Экономические задачи егэ как решать: Как подготовиться к решению экономических задач ЕГЭ

Решение задач экономического содержания на ЕГЭ по математике (профиль) | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (11 класс):

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок по физике и математике. Применение темы «Векторы» при решении задач практического содержания по физике.

Представлен интегрированный урок по физике и математике.Применение темы «Векторы» при решении задач практического содержания по физике.Систематическое использование интегрированных уроков способс…

Методическая разработка по теме «Решение задач экономического содержания на уроках математики» для учащихся коррекционных школ 8 вида.

Составным элементом экономического воспитания является формирование у учащихся уважительного отношения к окружающим людям и результатам их трудовой деятельности. Учащиеся должны осознавать, что все ок…

Урок алгебры в 8 классе. Решение математических задач экономического содержания по теме «Энергосбережение»

Тип урока – урок – проблема «Легко ли быть хозяином?» Эпиграф: «Энергосбережение – не экономия, а умное потребление! » Решение задач прикладного характера. Урок сопровождается компьютерной презен…

Конспект урока — практикума «Решение текстовых задач экономического содержания» 5 класс

Разработка открытого урока по математике….

Презентация МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ

Материал посвящен задачам на проценты и задачам с экономическим содержанием, появившимся в последние годы на ОГЭ и ЕГЭ, и которые вызывают у учащихся большие затруднения. Работа будет полезна для …

Задачи экономического содержания в ЕГЭ по математике.

Задачи экономического содержания…

Использование деятельностного подхода как условие формирования экономических представлений у умственно отсталых школьников через решение задач практического содержания на уроках математики

   Предмет математика является необходимой частью подготовки учащихся к самостоятельности, их адаптации к современным экономическим условиям. В настоящее время в условиях реализации Ф…

проект Экономические задачи

ФИО разработчика проекта

Киндякова Елена Викторовна

Тема проекта

Экономические задачи

Проблема

-Отсутствие навыков применения математических и экономических знаний на практике в расчетах платежей банковских кредитов и прочих операций.

— Не умение и боязнь решения экономических задач в ЕГЭ

Цели:

1) проектные

2) дидактические

Формирование компетенции в решении экономических задач (кредиты, платежи и пр )

Анализ, сравнение, обобщение и классификация экономических задач (от введения понятия процента в 5-6 классе до сложных экономических задач в ЕГЭ).

Задачи

Анализ «эволюции» экономических задач в школьном курсе

Знакомство и поиск способов решения задач №17 ЕГЭ, профиль

Поиск решения реальной практической задачи (кредит с разными видами платежей — аннуитетные и дифференцированные)

Оформление презентации и листа-помощника (общепринятые буквенные обозначения, формулы и пр) по теме

Создание комфортной обстановки познания, положительной мотивационной атмосферы.

Участники проекта

Группа11 класса (4-5 человек)

Возможный результат (продукт)

Презентация (слайд-программа)

Лист-шпаргалка для подготовки к ЕГЭ

Выступление на школьной научно-практической конференции

Тип проекта

Малогрупповой. Информационный.

Исследовательский. Прикладной. Метапредметный.

Характеристика содержания проекта

Данный проект направлен на расширение познаний учащихся в вопросе решения экономических задач. В ходе реализации проекта, группа учащихся из класса, основу которой составляют учащиеся с начальной базой экономических знаний, проходит следующие этапы:

Анализ учебников математики с 6 по 11, задач на проценты, усложнение другими темами практической направленности, т.ч. прогрессиями

Знакомство всей группы с некоторыми терминами, используемыми в экономических задачах ЕГЭ (взаимный обмен знаниями между учащимися)

Решение практической задачи с составлением графика платежей реальной ситуации выплаты кредита

Анализ текстов задач№17 ЕГЭ, выделение основных видов экономических задач в ЕГЭ

Составление презентации на тему

Составление листа-шпаргалки для учащихся 11 класса.

Выступление перед одноклассниками, раздача листов-шпаргалок

Выступление на школьной НПК

Используемые образовательные технологии

Технология проектной деятельности, технология проблемного обучения, ИКТ –технологии, метод проектов.

Исследовательский (или практический) компонент

Анализ изменений экономических задач в курсе математики

Решение практической ситуации

Классификация заданий №17 в ЕГЭ

Список рекомендованных источников

http://www.berdov.com/ege/credit/osnovnaya-formula/

https://math-ege.sdamgia.ru/test?theme=221

http://fipi.ru/

Математика. Подготовка к ЕГЭ-2016. Профильный уровень.40 тренировочных вариантов по демоверсии на 2016 год. Подред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. 

УМК Мордкович А.Г.

Волгоградский институт бизнеса

Мы предлагаем Вам новые образовательные технологии при получении высшего образования. 

Вместо унылых лекций – интерактивное обучение.

Вместо нудных практик – коллоквиумы и деловые игры. 

Образование можно получить как традиционным способом – посещая занятия в институте, так и с применением дистанционных технологий, когда в удобное время, с помощью мобильного телефона, дома, в маршрутке, в поезде или в Макдональдсе, ты можешь слушать лекции, задавать вопросы, обсуждать задания.    

Неважно, кто ты сейчас: менеджер, рабочий, военнослужащий, безработный, студент другого вуза, домохозяин или домохозяйка, ты можешь получить диплом о высшем образовании в области ИТ-технологий. Нет проблем и для лиц с ограниченными возможностями или для тех, кто по различным обстоятельствам не может приезжать на занятия в институт. Дистанционное обучение – ваш шанс стать выпускником вуза.

Наш отличительный подход практикоориентированное обучение. Мы заинтересованы, чтобы каждый наш выпускник стал на практике успешным специалистом!!! Мы готовим квалифицированных айтишников для управления сложными информационными системами во всех сферах деятельности: экономика, производство, финансы, кадровый учет, банки и т.д.

Вы научитесь систематизировать информацию, думать, анализировать, принимать взвешенные решения, публично выступать и работать с современным программным обеспечением, решать задачи по управлению информационными ресурсами.

Качество нашего образования подтверждено успешным карьерным ростом наших выпускников. Начиная с должности ИТ-специалиста наши выпускники смогли стать ИТ-директорами крупных производственных предприятий и коммерческих компаний. В настоящее время все выпускники направления подготовки «Прикладная информатика» трудоустроены.

Образовательную деятельность в Институте осуществляют высококвалифицированные преподаватели, в том числе имеющие большой опыт работы в ИТ-компаниях. На систематичной основе в сотрудничестве с потенциальными работодателями мы создаем условия для дальнейшего трудоустройства наших выпускников!!!

 

 

В рамках обучения высококвалифицированные преподаватели института научат Вас:

·      этапам создания, внедрения и сопровождения программных продуктов

·      проводить анализ предметной области для разработки информационных систем;

·      разрабатывать требования к создаваемому и внедряемому программному обеспечению;

·      моделировать на основе современных методик бизнес-процессы в предметной области;

·      составлять технико-экономическое обоснование проектных решений;

·      готовить техническое задание на разработку программного обеспечения, веб-сайта, базы данных и пр.

·      выполнять анализ и выбор программно-технологических платформ для коммерческих компаний и производственных предприятий;

·      формировать необходимую документацию при создании и внедрении информационных систем;

·      выполнять настройку, тестирование, администрирование программного обеспечения;

·      осуществлять сопровождение работы информационной системы;

 

Наше образование соответствует требованиям профессиональных стандартов! 

Наш вуз дает возможность получения московского диплома по стоимости регионального вуза!

Решение задач экономического содержания на ЕГЭ по математике (профиль) | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (11 класс):

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок по физике и математике. Применение темы «Векторы» при решении задач практического содержания по физике.

Представлен интегрированный урок по физике и математике. Применение темы «Векторы» при решении задач практического содержания по физике.Систематическое использование интегрированных уроков способс…

Методическая разработка по теме «Решение задач экономического содержания на уроках математики» для учащихся коррекционных школ 8 вида.

Составным путем экономического воспитания формирование у учащихся уважительного отношения к людям и результатам их трудовой деятельности. Учащиеся должны осознавать, что все ок …

Урок алгебры в 8 классе. Решение математических задач экономического содержания по теме «Энергосбережение»

Тип урока — урок — проблема «Легко ли быть хозяином?» Эпиграф: «Энергосбережение — не экономия, а умное потребление! «Решение задач прикладного характера.Урок сопровождается компьютерной презен …

Конспект урока — практикума «Решение текстовых задач экономического содержания» 5 класс

Разработка открытого урока по математике .

Презентация МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ

Материал посвященам на проценты и задачам задач с экономическим содержанием, появившимся в последние годы на ОГЭ и ЕГЭ, которые вызывают у учащихся большие затруднения. Работа будет полезна для …

Задачи экономического содержания в ЕГЭ по математике.

Задачи экономического содержания …

Задачи экономического упражнения как условие создания экономических представлений у умственно отсталых школьников для решения задач практического содержания на уроках самостоятельной математики

Предмет математика необходимого обучения учащихся к самостоятельным условиям, их адаптации к современным экономическим условиям. В настоящее время в условиях реализации Ф …

проект Экономические задачи

ФИО разработчика проекта

Киндякова Елена Викторовна

Тема проекта

Экономические задачи

Проблема

-Отсутствие навыков применения математических и экономических знаний на практике в расчетах банковского кредитования и прочих операций.

— Не умение и боязнь решения экономических задач в ЕГЭ

Цели:

1) проектные

2) дидактические

Формирование компетенции в решении экономических задач (кредиты, платежи задачи) и пр)

Анализ, сравнение, обобщение и классификация экономических (от введения понятия процента в 5-6 классе до сложных задач экономических задач в ЕГЭ).

Задачи

Анализ «эволюции» экономических задач в школьном курсе

Знакомство и поиск способов решения задач №17 ЕГЭ, профиль

Поиск решения реальной практической задачи (кредит с разными видами платежей — аннуитетные платежи) и дифференцированные)

Оформление презентации и листа-помощника (общепринятые буквенные обозначения формулы и пр) по теме

Создание комфортной обстановки познания, положительной мотивационной атмосферы.

Участники проекта

Группа11 класса (4-5 человек)

Возможный результат (продукт)

Презентация (слайд-программа)

Лист-шпаргалка для подготовки к ЕГЭ

Выступление на школьной научно-практической конференции

Тип проекта

Малогрупповой. Информационный.

Исследовательский. Прикладной. Метапредметный.

Характеристика содержания проекта

Данный проект направлен на расширение познаний учащихся в вопросе решения экономических задач. В ходе реализации проекта группа учащихся из класса, основу которой составляют учащиеся с начальной базой экономических знаний, проходит следующие этапы:

Анализ учебников математики с 6 по 11, задач на проценты, усвоение другими темами практической направленности, т.ч. прогрессиями

Знакомство всей группы с некоторыми терминами, используемыми в экономических задачах ЕГЭ (взаимный обмен знаниями между учащимися)

Решение практической задачи с составлением графика платежей реальной ситуации выплаты кредита

Анализ текстов№17 ЕГЭ, выделение основных видов экономических задач в ЕГЭ

Составление презентации на тему

Составление листа-шпаргалки для учащихся 11 класса.

Выступление перед одноклассниками, раздача листов-шпаргалок

Выступление на школьной НПК

Используемые образовательные технологии

Технология проектной деятельности, технология проблемного обучения, ИКТ –технологии, метод проектов.

Исследовательский (или практический) компонент

Анализ изменений экономических задач в курсе математики

Решение практической ситуации

Классификация заданий №17 в ЕГЭ

Список источников

http://www.berdov.com/ege/credit/osnovnaya-formula/

https://math-ege.sdamgia.ru/test?theme=221

http: // fipi.ru /

Математика. Подготовка к ЕГЭ-2016. Профильный уровень.40 тренировочных вариантов по демоверсии на 2016 год. Подред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.

УМК Мордкович А.Г.

Волгоградский институт бизнеса

Мы предлагаем Вам новые образовательные технологии при получении высшего образования.

Вместо унылых лекций — интерактивное обучение.

Вместо нудных практик — коллоквиумы и деловые игры.

Образование можно получить как традиционным способом — посещая занятия в режиме, так и с применением дистанционных технологий, когда в удобное время, с помощью мобильного телефона, дома, в маршрутке, в поезде или в Макдональдсе, ты можешь слушать лекции, задавать вопросы, обсуждать задания .

Неважно, кто ты сейчас: менеджер, рабочий, военнослужащий, безработный, студент другого вуза, домохозяин или домохозяйка, ты можешь получить диплом о высшем образовании в области ИТ-технологий.Нет проблем и для лиц с ограниченными возможностями или для тех, кто по обстоятельствам не может приезжать на занятия в институте. Дистанционное обучение — ваш шанс стать выпускником вуза.

Наш отличительный подход практикоориентированное обучение. Мы предлагаем, чтобы каждый наш выпускник стал успешным специалистом !!! Мы готовим квалифицированных айтишников для управления сложными информационными системами во всех сферах деятельности: экономика, производство, финансы, кадровый учет, банки и т.д.

Вы научитесь работать систематически, думать, анализировать, публично выступать и с помощью программных средств принимать решения, решать задачи по системным ресурсам.

Качество нашего образования подтверждено успешным карьерным ростом наших выпускников.

Начиная с должности ИТ-специалиста наши выпускники смогли стать ИТ-директорами крупных предприятий предприятий и коммерческих компаний.В настоящее время все выпускники направления подготовки «Прикладная информатика» трудоустроены.

Образовательная деятельность в институте осуществляют высококвалифицированные преподаватели, в том числе имеющие большой опыт работы в ИТ-компаниях. На систематической основе сотрудничества с потенциальными работодателями мы создаем условия для дальнейшегооустройства наших выпускников !!!

В рамках обучения высококвалифицированные преподаватели института научат Вас:

· Этапам создания, внедрения и сопровождения программных продуктов

· Проводить анализ предметной области для разработки информационных систем;

· Разрабатывать требования к создаваемому и внедряемому программному обеспечению;

· Моделировать на основе современного методик бизнес-процессы в предметной области;

· Составлять технико-экономическое обоснование проектных решений;

· Готовить техническое задание на программное обеспечение, веб-сайт, базы данных и пр.

· Выполнять анализ и выбор программно-технологических платформ для коммерческих компаний и производственных предприятий;

· Формировать специальную документацию при создании и внедрении информационных систем;

· Выполнять настройку, тестирование, администрирование программного обеспечения;

· Осуществлять сопровождение работы информационной системы;

Наше образование профессиональных требований стандартов!

Наш вуз дает возможность получения московского диплома по стоимости региональных вуза!

Задачи с экономическим анализом — Текстовые задачи в ЕГЭ по математике

В При поступлении в условиях требований к выпускникам средней школы при поступлении в ВУЗы, профилирующие предметы, которые связаны с математической наукой, ЕГЭ по математике профильного уровня расширен.

С 2015 года в него добавлено задание №19 — это экономическая (банковская) задача. Эта задача ориентирована на реальную жизнь. В заданиях №19 рассматриваются идеализированные жизненные ситуации, которые являются некоторыми текстовыми упрощенными средствами, моделями, реально находящих, например, при обращении в банк, покупке или продаже ценных бумаг, выпуск производственной продукции и получение прибыли. Эти сюжеты условно можно разделить на два типа, использующих соответственно дискретные модели (проценты, погашения кредитов, прибылях и убытках) и непрерывные модели (различные производства, протяженные во времени, объемы продукции).За правильное решение задания № 19 на ЕГЭ можно получить три балла.
При чтении условий любой задачи можно встретить такие величины как сумма кредита, процентная ставка, периодическая выплата по кредиту, стоимость ценной бумаги и другие.
Пусть размер кредита равен S , процент банка p , ежегодная выплата по кредиту К .
Формулы для подсчета процентов:

а) если значение S увеличить на р %ится

б) если значение S уменьшить на p % получим

в) если значение S дважды увеличить дважды на p% получим

д) если влияние Х увеличивать на р % п раз, то степень

п

Рассмотрим теперь, если заемщик выплачивает сумму К по кредиту.Тогда через год после начисления и процент выплаты К, размер долга равен

Введем замену числа

Через два года размер долга будет выглядеть следующим образом:

Через три года:

Через четыре года:

Чез n лет:

В скобках мы видим геометрическую прогрессию. Для подсчета величины в скобках иногда используется формула суммы Р геометрической прогрессии, где b 1 равенство 1, а q равенство Р .

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *