Егэ русский язык план: План сочинения ЕГЭ по русскому языку

Содержание

структура и план эссе егэ

]]>
14.09.2015

Публикуем краткий план для успешного написания сочинения (эссе) на ЕГЭ по русскому языку. В 2019 году КАРДИНАЛЬНО меняется структура и план самого сочинения!

План сочинения ЕГЭ 2021

  1. Вступление
  2. Проблема
  3. Связка
  4. Комментарий (1-й пример)
  5. Пояснения к комментарию
  6. Связь между 1 и 2 примерами
  7. Комментарий (2-й пример)
  8. Пояснение к комментарию
  9. Вывод
  10. Позиция автора
  11. Собственная позиция
  12. Обоснование своей позиции (аргументы, доказательства)
  13. Заключение

Видеоурок о структуре и плане сочинения на ЕГЭ 2021

Более подробный видеоурок от А до Я про сочинения по русскому в 2021 году

]]>

Дополнительно:

Рассмотрим подробнее каждый пункт

1. Вступление

Объем: 2-3 предложения.

Задача: подвести читателя к проблеме.

Во введении также можно порассуждать:

  • Об эпохе.
  • Вспомнить факты из биографии писателя.
  • Кратко поговорить глобально о поднятой теме.

2. Формулировка проблемы анализируемого текста (только одной!)

Задача: четко и однозначно сформулировать ту из проблем текста, к которой у вас есть аргументы, назвать автора, сообщить о прочтении текста.

Объем: 2-4 предложения.

К сожалению, не во всех предложенных текстах сразу удается понять, что хочет сказать автор. Есть несколько секретов, которые помогут облегчить задачу. Во-первых, проблема, как правило, сформулирована либо в начале, либо в конце текста. Это зависит от хода мыслей автора: он может сначала привести тезис, затем аргументацию, либо наоборот. Во-вторых, в любом тексте есть ключевая лексика, т.е. слова, которые несут в себе основную мысль текста. Эта лексика пригодится вам на следующем этапе – составлении комментария к исходной проблеме.

Способы формулирования проблемы: 

  • Вопросительные предложения. Какими должны быть отношения между родителями и детьми? Этой проблеме посвящен текст (ФИО автора)
  • Конструкция «Проблема + сущ. В Р. п. (чего?)». Автор поднимает проблему отцов и детей

Разбор всех критериев проверки сочинения на ЕГЭ

4. и 7. Комментарий к выделенной проблеме — самое важное!

За комментарий в сочинении ЕГЭ с 2019 года можно получить 5 баллов. Это самый важный по баллам критерий

Комментарий — это подтверждение того, что заявленная вами проблема действительно присутствует в тексте. Это последовательный, логичный анализ текста с обязательным указанием на конкретные ситуации из текста или на конкретные размышления автора.

В качестве комментария можно использовать:

  • Цитаты.
  • Истории.
  • Примеры, которые приводят авторы в своих текстах.
  • Размышления автора, связанные с проблемой.

Структура комментария

  • Пример из текста.
  • Пояснение примера.
  • Смысловая связь между примерами.
  • Пример-иллюстрация из текста.
  • Пояснение.

Как писать комментарий

  1. Чтобы правильно написать комментарий, необходимо очень внимательно прочитать текст.
  2. Если текст публицистический, важно проследить за тем, как развивается мысль автора до того, как он сам приходит к какому-либо выводу (вывод автора в вашем сочинении станет авторской позицией).
  3. В художественном тексте авторская позиция не выражена прямо. Ее необходимо понять из контекста, проанализировав поведение героев, ситуации, лексические средства, которые использует автор. Получается так: все, что вы используете для того чтобы понять авторскую позицию по проблеме и станет вашим комментарием.

Требования к комментарию

  1. 2 примера-иллюстрации, важных для понимания проблемы. Здесь уместно использовать частичное цитирование с объяснением того, почему именно эти ситуации вы рассматриваете и что автор пытается нам показать этими примерами.
  2. Смысловая связь. Необходимо указать на причинно-следственную связь, противительную  или другую связь между примерами. Все будет зависеть от приемов, которые использует автор в конкретном тексте.
  3. Пояснение к примерам-иллюстрациям. Важно интерпретировать слова автора и сюжетную линию текста – это и есть пояснение к примерам иллюстрациям. Это значит объяснить слова автора, раскрыть их смысл, рассказать, почему, по-вашему мнению, герои поступают так, а не иначе, добавить лексические оценочные средства выразительности, добавить эмоциональную составляющую. При написании комментария недостаточно просто показать две ситуации, привести два примера, важно их проанализировать, дать свою оценку происходящему.
  4. Цитирование: НЕЛЬЗЯ переписывать целые куски из текста или пересказывать весь текст или фрагмент. Если в качестве иллюстраций вы цитируете текст, то лучше использовать «частичное цитирование».
  5. Соответствие заявленной проблеме.
  6. Фактическая точность. Если при написании комментария допускается хотя бы одна фактическая неточность, комментарий оценивается в 0 баллов.

0 баллов за комментарий можно получить ЕСЛИ:

  • Комментарий не написан.
  • Комментарий написан без опоры на текст.
  • В комментарии присутствуют фактические ошибки.

Слова, которые помогут начать комментарий (клише)

  • Автор считает (что?)
  • Автор отмечает важность (чего?)
  • Автор рассказывает (о чём?)
  • Автор размышляет (о чём?)
  • Автор обращает внимание на (что?)
  • Автор подчеркивает (что?)
  • Автор раскрывает проблему на примере
  • Автор делает акцент на том, что

Рекомендации по написанию комментария в сочинении ЕГЭ

10. Формулировка позиции автора текста по проблеме

Задача: рассказать о том, как автор отвечает на поставленный вопрос, как относится к проблеме.

Объем: 1-2 предложения.

Эта часть предполагает раскрытие позиции автора на выделенную проблему. Это можно выразить одной фразой (автор считает:, позиция автора такова:, автор выступает против: и т.д.). Как сам автор отвечает на поставленный вопрос? Как он предполагает решить поставленную проблему?

12. Ваша собственная позиция

Задача: объявить свое согласие с мнением автора, сформулировать тезис, который будете доказывать аргументами в следующем абзаце.

Объем: 1-2 предложения.

13. Заключение (вывод)

Большое заключение это большой минус, который говорит о том, что Вы не можете кратко изложить свои мысли. Вступление и заключение не должны быть более 25% всей работы. Т.е. примерно 2-3 предложения.

Лучше всего закончить аналогично вступлению: подвести итог о том, какое впечатление произвело на тебя это сочинение, заставило ли тебя задуматься о твоих взглядах на мир? Затем общий вывод: какую роль сыграло в литературе данное произведение, реакция на него мира или страны (если это глобальная проблема). Как вариант: во вступлении мы задаем вопросы, а в третьей даем ответы.

В заключительной части работы читающий (проверяющий) должен увидеть:

  1. завершенность работы;
  2. связь заключения с текстом, с его проблематикой.

Бонус — о структуре сочинения в 2019 году

МЕГА БОНУС — крутой вебинар по сочинению от Нарушевича!

Сохранить ссылку:
Добавить комментарий

Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.

Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку. План. » Рустьюторс

Как писать сочинение ЕГЭ в 2022 году? 

План сочинения ЕГЭ 2019 теперь выглядит следующим образом: 

1. Вступление 
Здесь уместно будет выделить ключевое слово проблемы, чтобы подготовить читателя  к проблеме.

2. Проблема (за правильно сформулированную проблему можно получить 1 балл)
Проблему можно сформулировать  в виде вопроса или в форме Р.П.
Например:
проблема отношения к природе (Р.П.)
Как следует относиться к природе?

3. Связка
Связка необходима обязательно, чтобы текст вашего сочинения был логичным. Например, между проблемой и комментарием можно сказать: Именно этот вопрос волнует автора предложенного текста. Размышляя о данной проблеме, автор….

4. Комментарий  (максимально 6 баллов за правильно написанный комментарий)  

(а) (1-й пример)
Комментарий  — это все то, о чем рассказывает, рассуждает автор до того, как приходит к своей позиции. Обращаемся к тексту и находим важные для понимания проблемы участки.
Сначала говорим о ситуации, которая происходит, либо о размышлениях автора, потом приводим цитату из текста. Чтобы комментарий не был пересказом, рекомендуем использовать частичное цитирование.
 
(б) Пояснения к комментарию 

Ваша оценка приведенного выше комментария. Нужно объяснить, что хотел донести до нас автор этими словами.

(в) Связка 
Нужно подвести читателя ко второй части комментария, связать по смыслу 1 и 2 пример комментария.

(г) Комментарий (2-й пример) (здесь все так же, как и с 1 примером)

(д) Пояснение к комментарию (опять поясняем слова автора, ситуации, которые он описывает)

(е) Анализ смысловой связи.

6. Связка
Переход от комментария к позиции автора. Она может быть выражена даже вводными словами. Например: Таким образом, позиция автора становится очевидной. 
Проанализировав текст, можно сделать вывод и т.д.

7. Позиция автора (1 балл)
Позиция автора — это ответ на поставленный в начале вашего сочинения вопрос. Если вопрос звучит так: «Как следует относиться к природе», то ответ на вопрос: «К природе необходимо относиться бережно».

8. Собственная позиция (отношение к позиции автора) (1 балл)+обоснование  
Ваша позиция заключается не только в согласии или несогласии с автором. Если вы согласны с автором, то скажите, в чем конкретно и почему. Например: Я полностью согласен с автором. Действительно, окружающий мир — это наш дом, поэтому к нему нужно относиться подобающим образом. Если мы будем относиться к природе плохо, то человек будет обречен на исчезновение и т.д.

Обоснование своей позиции (аргументы, доказательства) 
В качестве аргументов в сочинении ЕГЭ можно приводить не только аргументы из литературы, также можно использовать известные факты из жизни общества, использовать логические доводы и т.д. 

9. Заключение
Заключение необходимо, чтобы сочинение было логически выверенным, вы можете обратиться к читателю, сделать вывод из всех своих размышлений.
Вступление и заключение не оцениваются отдельными баллами, но они необходимы, чтобы получить высший балл за речевое оформление текста (2 балла). Не забывайте выделять пункты в отдельные абзацы.

Как написать сочинение ЕГЭ по русскому языку? (Ростов-на-Дону)

С чего начать подготовку к сочинению ЕГЭ по русскому языку?

Если вы уже начали подготовку к ЕГЭ, то знаете, что наиболее сложное задание из всей экзаменационной работы – это сочинение. Именно поэтому за его выполнение можно получить сразу 25 баллов (почти половину от всех баллов!). Сочинение на ЕГЭ имеет чёткую структуру, которая задаётся, во-первых, самим заданием (мы о нём ещё поговорим) и, во-вторых, критериями оценивания, которыми руководствуются эксперты, проверяя ваши сочинения.

Очень часто выпускники спрашивают, есть ли какой-либо универсальный шаблон

, который можно выучить и потом использовать на экзамене при написании сочинения по любому текста. Для того чтобы ответить на этот вопрос, обратимся сначала к значению слов «структура» и «шаблон».

Структура – это взаиморасположение и связь составных частей чего-либо, которая обеспечивает целостность объекта;строение и внутренняя форма организации системы.Шаблон – это образец, по которому изготавливаются изделия, одинаковые по форме, размеру и т.п.; образец, которому подражают, которому следуют без размышления; трафарет. Обратите внимание: важно научиться писать сочинение не по шаблону (трафарету), а по структуре, которая определяется последовательно расположенными и логически связанными друг с другом компонентами.

В этой статье мы расскажем вам о структуре сочинения ЕГЭ по русскому языку

. Более полный и исчерпывающий материал о написании сочинения содержится в наших книгах: «Русский язык. Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки» (авторы Н.А. Сенина и А.Г. Нарушевич) и «Русский язык. ЕГЭ-2021. Тематический тренинг. Модели сочинений» (авторы Н.А. Сенина и С.В. Гармаш).

Начнём с формулировки самого задания 27, которая выглядит так:

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.


Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
В задании мы специально выделили полужирным шрифтом те фразы, которые и задают структуру вашего сочинения.

Итак, каким может быть план сочинения ЕГЭ по русскому языку?

Сочинение-рассуждение может строиться по стандартной трёхчастной схеме:


Желательно употреблять в сочинении ключевые для него (и для проверяющего эксперта!) термины: проблема, комментарий (прокомментировать), примеры-иллюстрации, связь между ними, позиция автора, моё отношение (возможны различные варианты формулировок, вы можете найти их в упомянутых книгах нашего издательства), обоснование (аргументация, доказательство). Схематически структура сочинения ЕГЭ по русскому языку выглядит так:

Рассмотрим более подробно каждую часть сочинения.

Во вступлении можно сформулировать проблему текста. В её основе лежит некое противоречие, конфликт, конфликтная ситуация (например, проблема отцов и детей; нравственного выбора человека в годы войны; роли искусства в сохранении исторической памяти и др.). Проблема – это предмет обсуждения, та основная мысль, ради которой автор написал свой текст. Сформулируйте её в виде вопроса. К определению проблемы следует подходить самым серьёзным образом. От того, насколько верно вы это сделаете, будет зависеть всё ваше сочинение (и баллы, выставленные экспертом). В тексте обычно бывает несколько проблем, но вам достаточно сформулировать только одну. Сделать это вам помогут ключевые слова и предложения, которые можно подчеркнуть в самом тексте. Посмотрите, какие типы проблем существуют.


Называть тип проблемы вам совсем необязательно. А вот сформулировать её можно следующим образом:

  • самостоятельно (своими руками),
  • процитировать
  • указать номера предложений из текста, если в них проблема чётко сформулирована самим автором.

В основной части сочинения вам нужно прокомментировать проблему, используя два примера-иллюстрации, пояснив каждый, установив связь между ними и проанализировав её, представить позицию автору, выразить собственное отношение к авторской позиции и обосновать его.

Комментировать проблему необходимо с опорой на исходный текст. Комментарий должен свидетельствовать о том, что вы поняли исходный текст и верно сформулировали проблему.

Как можно прокомментировать проблему?

Своими словами

Ссылками на текст

Кроме того, нужно привести два примера-иллюстрации из текста, которые важны для понимания выбранной вами проблемы. Именно они продемонстрируют, насколько глубоко и точно вы поняли текст.

Как сослаться при комментировании на исходный текст?

Используя ссылки на номера предложений

Используя способ цитирования

Размышляя над фактами, событиями, упомянутыми в тексте.

Однако помните, что только привести примеры недостаточно. Вам нужно пояснить каждый из них, указать смысловую связь между ними и проанализировать её.

Ваша основная задача – адекватно воспринять позицию автора, что возможно только в том случае, если вы верно поняли проблему. Если вы сформулировали проблему в виде вопроса, то ответ на этот вопрос и будет позицией автора. Позиция автора – это его отношение к поставленной им же проблеме. Определяя позицию автора, не смешивайте её с позицией героя-рассказчика, что далеко не одно и то же. Авторская позиция может быть выражена прямо или косвенным образом.

Каким может быть отношение автора к поднятой им проблеме?

Позитивным (положительным)

Негативным (отрицательным)

Нейтральным

Двойственным

Каким может быть настроение автора?

Ироничным

Саркастичным

Грустным

Радостным

Пессимистичным

Оптимистичным

В сочинении вам необходимо выразить также своё собственное отношение к позиции автора текста, заявить свой тезис, а затем обосновать свою позицию. Согласны ли вы с мнением автора? Вы должны аргументировать не истинность тезиса, а лишь ценностное его значение. Помните, что постулат – это утверждение, которое принимается без доказательств. Нравственные постулаты (например: любите родину, уважайте старших) не нуждаются в доказательствах, мы подтверждаем лишь их актуальность, важность, жизненность.

Заключение обычно содержит итог всех рассуждений, вывод, состоящий из одного или нескольких предложений. Вывод может содержать и риторические вопросы.

Важно соблюдать смысловую цельность, речевую связность и последовательность изложения. Текст сочинения должен члениться на абзацы в соответствии с характеристикой проблемы, комментарием, авторской позицией, обоснованием собственного мнения. Следите за тем, чтобы между композиционно-структурными частями текста были логические переходы, а внутри них желательно использовать все известные вам средства связи предложений.

Сочинение, как правило, пишется в публицистическом стиле, важно не допускать никаких ошибок – ни орфографических, ни пунктуационных, ни языковых, ни речевых.

Помните, что эксперты оценивают ваши работы в соответствии с определёнными критериями, ознакомиться с которыми вам лучше ещё до того, как вы начнёте писать сочинение.

Таким образом, мы показали вам, какой должна быть структура сочинения ЕГЭ по русскому языку . Более подробно об этом вы можете прочитать в книгах «Русский язык. Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки» (авторы Н.А. Сенина и А.Г. Нарушевич) и «Русский язык. ЕГЭ-2021. Тематический тренинг. Модели сочинений» (авторы Н.А. Сенина и С.В. Гармаш).

Желаем вам успешной подготовки!

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТОВАРЫ

План подготовки к ЕГЭ по русскому в Санкт-Петербурге 2021-2022

Русский язык – как один из основных школьных предметов – является обязательным для сдачи ЕГЭ независимо от выбранного профиля обучения.

Можно заучить математические теоремы, запомнить физические формулы или перевод иностранных слов. Но как быть с анализом сочинения на заданную тему или логическим обоснованием собственной точки зрения?

Поэтому именно навыки грамотного письма, систематически закрепленный материал и прохождение пробного экзамена, максимально схожего с реальным, помогут подготовиться к ЕГЭ.

Все это выполнимо благодаря слаженной работе опытных специалистов-русоведов Центра «Пять из пяти».

Что включает план подготовки к ЕГЭ по русскому в специализированном центре?

План подготовки к ЕГЭ по русскому языку направлен не только на получение высокого балла, но и на повышение грамотности по предмету, обучение правильной формулировке мыслей, освоение орфографии и грамматики.

 В специализированном центре занятия предусмотрены так, чтобы ученики:

  • прошли школьный курс с акцентом на углубленное изучение наиболее важных тем;
  • повысили собственную успеваемость;
  • ознакомились с заданиями олимпиад по языку;
  • попрактиковались в диагностических и контрольных работах;
  • научились грамотному созданию сочинений и эссе на заданную тематику;
  • психологически настроились на успешный экзамен.

С помощью структурированного плана подготовки к ЕГЭ по русскому каждый обучающийся мотивируется на качество знаний, приучается к самодисциплине, привыкает к здоровой конкуренции.

Программа пошаговой подготовки к ЕГЭ по русскому в Центре «Пять из пяти»

Поэтапная подготовка к ЕГЭ по русскому языку предполагает, в первую очередь, проведение таких занятий, которые наглядны и занимательны своим содержанием для учеников. Всевозможные кейс-методы, мультимедиа, мозговой штурм будут еще больше стимулировать интерес для углубленного изучения материала урока.

Темы для подготовки к ЕГЭ по русскому в Центре «Пять из пяти» следующие: теоретические основы русского языка, орфография, пунктуация, комплексный анализ текста. Каждая содержит дополнительные подтемы, в которых проверяются правила написания слов, самостоятельное нахождение верных ответов, проработка теории или последовательные действия по алгоритму.

Квалифицированные педагоги на групповых занятиях расскажут о секретах интенсивной подготовки к ЕГЭ по русскому языку, научат писать сочинение на максимальное количество баллов и потренируют грамотно распределять время и силы на экзамене. Пробный ЕГЭ по русскому и пошаговая подготовка как репетиция отшлифуют имеющиеся знания, помогут качественно разобрать и проанализировать частые ошибки в изложении собственных мыслей.

С программой подготовки к ЕГЭ по русскому языку любой ученик Центра «Пять из пяти» скорее других получит самые высокие баллы по своему предмету и достигнет лучших результатов при поступлении!

План сочинения ЕГЭ по русскому языку

План сочинения. Подготовка к написанию

1.  Вступление. Во вступлении должен прозвучать К1 – формулировка проблемы исходного текста. Начать сочинение можно с красивой цитаты, взятой из текста, с риторических вопросов, связанных с темой данного текста, со своего размышления. А потом отметить, что вот об этом и размышляет (рассуждает) автор (Ф.И.О.) в своем тексте. Это свяжет вступление с основной частью.

2. Основная часть. а) В основной части должен прозвучать К2 – комментарий проблемы. Если сделать это трудно самому, то посмотри, как об этом говорит автор. Для этого еще раз прочти текст и прокомментируй проблему в 2-3 предложениях, обратив внимание на абзацы, выделив в них микротемы: найди и выбери главное слово, словосочетание, предложение, подтверждающее основную мысль текста, раскрывающие проблему. б) Четко изложи позицию автора текста, его мнение по данной проблеме (найди предложение – вывод, к которому приходит, рассуждая, автор) – это ты раскроешь уже К3. в) далее надо отработать К4 – изложение собственного мнения. В сочинении уже изложена точка зрения автора – вырази теперь свое согласие (несогласие) с его позицией. Попробуй четко изложить собственное мнение. Постарайся подобрать 2 аргумента – доказательства твоей правоты ( жизненный опыт, статья в газете или журнале, художественная литература, пословицы и поговорки, пример из жизни писателей, поэтов, ученых, политиков, видных государственных деятелей, теле- или радиопередач).

3. Заключение. Опять вернись к проблеме и назови ее, сделай вывод в 1-2 предложениях.

 

Алгоритм работы над сочинением.

1 абзац. Ищем проблему, прописываем ее. Задаем к ней вопрос.

2 абзац. Комментируем проблему с отрицательной стороны.

                        И что в итоге? (Что ждет в будущем?) Мы будем… (=отвечаем на вопросы). Разве этого мы хотим? Разумеется, нет! Поэтому мы должны, как справедливо заметил … , следить… .

3 абзац. Отвечаем на вопрос «Что думает по этому поводу автор?».

Далее личностная позиция, аргументы и вывод.

 

Шаблон 1.

1. (ФИО автора) ставит очень важную проблему –  проблему…

Основная проблема, поставленная (ФИО автора в Т. падеже), связана с…. …                                                                                                           Что такое … ? Вот проблема, которую поднимает…   (формулировку проблемы можно найти в задании А29, 30)                                                                                                                                                          

2. Комментарий проблемы (= краткий пересказ, цитирование). (комментарий нельзя брать из задания В8)

3. Позиция автора  данного текста (позитивная, негативная, нейтральная, двоякая).   Он считает, что…

4.   Я согласен с … ( в том, что…).

1. Во-первых, потому что …

    Во-вторых,…

https://bugaga.net.ru/ege/rus/tem.htm bugaga.net.ru

2. Доказательства этой мысли можно найти как в художественной литературе, так и в жизни.

3 В качестве доказательства можно привести следующие аргументы.         

4. В качестве доказательства могу сказать следующее.                                         5. Доказать это можно так.                                                               6.Краткий вывод.

 

Шаблон 2.

                        Проблем в современном мире очень много. Одна из них – проблема… . Именно этот вопрос, который не может не волновать современного человека, затрагивает …. . Следует отметить, что данная проблема существует давно, но актуальна и в наши дни. И меня, жителя современного общества, этот вопрос не может не волновать.

                        С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения. А подтвердить обоснованность утверждения могу литературными произведениями. …

                         В жизни эта проблема коснулась и меня лично. …

Шаблон 3.

Проблем в современном мире очень много. Одна из них — ….  .Именно эту проблему, которая не может не волновать современного человека, затрагивает (автор текста) в своём тексте. . (можно найти в задании А28, 29, 30)

 

Комментарий проблемы

(Ф.И. автора) размышляет о…. Он считает, что (нельзя цитировать и списывать точку зрения из А28, В8).

С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения. (Общеизвестно…, Действительно…) или (Во-первых,…  Во-вторых,…), (Я думаю,…Мне кажется,…) Привести  2 аргумента.

(Ф.И. автора) в своём тексте поднял(а), несомненно , важную проблему — …  .Я искренне благодарен автору за то, что он еще раз заставил меня задуматься над этим(и) вопросом(амии).

 

Формулировки проблем.

1.Роль (чего-то или кого-то) в жизни человека.

2.Проблема влияния (чего-то или кого-то) на человека.

3.Проблема предназначения (чего-то или кого-то).

4.Проблема (чего-то или кого-то) в нашей стране.

5.Проблема вытеснения (чего-то) (чем-то).

6.Проблема взаимоотношений поколений («отцов и детей»).

7.Проблема памяти (о ком-то или о чем-либо).

8.Проблема нравственного выбора.

9.Проблема гуманного отношения к людям, нуждающимся в помощи.

10.Проблема человеческой отзывчивости, взаимопомощи.

11.Проблема нравственного долга.

12.Проблема защиты и сохранения природы.

13.Проблема сохранения и развития русского языка.

14.Проблема чинопочитания и угодливости.

15.Проблема семейных (родственных) отношений.

16.Проблема исторической памяти.

17.Проблема коммерциализации культуры…

← Правильные ударения в словах, как правильно ставить     Разряды местоимений →

Еще больше материалов для подготовки к ЕГЭ


Сочинение в ЕГЭ-2020 по русскому языку. Как писать? / TeachMePlease

Публикуем краткий план, для того чтобы успешно написать сочинение в ЕГЭ-2020 по русскому языку. Изменения коснулись только нескольких критериев оценивания.

Изменения в сочинении 2020

Основное содержание экзамена осталось неизменным, уточнены только критерии оценивания 27 задания.

К2 и как проставляются баллы за него: 5 баллов ставится, если была сформулирована проблема и прокомментирована с опорой на текст. Было приведено 2 примера из прочитанного текста. Даны пояснения к примерам и между ними есть смысловая связь. И, конечно, отсутствие грамматических и лексических ошибок.

3 балла ставится только в том случае, если ученик привел не менее 2х примеров из приведенного текста, которые необходимы для понимания проблемы, и пояснил значение примеров. А также указал связь между примерами.

2 балла ставится, если ученик привел 2 примера из приведенного текста, которые необходимы для понимания проблемы, но не пояснил значение примеров. Но указал связь между примерами.

К9: изменилось название критерия «Соблюдение языковых норм»

Особое внимание обратите на следующие критерии:

  • К1 “Формулировка проблем исходного текста”. Важно верно сформулировать одну из обозначенных проблем в тексте. Если вы сделаете это неправильно, то по критериям К1-К4 будет выставлено 0 баллов из 8 возможных.
  • К9 и К10 — соблюдение языковых, грамматических и речевых норм — также вызывают затруднения у экзаменуемых . Чтобы получить высокие баллы, необходимо работать над уровнем владения русским языком.
  • К11 “Соблюдение этических норм”: не следует слишком категорично и эмоционально выражать свое мнение, а также негативное отношение к позиции автора.

Структура сочинения

При написании необходимо соблюдать следующую структуру:

  • Формулировка проблемы;
  • Комментарий;
  • Позиция автора;
  • Отношение к позиции автора и обоснование своего мнения;
  • Заключение.

План написания сочинения

Начало

Внимательно прочитайте текст и выделите главную мысль. Решите, что хотел сказать автор, о чем он размышляет и к какому выводу приходит.

После повторного прочтения обратите внимание на героев и их действия, выделите яркие эпизоды текста, которые подтверждают выделенную вами проблематику.

Правильно определите проблему

Главная задача — сформулировать проблему текста. Найти вопрос, на который автор пытается дать ответ. Иногда это несложно: в тексте задается вопрос или прямо проговаривается, что именно волнует автора. Например, «Что такое любовь?» или автор поднимает проблему халатного отношения к животным.

Иногда это сложнее. Проблем может быть несколько и нужно найти главную. Чтобы выделить одну проблему, обратите внимание на позицию автора. Она должна быть раскрыта с помощью примеров из жизни, литературы и других аргументов. С чего автор начал, какая из проблем более масштабная? Это и будет основной проблемой.

Напишите комментарий к проблеме

Здесь нужно хорошо постараться, ведь за этот критерий можно получить 5 баллов.

Комментарием вы должны подтвердить то, что проблема, о которой вы упоминали выше, действительно существует. Важно, проблема должна быть прокомментирована с опорой на текст.

Здесь вы должны объяснить, как автор раскрывает проблему, какие приемы и средства для этого использует, дать оценку действиям героев, отметить языковые особенности, которые способствуют раскрытию проблемы.

Правильно обозначьте смысловую связь между примерами

Приводя примеры, вы должны показать, как они соотносятся друг с другом.

Они могут:

— подтверждать одну и ту же мысль: сопоставлены;

— демонстрировать полярные точки зрения: противопоставлены.

Передайте позицию автора

Здесь вы должны найти позицию автора в предложенном тексте, а не выдумать ее.

Обратите внимание на яркие фразы, мнение автора. Они помогут сформулировать авторскую позицию.

Для передачи мысли автора можно использовать следующие конструкции: «мысль автора выражена следующими словами…», «автор считает, что…».

Обозначьте свою позицию

Экзаменуемый должен выразить свое отношение к авторской позиции: согласен он с ней, не согласен или же это согласие частичное.

Не забывайте аргументировать свое мнение, привлекая факты из текста, примеры из художественных, научных, публицистических произведений, а также не забывайте про личный опыт.

Подведите итог

В завершающей части сочинения поделитесь с проверяющим, о чем вас заставил задуматься текст. Обобщите уже проанализированную информацию, дайте оценку сказанному. Главное, не дублируйте свое мнение или позицию автора.

Нужны ли фразы — клише?

Фразы‑клише помогут вам связать текст и выдержать логическую структуру, также они помогут проверяющему легко ориентироваться в вашем тексте.

Фраз‑клише достаточно много и все они относятся к какой‑либо структуре сочинения.

Какие фразы можно использовать?

1. Описывая проблему:

1) В предложенном для анализа тексте {указываем автора} поднимает (затрагивает) проблему…

2) В данном тексте {указываем автора} волнует проблема…

3) Данный текст посвящён теме (проблеме) … 

4) В тексте представлена точка зрения {указываем автора} на проблему…

5) В предложенном для анализа тексте {указываем автора} касается следующих вопросов …

2. Комментарии:

1) Вопрос о … {обозначаем проблему} никого не может оставить равнодушным, он в большей или меньшей степени касается каждого из нас.

2) Проблема, поднятая {указываем автора}, особенно актуальна в наши дни, потому что …

3) Повествователь рассуждает над поднятым им вопросом не отстраненно, чувствуется его заинтересованность в том, о чём он пишет.

4) Рассуждая над проблемой …, {указываем автора} обращается … {указываем, на каком материале автор рассматривает проблему: может быть, это воспоминания, диалоги, художественное повествование, взволнованный монолог, цитирование мыслей великих людей, рассуждение, описание картин природы и т. п.}

3. Обозначая позицию автора:

1) Позиция автора заключается в том, что…

2) Авторская точка зрения, как мне кажется, выражена довольно чётко. Она заключается в следующем: …

3) По мнению автора, …

4) Автор считает, что…

4. Отношение к позиции автора:

1) Я разделяю (не разделяю) точку зрения автора на проблему …

2) Я придерживаюсь (не придерживаюсь) того же мнения на проблему …, что и автор. 3) Я согласна (не согласна) с автором в том, что …

4) Трудно (нельзя) не согласиться с автором текста в том, что … 

5) Мне близка позиция автора тем, что …

5. В заключении:

1) Обратная связь. Прочитав этот текст, становится понятно (понимаешь), что …

2) Использование цитаты, в которой выражена главная мысль текста: «…!» — это высказывание отражает главную мысль текста.

3) Автор хочет, чтобы … . И это стремление определяет глубину и силу авторского воззвания.

4) (Использование цитаты) «…,» — писал … . В этих словах выражена мысль о … . Автор текста тоже считает, что … . 

5) Прочитав текст, понимаешь, что цель автора заключалась … Автор стремился убедить нас в том, что сегодня, когда … , важно помнить о том, что …

Мы поделились с вами основной информацией по написанию сочинения к ЕГЭ-2020 по русскому языку. Не удается один из критериев? Обратите на него особое внимание и продолжайте тренироваться.

Готовьтесь к успешному написанию сочинения по русскому языку вместе с курсами на TeachMePlease.

Как писать итоговое сочинение для допуска к ЕГЭ: что это, план сочинения

Что такое итоговое сочинение

Итоговое сочинение по русскому языку — работа, которую пишут все одиннадцатиклассники. Она оценивается по принципу «зачёт/незачёт». Зачёт за сочинение является обязательным условием допуска к единому государственному экзамену — ЕГЭ. 

Итоговое сочинение — это рассуждение на заданную тему с привлечением литературных аргументов для подтверждения тезиса. В качестве аргументов можно приводить художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров — загадок, пословиц, поговорок) и другие источники отечественной или мировой литературы. 

Интересный факт — опираться можно даже на Библию.

Итоговое сочинение, с одной стороны, фокусируется на литературе. Нужно использовать аргументы с опорой на книги. С другой стороны, предполагается, что итоговое сочинение носит надпредметный характер. Это работа не только по русскому языку и литературе, но и в целом — проверка умения мыслить. 

Зачёт на итоговом сочинении даёт школьнику: 

✅ допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, 

✅ до 10 баллов при поступлении в вуз (каждый вуз определяет сам).

При оценке сочинения оценивается его объём и самостоятельность выполнения работы. 

Существует пять критериев оценивания: 

  • соответствие теме, 
  • аргументация (привлечение литературного материала), 
  • композиция и логика рассуждения, 
  • качество письменной речи, 
  • грамотность. 
Итоговое сочинение позволяет оценить грамотность, начитанность, умение анализировать. Чтобы хорошо его написать, нужны крепкая база по русскому языку и развитый литературный кругозор. В этом вам помогут курсы «Экстерната Фоксфорда». По промокоду
RUS102021 вы получите неделю бесплатного доступа к курсу русского языка за 10 класс, а по промокоду LITERA112021 неделю бесплатного доступа к курсу литературы за 11 класс. Готовьтесь к итоговому сочинению вместе с нами!

Из чего состоит итоговое сочинение

Структура работы предполагает вступление, основную часть и заключение. Вступление и заключение должны занимать примерно треть всего текста.

Если ваш ребёнок не знает, как писать итоговое сочинение, расскажите ему про примерный план работы. 

План итогового сочинения

Часть 1. Вступление

Нужно написать главную идею и тезис будущей работы. Как правило, варианты вступлений — универсальные и не зависят от направлений текущего года. Это может быть согласие или несогласие с цитатой либо собственное мнение по теме. Вступление должно составлять не более 15 % от всего сочинения. Вот несколько типичных клише для начала работы. 

✅ «Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. Попытаюсь дать своё определение этим понятиям».

✅ «Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу». 

Часть 2. Основной текст

Дальше в подкрепление тезиса приводятся аргументы с опорой на источники литературы. Нужно привести минимум два довода. Для плавного перехода к основной части можно использовать шаблонные фразы: 

✅ «Хотелось бы вспомнить произведения художественной литературы, где раскрывается тема…».

✅ «В доказательство рассуждений обращусь к художественной литературе…».

Переход ко второму аргументу может звучать так:

✅ «Можно обратиться и к другому примеру, доказывающему мою точку зрения…». 

Часть 3. Заключение

В конце необходимо подвести итоги и обобщить вышенаписанное. Возможные клише: 

✅ «Обобщая сказанное, хочу сказать, что…».

✅ «Таким образом, можно сделать вывод…». 

Как писать итоговое сочинение 11 класса

Как проходит итоговое сочинение

Как правило, итоговое сочинение пишут в стенах родной школы. Время написания итогового сочинения — три часа 55 минут. При проведении нельзя пользоваться какими-либо литературными источниками — нужно брать всё из головы.

Блоки направлений, которые ждут школьников в 2020–2021 учебном году: 

1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Пять конкретных тем станут известны непосредственно на экзамене — за 15 минут до начала. Как правило, они сформулированы в виде вопросов: «Как Вы понимаете известное утверждение, что главное поле битвы добра и зла — сердце человека?» или «Должен ли человек смирять свою гордость?». Можно выбрать любую тему для написания сочинения. 

Как готовиться к итоговому сочинению

Часто подростки не знают, с чего начать подготовку. Предложите ребёнку помощь — вместе выполните несложные шаги и убедитесь, что одиннадцатиклассник понял, как действовать. 

Изучите сайт ФИПИ

На странице Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) можно найти руководство, как написать итоговое сочинение, и разбор типичных ошибок. Покажите сайт ребёнку и разберите вместе описанные там правила. 

Раздел итогового сочинения на сайте ФИПИ

Чтение литературы

Для успешной сдачи итогового сочинения важно не только читать книги, но и размышлять о прочитанном. Предложите ребёнку устроить семейный литературный кружок — регулярно читайте книги, а затем обсуждайте друг с другом.

Рекомендуем наметить чёткий план — например, читать по одной книге в неделю и устраивать обсуждение на выходных. Такая практика учит дискутировать и прививает любовь к чтению. 

Тренироваться

Для облегчения написания сочинений рекомендуем использовать план, который мы дали выше в статье — так одиннадцатиклассник точно не упустит важные вещи. Один из секретов, как написать хорошее итоговое сочинение, — придерживаться выверенной структуры и не нарушать логику повествования. Это умение приходит с практикой. 

<<Блок перелинковки>>

В интернете можно найти достаточно образцов сочинений. Если у ребёнка не получается подступиться к теме, посоветуйте сначала прочитать несколько хороших сочинений и вдохновиться чужим примером. В этом нет ничего плохого — если подросток не списывает и не копирует чужие тексты, всё в порядке.

План работы над итоговым сочинением

Пишите подростку письма

Мотивировать подростка тренироваться создавать связный текст на заданную тему можно, предложив ему вести переписку в бумажных письмах.

Необязательно искать кого-то из другого города и ходить на почту. Просто пишите друг другу объёмные тексты на бумаге и оставляйте на холодильнике.

Тема переписки может быть любой: чувства и мысли по какому-то поводу, обсуждение бытовых дел, мини-рецензии на фильмы или сериалы.

Регулярная практика создания текстов помогает отработать навык. У одиннадцатиклассника не возникнет вопросов, как написать итоговое сочинение, — выражение мыслей станет привычным делом. 

Резюме

Итоговое сочинение — допуск к ЕГЭ. Работа длится три часа 55 минут. Подростку нужно будет обозначить проблему в выбранной теме, раскрыть её с помощью аргументов и опоры на литературные источники, а затем сделать выводы. 

Чтобы помочь ребёнку подготовиться к сочинению, вместе изучите сайт ФИПИ, разберите план написания и образцы, обсуждайте прочитанные книги и попробуйте вести переписку в бумажных письмах. Так одиннадцатиклассник научится выражать мысли в письменном виде, привыкнет к шаблону и придёт на сочинение во всеоружии.

Репетиторские услуги по ТРКИ

Можете ли вы сдать экзамен ТРКИ?

Как узнать, хорошо ли кто-то говорит по-русски? Они сдали экзамен ТРКИ (Тест по русскому языку как иностранному). Правительство России разработало этот экзамен как способ объективной оценки уровня владения русским языком, поэтому изучающие язык должны сдать этот экзамен, прежде чем им будет разрешено работать в определенных областях в России или учиться в российских университетах в качестве иностранных студентов. Экзамен состоит из шести различных уровней, которые ориентированы на владение тестируемыми русским языком в различных областях, таких как профессиональный контекст, академическая среда и повседневное общение.Минимальный проходной балл — 66%. Итак, вы готовы к ТРКИ?

Вы готовы к ТРКИ, если выполняются все следующие условия:

  • У вас высокий словарный запас по русскому языку.

  • Ваше понимание русской грамматики — да, включая падежные окончания — безупречно.

  • Вы можете уверенно вести разговорный разговор на русском языке.

  • Можно уверенно составить связное русское эссе.

  • Вы знакомы со структурой экзамена ТРКИ.

  • Вы знаете советы и рекомендации экспертов по сдаче экзамена ТРКИ.

Если что-либо из вышеперечисленного не соответствует действительности, вы, вероятно, еще не готовы. Но не волнуйтесь — наши опытные преподаватели русского языка помогут вам успешно сдать экзамен. Феноменальные преподаватели RussianTutoring.com знают все тонкости экзамена ТРКИ и знают русский язык.Они могут определить ваши сильные и слабые стороны и разработать индивидуальные планы уроков, чтобы сосредоточиться именно на том, что вам нужно, чтобы продвинуть вас к успеху в ТРКИ.

ТРКИ является всеобъемлющим и охватывает все аспекты русского языка, от лексики и грамматики до письменных и устных навыков. Тестируемые проверяются на предмет их навыков чтения, письма, аудирования и разговорной речи. Если вы приехали в Россию на учебу, на работу или живете с партнером или семьей, вы можете сдать экзамен, чтобы оценить свой уровень владения языком.Некоторым любителям языка нравится проходить тест просто для того, чтобы измерить свой прогресс, но сдача ТРКИ также дает поступающим многочисленные преимущества, в том числе следующие:

  1. Возможность поступить в российский вуз

  2. Возможность получения разрешения на работу в России

  3. Возможность стать гражданином (прохождение ТРКИ — одно из требований гражданства)

В ТРКИ шесть уровней владения языком, от начального до почти родного.На каждом уровне основное внимание уделяется различным типам владения русским языком, чтобы абитуриенты могли правильно ориентироваться во всех реальных жизненных ситуациях, с которыми они могут столкнуться. При выставлении баллов учитываются различные факторы, которые могут негативно повлиять на успеваемость кандидатов, что дает некоторую свободу действий, но вы все равно должны быть отличными по стандартам того уровня, к которому стремитесь.

Если у вас есть какие-либо вопросы об экзамене ТРКИ, наши увлеченные преподаватели русского языка будут рады ответить на них.Мы позаботимся о том, чтобы вы были достаточно информированы, уверены в себе и готовы к экзамену ТРКИ.

Зачем готовиться к экзамену ТРКИ вместе с нами?

Мы — специализированная служба репетиторства русского языка с огромным опытом, помогающая изучающим русский язык ориентироваться в сложной грамматике русского языка. Мы уже помогли бесчисленному количеству учащихся продемонстрировать высокий уровень владения ТРКИ, что позволило им осуществить свои мечты в России. Наши онлайн-уроки означают, что вам не придется тратить время, деньги и бензин на дорогу, а наши уроки доступны в любое время и в любое удобное для вас время.Мы адаптируем ваш план обучения в соответствии с вашими индивидуальными потребностями, чтобы убедиться, что вы действительно готовы к экзамену ТРКИ.

Если вы хотите поступить в российский вуз, найти работу в России или стать гражданином России, необходимо сдать ТРКИ. Чтобы добиться максимальных шансов на успех, позвольте нам помочь вам подготовиться к этому изнурительному тесту на знание языка. Мы научим вас не только структуре экзамена и советам и рекомендациям по его выполнению, но и тонкостям русской грамматики, работая с вами над улучшением вашего словарного запаса, навыков письма и навыков устного общения.Наши репетиторы помогут вам не только сдать ТРКИ, но и улучшить ваши общие знания русского языка, чтобы жить в Российской Федерации лучше.

Размещение языков | Rhodes College

Rhodes требует от каждого выпускника среднего уровня владения вторым языком. (Мы называем это требованием F10.) Учащиеся могут выполнить это требование одним из трех способов:

  1. Продолжая изучать язык на Родосе, они начали обучение в средней школе и успешно завершили курс третьего семестра (201) или выше (202 и выше) на этом языке.
  2. Изучение нового языка на Родосе и успешное завершение третьего семестра (201).
  3. Пройдя экзамен, предлагаемый соответствующим департаментом Родоса. Подробности см. Ниже.

Язык должен быть языком, предлагаемым Департаментом современных языков или Департаментом изучения древнего Средиземноморья.

Однако сейчас, когда вы разрабатываете свой план обучения на следующий год и начинаете выбирать классы, мы хотим поместить вас в соответствующий класс, если вы собираетесь продолжить изучение языка, который изучали в средней школе.

Для древнегреческого, латыни или иврита

Если вы изучали древнегреческий язык в средней школе или в другом колледже или университете, Департамент изучения древнего Средиземноморья свяжется с вами по электронной почте и предоставит информацию о соответствующем курсе или курсах, которые следует пройти этой осенью, на основе информации, которую вы отправили в процесс подачи заявки. Если вы изучали латынь в старшей школе или в другом колледже или университете, пожалуйста, примите участие в нашем коротком опросе.Вы должны получить наши рекомендации относительно своего осеннего графика в течение нескольких дней после прохождения опроса. Если у вас есть вопросы о процессе размещения или нашей программе в целом, мы приглашаем вас связаться с доктором Джеффом Бейкуэллом.

Чтобы дать вам общее представление о том, какой курс может вам подойти, обратитесь к следующей таблице:

Если взяли. . . Вы могли бы подумать о том, чтобы взять. . .
Один год или меньше латинского Latin 101: Элементарная латиница
Один или два года латинского языка Latin 102: Элементарная латиница
Три или четыре года латинского языка Latin 201: Промежуточная латиница
AP Latin (и набрал 4 или 5) Latin 265: Темы латинской литературы
Один год или меньше греческого языка Греческий 101: Начальный греческий
Два года греческого языка Греческий 102: Начальный греческий
Три или четыре года греческого языка Греческий 201: Средний греческий

Если вы хотите начать древнегреческий или латинский язык на Родосе, древнегреческий цикл начинается осенью с греческого 101, который будет встречаться по понедельникам и средам с 12:00 до 12:50.м. и по вторникам и четвергам с 15:30 до 16:20. Последовательность латинского алфавита начинается в весеннем семестре с курсом Latin 101, который будет проходить по понедельникам, средам и пятницам с 12:00 до 12:50. и по четвергам с 16:30 до 17:20.

Если у вас есть обширный опыт в древнегреческом или латинском языках, но вы не собираетесь продолжать изучение этих языков на Родосе, вы можете выполнить свое требование F10, сдав заключительный экзамен по греческому языку 201 или латинскому языку 201.Экзамены на установление языковой грамотности будут проводиться во время приветственной недели; пожалуйста, ознакомьтесь с расписанием приветственной недели. Если вы планируете сдавать экзамен по греческому языку 201, вам следует связаться с профессором Янсеном по электронной почте [email protected]. Если вы собираетесь сдавать экзамен по латинскому языку 201, пожалуйста, свяжитесь с профессором Сиком по электронной почте: [email protected].

За информацией о программе иврита на Родосе обращайтесь к профессору Стиву Маккензи по адресу [email protected]. В настоящее время на Родосе предлагают только библейский иврит.Можно выполнить требование F10, заполнив иврит 201 или сдав квалификационный экзамен.

Вступительные экзамены по французскому, немецкому, русскому, испанскому или китайскому языку

Кафедра современных языков и литературы предлагает онлайн-вступительный экзамен для студентов, изучающих французский, немецкий, русский или испанский языки. Бумажный экзамен сдается студентам, изучающим китайский язык. Даже если вы не планируете продолжать изучать язык, который вы изучали в средней школе, вам следует пройти эти тесты, чтобы определить, на какой уровень вы ставите свои собственные записи и записи своего наставника.Если вы начинаете изучать язык, который никогда не изучали, нет необходимости сдавать тест на определение уровня владения этим языком.

Поскольку экзамен для нас — это всего лишь способ поставить вас на правильный уровень вашего языка, вам не нужно готовиться к экзамену, и вам не потребуются справочные материалы (учебники, словари и т. Д.) Для его выполнения. Если экзамен покажет, что вы перешли на курс 202 или выше, вам необходимо будет встретиться с преподавателями, говорящими на вашем языке, для дальнейшего изучения.Другими словами, вы не можете отказаться от языковых требований колледжа, просто сдав этот тест.

Обратите внимание, что учащиеся, изучавшие в старших классах два или более года французского, немецкого, русского, испанского или китайского языков, не могут брать зачетный класс 101 на этом языке. У студентов этой категории, чей балл за вступительный экзамен показывает, что 101 — лучший уровень для начала учебы на Родосе, есть три варианта:

  1. записаться на курс 101 без кредита с разрешения преподавателя
  2. пройти тщательную проверку в другом учреждении перед зачислением в 102
  3. рассмотрите начало со 101 для кредита на другом языке

По вопросам о современных языках (кроме греческого и латинского) обращайтесь: Dr.Лаура Лот, «Современные языки и литература», на [email protected].

Если вы изучаете китайский язык и хотите сдать тест на определение уровня , не сдавайте онлайн-экзамен WebCAPE. Бумажный тест по китайскому языку предлагается в назначенные даты, указанные в вашем расписании приветственной недели. Вы также можете связаться с профессором Хан Ли по электронной почте [email protected] по любым вопросам или информации.

Чтобы сдать онлайн-экзамен по французскому, немецкому, русскому или испанскому языку, прочтите приведенные ниже инструкции.

Контрольный экзамен WebCAPE проводит Emmersion. Прочитав эту страницу, вы можете перейти по ссылке ниже, которая приведет вас на веб-сайт Emmersion, где вы создадите учетную запись. Продолжительность экзамена варьируется для всех, так как она зависит от ваших ответов. Вы можете сдать экзамен только один раз и должны подтвердить, что ваше поведение соответствует Кодексу чести Родоса, прежде чем сдавать экзамен.

Инструкции

  1. Введите свое имя, студенческий билет и адрес электронной почты в соответствующие поля.Придумайте пароль, который вы запомните.
  2. У вас будет возможность сдать любой языковой экзамен. Выберите язык, который вы планируете продолжать изучать на Родосе.
  3. Пройдите и предэкзаменационный опрос, и тестовый экзамен.
  4. Когда экзамен будет завершен, появится экран с вашим именем, оценкой и диаграммой, переводящей вас на уровень. Распечатайте или запишите результаты и принесите их на свой первый сеанс консультирования.
  5. Выйти из экзамена после распечатки результатов.
  6. Если сессия экзамена прервана, войдите еще раз и нажмите «Возобновить».

Код чести

Нажимая на приведенный ниже Кодекс чести, вы подтверждаете, что прочитали Кодекс чести, и обещаете соблюдать его при прохождении языкового теста. Как только вы это сделаете, вы будете автоматически перенаправлены на тестовую площадку.

Вступительные тесты

Что такое вступительный экзамен?

Контрольный экзамен — это тест, предназначенный для оценки ваших навыков владения определенным языком, в данном случае русским или польским.Результаты экзамена позволяют нам поместить вас в соответствующий класс, где вы можете учиться лучше всего, не попадая в группу студентов, у которых значительно больше (или меньше) опыта и практики, чем у вас. Создание классов из учащихся с одинаковым уровнем владения языком позволяет нам поддерживать постоянный темп обучения, что способствует достижению результатов обучения всей группы. Кроме того, наш отдел предлагает специальные курсы русского языка, предназначенные для тех, кто говорит по-русски дома, но может не иметь навыков чтения или письма на этом языке.Если вы относитесь к этой группе, экзамен может помочь нам записать вас на один из наших курсов Heritage Speaker.

Кто должен сдавать вступительный экзамен?

Учащиеся, которые два или более года изучали иностранный язык в старшей школе, должны сдать вступительный экзамен, прежде чем снова брать этот язык в качестве бакалавра в колледже. Студентам, которые говорят дома по-русски или по-польски, но хотят пройти курсы на этом языке в Rutgers, также необходимо сдать вступительный экзамен.

Как я могу пройти тест?

Распределительные тесты по польскому и русскому языкам теперь предлагаются онлайн на сайте Sakai.У вас есть 3 часа , чтобы сдать экзамен онлайн. Перед началом экзамена обязательно ознакомьтесь с инструкциями по использованию польской или русской клавиатуры, которые вам понадобятся для сдачи экзамена. Инструкции по доступу к экзаменам приведены ниже:

Как я получу свои результаты?

Студенты первого курса: После того, как мы получим вашу оценку, мы свяжемся с вами через ваш адрес электронной почты Rutgers , чтобы проинформировать вас об уровне вашего трудоустройства на русском или польском языке в Rutgers.

Текущие студенты Rutgers : Ваши результаты будут записаны в Degree Navigator.

Если вы не получите свои результаты, есть вероятность, что у нас неверная контактная информация для вас. Пожалуйста, позвоните в наш главный офис по телефону (848) 932-7781 или напишите по электронной почте нашему координатору программы Элизабет де Вольф по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. если вы не получите от нас известий.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу результатов вашего тестирования, пожалуйста, свяжитесь с Dr.Кори Андерсон на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Важные примечания о курсах AP

На вступительном экзамене вам не начисляются зачисленные классы. Он только помещает вас в класс, соответствующий вашему уровню навыков. Экзамены AP (расширенные вступительные экзамены), которые сдаются в соответствии с классами продвинутой средней школы, могут давать или не давать вам университетские кредиты. Получите ли вы кредит, зависит от вашей оценки и политики вашей школы в Rutgers.Департамент германских, русских и восточноевропейских языков и литератур не контролирует, получаете ли вы университетский кредит на основании экзаменов AP. Департамент не присуждает зачетные единицы или основные / второстепенные зачетные единицы за курсы или экзамены AP.

Вступительные экзамены> language @ usc> USC Dana and David Dornsife College of Letters, Arts and Sciences

Студенты, которые изучали иностранный язык до зачисления в USC и которые планируют выполнить требования по иностранному языку, продолжая учиться на нем язык в USC должен сдать вступительный экзамен.Языковой центр проводит экзамены на следующих языках:

  • Арабский
  • китайский
  • Французский
  • Немецкий
  • Греческий (классический)
  • Итальянский
  • Японский
  • Корейский
  • Латиница
  • Персидский
  • Русский
  • Испанский

Для сдачи экзамена по португальскому языку обращайтесь в Департамент латиноамериканских и иберийских культур.По вопросам вступительного экзамена по ивриту обращайтесь в Программу по иудаике.

Если вы хотите сдать вступительный экзамен, проверьте language @ usc Events на дату следующего экзамена. Также обратите внимание:

  • Если не указано иное, вам не нужно регистрироваться на вступительный экзамен заранее.
  • За сдачу вступительного экзамена плата не взимается.
  • Придите за десять минут до начала экзамена.
  • Экзамен может занять до 2 часов, поэтому планируйте его соответственно.
  • Вы должны принести свой USC ID на экзамен.
  • НЕТ ЭКЗАМЕНОВ ПОСЛЕ 1-й НЕДЕЛИ КЛАССОВ, пока не истечет крайний срок добавления / удаления.
  • Результаты утренних экзаменов будут доступны в тот же день после 15:00. Результаты дневных экзаменов будут доступны на следующий рабочий день после 11:00.
  • Результаты вашего квалификационного экзамена будут загружены в вашу студенческую книжку.
  • Результаты вступительного экзамена действительны в течение одного календарного года.
  • Вы должны подождать шесть месяцев перед повторной сдачей экзамена на определение уровня.

Учащиеся с документально подтвержденной неспособностью к обучению или физическими недостатками, требующими проживания, должны обратиться в Службу доступности для студентов Офиса USC не менее чем за две недели до даты тестирования.

Интенсивные программы русского языка для иностранцев от 126 € / неделя. Москва

Интенсивная программа русского языка — самый популярный вариант для тех, кто хочет выучить русский язык быстро и легко. Наши профессиональные преподаватели проведут вас от новичка до продвинутого в дружеской атмосфере со студентами со всего мира.

Описание курса: Интенсивный групповой курс рассчитан на 20 академических часов в неделю. Занятия проходят 4 дня в неделю по будням, по 5 академических часов ежедневно, дважды утром с 8.40 до 12.45 и дважды днем ​​с 13:00 до 17:05. У каждой группы свое расписание.

Смешанная программа: совместите интенсивный групповой курс с индивидуальными уроками, чтобы сосредоточиться на определенных языковых аспектах или темах, таких как грамматика, деловой русский язык, культура и т. Д. Выберите 5 или 10 дополнительных уроков для изучения русского языка для ваших конкретных целей.

Подготовительный курс к ТРКИ: Интенсивный курс общего русского языка вместе с дополнительными частными уроками, ориентированными на выполнение экзаменационных заданий, поможет добиться успешных результатов в Тесте по русскому языку как иностранному (ТРКИ). Выберите 5 или 10 дополнительных уроков для наиболее эффективной подготовки к экзамену.

Уровни: Программа изучения русского языка начинается с вступительного теста. Тест помогает определить уровень владения студентами русским языком и отнести их к группе соответствующего уровня.Таким образом, эта гибкая программа позволяет записаться на курс в удобную для вас дату. Группы для начинающих (нулевой уровень) открываются в определенные дни — см. Календарь ниже. Вступительный тест для всех уровней — каждый понедельник 9.00–12.00.

ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ 2021
октябрь ноя декабрь Янв Февраль Мар
4, 18 1, 15 6 10, 24 7, 21 7, 21
Все остальные уровни начинаются каждый понедельник

Расположение: ул. Петровка, д. 27, 5-7 мин пешком до Большого театра, 10-15 мин до Кремля, 7 станций метро в пешей доступности.

Учителя: опытные специалисты, специализирующиеся на преподавании русского языка как иностранного. Высокое качество обучения постоянно подтверждается лучшими оценками студентов. Следя за успеваемостью учеников каждую неделю, они корректируют программу по результатам учеников.

Ожидаемые результаты: с нуля до «выживаемости» в течение 12-недельной бонусной программы. Улучшайте полученные знания, становитесь увереннее и свободнее в повседневной жизни.

Дополнительные услуги: Визовая поддержка — Пригласительное письмо, размещение и трансфер из / в аэропорт.

Русско-мировой центр языков

История России и Советского Союза была в центре внимания многих поколений исследователей. Будь то христианизация Киевской Руси, расширение Московского царства Иваном Грозным, вестернизация Петра Великого или Октябрьская революция — эта история помогает понять Восточную Европу, ее образ мышления и ее влияние на текущие события. Вы обнаружите захватывающее культурное разнообразие на исторической территории России и Советского Союза.Расположенная в Европе и Азии, Россия обладает огромной территорией удивительно разнообразных природных ландшафтов, от вечной мерзлоты на Чукотке до субтропического Сочи. Россия занимает десятую часть всей суши на Земле, имеет наибольшее количество часовых поясов в одной стране и имеет берега трех океанов.

Зачем изучать русский язык?

Исследования в области устойчивого развития и окружающей среды
Россия только вступила в тренд устойчивого развития. Будучи петрократией с удивительными природными ресурсами, она исторически уделяла большое внимание лесам и ископаемым видам топлива.Переход к альтернативным источникам энергии может стать важной вехой для российских экологических проблем, общества и бизнеса.

STEM
Многие инженеры, которые в итоге работали в США, приехали из России или стран бывшего Советского Союза. Традиционно русские широко представлены в STEM. С советских времен научное образование в России было сильным.

Видите ли вы себя в будущем в космосе? В космосе необходимо знание русского языка, поскольку и США, и Россия глубоко вовлечены в космические исследования.Студентам STEM следует подумать о том, чтобы выбрать русский язык, так как эти студенты обладают отличным логическим подходом к изучению иностранного языка. Некоторые выпускные программы по математике даже требуют тестирования по русскому языку.

Искусство, литература, музыка и кино
Несколько крупных деятелей русского искусства XIX и XX веков оказали огромное влияние на современное искусство. Кандинский, Шагал и Татлин восприняли новые движения и вдохновили многих зарубежных художников на авангард и нетрадиционное искусство.В наши дни искусство сочетается с активизмом и политикой. Визуальное изображение современного мира вдохновляет многих современных художников.

Русская литература хорошо известна своим глубоким мышлением и исследованием человеческой души: Лев Толстой, Федор Достоевский и Антон Чехов — самые известные авторы, но они не ограничивают изобилие литературных гениев, культивируемых русской культурой.

Женщины изучают
Россию часто считают традиционной страной по сравнению с США.Географическое и культурное разнообразие может пролить свет на причины такого взгляда на Россию. Тем не менее, феминизм активно культивировался в Советском Союзе, и после Советского Союза гендерные роли начали быстро выравниваться. С введением бесклассового общества гендерные барьеры были быстро разрушены. В современной России феминизм привлекает все больше внимания и становится одной из основных проблем уголовного правосудия и политики.

Закон
Можете ли вы представить себя юристом по международному праву, помогающим русским иммигрантам и работающим с русским сообществом? Если вы находитесь на законном пути, заранее спланируйте изучение языков, чтобы к тому времени, когда вы получите дело, вы могли объясниться и понять своего клиента.В Массачусетсе, Нью-Йорке и Калифорнии проживают большие русскоязычные общины.

Сестринское дело
Как упоминалось ранее, русская община широко представлена ​​в США, и владение русским языком является плюсом при приеме на работу.

Языкознание
Русский язык находится на 3-м уровне 4-го уровня шкалы сложных языков. Знание русского поможет вам понять другие славянские языки и будет очень хорошим знакомством с синтетическим языком.Русский язык дает вам совершенно новый опыт изучения кириллицы, изучения ее системы из шести падежей, словесных аспектов и глаголов движения. Правительство США также считает русский язык критическим языком.

СМИ и журналистика
Сектор российских СМИ всегда был в центре внимания из-за его причастности к политике, свободе слова и цензуре. СМИ — это быстрорастущий сектор российской новостной и развлекательной сферы, имеющий множество взаимосвязей с американскими СМИ.Привозя «Everybody Loves Raymond» в Россию, известный продюсер столкнулся с множеством языковых и культурных проблем, но его опыт имел огромный успех. Может быть, если бы он говорил по-русски и мог предсказать эти проблемы, его успех случился бы быстрее?

Политология и международные отношения
Россия была горячей темой в этих двух областях. Будучи сверхдержавой и членом ООН, страна часто принимает активное участие в мировых событиях.

Если вы говорите по наследству, вы также можете выучить русский язык.У вас уже есть некоторый языковой и культурный фон, который пригодится вам, когда вы снова начнете изучать русский язык.

Предложения курсов

Если до поступления в Северо-Восточный университет у вас уже была подготовка по русскому языку, пройдите тест на определение уровня .

Elementary:
RSSN 1101– Elementary Russian 1
RSSN 1102– Elementary Russian 2

Средний:
RSSN 2101 — Средний русский 1
RSSN 2102– Средний русский 2

Продвинутый:
RSSN 3101– Продвинутый русский 1
RSSN 3102– Продвинутый русский 2

Специальные темы:
Дополнительные материалы (Анна Каренина, Л.Толстой, или уроки французского В. Распутина)
Русский для специальностей (Международные отношения, политология, бизнес, искусство, история). Русский язык для носителей наследия.

Расписание курса

Пожалуйста, посетите веб-сайт Офиса Регистратора, чтобы получить полный список текущих курсов.

Узнать больше

экзаменов по второму языку | Будущие студенты

Следует ли мне сдать тест на определение уровня владения языком?

Если вы планируете получить степень бакалавра искусств (BA) или бакалавра индивидуального обучения (BIS), вы должны выполнить требование CLA по второму языку одним из двух способов:

  • Завершить языковой курс на уровне колледжа в четвертом семестре, состоящий из не менее четырех (4) семестровых кредитов с оценкой C- или выше или S
  • Сдать экзамен на знание языка (LPE), который проверяет навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма на уровне четвертого семестра.
Начиная с первого семестра

Для языковых курсов начального уровня в первом семестре вступительный тест не требуется.CLA предлагает множество языков, и мы рекомендуем вам изучить возможность начать изучение нового языка. Вам не нужно проходить контрольный тест, если вы хотите начать изучение другого языка, чем тот, который вы изучали в прошлом.

французский, немецкий или испанский

Вам не нужно сдавать тест на определение уровня, если вы изучали как минимум один год французского, немецкого или испанского в средней школе или первый семестр языковых курсов на уровне колледжа, и вы начинаете на французском, немецком или испанском языках 1022.Это альтернативный курс второго семестра, который начинается с обзора материала первого семестра. Поскольку это считается курсом второго семестра, студенты могут закончить требование второго языка за три семестра, а не за четыре.

Если вы считаете, что вам следует начать в третьем или четвертом семестре (1003 или 1004), вам необходимо сдать вступительный тест на квалификацию (EPT). Специальное примечание для испанского: система регистрации не позволит вам зарегистрироваться на Span 1003 или Span 1004, если вы не набрали соответствующий балл на EPT.

EPT состоит из трех частей: чтение, аудирование и письмо. Каждая порция рассчитана на 50 минут. Вы можете принимать три порции последовательно или в разное время. В зависимости от вашего уровня навыков вы можете принять все три порции или вам сообщат, что ваше тестирование завершено только через одну или две. Словари и другие ресурсы запрещены. Вы можете сдать вступительный тест на знание каждого языка только один раз.

Азиатские языки

Если вы хотите изучать эти языки на уровне второго семестра или выше, вы можете записаться на вступительный тест на факультете азиатских языков и литературы.

Американский язык жестов

Если вы хотите изучать американский язык жестов, обратитесь в Американскую программу языка жестов для оценки (612-624-1274).

Продвинутые динамики

Если у вас есть эквивалент двух (2) лет языкового образования на уровне колледжа, вам следует сдать экзамен на знание языка (LPE). Если вы сдадите LPE, он удовлетворяет требованиям CLA по второму языку, но не дает зачетных баллов. LPE предлагается на шестнадцати (16) языках и состоит из четырех (4) частей: чтение, аудирование, письмо и говорение.Тест занимает от трех (3) до четырех (4) часов, и вы должны зарегистрироваться заранее, чтобы пройти LPE в определенные даты для очных частей. Если вы не сдадите LPE, вы должны будете пройти вступительный тест (EPT), чтобы определить подходящее размещение на курсе.

Если вы получили Двуязычный или Многоязычный Миннесотский Сертификат или Сертификат владения иностранным языком, вам следует сдать экзамен на знание языка (LPE).

Если вы сдали экзамен на знание языка через колледж в школе, вам не нужно сдавать LPE.

Если вы не являетесь носителем английского языка или прошли четвертый семестр курса второго языка в другом учебном заведении, посетите страницу часто задаваемых вопросов, чтобы определить, выполнили ли вы уже это требование.

Другие языки

Если вам нужен совет по трудоустройству для других языков, особенно тех, которые не преподаются в Университете Миннесоты, свяжитесь со своим научным консультантом CLA во время консультации по ориентации или по электронной почте.

Когда и где я могу сдать языковые тесты?

Программа языкового тестирования Колледжа гуманитарных наук (CLA) проводит вступительный тест на знание языка (EPT) и экзамен на знание языка (LPE) для студентов кампуса Университета Миннесотских городов-побратимов.

Вы должны запланировать прохождение EPT как минимум за две недели до даты ориентации. Вы можете получить доступ к EPT онлайн, войдя в свой контрольный список для новых учащихся. Обратите внимание: для прохождения теста вам потребуется высокоскоростное подключение к Интернету.

Для получения информации о датах проведения LPE в кампусе посетите веб-сайт программы языкового тестирования.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *