Баллы по обществознанию егэ таблица оценок. Перевод баллов ЕГЭ: Детальное описание системы оценивания
Система оценивания на ЕГЭ по математике профильного уровня существенно сложнее. Во-первых, экзаменационные задания имеют разную «цену». Задания из первой части (с кратким ответом) наиболее «дешевы»; самыми «дорогими» являются последние две задачи (уравнение или неравенство с параметром и задача по теории чисел).
В 2016 году идеальное решение всех девятнадцати заданий может принести 32 первичных балла . Максимальное количество баллов уменьшилось по сравнению с 2015 годом на два, поскольку в первой части теперь предлагается не 14, а 12 заданий.
Первичные баллы переводятся в тестовые баллы . Шкала перевода незначительно изменяется от года к году. Ниже приведена таблица, которая использовалась на ЕГЭ по математике в 2015 году. Обратите внимание: соответствующая функция сильно отличается от линейной: быстрый рост в области низких оценок сменяется более плавным в середине шкалы.
ЕГЭ по математике (профильный уровень). Шкала перевода первичных баллов в тестовые баллыПервичный балл | Тестовый балл |
0 | 0 |
1 | 5 |
2 | 9 |
3 | 14 |
4 | 18 |
5 | 23 |
6 | 27 |
7 | 33 |
8 | 39 |
9 | 45 |
10 | 50 |
11 | 55 |
12 | 59 |
13 | 64 |
14 | 68 |
15 | 70 |
16 | 72 |
17 | 74 |
18 | 76 |
19 | 78 |
20 | 80 |
21 | 82 |
22 | 84 |
23 | 86 |
24 | 88 |
25 | 90 |
26 | 92 |
27 | 94 |
28 | 96 |
29 | 97 |
30 | 98 |
31 | 99 |
32 | 100 |
33 | 100 |
34 | 100 |
Для поступления в ВУЗ необходимо набрать минимум 27 баллов (т. е., решить 6 простейших заданий из первой части). Естественно, поступление в серьезные учебные заведения требует существенно более высоких результатов.
Хотелось бы еще раз подчеркнуть: приведенная таблица — лишь ориентир! При выставлении тестового балла учитывается не только количество первичных баллов, но и относительная сложность решенных задач, а также количество школьников, справившихся с тем или иным заданием. Таким образом, окончательная «формула» перевода баллов будет известна лишь после сдачи ЕГЭ — 2016 по математике всеми выпускниками.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Есть бесплатный репетитор — интернет, книги и т.д. Но… надо пахать, пахать самому без напоминаний и контроля. А ещё такой вопрос: в какие это годы человек из обычной средней школы, не прилагавший самостоятельно усилий, поступал в МГУ, МФТИ и т.д.? Для чего существовала и существует ВЗМШ? для чего создавались ФМШ?
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Имхо, и направить ребёнка в соответствующее место…
Вспомнился почему-то старший коллега. Его «родина» — Первомайка, с «потолком» — НИИЖТ. Вот и поступил он туда благополучно. На математике задавал мнооого вопросов преподавателю. На что тот сказал: «Молодой человек, Вам с такими вопросами надо идти в НГУ!» Куда он и отправился и благополучно окончил.
«предмет» преподается в школах в разном объеме, у кого-то 10 часов математики в неделю, у кого-то три. Что в этом контексте «знать предмет»?
Вот когда-то на вступительных в НГУ предлагались задания. которые «не выходят за рамки школьной программы. но требуют творческого применения полученных в школе знаний». ЕГЭ же в спецификации объявляет, что для 100 баллов нужны знания, выходящие за рамки программы общеобразовательного класса.
вообще давно ходило намерение при аттестации учителей заставлять их сдавать ЕГЭ по предмету. Может мы тут спорим, а учителя уже сдают?
То есть я не против того, чтоб учителя по собственному желанию ходили сдавать ЕГЭ. Но я не знаю, что там принципиально нового произойдет от такой сдачи. Учителя в любой момент имеют возможность взять вариант и прорешать. И увидеть, что лично у них вызывает сложность. И есть ли дети, которых надо научить тому, что не умеет и не может сам учитель. А если есть, то как тут быть. В общем-то учителя так и работают.
Юша
Я гораздо оптимистичнее вас и считаю, что большинство учителей очень прилично сдадут егэ, на 90-100 баллов многие. Не все, наверное. Так и не надо ставить требования всем сдать на 100. Надо просто пойти и сдать. На сколько получится.
Нас с вами сейчас никто не рассудит. Мы НЕ знаем — как бы написали учителя. А вот если бы знали, то могли бы вынести оценку самому ЕГЭ и системе школьного образования.
В частности, найти понимание таких вещей:
«Это экзамен, который точно можно сдать на 100, если знать предмет.»
Или
«Это экзамен, который точно можно сдать на 70, если знать предмет. А 100 — это для гениев».
А еще будет понимание такого вопроса:
«Это экзамен, который можно сдать на 90-100 без репетитора»
«Это экзамен, который нельзя сдать на 90-100 без репетитора».
Сейчас в обществе странное отношение к ЕГЭ, много мифов, много упреков. Возможно, они справедливы, возможно — нет.
Мне кажется, если бы все учителя этот экзамен сдали, то мифов было бы меньше, а еще — были бы изменения и в самом экзамене, выявились бы учителями в нем все те косяки, которые есть.
А еще учителя сейчас сильно пугают детей Егэ. Потому что для них это неизвестность. А если бы прошли через него сами — и страхов было бы меньше!
19 задача — это олимпиадная задача. 17-ая тоже очень часто не слабая задача.
Имхо, уровень 90-100 баллов — уровень подготовки и показатель способности учиться в лучших ВУЗах страны. Объясните мне: откуда в школах страны возьмется такое количество таких учителей. Что они с таким уровнем там забыли?
Добавлено спустя 48 секунд:
Зачем?
Некоторым детям требуется личное общение. Иногда не хватает одного малюсенького уточнения.
21OKSI
Но это ж либо на уровне государства вопрос надо решать, с возможностью выбора. либо на уровне индивидуальном. родители ищут возможность для собственного ребенка.
В общем-то интернет сильно упрощает дело. Можно вполне найти разбор решений 18 и 19 задач.
sono io
Имхо — потому что «нет».
Потому что неважно — гуманитарный класс или нет, но ученик должен иметь возможность получить консультацию у своего учителя в полном объеме. Не надо делить детей по классам, как будто выбор класса реально о чем-то важном говорит. В некоторых гимназиях-лицеях конкурс в физ-мат класс зашкаливает, и дети, имеющие выше среднего уровень подготовки, попадают в гуманитарный (химико-биологический, филологический, исторический, экономический и пр.) классы.
И никто не говорит, что учитель обязан вытянуть каждого ученика. Учитель себя должен вытянуть на приличный балл в ЕГЭ. Иначе, какой бы он ни был талантливый педагог, но ученика ему на высокий балл не подготовить — ибо сам не знает ответа.
21OKSI
В школе старшего сына учитель очень даже разбирала с ними 18 задание — подробно и долго. И многие ребята его успешно решили. Про 19 — не знаю, какое это. А про 18 — помню, потому что много обсуждали.
Это еще большой вопрос про право выбора. У нас город несколько меньше Новосибирска — 6 школ и гимназия. Ни в одной из школ, ни один из учителей, даже в профильных математических группах, не разбирал с детьми 18 и 19 задание. С кем-то родители занимались (я знаю одного такого, повезло), а у кого-то выбора не было вообще. Нам хоть математика профильная и не нужна, но в случае чего выбор состоит только в переезде. Про деревни относительно данной ситуации страшно подумать.
я б сказала. что каждый ученик имеет право выбрать такого учителя, который его может подготовить на высокий уровень. Но воспользоваться ли этим правом — дело ученика. Есть огромное количество детей. которым вообще не нужен этот высокий уровень. Тогда только во вред ученику насильное затаскивание его супер-пупер учителем на высокие баллы ЕГЭ. Сдал базу — показал знание математики на культурном уровне. Нужна математика как основа дальнейшего развития — нужен учитель более высокого уровня.
да в каком-нибудь 11-м гуманитарном пусть работает, почему нет? sono io
Мы не спрашиваем, хочет ли ребенок в бауманку или в местный вуз. Он идет и решает все задания ЕГЭ и получает свой балл. Так и учитель должен пойти и решить. И получить свой балл. Что тут сложного?
Относительно того, что не все учителя готовят на высокий уровень егэ…. Сложный это вопрос. У нас вроде как равные права на образования. Значит КАЖДЫЙ ученик имеет право на учителя, который МОЖЕТ подготовить его на высокий уровень егэ. Я не думаю, что это прям 100 баллов должно быть. Но все-таки, достаточно высокий балл учитель должен уметь получить. Если учитель к этому не готов, имхо, он не должен работать в 11 классе. В любом другом, но не в 11.
Что Вы имеете ввиду под словами «решить ЕГЭ»? Решить на минимум, позволяющий получить аттестат? решить на уровень зачисления в местный ВУЗ? обязательно решать на уровень, например, МГУ или Бауманки?
И ещё один момент: уметь что-то делать самому и умение объяснить другому…. несколько разные вещи…
Странно, если усителю сложно решить егэ. Тогда чему он научит детей?
Жаль, что только одна учительница в России приняла такое решение. Уверена, что все учителя, работающие с 11-классниками, должны сдавать ЕГЭ по своей дисциплине каждый год вместе с учениками. И это не проверка знаний учителя, это проверка процедуры ЕГЭ — так надо к этому относиться!
Почему это поступок учителя «безусловно заслуживает уважения», а для учеников это рядовое событие?
Если бы все учителя в России сдали ЕГЭ, уверена, это стало бы поводом для некоторых корректировок и в самом ЕГЭ и в программе обучения. Учитель красноярской гимназии Оксана Фан-Ди вместе со своими учениками сдала экзамен по литературе. Педагог отмечает, что целью такого необычного эксперимента была не только проверка собственных знаний.
По мнению многих экспертов, ЕГЭ 2016 станет последним в истории современного российского образования. В следующий выпускной год ученики будут сдавать выпускные экзамены по советскому образцу.
В 2016 году минимальные проходные баллы повысятся, а также будет введено дополнительное число пересдач.
Изменения в ЕГЭ 2016
Согласно прогнозам, будут расширены творческие письменные задания на экзаменах по таким предметам, как история, русский язык, литература. Количество тестовых заданий будет значительно сокращено, что позволит избежать элементарного жульничества со стороны выпускников, и позволит оценить реальный уровень их познаний, поскольку в тестовых заданиях они могли просто угадать правильный ответ, не зная такового.
Обязательными предметами , как и прежде, останутся математика и русский язык. Чтобы получить допуск к экзамену по русскому языку, потребуется написать , которое теперь будет оцениваться по форме зачёт/незачёт. При этом, Минобрнауки не исключает, что в обозримом будущем список обязательных для сдачи экзаменов пополнится иностранным языком, физикой и историей.
Дискуссии на тему аттестатов
Несмотря на то, что многие находят нововведения для ЕГЭ в 2016 году радикальными, эксперты Минобрнауки придерживаются иной точки зрения на этот счёт, при этом не исключая, что в будущем экзамены станут обязательными только для абитуриентов и превратятся в инструмент для поступления в вуз. Касательно выпускников школ и лицеев, теперь аттестаты будут иметь все. В аттестатах будут отмечены даже неудовлетворительные оценки. Таким образом, полагают эксперты, выпускник сможет обучаться в вузе по тем специальностям, где предметы, по которым он получил неудовлетворительную оценку, не являются профильными.
Подобная инициатива уже обсуждалась в Госдуме за «круглым столом». Поводом для такого обсуждения стало обращение профессора Рукшина из педагогического университета имени Герцена, в котором он попросил рассмотреть его предложение о выдаче аттестатов всем без исключения, без оглядки на его успеваемость по экзаменам. Условием будет лишь оконченные 11 классов средней школы. Высока вероятность того, что данная инициатива будет одобрена. Её сторонники полагают, что такая реформа в системе образования даст больше шансов на реализацию людям с особым складом ума и станет толчком к истинному развитию личности.
Кроме того, как сообщают в Минобрнауки, в 2016 году выпускникам при подаче документов в приёмную комиссию придётся сдавать дополнительные вступительные экзамены по математике и иностранному языку, если выбранная специальность содержит в списке требуемых для зачисления экзаменах таковые. Более того, школьник уже после девятого класса может узнать о том, каковы его шансы сдать вступительные экзамены и будет ли он к ним допущен.
ЕГЭ 2016 и его возможное упразднение в будущем году ставят точку в спорах о несовершенстве системы. Слухи про новую форму выпускных экзаменов не утихают, но пока результат проведённых реформ не будет виден на практике, слишком рано говорить об их правильности или ошибочности.
Таблица оценок минимального проходного балла ЕГЭ 2016 по всем предметам
Предмет | Минимальный проходной балл |
Русский язык (обязательный) | 36 |
Математика (обязательный) | 27 |
Биология | 36 |
История | 32 |
Литература | 32 |
Информатика | 40 |
Иностранные языки | 22 |
Обществознание | 42 |
Перевод баллов ЕГЭ производится после начисления первичного результата, на основании утвержденной шкалы он переводится в тестовые баллы.
Они играют важную роль при поступлении в вуз и фиксируются в сертификате о прохождении экзамена.
Тем, кто заканчивает 11 класс и готовится к поступлению в вуз, особенно интересно узнать, как осуществляется перевод балловой оценки ЕГЭ.
Ежегодно сотни тысяч учащихся проходят эту процедуру. Для получения аттестата достаточно сдать всего два предмета – математику и русский язык.
Остальные предметы – а в общей сложности их 14 – сдаются на добровольной основе в зависимости от выбранного вуза.
Для того, чтобы результаты были отображены в сертификате, выпускнику нужно набрать баллов больше установленного минимума.
Как оцениваются результаты ЕГЭ
Результаты экзамена оцениваются комиссией и переводятся в 100-балльную систему.
Существует алгоритм пересчета этих сумм в более привычные оценки. Официально этот метод не применяется с 2009 года.
Но при желании можно ознакомиться со шкалой перевода оценок ЕГЭ.
Оценка результатов проводится в два этапа:
- по количеству выполненных заданий, учащемуся выставляют первичный балл. Он складывается из суммы за все задания, выполненные верно;
- далее выполняется перевод первичных баллов ЕГЭ в тестовые. Эта цифра фиксируется в сертификате ЕГЭ и играет важную роль для поступления в вуз. Ниже – таблица перевода для экзамена по математике.
Важно: шкала разработана с учетом сложности заданий.
Актуальную информацию по ЕГЭ всегда можно получать на портале http://ege.edu.ru/ru .
Что собой представляет минимальный балл
Чтобы получить сертификат ЕГЭ, учащемуся необходимо по русскому языку и математике набрать балл больше установленной минимальной границы.
Она определяется ежегодно для каждого отдельного предмета. По сути, минимальная оценка – это эквивалент тройки.
Такой результат отражает, что учащийся удовлетворительно освоил учебную программу.
Минимальный балл:
- Определяет выдачу сертификата о сдаче ЕГЭ.
- Устанавливается по каждому предмету ежегодно после сдачи экзамена и до того, как будут опубликованы результаты.
По итогам 2016 года, для получения аттестата нужно было получить по русскому языку минимум 36 тестовых баллов.
По математике эта граница составляет 3, а по профильному уровню – 27.
Отличие первичных баллов от тестовых
При оценке результатов сдачи экзамена, сначала выставляется первичная сумма. Затем проводится перевод этих баллов ЕГЭ 2017 в тестовые.
Они определяются по 100-балльной шкале. Эта оценка и будет стоять в сертификате ЕГЭ в случае, если она выше минимальной.
При подсчете баллов, алгоритм следующий:
- За каждое верно выполненное задание начисляется один или несколько баллов.
- В конце подсчитывается сумма за всю работу.
- Осуществляется перевод первичных баллов ЕГЭ.
Касательно тестовых оценок, они насчитываются по 100-балльной системе. А вот сумма первичных может отличаться для разных предметов.
Например, по математике можно получить 30 первичных баллов, а для иностранных языков эта граница 80.
Оценка задания зависит от его сложности. Для заданий части В начисляется по одному первичному баллу за верный ответ.
Для части С есть несколько вариантов: для заданий 1 и 2 начисляется 2 первичных балла правильный ответ на вопрос 3 и 4 дает сразу 3, а задания 5 и 6 добавят к результату учащегося по 4 пункта.
Баллы ЕГЭ и оценки
Хотя существует примерная шкала перевода баллов ЕГЭ в привычные всем учащимся оценки, начиная с 2009 года эта система не применяется.
Отказ от перевода в оценки вызван тем, что сумма баллов не влияет на показатель в аттестате. Она фиксируется в отдельном сертификате.
В случае, когда учащийся по одному из обязательных предметов набрал результат меньше минимального, ему не будет выдан ни сертификат, ни аттестат.
Если же это предмет из тех, что сдаются на добровольной основе, результат просто нигде не зачтется.
Если по результатам сдачи экзамена была получена неудовлетворительная оценка, как быть? Все зависит от того, по какому предмету.
- Если набранное количество баллов ниже минимального по математике или по русскому языку, можно пересдать экзамен в том же году в один из резервных дней.
- Когда неудовлетворительная оценка получена сразу по обоим предметам, пересдача возможна только на будущий год.
- Если не получилось набрать достаточно баллов по необязательному предмету, пересдать экзамен можно только в будущем году. Неудовлетворительный результат не отразится ни в одном документе. На самом деле все будет выглядеть так, будто выпускник этот экзамен вообще не сдавал.
В зависимости от предмета, пересдача возможна либо в том же году в резервные дни, либо в следующем.
Таким образом, если учащийся не сдал математику на базовом уровне, он может воспользоваться резервными днями.
А если низкая оценка получилась по результатам профильного уровня, пересдача будет возможна только через год.
Как быть, если выпускник не согласен с оценкой
Если выпускник уверен, что его работа заслуживает более высокой оценки, он вправе подавать апелляцию.
В такой ситуации, работа заново будет рассмотрена конфликтной комиссией.
Возможно два исхода. Когда оценка кажется заниженной, учащемуся могут либо добавить баллы, либо снять.
Важно: по результатам ЕГЭ 2010 года, из всех поданных апелляций, была удовлетворена третья часть.
Первые две части экзамена проверяются без участия человека. Нельзя исключать вероятность ошибок.
Причиной этому может стать неразборчивый почерк и подобные обстоятельства.
Если создается впечатление, что оценка занижена, учащиеся подают апелляцию.
Из чего состоит экзамен
Общий текст задания состоит из трех частей.
- Часть А составлена в виде теста. Из четырех предложенных вариантов ответа выпускнику нужно выбрать один правильный.
- В части В возможны следующие типы заданий: написание однословного ответа, выбор нескольких верных вариантов или установление соответствий.
- В части С учащемуся предлагается дать развернутый ответ на вопрос.
В зависимости от типа задания, ход проверки отличается. Первые две части проверяются автоматически. Ответы сканируются системой и оцениваются.
Этот процесс проходит без участия человека. По завершении проверки, результаты пересылаются в центр тестирования, находящийся в Москве.
Часть С оценивается двумя независимыми экспертами. Если результаты совпали, выставляется этот итог.
Если после оценки обнаруживается незначительное расхождение, выводится средний результат.
При заметной противоречивости назначается третий специалист.
После завершения проверки, все данные направляются в единый центр тестирования. Там они обрабатываются и фиксируются в базе.
Оттуда они рассылаются по школам, где принимался экзамен.
Как результаты ЕГЭ влияют на поступление в вуз
Для того, чтобы подать заявление на поступление в вуз, выпускникам нужно сдавать ЕГЭ.
Всего можно обратиться в 5 вузов, в каждом из них не более, чем на три специальности.
Заявление готовят в письменной форме и передают лично, либо отправляют по почте.
Если выбран второй вариант, потребуется оформить заказное письмо с описью вложения, а также уведомлением о вручении.
Чтобы узнать, было ли удовлетворено заявление, нужно выйти на официальный сайт вуза.
Когда прием документов завершен, там выкладывается список тех, кто претендует на зачисление. Там же приводятся их результаты сдачи ЕГЭ.
Зачисление проходит в две волны.
- Когда опубликован первый список, отводится несколько дней на то, чтобы абитуриенты могли предоставить оригиналы своих документов (в большинстве случаев отправляют их копии).
- Если срок на предоставление документов закончился, но еще остались свободные места, готовится второй список.
Чтобы поступить в вуз, понадобится следующий пакет документов:
- заявление с просьбой о приеме;
- заверенные копии аттестата и документа, подтверждающего личность;
- бланк с перечнем набранных по результатам ЕГЭ баллов;
- фотографии (их размер и количество устанавливаются правилами вуза).
От абитуриента могут затребовать и прочие документы. Для получения подробной информации, нужно обратиться в интересующий вуз.
Перевод баллов ЕГЭ в 2017 году осуществляется по той же системе, что и в предыдущие годы.
Для сдачи экзамена нужно набрать хотя бы минимальное количество баллов, которое устанавливается для каждого предмета ежегодно.
Чтобы получить аттестат и сертификат с результатами ЕГЭ, нужно превысить эту границу по обязательным предметам.
Как перевести первичные баллы в тестовые ЕГЭ 2015 по русскому языку
Видеокурс «Получи пятерку» включает все темы, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ по математике на 60-65 баллов. Полностью все задачи 1-13 Профильного ЕГЭ по математике. Подходит также для сдачи Базового ЕГЭ по математике. Если вы хотите сдать ЕГЭ на 90-100 баллов, вам надо решать часть 1 за 30 минут и без ошибок!
Курс подготовки к ЕГЭ для 10-11 класса, а также для преподавателей. Все необходимое, чтобы решить часть 1 ЕГЭ по математике (первые 12 задач) и задачу 13 (тригонометрия). А это более 70 баллов на ЕГЭ, и без них не обойтись ни стобалльнику, ни гуманитарию.
Вся необходимая теория. Быстрые способы решения, ловушки и секреты ЕГЭ. Разобраны все актуальные задания части 1 из Банка заданий ФИПИ. Курс полностью соответствует требованиям ЕГЭ-2018.
Курс содержит 5 больших тем, по 2,5 часа каждая. Каждая тема дается с нуля, просто и понятно.
Сотни заданий ЕГЭ. Текстовые задачи и теория вероятностей. Простые и легко запоминаемые алгоритмы решения задач. Геометрия. Теория, справочный материал, разбор всех типов заданий ЕГЭ. Стереометрия. Хитрые приемы решения, полезные шпаргалки, развитие пространственного воображения. Тригонометрия с нуля — до задачи 13. Понимание вместо зубрежки. Наглядное объяснение сложных понятий. Алгебра. Корни, степени и логарифмы, функция и производная. База для решения сложных задач 2 части ЕГЭ.
ЕГЭ по химии 2019 — структура КИМ, продолжительность, система оценивания » HimEge.ru
Структура КИМ ЕГЭ по химии
Каждый вариант экзаменационной работы построен по единому плану: работа состоит из двух частей, включающих в себя 35 заданий.
Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом, в их числе 21 задание базового уровня сложности (в варианте они присутствуют под номерами: 1–7, 10–15, 18–21, 26–29) и 8 заданий повышенного уровня сложности (их порядковые номера: 8, 9, 16, 17, 22–25). Часть 2 содержит 6 заданий высокого уровня сложности, с развёрнутым ответом. Это задания под номерами 30–35.
Задания базового уровня сложности имеют сходство по формальному признаку – по форме краткого ответа, который записывается в виде двух либо трёх цифр или в виде числа с заданной степенью точности. Между тем по формулировкам условия они имеют значительные различия — это могут быть задания с единым контекстом (как, например, задания 1–3), с выбором двух верных ответов из пяти, а также задания на «установление соответствия между позициями двух множеств».
Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом в виде последовательности четырёх цифр, предусматривают выполнение большего разнообразия действий по применению знаний в нестандартной ситуации (например, для анализа сущности изученных типов реакций), а также умений систематизировать и обобщать полученные знания.
Это задания на установление соответствия между: названием органического соединения и классом/группой, к которому(-ой) оно принадлежит; названием или формулой соли и отношением этой соли к гидролизу; исходными веществами и продуктами реакции между этими веществами; названием или формулой соли и продуктами, которые образуются на инертных электродах при электролизе её водного раствора, и т.д.
Задания с развёрнутым ответом, в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углубленном уровне нескольких (двух и более) элементов содержания из различных содержательных блоков.
Продолжительность ЕГЭ по химии
Общая продолжительность выполнения ЕГЭ по химии составляет 3,5 часа (210 минут).
Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:
1) для каждого задания базового уровня сложности части 1 – 2–3 минуты;
2) для каждого задания повышенного уровня сложности части 1 – 5–7 минут;
3) для каждого задания высокого уровня сложности части 2 – 10–15 минут.
Дополнительные материалы и оборудование на ЕГЭ по химии
К каждому варианту экзаменационной работы прилагаются следующие материалы:
− Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
− таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;
− электрохимический ряд напряжений металлов.
Во время выполнения экзаменационной работы разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.
Система оценивания ЕГЭ по химии
Ответы на задания части 1 автоматически обрабатываются после сканирования бланков ответов № 1. Ответы к заданиям части 2 проверяются предметной комиссией.
За правильный ответ на каждое из заданий 1–6, 11–15, 19–21, 26–29 ставится 1 балл. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде последовательности цифр или числа с заданной степенью точности.
Задания 7–10, 16–18, 22–25 считаются выполненными верно, если правильно указана последовательность цифр. За полный правильный ответ на каждое из заданий 7–10, 16–18, 22–25 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка – 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие –0 баллов.
Задания части 2 (с развёрнутым ответом) предусматривают проверку от двух до пяти элементов ответа. Задания с развёрнутым ответом могут быть выполнены выпускниками различными способами. Наличие каждого требуемого элемента ответа оценивается 1 баллом, поэтому максимальная оценка верно выполненного задания составляет от 2 до 5 баллов в зависимости от степени сложности задания: задания 30 и 31 – 2 балла; 32 – 4 балла; 33 – 5 баллов; 34 – 4 балла; 35 – 3 балла.
Скачать КИМ ЕГЭ по химии 2019:
ХИ_СПЕЦИФ 2019
ХИ_ДЕМО 2019
Критерии оценивания |
Баллы |
К1. Соответствие теме |
|
Выпускник в той или иной форме рассуждает на предложенную тему, выбрав убедительный путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.), коммуникативный замысел сочинения выражен ясно. |
2 |
Выпускник поверхностно рассуждает на предложенную тему, коммуникативный замысел сочинения прослеживается. |
1 |
Сочинение не соответствует теме, |
0 |
К2. Аргументация. Привлечение литературного материала |
|
Выпускник при раскрытии темы сочинения строит рассуждение на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы по собственному выбору, определяя свой путь использования литературного материала; показывает разный уровень его осмысления: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа художественного текста в единстве формы и содержания; |
2 |
Выпускник строит рассуждение с опорой на литературный материал, но ограничивается общими высказываниями по поводу художественного произведения; |
1 |
сочинение написано без привлечения литературного материала, |
0 |
К3. Композиция |
|
Сочинение отличается композиционной цельностью, логичностью изложения мыслей и соразмерностью частей, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов. |
2 |
Сочинение отличается композиционной цельностью, его части логически связаны между собой, но внутри смысловых частей есть нарушения последовательности и необоснованные повторы, |
1 |
Грубые логические нарушения мешают пониманию смысла написанного, или отсутствует тезисно-доказательная часть, или аргументация не убедительна. |
0 |
К4. Качество речи |
|
Выпускник точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает штампов. |
2 |
Выпускник точно выражает мысли, но его речь характеризуется бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи. |
1 |
Низкое качество речи существенно затрудняет понимание смысла, или сочинение написано бедным, примитивным языком, или изобилует просторечными выражениями и вульгаризмами. |
0 |
К5. Оригинальность сочинения |
|
Выпускник демонстрирует творческий, нестандартный подход к раскрытию темы (в сочинении отмечаются интересные мысли, или неожиданные и вместе с тем убедительные аргументы, или свежие наблюдения и проч.) или яркость стиля. |
1 |
Выпускник не демонстрирует самостоятельности мышления, и/или творческого, нестандартного подхода, и/или оригинальности стиля. |
0 |
К6. Речевые нормы |
|
Допущено не более 2 речевых ошибок. |
2 |
Допущены 3-4 речевые ошибки. |
1 |
Допущены 5 и более речевых ошибок. |
0 |
К7. Орфографические нормы |
|
Орфографических ошибок нет, или допущена 1 негрубая ошибка. |
3 |
Допущены 2-3 орфографические ошибки. |
2 |
Допущены 4-5 орфографических ошибок. |
1 |
Допущено более 5 орфографических ошибок. |
0 |
К8. Пунктуационные нормы |
|
Пунктуационных ошибок нет, или допущена 1 негрубая ошибка. |
3 |
Допущены 2-3 пунктуационные ошибки. |
2 |
Допущены 4-5 пунктуационных ошибок. |
1 |
Допущено более 5 пунктуационных ошибок. |
0 |
К9. Грамматические нормы |
|
Допущено не более 2 грамматических ошибок. |
2 |
Допущены 3-4 грамматические ошибки. |
1 |
Допущено 5 и более грамматических ошибок. |
0 |
К10. Фактическая точность в фоновом материале |
|
Фактические ошибки отсутствуют. |
1 |
Допущены фактические ошибки в фоновом материале (одна и более). |
0 |
МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ |
20 |
ЧКШИ с ПЛП Челябинск
Структура работы ЕГЭ по русскому языку в 2016 году.
ЕГЭ по русскому языку – один из обязательных экзаменов для выпускников 11-х классов. По сравнению с математикой экзамен легче и результаты сдающих лучше, но это не значит, что подготовку к нему можно оставить на последний момент.
Ознакомившись с общей информацией об экзамене, можно сразу приступать к подготовке. Вариант КИМ ЕГЭ 2016 года
не сильно отличается от прошлого года, теперь проходной балл повысился, а количество заданий уменьшилось.
Оценивание ЕГЭ по русскому языку
Экзамен оценивается по привычной нам 100-балльной шкале, вы набираете первичные баллы, которые затем переводятся в тестовые. Из тестовых баллов уже станет понятен примерный уровень ваших знаний по пятибалльной системе. Для преодоления порога с минимальными баллами достаточно решить всего 16 заданий из первой части.
Структура ЕГЭ по русскому языку
В 2016 году тест ЕГЭ по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий.
- Часть 1: 24 задания (1–24) с кратким ответом, являющимся числом (цифра) или словом (несколько слов).
- Часть 2: одно задание (25) является сочинением по прочитанному тексту.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
- Пройдите тесты ЕГЭ онлайн бесплатно без регистрации и СМС. Представленные тесты по своей сложности и структуре идентичны реальным экзаменам, проводившимся в соответствующие годы.
- Скачайте демонстрационные варианты ЕГЭ по русскому языку, которые позволят лучше подготовиться к экзамену и легче его сдать. Все предложенные тесты разработаны и одобрены для подготовки к ЕГЭ Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). В этом же ФИПИ разрабатываются все официальные варианты ЕГЭ.
Задания, которые вы увидите, скорее всего, не встретятся на экзамене, но будут задания, аналогичные демонстрационным, по той же тематике.
В чем разница между экзаменом и оцениванием? Почему существуют два разных экзаменационных стандарта, соответственно, в Части 66 Приложения III, пункты 4 и 5?
Экзамен — это письменная форма демонстрации студентом определенного уровня теоретических знаний, основанная на достижении учебных целей, обычно выполняемая по завершении теоретического учебного курса или его части. Учащийся должен продемонстрировать до уровней, указанных в таблице в Приложении III, подробные теоретические знания о применимых системах, конструкции, эксплуатации, техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей воздушного судна в соответствии с утвержденными данными по техническому обслуживанию, а также использование руководств и инструкций. утвержденные процедуры, включая знание соответствующих проверок и ограничений.Стандарт, формат, проходной балл и т. Д. Определены в Приложении III, 4.1. Экзамен должен проводиться соответствующим образом обученным и утвержденным экзаменатором.
Оценка — это практическая форма измерения компетентности учащегося путем оценки трех основных факторов, связанных с целями обучения: знания, навыки и отношение, обычно выполняемые по завершении практического учебного курса. Оценка должна быть сосредоточена на компетенциях, относящихся к типу воздушного судна и его техническому обслуживанию.Принципы проведения оценки компетентности приведены в AMC к Части 66, Приложение III. Оценка должна выполняться соответствующим образом обученными и утвержденными оценщиками.
В отношении пункта 5 Приложения III Части 66 «Стандарт типового экзамена» не применяется к экзамену, проводимому как часть типового обучения. Этот пункт применяется только к тем случаям, когда типовой экзамен проводится вместо типового обучения, что означает, что он предназначен для экзаменов, проводимых национальным компетентным органом (или от его имени) на тех воздушных судах, которые не требуют типовой подготовки ( обычно самолеты Группы 2, Группы 3 и Группы 4 в соответствии с Приложением I к AMC к Части 66).Таким образом, это правда, что экзаменаторы, уполномоченные национальным компетентным органом, не должны участвовать в обучении заявителя. Во всех остальных случаях применяется AMC к Части 66 Приложения III, что означает, что роли оценщика и инструктора могут быть объединены для практических элементов, в зависимости от размера организации.
Что касается ролей экзаменаторов и оценщиков, то это разные функции (что не препятствует тому, чтобы одно лицо не могло быть уполномочено одновременно в качестве экзаменатора и оценщика).Обычно эти функции не следует путать. Выражение «Экзамен должен быть устным, письменным или практическим, или их комбинацией…» применяется только к Разделу 5, т.е. «Стандарт типового экзамена».
оценочных тестов, чего вы можете ожидать? — Узнать больше об оценочных тестах
Оценочные тесты всегда являются составной частью оценивания. Цифровые или письменные тесты используются для исследования различных вопросов, связанных с кандидатами.
Типы оценочных тестов
При оценке часто используется ряд тестов.Например, IQ-тест никогда не упускается из виду, а тест личности и тест карьеры также являются регулярными при оценке.
Тогда есть тесты способностей. Эти тесты больше ориентированы на навыки, чем на такие характеристики, как ваша личность и IQ. Для этих тестов вам часто приходится выполнять задание, которое призвано показать, освоили ли вы определенные навыки.
Подготовка к оценочным тестам
Чтобы подготовиться к экзамену, вы можете попрактиковаться, пройдя различные онлайн-тесты.Например, вы можете попрактиковаться, пройдя бесплатный тест на IQ. Проходя различные онлайн-тесты, вы тренируете время и ощущаете, как задаются вопросы, а также тренируете свою память и интеллект.
Оценочные тесты онлайн
В некоторых случаях эти оценочные тесты можно сдать дома. В этом случае вы пройдете тест в безопасной онлайн-среде, и результаты будут немедленно отправлены оценщику. Обычно вы получите результаты онлайн-тестирования быстрее, чем когда вы пройдете тест на месте.Другой вариант — пройти цифровые или письменные тесты в контролируемой среде в оценочной компании или в самой компании.
Результаты
Результаты различных тестов, которые вы выполняете во время оценки, сами по себе не являются решающими для определения окончательного результата оценки. В сочетании с результатами собеседований, практических заданий и ролевых игр они образуют конечный результат. Результаты будут отражены в отчете об оценке, который кандидат всегда может сначала изучить.
Тест IQ или тест интеллекта всегда является частью оценки. Узнайте больше о различных типах тестов IQ и тестов интеллекта, а также попрактикуйтесь в одном или нескольких тестах.
Оценка и тестирование: в чем разница?
Что такое оценка?Оценка — это систематический процесс документирования и использования эмпирических данных о знаниях, навыках, отношениях и убеждениях. Сдавая оценку, учителя пытаются улучшить обучение учащихся.Это краткое определение оценки. Если вы хотите узнать больше об оценке, нажмите на эту ссылку.
Что такое тестирование?Что такое тестирование в образовании? Практически каждый проходил тестирование в течение своей жизни. Грамматические тесты, экзамен на получение водительских прав и т. Д. Тест используется для проверки чьих-либо знаний о чем-либо, чтобы определить, что этот человек знает или узнал. Он измеряет достигнутый уровень навыков или знаний. Устройство или процедура оценки, с помощью которых получается образец поведения испытуемого в определенной области, который впоследствии оценивается и выставляется баллами с использованием стандартизированного процесса (Стандарты образовательного и психологического тестирования, 1999)
Итак, в чем разница?«Тест» и «оценка» взаимозаменяемы, но на самом деле они означают нечто иное.Тест — это «продукт», который измеряет конкретное поведение или набор целей. При этом оценка рассматривается как процедура, а не продукт. Оценка используется во время и после проведения инструктажа. После того, как вы получили результаты своей оценки, вы можете интерпретировать результаты и, в случае необходимости, изменить инструкции. Тесты проводятся после того, как инструкция прошла, это способ завершить инструкцию и получить результаты. Результаты тестов не нужно интерпретировать, в отличие от оценки.
Узнайте больше об оценке и оценивании или воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом оценки!
Полезные ресурсы
LinkedIn
Разница между
Часто задаваемые вопросы
✔️ Что такое оценка?
Оценка — это систематический процесс документирования и использования эмпирических данных для измерения знаний, навыков, взглядов и убеждений.
✔️ Что такое тестирование?
Тест используется для проверки чьих-либо знаний о чем-либо, чтобы определить, что этот человек знает или узнал.
✔️ В чем разница между оценкой и тестированием?
Тест — это «продукт», который измеряет конкретное поведение или набор целей. При этом оценка рассматривается как процедура, а не продукт.
Об оценках: GACE
Что такое оценки GACE?
Экзамен для аттестации преподавателей в Джорджии ® (GACE ® ) — это утвержденная штатом программа аттестации преподавателей в Джорджии.Цель оценок GACE — помочь Комиссии по профессиональным стандартам Джорджии (GaPSC) гарантировать, что кандидаты обладают знаниями и навыками, необходимыми для выполнения работы преподавателя в государственных школах Грузии. Эти компьютерные тесты были разработаны GaPSC и Службой образовательного тестирования (ETS).
Все экзамены GACE приведены в соответствие с государственными стандартами для учебной программы P – 12, а также с государственными и национальными стандартами содержания. Каждый тест GACE был разработан с участием представителей различных школ штата Джорджия со всего штата, включая участие комитетов преподавателей штата Джорджия, факультета подготовки преподавателей и других специалистов по содержанию и оценке, в том числе представителей школьных систем, местных школ, высших учебных заведений ( государственные и частные) и другие заинтересованные стороны.Другими словами, каждое оценивание GACE было разработано преподавателями Джорджии для измерения компетентности в том, что преподается в классах P – 12 в Грузии.
Кто и почему сдает оценки GACE?
Оценки GACE сдают лица, желающие поступить на программу подготовки преподавателей, желающие получить сертификат преподавателя в штате Джорджия и / или стремящиеся стать высококвалифицированными по основному академическому предмету. Экзаменуемые должны ссылаться на веб-сайт GaPSC, если у них есть вопросы о том, какие тесты им необходимы для их индивидуальной сертификации.Адрес электронной почты GaPSC для вопросов о сертификации: [email protected].
Какие оценки предлагаются?
Экзамен при поступлении в программу GACE ® можно сдать дома. Снимок делается на вашем домашнем компьютере и контролируется наблюдателем онлайн через ProctorU ® .
Узнайте больше о возможности тестирования на дому.
Экзамены GACE состоят из шести основных типов оценок: допуск к программе, содержание, повышение уровня сертификата, лидерство в образовании, этика Джорджии и непрофессиональное обучение.См. Полный список предлагаемых оценок.
Тип оценки | Описание оценки |
---|---|
Прием в программу | Тест, предназначенный для оценки знаний и навыков в области чтения, математики и письма, состоит из трех тестов. Тесты по чтению и математике состоят из вопросов с выбранными ответами, а тест по письму состоит из вопросов с выбранными ответами и двух заданий с сконструированными ответами (письменными). |
Содержание | В ходе оценки содержания проверяются знания и навыки содержания в определенных областях сертификации. Они необходимы для сертификации в штате Джорджия. Оценки состоят из одного или двух тестов и содержат вопросы с выбранными ответами и, в некоторых случаях, одно или несколько заданий с построенными ответами (письменными, устными или подписанными). См. «Предлагаемые оценки» для получения конкретной информации о каждом из них. |
Обновление сертификата | Оценки для повышения уровня сертификатов по учебным планам и инструкциям, а также по учебным технологиям были разработаны для преподавателей, стремящихся достичь профессионального уровня сертификации в этих областях.Каждая оценка состоит из одного теста, состоящего из вопросов с выбранными ответами и трех или четырех заданий с построенными ответами. Оценка лидерства учителей GACE на основе портфолио была разработана для оценки важнейших руководящих ролей, которые учителя играют в содействии успехам учеников и школы. Он состоит из шести задач, которые оцениваются в соответствии с конкретными рубриками. Каждая задача связана с конкретными стандартами в рамках Стандартов программы подготовки учителей штата Джорджия. |
Лидерство в образовании | Оценка лидерства в образовании предназначена для оценки знаний и навыков, необходимых руководителям образования в школах Джорджии.Оценка состоит из одного теста, состоящего из вопросов с выбранными ответами и четырех заданий с сконструированными ответами. |
Этика Грузии | Оценка этики педагогов Джорджии — это программа обучения и оценки, состоящая из серии модулей, сочетающих обучение и тестирование. Цель оценки — помочь преподавателям ознакомиться с Кодексом этики для преподавателей штата Джорджия, понять и применить его, а также понять и принять принципы принятия этических решений в образовательном контексте.Некоторые модули включают тест в конце модуля с немедленной обратной связью. Существует также заключительный или итоговый тест после того, как вы завершите все модули. Оценка этики лидерства в образовании Джорджии также состоит из серии интерактивных модулей, сочетающих обучение и тестирование. Некоторые из модулей включают тест в конце модуля с немедленной обратной связью. Существует также заключительный или итоговый тест после того, как вы завершите все модули. |
Парапрофессиональный | Оценка среднего профессионального образования — это единый тест, состоящий только из вопросов с выбранными ответами. Эта оценка измеряет навыки чтения, письма и базовой математики практикующих и потенциальных парапрофессионалов, а также их способность эффективно использовать эти навыки в классе. |
Как зарегистрироваться для прохождения экзамена GACE?
ОценкиGACE предоставляются в виде компьютерных тестов в испытательных центрах по всей Грузии и во многих других местах.После того, как вы подтвердите свое право на участие и требования к тестированию, вы можете зарегистрироваться онлайн или по телефону. См. Раздел «Регистрация, центры тестирования и даты».
Как я могу подготовиться к тесту?
Вы можете просмотреть «Помощники по изучению», «Краткие сведения о тестах», видеоролики для ознакомления с тестами, интерактивные практические тесты и другие материалы для подготовки к тесту, которые помогут подготовиться к тесту. Вы также можете посещать онлайн-веб-семинары, проводимые сертифицированными ETS инструкторами, которые проведут вас через различные части экзаменов GACE, проинформируют вас о доступных ресурсах для подготовки к экзаменам и дадут вам возможность задать вопросы.См. Ресурсы для подготовки к тесту.
См. Также:
OPI Test Online — LTI Устное собеседование, оценка
Тест разговорной речи ACTFL: собеседование на знание устной речи® (OPI)
Что такое собеседование на знание устной речи (OPI) ACTFL?
Какой формат OPI?
Как оценивается OPI?
Кто проводит и оценивает OPI?
Насколько надежен OPI?
Как мне запросить OPI?
Как контролируется OPI?
Сколько стоит OPI?
На каких языках доступен OPI?
Что такое собеседование на знание устной речи (OPI) ACTFL?
Интервью по устной речи ACTFL, или OPI, представляет собой 15–30-минутный телефонный разговор в прямом эфире между сертифицированным тестировщиком ACTFL и кандидатом.Это действительный и надежный тест, который измеряет, насколько хорошо человек говорит на языке. Процедура стандартизирована для оценки способности говорить на глобальном уровне, целостного измерения языкового производства путем определения моделей сильных и слабых сторон. С помощью серии индивидуальных вопросов выявляется образец речи и оценивается в соответствии с уровнями владения, описанными в ACTFL Proficiency Guidelines 2012 — Speaking, Межведомственные языковые круглые столы Дескрипторы уровней языковых навыков — Speaking, или Общеевропейские стандарты владения языком (CEFR), в зависимости от типа необходимого сертификата о знании языка.
Основная цель OPI — эффективное получение оценочной выборки. Чтобы быть оцененным, образец речи должен четко демонстрировать наивысший устойчивый уровень производительности говорящего (известный как «пол») и уровень, на котором говорящий больше не может поддерживать выступление (известный как «потолок») выше самые разные темы. OPI напоминает диалог, но на самом деле тестировщик следует строго контролируемой структуре и протоколу.
ACTFL OPI подходит для множества целей: подтверждение владения языком, выбор работы, вступительные и выпускные экзамены по программе, размещение, зачет колледжа, оценка программы и ее успеваемость, а также аттестация лингвиста или учителя.ACTFL OPI был одобрен для получения кредита колледжа. ACTFL предоставляет эти рекомендации по кредитам колледжа высшим учебным заведениям для рассмотрения при присуждении кредита колледжа за продемонстрированное устное владение мировыми языками. Для получения дополнительной информации о рекомендациях по получению кредитов колледжа щелкните здесь.
Чтобы загрузить Каталог академических оценок ACTFL, щелкните здесь.
Чтобы загрузить Каталог оценок ACTFL для коммерческих компаний и государственных учреждений, щелкните здесь.
Какой формат у OPI?
Четыре обязательных этапа OPI:
- Разминка
- Проверка уровня
- Зонды
- Ветер
Как оценивается OPI?
OPI можно запросить по шкале ACTFL, межведомственной языковой круглой таблице (ILR) или Общеевропейской системе владения иностранным языком (CEFR). ACTFL OPI сообщает о рейтинге между новичком и лучшим по шкале ACTFL.ILR OPI будет оцениваться между ILR 0 (без уровня владения) и ILR 5 (функционально естественным). CEFR OPI сообщает рейтинг от A1 до C2.
OPI оценивает уровень владения языком с точки зрения способности кандидата эффективно и надлежащим образом использовать язык в реальных жизненных ситуациях. В нем не говорится о том, когда, где, почему или каким образом говорящий приобрел свой язык. OPI не является тестом достижений, оценивающим усвоение говорящим определенных аспектов курса и содержания учебной программы, и не привязан к какому-либо конкретному методу обучения.OPI не сравнивает производительность одного человека с другими, а сравнивает производительность каждого отдельного человека с критериями оценки.
Коммерческие OPI имеют единый рейтинг; Сертифицированный тестировщик OPI ACTFL оценивает выборку, определяя критерии уровня владения языком ACTFL, которым соответствует работа кандидата. Процедуры обеспечения качества LTI требуют, чтобы более 50% всех коммерческих OPI имели двойной рейтинг.
В официальном / сертифицированном OPI записанное интервью вслепую оценивается двумя сертифицированными ACTFL тестировщиками OPI, независимые рейтинги которых должны быть согласованы до того, как будет опубликован официальный рейтинг.
Кто проводит и оценивает OPI?
Сертифицированные ACTFL тестировщики OPI — это узкоспециализированные языковые профессионалы, прошедшие строгий процесс обучения, который завершается продемонстрированной способностью тестировщика последовательно извлекать оцениваемые образцы речи и последовательно оценивать образцы с высокой степенью надежности.
Сертифицированные ACTFL тестировщики OPI через LTI и ACTFL соблюдают самые высокие профессиональные и этические стандарты в администрировании и рейтинге тестов.
Насколько надежен OPI?
Надежность оценок ACTFL хорошо документирована сторонними исследованиями, а строгость процесса отбора, обучения и сертификации ACTFL для тестировщиков и рейтеров, наряду с постоянным мониторингом, нормированием и повторной сертификацией, не имеет себе равных.
Как мне запросить OPI?
Для организаций, желающих запланировать OPI для кандидатов, вы должны создать бесплатную учетную запись в Language Testing International.Мы соберем некоторую базовую административную информацию, а затем предоставим доступ к безопасной веб-утилите планирования. С помощью этой утилиты организация может запрашивать оценки, отслеживать эти запросы, подтверждать встречи и видеть результаты. Поскольку OPI — это собеседование с тестером в реальном времени, организации должны подать в LTI запрос о желаемых днях и времени суток для проведения интервью по телефону. LTI отправит обратно подтверждение о назначении теста с указанием подтвержденной даты и времени, а также номера телефона, по которому можно позвонить для собеседования.Результаты оценок также публикуются и хранятся на веб-сайте клиентской утилиты, что позволяет организациям легко отслеживать свои действия по тестированию в одном месте.
Лица, желающие проверить и подтвердить свою способность говорить на изучаемом языке в ходе собеседования в режиме реального времени с тестировщиком, могут заказать и пройти OPI, заказав сертификат разговорной речи. (Щелкните здесь, чтобы просмотреть, а затем выберите OPI.) Во время запланированной встречи OPI кандидат должен войти в платформу удаленного контроля через компьютер с подключением к Интернету и веб-камерой.Затем удаленный наблюдатель проинструктирует тестируемого позвонить тестеру OPI по телефону, одновременно наблюдая за телефонным звонком через компьютер. (OPIc — более простая альтернатива для большинства людей. Для получения дополнительной информации о OPIc щелкните здесь.)
Как осуществляется контроль OPI?
Организации могут организовать для инспектора OPI на месте. Тесты должны проходить под наблюдением уполномоченного ответственного лица, в идеале — сотрудника отдела кадров или факультета организации, запрашивающей оценку.Этот человек, назначенный агентством-организатором, подпишет форму и передаст ее LTI перед оценкой, обязуясь гарантировать личность кандидата и условия, при которых будет проходить тест.
Физические лица могут организовать прохождение теста через программу удаленного контроля LTI, подписавшись на один из вариантов сертификации уровня владения языком, предлагаемых LTI для физических лиц. Чтобы просмотреть индивидуальные варианты владения языком, щелкните здесь.
Сколько стоит OPI?
Организации, пожалуйста, заполните форму обратной связи, чтобы получить скидки для группы или организации.Государственные клиенты могут найти цены в нашем расписании Управления общих служб (GSA) здесь.
Физические лица могут получить информацию о ценах, просмотрев индивидуальные сертификаты о знании языка, щелкнув здесь.
На каких языках доступен OPI?
ACTFL и ILR: африкаанс, акан-тви, албанский, арабский (MSA), армянский, ** ассирийский, азербайджанский, ** белуджский, бенгальский, боснийский, болгарский, ** бирманский, камбоджийский, кебуанский, ** чеченский, кантонский Китайский, мандаринский китайский, чешский, датский, дари, голландский, английский, финский, французский, ** га, грузинский, немецкий, греческий (современный), гуджарати, гаитянский креольский, хауса, иврит, хинди, ** хмонг, венгерский, илокано , Индонезийский, итальянский, японский, ** яванский, ** казахский, ** киконго, киньяруанда, корейский, крио, ** курдский-курманджи, ** курдско-сорани, лаосский, ** лингала, малайский, малаялам, ** мандинго -Bambara, ** монгольский, непальский, норвежский, пушту, персидский фарси, польский, (европейский) португальский, пенджаби, ** румынский, русский, сербский / хорватский, ** синдхи, сингальский, ** словацкий, сомалийский, испанский, суахили , Шведский, тагальский, ** таджикский, тамильский, ** таусугский, телугу, тайский, турецкий, ** туркменский, ** уйгурский, украинский, урду, узбекский, вьетнамский, волоф, йоруба, зулу
ILR (только): Левантийский, алжирский, египетский, иракский, иорданский, ливанский, ливийский, марокканский, палестинский, суданский, сирийский, тунисский, йеменский
** Ограниченные возможности оценщика.
Сообщите нам, если нужный вам язык отсутствует в списке, заполнив форму «Свяжитесь с нами». Мы постоянно добавляем новые возможности.
экзаменов самооценки (SAE) | AHA
Разработанный центром сертификации AHA (AHA-CC) с использованием тех же процедур для разработки сертификационных экзаменов, экзамен самооценки (SAE) представляет собой онлайн-инструмент, который может помочь кандидатам подготовиться к сертификационному экзамену. Он может служить диагностическим инструментом для оценки сильных сторон и областей, требующих улучшения в областях содержания, охваченных экзаменом.Другие специалисты могут найти этот инструмент полезным для профессионального развития.
Практический тест SAE соответствует формату, содержанию и сложности сертификационного экзамена. SAE основан на той же схеме содержания, что и соответствующий сертификационный экзамен. Дополнительным преимуществом SAE является обоснование каждого потенциального ответа на вопрос. В то время как фактический экзамен содержит 100 заданий с несколькими вариантами ответов и дополнительных заданий предварительного тестирования без оценок, SAE содержит 100 заданий.
Чтобы просмотреть примеры вопросов SAE, нажмите ниже:
CHC
CHESP
CHFM
CHHR
CMRP
предварительное условие для сдачи сертификационного экзамена и не предназначено для замены подготовки к экзамену или необходимого профессионального опыта. Не следует делать вывод о том, что результаты SAE будут повторять результаты реального экзамена.Чтобы приобрести SAE с помощью кредитной карты , щелкните здесь . Взнос для члена AHA Professional Membership Group (PMG) составляет 115 долларов, а для нечленов — 200 долларов. Если вам нужна информация о вашем статусе или номере участника, обратитесь в Центр обслуживания участников по телефону 312-422-2765.
- После того, как вы успешно разместите свой заказ на SAE, вы получите электронное письмо с конкретными инструкциями о том, как получить доступ и заполнить SAE.У вас будет неограниченный онлайн-доступ к SAE в течение до 90 дней с даты покупки или до тех пор, пока вы не заполните SAE и не отправите его на оценку, в зависимости от того, что произойдет раньше.
- После того, как вы выберете Finish and Display Results, , вы получите следующие отчеты по электронной почте. Вы можете распечатать эти отчеты и использовать их в качестве ресурса и для дальнейшей подготовки к экзамену.
• Отчет об оценках — показывает количество вопросов, на которые вы правильно ответили в каждой области содержания, а также выбранный вами ответ на каждый вопрос.
• Отчет об обратной связи — перечисляет каждый элемент и объяснение для каждого варианта экзамена, выбранного вами варианта и правильного ответа.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приобретение SAE предназначено для использования одним человеком лицом, купившим SAE.
- Текущие сертифицированные специалисты, завершившие SAE, получают пять (5) контактных часов для выполнения требований по продлению сертификации. Об этом необходимо указать в заявке на продление сертификации и по запросу предоставить отчет о баллах SAE, который служит доказательством выполнения.
Оценка и экзамены — ADCET
Оценивание студентов
Необходимость оценивать образовательные достижения является неотъемлемой частью образовательного опыта для всех учащихся. Академические стандарты фиксированы, но есть гибкость в том, как они соблюдаются. Существуют инклюзивные методы оценивания, которые улучшат обучение всех учащихся в классе.
Хорошая практика включает в себя мониторинг и корректировку вашего обучения путем регулярной оценки базовых знаний учащихся и текущего обучения с помощью доступных методов и инструментов, как формально, так и неформально. 1 Студентам должны быть предоставлены равные возможности продемонстрировать свои навыки и знания посредством предоставления различных средств оценивания. 2 Четко и ясно сформулированные требования к основному курсу и присвоение оценочных баллов позволяют четко определить, что и как оценивается. Обеспечьте альтернативные пути к заявленным целям: обеспечьте гибкость в подходе, организации и оценке. Например, предложите упражнения на основе проекта, в которых учащиеся выбирают свою тему.Чем больше разнообразие методов оценивания, тем справедливее будет процесс для наибольшего числа студентов.
Рассмотрите возможность включения самооценки в качестве компонента курса. Самооценка включает обсуждение с учащимися критериев, в соответствии с которыми они оценивают свою успеваемость, а также уровень успеваемости, необходимый для разных оценок. Убедитесь, что временные ограничения сведены к минимуму по мере необходимости, объявляя о заданиях заблаговременно. 3 Если скорость не является неотъемлемым требованием задачи, щедрые временные рамки могут помочь в дифференциации знаний учащихся, в то же время обеспечивая перерывы между разделами (т.е. отдельные разделы экзамена по времени) могут помочь всем учащимся улучшить успеваемость. 4
Разумные корректировки
Запросы на внесение изменений в стандартную практику оценивания могут поступать от студентов, для которых план курса не обеспечивает автоматический полный доступ. Разумные корректировки относятся к «мерам или действиям, предпринятым с целью помочь учащемуся с ограниченными возможностями участвовать в образовании и обучении на тех же основаниях, что и другие учащиеся». 5 Корректировка считается разумной, если она достигает этой цели, принимая во внимание учебные потребности учащихся и балансируя интересы всех затронутых сторон, в том числе учащегося с ограниченными возможностями, поставщика образования, сотрудников и других учащихся.
Обычно можно сделать поправки, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями выполняли те же задания по оценке, что и другие учащиеся; однако в некоторых случаях может оказаться целесообразным предложить альтернативные методы оценки, чтобы не допустить существенного ухудшения положения учащегося и обеспечить сохранение академической строгости. Обеспечение баланса справедливости и академической строгости требует, чтобы основные требования курса и оценка были четко и ясно изложены; (См. Раздел «Дизайн курса» для получения дополнительной информации). Именно против них необходимо учитывать корректировки, чтобы определить, что они не влияют на академические стандарты.
Альтернативное оценивание сводит к минимуму влияние инвалидности учащихся на их успеваемость и позволяет маркеру видеть не только инвалидность, но и знания и навыки учащегося. Он разработан для того, чтобы уравнять учащихся с ограниченными возможностями, а не для того, чтобы давать им какие-либо преимущества. Ко всем студентам должны применяться одинаковые академические требования и стандарты. Альтернативное оценивание должно быть направлено на одновременное уважение потребностей учащегося в обучении, защиту академической честности и обеспечение справедливости и согласованности для всех. 7
Корректировки должны производиться гибко в результате переговоров между преподавательским составом, персоналом службы поддержки инвалидов и учащимся и с учетом следующего:
- влияние инвалидности на оценку
- характер оценочного задания, включая необходимые навыки и умения
- характер курса или предмета: какие навыки и знания требуются для конкретного предмета и каким образом инвалидность учащегося влияет на их способность демонстрировать их?
- обычные методы работы учащегося, которые должны быть доступны во время оценочных мероприятий.
Может потребоваться изменить процедуры проведения оценки, изменить метод оценки или использовать вспомогательные технологии, amanuensis (писца) или другие вспомогательные средства. Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что нет других разумных корректировок, которые были бы менее разрушительными, навязчивыми и не менее полезными для учащегося.
Эти альтернативные подходы к оценке часто более эффективны, когда они предлагаются всему классу, а не только учащемуся с ограниченными возможностями, возможно, в качестве «шведского стола», из которого каждый учащийся должен выбрать, скажем, три:
- устные презентации или экзамены viva voce
- дополнительных заданий и курсовых
- точечных назначений, отмеченных для содержимого, а не для структуры
- вопросов с несколькими вариантами ответов
- практических демонстраций или производства моделей или дисплеев
- классных презентаций или ролевых игр
- альтернативные или дополнительные задания, такие как записанные на пленку интервью, слайд-презентации, фотоочерки или модели, сделанные вручную
- комбинация любого из вышеперечисленных.
Требования к посещаемости
Соблюдение требований к посещаемости может быть проблемой для учащихся с ограниченными возможностями, особенно для учащихся с хроническими физическими или психическими заболеваниями. Подумайте о гибкости не только в отношении посещаемости занятий, но и в отношении опозданий на занятия, перерывов на отдых, раннего ухода с занятий, позволяя учащимся периодически перемещаться по классной комнате и организации экскурсий и мест для практики. Однако студенты несут ответственность за то, чтобы наверстать упущенное.При рассмотрении изменений требований к посещаемости, после консультации со студентом, примите во внимание следующее:
- Каковы неотъемлемые требования курса и как студент может обеспечить их соответствие?
- Насколько важно участие студентов для учебных целей курса?
- В какой степени ученик окажется в невыгодном положении из-за ограниченного взаимодействия с вами и другими учениками? Как это можно свести к минимуму?
- Как ученик может компенсировать вклад в классе (т.е. специальная презентация или задание)?
- В какой степени отсутствие ученика повлияет на учебный опыт других учеников? Как это можно свести к минимуму?
- Существуют ли требования к минимальной посещаемости для сдачи экзаменов и нужно ли их корректировать?
- Каковы методы и правила посещаемости в классе?
Обсудите альтернативы оценивания с персоналом, имеющим предыдущий опыт обучения студентов с ограниченными возможностями. Если вас беспокоит рекомендованная корректировка, вам следует обсудить это со студентом и со службой поддержки инвалидов.
Что делать, если студент не может соответствовать требованиям основного курса?
Студентам следует предоставить как можно больше информации, чтобы они могли принять осознанное решение о том, могут ли они пройти курс с разумными изменениями или без них. Убедитесь, что основные требования четко сформулированы. Это упрощает определение разумности любых приспособлений, которые могут потребоваться.
Академические стандарты модуля / курса не должны быть понижены для того, чтобы удовлетворить потребности любого студента, но существует требование быть гибким в отношении того, как они преподаются или оцениваются.Стандарты образования для людей с ограниченными возможностями требуют, чтобы учебные заведения принимали разумные меры, чтобы позволить учащемуся с инвалидностью участвовать в образовании на тех же основаниях, что и ученик без инвалидности. Корректировка является разумной, если она уравновешивает интересы всех затронутых сторон. 8 Если после того, как были приняты разумные меры, студент не может выполнить основные требования курса, в данных обстоятельствах может быть справедливым, если студент не получит проходной балл.Помните, необходимо продемонстрировать, что со студентом была проведена консультация, были рассмотрены все возможные корректировки и была запрошена помощь экспертов для принятия решения
Дополнительная информация в разделе ADCET для врача-инвалида о дополнительном времени, перерывах для отдыха, использовании переводчика, использовании ридера, использовании писца, использовании компьютера, гибком графике времени, устных экзаменах, домашних экзаменах и о том, как разделить экзамен
Ресурсы и дополнительная информация
Список литературы
1,2 Burgstahler, S.2013. Равный доступ: универсальный дизайн обучения. Контрольный список для инклюзивного обучения. Сиэтл: DO-IT, Вашингтонский университет. Доступ 1 октября 2014 г. Получено с http://www.washington.edu/doit/Brochures/Academics/equal_access_udi.html
3 Burgstahler, S. (ред.) 2013. Универсальный дизайн в перспективных высших учебных заведениях. Сиэтл: DO-IT, Вашингтонский университет. По состоянию на 1 октября 2014 г. Получено с http://www.washington.edu/doit/UDHE-promising-practices/
4 Паркин, К.(2008). Увеличенное время экзаменов для студентов с ограниченными возможностями Результаты обзора литературы. Университет Тасмании. По состоянию на 23 октября 2014 г. Получено с http://www.adcet.edu.au/resource/8841/extended-time-in-examinations-lit-review/
5 Содружество Австралии (2005 г.). Информационный бюллетень правительства Австралии 2: Стандарты образования для людей с ограниченными возможностями, 2005 г.