Критерии оценивания егэ по английскому языку 2018: ЕГЭ-2019 по английскому языку: критерии оценивания

Содержание

Демонстрационные варианты (демоверсии) ЕГЭ по английскому языку

Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку для 11 класса за 2004 — 2008 годы включали в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо», «говорение». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены критерии оценивания.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку для 11 класса за 2009 — 2014 годы состояли уже из четырех разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого раздела приведены критерии оценивания.

Таким образом, из демонстрационных вариантов ЕГЭ 2009 — 2014 годов был исключен раздел «говорение».

В 2015 году ЕГЭ по английскому языку стал состоять из двух частей

: письменной и устной. Демонстрационной вариант письменной части ЕГЭ 2015 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом ЕГЭ 2014 года имел следующие отличия:

  • Нумерация заданий была сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
  • Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).
  • Задания по аудированию А1-А7 демонстрационного варианта 2014 года были трансформированы в задание 2 письменной части демонстрационного варианта 2015 года.

В 2015 году в ЕГЭ по английскому языку вновь вернулся раздел «говорение», теперь уже в виде устной части ЕГЭ.

В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2016 — 2018 годов по английскому языку

по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года по английскому языку существенных изменений не было: были уточнены формулировки заданий устной части экзамена и критерии их оценивания.

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по английскому языку были уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена были предложены на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2020 — 2021 годов по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года по английскому языку изменений не было.

Английский язык, Вебинары — Группа компаний «Просвещение»

  • 27 февраля 2018, 15:00

    Критерии оценивания развернутых ответов ЕГЭ: особенности использования при подготовке обучающихся к ЕГЭ (гуманитарные предметы) →

    Ведущий вебинара: Волынчук Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, руководитель проекта «Онлайн-курсы «Я сдам ЕГЭ!» Академии «Просвещение»

  • 22 февраля 2018, 14:00

    Серия вебинаров для начинающих работать с линией УМК «English 2–11» «Виды контроля в УМК «English-2» →

    Ведущий вебинара: Пастухова Светлана Анатольевна, член авторского коллектива линии УМК «English 2–11»

  • 20 февраля 2018, 10:00

    Перенос вебинара на 06.03
    Критерии оценивания развернутых ответов ЕГЭ: особенности использования при подготовке обучающихся к ЕГЭ (естественно-математические предметы) →

    Ведущий вебинара: Волынчук Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, руководитель проекта «Онлайн-курсы «Я сдам ЕГЭ!» Академии «Просвещение»

  • 15 февраля 2018, 14:00

    Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе. Справятся ли ученики? →

    Ведущий вебинара: Дуванова Ольга Викторовна, член авторского коллектива линии УМК «English 2–11»

  • 13 февраля 2018, 15:00

    ВПР-2018: что нужно знать →

    Ведущий вебинара: Волынчук Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, руководитель проекта «Онлайн-курсы «Я сдам ЕГЭ!» Академии «Просвещение»

  • 9 февраля 2018, 14:00

    Способы активизации познавательной деятельности обучающихся в процессе реализации курса «Первые шаги в военной карьере» →

    Ведущий вебинара: Крисковец Татьяна Николаевна, доктор педагогических наук, доцент, преподаватель английского языка ФГКОУ «Санкт-Петербургское Суворовское военное училище»

  • 6 февраля 2018, 10:00

    ЕГЭ-2018: технология постановки личной цели обучающегося →

    Ведущий вебинара: Волынчук Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, руководитель проекта «Онлайн-курсы «Я сдам ЕГЭ!» Академии «Просвещение»

  • 30 января 2018, 10:00

    Мониторинг подготовки обучающихся к ЕГЭ: стартовая, промежуточная и итоговая диагностики →

    Ведущий вебинара: Волынчук Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, руководитель проекта «Онлайн-курсы «Я сдам ЕГЭ!» Академии «Просвещение», ведущий эксперт ЕГЭ

  • 25 января 2018, 14:00

    Серия вебинаров для начинающих работать с линией УМК «English 2–11». Средства формирования коммуникативной мотивации на уроках ИЯ в начальной школе (на примере УМК «English 2–4» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. издательства «Просв →

    Ведущий вебинара: Кузовлев Владимир Петрович, кандидат педагогических наук, профессор, руководитель авторского коллектива линии УМК «English 2–11»

  • 24 января 2018, 16:00

    Работа с электронной формой учебника. Администрирование и получение доступа →

    Ведущий вебинара: Шаболдин Матвей Сергеевич, специалист Центра по цифровым продуктам издательства «Просвещение»

  • ЕГЭ английский язык 2018 год демоверсия от ФИПИ

    Для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку в процессе подготовки в первую очередь следует ознакомиться демонстрационным вариантом, опубликованном на официальном сайте ФИПИ. Тренировка в решении заданий , подобных тем которые могут встретиться на экзамене, помогут выпускнику получить максимальный результат.

    Демоверсия ЕГЭ 2018 по английскому языку

    Изменения в КИМ 2018 года по сравнению с 2017 годом отсутствуют. Уточнены критерии оценивания выполнения заданий 39 и 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена.

    Максимальный первичный балл за работу – 100.

    Минимальный балл ЕГЭ 2017 по английскому языку — 22

    Время выполнения письменной части работы – 180 мин.

    Время выполнения устной части работы – 15 мин.

    Общее время выполнения работы – 195 мин.

    Структура КИМ ЕГЭ по английскому языку

    Экзаменационная работа содержит письменную и устную части. Письменная часть, в свою очередь, включает четыре раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».

    В работу по иностранным языкам включены 38 заданий с кратким ответом и 6 заданий открытого типа с развернутым ответом.

    В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

    – задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;

    – задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах; 

    — задания на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму;

    – задания на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова.

    Ответ на задания с кратким ответом дается соответствующей записью в виде цифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов; слова (в том числе в его аналитической форме, записанной без пробелов и разделительных символов). 

    Дополнительные материалы и оборудование

    Каждая аудитория для проведения письменной части ЕГЭ по иностранным языкам должна быть оснащена техническим средством, обеспечивающим качественное воспроизведение аудиозаписей на компакт- дисках ( СD) для выполнения заданий раздела 1 «Аудирование».

    Аудитории для проведения устной части экзамена должны быть оснащены компьютерами с предустановленным специальным программным обеспечением, а также гарнитурами с встроенными микрофонами. Для проведения устной части экзамена могут использоваться лингафонные кабинеты с соответствующим оборудованием.

    Смотрите также:

    В ЕГЭ по английскому изменили задание, за которое школьникам массово обнулили баллы : Новости Накануне.RU

    В ЕГЭ по английскому изменили задание, за которое школьникам массово обнулили баллы

    Разработчики ЕГЭ изменили формулировку и критерии оценивания сочинения по английскому языку: отныне участник экзамена сможет выбрать одну тему из двух предложенных. В этом году многим школьникам снизили или вовсе «обнулили» баллы за задание №40 из профильной части. Учителя винили составителей теста за противоречивые формулировки тем и сложные термины, на что одновременно с КИМами получили ответ Федерального института педагогических измерений (ФИПИ): виноваты сами дети, передает корреспондент Накануне.RU.

    Читайте также:

    На этой неделе ФИПИ опубликовал демонстрационные варианты контрольно-измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ-2019. В задании №40 письменной части, которое вызвало споры по итогам ЕГЭ-2018, разработчики изменили формулировку и критерии. Отныне участник экзамена сможет выбрать одну тему из двух предложенных, до этого тема была одна.

    Также составители скорректировали критерий обнуления балла за «решение коммуникативной задачи» (РКЗ). Правда, как отмечают эксперты по английскому языку, в этом году они уже проверяли работы по новым правилам.

    «Мы уже в прошлом году тренировались оценивать по новым требованиям, и это было очень трудно», рассказала Накануне.RU эксперт ЕГЭ Мария Архарова.

    Кроме того, в 2019 г. при написании эссе ученикам придется полностью перефразировать тему. Раньше некоторые дети ее просто переписывали, лишь чуть меняя, пропустив слово или включив что-то незначительное, заметила эксперт.

    Составители теста оставили в силе правило, против которого выступают эксперты и родители школьников: «При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов». Это означает, что участник ЕГЭ должен правильно трактовать тему, высказать свое мнение и аргументировать его, привести противоположную точку зрения с аргументами, объяснить, почему он не согласен с ней и сделать вывод. При этом текст должен быть написан нейтральным языком, логично выстроен, структурирован.


    В демонстрационный КИМ включили тему, с которой не справились школьники, – «Ранний выбор профессии – ключ у успеху»

    «Для меня самая большая проблема и недостаток нового подхода заключается в том, что ноль за сочинение получает и тот, кто к нему даже не приступал, и тот, кто неточно отразил аспекты. Тем более, что темы даются достаточно проблемные, и получается, что оцениваем не столько язык, сколько мышление, логику. И даже вполне читаемая работа часто оценивается нулем, что, по моему мнению, достаточно жестоко», добавила Мария Архарова.

    Напомним, в этом году многим школьникам снизили или вовсе «обнулили» баллы за задание №40, которое дает максимум 14 первичных баллов. По мнению экспертов, это произошло из-за сложно сформулированных тем и неизвестных детям терминов. Учителя писали петиции с требованием ввести четкие критерии формулировки тем эссе, отменить принцип «обнуления» баллов за РКЗ и разрешить испытуемым выбирать тему из нескольких предложенных (что и было в результате сделано).

    В ФИПИ отреагировали на претензии экспертов. Разработчики опубликовали методические рекомендации для учителей по английскому, составленные на основе анализа типичных ошибок в ЕГЭ-2018.

    В документе руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ и ОГЭ по иностранным языкам Мария Вербицкая и член президиума научно-методического совета по иностранным языкам при Минобрнауки РФ Каринэ Махмурян пишут, что дети сами виноваты в своих «нулях», якобы они не понимают темы и вместо своего мнения приводят штампы.

    «Оперативный анализ ответов участников ЕГЭ по английскому языку 2018 г. показал, что не все они понимают поставленные перед ними задачи или владеют иностранным языком в достаточной степени, чтобы сформулировать свою позицию и участвовать в модельной дискуссии. В части работ вместо собственного мнения и собственных рассуждений участники ЕГЭ воспроизводят выученный наизусть «топик» или туманные рассуждения на общие темы. Так, рассуждения на тему «Ранний выбор профессии – ключ у успеху» заменялись топиком «Моя будущая профессия» или аморфными рассуждениями о том, как надо выбирать профессию», говорится в методических рекомендациях.

    Составители ЕГЭ отметили, что средний тестовый балл по английскому языку в 2018 г. снизился на единицу по сравнению с 2017 г., но в целом остается по-прежнему высоким. Снизилась также доля высокобалльников.


    Большинство участников ЕГЭ по английскому языку не справились с заданиями №39-40 – письмом и сочинением

    «Сокращение доли высокобалльников можно объяснить повышением требований к качеству выполнения продуктивных разделов экзамена, продиктованных необходимостью более тонкой дифференциации выпускников, претендующих на поступление в ведущие вузы страны», объясняет ФИПИ.

    Разработчики напомнили, что задание №40 имеет высокий уровень сложности и нацелено на наиболее подготовленных учеников, претендующих на баллы от 80 до 100.

    «Выпускник должен объективно оценить свои возможности и спланировать свое будущее: если он учился по программе базового уровня, но планирует поступать в вуз, где требуется высокий балл по ЕГЭ по иностранному языку, следует перейти в профильный класс или серьезно заняться самоподготовкой», советуют Вербицкая и Махмурян.

    В методических рекомендациях эксперты доказывают, что каждый из терминов, который вызвал затруднения, является словарным, употребимым, и проблема вовсе не в этом.

    Даже подготовленные школьники не справляются с сочинением, возразила Мария Архарова.

    «Предметная комиссия предлагает учащимся не браться за сочинение, если они не чувствуют готовности к этому виду работы. Но, к сожалению, опыт показал, что прекрасно подготовленные с лингвистической точки зрения дети тоже не справляются с заданием. Тогда что мы проверяем у выпускников средней школы? Понимая желание выделить лучших, я, как преподаватель, вижу другие пути для решения этой задачи есть достаточно опробированных в международных экзаменах заданий на аудирование и использование языкового материала в контексте высокого уровня, которые позволят выделить именно тех, кто достоин высокой отметки», заключила эксперт.

    Критерий успеха недопонят – Газета Коммерсантъ № 133 (6371) от 28.07.2018

    Депутат Госдумы от Свердловской области Алексей Балыбердин официально обратился к министру просвещения Ольге Васильевой с просьбой разобраться в ситуации ЕГЭ по английскому языку. Депутат, ссылаясь на заявления родителей, утверждает, что в Свердловской области более 1 тыс. школьников получили ноль баллов за задание «Эссе» из 14 возможных. Проверяющие посчитали, что авторы работ «не раскрыли тему», а родители детей уверены, что баллы в регионах «занижают специально». В Рособрнадзоре утверждают, что в области было подано всего 225 апелляций на результаты экзамена по английскому языку.

    Депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Алексей Балыбердин рассказал, что к нему обратилась группа выпускников и их родителей из разных городов Свердловской области. Они заявили депутату, что получили ноль баллов за задание «Эссе» на ЕГЭ по английскому языку. Изучив региональные СМИ, депутат обнаружил, что с этой проблемой столкнулись «1,5 тыс. ребят, многие из которых обучались в специализированных классах и были призерами олимпиад по английскому». «Как получилось, что они не смогли вообще написать текст?» — недоумевает господин Балыбердин. В итоге парламентарий попросил министра просвещения РФ Ольгу Васильеву изучить работу лиц, проверявших работы и проводивших апелляцию, а также «дать разъяснения критериев оценки» эссе.

    По данным Рособрнадзора, ЕГЭ по английскому в России сдает 83,5 тыс. выпускников. Экзамен по иностранному языку состоит из двух частей — письменной и устной. Максимальная суммарная оценка за экзамен составляет 100 баллов. Письменная часть состоит из нескольких заданий, самым сложным из которых является эссе. Максимальная оценка за эссе —14 баллов ЕГЭ.

    При этом проверяющие могут снять с ученика несколько баллов за ошибки в тексте, а могут поставить ноль даже за идеальное с языковой точки зрения эссе, если посчитают, что автор «не раскрыл тему».

    Лишение 14 баллов может лишить выпускника возможности поступить в выбранный вуз.

    «В этом году у меня было шесть учеников, которых я готовила к ЕГЭ по английскому. Все они получили ноль баллов за эссе»,— рассказала “Ъ” преподаватель по английскому языку Уральского ЕГЭ-центра Полина Оленева. Темой эссе в одном из вариантов было «Ранний выбор профессии — критерий успеха». По ее словам, апелляционная комиссия посчитала, что ноль баллов поставлены правильно, «потому что выпускники не использовали слово «успех» в каждом абзаце, а значит, не поняли и не раскрыли тему». «Мы не согласны с этим, потому что весь год готовились именно к этому заданию, прорабатывали структуру, стиль эссе,— говорит госпожа Оленева.— Задания были выполнены неидеально, но ребята могли получить 9–10 баллов из 14. Ноль баллов они точно не заслуживали».

    В аналогичной ситуации оказалась дочь экс-депутата заксобрания Свердловской области Евгения Артюха. «Последние два года дочь учится и живет в Ирландии, у нее все предметы на английском языке, она свободно говорит на нем и пишет песни. И вдруг экзамен выявляет у нее знание английского на 79 баллов из 100, потому что она не раскрыла тему эссе. Хотя в Ирландии она из 100 балов получает 96 баллов по аналогичному экзамену»,— рассказал господин Артюх. Он добавил, что семья подала апелляцию, однако комиссия не подняла баллы.

    Родители выпускников, получивших ноль баллов за эссе по английскому языку, разместили на портале Change.org петицию в адрес президента РФ Владимира Путина. Они требуют ввести четкие критерии формулировки тем эссе и пересмотреть работы учеников, получивших ноль баллов с формулировкой «тема не раскрыта». Авторы петиции уверены, что баллы региональным школьникам были занижены намеренно. «Мы выдвигаем конкретные требования — пересмотреть критерии оценки эссе и принцип обнуления всей работы, в случае если комиссии кажется, что тема не раскрыта,— заявила “Ъ” автор петиции Наталия Риис.— Также мы требуем обеспечить равный уровень сложности экзамена во всех регионах. Сейчас получается, что Москва пишет эссе про дружбу, а Урал — про цифровую грамотность». Кроме того, родители требуют изменить принцип формирования апелляционных комиссий, «они состоят из тех же людей, которые проверяют работы».

    В региональном Рособрнадзоре сообщили, что статистика результатов по каждому заданию ЕГЭ, в том числе по английскому языку, будет готова «ближе к августу». В службе подчеркнули, что всего в Свердловской области было подано 225 апелляций на результаты экзамена по английскому языку, «причем не все эти апелляции касались оценки за эссе». По рекомендации Рособрнадзора региональные эксперты перепроверили десять работ, после чего комиссия повысила баллы семи выпускникам, четырем из них — за эссе.

    В пресс-службе Министерства просвещения “Ъ” сообщили, что еще не получили обращение депутата. Стоит отметить, что после разделения Минобрнауки на два самостоятельных ведомства изменился и статус Рособрнадзора — теперь он подчиняется не Минпросвещения, а напрямую правительству РФ.

    Александр Черных, Анна Васильева; Анна Лапина, Екатеринбург


    80% выпускников на Урале получили на ЕГЭ за эссе на английском 0 баллов

    https://www.znak.com/2018-07-11/roditeli_buntuyut_80_vypusknikov_na_urale_poluchili_za_esse_na_angliyskom_na_ege_0_ballov

    2018.07.11

    В Свердловской области почти 80% выпускников 11-х классов, сдававших в этом году ЕГЭ по английскому языку, получили 0 баллов за эссе. Среди них и учащиеся профильных классов, и дети с сертификатами Кембриджа, и даже те, кто параллельно учится за рубежом. Никому из них оспорить результаты экзаменов не удалось. Как рассказали Znak.com родители школьников, проблема в том, что при теме «Ранний выбор карьеры — это залог успеха» дети не использовали в каждом абзаце слово «успех», как того требовала комиссия. Родители готовят жалобу по этому поводу в прокуратуру Свердловской области, пока эксперты объясняют: школьники виноваты сами.

    Дарья Шелехова

    Родители выпускников 11-х классов, сдавших в июне ЕГЭ по английскому языку и получивших 0 баллов за эссе, готовят жалобу в прокуратуру Свердловской области. Об этом Znak.com рассказали активные родители, по их словам, в такой ситуации оказалось почти 80% от числа школьников, выбравших этот предмет для экзамена. 10 июля дети и их родители штурмовали конфликтную комиссию Свердловской области, но оспорить результаты никому не удалось.

    Как рассказала учитель английского языка МАОУ «Политехническая гимназия» Нижнего Тагила Светлана Бадьина, вчера в здание «Института развития образования» в Екатеринбурге приехали порядка 240 выпускников (лично или их родители). «Это очень много, такого никогда не было — обычно апелляции на результаты ЕГЭ подают в единичных случаях. При этом наверняка многие просто не поехали спорить», — отметила Бадьина. 

    Школьники получили 0 баллов за эссе, тема которого в переводе на русский язык звучит так: «Ранний выбор карьеры — это залог успеха». В число аутсайдеров попали даже выпускники из профильных классов, изучающих английский язык на углубленном уровне. «Почти все они сдавали международный Кембриджский экзамен по английскому языку и получили сертификат. Есть дети, которые сдали этот экзамен на уровень С1 — фактически как носители языка», — уточнила Бадьина.

    По ее словам, эксперты заявили, что учащиеся получили 0 баллов из-за того, что не употребили в каждом из абзацев эссе слово «успех».

    «Они говорили о выборе профессии и о том, когда ее лучше выбирать — еще в школе или позднее. А оказывается, должны были писать слово «успех» в каждом абзаце. Если они этого не сделали, а, допустим, использовали слово успех лишь 1–2 раза, им поставили 0, — пояснила учитель. — Мы готовили их к экзамену, но, конечно, не нацеливали их, как попугаев, повторять одно и то же слово в каждом абзаце».

    Дочь Евгения Артюха Варвара хорошо учится в школе в Ирландии, но на ЕГЭ за эссе по английскому тоже получила 0 балловПредоставлено Евгением Артюхом

    Мама одной из выпускниц тагильской гимназии Алена Карелина (персональные данные изменены по просьбе женщины. — Znak.com) сама приехала поспорить за ее результаты, поскольку девочке еще не исполнилось 18 лет. По словам Карелиной, в конфликтной комиссии ко всем приехавшим отнеслись по-хамски, и она рада, что ее дочь при этом не присутствовала.

    «У меня был настоящий шок. Видимо, им не понравилось, что я начала задавать неудобные вопросы, и они просто не давали мне говорить. Я готовилась к поездке, изучала методические рекомендации на сайте ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений. — Znak.com). Там указано, что важно убедительно изложить собственное мнение, следуя предложенному плану, показать две точки зрения. У нее все это есть, сделан вывод. Я спросила, в чем ошибка. Они заявили, что «не решена коммуникативная задача»: что во вступлении она не употребила слово «успех», — поделилась Алена.

    Всего за эссе можно было получить 14 баллов. Если за коммуникативную задачу ставили 0, то дальше работу уже не проверяли, выставляя в целом 0 баллов за задание. Дочь Карелиной в итоге получила 75 из 100 баллов. При этом она, как и многие другие школьники, выбравшие ЕГЭ по английскому языку, собирается поступать на специальность «переводоведение». «Я боюсь, как бы все это ей не помешало. Получается, международные организации выдают сертификаты просто так?» — недоумевает женщина.

    Алена Карелина уже отправила в общественную палату РФ письмо с просьбой рассмотреть законность экспертной оценки работ. Другие родители, по ее словам, объединились и сейчас советуются с юристами. 

    Ноль баллов за эссе получила и дочь экс-депутата Заксобрания Свердловской области, юриста Евгения Артюха — Варвара. Сам Артюх находится в командировке, и спорить в комиссию ходила его жена Ксения. По ее словам, проверяющие знают английский «хуже учеников». Ксения довольно резко высказалась по этому поводу в Facebook. 

    «На апелляции вообще беспредел, творят что хотят и мягко намекают, что все вокруг дебилы! С одной стороны, ожидаемо, с другой — очень грустно и обидно за детей, которым действительно важны баллы для поступления. А таких было минимум 250 человек. И ни одна апелляция не была удовлетворена, типа, указание сверху. «Эффективная» борьба с коррупцией, только нефиг в Москву и Питер лезть», — написала она.

    Евгений Артюх отметил, что члены комиссии сослались на недостаточную аргументацию в тексте эссе. «Мы спросили почему — вот же аргументы. На что председатель комиссии сказал: нужно было бы, чтобы слова, которые употребляются как аргументы, упоминались в каждом абзаце. На вопрос, где изложены такие требования, ответа не было», — рассказал отец. По его убеждению, каждый школьник может использовать те аргументы, которые считает нужным, тем более что речь идет об экзамене по английскому языку, а не по формальной логике.

    Семья особенно поражена результатом ЕГЭ еще и потому, что Варвара до прошлого года училась в гимназии № 2 с углубленным изучением английского языка, с четырех лет несколько раз в неделю занималась с репетитором. 

    А последний год посещала гимназию «Ор Авнер», совмещая это с обучением в школе в Ирландии. «Там все предметы преподают на английском языке. И там наш ребенок на экзаменах получает 96 из 100 баллов», — удивлен Евгений Артюх.

    Для самой Варвары результат по ЕГЭ вряд ли сильно повлияет на выбор профессии, тем более что в Ирландии ей предстоит отучиться еще один год. Но ее отец все-таки планирует еще раз изучить положение об апелляции и оспорить решение, подав жалобу в министерство образования или даже в суд. «Речь идет не об оценках даже, а о принципе. Более 200 детей пришли на апелляцию, и наша система показала им, как она работает: что они — никто, и какое прекрасное будущее в плане построения карьеры их ждет в этой стране», — говорит Евгений Артюх. Он смеется, что сам, изучая английский язык в обычной школе и не владея им свободно, всегда получал за экзамены 5 баллов.

    Артюх добавил, что уже слышал разговоры о намеренном занижении баллов по ЕГЭ в регионах страны. «Якобы в отличие от Москвы в регионы посылают другие задания, и они оцениваются как-то иначе. Возможно, это домыслы», — уточнил он. Похожие опасения высказала и учитель английского языка Светлана Бадьина. По ее словам, несогласным с результатами начинали на рассмотрении апелляции снижать баллы и за другие задания. «Нам сказали знакомые, которые были в комиссии, что им поступило свыше распоряжение: слишком много было высокобалльников в прошлые годы, давайте поменьше. И якобы их научили, каким образом можно занижать баллы», — уточнила Бадьина.

    В то же время член экспертной комиссии по проверке ЕГЭ из Екатеринбурга, которая попросила не называть ее имени, считает, что в низких баллах виноваты сами выпускники. 

    «Я проверяла ЕГЭ и была на апелляции, в том числе и вчера. Проблема заключается в том, что сдающие ЕГЭ просто очень невнимательны при подготовке и во время проведения экзамена. Накосячили они сами», — считает наша собеседница.

    По ее словам, критерии оценки работ были опубликованы заранее, типы заданий не менялись. Есть дети, набравшие за ЕГЭ более 90 баллов, а есть те, кто очень легко подменяет одну тему другой.

    На что именно собираются жаловаться в прокуратуру родители, эксперт не понимает. По ее словам, одну работу проверяли от 4 до 6 человек. «Большинство детей на апелляции, посмотрев свои работы и обсудив ошибки, поняли их. Любой преподаватель и эксперт ЕГЭ скажет, что 75 баллов — это высокий результат. Ребенок ведь не завалил экзамен. Я считаю, что это экзамен, проверяющий навыки, а не уровень знания языка. Если вы с ним не справились, то вы просто не владеете этими навыками. У нас в комиссии мнение однозначное. Комиссия работала очень хорошо и очень тщательно», — подчеркнула она.

    В министерство общего и профессионального образования Свердловской области жалоб на необъективную или некорректную оценку работ ЕГЭ по английскому языку не поступало, уточнили Znak.com в пресс-службе ведомства. Назвать точное количество не справившихся с эссе выпускников здесь не смогли, поскольку анализ результата экзаменов продолжается. Полная картина будет сформирована в августе.

    В то же время в министерстве отметили, что оценка работ выполнялась на основе критериев, разработанных ФИПИ. «Возможность обжалования решений, вынесенных по итогам ЕГЭ по английскому языку, существует, и выпускники ею воспользовались, подав апелляции в конфликтную комиссию, в полномочия которой входит принятие решений по данному вопросу», — добавили здесь.

    Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

    Подготовка к ЕГЭ

    Помимо занятий на курсах необходимо заниматься самостоятельно. Предлагаем вам ознакомиться с демоверсиями по всем предметам и попробовать свои силы, проделав пробное онлайн тестирование. Вы сможете определить, какие разделы курса вам следует еще раз повторить.

    Подготовка к ЕГЭ 2018

     

     

    Открытый банк заданий ЕГЭ

    Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

    1. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года
    2. Критерии оценивания умений и навыков, проверяемых в устной части ЕГЭ по иностранным языкам
    3. Официальный информационный портал Единого Государственного экзамена.
    4. ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ
    5. Пробные варианты ЕГЭ по английскому языку с ответами и пояснениями. Онлайн-тесты.
    6. Российское образование. Федеральный портал. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ ТЕСТОВ ЕГЭ И ГИА.
    3. Видеоурок. ЕГЭ по английскому языку. Письмо. Задание С1. Урок ведет Сотникова Е. Н., учитель английского языка, эксперт ЕГЭ в разделе «письмо».
    4. Видеоурок. Письмо другу. Урок ведет Подлипаева О.Н.
    5. Видеоурок. ЕГЭ по английскому языку. Письмо. Задание С2. Урок ведет Сотникова Е. Н., учитель английского языка, эксперт ЕГЭ в разделе «письмо».
    6. Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2016
    7. Подготовка к устной части.
    9. Онлайн тесты https://ege.yandex.ru/english/,
    http://www.ege-english.ru/online_test/
    http://lengish.com/tests/ege
    https://www.englishteachers.ru/testonline?group=exams

    http://injaz.ege.edu.ru/.

    Открытый банк заданий ЕГЭ / Английский язык

     

    Подготовка к устной части.

    Изучи правила описания картинки. Выполни задания.

    Изучи правила сравнения фотографий. Выполни задания.

    Варианты задания 2 устной части ЕГЭ по английскому языку с ответами.docx

    https://youtu.be/qBEzFeinKP4

    Описание-фотографии-на-английском-языке.docx

    Примерное-описание-фотографии.docx

    https://youtu.be/h2doOaHurbI

    Как-сравнить-две-фотографии-на-английском-языке-по-опциям.docx

    Задания для подготовки к устной части ЕГЭ.docx

     

    Office of Academics and Assessment

    Руководство по политике и процедурам оценки Департамента образования Нью-Гэмпшира — Цель данного руководства — предоставить округам и школам рекомендации относительно политики и процедур, относящихся к федеральным и общегосударственным программам оценивания в штат Нью-Гэмпшир. Пожалуйста, обратитесь к этому руководству для получения рекомендаций по требованиям к оценке, адаптации, безопасности тестирования и мониторингу оценки.

    Федеральный план подотчетности Нью-Гэмпшира предоставляет информацию о подотчетности и совершенствовании в масштабе штата, поддержке преподавателей, успеваемости учащихся и помощи молодежи из наиболее уязвимых групп: Консолидированный план штата Нью-Гэмпшир


    Системы оценки штата Нью-Гэмпшир

    Согласно закону штата (RSA 193-C) и федеральным законам об ответственности (Закон о каждом успешном учащемся) ежегодно школьные округа Нью-Гэмпшира и государственные чартерные школы обязаны оценивать учащихся с помощью стандартизированной оценки.Несколько оценок, описанных ниже, используются для соответствия этим требованиям.

    Оценки

    в масштабе штата являются важной частью основной образовательной программы учащегося, так как в них указывается:

    • Оценка владения студентами содержания и навыков в различных академических областях
    • Служить одним инструментом для измерения степени, в которой учащиеся находятся на пути к окончанию средней школы и готовы к колледжу и карьере
    • Помогите проинформировать будущее обучение в классе

    Наряду с работой учащихся над классными заданиями, проектами, эссе и местными оценками, результаты государственной оценки дают учителям, родителям и сообществу важную информацию о том, где учащиеся находятся на пути к успеху в учебе.

    Требования к участию

    Общие правила : Если учащийся может получать инструкции, то он / она может участвовать в оценке в масштабе штата. В обязанности округа входит своевременное уведомление родителей / опекунов учащихся о том, какие оценки будут проводиться в масштабе штата, а также о сроках их проведения.

    Все учащиеся, в том числе учащиеся с ограниченными возможностями и изучающие английский язык, обязаны участвовать во всех экзаменах штата NH, запланированных для их класса, в том числе:

    • Ученики государственных школ
    • Студенты, обучающиеся в государственных чартерных школах
    • Ученики записаны в виртуальные школы
    • Учащиеся, обучающиеся в частных специальных школах (расположенных в Нью-Гэмпшире и за его пределами)
    • Студенты, получающие образовательные услуги в учреждениях
    • Студенты, находящиеся под опекой Отделения по делам детей, молодежи и семей NH (DCYF)

    Все учащиеся должны участвовать в тестах на уровне своего класса, которые соответствуют классу, в котором они указаны в системе управления i4see Департамента.Аттестация в масштабе штата не является требованием для получения диплома.


    Система оценки штата Нью-Гэмпшир (NHSAS)

    учащихся Нью-Гэмпшира участвуют в NH SAS, общем государственном экзамене по английскому языку (ELA), математике и естественным наукам в следующих классах и областях содержания:

    • Учащиеся 3-8 классов оцениваются по английскому языку, искусству и математике
    • Учащиеся 5, 8 и 11 классов оцениваются по естествознанию
    • Учащиеся 11 класса также участвуют в школьном дне SAT College Board с эссе
    NH SAS Resources

    Технические отчеты NH SAS 2018-19

    Карты динамического обучения® (DLM®)

    В Нью-Гэмпшире учащиеся с наиболее серьезными ограниченными возможностями оцениваются по английскому языку (ELA), математике и естественным наукам с использованием альтернативной оценки Dynamic Learning Maps:

    • Учащиеся 3-8 и 11 классов оцениваются по английскому языку, искусству и математике
    • Учащиеся 5, 8 и 11 классов оцениваются по естествознанию
    • Ресурсы DLM

    Альтернативное оценивание DLM основано на компьютере и предназначено для измерения того, что учащиеся со значительными когнитивными нарушениями знают и могут делать.Учащиеся со значительными когнитивными нарушениями участвуют в альтернативной оценке, участие которой в общей оценке штата, даже с учетом адаптации, нецелесообразно. Группа индивидуального плана обучения (IEP) определяет, как учащийся будет участвовать в оценке в масштабе штата. Для получения рекомендаций по принятию решений см. Доступность и приспособления для учащихся с ограниченными возможностями ниже.


    SAT School Day

    учащихся 11 класса из Нью-Гэмпшира участвуют в программе SAT с эссе, проводимой Советом колледжей, в качестве общей оценки по английскому языку, искусству и математике.

    Advanced Placement (AP)

    NHDOE и College Board покроют всю стоимость экзаменов AP на 2021 год для учащихся из малообеспеченных семей, посещающих государственные школы в Нью-Гэмпшире. Координаторы AP укажут статус студента с низким доходом на сайте APRO.

    Пожалуйста, посетите AP Central Совета колледжей для получения дополнительной информации.


    ACCESS 2.0 для изучающих английский язык (ELLs) ®

    ACCESS 2.0 — это экзамен на знание языка в Нью-Гэмпшире для детского сада — учащихся 12-х классов, которые были определены как изучающие английский язык (ELLs).Федеральный закон требует, чтобы все студенты ELL, имеющие право на услуги по изучению английского языка, участвовали в ACCESS 2.0 ежегодно до тех пор, пока студент не достигнет критериев выхода, установленных государством.

    Оценка эффективности профессионального образования (PACE)

    Нью-Гэмпшир проводит аттестацию по оценке компетентности (PACE) в качестве пилотной программы, утвержденной на федеральном уровне, с 2015 года при особом отказе от требований Министерства образования США.

    Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP)

    Национальная оценка прогресса в образовании (NAEP) также широко известна как «Табель успеваемости нации» и проводится как на уровне штата, так и на национальном уровне. Эта оценка была сосредоточена на том, что американские учащиеся знают и способны делать в различных предметных областях, путем тестирования репрезентативных выборок учащихся 4, 8 и 12 классов государственных и негосударственных школ с 1969 года.

    Чтобы просмотреть результаты NAEP для школ Нью-Гэмпшира, перейдите в Бюро статистики образования


    Доступ и размещение

    Студенты-инвалиды

    Группы индивидуального плана обучения (IEP) несут ответственность за принятие решений по обучению и оценке для каждого учащегося с ограниченными возможностями.Команда индивидуальной образовательной программы (IEP) учащегося рассматривает рекомендации, содержащиеся в Таблице принятия решений по адаптации и альтернативной оценке для участия учащихся с ограниченными возможностями в общегосударственных оценках, чтобы принять решение, будет ли учащийся участвовать в альтернативной оценке DLM или общей оценке (NH SAS и / или SAT). В альтернативной оценке участвуют только учащиеся со значительными когнитивными нарушениями.


    Изучающие английский язык

    Учащиеся, зачисленные в школу США менее 12 месяцев и идентифицированные как активные изучающие английский язык на основании WIDA Screener, не обязаны сдавать экзамены в масштабе штата (NHSAS, SAT или DLM).Статус первого года определяется в системе i4see; поэтому специальная форма исключения не требуется.


    Исключения

    Закон штата Нью-Гэмпшир разрешает родителю / законному опекуну освобождать своего ученика от участия в любом из обязательных экзаменов на уровне штата. Школьные округа должны обеспечить наличие формы, которую родители / законные опекуны должны заполнить и подписать, чтобы освободить своего ученика от участия в оценке в масштабе штата. Школьный округ может использовать этот шаблон формы исключения; Испанская версия шаблона формы освобождения

    Если родитель / законный опекун освобождает своего ученика, школьный округ и родитель должны согласовать альтернативную образовательную деятельность в течение периода тестирования.Рекомендуется, чтобы согласованное действие было записано в форме исключения, которая будет подписана родителем / законным опекуном и администратором школы, вместе с заявлением о подтверждении того, что освобожденный учащийся не получит индивидуальный балл или сводку академической успеваемости на основе общегосударственная оценка.

    Введение в китайский экзамен по английскому языку (CET)

    Мини Гу, специалист по продвинутой оценке, WES

    Национальный тест по английскому языку в колледже (CET 全国 大学 英语 四 六级 考试) — это крупномасштабный стандартизированный экзамен, проводимый Министерством образования Китая.Только в 2017 году почти 10 миллионов человек сдали экзамен CET4 и CET6, два уровня экзамена. Такое огромное количество тестируемых может предложить пройти CET больше людей, чем любой другой тест по английскому языку для тех, для кого английский язык не является родным, даже для более известных. Для сравнения: за последний год более трех миллионов человек во всем мире сдали ведущий экзамен IELTS (Международная система тестирования по английскому языку).

    CET широко признан китайскими учреждениями и работодателями. Мало того, что CET повсеместно присутствует в академических справках, сдача CET4 исторически была требованием для получения степени, хотя сейчас ситуация меняется.Поскольку Китай является одной из самых популярных стран для отправки иностранных студентов, полезно понять, что влечет за собой популярный тест. Эта статья представляет собой обзор системы тестирования CET и служит практическим руководством по ее содержанию и оценкам.

    Цели CET

    Основная цель CET — всесторонняя оценка обучения английскому языку в китайских колледжах и университетах. В ходе теста оценивается уровень владения английским языком учащимися в сравнении с целями преподавания, установленными Министерством образования в программе обучения английскому языку колледжа и требованиями к преподаванию.В программе указано, что учебная программа по английскому языку в колледже должна составлять 10 процентов от общего количества кредитов студента за обучение в бакалавриате — около 16 кредитов, что примерно эквивалентно общей сумме 280 учебных часов по четыре часа в неделю в течение четырех 18-недельных семестров. Дизайн CET4 и CET6 соответствует двум стандартам, установленным в Teaching Requirements. CET4 относится к «общему стандарту», ​​а CET6 — к «более высокому стандарту», ​​описанному в требованиях.

    За 31 год, прошедшие с момента его введения в 1987 году, CET претерпел несколько изменений.В 1999 году был добавлен тест по разговорному английскому (CET-SET). В 2006 году доля теста на аудирование была увеличена до 35 процентов с 20 процентов. В ходе реформ 2012 года впервые был проведен тест по устной речи на компьютере. С декабря 2013 года структуры CET4 и CET6 были полностью согласованы. Эти изменения были направлены на усиление акцента на говорении и аудировании, а также на усиление практического применения английского языка в учебной и профессиональной среде.

    Однако, хотя тест адекватно оценивает преподавание английского языка в китайских колледжах и университетах, прямая связь между целями преподавания и CET делает его менее успешным при определении уровня владения английским языком учащимися. В результате и студенты, и учебные заведения могут легко использовать тестовый подход к обучению и преподаванию.

    Право на участие

    Письменный тест CET проводится два раза в год, в июне и декабре; устный тест проводится в мае и ноябре.С января 2007 года только студенты, которые в настоящее время обучаются по программам младшего специалиста, бакалавриата или магистратуры, могут записаться на CET, и они должны делать это коллективно через университет, а не как отдельные студенты.

    Студенты должны завершить учебную программу College English IV, чтобы сдать CET4. Чтобы сдать CET6, они должны завершить учебную программу College English VI и набрать более 425 баллов по CET4. CET-SET не является обязательной частью CET. Студенты должны зарегистрироваться на CET-SET отдельно после сдачи текущего экзамена CET4 или CET6.Они также должны соответствовать любым другим требованиям учреждения или властей провинции.

    Интерпретация оценок CET

    Результаты теста CET состоят из четырех разделов, каждый из которых оценивается. На слушание и чтение приходится по 35 процентов; Написание и перевод вместе составляют оставшиеся 30 процентов. Максимально возможный совокупный балл — 710. CET — это тест, основанный на нормах: окончательный балл показывает, насколько хорошо тестируемые справились со всей группой.Формула:

    Нет порога оценки, который отделяет сдачу экзамена от неудачи; однако большинство университетов и работодателей считают 425 отсечкой, что делает его фактическим совокупным проходным баллом.

    CET-SET оценивается по трем уровням: A, B и C. Оценки ниже C не указываются, так как они предполагают, что учащийся не владеет навыками общения на английском языке.

    Структура CET

    Содержание теста выбирается из ежедневных разговоров на английском языке, телевизионных программ и передач, лекций, газет, журналов, книг и журналов.Руководство по тестированию включает в себя список из 5 418 словарных слов в соответствии с учебной программой. В следующих таблицах показано распределение компонентов CET в письменных и устных тестах.

    Изменение восприятия CET

    За последние 20 лет или около того, хотя большинство учебных заведений в Китае требовали прохождения CET4 для студентов, чтобы претендовать на степень, это требование никогда не входило в официальную политику Министерства образования, и многие университеты теперь отказались от этой спорной упражняться.Совсем недавно были подняты вопросы о произвольном использовании оценки CET для других целей, таких как прием в аспирантуру, и даже неакадемического использования, например, в заявках на получение разрешения на проживание.

    Более того, в такой огромной стране, как Китай, где одни образовательные округа предоставляют гораздо более качественное образование, чем другие, качество обучения английскому до колледжа крайне неравномерно. В то время как первокурсники в некоторых регионах могли соответствовать требованиям CET4 еще до того, как начали изучать английский на уровне высшего образования, студенты из других регионов могут годами с трудом догнать их.Для национального CET сложно, если вообще возможно, учесть региональные различия в обучении английскому языку.

    С увеличением использования других услуг по тестированию английского языка в Китае, таких как TOEFL (Тест на знание английского как иностранного), IELTS, TOEIC (Тест на знание английского для международного общения) и BEC (Сертификат делового английского), приближается CET. под более пристальным вниманием, особенно чрезмерным вниманием к чтению и лексике, а также неэффективной оценкой коммуникативных навыков учащихся, как отметил бывший заместитель министра образования Циди Ву.

    Китай объявил о своей цели в ближайшем будущем стать международным центром образования. Признавая английский язык как лингва-франка, Центр тестирования Министерства образования опубликовал в апреле свои первые стандарты английского языка, , для улучшения национального образования и тестирования английского языка.

    CSE стремится решить несколько нерешенных проблем, включая разрыв между обучением и тестированием английского языка в средних и высших учебных заведениях, а также тот факт, что внутренняя система тестирования английского языка в Китае не получила международного признания.Стандарты нацелены на разъяснение того, что изучающие английский язык должны знать и уметь делать, и стремятся функционировать как показатель, который можно применять в различных методах тестирования.

    Например, Британский совет и министерство образования Китая договорились о долгосрочном партнерстве в сфере образования, которое включает совместные исследования по увязке тестов по английскому языку в Великобритании с CSE. Национальное управление экзаменов в сфере образования Китая также работает со Службой образовательного тестирования (ETS) в США.S., чтобы составить карту будущего соединения TOEFL, продукта ETS и CSE.

    CSE состоят из серии подробных показателей, которые описывают все аспекты владения английским языком, включая письмо, говорение, аудирование и чтение. Кроме того, стандарты обеспечивают основу для оценки прагматики, устного перевода, письменного перевода, устного выражения и письменного общения. Однако еще неизвестно, как новые стандарты восполнят пробелы в обучении английскому до колледжа и повлияют на CET.

    Щелкните, чтобы загрузить образец отчета с оценками и вопросы теста.

    Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: обучение, преподавание, оценка (CEFR)

    Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка — Сопроводительный том

    Совет Европы рад объявить о публикации окончательной английской версии Общеевропейских компетенций владения иностранным языком : изучение, преподавание, оценка — Дополнительный том, обновляющий CEFR 2001 .

    Том CEFR Companion можно загрузить в формате PDF или заказать в бумажном формате в книжном онлайн-магазине. В настоящее время ведутся переводы на десять языков, большинство из которых станут доступны в этом году.

    Сопутствующий том CEFR расширяет сферу языкового образования , отражая академические и социальные изменения со времени публикации CEFR в 2001 году. В нем представлены ключевые аспекты CEFR для преподавания и обучения в удобной для пользователя форме и содержит полный набор расширенных дескрипторов CEFR , заменяющий набор 2001 года.Теперь они включают дескрипторы для посредничества, онлайн-взаимодействия, многоязычной / многокультурной компетенции и компетенций на языке жестов . Иллюстративные дескрипторы были адаптированы с формулировками с учетом модальности для жестовых языков, и все дескрипторы теперь гендерно нейтральны.

    Эта публикация знаменует собой решающий шаг в участии Совета Европы в языковом образовании, которое направлено на защиту языкового и культурного разнообразия , продвижение многоязычного и межкультурного образования , укрепление права на качественное образование для всех и повышение межкультурный диалог , социальная интеграция и демократия .

    Сопроводительный том CEFR обновляет и расширяет Общеевропейские рамки владения иностранными языками: изучение, преподавание, оценивание (CEFR), которые были разработаны, чтобы обеспечить прозрачную, последовательную и всеобъемлющую основу для разработки языковых программ и руководящих принципов учебной программы, а также учебно-методические материалы и оценка уровня владения иностранным языком. CEFR переведен более чем на 40 языков и используется по всей Европе и на других континентах.

    И CEFR, и сопутствующий том CEFR связаны с работой Департамента образования, который является частью Управления демократического участия в Генеральном директорате демократии (DGII) Совета Европы.

    Требования для сертификации ECFMG для 2022 Match

    Обзор

    Обзор

    Требования для сертификации ECFMG включают сдачу экзаменов по медицинским наукам, клиническим навыкам и коммуникативным навыкам.Этап 1 и Этап 2 «Клинические знания» (CK) Медицинского лицензионного экзамена США ® (USMLE ® ) — это экзамены, проводимые в настоящее время и удовлетворяющие требованиям к экзаменам по медицинским наукам.

    До того, как программа USMLE была приостановлена ​​в начале 2020 года, бывший экзамен USMLE Step 2 Clinical Skills (CS) был экзаменом, который удовлетворял требованиям к клиническим и коммуникативным навыкам для сертификации ECFMG. В ответ на приостановку и последующее прекращение программы Step 2 CS программой USMLE, ECFMG | FAIMER предложила программы Pathways, позволяющие международным выпускникам медицинских вузов (IMG) соответствовать требованиям к клиническим и коммуникативным навыкам для сертификации ECFMG.ECFMG | FAIMER впервые предложила Пути для IMG, участвующих в Матче 2021 года, и продолжает и расширять Пути для IMG, участвующих в Матче 2022 года.

    The Pathways позволяют ECFMG Certification продолжать выполнять свою критически важную функцию по обеспечению уверенности общественности и программ высшего медицинского образования (GME) в США в том, что IMG готовы пройти обучение с учителем. Они также позволяют квалифицированным IMG продолжать проходить сертификацию ECFMG и бороться за должности в U.S. GME.

    Пути к Матчу 2022 года, описанные ниже, расширяют возможности, предлагаемые на Матч 2021 года. Пути 1, 2, 3, 4 и 5 будут по-прежнему предлагаться с некоторыми изменениями, и был добавлен шестой Путь. Кроме того, были изменены общие квалификационные требования для всех программ.

    Чтобы соответствовать требованиям к клиническим и коммуникативным навыкам для сертификации ECFMG с использованием Pathway, вы должны заполнить заявление Pathways. См. Применение к путям.

    Не будет исключений из квалификационных требований для программ Pathways.

    Если вы подали заявку на участие в программе Pathway for the 2021 Match или ознакомились с требованиями программы Pathway 2021, вам следует внимательно ознакомиться с информацией о программе Pathway 2022, чтобы убедиться в понимании права и требований программы Pathway 2022. Вам также следует ознакомиться с важной информацией для соискателей программы Pathway 2021.

    Важное примечание: Если вы удовлетворяете требованиям к клиническим и коммуникативным навыкам для сертификации ECFMG через Pathway, вы также должны:

    • Прошли этапы 1 и 2 СК для участия в Матче 2022 года, а
    • Удовлетворяет всем остальным требованиям сертификации ECFMG для получения сертификата ECFMG.
    Кому следует использовать тропы?

    Маршруты, описанные ниже, предназначены для IMG, которые намерены участвовать в Матче 2022 года и которым необходимо соответствовать требованиям к клиническим и коммуникативным навыкам для сертификации ECFMG.

    Важное примечание: Кандидатам, которые уже выполнили требования к клиническим и коммуникативным навыкам для сертификации ECFMG, не нужно (и не имеют права на это) проходить Путь, чтобы соответствовать требованиям для сертификации ECFMG или для участия в Матче 2022 года.Эти люди включают:

    • IMG, которые имеют удовлетворительную производительность на этапе 2 CS, действительную для сертификации ECFMG (даже если они ранее не прошли этап 2 CS),
    • IMG, сертифицированных ECFMG, и
    • IMG с утвержденным заявлением Pathways 2021.

    Если вы подали заявку на участие в программе Pathway 2021 Match, ознакомьтесь с разделом «Важная информация для кандидатов программы Pathway на 2021 год» до , подающей заявку на участие в программе Pathway.

    Оценка коммуникативных навыков, включая уровень владения английским языком

    Кандидаты, которые выбирают одну из программ, должны набрать удовлетворительный балл на экзамене по профессиональному английскому языку (OET) по медицине, чтобы соответствовать требованиям к коммуникативным навыкам для сертификации ECFMG.Все поступающие на программу Pathway, независимо от гражданства или родного языка, должны соответствовать этому требованию.

    Дополнительную информацию см. На странице «Оценка навыков общения, в том числе уровня владения английским языком».

    Важное примечание: OET Medicine — только одно из требований для прохождения Pathway. Кандидаты также должны подать онлайн-заявку на соответствующую программу Pathway. Увидеть ниже.

    Общее право на прохождение всех программ

    Кандидаты, которые имеют право на получение сертификата ECFMG на основании одного из направлений, включают тех, кто:

    • Еще не соответствовали клиническим требованиям и навыкам общения для сертификации ECFMG.(Если вы успешно прошли этап 2 CS, который действителен для сертификации ECFMG, или ваша заявка на участие в программе Pathways на матч 2021 года была одобрена, вы уже выполнили требования к клиническим и коммуникативным навыкам для сертификации ECFMG и в настоящее время не имеете права на получение Pathway .)
    • ECFMG не запрещает проводить сертификацию.
    • Заполните заявку на сертификацию ECFMG.
    • Ранее были зарегистрированы для USMLE Step или Step Component.Это означает, что, если вы никогда не регистрировались для прохождения Step или Step Component USMLE, вы должны подать заявку и зарегистрироваться на экзамен USMLE, прежде чем вы сможете подать заявку на Pathways.
    Пути

    Помимо соответствия требованиям Общего права на все программы Pathway, кандидаты программы Pathway также должны соответствовать всем требованиям программы Pathway, на которую они подаются.

    Важное примечание: Кандидаты, которые не прошли Step 2 CS один или несколько раз, должны подать заявку на Pathway 6, чтобы соответствовать требованиям к клиническим и коммуникативным навыкам для сертификации ECFMG, независимо от того, соответствуют ли они квалификационным требованиям для других Pathways.

    Напоминаем, что кандидатам, успешно сдавшим экзамен Step 2 CS и действующим для сертификации ECFMG, не нужно (и не имеют права) подавать заявку на Pathway, даже если они ранее не прошли Step 2 CS.

    • Путь 1: уже имеет лицензию на медицинскую практику в другой стране

      Pathway 1 предназначена для кандидатов, которые в настоящее время имеют или недавно имели лицензию / регистрацию для медицинской практики без надзора. Кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям для Pathway 1, должны подать заявку на Pathway 1, чтобы соответствовать требованиям к клиническим и коммуникативным навыкам для сертификации ECFMG, если они не провалили Step 2 CS; см. важное примечание.

      См. Страницу Pathway 1 для получения дополнительной информации.

    • Путь 2: уже сдал стандартизированный экзамен по клиническим навыкам для получения медицинской лицензии

      Эта программа предназначена для кандидатов, которые в настоящее время не имеют или не имели в последнее время лицензии / регистрации для медицинской практики без надзора (программа 1), но которые успешно прошли безопасный стандартизированный экзамен по клиническим навыкам в качестве требования для получения медицинской лицензии или регистрация в стране, отличной от США.

      См. Страницу Pathway 2 для получения дополнительной информации.

    • Pathway 3: Медицинская школа, аккредитованная агентством, признанным Всемирной федерацией медицинского образования (WFME)
    • Pathway 4: Медицинская школа, аккредитованная агентством, получившим определение сопоставимости Национальным комитетом по иностранному медицинскому образованию и аккредитации (NCFMEA)
    • Путь 5: Выпускники медицинской школы совместно с U.S. Медицинская школа, аккредитованная Комитетом по связям по медицинскому образованию (LCME)

      Pathways 3, 4 и 5 предназначены для кандидатов, которые еще не получили лицензию / регистрацию для медицинской практики без надзора (Pathway 1) и которые еще не сдали приемлемый стандартизированный экзамен по клиническим навыкам для получения медицинской лицензии (Pathway 2). Кандидат на программы Pathway 3, 4 или 5 должен быть студентом или недавним выпускником медицинского вуза, который соответствует требованиям, установленным ECFMG.

      См. Дополнительную информацию на странице Пути 3, 4 и 5.

    • Путь 6: Оценка клинических встреч с пациентами лицензированными врачами

      Pathway 6 предназначена для кандидатов, которые не соответствуют критериям отбора для Pathway 1, 2, 3, 4 или 5 и / или не прошли этап 2 CS один или несколько раз. Чтобы соответствовать требованиям Pathway 6, клинические навыки кандидата должны быть оценены лицензированными врачами с помощью мини-клинических оценочных упражнений ECFMG (Mini-CEX) для Pathway 6.

      См. Страницу Pathway 6 для получения дополнительной информации.

    Применение к тропам

    Для удовлетворения требований к клиническим и коммуникативным навыкам для сертификации ECFMG через один из курсов:

    • Определите свое право на подачу заявки на Pathway , внимательно просмотрев всю информацию на этом веб-сайте.
    • Если вы считаете, что имеете право подать заявку на участие в программе Pathway, заполните и отправьте заявку на участие в программе Pathway для сертификации ECFMG на матч 2022 года. Вы получите электронное письмо с подтверждением подачи заявки. Ваша заявка должна быть подана до 15 декабря 2021 года.
      • Вы можете подать заявку на курсы 1–5 сейчас.
      • Он-лайн процесс подачи заявки на Pathway 6 откроется в августе 2021 года. Пожалуйста, ознакомьтесь со страницей Pathway 6, чтобы узнать о шагах, которые вы можете предпринять, чтобы подготовиться к Pathway 6 до августа.
    • Выполните требование к коммуникативным навыкам, набрав удовлетворительные баллы по каждому из четырех дополнительных тестов (аудирование, чтение, письмо и говорение) теста OET Medicine. Вы должны принять OET Medicine не позднее последней доступной даты тестирования в декабре 2021 года.
    • Отправьте ваши оценки OET Medicine в ECFMG. См. Инструкции в разделе «Оценка коммуникативных навыков, включая знание английского языка». ECFMG должен получить ваши оценки непосредственно от OET до 15 января 2022 года.
    • Убедитесь, что вся необходимая документация в поддержку вашего приложения Pathway получена ECFMG. См. Подробные инструкции по программе Pathway, на которую вы подаете заявку, для получения полной информации о необходимой документации и сроках.Вы обязаны убедиться, что ECFMG получит всю необходимую документацию.
    • Следите за статусом своей заявки , войдя в приложение для курсов для сертификации ECFMG для матча 2022 года. Когда обработка заявки будет завершена, вы получите уведомление по электронной почте.
    Информация об истечении срока действия сертификата ECFMG для входа в GME
    Сертификаты

    ECFMG, выданные кандидатам, которые соответствуют требованиям к клиническим и коммуникативным навыкам для сертификации ECFMG через Pathway, будут действительны для поступления на должности, начинающиеся в 2021 и 2022 годах в U.Программы S. GME, аккредитованные Советом по аккредитации последипломного медицинского образования (ACGME). После того, как кандидат успешно завершит первый год обучения, аккредитованного ACGME, сертификат ECFMG больше не будет истекать с целью поступления в GME.

    Если вы не войдете в аккредитованную ACGME программу обучения в 2021 или 2022 году, срок действия вашего сертификата ECFMG истечет с целью поступления в GME. Если вы захотите поступить в программу GME в будущем, вы должны будете соответствовать требованиям к клиническим и коммуникативным навыкам для сертификации ECFMG, действующей на тот момент, чтобы повторно подтвердить свой сертификат ECFMG.

    Если вы были сертифицированы ECFMG на основе программы Pathway 2021, и в вашем сертификате ECFMG указана дата истечения срока действия в 2021 году, этот срок действия был продлен до 31 декабря 2022 года. Дополнительную информацию см. На странице «Важная информация для кандидатов на программу Pathway 2021».

    Влияние курсов на срок для завершения экзаменационных требований

    ECFMG требует, чтобы IMG сдавали экзамены USMLE, необходимые для сертификации ECFMG, в течение семи лет.Это означает, что после сдачи экзамена у вас будет семь лет, чтобы сдать другие экзамены, необходимые для сертификации ECFMG. Этот семилетний период начинается с даты сдачи первого экзамена и заканчивается ровно через семь лет с этой даты.

    В настоящее время для сертификации ECFMG требуются экзамены Step 1 и Step 2 CK. До его приостановки и последующего прекращения также требовался экзамен Step 2 CS. ECFMG установила Pathways в ответ на приостановку и последующее прекращение выполнения Step 2 CS, чтобы позволить IMG, не прошедшим Step 2 CS, соответствовать требованиям к клиническим и коммуникативным навыкам для сертификации ECFMG.Если вы сдадите USMLE Step 1 и Step 2 CK в течение семилетнего периода, и ваше приложение Pathways также будет принято в течение семилетнего периода, это будет соответствовать требованиям ECFMG для сдачи всех экзаменов, необходимых для сертификации ECFMG, в течение семилетнего периода. .

    Если ваша заявка на участие в программе Pathways не была принята в течение семилетнего периода и у вас есть проходной балл Step 1 и / или Step 2 CK, который в результате становится недействительным для сертификации ECFMG, вы должны связаться с ECFMG , чтобы определить, является ли ваш недействительный проходной балл. производительность на Шаге 1 и / или Шаге 2 CK соответствует требованиям ECFMG, которые должны быть расширены.Обратите внимание, что вы несете ответственность за отслеживание своего прогресса в выполнении требований к экзамену для сертификации ECFMG. ECFMG не будет уведомлять вас о приближающихся крайних сроках для выполнения семилетнего требования и не будет уведомлять вас, если одно (или несколько) ваших проходных результатов станет недействительным для сертификации ECFMG, поскольку вы не выполнили семилетнее требование.

    Другая информация
    • Шаг 2 История экзаменов CS и стенограммы USMLE

      Расшифровка стенограммы USMLE содержит историю ваших экзаменов на Шаге 1, Шаге 2 CK, Шаге 2 CS и, если оно было выполнено, Шаге 3.Все попытки пройти этапы и компоненты этапа USMLE (пройденные, неудачные, незавершенные и т. Д.) Будут включены, независимо от того, соответствуете ли вы требованиям к клиническим и коммуникативным навыкам для сертификации ECFMG через один из курсов. Если у вас есть вопросы по поводу стенограммы USMLE, обратитесь в программу USMLE.

    Предыдущая информация актуальна по состоянию на 26 июля 2021 г. и может быть изменена. Пожалуйста, регулярно посещайте веб-сайт ECFMG для получения обновлений, касающихся этих требований.

    ACTFL Proficiency Guidelines 2012 | ACTFL

    Добро пожаловать в онлайн-версию Руководства по повышению квалификации ACTFL 2012. Здесь вы найдете самую последнюю версию Руководства ACTFL по развитию навыков устной речи, письма, аудирования и чтения, сделанную в интерактивном режиме благодаря включению сокращенных терминов и мультимедийных примеров. Вы можете изучить Руководство по навыкам или уровню, послушать и прочитать образцы на английском языке, которые представляют способности на каждом из основных уровней владения языком.

    Загрузите полный текст документа ACTFL Proficiency Guidelines 2012 в формате PDF.

    Предыдущие версии Руководства доступны здесь: 1986 , 1999 , 2001 .

    Загрузите пирамиду рекомендаций, подходящую для печати: 8,5 x 11 (PDF) или 11 x 17 (PDF).

    Приобретите Уровни владения устным языком на рабочем месте Плакат 24 x 36 или загрузите для печати (PDF).

    Руководство ACTFL Proficiency Guidelines 2012 можно использовать только в некоммерческих образовательных целях при условии, что они воспроизводятся полностью, без изменений и с указанием ACTFL. Любое распространение или воспроизведение части или всех примеров в любой форме запрещено, кроме как в некоммерческих образовательных целях. Вы не можете, кроме как с явного письменного разрешения ACTFL, распространять или использовать в коммерческих целях любой мультимедийный контент.


    Общее предисловие к Руководству по повышению квалификации ACTFL 2012

    Руководство ACTFL Proficiency Guidelines — это описание того, что люди могут делать с языком с точки зрения разговора, письма, слушания и чтения в реальных ситуациях в спонтанном и нерепетированном контексте.Для каждого навыка в данном руководстве определены пять основных уровней владения: выдающийся, высший, продвинутый, средний и новичок. Основные уровни Advanced, Intermediate и Novice подразделяются на подуровни High, Mid и Low. Уровни Руководства ACTFL описывают континуум владения языком от хорошо артикулирующего, хорошо образованного пользователя языка до уровня с небольшими функциональными способностями или без них.

    Настоящее Руководство представляет уровни владения языком в виде диапазонов и описывает, что человек может и не может делать с языком на каждом уровне, независимо от того, где, когда и как язык был приобретен.Вместе эти уровни образуют иерархию, в которую каждый уровень включает все более низкие уровни. Рекомендации не основаны на какой-либо конкретной теории, педагогическом методе или учебной программе. Они не описывают, как человек изучает язык, и не предписывают, как человек должен изучать язык, и они не должны использоваться для таких целей. Они являются инструментом для оценки функциональной языковой способности.

    Руководство по повышению квалификации ACTFL было впервые опубликовано в 1986 году как адаптация для академического сообщества США.S. Описания уровней навыков правительственного межведомственного круглого стола (ILR). Это третье издание знаменует собой третье издание Руководства по повышению квалификации ACTFL, которое включает первые редакции аудирования и чтения с момента их первоначальной публикации в 1986 году, а также вторую редакцию Руководства по устной и письменной речи ACTFL, которые были пересмотрены для отражения реальных потребностей в оценке в 1999 и 2001 годы соответственно. Новинкой издания 2012 года является добавление основного уровня Distinguished к Руководству по устной и письменной речи, разделение уровня Advanced на три подуровня: High, Mid и Low для Руководства по аудированию и чтению, а также добавление общего уровня. описание на уровнях Advanced, Intermediate и Novice для всех навыков.

    Еще одной новой особенностью Руководства 2012 года является их публикация в Интернете, сопровождаемая краткой терминологией и аннотациями, мультимедийными образцами выступлений на каждом уровне устной и письменной речи, а также примерами устных и письменных текстов и заданий, связанных с каждым уровнем чтения и аудирования.

    Прямое применение ACTFL Proficiency Guidelines предназначено для оценки функциональной языковой способности. Рекомендации предназначены для использования для глобальной оценки в академической среде и на рабочем месте.Тем не менее, у Руководства есть учебные последствия. Рекомендации ACTFL по уровню владения лежат в основе разработки Руководства по успеваемости ACTFL для учащихся K-12 (1998 г.) и используются вместе с Национальными стандартами изучения иностранных языков (1996, 1998, 2006 гг.) Для описания того, насколько хорошо учащиеся соответствуют стандартам содержания. За последние 25 лет Рекомендации ACTFL оказали все более сильное влияние на преподавание и изучение иностранных языков в Соединенных Штатах.


    Благодарности

    ACTFL глубоко признателен многим людям, которые внесли свой вклад в предыдущие издания Руководства по повышению квалификации.
    Кроме того, ACTFL выражает признательность основным авторам и редакторам этого 3-го издания Руководства по повышению квалификации: Эльвире Свендер, Даниэлю Дж. Конраду и Роберту Викарсу; и неоценимый вклад консультантов проекта: Махди Алош, Карен Брейнер-Сандерс, Рэй Т. Клиффорд, Хелен Хэмлин, Дэвид Хипл, Джудит Лискин-Гаспарро, Парди Лоу-младший, Синтия Мартин, Карл Ф. Отто-младший, Бенджамин Рифкин, Милдред Ривера-Мартинес и Эрвин Чирнер.

    Наконец, ACTFL очень признателен за комментарии и отзывы многих профессионалов, которые щедро потратили свое время и опыт на рассмотрение более ранних версий этого документа.

    баллов TOEFL (для учителей, консультантов и агентов)

    Получение результатов

    Участники тестирования могут получить доступ к своим официальным результатам TOEFL iBT ® в своей учетной записи ETS, онлайн или через официальное приложение TOEFL ® всего через 6 дней после прохождения теста. Для получения дополнительной информации см. Получение результатов.

    Время доставки баллов

    назначенным получателям зависит от того, как они выбрали получение баллов TOEFL ® .Для получения дополнительной информации см. Отправка ваших оценок.

    Все отчеты об оценках включают в себя оценки MyBest ® , которые представляют собой комбинацию самых высоких оценок экзаменуемого по разделам за все даты тестирования TOEFL iBT за последние 2 года. Для получения дополнительной информации см. Каковы результаты MyBest ® ?

    Устный перевод результатов

    Каждый раздел теста имеет диапазон баллов от 0 до 30, и каждый диапазон разбит на 4 или 5 уровней владения языком.

    Навык Уровень квалификации
    Чтение Продвинутый (24–30)
    Высокий-средний (18–23)
    Низко-средний (4–17)
    Ниже низкого-среднего (0–3)
    Прослушивание Продвинутый (22–30)
    Высокий-средний (17–21)
    Низкий-средний (9–16)
    Ниже низкого-среднего (0–8)
    Говорящий * Продвинутый (25–30)
    Выше среднего (20–24)
    Низкий средний (16–19)
    Базовый (10–15)
    Ниже базового (0–9)
    Письмо Продвинутый (24–30)
    Высокий-средний (17–23)
    Низкий-средний (13–16)
    Базовый (7–12)
    Ниже базового (0–6)

    Оценка ресурсов

    Как результаты TOEFL iBT сравниваются с результатами других тестов по английскому языку?

    Воспользуйтесь нашим инструментом сравнения, чтобы увидеть, насколько баллы TOEFL iBT соответствуют академическому модулю IELTS ® и Общеевропейской системе компетенций.

    Сравнить результаты

    экзаменов DLM — оценка — обучение и оценка мирового класса

    Право на альтернативную оценку

    Все IEP для учащихся с ограниченными возможностями, независимо от того, какой тест они сдают (RICAS, SAT, NGSA или DLM), должны иметь годовые цели, согласованные с Общими основными государственными стандартами (CCSS) и научными стандартами нового поколения (NGSS) для их зачисленный класс.В оценках DLM есть основные элементы (EE), которые предоставляют примеры того, как разбить CCSS для учащихся, и могут использоваться для промежуточных целей, но не для их годовых целей. Если у вас есть вопросы о написании IEP, пожалуйста, свяжитесь с Карлин Даннер, Офис поддержки студентов, сообщества и академической поддержки по адресу [email protected].

    Тренинг по пониманию и использованию критериев отбора

    Обучение для директоров специального образования, членов группы IEP и учителей специального образования будет доступно в сентябре 2020 года по пониманию и использованию критериев отбора.Подробности будут размещены на веб-странице тренинга по оценке в масштабе штата.

    Критерии приемлемости для альтернативной оценки

    Руководство по определению права на участие в альтернативных экзаменах 2020-21 предназначено для всех членов группы IEP учащегося, чтобы помочь им определить, соответствует ли учащийся трем критериям. Руководство содержит форму, которую члены группы IEP должны прочитать и приложить к IEP учащегося, подтверждающую, что учащийся соответствует всем критериям отбора. Руководство по определению права на альтернативные оценки на 2020-2021 годы, форма критериев отбора группы IEP и форма документации доказательств были опубликованы 15.06.2020.

    Основной словарь DLM

    Центр исследований грамотности и инвалидности в партнерстве с консорциумом DLM исследовал и определили слова, наиболее важные для успеха начинающих коммуникаторов как в социальном, так и в академическом контексте.

    Основные элементы протестированы

    Приведенная ниже таблица включает основные элементы и обучающие карты с разбивкой по классам и областям содержания для каждого из основных элементов, включенных в альтернативные оценки DLM. Также включены ссылки на модули профессионального развития, чтобы помочь учителям и другим педагогам расширить свои учебные стратегии и понимание основных элементов. Эти документы и модули профессионального развития, наряду с другими соответствующими материалами общеобразовательной учебной программы, могут использоваться для информирования при планировании обучения и постановке целей.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании этих документов для информирования о написании целей IEP и планировании обучения, использует только основные элементы для текущего уровня ученика . Например, только основные элементы 11-го класса должны использоваться для планирования обучения и постановки целей для учеников 11-го класса.

    ** Основные элементы по естествознанию Документы содержат все основные элементы для классов начальной, средней и старшей школы и не привязаны к классам.Используйте общеобразовательную учебную программу по естественным наукам вместе с этими документами, чтобы в дальнейшем определить наиболее подходящий курс обучения и постановку целей для учащегося.

    Основные элементы для К-12

    Право на альтернативную оценку — это процесс, который должен происходить на каждом ежегодном собрании группы IEP. Критерий 2 критериев приемлемости для альтернативной оценки требует согласования между основными элементами, текущими уровнями функционирования учащегося и целями IEP.Ниже представлен полный набор необходимых элементов для К-12. Эти документы могут быть использованы для учащихся не прошедших тестирование классов для информирования при планировании обучения и постановке целей в те годы, когда учащийся не обязан участвовать в альтернативном оценивании.

    Тренинг по проведению экзаменов для учителей

    Обучение администрированию тестирования DLM проводится с помощью модулей онлайн-обучения. Информация о том, как и когда получить доступ к этим модулям, будет доступна здесь в ближайшие месяцы.

    Обучающие вебинары PD

    Группа профессионального развития Dynamic Learning Maps® (DLM®) проведет этой осенью четыре интерактивных вебинара, чтобы помочь учителям проводить обучение учащихся в соответствии с Основными элементами DLM по английскому языку и математике.

    • Каждая сессия требует, чтобы участники просмотрели два модуля профессионального развития перед посещением вебинара (ссылки на модули включены в PDF-файлы ниже)
    • Каждый из 45-минутных веб-семинаров, перечисленных ниже, начинается с 15-минутного обзора содержания, за которым следует 30-минутная сессия вопросов и ответов в режиме реального времени.
    • Каждый веб-семинар будет записываться и размещаться в Интернете для тех, кто не сможет присутствовать на онлайн-сессии.
    • Все вебинары бесплатны и доступны через Skype для бизнеса или по телефону.
    • Предварительная регистрация не требуется, поэтому обязательно добавьте эти возможности в свой календарь.
    • Каждая презентация будет снабжена субтитрами во время вебинара.
    • Для наилучшего просмотра не используйте Chromebook или приложение Android для Skype для бизнеса.
    • После просмотра каждого сопутствующего модуля учителя получат Сертификат об окончании. Учителя должны связаться со своим округом для получения информации об использовании этих сертификатов для выполнения зачетных единиц непрерывного образования или других требований профессионального развития.

    Веб-семинары по английскому языку:

    Веб-семинаров по математике:

    Учебные модули профессионального развития

    DLM разработала интерактивные модули для самостоятельного изучения, которые охватывают ряд тем, например:

    • написание IEP, согласованных с Essential Elements;
    • понимание основных элементов;
    • понимание и обучение Общим основным государственным стандартам посредством основных элементов ELA и математики;
    • понимание и обучение научным стандартам нового поколения через основные элементы науки;

    Доступ к модулям по адресу https: // www.dlmpd.com/

    Сертификаты об окончании : В конце каждого модуля учителя получат сертификат об окончании. Учителя должны связаться со своим округом для получения информации об использовании этих сертификатов для выполнения непрерывного образования или других сертификационных кредитов или требований к профессиональному развитию.

    Комитеты учителей DLM

    Dynamic Learning Maps, через центр доступных систем преподавания, обучения и оценки (ATLAS), оптимизирует то, как он обращается к педагогам, чтобы они участвовали в различных альтернативных возможностях оценки и поддержки обучения.Ниже приведены подробные сведения и ссылка для заполнения анкеты.

    ВОЗ: Специальные преподаватели, которые обучают учащихся, проходящих альтернативную аттестацию в государственных и внешних школах, TVI и другие специалисты, преподаватели предметной области (ELA, математика и естественные науки), директора специального образования и т. Д.

    ЧТО: Центр ATLAS предлагает множество возможностей для участия в таких мероприятиях, как разработка тестовых листов, их проверка и проверка результатов написания тестовых листов.Существует ряд вариантов участия, включая оплачиваемую работу, которые могут помочь в развитии профессиональных навыков и в некоторых случаях предоставить возможности для общения с другими учителями из других штатов DLM.

    КОГДА: Это зависит от проекта, поскольку каждый проект будет иметь отдельные сроки.

    ГДЕ: В зависимости от проекта некоторые из них требуют личных встреч в Канзас-Сити, Канзас, а некоторые могут проводиться удаленно.

    КАК: Лица, которые заинтересованы в участии в будущих мероприятиях ATLAS, должны заполнить краткий опрос по ссылке ниже.На заполнение анкеты уходит около 10 минут. Поскольку информация, предоставленная в ходе опроса, будет использоваться в качестве пула для привлечения потенциальных участников к предстоящим мероприятиям, эту информацию можно использовать несколько раз.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *