Онлайн подготовка к егэ по литературе 2018: Решить егэ по литературе онлайн. Тесты егэ по литературе

Содержание

Подготовка к ЕГЭ по литературе

1. Взаимоотношения отцов и детей.
• Проблема нахождения путей
взаимопонимания между людьми разных
возрастных поколений (Что влияет на
взаимоотношения отцов и детей, на
возникновение различий в их мировосприятии?
Как научиться представителям разных
поколений уважать взгляды друг друга?)
• Проблема самоотверженной и всепрощающей
родительской любви.
• Проблема предательства детьми своих
родителей.
«Капитанская дочка». Гриневы, Мироновы
«Отцы и дети». Базаровы, Кирсановы
«Война и мир». Ростовы, Болконские,
Курагины
«Преступление и наказание». Раскольниковы,
Мармеладовы
Паустовский «Телеграмма»
Серия романов о Гарри Поттере. Поттеры,
Уизли.
«Недоросль». Простакова и Митрофанушка.
«Юшка»
2. Роль детства в становлении личности человека, его
нравственных ориентиров.
· Проблема влияния детства на формирование жизненной
позиции человека, а также на становление его
нравственных ориентиров.
· Проблема роли неравнодушного взрослого человека в
формировании личности подростка (Как взрослые могут
повлиять на жизнь подростков?).
· Проблема влияния событий детства, детских и юношеских
переживаний на формирование характера человека, его
дальнейшую судьбу (Какое влияние оказывают на
формирование характера человека события, которые
произошли в детстве?).
«Капитанская дочка». Гриневы, Мироновы
«Отцы и дети». Базаровы, Кирсановы
«Война и мир». Ростовы, Болконские, Курагины
«Преступление и наказание». Раскольниковы, Мармеладовы
Паустовский «Телеграмма»
Серия романов о Гарри Поттере. Поттеры, Уизли.
«Недоросль». Простакова и Митрофанушка.
«Обломов». Детство Обомова
«Юшка» — судьба девочки-сироты
3. Роль классической литературы в духовном развитии
современного общества.
· Проблема роли книги в интеллектуальном, духовном,
нравственном развитии современного общества.
· Проблема снижения уровня читательской активности в
современном обществе (Почему современная молодёжь
стала меньше читать? Изменилось ли в обществе отношение
к книге? Может ли телевидение стать альтернативой
книге?).
· Проблема понимания важности и необходимости изучения
литературы в школе (Нужно ли изучать литературу
современным школьникам?).
«Евгений Онегин» Онегин, Татьяна (Ей рано
нравились романы; //Они ей заменяли все;)
«Горе от ума» …Уж коли зло пресечь: //Забрать
все книги бы да сжечь! (Ф)
«Обломов», «Отцы и дети» — часто упоминаются
книги.
«451 по Фаренгейту»
4. Сложность и противоречивость человеческих
поступков.
· Проблема предательства, ставшего причиной
разрушения дружеских отношений (Возможно ли
продолжение дружбы после предательства?).
· Проблема нравственного выбора человека в
экстремальной жизненной ситуации.
· Проблема отличия истинного героизма от
лжегероизма, связанного с бессмысленным
риском собственной жизнью.
«Сотников», серия романов о
Гарри Поттере, «Война и мир»,
«Капитанская дочка», «451 по
Фаренгейту»
5. Человеческое благородство.
· Проблема чести как одного из главных
факторов, влияющих на нравственный выбор
человека.
· Проблема совести и ответственности человека
за свои поступки (К чему может привести
халатное, равнодушное отношение человека к
своему делу?).
· Проблема человеческого упорства в
достижении поставленных целей.
· Проблема человеческого благородства (В чём
заключается истинное величие человека?).
«Сотников», серия романов о
Гарри Поттере, «Война и мир»,
«Капитанская дочка», «451 по
Фаренгейту»
6. Честь и человеческое достоинство.
· Проблема утраты моральных ценностей
(К чему приводит утрата моральных
ценностей?).
· Проблема защиты чести и собственного
достоинства.
· Проблема истинных и ложных
жизненных ценностей.
«Сотников», серия романов о
Гарри Поттере, «Война и мир»,
«Капитанская дочка», «451 по
Фаренгейту»
7. Отношения человека с другими людьми.
· Проблема преодоления эгоизма в отношениях с другими
людьми.
· Проблема самоотдачи в отношениях с человеком,
которого считаешь своим другом.
· Проблема истинной дружбы.
· Проблема проявления грубости людей по отношению
друг к другу (Как действуют на людей проявления
грубости? Можно ли противостоять её проявлению?).
· Проблема отношения к пожилым людям (Что нужно
сделать, чтобы пожилой человек почувствовал себя
необходимым своим близким и был счастлив?).
· Проблема помощи отчаявшемуся человеку обрести веру
в себя.
Разумихин, Штольц, Савельич, Лидия
Михайловна («Уроки французского»
В.Распутин), «Телеграмма» Паустовского,
«Юшка» Платонова
8. Восприятие человеком окружающего мира.
· Проблема утраты современным человеком
способности радоваться жизни из-за мелких
бытовых неурядиц.
· Проблема обретения радостного
мировосприятия (Почему нужно учиться
культуре радости?).
«451 по Фаренгейту» — Кларисса
9. Одиночество человека.
· Проблема одиночества человека (Когда и
почему человек чувствует себя одиноким?
Как можно помочь ему избавиться от этого
чувства?).

· Проблема одиночества ребёнка в мире
взрослых людей (Почему недопустимо,
чтобы ребёнок ощущал себя одиноким?).
· Проблема одинокой старости.
Серия романов о Гарри Поттере,
«Телеграмма» Паустовского,
Раскольников…
10. Человек и искусство.
· Проблема неоднозначного восприятия
искусства разными людьми (Почему одни
люди погружаются в мир, созданный
художником, а другие остаются глухи к
прекрасному?).
· Проблема назначения подлинного
искусства (Какое искусство необходимо
обществу?).
· Проблема восприятия музыки человеком.
Кирсановы, Обломов и Ольга (поёт,
разговаривает с Обомовым о музыке)
11. Отношение человека к миру природы.
· Проблема бездушного, потребительского, безжалостного
отношения человека к миру природы.
· Проблема восприимчивости или невосприимчивости
человека к красоте природы.
· Проблема влияния красоты природы на настроение и
образ мыслей человека.
· Проблема негативного воздействия научно-технического
процесса на взаимоотношения человека и природы (В чём
проявляется негативное влияние цивилизации на жизнь
человека, его взаимоотношения с природой?).
· Проблема бездомных животных (Обязан ли человек
помогать бездомным животным?).
«Война и мир» Болконский и
дуб, Наташа Ростова и луна,
«Олеся»
12. Бережное отношение человека к языку.
· Проблема экологии языка (Какие изменения
происходят в настоящее время в русском
языке? Как относятся современные россияне к
культуре своей речи? Почему необходимо
предпринимать экстренные меры по
сохранению и поддержанию чистоты и
правильности русской речи?).
Иван Тургенев — Русский язык (Стихотворение в прозе):
Во дни сомнений, во дни тягостных
раздумий о судьбах моей родины, —
ты один мне поддержка и опора, о
великий, могучий, правдивый и
свободный русский язык! Не будь тебя
— как не впасть в отчаяние при виде
всего, что совершается дома? Но
нельзя верить, чтобы такой язык не
был дан великому народу!
13. Человек и власть, которой он наделён.
· Проблема влияния власти на характер и
поступки человека, наделённого ею (Как
должны вести себя по отношению к
окружающим люди, получившие особые
полномочия и привилегии? Почему даже
минимальная власть делает некоторых людей
жестокими и грубыми?).
«Мастер и Маргарита» Воланд,
Понтий Пилат,
«КД» Пугачев
14. Сострадание к окружающим (сострадание К
КОМУ, ЧЕМУ).
· Проблема наличия или отсутствия у человека
способности к сочувствию (Как влияет на жизнь
человека обладание способностью к сочувствию
или отсутствие у него такой способности? Нужно
ли воспитывать у человека чувство
сострадания?).
· Проблема действенного сострадания.
· Проблема сочувствия и активной помощи
человеку.
Наташа Ростова отдаёт подводы раненым,
Раскольников отдает деньги вдове
Мармеладова, Сонечка Мармеладова
заботиться о Раскольникове, Маргарита
идет на сделку с дьяволом ради Мастера,
Лидия Михайловна жертвует своей
репутацией ради ученика (Распутин «Уроки
французского), Юшка
15. Отношение человека к войне.
• Проблема отношения человека к войне (Почему человеческое
сознание не может признать сам факт войны?).
• Проблема душевного состояния человека в условиях войны (Как
влияют военные события и связанные с ними человеческие
трагедии на душевное состояние людей, на их способность
сострадать?).

• Проблема поведения человека на войне (Как война заставляла
человека вести себя? Что помогало людям в годы войны вести
себя героически? Что привело советских людей к Победе?).
• Проблема героизма и стойкости перед лицом суровых военных
испытаний (Что делает обыкновенных людей мужественными и
стойкими в годы войны? Почему люди готовы были жертвовать
собой в годы войны? Что может быть под силу обыкновенному
человеку в экстремальных ситуациях?).
• Проблема проявления гуманизма в тяжёлых военных условиях.
Сотников, Рыбак (В.Быков «Сотников»),
Гринев, Швабрин, Болконский, Безухов, Тарас,
Андрий и Остап («Тарас Бульба» Гоголя)…

Как открыть онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

Татьяна Швецова

открыла и закрыла онлайн-школу

Я думала, что за онлайн-образованием будущее и нужно срочно вписаться в эту тусовку.

Точно так же считала моя подруга и бывшая одногруппница Катя. В сентябре 2020 года мы запустили онлайн-школу и за год заработали почти 100 000 Р.

Расскажу, какие ошибки мы допустили и почему не стали продолжать.

УЧЕБНИК

Курсы Т—Ж

Ясно и просто обо всем, что касается ваших денег: от инвестирования до экологии

Начать учиться

Почему мы решили открыть онлайн-школу

Я познакомилась с Катей в 2016 году в магистратуре на филфаке МПГУ. У нее был опыт преподавания литературы: она с первого курса подрабатывала репетитором. А я трудилась в маркетинговых отделах разных компаний, где развивала соцсети и взаимодействовала с таргетологами. Летом 2020 года мы решили объединиться и запустить курсы подготовки к ЕГЭ по литературе.

Идея казалась выигрышной:

  1. Мы отлично разбираемся в предмете, у нас обеих есть красный диплом филологического факультета.
  2. ЕГЭ по литературе ежегодно сдают 60 тысяч выпускников. Получится привлечь хотя бы 1% из них — и пара миллионов в кармане.
  3. Литература — не самый популярный предмет, по сравнению с русским языком, математикой и обществознанием. Значит, здесь меньше конкурентов.
«Вконтакте» выдает 2306 результатов по ключевому запросу «ЕГЭ литература». Для сравнения: по запросу «ЕГЭ математика» найдено 3373 сообщества

Годовой курс по литературе

Литература — сложный предмет. На ЕГЭ по литературе нужно не только решить тестовую часть, но и написать пять сочинений: четыре маленьких, объемом до 10 предложений, и одно большое — примерно на 250 слов. Чтобы справиться с заданиями, придется изучить около 50 прозаических произведений, пьес и поэм, а также пару сотен стихотворений.

Мы думали, что годовой курс позволит выпускникам подготовиться к экзамену в максимально комфортных условиях: учимся регулярно и по чуть-чуть, в октябре начинаем с Державина — в мае заканчиваем Солженицыным. Чтобы понять, какие материалы можно использовать в лекциях, мы заказали письменную консультацию юриста по авторскому праву. Она стоила 300 Р.

Чтобы курс был максимально ценным и полезным, мы решили включить в него:

  1. Видеолекции и подкасты по всем произведениям.
  2. Проверку 5—8 сочинений в неделю.
  3. Схемы, методички, критические статьи.
  4. Воскресные вебинары.
  5. Трекеры успеха.
  6. Право на участие в книжном клубе.
  7. Секретную рассылку.
  8. Доступ к закрытому чату.

На курсе было три тарифа. Месяц занятий стоил от 1500 до 4000 Р, в зависимости от наполнения.

Часть списка произведений, которые нужно прочитать для ЕГЭ. Перечень начинается с древнерусской литературы и заканчивается драматургией второй половины 20 века

Катя была «лицом» курса и вела лекции, а я отвечала за техническую сторону и монтировала ролики. Мы обошлись без дорогой аппаратуры: записывали видео на обычный телефон, который крепили на маленьком штативе.

Мы работали с небольшим опережением. Например, если 1 ноября выходят лекции по лирике Пушкина, то 30 октября мы должны их смонтировать и выложить на «Ютуб». По каждой теме выпускали 4—7 роликов. На запись уходил час, на монтаж — еще около 5 часов, из которых 4 часа нужно было просто ждать, пока сохранится видео.

Курс записывали в течение 4—5 месяцев. На съемки потратили примерно 50 часов, на монтаж — 250.

Расписание лекций на октябрь. Чтобы сдать ЕГЭ, нужно не только читать произведения из списка, но и владеть терминологией, разбираться в литературных периодах. В теоретических лекциях мы обо всем этом рассказывали: объясняли, что такое эпитет, психологизм, драма, романтизм. Давали определение термина и тут же приводили пример. Теорию поместили в начало курса, чтобы разговаривать с учениками на одном языке Все лекции мы публиковали на «Ютубе». За год записали и смонтировали 244 ролика по каждой теме из кодификатора

Сообщество во «Вконтакте»

У крупных школ есть свои сайты и образовательные платформы для занятий. Но большинство курсов подготовки к ЕГЭ продвигают через соцсети, ведь именно там «живут» школьники.

У нас практически не было бюджета, поэтому ни о каком сайте речи не шло. Мы создали группу во «Вконтакте» — получилось дешево и сердито. Все делали сами: готовили иллюстрации, писали посты, настраивали рассылку и рекламу. Задачи распределяли между собой в «Трелло».

Наша доска в «Трелло». Колонка «Архив» самая объемная. В ней находятся все задачи, которые мы выполнили в прошлом учебном году

Наши конкуренты общались с подписчиками в панибратском стиле, выкладывали мемы на стене, использовали слишком яркие цвета в дизайне, отправляли в личные сообщения по пять писем в день. В основном конкуренты делали упор на развлекательный контент или разговаривали со школьниками с позиции личного бренда. Например, большинство постов в одной группе посвящали основательнице школы: рассказывали, как она купила новую квартиру или сделала операцию на зубах.

Мы пошли другим путем: дизайн в пастельных оттенках, спокойная и уважительная тональность текстов, каждый пост — это полезная информация, которая пригодится на экзамене. Например, мы объясняли особенности стихотворных размеров или рассказывали об образе автора в «Евгении Онегине».

Наш дизайн более спокойный. Название «Ликбез» мы придумали в сентябре 2021 года: планировали сделать новый дизайн в стиле советского конструктивизма, но до этого не дошло Мы старались писать полезные посты. Например, знание цитат пригодится для аргументации в сочинениях

Как мы продавали курс

Мы решили продавать курс через стандартную вебинарную воронку, о которой рассказывают во всех книгах и уроках по продюсированию онлайн-школ. План был такой:

  1. С помощью полезных постов привлекать людей в группу во «Вконтакте».
  2. В обмен на бесплатную методичку, чек-листы или инфографику приглашать подписаться на рассылку во «Вконтакте».
  3. В рассылке сообщать о бесплатном вебинаре по творчеству Тютчева и Фета. Все сообщения мы отправляли через виджет «Гамаюн», а когда он закрылся, то перешли на Senler.
  4. На вебинаре продавать сам курс.

Организовать вебинар было нелегко: мы на ходу разбирались с настройкой прямой трансляции на «Ютубе», готовили лекцию и презентацию. Участников завлекали розыгрышем: нужно было написать сочинение в формате ЕГЭ, авторы лучших работ получали бесплатные места на курсе или скидку 50%.

В результате на вебинаре побывало 40 человек, до конца досидели четверо. Двое выиграли бесплатные места и пришли к нам учиться. Еще одна девочка купила самый дешевый тариф за 1500 Р. В итоге нам предстояло работать весь октябрь за 1500 Р на двоих — без учета налога и комиссии за онлайн-кассу. Не самая радужная перспектива.

Но одна из девочек училась до мая и в общей сложности принесла нам 17 000 Р — это 8,7% нашего годового дохода. Так что вебинар был не таким уж провальным, как показалось изначально.

С помощью бесплатных полезных материалов мы привлекали подписчиков в рассылку, а уже потом предлагали купить наш курс Мы рассылали своим подписчикам сообщения и приглашали их на вебинар Слайд из презентации для вебинара. Во время трансляции мы разыгрывали бесплатные места на курсе и скидки среди тех, кто написал сочинение Всего на курсе было три тарифа — мы дали им литературные названия Лучшим участникам конкурса мы рассказали о победе в личных сообщениях

Реклама группы

С продвижением группы проблем не возникло: до этого я уже работала с соцсетями, настраивала рекламу во «Вконтакте», знала о воронке продаж. Мы просто публиковали полезные материалы и продвигали их на аудиторию конкурентов. Наша база потихоньку росла — к концу учебного года мы набрали 4600 подписчиков.

Чтобы собирать аудиторию для рекламы, я использовала специальную программу — парсер. Это работает так:

  1. Я даю парсеру ссылки на группы конкурентов.
  2. Настраиваю параметры выборки: например, прошу собрать всех подписчиков определенного возраста или пола.
  3. За несколько минут программа добавляет ссылки на всех подходящих пользователей в файл.
  4. Я загружаю этот файл в рекламный кабинет и использую при настройке объявлений.

Чтобы выводить отзывы учеников на страницу, мы подключили виджет за 49 Р в месяц. С помощью отзывов пытались привлечь внимание и доказать, что нам можно доверять, ведь у нас уже есть довольные выпускники.

Мы продвигали все посты из ленты. В среднем подписчик обходился в 10 Р. Если объявление съедало 15 Р и никого не приводило, то я его отключала Самый популярный пост — анализ комедии «Недоросль». Он привел 822 подписчика, каждый из которых стоил нам 5,3 Р

Платежи от клиентов

С самого начала мы работали официально. Нам хотелось сформировать образ надежной школы, поэтому мы принимали деньги через «Яндекс-кассу», а не на банковскую карту. Я самозанятая, поэтому мы проводили все поступления через приложение «Мой налог».

С каждого поступившего платежа мы отдавали:

  • комиссию за кассу — 3,5%;
  • налог для самозанятых — 4%.

Мы составили и разместили оферту в своей группе во «Вконтакте». Обошлись без помощи юриста: нашли шаблон документа в интернете, переписали под себя и выложили на всеобщее обозрение. В оферте подробно описали все условия обучения: как устроен курс, в какие сроки мы проверяем домашние задания, при каких условиях и как возвращаем оплату.

Чтобы принимать платежи официально и легально, мы подключили онлайн-кассу Это первые деньги от продажи курсов: самый дешевый тариф стоил 1500 Р. Все поступившие платежи я проводила через приложение для самозанятых и платила с них налог

Провал годового курса: четыре месяца работы за копейки

В октябре 2020 года мы набрали всего трех учеников, но не могли их подвести, поэтому курс стартовал. За месяц мы планировали пройти теорию и все произведения из кодификатора до лирики Пушкина включительно.

И мне, и Кате ежедневно приходилось тратить по часу на работу с учениками. Время от времени подписчики основной группы обращались к нам за проверкой сочинений: такая услуга стоила 500 Р.

Пока октябрьская группа училась, мы думали, как привлечь новых студентов в ноябре. В этот раз вместо вебинара мы решили провести розыгрыш книг и организовать бесплатный читательский марафон. Чтобы поучаствовать в розыгрыше, нужно было подписаться на нашу рассылку.

Целую неделю участники марафона читали «Преступление и наказание» и писали сочинения, которые мы проверяли по критериям ЕГЭ. Для марафона мы подготовили шесть постов и шесть видеолекций, где разбирали самые сложные темы романа — от евангельских мотивов до образа Петербурга. Для ребят это была хорошая возможность потренироваться, а для нас — показать свой подход к обучению.

Сложный вопрос 02.06.17

Как сдать ЕГЭ

В марафоне участвовали 40 человек, 15 из них написали сочинения. Те, кто сдал больше всего работ, получили бесплатные места на курсе. Мы думали, что главное — заманить людей на курс. А там мы очаруем их своим подходом, и на следующий месяц они останутся учиться уже за деньги.

Эта стратегия не сработала. Всего одна ученица из октябрьской троицы продолжила занятия в ноябре, а с марафона пришли еще 10 девочек. Судя по общению в чате, всем все нравилось, но никто из «марафонцев» не оплатил обучение в декабре. Мы с Катей продолжали работать практически бесплатно, что нас категорически не устраивало.

Мы проанализировали конкурентов и попытались разобраться, почему у них покупают, а у нас нет. Пришли к выводу, что основной формат подготовки к ЕГЭ — короткие курсы на несколько недель: школьники не хотят долго учиться, им нужен быстрый результат.

Некоторые конкуренты успешно продавали годовые курсы, но в основном это были крупные школы с большой базой подписчиков, огромным количеством отзывов и определенной репутацией. У нас ничего этого не было.

Неудивительно, что наш курс никто не покупал. Платить каким-то новичкам сразу за год рискованно, а покупать месяц из годовой программы нет смысла: в другой школе за это время можно пройти весь кодификатор.

Публикация с рекламой бесплатного марафона. Желающие поучаствовать оставляли под постом комментарии Ежедневно в течение недели участники марафона писали сочинения по заданной теме, а мы их оценивали

Запуск нового формата — интенсив «Салтычиха»

К зиме 2020 года мы с Катей решили отказаться от годового курса и запустить короткий формат — интенсив на несколько недель. Были сомнения: мы сами не верили, что за условный месяц можно качественно подготовиться к экзамену. За это время не каждый осилит «Войну и мир», а тут — целый кодификатор.

В итоге мы действительно уместили всю программу в шесть недель, но компенсировали это интенсивностью обучения. Чтобы все успеть, ученикам нужно было заниматься и писать сочинения каждый день.

Нам было важно доводить детей до результата, а не просто брать с них деньги. Поэтому мы решили сделать правила еще более суровыми и выгонять с курса бездельников и обманщиков. Не сдал домашку в течение 24 часов или списал сочинение из интернета — вылетаешь.

Так родилась «Салтычиха» — наш жесткий интенсив. Этот курс мы назвали именем помещицы Салтыковой, которая мучила своих крепостных. Надеялись, что жесткие условия привлекут самых мотивированных ребят, которым нужны высокие баллы на экзамене.

В декабре 2020 года, перед стартом продаж, мы провели опрос в группе: 60 подписчиков позитивно отреагировали на такой формат. Нам было нечего терять — решили попробовать.

В рекламе интенсива мы делали упор на жестких дедлайнах. У нас было три тарифа стоимостью от 3000 до 5000 Р, которые отличались только количеством жизней:

  • на первом тарифе нельзя просрочить ни одной домашки;
  • на втором есть три возможности не сдать работу;
  • на третьем есть иммунитет от вылета.

Если вылетел, но хочешь вернуться, нужно заплатить штраф — 1000 Р. Мы рассчитывали, что самым популярным будет второй тариф, но 10 из 11 учеников выбрали самый жесткий вариант — без права на опоздание. В итоге двое ребят вылетели с курса, а одна девочка заплатила штраф за просрочку. Еще двоим мы вернули деньги: они предупредили, что не смогут участвовать в «Салтычихе».

Мы построили интенсив на практических заданиях. Мы выкладывали лекции в закрытой группе, но не следили, смотрят ли их ученики. Главное — чтобы все вовремя сдавали сочинения. Мы разбирали их по критериям ЕГЭ, но не просто указывали на ошибки, а советовали, как написать лучше.

Чтобы повысить вовлеченность ребят, добавили еще один обязательный элемент — ежедневные отчеты о проделанной работе. В общем чате ученики писали, какие сложности у них возникли, где они ошиблись в тестах, что не поняли в прочитанном романе.

В конце концов наш учебный чат превратился в дружескую тусовку. Мы с ребятами обсуждали зарубежную литературу, историю, сериалы, хобби, обменивались мемами. Такая атмосфера поспособствовала тому, что большинство учеников дошли до конца интенсива, а многие из них записались на следующие потоки.

Мы дорабатывали правила интенсива от потока к потоку. Например, мы решили выгонять за плагиат, когда впервые столкнулись с обманом В опросе по поводу нового формата проголосовали 63 человека. Многие оставили положительные комментарии и сказали, что обязательно придут на интенсив Так выглядит разбор сочинения: объясняем, какие ошибки допустил ученик, оцениваем работу по критериям ЕГЭ В чате обсуждали с ребятами все подряд — от литературы до коллекционирования насекомых

Успех «Салтычихи»: три потока жесткого интенсива и высокие баллы выпускников на ЕГЭ

Первый поток «Салтычихи» прошел с 18 января по 28 февраля 2021 года и принес нам 26 000 Р. До конца учебного года мы успели провести еще два потока: на втором училось 8 ребят, а на третьем — 13, половина из них вернулась к нам с предыдущих потоков.

На каждом потоке мы немного повышали цены. К маю 2021 года общая выручка школы за восемь месяцев составила 155 400 Р, а расходы на рекламу, парсеры и рассылки — 68 700 Р.

Изначально мы сомневались в эффективности и полезности интенсива, но оказалось, что такой формат работает:

  1. До конца дошли 86% ребят.
  2. На курсе мы написали два пробных варианта ЕГЭ — на первой и последней неделе. За шесть недель результаты пробников в среднем выросли с 77 до 87 баллов.
  3. Наши ребята сдали ЕГЭ в среднем на 85 баллов — такими показателями хвастаются крупные школы.
Что делать? 21.05.20

Как получить лицензию для онлайн-школы, если у меня нет помещения?

Результаты экзаменов, постепенный рост количества учеников и благодарные отзывы убедили нас продолжать. Казалось, дальше должно становиться только лучше.

Мы заносили доходы и расходы в гугл-таблицу. Учитывали все, в том числе налоги, оплату сервисов, комиссию онлайн-кассы После экзамена ученики написали нам много теплых слов Отзыв нашей выпускницы, которая побывала на двух потоках «Салтычихи». В итоге Саша сдала экзамен на 97 баллов

Как мы расширяли линейку курсов

Во время интенсива мы поняли, что участники постоянно повторяют одни и те же ошибки, а определенные темы даются им сложнее. Поэтому одновременно с «Салтычихой» мы пытались создавать и продавать другие курсы.

Курс по речевым ошибкам. В 9 из 10 сочинений ученики допускают речевые ошибки. Из-за этого можно потерять до 30 вторичных баллов на ЕГЭ по литературе — непозволительная роскошь для тех, кто планирует поступать на бюджет.

Мы проанализировали сочинения наших учеников, систематизировали все типы речевых ошибок и упаковали их в двухнедельный курс. Ребят ждали 13 видеолекций и 14 рабочих тетрадей на отработку каждой ошибки. Присоединиться к курсу можно было в любой момент: чат-бот рассылал уроки в личные сообщения во «Вконтакте».

Но нам не удалось донести ценность курса до подписчиков. Мы показывали реальные сочинения: по смыслу в них все было прекрасно, но приходилось снимать баллы из-за речевых ошибок. Это не сработало: курс купили лишь 4 раза — мы заработали на нем 11 250 Р.

Эллочка-людоедка рекламирует наш курс по речевым ошибкам Рабочие тетради для курса: их можно распечатать и решать задания прямо в документе Лекции и рабочие тетради отправлял чат-бот из сервиса Senler. У нас уже был подключен тариф за 150 Р в месяц, куда входила отправка 2000 сообщений в сутки, — этого хватало с запасом. Проблем с настройкой бота не было: мы обошлись без сложных механик со множественными сценариями. Кроме того, в самом сервисе есть уроки, где объясняют, как и что делать

Интенсив по лирике. С прозой обычно все понятно: был князь Андрей — он пошел на войну — встретил Наташу Ростову — умер — вот что нам хотел сказать Толстой. А лирика часто субъективна и написана сложно, особенно если говорить о 20 веке.

Подписчики сами просили нас создать курс по анализу стихотворений. Нам это ничего не стоило: лекции уже записаны, оставалось только подобрать больше тем для сочинений. За несколько недель мы все подготовили и запустили рекламу. В итоге на курс пришла всего одна девочка, но мы все равно его провели.

Это был тот момент, когда пришло осознание: мы так и не поняли свою целевую аудиторию. Сегодня у подростков есть запрос на курс по лирике, а завтра они на него не приходят. Для нас осталось загадкой, что для них важно и как с ними работать.

Провели опрос: 53 человека сказали, что им нужен курс по лирике. В итоге только одна подписчица его купила

Майский интенсив по сочинениям. Третий поток «Салтычихи» закончился 9 мая. В конце месяца мы решили провести двухнедельный интенсив и закрепить перед экзаменом самые важные темы. Задания подбирали индивидуально, чтобы каждый ученик отработал сложные для себя темы.

На интенсив пришли шесть человек, пять из них — старые клиенты. За две недели мы заработали 24 000 Р, хотя надеялись, что экспресс-подготовка привлечет больше желающих.

С каждым участником майского интенсива мы созванивались и вместе составляли список тем для проработки

Доходы за год — 189 650 Р

Интенсив «Салтычиха» 125 000 Р
Майский интенсив 24 000 Р
Годовой курс 18 500 Р
Курс по речевым ошибкам 11 250 Р
Курс по лирике 4000 Р
Проверка сочинений 3900 Р
Штрафы по «Салтычихе» 3000 Р

Интенсив «Салтычиха»

125 000 Р

Майский интенсив

24 000 Р

Годовой курс

18 500 Р

Курс по речевым ошибкам

11 250 Р

Курс по лирике

4000 Р

Проверка сочинений

3900 Р

Штрафы по «Салтычихе»

3000 Р

Расходы за год — 89 695 Р

Реклама во «Вконтакте» 59 965 Р
Рассылка сообщений во «Вконтакте» 8600 Р
Налоги 7142 Р
Комиссия онлайн-кассы 6480 Р
Возврат оплаты курса 3000 Р
Розыгрыши книг среди подписчиков 2330 Р
Парсер TargetHunter 1094 Р
Виджет для отзывов 784 Р
Консультация юриста 300 Р

Реклама во «Вконтакте»

59 965 Р

Рассылка сообщений во «Вконтакте»

8600 Р

Комиссия онлайн-кассы

6480 Р

Возврат оплаты курса

3000 Р

Розыгрыши книг среди подписчиков

2330 Р

Парсер TargetHunter

1094 Р

Виджет для отзывов

784 Р

Консультация юриста

300 Р

Получается, за год на двоих мы заработали всего 99 955 Р.

Как и почему мы закрыли школу

После майского интенсива мы взяли небольшой перерыв: отдыхали, ждали результаты экзаменов своих учеников, планировали следующий учебный год. Хотели попробовать:

  • завести канал в «Тиктоке»;
  • пройти курсы ФИПИ и стать официальными экспертами по ЕГЭ;
  • запустить курс по русскому языку;
  • купить нормальное оборудование и перезаписать лекции.

В итоге решили продолжать на минималках, чтобы в новом учебном году еще раз убедиться в жизнеспособности «Салтычихи». Не убедились.

В сентябрьскую группу записалось всего три человека — мы заработали 12 000 Р без учета расходов. Нам бы пришлось проверять сочинения, вести основную группу во «Вконтакте», ежедневно публиковать лекции, общаться с участниками в чате. Все это отнимает много времени и сил, а вновь работать целый месяц за 5000 Р не хотелось.

Мы не видели перспектив и уже не верили, что в октябре резко увеличится количество учеников. Зато у конкурентов все было замечательно: они закрывали запись на курсы, потому что заканчивались свободные места. В итоге мы приняли тяжелое решение отменить курс и вернуть деньги ученикам.

Мы подсчитали, сколько часов потратили на развитие школы:

  • запись и монтаж лекций — 300 часов;
  • публикация 150 постов — 100 часов;
  • настройка рекламы — по 15 минут в день, итого — 68 часов;
  • проверка сочинений — 250 часов;
  • прочая работа — 30 часов.

В итоге получилось 748 часов на двоих — по 374 часа на человека. Наша общая прибыль — 99 955 Р, то есть 49 977 Р на каждую. За час работы я получала лишь 134 Р.

Извиняемся перед покупателями за отмену курса

Выводы: почему не получилось

Крупные конкуренты. Литература — не самый популярный предмет на ЕГЭ. Но на рынке есть несколько крупных школ, которые много лет развивают это направление. Мы не могли соперничать с ними ни по цене, ни по количеству отзывов. Пытались выделиться форматом, но и это не сильно помогло.

Ограниченный бюджет на продвижение. Мы не были готовы сильно вкладываться в рекламу. Наш среднемесячный бюджет на продвижение — 5000 Р. Охваты были ограничены, мы не могли достучаться до всех потенциальных клиентов.

Сложная аудитория. Все учебники по маркетингу учат работать со взрослыми, и никто не рассказывает, как продавать подросткам. Мы так и не выяснили, что же нужно школьникам.

Нехватка времени. Онлайн-школа была дополнительным проектом, а не единственным делом всей жизни. У нас с Катей есть основная работа, поэтому мы не могли уделять курсам много времени.


советы репетитора по русскому и литературе

— С чего начать подготовку к ЕГЭ-2022 на этом этапе?

— С диагностики имеющихся знаний. Нужно определить зону своего знания, зону своего незнания и ту переходную, «смутную» зону, в которой мы можем и наляпать ошибок, и сделать все правильно. Для этого надо написать две-три диагностических пробных работы в формате экзамена. Делать это нужно не дома и не в школе, а в непривычном месте, Если приходится организовывать диагностику самостоятельно, то сесть с незнакомым тестом и заранее распечатанными пустыми бланками в читальном зале районной библиотеки.

Через 3 часа 30 минут (для ЕГЭ по русскому языку) или 3 часа 55 минут (для ЕГЭ по литературе) работу необходимо завершить. К этому времени тексты должны быть переписаны на бланки, а ответы на тестовые задания перенесены в нужные клеточки в соответствии с правилами заполнения.

Очень важно не подглядывать заранее в задания, не «подворовывать» у себя время и помнить: черновики не проверяются, то, чего нет на бланках, не оценивается. Проверить работу — особенно письменную часть — должен специалист, то есть тот, кто умеет работать с экзаменационными критериями.

Получив результаты, начинаем совершенствоваться. Стабильность — признак мастерства, поэтому отрабатываем до автоматизма то, что знаем, и разбираемся со «смутной» зоной, устраняя «затыки». Что касается зоны незнания, тут два варианта: попробовать хотя бы поверхностно восполнить пробелы или смириться с тем, что за определенные задания никаких баллов вы не получите. Все зависит от ваших амбиций.

Работать можно самостоятельно, с репетитором или на экспресс-курсах. Единственное, что нужно учесть, — на ЕГЭ чудес не бывает. А срывов — сколько угодно.

— Каков наиболее эффективный алгоритм работы?

— Начать надо с изучения документов ФИПИ — демонстрационного варианта, инструкций по выполнению работы и критериев оценки, которыми руководствуются эксперты при проверке заданий. Потом изучить кодификатор, не пропуская ни одного раздела. Выучить термины — если мы не знаем, что такое парцелляция, как мы ее найдем? И отрабатывать конкретные задания по сборникам ФИПИ и онлайн на профильных ресурсах.

— Как правильно построить самостоятельную подготовку?

— При работе над сочинениями и ответами на развернутые вопросы полностью самостоятельным быть не получится. Их должен проверить специалист. Можно обратиться к своему учителю или, подготовив ряд работ, договориться о разовой консультации с репетитором, который укажет на ошибки. На худой конец можно договориться с друзьями и организовать себе кросс-проверку: вооружившись критериями, выставить друг другу оценки. Не факт, что они будут соответствовать реальному положению дел, однако вопиющие недостатки в своей работе вы увидите.

Курсы подготовки к ЕГЭ в мини-группах

 

Математика 11 кл.
18:00

Первое занятие — 21 сентября 2021 г.
Педагог — Онегина Галина Владимировна

недоступна для записи

     

Биология 11 кл.
18:00

Первое занятие — 22 сентября 2021 г.
Педагог — Липкин Андрей Андреевич

1 свободное место!

Физика 11 кл.
18:00

Первое занятие — 23 сентября 2021 г.
Педагог — Иванов Георгий Александрович

недоступна для записи

Химия 11 кл.
18:00

Первое занятие — 24 сентября 2021 г.
Педагог — Петрович Валерия Викторовна

2 свободных места!

Математика 11 кл.
9:00

Первое занятие — 25 сентября 2021 г.
Педагог — Брус Алексей Эдуардович

недоступна для записи

История 11 кл.
9:00

Первое занятие — 25 сентября 2021 г.
Педагог — Брыкина Юлия Яковлевна

1 свободное место!

 

Русский язык 11 кл.
14:00

Первое занятие — 26 сентября 2021 г.
Педагог — Мантикова Елена Александровна

недоступна для записи

     

Математика 11 кл.

18:00

Первое занятие — 6 октября 2021 г.
Педагог — Онегина Галина Владимировна

недоступна для записи

Литература 11 кл.
18:00

Первое занятие — 24 сентября 2021 г.
Педагог — Деменюкова Мария Сергеевна

2 свободных места!

Физика 11 кл.
11:30

Первое занятие — 25 сентября 2021 г.
Педагог — Иванов Георгий Александрович

недоступна для записи

Информатика 11 кл.
11:30

Первое занятие — 25 сентября 2021 г.
Педагог — Брус Алексей Эдуардович

недоступна для записи

 

Физика 11 кл.
11:30

Первое занятие — 9 октября 2021 г.
Педагог — Ступин Артем Сергеевич

недоступна для записи

       Информатика 11 кл.
18:00

Первое занятие — 12 октября 2021 г.
Педагог — Манилов Дмитрий Юрьевич

2 свободных места!

     

Математика 11 кл.
14:00

Первое занятие — 25 сентября 2021 г.
Педагог — Брус Алексей Эдуардович

недоступна для записи

     

Тест Миллера | Энциклопедия Первой поправки

Тест Миллера является основным юридическим тестом для определения того, является ли самовыражение непристойным. Он назван в честь решения Верховного суда США по делу Миллер против Калифорнии (1973 г.). Тест Миллера столкнулся с самой большой проблемой со случаями непристойности в Интернете. В деле Эшкрофт против ACLU (2002 г.), оспаривающем конституционность Закона о защите детей в Интернете, несколько судей поставили под сомнение конституционность применения стандартов местного сообщества Миллера к выступлениям в Интернете.На этом фото помощник юридического директора ACLU Энн Бисон делает жест во время пресс-конференции у здания Верховного суда во вторник, 2 марта 2004 года в Вашингтоне. ACLU заявил, что COPA нарушил гарантию свободы слова Первой поправки. Они оспорили закон от имени книжных интернет-магазинов, художников и других лиц, в том числе операторов веб-сайтов, которые предлагают подробные советы по сексу или информацию о здоровье. Верховный суд согласился с решением суда низшей инстанции о том, что COPA не прошел строгую проверку, используемую для рассмотрения дел о непристойном поведении. (AP Photo/Evan Vucci, использовано с разрешения Associated Press)

Тест Миллера является основным юридическим тестом для определения того, является ли самовыражение непристойным. Он назван в честь решения Верховного суда США по делу Miller v. California (1973).

Судья Бергер изложил рекомендации для присяжных по делам о непристойности

В этом случае Мелвин Миллер отправил по почте пять нежелательных брошюр управляющему ресторана и его матери, содержащим откровенные фотографии и рисунки мужчин и женщин, занимающихся разнообразными сексуальными действиями.Г-н Миллер был привлечен к ответственности за нарушение калифорнийского закона, согласно которому заведомое распространение материалов непристойного содержания считается правонарушением.

По мнению большинства, председатель Верховного суда Уоррен Бергер изложил то, что он назвал «руководством» для присяжных по делам о непристойном поведении. Эти руководящие принципы являются тремя зубцами теста Миллера. Это:

  • (1) найдет ли средний человек, применяющий современные общественные стандарты, работу, взятую в целом, апеллирующей к корыстным интересам;
  • (2) изображает или описывает ли работа явно оскорбительным образом сексуальное поведение, конкретно определенное применимым законодательством штата; и
  • (3) не имеет ли произведение в целом серьезной литературной, художественной, политической или научной ценности.

Миллер хотел национальный стандарт непристойности, а не местный

Миллер утверждал, что должен быть национальный стандарт непристойности, а не тот, который основан на стандартах местного сообщества. Но большинство не согласилось, написав, как известно, что «[это] нереалистично и не конституционно правильно читать Первую поправку как требующую, чтобы жители штата Мэн или Миссисипи принимали публичное изображение поведения, признанного терпимым в Лас-Вегасе или Нью-Йорке. ”

В Поуп против.Illinois (1987), Суд постановил, что проверяющий факт должен применить национальный стандарт к третьему аспекту.

Тест Миллера сталкивается с проблемами из-за дел о непристойности в Интернете

В последующие десятилетия тест Миллера столкнулся с самой серьезной проблемой, связанной со случаями непристойности в Интернете. В деле Эшкрофт против ACLU (2002 г.), оспаривающем конституционность Закона о защите детей в Интернете, несколько судей поставили под сомнение конституционность применения стандартов местного сообщества Миллера к выступлениям в Интернете.

Например, в своем совпадающем мнении судья Энтони Кеннеди высказал мнение, что применение стандартов местного сообщества может привести к существенному подавлению защищенной речи, написав: «Веб-издатель в сообществе, где авангардная культура является нормой, может не иметь желания достигать национальный рынок; он может захотеть поговорить только со своими соседями; тем не менее, если подслушивающий в более традиционном сельском сообществе решит подслушать, издатель ничего не сможет сделать».

Федеральные судебные преследования за непристойность уменьшились за последнее десятилетие, но государственные преследования за непристойность продолжаются в том, что эксперт по правовым вопросам Дженнифер Кинсли называет «мифом об устаревшей непристойности».

Дэвид Л. Хадсон-младший . является профессором права в Белмонте, который широко публикуется на темы Первой поправки. Он является автором аудиокурса из 12 лекций по Первой поправке под названием Свобода слова: понимание Первой поправки (Now You Know Media, 2018). Он также является автором многих книг о Первой поправке, в том числе Первая поправка: свобода слова (Thomson Reuters, 2012 г.) и Свобода слова: расшифрованные документы (ABC-CLIO, 2017 г.).Эта статья была первоначально опубликована в 2018 году.​

Отправить отзыв об этой статье

Не позволяйте учащимся использовать банки тестов для обмана

Многие издатели учебников теперь делают экзаменационные вопросы и ответы доступными для преподавателей, которые используют их книги. Эти «тестовые банки издателей» (PTB) могут быть благом для преподавателей, у которых мало времени. «Составление тестовых вопросов действительно требует много времени», — сказала Кристин Ченг, доктор философии, которая этой осенью начнет работу в качестве доцента бухгалтерского учета в Университете Миссисипи в Оксфорде, штат Миссисипи. «Время действительно драгоценно. Мне нужно посвящать каждую свободную минуту своим исследованиям, чтобы удержаться на должности и изменить мир».

Но у тестовых банков есть один существенный недостаток: студенты нашли способы получить к ним доступ. Теперь, благодаря быстрому и простому поиску в Интернете, тестируемые могут анонимно читать многочисленные вопросы теста, а в некоторых случаях даже заранее увидеть свой настоящий экзамен. В то время как некоторые студенты используют банки тестов в качестве учебных пособий, другие ищут тестовые вопросы, намереваясь обмануть.

Ченг и Д.Ларри Крамбли, CPA/CFF, доктор философии, профессор бухгалтерского учета в Университете штата Луизиана в Батон-Руж, штат Луизиана, изучил использование тестового банка студентами на уроках бухгалтерского учета и написал о своих выводах в статье в Journal of Accounting Education. , «Использование студентами и преподавателями тестовых банков издателей и последствия для честной игры» (том 42, март 2018 г. ). Они определили, что 48% студентов использовали PTB, и что те, кто это сделал, получили преимущество в производительности примерно на 30%.

Выводы Ченга и Крамбли показывают, что PTB могут представлять серьезную угрозу честной игре, начиная с уроков бухгалтерского учета.Мы поговорили с ними об их исследовании, их результатах и ​​их советах о том, как преподаватели могут затруднить использование студентами тестовых банков для мошенничества.

Генезис статьи

Крамбли задумал изучить тестовые банки после того, как был потрясен, узнав, что экзаменационные вопросы, которые он помог написать для учебника «Судебная и следственная бухгалтерия », были легко доступны в Интернете. Он изучил этот вопрос и обнаружил академическую серую зону, которую не каждый будет обсуждать.

По его словам, некоторые студенты не считают использование банков тестов проблематичным. «Нельзя винить студентов, — сказал он. «Многие из этих студентов не думают, что это жульничество».

Он высказал свои опасения Ченгу, тогдашнему доценту ЛГУ. «Это очень сложный, но чрезвычайно важный вопрос», — сказал он.

Поначалу Ченг «не думала, что это имеет большое значение», — вспоминает она. Но Крамбли убедил ее в обратном.

Исследование и выводы

Учащиеся, использующие PTB для списывания, часто запоминают ответы на вопросы PTB вместе со специфическими текстовыми подсказками.Например, предположим, что студент видит вопрос с несколькими вариантами ответов о сумме подоходного налога, удержанного из бонусов, полученных бейсболистами Кабс. Ответ на вопрос: 6250 долларов. Студент мог запомнить реплики «детеныши» и «удержанный подоходный налог» вместе с 6250 долларов и, таким образом, смог ответить на вопрос на экзамене, не понимая принципов бухгалтерского учета, лежащих в его основе.

Ченг и Крамбли разработали криминалистический метод определения того, действительно ли учащиеся знали, как выполнять вычисления, необходимые для ответов на экзаменационные вопросы, или же они использовали для ответа на них предварительные знания вопросов PBT. Они дали студентам экзамен с несколькими вариантами ответов, содержащий как вопросы PTB, так и вопросы из других источников. Они также изменили некоторые вопросы PTB, сохранив текстовые подсказки, такие как «детеныши» и «удержанный подоходный налог», и сделав исходный «правильный» ответ из PTB одним из вариантов, но изменив соответствующие цифры. Они предположили, что студенты, которые последовательно выбирали исходные ответы из PTB, скорее всего, запоминали вопросы.

Проведя статистический анализ ответов студентов, Ченг и Крамбли определили, что 48% студентов использовали PTB и что те, кто это сделал, сдали экзамены примерно на 30% лучше, чем те, кто этого не сделал.

Этические и педагогические последствия

Авторы утверждают, что использование PTB может затруднить оценку обучения учащихся. Они отметили, что преподаватели, которые используют PTB, могут быть не в состоянии отличить студентов, которые хорошо справились с тестом, потому что они знали материал, и тех, кто хорошо справился с тестом, потому что они запомнили ответы.

Использование

PTB также имеет некоторые последствия для честной игры. Хотя некоторые студенты используют банки тестов для обучения, Крамбли сказал, что он не считает это справедливым по отношению к студентам, которые не имеют к ним доступа или не будут их использовать по этическим соображениям.Студенты, которые не используют PTB, могут «пострадать от реальных последствий», написали он и Ченг. «Поскольку экзамены в классе часто составляют значительную часть оценок учащихся, учащиеся, которые не используют PTB, вероятно, получат более низкие результаты тестов». Это, в свою очередь, может повлиять на оценки студентов по курсу и общий средний балл и, возможно, в конечном итоге на их перспективы трудоустройства.

Использование тестового банка также может иметь серьезные последствия для профессии и для бухгалтерского образования. Работодатели ожидают от новых сотрудников определенных фундаментальных знаний в области бухгалтерского учета.Учащиеся, которые только запомнили ответы на тесты, могут получить плохие оценки или с трудом сдать сертификационные экзамены. Это может снизить их шансы на продвижение по службе и, в конечном счете, плохо отразиться на школах, которые они окончили.

Ченг и Крамбли называют свое исследование тревожным сигналом для научных кругов. Их цель, как они написали, состоит в том, чтобы исследование «послужило катализатором, который вызовет дискуссии между всеми акционерами (например, студентами, преподавателями, администраторами) о том, как обеспечить равные условия в сфере образования.

Что может факультет

По словам Ченга и Крамбли, преподаватели

, которым часто не хватает времени, вряд ли полностью откажутся от использования PTB. Тем не менее, есть способы, которыми преподаватели могут затруднить использование студентами PTB для обмана. Ченг и Крамбли рекомендуют следующее:

  • Обсудите правильное использование банков тестов со студентами в начале семестра. Помните, что то, что вы разрешаете, может отличаться от того, что делает другой профессор.
  • Напишите свои собственные вопросы, используя вопросы PTB в качестве отправной точки.
  • Изменить вопросы PTB, чтобы ответы не совпадали с теми, которые легко доступны в Интернете.
  • Используйте вопросы PTB от нескольких издателей (обратите внимание, что некоторые издатели не разрешают преподавателям использовать свои PTB, если они не приобрели свои учебники).
  • Больше полагайтесь на эссе и открытые вопросы, которые требуют от учащихся демонстрации полученных знаний.

Ченг и Крамбли также отмечают, что в разделе «Преподавание, обучение и учебная программа» AAA есть новый комитет, занимающийся созданием банка тестов с множественным выбором, не привязанного к издателю учебников.Они приглашают преподавателей внести вопросы и ответы.

Дон Вотапка — писатель-фрилансер из Джорджии . Чтобы прокомментировать эту статью или предложить идею для другой статьи, свяжитесь со старшим редактором Кортни Вьен по адресу [email protected]

Студенческие ресурсы — Университет Лонгвуда

Тест на знание языка

Новые студенты

Вы пройдете языковой тест во время летней ориентации и регистрации. Свяжитесь с офисом First Year Experience Office для получения дополнительной информации.

Студенты, продолжающие обучение

Вступительный тест предназначен для учащихся, уже имевших опыт владения языком. Он проводится онлайн и занимает от 10 до 20 минут. Если вы хотите продолжить изучение языка, с которым у вас уже есть опыт, свяжитесь с доктором Бреттом Марцем по адресу [email protected]


Консультирование по специальностям английского языка

Контрольный список рекомендаций по английскому языку для специалистов по английскому языку, 2018–2021 (pdf)
Контрольный список рекомендаций по английскому языку для концентрации внимания на творческом письме, 2018–2021 (pdf)
Контрольный список рекомендаций по английскому языку для концентрации профессионального письма, 2018–2021 (pdf) Концентрация литературы, 2018–2021 (pdf)
Контрольный список рекомендаций по английскому языку для изучения английского языка в средней школе, 2018–2021 (pdf)


Консультирование по специальностям «Современные языки»

  • Контрольный список рекомендаций по курсу «Современные языки» 2020–2021 (pdf)
  • Контрольный список рекомендаций по курсу «Современные языки» 2019–2020 (pdf)
  • Контрольный список рекомендаций по курсу «Современные языки» 2018–2019 (pdf)
  • Контрольный список рекомендаций до осени 2018 г. MOLA (pdf)
  • Контрольный список рекомендаций для специалистов по современным языкам: 2017-2018 (pdf)
  • Контрольный список рекомендаций для специалистов по современным языкам: 2016–2017 (pdf)

Пожалуйста, свяжитесь с офисом отдела английского и современных языков для получения контрольных списков до 2018 года.


Консультирование и планирование для специалистов по английскому языку, желающих получить сертификат учителя средней школы 

  • Контрольный список рекомендаций по английскому языку для основных направлений английского языка, 2018–2021 (pdf)
  • Начиная с осени 2018 г. Контрольный список рекомендаций по английскому языку, сертификат учителя средней школы. (pdf)
  • Лист планирования на 4 года (pdf)
  • Контрольный список рекомендаций для специалистов по английскому языку, желающих получить сертификат учителя средней школы (pdf) 
  • Варианты размещения (pdf)
  • Управление профессиональных услуг
  • Прием в программу подготовки учителей
  • Праксис и тестирование VCLA
  • Сроки

 

RESNA > Сертификация > Специалист по вспомогательным технологиям (ATP) > Подготовка к экзамену ATP

Ресурсы для экзаменов ATP

Уровень профессиональных знаний, опыт AT, образование, стиль обучения и сдачи экзаменов у каждого кандидата различаются. Таким образом, вы находитесь в лучшем положении, чтобы структурировать подготовительные мероприятия в соответствии с вашими потребностями. Предлагаемые ресурсы, упомянутые здесь, должны служить отправной точкой для планирования ваших подготовительных мероприятий. Другие ресурсы, не указанные в списке, могут оказаться для вас более полезными. Предоставление RESNA рекомендуемых ресурсов не гарантирует успеха на экзамене и не означает одобрения перечисленных ресурсов. Перечисленные ресурсы просто отражают информацию, полученную из источников в отрасли AT, других организаций, а также членов и сертификаторов RESNA.

Инструмент готовности ATP (PDF)

Справочные материалы для индустрии вспомогательных технологий

Обзорные курсы, семинары, практикумы ATP

Обзор курса AT Fundamentals

На этом учебном семинаре, проводимом авторизованными инструкторами RESNA и текущими ATP, представлен всесторонний обзор концепций вспомогательных технологий и передового опыта отрасли, охватывающий 5 областей Свода знаний ATP (ATBOK):

  • ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТЕЙ
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ ВМЕШАТЕЛЬСТВА — ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
  • РЕАЛИЗАЦИЯ ВМЕШАТЕЛЬСТВА (ПОСЛЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ)
  • ОЦЕНКА ВМЕШАТЕЛЬСТВА (ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ)
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

На протяжении всего курса используются несколько видов деятельности для закрепления тем и улучшения усвоения знаний. Эти мероприятия включают открытые вопросы от преподавателя к студентам, вопросы на сопоставление и опросы, групповые действия, открытые/закрытые вопросы и групповые обсуждения. Этот интерактивный метод обучения основан на надежных теориях обучения взрослых.

Этот учебный курс поможет кандидатам просмотреть и освежить свои знания в области вспомогательных технологий, а также поможет определить области, которые им необходимо изучить для сдачи экзамена ATP.

Особенности курса

  • Официальный учебный курс РЕСНА
  • Преподается авторизованным инструктором RESNA и действующим ATP
  • Сотрудничество с одноклассниками
  • Реальные обучающие мероприятия и сценарии
  • Доступ к практическому онлайн-экзамену — с подсчетом диагностических баллов
  • Основы вспомогательных технологий, 4-е изд.»

RESNA объявляет онлайн и очный курс по основам АТ

Зарегистрируйтесь заранее, чтобы забронировать место. Размер класса ограничен, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие. Количество мест ограничено!

Просмотрите список курсов и зарегистрируйтесь.

Курс AT Fundamentals помогает кандидатам просмотреть и освежить свои знания в области вспомогательных технологий и может помочь определить области, которые им необходимо изучить для экзамена ATP, но это не курс подготовки к экзамену ATP.Этот курс будет представлять собой онлайн-курс под руководством инструктора, разработанный как удобный, экономичный и эффективный способ участия для занятых специалистов по AT.

Справочники от РЕСНА Пресс

Следующие справочники можно приобрести в RESNA Press. Обратите внимание, что эти книги являются общими справочными текстами в области вспомогательных технологий, которые многие сертифицированные специалисты сочли полезными для общего ознакомления с темами AT, но они не одобрены RESNA в качестве руководства по подготовке к экзамену, поскольку вопросы на экзаменах не взяты непосредственно из эти книги. Форма для заказа этих книг и других изданий доступна на сайте-магазине RESNA.

Основы вспомогательных технологий, 4-е издание. Это учебное пособие разработано специально для использования в сочетании с курсом «Основы вспомогательных технологий», предлагаемым RESNA в разное время и в разных местах. Он содержит двенадцать модулей, написанных экспертами в данной области, а также раздаточные материалы по курсу, ссылки и другую информацию, представленную в курсе «Основы».

Вспомогательные технологии: принципы и практика — 4-е издание, А.Cook & J. Miller Polgar: это базовый учебник для подготовки специалистов в области ассистивных технологий (написанный на уровне аспирантов), в котором излагаются принципы, лежащие в основе практики предоставления услуг в области ассистивных технологий, и настоятельно рекомендуется для практикующих специалистов и поставщиков в этой области. .

Используя эти ресурсы в качестве учебного пособия, спросите себя:

  • Можете ли вы ответить на вопросы в конце глав?
  • Вы успешно синтезировали информацию?
  • Можете ли вы применить эту информацию к ежедневному предоставлению услуг AT, к другим областям вспомогательных технологий, к общим потребностям клиента, который будет использовать различные формы вспомогательных технологий?

Обзоры испытаний и информация | Бурос Центр Испытаний

Бюро публикует авторитетные справочные материалы, которые содержат описания и откровенно критические оценки коммерчески доступных тестов, необходимых для специалистов, занимающихся оценкой, выбором и использованием тестов. Наши публикации, признанные во всем мире за свое качество, содержат экспертные и независимые источники информации об испытаниях.

Контактная информация

Зои Макманаман
Офис-ассистент
(402) 472-6203

Ежегодник психических измерений

Серия Ежегодников психических измерений включает своевременные, ориентированные на потребителя обзоры тестов, предоставляющие оценочную информацию для продвижения и поощрения информированного выбора тестов.

Тесты в печати

Tests in Print служит исчерпывающей библиографией всех известных коммерчески доступных тестов, которые в настоящее время печатаются на английском языке.

Pruebas Publicadas en Español

Разработанный, чтобы помочь испаноязычным и англоговорящим людям найти информацию о тестах на испанском языке, этот ресурс содержит подробные описания коммерчески доступных тестов по испанскому языку. Тесты, проиндексированные в Pruebas Publicadas en Español, включают тесты, полностью разработанные на испанском языке, и тесты, содержащие только одну или две испанские формы.

Обзоры тестов онлайн

Получите доступ к онлайн-обзорам тестов точно так же, как они появляются в серии Ежегодников психических измерений.Найдите бесплатную информацию о более чем 3500 имеющихся в продаже тестов, большинство из которых были критически рассмотрены Центром тестирования Buros. Обзоры можно приобрести за 15 долларов за название теста.

Подписка на базу данных

Обзоры тестов и описательная информация из наших справочников доступны в EBSCO и Ovid/SilverPlatter во многих академических библиотеках. Эти базы данных по подписке обеспечивают доступ к обзорам из первого Ежегодника психических измерений (1938 г.) до самого последнего тома, а также к описаниям тестов из Tests in Print и Pruebas Publicadas en Español.Базы данных обновляются каждые 6 месяцев, чтобы обеспечить своевременный доступ к актуальной информации.

Информация для рецензентов

Центр тестирования Buros ежегодно публикует обзоры сотен тестов в нашей серии Ежегодников психических измерений и в Интернете через Test Reviews Online. Мы рассчитываем на помощь профессионалов, которые добровольно жертвуют своим временем и опытом в процессе рецензирования.

Информация для тестовых издателей

Если вы являетесь автором или издателем нового или пересмотренного коммерчески доступного теста, мы хотим услышать от вас! Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]орг

Si usted es el autor o editor de una prueba nueva o revisada que esta disponible comercialmente, ¡queremos saber de ti! Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Уважаемые обозреватели

Чтобы получить звание «Заслуженный рецензент», лицо должно внести свой вклад в шесть или более томов «Ежегодника ментальных измерений». Центр тестирования Buros ценит и признает многолетний вклад выдающихся рецензентов в успех серии Ежегодников психических измерений.

Книги IMAT и советы по подготовке к 2022 году

Подготовка к IMAT в 2022 году является ключом к успешной сдаче теста. Учащиеся прошлого года сообщили нам о лучших книгах для подготовки , в которых содержались наиболее подходящих материалов для экзамена IMAT, который мы представим ниже. Изучение этих книг вместе со списком предметов IMAT является основой вашей подготовки к IMAT.Наряду с книгами, которые вы можете заказать на Amazon, мы также перечисляем некоторые бесплатные ресурсы внизу этой страницы.

 

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ: книги по критическому мышлению (анализ текста) и решению проблем для IMAT

Учебник по навыкам мышления (Марк Доус)   остается наиболее рекомендуемой книгой на протяжении многих лет для раздела критического мышления и логического мышления.

Эта книга, созданная Кембриджем (так же, как и сам IMAT), дает подробное объяснение методов решения подобных вопросов.Это может быть очень полезно, особенно если эта область для вас довольно новая.


Практика, практика, практика вопросы для IMAT!

Крайне важно, чтобы вы отрабатывали как можно больше вопросов. Вот наиболее рекомендуемые книги с практическими вопросами по всем темам IMAT. Хотя UKCAT — это совершенно другой экзамен, в этих книгах содержится большое количество вопросов, которые помогут вам освоить IMAT, особенно в разделе логических рассуждений.

BMAT — еще один вступительный медицинский тест, разработанный Кембриджем, и хотя он включает в себя некоторые темы, не включенные в IMAT, вопросы очень похожи, а уровень сложности между двумя экзаменами относительно близок.

Учебники с комментариями к ответам на итальянском языке:

  1. Тест Hoepli: IMAT – вопросы на английском языке, но пояснения только на итальянском языке. Студенты сообщили о некоторых незначительных ошибках, но это может быть хорошим решением, если вам нужно еще больше вопросов для решения
  2. Editest: 2000 quiz  – предлагает еще один практический учебник с 2000 вопросами на английском языке, но решения написаны только на итальянском языке. Здесь также вы можете найти добавленную симуляцию
  3. Альфа-тест. прочтите сначала это:  – Вы наверняка наткнетесь на эту серию, когда будете изучать подготовительные книги. Раньше они были одним из самых популярных учебников IMAT, а также первыми изданными. Однако вопросы намного проще, чем те, которые были представлены в предыдущих статьях IMAT. Поэтому мы советуем вам не полагаться на них для соответствующей подготовки. Скорее их можно использовать в качестве дополнительной практики только после того, как вы закончите решать некоторые из более сложных сборников вопросов.

Вы можете задаться вопросом: «Зачем покупать книгу с пояснениями на итальянском языке»?
Вот почему: успех в IMAT можно описать одним словом: практика. Вы можете провести месяцы, погрузившись в книги по теории биологии или химии, но это не принесет вам никакой пользы, если вы не потратите время на то, чтобы применить эти знания на практике. Таким образом, чем больше вопросов вы решите, тем лучше вы будете подготовлены.

Вот почему мы рекомендуем получить все учебники, которые вы можете (и использовать их!) и комбинировать разные типы, поскольку каждый из них предлагает разные уровни сложности.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ: книги по научной теории для IMAT

Научная часть IMAT состоит из 4 основных предметов: биологии, химии, физики и математики. Разделы биологии и химии составляют большую часть научной части IMAT и, следовательно, имеют наибольшую отдачу от вложений времени. Тем не менее, если у вас нет научной подготовки в одной из областей IMAT или если вы хотите просмотреть материал на английском языке, вам следует подумать о приобретении книг, указанных ниже.Вы должны стремиться просмотреть весь материал на уровне A-levels/highschool.


Книги по биологии для IMAT

Этот раздел оформлен немного иначе, чем остальные разделы журнала «Научные знания». В то время как химия, математика и физика требуют хорошего понимания концепций, а вопросы не сильно меняются по теме из года в год, биология требует более подробных и разнообразных знаний. Поэтому, вероятно, было бы неплохо использовать комбинацию более полных книг.

Для получения всесторонних и глубоких знаний учащимся рекомендуется выбрать более углубленную книгу по биологии. Неважно, какой из них вы выберете, если он соответствует этим требованиям. Вот несколько книг, рекомендованных для вас студентами:

Повторные книги для A-level содержат сжатый обзор большинства основных понятий. Они являются хорошим вариантом для последних этапов вашей подготовки, но их может быть недостаточно в качестве единственного источника для подготовки к биологии.

Книги по химии IMAT

Как упоминалось выше, книги для A-level содержат содержательное изложение основных понятий химии.Используйте его в качестве справочника перед экзаменом или в случае, если у вас уже есть существенные знания по темам.

Если вы находите химию особенно сложной , вы можете рассмотреть более исчерпывающий ресурс, например:

Книги IMAT по физике и математике

Для этих двух разделов мы советуем вам , а не погрузиться в исчерпывающий книги, а скорее изучите ключевые понятия , которые чаще всего повторяются в прошлых статьях. Математика и физика могут показаться самыми сложными разделами для многих студентов, некоторые даже решают не изучать их вообще, поскольку они включают всего 8 вопросов и кажутся крупными инвестициями с небольшой отдачей, но это огромная ошибка ! Хитрость здесь в том, что фактически темы вопросов в этом разделе редко меняются с годами, поэтому, если вы овладеете некоторыми из этих ключевых понятий, затрачивая относительно мало времени, вы сможете легко получить несколько баллов в IMAT.

* Честно говоря, я бы НЕ рекомендовал дипломные книги IB для этого раздела , так как они заставят вас потерять слишком много драгоценного времени. В идеале используйте их:

Другое, бесплатные ресурсы для подготовки к IMAT

Академия Хана ( https://www.khanacademy.org/test-prep/mcat ) — это бесплатный ресурс, который вы можете использовать для подготовки для всех научных предметов.

Соответствующие статьи:

 

Основатель
Алекс является выпускником Медицинской программы Харви в Университете Павии и основателем MEDschool.Это. Он является резидентом в области офтальмологии и исследователем в области офтальмологической генной терапии в Германии.

Последние сообщения Alex Ochakovski (Pavia) (посмотреть все)

Подготовка к экзамену | Сертификация SHRM

Вы взяли на себя обязательство инвестировать в свое будущее, теперь дайте себе наилучшие шансы на успех. SHRM предоставляет различные ресурсы для удовлетворения ваших потребностей в подготовке к сертификации SHRM.

Система обучения SHRM является предпочтительным ресурсом для подготовки к сертификационному экзамену SHRM.Предпочитаете ли вы учиться самостоятельно или под руководством инструктора, у нас есть программа для вас. Мы также предлагаем варианты группового обучения.

Хотите сделать еще один шаг в подготовке? Улучшите свое обучение с помощью вебинаров по подготовке к сертификации SHRM.

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ?

Эффективные и проверенные результаты

Эта интерактивная система, разработанная специально для взрослых учащихся, сочетает в себе глубокие знания в области управления персоналом с реальными жизненными ситуациями, чтобы помочь вам усвоить материал и подготовиться к успешной сдаче сертификационного экзамена.

Индивидуальный подход

Система обучения SHRM динамически предоставляет контент и инструменты, необходимые для заполнения уникальных пробелов. Темы также представлены небольшими кусочками, поэтому вы можете заниматься в любое время и в любом месте, которое соответствует вашему графику.

Текущие и актуальные темы

Будьте готовы к современным сложным задачам управления персоналом. Глобально применимый контент поможет вам освоить SHRM BASK и узнать все, что вам нужно, чтобы стать дальновидным, стратегическим и эффективным профессионалом в области управления персоналом в будущем.

УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ

Система обучения SHRM состоит из четырех учебных модулей, основанных на Свод прикладных навыков и знаний SHRM (SHRM BASK™). Информация разбита на разделы, которые можно использовать, чтобы убедиться, что вы понимаете и можете применять ее на экзамене SHRM-CP или SHRM-SCP, а также в повседневной практике.

Компетенции

Лидерство и навигация

Разнообразие

Управление отношениями

Global Mindset

Global Mindset

Бизнес Acumen

Консультация

Analytical Aptitude

человек

HR Стратегия

Приобретение таланта

Сотрудник Обручамент и удержание

Обучение и разработка

Общая награда

Организация

Структура HR

Организационная эффективность и разработка

Рабочая сила 42

Сотрудник Трудовые отношения

Управление технологиями

Рабочее место

Управление глобальной рабочей силой

Управление рисками

Корпоративная социальная ответственность

U.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.