Эссе егэ по английскому языку 2018: Темы эссе на ЕГЭ-2018

Содержание

Обязательный ЕГЭ по иностранному языку сделают проще | Статьи

Обязательный ЕГЭ по иностранному языку будет легче нынешнего. Задания разработают так, чтобы с ними мог справиться ученик самой обычной школы. Их создадут на основе материалов всероссийских проверочных работ, которые 11-классники в этом году пишут впервые. Читать и обсуждать широкому кругу школьников предлагают несложные тексты о России, из заданий исключили эссе и письмо. Обязательный ЕГЭ по иностранному языку для всех выпускников планируют ввести в 2022 году.

Как сообщила «Известиям» директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова, обязательный ЕГЭ ориентирован на итоговую школьную оценку выпускников, изучающих иностранный язык на базовом уровне. Он будет проще, чем нынешний госэкзамен по выбору, который пишут желающие поступить в вузы на некоторые специальности.

Основой для обязательного ЕГЭ станут задания всероссийских проверочных работ (ВПР). В этом году такие итоговые контрольные впервые пишут выпускники, изучающие английский, французский и немецкий языки.

 

— В этом году в ВПР не включены задания на создание письменных текстов — этот вид речевой деятельности наименее востребован для тех, кто не свяжет свою профессию с иностранным языком, — пояснила Оксана Решетникова. — Но необходимость заданий на написание текста в обязательном ЕГЭ еще обсуждается.

Различается и содержательная часть нынешнего ЕГЭ и ВПР. Сейчас выпускникам, которые выбирают итоговую аттестацию по иностранному языку, на экзамене предлагают научно-популярные тексты. В ВПР и, соответственно, будущем «облегченном» ЕГЭ — тексты о России и жизни российского школьника. По мнению разработчиков, важно, чтобы любой выпускник мог рассказать о себе и своей стране. Они руководствовались принципом «диалога культур», который требует в том числе умений «представлять свою родную культуру на изучаемом иностранном языке», пояснила Оксана Решетникова.

Она добавила, что Рособрнадзор утвердил «дорожную карту» поэтапной разработки и апробации модели базового

обязательного ЕГЭ по иностранным языкам на 2018–2022 годы. Пока не решено, будет ли (и каким образом) экзамен разделен на два уровня — для тех, кому он нужен для поступления в вуз, и тех, кому не нужен. 

Сегодня ЕГЭ по иностранному языку состоит из двух частей — письменной (40 заданий за три часа, в том числе эссе, письмо, аудирование) и устной (четыре задания за 15 минут). 

Ранее в интервью «Известиям» глава Рособрнадзора Сергей Кравцов заявлял, что решение о введении обязательного ЕГЭ по иностранному с 2022 года пересматриваться не будет. Глава службы признал, что у школ есть проблемы с ресурсами, но отметил, что переносом сроков их не решить.

Сложность заданий для обязательного ЕГЭ должна соответствовать среднему уровню школы, пояснила «Известиям» доцент кафедры фонетики и лексики английского языка МПГУ Евгения Байда. По ее мнению, если выпускник освоил школьную программу, проблем на экзамене у него не возникнет. Дать ему для этого всё необходимое — задача педагогов, подчеркнула Евгения Байда.

Помимо упрощенных экзаменационных материалов, один из способов решения задачи по внедрению обязательного ЕГЭ по иностранному языку — ввести низкий минимальный балл. Он будет определен, когда проведут исследования уровня знаний российских школьников, чему помогут и всероссийские проверочные работы. 

Сейчас ЕГЭ по иностранному языку ежегодно выбирают 8–9% выпускников. Это те, кто собирается поступать на лингвистические и смежные с ними специальности. Уровень владения языком остальных выпускников раньше на федеральном уровне не проверялся.

Справка «Известий»

В этом году ВПР по иностранному проводят около четверти российских школ (12 тыс.), рассказал «Известиям» директор Федерального института оценки качества образования (ФИОКО) Сергей Станченко.

 

В обязательном порядке их пишут только ученики четвертых и пятых классов, а шести- и 11-классники — на усмотрение школы. Для выставления годовых отметок использовать результаты ВПР не рекомендуется, сообщили «Известиям» в Рособрнадзоре. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

ЕГЭ 2018 ГОДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.ЭССЕ (ЗАДАНИЕ 40)

В задании приводится некое утверждение. Вам нужно написать сочинение-рассуждение, в котором вы выражаете собственное мнение касательно данного утверждения (opinion essay).

Эссе должно быть чётко структурировано и включать в себя следующие части (каждая начинается с нового абзаца):

  1. Вступление. Здесь вы должны обозначить проблему, указанную в задании. Важно перефразировать её, а не переписать слово в слово. Например, задание 
    «In order to get a good education one should go abroad”
     можно переформулировать так: “Nowadays, the problem of studying abroad causes great argument and controversy”. Также следует дополнить этот тезис небольшим комментарием-пояснением.
  2. Выражение собственного мнения. В данном абзаце необходимо тезисно отразить ваше личное отношение к данной проблеме и подкрепить его 2-3 развернутыми аргументами. Важно, чтобы доводы были убедительными, ёмкими и логичными. Аргументы вводятся с помощью универсальных слов-связок и фраз.
  3. Выражение противоположного мнения. Третий абзац эссе должен содержать точку зрения оппонента. Этот тезис также необходимо подкрепить 1-2 аргументами. Важно, чтобы аргументов у оппонента было на 1 меньше (т.е., если во 2-м абзаце у вас три аргумента, в 3-м должно быть два), потому что наша цель – доказать собственную правоту.
  4. Несогласие с мнением оппонентов. Здесь следует опровергнуть мнение оппонента, выразить свое несогласие и подкрепить его 1-2 контраргументами. Помните, что вы приводите контраргументы к доводам оппонента, их количество должно быть одинаковым (2 аргумента оппонента = 2 ваших контраргумента).
  5. Заключение. Последний абзац должен содержать обобщенный вывод касательно обсуждаемого вопроса, который также дополняется комментарием. Можно использовать универсальную фразу, которая заставит читателя задуматься над проблемой.

Ниже приведена таблица с образцами вводных слов и фраз.

 

СТРУКТУРА ЭССЕ В ЕГЭ 2018 ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

АбзацПредложениеОбразец

1. Вступление

(introduction)

 

 Обозначение проблемыNowadays,the problem of … causes great argument and controversy.
In today’s world,
the issue of …  is considered to be a matter of common concern/the main concern of …
Комментарий к проблемеSome people believe that … while others think…
On the one hand, … on the other hand … .
Риторический вопросWhere is the truth?
Who is right?
2. Выражение собственного мненияТезисIn my opinion, …
As for me, I believe that…
My personal view is that…
1 аргументTo begin with,
To start with,
Firstly,
2 аргументWhat is more,
Furthermore,
Secondly,
3 аргументFinally,
Additionally,
Thirdly,
3. Выражение противопо-ложного мненияТезисHowever, there exists another point of view on this issue.
Nevertheless, one can consider this problem from another angle.
1 аргументFirst of all,
The first thing to be considered is …
2 аргументAnother fact is that …
Besides,
4. Несогласие с мнением оппонентовТезис + 1-й контраргументDespite my respect for this opinion, I cannot share it because …
Nevertheless, I cannot agree with this statement,  because…
2- й контраргументMoreover, one should not ignore the fact that…
Finally, …
5. ЗаключениеВыводIn conclusion,I would like to say that

 

 

the problem of… is still to be discussed.
Taking into consideration all mentioned above,It is impotant to understand…
КомментарийAs far as I am concerned, the point is to…

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ШАБЛОН ЭССЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Nowadays, the problem of … causes great argument and controversy. Some people believe that … while others think …  . Who is right?

In my opinion, … . To begin with, … . What is more, … . Additionally,…  .

However, there exists another point of view on this issue. First of all, … . Besides, … .

Despite my respect for this opinion, I cannot share it because… . … .

In conclusion,  I would like to say that the problem of … is still to be discussed. As far as I am concerned, the point is to…

107 слов

ОБРАЗЕЦ ГОТОВОГО ЭССЕ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

  • Comment on the following statement:

In order to get a good education one should go abroad.

What is your opinion? Write 200–250 words. Use the following plan:

− make an introduction (state the problem)

− express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion

− express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion

− explain why you don’t agree with the opposing opinion

− make a conclusion restating your position

 

Nowadays, the problem of studying abroad causes great argument and controversy. Some people think that one can get a better education only in another country, others believe that it is possible to study at home.  

In my opinion, studying abroad is more advantageous because one can gain useful experience. To begin with, it can have a positive impact on students’ self-discipline as  youngsters become more initiative and acquire quickness in comprehension. Moreover, it gives them a chance to learn more about the culture of the other country and improve their language skills. Additionally, it is a splendid opportunity to make new friends.

However, there exists another point of view on this issue. First of all it is very expensive to study abroad. Moreover, one should not ignore the fact that children have to adapt to many things, thus, it can be stressful for them.

Despite my respect for this opinion, I cannot share it because there are a lot of exchange programmes which are funded by government, therefore, students can study abroad for free. Besides, a person should learn to cope with stress if he or she would like to go the university to broaden their mind.

In conclusion, I would like to say that to get a good education one should go abroad. I believe studying in a foreign country is the best way to be well-educated in many respects.

241 words

ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЭССЕ В ЕГЭ
  • Считайте слова

Обязательно нужно уложиться в заданный объём: 200-250 слов (допускается отклонение на 10% в обе стороны, т.е. 180-275 слов). Если в эссе ≤179 слов, то за задание ставится 0 баллов. Если ≥276 слов, то проверяются только первые 250 слов. Помните, что 1 слово – это всё, что находится между двумя пробелами. Дефисы (-), и апострофы (’) не являются пробелами, поэтому слова из разряда world’s, open-minded, UK, считаются за одно слово. Тренируйтесь писать письма на экзаменационных бланках – так вы научитесь на глазок определять количество слов и будете меньше тратить времени на их подсчёт.

  • Пишите в официальном стиле

Нельзя использовать сокращения  (только  полные формы I amcannot), а также начинать предложения с неформальных слов-связок  well, alsobut). Используйте безличные формы глагола (one should). Богатый словарный запас и разноообразие грамматических и синтаксических конструкций демонстрирует высокий уровень знания английского языка.

  • Правильно рассчитайте время

На выполнение этого задания выделите себе 60 минут: 10 мин на план и пишите сразу на чистовик 40-45 мин, 5 мин. на подсчёт слов и проверку. Обязательно проверьте эссе перед сдачей!

Верьте в себя, и всё получится!

По материалам сайта: https://godege.ru/blog/angliyskiy-yazyik/ege-po-angliyskomu-yazyiku-esse.html


Сайт учителя английского языка Симоновой Н.Е.

Задание на составление высказывания с элементами рассуждения.

Тренировочное задание № 1.

COUNTRY AND CITY

Comment on the following statement.

Most people would prefer to live in the countryside.

What is your opinion? Do you agree with this statement?

Write 200-250 words.

Use the following plan:

— make an introduction (state the problem)

— express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion

— express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion

— explain why you don’t agree with the opposing opinion

— make a conclusion restating your position

Keys


Тренировочное задание № 2.

COMMUNICATION

Comment on the following statement.

The use of mobile telephones should be restricted.

What is your opinion? Do you agree with this statement?

Write 200-250 words.

Use the following plan:

— make an introduction (state the problem)

— express your personal opinion and give 2—3 reasons for your opinion

— express an opposing opinion and give 1 —2 reasons for this opposing opinion

— explain why you don’t agree with the opposing opinion

— make a conclusion restating your position

Keys


Для дальнейшей подготовки к выполнению заданий раздела «Эссе» рекомендуем обратиться к следующим пособиям:

1. Сафонова В.В., Бутенкова Е.В., Зуева П.А. ЕГЭ 2019. Английский язык: сборник заданий: 400 заданий с ответами. М.: Эксмо, 2018. 368 с.

2. Музланова Е.С. Английский язык: раздел «Письмо» на едином государственном экзамене. М.: Издательство АСТ, 2017. 127 с.

3. Единый государственный экзамен. Английский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие. Под редакцией Вербицкой М.В. М.: Интеллект-Центр, 2018. 184 с.

алгоритм написания эссе для ЕГЭ по английскому языку

Дата публикации: 16.04.2019

Самое важное задание в ЕГЭ по английскому языку, самое сложное и одновременно самое интересное — это конечно же эссе. Удивительно, как оно может повлиять на итоговый балл по всему экзамену. Высший балл за это задание 14. Но мало кто знает, что всего лишь один шаг отделяет учащегося с одной стороны от провала на этом этапе, и с другой стороны от получения наивысшего балла за эссе в ЕГЭ по английскому языку. А все потому, что как я уже писала ранее, в ЕГЭ проверяется не только выше знание языка но и логика и мышление, умение связывать фразы и выстраивать высказывание по определенному алгоритму.

Итак, давайте разберем, что же это за алгоритм и как хакнуть эссе в ЕГЭ по английсокму языку и сдать ЕГЭ по английскому языку на 100 баллов. Мы рассмотрим некоторые лайфхаки, чтобы успешно написать эссе по английскому языку.

На самом деле все предельно просто. Лайф хак для написания эссе в ЕГЭ по внглийскому языку в том, что алгоритм его написания всегда находится у вас перед глазами на экзамене под фразой «USE THE FOLLOWING PLAN». В эссе по английскому языку у вас должно быть 5 абзацев, и каждый из них должен быть посвящены определенной проблемме. И они следующие:

1) Введите проблему по выбранной теме эссе. Познакомьте с ней читателя.

2) Выразите свое собственное мнение и дайте 2-3 причины, подкрепляющие ваше мнение.

3) Выразите противоположное мнение и предоставьте 1-2 причины, подкрепляющие противоположное мнение.

4) Объясните, почему вы не согласны с противополжным мнением.

5) Сделайте вывод, подтверждающий ваше мнение

Каждый из этих абзацев должен начинаться с определенных слов или фраз. Стоит отметить, что каждый год требования к ЕГЭ по английскому языку либо дополняются, либо в корне меняются, потому рекомендую Вам записаться на наши курсы подготовки к ЕГЭ по английскому языку, чтобы всегда оставаться в курсе последних новостей. 

Как, например, с 2018 в эссе запретили использовать риторические вопросы. Подробный разбор и примеры прошлых лет вы сможете прочесть в электронной книге, написанной специально для Вас. Записывайтесь к нам на курсы подготовки к ЕГЭ по английскому языку и составьте свою личную таблицу — помощницу по написанию эссе по английскому языку. 

 

В защиту образования! public group

#ЕГЭ #Английский #Скандал #Эссе на ноль баллов

Кратко: По всей стране завалили много выпускников на ЕГЭ эссе по английскому языку , выставив 0 баллов по суконно-формальным признакам, ужесточённых требований придерживаться которых потребовала в этом году Мария Вербицкая. На Урале — по теме успешности требовалось использование слова Success, и в случае его отсутствия оценка резалась в ноль, в других регионах история произошла с выражением ‘digital literacy’, многие школьники не поняли.

Уральская история:
https://www.ural.kp.ru/daily/26855.7/3896884/
(Фото оттуда)
Обсуждение в радиоэфире,
https://www.youtube.com/watch?v=m_A8hIbjKr4
в нём — комментарии
Светлана Бадина — учитель английского языка политехнической гимназии Нижнего Тагила,
Елизавета Паремузова (Elizaveta Paremuzova) (главный редактор журнала «Английский язык»)
Андрей Мишин (председатель региональной предметной комиссии по ЕГЭ, Тверь)
Лазиз Каримов ( https://vk.com/laziz80 , автор одного из обращения-петиции к Вербицкой )

Пишет Ольга Ватолина:
Учителя сообща написали Вербицкой М.В., идеологу и, чего греха таить, хозяйке ЕГЭ по английскому, что по всем источникам выражение выше заявленного уровня задания. От себя замечу, что цифровая неграмотность — понятие, которое для тинейджеров уже устарело.
Вербицкая ответила, что «неграмотность» — это такое насущное слово, как она считает, что все должны его знать. И вообще — эссе — очень сложное задание, не обязательно его писать, ученикам простых школ оно недоступно, т.к. рассчитано на тех, кто знает язык сверх школьной программы.
(Ссылка на письмо МВ Вербицкой и нелицеприятную дискуссию https://vk.com/wall-160937212_4269)

Учителя стараются доказать неприемлемость такого подхода.
Поддержите, пожалуйста, обращение от лица родителей, учеников и учителей!
ОБРАЩЕНИЕ К МИНИСТРУ ПРОСВЕЩЕНИЯ ОВ ВАСИЛЬЕВОЙ о произволе на ЕГЭ по английскому языку
https://vk.com/doc464697689_468407110?hash=d86e1751e2

Если вы хотите подписаться под письмом, внесите, пожалуйста, свою подпись в общую таблицу
https://vk.com/egexpert?w=wall-160937212_4934
Если вас эта проблема коснулась лично — вы можете написать собственную жалобу в онлайн-приемной Министерства Просвещения — потратьте две минуты, напишите пару коротких предложений, чтобы чиновники видели, что мы живые.
https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0

Поддержите педагогов, которые требуют изменить условия ЕГЭ по английскому, чтобы школьники не теряли десятки баллов из-за одного неверно понятого слова.

#Екатеринбург #Тагил, и похоже, не только там.
#Вербицкая

WAEC 2018 Вопросы и ответы по английскому языку: цель, эссе и устный тест

WAEC 2018 Вопросы и ответы по английскому языку: цель, эссе и устный тест — к ним относятся: Прошлые вопросы WAEC по английскому 2017. Прошлые вопросы WAEC по устному английскому, 2015, прошлые вопросы GCE по английскому языку, вопросы и ответы WAEC по английскому языку 2018, схема выставления оценок за практические занятия по физике WAEC и область концентрации для WAEC 2018. хорошие оценки на экзаменах WAEC в мае/июне 2018 года, которые позволят вам поступить в университет в этом году.WAEC 2018 Вопросы и ответы по английскому языку: цель, эссе и устный тест.

Начнем с того, что в этом посте регулярно повторяются вопросы и ответы на экзамен English Objective, Essay и Oral Test для экзамена SSCE за май/июнь 2018 года, который состоится 4 декабря 2018 года. Получите их в кончиках пальцев, и вы уверены в высокой оценке на этом экзамене. WAEC 2018 Вопросы и ответы по английскому языку: цель, эссе и устный тест

ЗАПАДНОАФРИКАНСКИЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ СОВЕТ – WAEC – ВЫ ЗНАЕТЕ
  • WAEC 2018 Вопросы и ответы по английскому языку: объективный, сочинение и устный тест
  • WAEC 2018 Вопросы и ответы по английскому языку: объективный, сочинение и устный тест Test
  • WAEC 2018 Вопросы и ответы по английскому языку: объективный, эссе и устный тест
  • WAEC 2018 Вопросы и ответы по английскому языку: объективный, эссе и устный тест
  • WAEC 2018 Вопросы и ответы по английскому языку: объективный, эссе и Устный тест

На самом деле Экзаменационный совет Западной Африки (WAEC) является экзаменационным органом стран Западной Африки. Он проводит экзамен на аттестат зрелости в старшей школе Западной Африки для учащихся внутренних школ и общий экзамен на аттестат зрелости для частных кандидатов в странах Западной Африки. Это вступительные квалификационные экзамены в высшие учебные заведения этих стран.

Как вы, наверное, знаете, ни один университет, политехнический институт или педагогический колледж в этих странах не допустит вас на какой-либо из своих курсов без хорошей оценки на любом из этих экзаменов. Вот почему более трех миллионов кандидатов ежегодно регистрируются и сдают эти предметные экзамены.

Следовательно, WAEC 2018 Вопросы и ответы по английскому языку: цель, эссе и устный тест, наша цель здесь — помочь вам осуществить эту мечту вашей жизни. Здесь перечислены устные, объективные и сочиненные вопросы по английскому языку и ответы, относящиеся к экзамену по английскому языку на 04.12.2018.

WAEC 2018 Вопросы и ответы по английскому языку: цель, эссе и устный тест

СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ

На этом экзамене будет три работы – Работы 1, 2 и 3, все они должны быть сданы. Бумаги 1 и 2 – это составные работы, которые нужно пройти за один присест.

ДОКУМЕНТ 1: будет состоять из восьмидесяти вопросов с несколькими вариантами ответов на 1 час и 40 баллов.

ДОКУМЕНТ 2: будет состоять из пяти тем эссе. Эти отрывки проверяют у кандидатов навыки понимания и обобщения. Ожидается, что вы напишете эссе по одной из тем и ответите на все вопросы о понимании и кратком изложении отрывков. Работа займет 2 часа и будет оценена в 100 баллов.

ДОКУМЕНТ 3: будет состоять из шестидесяти вопросов с несколькими вариантами ответов на устном тесте для кандидатов

.

в Нигерии и Либерии, а также по аудированию для кандидатов в Гане, Гамбии и Сьерра-Леоне.Ответы на все вопросы будут даны в течение 45 минут за 30 баллов.

WAEC 2018 Вопросы и ответы по английскому языку: цель, эссе и устный тест

Бумага 1

РАЗДЕЛ 1:

В каждом из следующих предложений есть одно подчеркнутое слово и один пробел. Из списка слов, обозначенных буквами от A до D, выберите то, которое наиболее близко по смыслу к подчеркнутому слову и которое в то же время правильно заполнит пробел в предложении.

1.Большинство африканских стран сталкиваются с бедностью, в то время как лишь немногие из них живут ……………………….

А. влияние

Б. деньги

C. изобилие

Д. мощность

==========================

2.   В прошлом году наши фермеры вырастили больше урожая, чем они……………………….

А. уничтожено

Б. вырвано с корнем

C. собрано

Д. дало

РАЗДЕЛ 2:

Из слов, обозначенных буквами от A до D, выберите слово, которое лучше всего подходит к каждому из следующих предложений.

3.  В нашей школе случился бы бунт, если бы не своевременные……………..наши сотрудники.

А. вмешательство

Б. прерывание

C. вмешательство

D. вторжение

==========================

4.    Вооруженные грабители ……………каждый номер в банке в поисках денег.

А.   изучено

Б. разграблен

C. грабли

Д. подмел

РАЗДЕЛ 3:

После каждого из следующих предложений дается список возможных интерпретаций. Выберите интерпретацию, которую вы считаете наиболее подходящей для каждого предложения.

5. Адэ наполовину слишком умна. Это означает, что Аде

.

А. гораздо умнее других.

Б. на самом деле очень глуп в своем поведении.

C. раздражающе умный.

D. ведет себя умно, но это не так.

==========================

6.   Амех действительно экономит на правде. Это означает, что Ameh

А. хвалят за честность.

Б. недостаточно знает.

К. знает больше, чем готов сказать.

Д. не говорит правду.

РАЗДЕЛ 4

Из слов, обозначенных буквами от A до D под каждым из следующих предложений, выберите слово или группу слов, наиболее близкие по значению к подчеркнутому слову, используемому в предложении.

7. Не придя на собеседование, Идоко потеряла прекрасную возможность.

А. блаженный

Б. яркий

С.хорошо

D. восхитительный

==========================

8.    Надеюсь, директор будет достаточно любезен, чтобы простить нас.

А. Сердечный

Б. вежливый

К. милосердный

Д. нежный

РАЗДЕЛ 5

Из слов или группы слов, обозначенных буквами от A до D, выберите слово или группу слов, которые лучше всего дополняют каждое из следующих предложений.

9.   Добросовестный гражданин соблюдает ………….. законы страны.

А. с

Б. в

С. на

Д. по

==========================

10. С момента приведения к присяге губернатор ……………….. своего родного города.

А. не посещал

Б. не посещал

К. не посещал

Д. не посещал

WAEC 2018 Вопросы и ответы по английскому языку: цель, эссе и устный тест

Бумага 2

РАЗДЕЛ А (50 БАЛЛОВ)

Ответьте только на один вопрос из этого раздела.Все вопросы имеют одинаковые знаки. Ваш ответ должен быть не менее 450 слов.

На этот раздел рекомендуется потратить около 50 минут.

1. Ваш друг из другой школы запросил информацию о вашей школе, чтобы он мог принять решение о переходе в вашу школу. Напишите ему письмо, обсуждая по крайней мере три области, в которых ваша школа преуспевает.

2. Напишите статью для публикации в школьном журнале, в которой обсуждаете причины, по которым дети в вашем районе бросают школу, и предлагаете способы свести это к минимуму.

3. Как президент вашего молодежного клуба, напишите письмо председателю вашей Ассоциации местных органов власти, жалуясь на рост детского труда и предлагая пути его ограничения.

4. Вы главный спикер в дебатах на тему: Женщины не должны работать по найму, пока еще рожают детей. Напишите свой вклад за или против темы.

5. Напишите рассказ, который заканчивается словами: Этот опыт надолго останется в моей памяти.

РАЗДЕЛ Б

ПОНИМАНИЕ (20 баллов)

Деле застонала и встала с постели. На каминной полке не было часов, и в комнате было еще темно, но он знал, что уже опаздывает на работу, наверное, на час. Он был водителем коммерческого автобуса и должен был начинать движение уже в 5 утра. и идти почти без остановок примерно до 9 вечера. чтобы иметь возможность делать ежедневные возвраты, которые требовал владелец автобуса.

Накануне он посетил ночную вечеринку — церемонию похорон покойного дяди — где напился почти до потери сознания, прежде чем пополз домой ранним утром.Теперь он встал, пошатываясь, плеснул водой на лицо и поспешил на работу, но не раньше, чем тщательно закрепил на плече левой руки амулет, который всегда носил для защиты от несчастных случаев. Такой же амулет висел спрятанным под рулевой колонкой его автобуса.

По дороге, все еще чувствуя себя не в своей тарелке, он зацепился левым пальцем ноги за пень и немного засомневался. Это был плохой знак, и он должен был вернуться домой, а затем снова отправиться в путь. Но времени на это сейчас не было, поэтому он поспешил дальше.

На автовокзале Деле быстро загрузил свой автобус и умчался, не проверив транспортное средство. Пришлось наверстывать упущенное. Был час пик, поэтому автобус, как это часто бывало, был перегружен, многие пассажиры цеплялись за двери. Шины были изношены, тормоза неисправны, а дорога была мокрой, но, все еще чувствуя себя немного сонным, Деле мчался дальше. Многие пассажиры протестовали против его безрассудного вождения, но он не слушал. Ведь разве у него не было защиты от несчастного случая?

Когда машина сделала последний поворот перед пунктом назначения, Деле увидел сломанный грузовик, перегородивший его сторону дороги.При нормальных обстоятельствах он мог бы благополучно остановить автобус, но обстоятельства были далеки от нормальных. Мчащийся автобус врезался в припаркованный автомобиль, резко вильнул поперек дороги и рухнул в кювет.

Сюрпризом Деле перед тем, как он канул в небытие, стал отказ его якобы защитных амулетов.

(а) Почему Деле проснулся поздно?

(б)… он зацепился левым пальцем ноги за пень и забеспокоился. Что это говорит нам о Деле?

(c) Назовите две причины, по которым Деле вел машину неосторожно.

(d) Почему Деле не смог остановить свой неисправный автомобиль?

(e) В каком состоянии был Деле после аварии?

(f) Ведь у него не было защиты от несчастного случая? Какой литературный прием использован в этом выражении?

(ж)   …дико через дорогу…

(i) Какое грамматическое название дано выражению, употребленному в отрывке?

(ii) Какова его функция?

(h) Для каждого из следующих слов найдите другое слово или фразу, которые означают то же самое, и

можно заменить в прохождении:

я.наверное;

ii. возвращается;

III. сонный;

ив. опасения

по сравнению с изношенным

в.и. безрассудный.

WAEC 2018 Вопросы и ответы по английскому языку: цель, эссе и устный тест

РАЗДЕЛ С

(ОБЗОР) [30 БАЛЛОВ]

На этот раздел рекомендуется потратить около 50 минут.

Внимательно прочитайте следующий отрывок и ответьте на вопросы в нем.

Невозможно прожить жизнь без проблем.Трудности, недоумения и разочарования — неизбежная часть человеческого опыта. Принятие этой идеи о неизбежности проблем поможет вам подходить к ним в здравом уме, а не думать, что вы жертва, специально выбранная злобной судьбой. Столкнувшись с проблемой, первое, что нужно сделать, это собрать все необходимые данные, чтобы ознакомиться с фактами дела.

Тогда точно напишите, в чем проблема, изложив ее просто черным по белому.Это дает вам что-то определенное, с чем можно смириться. Проблема оценена, и теперь у вас будет что-то конкретное для решения.

Затем серьезно обдумайте проблему, следя за тем, чтобы эта мысль не выродилась в беспокойство, поскольку беспокойство ничего не дает. Стремитесь к ясному, беспристрастному мышлению, рассматривая проблему так, как если бы она была проблемой друга, а не вашей собственной. Посмотрите на это со всех сторон и с точки зрения всех заинтересованных сторон.

Если вы полностью эгоистичны в своих взглядах, вы навлечете на себя беду. Единственная важная цель всего этого — найти все возможные решения проблемы.

Широко и беспристрастно изучив проблему, внимательно изучите все возможные решения или варианты действий. Знание того, что вы это сделали, убережет вас от бесполезных сожалений позже, когда вы сможете напомнить себе, что все варианты действий были рассмотрены и вы выбрали то, что оказалось лучшим. Затем исключите все предложенные решения, которые при дальнейшем рассмотрении кажутся неосуществимыми.

Теперь вы обнаружите, что ваш список сократился до двух или трех вариантов. На этом этапе часто бывает хорошим планом выйти на свежий воздух. Отправляйтесь на прогулку или прокатитесь, желательно куда-нибудь с широким кругозором. Там, на открытом воздухе, пересмотрите проблему заново. Вы обнаружите, что он кажется менее грозным. Спросите себя, как проявится трудность через десять лет или даже через год! Этот свежий обзор позволит вам сделать окончательный выбор, когда вы перейдете к оставшимся решениям и, прежде чем вернуться домой, решите, какое из них вы собираетесь принять. Когда вы будете ложиться спать этой ночью, пусть ваши последние мысли будут о вашем решении. Если утром вы все еще чувствуете, что это лучший вариант, продолжайте.

Если у вас есть друг, способный дать дельный совет, посоветуйтесь с ним. Сделайте это до того, как вы примете окончательное решение, чтобы вы могли воспользоваться его мнением, прежде чем принять решение. Обсуждение вещей с другим всегда очень помогает. Это позволяет изолировать проблему и решить, какие факторы важны. Даже если друг не дает советов, сочувствующее выслушивание поможет вам.Кроме того, когда вы будете описывать своему другу курсы, открытые для вас, вы увидите их в более ясном свете. Некоторые будут казаться невозможными, даже когда вы говорите.

В качестве альтернативы, один будет казаться наиболее привлекательным. При решении проблем помните о факторе времени. Хотя некоторые проблемы со временем решаются сами собой, и поэтому тактика проволочек является для них лучшей формой действий, большинство других проблем, как правило, усложняются по мере того, как они остаются. Поэтому вы должны справляться с проблемами сразу же, как только они возникают.

В общем, разумная предусмотрительность и воображение могут предотвратить возникновение многих проблем. Такт, вдумчивость и ответственное поведение также могут сделать жизнь в значительной степени беспроблемной.

В шести предложениях, по одному на каждое, обобщите шаги, которые необходимо предпринять при возникновении проблемы, и объясните, почему каждый шаг необходим.

WAEC 2018 Вопросы и ответы по английскому языку: цель, эссе и устный тест

Бумага 3 (ТЕСТ 0F ORALS)

Только для кандидатов из Нигерии и Либерии

РАЗДЕЛ 1

Из слов, обозначенных буквами от A до D, выберите слово, которое имеет тот же гласный звук, что и слово, представленное подчеркнутыми буквами.

1. с

А. испуг

Б. пшеница

C. дерево

Д. рынок

2. смотри

А. клей

Б. ты

C. чашка

Д. любопытный

РАЗДЕЛ 2

Из слов, обозначенных буквами от A до D, выберите слово, которое имеет тот же согласный звук (звуки), что и слово, представленное подчеркнутой буквой (буквами).

3. танец

А. красивый

Б. сэндвич

С.прилагательное

Д. стучать

4. щипнул

А. улыбнулась

Б. захлопнул

С. удача

D. стол

РАЗДЕЛ 3

Из слов, написанных буквами от A до D, выберите слово, которое рифмуется с данным словом.

5.         перевозчик

А.        зона

B.        шлагбаум

C.        серьезный

Д.        овраг

6.        засуха

А.        толпа

Б.ничего

К.        кричать

Д.        преподавал

РАЗДЕЛ 4

В каждом из следующих вопросов главное/основное ударение указывается путем написания слога, на котором оно встречается, заглавными буквами. Из слов, обозначенных буквами от A до D, выберите то, в котором стоит правильное ударение.

7.         едкость

А.        А-кри-мо-ный

B.        a-CRI-mo-ny

C.        a-cri-MO-ny

Д.        а-кри-мо-Нью-Йорк

РАЗДЕЛ 5:

В следующих вариантах, обозначенных буквами от A до D, все слова, кроме одного, имеют одинаковый образец ударения.Определите тот, у которого другой образец стресса.

8.         A.        освятить

Б.        перспективный

C.        уведомить

D.        органический

РАЗДЕЛ 6

В каждом из следующих предложений слово, получившее эмфатическое ударение, написано заглавными буквами. Из вопросов, обозначенных буквами от A до D, выберите тот, ответом на который является данное предложение.

9.         ВРАЧ осмотрел пациента с помощью стетоскопа.

A.         Учитель осматривал пациента с помощью стетоскопа?

B.         Врач вылечил пациента с помощью стетоскопа?

C.         Осматривал ли врач медсестру с помощью стетоскопа?

D.         Осматривал ли врач пациента с помощью телескопа?

РАЗДЕЛ 7

Из слов, обозначенных буквами от A до D, выберите слово, содержащее звук, представленный данным фонетическим символом.

10.       / ǝ /

А.        точный

Б.племянник

C.        нестареющий

D.       

Дополнительные требования

Если вам нужна дополнительная помощь или у вас есть вопросы, отправьте их через поле для комментариев на этой странице. Не забудьте поделиться этим с помощью наших кнопок социальных сетей под этой страницей.

Если вы нажмете, чтобы подписаться на нас на наших дескрипторах Facebook, вы обеспечите себе регулярное обновление информации по вопросам, влияющим на вашу эффективность.

Удачи.

WAEC 2018 Вопросы и ответы по английскому языку: цель, эссе и устный тест

Основатель/управляющий партнер Complete Full Marks Consultants Ltd.Экономист стал болтливым бухгалтером и налоговым практиком с более чем 37-летним опытом работы в промышленности.

FTCE English 6-12 Essay Prompts

Подсказки по написанию английского

На экзамене по английскому языку 6-12 вам будет предложено написать сочинение. В письме могут быть приведены цитаты или абзацы из различных известных литературных произведений, а затем вас попросят сделать следующее, как указано на экзамене: «Используя любой критический подход, обсудите в эссе, как язык и/или другие элементы способствуют Общий эффект выбора.Поддержите свое обсуждение конкретными ссылками на текст».

Образец первой подсказки

О старении

«Когда вы видите, что я сижу спокойно,
Как мешок, оставленный на полке,
Не думаю, что мне нужно ваша болтовня.
Я слушаю себя.
Держись! Останавливаться! Не жалей меня!
Держись! Останови сочувствие!
Понимаю, если понял,
Иначе обойдусь без него!
Когда мои кости одеревенеют и болят,
И мои ноги не будут подниматься по лестнице,
Я попрошу только об одной услуге:
Не приносите мне кресло-качалку.
Когда ты увидишь, что я иду, спотыкаясь,
Не учись и не ошибись.
Потому что усталость не значит лень
И все прощания никуда не делись.
Я тот же человек, что и тогда,
Чуть меньше волос, чуть меньше подбородка,
Гораздо меньше легких и намного меньше ветра.
Но разве мне не повезло, что я все еще могу дышать».

~Майя Энджелоу

С помощью этого образца проанализируйте работу так, как этого ожидает экзамен, а затем откажитесь от сочинения на несколько часов, а то и на несколько дней. Затем вернитесь и прочитайте еще раз.Этот перерыв поможет вам взглянуть на свою работу более объективно.

Пробная подсказка 2

Скупой

»Скупой продал все, что у него было, и купил кусок золота, который зарыл в яме в земле у старой стены и пошел посмотреть на ежедневно. Один из его рабочих заметил его частые визиты на место и решил следить за его передвижениями. Вскоре он открыл тайну спрятанного сокровища и, копнув землю, нашел слиток золота и украл его. Скупец, во время своего следующего визита, нашел нору пустой и начал рвать на себе волосы и громко причитать. Сосед, увидев, что он охвачен горем, и узнав причину, сказал: «Пожалуйста, не горюй так; но пойди, возьми камень, положи его в яму и представь, что золото все еще лежит там. Это сослужит вам ту же службу; ибо когда золото было там, у вас его не было, так как вы не использовали его ни в малейшей степени».Убедитесь, что они проверяют грамматику и ясность. Затем, когда они вернут его вам, найдите время, чтобы переписать его. Эта практика даст вам больше информации о том, что делать во время сдачи экзамена.

Образец Подсказки Три

Рассуждение о методе правильного ведения разума и поиска истины в науках

«Здравый смысл из всех вещей среди людей распределен наиболее равномерно; ибо каждый думает, что он так в изобилии обеспечен им, что даже те, кого труднее всего удовлетворить во всем остальном, обычно не желают большей меры этого качества, чем они уже имеют. И в этом вряд ли все заблуждаются, убеждение скорее следует считать свидетельством того, что способность правильно судить и отличать истину от заблуждения, которая собственно и есть то, что называется здравым смыслом или разумом, по природе одинакова во всех случаях. мужчины; и что, следовательно, различие наших мнений происходит не от того, что одни наделены большей долей разума, чем другие, а единственно от того, что мы ведем свои мысли различными путями и не фиксируем нашего внимания на одних и тех же предметах. .Ибо обладать сильным умом недостаточно; первичным требованием является правильное применение. Величайшие умы, поскольку они способны к высочайшему совершенству, также открыты для величайших заблуждений; и те, кто путешествует очень медленно, могут все же добиться гораздо большего прогресса, если всегда будут держаться прямой дороги, чем те, кто во время бега оставляет ее». над. Напишите свое эссе, затем выделите день и вернитесь к нему.Отредактируйте эссе, а затем передайте его другу, чтобы он тоже мог его просмотреть. Вы обнаружите, что с помощью этих методов вы должны получить свою работу с небольшими комментариями или без комментариев от вашего друга.

Образец подсказки четыре

Дверь

»Когда я впервые услышал вас по телефону
, ваш голос должен был быть голосом военного времени 40-х годов
, чтобы он проник мне под кожу, как это произошло,
через семь лет спящий.
Ты в начале чего-то, ты сказал,
а я в конце чего-то;
но ты не ушел,
дважды рожденный, трижды приходящий,
грубая виолончель.
Последние дни
Я хочу съездить на твою могилу,
Но я не принадлежу к ней.»

Поскольку это ваша последняя подсказка здесь, я предлагаю написать эссе и отдать его на рассмотрение совершенно новому человеку . Это даст вам другой взгляд на вашу работу. Просто убедитесь, что ваш рецензент видел список вещей, по которым вы будете оцениваться.

Хотя вы можете отвлечься от практических сочинений, чтобы обдумать и просмотреть свою работу, помните, что у вас будет всего 50 минут, чтобы выполнить сочинение во время теста, и вы не можете выходить из комнаты или ходить.

Еще

штатов решили использовать компьютерные студенческие сочинения «робокласса»: NPR

Учащиеся работают на компьютерах в Хендерсоне, штат Невада. В нескольких штатах, включая Юту и Огайо, используется автоматическое оценивание студенческих сочинений, написанных в рамках стандартизированных тестов. Джон Лочер/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Джон Лочер/AP

Студенты работают на компьютерах в Хендерсоне, штат Невада.Несколько штатов, в том числе Юта и Огайо, используют автоматизированное оценивание студенческих эссе, написанных в рамках стандартизированных тестов.

Джон Лочер/AP

Вот небольшая викторина.

Тесты с несколькими вариантами ответов полезны, потому что:

A: Они недороги.

B: Их можно быстро забить.

C: Они засчитываются без человеческого фактора.

Д: Все вышеперечисленное.

Компьютеру потребуется около наносекунды, чтобы отметить «D» как правильный ответ.Это просто.

Но теперь машины также оценивают сочинения студентов. Компьютеры подсчитывают подробные ответы на любые вопросы, от падения Римской империи до плюсов и минусов правительственных постановлений.

Разработчики так называемых «робоклассов» говорят, что понимают, почему многие ученики и учителя скептически относятся к этой идее. Но они настаивают на том, что компьютеры уже выполняют такие сложные и опасные задачи, как вождение автомобиля, обнаружение рака и ведение разговоров, и они, безусловно, могут справиться с оцениванием студенческих эссе.

«Я работаю над этим уже около 25 лет, и я чувствую, что… время пришло, и это действительно начинает использоваться сейчас», — говорит Питер Фольц, профессор-исследователь Колорадского университета в Боулдере. . Он также является вице-президентом по исследованиям в Pearson, компании, чья автоматизированная программа оценивания в прошлом году оценила около 34 миллионов студенческих сочинений на государственных и национальных тестах с высокими ставками. «Всегда найдутся люди, которые ему не доверяют…. но мы видим гораздо больше прорывов в таких областях, как понимание контента, и теперь ИИ может делать то, что раньше он не мог делать хорошо».

Фольц говорит, что компьютеры «изучают» то, что считается хорошим письмом, анализируя эссе, оцененные людьми. Затем автоматизированные программы сами оценивают эссе, сканируя те же функции.

«У нас есть методы искусственного интеллекта, которые могут оценивать от 50 до 100 признаков, — говорит Фольц. Это включает в себя не только основы, такие как орфография и грамматика, но и то, насколько учащийся соответствует теме, последовательность или ход аргументации, а также сложность выбора слов и структуры предложения.«Мы провели ряд исследований, чтобы показать, что оценка может быть очень точной», — говорит он.

Чтобы продемонстрировать это, он берет не очень блестящий образец эссе, изобилующий орфографическими ошибками и фрагментами предложений, и проверяет его с помощью робота-классификатора, который мгновенно выдает не очень блестящий результат.

«Общая оценка составляет два балла из четырех», — объясняет Фольц. Компьютер также разбивает его на несколько категорий подбаллов, показывая, например, один балл за орфографию и грамматику и два балла за задачу и сосредоточенность.

Несколько штатов, включая Юту и Огайо, уже используют автоматизированную систему оценивания в своих стандартизированных тестах. Синди Картер, координатор по развитию оценки в Совете по образованию штата Юта, говорит, что штат начал очень осторожно, сначала убедившись, что каждое эссе, прошедшее машинную оценку, было и прочитано реальным человеком. Но она говорит, что компьютерная оценка оказалась «точной», и Юта теперь позволяет машинам быть единоличными судьями подавляющего большинства эссе. По ее словам, примерно в 20 процентах случаев, когда компьютер обнаруживает что-то необычное или находится на грани между двумя оценками, он помечает эссе для проверки человеком.Но в целом, по ее словам, автоматизированная система подсчета очков стала благом для штата не только благодаря экономии средств, но и потому, что она позволяет учителям получать результаты тестов за считанные минуты, а не месяцы.

Массачусетс входит в число тех, кто в настоящее время заинтригован возможностями, и подумывает о том, чтобы запрыгнуть на подножку, чтобы компьютеры оценивали эссе в тестах Комплексной системы оценки штата Массачусетс (MCAS).

Комиссар по вопросам начального и среднего образования Джеффри С.Райли назвал эту перспективу «захватывающей» на недавнем заседании Совета начального и среднего образования, на котором были изложены планы по изучению этой идеи. «Я отказываюсь верить в то, что это возможно», — сказал он.

Заместитель комиссара Департамента образования Джефф Вульфсон упомянул «огромные достижения в области искусственного интеллекта за последние несколько лет» и раскололся: «Я спросил Алексу, думает ли она, что мы когда-нибудь сможем использовать компьютеры для надежной оценки тестов, и она ответила абсолютно точно.

Но многих учителей это не убеждает.

Форма искусства, форма выражения, оцениваемая алгоритмом, явно нелепа.

Келли Хендерсон

«Насколько я понимаю, идея — это бананы», — говорит Келли Хендерсон, учитель английского языка в средней школе Newton South недалеко от Бостона. «Форма искусства, форма выражения, оцениваемая алгоритмом, явно нелепа».

Другая учительница английского языка, Робин Мардер, согласно кивает. «А как насчет оригинальных идей? Где место для творческого самовыражения? Компьютеру все это будет не хватать», — говорит она.

Мардер и Хендерсон опасаются, что роботы-классеры будут поощрять наихудший шаблонный стиль письма.

«Что вознаграждает компьютерная программа?» Хендерсон бросает вызов. «Неужели это вознаградит какую-то бессодержательную чепуху, которая окажется структурно прочной?»

Криптонит роботов-грейдеров

Оказывается, на этот вопрос легко ответить, благодаря исследовательскому партнеру Массачусетского технологического института и давнему критику автоматизированного подсчета очков Лесу Перельману. Он разработал то, что вы могли бы назвать криптонитом роботов-классников, чтобы разоблачить то, что он считает слабостью и абсурдностью автоматизированного подсчета очков.Названный генератором Babel («Основной автоматический язык эссе BS»), он работает как компьютеризированная Mad Libs, создавая эссе, которые не имеют никакого смысла, но получают высшие баллы от роботов-классификаторов.

Для демонстрации он вызывает практический вопрос для экзамена GRE, который оценивается с помощью тех же алгоритмов, что и настоящие тесты. Затем он вводит три слова, относящиеся к подсказке эссе, в свой Вавилонский Генератор, который тут же выдает чудо из 500 слов, изобилующее изобилием малопонятных многосложных синонимов:

но беспечно устроился.Общество всегда будет включать в себя воображение, много тщательного изучения, но несколько для амануэнси. Ложное воображение лежит в области теории познания, но также и в области литературы. Вместо того, чтобы увлечь анализ, основание представляет собой одновременно и пренебрежительную остроту, и тщательное объяснение».

«В этом нет абсолютно никакого смысла, — говорит он, качая головой. — В этом нет никакого смысла. Это не настоящее письмо.»

Но Перельман обещает, что для робота-классера это не будет иметь значения.И, конечно же, когда он отправляет его в автоматизированную систему оценки GRE, он получает высший балл: 6 из 6, что, согласно GRE, означает, что он «представляет убедительный, четко сформулированный анализ проблемы и умело передает смысл». .»

«Это так страшно, что работает», — вздыхает Перельман. «Машины очень умны в одних вещах и очень глупы в других. Это тот случай, когда машины очень, очень глупы».

Это тот случай, когда машины очень и очень глупы.

Лес Перельман

Поскольку компьютеры могут только считать и не могут на самом деле понимать смысл, говорит он, факты не имеют отношения к алгоритму. «То есть вы можете написать, что война 1812 года началась в 1945 году, и это совершенно не будет вам в счет», — говорит он. «На самом деле это будет учитываться для вас, потому что [компьютер сочтет это] хорошей детализацией».

Перельман говорит, что его Babel Generator также доказывает, насколько легко обмануть систему. Он говорит, что хотя студенты не собираются проходить стандартизированный тест с вавилонским генератором в заднем кармане, они быстро узнают, что могут обмануть алгоритм, используя большое количество громких слов, сложных предложений и некоторых ключевых фраз, которые заставить некоторых учителей английского съеживаться.

«Например, вы получите более высокий балл, просто [написав] «в заключение», — говорит он.

Игра в систему? , компания, разрабатывающая программу автоматического подсчета баллов для GRE, говорит, что это не совсем хак. больше не игра, это хороший текст», — говорит он.«Значит, ты вроде как хочешь поставить им хорошую оценку».

Эссе GRE по-прежнему всегда оцениваются как человеком, так и компьютером, говорит Маднани. Так что чистая болтовня никогда не выдержит настоящего испытания.

Но в таких местах, как Юта, где тесты оцениваются машинами только , нечестные студенты дают алгоритму шанс заработать деньги.

«Студенты — гениальны, и они могут обыграть систему», — отмечает Картер, оценщик из Юты.

Однажды, по ее словам, студентка, написавшая целую страницу буквой «б», получила хороший балл.Другие студенты выяснили, что они могли бы хорошо написать один действительно хороший абзац и просто скопировать его четыре раза, чтобы получить эссе из пяти абзацев, которое получит хорошие оценки. Другие сделали это на компьютере, дополняя свои эссе длинными цитатами из текста, который они должны были проанализировать, или из вопроса, на который они должны были ответить.

Но каждый раз, по словам Картера, компьютерный код корректируется, чтобы выявить эти уловки.

«Мы думаем, что уже сейчас улавливаем большинство вещей», — говорит Картер, но студенты «очень изобретательны», и компьютерные программы постоянно обновляются, чтобы помечать различные уловки.

«В этой игре в кошки-мышки поставщики уже определили [эти] стратегии[и]», — говорит Марк Шермис, декан и профессор Педагогического колледжа Хьюстонского университета в Клир-Лейк, эксперт в области автоматизированный подсчет очков. В качестве гарантии все эссе получают не только балл, но и рейтинг «доверия». «Таким образом, эти эссе будут оценены с «низкой достоверностью», и [компьютер] скажет: «Пожалуйста, пусть человек взглянет на это», — говорит он.

Критики роботизированного оценивания также опасаются, что это изменит методы обучения учителей.«Если учителей оценивают по тому, насколько хорошо их ученики выполняют [стандартизированные тесты, которые оцениваются компьютером], а школы оценивают по тому, насколько хорошо они тестируют, то учителя будут преподавать тесты», — говорит Перельман. И учителя будут учить студентов создавать неправильные вещи».

«Факты вторичны»

Действительно, быть хорошим писателем — это не то же самое, что быть «писателем эссе GRE с более высоким баллом», — говорит Орион. Тарабан, исполнительный директор репетиторской компании Stellar GRE в Сан-Франциско.

«Студенты действительно должны понимать, что они пишут для машины… [и когда студенты] мучаются над созданием красивых, удивительно логически последовательных и эмпирически подтвержденных абзацев, это как жемчуг перед свиньями. Компьютер не может оценить то, что этот человек сделал, и они не получают оценку, которую они заслуживают».

Вместо этого Тарабан учит студентов давать компьютеру то, что он хочет. «Я учу их фабриковать улики и фальшивые исследования, что очень весело, — говорит он, быстро добавляя, — но я также говорю им не делать этого в реальной жизни.»

Например, при написании убедительного эссе , Тарабан советует студентам использовать базовую формулу и проявлять творческий подход. Это выглядит примерно так:

» [выберите любой год] исследование профессора [заполнить под любым старым названием] в [укажите ваш любимый университет], в котором авторы анализируют [обобщите суть дебатов здесь], исследователи обнаружили, что [укажите здесь убедительные данные] . .. и что [предложите здесь больше придуманных, убедительных доказательств .] Это демонстрирует, что [идите сюда, продвигайте свою диссертацию!]»

Его ученики делают это все время, используя имя, скажем, своего соседа по комнате, и ссылаясь на фальшивые исследования этого фальшивого эксперта, чтобы подкрепить свои аргументы. Чаще всего , они были вознаграждены отличными оценками.

«Да, мы часто это видим, — соглашается Маднани, который работает в ETS над программой автоматического подсчета очков GRE. — Но это не конец света». По его словам, читатели, у которых может быть две минуты на чтение каждого эссе, не будут тратить время на проверку таких деталей.«Но если цель оценки — проверить, хорошо ли вы пишете по-английски, тогда факты второстепенны».

Другое дело, например, тесты успеваемости, предназначенные для проверки знаний учащегося по истории. В этих случаях будет иметь значение, если студент напишет, что война 1812 года началась в 1945 году. Он говорит, что системы ИИ могут сверять факты с базой данных, но это работает только с очень узкими вопросами. «Если у вас могут быть миллионы фактов, которые могут быть получены, никакая автоматизированная система не сможет проверить их все», — говорит он.«Вот почему у нас есть люди в петле».

В конечном счете, говорит он, компьютерные программы делают то, для чего они были созданы: оценивают, знает ли студент, как составить эссе, с тезисом, доказательством и выводом на хорошем английском языке. Действительно, такая переходная фраза, как «в заключении», сигнализирует алгоритму, что он у вас есть, точно так же, как фразы «во-первых», «во-вторых» и «в-третьих» сигнализируют о том, что учащийся проходит многогранный спор. Пуристы могут воротить нос от такого шаблонного письма, но, как отмечают разработчики, компьютеры учатся тому, что такое хорошее письмо, от учителей и просто отражают это.«Только если учителя считают, что написание «в заключение» является хорошей структурой для использования, ученики, как правило, получают за это вознаграждение», — говорит Фольц из Pearson.

В заключение можно сказать, что технология роботизированной оценки действительно может быть «демонстрацией мастерства» и «обучением новым навыкам». Но эксперты говорят, что у него еще есть много возможностей для улучшения.

Гарвардских успешных эссе | 2018

При поддержке Advanced Ivy Prep : Дайте себе преимущество.Доктор философии Лиги плюща. а бывший интервьюер приемных комиссий Лаура Роджерс помогает учащимся составить идеальное эссе для колледжа и предлагает консультации по стратегии для студентов всех возрастов.

ЭССЕ

Чистые полные надежды мелодии нарушают ночную тишину.

Игра на грубой бамбуковой свирели среди угрюмых заключенных — таким я представляю себе своего дедушку. Никогда не теряя надежды, он каждый вечер играл, чтобы заменить образы кровопролития воспоминаниями о близких домах.В то время как мой дед описывает ужасы своего опыта в исправительно-трудовом лагере во время Культурной революции, я мог ухватиться только за отрывки, чтобы понять историю его борьбы.

Я барахтался в этой бездне культурного неравенства.

В детстве посещение Китая каждое лето было временем счастья, но также и временем разочарования и отчуждения. Подбежав к дедушке, я напряг мозг, чтобы вспомнить фразы, предположительно укоренившиеся на субботних утренних занятиях по китайскому языку.Кроме моего первоначального приветствия «Ни хао, йе йе!» («Привет, дедушка»), однако я изо всех сил пытался составить связные предложения. Неудовлетворенный, я убегал искать его потрепанную бамбуковую флейту и на этот раз молча умолял его сыграть.

Хотя я изо всех сил пытался ясно общаться по-китайски, в такие моменты слова были не нужны. Я дорожил этой связью — отношениями, построенными на плавных мелодиях, а не на отрывочных фразах. После каждого импровизированного концерта он осторожно водил моими пальцами по гладкому, изношенному корпусу флейты и хлопал в ладоши после того, как я успешно играл свою первую пробную ноту.Однако в то время я не знал, что, делясь музыкой, мы создали язык эмоций, язык, преодолевающий бездну культурных различий. Благодаря этим урокам я обнаружил врожденную склонность к музыке и стремление понять этот универсальный язык выражения.

Много лет спустя, глядя на нотные листы передо мной в конце долгой репетиции, я увидел беспорядочное месиво черных точек. После того, как мы несколько раз сыграли «Американскую элегию», не в силах влить эмоции в ее благоговейные мелодии, прославляющие жизни, погибшие в Колумбайне, мы — All-State Band — снова были остановлены нашим дирижером доктором Уилсоном.Николсон. Он велел нам сосредоточиться исключительно на кульминации пьесы, альма-матер «Колумбайн ». Он призывал нас думать о доме, думать о надежде, думать о том, что значит быть американцем, и наполнять мерки этими воспоминаниями. Когда мы снова сыграли эту песню, на этот раз пронизанную воспоминаниями о временах, когда была необходима надежда, «Американская элегия» стала больше, чем ноты на странице; он превратился в гобелен, сотканный из нитей наших жизненных историй.

Увидев, как он вытирает слезы, я с облегчением улыбнулась, поняв, что с помощью музыки наконец-то могу выразить невыразимое ранее.

В ночь концерта, в лирических созвучиях кульминации, я представил себе моего деда, измученного после долгого трудового дня, вселяющего надежду в сердца других через свою бамбуковую флейту. Он сыграл свою собственную «элегию», чтобы отпраздновать жизнь тех, кто ушел. В ту ночь дома, не было необходимости в словах, когда я по видеозвонку играл альма-матер для своего дедушки. Увидев, как он вытирает слезы, я с облегчением улыбнулась, поняв, что с помощью музыки наконец-то могу выразить невыразимое ранее.Напомнив о теплых летних ночах, теперь роли поменялись местами, я понял языковой барьер как скрытое благословение, позволяющее нам открыть для себя наш собственный язык.

Музыка стала мостом, перекинувшим пропасть между моим дедушкой и мной, и она научила меня тому, что общение может выходить за рамки устной речи. Благодаря нашим отношениям я узнал, что понять кого-то — это не только услышать слова, которые они говорят, но и сопереживать и чувствовать то, что они делают. Осознав это, я ищу методы общения не только посредством устного общения, но и через обмен опытом, будь то создание музыки, жаркая конкуренция или просто смех и радость, чтобы развивать более крепкие, более полноценные отношения.Благодаря этому подходу я стремлюсь стать более чутким другом, учеником и внучкой, поскольку поиск общего языка стал для меня вызовом — приглашением — к обнаружению более глубоких связей.

___

ОБЗОР

В своем эссе Эмили предпочитает приземленное грандиозному — например, музыкальные взаимодействия с членом семьи, а не моменты в международном камерном оркестре, — чтобы доказать свою точку зрения о том, что «культурные различия» и «Пропасть» понимания, которая раньше мешала ей достичь гармонии понимания с дедушкой, в конце концов рассеялась, как только она поняла, что есть другие, более личные способы общения с людьми, чем язык.

Есть что-то интригующее в том, как Эмили ориентирует читателя с помощью такого яркого образа, как «ясные, обнадеживающие мелодии», а затем сочетает его с чем-то столь же мрачным, как образ деда, заключенного в исправительно-трудовой лагерь. Это очень острая пара, и она цепляет читателя. Для сотрудника приемной комиссии, который просеивает бесчисленные эссе о самом важном «я», история, возлагающая бремя введения на совершенно другого человека, является долгожданным отличием от обычного.

Этот автор демонстрирует очень четкое заявление о языке. В некоторых местах поэтический язык служит для усиления темы эссе: этот язык не обязательно является единственным способом общения с людьми. Однако в некоторых местах витиеватый язык загромождает предложения и делает их несколько неуклюжими. В эссе, целью которого является признание того, насколько неполным может быть язык для передачи идей, использование неуклюжего языка кажется читателю своего рода предательством. Важно сочетать красноречие и эффективность.

Озарение, переданное в ее последних абзацах, является поистине зрелым, и, возможно, это то, что придает окончательный шарм этому эссе.

Озарение, переданное в ее последних абзацах, является поистине зрелым, и, возможно, это то, что придает заключительный «шарм» этому эссе. Видеть, как старшеклассник пишет о своих повседневных подвигах, доказывает, что он способен к глубокому самоанализу — черта, которой колледжи жаждут в своих студенческих коллективах.

Отказ от ответственности: За исключением удаления идентифицирующих деталей, эссе воспроизводятся в том виде, в котором они были первоначально представлены в заявках; любые ошибки в представленных материалах сохраняются для сохранения целостности произведения.

Вопросы по английскому языку для практического экзамена WACE

Вот несколько практических вопросов для эссе, которые вы должны заполнить в преддверии экзамена по английскому языку!

  1. Объясните, как по крайней мере один текст манипулирует условностями жанров для определенной цели и контекста.
  2. Изучите, как голос работает хотя бы в одном тексте для представления определенного контекста.
  3. Оцените, как повествовательная точка зрения используется в двух текстах для передачи конкретных значений.
  4. Обсудите, каким образом ваше понимание контекста повлияло на вашу интерпретацию точки зрения хотя бы в одном тексте.
  5. Сравните, как были построены два текста с одинаковыми целями, но в разных жанрах.
  6. Обсудите, как ваше отношение влияет на вашу реакцию на то, как противоречие представлено хотя бы в одном тексте.
  7. Сравните эффективность окончаний двух текстов, чтобы заставить их аудиторию решительно реагировать на их темы или идеи.
  8. Подумайте, как работает хотя бы один текст, чтобы оспорить или поддержать спорную точку зрения.
  9. Узнайте, как языковые или структурные модели используются для представления сложной идеи хотя бы в одном тексте.
  10. Учитывайте различия в том, как два текста используют общие соглашения, учитывая их контекст.
  11. Сравните, как два текста используют голос, чтобы побудить вас сопереживать другим людям вне вашего собственного контекста.
  12. Объясните, как хотя бы один текст трансформировал или адаптировал жанр, чтобы изменить отношение аудитории к проблеме или концепции.
  13. Покажите, как хотя бы один текст показывает, что ценности людей формируются их обстоятельствами.
  14. Сравните, как два текста разных жанров реагируют на проблемы одного и того же времени.
  15. Изучите, как разные точки зрения на полемику были представлены хотя бы в одном тексте.
  16. Обсудите, как был создан голос, чтобы выявить внутренний или скрытый конфликт хотя бы в одном тексте.
  17. Сравните, как два текста разных модусов используют текстовые особенности для представления схожей идеи или темы.
  18. Как языковые или структурные инновации использовались, чтобы расстроить аудиторию хотя бы в одном тексте?
  19. Начало и конец романа особенно важны для установления основных идей романа. Исследуйте это по отношению к тексту, который вы изучали.
  20. Узнайте, как исторический, политический или социальный контекст текста повлиял на ваше понимание основной темы романа.
  21. Представление «другого» в тексте может быть политическим и/или социальным комментарием. Обсудите со ссылкой хотя бы на один текст, который вы изучили
  22. Ссылаясь хотя бы на один из изученных вами текстов, обсудите, какое влияние конструкция голоса может оказать на концепцию идентичности.
  23. Сравните и сопоставьте, как два текста, которые вы изучали, касаются одного и того же вопроса, но предлагают разные точки зрения.

Если вам нужна дополнительная помощь в написании эссе, свяжитесь с нами сегодня!.

РЕШЕНИЕ: Экзамен по английскому языку 2020, сочинение на тему природы II, осень 2018

3.В конце озера я повернулся и увидел далеко позади себя сверкающие огни Уинтона. Я легла на лед отдохнуть.

Небо все еще было ярким, и я наблюдал, как мерцающие огни приходят и уходят. Я знал, что астрономы и физики

сказал, что они были вызваны солнечными пятнами и областями газового возмущения на поверхности Солнца, которые бомбардировали

земная стратосфера с водородными протонами и электронами, которые в свою очередь взорвали атомы кислорода, азота, гелия,

и другие элементы, окружающие нас. Здесь воспроизводились в бесконечных сочетаниях все цвета спектра.

Все это было очень правдоподобно и научно, но сегодня это объяснение оставило меня равнодушным. Мне было не до практичности, потому что я

только что сами прокатились по эстакаде и увидели полярное сияние изнутри. Что сделали ученые

знает о том, что я сделал? Как они могли объяснить, что со мной произошло и какие странные ощущения у меня были

известно?

Источник:

Объяснение:

Очки:

4.Шли годы, столетия и миллионы лет, течение жизни становилось все более и более сложным.

Из простых одноклеточных существ возникли другие, представлявшие собой скопления специализированных клеток, а затем существа с

органа для питания, пищеварения, дыхания, размножения. Губки росли на каменистом дне у кромки моря и коралловых

животных построили свои жилища в теплых, прозрачных водах, медузы лебедя и дрейфовали в море. Черви эволюционировали, и

морские звезды и существа с твердым панцирем и многими суставами ног, членистоногие. Заводы тоже прогрессировали, от

микроскопических водорослей до разветвленных и причудливо плодоносящих морских водорослей, которые качались с приливами и были сорваны с

прибрежных скалы, брошенные прибоем и по течению. Источник:

Объяснение:

Очки:

5. Среди ночи ветер утих, и на земле стало тихо. Запыленный воздух приглушал звук еще больше.

полностью, чем туман. Люди, лежащие в своих постелях, услышали, как стих ветер.Они проснулись, когда мчится

ветер пропал. Они лежали тихо и слушали глубоко в тишине. Тогда запели петухи, и голоса их были

приглушенно, а люди беспокойно шевелились в своих постелях и желали утра. Они знали, что это займет много времени

, чтобы пыль осела в воздухе. Утром пыль висела, как туман, а солнце было красным, как спелая свежая кровь.

Весь день пыль с неба просеяла, а на следующий день просеяла.Равномерное одеяло покрыло землю. Это

осела на кукурузе, скопилась на вершинах столбов забора, скопилась на проволоке, осела на крышах, покрыла сорняки

и деревья. Источник:

Объяснение:

Очки:

Canadian Studies Spring 2018 Test 1 Cas111 B Essay — 1391 слов

Весна 2018 г. Экзамен CAS111B № ​​1
1. Откуда произошло название «Канада»? Что это значит?
а. это французский город, откуда родом Шамплен
б.это старое английское слово для дикой природы
с. это ирокезское слово, обозначающее деревню
д. ни один из вышеперечисленных
2. Какая столица Канады?
а. Монреаль
б. Торонто
с. Оттава
д. Ванкувер
эл. Квебек
3. Какая форма правления в Канаде?
а. Конституционная монархия
б. Республика
с. Колониальный
д. Диктатура
эл. Коммунист
4. Кто является главой государства Канады?
а. президент
б. Королева
с. Генерал-губернатор
д.премьер-министр
эл. ни один из вышеперечисленных
5. Как мы называем политического лидера Канады?
а. президент
б. Королева
с. Генерал-губернатор
д. премьер-министр
эл. ни один из вышеперечисленных
6. Кто это?
а. Брайан Малруни
б. Жан Кретьен
с. Джастин Трюдо
д. Стивен Харпер
эл. ни один из вышеперечисленных
7. В Канаде:
а. 3 провинции и 10 территорий
б. 3 территории и 10 штатов
с. 3 штата и 10 провинций
д.3 территории и 10 провинций
эл. ни одна из вышеперечисленных комбинаций
8.
Какая из следующих стран НЕ входит в число 4 стран, откуда в Канаду прибывает наибольшее количество иммигрантов?
а. Филиппины
б. Китай
с. Индия
д. Мексика
эл. ни один из вышеперечисленных
9. Самый густонаселенный город Канады?
а. Монреаль
б. Торонто
с. Оттава
д. Ванкувер
эл. Квебек
10. В каком из перечисленных городов Канады не проживает более 1 миллиона человек?
а. Монреаль
б. Торонто
с. Оттава
д. Ванкувер
эл. Квебек
11. Какой официальный язык (языки) Канады?
а. только английский
б. только французский
с. Английский французский
д. Английский испанский
эл. нет — в Канаде нет официального языка
12. На каких 3 языках говорит наибольшее количество людей в Канаде?
а. английский, французский и испанский
б. французский, английский и китайский
с. французский, китайский и испанский
д.английский, французский и могавк
эл. Ни один из вышеперечисленных
13. Какая официальная государственная религия Канады?
а. католик
б. протестантский
с. англиканский
д. ислам
эл. Ни один из вышеперечисленных
14. Какая страна первой колонизировала Канаду?
а. Англия
б. Франция
с. Испания
д. Португалия
эл. ни один из вышеперечисленных
15.
Что является главным экспортным товаром Канады в стоимостном выражении?
а. автомобили и запчасти
б. масло
с. говядина
д. пиломатериалы
эл.пшеница
16. Насколько далеко вы были бы от Канады, если бы вы были в классе в Plattsburgh State?
а. 5 миль
б. 12 миль
с. 50 миль
д. 100 миль
эл. ни один из вышеперечисленных
17. Почему Канада поддерживала Юг (Конфедератов) в Гражданской войне в США?
а. потому что он хотел получить доступ к хлопку Юга
б. потому что хотели расколоть США на две более слабые страны
с. потому что надеялись вернуть утраченные территории на севере
д. все вышеперечисленное
эл.ни один из вышеперечисленных
18. Когда Канада обрела независимость?
а. 1759 г.
б. 1775 г.
с. 1867 г.
д. 1901 г.
эл. 1949 г.
19. От кого Канада получила независимость?
а. США
б. Британия
с. Франция
д. Испания
эл. Квебек
20. Почему в Канаду пришли первые поселенцы?
а. за свободу вероисповедания
б.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *