История егэ обязательный: Обязательный ЕГЭ по истории не планируется — Российская газета

Содержание

Будет ли в 2020/2021 учебном году контрольная перед ЕГЭ по истории? | Образование | Общество

В 2020/2021 учебном году проведение обязательной контрольной работы по истории России перед сдачей ЕГЭ не планируется. Пока данный вопрос только обсуждается в экспертной среде. 

«В настоящее время предэкзаменационная работа по истории не является обязательным условием допуска к экзамену. Подобные проекты действительно обсуждаются экспертами, однако изменений в нынешнем учебном году не будет», — приводит слова пресс-службы Министерства просвещения РФ ТАСС.

В октябре 2020 года коллегия Минпросвещения утвердила концепцию преподавания в школах учебного курса «История России», в которой содержится предложение сделать контрольную работу обязательным условием допуска выпускников к ЕГЭ и ОГЭ. В документе говорится, что введение для всех выпускников обязательной контрольной работы, имеющей статус допуска к ГИА, планируется в качестве пилотного проекта.

Сейчас Минпросвещения и Рособрнадзор совместно с Российским историческим обществом и Ассоциацией учителей истории разрабатывают план действий по постепенному внедрению обязательной проверки знаний по истории страны у всех выпускников, обучающихся по программам основного общего и среднего общего образования.

Как говорится в концепции, курс «История России» изучается в рамках предмета «История» на уровнях основного общего образования в 6–9 классах и среднего общего образования в 10–11 классах. Он занимает не менее 2/3 общего объема материала и часов, отведенных на изучение предмета «История».

Планируется ли обязательный ЕГЭ по истории? 

Ранее экс-министр просвещения Ольга Васильева говорила о том, что ЕГЭ по истории может стать обязательным после 2022 года. В октябре 2020 года руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев на всероссийской онлайн-встрече с родителями заявил, что введение обязательного ЕГЭ по истории в ближайшие годы не планируется. По его словам, чтобы экзамен по какому-либо предмету стал обязательным, нужны запрос со стороны экспертного и педагогического сообщества и одобрение Министерства просвещения. Пока таких поручений в Рособрнадзор не поступало.

Каких-либо других новых ЕГЭ в 2020/2021 учебном году также не планируется. Для получения школьного аттестата за 11 класс по-прежнему нужно сдавать всего два обязательных ЕГЭ — по русскому языку и математике. Предметами по выбору остаются физика, химия, история, обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), биология, география, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и китайский) и литература.

Помощник Путина хочет ввести новый обязательный ЕГЭ в России

Мединский предложил сделать обязательным экзамен по истории Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

В России необходимо сделать обязательным ЕГЭ по истории. Об этом заявил помощник президента РФ, председатель Российского военно-исторического общества Владимир Мединский, выступая на научно-практической конференции «Психологическая оборона. Информационное противоборство в условиях ментальной войны».

«Я убежден, когда образование сориентировано в основном на сдачу обязательных ЕГЭ, если система ЕГЭ сохраняется и будет совершенствоваться, нужен обязательный ЕГЭ по истории. Я не могу понять, почему история менее важный предмет, чем математика и русский язык», — передает его слова ТАСС. Мединский также отметил, что в России необходимо совершенствовать ЕГЭ и не оставлять его единственным критерием оценки.

В феврале Владимир Мединский заявил, что книги по отечественной и зарубежной истории под его редакцией появятся в российских школах. Уже сейчас их можно найти в интернет-магазинах, а в массовое использование учебные пособия выйдут осенью. Учебники под редакцией Мединского одобрило Минпросвещения РФ, передает RT.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

В России необходимо сделать обязательным ЕГЭ по истории. Об этом заявил помощник президента РФ, председатель Российского военно-исторического общества Владимир Мединский, выступая на научно-практической конференции «Психологическая оборона. Информационное противоборство в условиях ментальной войны». «Я убежден, когда образование сориентировано в основном на сдачу обязательных ЕГЭ, если система ЕГЭ сохраняется и будет совершенствоваться, нужен обязательный ЕГЭ по истории. Я не могу понять, почему история менее важный предмет, чем математика и русский язык», — передает его слова ТАСС. Мединский также отметил, что в России необходимо совершенствовать ЕГЭ и не оставлять его единственным критерием оценки. В феврале Владимир Мединский заявил, что книги по отечественной и зарубежной истории под его редакцией появятся в российских школах. Уже сейчас их можно найти в интернет-магазинах, а в массовое использование учебные пособия выйдут осенью. Учебники под редакцией Мединского одобрило Минпросвещения РФ, передает RT.

Пенза | В России готовятся ввести новый обязательный ЕГЭ

Будущие выпускники одиннадцатых классов могут столкнуться с более серьезной нагрузкой по сравнению с нынешними школьниками.

Эксперты предрекают подобный исход событий в случае принятия изменений в российском образовании, которые могут произойти после слов помощника президента РФ Владимира Мединского.

В ходе своего выступления на научно-практической конференции «Психологическая оборона. Информационное противоборство в условиях ментальной войны», председатель Российского военно-исторического общества заявил о необходимости введения еще одного обязательного экзамена.

«Я убежден, когда образование сориентировано в основном на сдачу обязательных ЕГЭ, если система ЕГЭ сохраняется и будет совершенствоваться, нужен обязательный ЕГЭ по истории. Я не могу понять, почему история менее важный предмет, чем математика и русский язык», — передает слова Мединского ТАСС.

Чиновник также отметил, что в России следует совершенствовать ЕГЭ и не оставлять его единственным критерием оценки.

Подписывайтесь на ПензаИнформ в  Google News   и  Яндекс.

Новости .

Самые важные новости в  telegram-канале Penzainform .

Без негатива и лаконично. Мы в  Яндекс.Дзен .

Новости соседних регионов по теме:

Новый формат ЕГЭ-2022: задания изменят, компьютер добавят, психолога призовут

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки проанализировала итоги экзаменационной кампании 2021.
15:12 27.08.2021 ИА ВК Пресс — Краснодар

Школьнику на заметку: количество обязательных предметов по ЕГЭ увеличится

В России необходимо ввести обязательный Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по литературе.
09:44 27.08.2021 RuInformer.Com — Севастополь

Мединский предложил сделать ЕГЭ по истории обязательным

Такое заявление сделал председатель Российского военно-исторического общества Владимир Мединский Председатель Российского военно-исторического общества Владимир Мединский предложил сделать обязательным ЕГЭ по истории.
06:03 26.08.2021 Online47.Ru — ЛенОбласть

ЕГЭ по истории могут сделать обязательным

Идею предложил председатель Российского военно-исторического общества Владимир Мединский.
03:02 26.08.2021 ИА Невские Новости — Санкт-Петербург

Мединский предложил сделать ЕГЭ по истории обязательным

По мнению председателя Российского военно-исторического общества, ЕГЭ нужно «очень сильно совершенствовать» Необходимо совершенствовать систему Единого государственного экзамена в России,
05:54 26. 08.2021 ИА Амител — Барнаул

В России могут сделать ЕГЭ по истории обязательным

История не менее важный предмет, чем математика и русский язык. Поэтому необходимо сделать обязательным ЕГЭ по данному предмету.
23:10 25.08.2021 Бизнес Online — Казань

Владимир Мединский выступил за обязательный ЕГЭ по истории

Помощник президента России Владимир Мединский высказал точку зрения, что необходимо модернизировать систему единого государственного экзамена и ввести обязательный ЕГЭ по истории.
22:34 25.08.2021 InformPskov.Ru — Псков

Мединский призвал к обязательному ЕГЭ по истории

Автор: Гульназ Астахова Фото: versiya.

info 25 августа 2021, 17:56 — Общественная служба новостей — ОСН В России Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по истории необходимо сделать обязательным.
18:23 25.08.2021 ИА Общественная служба новостей — Москва

Мединский считает, что экзамен по истории для выпускников школ должен стать обязательным

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко Помощник президента РФ, председатель Российского военно-исторического общества Владимир Мединский заявил, что ЕГЭ для выпускников школ нужно совершенствовать.
17:37 25.08.2021 M24.Ru — Москва

В Хакасии на августовской педконференции подвели предварительные итоги госэкзаменов

Фото: пресс-служба Минобрнауки РХ В Хакасии в рамках августовской педагогической конференции прошло совещание специалистов муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования,
18:21 24. 08.2021 ИА Агентство Деловой Информации — Абакан

ЕГЭ попал в историю. Выпускники будут сдавать три обязательных предмета

В 2020 году ЕГЭ по истории станет обязательным. Учителя опасаются, что нагрузка на выпускников при этом сильно возрастет.

Без глупых вопросов

О том, что история станет обязательным выпускным экзаменом через три года, заявила министр образования и науки РФ Ольга Васильева. По ее словам, без знания истории невозможно двигаться дальше, при этом достаточно хорошо этот предмет не знают ни школьники, ни студенты.

В Рособрнадзоре уже готовы организовывать еще один обязательный экзамен. Но в каком именно формате он будет проходить, пока не оглашается. Мнения же южноуральских учителей по этому поводу разделились. Часть из них уверена, что знание отечественной истории должно быть элементом культуры каждого гражданина России.

— Если будет базовый уровень экзамена и профильный, то, конечно, я «за» нововведение, — рассуждает учитель истории и обществознания школы № 7 Копейска, «Учитель года‑2016» Оксана Саратовкина.  — Во-первых, в советские времена я сдавала восемь экзаменов и ничего, выдержала. Во-вторых, тогда не будет вопросов типа «а может, надо было сдать Ленинград немцам?». Вопрос, кстати, задан журналистом, который, видимо, не знает о плане «Ост», по которому тех советских людей, которые непригодны для рабских работ, надо было уничтожить в концлагерях, так что вопрос сдачи города глупый. В-третьих, история позволяет воспитать патриотов. В-четвертых, в условиях искажения истории в странах Европы и Америки знание предмета позволит выпускникам критически относиться к поступающей из разных источников информации. А учитель, если будет знать заранее о введении нового обязательного экзамена, то и детей подготовит. Я вот уже начала готовить.

Идем на выставки

Другая же половина педагогического сообщества опасается, что при введении нового обязательного экзамена и без того высокая нагрузка на выпускников школ возрастет в разы.

— Важность истории не вызывает сомнения, однако уровень российского образования по истории недостаточно высокий, — считает учитель истории и обществознания гимназии № 80, победитель конкурса лучших учителей РФ (грант президента РФ 2009 года) Ольга Кащеева.  — Можно взглянуть на динамику среднего балла ЕГЭ: два года назад он составлял 47 баллов по стране, а это практически минимум, который необходимо набрать, чтобы получить сертификат по нашему предмету. Но этот экзамен был необязательный, и выбирали его ученики, которым не просто интересна история, а для которых она определенным образом влияет на выбор будущей профессиональной деятельности. И вот это уже повод задуматься… Да, Челябинская область и город Челябинск всегда показывают результаты выше средних по стране, это, конечно, радует, потому что уровень преподавания истории остается стабильно высоким. Возможно, будет рассмотрен вариант того, что у выпускников, ориентированных на более высокий, углубленный уровень изучения, появится возможность сдавать профильный экзамен, остальные же смогут повысить свой общекультурный уровень, выбрав базовый уровень экзамена.

По словам Ольги Кащеевой, чтобы успешно сдать ЕГЭ по истории, недостаточно просто выучить даты и факты. Гораздо важнее, чтобы выпускники школ могли выстраивать причинно-следственные связи, тем самым осмысляя основные исторические процессы.

— Сейчас принят базовый документ в области исторического образования (историко-культурный стандарт), который определяет основные вопросы, даты и персоналии по истории, но педагоги отмечают явный перегруз этого документа. Что касается спорных, дискуссионных вопросов, то они, конечно, определены стандартом. Однако и здесь важен личностный фактор, чтобы донести до ребят не только общепринятые точки зрения на исторические процессы, но и помочь им сформировать собственное отношение к трудным вопросам по истории. Важно, чтобы мнение это не было под властью сиюминутной конъюнктурной позиции или сомнительной исторической научной школы, — считает Ольга Кащеева. — А вообще нагрузка на учителя истории всегда была и останется большой. Но помимо уроков, олимпиад, конкурсов, проектов, порой есть желание просто почитать с ребятами интересную книгу по истории, посмотреть фильм и обсудить его, сходить на выставку. И, наверное, интерес к истории возникает именно в такие моменты.

в чем проблема новой инициативы министерства образования? — T&P

18 мая министр образования и науки России Ольга Васильева заявила, что в 2020 году ЕГЭ по истории станет обязательным для выпускников всех российских школ.

Известный историк Александр Каменский рассказал «Теориям и практикам», почему еще один обязательный экзамен может вызвать у учеников совсем не ту реакцию, на которую рассчитывают в министерстве образования.

Александр Борисович Каменский

историк, профессор, руководитель Школы исторических наук факультета гуманитарных наук Высшей школы экономики, автор статей, монографий и книг по истории России

Во-первых, нужно понять, какую цель преследует введение единого экзамена по истории как обязательного. На мой взгляд, это вызовет скорее реакцию отторжения, будет культивировать неприятие учениками истории — как это всегда бывает с тем, что становится обязательным. Особенно это касается школьников, поступающих в технические, а не гуманитарные вузы, тех, кто и так не имеет большого интереса к истории.

Сегодняшние выпускники сдают два обязательных предмета, при этом еще и готовясь к сдаче тех единых экзаменов, которые им нужны для поступления в вуз. Если введут еще один обязательный экзамен, у абитуриентов появятся дополнительные трудности: подготовка сильно усложнится, нагрузка увеличится. Особенно если иметь в виду, что история — область знания, в которой объем информации велик, а ЕГЭ построен таким образом, что эту информацию в значительной степени нужно заучивать чуть ли не наизусть.

«Если ученик какого-то интереса к предмету не проявляет, то оканчивает школу, убежденный, что все было в прошлом именно так, как написано в учебнике, а в учебнике написано вообще все, что в прошлом происходило»

Во-вторых, если ЕГЭ по истории становится обязательным, надо понять, какие курсы по истории нужно преподавать в вузе, потому что сегодня курс по истории является обязательным для студентов всех специальностей. Вопрос, каким должен быть такой курс, абсолютно не продуман.

И, в-третьих, самое главное. На мой взгляд, у нас нет четкого представления о том, что значит знать историю. Если ЕГЭ по истории сводится к тому, что ученик должен проявить свои способности в запоминании дат и имен, то лично у меня большое сомнение, что в результате мы получим то, что можно назвать знанием истории. Оно как раз вовсе не сводится к зазубриванию. Да, единый экзамен на сегодняшний день состоит из нескольких частей, и есть части, которые предусматривают не только хорошую память, но и проявление аналитических способностей, какое-то понимание истории. Эта часть в ЕГЭ важна в первую очередь для тех, кто поступает на соответствующие специальности в вузах. Однако трудно рассчитывать, что те, кто будет поступать в технические вузы, станут делать акцент при подготовке именно на эту часть. Они будут пытаться хоть как-то сдать этот экзамен и для этого будут просто зазубривать имена и даты. К образованности человека это имеет весьма слабое отношение.

Проблема на самом деле глубже. Речь о том, как вообще сегодня в школе преподается история, что представляет собой стандарт по истории. Это масштабный вопрос, в нем много разных нерешенных аспектов. Если вкратце, то историю в школе сегодня преподают так, что если ученик какого-то интереса к предмету не проявляет, то оканчивает школу, убежденный, что, во-первых, все было в прошлом именно так, как написано в учебнике, а во-вторых, что в учебнике написано вообще все, что в прошлом происходило.

Я считаю, что преподавание истории должно быть прежде всего нацелено на понимание, умение рассуждать, думать и анализировать. Но это предполагает коренную перестройку вообще всей системы школьного преподавания истории, на это вряд ли можно рассчитывать. Именно поэтому само содержание единого экзамена по истории, видимо, тоже должно корректироваться, его нужно продумывать, обсуждать. Можно, например, различать разные его уровни — одни для тех, кто результаты этого экзамена предъявляет при поступлении в вузы, и другие для тех, для кого он такой роли не играет. С этой точки зрения утешает, что не планируется вводить обязательный ЕГЭ по истории буквально со следующего года. Три года — достаточный срок, чтобы все обсудить, подготовить и если уж вводить новый обязательный экзамен, то, по крайней мере, делать это разумно и продуманно. Хотя мне представляется, что уже к моменту заявления о том, что вводится такой экзамен, нужно было как-то подготовиться, продумать переход к новой системе, составить какую-то дорожную карту, условно говоря. Есть ли такая карта в министерстве, мне не известно.

Влипли в историю — Блог Ассоциации Репетиторов

В мае глава Министерства образования и науки РФ Ольга Васильева заявила, что к 2020 году планируется ввести обязательный Единый государственный экзамен по истории. Почему чиновники задумались об этой опции только теперь, какими последствиями может обернуться нововведение для школьников и получится ли с помощью экзамена привить детям интерес к истории – разбираемся вместе с экспертом, преподавателем Ассоциации Репетиторов.  

«Без знания истории невозможно двигаться дальше!» — так сформулировала проблему Васильева. Впрочем, вскоре она пояснила, что окончательное решение еще не принято, и чиновники лишь рассматривают возможность введения истории в перечень обязательных предметов для Единого государственного экзамена. Тем не менее, возникает резонный вопрос, почему потребность в этом появилась именно сейчас. На то есть несколько причин:

  • Во-первых, министерство образования «обкатывало» технологию сдачи ЕГЭ в течение без малого двадцати лет. Да, она все еще неидеальна, но гораздо более совершенна, чем на начальном этапе. Для того, чтобы и дальше ее развивать, нужно работать в новых направлениях;
  • Во-вторых, сама Ольга Васильева – историк по специальности. Поэтому неудивительно, что ей хочется, чтобы дань уважения отдали области знаний, которой она сама посвятила всю жизнь;
  • В-третьих, в СМИ регулярно появляются материалы о том, что во время собеседования на творческих факультетах (например, на факультете журналистики) абитуриенты демонстрируют вопиющее невежество, не могут отличить Великую отечественную войну от Отечественной войны 1812 года, не знают, когда произошла Октябрьская революция и так далее;
  • Наконец, в-четвертых, на повестке дня в России – патриотическое воспитание, а осознанно любить свою страну вряд ли возможно, если не знаешь толком ее истории.

Правда, все перечисленные причины – скорее внешние. Чтобы разобраться, нужен ли нам обязательный ЕГЭ по истории, необходимо понять, для чего вообще этот предмет изучается в школе в течение целых шести лет – с пятого по одиннадцатый класс.

Наука-«надзирательница»

Историю неспроста называют одним из самых недооцененных школьных предметов. С одной стороны, наше прошлое насыщено интереснейшими событиями, следить за развитием которых порой значительно более увлекательно, чем читать детектив. К тому же многие дети любят играть в компьютерные игры, сюжет которых связан с эпохой рыцарства или с мировыми войнами. Так почему же они при этом упорно не хотят учить историю?

Проблема заключается в том, что подход к преподаванию истории в школах зачастую строится вокруг заучивания имен и дат, а учебники изобилуют, прямо скажем, скучной информацией – например, акцентируют внимание на проведении аграрных реформ или формировании государственных границ. Конечно, из песни слова не выкинешь, и эти данные тоже важны для понимания пути, по которому шло человечество от древних времен до наших дней.

Но школьник, если он не собирается впоследствии поступать на исторический факультет, часто искренне не может взять в толк, зачем ему знать даты рождения и смерти Ивана Грозного – достаточно ведь просто представлять, в какую эпоху тот жил и чем известен. И в этом действительно есть рациональное зерно, потому что в идеале преподаватель истории должен научить своих подопечных не эффективно запоминать даты, а разбираться в логике мирового исторического процесса.

Широко распространено представление, будто знание истории уберегает нас от повторения ошибок прошлого. Но дело не только в этом. История – это звено, которое связывает практически все школьные и научные дисциплины. Великие литературные произведения, революционные открытия в области физики, геометрические теоремы на первый взгляд не имеют прямого отношения друг к другу, но все они – часть истории.

«Историю в школе нужно изучать по ряду причин, — говорит Юлия Фаритовна, преподаватель истории и обществознания. — Наверное, многим на ум в первую очередь приходит воспитание патриотизма, толерантности. Да, это важно, и история как предмет с такой задачей всегда справлялась. Но есть и другие причины. История, формирует особый тип мышления, формирует личность, которая способна критически мыслить, рассуждать, приводить аргументы. Многие великие люди оценили важность этой науки. Например, Василий Осипович Ключевский называл историю “надзирательницей”, которая наказывает нас за невыученные уроки».

Почему ЕГЭ – не выход из положения

Главная претензия, которую высказывают в адрес ЕГЭ, заключается в том, что формат теста далеко не всегда позволяет объективно оценить знания в той или иной области. По мнению многих экспертов, сочинение, эссе или устное собеседование в этом смысле гораздо более эффективны, поскольку демонстрируют умение человека не только правильно выбирать один из четырех ответов, но и анализировать и отстаивать свою точку зрения.

Вместе с тем в ЕГЭ по истории есть пункт, в котором школьнику нужно написать небольшое сочинение на заданную тему: например, охарактеризовать период правления какого-нибудь короля или другого политического деятеля. С точки зрения проверки знаний вроде бы все чисто. Так почему же перспектива введения обязательного ЕГЭ по истории вызывает столько споров?

  • Начнем с того, что в редкой школе историю на протяжении шести лет преподает один и тот же педагог.  Учителя меняются, каждый из них придерживается своего подхода к изучению предмета, в результате чего у детей часто не формируется комплексное представление об истории. Тем, кому нужно сдавать историю в вуз, приходится легче – они занимаются с репетиторами или на подготовительных курсах. У остальных же шансы успешно сдать еще один обязательный ЕГЭ в таких условиях невелики. Чтобы это обеспечить, нужно разработать единообразную систему подготовки квалифицированных преподавателей истории. Тянет на глобальную образовательную реформу, не так ли?
  • История отличается от художественной литературы тем, что всегда рассматривает события, имевшие место в действительности. Другое дело, что оценивать некоторые из них, как и содержание романов Толстого или Достоевского, можно по-разному. Однако, если ЕГЭ по истории станет обязательным, велик соблазн объявить правильной какую-то одну точку зрения – для удобства проверяющих и для того самого патриотического воспитания;
  • Учителя уже сейчас говорят, что школьники и так перегружены занятиями, а к старшим классам у них практически не остается свободного времени. Дополнительный экзамен в такой сложной и объемной области знаний, как история, и вовсе сделает детей и подростков рабами учебы. Стресс и переутомление не идут на пользу никому – даже амбициозному выпускнику.

«Введение обязательного ЕГЭ по истории не повысит интереса к предмету, — говорит Юлия Фаритовна. — Для меня это факт, который даже не имеет смысла обсуждать. Ситуацию может спасти только разделение экзамена на базу и профиль. Иначе учащиеся просто будут «проклинать» историю. Более того, это приведет еще к одной проблеме, а именно – к оттоку квалифицированных учителей из школ. Подготовить 25 учеников к обязательному экзамену по истории, имея в распоряжении всего два часа в неделю, просто невозможно. А в случае неудовлетворительных результатов учителям в школе тоже приходится несладко».

Альтернативные способы

Многие взрослые с ужасом вспоминают уроки литературы и утверждают, что им никогда в голову не придет перечитывать классику. Дело может быть не только в банальном невежестве: в школе нас фактически насильно заставляют читать книги, которые при других обстоятельствах привели бы нас в восторг, но теперь вызывают лишь отвращение. То же самое – с уроками истории. Наивно полагать, будто введение очередной сложной, затратной с точки зрения сил и нервов проверки привьет детям любовь к предмету. Есть несколько более действенных и простых способов сделать это – помимо тематических путешествий и походов в музеи:

  • Прежде всего, не стоит ставить под запрет все те же компьютерные игры. Умеренное количество времени, проведенное в виртуальном мире, воссоздающем эпоху правления Цезаря или Наполеона, может в итоге принести ребенку не меньше пользы, чем несколько часов зубрежки параграфа из ненавистного учебника;
  • Иногда художественные произведения помогают убить двух зайцевсразу: например, школьнику будет приятно и полезно узнать, что, читая «Петра Первого» Алексея Толстого, он автоматически готовит себя к экзамену и по литературе, и по истории;
  • В наши дни существует множество отлично написанных беллетризованных и документальных биографий исторических личностей. До тех пор, пока Ленин или Екатерина II – всего лишь имена из учебника, школьник вряд ли будет интересоваться их свершениями. Но, если он увидит в них реальных личностей, обладателей определенных черт характера, людей, которые умели испытывать обычные человеческие эмоции, интерес к ним наверняка возрастет;
  • Также работают десятки клубов, которые занимаются исторической реконструкцией. Можно выбрать любой период и тему: от рыцарских турниров до противостояния ковбоев и индейцев.

«Сегодня сфера образования переживает много трудностей, — считает Юлия Фаритовна. — Главная из них – достижение качества. Конечно, учитель должен заинтересовать предметом, и в пятом-седьмом классе это удается с легкостью: по своему опыту могу сказать, что в этом возрасте история детям интересна. Впрочем, мне в целом не приходилось сталкиваться с проблемой отсутствия интереса к предмету, хотя не могу не отметить, что, начиная класса с восьмого, дела с этим обстоят сложнее. История, на мой взгляд, один из самых увлекательных предметов. И в то же время – один из самых сложных в силу его оценочной нагрузки. Однако с задачей пробудить к нему интерес справится только преподаватель, а никак не очередной экзамен».

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:        

Мудрая сова 21 июля 2017

ЕГЭ по истории должен стать обязательным

Сегодня в нашем обществе идут горячие споры о преподавании истории в школе, о том, каким должен быть учебник по этому предмету. 20 лет наши дети учили историю по сотням, мягко говоря, не бесспорных учебников. И это не могло пройти бесследно. Появилась реальная опасность возникновения разрыва в памяти поколений. Мысль о дискретности нашего национального существования (вчера было одно, а сегодня совсем другое) упорно подбрасывается с разных сторон. Уже и Великая Победа, и Гагарин – это вроде как реликты прежних времен, и нам, современному поколению, уже не принадлежат.


Сегодня в нашем обществе идут горячие споры о преподавании истории в школе, о том, каким должен быть учебник по этому предмету.

20 лет наши дети учили историю по сотням, мягко говоря, не бесспорных учебников. И это не могло пройти бесследно. Появилась реальная опасность возникновения разрыва в памяти поколений. Мысль о дискретности нашего национального существования (вчера было одно, а сегодня совсем другое) упорно подбрасывается с разных сторон. Уже и Великая Победа, и Гагарин – это вроде как реликты прежних времен, и нам, современному поколению, уже не принадлежат.

Один из выдающихся европейских мыслителей прошлого довольно точно определил одну очень важную черту понятия «НАРОД». Народ — это союз поколений во времени. Без такого союза разрушается культурно-историческое пространство страны, а вслед за этим неумолимо исчезает конкретная историческая общность людей.

Примерно месяц назад, незадолго до своей кончины ко мне обратился с письмом наш выдающийся историк Сигурд Оттович Шмидт. Он писал об очень важной проблеме – необходимости подготовки высококвалифицированных кадров по региональной истории и краеведению.

История своего края, соединенная с нашей общей историей – вот что должен знать каждый вступающий в жизнь молодой человек. История большой и малой родины формирует в человеке сплав истинной гражданственности, определяющей главный вектор жизненного пути.

Я хочу, чтобы вы тоже узнали, что волновало выдающегося учёного, перешагнувшего девяностолетний рубеж, в последние дни жизни:

Письмо С. Шмидта Председателю Совета Федерации В. Матвиенко

Сигурд Оттович был настоящим подвижником, настоящим патриотом России. В смутные времена начала 90-х он стал одним из основателей Союза краеведов России, а для истории родной Москвы, создал особый раздел исторического знания – москвоведение. И фундаментальная «Энциклопедия Москвы» – это тоже его детище.

Мы сотрудничали с ним много лет, еще со времен моей работы в Правительстве РФ. Готовили юбилейные пушкинские торжества, помогали движению краеведов, а в последнее время работали в консультативном совете по культуре, созданном в Совете Федерации.

Предложения, изложенные в письме, могут быть дополнены и реализованы в разных формах. Сейчас в системе российского образования идет переосмысление многих подходов. Не всё получается сразу, не всё идет просто и гладко. В Совете Федерации все ступени образования – от детсадовского до высшего – постоянно находятся в центре внимания.

В рамках переосмысления программы обучения в нашей школе, мы намерены предложить Министерству образования ввести в разряд обязательных ЕГЭ предмет «История России», а может и более широкий с элементами зарубежной истории, что поможет лучше понять место нашей страны в современном мире.

Кредит за экзамен | UWG

Ведомственный зачет по экзамену

Несколько академических отделов Университета Западной Джорджии предлагают возможность зачисления на экзаменах. Программа по английскому языку, например, позволяет студентам писать эссе, оцениваемое ведомственным комитетом. В зависимости от проходного балла студенту будет разрешено исключить английский 1101 и / или 1102. Департамент иностранных языков и литературы также позволяет студентам освобождать от некоторых вводных курсов иностранного языка.Факультет математики позволяет студенту получить кредит по MATH 1111 (3 кредитных часа) и MATH 1113 (4 кредитных часа), сдав установочный экзамен ALEKS.

Программа повышения квалификации

Программа Advanced Placement (AP) доступна во многих средних школах и позволяет учащимся средней школы получить кредит для поступления в колледж по различным предметам. Эти курсы эквивалентны курсам уровня для первокурсников / второкурсников. Учащиеся старших классов, набравшие на экзамене AP 3 или выше и представившие официальные отчеты об оценках в Западную Грузию, обычно получают зачетные баллы за курсовую работу.Для получения зачетных единиц за экзамены по истории необходимо набрать 4 или больше баллов, а также можно засчитывать зачетные баллы колледжа с отличием.

  • Учащиеся, получившие баллы за HIST 2111 или 2112 или POLS 1101, не будут соответствовать требованиям по истории и конституции GA. Обратитесь в Службу академического тестирования, чтобы пройти экзамен на соответствие этим требованиям.
Эквиваленты экзаменов AP

(PDF, 850K)

Программа экзаменов на уровне колледжа

Программа экзаменов уровня колледжа или CLEP — отличный способ заработать кредит колледжа.Кредит предоставляется после успешного завершения стандартизированного теста. Человек не только сэкономит время, не посещая курс, содержащий уже знакомый ему материал, но и студент сэкономит деньги, так как ему не придется платить за уроки в колледже. CLEP позволяет студенту быстрее проходить обучение на первом и втором курсе. В Западной Грузии оценка «K» присуждается после успешной сдачи экзамена CLEP. Оценка будет отображаться в стенограмме и протоколе оценки учащегося.

  • Учащиеся, получившие баллы за HIST 2111 или 2112 или POLS 1101, не будут соответствовать требованиям по истории и конституции GA. Обратитесь в Службу академического тестирования, чтобы пройти экзамен на соответствие этим требованиям.
Эквиваленты экзамена

CLEP (PDF, 120 КБ)

Международный бакалавриат

баллов Международного бакалавриата (IB) пересматриваются на предмет возможного кредита колледжа. Студенты могут получить академический кредит за экзамены на каждом уровне в зависимости от набранных баллов.Кредит «K» может быть присужден, если студент наберет требуемый балл. Пожалуйста, отправьте официальную расшифровку стенограммы IB в офис группы по смене регистратора для оценки потенциального кредита UWG.

  • Учащиеся, получившие баллы за HIST 2111 или 2112 или POLS 1101, не будут соответствовать требованиям по истории и конституции GA. Обратитесь в Службу академического тестирования, чтобы пройти экзамен на соответствие этим требованиям.
Эквиваленты

IB (PDF, 141K)

ДАНТЕС (DSST)

DANTES (DSST) — это оценка предварительного обучения (PLA), разработанная Министерством обороны США для обеспечения механизма, позволяющего военнослужащим и гражданским служащим, отвечающим критериям, получить зачетные единицы колледжа на экзаменах.Студенты бакалавриата, которые были допущены к UWG и в настоящее время имеют хорошую академическую успеваемость, могут претендовать на оценку кредита DANTES (DSST). Каждый соответствующий академический отдел определяет эквивалентность курса UWG для каждой оценки PLA. Студенты по-прежнему должны будут пройти как минимум 33 академических кредитных часа в UWG, чтобы соответствовать требованиям академической резиденции, в зависимости от требований к степени. Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже, чтобы определить эквивалентность курса и полученные кредиты.

Экзамены

DSST финансируются программой Defense Activity for Non-Traditional Education Support (DANTES), и первая попытка бесплатна для соответствующих требованиям военнослужащих и гражданских служащих.Студенты должны подождать 30 дней, чтобы повторно сдать экзамен DSST, даже если у студента есть ваучер на повторную сдачу. Для получения дополнительных сведений о тестировании обратитесь в Службу академического тестирования.

  • Учащиеся, получившие баллы за HIST 2111 или 2112 или POLS 1101, не будут соответствовать требованиям по истории и конституции GA. Обратитесь в Службу академического тестирования, чтобы пройти экзамен на соответствие этим требованиям.

Ознакомьтесь с действующей Политикой DANTES (DSST) (PDF, 109 КБ), чтобы определить, имеете ли вы право на получение кредита.

Вопросы, касающиеся политики, следует направлять в офис группы передачи регистраторов по электронной почте transfer@westga. edu или по телефону (678) 839-6438. Вы также можете написать в Центр для взрослых учащихся и ветеранов по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

Кредит для Грузии POST Certification

Университет Западной Джорджии заключил партнерское соглашение с eMajor, чтобы принять учебные кредиты Джорджии POST для прохождения курсов в рамках программы бакалавриата в области уголовного правосудия.Из 120 часов, необходимых для получения степени бакалавра в области уголовного правосудия, было определено 39 часов обучения POST в Джорджии, которые дают право на получение трансферного кредита UWG. Вы можете просмотреть учебные курсы POST в Грузии и баллы UWG, которые могут быть присуждены, просмотрев «Кредит за предварительное обучение» на веб-сайте eMajor.

Вопросы, касающиеся трансферных кредитов, следует направлять в офис группы по переводу регистраторов по электронной почте [email protected] или по телефону (678) 839-6438.

Кредит по таблице экзаменов — Услуги по тестированию

Кредит за экзамен Таблица

Курсы и минимальные требования к баллам для зачета в UMHB

Обратите внимание, что требования к баллам могут быть изменены.

* Плата за транскрипцию в размере 60 долларов за курс обязательна для всех зачетных единиц на экзамене и оценивается Управлением государственного финансового страхования. Этот сбор должен быть оплачен до того, как зачет по экзамену будет записан в официальном транскрипте студента.

Бухгалтерский учет

CLEP — Финансовый учет

Арт

АРТ 2351 или 2352 (3 часа)

AP — Студия Art 3D Design

ДАНТЕС — Искусство западного мира

Биология

Не допускается, если специальность биология.
Приемлемо, если учится на биологии или другом.

Бизнес

CLEP — Принципы менеджмента

CLEP — Принципы маркетинга

BCIS

Курсы информатики и информатики могут быть оспорены только с одобрения начальника отдела.

Химия

CHEM или ENVR 1402 (4 часа)

AP — Наука об окружающей среде

IB — Наука об окружающей среде SL

Английский язык

Максимальный балл за 6 часов по английскому языку по экзамену

AP — Английская литература и сочинение

AP — Английский язык и композиция

CLEP — состав колледжа

IB — английский A: Язык и литература HL

AP — Английский язык и композиция

CLEP — состав колледжа

IB — английский A: Язык и литература HL

ENGL 2321/2322 (3 часа, только для несовершеннолетних)

CLEP — Британская литература

ENGL 3321/3322 (3 часа, только для несовершеннолетних)

CLEP — Американская литература

Французский

CLEP — Французский на уровне колледжа

CLEP — Французский на уровне колледжа

FREN 1410/1420 и 2310/2320 (14 часов)

CLEP — Французский на уровне колледжа

История

CLEP — Западные цивилизации I

CLEP — Западные цивилизации II

CLEP — Американская история I

CLEP — Американская история II

Факультативный курс по общественным наукам (3 часа)

Математика

SAT (март 2016 г. и позже) — математика

CLEP — Исчисление с элементарными функциями

Музыка

Курсы могут быть оспорены только с согласия заведующего кафедрой.

Физика

AP — Физика C — Механика

AP — Физика C — Электричество и магнетизм (электромагнетизм)

Политология

Кредит за экзамен для POLS 0300 не соответствует требованиям сертификации учителей для правительства.

ПОЛС 2310 или 2311 (3 часа)

AP — Правительство и политика США

CLEP — Американское правительство

Психология

CLEP — Вводная психология

CLEP — Человеческий рост и развитие

Социология

CLEP — Вводная социология

Драма

Оспаривание курсов возможно только с согласия заведующего кафедрой.

Испанский

CLEP — испанский язык или
CLEP — испанский с письмом

AP — Испанский язык и культура или
AP — Испанская литература и культура

CLEP — испанский язык или
CLEP — испанский с письмом

ПРОЛЕТ 1410/1420/2310 (11 часов)

AP — Испанский язык и культура или
AP — Испанская литература и культура

CLEP — испанский язык или
CLEP — испанский с письмом

ПРОЛЕТ 1410/1420 и 2310/2320 (14 часов)

AP — Испанский язык и культура или
AP — Испанская литература и культура

CLEP — испанский язык или
CLEP — испанский с письмом

Информация об экзамене

2. Если требования к участникам соблюдены, загрузите и распечатайте соответствующее приложение.

3. Заполните заявку, убедившись, что подписи при необходимости нотариально заверенный.

4. Получите информацию о проверке биографических данных от утвержденного поставщика.

5. Отправьте заполненную заявку с необходимыми документами и комиссией в Кабинет правления.

6. Если заявка отклонена или требуется дополнительная информация, вы будут уведомлены о проблемах.Если заявка одобрена, вы получите уведомление о праве на экзамен по почте или электронной почте.

7. Свяжитесь с поставщиком экзаменов для записи. Экзамен нужно сдавать в течение 30 дней с даты уведомления.

8. О сдаче / отказе вы получите уведомление в экзаменационном центре после твой экзамен. Кандидаты, не прошедшие проверку, могут присутствовать на проверке экзамена в Роли до повторного тестирования.

9.Проходящие кандидаты должны будут предоставить заполненные Лицензирование Форма активации и плата за получение лицензия.

** Это общие шаги, которые применимы к большинству лицензиатов.
Определенные лицензии могут иметь несколько иные процедуры.

Обратите внимание: заявки могут быть отправлены по почте на наш офис или доставлен лично. Претенденты в офисе кто хочет поговорить с координатором экзамена по поводу заявки можно делать это только по пятницам.Претенденты должен назначить встречу, так как никого не увидят без деловое свидание, встреча. Запись на прием можно сделать, позвонив на экзамен. Координатор 919-875-3612, доб. 230, и должен быть запрошен на минимум за 3 (три) дня до желаемой даты.

Квалификационные требования

Никаких соглашений о взаимности с другими государствами нет. Все лица, желающие получить лицензию в этом Совете, должны соответствовать требованиям, перечисленным здесь, и удовлетворительно пройти соответствующие экзамены.Действующие и бывшие военнослужащие или супруги могут получить кредит на опыт, полученный во время активной службы. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Все кандидаты должны получить актуальную копию свода законов и правил Совета до подачи заявки в Совет на любой экзамен или лицензию. Щелкните здесь , чтобы открыть форму заказа книги.

Обратите внимание: Следующие квалификационные требования представлены в виде общей схемы и не могут быть подробными или включать все квалификационные требования.Пожалуйста, ознакомьтесь с формой заявки на экзамен и сборником законов и правил Совета для получения полных требований к участию.

Нажмите здесь, чтобы Определения лицензий (по группам и классам)

Лицензия подрядчика по сантехнике и / или отоплению: Чтобы иметь право на получение сантехнической, отопительной группы № 1, отопительной группы № 2 и / или отопительной группы № 3 Экзамен (-ы) подрядчика, заявитель должен иметь 2 года (4000 часов) постоянного опыта работы на объекте в установке, техническом обслуживании, обслуживании или ремонте водопроводных или отопительных систем, относящихся к категории, для которой запрашивается лицензия, независимо от того, на выполненные работы лицензия не требовалась. Тем не менее, до половины (2000 часов) (45 квартальных часов или 30 семестровых часов) требований к опыту может приходиться на академическую или техническую подготовку, непосредственно связанную со сферой деятельности, в которой запрашивается экзамен.

Лицензия техника по сантехнике, отоплению и трубопроводу: чтобы иметь право на получение Сантехника, группа отопления № 1, группа отопления № 2 и / или Осмотр специалиста группы отопления № 3, заявитель должен иметь 18-месячный (3000 часов) опыт работы на месте в установка, обслуживание, сервис или ремонт сантехники или системы отопления, относящиеся к категории, на которую выдана лицензия запрашивается, требуется ли лицензия для работы выполненный.Чтобы иметь право использовать топливный трубопровод Осмотр техника, соискатель должен иметь 9 месяцев (1500 часов) очный стаж работы по установке, техническое обслуживание, сервис или ремонт систем топливных трубопроводов.

Сантехника и / или отопление — штатные и местные Лицензия государственного технического специалиста: чтобы иметь право Сантехника, группа отопления № 1, группа отопления № 2 и / или Техник группы теплоснабжения № 3 Государственный и муниципальный техник экзамен (ы), соискатель должен иметь 18 месяцев (3000 часов) очный опыт монтажа, обслуживания, обслуживание или ремонт сантехники или систем отопления, связанных с категория, для которой испрашивается лицензия, независимо от того, была ли лицензия требуется для выполняемой работы. Однако претенденты на лицензия государственного и местного государственного специалиста, который в настоящее время иметь действующую лицензию подрядчика по сантехнике или отоплению I класса, выданную этот Совет может претендовать на участие в соответствующем государственном и местном лицензия государственного техника без экспертизы. Щелкните здесь для получения более подробной информации.

Лицензия специалиста по сантехнике и / или отоплению в частном образовательном учреждении: чтобы иметь право на получение Сантехника, отопительная группа No.1, Группа нагрева № 2 и / или Теплогруппа № 3 ЧОУ Техник экзамен (ы), соискатель должен иметь 18 месяцев (3000 часов) очный опыт монтажа, обслуживания, обслуживание или ремонт сантехники или систем отопления, связанных с категория, для которой испрашивается лицензия, независимо от того, была ли лицензия требуется для выполняемой работы. Однако претенденты на лицензия частного технического специалиста по обучению, который в настоящее время иметь действующую лицензию подрядчика по сантехнике или отоплению I класса, выданную этот совет может претендовать на получение соответствующего частного образовательного Лицензия технического специалиста учреждения без экспертизы.

Ограниченная лицензия подрядчика по сантехнике: По иметь право нанять Сантехнического подрядчика с ограничениями экзамен, соискатель должен иметь 9 месяцев (1500 часов) полный опыт монтажа, обслуживания, сервисного обслуживания, или ремонт сантехнических систем, независимо от того, была ли лицензия требуется для выполняемой работы. Однако до половины (750 часов) требований к опыту может быть в академической или техническая подготовка, непосредственно связанная со сферой деятельности для который запрашивается экспертиза.Текущие активные лицензиаты Совет по лицензированию ирригационных подрядчиков Северной Каролины, который также иметь сертификат инспектора обратного потока от утвержденного муниципалитет в штате или демонстрирует 500 часов опыт обслуживания, ремонта или ремонта компонентов сантехнических систем также могут претендовать.

Лицензия подрядчика на прокладку топливных трубопроводов: Для получения права на прокладку топливных трубопроводов Осмотр подрядчика, кандидат должен иметь 1 год (2000 часов) опыта в установке, техническом обслуживании, обслуживании или ремонте топливных трубопроводов. Однако до половины (1000 часов) (22 четверти часа или 15 семестровых часов) опыта может быть связано с академической или технической подготовкой, непосредственно связанной с топливопроводом. Права на прокладку топливных трубопроводов включены в лицензии Группы 1, 2 и 3 по водопроводу и отоплению и не требуют отдельной проверки для лиц, подающих заявку на получение или в настоящее время обладающих одной или несколькими из этих лицензий.

Лицензия подрядчика по установке и / или инспектированию пожарных спринклерных систем: Чтобы иметь право пройти экзамен подрядчика по установке пожарных спринклерных систем, кандидат должен иметь действующий сертификат NICET для «Проектирования противопожарной защиты, Уровень III, Схема автоматической спринклерной системы». Чтобы иметь право пройти экзамен подрядчика по инспекции пожарных спринклерных установок, кандидат должен иметь действующий сертификат NICET для проверки и испытание водных систем, уровень III «.

Лицензия подрядчика по установке пожарных спринклерных систем в жилых помещениях: Кому иметь право принять Подрядчика по установке пожарных спринклерных систем в жилых помещениях экзамен, заявитель должен пройти действующий сантехнический Лицензия подрядчика, выданная Советом как минимум на 2 лет и должны пройти 16-часовой курс, утвержденный Доска. Если вы хотите пойти в следующий класс, пожалуйста, свяжитесь с офисом правления.

Техник по осмотру пожарных спринклерных установок лицензия: иметь право на прохождение проверки пожарных спринклерных систем. Технический экзамен, соискатель должен иметь 2 года (4000 часов) очного опыта в проверке и испытании ранее установленные системы пожаротушения, установка спринклерные системы пожаротушения или комбинация проверки, тестирования и установка.Чтобы получить лицензию без экспертизы, соискатель должен иметь действующую сертификация NICET для «Инспекции и тестирования Водные системы, уровень II ».

Лицензия техника по обслуживанию пожарных спринклерных систем: чтобы иметь право на взять специалиста по обслуживанию ограниченного пожарного спринклера экзамен, соискатель должен иметь 1 год (2000 часов) стаж на месте, на которое испрашивается лицензия, как штатный обслуживающий персонал с периодическим обслуживание спринклерных систем пожаротушения.

Военный опыт за опытом Требования к лицензии

Действующие или бывшие военнослужащие, подавшие заявки на получение лицензии могут использовать военный опыт в в соответствии с требованиями к опыту, перечисленными в нашем уставы и правила. Военный стаж оформляется представлением следующие документы:

— Заявители DD214, отмечая военный опыт, соответствующий типу лицензии заявитель стремится получить,

— Заявления под присягой от прямого руководитель (ы), который руководил заявителем, с указанием типа и часы опыта, которые кандидат имеет в классификация запрашиваемой лицензии

Текущие или бывшие супруги военнослужащих, подающие заявления для получения лицензии может предоставить следующие документы в качестве документации опыт, применимый к типу лицензии, которую они хотят получить в соответствии с требованиями к опыту, перечисленными в нашем устав и правила:

— Копии лицензию от другого государства (а) вместе с заявлением под присягой от лицензирующий орган признает, что заявитель получили лицензию путем экспертизы и детализации иметь опыт лицензирования, требуемый от лицензиата в для получения лицензии и

— Присяга заявления непосредственных руководителей, которые контролировали заявителя, с подробным описанием типа и часов опыта, который кандидат имеет в классификация запрашиваемой лицензии.

Информация об экзамене: Экзамены проводятся ежедневно в семи центрах тестирования. по всему штату (Эшвилл, Шарлотта, Уинстон-Салем, Роли, Фейетвилл, Гринвилл, Уилмингтон). По заявке одобрения, заявитель получит письменное уведомление, которое включить инструкции по составлению расписания обследования, которое должно быть принято в течение 30 (тридцати) дней с даты уведомления письмо. Щелкните здесь , чтобы просмотреть список экзаменов и сроки.

Практика: Северная Каролина: требования к экзаменам

* Для правильного отображения этой страницы требуется JavaScript. Если вы не видите квалификационные оценки в таблицах ниже, свяжитесь с нами по телефону (1-800-772-9476) или по электронной почте [email protected].

Найдите свою лицензию ниже, чтобы определить, какой тест вам нужно пройти, и увидеть минимальный квалификационный балл. Чтобы узнать больше о конкретном тесте, щелкните заголовок теста. Узнав свои тесты, узнайте, как зарегистрироваться на тесты Praxis ® , и ознакомьтесь с политикой повторной сдачи тестов Praxis.

В целом, если специально не указано, что использование калькулятора разрешено или требуется для конкретного теста, калькуляторы нельзя использовать в каких-либо тестах Praxis (см. Использование калькулятора).

  • Если вы тестируете в Северной Каролине в центре тестирования или используете решение Praxis дома, а адрес вашего профиля Praxis находится в Северной Каролине, ваш отчет о результатах будет автоматически отправлен в Департамент общественного образования Северной Каролины.
  • Если вы тестируете за пределами Северной Каролины или адрес вашего профиля в Praxis не находится в Северной Каролине, ваши результаты НЕ отправляются автоматически в Департамент общественного образования Северной Каролины. Чтобы ваши результаты были отправлены в Департамент общественного образования Северной Каролины, вы должны выбрать Департамент общественного образования Северной Каролины (код штата 7846) в качестве получателя при регистрации.
  • Для всех методов тестирования Praxis, чтобы запросить дополнительные отчеты с оценками, вы должны выбрать Департамент общественного образования Северной Каролины (код штата 7846) с каждым дополнительным запросом отчета с оценками.

Тесты, необходимые для всех лицензионных участков

Прием в утвержденные штатом Северная Каролина программы подготовки преподавателей

Студенты высших учебных заведений, желающие поступить в утвержденные штатом Северной Каролины программы подготовки преподавателей, должны пройти тесты Praxis ® Core Academic Skills for Educators (Core) или выполнить альтернативные требования к тестированию, утвержденные Советом по образованию штата Северная Каролина.

Оценка эффективности

Будет выдана лицензия Взять надо Код теста Квалификационный результат
Все районы PPAT ® Assessment (Для регистрации необходимо использовать веб-сайт PPAT Assessment. ) 38
или
Альтернативная аттестация, утвержденная штатом.

Тесты, необходимые для определенных лицензионных участков

Начальное образование

Совет по образованию Северной Каролины внес поправку в политику LICN-003, которая позволяет использовать тест CKT «Начальное образование: знания по содержанию для преподавания математики» в качестве варианта для удовлетворения требований по математике для лицензии начального образования (K-6). действует с 6 апреля 2019 г.

Среднее образование

Начиная с 1 июля 2018 г., кандидат будет освобожден от требований к экзамену Praxis Principles of Learning and Teaching: Grades 7–12 (5624), если кандидат может предоставить свидетельство прохождения баллов по общенациональной оценке PPAT или альтернативному варианту. государственная аттестация.

Для бокового входа, предварительной лицензии или добавления области обучения путем тестирования к существующей лицензии требуется проходной балл по заданному тесту на знание содержания и один из следующих педагогических тестов: тест PLT 5624 или оценка PPAT или альтернативное состояние — утвержденная аттестация.

Карьера и техническое образование

Персонал специальной службы

Эта страница является дополнением к Информационному бюллетеню по испытаниям Praxis ® .

Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP

Совет управляющих

приостанавливает выполнение требований к выпускным экзаменам

Нью-Йоркских старшеклассников будут освобождены от требований к выпускным экзаменам второй год подряд, постановил сегодня в понедельник Попечительский совет.

Представители государственных органов образования также раскрыли некоторые из своих планов по сокращенной версии стандартизированных оценок для 3–8 классов и пообещали, что на этой неделе школам будет предоставлено больше информации.

При единогласном голосовании правление согласилось с тем, что студенты, обучающиеся на курсах Regents в течение 2020-21 учебного года или летней сессии 2021 года, будут получать зачетные баллы, если они пройдут курс.

Это освобождение также применяется к студентам, которые ранее получали зачетные баллы в классе Regents, но еще не сдали экзамен Regents или альтернативные оценки, используемые для получения права на окончание средней школы в Нью-Йорке.

Департамент образования штата все еще добивается федерального отказа от отмены всех тестов штата на второй учебный год подряд, но Министерство образования США указало, что не планирует предоставлять такие отказы в этом году.

Хотя официальные лица все еще разочарованы решением федерального правительства, они «готовы двигаться вперед», — заявила комиссар по образованию штата Бетти Роза.

«Мы продолжим выступать за отмену всех государственных оценок в этом году», — заявила Роза в понедельник.«Мы не перестаем озвучивать эту проблему».

Представители государственного департамента образования кратко изложили свой план на 3-8 экзаменов в этом году по английскому языку и математике. Эти испытания, которые должны начаться 19 апреля, будут сокращены и будут проводиться за один день вместо обычных двух, сказала заместитель комиссара Кимберли Янг Уилкинс.

ОЦЕНКА: После года пандемического обучения в школе оценка обучения учащихся — это не задание с коротким ответом

ОБРАЗОВАНИЕ: Десятки школ Нижней долины Гудзона возвращают учащихся на полный рабочий день.Почему сейчас?

ОЛБАНИ: Новый опрос показывает, что большинство избирателей говорят: Куомо: Не уходите в отставку из-за скандала

Попечительский совет также одобрил план Департамента образования штата отменить все, кроме четырех, экзаменов на июньские Риджентс в случае отсутствия федерального отказа. Будут проводиться только экзамены Regents по алгебре I, английскому языку, естествознанию и естествознанию, поскольку они выполняют федеральный мандат по тестированию учащихся старших классов хотя бы один раз по английскому языку, естествознанию и математике.

Студенты, обучающиеся в этих четырех классах, по-прежнему будут освобождены от сдачи экзамена в аспирантуру. Представители государственных органов образования указали, что ни один учащийся не должен будет входить в здание для сдачи экзамена, и все поправки призваны отразить тот факт, что в этом году обучение не проводилось даже по всему штату.

Отменены экзамены June Regents по алгебре II, геометрии, глобальной истории и географии, истории и правительства США, химии и физике, а также все экзамены August Regents.

Студенты обычно должны сдать четыре экзамена Риджентс, чтобы получить диплом Риджентс, и семь, чтобы получить квалификацию продвинутого уровня. Студенты, получающие эти исключения, могут по-прежнему претендовать на степень мастерства и отличия в своих дипломах, используя оценки за курс вместо оценок на экзаменах Regents.

«Напоминаю: все эти меры принимаются, чтобы снизить нагрузку на наших студентов», — сказала Роза.

Многие руководители образования по всему Нью-Йорку продолжают осуждать приверженность федерального правительства проведению оценок в этом году, заявляя, что тесты создадут чрезмерную нагрузку на учащихся и увеличат нагрузку на школьные ресурсы.

Энди Паллотта, президент организации United Teachers штата Нью-Йорк и активный сторонник отмены тестов в этом году, заявил в своем заявлении, что сокращенный план тестирования штата «делает то, что необходимо, чтобы в удручающе отсталой ситуации ставить потребности учащихся на первое место». ”

Софи Гроссерод покрывает расходы на образование. Щелкните здесь, чтобы увидеть ее последние истории. Следуйте за ней в Twitter @sdgrosserode.

Государственные экзамены общеобразовательные | Программы бакалавриата | Педагогическая школа

Среднее образование

CBEST — Тест базовых образовательных навыков Калифорнии

Этот четырехчасовой тест состоит из трех субтестов: чтение, математика и письмо. Проходной балл по всем субтестам является обязательным требованием для поступления в программу подготовки учителей для всех абитуриентов. Регистрация на CBEST осуществляется онлайн, выбрав «CBEST». Учебные пособия доступны в большинстве книжных магазинов.

Примечание. Учащиеся, соответствующие минимальным баллам на определенных экзаменах SAT, ACT или AP по математике и английскому языку, будут соответствовать требованиям по базовым навыкам и, следовательно, им не нужно будет сдавать CBEST перед приемом в Педагогическую школу. Эти оценки можно посмотреть здесь.

По состоянию на февраль 2018 года минимальные баллы следующие:

  • SAT: 550 по математике, 500 по английскому языку (раздел критического чтения)
  • ДЕЙСТВИЕ: 23 по математике, 22 по английскому языку
  • AP Исчисление AB, Исчисление BC или Статистика: 3
  • AP Английский язык и сочинение или Английская литература и сочинение: 3

Студенты не могут объединять результаты разных тестов (например, SAT Math и AP English) для этой замены. Требования как по математике, так и по английскому языку должны быть выполнены с помощью одного и того же экзамена.

Официальные отчеты о результатах должны быть отправлены в офис регистратора в CUI. Студент должен уведомить Credential Analyst в CUI, что его баллы доступны для проверки того, что требования к базовым навыкам были выполнены. В противном случае студенту необходимо будет сдать CBEST до того, как он будет принят в Педагогическую школу.

Отдельная тема

Компетентность в предметной области может быть продемонстрирована двумя способами:

  1. Наиболее распространенным средством демонстрации компетентности в предметной области является экзамен.В Калифорнии этот экзамен называется CSET. Кандидаты по одному предмету сдают экзамен CSET, соответствующий их предметной области. Например, если вы планируете работать учителем истории-предмета, вы будете сдавать экзамен CSET по общественным наукам. Каждый предметный экзамен разбит на субтесты, которые можно сдавать индивидуально, попарно или все одновременно.
  2. Продемонстрировать компетентность в предметной области, успешно завершив программу подготовки к предмету для бакалавриата, утвержденную штатом Калифорния.
TPA: Оценка работы учителя

Во время обучения студентов вы будете выполнять TPA. TPA состоит из двух задач производительности. Каждая задача измеряет ряд стратегий обучения, которые вы изучаете во время работы над дипломным курсом.

Вы начинаете подготовку к этому экзамену в EDUC / EDSP 204 и продолжаете выполнять свою курсовую работу. Другими словами, Concordia подготавливает вас к выполнению этих задач. Вы хорошо знаете и подготовлены ко всем элементам каждой задачи, прежде чем приступить к выполнению задач.В большинство заданий вашего курса будут включены элементы задач TPA.


Зачем нужно получать учетные данные в CUI?

AP / CLEP / IB Кредит за экзамен | Государственный университет Оклахомы

OSU принимает программы Advanced Placement Program (AP), College Level Examination Program (CLEP) и International Baccalaureate Program (IB) для получения кредита на уровне колледжа.

Для студентов, которые хотят получить кредит на курс OSU с продвинутым статусом экзамен, вы можете заполнить эту форму.

Кредитная информация AP

Экзамен AP Минимальный балл Эквивалентный курс OSU Семестр часов
История искусств 3 АРТ 1503, 1513 6
Искусство, Студия: Рисование Портфолио

3

АРТ. 1103

3

Арт, Студия: 2-D Design 3 АРТ.1203 3
Искусство, Студия: 3-D Design 3 АРТ.1303 3
Биология 3 БИОЛ 1114 4
Исчисление AB 3 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 2144 4
Исчисление BC 3 МАТЕМАТИКА 2144, 2153 7
Capstone: Research 3 A&S 2000 3
Capstone: Семинар 3 A&S 2000 3
Химия 3 ХИМ 1314 4
Химия 4 ХИМ 1314, 1515 9
Китайский язык и культура 3 ПОДБОРОДОК 1713, 1813, 2713 9
Компьютерные науки A 3 CS 1113 3
Принципы информатики 3 CS 1013 3
Английский язык и композиция 3 АНГЛИЙСКИЙ 1113 3
Английский язык и композиция 4 ENGL 1113, 1213 6
Английская литература и сочинение 4 ENGL 1113, 1213 6
Английская литература и сочинение 3 АНГЛИЙСКИЙ 1113 3
Наука об окружающей среде 3 ENVR 1113 3
Французский язык и культура 3 ФРЕН 1713, 1813, 2713, 2723 12
Немецкий язык и культура 3 ГРМН 1713, 1813, 2713, 2723 12
Правительство и политика: сравнительный анализ 3 ПОЛЬС 2113 3
Правительство и политика: У. С. 3 ПОЛЬС 1113 3
История: США 3 ИСТО 1483, 1493 6
История: европейский 3 HIST 1623 3
История: Мир 3 HIST 1813 3
Человеческая география 3 GEOG 1113 3
Итальянский язык и культура 3 LL 1 —, 2 — 9
Японский язык и культура 3 ЯПН 1713, 1813, 2713 9
Латиница 3 ЛАТН 1713, 1813, 2713 9
Макроэкономика 3 ЭКОН 2203 3
Микроэкономика 3 ЭКОНОМ 2003 3
Теория музыки 3 МУСИ 1002 2
Теория музыки 5 MUSI 1002, 1533 5
Физика 1: на основе алгебры 3 ФИЗ 1114 4
Физика 2: на основе алгебры 3 ФИЗ 1214 4
Физика C: Механика 3 ФИЗ 2014 4
Физика C: электричество и магнетизм 3 ФИЗ 2114 4
Психология 3 PSYC 1113 3
Испанский язык и культура 3 ПРОЛЕТ 1713, 1813, 2713, 2723 12
Испанская литература 3 ПРОЛЕТ 1713, 1813, 2713, 2723 12
Статистика 3 СТАТИСТИКА 2013 3


CLEP Кредитная информация

OSU присуждает зачетные единицы за экзамены по программе экзаменов уровня колледжа (CLEP), перечисленные ниже. Кредит предоставляется только студентам, сдавшим предметный экзамен.

Предметный экзамен CLEP Минимальный балл Эквивалентный курс OSU Семестр часов
Бухгалтерский учет, финансы 50 АККТ 2103 3
Правительство США 50 ПОЛЬС 1113 3
Биология, общее 50 БИОЛ 1114 4
Деловое право, вводный 50 LSB 3213 3
Исчисление 50 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 2144 4
Химия 50 ХИМ 1314, 1515 9
Алгебра колледжа 50 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 1513 3
Состав колледжа * 54 АНГЛИЙСКИЙ 1113 3
Педагогическая психология, Введение в 50 ЭПСИ 4223 3
Французский язык 50 ФРЕН 1713, 1813 6
Французский язык 59 ФРЕН 1713, 1813, 2713 9
Немецкий язык 50 ГРМН 1713, 1813 6
Немецкий язык 60 ГРМН 1713, 1813, 2713 9
Рост и развитие человека 50 ЭПСИ 3113 3
Макроэкономика, принципы 50 ЭКОН 2203 3
Микроэкономика, принципы 50 ЭКОНОМ 2003 3
Менеджмент, принципы 50 MGMT 3013 3
Маркетинг, принципы 50 MKTG 3213 3
Precalculus 50 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 1715 5
Психология, вводный 50 PSYC 1113 3
Социология, вводный 50 SOC 1113 3
Испанский язык 50 ПРОЛЕТ 1713, 1813 6
Испанский язык 63 ПРОЛЕТ 1713, 1813, 2713 9

* Университет штата Оклахома больше не принимает модульную систему составления колледжей CLEP экзамен.

IB Кредитная информация высшего уровня

OSU присуждает зачетные единицы для экзаменов Международного бакалавриата (IB), перечисленных ниже. Кредит присуждается студентам, которые прошли курсы «высшего уровня» по программе IB. и получил минимальный балл, указанный на экзамене «Высший уровень».

Экзамен IB Минимальный балл Оценка OSU Семестр часов
Антропология 4 ANTH 1 — 3
Биология 4 БИОЛ 1114 4
Управление бизнесом 4 MGMT 3013 3
Химия 4 ХИМ 1314, 1515 9
Компьютерные науки 4 КС 1 — 3
Танцы 4 ДАНК 1003 3
Экономика 4 ЭКОНОМ 2003 3
Английский A: Литература 4 АНГЛИЙСКИЙ 1 — 3
Пленка 4 АНГЛИЙСКИЙ 2453 3
География 4 GEOG 1113 3
Мировая политика 4 ПОЛЬС 2013 3
История 4 ИСТО 1813, 1823 6
Информационные технологии в глобальном обществе
4 КС 1 — 3
Язык A1: английский 4 АНГЛИЙСКИЙ 1113 3
Язык A1: английский 5 ENGL 1113, 1213 6
Язык и литература A: английский 4 АНГЛИЙСКИЙ 1113 3
Язык B: французский 4 ФРЕН 1713, 1813, 2713, 2723 12
Язык B: немецкий 4 ГРМН 1713, 1813, 2713, 2723 12
Язык B: латинский 4 ЛАТН 1713, 1813, 2713, 2813 12
Язык B: испанский 4 ПРОЛЕТ 1713, 1813, 2713, 2723 12
Математика 4 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 2144 4
Математика: анализ / подходы 4 МАТЕМАТИКА 1 — 3
Математика: приложения / интерпретация 4 МАТЕМАТИКА 1 — 3
Математика, дополнительная информация 4 МАТЕМАТИКА 2144, 2153 7
Музыка 4 MUSI 1 — 3
Физика 4 ФИЗ 2014, 2114 8
Философия 4 ФИЛ 1 — 3
Психология 4 PSYC 1113 3
Театр 4 Th3413 3
Изобразительное искусство 4 АРТ 1 — 3

Школа естественных и математических наук Оклахомы | Продвинутый постоянный кредит

OSU присуждает зачетные единицы за перечисленные курсы Школы науки и математики Оклахомы (OSSM) ниже. Кредит присуждается студентам, которые прошли курсы OSSM и получили минимальный балл, указанный в требованиях к оценке.

Предметный экзамен Минимальный балл Эквивалентный курс OSU
Исчисление I 80 или выше МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 2144
Исчисление II 80 или выше МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 2153
Многомерное исчисление 80 или выше МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 2163
Дифференциальные уравнения 80 или выше МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 2233
Линейная алгебра 80 или выше МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 3013
Физика (механика) A и рекомендация факультета OSSM PHYS 1114 или 2014
Физика (электричество и магнетизм) A и рекомендация факультета OSSM PHYS 1214 или 2114
Экзамен ACS Advanced High School 60-69% ХИМ 1314
Экзамен ACS Advanced High School 70% и выше ХИМ 1314, 1515
Экология И Генетика ИЛИ Микробиология ИЛИ Молекулярная и клеточная биология B или выше И направленное обучение или наставничество БИОЛ 1114
Общая зоология 80 или выше БИОЛ 1604
История Америки I И История Америки II 80 или выше ИСТО 1103
Западная цивилизация I 80 или выше HIST 1613
Западная цивилизация II 80 или выше HIST 1623

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *