Егэ по литературе 2018 демоверсия: Демоверсия ЕГЭ 2018 по литературе

Содержание

новый формат, демоверсия, изменения, новости

Литература – основной классический школьный предмет, часто избираемый для Единого государственного экзамена. ЕГЭ по литературе каждый раз изменяют, чтобы усложнить процесс сдачи. На 2018 год изменения также запланированы. Выпускникам для успешного прохождения теста требуется хорошо подготовиться. Они должны прочесть произведения школьной программы, научится грамотно излагать свои мысли, запомнить специфику профильных КИМов.

Кому необходимо сдавать экзамен по литературе

ЕГЭ 2018 по литературе обязателен для будущих студентов лингвистических, филологических, этнографических факультетов. Другие кафедры требуют результаты Единого государственного экзамена при:

  • получении специальности переводчика;
  • обучении творческим специальностям — живописи, театральному искусству, вокалу;
  • обучении киноспециальности;
  • обучении журналистике, писательскому мастерству.

В ЕГЭ 2018 литература выбирается не только из-за получаемой студентами специальности. Всё зависит от требований конкретного учебного заведения. Максимально возможный результат возможен, когда его выбор заранее обдумывается, озвучиваться, документально фиксируется. Отслеживая новости, касающиеся данного теста, изучают все его тонкости. Сочинение при этом демонстрирует творческие способности абитуриента. Их развивают заранее, путём написания черновых текстов. Дополнительно к литературному экзамену руководством вуза могут быть добавлены иные тесты. Будущие продюсеры сдают математику, актёры – проходят творческий конкурса. Точные требования узнаются у членов экзаменационной комиссии, на сайте вуза.

Какие изменения планируются

Формат ЕГЭ по литературе на будущий год изменится как следствие совершенствования КИМов. Последние решения Минобрнауки свидетельствуют о том, что Единый госэкзамен усложнится. Структура актуальных билетов исключает вопросы, имеющие краткий ответ. Новый формат увеличивает число заданий, выбираемых выпускником самостоятельно. Теперь сравнивают текст с одним произведением вместо двух. Критерии оценки значительно ужесточены. Для развёрнутого ответа нужно использовать 50 слов, сочинение получило норму минимум в 200 слов. Соблюдение правил русского языка обязательно.

Для заданий 9 и 16 изменения в ЕГЭ по литературе предусматривают отмену обоснования выбранного для сопоставления примера. Итоговое сочинение получило четвёртую тему. Переработаны критерии выставления оценок заданиям с развёрнутым ответом, их номера 8, 9, 15, 16, 17. Иные положения ЕГЭ по литературе 2018 года не отличаются от прошлогоднего выпускного испытания.

Актуальная демонстрационная версия

В интернете опубликована демоверсия последнего варианта ЕГЭ 2018 по литературе. Его подготовил ФИПИ. Её задача – дать возможность экзаменующимся ознакомится с видом, структурой, типологией бланков экзамена, порядком их заполнения. ЕГЭ по литературе в 2018 году разделяется на две части. Заданий всего17. Они должны быть выполнены за 235 минуты. Превышение временного лимита не допускается.

Итоговое сочинение сдаётся три раза. Формат – сочинение-изложение, срок написания 4 часа. Результат оформляется как «зачёт» или «незачёт». Минимальный проходной бал составляет 32 балла, «отлично» потребует набрать 57 баллов. Готовящиеся к ЕГЭ выпускники должны понимать, что их ответы оцениваются на наличие собственных мыслей, глубину понимания поднятой проблемы. Для сочинения актуальны: последовательность изложения, логичность, соблюдение норм русского языка.

Основные направления подготовки к экзамену

Подготовка к ЕГЭ по данному предмету начинается с изучения его актуальной демоверсии. Цель — понять структуру, форму, логику теста. Скачать демо можно на тематических сайтах, посвящённых Единому государственному экзамену. Обязательно повторяется изучавшийся в течение всего срока обучения теоретический материал. Проходятся тесты за 2016-2017 год, пишется несколько сочинений на стандартные экзаменационные темы. Отдельное внимание чтению рекомендуемой литературы. Список насчитывает 145 произведений, каждое из них использовано при составлении экзаменационных заданий. Трудные темы прорабатываются с репетитором. Когда испытание провалено, не сданный экзамен пересдаётся через 12 месяцев. Результаты теста обжалуются. Процедура очень сложная, неприятная, длительная. Допускать провала не стоит, ведь время уничтожает знания, полученные в школе, таким образом сдать ЕГЭ станет ещё сложнее.

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Пробник егэ по литературе. Тесты егэ по литературе

Каждый год на официальном сайте ФИПИ публикуются демоверсии ЕГЭ текущего года.

21.08.2017 были представлены проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2018 года (в том числе демоверсия ЕГЭ по литературе).

Существуют документы, которые регламентируют структуру и содержание КИМ, – кодификатор и спецификация.

ЕГЭ по литературе 2018 год — демоверсия с ответами и критериями от ФИПИ

Всего заданий – 17; из них по типу заданий: с кратким ответом – 12; с развёрнутым ответом – 5; по уровню сложности: Б – 12; П – 4; В – 1.

Максимальный балл за работу – 57 (существенные изменения по сравнению с прошлым годом).

Изменения в ЕГЭ 2018 года по литературе в сравнении с 2017 годом

1. Усовершенствованы и сближены с ОГЭ критерии оценивания развёрнутых ответов.

2. Упрощён алгоритм действий эксперта при оценивании развёрнутых ответов разных типов; обеспечена бóльшая прозрачность формирования оценки за отдельные задания и работу в целом (для эксперта и экзаменуемого). Изменения направлены на повышение объективности оценивания экзаменационной работы и на укрепление преемственности между формами итогового контроля на разных ступенях школьного образования.

3. Усилен контроль за качеством речи экзаменуемого (речь оценивается в ответах на все задания).

4. Уточнены требования к выполнению сопоставительных заданий 9 и 16: в инструкциях к ним нет требования давать обоснование выбора примера для сопоставления, что отражено в критериях их оценивания.

5. Введено четвёртое задание в часть 2 (темы сочинений варьируются с учётом жанрово-родового разнообразия литературного материала и литературной эпохи).

6. Максимальный балл за всю работу увеличен с 42 до 57 баллов.

7. Уточнён порядок назначения 3 эксперта.

8. Усовершенствованы инструкции к работе и отдельным заданиям (они более полно, последовательно и чётко отражают требования критериев, дают ясное представление о том, какие действия и в какой логике должен выполнять экзаменуемый)

Продолжительность ЕГЭ 2018 по литературе

Продолжительность ЕГЭ по литературе – 3 часа 55 минут (235 минут).

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам действий

Перечень элементов содержания, проверяемых на ЕГЭ, представлен в разделе 1 кодификатора. Перечень содержит восемь подразделов. На основании подраздела 1 «Сведения по теории и истории литературы» в формулировках заданий используются те или иные термины и понятия.

Остальные подразделы распределяют произведения художественной литературы в соответствии с различными литературными эпохами:

Из древнерусской литературы;

Из литературы XVIII в.;

Из литературы первой половины XIX в.;

Из литературы второй половины XIX в.; —

из литературы конца XIX – начала XX в.;

Из литературы первой половины XX в.;

Из литературы второй половины ХХ в.– начала XXI в.;

Для составления КИМ ЕГЭ указанные подразделы объединяются в содержательные блоки. В каждом варианте экзаменационной работы обязательно присутствуют задания из трёх содержательных блоков:

1) древнерусская литература, литература XVIII в. и первой половины XIX в.;

2) литература второй половины XIX в.;

3) литература конца XIX в.– начала XXI в.;

Об изменениях в системе проведения Единого государственного экзамена в 2018 году было известно еще давно. Впервые о больших переменах сообщил бывший глава Министерства образования и науки РФ Дмитрий Литвинов. В частности, новации затронут ЕГЭ по литературе 2018 года.

Новый экзамен, который будут сдавать все выпускники учебного года 2017-2018, будет состоять полностью из заданий творческого характера. Как заявляет действующий министр образования России Ольга Васильева, в следующем году в силу вступит новая перспективная модель единого госэкзамена, специально разработанная ведущими специалистами института ФИПИ.

ФИПИ закончил апробацию новой модели единого государственного экзамена по литературе и выпускники – 2018 уже будут сдавать экзамен совершенно по-новому.

Сотрудники Федерального института педагогических измерений пошли на кардинальные меры, полностью исключив из КИМ тестовые задания. Какие еще нововведения ожидают и без того встревоженных одиннадцатиклассников?

Заданий с кратким ответом больше не будет

Для начала, давайте разберемся, какие по литературе наиболее важные. Итак, как уже говорилось выше, тесты были извлечены из экзамена.

Причины для такого шага нашлись – по словам разработчиков нового метода, тесты не представляют собой никакой сложности для выпускника, являясь лишним элементом оценивания. В тестовых заданиях существует большая вероятность «угадать» верный ответ, с чем никоим образом не согласны эксперты ФИПИ.

В ЕГЭ по литературе больше не будет тестовых вопросов открытого характера, где от школьника требуется ответ одним словом либо в виде цифровых последовательностей.

Сегодняшний ЕГЭ насчитывает двенадцать таких вопросов из общего числа. Большинство этих вопросов проверяют знание выпускником основных терминов литературоведения.

Однако школьники в наши дни отлично подкованы по этим пунктам. К тому же, задания, где предполагаются развернутые письменные ответы, и так рассчитаны на оперирование терминами, так что дополнительная проверка этих знаний не требуется.

К большой печали выпускников, они теряют гарантированную возможность набрать баллы на одном лишь доскональном знании терминологии. К тому же, полностью рушится стратегия троечников отделаться «малой кровью», то есть сделать одну только часть с заданиями, требующими кратких ответов. Начиная с 2018 года, от каждого экзаменующегося будут ожидать демонстрации умения здраво и красиво излагать свои мысли.

Увеличение количества заданий по выбору

Отныне у выпускников расширится выбор вариантов: вместо трех заданий для развернутого сочинения будет четыре. То есть нужно будет взять одну тему из увеличившегося списка. Получив то или иное произведение для «большого» сочинения школьник может выбрать, на какой вопрос ему интереснее будет отвечать.

Объем сочинения вырастет

В «главном» сочинении будет увеличен минимальный объем требуемого текста. В текущем ЕГЭ по литературе минимальный объем составляет 200 слов, но уже через год нужно будет «положить» на бумагу не менее 250 слов.

Также разработчики нового метода пришли к решению конкретизировать требования к мини-сочинениям. Если сейчас никаких жестких условий касательно числа слов в таких сочинениях нет (при написании мини-сочинений фигурирует рекомендация в 5-10 предложений), то к 2018 году в планах ФИПИ установить минимальный объем в размере 50 слов. Данное требование будет относиться и к сопоставительным заданиям, и к заданиям на анализ текста.

Упрощение заданий на сопоставление

Изменения коснулись и заданий на, так называемое, «погружение в литературный контекст». Если сегодня в ЕГЭ по литературе предлагают сопоставлять текст с двумя текстами, показывая тем самым свой кругозор как читателя, то в 2018 году предлагается упразднить задание, упомянув лишь один текст для сопоставления.

Уточняются критерии оценивания

Теперь, когда в ЕГЭ по литературе совсем нет заданий с краткими ответами, автоматическая проверка стала невозможной. В свете этого перед разработчиками перспективного метода единого экзамена по литературе встала важная задача – как достичь максимально объективной оценки знаний ученика?

Теперь ЕГЭ по литературе представляет собой пять сочинений, что приближает его к «традиционному» школьному выпускному экзамену. Эксперты серьезно подошли к делу, проводятся всевозможные заседания, где высказываются пожелания и предложения к подходу оценивания работ. Надо полагать, к моменту сдачи нам станет известно окончательное решение специалистов ФИПИ.

Новый ЕГЭ по литературе уже запущен

В учебном году 2015-2016 проводился пробный ЕГЭ по литературе с некоторыми внесенными изменениями. Участие в «эксперименте» приняли более 1000 школьников из 60 учебных заведений в 13 субъектах Федерации.

В ходе апробации нового подхода к сдаче ЕГЭ по литературе было выявлено, что 94% учителей выступили за внедрение обновленного экзамена. Кроме того, эксперты подчеркивают тот факт, что новая модель не слишком отличается от предыдущей своей сложностью. Иными словами, школьникам не стоит переживать – принципиально более затруднительной сдача ЕГЭ по литературе в 2018 году не станет.

ЕГЭ по литературе не включено в перечень обязательных экзаменационных испытаний для выпускников школ, но требуется для поступления во многие ВУЗы на популярные специальности: журналистика, филология, телевидение, актерское искусство и другие. «Решу ЕГЭ по литературе» в онлайн режиме – возможность эффективно готовиться к экзамену, выполняя тесты по разным темам.

Данный экзамен, согласно опросам выпускников, считается одним из наиболее сложных. Причин несколько: необходимо оперировать огромным массивом информации, требуется написать сочинение, времени дается немало (около 4 часов), и его оказывается недостаточно, чтобы успешно справиться со всеми заданиями.


Как решить эти проблемы?
  • Овладеть теорией, чтобы уверенно использовать во время прохождения экзаменационного испытания;
  • Научиться рационально планировать время на экзамене;
  • Освоить навыки написания качественных сочинений на заданную тему, лаконично формулировать мысль.
Этапы подготовки:
  1. Главное – поставить ясную и четкую цель. Целью является результат, к которому вы идете. Чтобы представить необходимый результат, требуется составить список предпочтительных ВУЗов, куда планируете поступать – каждый имеет свой проходной балл, который в наиболее престижных учебных заведениях достигает 80.
  2. Возьмите необходимые учебники для повторения теории литературы. Чтобы подготовка была систематической и основательной, рекомендуется начать с ознакомления с – в ней конкретно указаны все моменты, на которые следует обратить внимание.
  3. Пользуйтесь всеми ресурсами для подготовки, не пренебрегайте школьным образованием.
  4. В вопросе написания сочинения необходима тренировка и помощь учителя или репетитора, который проверит сочинение, даст свои рекомендации, поможет проанализировать ошибки.
Обратите внимание: за полгода качественно и основательно подготовиться к экзамену невозможно, поскольку программа подразумевает значительный объем информации теоретического характера.

В структуру испытания входят задания, которые можно условно поделить на два типа: тестирование и сочинение.

  • Вопросы первой части требуют знаний теории и литературы разных веков – от древности от современности. Предполагается осведомленность в событиях, героях, характерах, проблематике, стилях произведений. Тестирование предполагает выбор правильного варианта из предложенных. Более сложные вопросы касаются установления соответствий, анализ стихотворения, экзаменуемому дают фрагмент литературного произведения и задания к нему, которые необходимо выполнить. Наибольшей проблемой является работа со стихотворениями, определением средств художественной выразительности.
  • Вторая часть предполагает формулирование собственного мнения в форме сочинения на заданную тему. Из предложенных вариантов тем можно выбрать подходящую – их три, по периодам развития литературы: древнерусская, классическая, новейшая литература. Критериями оценивания сочинения являются: полнота раскрытия темы, логика построения текста, владение терминологией, фактологическая точность, умение аргументировать.

Начиная с нового учебного года 2017-2018, внесены изменения в систему сдачи Единого государственного экзамена в нашей стране по нескольким предметам. Слухи о грядущих переменах ходили давно. Накануне министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева подтвердила данную информацию. По ее утверждению, изменения коснуться ряда предметов, в том числе ЕГЭ по литературе 2018 года . В следующем году выпускники школ будут сдавать экзамен иначе.

Нововведения, разработанные ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений), кардинально поменяют саму модель проведения итоговых испытаний для школьников. Планируется, что теперь экзамен будет состоять только из творческих заданий. Типовые тесты будут упразднены.

Улучшит ли это качество проверки, покажет время. Педагоги, сами одиннадцатиклассники и их родители уже сегодня начали основательно готовиться к экзаменам по литературе. Какие же изменения в сдаче ЕГЭ по литературе ждут выпускников?

ФИПИ представил их официальный перечень:

  1. Требование по обоснованию выбора примера для сопоставления отменили.
  2. К трем прежним темам сочинения добавилась четвертая.
  3. Критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом претерпели сильные изменения.
  4. Сразу на 15 баллов (с 42 до 57 баллов) увеличился максимум за всю работу.

Тестирование с одним коротким ответом, на котором так часто выезжали школьники, особенно троечники, аннулированы. Тем самым шанса заработать баллы на тестах не будет. По мнению разработчиков, такие нововведения вполне оправданны. Ведь из-за своей простоты и односложности ответ можно было угадать.

С помощью тестов этого типа (в нынешнем ЕГЭ насчитывается 12 подобных вопросов) проверялось знание терминологии по литературоведению. К тому же эксперты уверены, что подобное тестирование излишне. Так как в развернутом письменном ответе и так необходимо оперировать терминами. И этого для проверки основных знаний вполне достаточно. Теперь для того, чтобы успешно сдать единый госэкзамен по литературе ребятам придется потрудиться.

Начиная с 2018 года, задания по литературе будут нацелены на проверку выпускников красиво и грамотно преподнести свои мысли, уметь рассуждать, основываясь на прочитанных произведениях. Многие задания связаны с развитием устной речи у школьников и их словарным запасом

Увеличение количества заданий по выбору

Выпускники по-прежнему смогут выбирать задания для сочинения из предложенных вариантов. Если раньше было только три задания, то теперь список увеличился до четырех. Таким образом, выбор расширился, и школьник может остановиться на интересном вопросе для ответа к произведению.

Напомним, что раньше для темы сочинения предлагалась литература трех периодов:

  • от древнерусской до литературы первой половины XIX века;
  • второй половины XIX века;
  • русской литературы XX века.

В 2018 году разработчики добавили произведения конца XIX – начала XXI веков. Теперь включена и «новейшая» литература нашего государства. Сюда же относятся и произведения, которые появились на свет в последние десять лет. Добавление четвертой темы сочинения – это самое главное новшество в экзамене по литературе

То, что темами для сочинений стали произведения постсоветского периода, совсем не значит, что выпускники должны читать каких-либо конкретных авторов (обязательных фамилий нет в списке). Данное нововведение позволит экзаменующемуся на материале литературных произведений конца XX начала XXI веков раскрывать заданную тему по своему выбору.

Объем сочинения вырастет

Что касается минимального объема развернутого сочинения, то он стал больше. В этом году достаточно было использовать в своем ответе 200 слов. На следующий год количество увеличится на 50 и составит 250 слов.

Изменились требования к мини-сочинениям. Они стали более понятными и конкретными. Если раньше необходимо было написать текст длиной 5-10 предложений. А, как известно, предложения бывают и короткие, из трех слов, например.

Бывают и сложными, с использованием большого количества оборотов и вводных слов. Теперь же все стало предельно ясно. Объем мини-рассказа должен быть не меньше 50 слов. Это относится к любым заданиям, связанным как с анализом текста, так и сравнительными и сопоставительными заданиями.

Упрощение заданий на сопоставление

В следующем году предложено максимально упростить задания на сопоставление. Чтобы показать свой читательский кругозор, выпускникам приходилось сопоставлять текст, используя два произведения. Теперь для обоснования своего выбора будет достаточно одного.

Уточняются критерии оценивания

Эксперты долгое время думали над вопросом, как оценивать знания учащихся в полном объеме и как можно более объективно. Ведь теперь нет заданий с краткими ответами, которые делали проверку знаний автоматической.

С 2018 года для выпускников критерии оценивания ЕГЭ предложено ужесточить. Уточняется, что кроме тестирования, которое учитывает знания терминологии, в задании должно быть написано пять сочинений на выбранные темы

По мнению разработчиков, теперь единый экзамен максимально будет приближен к традиционному варианту сдачи школьного экзамена. Возможно, со временем единый государственный экзамен и вовсе будет отменен.

Специалисты, принимающие участие в разработке новой модели ЕГЭ по литературе, продолжают работать над системой оценки знаний по данному предмету. Они проводят совещания, озвучивают проблемные вопросы, высказывают мнения, пытаются найти оптимальные решения.

Новый ЕГЭ по литературе уже запущен

Пробный (экспериментальный) ЕГЭ по литературе с некоторыми изменениями, которые в данный момент уже официально утверждены, был проведен впервые в учебном году (2015-2016) в 13 субъектах Российской Федерации. В нем приняли участие свыше 1000 обучающихся из 60 образовательных учреждений.

Стоит отметить, что 94% преподавателей литературы результаты эксперимента по внедрению новой модели проведения ЕГЭ по данному предмету удовлетворили. По их мнению, на сегодняшний день такой вариант проведения экзамена позволяет в полной мере дать объективную оценку знаниям учащихся

Но выпускникам не нужно беспокоиться. Обновленный экзамен практически не отличается от испытаний предыдущих лет. Да, и вряд ли государственный экзамен по литературе станет более сложным. Никаких затруднений у выпускников он не вызовет.

Уже сейчас в сети Интернет разработчики опубликовали демоверсию ЕГЭ по литературе 2018 год с ответами и критериями. Будущие выпускники, родители, учителя и все заинтересованные лица могут ознакомиться с демонстрационной версией и понять структуру контрольно-измерительных материалов, количество заданий, их форму и уровень сложности. Это дает общее представление о требованиях, которые будут предъявляться к ответам на ЕГЭ по литературе.

Видео-новость

Page not found — MARGARITAKUZNETCOVA.RU

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • Информация о достижениях в профессиональной деятельности учителя
  • Документы, подтверждающие продуктивную деятельность учителя.
  • Продуктивность образовательной деятельности учителя
  • Участие обучающихся в олимпиадах
  • Конкурсы-1
  • Участие обучающихся в проектной и исследовательской деятельности.
  • Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):  конкурсы,  турниры,  выставки и др.
  • Архив новостей
  • Новости
  • Галерея
  • Литература.
  • Литература, 6 класс
  • Литература,7 класс
  • Литература, 8 класс.
  • Литература, 9 класс
  • Литература,10 класс
  • Литература, 11 класс.
  • Итоговое сочинение
  • ОГЭ по литературе.
  • ЕГЭ по литературе
  • Русский язык,6 -8 классы
  • Русский язык, 7 класс
  • Русский язык,8 класс
  • Русский язык, 9 класс
  • Русский язык,10 класс
  • ОГЭ по русскому языку
  • Устное собеседование 9 класс
  • ЕГЭ по русскому языку
  • Кружок «Юные филологи»
  • Научное общество учащихся
  • Научное обществоучащихся-1
  • Летняя профильная практика старшеклассников
  • Технология осмысленного чтения
  • Технология проектной деятельности
  • Интернет-технологии в работе учителя.
  • Технология перевёрнутого обучения
  • Итоги конкурсов и олимпиад
  • Публикации учителя
  • Публикации на сайтах
  • Открытые уроки
  • Выступления на конференциях…
  • Сведения о повышении квалификации
  • Эксперт ЕГЭ по русскому языку
  • Сведения о повышении квалификации-1
  • Участие в экспериментальной деятельности
  • Почётные звания, профессиональные награды
  • Участие учителя в профессиональных конкурсах
  • Поздравляем с днём рождения
  • Сведения о сайте учителя
  • Награды учащихся
  • Классное руководство
  • Классное руководство-1.
  • Родителям
  • Творческая страница учащихся
  • Электронные словари
  • Архив ГМО словесников
  • ГМО словесников
  • Материалы для олимпиад
  • Муниципальные конкурсы и олимпиады
  • Конкурсы для учителей
  • Здоровый образ жизни
  • Ссылки на сайты коллег
  • Контакты

Образцов тестовых вопросов GRE — Peterson’s

Готовы ли вы к GRE? Попробуйте эти образцы вопросов теста GRE в рамках подготовки, чтобы понять, на чем вам нужно сосредоточить свое учебное время. Ответы даются в конце всех вопросов.

Для более полной подготовки ознакомьтесь с полным практическим тестом Peterson GRE.

Антонимы

1. Вкусный:

(A) кулинарный
(B) пахучий
(C) неаппетитный
(D) без запаха
(E) мягкий

Аналог

1.НЕВЕРОЯТНЫЙ: НАПАДЕНИЕ ::

(A) непобедимый: контроль
(B) независимый: завоевание
(C) неподражаемый: модификация
(D) неизменный: изменение
(E) непреодолимый: разрушение

Завершенные предложения

1 Замечательный факт, что многие изобретения были рождены в виде игрушек, предполагает, что люди более свободно философствуют, когда знают, что их — — не приводит к — результатам.

(A) размышления… тривиальные
(B) настойчивые… удовлетворительные
(C) предположения… весомые
(D) творческие способности… измеримые
(E) предположения… несущественные

понимание чтения

с возвышением Тони Моррисон литературная звезда, для критиков стало обычным делом дерасиализировать ее, говоря, что Моррисон — не просто «чернокожая женщина-писатель», что она вышла за ограничительные рамки расы и пола к более крупным «универсальным» вопросам.И все же Моррисон, лауреат Нобелевской премии, автор шести получивших высокую оценку романов, недоволен тем, что ему приходится выбирать между писателем или писательницей-чернокожей, и охотно принимает критическую классификацию как последнюю.

Если называть ее просто писательницей, это отрицает те ключевые роли, которые афроамериканские корни Моррисона и ее чернокожая женская точка зрения сыграли в ее творчестве. Например, многие персонажи Моррисона считают свои сны «реальными», сбиты с толку посещениями мертвых предков и обычно испытывают интимные связи с существами, существование которых не поддается эмпирической проверке.В то время как критики могут рассматривать использование Моррисоном сверхъестественного как чисто литературный прием, сама Моррисон объясняет: «Именно таким был мир для меня и черных людей, которых я знала».

Так же, как ее работа озвучила этот малоизвестный аспект афроамериканской культуры, она подтвердила уникальную точку зрения Черной женщины. «Я действительно чувствую, что диапазон эмоций и восприятия, доступ к которым у меня был как у чернокожего, так и у женщины, больше, чем у людей, которые не являются ни тем, ни другим», — говорит Моррисон.«Мой мир уменьшился не потому, что я была чернокожей писательницей. Он стал больше ».

1. Автор отрывка в основном озабочен:

(A) объяснением собственной точки зрения Моррисона на роль ее расы и пола в ее романах.
(B), оценивающий значение точки зрения чернокожих женщин в современном американском романе.
(C) признание успеха Моррисона в озвучивании неизвестных аспектов афроамериканского опыта.
(D), представляющий аргумент в пользу «дерасификации» Моррисона.
(E), объясняющее, почему писатель и чернокожая писательница — это разные критические классификации.

2. Использование Моррисоном сверхъестественного в ее романах упоминается автором, чтобы объяснить:

(A), почему некоторые критики относят ее к категории «писательница», но не «писательница темнокожих».
(B) различие между рисованием из личного опыта и использованием литературных приемов.
(C) романы Моррисона получили огромное признание критиков.
(D) одна из причин, по которой романы Моррисон уходят корнями в ее опыт афроамериканской женщины.
(E) одна из универсальных тем, вплетенных в романы Моррисона.

Math Multiple-Choice

1. Что из следующего является общим множителем для x 2 — 4 x — 5 и x 2 — 6 x — 7?

(A) x — 5
(B) x — 7
(C) x — 1
(D) x + 5
(E) x + 1

Количественный Сравнения

1.Если количество в столбце A больше, выберите вариант (A). Если количество в столбце B больше, выберите вариант (B). Если два столбца равны, выберите вариант (C). Если связь не может быть определена на основе предоставленной информации, выберите вариант (D).

xy = 21
x <3

Столбец A: 7

Столбец B: y

(A) Количество в столбце A больше.
(B) Количество в столбце B больше.
(C) Две колонки равны.
(D) Связь не может быть определена на основе предоставленной информации.

Analytical Writing Assessment (только образец)

Изложите свою точку зрения на проблему ниже, используя соответствующие причины и / или примеры, подтверждающие вашу точку зрения.

«Школы должны нести ответственность только за обучение академическим навыкам, а не за преподавание этических и социальных ценностей».

Ответы GRE

Антонимы

1. Правильный ответ — (С). Буквально «вкусный» означает «приемлемый на вкус» или «приятный на вкус».Слово «неаппетитный» означает «не аппетитный» или «невкусный».

Аналогии

1. Правильный ответ — (D). Быть неприступным — значит противостоять практически любому нападению; быть неизменным — значит быть неизменным и, следовательно, иметь возможность отклонять практически любые изменения.

Завершение предложений

1. Правильный ответ — (C). Чтобы соответствовать идее изобретения, возникшего как игрушки, мы хотим, чтобы второй банк предлагал «результаты», которые не являются серьезными или важными — противоположность тому, что мы думаем об игрушках.Следовательно, «увесистый».

Понимание прочитанного

1. Правильный ответ — (А). Обратите внимание, что в первом абзаце говорится, что Моррисон «раздражает» то, как иногда описывается ее работа, а во втором и третьем абзацах цитируются ее собственные комментарии. Очевидно, что этот отрывок в основном посвящен изложению собственной точки зрения Моррисон на ее произведения.

2. Правильный ответ (D). См. Первое предложение второго абзаца, в котором проясняется основная мысль автора, цитирующего использование сверхъестественного в письмах Моррисона.

Math Multiple-Choice

1. Правильный ответ — (E). x 2 — 4 x — 5 = ( x — 5) ( x + 1) и x 2 — 6 x — 7 = ( x — 7 ) ( x + 1). Общий множитель — x + 1, выбор (E).

Количественные сравнения

1. Правильный ответ — (D). Возьмем два примера. Если x = 1, то y = 21, а столбец B больше.С другой стороны, возьмите x = –1, затем y = –21, и столбец A больше. Следовательно, (D) верно.

Справка по эссе для подачи заявки
Если после подготовки к GRE вам понадобится помощь на следующем этапе поступления в аспирантуру — эссе для поступления в аспирантуру — обязательно посетите EssayEdge, чтобы получить помощь экспертов!

Нужна помощь в поиске учебных заведений? Выполняйте поиск по местоположению, специальности, сложности поступления и другим параметрам с помощью поиска Peterson’s Graduate School Search .

Д-р Брент Хехт — Северо-Западный университет

Д-р Брент Хехт — доцент Северо-Западного университета и директор по прикладным наукам в отделе опыта и устройств Microsoft. В Northwestern доктор Хехт возглавляет исследовательскую группу по людям, космосу и алгоритмам (PSA), миссией которой является «выявление и решение социальных проблем, которые возникают или усугубляются достижениями компьютерных наук». Доктор Хехт особенно заинтересован в понимании и смягчении культурных, географических и экономических предубеждений, которые отражаются и усиливаются системами искусственного интеллекта и другими вычислительными технологиями.

Доктор Хехт получил степень доктора философии. Он получил степень магистра в области компьютерных наук Северо-Западного университета, степень магистра географии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре и степень бакалавра компьютерных наук и географии в колледже Макалестер. Он получил награду CAREER от Национального научного фонда США и награды за свои исследования в ведущих изданиях в области взаимодействия человека и компьютера, науки о данных и географии (например, ACM SIGCHI, ACM CSCW, ACM Mobile HCI, AAAI ICWSM, COSIT).В Северо-Западном университете доктор Хехт работает в отделе компьютерных наук и в Школе коммуникаций. Д-р Хехт также входит в состав Исполнительного комитета ACM FAccT (ранее ACM FAT *), ведущего места публикации публикаций, посвященных исследованию понимания и смягчения социальных предубеждений в системах искусственного интеллекта. Доктор Хехт сотрудничал с Google Research, Xerox PARC и Microsoft Research, а его работы были представлены в The New York Times, Washington Post, Le Monde, Der Spiegel и различных других телеканалах, радио и Интернет-изданиях.

Примечание для потенциального кандидата наук Студенты:

Я подумываю о приеме в докторантуру. студенты в этом году. Если вы заинтересованы в создании более справедливой экосистемы искусственного интеллекта (особенно с точки зрения экономики и власти) с помощью таких подходов, как использование данных, обработка данных и т. Д., Пожалуйста, свяжитесь со мной, используя контактную информацию на этой странице. Обязательно объясните, почему вы думаете присоединиться к

  • Nature Human Behavior: Yang, L., Holtz, D., Jaffe, S., Suri, S., Синха, С., Уэстон, Дж., Джойс, К., Шах, Н., Шерман, К., Хехт, Б. и Тиван, Дж. 2021. Влияние удаленной работы на сотрудничество между информационными работниками. Природа Поведение человека . (Сентябрь 2021 г.), 1–12. Полный PDF

  • ACM RecSys 2021: Цзян, Дж. Дж., Ли, К. Дж., Ян, Л., Саррафзаде, Б., Хехт, Б., и Тиван, Дж. Обучение отображению человеческих мотивов для целенаправленного просмотра веб-страниц. ACM RecSys 2021 . Нью-Йорк: ACM Press.Полный PDF

  • Отредактированный том: Teevan, J., Hecht, B., and Jaffe, S. eds. Новое будущее работы: исследования Microsoft о влиянии пандемии трудовых практик. 1-е изд. Microsoft, 2021 год. Полный PDF | Другие источники

  • ACM CSCW 2021 / PACM CSCW: Винсент, Н. и Хехт, Б. Может ли «сознательный вклад данных» помочь пользователям «использовать данные» против технологических компаний? ACM CSCW 2021 / PACM CSCW .Нью-Йорк: ACM Press. Бумага PDF | Архивный код

  • ACM CSCW 2021 / PACM CSCW: Винсент, Н. и Хехт, Б. Более глубокое исследование важности ссылок Википедии для результатов поиска. ACM CSCW 2021 / PACM CSCW . Нью-Йорк: ACM Press. Бумага PDF | Библиотека программного обеспечения

  • ACM CSCW 2021 / PACM CSCW: Бэнди, Дж. И Хехт, Б. Ошибки в медийной рекламе с геотаргетингом: хорошие новости для местной журналистики? ACM CSCW 2021 / PACM CSCW .Нью-Йорк: ACM Press. Бумага PDF

  • ACM FAccT 2021 (ранее FAT *): Винсент, Н., Ли, Х., Тилли, Н., Канцлер, С., и Хехт, Б. Использование данных: основа для расширения возможностей общественности в ее отношениях с технологическими компаниями. ACM FAccT 2021 (ранее FAT *) . Нью-Йорк: ACM Press. Бумага PDF

  • ACM SIGCHI 2021: Цао, Х., Ли, С.Дж., Икбал, С.Червинкси, М., Вонг, П., Ринтель, С., Хехт, Б., Тиван, Дж. И Янг, Л. Крупномасштабный анализ многозадачного поведения во время удаленных встреч. АКМ СИГЧИ 2021 . Нью-Йорк: ACM Press. * Почетное упоминание (5% лучших представленных материалов) Бумага PDF

  • Сообщения ACM: Барокас, Б., Биега, А.Дж., Боярская, М., Кроуфорд, К., Доме, Х., Дудик, М., Фиш, Б., Грей, М.Л., Хехт, Б. ., Olteanu, A., Poursabzi-Sangdeh, F., Stark, L., Wortman Vaughan, J., Wallach, H.и Зепф М. 2021. Ответственные вычисления во время COVID-19 и в последующий период. Сообщения ACM 64, 7: 30–32. Статья HTML | Статья PDF

  • ACM CSCW 2020 / PACM CSCW: Ли, Х. и Хехт, Б. 3 звезды на Yelp, 4 звезды на Google Maps: кросс-платформенное исследование рейтингов ресторанов. ACM CSCW 2020 / PACM CSCW . Нью-Йорк: ACM Press. PDF-документ

  • Коллективный разум ACM 2020: Винсент, Н.и Хехт, Б. Может ли «сознательный вклад данных» помочь пользователям «использовать данные» против технологических компаний ?. Коллективный разум 2020 . Нью-Йорк: ACM Press. PDF-документ

  • ACM CSCW 2019 / PACM CSCW: Ли, Х., Винсент, Н., Цай, Дж., Кай, Дж., И Хехт, Б. Как люди меняют использование технологий в протестах ?: Понимание «протеста» Пользователи ». CSCW 2019 / PACM Совместная работа с компьютерной поддержкой и социальные вычисления, 2 (1). Нью-Йорк: ACM Press. PDF-документ

  • WWW 2019 / Веб-конференция 2019: Винсент, Н., Хехт, Б., и Сен, С. (2019) «Data Strikes»: оценка эффективности новых форм коллективных действий против технологических платформ. Материалы 28-й Всемирной веб-конференции (The Web Conference / WWW 2019) . PDF-документ

  • AAAI ICWSM 2019: Винсент, Н., Джонсон, И., Шихан П. и Хехт Б. (2019) Измерение важности пользовательского контента для поисковых систем. Труды Международной конференции AAAI по блогам и социальным сетям (AAAI ICWSM ’19) . Менло-Парк, Калифорния: AAAI Press. PDF-документ

  • ACM SIGCHI 2019: Das, M., Hecht, B., and Gergle, D. (2019) Гендерная география вкладов в OpenStreetMap: сложности в предвзятости самофокусировки. Труды 37-й ежегодной конференции ACM по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI 2019) .Нью-Йорк: ACM Press. PDF-документ

  • CSCW 2018 / PACM CSCW: Миллер, Х., Левонян, З., Клювер, Д., Тервен, Л., и Хехт, Б. (2018) То, что я вижу, то есть то, чего вы не получаете: эффекты о различиях в отображении эмодзи на разных платформах. CSCW 2018 / PACM Совместная работа с компьютерной поддержкой и социальные вычисления , 1 (1). Нью-Йорк: ACM Press. PDF-документ

  • CSCW 2018 / PACM CSCW: Ли, Х., Аларкон, Б., Эспиноза, С.М., и Хехт, Б. (2018) Вне сайта: расширение возможностей нового подхода к онлайн-бойкотам. CSCW 2018 / PACM Совместная работа с компьютерной поддержкой и социальные вычисления , 1 (1). Нью-Йорк: ACM Press. PDF-документ

  • CSCW 2018 / PACM CSCW: Foong, E., Vincent, N., Hecht, B., and Gerber, E. (2018) Женщины (по-прежнему) просят меньше: гендерные различия в установлении заработной платы и профессии в Интернет-рынок труда. CSCW 2018 / PACM Совместная работа с компьютерной поддержкой и социальные вычисления , 1 (1).Нью-Йорк: ACM Press. PDF-документ

  • ICWSM 2018: He, S., Lin, A.Y., Adar, E. и Hecht, B. (2018) The_Tower_of_Babel.jpg: Разнообразие визуальных энциклопедических знаний в языковых версиях Википедии. Труды Международной конференции AAAI по блогам и социальным сетям (AAAI ICWSM ’18) . Менло-Парк, Калифорния: AAAI Press. * Премия за лучшую работу Документ в формате PDF | Демонстрация системы

  • WWW 2018: Лин, А.Ю., Форд, Дж., Адар, Э., и Хехт, Б. (2018) VizByWiki: Визуализация данных из Интернета для обогащения новостных статей. Материалы 27-й конференции World Wide Web (WWW 2018). Документ в формате PDF | Данные | Презентационное видео

  • ACM SIGCHI 2018: Винсент, Н., Джонсон, И., и Хехт, Б. (2018) Изучение Википедии с более широкой точки зрения: количественная оценка ценности взаимоотношений Википедии с другими крупномасштабными онлайн-сообществами. Труды 36-й ежегодной конференции ACM по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI 2018) . Нью-Йорк: ACM Press. * Награда за лучшую работу (1% лучших работ) Документ в формате PDF | Данные и код

  • ACM SIGCHI 2018: Кариряа, А., Джонсон, И., Шёнинг, Дж., И Хехт, Б. (2018) Определение и прогнозирование местоположения добровольной географической информации с использованием наземных достоверных данных. Труды 36-й ежегодной конференции ACM по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI 2018) .Нью-Йорк: ACM Press. Документ PDF

  • ACM SIGCHI 2018: Thebault-Spieker, J., Halfaker, A., Terveen, L., and Hecht, B. (2018) Расстояние и притяжение: модели гравитации для создания географического контента. Труды 36-й ежегодной конференции ACM по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI 2018) . Нью-Йорк: ACM Press. Документ PDF

  • ACM CSCW 2018 / PACM CSCW: Thebault-Spieker, J., Клювер, Д., Кляйн, М.А., Халфакер, А., Хехт, Б., Тервин, Л., и Констан, Дж. (2018) Эксперименты по моделированию (отсутствия) предвзятости в рейтингах в системах репутации. CSCW 2018 / PACM Совместная работа с компьютерной поддержкой и социальные вычисления , 1 (1). Нью-Йорк: ACM Press. Документ PDF

  • ACM CSCW 2018 / PACM CSCW: Диллахант, Т., Ван, X., Уиллер, Э., Ченг, Х.Ф., Хехт, Б., и Чжу, Х. (2018) Экономика совместного использования в HCI: систематическая литература Рассмотрение. CSCW 2018 / PACM Совместная работа с компьютерной поддержкой и социальные вычисления , 1 (1). Нью-Йорк: ACM Press. Документ в формате PDF | Бумажный набор данных

  • ACM GROUP 2018: Thebault-Spieker, J., Hecht, B., and Terveen, L. (2018) Географические предубеждения «рождаются, а не создаются»: изучение пространственно-временного поведения авторов в OpenStreetMap. Международная конференция ACM 2018 по поддержке групповой работы (ACM GROUP 2018) . Нью-Йорк: ACM Press.Документ PDF

  • PACM IMWUT / UbiComp 2017: Джонсон, И., Хендерсон, Дж., Перри, К., Шенинг, Дж., И Хехт, Б. (2017) Красиво… но какой ценой? Исследование внешних факторов в географической маршрутизации транспортных средств. Труды ACM по интерактивным, мобильным, носимым и повсеместным технологиям (PACM IMWUT / UbiComp ’17) . Нью-Йорк: ACM Press. Документ PDF

  • AAAI ICWSM 2017: МакМахон, К.*, Джонсон, И. *, и Хехт, Б. (2017) Существенная взаимозависимость Википедии и Google — тематическое исследование взаимосвязи между одноранговыми производственными сообществами и информационными технологиями. Протоколы AAAI ICWSM 2017 . Менло-Парк, Калифорния: AAAI Press. * Обозначает равный вклад * Номинация на лучшую статью (1% лучших работ) Документ в формате PDF | Код | Слайды

  • AAAI ICWSM 2017: Миллер, Х., Клювер, Д., Тибо-Шпикер, Дж., Тервин, Л., и Хехт, Б. (2017) Понимание неоднозначности эмодзи в контексте: роль текста в недопонимании, связанном с эмодзи. Материалы ICWSM 2017 . Менло-Парк, Калифорния: AAAI Press. Документ PDF

  • ACM MobileHCI 2017: Вениг, Н., Вениг, Д., Эрнст, С., Малака, Р., Хехт, Б., и Шенинг, Дж. Фарос: Улучшение инструкций по навигации на умных часах путем включения глобальных ориентиров. Труды 19-й Международной конференции по взаимодействию человека и компьютера с мобильными устройствами и услугами (MobileHCI 2017).Нью-Йорк: ACM Press. Документ PDF

  • ACM TOCHI: Thebault-Spieker, J., Terveen, L., and Hecht, B. (2017) На пути к географическому пониманию экономики совместного использования: системные предубеждения в UberX и TaskRabbit. Транзакции ACM при взаимодействии компьютера и человека (TOCHI) . 24 (3). ACM Press: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Препринт PDF | Код

  • ACM CHI 2017: Johnson, I., McMahon, C., Schöning, J., and Hecht, B. (2017) Влияние популяционных и «структурных» предубеждений на алгоритмы, основанные на социальных сетях — пример геолокации Вывод по спектру городских и сельских районов. Труды 35-й ежегодной конференции ACM по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI 2017) . Нью-Йорк: ACM Press. Документ в формате PDF | Слайды

  • ACM CHI 2017: Лин А.Ю., Кюль К., Шёнинг Дж. И Хехт Б. (2017) Понимание «смерти от GPS»: систематический анализ катастрофических инцидентов, связанных с технологиями персональной навигации. Труды 35-й ежегодной конференции ACM по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI 2017) . Нью-Йорк: ACM Press.Документ в формате PDF | Набор данных

  • ACM CHI 2017: Колли, А. *, Тибо-Шпикер, Дж. *, Лин, А.Ю. *, Хаккиля, Дж., Нуньес, Н., Вениг, Д., Кюль, К., Фишман, Б., Ниси, В., Рунге, Н., Дегран, Д., Хехт, Б. **, Шёнинг, Дж. **. (2017). География Pokémon GO: положительное и проблемное влияние на места и движения. Труды 35-й ежегодной конференции ACM по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI 2017) . Нью-Йорк: ACM Press. * Обозначает соавторов, ** Обозначает соруководителей. Документ в формате PDF | Набор данных

  • ACM CHI 2017: Холл, А., Робертс, С., Тибо-Шпикер, Дж., Лин, Ю., Сен, С., Хехт, Б., и Тервен, Л. (2017) Свобода против стандартизации: создание структурированных данных в сообществе коллег-производителей. 35-й ежегодной конференции ACM по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI 2017) . Нью-Йорк: ACM Press. Документ PDF

  • ACM IUI 2017: Сен, С., Своп, А., Ли, К., Джексон, Б., Боутман, Б., Диппенаар, Дж., Голд, Р., Нго, М., Пуйоль, С. и Хехт Б. (2017) Картограф: открытие пространственной визуализации посредством семантического улучшения. Труды 22-й Международной конференции по интеллектуальным пользовательским интерфейсам (IUI 2017) . Нью-Йорк: ACM Press. Документ PDF

  • ACM CSCW 2017: Лин, Ю., Ю., Б., Холл, А., и Хехт, Б. (2017) Проблематизация и рассмотрение допущения статьи как концепции в Википедии. Труды 20-й конференции ACM по компьютерной совместной работе и социальным вычислениям (CSCW 2017) . Нью-Йорк: ACM Press. Документ в формате PDF | Наборы данных | Код

  • AAAI ICWSM 2016: Миллер, Х., Тибо-Шпикер, Дж., Чанг, С., Джонсон, И., Тервин, Л., и Хехт, Б. (2016) «Блаженно счастлив» или «готов к бою»: различные интерпретации эмодзи. Труды ICWSM 2016 . Менло-Парк, Калифорния: AAAI Press. Документ в формате PDF | Сообщение в блоге | Наборы данных

  • ACM CHI 2016: Johnson, I., Lin, Y., Li, T., Hall, A., Halfaker, A., Schöning, J., и Hecht, B. (2016) Not at Home on the Range : Производство сверстников и разрыв между городскими и сельскими районами. Труды конференции ACM по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI 2016) .Нью-Йорк: ACM Press Документ в формате PDF | Код | Слайды | Карты и демо

  • ACM CHI 2016: Джонсон И., Сенгупта С., Шёнинг Дж. И Хехт Б. (2016) География и важность локальности в социальных сетях с геотегами. Труды конференции ACM по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI 2016) . Нью-Йорк: ACM Press. Документ в формате PDF | Наборы данных | Слайды

  • ACM CHI 2016: Soll, M., Naumann, P., Schöning, J., Samsonov, P., и Хехт, Б. (2016). Помощь компьютерам в понимании географических ограничений активности. Труды конференции ACM по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI 2016) . Короткая статья. Нью-Йорк: ACM Press. Нью-Йорк: ACM Press. Документ PDF

  • ACM MobileHCI 2016: Вениг Д., Шёнинг Дж., Стинберген А., Хехт Б. и Малака Р. (2016). ScrollingHome: использование навигации в помещении на основе изображений в умных часах. Труды 18-й Международной конференции по взаимодействию человека и компьютера с мобильными устройствами и услугами (MobileHCI 2016) .Короткая статья. Нью-Йорк: ACM Press. * Почетное упоминание (5% лучших представленных материалов) Документ PDF

  • IJCAI 2015: Сен, С., Джонсон, И., Харпер, Р., Май, Х., Олсен, С., Мазерс, Б., Вонессен, Л., Райт, М., и Хехт, Б. На пути к предметно-ориентированной SR: пример из географии. Труды 24-й Международной совместной конференции по искусственному интеллекту (IJCAI ’15) . Менло-Парк, Калифорния: AAAI Press. Документ в формате PDF | Набор данных GeoSR

  • ACM MobileHCI 2015: Вениг, Д., Шенинг, Дж., Хехт, Б., и Малака, Р. StripeMaps: Улучшение пешеходной навигации на основе карт для умных часов. Труды 17-й Международной конференции по взаимодействию человека и компьютера с мобильными устройствами и услугами (MobileHCI 2015) . Нью-Йорк: ACM Press. * Награда за лучшую работу (1% лучших работ) Документ PDF

  • AAAI ICWSM 2015: Варнке-Ван, М., Ранджан, В. Тервен, Л., и Хехт, Б. Несоответствие между спросом и предложением качественного контента в аналогичных производственных сообществах. Материалы ICWSM 2015 . Менло-Парк, Калифорния: AAAI Press. Документ PDF

  • ACM CHI 2015: Сен, С., Форд, Х., Музыкант, Д., Грэм, М., Киз, О., и Хехт, Б. 2015. Барьеры, препятствующие распространению географической информации, предоставляемой добровольцами. Труды ОМС 2015 г. . Нью-Йорк: ACM Press. Документ в формате PDF | Код алгоритма геоконтроля | Набор данных оценки геообеспечения | НОВИНКА: интерактивная версия Paper! * Почетное упоминание (первые 5% представленных материалов)

  • ACM CHI 2015: Самсонов П., Танг, X., Шенинг, Дж., Кун, В., и Хехт, Б. 2015. Здесь нельзя курить: к поддержке правил использования пространства в технологиях с учетом местоположения. Труды ОМС 2015 г. . Менло-Парк, Калифорния: AAAI Press. Документ PDF

  • ACM CSCW 2015: Сен, С., Лесико, М., Гизель, М., Голд, Р., Хиллман, Б., Наден, С., Рассел, Дж., Ван, З. и Хехт, Б. 2015. Туркеры, ученые, «Арафат» и «Мир»: культурные сообщества и алгоритмические золотые стандарты. Протоколы CSCW 2015 .Нью-Йорк: ACM Press. * Победитель премии за лучшую работу (1% лучших работ) Документ в формате PDF | Набор данных PluraSR200 | Библиотека семантического родства

  • ACM CSCW 2015: Thebault-Spieker, J., Terveen, L., and Hecht, B. 2015. Избегая южной стороны и пригородов: география рынков мобильного краудсорсинга. Протоколы CSCW 2015 . Нью-Йорк: ACM Press. Документ PDF

  • ACM CSCW 2015: Варнке-Ван, М., Аюкаев, В., Хехт, Б., и Тервин, Л. 2015. Успех и провал проектов повышения качества в аналогичных производственных сообществах. Протоколы CSCW 2015 . Нью-Йорк: ACM Press. Документ PDF

  • ACM SIGSPATIAL 2014: Stockx, T., Hecht, B., and Schöning, J. 2014. SubwayPS: На пути к позиционированию смартфонов в подземных системах общественного транспорта. Протоколы ACM SIGSPATIAL 2014 . Нью-Йорк: ACM Press. Документ PDF

  • WikiSym 2014: Сен, С., Ли, Т., Хехт, Б. 2014. WikiBrain: Демократизация вычислений в Википедии. Материалы 10-го Международного симпозиума по открытому сотрудничеству (OpenSym / WikiSym 2014) . Нью-Йорк: ACM Press. Документ в формате PDF | Веб-сайт API

  • AAAI ICWSM 2014: Hecht, B., Stephens, M. 2014. Повесть о городах: городские предубеждения в добровольной географической информации. Труды ICWSM 2014 . Менло-Парк, Калифорния: AAAI Press.Документ в формате PDF | Сообщение в блоге

  • ACM DIS 2014: Шёнинг, Дж., Хехт, Б., Кун, В. 2014. Информирование дизайна онлайн и мобильных карт с коллективной мудростью картографов. Протоколы DIS 2014 г. . Нью-Йорк: ACM Press. Документ PDF

  • ACM GROUP 2014: Ван, Т., Харпер, Ф. М., Хехт, Б. 2014. Разработка улучшенных полей местоположения в профилях пользователей. Труды ГРУППЫ 2014 .Нью-Йорк: ACM Press. Документ PDF

  • ACM CHI 2014: Гао, Т., Халлман, Дж., Адар, Э., Хехт, Б., Диакопулос, Н. 2014. NewsViews: автоматизированный конвейер для создания пользовательских геовизуализаций для новостей. Труды ОМС 2014 г. . Нью-Йорк: ACM Press. Документ PDF

  • ACM CSCW 2014: Oeldorf-Hirsch, A., Hecht, B., Morris, M., Тиван, Дж., Гергл, Д. 2014. Искать или спрашивать: маршрутизация информационных потребностей между традиционными поисковыми системами и социальными сетями. Протоколы CSCW 2014 . Нью-Йорк: ACM Press. Документ PDF

  • Колледж Лойола

    Уникальный вклад Лойолы Колледж для высшего образования

    За последние девять десятилетий вклад колледжа Лойола в высшее образование оказал большое влияние и замечательный как пионер в области образования, который создал лавина инноваций и лучших практик для других учебных заведений вдохновлять и подражать.

    1. Образовательная политика и Автономность

    В 1978 году Лойола был одним из первых восемь колледжей получили автономный статус, что помогло колледжу поддержать его образовательная политика в отношении приема, направленная на предоставление университету Обучение в христианской атмосфере для достойных студентов, особенно для Католики, далиты и малообеспеченные слои общества.

    2.Новаторский Программы

    Лойола была известна своим новаторские предприятия, такие как создание некоторых инновационных программ и курсов которые вдохновили многие учреждения принять их в свое обучение и среда обучения.

    2.1. Визуальный Программа связи

    Одна из флагманских программ колледж и единственный в своем роде, который возник как предшественник в 1970-х гг. был двухлетним дипломом по визуальной коммуникации, выданным Институтом Лойолы. Визуальная коммуникация (LIVCOM) в виде вечерней программы.Благодаря замечательному признанию из медиаиндустрии, колледж начал полноценную степень в области визуального Связь 1989г.

    2.2. Фонд Курс

    Подчеркивая игнатианскую педагогику и духовности, Базовый курс был разработан для привития ценностей в будущие лидеры нашей нации. Программа проводится эксклюзивным академическим подразделением, Школа человеческого мастерства (SHE), стремящаяся направлять студентов в их ориентированное на ценности стремление стать мужчиной и женщиной для других и вместе с ними в общество.

    3. Исследования и инновации

    Лойола обладает сильной исследовательской культурой. Это единственный колледж искусств и наук, входящий в состав Current. Журнал Science за научный вклад в национальное развитие. Лойола — единственный колледж искусств и наук в Индии, признанный научным и организации промышленных исследований (SIRO) Департамента научных и Промышленные исследования (DSIR), Правительство Индии.

    4. Поддержка студентов Услуги

    Очень значительный вклад, который Колледж Лойола способствует высшему образованию, а общество — лавина добра Самаритянин оказывает услуги студенческому сообществу.

    4.1. Ресурс Центр для инвалидов (RCDA)

    Колледж Лойола установил тренд на национальном уровне в первую очередь, чтобы помочь учащимся с ограниченными возможностями.Там есть эксклюзивный объект, Ресурсный центр для людей с ограниченными возможностями (RCDA), создан на средства, полученные от УГК-ХЭПСН и Национального института Инвалиды по зрению (NIVH), Министерство социальной справедливости и расширения прав и возможностей, Правительство Индии. RCDA был выбран в качестве модельного ресурсного центра Служба инвалидов (MRCDS), первая в своем роде в стране, выполняющая потребности студентов с ограниченными возможностями в специализированных цифровых устройствах и Ресурсы.

    4.2. Поддержка студентов Лойолы Услуги (LSSS)

    Эксклюзивное сервисное подразделение, LSSS, было создана для предоставления академических, финансовых и личных услуг поддержки, таких как Стипендии, Льгота на управление, Бесплатное обеденное питание, Специальная программа английского языка, Дополнительное образование, Специальный коучинг, Лечебные программы, Личность Развитие через жизненные навыки, искусство и литературу, а также особую помощь Иностранные студенты. Одно из основных направлений его деятельности — расширение прав и возможностей студентов маргинализированной части общества, особенно далитов, перед лицом вызовы в жизни с достоинством.

    4.3.Консультирование

    Лойола уделяет большое внимание к личному и психическому благополучию студентов посредством консультирования, которое преимущественно осуществляется AURA, Консультационным центром при колледж. Лойола гордится тем, что является пионером среди учебных заведений, которые профессиональные консультанты, работающие полный рабочий день, для решения проблем и нужд студентов на их внутриличностном, межличностном и социальном уровнях.

    4.4. Наставничество

    Лойола твердо привержена формирование студентов посредством академического наставничества. Академический персонал обучены исключительно руководить молодыми претендентами в качестве своих наставников для руководства, поддержите и решите академические и личные вопросы и помогите им завершить их учеба успешно.

    4.5. Финансовая поддержка

    Лойола предлагает потрясающую финансовую поддержка студентов из малообеспеченных семей.Каждый семестр в колледже руководство предоставляет льготы по оплате через поддержку образования иезуитов (JES) для студенты из малообеспеченных семей. В 2018-19 годах колледж выдал около 1.60 крор рупий в качестве платы за управление 2600 студентам.

    5. Обращение к Микрорайон

    Одна из лучших практик, для которой Лойола был хорошо известен на арене национального высшего образования. постоянные усилия, направленные на общение с местным сообществом гуманитарная служба.

    5.1. Лойола FM 107,4

    Колледж отважился на исключительный сервис, основав Loyola FM 107.4 , сообщество радиочастота в радиусе 15 км. Через Радио сообщества Лойолы колледж решает различные вопросы, связанные с окрестностями, предлагая различные специальных программ для трансгендеров, цыган, вдов, слабовидящих, уличные торговцы, жители трущоб, водители автомобилей и т. д.

    5.2. Служба спасения дождя Лойолы (LRRS)

    Еще одна уникальная услуга, в которой установившейся тенденцией среди учебных заведений по всей стране является создание LRRS во время дождя в ноябре 2015 г., который был инициирован для обеспечения пострадавших от дождя люди, живущие в трущобах города Ченнаи, с продуктами питания и одежда. В Loyola Rain Relief Services было 30 сотрудников и 250 энергичных студентов. добровольцев, а также медицинская бригада из 8 врачей, предлагающих медицинские услуги. лечение почти 1750 пострадавших от наводнения в помещениях Лойолы.Через LRRS, был организован лагерь по оказанию помощи при дождях для аспирантов, чтобы они могли обслуживание пострадавших от дождя районов, особенно пострадавших от циклона Гая в Ноябрь 2018.

    5.3. Аутрич Программа

    Еще одно исключительное предприятие колледж является первопроходцем в сфере общественных работ через Программу аутрич-работы, которая функционирует при Школе служебного обучения. Колледж занялся 50 трущоб (городские деревни или нестандартные поселения) вокруг кампуса колледжа попадают под зоны 5, 7 и 8 корпорации Ченнаи.Студенты УГ требуется для выполнения 120 часов общественных работ и посещения студентов PG деревень и испытать жизнь на низовом уровне, чтобы подготовиться к служить этим малообеспеченным людям в их будущем.

    С 1925 года Колледж Лойола производит весомый вклад в экономический рост страны, формирование блестящие умы и формирование молодых лидеров завтрашнего дня в соответствии с девиз колледжа — формирование мужчин и женщин на службе у других.

    Упражнения SQL: получение данных из таблиц

    SQL [33 упражнения с решением]

    1. Напишите инструкцию SQL для отображения всей информации обо всех продавцах. Заходим в редактор

    Образец таблицы : продавец

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с графической презентацией

    2. Напишите оператор SQL для отображения строки «Это упражнение, практика и решение SQL». Перейти к редактору
    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с графическим представлением

    3. Напишите запрос для отображения трех чисел в трех столбцах. Перейти к редактору
    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с графическим представлением

    4. Напишите запрос для отображения суммы двух чисел 10 и 15 с сервера RDMS. Перейти к редактору
    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с графическим представлением

    5. Напишите запрос для отображения результата арифметического выражения. Перейти к редактору
    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с графическим представлением

    6. Напишите инструкцию SQL для отображения определенных столбцов, таких как имя и комиссия, для всех продавцов. Перейти в редактор
    Образец таблицы : продавец

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с графической презентацией

    7. Напишите запрос для отображения столбцов в определенном порядке, таких как дата заказа, идентификатор продавца, номер заказа и сумма покупки для всех заказов.Перейти в редактор
    Образец таблицы : заказы

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с графической презентацией

    8. Из следующей таблицы напишите запрос SQL, чтобы найти уникальный идентификатор продавца. Вернуть salesman_id. Заходим в редактор

    Образец таблицы : заказы

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с графической презентацией

    9. Из следующей таблицы напишите SQL-запрос, чтобы найти продавцов, которые живут в городе «Париж».Верните имя продавца, город. Заходим в редактор

    Образец таблицы : продавец

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с графической презентацией

    10. Из следующей таблицы напишите SQL-запрос, чтобы найти тех клиентов, чья оценка равна 200. Верните customer_id, cust_name, city, grade, salesman_id. Заходим в редактор

    Образец таблицы : заказчик

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с графической презентацией

    11. Из следующей таблицы напишите SQL-запрос, чтобы найти заказы, которые доставляет продавец с идентификатором. 5001. Вернуть ord_no, ord_date, purch_amt. Заходим в редактор

    Образец таблицы : заказы

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    12. Из следующей таблицы напишите SQL-запрос, чтобы найти лауреатов Нобелевской премии 1970 года. Укажите год, тему и победителя. Заходим в редактор

    Образец таблицы : nobel_win

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    13. Из следующей таблицы напишите SQL-запрос, чтобы найти лауреата Нобелевской премии по литературе 1970 года. Вернувшийся победитель. Заходим в редактор

    Образец таблицы : nobel_win

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    14. Из следующей таблицы напишите SQL-запрос, чтобы найти лауреата Нобелевской премии «Деннис Габор». Год возврата, предмет. Заходим в редактор

    Образец таблицы : nobel_win

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    15. Из следующей таблицы напишите SQL-запрос, чтобы найти лауреатов Нобелевской премии по физике с 1950 года. Вернувшийся победитель. Заходим в редактор

    Образец таблицы : nobel_win

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    16. Из следующей таблицы напишите SQL-запрос, чтобы найти лауреатов Нобелевской премии по химии за период с 1965 по 1975 год. Включены начальные и конечные значения. Год возврата, тема, победитель и страна Перейти к редактору

    Образец таблицы : nobel_win

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    17. Напишите запрос SQL, чтобы показать всю информацию о победителях премьер-министра после 1972 года Менахема Бегина и Ицхака Рабина. Заходим в редактор

    Образец таблицы : nobel_win

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    18. Из следующей таблицы напишите запрос SQL, чтобы найти сведения о победителях, имена которых совпадают со строкой «Луи». Год возврата, тема, победитель, страна и категория. Заходим в редактор

    Образец таблицы : nobel_win

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    19. Из следующей таблицы напишите SQL-запрос, чтобы объединить победителей по физике, 1970 г., и по экономике, 1971. Укажите год, предмет, победитель, страну и категорию. Заходим в редактор

    Образец таблицы : nobel_win

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    20. Из следующей таблицы напишите SQL-запрос, чтобы найти лауреатов Нобелевской премии 1970 года, исключая предметы физиологии и экономики. Год возврата, тема, победитель, страна и категория.Заходим в редактор

    Образец таблицы : nobel_win

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    21. Из следующей таблицы напишите SQL-запрос, чтобы объединить победителей в категории «Физиология» до 1971 года и победителей в категории «Мир» 1974 года или позже. Укажите год, тему, победителя, страну и категорию. Заходим в редактор

    Образец таблицы : nobel_win

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    22. Из следующей таблицы напишите SQL-запрос, чтобы найти подробную информацию о лауреате Нобелевской премии «Йоханнесе Георге Беднорце».Год возврата, тема, победитель, страна и категория. Заходим в редактор

    Образец таблицы : nobel_win

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    23. Из следующей таблицы напишите SQL-запрос, чтобы найти лауреатов Нобелевской премии по теме, не начинающейся с буквы «P». Год возврата, тема, победитель, страна и категория. Результаты отсортируйте по годам в порядке убывания. Заходим в редактор

    Образец таблицы : nobel_win

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    24. Из следующей таблицы напишите запрос SQL, чтобы найти подробную информацию о лауреатах Нобелевской премии 1970 года. Отсортируйте результаты по предметам в порядке возрастания, за исключением «Химия» и «Экономика», которые будут в конце набора результатов. Год возврата, тема, победитель, страна и категория. Заходим в редактор

    Образец таблицы : nobel_win

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    25. Из следующей таблицы напишите запрос SQL, чтобы выбрать диапазон продуктов, цена которых находится в диапазоне рупий.От 200 до 600 рупий. Включены начальные и конечные значения. Вернуть pro_id, pro_name, pro_price и pro_com. Заходим в редактор

    Образец таблицы : item_mast

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    26. Из следующей таблицы напишите SQL-запрос, чтобы вычислить среднюю цену для кода производителя, равного 16. Верните сред. Заходим в редактор

    Образец таблицы : item_mast

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    27. Из следующей таблицы напишите SQL-запрос, чтобы отобразить pro_name как «Название предмета» и pro_priceas «Цена в рупиях». Заходим в редактор

    Образец таблицы : item_mast

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    28. Из следующей таблицы напишите SQL-запрос, чтобы найти товары, цена которых выше или равна 250 долларам. Отсортируйте результат по цене продукта по убыванию, затем по названию продукта по возрастанию. Верните pro_name и pro_price.Заходим в редактор

    Образец таблицы : item_mast

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    29. Из следующей таблицы напишите запрос SQL для расчета средней цены товаров каждой компании. Верните среднюю цену и балансовую единицу. Заходим в редактор

    Образец таблицы : item_mast

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    30. Из следующей таблицы напишите запрос SQL, чтобы найти самый дешевый элемент (ы).Верните pro_name и pro_price. Заходим в редактор

    Образец таблицы : item_mast

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    31. Из следующей таблицы напишите запрос SQL, чтобы найти уникальные фамилии всех сотрудников. Вернуть emp_lname. Заходим в редактор

    Образец таблицы : emp_details

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    32. Из следующей таблицы напишите SQL-запрос, чтобы найти сведения о сотрудниках, чья фамилия — «Snares».Вернуть emp_idno, emp_fname, emp_lname и emp_dept. Заходим в редактор

    Образец таблицы : emp_details

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    33. Из следующей таблицы напишите SQL-запрос, чтобы найти сведения о сотрудниках, которые работают в отделе 57. Верните emp_idno, emp_fname, emp_lname и emp_dept. Заходим в редактор

    Образец таблицы : emp_details

    Щелкните меня, чтобы увидеть решение с результатом

    Практика онлайн

    Еще не все!

    Визуализации запросов создаются с помощью Postgres Explain Visualizer (pev).

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *