ЕГЭ 2021 русский язык Баллы за задания
Сколько баллов ЕГЭ в 2021 году можно получить за каждое задание по русскому языку можно узнать из демоверсии текущего года.
→ демоверсия ЕГЭ 2021 по русскому языку
Распределение баллов ЕГЭ 2021 по заданиям Русский язык
Таблица 1
Номер задания | Количество первичных баллов |
1 часть | |
1 | 1 |
2 | 1 |
3 | 1 |
4 | 1 |
5 | 1 |
6 | 1 |
7 | 1 |
8 | 5 |
9 | 1 |
10 | 1 |
11 | 1 |
12 | 1 |
13 | 1 |
14 | 1 |
15 | 1 |
16 | 2 |
17 | 1 |
18 | 1 |
19 | 1 |
20 | 1 |
21 | 1 |
22 | 1 |
23 | 1 |
24 | 1 |
25 | 1 |
26 | 4 |
Всего | 34 |
Часть 2 | |
27 | 25 (сочинение) |
Всего части 1 и 2 | 59 |
Система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом.
За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий 8, 16 и 26) экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов: нет ошибок; 4 балла: допущена одна ошибка; 3 балла: допущено две ошибки; 2 балла: верно указаны две цифры; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, т.е. неверная последовательность цифр или её отсутствие). Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
За выполнение задания 16 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. 1 балл ставится, если: одна из цифр, указанных в ответе, не соответствует эталону; отсутствует одна из цифр, указанных в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.
За выполнение задания 26 может быть выставлено от 0 до 4 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (4 балла: нет ошибок; 3 балла: допущена одна ошибка; 2 балла: допущено две ошибки; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, то есть неверная последовательность цифр или её отсутствие). Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый, правильно выполнивший задание части 2, – 25. За сочинение можно получить 25 тестовых баллов.
За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимально 59 первичных баллов.
Связанные страницы:
№ | Критерии оценивания ответа на задание 27 | Баллы |
I | ||
К1 | Формулировка проблем исходного текста | |
Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет | 1 | |
Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста. * Если экзаменуемый не сформулировал или сформулировал неверно (в той или иной форме в любой из частей сочинения) одну из проблем исходного текста, то такая работа по критериям К1–К4 оценивается 0 баллов | 0 | |
К2 | Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста | |
Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет | 5 | |
Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к 2 приведённым примерам, но не выявлена смысловая связь между ними, или выявлена смысловая связь между примерами, но дано пояснение только к одному примеру. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет | 4 | |
Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но дал пояснение только к одному примеру, смысловую связь между примерами не выявил, или экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, и дал пояснение к нему, или привёл 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но не пояснил их значение. Указана смысловая связь между примерами-иллюстрациями. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет | 3 | |
Экзаменуемый привёл 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но не пояснил их значение. Смысловая связь между примерами-иллюстрациями не выявлена | 2 | |
Экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, но не пояснил его значение Примеры-иллюстрации из прочитанного текста, важные для понимания проблемы, не приведены, или проблема прокомментирована без опоры на исходный текст, или в комментарии допущены фактические ошибки (одна и более), связанные с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или вместо комментария дан простой пересказ текста, или вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста | 1 0 | |
К3 | Отражение позиции автора исходного текста | |
Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет | 1 | |
Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно, или позиция автора исходного текста не сформулирована | 0 | |
К4 | Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста | |
Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора текста по проблеме (согласившись или не согласившись с автором) и обосновал его | 1 | |
Экзаменуемый не выразил своё отношение к позиции автора текста, или размышления экзаменуемого не соответствуют сформулированной проблеме, или мнение экзаменуемого заявлено лишь формально (например, «Я согласен/ не согласен с автором») | 0 | |
II | Речевое оформление сочинения | |
К5 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения | |
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста | 2 | |
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста | 1 | |
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста | 0 | |
К6 | Точность и выразительность речи | |
Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.
* Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10 | 2 | |
Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи, или работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли | 1 | |
Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи | 0 | |
III | Грамотность | |
К7 | Соблюдение орфографических норм | |
Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка) | 3 | |
Допущены одна-две ошибки | 2 | |
Допущены три-четыре ошибки | 1 | |
Допущено пять и более ошибок | 0 | |
К8 | Соблюдение пунктуационных норм | |
Пунктуационных ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка) | 3 | |
Допущены одна-три ошибки | 2 | |
Допущены четыре-пять ошибок | 1 | |
Допущены шесть и более ошибок | 0 | |
К9 | Соблюдение грамматических норм | |
Грамматических ошибок нет | 2 | |
Допущены одна-две ошибки | 1 | |
Допущены три и более ошибки | 0 | |
К10 | Соблюдение речевых норм | |
Допущено не более одной речевой ошибки | 2 | |
Допущены две-три ошибки | 1 | |
Допущено четыре и более ошибок | 0 | |
К11 | Соблюдение этических ошибок | |
Этические ошибки в работе отсутствуют | 1 | |
Допущены этические ошибки (одна и более) | 0 | |
К12 | Соблюдение фактологической точности в фоновой материале | |
Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют | 1 | |
Допущены фактические ошибки (одна и более) в фоновом материале | 0 | |
Максимальное количество баллов за всю письменную работу (К1–К12) | 24 |
Сколько баллов за каждое задание егэ?
Сколько баллов за каждое задание егэ по русскому?
Распределение баллов за каждое задание по русскому языку
В ЕГЭ по русскому языку в 2021 году участник аттестации может получить 1 балл – за 1-7, 9-15, 17-25 задания. 2 балла – за 16 задание. 4 балла – за задание номер 26. 5 баллов – за 8-е. Максимум 25 баллов можно получить за сочинение (задание 27).
Сколько баллов за задания егэ физика?
Вначале каждое задание оценивается в первичных баллах. За каждый правильный ответ на задания 1 – 4, 8 – 10, 13 – 15, 19, 20, 22, 23, 25 – 27 ставится 1 балл. Задания 5 – 7, 11, 12, 16 – 18 и 21, 24 оцениваются по шкале от 0 до 2 баллов. Задания 28 – 32 оцениваются по шкале от 0 до 3 баллов.
Сколько баллов за задания химия егэ?
Баллы за задания
1 балл — за 1, 4, 10, 13, 14, 15, 18, 19 задания. 2 балла — 2, 3, 5-9, 12, 16, 17, 20, 21, 22. 3 балла — 11, 23. 4 балла — 24.
Сколько баллов за тест по русскому егэ 2021?
Чтобы ЕГЭ по русскому языку в 2021 году считался сданным и выпускник мог получить аттестат, достаточно набрать 10 первичных баллов, которые при пересчете в стобалльную систему дадут 24 балла.
Сколько баллов можно получить за егэ по русскому?
Всего ЕГЭ по русскому оценивается в 59 первичных баллов. После экзамена набранные первичные баллы переводятся в тестовые по 100-балльной шкале.
Как считаются баллы по егэ?
Результаты ЕГЭ оцениваются по 100-балльной системе. По каждому предмету выставляется первичный балл, который является суммой баллов за все правильно выполненные задания. Далее первичный балл переводится в тестовый, итоговый балл ЕГЭ, который выставляется в сертификат ЕГЭ и засчитывается при поступлении в вуз.
Сколько баллов за 1 часть егэ физика?
Изначально все задания оцениваются в первичных баллах, за каждый из вопросов можно получить от 1 до 3 баллов в зависимости от уровня сложности, всего 53 первичных балла. После экзамена набранные первичные баллы переводятся в тестовые баллы по 100-балльной шкале.
Сколько максимум баллов в егэ по физике за первую часть?
ЕГЭ-2020 по физике: шкала перевода баллов и критерии оценивания
Номера заданий | Максимальный балл за одно задание |
---|---|
1–4, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 25, 26, 27 | 1 балл |
5, 6, 7, 11, 12, 16, 17, 18, 21, 24 | 2 балла |
28, 29, 30, 31, 32 | 3 балла |
Всего баллов: | 52 |
Какой порог по физике егэ?
ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
ПОРОГ ПО ФИЗИКЕ: 11 первичных баллов (36 тестовых баллов).
Сколько баллов нужно по химии для поступления в мед?
Для успешного поступления надо набрать не менее 90 баллов по каждому из трех предметов – химии, биологии и русскому.
Сколько баллов за 34 задачу по химии?
1 балл — за 1-6, 11-15, 19-21, 26-29 задания. 2 балла — 7-10, 16-18, 22-25, 30, 31. З балла — 35. 4 балла — 32, 34.
Сколько баллов за какое задание егэ биология?
1 балл — за 1, 2, 3, 6 задания. 2 балла — 4, 5, 7-22. З балла — 23-28.
Какой порог по русскому егэ 2021?
Минимальный порог по русскому языку, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной балл, составляет 36. Основной период ЕГЭ в 2021 году проходит с 31 мая по 2 июля, на участие в экзаменах основного периода зарегистрировано более 724 тыс. человек.
Какой максимальный балл за тест по русскому егэ?
Каждое выполненное задание оценивается определенным количеством баллов. Их диапазон достаточно широк. Каждый предмет оценивается по-разному, в случае с русским языком минимальный первичный балл, который можно получить за полностью правильно выполненное задание равен 1, а максимальный 25.
Сколько первичных баллов в егэ по русскому 2021?
Обычно для получения аттестата выпускники сдают два обязательных экзамена: русский и математику. Но в 2021 году из-за эпидситуации в стране ЕГЭ по базовой математике отменили. Поэтому, чтобы окончить школу, достаточно сдать только русский язык минимум на 10 первичных баллов, то есть 24 тестовых.
Сколько баллов за каждое задание по русскому языку егэ?
Сколько баллов за 15 задание по русскому?
Все про баллы ЕГЭ 2021 по русскому языку
Номер задания | Количество первичных баллов |
---|---|
14 | 1 |
15 | 1 |
16 | 2 |
17 | 1 |
Какой порог по русскому ЕГЭ 2021?
Обычно для получения аттестата выпускники сдают два обязательных экзамена: русский и математику. Но в 2021 году из-за эпидситуации в стране ЕГЭ по базовой математике отменили. Поэтому, чтобы окончить школу и получить аттестат, достаточно сдать только русский язык минимум на 10 первичных баллов, то есть 24 тестовых.
Сколько баллов можно получить за 1 часть по русскому?
Первая часть экзамена состоит из 26 тестовых заданий. Большинство из них оценивается в 1 балл. Исключением являются задания 8 (максимальный балл: 5), 16 (максимальный балл: 2), 26 (максимальный балл: 4). Максимальное количество баллов за задания первой части — 34.
Как дают баллы за каждое задание Огэ по русскому языку?
За верное выполнение каждого задания части 2 работы участник экзамена получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания части 2 работы, – 7.
Сколько баллов можно получить за егэ по русскому?
Для получения аттестата о среднем общем образовании необходимо получить следующие результаты: по математике базового уровня – оценка 3; по математике профильного уровня – 27 тестовых баллов; по русскому языку – 24 тестовых балла.
Сколько баллов дают за 26 задания егэ по русскому?
Задание № 26
Задание повышенного уровня, оценивается в 4 балла.
Сколько баллов ЕГЭ 2021?
Минимальное количество баллов на ЕГЭ для поступления в вузы в 2021 году Напомним, что для получения аттестата нужно набрать 24 балла по единственному обязательному экзамену — русскому языку. Однако для поступления в вузы потребуется 36 баллов.
Какой порог по обществознанию ЕГЭ 2021?
Минимальные и максимальные баллы по обществознанию
Минимальное количество первичных баллов ЕГЭ по обществознанию в 2021 году – 22, максимальное — 64. Минимальное количество тестовых баллов ЕГЭ для поступления в большинство вузов — 42. Для поступления в подведомственные образовательные учреждения Минобрнауки – 45.
Сколько баллов дают за 8 задание по русскому егэ?
Распределение баллов за каждое задание по русскому языку
5 баллов – за 8-е. Максимум 25 баллов можно получить за сочинение (задание 27). Всего — 59 баллов. Во вторичные, то есть тестовые баллы переводится общая сумма баллов, полученных за экзамен.
Сколько баллов можно получить за тест по обществознанию?
Чтобы сдать ЕГЭ по обществознанию, надо набрать 22 первичных балла, они соответствуют 42 тестовым. Это минимум, с которым можно попробовать поступить в вуз.
Сколько нужно набрать баллов на егэ по русскому на 4?
Перевод баллов ЕГЭ в оценки
Предмет | 5 баллов | 4 балла |
---|---|---|
Русский язык | от 72 | 57-71 |
Математика | от 68 | 50-67 |
Обществознание | от 70 | 58-69 |
История | от 68 | 50-67 |
Как оценивается Огэ по русскому языку?
Русский язык
Оценки 4 и 5 по пятибалльной шкале оценивания ОГЭ выставляются при получении не менее четырёх баллов для оценки 4 и не менее шести баллов для оценки 5 по критериям ГК-1 — ГК-4. Рекомендуемый Рособрнадзором минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильном классе — 26 баллов.
Сколько дают баллов за сочинение Огэ 2021?
Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 9. Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов.
Сколько баллов дают за изложение Огэ 2020?
Критерии оценивания ОГЭ по русскому языку 2020 год
Критерии оценивания сжатого изложения | Баллы |
---|---|
Содержание изложения | |
Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы, приведённые в таблице 1 | 2 |
ЕГЭ Русский язык БАЛЛЫ как считают
30 мая, 2020| Админ|
ЕГЭ Русский язык БАЛЛЫ как считают
ЕГЭ Русский язык БАЛЛЫ как считают в 2020 году? Разъясняем. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 27 заданий. Часть 1 содержит 26 заданий, часть 2 содержит 1 задание (сочинение по прочитанному тексту).
Система оценивания работы
по русскому языку
ПЕРВИЧНЫЕ БАЛЛЫ
Русский язык: баллы ЕГЭ 2020. За все задания, кроме 8, 16, 26, вы получаете максимум 1 балл.
За 16 задание — максимум 2 балла.
За 26 задание — максимум 4 балла.
За 8 задание — максимум 5 баллов.
ИТОГО: максимальное количество первичных баллов за 1-ю часть работы — 34.
Задание 27 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Максимальное количество первичных баллов за сочинение — 24.
Часть ЕГЭ | Количество заданий | Максимум первичных баллов | В процентах от всей работы |
Часть 1 (с кратким ответом) | 26 | 34 | 59 % |
Часть 2 (сочинение) | 1 | 24 | 41 % |
ВСЕГО | 27 | 58 | 100 % |
Следовательно, на экзамене можно получить от 0 до 58 первичных баллов, которые пересчитываются в оценку по 100-бальной системе (тестовые баллы).
ТЕСТОВЫЕ БАЛЛЫ
Русский язык: баллы ЕГЭ 2020. Для пересчета первичных баллов во вторичные (тестовые) баллы используется специальная таблица (Шкала перевода баллов):
Шкала перевода баллов ЕГЭ Русский язык 2020
Следующий важный момент — это подтверждение освоения образовательной программы среднего общего образования по обязательным учебным предметам. То есть необходимо знать какой минимальный балл необходимо получить на экзамене для получения аттестата о среднем общем образовании.
МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ ДЛЯ АТТЕСТАТА
Освоение образовательной программы среднего общего образования по русскому языку подтверждается получением минимального первичного балла — 10, что соответствует минимальному тестовому баллу — 24. Основание: Приказ Рособрнадзора №876 от 26.06.2019.
Обратите внимание: на Шкале «ЕГЭ русский язык Баллы» зона оценок ниже 10 первичных баллов и 24 тестовых отмечена светло-оранжевым фоном и надписью НЕ АТТЕСТОВАН.
МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ
Минимальный балл, подтверждающий освоение образовательной программы среднего общего образования по русскому языку, и необходимый для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и специалитета, равен 16 первичным баллам (36 тестовых баллов). Основание: Распоряжение Рособрнадзора № 1122-10 от 16.07.2019.
Обратите внимание: на Шкале перевода баллов ЕГЭ зона оценок выше 15 первичных баллов (34 тестовых) отмечена белым фоном и надписью ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗ.
Минимальный бал для поступления в ВУЗ не гарантирует поступление в конкретную образовательную организацию высшего образования! Руководство ВУЗов самостоятельно устанавливают минимальное количество баллов для поступления в разрезе своих факультетов, очного/вечернего/заочного отделения, бюджетных/платных мест. Точную информацию узнавайте на официальных сайтах ВУЗов.
ЕГЭ Русский язык БАЛЛЫ как считают в 2020 году? Разъяснение. Количество первичных и вторичных баллов на ЕГЭ 2020 по русскому языку.
Просмотров: 19 582
Навигация по записям
как подготовиться и не потерять баллы 👩🎓👩🏫📕📚
Не решать варианты, а учить предмет
Камнем преткновения на экзамене по химии стала задача нового формата на атомарность, которую добавили в списки ФИПИ только в апреле 2020 года. Учителя просто не успели подготовить выпускников к такому типу заданий. Поэтому, считает репетитор по химии Владимир Карпенкин, бесконечно решать варианты и «натаскивать» школьников на ЕГЭ бесполезно. Лучше учить их самому предмету.
До того как ввели ЕГЭ, в вузах был вступительный экзамен по химии — и он был в разы сложнее. Чтобы его сдать, нужен был хороший уровень знаний. И хотя тип испытаний изменился, со своими учениками я работаю по-прежнему: упор делаю на логику и понимание. И только в конце года мы решаем 10–15 вариантов ЕГЭ.
Репетитор по математике Александр Абрамов согласен с этим мнением, но всё же не советует полностью отказываться от решения прошлогодних вариантов. Их можно использовать, чтобы выявить пробелы в знаниях: отметьте, какая тема далась вам сложнее всего, и начинайте работать над ней.
В самом начале подготовки я даю большой тест, который состоит из 72 самых сложных заданий первой части ЕГЭ. И прошу ученика выполнить его, никуда не подглядывая. В зависимости от результатов составляю план работы, и каждые два месяца мы повторяем испытание. И только когда в феврале-марте ученикам удаётся осилить все задачи, они получают 12 заданий уже по тестовой части ЕГЭ, чтобы привыкать к формату.
По словам Александра, после прохождения такого теста наблюдается ещё и любопытный психологический эффект. Даже те, кто изначально был нацелен на 100 баллов, в большинстве случаев решают не больше 60 задач. В результате ученики начинают ответственнее относиться к занятиям.
«Подглядеть» задания у составителей ЕГЭ
«Прошлогодние варианты отлично подходят, чтобы подготовиться к прошлогоднему экзамену», — шутит репетитор по математике Андрей Конов. Гораздо эффективнее, считает он, заниматься по сборникам, которые выпускают авторы ЕГЭ. Например, по математике это книга Ивана Ященко.
В сборнике можно найти примеры заданий, которые раньше не встречались в самом экзамене, и проработать их с учеником. Возможно, ему попадутся именно они. Уже были случаи, когда авторы добавляли в ЕГЭ примеры целиком из своих сборников.
Изучив сборники, можно также понять, какие именно типы заданий чаще всего бывают в определённых вопросах. Например, на ЕГЭ по математике вот уже два года под номером 17 идут похожие задачи на дифференцированные платежи.
Учиться на чужих ошибках
Репетитор по русскому языку Софья Болгар использует не прошлогодние задания, а сочинения бывших учеников. Они отлично подходят для того, чтобы научиться вычитывать собственные ответы и подмечать ошибки.
Даже хорошо написанное сочинение, идеальное по смыслу, может сильно потерять в баллах из-за ошибок. Поэтому я учу не только выполнять задания, но и проверять их. Для этого использую сочинения моих учеников прошлого года. Часто даже беру бланки с экзамена, которые мне присылают. Там видно, что пропущено или написано неправильно. И легко понять, чего хочет комиссия.
Развивать креативное мышление
Когда базовый уровень освоен, можно взяться за задания повышенной сложности. Ведь чем сложнее условия, тем более оригинальное решение приходится искать — а такой поиск помогает развивать креативное мышление, считает Андрей Конов.
Например, по математике есть сборники Дмитрия Мальцева, Фёдора Лысенко и Алекса Ларина. Там задания по уровню сложности выше ЕГЭ. Решая их, можно развить способность мыслить в нестандартных ситуациях. Этот навык будет полезен, если вам встретится тип задач, который вы ранее не прорабатывали.
Креативность пригодится и на тех экзаменах, где нестандартные задания встречаются не так часто. Например, распространённая причина снижения баллов на ЕГЭ по русскому языку — бедность речи.
Многие ученики, когда пишут сочинения, просто не знают, чем заменить ключевые понятия. В результате почти в каждом предложении звучит одно и то же слово, вынесенное в заглавие сочинения. Поэтому я приучаю детей пользоваться словарём синонимов, толковым словарём. На занятиях к каждому ключевому мы находим и выписываем не менее пяти синонимов.
Упрощать сложное
Иногда вопросы на экзамене сформулированы так, что могут поставить в тупик даже самого подготовленного ученика. Чтобы справиться с этим, нужно научиться работать с текстом: выделять главное и не отвлекаться на детали.
На ЕГЭ по русскому иногда попадаются довольно сложные тексты. Один раз была литературоведческая статья, в другой — описание реки Днепр. Конечно, когда ребёнок видит такой текст, он может испытать шок. Я всегда говорю: ищите ключевые слова, именно на них надо опираться. Что больше всего повторяется, к чему больше всего примеров, на чём заостряется внимание — это и можно брать за исходный тезис.
Оторваться от учебников
Лучше всего запоминаются наглядные примеры. Искать их можно где угодно: на сайтах с видеоопытами по химии или физике, в естественно-научных, исторических музеях и галереях, мемуарах, альбомах по искусству, в кино — художественном и документальном. Всё, что делает теорию более доступной, живой и интересной, — работает.
На экзаменах ОГЭ и ЕГЭ, в олимпиадах много вопросов по истории культуры и исторической географии. Чтобы справиться с ними, мы на каждом занятии «тренируем глаза»: рассматриваем тематические иллюстрации той или иной эпохи, изображения памятников культуры.
Не стоит забывать и про карты — экономические, политические, военные. «Я вообще предпочитаю использовать карты как основной материал для подготовки. Благодаря этому ученикам будет легче справиться с заданиями 13–16 в ЕГЭ по истории, где нужно узнать, событие какого века отражено на карте или кто мог руководить военными действиями», — объясняет Дарья Арсенева, репетитор по истории.
Кроме того, преподаватели рекомендуют делать упор не на сухие факты, а на роль личности в истории. Этот приём используют даже в голливудских фильмах — ведь через увлекательный рассказ о жизни одного человека намного проще понять суть исторического события или научного открытия. «Такой подход может пригодиться как минимум для письменной части ЕГЭ по истории. Без личностей вопрос 25 не напишешь», — считает Дарья Арсенева.
Может пригодиться
{{CARD_TOP_1,76380,22100,71200,94500,25200_C=6}}Изменения в заданиях ЕГЭ шокировали педагогов
+ A —
Баллы по многим предметам могут серьезно снизиться
Из года в год ЕГЭ сопровождают многочисленные скандалы. Педагоги и школьники регулярно жалуются на необоснованную сложность заданий и несоответствие их школьной программе. В 2022 году выпускникам предстоит столкнуться с наиболее серьезным усложнением экзамена. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал новые варианты ЕГЭ для следующего учебного года. Изменения уже вызвали крайне негативную реакцию в педагогической среде. По мнению учителей, новые задания не соответствуют школьной программе и могут привести к резкому сокращению экзаменационных баллов.
К счастью для нынешних выпускников, и без того столкнувшихся с многочисленными сложностями из-за пандемии, в этом году никаких существенных изменений в заданиях ЕГЭ не планируется. Однако сегодняшние десятиклассники в следующем году могут столкнуться с серьезными изменениями вопросов государственного экзамена. На текущий момент проекты новых заданий вынесены разработчиками на общественно-профессиональное обсуждение. Некоторые учителя еще надеются, что удастся отбиться от наиболее неоднозначных вопросов и заданий. Но, как показывает практика, 10-классникам лучше сразу готовиться к тому, что большинство нововведений войдут в официальную версию обновленного экзамена, которая будет опубликована в сентябре.
Главные претензии учителей, родителей и самих школьников к новым вариантам ЕГЭ состоят в том, что часть заданий не имеют ничего общего со школьной программой. Педагоги считают, что некоторые вопросы и вовсе близки к олимпиадным. Их появление на выпускном экзамене приведет к резкому снижению среднего балла по многим предметам и сократит количество 100-балльников.
По мнению экспертов, наиболее серьезное ужесточение грозит ЕГЭ по русскому языку, профильной математике и биологии. Так, в экзамен по русскому языку вместо заданий на пунктуацию планируется добавить три новых задания на анализ текста и стилистику.
— Со старыми заданиями на постановку запятых школьники справлялись за несколько минут, новые же потребуют гораздо больше времени, — объясняет учитель русского языка и литературы Нина Викторовна. – При этом продолжительность экзамена никто увеличивать не планирует. Новые задания вводятся по темам, на которые отводится очень мало времени в школьной программе. Даже до пандемии и дистанционного обучения на уроках мы не успевали занимать подробным анализом текстов, сейчас эта тема проходит вообще практически мимо учеников. В новых демо-версиях даются объемные тексты для разбора, при этом формулировки весьма расплывчаты. Все это скорее всего приведет к снижению среднего балла по предмету на несколько пунктов.
В новой модели ЕГЭ по профильной математике разработчики также заменили три самые легкие задачи на значительно более сложные варианты. Новые задания касаются тем «функции», «теория вероятностей» и «комплексные числа».
— Раздел «комплексные числа» изучают только в профильных математических классах, в стандартной программе его нет, — говорит репетитор по математике Людмила Полянская. — Таким образом, достойно сдать предмет без помощи репетиторов смогут немногие ребята. К тому же, за счет того, что исчезнут наиболее легкие задания, большему количеству школьников не удастся преодолеть минимальный порог. Остальные ребята могут столкнуться со снижением общего балла на 5-8 пунктов. Тем временем средний балл по профильный математике у нас и без того низкий на фоне других предметов.
После опубликования демо-версий ЕГЭ-2022 забили тревогу и учителя биологии. Группа преподавателей создала в интернете петицию с требованием отказаться от необдуманных изменений.
«В новом варианте вторая часть ЕГЭ по биологии сопоставима с уровнем олимпиады. Составители КИМ делают акцент на научных открытиях в биологии, решении математических задач. Данные задания уходят от содержания самого предмета, в основном преобладают задания, интегрированные с другими дисциплинами: математикой, физикой, химией. Таких заданий в школьных учебниках просто нет, а, соответственно, и объяснений по их решению. Отсутствует в школах и соответствующее оборудование, на котором необходимо демонстрировать детям такие эксперименты. Кроме того, в предоставленной модели КИМ разработчики сами допускают ошибки, три ошибки мы уже обнаружили. В связи с этим педагогическое сообщество учителей биологии требуют оставить задания КИМов прежними. На протяжении 3-х последних лет, благодаря и без того усложенным заданиям, результат ЕГЭ по биологии самый низкий после профильной математики. И не нужно забывать, что на наш предмет в школьной программе отводится лишь 1 час», — рассказала «МК» одна из авторов петиции.
Читайте также: Дистанционная учеба школьников проявила «синдром кровати»
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28455 от 12 января 2021
Заголовок в газете: Кандидат наук, и тот над ЕГЭ заплачет
Тест на— Мировые языки | Департамент образования
В настоящее время не существует обязательных государственных оценок учащихся на любом уровне обучения по мировым языкам. Ресурсы по оценке, описанные ниже, предоставляют учителям и школьным администраторам:
- Руководство по разработке оценок мирового языка, которые могут быть реализованы на местном уровне для определения уровня успеваемости и / или владения учащимся языком, отличным от английского.
- — ссылки на квалификационные тесты, разработанные различными агентствами тестирования.
Развитие языковых навыков
- Центр перспективных исследований в области овладения языками (CARLA) . У CARLA, расположенного в Университете Миннесоты, есть ряд инициатив по оценке второго языка и онлайн-материалов, включая Виртуальный центр оценки, Банк виртуальных заданий, Оценки уровня владения языком Миннесоты и ресурсы для развития оценки второго языка.См. Также раздел «Обучение языку с ориентацией на уровень владения языком и оценка: Учебное пособие для учителей».
- Руководство по комплексной оценке эффективности (IPA) . Американский совет по преподаванию иностранных языков (ACTFL) разработал прототип для оценки прогресса языковых студентов в достижении стандартов иностранного языка K-16, а также в развитии их языковых навыков. IPA — это кластерная оценка, состоящая из трех задач, каждая из которых отражает один из трех способов общения: интерпретирующий, межличностный и презентационный.IPA предназначены для студентов начального, среднего и продвинутого уровней владения языком.
- Ключи к оценке языковой успеваемости: Пособие для учителя по оценке успеваемости учащихся . В этом руководстве ACTFL рассматриваются различные аспекты оценки: определение соответствующих основанных на стандартах доказательств, разработка аутентичных языковых задач и сопутствующих рубрик, а также использование оценок успеваемости для вовлечения учащихся и целенаправленного обучения.
- Оценка понимания: руководство для преподавателей иностранных языков .Это онлайн-руководство, созданное Центром прикладной лингвистики (CAL) в Вашингтоне, округ Колумбия, является дополнительным ресурсом к Справочнику оценки иностранных языков CAL. В семи модулях учебного пособия представлены концепции языкового тестирования, которые помогут выбрать тесты и использовать их результаты надлежащим образом и эффективно. Ресурсный модуль включает глоссарий ключевых терминов оценки.
Квалификационные экзамены
- Американский совет по преподаванию иностранных языков (ACTFL) Оценка уровня владения языками (AAPPL) .В этом экзамене рассматриваются национальные стандарты изучения иностранных языков и используются современные средства коммуникации, в которых участники тестирования выполняют такие задачи, как участие в виртуальном видеочате, создание вики-страниц, отправка сообщений по электронной почте и использование приложений для демонстрации языковых способностей. AAPPL доступен на арабском, китайском (мандаринском диалекте), английском, французском, немецком, хинди, итальянском, японском, корейском, португальском, русском, испанском и тайском языках и оценивает следующие способы общения: межличностное аудирование / разговор, презентационное письмо, устный перевод. чтение и письмо.
- Национальные экзамены по мировому языку (NEWL) Этот онлайн-экзамен на повышение квалификации был разработан в сотрудничестве с ACTFL и предназначен для изучающих арабский, корейский, португальский и русский языки. Экзамены измеряют владение функциональным языком по четырем навыкам: чтение и понимание на слух, говорение и письмо. Экзамены NEWL формируют отчеты об оценках в стиле AP, которые можно использовать для подачи заявки на зачет в колледже и / или размещение.
- Измерение уровня владения языком на основе стандартов (STAMP) В этом экзамене учащиеся знакомятся с реальным содержанием, которое выравнивается в соответствии с темами, которые обычно преподаются на каждом уровне обучения.Адаптивный дизайн тестов STAMP подстраивается под уровень учащегося, поэтому он / она сталкивается с проблемами, но не перегружен. Этот экзамен проверяет чтение, письмо, аудирование и говорение на следующих языках: арабский, английский, французский, немецкий, иврит, хинди, итальянский, японский, корейский, китайский (упрощенный и традиционный), польский, португальский (бразильский), русский, и испанский.
Уровень владения иностранным языком — Чарльстонский колледж
Знание иностранного языка на среднем уровне является краеугольным камнем программы Global Scholars.Программа Global Scholars требует продемонстрированного минимального уровня устной речи как минимум на одном языке, кроме вашего родного. См. Ниже допустимые уровни. Уровень владения языком относится к задачам, которые вы можете выполнить на языке, и не измеряется и не определяется путем прохождения определенного количества курсов. Только профессиональная оценка позволит оценить уровень владения иностранным языком в устной форме.
Самый эффективный способ удовлетворить языковые требования Global Scholars — это сдать квалификационный экзамен, признанный на национальном или международном уровне.(См. Сравнительную таблицу тестов и оценок). Колледж Чарльстона использует компьютер для собеседований на знание устной речи (OPIc) Американского совета по преподаванию иностранных языков (ACTFL) для оценивания знаний арабского, китайского, английского, французского, итальянского, русского и испанского языков. Кафедра германских и славянских исследований является официальным центром тестирования Гете-института. Для проверки уровня владения другими языками обратитесь к заведующим кафедрами, где преподаются эти языки, или свяжитесь с Джозефом Вейерсом по адресу weyersj @ cofc.edu.
Планирование теста
Если вы специализируетесь на французском или испанском языках, вы будете сдавать OPIc в последний семестр Чарльстонского колледжа. Информацию о тестировании Института Гете см. В Департаменте германских и славянских исследований.
Если вы не владеете иностранным языком и вам нужно запланировать тест на испанском, французском, итальянском, португальском, русском, китайском или арабском языках, выполните следующую процедуру:
- Запишитесь на прием к директору языковой лаборатории LCWA по адресу langlab @ cofc.edu. Предложите как минимум 3 комбинации дня и времени. Дайте 50 минут для тестирования.
- Закажите и приобретите OPIc, перейдя по адресу http://www.languagetesting.com/certifications-tests/certifications. Language Testing International (LTI) — это компания, предлагающая OPIc.
- Выберите свой язык.
- В разделе «Студенты / преподаватели-Программы с требованиями ACTFL» выберите «Тест «.
- Введите название учреждения: College of Charleston-Student Payments
- Выберите ACTFL OPIc, вариант за 73 доллара
- Выберите проктора, место расположения: Чарльстонский колледж
- Выберите обновления: вам не нужно выбирать какие-либо из них, если вы не хотите этого делать.Мы получим электронное письмо с вашими результатами.
- Продолжайте вводить информацию для входа в систему и информацию о платеже.
- Вы получите квитанцию об оплате и информацию об идентификаторе тестирования. Распечатайте обе части информации и возьмите их с собой вместе с удостоверением личности с фотографией в день тестирования.
- Ваш официальный результат обычно доступен в течение 5 дней
Преподаватели и сотрудники могли владеть устным языком в какой-то момент во время учебы или карьеры.Результат этого теста может быть использован для обозначения Global Scholars.
Минимальный уровень квалификации для присвоения статуса Global Scholars
Последнее изменение: 18 февраля 2021 г. по weyersj
Размещение и проверка уровня владения иностранным языком | Кафедра современных языков | Колледж свободных искусств
На этой странице:
Обзор
Тест на определение уровня не дает кредитов и не освобождает от изучения языка.За квалификационный экзамен можно получить зачет.
Существует несколько способов продемонстрировать уровень владения иностранным языком в зависимости от вашего предыдущего знания иностранных языков и культур. Чтобы определить свой путь к демонстрации уровня владения языком, просмотрите приведенное ниже описание, которое лучше всего отражает ваш опыт общения с иностранным языком или языками.
Часто задаваемые вопросы
Почему COLA требует наличия иностранного языка?
Прочная основа на мировых языках и культурах — необходимый компонент гуманитарного образования и необходимость в сегодняшней глобализированной экономике.Изучение иностранных языков улучшает ваши когнитивные и коммуникативные навыки, помогает лучше понимать свой собственный язык и культуру и позволяет ориентироваться в сложностях современного многокультурного мира.
Все COLA B.A. Студенты должны продемонстрировать владение иностранным языком на уровне, эквивалентном двухлетнему изучению языка на уровне колледжа.
Что такое знание иностранного языка?
Знание иностранного языка — это способность понимать, говорить, читать и писать на иностранном языке, понимать и ценить культуру сообществ, в которых говорят на этом языке, и вести себя на иностранном языке культурно приемлемыми способами.
Какой курс соответствует моим баллам по арабскому, китайскому, французскому, немецкому или испанскому языку?
Ваш AVANT уровень размещения Курс Уровень 1 ARA, CHI, FR, GER, SPN 1010 Уровень 2 ARA, CHI, FR, GER, SPN 1020 Уровень 3 ARA, CHI, FR, GER, SPN 2010 Уровень 4 ARA, CHI, FR, GER, SPN 2020 Уровень 5 Свяжитесь с консультантом факультета для размещения:
Арабский: Dr.Джошуа Мабра, д-р Ксения Бонч Ривз
Французский: д-р Кирстен Холлинг, д-р Паскаль Абади
Немецкий: д-р Эльфе Дона, д-р Ренате Стурдевант
Испанский: д-р Мелисса Доран, д-р Ксения Бонч Ривз
Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу вашего трудоустройства, позвоните или зайдите в Департамент современных языков и поговорите с координатором административной поддержки.Следует ли мне сдавать тест на определение уровня владения иностранным языком?
Информация об испытаниях
- Вступительное тестирование доступно на арабском, китайском, французском, немецком и испанском языках.Если вы изучали эти языки, вы можете пройти онлайн-тест, проводимый через Avant Assessment, чтобы узнать, какой уровень курса (начальный, средний, продвинутый) вам следует пройти. Примечание. Стоимость каждого теста составляет 10 долларов США.
- Тест на размещение не дает вам баллов.
- Вступительный тест не отменяет языковых требований.
- Для доступа к порталу тестирования Avant требуется уникальный код тестирования и пароль. Эти коды предоставляются после покупки теста на размещение.
Ссылки портала
Что такое экзамен на знание иностранного языка?
Если вы свободно говорите на каком-либо языке, этот экзамен с преподавателем языка для вас.
Оценка «B» или выше дает вам возможность добавить эквиваленты курса в ваш транскрипт.
Как продемонстрировать уровень владения иностранным языком
Носитель английского языка, ранее не знавший иностранных языков
Носители английского языка, которые никогда не изучали иностранный язык и не говорили на нем, демонстрируют владение современным языком, пройдя последовательность из четырех прогрессивных курсов: 1010, 1020, 2010 и 2020 — на арабском, китайском, французском, немецком или испанском языках.
Обратите внимание: студенты, которые начинают изучение языка на уровне выше 1010, НЕ могут вернуться и пройти курсы более низкого уровня без разрешения кафедры.
Тестирование на размещение доступно на арабском, китайском, французском, немецком и испанском языках. Если вы изучали эти языки, вы можете пройти онлайн-тест, проводимый с помощью Avant Assessment, чтобы узнать, какой уровень курса (начальный, средний, продвинутый) вам следует пройти. Примечание. Стоимость каждого теста составляет 10 долларов США.
Для доступа к порталу тестирования Avant требуется уникальный код тестирования и пароль.Эти коды предоставляются после покупки теста на размещение.
Носители английского языка, ранее знавшие иностранный язык
Вы изучали иностранный язык формально (например, в старшей школе или в другом колледже или университете), неформально (например, проживая или много путешествуя в чужой стране) или посредством некоторой комбинации формального и неформального обучения (например, посещая языковые уроки. живя за границей).
Как только вы зарегистрируетесь в Wright State, вам следует либо:
- Пройдите тест Avant на арабском, китайском, французском, немецком или испанском языках, чтобы определить свой уровень размещения.Avant обычно занимает около 25-30 минут. После сдачи экзамена просмотрите рекомендуемый курс выше или .
- Свяжитесь с вашим консультантом для размещения.
После того, как вы начали изучение языка на определенном уровне, вы не можете пропускать курсы в последовательности без разрешения кафедры.
Тестирование на размещение доступно на арабском, китайском, французском, немецком и испанском языках. Если вы изучали эти языки, вы можете пройти онлайн-тест, проводимый с помощью Avant Assessment, чтобы узнать, какой уровень курса (начальный, средний, продвинутый) вам следует пройти. Примечание. Стоимость каждого теста составляет 10 долларов США.
Для доступа к порталу тестирования Avant требуется уникальный код тестирования и пароль. Эти коды предоставляются после покупки теста на размещение.
Носитель языка или наследник арабского, китайского, французского, немецкого, русского или испанского языков ИЛИ, если я набрал 5 или 6 уровень на тесте Avant по арабскому, китайскому, французскому, немецкому или испанскому языку
Вы выросли, говоря на одном или нескольких из этих языков, или в настоящее время пользуетесь ими дома и считаете, что свободно говорите на них.
Если вы выучили иностранный язык от родственников или родителей, но мало изучали грамматику или письмо, или если вы набрали уровень 5 и выше на тесте Avant Placement, вы имеете право сдать устный и / или письменный экзамен на знание языка. чтобы получить до 6 часов оцененных кредитов. Для каждого экзамена требуется регистрационный взнос в размере 150 долларов США.
Студенты, считающие своим родным языком английский, но желающие сдать экзамен на знание арабского или китайского, могут сделать это по договоренности с факультетом.Студенты могут сдать один из этих экзаменов, чтобы освободить себя от требования COLA по иностранному языку, но не могут получить зачетную оценку предварительного обучения (PLA), если они не пройдут курс высшего уровня и не получат по этому курсу оценку «C» или выше.
Экзамен на знание языка — это трехэтапный процесс.
- Посетите Департамент современных языков (ML) в 225 Millett и попросите координатора административной поддержки помочь вам в заполнении регистрационной формы PLA. Отправьте форму в офис Bursar в Студенческом союзе с оплатой в размере 150 долларов США (наличными, чеком или кассовым чеком, выписанным в Государственный университет Райта; для платежей кредитной или дебетовой картой запросите эту форму у координатора административной поддержки ML) в dropbox (конверты предоставляются в dropbox.) Когда ваша форма будет возвращена в офис Департамента ML, вы получите электронное письмо с контактной информацией преподавателя, который будет проводить ваш тест. Затем вам нужно будет связаться с преподавателем и назначить дату сдачи теста.
- Сходите на факультет машинного обучения в день, когда вы назначили экзамен с профессором.
- Координатор административной поддержки отправит форму в офис Регистратора для обработки. Ваши кредиты будут добавлены к вашей транскрипту во время оценочного периода в конце семестра.ПРИМЕЧАНИЕ. Вы должны быть зарегистрированы на занятия в Wright State в течение семестра, в котором вы сдаете квалификационный экзамен.
Говорит на языке, не предлагаемом в штате Райт
Если вы свободно говорите на менее распространенном языке, таком как хинди, тагальский, турецкий, суахили и т. Д., Обратитесь к координатору административной поддержки за помощью в организации контролируемого теста в офисе департамента. Учащиеся, продемонстрировавшие уровень владения языком, могут быть объявлены освобожденными от языковых требований Колледжа гуманитарных наук, но не могут получить зачетные баллы для оценки предварительного обучения.
Студенты, заявившие, что их родным языком является язык, не предлагаемый в штате Райт, могут пройти тестирование у квалифицированного профессора в другом местном колледже или университете, который говорит на этом языке, и официально подтвердит руководству Департамента современных языков, что они владеют им. В этом случае учащийся может быть объявлен освобожденным от языковых требований Колледжа гуманитарных наук, но не может получить кредиты для оценки предварительного обучения. Обратитесь за помощью к координатору административной поддержки.
Учащиеся, которые заявляют, что язык, отличный от английского, является их родным, могут выполнить требование COLA по иностранному языку, сдав ENG 1100 и 2100 с оценкой C или выше.
За дополнительной информацией обращайтесь в Департамент английского языка.
Сдал экзамен AP (Advanced Placement)
Государственный университет Райта следует политике Совета попечителей штата Огайо по продвинутому трудоустройству (AP), которая регулирует подачу переводного кредита для получения 3 баллов на экзаменах AP.Эквивалентность курса для этого балла была определена отдельными академическими отделами в соответствии с руководящими принципами государственной политики.
Отдельные академические отделы определили эквивалентные курсы, за которые будут выдаваться зачетные единицы с оценкой 4 и 5. Узнайте больше о зачетных единицах AP и зачетных единиц за экзамен.
Изучение американского языка жестов (ASL), латыни или греческого языка
Вы можете выполнить языковые требования, пройдя четыре семестра ASL, латыни или греческого языка.О наличии занятий уточняйте в расписании занятий или обращайтесь к профессору.
Учащиеся с документально подтвержденной инвалидностью, не позволяющей им успешно учиться понимать, говорить, читать или писать на иностранном языке или американском языке жестов
Обратитесь в Управление по делам инвалидов.
Политика и процедура оценки предварительного обучения
Департамент современных языков считает, что учащиеся, изучившие второй язык в средней школе, проживая за границей или любым другим способом, имеют право на получение кредита за предыдущее обучение на этом языке.
I. Начальный и средний языковые навыки
Те учащиеся, которые поступают в языковые классы между уровнями 1010 и 2020 и получают оценку C или выше , могут заработать кредиты «Pass» для последовательных курсов ниже этого уровня .
Чтобы получить эти кредиты, студенты должны заполнить «Регистрационную форму оценки предшествующего обучения (PLA)» (имеется в Департаменте современных языков, 225 Millett). К 9-й неделе семестра 1020, 2010 или 2020 студентов должны подать свою форму PLA одному из помощников по административным вопросам Департамента современных языков для получения подписи заведующего кафедрой.После получения разрешения студенты отнесут регистрационную форму PLA в Bursar вместе с чеком на 150 долларов. Пока ученик проходит курс с оценкой C или выше, этот платеж будет гарантировать получение кредитов PLA, которые будут добавлены к транскрипту ученика и будут учитываться при окончании учебы. См. Подробную информацию в следующей таблице:
Учащийся набирает: | Учащийся сдает экзамен на «С» или выше | Студент отправляет форму PLA в ML Dept. | Студент принимает форму и 150 долларов в Bursar | Студент получает ____ # кредитов по транскрипту | курсов |
---|---|---|---|---|---|
1010 | √ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
1020 | √ | √ | √ | 3 кредита | 1010 |
2010 * | √ | √ | √ | 6 кредитов | 1010, 1020 |
2020 ** | √ | √ | √ | 9 кредитов | 1010, 1020, 2010 |
Любой курс 3000/4000 уровней | √ | √ | √ | 12 кредитов | 1010, 1020, 2010, 2020 |
* Для целей PLA Промежуточный SPN 2110 или 2210 эквивалентен SPN 2010
** Для целей PLA промежуточный SPN 2120 или 2220 эквивалентен SPN 2020
Некоторые студенты, возможно, уже получили зачетные баллы за AP или CLEP.Этот кредит не будет дублироваться.
Если у учащихся есть какие-либо вопросы о том, какой уровень им подходит, они должны поговорить со своим инструктором.
Перевод кредита
переводных студентов, желающих получить зачетные единицы PLA, сделают это в первом семестре WSU. Если это будет пропущено, ученик может начать процесс позже.
Студенты, начавшие обучение в WSU до осени 2015 г.
Студенты, получившие право на зачет в соответствии с политикой pre-PLA, могут подать заявку на зачет в соответствии с текущей политикой PLA.
II. Навыки родного и близкого к родному языку
Проверка квалификации:
Носители языка и близкие к нему носители арабского, китайского, французского, немецкого, японского , или Испанский * могут сдать тест на знание языка в двух областях (разговорный язык и / или сочинение) и получать баллы «Pass» по оценке предварительного обучения (PLA) на 3110 и / или 3210, не посещая занятия физически. Если курс 3210 имеет обозначение IW, это обозначение будет сохранено.См. Подробную информацию в следующей таблице:
Студент Тип | Подача формы PLA | Экзамен по устной речи | Рейтинг | Платеж | Кредиты | Курс заработал | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Учащийся владеет устным языком на родном или близком к нему языке | Студент подает форму PLA в Департамент ML | Студент сдает экзамен на знание устной речи с назначенным оценщиком | Студент оценен как уровень владения языком | Студент принимает форму и 150 долларов в Bursar | Студент получает 3 балла «Pass» по транскрипту | 3110 | ||||||||||||||||||||||||
Учащийся владеет письменным языком на родном или близком к нему языке | Студент подает форму PLA в Департамент ML. | Студент сдает письменный квалификационный экзамен с назначенным оценщиком | Студент оценен как уровень владения языком | Студент принимает форму и 150 долларов в Bursar | Студент получает 3 балла «Pass» по транскрипту | 3210 |
Студент Тип | Подача формы PLA | Экзамен по устной речи | Рейтинг | Платеж | Кредиты | курсов |
---|---|---|---|---|---|---|
Студент владеет итальянским или русским языком на родном или близком к нему языке | Студент подает форму PLA в Департамент ML. | Учащийся сдает заключительный экзамен 2020 г. с назначенным оценщиком | Студент оценен как уровень владения языком | Студент принимает форму и 150 долларов в Bursar | Студент получает 12 баллов «Pass» по транскрипту | 1010, 1020, 2010, 2020 |
Данные с русского языка в JSTOR
АбстрактныйЦелью этого исследования было оценить уровень владения языком, чтением, аудированием и письмом учащихся русского языка после 1, 2, 3, 4 и 5 лет обучения с использованием тестов, основанных на шкале владения ACTFL, чтобы собрать эмпирические данные. данные об уровне владения языком, достигаемом в настоящее время в рамках академических программ русского языка.Были рассмотрены следующие вопросы: (а) Каков уровень владения русским языком по четырем навыкам у студентов после 1, 2, 3, 4 и 5 лет обучения? (b) Существует ли значимая положительная корреляция между уровнями владения четырьмя навыками и уровнями обучения, и какие выводы, если таковые имеются, можно сделать из полученных результатов в отношении базовых языковых требований шкалы ACTFL? (c) Существует ли значимая положительная корреляция между уровнями владения четырьмя навыками? (d) Какие проблемы связаны с установлением стандартов владения иностранным языком (FL), основанных на Руководстве ACTFL? Результаты показали, что каждый дополнительный год обучения приводил к снижению доли учащихся с более низким уровнем владения языком и сопутствующему увеличению доли учащихся на следующем более высоком уровне, но картина мастерства, которая возникла в результате этого исследования, представляет собой один из перекрывающихся диапазонов выступления без точного соответствия между уровнями обучения и уровнями владения устной и письменной речи, чтением, аудированием и письмом.Корреляция между четырьмя навыками не была особенно сильной, что позволяет предположить, что они следуют разными путями развития, которые не всегда параллельны друг другу. Обсуждаются опасения по поводу использования Руководства ACTFL 1986 года для постановки учебных целей по изучению языка и разработке тестов.
Информация о журналеРецензируемая публикация The Modern Language Journal посвящена содействовать научному обмену между учителями и исследователями всех современных иностранные языки и английский как второй язык.В этом журнале публикуются задокументированные эссе, количественные и качественные исследования, ответные статьи и редакционные статьи, бросающие вызов парадигмам изучения и преподавания языков. Журнал современного языка предлагает 6 или 7 эссе или исследований. исследования в ежеквартальном выпуске, профессиональный календарь событий и новостей, список соответствующих статей в других журналах, ежегодный обзор докторских степени во всех областях, касающихся иностранного и второго языков, а также обзоры научные книги, учебники, видеокассеты и программное обеспечение.JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии The Modern Языковой журнал. Электронная версия The Modern Language Журнал доступен на http://www.interscience.wiley.com. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте. Журнал Modern Language Journal также выпускает пятый номер каждый год. который чередуется между тематическим выпуском и монографией.
Информация об издателеWiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование.Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять их потребности и реализовывать их чаяния.Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS. Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа.Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.
Говорите на иностранном языке? Эти 6 экзаменационных программ могут помочь вам заработать за это баллы колледжа
Согласно Ethnologue , официальному каталогу мировых языков, в настоящее время в мире насчитывается около 7 099 живых языков. Сколько ты можешь говорить?
Независимо от того, знаете ли вы второй язык или являетесь величайшим лингвистом в мире ( мировой рекорд 42 ), исследования показали , что знание другого языка дает много наград в виде повышения когнитивных способностей и расширенных знаний, пусть только способность преодолевать социальные барьеры.
Это также дает вам возможность заработать кредит колледжа.
В зависимости от вашего уровня лингвистических навыков существует ряд экзаменов, которые позволяют вам получить степень, проверив свое владение иностранным языком.Некоторые из этих программ зачетных экзаменов сосредоточены на устных / разговорных аспектах языка, в то время как другие проверяют ваши навыки письма, перевода и аудирования. Фактически, если вы уже свободно говорите на другом языке, один экзамен может принести вам до 12 баллов!
В конечном итоге то, насколько хорошо вы знаете иностранный язык и соответствует ли он требованиям к вашей степени, будет влиять на то, какой тест будет для вас наиболее целесообразным. Вот как можно использовать свои языковые навыки для получения кредита в колледже, сдав один или несколько экзаменов по иностранному языку.
1. Программа экзаменов на уровне колледжа (CLEP ®)Самыми популярными и известными зачетными экзаменами по иностранным языкам являются экзамены CLEP, предлагаемые Советом колледжей на трех языках: испанском, французском и немецком. За 85 долларов каждый (без учета административных сборов, взимаемых центром тестирования) один экзамен может принести вам до 9 кредитов для выбранной вами программы получения степени. Укажите код учебного заведения 2748 во время тестирования, чтобы отчеты с оценками отправлялись непосредственно в университет.
2. Экзамены на уровень владения иностранным языком Нью-Йоркского университетаНью-Йоркский университет (NYU) предлагает собственное тестирование по иностранному языку , более 50 языков и три варианта экзаменов, в том числе:
- Экзамен из 12 баллов, проверяющий три навыка, необходимых для повседневных коммуникативных задач: аудирование, чтение и письмо. Могут быть присуждены кредиты до 12 семестровых часов. Стоимость: 350 $, время: 2 часа.
- Экзамен с 16 баллами включает предмет экзамена с 12 баллами, а также дополнительное эссе из 350 слов, посвященное сложному предмету.Может быть предоставлено до 16 семестровых часов. Стоимость: 450 долларов, время: 3 часа.
- Экзамен на 4 балла для студентов, которые изначально сдали экзамен на 12 баллов, но позже хотят сдать экзамен по расширенной части эссе. Чтобы иметь право на сдачу экзамена на 4 балла, вы должны получить высшую оценку на экзамене с 12 баллами. Стоимость: 150 $, время: 1 час.
Предлагаемый Американским советом по преподаванию иностранного языка , экзамен ACTFL OPI представляет собой 20-30-минутное индивидуальное собеседование между тестирующим и экзаменуемым или с помощью тщательно разработанной компьютерной программы с использованием виртуального аватара.Экзамены Advanced High / Superior рекомендованы ACE для получения в общей сложности 12 кредитов, что соответствует сочетанию требований курсов для начальных и высших учебных заведений. Например, если вы сдадите экзамен OPI по испанскому языку, вы должны выполнить свои требования по продвинутой грамматике SPA-332 и SPA-333, а также к степени I и II, а также к экзамену SPA-335 и SPA-336 по продвинутой композиции и стилям I и II. требования к степени. Экзамен OPI также можно сдавать вместе с другими экзаменами по иностранному языку, включая тест NYU.Стоимость этих экзаменов варьируется от 65 до 145 долларов каждый.
4. Тесты на знание оборонного языка (DLPT5)Институт оборонного языка предлагает экзамены по иностранному языку на 35 различных языках, а также языковые курсы, поддерживающие учебные программы для военнослужащих, находящихся на действительной военной службе. Экзамены DLPT, которые проверяют навыки аудирования, чтения и речи, оцениваются на основе уровня владения языком, достигнутого в каждой из трех областей. В зависимости от комбинации полученных вами баллов можно заработать различный диапазон кредитов колледжа.
5. Представитель по вопросам аккредитации Торы (TAL)Torah Accreditation Liaison предлагает более 80 экзаменов, рекомендованных для зачета Национальной службой кредитных рекомендаций для колледжей (NCCRS) . Эти экзамены охватывают множество предметных областей, в том числе экзамены на знание современного иврита и библейского иврита, а также многие другие библейские и раввинские экзамены, характерные для изучения иудаики после окончания средней школы.
6. Продвинутое размещение (AP)Возможно, вы помните, что вы сдавали экзамен Advanced Placement Program (AP) в старшей школе с оценкой по шкале от 1 до 5, проводимой в младшем или старшем классе.Если вы ранее сдавали эти экзамены и набрали 3 или более баллов, эти экзамены могут принести до 6 баллов колледжа в университете. Эти тесты могут удовлетворить ряд требований программ на получение степени на иностранных языках, включая китайский, французский, немецкий, итальянский, японский, латинский и испанский языки.
Есть ли у вас какие-либо советы студентам, сдающим экзамен по программе «Кредит за экзаменом», чтобы получить кредит на знание иностранного языка? Делитесь ими в комментариях ниже!Пользовательский проект на русском языке для группы
Институциональные клиенты, которым требуется решение для обучения группы своих студентов или сотрудников, могут попросить нас разработать индивидуальный проект по изучению русского языка.
Только лица, назначенные руководством клиента, могут участвовать в этом типе программы. Посторонние студенты не принимаются.
Разработка индивидуального проекта может быть запрошена (например) по
- государственное учреждение, которому необходимо повысить уровень владения русским языком нескольких сотрудников перед сдачей экзаменов на знание языка;
- университет, который хочет создать программу погружения для русскоязычных студентов.
«Учите русский язык в ЕС» разрабатывает, планирует и реализует индивидуальные русскоязычные проекты в сотрудничестве с руководством программы на стороне клиентов (специалист по обучению за рубежом, CLPM, специалист по развитию персонала).
У каждого институционального заказчика есть уникальный набор целей обучения, требований к содержанию программы, предпочтений в отношении конфиденциальности и безопасности учащихся, тестов до и после программы, методов и материалов, используемых в классе, внеклассных мероприятий, проживания и т. Д. логистика, бюджет, платежи и многие другие параметры. Все эти детали рассматриваются в индивидуальном проекте.
По завершении проекта мы обсуждаем его результаты и отзывы студентов с руководством программы заказчика.Вместе мы планируем корректировки и улучшения для дальнейшего внедрения. С некоторыми клиентами мы уже запустили множество программ, которые постепенно улучшались и развивались, чтобы соответствовать изменениям в требованиях клиентов.
Вот примеры нестандартных русскоязычных проектов:
Государственное учреждение | Интенсивные 2-4-недельные погружения для групп сотрудников. Развитие коммуникативных навыков на высоком уровне с использованием современных тем, языковые мероприятия высокого уровня, основанные на задачах, такие как круглые столы, дебаты и интервью с профессионалами в различных областях. Профессора Даугавпилсского университета разрабатывают материалы повышения квалификации для поддержки этого индивидуального проекта и работают учителями. |
Университет | Двухмесячная летняя программа погружения для студентов 2-4 курсов. Программа представлена в подгруппах на разных уровнях ACTFL и включает обширные культурные мероприятия, OPI и флагманские тесты. |
Программа командного языка | Интенсивное обучение языку и курс подготовки к DLPT для группы лингвистов.Программа фокусируется на российском общении и обсуждении современной международной политики и истории. |
Университет | Интенсивная 2-недельная программа для группы специалистов по русскому языку для подготовки к устным экзаменам. |
Языковой агент | Интенсивная двухнедельная программа повышения квалификации для группы опытных устных переводчиков. Программа включает лекции и дискуссии на высоком уровне о современном русском языке и литературе, российских СМИ и обществе, международной политике и науке. |
% PDF-1.2 % 1653 0 объект > эндобдж xref 1653 69 0000000016 00000 н. 0000001735 00000 н. 0000001972 00000 н. 0000002030 00000 н. 0000009639 00000 н. 0000009849 00000 н. 0000009959 00000 н. 0000010074 00000 п. 0000010384 00000 п. 0000011620 00000 п. 0000011930 00000 п. 0000012235 00000 п. 0000013473 00000 п. 0000014711 00000 п. 0000014817 00000 п. 0000014840 00000 п. 0000015120 00000 н. 0000015144 00000 п. 0000021107 00000 п. 0000021131 00000 п. 0000022225 00000 п. 0000022248 00000 п. 0000023002 00000 п. 0000023024 00000 п. 0000023193 00000 п. 0000023487 00000 п. 0000024734 00000 п. 0000025021 00000 п. 0000026317 00000 п. 0000026339 00000 п. 0000026510 00000 п. 0000028607 00000 п. 0000029553 00000 п. 0000033114 00000 п. 0000034138 00000 п. 0000034940 00000 п. 0000036838 00000 п. 0000036861 00000 н. 0000037066 00000 п. 0000037091 00000 п. 0000066033 00000 п. 0000066058 00000 п. 0000066083 00000 п. 0000066107 00000 п.