История по егэ: ЕГЭ по истории 2020-2021 🍀. Теория, практика, КИМ и демоверсии.

Содержание

структура и изменения ⋆ MAXIMUM Блог

«Хорошо сдает историю тот, кто упорно трудится один-два года до экзамена», — скажет любой выпускник, который прошел это испытание. Скоро начинается учебный год, поэтому самое время познакомиться поближе с ЕГЭ по истории 2022. В статье вся необходимая информация: основные тематические блоки, структура экзамена и типы заданий.

Как подготовиться к ЕГЭ по истории 2022?

Изменения ЕГЭ по истории 2022

Обновлённая модель ЕГЭ по истории удивила всех масштабными изменениями, которые, впрочем, не так страшны, как кажутся.

Прежде всего, из экзамена исключили «золотую антилопу» — историческое сочинение, которое раньше могло принести до 10% от общей суммы баллов.

Ушла и аргументация в классическом виде, и теперь это задание стало гибридным. С 2022 года оно включает элементы всеобщей истории, поэтому для получения заветных баллов придётся попотеть.

Из экзамена убрали задания-дубли, которые проверяли схожие навыки и единицы знаний. В целом КИМ стал менее перегруженным и более прозрачным. Еще важные изменения:

  • на экзамен отводится 180 минут вместо прежних 235;
  • максимальное количество баллов сократилось с 56 до 38.

Изменения в ЕГЭ по истории действительно масштабные. И речь здесь не столько об изменении количества заданий, сколько в критериях оценивания. И если при подготовке их не учесть, то на экзамене можно запросто потерять важные и ценные баллы.

Чтобы этого не произошло, мы в MAXIMUM Education разбираем с нашими учениками абсолютно все изменения ФИПИ и обновленные критерии оценивания. После этого мы тренируемся решать все задания и учимся подыскивать лучшие аргументы для письменной части. И обязательно делимся с учениками лайфхаками решения заданий. Большая часть из них типовая, а значит надо просто отточить нужные навыки, чтобы всегда получать максимальный балл.

Если вы хотите подготовиться к ЕГЭ по истории на 80+, то можете смело записываться на наши курсы подготовки. Мы определим ваш уровень знаний и научим всему необходимому!

Кратко о структуре экзамена 

ЕГЭ по истории состоит из двух частей: в первой нужно дать краткий ответ, во второй — развернутый. Всего в бланках 19 заданий, за которые можно получить максимум 38 баллов. В заданиях встречаются:

  • имена;
  • названия;
  • термины;
  • фрагменты исторических источников;
  • карты;
  • иллюстрации;
  • таблицы с датами.

Что нужно учить?

Придется выучить всю историю России: от зарождения государства в IX веке до 2000-х годов. Для удобства лучше ее разделить на три массивных блока: древняя и средневековая история до династии Романовых (IX в.-1613 г.), сами Романовы (1613-1917 гг.) и отдельно XX век. Лучше уделить каждой эпохе равное количество времени, ХХ веку — чуть больше.

Чтобы сдать экзамен, нужно знать разные области истории.

Всеобщая история

Общемировой исторический контекст проверяется во 2 и 19 заданиях. Для решения задания из первой части нужно выучить, к какой части века относятся самые знаковые страницы мировой истории (например, открытие Колумбом Америки или Столетняя война) и суметь их соотнести по времени с событиями отечественной истории. Никаких сюрпризов с датами не будет: они утверждены в кодификаторе, их чуть больше сотни (114 штук).

Более глубокие знания потребуются вам в задании 19, ведь теперь вам предстоит составить аргумент (в том числе на основе конкретных фактов из истории зарубежных стран!), который бы подтверждал или опровергал предложенную в задании точку зрения. Поэтому механическим заучиванием здесь не обойтись. Важно понимать, что происходило в мире в разные эпохи, начиная с Древнего мира и античности и заканчивая ХХ веком.

Культура

В заданиях 7, 14 и 15 нужно показать, насколько хорошо вы разбираетесь в архитектурных стилях, живописи, музыке и литературе. Придется выучить не только названия и авторов произведений искусства, но и то, как они выглядят. Два задания содержат иллюстрации: глядя на них, вам придется ответить на несколько каверзных вопросов. 

Картографический блок

В ЕГЭ есть еще одна иллюстрация — карта. На ней спрятаны подсказки о том, что на ней происходит: война, бунт, а, может быть, расселение славянских племён. Первых статистически больше, поэтому стоит разобраться с датами военных событий, знаковыми боями, названиями населенных пунктов и главнокомандующими. Важно отличать их друг от друга. Русско-турецких войн было, например, 12 и у каждой своя карта военных действий, свои главнокомандующие.

В заданиях 8-11 нужно указать пропущенное на карте название города или реки, дату или имя, а с 2022 года вам придется поработать и с текстом в рамках исторической географии. Чтобы различить, что представлено на карте, нужно найти все разбросанные по карте слова и цифры, а потом связать их вместе, словно вы — Шерлок Холмс. Эту работу облегчает наличие легенды — таблицы в уголке с описанием опознавательных знаков. 

Великая Отечественная война

Рекомендуем отдельно и очень подробно изучить историю Великой Отечественной войны. Отныне ей посвящено отдельное задание 16 из второй части экзамена (два текста + три вопроса по ним). А еще в КИМах она может всплыть несколько раз в любых заданиях: в письменных источниках, картах, иллюстрациях, заданиях на сопоставление. 

Пять лет по сравнению со всей историей России кажутся крохотным отрезком. Но на него мы уделяем на наших курсах два, а то и три урока. Судите сами: вам нужно знать многие даты с точностью до дня, движение и стратегии армий, общий ход войны и ее локальные битвы, этапы освобождения, международные союзы, названия боевой техники сторон, имена героев войны, а отдельно запомнить тех, кто был дважды и трижды героем СССР. 

История современной России

Хотя большинство заданий посвящены древней Руси, Российской империи и СССР, это не значит, что нужно списывать со счетов «лихие 90-е» и 2000-е. В последние годы в ЕГЭ попадаются события правления В. В. Путина первых двух сроков, а с недавних пор и Д. А. Медведева.

Какие типы заданий встречаются на ЕГЭ по истории?

Исторические источники

Сдающим историю придется работать с оригинальными текстами разных эпох и идентифицировать их. Чем дальше от XXI века, тем тяжелее их читать: самые ранние (а могут повстречаться фрагменты и Х века) совсем зубодробительные. Зато поздние усложнены множеством малоизвестных деталей и понять, о чем идет речь тоже бывает непросто. Задания, в которых встречаются исторические источники — 6, 10, 12-13, 16. 

Таблицы на сопоставление

Все таблицы появляются только в первой части: в заданиях 1, 3, 5, 7. Где-то требуется сопоставить события и даты, где-то людей и события, к которым они причастны, а где-то — исторические факты и процессы. Оценивают такие задания лояльно: в случае ошибки ученик теряет один балл из двух, а не все разом.

Новинкой 2022 года стало задание 4, которое проверяет знание региональной истории России. Восстание в Тамбове и формирование Второго народного ополчения в Нижнем Новгороде, как тебе такое, Илон Маск? В нашей истории множество поворотных событий проходили далеко от столичных городов, и, к сожалению, многие одиннадцатиклассники не в курсе этого.

Установление причинно-следственных связей

С 2022 года во второй части экзамена присутствует задание, которое отсылает нас к критерию К3 (причинно-следственные связи) из исторического сочинения. Даны исходные любого события, а выпускнику необходимо указать три причины или последствия данного события. Здесь уже важны аналитические способности, умение видеть историю как единый процесс, а не набор хаотичных фактов.

Задание на терминологию

С 2022 года исторические понятия и термины также поменяли свою дислокацию в экзамене, переехав во вторую часть. Теперь от выпускников требуется дать развёрнутый ответ: самостоятельно сформулировать определение для предложенного понятия. На этом сюрпризы не кончаются. К определению необходимо добавить связный факт, который бы конкретизировал (т.е. уточнял, помещал в контекст) данное понятие применительно к истории России. Для работы с терминами обязательно ведите исторический словарик при подготовке.

Задание на аргументацию

Задание 19 помимо своей сложной структуры отныне включает в себя элементы всеобщей истории.

Выглядит это жутковато: ученикам предлагают рассмотреть утверждение, к которому нужно придумать два аргумента в пользу него: один для истории России, а другой для зарубежной истории. Главная ошибка школьников в том, что они путают аргумент с простым историческим фактом и указывают последнее, за что теряют баллы.

Аргумент всегда состоит из двух частей: самого исторического факта и его объяснения, которое утверждает или опровергает исходный тезис. Об основных ошибках в задании на аргументацию и о том, как получить за него высший балл мы рассказывали в этой статье.

Кроме этого, для того, чтобы решить задание, выпускникам важно иметь базовое представление о событиях истории зарубежных стран. В некотором смысле, это вехи — ключевые события, которые меняли ход истории. Ознакомиться с данными процессами и событиями вы можете в кодификаторе событий для задания 19, это поможет вам систематизировать информацию, продумав свою подготовку.

Как подготовиться к ЕГЭ по истории 2022?

Разумеется, все это выучить! Ученик действительно должен знать огромный объем информации. Именно поэтому история — один из самых сложных ЕГЭ.

Главная проблема — даты, которых нужно помнить несколько сотен. Однако ее можно решить, если пользваться мнемотехниками. Мы уже делились некоторыми из них в другом материале.

Еще стоит прорешивать как можно больше заданий, которые встречаются на экзамене. Прописывайте аргументы, решайте тестовую часть — и не забывайте строго следовать всем правилам оформления ЕГЭ и критериям оценивания. После этого проверяйте свои ошибки и повторяйте те темы, в которых разбираетесь хуже.

Именно так устроены наши занятия по подготовке к ЕГЭ. Мы проводим срезы знаний и пробный экзамен, анализируем ошибки учеников и индивидуально объясняем им, на что обязательно нужно обратить внимание. Если у кого-то остаются вопросы, мы всегда дополнительно разбираем сложные темы.

Поэтому после наших курсов подготовки к ЕГЭ по истории выпускники сдают экзамены на очень высокий балл — обычно не ниже 80. И неудивительно: они знают все ловушки ЕГЭ и умеют их обходить. Хотите так же? Ждем вас на наших занятиях!

ЕГЭ по истории, подготовка к ЕГЭ по истории 2021 в Москве, оценка, сколько длится экзамен, перевод баллов — Учёба.ру

Что требуется

Написать историческое сочинение.

Особенности

Подготовиться к этому заданию легче, чем к заданиям № 23 и № 24, но нужно постоянно держать в голове, что должно быть в этом историческом сочинении, за что ставят, а главное — за что снимают баллы.

Советы

Можно, конечно, заранее написать пакет эссе (с учителем, родителями, репетитором, преподавателем курсов) и просто выучить его. Но механическое заучивание не самый лучший вариант. Хотя «угадать» темы, в принципе, можно. В пакет включены три хронологических периода: один — по доимперской Руси/России, второй — по истории XVIII и начала ХХ века и третий — по советскому периоду. Можно выбрать один из этих блоков и подумать, сколько в него входит исторически значимых периодов. По XX веку, например, получается не больше 20 тем, по имперскому — немногим больше. Нужно выучить критерии — знать, что конкретно должно быть в вашем сочинении. Многие выпускники пишут методом «потока сознания» — что вспомнил, то и записал, тогда как при проверке эксперты обращают внимание на конкретные вещи. Необходимо:

1. Назвать не менее двух событий, которые относятся к данному периоду истории.

2. Указать не менее двух исторических личностей, деятельность которых связана с указанными событиями, и охарактеризовать их роль (требуется назвать конкретные события и указать конкретные действия каждого человека).

3. Привести не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих причины возникновения событий, явлений или процессов этого периода.

4. Привести оценку событий данного периода на дальнейшую историю нашей страны.

Отдельный балл ставится за корректное использование исторической терминологии, и еще до двух баллов дают за отсутствие ошибок. Тут тоже действует принцип «набить руку»: если написать несколько десятков таких сочинений, проверить их по критериям и примерно запомнить, как и что нужно писать, вас непременно ждет успех.

Репетитор ЕГЭ по истории — онлайн подготовка

Укажите ваш часовой пояс:

Выберите из списка(UTC-12:00) Линия перемены дат(UTC-11:00) Время в формате UTC -11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова(UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Время в формате UTC -09(UTC-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Время в формате UTC -08(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-07:00) Ла-Пас, Мазатлан, Чихуахуа(UTC-07:00) Аризона(UTC-06:00) Саскачеван(UTC-06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) о. Пасхи(UTC-05:00) Гавана(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Гаити(UTC-05:00) Богота, Кито, Лима, Рио-Бранко(UTC-04:00) Острова Теркс и Кайкос(UTC-05:00) Индиана (восток)(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:30) Каракас(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-03:00) Бразилия(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Арагуаяна(UTC-02:00) Среднеатлантическое время — старое(UTC-02:00) Время в формате UTC -02(UTC-01:00) Азорские о-ва(UTC-01:00) О-ва Зеленого Мыса(UTC) Дублин, Лиссабон, Лондон, Эдинбург(UTC) Монровия, Рейкьявик(UTC) Касабланка(UTC+01:00) Сан-Томе и Принсипи(UTC) Время в формате UTC(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Варшава, Загреб, Сараево, Скопье(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC+01:00) Западная Центральная Африка(UTC+01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Вена, Рим, Стокгольм(UTC+02:00) Калининград (RTZ 1)(UTC+02:00) Восточная Европа(UTC+02:00) Каир(UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Триполи(UTC+02:00) Бейрут(UTC+01:00) Виндхук(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Khartoum(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Сектор Газа, Хеврон(UTC+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2)(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Багдад(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Найроби(UTC+02:00) Стамбул(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04:00) Абу-Даби, Мускат(UTC+04:00) Баку(UTC+04:00) Ереван(UTC+04:00) Тбилиси(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Ижевск, Самара (RTZ 3)(UTC+04:00) СаратовVolgograd Standard Time(UTC+04:30) Кабул(UTC+05:00) Екатеринбург (RTZ 4)(UTC+05:00) Исламабад, КарачиQyzylorda Standard Time(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:30) Колката, Мумбаи, Нью-Дели, Ченнай(UTC+05:30) Шри-Джаявардене-пура-Котте(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Омск(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Астана(UTC+06:30) Янгон(UTC+06:00) Новосибирск (RTZ 5)(UTC+07:00) Красноярск (RTZ 6)(UTC+07:00) Томск(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Бангкок, Джакарта, Ханой(UTC+07:00) Ховд(UTC+08:00) Гонконг, Пекин, Урумчи, Чунцин(UTC+08:00) Иркутск (RTZ 7)(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:00) Перт(UTC+08:45) Юкла(UTC+09:00) Якутск (RTZ 8)(UTC+09:00) Сеул(UTC+08:30) Пхеньян(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио(UTC+09:00) Чита(UTC+09:30) Дарвин(UTC+09:30) Аделаида(UTC+10:00) Владивосток, Магадан (RTZ 9)(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Хобарт(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:30) Лорд-Хау(UTC+10:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Соломоновы о-ва, Нов. Каледония(UTC+11:00) Остров Норфолк(UTC+11:00) Чокурдах (RTZ 10)(UTC+11:00) Сахалин(UTC+12:00) Петропавловск-Камчатский — устаревшее(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (RTZ 11)(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12:00) Веллингтон, Окленд(UTC+12:00) Время в формате UTC +12(UTC+12:45) Чатем(UTC+13:00) Самоа(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Время в формате UTC +13(UTC+14:00) О-в Киритимати

С чего начать подготовку к ЕГЭ по истории

С чего начать, задаются вопросом все, кто сталкиваются с изучением истории. Запомни раз и навсегда — история предмет сюжетный и структурный. 

Читать книжки наобум, не понимая, что тебе понадобится на экзамене — это первая и главная ошибка, которую совершают многие, взявшиеся за подготовку. 

Из чего состоит история?

Как любая гуманитарная наука история имеет четкую структуру. Именно по ней специалисты ФИПИ составляют экзамен. Разобраться с ней — первый шаг к осознанному изучению истории.

В экзамене встречается три типа заданий, проверяющих различные аспекты дисциплины.

Вот так выглядит развернутая схема, которую тебе необходимо понять и запомнить, чтобы продуктивно работать с курсом в любой его форме. О ней редко говорят репетиторы, в школах ее не изучают. Хотя ничего сверхъестественного в ней нет.

Как видишь, история делится всего на три структурные категории: даты, сюжеты и источники. Для успешного изучения курса тебе необходимо понимать содержание каждой из категорий и всегда соотносить любую изучаемую тему с этой схемой, составляя «слепой конспект». 

Как составлять слепой конспект я рассказываю в рамках своего бесплатного недельного марафона, принять участие в котором можно по ссылке: https://vk.com/wall-75386214_16185

На конкретном примере разберемся: зачем нужна эта схема, что понимается под каждой из ее составных частей и как применять ее при решении заданий ЕГЭ.

Даты

Или то, с чего стоит начать изучение истории.

Исторических дат множество. В Сети можно найти огромные списки дат, которые якобы нужно выучить и ты точно сдашь экзамен. Учебники кишат тысячами дат. На самом деле, учить 99% из них не нужно, а в Интернете большинство пабликов ведут школьники, которые сами не знают, как готовиться к экзамену.

Блок «Даты» состоит из двух составных частей — базовые и основные даты.

Базовые даты — это основной базис истории. Именно с их изучения и нужно начать подготовку к экзамену. Базовые даты включают в себя: годы правления исторических деятелей и их краткую характеристику. На изучение базиса понадобится около десяти дней. После этого момента ты уже сможешь с успехом приступать к изучению курса любым доступным тебе способом.

Что нам понадобится?

Для работы с правителями России нам понадобится следующая таблица.

Алгоритм работы с ней следующий:
  1. Распечатать таблицу и разбить ее на части по три правителя в каждой из них. Каждый новый день тебе предстоит работать с одной из частей.
  2. Начни изучение таблицы утром следующего дня. Возьми 3 стикера и заполни их следующим образом (изображены передняя и задняя части стикера).
  3. После того, как три стикера будут заполнены — необходимо наполнить их содержанием. Для этого используй YouTube. Возьми одного из правителей (двигайся по таблице сверху вниз) и введи его имя в поисковую строку.

Далее — выбери любое видео, которое выпадет тебе в поисковой выдаче и посмотри его. 

По ходу просмотра пробегайся по выписанной тобой колонке «Значение» и как только ты дойдешь до события, выписанному у тебя на стикере, дополни его датой (есть в видео). 

Резюмируем: у тебя появится понимание, что правитель перед тобой и с чем его едят.

Дальше остается запомнить его годы правления. Воспользуйся для этого методикой «интервального повторения». Просто возьми за правило каждые 15 минут обращать внимание на стикер, после первого часа повторений — пытайся вспомнить годы правления уже сам. Если готовишься с «нуля», то переведи годы правления в век и запоминай уже его.

Твоя цель — выстроить структуру истории в голове: какой правитель идет за кем и какую роль он сыграл в истории страны. Справился с первым стикером? Переходи ко второму.

Результат работы: появление базиса истории в памяти, изучаемый материал не будет превращаться в «кашу в голове», а выстраиваться в четкой структуре. Потрать на эту работу 10 дней и уверяю — твои усилия окупятся.

Далее, в ходе изучения курса, нужно будет изучать только НУЖНЫЕ даты, тем самым дополнять свои знания, наполняя содержанием деятельность каждого правителя.

Как понять, какие даты нужны, а какие нет?

На помощь тебе придет документ, который называется историко-культурный стандарт.
На экзамене тебе встретятся даты, которые содержатся именно в нем и никакие больше.

Найти его можно по ссылке: http://school.historians.ru/wp-content/uploads/2013/08/Историко-культурный-стандарт.pdf

Как изучать даты правильно, не зубрить их и запоминать за считанные минуты — рассказываю в ходе своего недельного марафона. Ссылку сможешь найти выше.

Таким образом, знание дат и общих сюжетов даст тебе возможность эффективно решать многие задания экзамена на знание дат и покроет треть заданий ЕГЭ. 

Задания ЕГЭ на знание исторических дат


 Все эти задания проверяют только одно — знание базовых и основных дат.

Сюжеты

Переходим к следующей части — сюжетам.

История, это как сериал. Есть последовательность событий, где из одного вытекает другое. Как в сериале здесь есть действующие лица — исторические личности. Как в сериале, история наполнена своими специфическими словами, применимыми только в определенном сюжете — термины.

Каждая тема курса обладает своими ПСС (причинно-следственными связями) — причинами и последствиями события, которое ты изучаешь. Это как в жизни, то, что ты читаешь этот документ имеет причину — ты решил сдавать ЕГЭ по истории. А следствием этого будет то, что ты правильно начнешь подготовку к экзамену. Все просто. 

Поэтому когда ты будешь дальше работать с курсом — у каждой основной даты ищи причины того, почему произошла (например) русско-японская война и последствие этой войны. Опять же многие задания экзамена проверяют это умение.

Исторические личности и термины — так же немаловажная вещь. И они тоже нужны для сдачи экзамена и понимания того, что ты учишь. Какие именно термины и каких именно личностей изучать, смотри в историко-культурном стандарте.

Совет: личностей всегда изучай в контексте понятия «современник правителя». Изучив базис, ты будешь знать десятки правителей нашей страны. Личностей изучай как людей, живших во время (например) Петра Первого.

Так какие задания проверяют знание сюжетов?

Задания ЕГЭ на знание исторических сюжетов

Как видишь, все просто и имеет определенную структуру.

При изучении темы, для успешной подготовки, главное держать в голове одно — любую тему в конспекте нужно раскладывать на отдельные части и всегда соотносить их с историко-культурным стандартом. Тогда все становится дико просто.

Источники

Последнее, что нужно прорабатывать. Причем, прорабатывать отдельно.

Источникам мы посвятим отдельные инструкции.

Пока лишь скажу, что их знание обеспечит тебе решение остальных заданий экзамена. Всех до единого. Ну и хочу тебя обрадовать — все источники, используемые на экзамене, так же нам уже давным-давно известны. 

  1. Карты. Составители экзамена не рисуют новые карты каждый год. Они используют готовый пак карт, причем одинаковый, каждый год. Он есть на руках у меня и нашей команды. Так что ты так же можешь его получить в недельном марафоне и там же научиться с ними работать.
  2. Культура. Главное при изучении культуры не уйти в чтение книжек и пособий. Это вообще отдельная тема, на которую мы поговорим в следующих инструкциях. Важно понимать, что и культуру на экзамене спрашивают одну и ту же: в заданиях используют заранее известные иллюстрации, памятники культуры (от живописи до архитектуры)
  3. Документы. Для успешной работе с ними нужно освоить один важный навык. Этому будет посвящен отдельный пост.

    Задания ЕГЭ на знание исторических источников

Таким образом — путь к результату намечен. Точка «А» есть, а твое первое задание будет — изучить базис курса из правителей России. 
Удачи, да пребудет с вами сила 😉

Курсы и вебинары ЕГЭ 2021 по истории в Специалисте

Главная > Курсы

ЕГЭ по истории принимается в большинстве гуманитарных вузов России. Требования к сдающим ЕГЭ по истории очень высокие, часто выходящие за рамки базовых знаний школьной программы. Для успешной сдачи экзамена требуется знания фактов, терминов, хронологии.

Камнем преткновения для многих школьников становятся даты, которые нужно заучивать в огромном количестве. На курсах подготовки к ЕГЭ по истории в «Специалисте» Вас научат запоминать не отдельные даты, а целые события, и даты будут сами всплывать у Вас в памяти, так как будут ассоциироваться с конкретной исторической эпохой.

На курсах подготовки к ЕГЭ по истории профессиональные преподаватели научат Вас не только излагать школьный материал, но и анализировать его, например, сравнивать две эпохи, две реформы. А именно такие задания встречаются в части С на ЕГЭ по истории.

Важно не просто запомнить исторический материал, но уметь преподнести грамотную аргументацию того или иного события, так как история — наука, где интерпретация играет ключевую роль.  Подготовка к ЕГЭ по истории важна именно потому, что опытные преподаватели разовьют у Вас аналитические способности, умение понимать значимость тех или иных исторических событий и грамотно их интерпретировать.

Также на курсах подготовки к ЕГЭ по истории Вы получите навыки работы с источниками исторической информации, что является одной из главных целей и требований государственного образовательного стандарта.


по результатам опросов выпускников курсов подготовки по ЕГЭ Центра компьютерного обучения «Специалист»

Мы предлагаем Вам курсы подготовки к ЕГЭ по всем школьным предметам!

Открыта запись на 2021 учебный год

Наши преимущества

  • Мы гарантируем подготовку Вашего ребёнка в указанные сроки
  • Мы — учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана — за нами традиции качественной подготовки одного из лучших вузов страны
  • Уникальный опыт Центра: 100% выпускников курсов подготовки к ЕГЭ поступили в ведущие вузы Москвы
  • Проводим курсы подготовки по всем предметам: информатика, математика, русский язык, химия, география и др.
  • Преподаватели Центра имеют реальный опыт подготовки старшеклассников к успешной сдаче ЕГЭ
  • Мы гарантируем полную безопасность Вашему ребенку, в наших учебных комплексах есть охрана и ведется видеонаблюдение
  • Мы уже выбрали и включили в курс лучшие методические пособия для подготовки к ЕГЭ 2021
  • Час занятий в группе в нашем Центре обойдется Вам дешевле, чем час занятий с репетитором
  • Мы уже составили точное расписание курсов ЕГЭ на 2020/2021 год
  • Мы учли режим дня 11-классника: занятия проводятся в будние дни после 15:00 или по выходным
  • Мы ценим Ваше время: занятия проводятся в 6 районах Москвы, а также в режиме онлайн!

Расписание по курсам ЕГЭ 2021 по истории

Заказ добавлен в Корзину.
Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!

Главная > Курсы

С 2022 года в парках «Россия – Моя история» будут представлены программы для подготовки школьников к ЕГЭ

С 2022 года в парках «Россия – Моя история» будут представлены увлекательные программы для подготовки школьников к единому государственному экзамену. Роль проекта «Россия – Моя история» в популяризации отечественной истории обсудили на первом заседании Межведомственной комиссии по историческому просвещению. Мероприятие прошло под председательством помощника президента России Владимира Мединского.

Участники дискуссии отметили, что работа по историческому просвещению имеет два основных направления: формирование у граждан России, прежде всего молодежи, твердых базовых представлений о прошлом страны и противодействие системным попыткам фальсификации отечественной истории, предпринимаемым из-за рубежа. В связи с этим в ходе заседания внимание уделено текущей ситуации с преподаванием истории в средних школах и учебных заведениях среднего профессионального образования, мерам по популяризации истории отраслей науки и техники России. Участники заседания обратили внимание на необходимость совершенствования преподавания региональной истории, поддержки русских школ за рубежом и организации новых форматов взаимодействия историков России и стран ближнего зарубежья.

Обсуждались также вопросы поддержки исторической тематики в культуре, искусстве и кинематографе.

Отдельно в ходе заседания затрагивался вопрос применения норм Федерального закона от 1 июля 2021 года № 280-ФЗ «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов» и статью 1 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности». Подтверждено, что его нормы не должны распространяться на произведения, созданные в научно-просветительских, культурных, контрпропагандистских и образовательных целях.

По итогам встречи принят ряд решений. В частности, Межведомственная комиссия сформирует рабочие группы по направлениям своей деятельности и подключится к работе по комплексному обновлению системы преподавания истории на уровне общего образования.

Органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано использовать положительный опыт всероссийской программы «Дороги Победы. Путешествия для школьников» для поддержки школьного познавательного туризма.
Минюсту России совместно с Генпрокуратурой России, МВД России и Следственным комитетом России с участием РИО, РВИО и Российского книжного союза предложено выработать рекомендации по применению норм Федерального закона № 280-ФЗ и довести их до отраслевого сообщества. 

В ходе первого заседания был сформирован президиум Комиссии. В него вошли директор Службы внешней разведки, председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин, министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов, митрополит Псковский и Порховский, председатель Патриаршего совета по культуре Тихон (Шевкунов), ректор МГИМО, академик РАН Анатолий Торкунов. 

Обязательный ЕГЭ по истории могут ввести в ряде регионов в 2022 году

https://ria.ru/20191119/1561119136.html

Обязательный ЕГЭ по истории могут ввести в ряде регионов в 2022 году

Обязательный ЕГЭ по истории могут ввести в ряде регионов в 2022 году — РИА Новости, 03.03.2020

Обязательный ЕГЭ по истории могут ввести в ряде регионов в 2022 году

Обязательный единый госэкзамен по отечественной истории может быть введен в нескольких пилотных регионах РФ в 2022 году, заявила министр просвещения РФ Ольга… РИА Новости, 03.03.2020

2019-11-19T14:10

2019-11-19T14:10

2020-03-03T17:34

общество

федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор)

сергей кравцов

ольга васильева

министерство просвещения россии (минпросвещения россии)

сн_образование

социальный навигатор

навигатор абитуриента

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/144866/85/1448668552_0:298:2581:1750_1920x0_80_0_0_5ab58befa8bb8a05c4890f286f815fb9.jpg

КАЗАНЬ, 19 ноя — РИА Новости. Обязательный единый госэкзамен по отечественной истории может быть введен в нескольких пилотных регионах РФ в 2022 году, заявила министр просвещения РФ Ольга Васильева.»Думаю, что в 2022 году мы сможем уже говорить о «пилотах» по истории», — сказала Васильева в ходе совещания Ассоциации учителей истории и обществознания по вопросам российского гуманитарного образования.Министр пояснила журналистам, что речь идет о введении обязательного ЕГЭ по истории в нескольких регионах по аналогии с планируемым запуском «пилотов» по иностранному языку в нескольких регионах.»Также, как мы говорим о том, что в 2020 году будут пилотные регионы по языку. Нужно посмотреть, что будет реально происходить», — отметила она.Ранее глава Рособрнадзора Сергей Кравцов сообщил, что обязательный ЕГЭ по иностранному языку будет введен в 2022 году, задания уже разрабатываются. Министр просвещения Ольга Васильева ранее заявляла, что в 2020 году планируется ввести пилот в 19 регионах РФ. В феврале Васильева заявляла о необходимости экзамена по отечественной истории.

https://ria.ru/20191112/1560850165.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/144866/85/1448668552_0:56:2581:1992_1920x0_80_0_0_7191af0e09d0a9f4714d68553b14aa46.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор), сергей кравцов, ольга васильева, министерство просвещения россии (минпросвещения россии), сн_образование, социальный навигатор, навигатор абитуриента, россия

Краткая история экзаменов

Письменные экзамены являются такой важной частью наших школ и университетов, что мы иногда забываем, что они на самом деле не являются родными для западной системы образования. Как они стали такими вездесущими? Вот и история:

Изначально западные традиции избегали экзаменов. Университеты предлагали места по рекомендации. Если бы кто-то мог произвести впечатление на учителей в течение нескольких лет, его могли бы пригласить на прослушивание для получения права на получение степени.В средневековых университетах, например, человек получал ученую степень, когда был способен читать лекции или достоверно отстаивать определенную позицию в формате дебатов ( disputatio ). Так было примерно до 17 -го -го века. Это полностью отличалось от того, как это делалось в Китае. Там чрезвычайно сложные экзамены для поступления на государственную имперскую службу были нормой с первого века нашей эры (плюс-минус несколько столетий междинастических междуцарствий из-за общественного коллапса, гражданских войн и т. Д.).Чтобы помочь студентам пройти эти экзамены, были созданы «академии», которые, если немного прищуриться, можно рассматривать как предшественников сегодняшних университетов (подробнее о раннем китайском высшем образовании см. Здесь).

В конце 16 -го -го века священник-иезуит по имени Маттео Риччи был отправлен в Китай и, в конце концов, поднялся на очень высокий пост в ордене. Он был очень впечатлен соревновательной и меритократической природой китайской экзаменационной системы и описал ее своим начальству в Риме в восторженных словах.Будучи педагогически настроенным орденом, иезуиты сами приняли письменные экзамены, чтобы сделать свою собственную систему более жесткой и конкурентоспособной. В 18, -м, -м веке абсолютисты-реформаторы, пытающиеся создать меритократические государственные службы (в отличие от тех, которыми управляют аристократы), решили заставить работать «китайскую» систему иезуитов. Начиная с Пруссии, а затем распространившись по Европе в течение следующего столетия, бюрократы теперь должны были сдавать экзамены. По мере того, как все больше и больше людей пытались подать заявление на государственную службу, университеты, которые в основном были подготовительными школами для государственной службы, становились все более переполненными и постепенно вводили свои собственные вступительные экзамены.Первым из них был немецкий Abitur , который по-прежнему является квалификацией, необходимой для поступления в университет.

Вопрос, кто устанавливает эти экзамены — министерства образования, отвечающие за среднее образование? сами университеты? — отвечали по-разному в разных странах. В Соединенных Штатах Айви сохраняли свои собственные экзамены даже в двадцатом веке. Чтобы не допустить шумихи, они проводили тесты на знание греческого — предмета, который не преподают в государственных школах.Когда университеты начали расширять диапазон приема, они стали замечать проблемы с экзаменами, основанными на учебной программе, и начали искать что-то, что измеряло бы потенциал, независимо от того, из какого штата или школы они пришли. Это побудило их вместо этого рассмотреть психометрические обследования, и, таким образом, родился SAT.

Психометрические тесты так и не получили широкого распространения за пределами США (хотя в Швеции используется его вариант). Вообще говоря, доминирующей формой тестирования во всем мире остается тест с высокими ставками в конце средней школы: гаокао в Китае, корейский suneung и японский center являются самыми известными из них, но большая часть Европы и Африки работает по тому или иному варианту (хотя и не вызывает такого же уровня волнений и стресса, потому что европейские университетские системы менее стратифицированы иерархически, чем восточноазиатские).Во многих постсоветских странах вступительные экзамены в вузы приносили прибыль. Престижное учебное заведение могло установить свой собственный экзамен и сгребать деньги со студентов либо через подготовительные классы, либо требуя взятки за сдачу. Таким образом, введение национальных вступительных экзаменов в университеты в этих странах было как мерой против взяточничества, так и поощрением заслуг.

Многие части мира — но особенно азиатские страны — видят недостатки в том, что так много всего используют один набор экзаменов, и разными способами пытаются снизить внимание к тестированию как средству различения студентов, потому что они рассматриваются как чрезмерно стрессовые для молодежи и потому, что результаты снова и снова укрепляют классовые привилегии.Проблема с последним состоит в том, что никто еще не придумал альтернативных критериев академического мастерства или потенциала, которые в значительно меньшей степени коррелируют с привилегиями; и результаты экзаменов, независимо от их ошибок, обеспечивают прозрачность результатов и, следовательно, большую видимость справедливости.

Короче: в экзаменах с высокими ставками много плохого, но они никуда не денутся.

Опубликовано в Доступ, Урок истории, Всемирный PSE Tagged Китай, Гаокао, Япония, Корея, Suneung, Тестирование

Квалификационный экзамен | Исторический факультет

Для повышения квалификации до Ph.D. Кандидатура, помимо выполнения необходимых курсовых работ, студент должен соответствовать следующим требованиям:

1) Квалификационный экзамен. Этот шаг, в свою очередь, влечет за собой следующие три требования

a) Успешное завершение квалификационного экзамена, который состоит из письменного и устного компонентов (см. Ниже)

b) Две исследовательские работы, одобренные комитетом (см. Ниже)

c) Доказательства, приемлемые для комитета, владения иностранным языком (языками) или других навыков, относящихся к предлагаемому исследованию

2) Проспект диссертации (см. Ниже)

Эти два основных требования могут быть выполнены в любом порядке по усмотрению главного консультанта студента.То есть, после консультации с главным консультантом, студент может либо сдать квалификационный экзамен (плюс исследовательские работы и языковые навыки) перед подачей проспекта диссертации, либо наоборот. Обратите внимание, что экзаменационная комиссия и диссертационная комиссия не обязательно будут состоять из одних и тех же преподавателей, хотя главный советник студента будет работать в обоих комитетах.

Квалификационный экзамен

Квалификационный экзамен оценивает компетентность студента в трех областях истории или двух областях истории и одной другой дисциплине или программе.Экзаменационная комиссия также оценивает готовность студента к самостоятельному исследованию диссертации, о чем свидетельствуют две исследовательские работы студента. Квалификационный экзамен проводится в течение второго или третьего года, но не позднее конца третьего года, 30 июня.

Квалификационный экзамен состоит из письменного и устного компонентов. Письменный компонент определяется консультантом в каждой области. Письменный компонент может быть письменным экзаменом.Письменный экзамен в каждой области должен быть назначен за три недели до одной недели до даты устного экзамена. Максимальный срок каждого экзамена — три часа. В качестве альтернативы, консультант может потребовать подробный план предлагаемого курса в исследуемой области. План курса может включать программу, аннотированную библиографию работ, использованных при подготовке лекций и дискуссий, и другие элементы. Точные требования остаются на усмотрение консультанта.План курса должен быть представлен экзаменационной комиссии в течение одной недели до запланированного устного экзамена. Готовится ли студент к определенной области для поддержки будущих диссертационных исследований или для развития области педагогического опыта, будет зависеть от решения потребовать письменного экзамена или плана курса.

Во время устного экзамена экзаменационная комиссия задает студенту вопросы по каждой из трех областей. Устный экзамен дает студенту возможность подробно изучить письменный компонент, а также другие аспекты изучаемой области, которые не рассматриваются в письменном компоненте.

На основании проверки успеваемости студента на квалификационном экзамене комитет объявит, имеет ли студент, по их мнению, квалификацию для перехода на докторскую степень. кандидатуры, или требуются ли дальнейшие процедуры. Эти дополнительные процедуры могут принимать форму письменных или устных экзаменов в одной или нескольких из трех областей, дальнейшей письменной работы, подготовленной в соответствии со спецификациями комитета, или дальнейших курсов обучения. Для оценки такой работы могут потребоваться последующие встречи.В любом случае квалификационный процесс, включая любые постэкзаменационные процедуры, должен быть завершен до начала занятий в следующем осеннем семестре (четвертый год аспирантуры студента).

Экзаменаторы формально не выставляют оценку результатов квалификационного экзамена, кроме как для отметки прохождения или отказа. Прохождение составляет квалификацию MA как шаг к докторской степени. Тем не менее, студент, не прошедший квалификацию для диссертационного исследования, может быть рекомендован для прохождения специального терминала M.Градус.

Форма квалификационного экзамена

Поля квалификационных экзаменов

Студент обычно готовит к квалификационному экзамену три отдельных и разных поля. Эти поля могут быть определены в терминах областей и периодов или тем. В этом списке указаны некоторые стандартные поля, предлагаемые отделом. Другие области сопоставимого объема могут быть разработаны студентом и консультантом с одобрения экзаменационной комиссии и Комитета по последипломным исследованиям.

Третье поле должно находиться за пределами географической области основной области обучения студента. Например, если основной областью деятельности студента является история Соединенных Штатов, третья область должна быть неамериканской. Кроме того, учащийся должен избегать ненужного дублирования между полем «период / область» и «тематическим» полем. Студент, представляющий как империализм, так и Европу с 1789 года, должен, для последнего, подчеркнуть другие аспекты, помимо империализма.

Периоды / Области

  • Африка
  • Америка к 1865 году *
  • США с 1865 г. *
  • ХХ век США
  • Великобритания, 1485-1714 †
  • Великобритания с 1714 г. †
  • Ранний современный Китай (Минь-Цин)
  • Современный Китай
  • Колониальная Латинская Америка
  • Постколониальная Латинская Америка
  • Средневековая Европа
  • Европа раннего Нового времени
  • Европа с 1789 г.
  • Современная Германия
  • Япония с 1868 года
  • Ближний Восток с 1800 г.
  • Южная Азия

* Два вышеуказанных поля можно рассматривать как одно: America

† Два вышеуказанных поля можно рассматривать как одно: Великобритания

Темы

  • Афроамериканская история
  • Американская история религии
  • Американская политическая история
  • История окружающей среды
  • Этническая принадлежность и национализм
  • Империя и колониализм
  • Гендерный и женский анамнез
  • Глобализация
  • История ислама
  • История медицины
  • Ранняя современная еврейская история §
  • Современная еврейская история §
  • Средневековое христианство
  • Италия эпохи Возрождения
  • Всемирная история
  • История религии
  • Производство знаний
  • Культурология

§ Два вышеуказанных поля можно рассматривать как одно: Еврейская история

Использование одного из больших, «комбинированных» полей позволяет студенту выбрать другое вспомогательное или перекрывающееся междисциплинарное поле (например,g., афроамериканская история или исследования американской культуры, наряду с «Америкой», или литература и история с британским акцентом, наряду с «Британией»), оставляя место для третьей области за пределами основной области обучения студента (в эти случаи, неамериканцы или небританцы, соответственно).

Междисциплинарные области

  • Исследования американской культуры
  • Литература и история
  • Современные международные отношения

Требования к языку

Студенческая экзаменационная комиссия к моменту сдачи квалификационного экзамена убедится, что был достигнут достаточный прогресс в овладении этими навыками для диссертационного исследования.

Минимальное требование — это, как правило, знание языка документов или культуры, на которых студент предлагает проводить диссертационное исследование, а также владение каким-либо другим языком (не английским) или владение количественными или другими техническими навыками. Студенты обычно демонстрируют компетентность, сдав экзамен по переводу под руководством специалиста, утвержденного выпускным комитетом

.

Исследования

Экзаменационная комиссия также оценивает готовность студента к самостоятельному исследованию диссертации, о чем свидетельствуют две исследовательские работы студента.Работы должны быть представлены членам экзаменационной комиссии не менее чем за две недели до даты устной части квалификационного экзамена. Более ранние проекты научных работ будут утверждены преподавателем курсов, для которых они были изначально написаны.

Эти две статьи должны быть основаны на материалах из первоисточников и быть пригодными для публикации. Тема или период времени, рассматриваемые в двух статьях, могут быть связаны, если они демонстрируют сильную исследовательскую компетентность в двух различных областях.Исследовательская работа, основанная на первоисточниках, часто является основой первой академической публикации студента. Эти статьи могут, но не обязательно, быть связаны с предлагаемой диссертационной работой. Студенты часто пересматривают и полируют их после завершения семинаров, для которых они были впервые написаны. Работы, подготовленные в рамках дипломной работы в другом месте, или статьи, написанные специально для представления экзаменационной комиссии, также принимаются.

Диссертация

Проспект диссертации — это подробное описание диссертации, которую студент предлагает написать.Диссертация должна внести оригинальный вклад в историческую науку. Прежде чем выбрать предмет, студент должен ознакомиться со списком выполняемых диссертаций Американской исторической ассоциации, чтобы избежать дублирования.

Форма проспекта диссертации

Примерно на 6-12 страницах проспект должен как можно более подробно ответить на следующие четыре вопроса:

1. Каковы основные гипотезы или обобщения, которые студент планирует развить и проверить в своей диссертации?

Проспект должен описывать исторические явления (события, цифры, ситуации, тенденции или проблемы), которые необходимо изучить.Однако следует выходить за рамки простого повествования и описания, а также искать вопросы и возможные ответы, которые может дать само исследование. При этом в проспекте следует указать значение темы и гипотез для роста исторических знаний. Поскольку гипотезы подлежат проверке исследованиями, проспект может включать предварительные утверждения, которые противоречат друг другу, а также дополняют друг друга.

2. Каков статус актуальной исторической литературы в настоящее время? Как предлагаемые исследования будут способствовать продолжающимся дебатам в этой области?

Ответ покажет, насколько далеко зашел ученик в размышлениях о проблеме; продемонстрировать знакомство с вторичными материалами; и попытаться сопоставить собственное исследование студента с другими учеными в этой области.Библиографию следует приложить к проспекту эмиссии.

3. Какие источники и данные будут задействованы в проекте, и какие исследовательские процедуры и методы потребуются?

Писатель должен иметь представление о необходимых ресурсах, где их можно найти и как их можно использовать и анализировать. Неожиданные данные или документы обязательно появятся, но исследователь должен знать, с чего начать. Требуется некоторое указание на документы, архивы, опубликованные первичные материалы и устные рассказы, к которым будут обращаться.

4. Каковы конкретные пределы исследований, которые позволят сохранить диссертацию в пределах разумного объема и объема?

Необходимо проявлять разумную осторожность при разработке практически выполнимой задачи диссертации и плана исследования, которые можно довести до завершения. Проспект должен включать: информацию о любой завершенной исследовательской работе, черновики рукописей и предварительный график проекта.

Поскольку исследование меняет характер любой предлагаемой диссертации, студент не обязан выполнять точную программу, описанную в его или ее проспекте.Но на этом этапе студент должен уметь представить разумный план. Те, кто намеревается подать заявку на стипендии Фулбрайта или гранты фонда на четвертый год обучения, должны иметь готовый проспект в начале третьего года.

Защита диссертации

Проспект диссертации защищается в диссертационной комиссии. Консультативный комитет по диссертации состоит из трех преподавателей. Главный научный руководитель (научный сотрудник, ответственный за диссертацию) является первым читателем и председателем.Студент и первый читатель выбирают подходящих преподавателей, которые будут вторым и третьим читателями в консультативном комитете студенческой диссертации. По крайней мере, двое из трех должны быть взяты с факультета истории.

Американская история и институты Требование

Требование американской истории и институтов основано на том принципе, что американские студенты, обучающиеся в американском университете, должны иметь некоторые знания об истории и правительстве своей страны.Студенты могут выполнить это требование одним из следующих способов:

  1. на , ранее набрали 3 или выше на экзамене College Board Advanced Placement Examination по американской истории или американскому правительству и политике; или
  2. путем сдачи некредитного экзамена по истории Америки или американских учебных заведений, предлагаемого на факультете истории в течение первой недели каждого квартала, в отношении которого имеется предварительное уведомление о намерениях студентов. Проконсультируйтесь с отделом для получения дополнительной информации; или
  3. , набрав 650 или выше по SAT: предметный тест по американской истории; или
  4. , выполнив один курс из четырех частей из утвержденного списка (см. Ниже).

Этот экзамен используется для выполнения требований общего образования Американской истории и институтов UCSB. Пожалуйста, свяжитесь с консультантом по истории для получения конкретных вопросов и для регистрации на экзамен. Экзамен оценивается как «сдано / не сдано», хотя считается, что «сдано» дает оценку выше 75%. Студентам разрешается сдавать этот экзамен не более одного раза.

Текущий список литературы для подготовки к экзамену можно найти ниже. Вы должны прочитать и просмотреть все перечисленные показатели, образцы экзаменов не предоставляются для справки.

СПИСОК ДЛЯ ЧТЕНИЯ

  1. Хау, Дэниел Уокер. Что сотворил Бог: преобразование Америки, 1815-1848 гг. . Oxford University Press, 2007.
  2. Кеннеди, Дэвид М. Свобода от страха: американский народ в депрессии и войне, 1929- 1945 . Oxford University Press, 1999.
  3. Макферсон, Джеймс М. Боевой клич свободы: эпоха гражданской войны . Oxford University Press, 2003.
  4. Миддлкауфф, Роберт. Славное дело: американская революция, 1763-1789 гг. . Oxford University Press, 2007.
  5. Паттерсон, Джеймс Т. Большие надежды: Соединенные Штаты, 1945–1974 . Oxford University Press, 1996.
  6. Паттерсон, Джеймс Т. Неугомонный гигант: Соединенные Штаты от Уотергейта до Буша против Гора . Oxford University Press, 2005.
  7. Тейлор, Алан. Американские колонии: заселение Северной Америки (История пингвинов США, том 1) .Пингвин, 2002.
  8. Белый, Ричард. Республика, за которую она стоит: Соединенные Штаты в период реконструкции и в позолоченный век, 1865-1896 гг. . Oxford University Press, 2017.
  9. Вуд, Гордон С. Империя свободы: история ранней республики, 1789-1815 гг. . Oxford University Press, 2009.
  10. .

Курсы, соответствующие требованиям американской истории и институтов, перечислены здесь:

Курсы

, используемые для выполнения требований американской истории и учебных заведений, также могут применяться к общему образованию или основным требованиям, или и к тем, и к другим, где это необходимо.Могут быть приемлемы эквивалентные курсы, взятые в других аккредитованных колледжах или университетах, в UC Extension или на летних сессиях. Студенты, которые переводятся в UCSB из другого кампуса Калифорнийского университета, где требования американской истории и институтов были признаны выполненными, автоматически выполняют требования в UCSB.

Иностранные студенты по неиммиграционной визе могут подать прошение об отказе от этого требования через Колледж литературы и науки.

Современный экзамен? — Подготовка к тесту Каплана

При подготовке к экзамену AP World History: Modern вы закладываете прочный фундамент знаний о всемирной истории с 1200 года по настоящее время.Хотя эти знания имеют решающее значение для вашего обучения, имейте в виду, что просто способность вспоминать отдельные факты, даты и события не гарантирует успешной сдачи экзамена. Мировая история — это великие идеи, например, о том, как развивались различные цивилизации и как взаимосвязаны разные регионы мира. Совет колледжей (создатель экзамена AP) просит вас применить полученные знания на более высоком уровне, чтобы продемонстрировать свидетельства способностей на уровне колледжа.

AP Всемирная история: современная структура экзамена


Основная цель Совета колледжей (создателей экзамена AP) — помочь студентам мыслить как историки.Для этого вам необходимо продемонстрировать следующие навыки и методы:
  • Анализ первичных и вторичных источников
  • Объяснение и анализ исторических процессов, развития и событий
  • Установление связей с использованием исторических аргументов (в частности, сравнение, причинно-следственная связь, непрерывность и изменение)
  • Развитие исторических аргументов

AP World History: Modern делится на четыре исторических периода:

Экзамен AP World History длится 3 часа 15 минут и разделен на две части:


Давайте кратко рассмотрим, какие типы вопросов вы увидите на экзамене AP по всемирной истории.
  • Вопросы с несколькими вариантами ответов

    55 вопросов с несколькими вариантами ответов будут разделены на наборы от двух до пяти вопросов на основе первичного или вторичного источника, который может быть отрывком текста, изображением, графиком или картой. Эти вопросы оценивают вашу способность понимать и анализировать исторические тексты и интерпретации, а также вашу способность устанавливать более широкие исторические связи. Имейте в виду, что даже если набор вопросов основан на конкретном историческом периоде, отдельные вопросы могут потребовать от вас установления связи с другими периодами и событиями.

  • Вопросы с краткими ответами

    Три вопроса с краткими ответами оценивают вашу способность мыслить как историк путем анализа источников и интерпретаций, включая отрывки из текста, изображения, графики или карты. При составлении ответа вам не нужно развивать и поддерживать тезис, но вам нужно синтезировать свои идеи в связные абзацы. Раздел кратких ответов позволяет вам продемонстрировать то, что вы знаете лучше всего, поскольку вы можете выбрать, какие исторические примеры обсуждать в соответствии с подсказками.Кроме того, хотя требуются две подсказки с коротким ответом, вы можете выбрать одну из двух подсказок для своего последнего вопроса с кратким ответом.

  • Вопросы на основе документов

    Вопросы на основе документов (DBQ) оценивают вашу способность развивать аргументы на основе вашей оценки исторических свидетельств. Документы, на которых основано это эссе, могут различаться по объему и формату, включая письменные, количественные или визуальные материалы. Ожидается, что вы будете устанавливать сложные соединения на основе данных документов; поэтому важно продемонстрировать свои знания более крупных исторических тем (а не только событий, дат и людей), чтобы получить наивысшие баллы.

  • Длинные вопросы для сочинения

    Как и в вопросе, основанном на документах, длинный вопрос для сочинения (LEQ) также оценивает вашу способность развивать аргумент, используя исторические свидетельства. На этот раз упор сделан на объяснение и анализ важных вопросов мировой истории. В этом разделе вы ответите на один из трех запросов, каждый из которых относится к разным периодам времени. Убедитесь, что вы выбрали подсказку, которая лучше всего демонстрирует ваши знания.



После того, как вы сдадите экзамен AP, он будет отправлен в Совет колледжей для оценки.Бланки ответов учащихся для раздела с несколькими вариантами ответов (Раздел I, Часть A) оцениваются на автомате. Баллы основаны на количестве вопросов, на которые даны правильные ответы. За неправильные ответы баллы не вычитаются, а за вопросы, на которые нет ответов, баллы не начисляются.

Разделы бесплатного ответа (Раздел I, Часть B и Раздел II) оцениваются и оцениваются вручную обученными читателями AP. Рубрики, основанные на каждом конкретном запросе бесплатного ответа, публикуются на центральном веб-сайте AP после проведения экзаменов.

После подсчета ваших общих баллов по разделам I и II ваши результаты преобразуются в шкалу от 1 до 5. Диапазон баллов для каждой шкалы варьируется в зависимости от сложности экзамена в конкретном году, но важности каждого значения постоянна из года в год. По мнению Совета колледжей, баллы AP следует интерпретировать следующим образом:

5 = Чрезвычайно квалифицированный

4 = Очень хорошо квалифицированный

3 = Квалифицированный

2 = возможно квалифицированный

1 = Нет рекомендаций

Колледжи

, как правило, не присуждают зачетные баллы за курс ниже 3, в более отборных школах требуется 4 или 5.Обратите внимание, что некоторые школы не присуждают зачет колледжа независимо от вашего балла. Обязательно изучите школы, в которые вы планируете подавать документы, чтобы вы могли определить, какой балл вам нужен на экзамене AP.

Региональные квалификационные онлайн-экзамены — National History Bee & Bowl

Региональные онлайн-квалификационные экзамены (ORQE) для National History Bee, National Science Bee и чемпионата США по географии / International Geography Bee откроются 27 сентября 2021 года. За сдачу любого из этих экзаменов не взимается плата, и они будут открыты до 24 января 2022 года. Вам не нужно заранее записывать студентов на экзамены; они смогут зарегистрироваться в качестве студентов непосредственно перед сдачей экзамена (ов). Чтобы получить доступ к ORQE, ваши ученики должны будут предоставить ваш спонсорский ID, доступ к которому можно получить через вашу страницу спонсора). Зарегистрируйтесь, чтобы стать спонсором здесь.

Студенты могут сдать до трех экзаменов, один из которых служит для отбора студентов в региональный финал Национальной исторической пчелы, один из которых предназначен для допуска студентов к региональному финалу Национальной научной пчелы, а один из которых служит для квалификации. учащиеся как для региональных финалов Международной программы по географии, так и для национальных чемпионатов чемпионатов США по географии.Каждый экзамен длится 20 минут и сдается онлайн (на компьютере или планшете). Студенты должны находиться под присмотром во время сдачи экзаменов, и им не разрешается использовать какие-либо ресурсы, включая любые другие веб-сайты. Студенты могут сдавать все три экзамена одновременно или в разное время (в том числе в разные дни, при необходимости, с разными спонсорами). Каждый студент может сдать каждый экзамен только один раз. Если мы получим более одной заявки на каждого студента за один экзамен, мы примем во внимание только первую запись.

Результаты экзаменов будут разосланы спонсорам.Однако мы не сможем сказать вам, прошли ли ваши ученики квалификацию, пока все ученики не закончат экзамены. После того, как мы определим, какие студенты прошли квалификацию для участия в региональных финалах (начиная с конца ноября), мы отправим электронное письмо всем спонсорам, чтобы сообщить им об этом.

Часто задаваемые вопросы по ORQE:

Сколько стоит сдача экзаменов ORQE?
Все три экзамена бесплатны.

Кто может сдавать экзамены ORQE?
Учащиеся 8 классов и младше могут сдавать экзамены ORQE.Мы предлагаем отдельные подразделения для учащихся 8 классов , 7 классов , 6 классов и начальной школы (т.е. для всех учащихся 5 классов и младше). Родители могут проводить экзамены, если школа не желает регистрироваться. Учащиеся 9 -го класса и выше, заинтересованные в соревнованиях, должны связаться с [email protected] для получения инструкций о том, как соревноваться в Университете или Дивизионах СП.

Как мне зарегистрировать себя или своих студентов?
Регистрация для идентификаторов спонсора открыта, ссылка доступна здесь.

Могу ли я указать больше студентов, чем было указано при создании учетной записи?
Да, эти цифры являются приблизительными. Вы можете пригласить на экзамены большее или меньшее количество студентов, чем указано вами при регистрации.

Что произойдет, если учащиеся неправильно укажут свои регистрационные данные?
Пожалуйста, помогите своим ученикам убедиться, что их регистрационная информация верна (особенно ваш спонсорский идентификатор, их имя и оценка).У нас есть тысячи студентов, которые сдают эти экзамены, и это поможет нам правильно их отслеживать. Это большая часть причины, по которой мы просим студентов, чтобы они были под присмотром при сдаче экзамена. Мы хотим быть уверены, что сможем прикрепить отличную оценку вашего ученика к нужному человеку!

Какой у меня номер спонсора?
Один из элементов, которые студенты должны заполнить при регистрации, — это ваш номер спонсора. Этот код можно найти, когда вы войдете в свою учетную запись спонсора, а затем перейдете в центр спонсоров и щелкните список идентификаторов спонсоров.

Какой балл понадобится моему ученику, чтобы попасть в региональный финал?
Для исторической пчелы, научной пчелы и международной географической пчелы квалификационные баллы будут определяться на основе совокупности полученных баллов на каждом уровне соревнований. Мы сообщим спонсорам, какие студенты прошли квалификацию для участия в региональных финалах, после закрытия экзаменов ORQE (то есть после 21 февраля).

В случае чемпионата США по географии (который использует тот же квалификационный экзамен, что и международный географический экзамен), если учащиеся набрали не менее 60 баллов в 8-м классе, 55 в 7-м классе, 50 в 6-м классе или 45 в начальной школе ( 5-й класс и младше), они квалифицируются на национальные чемпионаты

Сколько времени у моего ученика есть для сдачи экзамена?
Все экзамены состоят из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, на каждый экзамен дается 20 минут.

Как оцениваются экзамены?
Каждый правильный ответ получит 2 балла. За неправильный ответ или ответ, оставленный пустым, начисляется ноль баллов (но в этом году на экзаменах ORQE за неправильные ответы нет отрицательных баллов). Студенты могут изменить свои ответы.

Следует ли контролировать студентов во время сдачи экзаменов?
Насколько возможно, да. Убедитесь, что их имя и оценка указаны правильно, и помогите им сосредоточиться на экзаменах.Кроме того, руководящие работники должны избегать оказания помощи студентам, как бы это ни было заманчиво. Студенты должны определять ответы на вопросы самостоятельно и без каких-либо других ресурсов, кроме своего мозга (включая Интернет). Также попросите их не обсуждать экзамены, если другие студенты еще не сдали их.

Каков крайний срок сдачи экзаменов студентами?
Для исторической пчелы и научной пчелы у студентов есть время до полуночи по тихоокеанскому стандартному времени в конце дня 24 января 2022 года .На этом мы завершим оценку, кто прошел квалификацию в рамках подготовки к регистрации на региональный финал в конце января.

Может ли мой ученик сдать экзамен, на который я его не зарегистрировал?
Совершенно верно. Ваши ученики могут сдать все три экзамена, если захотят. Эти экзамены бесплатны, и они могут пройти квалификацию, если попытаются! Если учитель не хочет проводить все экзамены, то родитель или другой учитель может создать спонсорскую учетную запись для администрирования других экзаменов.

Это должно в значительной степени охватить все, но, пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы по мере их возникновения по электронной почте [email protected] . Удачи всем вашим ученикам!

Успешные старшеклассники Академии преуспевают на экзамене AP по всемирной истории

** ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА, 23 ИЮЛЯ 2020 ГОДА **

Контактное лицо:
Энн Пауэлл
646-894-6407
[email protected]

Нью-Йорк, Нью-Йорк — Этой весной, когда многие школы и общины по всей стране боролись с различными версиями дистанционного обучения, некоторые из них были на грани отказа от всего, 445 Success Academy High School of the Liberal Arts (HSLA ) студенты, большинство из которых были черными, укрывались и готовились к экзаменам Advanced Placement по 10 предметам. Было доказано, что продвинутая курсовая работа, а также политика зачисления и размещения, которая к ней прилагается, увеличивают поступление в колледж и показатели устойчивости.К сожалению, неравный доступ к возможностям продвинутой курсовой работы, особенно для чернокожих студентов, сохраняется по всей стране.

  • В прошлом году около 1% из 2 миллионов чернокожих старшеклассников в США сдали экзамен по всемирной истории AP; менее 8000 (около трети) из 24000 чернокожих студентов, сдавших тест, сдали тест, при этом 11% набрали 4 или 5 баллов на продвинутом уровне.
  • Среди студентов HSLA, сдавших экзамен по всемирной истории AP, 117 из 205 участников были чернокожими; 68% из них сдали экзамен (набрали 3 или больше), а 28% получили 4 или 5, что более чем вдвое превышает прошлогодние результаты для чернокожих студентов на национальном уровне.
  • В целом, 62% студентов SA — все в классе — сдали экзамен AP по всемирной истории, что соизмеримо с успешностью белых студентов Нью-Йорка в 2019 году (сопоставимые данные за 2020 год еще не доступны).
  • Больше чернокожих студентов в SA набрали проходной балл 3, 4 или 5 на экзаменах AP по истории искусств, всемирной истории, английской литературе и макроэкономике, чем во всем штате Огайо в прошлом году, и почти столько же сделали это в Биология.

Из 423 цветных студентов HSLA, сдавших один или несколько экзаменов AP по 10 предметам, 63% получили не менее 3 баллов по крайней мере на 1 экзамене.Сравните это с тем фактом, что 23,9% всех выпускников государственных средних школ США набрали 3 или выше на экзамене AP в средней школе. Прочие достопримечательности:

  • Из 68 студентов SA, сдавших тест AP Macroeconomics, 66,2% сдали его и 46,6% набрали 4 или 5 баллов.
    • В прошлом году этот экзамен сдавали менее 7000 чернокожих студентов по всей стране; 31% сдали, 18% набрали 4 или 5
  • Из 153 студентов SA, сдавших экзамен AP по английской литературе и сочинению, 51,6% сдали экзамен, а 14.4% получили наивысшие оценки 4 или 5
    • По стране в прошлом году экзамен AP Lit сдали чуть более 32 000 чернокожих студентов, из которых 21% сдали экзамен, а 6% получили 4 или 5
    • баллов.
  • 153 студента SA сдали экзамен по биологии; 51% сдали экзамен, 14,4% набрали 4 или 5 баллов.
    • На национальном уровне 34% чернокожих студентов сдали экзамен по биологии AP в прошлом году, при этом 9% получили 4 или 5.
  • 32 студента SA сдали экзамен по истории искусств AP; 81% сдали, 50% получили 4 или 5 баллов.
    • В прошлом году только 1210 чернокожих студентов в США сдали экзамен AP Art History, 40% сдали экзамен, а 17% получили 4 или 5
    • Среди белых студентов штата Нью-Йорк, сдавших экзамен по истории AP в прошлом году, 67% сдали

Как правило, курсы AP доступны только учащимся, которые посещают отдельные школы или участвуют в продвинутых академических программах. В отличие от этого, все студенты HSLA проходят по крайней мере три курса AP и сдают заключительные экзамены (SA покрывает все сборы за тестирование).В этом году 59% из 750 студентов HSLA всех классов сдали хотя бы один экзамен AP в этом году; многие сдали по два экзамена, а некоторые — по три.

Постоянная работа сети по повышению строгости, глубины и широты учебной программы K-12 и инструкций дает возможность большему количеству старшеклассников преуспеть в этих тестах уровня колледжа. В 2017 году группа из 50 учеников 10 и 11 классов стала первыми учениками SA, сдавшими экзамены AP. С тех пор средняя школа расширилась с двух курсов AP до десяти, что расширило доступ студентов, сохранив и улучшив оценки по большинству предметных областей.

Вы можете узнать больше об академической программе, в которой участвовали эти ученые, просмотрев наши начальные, средние и старшие классы (а также «Оранжевую книгу» HSLA).

###

ОБ УСПЕХЕ ЧАРТЕРНЫЕ ШКОЛЫ АКАДЕМИИ

Основанные в 2006 году, Чартерные школы Success Academy — это бесплатные государственные школы K-12, открытые для всех детей штата посредством случайной лотереи. В Success Academy 45 школ в Бруклине, Бронксе, Манхэттене и Квинсе, в которой обучаются 18 000 студентов, в основном цветные дети из малообеспеченных семей в неблагополучных районах: 74% получают бесплатный обед или обед по сниженной цене, 94% — цветные учащиеся. 16% имеют инвалидность, а 8% изучают английский язык.Школы Success Academy получили более 17000 заявок примерно на 4000 открытых мест на 2019-20 учебный год.

Дополнительную информацию об Академии успеха можно найти на сайте successacademies.org.

История

и экзамен в 2021 г.

В 2021 г. произошли большие изменения в кодах E / M для офисов и амбулаторных больных, и, к счастью, некоторые из них принесли нам вновь обретенное чувство облегчения. Когда AMA переписала инструкции, они удалили историю и экзамен из уравнения кодирования, но действительно ли заменены на ? Ответ немного запутан; да, они больше не используются, но нет, мы не можем их игнорировать.Когда дело доходит до документирования, мы должны напомнить провайдерам, что они по-прежнему влияют на выбор кода .

Согласно новым руководящим принципам CPT, история болезни и экзамен были сокращены до «приемлемых с медицинской точки зрения». Другими словами, поставщик услуг должен решить, какую информацию собирать от пациента и на каком уровне исследования проводить. Это освобождает от осознания того, что нам больше не нужен чрезмерный анализ систем или обширный экзамен только для того, чтобы соответствовать описанию кода! Хотя все это хорошие новости, оба они по-прежнему являются частью кодирования, поскольку они помогают кодировщикам и аудиторам определить статус или серьезность заболевания или травмы, а также то, как это влияет на уровень принятия медицинских решений.

История настоящего заболевания начинает диагностический процесс и задает тон визиту. Когда кодировщики и аудиторы оценивают заметку о прогрессе, они получают «чувство» уровня E / M, просто читая историю. Это экстренный визит или обычное наблюдение за хроническими заболеваниями? Если при последующем посещении пациент находится в состоянии цели или нестабилен? Насколько высок уровень сахара в крови или артериальное давление дома? Насколько сильна боль и как часто она возникает при экстренном визите? Каковы связанные признаки и симптомы?

Экзамен может дополнительно определить серьезность или стабильность жалобы или состояния, когда в оценке отсутствуют эти важные дескрипторы для расчета принятия медицинского решения.Осмотр может проиллюстрировать особенности поражения, степень и площадь ожога, характеристики аномальных звуков сердца / легких / кишечника, наличие или отсутствие болезненности или вздутия живота и т. Д. Все это может повлиять на определение состояния уровень принятия решений при изменении 2021 года.

В 2021 году CPT пересмотрела расчет принятия решений для офисных и амбулаторных кодов E / M. Одно из изменений связано с количеством и сложностью решаемых проблем.Теперь проблемы классифицируются по их природе, начиная с ограниченных или незначительных и заканчивая угрозой жизни или физическим функциям. По мере того, как проблемы усложняются, количество принимаемых решений возрастает, как и код. Если провайдер опускает детали в оценке, кодировщики и рецензенты могут с некоторой осторожностью собрать полезную информацию из истории болезни или экзамена, чтобы более точно классифицировать проблему.

Если кодирование основано на времени, история болезни и экзамен могут также продемонстрировать сложность случая и с точки зрения медицинской необходимости поддержать те встречи, которые требуют наибольших затрат времени и кодирования на более высоком уровне.

Так как хорошо написанный, актуальный анамнез и / или экзамен направляют кодировщика к уровню E / M, это иногда может помочь с точностью кодирования. Например, что, если у кодировщика есть случай, когда при принятии решения вычисляется меньше, чем ожидалось, по сравнению с историей или экзаменом? Это может побудить программиста перепроверить свою работу: «Этот чувствует себя как пятый уровень, я что-то пропустил?»

Сделав еще один шаг вперед к важности истории болезни и экзамена, при апелляции плательщика по поводу медицинской необходимости можно использовать выдержки из истории болезни или экзамена.Автор апелляции может процитировать запись «боль была описана как наихудшая в ее жизни», или «пациент заявил, что у него дома поднялась температура до 104,5», или «результаты обследования дали положительный результат на болезненность восстановления» или « респираторный экзамен дал положительный результат на треск «. Опять же, анамнез и экзамен могут заполнить пробелы в недостаточно тщательной оценке, когда медицинская необходимость обычно лучше всего иллюстрируется.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *