Егэ сдать пробное: Пробный ЕГЭ — «ЕГЭ-Центр»

Содержание

Где можно сдать пробный ЕГЭ в Москве | Статьи

Пробный ЕГЭ — прекрасная возможность оценить свои силы и успеть проанализировать собственные недочеты до основного экзамена. В 2020 году основной период для учащихся 11-го класса продлится с 25 мая по 29 июня.

Где пройти тестирование — особенности 2020

Если в прошлом году проблем с пробным ЕГЭ не возникало, то в этом эпидемия коронавируса внесла свои коррективы. Департамент образования и науки предлагает пройти репетиционное тестирование в Московском центре качества образования https://mcko.ru/diagnostic_requests/new. Однако очные мероприятия, в целях борьбы с распространением инфекции, с 17 марта запрещены.

Альтернатива — пройти дистанционное тестирование, в проведении которого помогает  технология контрольного наблюдения (прокторинг). Для пробной сдачи ЕГЭ понадобится компьютер и мобильный телефон. Результаты образовательной диагностики готовы уже на следующий день. С 25 марта доступны экзамены по русскому язык и математике, с 30 марта — по всем остальным предметам.

Чтобы принять участие в тренировочном тестировании, нужно подать заявку. Для этого потребуется для начала зарегистрироваться в Центре независимой диагностики, затем выбрать дату проведения и указать тип экзамена. В личном кабинете можно ознакомиться с информацией о способах оплаты. Для пробного ЕГЭ используются разработанные ФГБНУ тестовые материалы. 

Есть ли альтернативное решение

Статистика гласит — основной процент «неудачников» банально не справились с правильным оформлением работ или получили низкий балл из-за стресса. Пробное тестирование призвано максимально погрузить выпускника в атмосферу экзамена и дать ему возможность:

  •  правильно распределить отведенное время;
  •  уделить время пониманию инструкций и требований;
  •  потренироваться в оформлении бланков ответов.

Если вы занимаетесь с репетитором, от пробного тестирования, предлагаемого Департаментом образования, можно отказаться. Преподаватель ознакомит со всеми нюансами проведения экзамена и оформления работы, и обязательно предоставит возможность проверить свои силы в тренировочном ЕГЭ. Допущенные ошибки вы сможете вместе с репетитором разобрать на уроке, уделив внимание как теории, так и практике.

Химкинские родители написали пробный ЕГЭ по русскому языку

«Одеть Надежду, надеть одежду. То есть надеваем мы что-то, одеваем кого-то. Если будем помнить это правило, то никогда не ошибемся».

Три десятка химчан сели за парты вместо своих детей. Чтобы узнать, с чем придется столкнуться их ребенку уже скоро.

«Почувствовать вот эту атмосферу, узнать что-то новое. И рассказать своему ребенку».

«Сама практически завалила выпускные экзамены. Поэтому переживаю, что сорвется, занервничает, отвлечется. А то, что у него знаний хватит для сдачи, в этом я уверена».

Участникам теста раздают задания. На выполнение им отводят 20 минут. Пробный ЕГЭ включает всего 8 вопросов вместо 26-ти, которые предстоит решать выпускникам. Это задания на знание орфографии, пунктуации, лексической нормы речи и другие основные разделы языка. Последнее задание – сочинение по предложенному тексту.

«Сосредоточиться было сложно, много отвлекающих моментов было. А так, в принципе, доступно».

Пробный ЕГЭ для родителей проводят уже пятый год. Помимо знакомства с заданиями, родителям дали советы по психологической подготовке к экзамену. С этой целью поддержать взрослых пришли и члены общественного совета «Химки – интересно жить».

Галина Болотова, член общественного совета «Химки – интересно жить»:

«Настрой родителей позитивно скажется на настрое детей, когда они будут проходить эту процедуру. Я думаю, для каждой семьи – это тот путь, который сплачивает семью и позволяет психологически комфортно подойти к этому мероприятию».

Результаты пробного ЕГЭ родители получат на электронную почту. А вот для тех, кто не смог записаться на первый тестовый ЕГЭ, смогут это сделать в последнюю неделю марта. Пробные экзамены пройдут во всех химкинских школах. По словам зам главы Ирины Теслевой, ежегодно родители активно проявляют инициативу в этой акции.

Ирина Теслева, заместитель главы г.о. Химки:

«У нас по-прежнему растет количество золотых медалистов. Даже в прошлом сложном году у нас их было порядка. И здесь, конечно же, заслуга не только педагогического коллектива в команде с учащимися. Но и усердие наших родителей. Они всегда до конца учатся со своими детьми, пока могут им еще помочь».

Что же касается обязательного ЕГЭ для учащихся, то он традиционно пройдет в конце мая. В Химках в ЕГЭ по русскому языку примут участие 1328 выпускников.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

57 старшеклассников в Котельниках сдали пробный ЕГЭ по русскому языку

В пунктах сдачи в школах № 1 и № 3 городского округа Котельники 57 выпускников прошли тренировочное ЕГЭ по русскому языку с применением технологии печати полного комплекта экзаменационных материалов в аудиториях ППЭ и передачи экзаменационных материалов по сети Интернет.

http://vdv-nf.ru/pic/news/1507541646.jpg

С утра в коридорах этих двух образовательных учреждений томились старшеклассники. Пусть это и репетиция экзамена, но волновались все. Ведь, именно сегодня станет известно, насколько хорошо они подготовлены к основному экзамену.

Пробный экзамен длился 3,5 чаcа. Спустя это время из экзаменационных аудиторий ребята выходили немного уставшие.

Одиннадцатиклассник школы № 3 Денис Милютин рассказал, что никаких трудностей во время пробного экзамена он не испытал, но волнение присутствовало.

— Я справился со всеми заданиями. В течение последних двух лет обучения мы решали тесты, писали сочинения. Надеюсь, что смогу достойно сдать экзамен для поступления в вуз, — улыбаясь пояснил Денис.

Заместитель начальника управления – начальник отдела развития образования городского округа Котельники Ольга Силенко отметила, что в ходе сдачи пробного ЕГЭ по русскому языку нарушений и сбоев зафиксировано не было.

— Всё прошло в штатном режиме. Велось видеонаблюдение в онлайн-режиме. Основной единый государственный экзамен по русскому языку в Котельниках будет проходить 3 июня, — прокомментировала Ольга Силенко.

Напомним, что в этом году впервые при проведении ЕГЭ в регионе используется технология получения экзаменационных материалов через интернет. Это нововведение позволит оптимизировать процесс доставки и повысить защищённость экзаменационных материалов.

Результаты экзаменов доведут до участников тренировочного мероприятия в виде первичного балла не позднее 28 мая.

Источник: http://inkotelniki.ru/novosti/kotelniki/57-starsheklassnikov-v-kotelnikah-sdali-probnyy-ege-po-russkomu-yazyku

Как сдать пробные ЕГЭ и ОГЭ в апреле онлайн? | ВОПРОС-ОТВЕТ

Образовательная компания MAXIMUM Education в рамках совместного проекта с MRG «Открытая онлайн-школа», который реализуется в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», организует бесплатные пробные онлайн-экзамены для девятиклассников и одиннадцатиклассников.

«Из-за введения карантина и каникул по всей стране школы перешли на дистанционное обучение и многие не успели организовать и провести пробные ЕГЭ/ОГЭ. А пробный экзамен — неотъемлемая часть подготовки. Это не только проверка уровня готовности к настоящему экзамену, но и отработка навыков работы с экзаменационными заданиями и критериями оценивания, — сообщают
организаторы
. —  В данный момент провести выпускные экзамены в онлайн-формате не представляется возможным, о чем первого апреля официально объявил Рособрнадзор. Но пробный экзамен организовать и провести онлайн в полном соответствии с процедурой настоящего ЕГЭ/ОГЭ не вызывает трудностей.

MAXIMUM Education уже проводит для своих учеников больше 50 тысяч пробных онлайн-экзаменов. И, опираясь на свой опыт и экспертизу, предлагает написать пробный ЕГЭ/ОГЭ всем старшеклассникам в России.

Время на пробный экзамен будет соответствовать времени написания реального ЕГЭ и ОГЭ. Для всех участников экзамена будет проведен вводный инструктаж, а сам экзамен будет состоять из первой и второй частей.

Каждый участник пробных ЕГЭ/ОГЭ получит обратную связь по выполненной работе: общий процент выполнения работы, первичный балл и тестовый балл по 100-балльной шкале.

В рамках «Открытой онлайн-школы» на платформе социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники перед каждым пробным экзаменом будут проходить онлайн-урок-подготовка. После экзаменов пройдут занятия с разборами всех заданий по каждому из предметов, где участники смогут задать преподавателям любые вопросы.

Пробные экзамены стартуют уже девятого апреля. Расписание экзаменов и регистрация доступны по ссылке».

В Москве пробный ЕГЭ сдали 17,5 тыс. школьников — РБК

В Москве в пробном едином государственном экзамене приняли участие 17,5 тыс.

школьников, сообщила сегодня на заседании правительства Москвы руководитель департамента образования города Любовь Кезина.

Она отметила, что в целом результаты экзамена были положительными. На оценки «5» и «4» пробный ЕГЭ сдали 54% учащихся, на «3» — 41%, на «2» — 5%. Л.Кезина также отметила, что экзамены в текущем году сдаются по двум системам: по традиционной и по системе ЕГЭ.

Единый госэкзамен будет сдаваться по двум предметам — по русскому языку и истории России.

В 2005г., по словам Л.Кезиной, выпускной 9-й класс окончат 99,5 тыс. человек. Это на 8,5 тыс. человек меньше, чем в предыдущем учебном году. Выпускной 11-й класс окончат 85 тыс. человек — на 3,5 тыс. меньше. 25 мая закончат учебу ученики 1-го, 9-го и 11-го классов, и состоится последний звонок для выпускников. 24 июня пройдет бал золотых медалистов.

Концепция ЕГЭ была выработана правительством в 2001 году. По мнению президента России Владимира Путина, единый государственный экзамен проводится с тем, чтобы упростить для молодых людей, особенно из отдаленных регионов России, процедуру сдачи экзамена при поступлении в вузы, в том числе престижные, а также снизить уровень коррупции в образовательной сфере. Однако ЕГЭ это пока всего лишь эксперимент, и он должен вводиться не слишком быстро, а только после проведения соответствующих исследований специалистами.

Однако следует напомнить, что перед введением ЕГЭ более 400 человек — преподавателей вузов, директоров школ, учителей и академиков — обратились с открытым письмом к В. Путину, в котором они выступили против массового введения единого государственного экзамена.

В частности, в заявлении говорилось, что разовое тестирование учащихся не может являться достоверной оценкой результата школьного обучения. С точки зрения авторов документа, ЕГЭ способствует усилению коррупции, а технологии, применяемые в нём, не в состоянии обеспечить объективность оценок.

«Если мама сможет, то и дочь сдаст ЕГЭ» – Газета Коммерсантъ № 31 (6269) от 20.02.2018

В понедельник в Симферополе глава Рособрнадзора Сергей Кравцов и глава Крыма Сергей Аксенов написали пробный ЕГЭ по русскому языку. Вместе с ними экзамен сдавали почти 50 родителей школьников. Так был дан старт всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», которая проходит во второй раз. Текущий учебный год для крымских школьников последний, когда они могут сдавать ЕГЭ по желанию: с 2019 года все выпускники Крыма будут сдавать единый госэкзамен в обязательном порядке.

Число крымских школьников, выбирающих выпускную аттестацию в форме ЕГЭ, за три года увеличилось на 63%: с 1177 человек (10% от числа выпускников) в 2015 году до 8174 (73%) в 2018 году (по итогам предварительной регистрации на экзамен). Об этом в понедельник сообщил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов во время проведения пробного ЕГЭ для родителей по русскому языку в школе №2 Симферополя. «Я не готовился, поэтому за ошибки прошу сильно не ругать, а если сдам на двойку, сразу же не снимать с должности»,— попросил глава Крыма Сергей Аксенов перед началом.

Текущий учебный год — последняя возможность для крымских школьников выбрать ЕГЭ добровольно: с 2019 года республика переходит в штатный режим сдачи единого госэкзамена. Особенности правового регулирования здесь определяются федеральным законом №84. Напомним, после вхождения Крыма в состав РФ в 2014 году у местных выпускников есть право выбора, в какой форме сдавать выпускные — ЕГЭ или ГВЭ (государственный выпускной экзамен). ГВЭ проводится по материалам, адаптированным к местным школьным программам (до присоединения к РФ), при этом вузы вправе проводить собственные испытания для крымских абитуриентов, выбравших эту форму прохождения аттестации (до трех экзаменов). «Есть информация, что внутренние экзамены вузов оказываются даже сложнее, чем ЕГЭ,— пояснила “Ъ” министр образования, науки и молодежи Республики Крым Наталья Гончарова.— Это, конечно, тоже подталкивает ребят выбирать ЕГЭ».

28 ноября 2017 года в Госдуму представителями республики был внесен законопроект, предусматривающий продление переходного периода для региона до 2020 года. В пояснительной записке авторы инициативы указывают, что, «несмотря на постепенное выравнивание уровня подготовки выпускников школ Крыма с уровнем подготовки других российских школьников, в 2019 и 2020 годах крымские школьники еще не будут в полном объеме готовы к сдаче ЕГЭ». Рассмотрение ожидается в марте 2018 года.

«Телефон Рособрнадзора буквально разрывался от звонков желающих сдать ЕГЭ для родителей. Родители хотят поддержать выпускников, в том числе испробовав всю процедуру на себе и поделившись с детьми личным опытом»,— рассказал господин Кравцов.

«Я пришла для того, чтобы моя дочь меньше волновалась — такая акция поддержки,— рассказала “Ъ” мама одиннадцатиклассницы Александра Богомолова.— Если мама может, то и дочь сдаст ЕГЭ». Процедура экзамена полностью соответствовала ЕГЭ: участники проходили досмотр с использованием металлоискателя, сдавали личные вещи и мобильные телефоны организаторам, а материалы и бланки ЕГЭ печатались и сканировались прямо в аудитории.

Участникам пробного экзамена предлагалось ответить на несколько вопросов на знание грамматики и лексики, а также написать сочинение по тексту писателя Бориса Екимова. В тексте, в частности, были фразы: «В Москве уже осень, а в Коктебеле бархатный сезон» и «Хотя времена иные, шумные, но и нынче хорошо в Крыму».

По завершении экзамена большинство родителей пожаловались, что для выполнения заданий «было слишком мало времени». Оценок организаторы называть не стали, но отметили, что все писавшие ЕГЭ «перешли минимальное пороговое значение и могли бы получить школьный аттестат». Ожидается, что 20 февраля к акции присоединятся еще около 50 регионов России, еще в ряде регионов родители смогут написать ЕГЭ до конца февраля.

Анна Макеева, Симферополь

бесплатных тестов по вождению для вновь прибывших в США

Какие документы необходимы для получения водительских прав в США (и другие часто задаваемые вопросы)

Как упоминалось выше, водительские права выдаются не федеральным правительством, а штатом, в котором вы проживаете. В разных штатах потребуются разные квалификационные документы, как и ваш статус. Например, если вы посещаете школу, вам, вероятно, придется предъявить студенческую визу, паспорт, подтверждение места жительства и, в некоторых штатах, карту социального обеспечения.Например, требования будут другими для держателей грин-карты или лиц, имеющих визу невесты. Уточните в DMV вашего штата, какие документы вам понадобятся, или воспользуйтесь нашим DMV Assistant.

Могу ли я получить водительские права США во время ожидания грин-карты?

В большинстве случаев люди со статусом грин-карты, ожидающие рассмотрения, смогут получить водительские права США. Вам нужно будет предоставить подтверждение статуса ожидания, ваш паспорт и подтверждение проживания в штате. Имейте в виду, что в большинстве штатов не будет выдаваться лицензии, срок действия которых превышает срок, указанный в ваших документах о статусе резидента.

Могу ли я получить водительские права США без номера социального страхования?

Во многих штатах вам необходимо иметь номер социального страхования, прежде чем вы сможете получить лицензию. Некоторые штаты принимают индивидуальные налоговые идентификационные номера вместо них. Проконсультируйтесь с DMV вашего штата.

Как долго вы можете водить в США с иностранными правами?

В большинстве штатов разрешается водить машину с иностранными правами на срок до трех месяцев, если они сопровождаются паспортом.Если вы хотите арендовать автомобиль, вам может потребоваться международная лицензия, в зависимости от прокатной компании. Международные права обычно выдаются на один год вождения в США

.

Могу ли я обменять свою иностранную лицензию на лицензию в США? Или мне нужно сдавать тест?

Это зависит от того, в каком штате вы находитесь, и от того, предоставляет ли ваша родная страна взаимность водительских прав для штата. В некоторых случаях вам просто нужно обменять иностранную лицензию и предоставить необходимые документы, удостоверяющие личность, и документы о проживании.В других случаях вам необходимо будет пройти письменный и / или дорожный тест.

Но будьте уверены, у нас есть бесплатные практические тесты, которые помогут вам сдать письменную часть экзамена. Начните учиться сегодня, чтобы начать водить машину в США

Использование бесплатного курса обзора экзамена CPA

The Inside Scoop на бесплатных курсах обзора экзамена CPA

Когда бюджет ограничен, может возникнуть соблазн воспользоваться бесплатным курсом проверки экзамена CPA. Быстрый поиск в Интернете открывает десятки вариантов.Однако у такого рода услуг есть некоторые недостатки. Перед тем, как выбрать курс, который подготовит вас к сдаче экзамена CPA, важно взвесить все «за» и «против». В конце концов, менее половины тестируемых получают проходной балл, а вы не хотите быть в группе, которая должна тратить время и деньги на повторную сдачу экзамена.

Подход голых костей
Сервисы обзора

CPA, которые продают себя как бесплатные, часто представляют собой только предварительные просмотры полных курсов. Например, один популярный сайт предлагает «тысячи бесплатных практических вопросов.Однако, если вам нужно что-то большее, чем простые вопросы с ограниченным объяснением ответов, вы должны заплатить комиссию, сопоставимую с другими поставщиками услуг. Если у вас нет много денег, чтобы инвестировать в курс проверки CPA, вы можете рассмотреть простой подход к обучению, купив учебные пособия и используя бесплатные практические вопросы. Простой метод обучения не всегда бывает неудачным, но большинство из тех, кто пробовал его, не сдают экзамены. К сожалению, без подробных интерактивных вопросов и объяснений подготовиться к экзамену CPA может быть очень сложно.

Преимущества платных курсов по обзору экзамена CPA

Производство качественных материалов стоит дорого, поэтому пословица «вы получаете то, за что платите» актуальна из года в год. Привлечение экспертов и лидеров отрасли к разработке курсовых работ, созданию веб-инструментов обучения, планированию практических экзаменов и написанию пояснений к ответам требует значительных вложений. Когда вы подписываетесь на высококачественный обзорный курс экзамена, вы получаете доступ к полному спектру услуг по подготовке к экзамену. Например, многие службы предлагают форумы сообщества для вопросов и ответов, дополнительных учебных материалов, индивидуальных оценок и инструментов планирования обучения.

Хотя эти дополнения могут показаться ненужной роскошью, они имеют большое значение для успеваемости. Например, успешный курс Surgent CPA Review почти в два раза превышает средний показатель по стране. Инвестируя в качественный курс сейчас, вы можете сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе. Регистрация на экзамен стоит дорого, а часы, которые вы посвящаете учебе, бесценны.

Хотите попробовать Surgent CPA Review? Подпишитесь на бесплатную пробную версию прямо сейчас!

БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД

Hoping to Pass: рандомизированное испытание одноразового вмешательства Hope по стандартизированным показателям успешной сдачи экзаменов для студентов BSN

ИСТОРИЯ ВОПРОСА: Национальные стандартизированные медсестринские экзамены служат важнейшим критерием готовности студентов к практике и имеют серьезные последствия для студентов и академических учреждений. Образовательные мероприятия, которые могут улучшить успеваемость учащегося, увеличивают вероятность академической успеваемости. Предыдущие исследования связывают надежду со средним баллом у студентов колледжей и с результатами стандартизированных экзаменов (SE) у студентов-медсестер, но неясно, можно ли укрепить надежду, используя разовое вмешательство способами, которые приносят долгосрочные преимущества для сдачи SE. AIMS: Цель 1 проверила эффективность одноразового вмешательства надежды на повышение показателей прохождения SE среди студентов медсестер BSN.Цель 2 изучала роль вмешательств, выбранных переменных механизма состояния и характеристик черт в прогнозировании прохождения SE. МЕТОД: В этом исследовании сравнительной эффективности использовался рандомизированный контролируемый эксперимент с несколькими когортами для сравнения одноразового 90-минутного вмешательства надежды с согласованным с вниманием вмешательством прогрессивной мышечной релаксации по проходным баллам SE среди студентов медсестер BSN. РЕЗУЛЬТАТЫ: Уровни надежды ненадолго повысились после интервенции надежды.Оба вмешательства продемонстрировали кратковременное улучшение психосоциальных показателей на уровне штата, но не повлияли на баллы SE. Среди черт и механических факторов только академическая самоэффективность была связана с прохождением SE. ВЫВОДЫ: Это исследование продемонстрировало, что интервенция надежды за один сеанс может увеличить краткосрочную надежду. В этой выборке из 292 студентов BSN не было статистически значимого долгосрочного влияния на сдачу SE; тем не менее, это исследование может заложить основу для будущих вмешательств по изучению дополнительных занятий или того, как изменить вмешательство для учащихся, испытывающих трудности.

Ключевые слова: академическая успеваемость; надеяться; студент медсестры.

Центр электронного обучения APNA: Статья JAPNA: Надежда на успешное прохождение: рандомизированное испытание разовой меры надежды по стандартизированным показателям успешной сдачи экзаменов студентами BSN —

января

Для непрерывного обучения используйте Google Chrome, Safari или Firefox в качестве браузера. Если вы используете Internet Explorer, возможно, вы не сможете просматривать или получать доступ к частям этого курса. *

Статья JAPNA: Надежда на успешное прохождение: рандомизированное испытание единовременного вмешательства надежды по стандартизированным показателям успешной сдачи экзаменов студентами BSN — январь — февраль 2021 г. (27: 1)

В этом исследовании изучается эффективность одноразового вмешательства надежды на повышение показателей сдачи стандартизированных экзаменов (SE) среди студентов-медсестер со степенью бакалавра, а также влияние на переменные механизма состояния и характеристики черт.Надежда — это познавательная деятельность, которую люди используют в процессе достижения целей, которые можно определить как все, что человек желает получить, сделать, стать, испытать или создать. Предыдущие исследования связывают надежду с более высокими баллами SE у студентов-медсестер. Надежда может быть образовательным мероприятием, которое влияет на то, как студенты подходят к обучению и, таким образом, на овладение текущими медсестринскими знаниями.

Авторы: Моника Л. Веджворт, EdD, RN, CNE; Джошуа С. Эйер, доктор философии; Элис Л. Марч, доктор философии, RN, FNP, CNE; Дэвид Б.Фельдман, канд. Экон.

Раскрытие информации: У авторов и планировщиков нет конфликта интересов, о котором следует раскрывать. Это исследование было поддержано Национальной лигой медсестер и Программой малых грантов Университета Алабамы. Использование лекарств не по назначению не обсуждается.

Целевая аудитория: RN, APRN


Результаты обучения:
По завершении этой статьи участник сможет:

  1. Обсудите, как надежда связана с академической успеваемостью студентов колледжа.
  2. Обобщите влияние вмешательства надежды на студентов медсестер.

Ключевые слова: Медсестринское образование, теория надежды


Медсестра Непрерывное профессиональное развитие:
1,25 контактных часа. * Чтобы получить контактные часы, вы должны: прочитать всю статью, пройти оценку и получить проходной балл на заключительном тесте. У вас будет 5 попыток, чтобы правильно ответить на вопросы на итоговом тесте, и для его прохождения необходимо набрать 80%.После выполнения всех шагов вы сможете распечатать сертификат или отправить его по электронной почте.

Возможность зарабатывать контактные часы для этой статьи истекает 28 февраля 2023 года.

* Internet Explorer — устаревший браузер, поэтому при его использовании курсы APNA eLearning Center часто не загружаются или не воспроизводятся должным образом. Поскольку Internet Explorer по-прежнему является браузером по умолчанию на многих устройствах, это проблема номер один, которая влияет на возможность учащихся получить доступ к своим курсам.Для непрерывного обучения загрузите и используйте Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge, Safari и т. Д. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, вам может потребоваться обновить браузер.

Американская ассоциация психиатрических медсестер аккредитована в качестве поставщика услуг непрерывного профессионального развития медсестер Комиссией по аккредитации Американского центра аттестации медсестер.

Компоненты видны при регистрации.

LindseyJones CRT RRT EXAM Подготовка

Кто такая Линдси Джонс?
Доктор Томас Линдси
1908 Арканзас

Хотя первый взгляд заставляет многих думать, что Линдси Джонс — это реальный человек, который основал компанию, правда в том, что тезка компании не представляет отдельного человека. Фактически, он представляет два отдельных человека, д-р.Томас Линдси и Надин Джонс, оба из которых умерли. В 1992 г. основатель Деннис Стэнли, тогда новый респираторный терапевт из Техаса, собрал небольшую группу людей единственной целью которой было помочь студентам респираторной терапии подготовиться к сдаче CRT и RRT. аттестационные экзамены. В то время образованная компания называлась MedEd Health Science Education. По мере роста компании ее создатель черпал вдохновение у двух своих предков, доктора Томаса. Линдси и Надин Джонс.

Доктор Томас Линдси был сельским врачом, который практиковал в сельской местности, окружающей Литл. Рок, Арканзас в начале девятнадцатого века. Исторические свидетельства, журналы и доктор Линдси собственное руководство по медицинской практике показывает скромного человека, который выбрал не обычную элитную жизнь, связанную с с большинством врачей в то время., но, скорее, он оказывал необходимую помощь фермерам и пастухам в поля сельского Арканзаса, где финансовые средства для большинства были мизерными.Среди средств к существованию фермеров и пастухов доктор Линдси часто оказывала медицинские услуги в обмен на цыплят, банки с варенье и кисель, садовая кукуруза и даже для ручного ремонта в собственном и детском одежда. Надин Джонс жила в наше время. В 46 лет, воспитывая четверых детей, она решила: учится в колледже впервые в жизни.

Она была принята на первый курс в местный общественный колледж. Надин Джонс завершила свою BS степень в области психологии и начала стремиться к степени магистра, во время которой она быстро обнаружила у нее был рак.Во время своей борьбы и борьбы с раком она продолжала свою образовательную занятия, хотя какая-то часть ее знала, что она никогда не закончит свою степень. Она продолжила, потому что глубокой любви и веры в важность образования. Она скончалась в 1992 году, примерно в то время, когда Деннис Стэнли основал компанию, которая теперь называется LindseyJones.

Основатель Деннис Стэнли — праправнук доктора Томаса Линдси и сын Надин Джонс. Стэнли говорит: «Меня всегда очень волновали эти люди из моего прошлого.С одной стороны, мы есть доктор Линдси, который уделял свое время без учета компенсации, в то время как с другой стороны, у нас есть Надин Джонс, которая так высоко ценила образование, что продолжала заниматься им, хотя на каком-то уровне понимала что рак, скорее всего, заберет ее раньше, чем она успеет закончить ». Потому что Линдси Джонс занимается медициной образования, объясняет Стэнли, доктор Линдси олицетворяет медицинское вдохновение, лежащее в основе компании, в то время как Надин Джонс подчеркивает главный принцип компании — принцип, согласно которому, независимо от возраста и состояния здоровья, один никогда не должен прекращать учиться.

Сегодня Деннис Стэнли, BS-RRT, RRT-NPS, RRT-ACCS, продолжает руководить процветающей компанией. LindseyJones LLC. Он сохраняет страсть к поиску новых способов помочь другим понять сложные медицинские проблемы, развитие навыков критического мышления и помощь другим в освоении новых медицинских карьеры. Большая часть выручки компании используется для финансирования постоянного роста, а недавно созданная компания Thomas Стипендиальный фонд Мемориала Линдси.

г.Стэнли проработал в сфере здравоохранения более 30 лет. Он служил в нескольких руководящие роли в больнице и курирует области, включая патологию, лабораторию, радиологию, диетологию, кардиология, респираторная терапия и другие. Он


Деннис Стэнли, BS
RRT-NPS RRT-ACCS CPFT

в настоящее время является президентом LindseyJones. и является автором трех учебников по общей респираторной терапии, неонатальной педиатрии и интенсивная терапия для взрослых.Больше всего ему нравится прямое общение со студентами. Мистер Стэнли отмечен наградами публичный оратор, и его можно услышать в различных местах, говоря на различные темы, от гемодинамики к здравоохранению в целом.

Руководство по клиническому экзамену по лицензированию социальной работы (цифровой доступ: 7-дневная бесплатная пробная версия)

Руководство по клиническому экзамену по лицензированию социальной работы (цифровой доступ: 7-дневная бесплатная пробная версия)

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Третье издание

Автор

Дон Апгар, PhD, LSW, ACSW

ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО! Получите 7 дней бесплатного цифрового доступа к руководству по клиническому экзамену по лицензированию социальной работы, 3-е изд. На основе книги Дон Апгар Клинический экзамен по лицензированию социальной работы: комплексное учебное пособие, третье издание , бесплатная версия этого интерактивного веб- и мобильного продукта:

  • 10 уроков из книги Зари Апгар
  • 5 практических вопросов
  • Мини-тест из 5 вопросов
    • Взгляните на надежные функции платной подписки версии , которая включает:
    • 170 Практические вопросы ―Изучите по предметной области экзамена и определите свои сильные и слабые стороны, чтобы сосредоточить внимание на учебе.
    • Практический тест из 170 вопросов ― Смоделируйте среду прохождения теста с помощью полноценного 4-часового теста. Отметьте вопросы, чтобы вернуться к ним позже, приостановите, проверьте и доработайте перед отправкой, чтобы получить свою оценку.
    • Почти 250 уроков, обеспечивающих углубленный обзор содержания ―На основе обзорных глав книги Доун Апгар, эти уроки представляют собой тщательный обзор содержания четырех основных областей текущего клинического обследования: человеческого развития, разнообразия и поведения в больнице. окружающая обстановка; оценка, диагностика и планирование лечения; психотерапия, клинические вмешательства и ведение пациентов; профессиональные ценности и этика.
    • Десятки карточек ―Проверьте ключевые термины из книги или создайте свой собственный набор карточек, чтобы изучить самые сложные для вас темы!
    • Учебный план ―Используйте структурированный учебный план, основанный на дате вашего личного экзамена, чтобы разбить вашу подготовку к экзамену на удобоваримые ежедневные учебные задания.
    • Панель управления пользователя ―Используйте аналитику для повышения производительности теста ― отслеживайте свой прогресс, историю оценок и занимайте место среди других пользователей. Легко определяйте сильные и слабые стороны, чтобы оптимизировать учебное время.
    • Доска обсуждений ―Взаимодействуйте со своим сообществом по подготовке к экзаменам по социальной работе, чтобы обсудить свой опыт и получить ответы на вопросы, которые могут возникнуть по поводу содержания.
    • Game Center ―Участвуйте в учебе, играя в игры и соревнуясь со своими сверстниками! Сохраняйте информацию и демонстрируйте свои навыки, поднявшись на вершину таблицы лидеров!
    • Доступ на ВСЕХ платформах ―Доступен в Интернете, iOS, Android и Amazon Fire.

Dawn Apgar, PhD, LSW, ACSW, помог тысячам социальных работников по всей стране сдать экзамены ASWB, связанные со всеми уровнями лицензирования. В последние годы она консультировалась во многих штатах, чтобы помочь в создании программ подготовки к экзаменам на получение лицензии.

Доктор Апгар провела исследование по лицензированию, финансируемое Американским фондом исследований и обучения потребителей в области регулирования социальной работы, и была председателем совета по лицензированию социальной работы в своем штате. Она в прошлом президент отделения NASW в Нью-Джерси и входила в его национальный совет директоров. В 2014 году Отделение вручило ей Премию за заслуги перед жизнью.Доктор Апгар преподавал как в бакалавриате, так и в аспирантуре по программам социальной работы и имеет обширный опыт непосредственной практики, политики и управления в сфере социальной работы.

Продукты

ExamPrepConnect доступны для использования в школах и больницах. Предоставьте своим ученикам инструменты и уверенность, которые им необходимы для сдачи сертификационных и лицензионных экзаменов в первый раз.

ExamPrepConnect панели инструментов преподавателя и инструменты отчетности включают следующие функции:

  • Использование учащимися: отслеживание успеваемости учащихся и времени, проведенного на платформе; продвигать вовлечение неактивных пользователей.
  • Успеваемость учащихся: отслеживайте данные об успеваемости учащихся, а также сильные и слабые стороны, чтобы составлять планы обучения и потребности в исправлениях.
  • Задания: создавайте и назначайте учебные планы и учебные задачи.
  • Аналитика: анализируйте данные на уровне учащихся, групп / классов и учебных заведений.

Свяжитесь с торговым представителем, чтобы запланировать демонстрацию или узнать больше.

  • Дата выпуска: 14 декабря 2020 г.,
  • Цифровой онлайн
© Издательство Springer, 2021 г. Сертификат

CRA — ACRP

Шаги по подготовке к экзамену

Лучшая подготовка к сертификационным экзаменам ACRP — это понимание требований к знаниям для вашей должности и их применения в клинических исследованиях.

ACRP рекомендует вам сначала понять объем содержания экзамена, внимательно изучив его подробное описание содержания и ознакомившись со ссылками (Руководящие принципы ICH и Хельсинкская декларация).

Нет двух кандидатов, приходящих на экзамен с одинаковой базой знаний. Поскольку опыт и образование уникальны, эти различия необходимо учитывать при выборе метода обучения. Начните подготовку, используя следующие шаги:

Шаг 1: Оцените свой собственный профессиональный опыт. Внимательно прочтите через подробное описание содержания экзамена, который вы хотите сдать. Каждый экзамен (ACRP-CP, CRC, CRA, PI, ACRP-PM и ACRP-MDP) имеет свой DCO. Сравните подробное описание знаний и задач, а также количество вопросов, с вашим собственным профессиональным опытом. Оцените свой относительный уровень навыков и опыта по шкале от 0 до 5 (0 = нет опыта) как показатель того, насколько вы подготовлены к каждому разделу и куда вложить больше внимания при подготовке к экзамену.

Хотя у вас лично может быть ограниченный опыт выполнения определенных должностных функций из-за описания работы у вашего работодателя, для успешной сдачи экзамена необходимо продемонстрировать компетентность во всех областях экзамена.

Шаг 2: Начните рано и планируйте заранее. Не ждите, чтобы получить уведомление о праве на участие. Вы должны заполнить и подать подробное заявление как минимум за три (3) недели до экзамена. Не оставляйте до последней минуты! Сосредоточьтесь на чтении в каждой категории контента, но потратьте больше времени на чтение тех категорий, где ваш опыт ограничен.Соотнесите свои учебные усилия с имеющимся у вас временем и конкретными учебными потребностями, которые вы определили для себя. Каждый кандидат на экзамен ответит на одинаковое количество вопросов в каждой категории.

Шаг 3. Запланируйте учебное время. Если вы решили создать учебную группу, вам следует проводить еженедельные собрания, которые будут занимать около двух часов один день / вечер каждую неделю. Включите гибкие блоки времени в свой личный график. Ключ не для запоминания того, что вы читаете, а для понимания концепций ICH / GCP и лучших практик в каждой области категорий знаний, чтобы дополнить ваш опыт.Убедитесь, что вы понимаете, чем ваши СОПы отличаются от ICH / GCP.

Шаг 4: Организуйте свои учебные заметки. Это может помочь вам организовать свои учебные заметки, статьи, резюме и т. Д. В подшивке, используя либо пять (5) экзаменационных категорий, либо ваш собственный указатель. Позвольте своему опыту направить вас в области контента, с которыми вам наиболее комфортно, и уделите больше времени своим слабым областям или тем областям, с которыми вы меньше всего знакомы. Создавайте карточки для использования в качестве учебных пособий.

Шаг 5: Выберите методы, которые подходят для вашего учебного плана . Выберите наставника или коллегу, у которого больше опыта в менее знакомых вам областях, и попросите его / ее обсудить с вами концепции. Выполняя свои повседневные обязанности, думайте об основополагающих принципах, которые побуждают вас к определенному образу действий. Это поможет вам подключить ICH / GCP к вашей повседневной работе.

Шаг 6. Придерживайтесь плана своей учебной группы. Выберите обычный вечер и приходите вовремя. У каждого из вас одна цель, и каждому есть что предложить.Совместное чтение и обмен заметками — отличный способ облегчить нагрузку. Учебные группы укрепляют дружеские отношения и дают стимул сосредоточиться на своей коллективной цели. Полный; не соревнуйся.

Шаг 7. Не паникуйте. Следуйте превосходным советам перед экзаменом, которые дает ACRP, и приходите на экзамен хорошо отдохнувшими и подготовленными.

Учебные советы

В дополнение к рассмотрению Руководства ICH, один из способов обзора — это выбрать тексты и учебные материалы, которые вы использовали, когда впервые взяли на себя роль CRA, CRC или PI.Вы можете выбрать публикацию, которая, возможно, уже есть на вашей книжной полке, или публикацию, которую вы можете позаимствовать у коллеги. Вам следует выбирать книги или публикации, которые охватывают темы, указанные в Подробном описании содержания, Руководстве ICH или принципах GCP, но не сосредотачиваются на конкретных правилах (например, FDA).

Если у вас есть время, пройдите семинар или посетите конференцию по темам, с которыми вам нужно лучше познакомиться. Любые курсы повышения квалификации , охватывающие темы клинических исследований, дополнят вашу базу знаний и, следовательно, помогут вам подготовиться к экзамену.

ПРИМЕЧАНИЕ. ACRP не спонсирует и не поддерживает какие-либо конкретные образовательные курсы, даже если курс рекламируется как «подготовительный» или «обзорный» курс к сертификационным экзаменам ACRP. Курсы с таким названием оставлены на усмотрение организации, предлагающей курс. Создатели курса не имели никакой внутренней информации об экзамене. Та же информация, которая включена в это Руководство, чтобы помочь вам подготовиться, общедоступна для тех, кто создает образовательный контент. Участие в этих курсах может помочь вам изучить или просмотреть темы, затронутые на экзамене, но вы не должны ожидать, что они будут напрямую касаться содержания экзамена.

Стратегии сдачи экзаменов

Большинство взрослых в последнее время не сдавали стандартизированный экзамен. Может быть полезно напомнить о некоторых ключевых стратегиях подготовки к экзамену с несколькими вариантами ответов:

  • Прочтите вопрос полностью, прежде чем рассматривать возможные ответы.
  • Придумайте правильный ответ в голове, прежде чем смотреть на возможные ответы; Таким образом, варианты, предложенные в ходе теста, не будут отвлекать вас от сосредоточения на вопросе.
  • Прочтите все варианты перед тем, как выбрать свой ответ, чтобы выбрать лучший.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *