Решение задач экономического содержания на ЕГЭ по математике (профиль) | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (11 класс):
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по физике и математике. Применение темы «Векторы» при решении задач практического содержания по физике.Представлен интегрированный урок по физике и математике.Применение темы «Векторы» при решении задач практического содержания по физике.Систематическое использование интегрированных уроков способс…
Методическая разработка по теме «Решение задач экономического содержания на уроках математики» для учащихся коррекционных школ 8 вида.Составным элементом экономического воспитания является формирование у учащихся уважительного отношения к окружающим людям и результатам их трудовой деятельности. Учащиеся должны осознавать, что все ок…
Урок алгебры в 8 классе. Решение математических задач экономического содержания по теме «Энергосбережение»Тип урока – урок – проблема «Легко ли быть хозяином?» Эпиграф: «Энергосбережение – не экономия, а умное потребление! » Решение задач прикладного характера. Урок сопровождается компьютерной презен…
Конспект урока — практикума «Решение текстовых задач экономического содержания» 5 классРазработка открытого урока по математике….
Презентация МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯМатериал посвящен задачам на проценты и задачам с экономическим содержанием, появившимся в последние годы на ОГЭ и ЕГЭ, и которые вызывают у учащихся большие затруднения. Работа будет полезна для …
Задачи экономического содержания в ЕГЭ по математике.Задачи экономического содержания…
Использование деятельностного подхода как условие формирования экономических представлений у умственно отсталых школьников через решение задач практического содержания на уроках математикиПредмет математика является необходимой частью подготовки учащихся к самостоятельности, их адаптации к современным экономическим условиям. В настоящее время в условиях реализации Ф…
ФИО разработчика проекта | Киндякова Елена Викторовна |
Тема проекта | Экономические задачи |
Проблема | -Отсутствие навыков применения математических и экономических знаний на практике в расчетах платежей банковских кредитов и прочих операций. — Не умение и боязнь решения экономических задач в ЕГЭ |
Цели: 1) проектные 2) дидактические | Формирование компетенции в решении экономических задач (кредиты, платежи и пр ) Анализ, сравнение, обобщение и классификация экономических задач (от введения понятия процента в 5-6 классе до сложных экономических задач в ЕГЭ). |
Задачи | Анализ «эволюции» экономических задач в школьном курсе Знакомство и поиск способов решения задач №17 ЕГЭ, профиль Поиск решения реальной практической задачи (кредит с разными видами платежей — аннуитетные и дифференцированные) Оформление презентации и листа-помощника (общепринятые буквенные обозначения, формулы и пр) по теме Создание комфортной обстановки познания, положительной мотивационной атмосферы. |
Участники проекта | Группа11 класса (4-5 человек) |
Возможный результат (продукт) | Презентация (слайд-программа) Лист-шпаргалка для подготовки к ЕГЭ Выступление на школьной научно-практической конференции |
Тип проекта | Малогрупповой. Информационный. Исследовательский. Прикладной. Метапредметный. |
Характеристика содержания проекта | Данный проект направлен на расширение познаний учащихся в вопросе решения экономических задач. В ходе реализации проекта, группа учащихся из класса, основу которой составляют учащиеся с начальной базой экономических знаний, проходит следующие этапы: Анализ учебников математики с 6 по 11, задач на проценты, усложнение другими темами практической направленности, т.ч. прогрессиями Знакомство всей группы с некоторыми терминами, используемыми в экономических задачах ЕГЭ (взаимный обмен знаниями между учащимися) Решение практической задачи с составлением графика платежей реальной ситуации выплаты кредита Анализ текстов задач№17 ЕГЭ, выделение основных видов экономических задач в ЕГЭ Составление презентации на тему Составление листа-шпаргалки для учащихся 11 класса. Выступление перед одноклассниками, раздача листов-шпаргалок Выступление на школьной НПК |
Используемые образовательные технологии | Технология проектной деятельности, технология проблемного обучения, ИКТ –технологии, метод проектов. |
Исследовательский (или практический) компонент | Анализ изменений экономических задач в курсе математики Решение практической ситуации Классификация заданий №17 в ЕГЭ |
Список рекомендованных источников | http://www.berdov.com/ege/credit/osnovnaya-formula/ https://math-ege.sdamgia.ru/test?theme=221 http://fipi.ru/ Математика. Подготовка к ЕГЭ-2016. Профильный уровень.40 тренировочных вариантов по демоверсии на 2016 год. Подред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. УМК Мордкович А.Г. |
Волгоградский институт бизнеса
Мы предлагаем Вам новые образовательные технологии при получении высшего образования.
Вместо унылых лекций – интерактивное обучение.
Вместо нудных практик – коллоквиумы и деловые игры.
Образование можно получить как традиционным способом – посещая занятия в институте, так и с применением дистанционных технологий, когда в удобное время, с помощью мобильного телефона, дома, в маршрутке, в поезде или в Макдональдсе, ты можешь слушать лекции, задавать вопросы, обсуждать задания.
Неважно, кто ты сейчас: менеджер, рабочий, военнослужащий, безработный, студент другого вуза, домохозяин или домохозяйка, ты можешь получить диплом о высшем образовании в области ИТ-технологий. Нет проблем и для лиц с ограниченными возможностями или для тех, кто по различным обстоятельствам не может приезжать на занятия в институт. Дистанционное обучение – ваш шанс стать выпускником вуза.
Наш отличительный подход — практикоориентированное обучение. Мы заинтересованы, чтобы каждый наш выпускник стал на практике успешным специалистом!!! Мы готовим квалифицированных айтишников для управления сложными информационными системами во всех сферах деятельности: экономика, производство, финансы, кадровый учет, банки и т.д.
Вы научитесь систематизировать информацию, думать, анализировать, принимать взвешенные решения, публично выступать и работать с современным программным обеспечением, решать задачи по управлению информационными ресурсами.
Качество нашего образования подтверждено успешным карьерным ростом наших выпускников. Начиная с должности ИТ-специалиста наши выпускники смогли стать ИТ-директорами крупных производственных предприятий и коммерческих компаний. В настоящее время все выпускники направления подготовки «Прикладная информатика» трудоустроены.
Образовательную деятельность в Институте осуществляют высококвалифицированные преподаватели, в том числе имеющие большой опыт работы в ИТ-компаниях. На систематичной основе в сотрудничестве с потенциальными работодателями мы создаем условия для дальнейшего трудоустройства наших выпускников!!!
В рамках обучения высококвалифицированные преподаватели института научат Вас:
· этапам создания, внедрения и сопровождения программных продуктов
· проводить анализ предметной области для разработки информационных систем;
· разрабатывать требования к создаваемому и внедряемому программному обеспечению;
· моделировать на основе современных методик бизнес-процессы в предметной области;
· составлять технико-экономическое обоснование проектных решений;
· готовить техническое задание на разработку программного обеспечения, веб-сайта, базы данных и пр.
· выполнять анализ и выбор программно-технологических платформ для коммерческих компаний и производственных предприятий;
· формировать необходимую документацию при создании и внедрении информационных систем;
· выполнять настройку, тестирование, администрирование программного обеспечения;
· осуществлять сопровождение работы информационной системы;
Наше образование соответствует требованиям профессиональных стандартов!
Наш вуз дает возможность получения московского диплома по стоимости регионального вуза!
Решение задач экономического содержания на ЕГЭ по математике (профиль) | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (11 класс):
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по физике и математике. Применение темы «Векторы» при решении задач практического содержания по физике.Представлен интегрированный урок по физике и математике. Применение темы «Векторы» при решении задач практического содержания по физике.Систематическое использование интегрированных уроков способс…
Методическая разработка по теме «Решение задач экономического содержания на уроках математики» для учащихся коррекционных школ 8 вида.Составным путем экономического воспитания формирование у учащихся уважительного отношения к людям и результатам их трудовой деятельности. Учащиеся должны осознавать, что все ок …
Урок алгебры в 8 классе. Решение математических задач экономического содержания по теме «Энергосбережение»Тип урока — урок — проблема «Легко ли быть хозяином?» Эпиграф: «Энергосбережение — не экономия, а умное потребление! «Решение задач прикладного характера.Урок сопровождается компьютерной презен …
Конспект урока — практикума «Решение текстовых задач экономического содержания» 5 классРазработка открытого урока по математике . …
Презентация МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯМатериал посвященам на проценты и задачам задач с экономическим содержанием, появившимся в последние годы на ОГЭ и ЕГЭ, которые вызывают у учащихся большие затруднения. Работа будет полезна для …
Задачи экономического содержания в ЕГЭ по математике.Задачи экономического содержания …
Задачи экономического упражнения как условие создания экономических представлений у умственно отсталых школьников для решения задач практического содержания на уроках самостоятельной математикиПредмет математика необходимого обучения учащихся к самостоятельным условиям, их адаптации к современным экономическим условиям. В настоящее время в условиях реализации Ф …
ФИО разработчика проекта | Киндякова Елена Викторовна |
Тема проекта | Экономические задачи |
Проблема | -Отсутствие навыков применения математических и экономических знаний на практике в расчетах банковского кредитования и прочих операций. — Не умение и боязнь решения экономических задач в ЕГЭ |
Цели: 1) проектные 2) дидактические | Формирование компетенции в решении экономических задач (кредиты, платежи задачи) и пр) Анализ, сравнение, обобщение и классификация экономических (от введения понятия процента в 5-6 классе до сложных задач экономических задач в ЕГЭ). |
Задачи | Анализ «эволюции» экономических задач в школьном курсе Знакомство и поиск способов решения задач №17 ЕГЭ, профиль Поиск решения реальной практической задачи (кредит с разными видами платежей — аннуитетные платежи) и дифференцированные) Оформление презентации и листа-помощника (общепринятые буквенные обозначения формулы и пр) по теме Создание комфортной обстановки познания, положительной мотивационной атмосферы. |
Участники проекта | Группа11 класса (4-5 человек) |
Возможный результат (продукт) | Презентация (слайд-программа) Лист-шпаргалка для подготовки к ЕГЭ Выступление на школьной научно-практической конференции |
Тип проекта | Малогрупповой. Информационный. Исследовательский. Прикладной. Метапредметный. |
Характеристика содержания проекта | Данный проект направлен на расширение познаний учащихся в вопросе решения экономических задач. В ходе реализации проекта группа учащихся из класса, основу которой составляют учащиеся с начальной базой экономических знаний, проходит следующие этапы: Анализ учебников математики с 6 по 11, задач на проценты, усвоение другими темами практической направленности, т.ч. прогрессиями Знакомство всей группы с некоторыми терминами, используемыми в экономических задачах ЕГЭ (взаимный обмен знаниями между учащимися) Решение практической задачи с составлением графика платежей реальной ситуации выплаты кредита Анализ текстов№17 ЕГЭ, выделение основных видов экономических задач в ЕГЭ Составление презентации на тему Составление листа-шпаргалки для учащихся 11 класса. Выступление перед одноклассниками, раздача листов-шпаргалок Выступление на школьной НПК |
Используемые образовательные технологии | Технология проектной деятельности, технология проблемного обучения, ИКТ –технологии, метод проектов. |
Исследовательский (или практический) компонент | Анализ изменений экономических задач в курсе математики Решение практической ситуации Классификация заданий №17 в ЕГЭ |
Список источников | http://www.berdov.com/ege/credit/osnovnaya-formula/ https://math-ege.sdamgia.ru/test?theme=221 http: // fipi.ru / Математика. Подготовка к ЕГЭ-2016. Профильный уровень.40 тренировочных вариантов по демоверсии на 2016 год. Подред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. УМК Мордкович А.Г. |
Волгоградский институт бизнеса
Мы предлагаем Вам новые образовательные технологии при получении высшего образования.
Вместо унылых лекций — интерактивное обучение.
Вместо нудных практик — коллоквиумы и деловые игры.
Образование можно получить как традиционным способом — посещая занятия в режиме, так и с применением дистанционных технологий, когда в удобное время, с помощью мобильного телефона, дома, в маршрутке, в поезде или в Макдональдсе, ты можешь слушать лекции, задавать вопросы, обсуждать задания .
Неважно, кто ты сейчас: менеджер, рабочий, военнослужащий, безработный, студент другого вуза, домохозяин или домохозяйка, ты можешь получить диплом о высшем образовании в области ИТ-технологий.Нет проблем и для лиц с ограниченными возможностями или для тех, кто по обстоятельствам не может приезжать на занятия в институте. Дистанционное обучение — ваш шанс стать выпускником вуза.
Наш отличительный подход — практикоориентированное обучение. Мы предлагаем, чтобы каждый наш выпускник стал успешным специалистом !!! Мы готовим квалифицированных айтишников для управления сложными информационными системами во всех сферах деятельности: экономика, производство, финансы, кадровый учет, банки и т.д.
Вы научитесь работать систематически, думать, анализировать, публично выступать и с помощью программных средств принимать решения, решать задачи по системным ресурсам.
Качество нашего образования подтверждено успешным карьерным ростом наших выпускников.
Начиная с должности ИТ-специалиста наши выпускники смогли стать ИТ-директорами крупных предприятий предприятий и коммерческих компаний.В настоящее время все выпускники направления подготовки «Прикладная информатика» трудоустроены.Образовательная деятельность в институте осуществляют высококвалифицированные преподаватели, в том числе имеющие большой опыт работы в ИТ-компаниях. На систематической основе сотрудничества с потенциальными работодателями мы создаем условия для дальнейшегооустройства наших выпускников !!!
В рамках обучения высококвалифицированные преподаватели института научат Вас:
· Этапам создания, внедрения и сопровождения программных продуктов
· Проводить анализ предметной области для разработки информационных систем;
· Разрабатывать требования к создаваемому и внедряемому программному обеспечению;
· Моделировать на основе современного методик бизнес-процессы в предметной области;
· Составлять технико-экономическое обоснование проектных решений;
· Готовить техническое задание на программное обеспечение, веб-сайт, базы данных и пр.
· Выполнять анализ и выбор программно-технологических платформ для коммерческих компаний и производственных предприятий;
· Формировать специальную документацию при создании и внедрении информационных систем;
· Выполнять настройку, тестирование, администрирование программного обеспечения;
· Осуществлять сопровождение работы информационной системы;
Наше образование профессиональных требований стандартов!
Наш вуз дает возможность получения московского диплома по стоимости региональных вуза!
|