Петиция против егэ: Отмена ОГЭ, с заменой на сдачу экзамена по билетам.

Содержание

Отец Алисы Тепляковой рассказал, что думает о петиции, требующей пересмотреть результаты ЕГЭ

Новая информация о семье Тепляковых и петиции, написанной в адрес детского омбудсмена, вызвала неоднозначную реакцию как у родителей 9-летней студентки МГУ Алисы Тепляковой, так и у пользователей интернета.

Фото: Первый канал

Страсти вокруг 9-летней москвички Алисы Тепляковой, сдавшей этим летом ЕГЭ и поступившей в МГУ на факультет психологии, который когда-то окончил ее отец, Евгений Тепляков, не утихают. В ряде российских СМИ появилась новая информация, еще больше подхлестнувшая интерес к неординарному ребенку.

Но интерес и материалы бывают разными, а рассказчики, информирующие читателей, как живет Алиса Теплякова сегодня, – объективными и, мягко говоря, не очень. Выдумок, сопровождающих будни одного из самых упоминаемых российских семейств, гуляет в Сети немало. «Cui bono? Cui prodest?», – говорят в таких случаях философы и детективы. Напомним: в переводе с латинского языка это означает: «Кому хорошо? Кому выгодно?».

Что скрывает слово «странность»

Кому выгодно без конца терзать многодетную семью Тепляковых, жонглируя фактами, некоторые из которых авторы материалов придумывают на лету? Да, странности в воспитании детей и поведении отца Алисы, как утверждают создатели ряда программ и публикаций, скорее всего, есть. Да, мама – Наталья Теплякова – выглядит замученной. А кто сегодня без странностей? Да и как не выглядеть женщине уставшей, имея семерых детей? И что вообще скрывается за словом «странности»?

Совет недоброжелателям: попробуйте на время превратить собственную квартиру в детский сад, собрав под крышей дома своего (желательно, чтобы это была «однушка») семеро ребятишек-сверстников Тепляковых-младших. Напомню: детишек надо не только напоить и накормить, погулять и спать уложить, но также войти на какое-то время в роль воспитателя и многофункционального педагога.

Через пару недель о зеркалах, нарядах, туфлях на каблуке (пишут, что раньше их любила носить Наталья Теплякова) многие даже не вспомнят.

Замученный вид «а-ля Наталья Теплякова» (заранее приношу извинения маме Алисы, которую не хочу обидеть и считаю симпатичной женщиной), скорее всего, станет «бонусом» к забытым модным пиджакам и юбкам.

Реакция на петицию

Что возмутило Тепляковых и почему они вновь стали «героями дня»? Петиция, написанная в адрес детского омбудсмена, авторы которой просят разобраться с физическим и психоэмоциональным состоянием Тепляковых-младших, а заодно проверить образовательное учреждение, выдавшее аттестат об окончании школы.

Недавно сетевое издание «Учительская газета» осторожно упомянуло об этом. Обойти вниманием подобную ситуацию, наверное, было бы неправильно, ведь журналисты всегда должны думать о последствиях, а также о том, «как слово наше отзовется».

В беседе с «МК» Евгений Тепляков напомнил о порядке выдачи подобных документов, регламентированным Министерством просвещения РФ. «Негодование» и «бешенство» (эти слова мелькают в нынешних заголовках) с его стороны, судя по тональности разговора с корреспондентом, не ощущаются.

Отец Алисы рассказал о многочисленных наградах, которые были выданы официальными органами, в том числе от управы района и школы. О том, что когда-то и он, и супруга прошли учебу в Школе приемных родителей. Свою семью они считают благополучной, полгода назад сдали документы на медаль ордена родительской славы – это инициатива префектуры.

Мама Наталья тоже спокойна. Говоря о петиции, подчеркнула, что большой интерес у россиян она, судя по всему, не вызвала. Документ, выложенный в Сети месяц назад, собрал чуть больше одной тысячи подписей.

Как помочь Тепляковым

И снова информационная «утка»? Сколько же еще их будет в судьбе семьи Тепляковых? Может, надо сменить тональность, забыть об информационном накале, вызванном самопиаром ряда СМИ? Подумать, как помочь многодетному семейству справиться со всеми хлопотами, ведь есть журналисты, которые действительно готовы это сделать. К слову, дети здесь весьма неординарные. Каждый талантлив и каждый примечателен своими успехами.

В одном из интервью Наталья заметила, что не отказалась бы от помощи социальных работников. Соцработники и волонтеры не помешали бы, пока дети маленькие и требуют дополнительных рук. Наверное, от помощи в получении квартиры многодетные супруги Тепляковы тоже бы не отказались. А помощь может быть разной.

В Сети появилась петиция об аннулировании результатов ЕГЭ-2020 по английскому языку

Коронавирусная пандемия вынудила граждан скорректировать свои планы в 2020 году. К сожалению, пандемия затронула и такую важную тему, как экзамены. Школьники сейчас просто в бешенстве от того, через что им приходится проходить. В Сети можно отыскать огромное количество петиций, которые направлены на то, чтобы аннулировать результаты экзаменов и провести пересдачу. На этот раз школьники пострадали от английского языка.

В тексте петиции говорится о том, что в 2020 году несправедливо пострадали многие выпускники, которые решили сдавать ЕГЭ по иностранным языкам. Стоит напомнить, что ранее подобное обращение в Сети появилось и в связи с ЕГЭ по химии.

Чего требуют авторы

В Сети продолжаются возмущения от выпускников и их родителей о том, что составители ЕГЭ странным образом относятся к составлению заданий. По мнению граждан РФ, которые сейчас столкнулись со сдачей единого государственного экзамена, такое положение дел ломает и психику ребенка, и его шансы на поступление в престижный ВУЗ.

«У меня есть такое ощущение, что эти задания были сделаны людьми, которые понятия не имею, о чем они пишут. Даже носители языка не смогли бы разобрать все, что написано в заданиях. Некоторые задания, судя по всему, составлялись на стареньком ноутбуке, это немыслимо. Только одно из тех заданий, что здесь указано, уже может привести к провалу всех экзаменов и потере двадцати баллов», — говорит автор петиции.

Автор петиции подчеркнул, что задания для экзамена не предназначены для того уровня сложности, о котором говорилось изначально. Ученики во время дистанционного обучения не готовились именно к этому экзамену, изначально предполагалось, что будут совсем другие задания, но детей обманули, говорит автор.

Главные скандалы коронавирусного ЕГЭ

Единый государственный экзамен этого года уже стал одним из самых необычных за всю историю его проведения. Сроки ЕГЭ несколько раз сдвигались, ученики приходили на экзамен после трехмесячного периода дистанционного обучения, а участие в нем было доступно лишь при соблюдении огромного количества санитарных требований. Скандалов в этом году у экзамена было гораздо больше, чем можно было себе представить.

Больше всего школьники были недовольны ЕГЭ по химии. Самая главная претензия большинства учеников заключается в том, что задания были слишком сложными, они не соответствовали уровню школьной программы. Выпускники говорят, что задания на реальном экзамене сильно отличались от тех, к которым они так долго готовились. Часть заданий была сформулирована намного сложнее, чем в тренировочных вариантах.

Примечательно, что из 90 тысяч школьников, которые сдавали ЕГЭ по химии, подавать коллективную жалобу хотели более сорока тысяч, это то число людей, которые подписали петицию об аннулировании результатов экзамена. Автор петиции опубликовал обращение к руководителю Минпросвещения РФ, отметив, что задания были невероятно сложными, они не соответствовали материалу, по которому готовились ученики.

Стоит напомнить про громкий скандал, который произошел в одном из учебных учреждений Норильска. В школе организаторы вначале неправильно рассадили учащихся во время сдачи экзамена по русскому языку, а когда они узнали о том, что сделали, то заставили учащихся обменяться бланками, на которых уже были написаны некоторые ответы. Через тридцать минут после начала теста в класс вошла женщина, которая попросила прекратить экзамен. После ее слов учеников в очередной раз пересадили, а других отправили в разные аудитории.

В правилах проведения экзамена сказано, что запрещается выносить бланки из класса, где сдается экзамен.

Именно из-за этого правила ученикам, которые начали сдавать экзамен, пришлось перечеркнуть все данные своих одноклассников и начать писать свои ответы поверх ответов других учеников. Школьники должны были выделять свои ответы более жирным шрифтом, чтобы можно было разобрать, где и кто это написал.

Еще один конфликт произошел в столице Российской Федерации. Ученика с инвалидностью заставили убрать аппарат, который предназначен для того, чтобы слышать (ученик не может слышать звуки) на ЕГЭ по русскому языку из-за отсутствия необходимой справки. Мать выпускника заявила, что у них не вышло вовремя оформить справку из-за коронавирусной пандемии. По ее словам, организаторы сняли слуховой аппарат еще и у одноклассницы ее сына.

ЗА ОТМЕНУ ЕГЭ? : domestic_lynx — LiveJournal

С 5 ноября до 2 декабря пройдёт  всероссийская акция «День борьбы против ЕГЭ», запущенная партией «За правду». 

В этой новости вообще-то нет ничего нового. Сколько  существует ЕГЭ, столько же времени длится движение за его отмену. Помню, лет пять назад на Московском экономическом форуме всем участникам активисты какой-то организации предлагали подписать петицию за отмену ЕГЭ. 

Мне, признаться, кажется, что «заправдисты» не столько хотят отменить ЕГЭ, сколько напомнить о себе и улучшить свой имидж. Среди избирателей много родителей старшеклассников, а они все относятся к ожидающему их детей ЕГЭ со смесью страха и подозрения. ЕГЭ однозначно имеет в общественном сознании отрицательную коннотацию. А «заправдисты» тут как тут: «Да! Да! Плохой этот ЕГЭ, ату его! Отменить!» Ну а раз ЕГЭ плохой – значит, партия «За правду» — хорошая. 

Можно ли и нужно ли впрямь отменить ЕГЭ? Что  нас в нём не устраивает? 

Говорят: при нынешней системе школьники не учатся, а натаскиваются на ЕГЭ. На предметы, по которым они не планируют сдавать ЕГЭ, они плююют.  Это, в принципе, плохо. А если ЕГЭ не будет, а будут вступительные в вуз – они будут учить все предметы? С какой стати? 

Я заканчивала школу в разгар Застоя, при Брежневе, т. е. во времена, когда образование было «качественным», «классическим» и т.п. И что же? Все, нацеленные на вуз, готовились к вступительным экзаменам. А на все «ненужные» предметы плевали, т.к. были уверены, что школьные экзамены уж как-нибудь сдадут. Это была задача учителей, а не учеников. А уж про предметы, по которым  не было выпускного экзамена, вроде географии, и не вспоминали. 

Точно так же при отмене ЕГЭ школьники  будут  натаскиваться на экзамен в вуз. Ну, или готовиться – это уж кому какой термин нравится. 

Кстати, я не понимаю разницу между зубрёжкой и натаскиванием, с одной стороны, и честным и даже возвышенным изучением предметов – с другой.  Разница, по-моему, как между шпионом и разведчиком. Говорят: зубрёжка – это без понимания, а изучение – с пониманием. Отлично! Тогда объясните мне, каким образом можно понять, положим, орфографию. Почему мы обязаны писать «молоко», а братья-белорусы — «малако»? Вот я имею законченное лингвистическое образование (Иняз им. М.Тореза), четыре года изучала в вузе дисциплину «русский язык», а объяснить не могу. Не понимаю. 

Вообще, большая часть школьной мудрости – это предмет веры, а не понимания. В гуманитарных дисциплинах – почти всё. Но и в естественных – тоже. Если вы, дорогой читатель, не физик, то, несмотря даже на замечательное советское образование, вы, почти наверняка не понимаете первого закона Ньютона.  Декламировать-то вы его, возможно, и умеете, если учились старательно. А внутри себя средний человек не понимает, с чего это вдруг тело, на которое не воздействует сила, движется равномерно и прямолинейно?  

Говорят: школьники тупо вызубривают ответы на тесты. Это ерунда. Выучить просто наизусть ответы – нереально: их слишком много. Чтобы хорошо сдать ЕГЭ, надо реально освоить предмет.  Вот здесь собака зарыта. В школе плохо преподают? А почему при отмене ЕГЭ вдруг начнут преподавать хорошо? Что такое  случится? 

Три года назад я наблюдала подготовку моей дочки и её друзей к ЕГЭ и твёрдо поняла: балл 90+ соответствует  твёрдому знанию предмета. К сожалению, вузовских мест сегодня так много, что туда принимают и с шестьюдесятью баллами. Это означает очень плохую подготовку. Вот и вся разгадка того, что вузовские преподаватели наблюдают темноту и невежество первокурсников. 

И наконец, самое душещипательное: платность хорошей подготовки к ЕГЭ. Да, сформировался целый рынок подготовки к ЕГЭ. Отмени ЕГЭ – будет рынок подготовки к вступительным экзаменам и к любым экзаменам, какие измыслят. В мои 70-е годы в лучшие вузы поступали тоже не с улицы. Либо готовились у репетиторов, либо учились в каких-то непростых школах: было несколько математических школ, был математический класс в ныне знаменитой 57-й, где учился мой муж, была заочная физматшкола при Физтехе, где он, будучи студентом, проверял работы, присланные школьниками. 

Простая рядовая школа, не давала достаточной подготовки для поступления в лучшие московские вузы. В областной пед или политех – да, а для вузов, ныне названных топовыми – нет. Вузовские преподаватели в те времена активнейшим образом «репетировали» абитуриентов для  вступительного экзамена в свой вуз; это был их традиционный заработок. Введи вступительные экзамены – он вернётся. 

Что же делать?  Мне кажется, совершенствовать ЕГЭ, чтобы избежать двусмысленных формулировок и т.п. А в лучших вузах, как это делается и теперь, проводить дополнительный экзамен. В МГУ он есть; моя дочка писала сочинение по истории. Между прочим, именно к этому экзамену – не натаскивалась, просто учила историю. 

Все мудрые правители прошлого остерегали от частой смены законов: даже не особо хороший закон, если он привычен, лучше реформаторской дерготни. Дерготня создаёт ощущение неустойчивости жизни и атмосферу неуважения к государственным установлениям. 

СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ — ЗА ПРАВДУ поддерживает петицию об изменении порядка поступления в вузы – Миронов Сергей Михайлович

20 августа 2021

Отмена “второй волны” поступления в вузы, Единый государственный экзамен (ЕГЭ) и система школьных Олимпиад указывают на глубокий кризис в российском образовании, который необходимо решать системно, считает Сергей Миронов.

Ранее стало известно, что в адрес Министерства высшего образования и науки РФ подготовлена петиция, в которой изложены варианты усовершенствования системы приёма в вузы. В этом году на подведение итогов вступительной кампании были выделены считанные часы. Из-за этого абитуриенты не имели возможности вовремя отследить списки поступивших и перебросить свои документы из одного вуза в другой, где они тоже сдавали вступительные экзамены. Раньше такая возможность была в рамках “второй волны”, но в этом году её отменили.

“Социалистическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ поддерживает призыв авторов петиции. Очередной эксперимент чиновников с отменой “второй волны” поступления закончился полным провалом. Он не должен больше ломать судьбу молодым людям, – заявил Сергей Миронов. – Хорошо известно, что поступить через год с момента окончания школы гораздо сложнее. К тому же в следующем году будут другие выпускники школ. Соответственно, конкурс станет ещё больше, а шансов на поступление у всех меньше”.

“Мы всегда выступали против порочной системы ЕГЭ, потому что этот экзамен не отражает реальных знаний школьников. В этом году новой бедой для них стала проигрышная для многих “лотерея” от Минобрнауки. Призываю ведомство прислушаться к мнению экспертного сообщества и абитуриентов и изменить правила поступления в следующем году”, – сказал он.

Председатель Социалистической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ отметил, что о необходимости модернизации правил приёма в вузы ранее заявил и президент Российского союза ректоров (РСР), ректор МГУ Виктор Садовничий.

Также Сергей Миронов указал на стремительный рост к этому году числа абитуриентов, которые получили на ЕГЭ максимально высокие баллы.

“Казалось бы это неплохо. Но часто такие результаты они получают не благодаря идеальным знаниям, а просто за счёт того, что репетиторы грамотно “натаскивают” школьников. Многие преподаватели поняли “механику” ЕГЭ и “взломали” алгоритм проведения экзаменов. В итоге высокие баллы получают школьники из состоятельных семей, у которых есть деньги на репетиторов”, – сказал он.

По его мнению, необходимо также совершенствовать систему проведения Олимпиад, которых сейчас уже более 80, и многие из которых проводятся дистанционно, что ставит под сомнение их объективность.

“По итогам вступительной кампании этого года мы видим нарастание кризиса системы образования. Новые правила показали всю свою несостоятельность. Совсем недавно наша партия подготовила пакет законопроектов, который должен внести кардинальные изменения в эту систему. СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ будет добиваться его принятия в новом созыве Государственной Думы, который будет сформирован по итогам выборов 19 сентября”, – заключил Сергей Миронов.

Полезные ссылки

ЕГЭ по химии 2020: родители могут выйти на массовые протесты

Родители выпускников бьют тревогу. Задания ЕГЭ по химии в этом году не соответствуют школьной программе, считают авторы множества петиций, требующих аннулировать результаты экзамена. С ними согласны тысячи людей, подписавших эти петиции.

«У моей дочери были цель и мечта с 8 класса, быть врачом, но составители ЕГЭ по химии решили, что нашей стране врачи не нужны. Она готовилась по 8 часов в день и придя на экзамен была в шоке. Задания для олимпиадников или студентов 2 курса хим. вузов. Дочь, выйдя из школы, просто тихо плакала. Наша мечта похоронена», — рассказывает мама выпускницы Светлана.

16 июля состоялся Единый Государственный Экзамен по химии. Задания были в 3-4 раза сложнее, чем можно было проработать на сайтах «Решу ЕГЭ», «Фипи» и других материалах для подготовки к ЕГЭ. Считают родители школьников.

«Начиная с самых первых, задания, были нового образца, ранее не встречающегося ни в одном демонстрационном варианте ЕГЭ/варианте досрочного ЕГЭ. Многие дети говорят, что видели подобные задания впервые. В неорганической части органики было больше, чем неорганики», — рассказывает автор одной из множества подобных петиций на сайте Change.org.

Обеспокоенные родители считают, что детям последние месяцы пришлось учиться и готовиться к сдаче ЕГЭ дистанционно и было бы целесообразно немного облегчить экзамены, а не усложнять в несколько раз.

На данный момент только на сайте Change.org насчитывается 7 петиций с требованием отменить результаты ЕГЭ по химии за 2020 год. В момент выхода материала их уже подписало более 30 тысяч человек.

Комментарий Роспотребнадзора

17 июля Роспотребнадзор выпустил официальный комментарий по этой ситуации. В ведомстве проблему признавать отказались.

«Мы уверены, что выпускники, которые были хорошо готовы к экзамену, получат высокие результаты. А для того чтобы преодолеть установленный минимальный порог баллов на ЕГЭ по химии, и даже, чтобы набрать баллы, достаточные для поступления в вуз со средним конкурсом на бюджетные места, выполнять задания высокого уровня сложности необязательно».

По мнению ведомства, задания не выходили за рамки школьной программы.

«Чтобы успешно сдать экзамен по химии недостаточно знать на отлично школьную программу. Необходимо знать, и не только понаслышке, учебники высшей школы: Некрасова, Глинки, Алексеева, Чичибабина, Крешкова и других авторов. Утверждать, что задания ЕГЭ по химии рассчитаны на среднего школьника – лицемерие», — считает инженер-химик-технолог, врач-лаборант, автор 28 статей по биохимии, экологии, охране природы Сергей Арутюнян.

На данный момент официального комментария от Министерства образования не поступало.

Подписать самую популярную петицию за отмену результатов ЕГЭ по химии 2020 можно на сайте Change.org по ссылке.

  Ещё: Дистанционное обучение не отменят: заявление министра.

Родители 9-летней студентки Тепляковой подписали петицию против себя

Родители девятилетней студентки МГУ Алисы Тепляковой, которая сдала ЕГЭ в восемь лет, подписали петицию против самих себя. Об этом «Мосленте» сообщил сам отец девочки Евгений Тепляков. Глава семьи добавил, что они восприняли документ как шутку.

Тепляков при этом заявил, что данная петиция показывает только то, насколько по-настоящему немного у семьи хейтеров и «насколько они неадекватны». Кроме того, супруги оставили комментарий: «Ай-яй-яй, какой ужас, всех надо проверить!».

Фото: кадр «НТВ»

Отец девочки считает, что большинство из тех, кто пишет в комментариях негатив, просто завидуют Алисе и переживают, что в своё время не получили высшее образование.

Тепляков считает, что вся эта ситуация так и осталась бы юмором, если бы «не последовавшая реакция на петицию омбудсмена». Евгений отметил, что обычно детский омбудсмен должен вставать на защиту детей. И в данной ситуации, считает Тепляков, омбудсмен должен «говорить о том, что у них нет оснований для того, чтобы считать семью неблагополучной, так как она благополучная».

Фото: кадр Первого канала

Также отец девятилетней студентки напомнил, что на их семью собирают документы три инстанции. Все из-за номинации «Родительская слава». По его словам, если бы и обнаружили неблагополучие, то последовала бы реакция от властей. Однако, отмечает многодетный отец, все документы на номинацию уже ушли в администрацию президента России.

Напомним, ранее группа инициативных граждан «озаботилась здоровьем и психологическим состоянием» детей Тепляковых и бытовыми условиями, в которых они проживают.

Фото: кадр Первого канала

Петиция, адресованная детскому омбудсмену Марии Львовой-Беловой, появилась на сайте change.org 1 ноября после выхода в эфир программы «Док-Ток» на Первом канале с участием Тепляковых.

 «У нашей семьи есть многочисленные грамоты от официальных органов, включая управу района и школу, что мы закончили ШПР, школу приёмных родителей, что мы являемся абсолютно благополучной семьей, и уже полгода назад по инициативе префектуры собирали все документы для номинации на медаль ордена родительской славы, — заявил Евгений Тепляков. — Нам кажется, что эти факты важны. Зачем собирать информацию? Она собрана давно и передана на рассмотрение».

Граждане потребовали не только провести проверку условий жизни семьи, но и разобраться с образовательным учреждением, выдающим их детям дипломы.

В итоге Львова-Белова сообщила, что органам известно о просьбах горожан. Тем не менее они не спешат вмешиваться в дела семьи. Кроме того, отметила детский омбудсмен, в ведомстве в настоящее время собирают полную информацию о Тепляковых.

Перегорели? Нынешний ЕГЭ удивил высокими баллами и сложными заданиями | Образование | Общество

Многострадальный ЕГЭ-2020, который уже несколько раз переносили из-за COVID-19, всё же не обошёлся без скандалов.

«Ищем уникумов?»

Десятки тысяч родителей, выпускников и учителей подписывают петиции с требованием отменить результаты ЕГЭ по химии. В частности, автор одной из петиций, инженер-химик-технолог, врач-лаборант, автор многих научных статей Сергей Арутюнян обращается к минист­ру просвещения и составителям заданий: «Вы хоть в курсе, что задания ЕГЭ по химии рассчитаны на профессионалов химиков. Чтобы успешно сдать экзамен, недостаточно знать на отлично школьную программу. Необходимо знать учебники высшей школы. Утверждать, что задания ЕГЭ по химии рассчитаны на среднего школьника, – лицемерие! Для чего тогда публикуют демо­версии, если на реальном экзамене нет заданий, к которым действительно готовили детей?!»

Автор другой петиции Ольга Остроумова утверждает, что почти все типы задач, которые ФИПИ (институт – разработчик заданий ЕГЭ) выложил в демоверсиях в интернете, практически не встретились на экзамене: «Ученики готовились весь год к одному, а попалось другое». В соцсетях выпускники и родители пишут, что многие дети выходили с экзамена в слезах, некоторым даже пришлось вызывать медиков из-за нервного срыва, вызванного слишком сложными и непривычными, по мнению детей, задачами. Однако Рособрнадзор заявил, что все задания были в рамках школьной программы. И обсуждать их можно будет только после получения результатов выпускников.

«А меня удивило 23-е задание в ЕГЭ по информатике, – поделился с «АиФ» директор школы № 4 г. Нелидово Тверской области Сергей Погодин. – Признаюсь честно, я сдался – сам его решить не смог. Посмотрел потом разбор решения: простому ребёнку, даже если он учился на пятёрки в обычной, не спецшколе, его не сделать. Возникает вопрос: мы экзамен по школьной программе сдаём или ищем уникумов, способных решать нестандартные задачи? Так для вторых есть олимпиады, где мы выявляем уникальных детей».

Выше знания или баллы?

В целом же результаты первых экзаменов оказались довольно противоречивыми. Например, по данным Рособрнадзора, средний балл ЕГЭ по географии стал выше прошлогоднего на 2,9 балла. Число высокобалль­ников, набравших больше 80 баллов, по этому же предмету выросло на 4,3%. На 100 баллов написали экзамен 107 выпуск­ников. Даже тех, кто не преодолел минимальный порог, оказалось меньше. По литературе количество высокобалльников увеличилось ещё больше – на 4,6%, сто­балльников стало больше аж в полтора раза. А вот по информатике доля выпускников, набравших 81–100 баллов, сократилась на 2,1%. Средний балл составил 61, а больше 10% детей с экзаменом не справились, не преодолев минимальный порог.

Министерства образования многих регионов уже отчитались, что у них выросло число высокобалльников и стобалль­ников. В Петербурге сообщили о рекорде – на 25% увеличилось число стобалльников по литературе (ими стали 106 выпускников) и ещё шесть человек получили 100 баллов по гео­графии – против двух в прошлом году. Министр образования Пермского края Раиса Кассина поделилась на своей страничке в Инстаграме: «Получены первые результаты ЕГЭ! Информатика – средний балл 67, выше среднего по РФ на 5 баллов! 14 ребят сдали ЕГЭ по информатике на 100 баллов! География – средний балл 70 (на 10 выше среднего по РФ) и 18 стобалльников! Литература – средний балл 66 и 17 стобалльников. По всем предметам увеличилась доля высокобалльных работ».

«Думаю, в увеличении числа работ с высокими баллами сыграл свою роль тот факт, что было чуть больше времени на подготовку из-за переноса сроков ЕГЭ, – считает учитель года России – 2019, преподаватель русского языка и литературы из Волгограда Лариса Арачашвили. – Плюс преподаватели-эксперты гораздо лояльнее проверяли работы. Речь не про завышение баллов. Было очень человечное отношение к детям. Смотрю даже по тому, как были проверены работы моих учеников. Скажем, я бы поставила на балл ниже, а эксперт засчитал. Мне кажется, это очень правильная позиция, потому что выпускники этого года оказались в экстремальных условиях».

С Ларисой Арачашвили соглашается учитель русского языка и литературы из Удмуртии Анна Инютина.

«Баллы все выше оттого, что меняются критерии – они становятся всё лояльнее, – убеждена Анна Николаевна. – Я начинала учить ребят, когда ЕГЭ только вводился, весь процесс изменений я вижу своими глазами. В самом начале требования к критериям оценки были жёстче. Сейчас, на мой взгляд, всё проще».

Немножко лотерея

Увы, любой экзамен – это ещё и немножко лотерея, уверена Лариса Арачашвили. Одним везёт больше, другим меньше. «Преподаватель, который работает с детьми, может пообещать результат не больше 60, потому что дальше уже лотерея, – отмечает педагог. – Со слов детей могу сказать, что варианты заданий в этом году были разной сложности. Одни – достаточно простые, в других дети не смогли понять иной раз даже сами вопросы. Конечно, пока не опубликованы КИМы (задания ЕГЭ. – Ред.), это всего лишь субъективное детское мнение. Поэтому результаты очень разные. Пара человек у меня написали на 58 баллов. Есть 86 и 90 баллов. Тех, кто перешагнул 75–80 баллов, действительно в этом году больше».

Конечно, результаты экзаменов зависят и от того, насколько выпускник смог совладать с нер­вами. Не всем удалось выдержать напряжение, вызванное карантинными ограничениями, дистанционным обучением. «Дистанционка очень отнимает силы, – говорит Анна Инютина. – Детям трудно самим себя организовать. Им было тяжело. Многие сидели ночами, потому что вовремя не сумели сделать уроки, уставали, нервничали».

«Первой была литература, им было просто очень страшно, – говорит Лариса Арача­швили. – Это связано и с тем, что экзамены долго откладывались. Из-за этого те ребята, которые не очень хорошо умеют справляться со своим эмоциональным состоянием, получили балл ниже, чем могли бы».

А вот учитель информатики Сергей Погодин считает, что за время вынужденного карантина дети могли эмоционально перегореть.

«Может, я не прав, но ощущение, что всё-таки отсрочка ЕГЭ сыграла злую шутку с деть­ми, – считает педагог. – Это как в спорте. Когда готовишься к Олимпиаде и знаешь, что старт в феврале, то составляешь программу и рассчитываешь выйти на пик своей спортивной формы именно в феврале. А потом – раз! – Олимпиаду на два месяца перенесли. Всё, пик спортивной формы уйдёт. Можно, конечно, сколько хочешь говорить, что есть ещё два месяца, готовиться и т. д. Но… По своим детям я увидел, что результат не тот, на который мы рассчитывали и ожидали».

Однако все – и учителя, и выпускники – отмечают, что экзамены были организованы очень чётко, без сбоев, несмотря на повышенные меры безопасности.

«Пункты сдачи ЕГЭ хорошо подготовили, организовали термометрию, работу медика. Вечером перед каждым экзаменом всю школу обрабатывали дезинфицирующими средст­вами. Что касается рассадки: раньше было 15 человек в кабинете, стало 9. Это никак не повлияло на процесс», – отметил Сергей Погодин.

«Мы очень боялись новой процедуры экзамена, того, что возникнут сложности. Но всё прошло доброжелательно и комфортно», – подчеркнула Лариса Арачашвили.

По данным Рособрнадзора, четверых детей в четырёх регионах не допустили на первые экзамены из-за повышенной температуры. Были и те, кого поймали по традиции со шпаргалками и мобильными телефонами. Результаты их работ аннулированы. Пересдать экзамен они смогут только через год.

Отмена экзаменов GCSE и A-Level на лето 2022 года из-за отсутствия надлежащего образования

Мы знаем, что при прочих равных условиях экзамены — лучший и самый честный способ оценить, что ученики знают и умеют. Мы внимательно следим за распространением пандемии и ее влиянием на образование, но правительство по-прежнему твердо намерено провести экзамены и оценки в 2022 году.

Однако мы признаем, что учащиеся, сдающие экзамены в 2022 году, столкнулись с перерывами в обучении из-за продолжающейся пандемии. В знак признания этого Департамент и Ofqual провели широкомасштабную программу взаимодействия с сектором, в том числе посредством консультаций с общественностью (доступно здесь: https://www.gov.uk/government/consultations/proposed-changes-to-the-assessment). -of-gcses-as-and-a-levels-in-2022) для рассмотрения предлагаемых изменений в оценке GCSE, AS и уровней A. Наши предложения получили высокую степень поддержки в ходе консультаций, и теперь Департамент и Ofqual утвердили пакет мер, которые помогут снизить нагрузку на студентов и преподавателей в следующем году и обеспечить справедливое проведение экзаменов (https://www.gov.uk/government/news/adaptations-in-2022-summer-examsto-ensure-fairness-for-students).

В рамках этих мер мы подтвердили, что предварительная информация о содержании большинства экзаменов GCSE, AS и A level будет развернута к 7 февраля для поддержки пересмотра, хотя мы сохраняем гибкость, чтобы развернуть ее раньше. если есть существенные дальнейшие нарушения в образовании. Предварительная информация будет тщательно рассмотрена, чтобы помочь учащимся сосредоточиться на их изучении и пересмотре, но не настолько подробно, чтобы можно было разработать точные ответы заранее.Это соответствует нашим принципам справедливости, гибкости и определенности при сохранении стандарта и строгости квалификаций. Этим процессом будет управлять Ofqual, работающий с экзаменационными комиссиями. Предварительная информация также будет доступна для учащихся, сдающих повторные экзамены GCSE по английскому языку и математике в ноябре 2022 года. В июле будет предоставлена ​​предварительная информация по обоим предметам, а по математике будет доступен лист с формулами. Кроме того, мы инвестируем почти 5 миллиардов фунтов стерлингов, чтобы помочь детям и молодежи наверстать упущенное.Это включает в себя высококачественное репетиторство, дополнительное финансирование школ и дополнительные часы в 16-19 учебных заведениях. Учащимся 13-х классов поставщики услуг предложили им возможность повторить последний год обучения в 2021–2022 годах, если они особенно сильно пострадали от пандемии. Мы уделяли первоочередное внимание тому, чтобы школы оставались открытыми для наиболее уязвимых детей, и мы поддерживали всех учащихся, гарантируя, что школы будут закрываться последними и открываться первыми. Мы также инвестировали 520 миллионов фунтов стерлингов в дистанционное обучение, при этом 1.Доставлено 65 миллионов ноутбуков и планшетов.

На экзаменах GCSE по английской литературе, истории, древней истории и географии также будут дополнительные темы и содержание. Ofqual потребует от экзаменационных комиссий изменить способ оценки этих предметов, чтобы отразить ожидаемые изменения в способе оценки содержания предмета, как это было предложено в ходе консультации.

Ofqual также подтвердила изменения в требованиях к оценке для практических оценок по некоторым предметам, чтобы учесть любые меры общественного здравоохранения, которые могут быть приняты, и уменьшить нагрузку на учебное время, и подтвердила, что учащимся будет разрешен доступ к вспомогательным материалам в экзаменационная комната по математике GCSE, объединенной естественным наукам и физике.

В интересах справедливости по отношению к учащимся и поддержания общественного доверия к выставлению оценок Ofqual также подтвердил, что 2022 год станет переходным годом для выставления оценок, и изложил свои планы относительно середины между 2021 годом и оценками до пандемии (https: //www.gov.uk/government/speeches/ofquals-approach-to-grading-exams-and-assessments-in-summer-2022-and-autumn-2021). Это свидетельствует о том, что мы находимся в периоде восстановления после пандемии, и учащиеся, сдающие экзамены в 2022 году, столкнулись со сбоями в своем обучении.

Мы считаем, что в совокупности эти меры предоставляют наилучшую возможность поддержать молодых людей, продемонстрировать свои знания и понимание и перейти к следующему этапу образования, профессиональной подготовки или трудоустройства.

Несмотря на то, что мы привержены проведению экзаменов в этом году, поддерживаемых вышеуказанными адаптациями, мы понимаем, что также необходимы меры на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы иметь дело с маловероятным случаем, когда экзамены не могут быть проведены честно или безопасно.

После совместной консультации с Ofqual мы подтвердили, что если экзамены GCSE, AS и A level не будут сданы, учащиеся вместо этого получат оценки, оцениваемые учителями (TAG).Мы подтвердили некоторые изменения в процессе TAG 2021 года, которые учитывают уроки, извлеченные из 2021 года, и минимизируют нагрузку как на учителей, так и на учащихся. Как и в случае с 2021 г., меры на случай непредвиденных обстоятельств не позволят выставлять оценки на основе прогнозируемых оценок: они будут основываться на ряде данных, и Ofqual опубликовал руководство по сбору этих данных в течение учебного года на случай, если необходимо реализовать меры на случай непредвиденных обстоятельств (https://www.gov.Великобритания/правительство/публикации/руководство-по-договоренностям-на-экзамене-для-gcses-as-and-a-levels-летом-2022/руководство-для-школ-колледжей-и-других-экзаменационных-центров-на- Мероприятия на случай непредвиденных обстоятельств для студентов, поступающих на gcses-as-and-a-levels-extension-advanced-extension#руководство-по-сбору-доказательств-для-использования-для-определения-тегов-если-они- нужны-летом-2022).

Наша позиция по-прежнему заключается в том, что экзамены будут проведены в 2022 году, а предварительная информация будет предоставлена ​​к 7 февраля.

Департамент образования

Пересмотреть решение об использовании предыдущих данных для расчета экзаменационных оценок

На прошлой неделе Комитет по петициям направил некоторые из самых популярных вопросов общественности о коронавирусе министру образования, министру по делам инвалидов и заместителю главного врача.В том числе:

  • Как долго школы будут закрыты и как это повлияет на экзамены и оценки?
  • Какая финансовая поддержка будет доступна для самозанятых?
  • Какая финансовая поддержка будет предложена людям, которые не могут оплатить аренду или счета из-за самоизоляции или потери работы?
  • Какая поддержка будет предложена индустрии событий, творчества и гостеприимства после закрытия пабов, клубов и культурных заведений?
  • Какие четкие практические шаги могут предпринять люди, чтобы убедиться, что они следуют указаниям правительства по социальному дистанцированию, изоляции домашних хозяйств и самоизоляции?
  • Кто проходит тестирование и почему, и будут ли тесты доступны всем?
  • Что делает правительство, чтобы гарантировать, что все получают правильную информацию?

Смотреть сеанс на YouTube: https://youtu. быть/аPLXJcZEfi8

Прочтите стенограмму: https://committees.parliament.uk/work/192/the-governments-response-to-coronavirus/publications/writing-evidence/

Из-за большого количества петиций, которые мы продолжаем получать по поводу коронавируса, мы отправили правительству больше вопросов, на которые нужно ответить.

Прочитайте наши письма различным министрам правительства: https://committees.parliament.uk/committee/326/petitions-committee/publications/3/correspondence/

Некоторые из вопросов, которые мы задавали, включают:

  • Когда будут увеличены мощности тестирования; для кого будет доступно тестирование и будет ли оно бесплатным?
  • Что делается для борьбы с распространением дезинформации?
  • Как быстро будет оказана поддержка самозанятым?
  • Что будет с учебным годом? Будут ли отменены летние каникулы, чтобы дети могли наверстать упущенное?
  • Как поддерживаются продовольственные банки для продолжения работы во время вспышки?
  • Что делается для борьбы с паническими покупками и предотвращения скачков цен на ключевые товары?
  • Будут ли продолжать работать поезда, автобусы и самолеты? На сколько долго?

Мы снова сообщим вам по электронной почте, когда получим ответ на эти вопросы, и сообщим вам о любых дальнейших действиях, предпринятых Комитетом.

Кто мы?

Мы — Комитет по петициям Палаты общин. Мы — межпартийная группа депутатов, которая просматривает электронные петиции, поданные на веб-сайтеpetition.parliament.uk. Мы независимы от правительства. Подробнее о нас и нашей работе вы можете узнать на нашем сайте.

Вы можете следить за комитетом по петициям в Твиттере: @HoCpetitions.

Дополнительная информация

Вы можете прочитать беспристрастную информацию библиотеки Палаты общин о коронавирусе здесь: https://commonslibrary.парламент.uk/coronavirus/

Вы можете узнать больше о коронавирусе и о том, как защитить себя и других здесь:

https://www.gov.uk/coronavirus
https://www.nhs.uk/conditions/coronavirus-covid-19/

Вы можете прочитать советы NHS, которые помогут, если вы беспокоитесь о коронавирусе, здесь: https://www.nhs.uk/oneyou/every-mind-matters/coronavirus-covid-19-anxiety-tips

Ходатайства об итоговых экзаменах — действующие студенты инженерных специальностей

Иногда все идет не по плану. Петиция, которая подается через Инженерный портал, является вашим официальным запросом на исключение из правила факультета или университета, положения или крайнего срока.

Хотя приведенная ниже информация считается неформальной и неофициальной, рекомендуем вам ознакомиться с ней, если вы не знакомы с петициями. Официальную информацию можно найти в разделе «Академический регламент» Академического календаря. Если у вас есть какие-либо вопросы, не рассмотренные здесь, пожалуйста, свяжитесь с офисом регистратора.

Что такое петиция?

Петиция — это ваш официальный запрос об исключении из правила факультета или университета, положения или крайнего срока. Университет Торонто признает, что студенты иногда сталкиваются с непредвиденными или неконтролируемыми обстоятельствами, которые могут серьезно помешать им выполнять свои академические обязанности.

В процессе подачи петиции вы можете добиваться разрешения академических последствий, которые могли возникнуть в результате смягчающих обстоятельств. Тем не менее, вы должны приложить все усилия для завершения курсовой работы и выпускных экзаменов. Ходатайства, возникающие из-за неспособности расставить приоритеты академических обязанностей или небрежности, не будут удовлетворены.

Некоторые примеры причин, по которым вы можете рассмотреть возможность подачи петиции:

  • Тяжелая личная болезнь
  • Болезнь или смерть близкого члена семьи
  • Личный или семейный кризис
  • Другие смягчающие обстоятельства

Выпускные экзамены

Ходатайства, касающиеся выпускных экзаменов, следует подавать в течение семи дней после последнего экзамена.Обратите внимание, что отложенные экзамены и переписывание курсов факультета прикладных наук и инженерии не являются стандартной практикой. Если петиция будет одобрена, Комитет по оценке бакалавриата, скорее всего, присвоит оценочную оценку на основе семестровой работы под тщательным наблюдением по сравнению с семенной работой под тщательным наблюдением остальной части класса в отношении их итоговых экзаменационных результатов.

Ходатайство об итоговом экзамене не может освободить вас от сдачи экзамена.Если у вас есть законный конфликт на экзамене (см. определение в Офисе регистратора), вам может быть предложена возможность сдать экзамен. Никакие исключения не будут предоставлены по личным причинам или причинам путешествия.

Ходатайства об итоговых экзаменах следует подавать через Инженерный портал. Решения по петициям после их принятия появляются на Портале.

Срок подачи петиции

Заключительный экзамен: Крайний срок подачи ходатайства и сопроводительной документации для итогового экзамена — семь дней после вашего итогового инженерного экзамена.

Академические и личные консультации

Если у вас возникли трудности с курсом, вам рекомендуется поговорить с вашим профессором или инструктором. Однако, если ваши трудности продолжаются или если они выходят за рамки того, с чем может помочь ваш профессор, проконсультируйтесь со своим научным руководителем.

Вы должны без колебаний поговорить с советником, чтобы получить разъяснения по любым правилам или положениям в Академическом календаре. Консультант может направить вас в специальные службы, которые могут помочь вам с академическими, личными или финансовыми трудностями.Студенты первого года обучения должны связаться со своим консультантом первого года обучения; все остальные студенты должны связаться с научным руководителем в соответствующих отделах. Консультации с Консультантами конфиденциальны. Вам рекомендуется связаться с вашим консультантом при первых признаках проблемы, которая потенциально может повлиять на вашу учебу.

Взвешивание потенциальных затрат и выгод от подачи петиции

Принимая решение о выпускных экзаменах из-за медицинских или личных проблем, учтите следующее:

  • Насколько хорошо вы себя чувствуете во время осмотра(ов)
  • Можете ли вы получить официальную документацию, подтверждающую вашу тяжелую болезнь или обстоятельства
  • Насколько вы подготовлены к концу сеанса по сравнению с попыткой сохранить знания для возможной более поздней даты экзамена

Важно помнить, что процесс подачи петиции предназначен для оказания помощи учащимся, которые переживают тяжелую болезнь или стечение обстоятельств. Легкие заболевания, такие как простуда, не считаются достаточно серьезными, чтобы требовать приспособления.

Петиция и апелляционная документация

Требования к официальной сопроводительной документации

Если вы подаете петицию или апелляцию, вы должны предоставить официальную подтверждающую документацию в поддержку вашего дела. Официальная документация является одновременно формальным требованием факультета и необходимым инструментом, помогающим факультету принять решение. В вашей официальной подтверждающей документации должна быть указана ваша ситуация и даты, когда вы были затронуты.Надежная документация, как правило, означает более сильную петицию или апелляцию.

Типы документации

Подтверждающая документация, которую необходимо приложить к петиции или апелляции, должна иметь отношение к вашей ситуации. Например, если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, вы должны предоставить отчет о происшествии в полицию; если кто-то из вашей семьи скончался, вы должны предоставить копию свидетельства о смерти или уведомления о похоронах.

Медицинский

Наиболее распространенной подтверждающей документацией, которую получают преподаватели, является форма подтверждения болезни или травмы студента U of T (ранее медицинская справка U of T).

Справка от врача, в которой просто говорится, что «ученик не может писать», недостаточна. В форме «Подтверждение болезни или травмы учащегося» задаются конкретные вопросы, на которые необходимо ответить преподавателям, чтобы лучше понять тяжесть вашего заболевания. Если возможно, попросите вашего врача заполнить форму во время вашего визита. Подтверждения, указывающего на то, что врачу сообщили о вашей болезни постфактум, как правило, недостаточно.

Обратите внимание, что успешная подача заполненной формы подтверждения болезни или травмы студента U of T не обязательно означает, что комитет по оценке бакалавриата предоставит жилье.Комиссия принимает во внимание тяжесть, продолжительность и дату заболевания при принятии решения по ходатайству.

Возможные результаты петиции

Отложенные экзамены и переписывание по инженерным курсам не являются стандартной практикой на факультете. Если ваша петиция будет удовлетворена, комитет, скорее всего, выберет одно из следующих условий для расчета вашей окончательной оценки или репутации.

Аегротат стоя

Статус

Aegrotat (AEG) предоставляется на основании проверки курсовой работы студента и причины подачи ходатайства.После одобрения ходатайства студента Комитет по оценке бакалавриата получает статус aegrotat, который засчитывает курс, но не учитывается для целей усреднения. Положение Aegrotat заменяет выставление оценочной оценки; это считается, когда три или более выпускных экзамена были пропущены или чрезвычайно загружены, и студент явно сдал курс.

Оценочный балл

Если вы не писали экзамен, оценочный балл может быть рассчитан по формуле, утвержденной факультетом.Формула учитывает вашу курсовую работу под пристальным наблюдением (промежуточные экзамены, викторины и т. д.) и средний класс по курсовой работе и экзамену. Если вы писали экзамен в трудных обстоятельствах, ваша экзаменационная оценка будет учитываться при принятии окончательного решения.

Отложенный осмотр

Отложенные экзамены (SDF) являются стандартными приспособлениями для экзаменов Arts & Science, UTM и UTSC. Отложенные экзамены являются , а не стандартной практикой в ​​U of T Engineering; однако, в редких случаях, отложенный экзамен может быть назначен, если студент отсутствовал на экзамене U of T Engineering из-за серьезной и задокументированной травмы, болезни или тяжелой утраты.SDF обычно не выдаются учащимся, которые сдают первоначально запланированный экзамен.

Руководство U of T Engineering по предоставлению отложенного экзамена (SDF) на инженерных курсах бакалавриата (PDF)

     Расписание отложенного обследования

Если вам выдадут SDF, это будет либо обычная SDF, которая будет сдана в следующий раз, когда будет предложен курс, либо специальная SDF, которая должна быть написана как можно скорее после пропущенного экзамена.

Если вам выдадут SDF, офис регистратора уведомит вас, инструктора курса и вашего научного консультанта. Затем инструктор курса составляет новый экзамен.

Экзамены, скорее всего, состоятся в феврале для осенних экзаменов или в июне для зимних экзаменов. Ожидается, что вы будете доступны с 9:30 до 21:30. любой будний день в течение вышеупомянутых месяцев. Планы поездок должны быть составлены с учетом этого графика. Мы приложим все усилия, чтобы уведомить вас о времени и месте экзамена за три недели.

    Пропущенные отложенные обследования

Если вы не напишете свой SDF и не подадите петицию, Офис регистратора вставит вашу первоначальную заработанную отметку в вашу стенограмму.

Если вы пропустите SDF по чрезвычайным причинам, вы должны подать прошение в течение одной недели после экзаменационного периода, чтобы рассмотреть вопрос о дальнейшей отсрочке, которая не гарантируется. Если вы подаете петицию об отсутствии вашего SDF, Комитет по оценке бакалавриата рассмотрит вашу петицию и определит наилучший план действий.

Если вам не будет предоставлена ​​дальнейшая отсрочка, Офис регистратора вставит вашу первоначальную заработанную отметку в вашу стенограмму. Третья отсрочка предоставляется редко.

    Предварительные курсы со статусом SDF

Если у вас есть SDF для курса, который является предварительным условием для другого курса или курсов, вы должны получить разрешение от отдела, которому требуется предварительное условие, прежде чем вы сможете продолжить изучение следующего курса. Департамент может одобрить или отклонить запрос по своему усмотрению.

    Сроки отложенной проверки

Если вы не напишете SDF к концу третьего семестра, следующего за первоначальной датой экзамена (включая летний семестр), вы должны пройти курс повторно. В этом случае первоначальная заработанная оценка будет вставлена ​​в вашу стенограмму, и ваша академическая успеваемость будет переоценена на основе исходной заработанной оценки.

   
 Плата за отсрочку экзамена

Стоимость первого SDF не взимается.Однако при любых дальнейших отсрочках вы должны будете заплатить сбор в размере 70 долларов США за каждое экзаменационное заседание, запланированное после первого SDF.

Если вы не уплатите взнос к установленному сроку, офис регистратора отменит SDF, и учащемуся не будет предоставлена ​​вторая возможность написать SDF.

Если ваш SDF аннулирован из-за неуплаты, Офис регистратора вставит вашу первоначальную оценку в вашу стенограмму и уведомит вас о вашем новом среднем балле и академическом статусе.

Отзыв задним числом

Отзыв с обратной силой (WDR) — это отказ от сеанса после истечения опубликованного крайнего срока для отзывов. Это средство правовой защиты рассматривается очень редко и предоставляется только в том случае, если представлены доказательства того, что студент не смог бросить свои курсы до крайнего срока из-за серьезных нарушений. Обратите внимание, что при позднем отчислении без академического штрафа в академической записи вместо оценки за курс ставится постоянная отметка «WDR».Никакие изменения не могут быть внесены в академическую запись после присвоения степени.

Примечание

Несмотря на то, что Комитет по оценке бакалавриата учитывает ваши просьбы о конкретном приспособлении, запрос удовлетворяется или отклоняется в соответствии со стандартной практикой.

Апелляции

Если ваша петиция отклонена, у вас есть тридцать дней, чтобы подать официальную апелляцию на факультет. Как правило, апелляция будет включать дополнительную информацию, которая не была представлена ​​вместе с исходной петицией.

Часто задаваемые вопросы о петициях

Какая документация нужна для петиции?

Любая документация, подтверждающая факты по вашему делу. Медицинская документация будет приниматься только в форме подтверждения болезни или травмы студента U of T (ранее Медицинская справка U of T). Если вы посещаете врача, загрузите и распечатайте форму, чтобы ваш врач мог ее заполнить. Если вы не попросили своего врача заполнить форму во время вашего первоначального визита, пожалуйста, вернитесь и попросите врача заполнить ее.

Другая документация также может иметь значение в зависимости от ситуации. Чем «профессиональнее» лицо, предоставляющее документацию, тем сильнее будет ваше дело. Кто-то, не связанный с вами родственными отношениями и связанный профессиональными стандартами этики, имеет больше возможностей предоставить официальную документацию, чем родственник или друг. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, что может быть полезно, обратитесь в Офис Регистратора.

Почему я не могу явиться лично, чтобы аргументировать свою позицию?

Факультет рассматривает сотни петиций в год.Комитет по оценке бакалавриата использует письменные материалы для рассмотрения петиций, чтобы ускорить процесс и создать отчет о деятельности. Если Академический апелляционный совет требует проведения слушания по вашей апелляции, вас попросят явиться, чтобы ответить на вопросы по вашему делу.

Сколько времени нужно, чтобы принять решение?

Несмотря на большое количество петиций, которые Факультет получает каждую сессию, большинство из них обрабатывается быстро. На самые простые ходатайства, например о пропущенных экзаменах, которые сопровождаются соответствующими документами, отвечают практически сразу.На другие уходит немного больше времени, но на подавляющее большинство петиций отвечают очень своевременно. Факультет прилагает все усилия для рассмотрения всех петиций в течение 90 дней с момента получения петиции и всей документации от студента. Если кажется, что ответ занимает много времени, вы можете связаться с офисом регистратора.

Должен ли я дождаться просмотра итоговых оценок, прежде чем подавать петицию об итоговом экзамене?

Нет. Перед просмотром окончательных оценок подается более сильное ходатайство, поскольку оно свидетельствует о том, что ходатайство основано на обстоятельствах или нарушениях, а не на нежелательном результате.

Как я получу уведомление о том, что решение по моей петиции принято?

Решения по ходатайствам о внеочередном рассмотрении и выпускных экзаменах появятся на Инженерном портале. Вы получите электронное письмо с уведомлением о том, что решение принято. Если у вас возникли трудности с навигацией по Инженерному порталу, обратитесь в Офис Регистратора.

Я получил решение по петиции, но не понимаю, что оно означает. Кто может помочь?

В решениях по петициям будет указано, было ли предложено приспособление.Если вам требуется дополнительная информация об обстоятельствах подачи петиции, обратитесь к научному руководителю бакалавриата. Чтобы получить информацию о средствах правовой защиты и процедурах подачи заявлений, обратитесь в Офис регистратора.

Будет ли комитет по оценке бакалавриата «давать мне больше оценок?»

Не существует утвержденного жилья, которое дает более высокие итоговые оценки. Если Комитет по оценке бакалавриата выставляет оценочную оценку, ваша итоговая оценка может измениться в соответствии с формулой оценочной оценки.Все другие средства защиты итогового экзамена включают символы, не связанные с оценками. Хотя Комитет предлагает вам указать желаемый результат для вашей петиции и рассматривает ваш запрос, он предоставляет средства правовой защиты на основе уместности и стандартной практики.

Я только что получил «официальные» итоговые оценки, но у меня есть ходатайство об окончательном экзамене, ожидающее рассмотрения. Значит ли это, что мое ходатайство было отклонено?

Нет. Петиции рассматриваются после того, как оценки становятся «официальными». Если вы не получили решение по петиции, считайте, что ваша петиция все еще находится на рассмотрении.

Ходатайство об изменении итогового экзамена

ТОЛЬКО ДЛЯ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА

Имя и фамилия: *

Студенческий билет: *

Адрес электронной почты: *

На чем основана ваша экзаменационная петиция: *

Укажите два курса, на которых выпускные экзамены проводятся в ОДИН ДЕНЬ И ВРЕМЯ.

КУРС 1 — Тема, Каталожный номер и Номер раздела: *

Дата экзамена: * — Выбрать -Понедельник, 25 апреляВторник, 26 апреляСреда, 27 апреляЧетверг, 28 апреляПятница, 29 апреляСуббота, 30 апреля

Время экзамена: * — Выберите -9:00 — 12:002:00 — 17:007:00 — 22:00

Инструктор (имя и фамилия): *

КУРС 2 — Тема, номер в каталоге и номер раздела: *

Дата экзамена: * — Выбрать -Понедельник, 25 апреляВторник, 26 апреляСреда, 27 апреляЧетверг, 28 апреляПятница, 29 апреляСуббота, 30 апреля

Время экзамена: * — Выберите -9:00 — 12:002:00 — 17:007:00 — 22:00

Инструктор (имя и фамилия): *

Ниже укажите три курса, для которых выпускные экзамены начинаются и заканчиваются в течение 24 часов (три последовательных экзаменационных периода). Также обратите внимание на приоритетный порядок, в котором следует связываться с инструкторами, чтобы запросить изменение. Дату/время блок-экзамена изменить нельзя.

КУРС 1 — Приоритет (1, 2 или 3): *

Тема, каталожный номер и номер раздела: *

Дата экзамена: * — Выбрать -Понедельник, 25 апреляВторник, 26 апреляСреда, 27 апреляЧетверг, 28 апреляПятница, 29 апреляСуббота, 30 апреля

Время экзамена: * — Выберите -9:00 — 12:002:00 — 17:007:00 — 22:00

Инструктор (имя и фамилия): *

КУРС 2 — Приоритет (1, 2 или 3): *

Тема, каталожный номер и номер раздела: *

Дата экзамена: * — Выбрать -Понедельник, 25 апреляВторник, 26 апреляСреда, 27 апреляЧетверг, 28 апреляПятница, 29 апреляСуббота, 30 апреля

Время экзамена: * — Выберите -9:00 — 12:002:00 — 17:007:00 — 22:00

Инструктор (имя и фамилия): *

КУРС 3 — Приоритет (1, 2 или 3): *

Тема, каталожный номер и номер раздела: *

Дата экзамена: * — Выбрать -Понедельник, 25 апреляВторник, 26 апреляСреда, 27 апреляЧетверг, 28 апреляПятница, 29 апреляСуббота, 30 апреля

Время экзамена: * — Выберите -9:00 — 12:002:00 — 17:007:00 — 22:00

Инструктор (имя и фамилия): *

Руководство по подаче заявления о зачислении путем экзамена (в первый раз)

Уведомление

Вы получите свое первое уведомление от Odyssey Guide & File, подтверждающее, что ваше ходатайство о приеме путем экзамена было подано в суд для рассмотрения. Сохраните это подтверждение на свой компьютер.

После того, как вы подадите петицию и документы, Верховный судебный суд получит доступ и рассмотрит вашу петицию и документы в течение следующих 10–15 рабочих дней.

Затем вы получите второе уведомление от Odyssey Guide & File о том, что ваша петиция принята . Если ваши документы НЕ соответствуют протоколам форматирования PDF, подробно описанным на этой странице, вы получите уведомление «Отклонено» с инструкциями по исправлению ошибок и повторной подаче петиции.

Обновления личной информации

Если вы изменили свое имя, адрес, адрес электронной почты или другую контактную информацию после подачи петиции, вы должны немедленно представить эту новую информацию в суд. Если вы изменили свое имя на законных основаниях, вы должны предоставить заполненную форму Аффидевит об изменении имени . Если вам необходимо изменить какую-либо другую личную информацию, воспользуйтесь формой для изменения личной информации .

Новости занятости, образования и раскрытия информации

Об изменениях в вашем трудовом стаже, справке об образовании или других сведениях, раскрытых вами в вашем ходатайстве, необходимо сообщать в суд.На вашей странице райдера должны быть указаны ваше имя, адрес и тип петиции (экзамен, повторная экспертиза), а также ваш номер NCBE и категория раскрытия информации, которую вы собираетесь обновить (например, трудоустройство, юридический, гражданский иск и т. д.).

Крайне важно, чтобы вы уведомляли суд о любых изменениях в информации, которую вы предоставили в своем ходатайстве о приеме, как можно скорее. Обновленная информация должна быть подробно изложена либо в одной из предоставленных форм, либо на странице письменного райдера. Все соответствующие документы должны быть отправлены по электронной почте в [email protected]

Политики и петиции

Возможно, вы захотите пройти курс перевода наступающим летом или засчитать курс, который вы уже прошли, для получения степени. Эти просьбы называются петициями. Все петиции о требованиях на получение степени, кроме основной учебной программы университета, обрабатываются через онлайн-систему петиций колледжа.

Рекомендации для всех петиций

  • Начните с вашим научным руководителем, чтобы обсудить варианты
  • Получите разрешение перед зачислением на курс в UT или другом университете
  • Поймите, петиции одобряются только по веским академическим причинам

Политика колледжа

Подача петиции на получение степени
Результаты петиции
Подача петиции на требование основной учебной программы университета
Требование по иностранному языку
Одновременное зачисление (одновременное зачисление в другой университет)
Зачисление на бакалавриат в аспирантуру

Подача заявления на получение степени

Типы петиций включают замену курсов перевода и стационарных курсов для получения степени, снижение требований к получению степени резидента и полный отказ. Обратите внимание, отказы случаются редко и только в исключительных случаях.

За подачу онлайн-петиции отвечает ваш научный руководитель. Вас могут попросить предоставить копию вашего учебного плана, письменный отчет о результатах вашего исследования или письменное заявление, объясняющее причину вашего запроса. Ваша петиция будет рассмотрена консультантом вашего факультета. Деканат принимает все окончательные решения по петициям и уведомляет вас через безопасные веб-службы естественных наук.

Результаты петиции

Просмотрите результаты своей петиции на странице безопасных веб-служб естественных наук.

Требования к иностранному языку

Студенты-иностранцы, постоянные жители и граждане США, говорящие на других языках, помимо английского, имеют множество возможностей для выполнения требований по иностранному языку, помимо прохождения курсов в UT или в другом месте. Варианты включают:

Стандартные вступительные экзамены — Центр преподавания и обучения предлагает стандартные вступительные экзамены, за которые вы можете получить кредит колледжа. Центр предоставляет общее годовое расписание экзаменов, которые они предлагают, и время их проведения.Вы можете заработать кредит колледжа через эти экзамены.

Квалификационные экзамены. Техасский языковой центр при Колледже свободных искусств проводит устные и письменные экзамены, на которых можно определить ваш уровень владения языком. Вы не можете получить кредит в колледже, сдав квалификационный экзамен. Тем не менее, колледж отменит часть требований по иностранному языку, которые эквивалентны вашему уровню владения языком. Однако общее количество часов для получения степени не будет сокращено. Уровни квалификации определены ниже.

Новичок Высокий = уровень владения языком в 1-м семестре
Промежуточный Средний уровень = уровень владения языком во 2-м и 3-м полугодиях
Средний уровень Высокий или выше = уровень владения языком в 4-м семестре

Обучение на языке, отличном от английского. Учащиеся, которые могут предоставить документы, подтверждающие, что они обучались в старшей школе на языке, отличном от английского, по всем предметам, могут быть освобождены от требований по иностранному языку. Вы не можете заработать кредит колледжа с помощью этой опции.

Подача петиции об основных требованиях университета

Ходатайства о требованиях к основной учебной программе университета находятся в ведении Школы бакалавриата (UGS).Ваш научный руководитель и назначенный советник в Школе бакалавриата могут помочь вам в этом процессе. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт УГС.

Параллельная регистрация

Одновременное зачисление означает одновременное зачисление в более чем один колледж или университет, в том числе посредством онлайн-обучения. Каждый колледж в UT имеет свою собственную политику в отношении условий, в которых вы можете быть одновременно зачислены. Поговорите со своим академическим консультантом, чтобы убедиться, что вы знаете политику и варианты, прежде чем рассматривать одновременную регистрацию.

В Колледже естественных наук разрешено летнее одновременное зачисление без каких-либо условий. Одновременное зачисление допускается в ограниченных обстоятельствах в течение осеннего и весеннего семестров. Вам не нужно предварительное одобрение, если вы выполняете оба условия A и B в течение осеннего или весеннего семестра:

A. Вы зарегистрированы по месту жительства в UT минимум на 9 часов, и
B. Вы хотите одновременно записаться на нематематический или ненаучный курс.

Чтобы быть уверенным, что ваши курсы будут соответствовать требованиям для получения степени, проконсультируйтесь со своим научным руководителем перед любой параллельной регистрацией.

Кроме того, вам не нужно предварительное одобрение, если вы соответствуете обоим условиям C и D:

C. Вы зарегистрированы по месту жительства в UT минимум на 9 часов, и
D. Вы хотите одновременно записаться на курс математики или естественных наук через UT Extension. Однако UT Extension не позволит вам пройти курс математики или естественных наук через UT Extenion, если вы уже дважды записались на него в UT.

Если вы считаете, что у вас есть веская академическая причина добиваться исключения из осенних и весенних условий, попросите своего консультанта подать петицию до зачисления . Деканат примет окончательное решение и уведомит вас через безопасные веб-службы естественных наук.

Соискатели нескольких степеней: обратите внимание, что в каждом колледже университета действуют разные правила одновременного зачисления. Если вы претендуете на получение степени более чем в одном колледже, вы обязаны убедиться, что вы соблюдаете политику обоих колледжей.

Поступление на бакалавриат в аспирантуру

Вы можете открыть для себя курсы для выпускников, которые обогатят ваше образование и поставят перед вами новые задачи.

При наличии предварительного одобрения курсы для выпускников могут засчитываться для получения степени бакалавра и, возможно, для получения определенной степени. Студенты должны быть в старших классах (завершение 60 часов) и иметь средний университетский балл не менее 3,0. Ваш научный руководитель может поговорить с вами об этом варианте подробнее.

 

Офис регистратора университета

Процесс подачи петиции

Петиция — это запрос на исключение из политики университета. Ходатайства для студентов бакалавриата и магистратуры обрабатываются по-разному.Обязательно следуйте рекомендациям по каждой категории.

> Петиции бакалавриата> Ходатайства выпускников> Ходатайства об отпуске по болезни> Процесс утверждения> Статус петиции и результаты

Процесс подачи петиций бакалавриата

Процесс подачи петиций доступен для студентов, чтобы запросить отказ от университетского академического регламента или академического срока. Петиция университета используется для запроса:

  • позднего добавления курса после крайнего срока добавления/удаления,
  • отказа от избранных курсов после крайнего срока отказа (немедицинского),
  • , если студент просит отказаться от одного (или нескольких) курсов (s) в семестре из-за смягчающих обстоятельств, но желает сохранить другие курсы в том же семестре, студент должен конкретно указать, почему только выбранный курс (курсы) были затронуты смягчающими обстоятельствами, чтобы смягчить отказ,
  • отказаться от все курсы в течение семестра (немедицинские),
  • возврат оплаты (заявки на возврат оплаты должны быть поданы в течение 6 месяцев после закрытия соответствующего семестра) или
  • другие запросы.

Подача петиции университета

  • Внимательно следуйте инструкциям формы петиции университета. Учащиеся должны прикрепить одностраничное напечатанное заявление размером 12 pt. шрифт с изложением соответствующих проблем, которые привели к петиции. Вся представленная документация подлежит проверке. Предоставление ложной, поддельной или мошеннической информации приведет к судебной санкции.
  • Учащиеся, которые подают прошение об исключении, добавлении или получении возмещения, должны подать форму заявления инструктора.Учащиеся заполняют верхнюю часть формы, а преподаватель или преподаватель заполняет нижнюю часть формы. Если инструктора больше нет в UF, заведующий кафедрой может заполнить формы.
  • Учащиеся должны пройти обязательное собеседование в своем колледже относительно сути своей петиции. Колледж предоставит подписанное заявление с использованием формы заявления интервьюирующего сотрудника. Студенты могут договориться о телефонном интервью, если они больше не находятся в этом районе.
  • Отправьте все формы и сопроводительную документацию одновременно в Офис регистратора университета через безопасную загрузку документов.
  • Не забудьте сохранить копию! Представленные вами документы навсегда останутся в архиве университета; они не будут возвращены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы подаете прошение об освобождении от платы за повторный курс в связи с финансовыми трудностями, заявление инструктора и формы для собеседования с офицером не требуются. Тем не менее, студенты должны предоставить финансовую документацию, подтверждающую неудовлетворенные или неудовлетворенные финансовые потребности, например, финансовый отчет студентов Управления финансовой помощи и стипендий UF.

Подача ходатайства о сверхурочных часах

Законодательство штата Флорида очень конкретно определяет, какие курсы включены в ваш счётчик сверхнормативных кредитов. Учащиеся, от которых ожидается оплата дополнительных часов, могут подать заявление, если они считают, что их дополнительные часы должны быть освобождены. Ходатайство или апелляция на первоначальное встречное определение должны быть получены к концу первого семестра студента в UF. Апелляции о кредитных часах, добавленных к счетчику после зачисления, должны быть поданы в течение шести месяцев после прохождения курса.

Эти обстоятельства считаются приемлемым основанием для подачи апелляции в соответствии с законодательством штата Флорида:

  • Кредит колледжа, полученный с помощью ускоренных механизмов, таких как AP, IB, CLEP, двойное зачисление, национальные стандартизированные тесты
  • Кредит колледжа, полученный с помощью таких механизмов ускоренного обучения, как AP , IB, CLEP, двойное зачисление, национальные стандартизированные тесты
  • Кредит-часы, необходимые для сертификации, повторной сертификации или сертификационных программ, не используемых в программе получения степени студента
  • Курсы, от которых студент отказывается по медицинским или личным причинам
  • Кредиты военнослужащими действующей службы
  • Кредитные часы, потраченные на получение двойной специальности при получении степени бакалавра
  • Кредитные часы на коррекцию и изучение английского как второго языка
  • Кредитные часы, полученные во время участия в Учебном корпусе офицеров запаса ( программа РОТК).

Процесс подачи петиций для выпускников

Петиции для академических кругов

Петиция — это просьба об исключении из текущей политики в области образования для выпускников, обычно возникающая в связи с необычной ситуацией, не зависящей от студентов, сотрудников или преподавателей. Ходатайства должны быть инициированы координатором выпускников, директором программы выпускников, заведующим кафедрой или председателем наблюдательного комитета в учебном подразделении студента, используя форму, доступную на веб-сайте Высшей школы.

Ходатайства о возмещении оплаты

Аспиранты, подающие петицию только по форме о возмещении оплаты, должны подать петицию University Petition , используя следующие направления:

  1. Внимательно следуйте инструкциям на бланке заявки университета.Учащиеся должны прикрепить одностраничное напечатанное заявление размером 12 pt. шрифт с изложением соответствующих проблем, которые привели к петиции. Вся представленная документация подлежит проверке. Предоставление ложной, поддельной или мошеннической информации приведет к судебной санкции.
  2. Учащиеся, подающие ходатайство о возмещении средств, должны подать форму заявления инструктора. Учащиеся заполняют верхнюю часть формы, а преподаватель или преподаватель заполняет нижнюю часть формы. Если инструктора больше нет в UF, заведующий кафедрой может заполнить формы.
  3. Студенты должны пройти обязательное собеседование со своим основным отделом относительно характера своей петиции. Главный отдел предоставит подписанное заявление, используя Форму заявления проводящего собеседование сотрудника. Студенты могут договориться о телефонном интервью, если они больше не находятся в этом районе.
  4. Отправьте все формы и сопроводительную документацию одновременно в Офис регистратора университета через безопасную загрузку документов.
  5. Не забудьте сохранить копию! Представленные вами документы навсегда останутся в архиве университета; они не будут возвращены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы подаете прошение об отказе от доплаты за повторный курс в связи с финансовыми трудностями, заявление инструктора и формы для собеседования с офицером не требуются. Тем не менее, студенты должны предоставить финансовую документацию, подтверждающую неудовлетворенные или неудовлетворенные финансовые потребности, например, финансовый отчет студента Управления финансовой помощи студентам и стипендиям UF.

Процесс рассмотрения петиций

Университетский комитет по петициям собирается каждый вторник.Формы петиций и подтверждающая документация должны быть представлены до 17:00. в предыдущую пятницу. Из-за большого количества запросов рассмотрение петиции может занять 1-2 недели.

Статус петиции и результаты

Учащиеся должны следить за статусом своей петиции на наличие обновлений, запросов на дополнительные документы и решений по петициям в ONE.UF.

Университет Флориды не практикует списание оценок, и процесс подачи петиций не может использоваться как форма списания оценок.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.