26 октября 2021 г.

1-7 марта 2022 г.

1 марта 2022 г.

1 февраля 2022 г.

6-12 июля 2022 г.

6 июля 2021 г.

7 июня 2022 г.

ноя.23-29, 2022
Последняя администрация

23 ноября 2022 г.

25 октября 2022 г.

Экзамен PA, прогнозная аналитика

13-16 декабря 2021 г.

НЕТ

16 ноября 2021 г.

12-15 апреля 2022 г.

НЕТ

мар.15, 2022

11-14 октября 2022 г.

НЕТ

13 сентября 2022 г.

Экзамен SRM, Статистика моделирования рисков

2-8 сентября 2021 г.

2 сентября 2021 г.

3 августа 2021 г.

янв.5-11, 2022

5 января 2022 г.

7 декабря 2021 г.

25-31 мая 2022 г.

25 мая 2022 г.

26 апреля 2022 г.

6–12 сентября 2022 г.

6 сентября 2022 г.

9 августа 2022 г.

Экзамен STAM, краткосрочная актуарная математика

окт.7-13, 2021

7 октября 2021 г.

7 сентября 2021 г.

1-7 февраля 2022 г.

1 февраля 2022 г.

4 января 2022 г.

1-7 июня 2022 г.
Последнее администрирование

1 июня 2022 г.

3 мая 2022 г.

Экзамен FAM, Основы актуарной математики

окт.4-10, 2022
1-я администрация

4 октября 2022 г.

6 сентября 2022 г.

Экзамен FAM (S), Основы актуарной математики

4-10 октября 2022 г.
1-я администрация

4 октября 2022 г.

6 сентября 2022 г.

Экзамен FAM (L), Основы актуарной математики

окт.4-10, 2022
1-я администрация

4 октября 2022 г.

6 сентября 2022 г.

Экзамен LTAM, долгосрочная актуарная математика

25-26 октября 2021 г.

Нет

27 сентября 2021 г.

26-27 апреля 2022 г.
Последнее администрирование

Нет

28 марта 2022 г.

Экзамены FSA

Обновлено 12 июля 2021 г.

Название экзамена

Даты CBT

Срок регистрации

Экзамен GIINT, Введение в общее страхование * * Под управлением институтов авг.16-20, 2021 13 июля 2021 г.
15-19 ноября 2021 г. 12 октября 2021 г.
14-18 февраля 2022 г.

18 января 2022 г.

23-27 мая 2022 г.

26 апреля 2022 г.

15-19 августа 2022 г.

19 июля 2022 г.

ноя.14-18, 2022

18 октября 2022 г.

Экзамен по принятию стратегических решений (CFESDM)

Осень 2021 г.

27 октября 2021 г.

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

28 апреля 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

окт.27, 2022

26 сентября 2022 г.

Экзамен по количественным финансам и инвестициям по количественному финансированию (QFIQF)

Осень 2021 г.

27 октября 2021 г.

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

28 апреля 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

окт.27, 2022

26 сентября 2022 г.

Экзамен по финансированию и регулированию — только для Канады (RETFRC)

Осень 2021 г.

27 октября 2021 г.

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

28 апреля 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

окт.27, 2022

26 сентября 2022 г.

Основы экзамена CFE (CFEFD)

Осень 2021 г.

28 октября 2021 г.

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

29 апреля 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

окт.28, 2022

26 сентября 2022 г.

Экзамен по финансовой и нормативной среде — США (GIFREU)

Осень 2021 г.

28 октября 2021 г.

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

29 апреля 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

окт.28, 2022

26 сентября 2022 г.

Экзамен по управлению портфелем QFI (QFIPM)

Осень 2021 г.

28 октября 2021 г.

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

29 апреля 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

окт.28, 2022

26 сентября 2022 г.

Пенсионный экзамен по дизайну и бухгалтерскому учету — Канада (RETDAC)

Осень 2021 г.

28 октября 2021 г.

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

29 апреля 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

окт.28, 2022

26 сентября 2022 г.

Пенсионный экзамен по дизайну и бухгалтерскому учету — США (RETDAU)

Осень 2021 г.

28 октября 2021 г.

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

29 апреля 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

окт.28, 2022

26 сентября 2022 г.

Экзамен по дизайну и ценообразованию GH – C1, 2-часовой сегмент † (GHDPC)

Осень 2021 г.
Последнее администрирование

1 ноября 2021 г.

27 сентября 2021 г.

GH Design and Pricing Exam (GHDP)

Весна 2022 г.
1-я администрация

3 мая 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

ноя.1, 2022

26 сентября 2022 г.

GH Finance and Valuation Exam — A2, 2-часовой сегмент † (GHFVA)

Осень 2021 г.
Последнее администрирование

1 ноября 2021 г.

27 сентября 2021 г.

Экзамен по дизайну и ценообразованию GH – A2, 3-часовой сегмент † (GHDPA)

Осень 2021 г.
Последнее администрирование

ноя.2, 2021

27 сентября 2021 г.

GH Finance and Valuation Exam – C1, Канада 3-часовой сегмент † (GHFVCC)

Осень 2021 г.
Последнее администрирование

2 ноября 2021 г.

27 сентября 2021 г.

GH Finance and Valuation Exam – C1, 3-часовой сегмент в США † (GHFVCU)

Осень 2021 г.
Последнее администрирование

ноя.2, 2021

27 сентября 2021 г.

Экзамен по финансам и оценке GH — Канада (GHFVC)

Весна 2022 г.
1-я администрация

4 мая 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

2 ноября 2022 г.

26 сентября 2022 г.

GH Finance and Valuation Exam – U.С. (ГХФВУ)

Весна 2022 г.
1-я администрация

4 мая 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

2 ноября 2022 г.

26 сентября 2022 г.

Управление рисками предприятия — Общее корпоративное управление (ERMGC)

Осень 2021 г.

ноя.3, 2021

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

5 мая 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

3 ноября 2022 г.

26 сентября 2022 г.

Управление рисками предприятия — Группа и здоровье (ERMGH)

Осень 2021 г.

ноя.3, 2021

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

5 мая 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

3 ноября 2022 г.

26 сентября 2022 г.

Управление рисками предприятия — Общее страхование (ERMGI)

Осень 2021 г.

ноя.3, 2021

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

5 мая 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

3 ноября 2022 г.

26 сентября 2022 г.

Управление рисками предприятия — индивидуальная жизнь и ренты (ERMILA)

Осень 2021 г.

ноя.3, 2021

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

5 мая 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

3 ноября 2022 г.

26 сентября 2022 г.

Управление рисками предприятия — Инвестиции (ERMINV)

Осень 2021 г.

ноя.3, 2021

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

5 мая 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

3 ноября 2022 г.

26 сентября 2022 г.

Управление рисками предприятия — Вывод на пенсию (ERMRET)

Осень 2021 г.

ноя.3, 2021

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

5 мая 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

3 ноября 2022 г.

26 сентября 2022 г.

Групповой и специализированный экзамен по здоровью (GHSPC)

Осень 2021 г.

ноя.4, 2021

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

13 мая 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

4 ноября 2022 г.

26 сентября 2022 г.

Продвинутые темы экзамена по общему страхованию (GIADV)

Осень 2021 г.

ноя.4, 2021

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

13 мая 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

4 ноября 2022 г.

26 сентября 2022 г.

ILA Life ALM and Modeling Exam (ILALAM)

Осень 2021 г.

ноя.4, 2021

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

13 мая 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

4 ноября 2022 г.

26 сентября 2022 г.

Экзамен QFI по управлению инвестиционными рисками (QFIIRM)

Осень 2021 г.

ноя.4, 2021

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

13 мая 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

4 ноября 2022 г.

26 сентября 2022 г.

Экзамен по пенсионному плану по инвестициям и управлению рисками (RETRPIRM)

Осень 2021 г.

ноя.4, 2021

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

13 мая 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

4 ноября 2022 г.

26 сентября 2022 г.

Экзамен по финансовому менеджменту ILA Life — Канада (ILALFMC)

Осень 2021 г.

ноя.8, 2021

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

10 мая 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

8 ноября 2022 г.

26 сентября 2022 г.

Экзамен по финансовому менеджменту ILA Life — U.С. (ИЛАЛФМУ)

Осень 2021 г.

8 ноября 2021 г.

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

10 мая 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

8 ноября 2022 г.

26 сентября 2022 г.

Базовый экзамен зарегистрированных актуариев (EA-1)

Весна 2022 года

12 мая 2022 г.

28 марта 2022 г.

Пенсия EA-2, экзамен L (EA-2L)

Весна 2022 года

12 мая 2022 г.

28 марта 2022 г.

Пенсия EA-2, экзамен F (EA-2F)

Осень 2021 г.

ноя.9, 2021

27 сентября 2021 г.

Осень 2022 г.

10 ноября 2022 г.

26 сентября 2022 г.

Экзамен по оценке и резервированию (GIRR)

Осень 2021 г.

10 ноября 2021 г.

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

11 мая 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

ноя.9, 2022

26 сентября 2022 г.

Экзамен ILA Life Product Management (ILALPM)

Осень 2021 г.

10 ноября 2021 г.

27 сентября 2021 г.

Весна 2022 года

11 мая 2022 г.

28 марта 2022 г.

Осень 2022 г.

ноя.9, 2022

26 сентября 2022 г.

C1 = Группа и ядро ​​здоровья

A2 = Группа и продвинутый уровень здоровья

Пересмотренные экзамены

GH завершатся осенью 2021 года. Два предыдущих пятичасовых экзамена, Group and Health Core (C) и Group and Health Advanced (A), будут заменены двумя новыми экзаменами: Design & Pricing (DP) и Finance & Оценка (FV). Экзамен FV будет иметь канадскую и американскую версии. Чтобы облегчить переход, в течение пяти экзаменов (заканчивающихся администрацией осенью 2021 года) новые экзамены будут предлагаться в сегментах, относящихся к предыдущим базовым и углубленным экзаменам.

Международное общество лесоводства> Сертификаты> Информация об экзамене

Кандидатам доступны два варианта сдачи сертификационных экзаменов: бумажные экзамены, предлагаемые отделением или аффилированной организацией, или компьютерные экзамены, проводимые в центре тестирования Pearson VUE.

Нет крайнего срока для компьютерных экзаменов; однако для сдачи экзаменов в бумажной форме вы должны быть зачислены и оплачены не позднее, чем за 12 рабочих дней до запланированной даты экзамена.Пожалуйста, проверьте график закрытия офиса ISA, чтобы убедиться, что вы зачислены вовремя.

Посмотреть даты и места проведения экзаменов

Компьютерный экзамен

Компьютерные экзамены позволяют с удобством обойти потенциальные конфликты в вашем расписании и могут помочь вам избежать долгих поездок до места проведения экзаменов с бумажной документацией. Если вы решите пройти тестирование в центре тестирования Pearson VUE, вы сами определите дату и место проведения тестирования. Компьютерные экзамены требуют дополнительной административной платы, но вы получаете свои результаты сразу после сдачи экзамена, а не ждете до 6 недель результатов бумажного экзамена.

Если вы решите пройти тестирование в центре тестирования Pearson VUE, вы сами определяете дату и место проведения тестирования. Вы должны сначала подать заявку в ISA и получить одобрение, прежде чем связываться с Pearson VUE, чтобы назначить экзамен в одном из их центров тестирования.

Бумажный экзамен

Бумажный экзамен, предлагаемый отделением или аффилированной организацией, проводится в заранее запланированные сроки и в месте, определенном местным представителем по сертификации ISA. Этот экзамен проводится с помощью бумаги и карандаша.

Если вы планируете сдавать бумажный экзамен, вы должны выбрать дату и место, предлагаемые отделением или аффилированной организацией. Пожалуйста, просмотрите календарь, чтобы увидеть список дат и мест проведения экзаменов, запланированных на ближайшие месяцы. После выбора места вы должны подать заполненное заявление до утверждения для зачисления.

Сертификация

SHRM | SHRM-CP и SHRM-SCP

Что лучше всего описывает ваш карьерный уровень HR?

РАННЕЕ (Специалист по конкретной службе поддержки или универсал с ограниченным опытом) MID (Специалист общего профиля или старший специалист, управляющий проектами или программами) СТАРШИЙ (Очень опытный врач общего профиля или специалист) ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО (Обычно один из самых высокопоставленных руководителей отдела кадров)

Какое у вас образование?

МЕНЬШЕ, ЧЕМ БАКАЛАВРА СТЕПЕНЬ БАКАЛАВРА

Связана ли ваша степень / программа с персоналом?

ДА НЕТ

Сколько лет вы проработали в сфере управления персоналом?

МЕНЕЕ 3 ЛЕТ 3-5 ЛЕТ 6-10 ЛЕТ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

Сколько лет вы проработали в сфере управления персоналом?

МЕНЕЕ 4 ЛЕТ 4-6 ЛЕТ 7-10 ЛЕТ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

Сколько лет вы проработали в сфере управления персоналом?

МЕНЕЕ 1 ГОДА 1-3 ГОДА 4-10 ЛЕТ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

Сколько лет вы проработали в сфере управления персоналом?

МЕНЕЕ 2 ГОДА 2-4 ГОДА 5-10 ЛЕТ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

Сколько лет вы проработали в сфере управления персоналом?

МЕНЕЕ 1 ГОДА И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В РОЛЕ В КАДРЕ 1-2 ГОДА 3-10 ЛЕТ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

Сколько лет вы проработали в сфере управления персоналом?

МЕНЕЕ 1 ГОДА 1-3 ГОДА 4-10 ЛЕТ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

Исходя из вашего образования и опыта, в настоящее время вы не имеете права сдавать сертификационный экзамен SHRM.Мы рекомендуем изучить SHRM Учетные данные по специальности, чтобы продемонстрировать свои навыки в востребованной области, такой как культура на рабочем месте или аналитика людей.


Начать заново

Исходя из вашего образования и опыта, мы рекомендуем сдать экзамен SHRM-CP.

Заинтересованы в приеме SHRM-SCP?
Исходя из вашего образования и опыта, вы имеете право пройти SHRM-SCP. Однако, судя по вашему текущему уровню работы, это, вероятно, не самый лучший вариант для вас прямо сейчас.Если вы решите сдать экзамен SHRM-SCP, мы рекомендуем вам потратить значительное количество времени на изучение стратегического HR, чтобы лучше подготовиться к сдаче.

Узнать больше о ШРМ-КП и ШРМ-SCP


Начать заново

Исходя из вашего образования и опыта, мы рекомендуем сдать экзамен SHRM-SCP.

Узнать больше о ШРМ-КП и ШРМ-SCP


Начать заново

По каждому утверждению, которое наиболее точно описывает вашу текущую / недавнюю работу?


(Просто постарайтесь сделать свой выбор быстро — не переоценивайте варианты). ПРИНИМАЕТ КУЛЬТУРУ, ЦЕННОСТИ, МИССИЮ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТАЕТ ШИРОКИЙ ПЛАН ПО ДОСТИЖЕНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ, ВИДЕНИЯ И ЦЕЛЕЙ HR И ОРГАНИЗАЦИИN / A

По каждому утверждению, которое наиболее точно описывает вашу текущую / недавнюю работу?


(Просто постарайтесь сделать свой выбор быстро — не переоценивайте варианты). ПОДДЕРЖИВАЕТ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА КОМАНДУ

По каждому утверждению, которое наиболее точно описывает вашу текущую / недавнюю работу?


(Просто постарайтесь сделать свой выбор быстро — не переоценивайте варианты). ИСПОЛЬЗУЕТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ HR ДЛЯ УЧЕТА ПОТРЕБНОСТЕЙ И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ УСТАНАВЛИВАЕТ БЮДЖЕТНЫЕ И РЕСУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ HR-ИНИЦИАТИВN / A

По каждому утверждению, которое наиболее точно описывает вашу текущую / недавнюю работу?


(Просто постарайтесь сделать свой выбор быстро — не переоценивайте варианты). УПРАВЛЯЕТ И ПОДДЕРЖИВАЕТ HR-ПРОГРАММЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ И / ИЛИ КАНДИДАТОВ, ПРОЕКТЫ И НАДЗОРНЫЕ ПРОГРАММЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ И / ИЛИ КАНДИДАТОВN / A

По каждому утверждению, которое наиболее точно описывает вашу текущую / недавнюю работу?


(Просто постарайтесь сделать свой выбор быстро — не переоценивайте варианты). ПОДДЕРЖИВАЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ИНИЦИАТИВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ HR-СИСТЕМ И ПРОЦЕССОВ СООТВЕТСТВУЕТ СТРАТЕГИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ HR С МИССИИ, ВИДЕНИЯМ, ЦЕННОСТЯМ И СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ Сертификат CRC

— ACRP

Шаги по подготовке к экзамену

Лучшая подготовка к сертификационным экзаменам ACRP — это понимание требований к знаниям для вашей должности и их применения в клинических исследованиях.

ACRP рекомендует вам сначала понять объем содержания экзамена, внимательно изучив его подробное описание содержания и ознакомившись со ссылками (Руководящие принципы ICH и Хельсинкская декларация).

Нет двух кандидатов, приходящих на экзамен с одинаковой базой знаний. Поскольку опыт и образование уникальны, эти различия необходимо учитывать при выборе метода обучения. Начните подготовку, используя следующие шаги:

Шаг 1: Оцените свой собственный профессиональный опыт . Внимательно прочтите через подробное описание содержания экзамена, который вы хотите сдать. Каждый экзамен (ACRP-CP, CRC, CRA, PI, ACRP-PM и ACRP-MDP) имеет свой DCO. Сравните подробное описание знаний и задач, а также количество вопросов, с вашим собственным профессиональным опытом. Оцените свой относительный уровень навыков и опыта по шкале от 0 до 5 (0 = нет опыта) как показатель того, насколько вы подготовлены к каждому разделу и куда вложить больше внимания при подготовке к экзамену.

Хотя у вас лично может быть ограниченный опыт выполнения определенных должностных функций из-за описания вашей должности у вашего работодателя, для успешной сдачи экзамена необходимо продемонстрировать компетентность во всех областях экзамена.

Шаг 2: Начните рано и планируйте заранее. Не ждите, чтобы получить уведомление о праве на участие. Вы должны заполнить и подать подробное заявление как минимум за три (3) недели до экзамена. Не оставляйте на последнюю минуту! Сосредоточьтесь на чтении в каждой категории контента, но потратьте больше времени на чтение тех категорий, где ваш опыт ограничен.Соотнесите свои учебные усилия с имеющимся у вас временем и конкретными учебными потребностями, которые вы для себя определили. Каждый кандидат на экзамен ответит на одинаковое количество вопросов в каждой категории.

Шаг 3. Запланируйте учебное время. Если вы решили создать группу по изучению, вам следует проводить еженедельные собрания, которые будут занимать около двух часов один день / вечер каждую неделю. Включите гибкие блоки времени в свой личный график. Ключ не для запоминания того, что вы читаете, а для понимания концепций ICH / GCP и лучших практик в каждой области категорий знаний, чтобы дополнить ваш опыт.Убедитесь, что вы понимаете, чем ваши СОПы отличаются от ICH / GCP.

Шаг 4: Организуйте свои учебные заметки. Это может помочь вам организовать свои учебные заметки, статьи, резюме и т. Д. В подшивке, используя либо пять (5) экзаменационных категорий, либо ваш собственный указатель. Позвольте своему опыту направить вас в области контента, с которыми вам наиболее комфортно, и уделите больше времени своим слабым областям или тем областям, с которыми вы меньше всего знакомы. Создавайте карточки для использования в качестве учебных пособий.

Шаг 5. Выберите методы, которые подходят для вашего учебного плана . Выберите наставника или коллегу, у которого больше опыта в менее знакомых вам областях, и попросите его / ее обсудить с вами концепции. Выполняя свои повседневные обязанности, думайте об основополагающих принципах, которые побуждают вас к определенному образу действий. Это поможет вам подключить ICH / GCP к вашей повседневной работе.

Шаг 6: Придерживайтесь плана своей учебной группы. Выберите обычный вечер и приходите вовремя. У каждого из вас одна цель, и каждому есть что предложить.Совместное чтение и обмен заметками — отличный способ облегчить нагрузку. Учебные группы укрепляют дружеские отношения и дают стимул оставаться сосредоточенным на своей коллективной цели. Полный; не соревнуйся.

Шаг 7. Не паникуйте. Следуйте превосходным советам перед экзаменом, которые дает ACRP, и приходите на экзамен хорошо отдохнувшими и подготовленными.

Учебные советы

В дополнение к рассмотрению Руководства ICH, один из способов обзора — это выбрать тексты и учебные материалы, которые вы использовали, когда впервые взяли на себя роль CRA, CRC или PI.Вы можете выбрать публикацию, которая, возможно, уже есть на вашей книжной полке, или публикацию, которую вы можете позаимствовать у коллеги. Вам следует выбирать книги или публикации, которые охватывают темы, указанные в Подробном описании содержания, Руководстве ICH или принципах GCP, но не сосредотачиваются на конкретных правилах (например, FDA).

Если у вас есть время, пройдите семинар или посетите конференцию по темам, с которыми вам нужно лучше познакомиться. Любые курсы повышения квалификации , охватывающие темы клинических исследований, дополнят вашу базу знаний и, следовательно, помогут вам подготовиться к экзамену.

ПРИМЕЧАНИЕ. ACRP не спонсирует и не одобряет какие-либо конкретные образовательные курсы, даже если курс рекламируется как «подготовительный» или «обзорный» курс к сертификационным экзаменам ACRP. Курсы с таким названием оставлены на усмотрение организации, предлагающей курс. Создатели курса не имели никакой внутренней информации об экзамене. Та же информация, которая включена в это Руководство, чтобы помочь вам подготовиться, общедоступна для тех, кто создает образовательный контент. Участие в этих курсах может помочь вам изучить или просмотреть темы, затронутые на экзамене, но вы не должны ожидать, что они будут напрямую касаться содержания экзамена.

Стратегии сдачи экзаменов

Большинство взрослых в последнее время не сдавали стандартизированный экзамен. Может быть полезно напомнить о некоторых ключевых стратегиях подготовки к экзамену с несколькими вариантами ответов:

  • Прочтите вопрос полностью, прежде чем рассматривать возможные ответы.
  • Придумайте правильный ответ в голове, прежде чем смотреть на возможные ответы; Таким образом, выбор, сделанный в ходе теста, не отвлечет вас от сосредоточения на вопросе.
  • Прочтите все варианты перед тем, как выбрать свой ответ, чтобы выбрать лучший.
  • Удалите ответы, которые, как вы знаете, неверны.
  • Нет наказания за угадывание, поэтому всегда лучше делать обоснованное предположение и выбирать ответ, если вы не уверены в ответе.
  • Не меняй ответ; обычно ваш первый выбор правильный, если вы не неправильно поняли вопрос.
  • Пройдите экзамен и сначала ответьте на вопросы, которые вы знаете. Отметьте остальные для просмотра, а затем вернитесь к тем, которые вы пропустили. Это гарантирует, что вы не потеряете время, сосредоточившись на одном вопросе, в котором не уверены.

Дополнительные ресурсы для подготовки к экзамену

ACRP предлагает множество ресурсов, которые помогут вам изучить и подготовиться к сертификационному экзамену ACRP, включая практические упражнения, программы электронного обучения, приложения и многое другое.

Узнать больше

Расписание семинаров и экзаменов

| Интернет-образование Американского общества сварщиков

Воспользуйтесь приведенным ниже календарем, чтобы просмотреть все наши предложения по личной сертификации.

Вы можете фильтровать по теме или состоянию, чтобы сузить область поиска.

Тема

Все

Сертифицированный радиографический переводчик

Сертифицированный специалист по сварке сопротивлением

Сертифицированный инспектор по сварке

CWI — повторная сертификация

CWI — Часть B

CWI 2-недельный семинар по квалификации сварщика 3

Государство

Все

Алабама

Аляска

Аризона

Арканзас

Калифорния

Колорадо

Коннектикут

Делавэр

Флорида

Индиана

Гавайи

Индиан Джорджия

Кентукки

Луизиана

Мэн

Мэриленд

Массачусетс

Мичиган

Миннесота

Миссисипи

Миссури

Монтана

Миссури

Монтана

Нью-Йорк

Нью-Йорк

Нью-Йорк

Нью-Йорк Нью-Йорк

Северная Каролина

Северная Дакота

Огайо

Оклахома

Орегон

Пенсильвания

Род-Айленд

Южная Каролина

Южная Дакота

5

3, штат Теннесси

Вермонт

Вирджиния

Вашингтон

Западная Вирджиния

Висконсин

Вайоминг


^

Сертификат CAE

Сертифицированный руководитель ассоциации (CAE) — это маркер преданного профессионала ассоциации, который продемонстрировал широкий спектр знаний, необходимых для управления ассоциацией в сегодняшних сложных условиях.

Это этапы вашего пути к CAE:

Шаг 1. Определите ваше право на участие.

Вы можете подать заявление на CAE после того, как выполнили все квалификационные требования, включая опыт работы и критерии профессионального развития.

Шаг 2: Подайте заявку на экзамен.

Экзамен CAE предлагается два раза в год, в мае и декабре. Выберите дату, которая соответствует вашему расписанию и дает вам время для подготовки.

Шаг 3. Подготовьтесь к экзамену.

ASAE предлагает множество ресурсов, которые помогут вам расширить свои знания по предмету, чтобы вы были готовы к экзамену.

Шаг 4: Сдайте экзамен.

Четырехчасовой экзамен включает 200 вопросов с несколькими вариантами ответов.

Шаг 5: Получите признание.

Когда вы заработаете сертификат CAE, запланируйте прогулку по сцене на следующем ежегодном собрании и выставке ASAE.Также:

Шаг 6. Поддерживайте актуальность своего CAE.

CAE должны продлевать свою сертификацию каждые три года.

Узнать больше

Для получения дополнительной информации просмотрите эти часто задаваемые вопросы или позвоните по телефону:

Лори Фуртадо, CAE
Старший директор по аттестации
202-626-2759
[email protected]

Джамар Райт
Менеджер по учетным данным
202-626-2759
jwright @ asaecenter.org

Программа сертификации NCMP, сертифицированный практикующий врач по менопаузе

Познакомьтесь с NAMS Menopause


Практикующие года

Благодарность NAMS за дополнительную награду (2019)

«Работать в сфере женского здравоохранения каждый день — такая привилегия»

Traci A.Курцер
MD, NCMP
Chicago, IL


Благодарность за годы участия и поддержки (2018)

«NAMS предоставило мне такой всеобъемлющий и комплексный подход к охране здоровья женщин, что я стала лучше практиковать менопаузу. »

Барбара А., Солтес
MD, NCMP
Чикаго, Иллинойс,

Учетные данные NAMS помогают женщинам находить специализированных поставщиков (2017)

«Сертификация NAMS позволила женщинам с реальными проблемами менопаузы найти меня и, в свою очередь, поможет мне практика очень интересная и сложная.«

Ann L. Steiner
MD, NCMP
Radnor, PA

NAMS Credential Provides Validation of Knowledge (2016)

» Учетные данные подтверждают мои знания коллег, когда я выступаю на профессиональных встречах по менопаузе темы. »

Дайан Т. Пейс
PhD, APRN, FNP-BC, NCMP, FAANP
Memphis, TN

Сертификация NAMS гарантирует приверженность научным знаниям (2015)

« Для пациентов важно иметь уверенность в процессе сертификации и знать, что их поставщик привержен научным знаниям и безопасности.«


Диана Л. Битнер, доктор медицины, NCMP
Гранд-Хейвен, Мичиган

Квалификация NAMS Credential (2014)

«Учетные данные показывают, что я обладаю квалификацией для ухода за пациентами, особенно во время менопаузы и в последующий период».


Мэри К. Кларкин, RN, MS, CNP, NCMP
Cleveland, OH

Сертификация NAMS сообщает о новейших достижениях науки (2013 г.)

«Аттестация сигнализирует пациентам и другим поставщикам медицинских услуг, что у меня есть особый интерес к этой области клинической практики и что я постоянно в курсе научных исследований.«

Барбара Дж. Депри, доктор медицины, NCMP
, Голландия, штат Мичиган,

Сертификация NAMS добавляет легитимности (2012)


«Быть ​​участником программы NCMP важно для моих пациентов, потому что я приобрел дополнительные знания и навыки, которые позволяют мне оказывать качественную помощь, соответствующую текущим временам их жизни».

Терри Гиббс, DO, NCMP, Сильвания, Огайо

Сертификат NAMS
вызывает доверие
(2011)

«Мои пациенты искренне ценят информацию, которую я им предоставляю относительно ведения и лечения.Сертификация NCMP также дает мне доверие среди моих сверстников и помогает мне сосредоточиться на развитии клиники менопаузы ».

Лиза Асталос Чизм DNP, APRN, BC, NCMP, FAANP, Детройт, штат Мичиган,

Сертификация NAMS дает пациентам уверенность (2010)
Учетные данные NCMP важны для пациентов, потому что они дают им возможность узнать, что у меня есть глубокие знания, которые помогут им в решениях, которые они примут в отношении лекарств, альтернативных средств и выбор образа жизни в это время своей жизни.«

Джулия Шлам Эдельман, доктор медицины, FACOG, NCMP, Миддлборо, Массачусетс


Комментарии от NAMS


Сертифицированных практиков менопаузы

«Я ценю свои учетные данные NCMP. Я разместил сертификат на моем веб-сайте, чтобы люди знали о нем. Он привлек новых пациентов к моей практике, и пациенты чувствуют себя комфортно, задавая мне вопросы о менопаузе».

Ребекка Перкс, NP, NCMP
South Hadley, MA

«Сдав экзамен на компетентность NAMS, я доказал, что продолжаю следить за последней информацией о менопаузе.«

Робин Б. Фэй, MD, NCMP, FACOG
Ft. Вашингтон, PA

« Учетные данные NAMS повысили уровень доверия к моей практике ».

Дайан Т. Пейс, PhD, FNP, CCD, NCMP, FAANP
Memphis, TN

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *