Кимы по истории егэ: Демоверсии по истории ЕГЭ 2021 🖋.

Содержание

Эксперт объяснила, почему ЕГЭ по истории в этом году сдали хуже

+ A —

«Неуспешными оказались те, кто действует по шаблону»

ЕГЭ-2021 выходит на финишную прямую: впереди остался лишь экзамен по информатике да резервные дни для тех, кто пропустил испытания по уважительной причине. Но если основные итоги кампании подводить еще рано, то промежуточные уже очевидны. Результаты ЕГЭ практически не отличаются от прошлогодних и чуть лучше тех, что были в последний допандемийный год. А проблемы возникли главным образом у тех выпускников, что пытались писать работы по шаблону.

Итак, предварительные результаты ЕГЭ по профильной математике, физике и истории сопоставимы с результатами 2020 и 2019 годов, причем математику и физику в этом году участники ЕГЭ сдали немного лучше, чем в прошлом, сообщил замглавы Рособрнадзора Игорь Круглинский.

Так, средний тестовый балл по математике составил 55,1, увеличившись по сравнению с 2020 годом на 1,2 балла. При этом 31 тыс. участников сдали ЕГЭ по этому предмету на высокий балл (от 81 до 100), а максимальный результат в 100 баллов получили 504 человека. Число участников, не преодолевших минимальную границу в 27 баллов, составило 7,6%, что на 1,3% меньше, чем в прошлом году.

Средний тестовый балл по физике составил 55,1, увеличившись на 0,5 по сравнению с прошлогодним результатом. Высокобалльниками по физике в этом году стали около 12,5 тыс. человек, стобалльный результат показали 430 участников. Не преодолели минимальную границу в 36 баллов около 6,5% участников.

А вот историю сдали чуть хуже, чем в прошлом году. Средний тестовый балл по этому предмету составил 54,9, что незначительно ниже прошлогоднего результата. Число высокобалльников по истории в 2021 году – более 11 тыс. человек, а стобалльников – 366. Правда, минимальную границу в 32 тестовых балла не преодолели 7,4% участников, что на 0,2% меньше, чем годом ранее.

Однако в целом предварительные итоги ЕГЭ по истории – хороший повод для разговора об обновлении содержания единых госэкзаменов, отметила директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова:

– В этом году мы анонсировали такое изменение в КИМ (контрольные измерительные материалы с заданиями. – «МК») по истории: в 24-м задании – историческом сочинении – было предложено написать сочинение не по одному из трех исторических периодов, как раньше, а по одному из трех процессов или по одной из трех исторических личностей. И мы увидели, что возникли некоторые сложности у ряда выпускников, поскольку они не знали, что попадется на сочинение – личность или процесс. Но эта проблема была у тех, кто предпочитал заучивать «золотые сочинения»: они-то и оказались менее успешными. А вот мотивированные ребята, которые действительно историю изучают и стремятся понимать исторические события, с этой проблемой не столкнулись и написали прекрасные работы.

Отказываться ли от жанра исторического сочинения в рамках ЕГЭ по истории на будущее, эксперты решат после окончательного подведения итогов экзамена. Однако в любом случае все решения будут представлены учительскому сообществу в форме методических рекомендаций не позднее 1 сентября.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28564 от 23 июня 2021

Заголовок в газете: ЕГЭ по истории споткнулся о шаблон

Рособрнадзор анонсировал поэтапные изменения в ЕГЭ по всем предметам — РБК

Со следующего года структура КИМ ЕГЭ изменится по всем предметам, кроме информатики. Так, например, сократят время сдачи экзамена по обществознанию и истории и ужесточат требования к части сочинения в ЕГЭ по литературе

Фото: Владимир Смирнов / ТАСС

В модели ЕГЭ по всем учебным предметам в течение двух лет — с 2022 по 2024 год — будут постепенно внесены изменения, сообщили в пресс-службе Рособрнадзора.

В ведомстве пояснили, что изменения нужны, так как в следующем году школу окончат дети, которые с первого класса учились по современным школьным стандартам, в основе которых не только знание правил, фактов или формул, но и их практическое применение, передает ТАСС.

Осенью на сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» опубликуют документы, которые определят структуру и содержание контрольно-измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ в 2022 году. В Рособрнадзоре заявили, что школы благодаря им смогут формировать у учеников навыки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

Глава Минобрнауки предложил способы изменить прием в вузы

Со следующего года структура КИМ ЕГЭ изменится по всем предметам, кроме информатики, сообщается на сайте Рособрнадзора.

Например, время для сдачи экзамена по обществознанию и истории сократится с 235 до 180 минут. Повышены требования к сочинению по литературе, теперь оно должно содержать не менее 200 слов. С полным перечнем изменений можно ознакомиться на сайте ФИПИ.

Тренировочные КИМы для подготовки учащихся 11 классов к ЕГЭ по истории России по теме «Великая Отечественная война»

Тренировочные контрольные измерительные материалы

для подготовки учащихся 11 классов к ЕГЭ по истории

по теме «Великая Отечественная война»

Часть 1

Ответом к заданиям 1–21 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Запишите эту цифру в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки.

1

Какое из перечисленных событий произошло в ходе Второй мировой войны?

1) подписание Парижского мира

2) Брусиловский прорыв

3) Тегеранская конференция

4) разгром войск Врангеля в Крыму

Ответ: 3

2

Что из перечисленного явилось одной из причин нападения фашистской Германии на СССР?

1) желание Наполеона достичь мирового господства

2) уничтожение идеологии большевизма

3) пангерманизм как политика реваншизма

4) провоцирование Советским Союзом агрессии нацистской Германии

Ответ: 2

3

Назовите имя конструктора, создавшего средний танк Т-34 в 1940 году

1) С. Н. Маханов

2) К. Э. Циолковский

3) М. И. Кошкин

4) С.В. Илюшин

Ответ: 3

4

Прочтите отрывок из воспоминаний Г. К. Жукова и укажите событие, о котором идёт речь.

«Поздно вечером 29 ноября нам сообщили, что Ставка приняла решение о начале контрнаступления и предлагает представить наш план контрнаступательной операции. Утром 30 ноября мы представили Ставке соображения Военного совета фронта по плану контрнаступления, исполненному графически на карте с самыми необходимыми пояснениями. Подробностей от нас не требовалось, поскольку все основное было заранее оговорено лично с И. В. Сталиным, Б. М. Шапошниковым и А. М. Василевским. Я направил с планом только коротенькую записку Александру Михайловичу Василевскому: «Прошу срочно доложить народному комиссару обороны тов. Сталину план контрнаступления Западного фронта и дать директиву, чтобы можно было приступить к операции, иначе можно запоздать с подготовкой».

1) контрнаступление под Москвой

2) прорыв блокады Ленинграда

3) окружение войск Паулюса под Сталинградом

4) освобождение города Краснодара

Ответ: 1

5

Выберите характерные особенности экономического развития СССР в конце 30-х – начале 40-х гг.

ХХ в.

1) выполнение планов первой пятилетки

2) преимущественное развитие лёгкой промышленности

3) развитие космической отрасли

4) укрепления обороноспособности страны

Ответ: 4

6

Что из перечисленного относится к источникам победы Советского Союза в Великой Отечественной войне?

1) ведение войны на два фронта

2) героизм и самоотверженность работников тыла

3) превосходство в численности войск в первый период войны

4) успешные военные операции весной-летом 1941 года

Ответ: 2

7

Прочтите отрывок и определите, из какого документа периода Великой Отечественной войны он взят.

«Отныне железным законом дисциплины для каждого командира, красноармейца, политработника должно являться требование: ни шагу назад без приказа высшего командования. Командиры…, комиссары и политработники, отступающие с боевой позиции без приказа свыше, являются предателями Родины. Таков приказ нашей Родины…».

1) Обращение И. В. Сталина к советскому народу 3 июля 1941 г.

2) Приказ № 227 от 28 июля 1942 г.

3) Речь Верховного главнокомандующего на параде в Москве 7 ноября 1941 г.

4) Директива СНК и ЦК ВКП(б) от 29 июня 1941 г. об организации борьбы в тылу врага

Ответ: 2

8

Выберите авторов, создавших известные плакаты в годы Великой Отечественной войны.

1) Кукрыниксы

2) К. М. Симонов, А. Н. Твардовский

3) И. М. Тоидзе, А. А. Дейнека

4) Д. Д. Шостакович, М. В. Исаковский

Ответ: 1

9

Что из перечисленного стало одной из причин неудач советских войск в первый период Великой Отечественной войны?

1) отсутствие союзников в первый период Великой Отечественной войны

2) неспособность конструкторов разработать новые виды вооружения

3) договор о взаимопомощи с Польшей на случай военных действий

4) создание антигитлеровской коалиции

Ответ: 1

10

Прочтите отрывок из обращения к соотечественникам У. Черчилля и укажите год, когда оно было произнесено.

«За последние 25 лет никто не был более последовательным противником коммунизма, чем я. Я не возьму обратно ни одного слова. Но всё это бледнеет перед развёртывающимся сейчас зрелищем… Я вижу русских солдат, стоящих на пороге своей родной земли, охраняющих поля, которые их отцы обрабатывали с незапамятных времён. Я вижу их охраняющими свои дома, где их матери и жёны молятся… о безопасности своих близких».

1) 1939 г.

2) 1941 г.

3) 1945 г.

4) 1949 г.

Ответ: 2

11

Назовите известного композитора, написавшего симфонию в блокадном Ленинграде.

1) А. В. Александров

2) Д. Д. Шостакович

3) С. В. Рахманинов

4) А. Н. Твардовский

Ответ: 2

12

Кто из перечисленных лиц возглавил Государственный Комитет Обороны?

1) Л. Д. Троцкий

2) Г. К. Жуков

3) К. К. Рокоссовский

4) И. В. Сталин

Ответ: 4

13

Что из перечисленного можно отнести к итогам индустриализации в СССР в довоенный период?

1) создание комплекса предприятий тяжёлой промышленности

2) сокращение военных расходов

3) интенсивное развитие лёгкой промышленности

4) формирование многоукладной экономики

Ответ: 1

14

Военная операция советских войск под Курском завершилась

1) открытием второго фронта

2) началом коренного перелома в Великой Отечественной войне

3) сражением под Калачом-на-Дону

4) освобождением советскими войсками города Харькова

Ответ: 4

15

Кто из перечисленных генералов Великой Отечественной войны совершил подвиг в концентрационном лагере советских военнопленных?

1) А. А. Власов

2) И. С. Конев

3) Д. М. Карбышев

4) А. М. Василевский

Ответ: 3

16

Прочтите отрывок из воспоминаний маршала В. И. Чуйкова и укажите город, оборона которого здесь описана.

«Колонны пехоты на машинах и танках врывались в город. По-видимому, гитлеровцы считали, что участь его решена, и каждый из них стремился как можно скорее достичь… центра города и там поживиться трофеями. Наши бойцы, снайперы, бронебойщики, артиллеристы, притаившись в домах, в подвалах и дзотах, за углами домов, видели, как пьяные гитлеровцы соскакивали с машин, играли на губных гармошках, бешено орали и плясали на тротуарах. Захватчики гибли сотнями, но свежие волны резервов все больше наводняли улицы… Создалась угроза, что до подхода 13-й гвардейской стрелковой дивизии противник займёт вокзал, разрежет армию и выйдет к центральной переправе».

1) Москва

2) Ленинград

3) Сталинград

4) Брест

Ответ: 3

17

Что из перечисленного относится к характерным чертам политической жизни СССР в середине 1940-х гг. ?

1) разгар политики «холодной войны»

2) участие в создании международной организации по решению вопросов коллективной безопасности

3) преодоление культа личности Сталина

4) принятие новой конституции

Ответ: 2

18

Назовите режиссёра лирической кинокомедии «В шесть часов вечера после войны», в которой показывалась тема героизма, моральной стойкости советских воинов.

1) М. И. Ромм

2) А. В. Александров

3) С. М. Эйзенштейн

4) И. А. Пырьев

Ответ: 4

19

Прочтите отрывок из плана немецкого военного командования и укажите название этого плана.

«Каким образом можно сохранить на длительное время немецкое господство перед лицом огромной биологической силы русского народа? <…> Прежде всего, надо предусмотреть разделение территории, населяемой русскими, на различные политические районы… Важно, чтобы на русской территории население в своем большинстве состояло из людей примитивного полуевропейского типа… расово неполноценных, тупых…»

1) «Ост»

2) «Барбаросса»

3) «Морской лев»

4) «Тайфун»

Ответ: 1

20

Кто водрузил знамя Победы над поверженным рейхстагом в Берлине?

1) В. Талалихин, Н. Гастелло

2) А. Матросов, З. Космодемьянская

3) М. Егоров, М. Кантария

4) Я. Павлов, В. Зайцев

Ответ: 3

21

Основной итог встреч лидеров «большой тройки» в Тегеране, Ялте, Потсдаме.

1) начало «холодной войны»

2) принятие решений о послевоенном устройстве Европы

3) подписание соглашения о включении стран Центральной и Южной Европы в сферу интересов СССР

4) разработка и обсуждение «плана Маршалла»

Ответ: 2

Ответами к заданиям 22–34 является цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание). Укажите ответы сначала в тексте работы, а затем перенесите их в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру или букву пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Имена российских государей следует писать только буквами

(например: Николай Второй).

22

Расположите в хронологической последовательности исторические события.

Запишите цифры, которыми обозначены исторические события,

в правильной последовательности в таблицу.

1) вступление советских войск в Софию – столицу Болгарии 1944

2) советско-японский вооруженный конфликт у озера Хасан 1938

3) разработка плана нападения на СССР – «Барбаросса» 1940

4) начало советско-финской войны 1939-1940

5) Берлинская операция 1945

4

3

1

5

Ответ:

23

Что из перечисленного относится к решениям Крымской (Ялтинской) конференции? Выберите три ответа и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) решение вопроса об открытии второго фронта в Европе

2) согласование планов безоговорочной капитуляции Германии

3) создание Международного военного трибунала для суда над главными нацистскими преступниками

4) принятие решения о взыскании репараций с Германии

5) предложение об образовании Организации Объединённых Наций

6) завершение формирования послевоенных границ

4

5

Ответ:

24

Установите соответствие между государственными деятелями и историческими событиями Великой Отечественной войны: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ

ДЕЯТЕЛИ

А) В. М. Молотов 1) председатель ВЦИК

Б) И. В. Джугашвили 2) председатель СНК СССР

В) М. И. Калинин 3) нарком обороны СССР

Г) С. К. Тимошенко 4) Генеральный секретарь ЦК ВКП(б)

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Б

В

Г

2

4

1

3

Ответ:

25

Ниже приведён список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям Второй мировой войны.

1) блицкриг; 2) аннексия; 3) контрибуция; 4) лендлиз; 5) приватизация; 6) тоталитаризм.

Найдите и запишите порядковый номер термина, относящегося к другому историческому периоду.

Ответ: 5

26

Напишите пропущенное слово.

_________________ – изгнание некоторых народов СССР в период массовых репрессий 20-х – 40-х годов XX века. В годы Великой Отечественной войны эта мера коснулась многих народов. Выселению в 1941–1945 гг. подверглись балкарцы, ингуши, калмыки, карачаевцы, крымские татары, советские немцы, турки-месхетинцы, чеченцы и др.

Ответ: депортация.

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквами, выберите номер нужного элемента.

Событие

Дата

Участник (-и)

Операция «Кутузов»

___________________ (А)

В. Д. Соколовский,

М. М. Попов

Операция «Уран»

___________________ (Б)

_____________________ (В)

__________________ (Г)

3 – 23 августа 1943 года

Н. Ф. Ватутин,

И. С. Конев

Операция «Багратион»

___________________ (Д)

_______________________ (Е)

Пропущенные элементы:

1) И. Х. Баграмян, И. Д. Черняховский, К. К. Рокоссовский

2) 12 июля – 18 августа 1943 г.

3) Н. Ф. Ватутин, А. И. Ерёменко, К. К. Рокоссовский

4) операция «Румянцев»

5) апрель – май 1945 г.

6) операция «Тайфун»

7) 19 ноября 1942 г. – 2 февраля 1943 г.

8) 23 июня – 29 августа 1944 г.

9) июль 1942 г. – февраль 1943 г.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Б

В

Г

Д

Е

2

7

3

4

8

1

Ответ:

28

Из воспоминаний историка Е.В. Гутновой.

«Из шипящего репродуктора раздался зычный голос Левитана и шумно разнесся над притихшей площадью… Впервые за прошедшие полгода перечислял города, которые мы не оставили, а взяли обратно… Левитан называл цифры захваченных пленных, военных трофеев, сообщал число километров, на которое немцев отогнали от [столицы]. Я слушала и не верила ушам. Счастье, невыразимая радость заливала меня… слёзы радости текли из глаз… Счастье было не просто в успехах нашей армии, а главным образом в том, что… выжила, не истощилась в страшной многомесячной битве с врагом, нашла силы при тридцатиградусном морозе в открытых полях… разгромить… В этом была первая близкая, робкая надежда на возможность победы… бесконечная гордость за наших солдат, молодых офицеров и генералов… В этот момент счастья странным образом забылись поражения первых месяцев… Так целый месяц мы жили в атмосфере великого праздника».

1) Укажите название войны и битвы, о которых говорится в документе. Назовите месяц и год, к которому относится данное воспоминание.

2) На основе текста и знаний по истории укажите не менее трёх причин победы в указанной битве.

3) Как автор определяет в воспоминаниях значение этой победы? Приведите не менее трёх положений.

Рассмотрите схему и выполните задания 29–32.


29

Напишите название города, давшего название битве, представленной на схеме.

Ответ: Сталинград.

30

Напишите фамилию фашистского генерала, взятого в плен в ходе этой битвы.

Ответ: Паулюс.

31

Напишите город, в котором соединились советские войска, взявшие немецкую армию в кольцо.

Ответ: Калач.

32

Какие суждения, относящие к событиям, обозначенным на карте, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) в ходе битвы 19 ноября 1942 г. советские войска перешли в контрнаступление

2) военная операция советских войск, осуществлённая в ходе битвы, имела название «Багратион»

3) ярким примером героизма советских войск стала оборона одного из жилых домов группой сержанта Я. Павлова

4) победа в битве положила начало коренному перелому в ходе Великой Отечественной войны

5) победа советских войск в битве была обусловлена исключительно суровыми погодными условиями зимы

6) героям битвы посвящён мемориал, возведённый на Мамаевом кургане

1

3

6

Ответ:

Рассмотрите изображение и выполните задания 33 и 34.

33

Какие суждения о мемориале, изображённом на фотографии, являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) мемориал был создан в годы Гражданской войны

2) мемориал находится в г. Бресте

3) центральной фигурой мемориала является изображение Родины-матери

4) автором скульптуры является В. И. Мухина

5) скульптура символизирует героизм советского народа в Сталинградской битве

3

5

Ответ:

34

Назовите курган, на котором возвышается изображённая на фотографии скульптура. В ответе запишите цифру, которой обозначено географическое название.

1) Малахов

2) Мамаев

3) Скифский

4) Царский

Ответ: 2

35

Ниже даны изображения советских полководцев в 1918-1945 гг. Разделите их на 2 группы по 3 полководца. Дайте критерий выделения групп. Назовите полководцев (7 баллов)

1. 3. 5.

2. 4. 6.

Название группы

(критерий выделения)

Номера полководцев

(в скобках назовите их)

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

Последнее задание потребуется выполнить самостоятельно, для правильного решения следует воспользоваться справочной литературой или сайтами интернета.

Заявление о ситуации с ЕГЭ по истории — Преподавание истории в школе

Многие годы сообщество учителей и методистов подвергает аргументированной критике некоторые разработки и подходы предметной комиссии ЕГЭ по истории. Однако критика (по ряду вопросов практически единодушная) систематически игнорируется ФИПИ, наши замечания удостаиваются, в лучшем случае, формальных и по сути издевательских отписок. ФИПИ заявляет о поддержке их подходов некими экспертами, имена и профессиональные заслуги которых не известны. Эта ситуация заставила редакцию журнала выступить с заявлением.

ЕГЭ-2020 продемонстрировал примеры непрофессионализма нынешней команды разработчиков контрольно-измерительных материалов (КИМ) как в научном, так и в методическом плане. Некоторые варианты задания 24 шокировали профессиональных историков (признанных специалистов по соответствующим периодам) своей спекулятивностью. Например, невозможно доказательно (т. е. с опорой на исторические источники) аргументировать, что присоединение Новгорода к Московскому княжеству было «в интересах новгородцев» (точная формулировка тезиса) или даже их части. Также невозможно ответить на вопрос о влиянии послевоенного политического курса И.В. Сталина на восстановление промышленности с опорой на имеющуюся историографию, поскольку именно данный сюжет относится к числу наименее изученных. Присутствие таких вопросов в ЕГЭ дискредитирует сам формат экзамена и пагубно сказывается на образовательном процессе: вместо того, чтобы научить школьников строить аргументы, основываясь на данных исторических источников и апеллировать к актуальной историографии, учителя вынуждены обучать детей умению подыскивать «аргументы» под самые сомнительные с точки зрения науки тезисы разработчиков заданий.

Стоит также сказать о проблеме сбалансированности разных вариантов ЕГЭ, в том числе и в рамках одного региона. Так, в двух петербургских вариантах давались совершенно неравноценные задания: одним выпускникам предлагалось аргументировать происхождение Смуты внешними обстоятельствами, а от других требовалось доказать пользу или вред хрущевской политики децентрализации в управлении промышленностью. Первая тема подробнейшим образом изучена историками и прекрасно отражена в школьной программе, вторая – едва раскрыта в учебниках и очень слабо изучена историками. Следовательно, ученики одного города были поставлены в заведомо неравные условия, и виной тому непрофессионализм авторов заданий.

Отдельного внимания заслуживают критерии оценивания задания 25. Критерий К2 задания 25 (историческое сочинение) требует подробно описать роль личности в исторических событиях (процессах, явлениях). Согласно указаниям И.А. Артасова (который де-факто отвечает за разработку КИМ ЕГЭ по истории), предполагается обязательное прописывание неких «осмысленных волевых усилий, которые всегда носят единичный характер и выражаются в непосредственном проявлении личной активности историческим деятелем». В результате выпускники вынуждены чрезмерно детализировать активность исторических деятелей, зачастую игнорируя их концептуальный вклад в исторические события. Каждый год учителя, родители и выпускники возмущаются нелепостью этого критерия, когда ученику не засчитывается ответ «Маршал Жуков командовал фронтом в Берлинской битве», но засчитывается сразу 2 балла за фразу «Егоров и Кантария водрузили знамя Победы над Рейхстагом».

Вместо того, чтобы прислушаться к критике коллег, разработчики ФИПИ полностью сохранили ненавистный критерий К2 и дополнительно внесли изменения в задание 25, приведшие учителей и методистов в ужас (см. Приложение).

Качество заданий и критериев оценивания заставляет задаться вопросом о качестве апробации, которую в обязательном порядке должны проходить все КИМы. За все эти годы профессиональное сообщество ни разу не получило возможности ознакомиться ни с регламентом апробаций, ни с методикой, ни с результатами. Следовательно, мы вправе сомневаться, проводится ли апробация в принципе и, в случае положительного ответа на первый вопрос, учитываются ли мнения экспертов, задействованных в проведении и анализе результатов апробации при окончательном определении форматов заданий и критериев оценивания.

Низкое качество КИМов ежегодно вскрывается на апелляциях. Отвечающие за процедуру инстанции приложили все усилия для того, чтобы сделать апелляцию максимально непрозрачной: статистика фактически закрыта (мы не имеем полной информации по частоте апелляционных жалоб по конкретным заданиям и проценту их удовлетворения), принципы комплектования конфликтных комиссий не исключают проблемы конфликта интересов, единой федеральной апелляционной инстанции не существует. Мы уверены, что без радикального изменения самой процедуры апелляций невозможно превратить этот институт в инструмент повышения качества КИМов в чем реально заинтересовано как сообщество учителей, так и общество в целом. Нынешний формат апелляций является не более чем вынужденной уступкой базовым требованиям обеспечить гражданам право на несогласие с выставленной оценкой, но мы видим, что организаторы приложили все усилия, чтобы профанировать процедуру, лишив выпускников права на независимую повторную экспертизу.

Таким образом, современный формат и процедура проведения ЕГЭ по истории как минимум в трех отношениях не отвечает возложенным на него задачам обеспечения качественного дифференцирования и обеспечения выпускникам равного доступа к высшему образованию:

1.Несбалансированные (по сложности) варианты КИМов превращают экзамен в лотерею;
2.Неудачно сформулированные критерии оценивания задания 25 приводят к сверхзависимости участников экзамена от оценочных суждений экспертов, качество подготовки которых неравномерно;
3. Региональные различия апелляционной процедуры (очные и дистанционные форматы, реально существующая практика региональных департаментов давать конфликтным комиссиям определенные установки и т. д.) лишают учеников из разных регионов возможности добиться одинаковых вердиктов за идентичные ответы.

Приложение

О новых моделях задания 25 КИМ ЕГЭ по истории

Помимо сохранения критерия К2 в неприемлемом виде, разработчики внесли в задание 25 важное изменение – теперь критерии К6 (фактические ошибки) и К7 (форма изложения) активируются только в том случае, если экзаменуемый получает 6 баллов по критериям К1–К4. Максимально по первым четырем критериям можно получить 7 баллов. Следовательно, если выпускник потерял всего 2 балла по первым четырем критериям, то он автоматически теряет еще 4 первичных балла. Потерять эти баллы легко, хотя бы по рассмотренному выше критерию К2. К тому же критерий К4 в варианте задания с выбором личности требует указать влияние любого события (явления, процесса), в котором участвовал выбранный исторический деятель на дальнейшую историю России с опорой на события (явления, процессы), произошедшие после его смерти. Допустим, выпускник выбрал Г.К. Жукова. Для школьной программы биография Жукова закончилась в 1957 г., когда полководец попал в опалу. Но умер он только в 1974 г. (о чем ученик не обязан знать). Выпускник с легкостью вспомнит множество событий по критерию К1 (Халхин-Гол, Московскую и Берлинскую битвы, может даже арест Берии и ввод войск в Венгрию), однако крайне сомнительно, что он вспомнит эхо хотя бы одного из этих событий после 1974 г., а значит он гарантированно теряет один балл.

Можно легко представить, во что превратится апелляция по 25-му заданию летом 2021 г. Лишившись двух баллов по критериям К1–К4, выпускник автоматически потеряет 3 балла по критерию К6 и 1 балл по критерию К7. Минус 6 (шесть!) первичных баллов – это результат ниже 90 баллов (после пересчета во вторичные) даже при условии, что вся остальная работа выполнена идеально. Понятно, что апелляции по К1–К4 будут массовыми, ведь возвращение даже одного балла может «вернуть в игру» критерии К6 и К7, и общий выигрыш может составить целых 5 первичных баллов. Так будут рассуждать выпускники и их родители. А конфликтные комиссии рассуждают иначе: вернем 1 балл по критериям К1–К4 – придется повышать и по критерию К6. Как известно, повышение даже на два первичных балла чревато для экспертов большими проблемами, поэтому такое случается очень редко. Повышение на 4 первичных балла представляется практически невозможным. Значит, в следующем году мы столкнемся с массовыми немотивированными отказами.

Поэтому предлагаем по заданию 25 КИМ ЕГЭ в 2021 г. внести следующие изменения:

1.Оставить только модель 1 (выбор процессов).
2.Снять по К2 требование обязательной конкретизации деятельности исторических личностей единичными действиями.
3.Вернуть указание, что баллы по критериям К6 и К7 могут быть выставлены только в том случае, если по К1–К4 набрано не менее 5 (пяти) баллов.
4.Снизить количество баллов по критерию К6 (фактические ошибки) до 2-х (за 0 или 1 фактическую ошибку ставить 2 балла, за 2–3 – 1 балл).

Также следует рассмотреть новые модели задания 25 и в случае положительного решения в течение 2020 / 2021 учебного года провести по ним апробацию с последующим гласным обсуждением результатов и корректировкой.

Мы обращаемся к Министерству просвещения, Министерству науки и высшего образования, Рособрнадзору с настоятельным предложением созвать конференцию по проблемам качества контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по истории. Мы считаем, что столь общественно важный вопрос не может решаться узкой группой уполномоченных лиц и требует внимания всего профессионального сообщества, которое должно иметь голос на конференции.
Предложения конференции должны стать основой для улучшения процедур подготовки и проведения Единого государственного экзамена. Перед конференцией мы предлагаем обсудить в открытом режиме предложения по изменениям задания 25, порядок проведения апелляций и повышение прозрачности анализа КИМ ЕГЭ.

Главный редактор журнала ПИШ Р. В. Пазин

Председатель редсовета ПИШ А.Ю. Морозов

Реальные кимы егэ по истории. Реальные варианты ЕГЭ (профильного уровня) по математике — Архив файлов

Оценивание

двух частей , включающих в себя 19 заданий . Часть 1 Часть 2

3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы

Но можно сделать циркуль Калькуляторы на экзамене не используются .

паспорт ), пропуск и капиллярную или ! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду

Экзаменационная работа состоит из двух частей , включающих в себя 19 заданий . Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 cодержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби . Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!

При выполнении работы Вы можете воспользоваться , выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку , но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются .

На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт ), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами ! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

При подготовке к ЕГЭ выпускникам лучше пользоваться вариантами из официальных источников информационного сопровождения выпускного экзамена.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демоверсиями КИМ ЕГЭ по физике текущего года и с вариантами ЕГЭ досрочного периода.

10.05.2015 в целях предоставления выпускникам дополнительной возможности подготовиться к единому государственному экзамену по физике на сайте ФИПИ публикуется по одному варианту КИМ, использованных для проведения ЕГЭ досрочного периода 2017 года. Это реальные варианты с экзамена проведенного 7.04.2017.

Досрочные варианты ЕГЭ по физике 2017 год

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2017 по физике

Демоверсии ЕГЭ по физике 2016-2015 года

Изменения в КИМ ЕГЭ в 2017 году по сравнению с 2016 годом

Изменена структура части 1 экзаменационной работы, часть 2 оставлена без изменений. Из экзаменационной работы исключены задания с выбором одного верного ответа и добавлены задания с кратким ответом.

При внесении изменений в структуру экзаменационной работы сохранены общие концептуальные подходы к оценке учебных достижений. В том числе остался без изменений максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы, сохранено распределение максимальных баллов за задания разных уровней сложности и примерное распределение количества заданий по разделам школьного курса физики и способам деятельности.

Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2017 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2017 г. по физике.

Назначение демонстрационного варианта ЕГЭ по физике заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве и форме заданий, об уровне их сложности.

Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа. Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки и сдачи ЕГЭ.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ по физике

Каждый вариант экзаменационной работы включает в себя задания, проверяющие освоение контролируемых элементов содержания из всех разделов школьного курса физики, при этом для каждого раздела предлагаются задания всех таксономических уровней. Наиболее важные с точки зрения продолжения образования в высших учебных заведениях содержательные элементы контролируются в одном и том же варианте заданиями разных уровней сложности.

Количество заданий по тому или иному разделу определяется его содержательным наполнением и пропорционально учебному времени, отводимому на его изучение в соответствии с примерной программой по физике. Различные планы, по которым конструируются экзаменационные варианты, строятся по принципу содержательного дополнения так, что в целом все серии вариантов обеспечивают диагностику освоения всех включенных в кодификатор содержательных элементов.

Каждый вариант включает в себя задачи по всем разделам разного уровня сложности, позволяющие проверить умение применять физические законы и формулы как в типовых учебных ситуациях, так и в нетрадиционных ситуациях, требующих проявления достаточно высокой степени самостоятельности при комбинировании известных алгоритмов действий или создании собственного плана выполнения задания.

Объективность проверки заданий с развернутым ответом обеспечивается едиными критериями оценивания, участием двух независимых экспертов, оценивающих одну работу, возможностью назначения третьего эксперта и наличием процедуры апелляции. Единый государственный экзамен по физике является экзаменом по выбору выпускников и предназначен для дифференциации при поступлении в высшие учебные заведения.

Для этих целей в работу включены задания трех уровней сложности. Выполнение заданий базового уровня сложности позволяет оценить уровень освоения наиболее значимых содержательных элементов курса физики средней школы и овладение наиболее важными видами деятельности.

Среди заданий базового уровня выделяются задания, содержание которых соответствует стандарту базового уровня. Минимальное количество баллов ЕГЭ по физике, подтверждающее освоение выпускником программы среднего (полного) общего образования по физике, устанавливается исходя из требований освоения стандарта базового уровня. Использование в экзаменационной работе заданий повышенного и высокого уровней сложности позволяет оценить степень подготовленности учащегося к продолжению образования в вузе.

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2021

Эти документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Также с их помощью будущие участники ЕГЭ и их преподаватели могут составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году. Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включенные в демоверсии, не будут использоваться при проведении экзаменов, но они аналогичны реальным. Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом. Изменения в КИМ ЕГЭ-2021 по математике, физике, химии, географии, обществознанию и иностранным языкам отсутствуют. Структура и содержание КИМ по биологии также не изменились, но время выполнения экзаменационной работы увеличено с 210 до 235 минут. Все основные характеристики экзаменационной работы по русскому языку также сохранены. Изменены формулировка и способ предъявления языкового материала задания 9, а также уточнены формулировка и критерии оценивания задания 27. В КИМ ЕГЭ по литературе обновлено задание 7 с кратким ответом: в текст с пропуском двух слов требуется вписать два литературоведческих термина или литературных факта. В КИМ по истории изменена модель задания 25 (историческое сочинение) при сохранении требований, содержащихся в задании, и максимального балла за его выполнение. Если в 2020 году участники ЕГЭ писали сочинению по одному из трех исторических периодов, то в 2021 году историческое сочинение необходимо будет написать по одному из трех предложенных в конкретном варианте КИМ исторических процессов или по деятельности одной из трех исторических личностей. Наиболее существенные изменения произошли в КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ, что связано с переводом этого экзамена с 2021 года в компьютерную форму. Это позволило включить в КИМ задания на практическое программирование: составление и отладка программы в выбранной участником среде программирования, работа с электронными таблицами и информационный поиск. Таких заданий в работе девять, то есть треть от общего количества. Остальные 18 заданий сохраняют глубокую преемственность с КИМ ЕГЭ прошлых лет, когда экзамен проводился на бумажных бланках. При этом они адаптированы к новым условиям сдачи экзамена, в тех случаях, когда это было необходимо. Так, например, задание 6 КИМ 2021 года является преемником задания 8 модели КИМ предыдущих лет. В заданиях этой линии нужно было выполнить фрагмент программы вручную, что в условиях доступности компьютера со средами программирования делает задание тривиальным. Поэтому при сохранении тематики задания была скорректирована постановка вопроса в сторону анализа соответствия исходных данных программы заданному результату ее работы. В отличие от бланковой модели экзамена, в 2021 году выполнение заданий по программированию допускается на языках программирования (семействах языков): С++, Java, C#, Pascal, Python, Школьный алгоритмический язык. Из примеров фрагментов кода в заданиях, в связи с невостребованностью, исключены примеры на Бейсике. ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2021 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес [email protected] до 1 октября 2020 года.

стоматологических осмотров | Детский стоматолог в Гранд-Рапидс, Мичиган

Стоматологические осмотры позволяют нам выявить любые проблемы со здоровьем полости рта на ранних стадиях. Во время приема вашего ребенка доктор Ким осмотрит его рот, язык и зубы. Он также изучит все рентгеновские снимки, которые мы могли сделать во время визита вашего ребенка. Это даст доктору Ким полную картину состояния полости рта вашего ребенка.

Когда мой ребенок должен впервые посетить стоматолога?

Американская академия детской стоматологии рекомендует детям посещать стоматолога в течение 6 месяцев после прорезывания первого молочного зуба или не позднее 12-месячного возраста.Цель такого раннего визита — предоставить семьям информацию о развитии, диете и уходе, чтобы увеличить шансы ребенка на всю жизнь, свободную от предотвратимых заболеваний полости рта (кариеса).

Что мне делать перед первым визитом моего ребенка к стоматологу?

Расскажите своему ребенку о положительных сторонах похода к стоматологу. Один из способов передать ребенку хорошее отношение к посещению стоматолога — напомнить ему, что поход к стоматологу — это признак того, что он взрослеет. Ожидайте, что ваш ребенок преуспеет и получит удовольствие от визита в наш офис.

Вы можете объяснить, что доктор Ким и его сотрудники будут считать и фотографировать зубы вашего ребенка. Наш персонал очень осторожен со словами, используемыми для разговоров о стоматологической помощи. Такие слова, как «игла», «выстрел» или «больно», не произносятся. Мы стараемся, чтобы в нашем офисе было комфортно для детей.

Если предыдущий стоматолог осматривал вашего ребенка и делал ему рентгеновские снимки зубов, сообщите нам об этом. Мы можем попросить, чтобы рентгеновские снимки были отправлены в наш офис до первого визита вашего ребенка.

Связь между нашим офисом и вами как родителем является важной частью заботы о вашем ребенке. Если вы не говорите по-английски или с трудом понимаете его, мы просим вас взять с собой взрослого (18 лет и старше), который поможет вам в процессе общения с доктором Кимом и его сотрудниками.

Что я могу ожидать от первого визита моего ребенка к стоматологу?

Родители могут сопровождать своего ребенка в зону лечения во время первичного осмотра.Это прекрасное время, чтобы познакомиться с доктором Кимом и его дружелюбным персоналом.

Во время этого визита доктор Ким проведет полное обследование, чтобы оценить потребности вашего ребенка в стоматологических услугах. Если ваш ребенок еще не чистил зубы или должен был пройти чистку зубов, это также можно сделать при первом посещении.

У нас есть много отличных вкусов зубных паст, которые ваш ребенок может выбрать, чтобы сделать чистку зубов приятной. Мы сделаем только необходимые рентгеновские снимки, чтобы определить, какие шаги необходимо предпринять для лечения зубов вашего ребенка.

По завершении первого визита с вами будут обсуждаться потребности вашего ребенка в лечении. Если необходимы дополнительные встречи, вы запланируете повторные визиты с персоналом фронт-офиса. Перед тем, как вы покинете наш офис, вам будет предоставлена ​​смета расходов на лечение.

Запланируйте следующий стоматологический осмотр вашего ребенка

Доктор Ким предлагает стоматологические осмотры, чистку зубов и другие педиатрические стоматологические услуги, чтобы помочь вашему ребенку сохранить здоровую улыбку. Чтобы записаться на прием для вашего ребенка, позвоните в Детскую стоматологию штата Мичиган по телефону (616) 447-7900 .

Заключительный публичный устный экзамен: Аллен Кичул Ким

Риторика, полемика и повествование: социальная жизнь политических идей в Гаити Дювалье и в ранний пост-Дювалье (1957–1987)

Комитет:

Джереми Адельман, советник
Роберт Карл
Ф. Ник Несбитт
Миллери Полине, Нью-Йоркский университет, Галлатин

Реферат:

Данная диссертация представляет собой исследование политической коммуникации на Гаити в период диктатур Франсуа (1957–1971) и Жан-Клода (1971–1986) Дювалье. Находясь на пересечении интеллектуальной, социальной и политической истории, он имеет дело с малоизученным аспектом диктатур. В то время как большая часть предыдущей историографии по этому вопросу подчеркивала авторитарные репрессии и их сопротивление, я сосредоточусь на консенсуальных и коммуникативных основах власти, действующих в создании и прекращении господства Дювалье. Я утверждаю, что гаитянские политические нормы республиканизма и демократии определяли то, как представлялись диктатуры Дювалье.Несмотря на грубые нарушения демократической практики, оба Дювалье основывали свою легитимность на внешнем соблюдении норм политической риторики и гражданских ритуалов. Моделирование их выполнения стало для режимов способом достижения согласия и функционировало как мягкое ограничение, которое не позволяло режимам полностью отменить национальные институты участия и конституцию. В этой диссертации также утверждается, что общественная опора режимов Дювалье на нормы предоставила риторическую возможность для формирования гражданского антиавторитарного движения в 1970-х годах.

Оппозиция, сформированная из диссидентских слоев среднего класса и интеллигенции, осудила режим Жан-Клода Дювалье, противопоставив демократические идеалы жизненному опыту Дювалье. В условиях ухудшения геополитических и экономических условий на Гаити в 1980-х годах оппозиция охватила значительные слои бедного большинства страны. Межклассовое участие в антиавторитарном движении переопределило выдвинутые им демократические идеалы. Многие участники движения представляли себе демократию, которая будет продвигать социальные и экономические права граждан, особенно наиболее маргинализированных слоев населения.Акцент отражал вклад бедняков страны и признание интеллектуалами того, что новый политический порядок должен отвечать их потребностям. Это также отразило участие гаитянских активистов в транснациональных интеллектуальных течениях, таких как латиноамериканское богословие освобождения и международное движение за права человека. Эта диссертация оценивает роль политических идей в крахе режима Жан-Клода Дювалье в 1986 году и завершается введением в последовавшую за этим эпоху неопределенности.


Копия диссертации будет доступна для ознакомления за две недели до экзамена в гостиной для аспирантов по истории: 105 Dickinson Hall.

Приглашаются все желающие.

посещений офиса — Englewood Cliffs NJ

Наша клиника стремится предоставить вам и вашей семье безопасную, щадящую и современную стоматологическую помощь.Мы понимаем, что вы или ваш ребенок можете беспокоиться о посещении стоматолога; вы не одиноки, и наша практика прилагает дополнительные усилия, чтобы каждый раз, когда вы посещаете нашу практику, вы чувствовали себя комфортно и были счастливы. Мы чувствительны к вашим потребностям как пациента; Вы всегда можете рассчитывать на индивидуальное внимание со стороны нашего врача и персонала.

Ваше первое посещение – это все о вас о вашем комфорте, вашем счастье и здоровье ваших зубов .

Ваш первый визит к Dr. Ким включает в себя:

  • Обзор вашей полной стоматологической и медицинской истории болезни.
  • Полный рентген зубов и полости рта.
  • Устный осмотр. Доктор Ким почистит и отполирует ваши зубы, убедится, что ваши зубы и десны здоровы, и проверит наличие кариеса или ранних признаков кариеса.

После того, как доктор Ким изучит ваши стоматологические и медицинские формы истории болезни и завершит стоматологический осмотр, она предоставит вам стоматологическую консультацию и предоставит информацию о любых дополнительных стоматологических процедурах, которые могут понадобиться вам или вашему ребенку.В это время д-р Ким также ответит на любые ваши вопросы. Доктор Ким и ее сотрудники приветствуют любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, и всегда готовы выслушать ваши опасения.

Принесите свою улыбку; но также не забудьте взять эти вещи с собой на первый визит к стоматологу:

Регулярные осмотры – важная часть сохранения здоровой улыбки!

В любом возрасте регулярное посещение стоматолога поможет сохранить здоровье зубов и десен и яркую улыбку!

Американская ассоциация стоматологов рекомендует вам и вашему ребенку посещать стоматолога каждые шесть месяцев для регулярных осмотров и обычной чистки зубов; и мы будем рады видеть вас здесь каждые шесть месяцев, чтобы убедиться, что ваша улыбка остается здоровой!

Мы понимаем, что у вас плотный график, поэтому, хотя мы хотели бы, чтобы ваши встречи были информативными; мы также хотели бы убедиться, что они не мешают вам делать то, что вы любите! При подготовке к визиту к стоматологу помните, что ваш прием может длиться от 20 до 40 минут.

Когда придет время вашего следующего визита к стоматологу, позвоните по номеру (201) 568-8732, и наш дружелюбный персонал будет готов помочь вам записаться на прием.

История плавания | Автор Ким Пауэрс

Отзывы

«Это захватывающие мемуары, чувствительные, мудрые и беспощадные. История плавания учит так много о жизни, где «лучи любви» переплетаются с зазубренными стеклами.Братья-близнецы, навеки соединённые надеждой, болью, смехом и тоской по месту, где они смогут плавать под солнцем».
— Дайан Сойер

«Грубый и захватывающий».
New York Times Book Review (читать полный обзор)

«Мощный намек на семейные узы, написанный с воодушевлением и искренней любовью».
Kirkus Отзывы , (отзыв со звездочкой)

«Сила Пауэрса в том, что он рассказывает о своей личной борьбе в контексте борьбы его близнеца, объединяет эти уникальные мемуары.
Издательство Еженедельник

«Навязчивые мемуары… Пауэрс с проницательностью и умом пишет о недостатках и страхах своего брата, а также о телепатических наклонностях душ, разделенных несколькими вдохами».
Список книг

«Ким Пауэрс написал личные и сильные мемуары о жизни со своим близнецом, подробно описав их отношения от утробы до взрослой жизни с неограниченной честностью. Взглядом первоклассного журналиста и сердцем любящего брата Ким написал историю, которая понравится тем, кто любил «наименьших из своих братьев»: наркоманам, психически больным и эмоционально далеким.
—Адриана Триджиани , автор бестселлеров

«Часто юмористический, трогательный взгляд на сложные отношения одного человека с его братом. Это одна из немногих недавних мемуаров, вращающихся вокруг реального сюжета, что дает ей явное преимущество перед другими современными историями о выходе на враждебную территорию, темном призраке диагноза СПИДа в семье или о том, как справиться с психически больным родственником. . Настоятельно рекомендуется.»
Журнал библиотеки

«Изысканно написанное исследование пределов братской любви….Это горько-сладкая песня о любви и утрате, которую пело целое поколение геев, хотя и редко так сладко, как Пауэрс… Чтение крайне необходимо».
Адвокат

«Чрезвычайно интеллектуальные и трогательные мемуары, История плавания — это не только путь личного роста, но и острая дань уважения блестящему, страдающему и глубоко любимому брату».
— Barnes and Noble «Discover» выбирает цитату

« История плавания позволяет легко оставаться в курсе событий, поскольку он представляет собой захватывающую комбинацию мемуаров, признаний, триллера и рассказа о путешествии.”
Dallas Morning News

Новые пациенты | Джон Х. Ким, DDS

Мы с нетерпением ждем вашей первой встречи. Эта практика ограничивается расстройствами височно-нижнечелюстного сустава, лицевой болью и оральными устройствами для остановки дыхания во сне. В этой практике мы не занимаемся общей стоматологией . Пожалуйста, прочтите ниже общую информацию о вашей первой встрече. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь звонить в наш офис.

Что взять с собой:

1)    Пожалуйста, заполните и отправьте формы – нажмите здесь, чтобы загрузить.

2)    Устройство для ухода за полостью рта :  Если вы носили ночную защиту любого типа, устройство для ухода за полостью рта для лечения апноэ во сне или любое другое устройство для ухода за полостью рта, возьмите его с собой на первый прием.

3)    Рентгеновские снимки:   Если вам сделали панорамный рентгеновский снимок (зубной рентгеновский снимок, который вращается вокруг головы) или любой другой тип визуализации или отчеты о ваших височно-нижнечелюстных суставах, получите копию и принесите ее с вами во время вашей первой встречи.Вы также можете попросить своего стоматолога отправить копию непосредственно в наш офис по электронной или обычной почте.

4)    Хронология : Если вы были у нескольких врачей или стоматологов, принесите с собой или отправьте по факсу хронологию ваших симптомов и предыдущих методов лечения.

5)    Лекарства: Пожалуйста, принесите список всех текущих лекарств, которые вы принимаете.

6)    Другое:   Любые другие медицинские/стоматологические отчеты или изображения, которые, по вашему мнению, имеют отношение к рассмотрению врачом.

7)    Только для пациентов с апноэ во сне:   Пожалуйста, принесите копию диагностического исследования сна.

Чего ожидать от первой встречи:

ВНЧС Пациенты: Прием будет длиться примерно один час. В течение этого времени мы изучим вашу историю болезни и выслушаем ваши жалобы и симптомы. После этого будет проведено тщательное клиническое обследование. Затем мы обсудим и объясним наш диагноз и ответим на любые ваши вопросы.Будут даны соответствующие рекомендации, и мы обсудим ваш план лечения на основе вашего диагноза.

Пациенты с орофациальной болью: Прием продлится примерно полтора часа. Чтобы использовать время более эффективно, пожалуйста, принесите с собой или отправьте по факсу временную шкалу или краткое изложение ваших жалоб и симптомов. Пожалуйста, укажите предыдущих врачей, методы лечения и лекарства. Мы изучим вашу историю болезни и выслушаем ваши жалобы и симптомы. После этого проводится клиническое обследование.Затем мы обсудим и объясним наш диагноз и ответим на любые ваши вопросы. Мы дадим соответствующие рекомендации и обсудим ваш план лечения на основе вашего диагноза.

Пациенты с апноэ во сне: Прием будет длиться примерно один час. Мы изучим вашу историю болезни и обсудим ваши симптомы. После осмотра мы рассмотрим ваше исследование сна и панорамную рентгенограмму, чтобы определить наилучший курс лечения. Мы обсудим различные доступные оральные устройства и объясним, как они работают для лечения апноэ во сне.Если будет определено, что оральное устройство подходит, мы сделаем оттиски вашего рта, и вы получите изготовленное на заказ устройство в течение нескольких недель. На следующем приеме вам покажут, как носить устройство, и оно будет отрегулировано для индивидуальной подгонки. Будут назначены последующие визиты, чтобы убедиться, что ваше устройство удобно и эффективно справляется с апноэ во сне. Затем вас снова направят к врачу-сомнологу для последующего исследования сна с использованием вашего стоматологического устройства.

Страховка:

В качестве любезности наш офис отправит вашу форму заявки в вашу медицинскую страховку. Однако, поскольку наш офис не участвует ни в каких страховых компаниях, вы будете платить нам, а любое возмещение, произведенное вашей страховой компанией, пойдет непосредственно вам. Мы будем работать с вами и вашей страховой компанией, чтобы получить все необходимые предварительные разрешения. ВНЧС/лицевая боль и апноэ во сне считаются медицинским состоянием. Поэтому мы будем отправлять любую форму претензии в вашу медицинскую страховку, а не в вашу стоматологическую страховку.

Мы с нетерпением ждем встречи с вами. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить или связаться с нами через этот сайт.

Полный, ежегодный и детский офтальмологический осмотр

Что такое ежегодная проверка зрения?

Регулярная проверка зрения может помочь выявить потенциальные проблемы со зрением, например заболевания, до того, как они станут более серьезной проблемой. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем больше шансов, что лечение улучшит состояние.Взрослым и детям рекомендуется регулярно проходить обследование глаз. Взрослые в возрасте 40 лет и старше должны проходить обследование глаз каждые 2–4 года, тогда как те, у кого в анамнезе проблемы с глазами или зрением, должны посещать офтальмолога ежегодно. Людям с диабетом регулярные осмотры глаз следует проводить в течение пяти лет после постановки диагноза типа I, а людям с диабетом типа II — ежегодно. Регулярные глазные экзамены могут помочь обнаружить следующие условия:

  • Glaucoma
  • Cataracts
  • Диабетическая ретинопатия
  • 7 Возрастная ретинопатия

    7 возрастная дегенерация (AMD)

    Что участвует в детском экзамен?

    Проверка зрения у детей чрезвычайно важна для выявления ранних проблем со зрением. Дети часто лучше реагируют на лечение, когда проблемы диагностируются на ранней стадии. По данным Американской оптометрической ассоциации (AOA), младенцы должны пройти первую проверку зрения в возрасте шести месяцев. Для детей школьного возраста AOA рекомендует проверять зрение каждые два года, если коррекция зрения не требуется.

    Что такое осмотр с расширенным зрением?

    Зрачок — это отверстие в центре глаза. Когда ваш зрачок не расширен, это ограничивает глубину, на которой ваш окулист может видеть заднюю часть вашего глаза и правильно оценивать результаты.Расширение зрачка лекарственными каплями расширяет его и позволяет провести более сложное обследование, поскольку видна большая часть глаза. Этот тип обследования очень важен для больных диабетом, а также при осмотре сетчатки, желтого пятна и зрительного нерва. Расширение глаза не является болезненным процессом и обычно занимает от 15 до 30 минут. Капли обычно исчезают через 4-6 часов.

    Хизер Ким, О.

    Д. — Closey Mountain Eye Centre

    Услуги доктора Ким Ким включают в себя:

    • исчерпывающие глазные экзамены
    • Оценка семейных глаз
    • Контактные объективные экзамены
    • Экзамены диабетики
    • Местоположение
  • Офис Montebello — Pueblo Northside
  • Sandalsewood Офис – Pueblo Southside
  • Pueblo West Office

  • Образование:

    Dr.Хизер Н. Ким, О.Д. Уроженец Южной Калифорнии, окончивший Калифорнийский университет в Сан-Диего со степенью бакалавра биологии. Она продолжила свое образование в Пенсильванском колледже оптометрии при Университете Салуса.

    Она присоединилась к RMEC, чтобы стать частью клиники, которая способствовала развитию отношений с пациентами и особенно любит заботиться о всей семье, от детей до бабушек и дедушек. Она гордится тем, что многие пациенты RMEC годами доверяют своим врачам и персоналу.Она ценит то, что является частью клиники, которая инвестирует в долгосрочные отношения.

    Д-р Ким также любит обсуждать интересные случаи с коллегами в рамках региональной модели многопрофильного медицинского центра. Она рада узнать, что может направлять пациентов к специалистам в рамках RMEC, а также обсуждать новые доступные виды лечения.

    Специальности:

    Доктор Ким специализируется на первичной медико-санитарной помощи, контактных линзах, заболеваниях глаз и педиатрии. Ее любимая возможность — удовлетворять все семейные потребности бабушек и дедушек, родителей и детей.

    Членство:

    • Колорадская оптометрическая ассоциация

    Образ жизни:

    У нее и ее мужа Филиппа есть маленький сын и две буйные собаки, которые любят исследовать различные альпийские озера, наслаждаться вездесущим солнцем Колорадо и купаться в любой количество горячих источников в районе.

    Когда она не путешествует пешком или на велосипеде по тропе, она также любит экспериментировать с новыми рецептами, особенно с корейскими блюдами, которые она ела в детстве.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *