Егэ по истории что в себя включает: Какие темы нужно знать к ЕГЭ по истории?

Содержание

Подготовка к ЕГЭ по истории


Обучение детей знанию компьютера в детской компьютерной школе «ЛевоБережье» ООО УЦ Байкальский Центр Образования – это выгодное инвестиционное вложение в успешное будущее Вашего ребенка!

Занятия по курсам: «Основы информатики за 1 год», «WEB-дизайнер» и «WEB-программист» проводятся в мини-группах (до 8 человек) 2 раза в неделю по 1,5 часа или 1 раз в неделю по 3 часа.

Занятия по курсу «Подготовка к ЕГЭ и ГИА по информатике и ИКТ» проходят 1 раз в неделю по 1,5 часа в комфортной мини-группе нашего учебного центра с педагогом, имеющим не только огромный опыт, но и умеющим заинтересовать и мотивировать ребят на вдумчивое решение каждой задачи!

Занятия по экспресс курсу «SMM менеджмент. Блогинг» проходят в мини-группе 1 раз в неделю по 2 часа.

В течении учебного года проводятся открытые занятия, конкурсы и другие мероприятия.

В ДКШ «ЛевоБережье» есть внутренняя мотивационная валюта – «ЛевоБережки», которую дети получают в течение учебного года за отличное поведение, высокую успеваемость, отсутствие пропусков занятий. В конце учебного года накопленные «ЛевоБережки» дети могут обменять на реальный товар.

По окончании выдаются сертификат, грамота и корпоративный журнал «Вестник БЦО».

Действует система скидок:

  1. При посещении ДКШ двух или более детей из одной семьи – скидка 10% на каждого ребенка в течении учебного года.
  2. При обучении в ДКШ более двух лет – скидка 10 % на весь учебный год.
  3. При заключении договора на новый учебный год в ДКШ до 15 июняскидка 10 % на весь учебный год.
  4. При единовременной оплате за учебный год – скидка 15%
    .
  5. «Приведи друга и получи скидку 10% на следующий месяц обучения».

Скидки не суммируются.

Все учебные планы и программы ДКШ «ЛевоБережье», представленные на сайте levober.ru,

являются уникальными и принадлежат ООО «УЦ «БЦО».

Что сложнее: ЕГЭ по истории или обществознанию? | Модернизация

Данный вопрос любопытен большинству гуманитариев. Постараемся ответить на него в настоящей статье.

ЕГЭ по истории и по обществознанию вместе с английским языком составляют так называемый гуманитарный блок выпускных экзаменов. Зачастую бывает так, что многие выпускники собираются сдавать и ЕГЭ по истории и ЕГЭ по обществознанию. И, соответственно, процесс подготовки включает в себя подготовку и к ЕГЭ по истории и к ЕГЭ по обществознанию.

  1. На наш взгляд, сдать ЕГЭ по истории на высокий балл (да и просто вообще сдать) легче, чем по обществознанию. В первую очередь, это связано, с тем, что история сама по себе более конкретная, чем обществознание, которое включает в себя несколько социально-гуманитарных наук. Отсюда следует, что и ЕГЭ по истории более конкретное, то есть, содержит более точно сформулированные и понятные для сдающего вопросы. Человек может быть хорошо готов к экзамену, человек может хорошо знать предмет и быстро ориентироваться в нем, но в то же время школьник может потерять баллы как-раз-таки по причине размытости многих вопросов, которой в ЕГЭ по обществознанию в разы больше, чем в ЕГЭ по истории. И этот фактор очень сильно осложняет сдачу ЕГЭ по обществознанию на высокий балл.
  2. Как мы уже сказали, обществознание включает в себя несколько научных дисциплин социально-гуманитарного блока, таких как философия, экономика, право, политология и некоторые другие, в то время как история – самостоятельная наука. Что же это означает? А это означает, что для сдачи ЕГЭ по обществознанию необходим гораздо больши й кругозор, необходимо в подготовительном процессе освоить гораздо больший объем информации, необходимо на одинаковом уровне разбираться сразу в нескольких научных дисциплинах. Безусловно, это значительно более сложная задача, чем работать в рамках одной науки, пусть и очень широкой.
  3. Ну, можно еще в качестве самостоятельного аргумента выделить большее количество заданий в самом ЕГЭ по обществознанию, в первую очередь, во второй части. Вторая часть в любом случае сложнее первой, и большее количество заданий во второй части – ,естественно, осложняющий фактор, требующий более долгой и упорной отработки.

Таким образом, в настоящей статье мы рассмотрели вопрос о том, какой же предмет ЕГЭ сложнее: обществознание или история? И пришли к выводу, что ЕГЭ по обществознанию, по ряду причин, сложнее. Однако все вышесказанное – лишь мнение автора. Вы, можете с ним не согласиться, и написать в комментариях свое аргументированное мнение по этому вопросу. А, можете согласиться, и дописать, возможно, не предусмотренные нами аргументы в пользу нашей позиции в комментариях!

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал:) До новый встреч!

404

Какое направление Вас интересует?- Раннее развитие — Подготовка к школе + раннее развитие- Подготовка к школе (с 5 лет)- Подготовка к школе (с 6 лет)- Подготовка к школе в первой половине дня (6-7 лет)- Кембриджские курсы для дошкольников- Подготовка к школе по английскому языку- Программирование + английский- Творческое познание мира- Социально-эмоциональное развитие- Математические компетенции- Раннее развитие языковых навыков- Изучение окружающего мира- 4-5 лет- 5-6 лет- 6-7 лет- 7-8 лет (Робототехника.

Подготовительный уровень)- 7-8 лет (Электроника. Подготовительный уровень)- 8-9 лет (Робототехника. Начальный уровень)- 8-9 лет (Электроника. Начальный уровень)- 7-9 лет (3D-моделирование и прототипирование)- Соревнования- Робототехнический фестиваль СкилзЛаб- Робот Dash- РОБОТ UBTECH ALPHA- Сафари Кэмп (Safari Camp) (7-9 лет)- Сити Кэмп (City Camp) (7-9 лет)- Стар Кэмп (Star Camp) (7-9 лет) — Lego Boost (7-9 лет)- LEGO-песочница (4-9 лет)- Maker (6-9 лет)- Умные шестеренки (5-7 лет)- Кодвардс (7-9 лет)- Funny Chip (7-9 лет)- Мекканоид (7-9 лет)- Создание видеоигр (7-9 лет)- LEt’sGo studio (проекты Yoshihito ISOGAWA)- Кембриджские курсы- Репетитор по английскому языку- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ — английский язык- Репетитор по математике- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ — математика- Подготовка к олимпиадам — математика- Увлекательная математика (от 6 лет)- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ — русский язык- Репетитор по русскому языку- Подготовка к олимпиадам — русский язык- Пишем сочинение вместе (5-11 класс)- Построй свою историю (2-6 класс)- Читательский клуб (1-11 класс)- Репетитор по информатике- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ — информатика- Подготовка к олимпиадам — информатика- Изучаем информатику практически! (от 12 лет)- Креативное программирование ( от 7 до 17 лет)- Технология и физика.
Базовый уровень. От 8 лет- Пневматика. От 8 лет- Возобновляемые источники энергии. От 10 лет- Технология и физика. Повышенная сложность. От 10 лет- Физические эксперименты. EV 3. От 10 лет- Нарушение слоговой структуры слов — Основы робототехники и программирования EV3— Основы робототехники и программирования Технолаб (1 уровень)— Основы электроники (1 уровень)— Основы 3D-моделирования и прототипирования— Основы гейм-дизайна— Основы создания мобильных приложений— Информатика (дополнение к курсу Основы робототехники и программирования EV3)— Математика (дополнение к курсу Основы робототехники и программирования EV3)— RobotC (1 уровень)— Инженерные проекты (TETRIX, MATRIX)— Основы электроники (2 уровень)— Творческие проекты в области робототехники (1 уровень)— Балансирующие роботы— Технолаб (2 уровень)— Андроидные роботы (1 и 2 уровни)— Летательные аппараты— Элементы видеозрения— Основы навигации— RobotC (2 уровень)— Программирование смартфонов— Программирование микроконтроллеров Ардуино (1 и 2 уровень)— Творческие проекты в области робототехники (2 уровень)- Робот Dash- РОБОТ UBTECH ALPHA- BITRONICS LAB- Робоняша — Робит Город (Robit City) — Робит Открытие (Robit Discovery)- EasyApp- ЛЕГОLab- LEt’sGO studio (Йошихито Исогава)- 3D MAKER- Шпионские миссии- Лунная Одиссея- Космические проекты- SMARTCity- ЭлектроBot- Соревнования (Футбол, гонки, битва роботов)- STARTER- ELEMENTARY- PRE-INTERMEDIATE- INTERMEDIATE- UPPER-INTERMEDIATE- ПОДГОТОВКА К КЕМБРИДЖСКИМ ЭКЗАМЕНАМ- Super Safari (4-5 лет)- Kid’s Box Starter (5-6 лет)- Kid’s Box 1 (7-8 лет)- Kid’s Box 2 (8-9 лет)- Fun for Starters (8-9 лет)- Kid’s Box 3 (9-10 лет)- Kid’s Box 4 (10-11 лет)- Fun for Movers (10-11 лет)- Kid’s Box 5 (11-12 лет)- Kid’s Box 6 (12-13 лет)- Fun for Flyers (12-13 лет)- Prepare! 2-3 (13-14 лет)- Prepare! 4-5 (14-16 лет)- Prepare! 6-7 (16-18 лет)ЛогопедНейропсихологПсихолог- Понедельное расписание- О летних каникулах- Программа прогулок- Программа кружков- Видео- Фото

Михаил Делягин.

Глобальный управляющий класс: новый и главный субъект развития человечества (Экономика )

Фото: finobzor.ru

Природа нового всемирно-исторического субъекта

Глобальным производственным силам неминуемо соответствуют новые, также глобальные производственные отношения. Стержнем этих отношений является формирование на основе интенсификации взаимодействия глобальных сетей качественно нового субъекта мировой истории – глобального управляющего класса.

Его складывание или, по крайней мере, резкое укрепление (так как слабая наблюдаемость не позволяет говорить точно о времени его возникновения) — важнейший практический результат кардинального упрощения всех видов коммуникаций в ходе глобализации.

Упрощение коммуникаций сплачивает представителей управляющих систем (как государственных, так и корпоративных) и обслуживающих их деятелей спецслужб, науки, медиа и даже культуры на основе общности образа жизни и личных интересов, а усиление концентрации богатств (из-за ужесточения глобальной конкуренции – см. параграф 14.1) расширяет круг этих влиятельных людей. Они живут не в странах, а в охраняемых роскошных отелях и закрытых резиденциях, которые обеспечивают минимальный (запредельный для обычных людей) уровень комфорта вне зависимости от страны расположения

Делягина цитируют

Глобальный управляющий класс по своей природе — сообщество, а не иерархия: недаром провалились все попытки создать «мировое правительство». А ведь его создание казалось соблазнительным в своей самоочевидности разрешением противоречия между глобальным хозяйством и частным управлением им через США как оргструктуру (см. параграф 13.2) глобального управляющего класса! Но глобальный управляющий класс – не организация, а открытая совокупность социальных вихрей, втягивающая в себя индивидов, обладающих глобальным влиянием, личной энергетикой и мобильностью, и почти молниеносно выбрасывающая их при утрате хотя бы одного из этих качеств.

С точки зрения управленческой теории глобальный управляющий класс описывается как сеть, выживание которой «при наличии внешней турбулентной среды… зависит от существования… «скелета сети». Скелет сети включает в себя узлы сети, которые одновременно принадлежат к различным паттернам и …обеспечивают связность и тем самым сохранение сети как целостности… Указанные узлы …не являются слепыми исполнителями и проводниками интересов одного паттерна по отношению к другому, а …представляют собой относительно независимых агентов, чьи интересы и действия позволяют существовать им одновременно… как минимум в двух паттернах» [277].

В силу объективного различия интересов своих элементов и открытости (а также относительной исторической молодости) глобальный управляющий класс — не монолит, самосознание которого объемлет самосознание хотя бы его наиболее значимых элементов. Борьба его основных элементов за повестку дня, образ желаемого будущего и общее направление развития и составляет основу современной истории человечества.

Но природа глобального управляющего класса — более важная причина невозможности создания им мирового правительства, чем его временная историческая незрелость.

Разнородность и изменчивость объемлемых им интересов не дает достичь устойчивых соглашений и, значит, создать для их реализации устойчивые структуры (даже несмотря на устойчивость бюрократических организмов и их склонность к поиску новых задач для самосохранения), обуславливая подрывающие его мощь постоянные внутренние конфликты с постоянно же меняющимися причинами и конфигурациями.


Новый экзамен AP по истории США длится 3 часа 15 минут.

Почему это изменилось и как вы должны подготовиться

«Радикально-ревизионистский»

«Положительный шаг» к «независимому мышлению, совместному расследованию, доказательствам и открытому обсуждению».

«Искаженное и неполное понимание нашей американской истории».

«Предназначен для обучения студентов мыслить как историки…».

Трудно представить, что тест Advanced Placement может вызвать такие страсти и разногласия, но, как показывают эти комментарии, новый AP U.С. Экзамен по истории сделал именно это! Независимо от того, с кем вы можете согласиться, мы предоставили вам справочную информацию о

 , чтобы понять изменения, краткое изложение нового формата теста и наши советы по изучению, включая пошаговые инструкции по прохождению новый формат вопросов на основе документов (DBQ).

Общие сведения — зачем менять тест?

В прошлом году Совет колледжей выпустил новую основу для преподавания AP истории США, и 8 мая 2015 года полмиллиона студентов будут сдавать пересмотренный AP U.S. Экзамен по истории в надежде заработать кредит в колледже и отшлифовать свои заявления в избранные колледжи.

Изменения в тест были внесены в ответ на озабоченность профессоров колледжей и учителей старших классов тем, что школьные курсы истории США представляют собой гонку во времени с поверхностным упором на запоминание фактов, а не на более глубокий исторический анализ. Совет колледжей заявляет, что новый курс предполагает, что студенты будут «заниматься глубоким изучением первичных и вторичных источников, анализировать широкий спектр исторических фактов и точек зрения и излагать исторические аргументы в письменной форме.

Структура нового теста

Новый экзамен AP по истории США длится 3 часа 15 минут. Он включает в себя как 100-минутный раздел с несколькими вариантами ответов и краткими ответами, так и 95-минутный раздел бесплатных ответов.

Секция множественного выбора нового экзамена AP кардинально изменилась. Вместо того, чтобы просить студентов вспомнить исторических личностей, темы, даты и события, раздел с множественным выбором нового экзамена теперь организован в наборы из четырех-шести вопросов, каждый из которых касается основного или дополнительного источника, диаграммы или карты.Таким образом, каждый вопрос с несколькими вариантами ответов требует интерпретации документа.

Цель этого изменения — уйти от версии истории с «именами и датами» в пользу изучения «навыков исторического мышления», таких как хронологические рассуждения, создание исторических аргументов на основе исторических свидетельств, контекстуализация и историческая интерпретация.

Вторая часть экзамена представляет собой серию вопросов с краткими ответами, опять же на основе первичных или вторичных исходных материалов.Это новый раздел теста. Предполагается, что каждый вопрос нацелен на отдельную тематическую цель обучения, изложенную в пересмотренной структуре, например, «идентичность» или «политика и власть».

Раздел экзамена с бесплатными ответами состоит из основанного на документах эссе, аналогичного предыдущему экзамену, и длинного эссе. В новом DBQ учащимся предлагается рассмотреть биографию авторов предоставленных документов и то, как их социальный класс, пол, раса или другие факторы могут повлиять на их точку зрения.Итоговое сочинение аналогично предыдущему тесту; он требует, чтобы учащиеся представили исторический аргумент и вспомнили события, людей и тенденции, связанные с крупными историческими изменениями. Учащиеся выбирают, на какую подсказку ответить, что дает им возможность подчеркнуть свои сильные стороны.

Учебные советы

Учитывая объем материала, изучаемого в курсе AP, а также требуемые навыки, что вам следует сделать для подготовки?

[тип списка = «1»]
  • 1. Создайте расписание занятий. Существует девять исторических периодов, охватывающих даты с 1491 года по настоящее время. Разделите эти периоды на оставшиеся недели до теста 8 мая. Охватите, например, первые два периода (1491-1607 и 1607-1750) в первую неделю, а третий период (1750-1800) во вторую неделю, и т.д.

  • 2. Просмотрите свои заметки по классу и прочитанные заметки . Если вы выделили свой учебник, просмотрите только эту информацию, а не перечитывайте всю книгу.Подумайте о покупке книги для подготовки к экзаменам, если вы чувствуете, что ваши записи для чтения слишком скудны.

  • 3. Убедитесь, что вы знакомы с рубриками DBQ и длинных эссе.  Вот наши  пошаговые инструкции , которые помогут вам максимально увеличить баллы за эти эссе.

  • 4. Если вы не уверены в эссе, попрактикуйтесь в написании нескольких, руководствуясь рубриками. Просмотрите все сочинения, которые вы написали в классе.

  • 5. Посмотрите предыдущие темы сочинений на веб-сайте College Board здесь. Вам не нужно писать каждое эссе, но подумайте о том, чтобы выделить несколько пунктов для разных тем эссе.

  • 6. Создайте учебную группу с одноклассниками или занимайтесь с приятелем. Небольшие группы помогают многим учащимся оставаться сосредоточенными. Создайте расписание со своей группой или приятелем и проверяйте друг друга по терминам и понятиям.

[/список]

Некоторым учащимся может быть полезно составить расписание занятий и просмотреть с преподавателем как исторический материал, так и стратегии тестирования.Наши преподаватели встречаются со студентами лично, а также по Skype со студентами по всему миру. Вы можете связаться с Алексом Эвансом, чтобы узнать больше.

Освоение вопроса для эссе на основе документов на экзамене AP по европейской истории — видео и стенограмма урока

Тест

Эта часть теста длится 55 минут, и вам нужно ответить только на один вопрос. Это звучит немного проще, чем есть на самом деле, потому что вам также придется прочитать от трех до 15 документов, прежде чем вы сможете даже начать! Учитывая это, невероятно важно, чтобы вы использовали свое время с умом.

Перед тестом убедитесь, что вы умеете читать и писать. Вы медленно читаете и быстро пишете? Вы умеете быстро читать, но не можете изложить свои мысли на бумаге? В зависимости от ваших сильных сторон, вы можете быть вынуждены уделять больше внимания одним частям своего эссе, чем другим. Следите за часами и используйте свое время с умом.

Кроме того, прежде чем сдавать тест, важно сделать несколько пробных прогонов, чтобы вы знали, на что идете.Веб-сайт CollegeBoard предлагает несколько бесплатных практических экзаменов и соответствующие критерии оценки, и у вашего учителя, вероятно, есть еще несколько. Обязательно приобретите несколько и успейте ответить на вопросы!

В день тестирования, когда вы впервые попадаете в этот раздел, обязательно внимательно прочитайте вопрос, уделив особое внимание спискам, в которых указано, по какому предмету вы будете проходить тестирование и что должно быть указано в вашем эссе. Во многих случаях это те самые критерии, по которым будет оцениваться ваше эссе! Убедитесь, что к концу вашего эссе есть ответы на все эти ключевые вопросы.

Чтение документов

Все документы по тесту будут соответствовать определенному историческому периоду, тенденции или проблеме. Скорее всего, будет несколько предложений с кратким историческим описанием периода. После этого вы найдете документы. Важно помнить, что каждый из этих документов будет говорить о теме с разных точек зрения. Например, один документ может быть написан профсоюзным организатором, а другой — капитаном отрасли.Точно так же разные документы могут быть написаны разными генералами на противоположных сторонах конфликта.

В каждом документе у автора будет причина или предубеждение, которое вам необходимо определить. Подумайте над этими вопросами, когда будете читать документ: Каково отношение автора к более масштабной исторической проблеме или событию? Какова его или ее предвзятость? Какова его или ее цель? Какие доказательства он или она использует в поддержку своих аргументов? Чем точка зрения этого автора отличается от других предлагаемых мнений?

Критическое осмысление каждого из этих вопросов, анализ самих документов очень поможет вам при написании эссе. Может быть удобно, особенно если документов много, делать по несколько заметок о каждом из них на полях тестового буклета по мере чтения. Эти заметки помогут вам быстро вспомнить подтверждающие доказательства в процессе написания.

Создание эссе

После того, как вы закончили читать и анализировать документы, пришло время написать эссе. Обычно вам задают два-три вопроса о документах. Прочтите их все. Быстро подумайте, на какой из этих вопросов вы можете лучше всего ответить за оставшееся время и с помощью доказательств, которые вы почерпнули из анализа документов.После того, как вы определитесь с вопросом, тщательно подумайте о том, как вы хотите составить свое эссе и какие доказательства вы хотите использовать для подтверждения своего тезиса. Если вы сделали какие-то заметки, вернитесь к ним; иногда это может оживить вашу память и напомнить вам о вещах, которые вы давно забыли.

Когда вы соберете достаточно улик, пора начинать писать. В вашем эссе должно быть краткое введение, несколько вспомогательных абзацев и заключение. Самое главное, ваше введение должно содержать тезис.Тезис обычно состоит из одного-трех предложений и содержит основной, всеобъемлющий аргумент, который вы собираетесь привести в своем эссе. Самое замечательное в утверждении тезиса состоит в том, что здесь нет неправильного ответа. Пока вы используете свой анализ документов для правильного и адекватного обоснования своего тезиса, вы можете спорить практически о чем угодно.

Однако есть несколько эмпирических правил: избегайте чрезмерно сложных аргументов, состоящих из нескольких частей; всего за 45 минут вы не успеете написать книгу по документам! Будьте ясны, кратки и по существу.Кроме того, избегайте повторения вопроса. CollegeBoard ненавидит тезисы, которые просто переформулируют вопрос или лишь слегка изменяют формулировку, и в каждой оценочной рубрике это отмечается как признак плохого эссе.

После того, как вы разработали свой тезис, пришло время перейти к основной части. Хотите верьте, хотите нет, но хотя это самая длинная часть процесса написания, она также должна быть и самой легкой. Действительно, если вы проанализировали документы и сделали несколько заметок, а затем еще раз подумали о доказательствах, которые вы будете использовать для подтверждения своего тезиса, эта часть должна в основном написаться сама собой.В теле каждой основной опорной точки должен быть отдельный абзац.

Кроме того, вы должны четко указать, как доказательства подтверждают ваш тезис в тематическом предложении. Убедитесь, что у вас есть как минимум три, а возможно, даже семь пунктов, подтверждающих ваш тезис. Число, которое вы включите, будет зависеть как от оставшегося времени, так и от длины ваших вспомогательных абзацев.

Наконец, нужно написать заключение. Это не должно быть много; в трех-пяти предложениях вы должны обобщить свои аргументы и подтверждающие доказательства.Здесь часто полезно также переформулировать ваш тезис, просто чтобы донести мысль до читателя. Если у вас осталось немного времени после завершения заключения, обязательно перечитайте свое эссе, проверяя наличие ошибок и орфографических ошибок.

Краткое содержание урока

Вот и все! Поздравляем! Остался еще один раздел, прежде чем вы закончите тест AP. Для теста не забудьте внимательно прочитать вопрос и в конце убедитесь, что ваше эссе может ответить на каждый из вопросов или критериев, поставленных в подсказке вопроса.Читая документы, подумайте критически о каждом из них, пытаясь определить взгляды, аргументы и предубеждения каждого автора, а также то, как эти аспекты могут отличаться от других документов, которые вам представлены. Делайте заметки; это поможет вам вспомнить эти мысли при написании эссе.

Когда придет время писать эссе, убедитесь, что у вас есть введение, несколько основных абзацев и заключение. Самое главное, не забудьте включить тезис во вступление.Убедитесь, что каждый из абзацев основного текста представляет собой самодостаточную точку с доказательствами, подтверждающими ваш тезис. Наконец, напишите вывод, который завершает ваши аргументы и, если возможно, переформулирует тезис.

Результаты обучения

После того, как вы закончите этот урок, вы сможете:

  • Определить структуру вопроса
  • для эссе на основе документов AP European History Exam.
  • Опишите советы, которые помогут вам успешно сдать этот экзамен
  • Объясните, как организовать сочинение для экзамена

Принимая вызов нового экзамена AP по истории США | Взгляды на историю

За 10 лет, которые я провел, обучая и тренируя учителей по истории США с углубленным изучением истории, критика номер один, которую я слышал об экзамене, заключалась в том, что он поощряет преподавание и изучение огромного количества фактов и снижает приоритетность глубокого аналитического мышления. — материал Common Core, «готовность к поступлению в колледж» а-ля Дэвид Конли и реальная историческая работа.Новый экзамен AP по истории США представляет собой значительный отход от старого экзамена, и его главная сила заключается в изменении приоритетов обучения, которых он требует. Экзамен является результатом многолетнего сотрудничества, и хотя у него, несомненно, будут свои критики, я ожидаю, что эта старая жалоба потеряет свою актуальность, поскольку учителя переосмысливают свои инструкции и перестраивают свои курсы с учетом того, что новый экзамен фокусируется на ключевых понятиях, темах, и навыки исторического мышления. Действительно, экзамен представляет собой вызов, но я призываю учителей принять его.

Новый экзамен, который совет колледжей впервые будет проводить в мае 2015 года, потребует от студентов гораздо большего, чем простое запоминание фактов — им придется интерпретировать первоисточники, анализировать исторические аргументы, оценивать свидетельства, читать карты и данные, даже в (гораздо более коротком) разделе множественного выбора. Действительно, каждый вопрос с множественным выбором теперь относится к фрагменту текста, артефакту, карте или данным, представленным студенту на экзамене. Экзамен также включает в себя дополнительные вопросы со свободным ответом, в том числе четыре новых вопроса с кратким ответом. Он по-прежнему включает эссе на основе документов, но теперь есть только одно длинное эссе (на старом экзамене их было два). Изменения в структуре экзамена отражают повышенное внимание Совета колледжей к продемонстрированной готовности к поступлению в колледж со стороны студентов AP.

Несмотря на существенные изменения в структуре экзамена, наиболее важное и последовательное изменение в структуре (особенно для преподавателя AP истории США, или APUSH) заключается в организации курса в виде трех разных взаимосвязанных блоков. целей обучения: темы, ключевые понятия и навыки исторического мышления.

Это означает, что практически невозможно преподавать традиционное повествование об истории США по главам, используя эту структуру; новый экзамен требует более обдуманного и тщательного изучения параллельных тем по мере их развития во времени, месте и населении, а также более активного обучения навыкам, которые позволяют учащимся выполнять историческую работу, необходимую для осмысления. Прелесть этой новой структуры APUSH заключается в ее синергии с новыми исследованиями по формированию глубокого и устойчивого понимания у учащихся и тому, как она настраивает их на гибкое применение этого понимания.Учителя, которые примут новую структуру, будут формировать у учащихся то, что Дэвид Конли называет «условными» и «концептуальными» знаниями для достижения «более глубокого обучения», одновременно формируя навыки обучения, необходимые для поступления в колледж и подготовки к будущей карьере.1

Сравнение оценочных заданий старого и нового экзаменов (см. врезку) иллюстрирует ту роль, которую новый акцент на навыках исторического мышления играет в разработке нового теста, и то, как эти навыки коренным образом изменят мышление учителя, его планирование и инструкция.Первые два задания взяты из экзамена 2006 года — старого теста2.

Оба задания из теста 2006 года оценивают способность учащихся сортировать термины «внешней информации» по широким категориям, которые, вероятно, повторяют их разделы из учебника. Учителя APUSH давно знают, что если их ученики затрудняются ответить на эти вопросы, им нужно взяться за карточки. И эти карточки не обязательно должны быть очень подробными; если учащийся помнит, что Доротея Дикс выступала за движение за предоставление убежища и что Закон о чистых продуктах питания и лекарствах был прогрессивным законом, то он или она получит баллы.Сравните эти вопросы с заданиями с множественным выбором в Progressive Era из образцов экзаменационных заданий в новой структуре, опубликованной Советом колледжей в 2012 году (см. врезку), и вы увидите совершенно другой набор критериев успеха учащихся.3

В новом тесте оба задания требуют, чтобы учащиеся использовали доказательства из текста. Совет колледжей также пометил первый пункт навыком исторического мышления «сравнение», а второй — «причинно-следственной связью». Кроме того, я бы сказал, что оба предмета требуют от учащихся понимания историографии и способности помещать исторический дискурс в контекст.Старый тест не требовал ни одного из этих навыков. Я принимал участие в этом сравнении во время ранней подготовки к новому экзамену APUSH в моем школьном округе. Разительный контраст между этими двумя наборами элементов прогрессивной эры довел до сознания значимость изменений в отношении навыков исторического мышления и сплотил нас вокруг общего чувства неотложности. Мы все хотели перевести наших студентов от «что» и «как» к более глубокому мышлению, которого требуют эти новые предметы.

Новая структура APUSH включает девять навыков исторического мышления, разделенных на четыре категории.Структура объясняет, что, включая «способы, которыми историки исследуют и рассуждают», Совет колледжей стремится «обучить студентов практике истории». К навыкам исторического мышления относятся: историческая причинность, закономерности преемственности и изменения во времени, периодизация, сравнение, контекстуализация, историческая аргументация, надлежащее использование соответствующих исторических свидетельств, интерпретация и синтез. Хотя они пересекаются с ядром исторической дисциплины проекта AHA Tuning, они более узко сосредоточены на навыках, необходимых для развития и защиты исторических позиций, что больше подходит для старшеклассников, создающих основу для колледжа.

Новый экзамен APUSH подтолкнул меня и учителей, с которыми я работаю, к разработке и преподаванию курсов, в большей степени сосредоточенных на том, что наши ученики будут изучать делать — на навыках, которые они будут практиковать на наших курсах, оттачивать в течение года, демонстрировать на экзамен AP и, в конечном итоге, использовать его в колледже и карьере. Мы перешли от размышлений о том, как учащиеся изучают историю, к рассмотрению того, как они будут снова и снова заниматься ею в классе. Под влиянием работы Конли и импульса государственных стандартов Common Core мы одновременно изменили приоритеты глубины знаний, обсуждения с доказательствами, исследований, письма и гражданского мышления.

Организационная структура, которую я использую и которой обучаю своих учителей, основана на принципах, представленных в документе «Понимание посредством дизайна» .4. Я называю это «петлей». Я начну с достойных исторических вопросов, поскольку они важны для историков, дают учащимся доступ к ряду основных вопросов, связанных с темой, и требуют от студентов использования навыков исторического мышления. Главным событием в каждом цикле является семинар. Прежде чем это произойдет, мы изучаем необходимый контекст и изучаем исторические записи, а после того, как это произойдет, мы пишем.Петля проста и элегантна. Лучше всего то, что он достаточно гибок, чтобы соответствовать ряду целей навыков, которые учитель может использовать в ответ на данные учащихся, в то же время привязывая курс к частому и строгому взаимодействию с содержанием и основной практикой дисциплины: предъявление и защита исторических утверждений с помощью свидетельства в диалоге с другими. На различных этапах цикла, но особенно когда студенты готовятся к семинару и пишут тексты и другие материалы, преподаватели часто включают в практику аутентичные навыки с новыми навыками исторического мышления, которым теперь уделяется особое внимание на экзамене AP.

Совет колледжей разместил на своем веб-сайте четыре руководства по планированию и темпу, которые предлагают другие, более подробные подходы к проведению смен в разработке курсов и преподавании. Когда учителя пересматривают свои курсы, я призываю их воспользоваться возможностью изучить их и переосмыслить свои цели с точки зрения того, что студенты смогут делать как историки. Я заработал репутацию в своих сетях как чемпион по расширению знаний учащихся, и я думаю, что накопление знаний важно как никогда.Но я также понял, что знания без практики глубокого независимого исторического анализа поверхностны и недолговечны. Знания — это основа, на которой учащиеся практикуют глубокое мышление. Новый экзамен — это возможность применить глубокие размышления в нашем обучении и по-настоящему подготовить наших студентов к поступлению в колледж, карьере и гражданству.

Бренда Сантос — академический декан средней школы Амистад в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. Она начала преподавать APUSH в 2000 году в Бронксе, штат Нью-Йорк, а с 2006 года официально занимается обучением и коучингом учителей.Она преподавала в обоих университетах штата Южный Коннектикут и Йельском университете. С 2010 по 2013 год она работала в комитете по разработке тестов APUSH Совета колледжей, а в январе 2015 года начнет свой срок в качестве члена Совета AHA и учебного отдела Ассоциации.

Примечания

1. Дэвид Т. Конли, Подготовка к поступлению в колледж, карьера и общее ядро: что должен знать каждый педагог (Сан-Франциско: Джосси-Басс, 2013).

2. Экзамен USH, выпущенный в 2006 г.: https://store.Collegeboard.org/sto/productdetail.do?Itemkey=060082025.

3. Примеры вопросов из экзамена AP по истории США, первоначально опубликованного в рамках учебного плана AP по истории США в октябре 2012 года. Доступно на веб-сайте College Board (bit.ly/1sto6Sq).

4. Грант П., Виггинс и Джей МакТиг, «Понимание через дизайн», (Александрия, Вирджиния: Ассоциация надзора и разработки учебных программ, 2005 г.).


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 Международная лицензия. В атрибуции должно быть указано имя автора, название статьи, Взгляды на историю , дата публикации и ссылка на эту страницу. Эта лицензия распространяется только на статью, а не на текст или изображения, используемые здесь с разрешения.

Американская историческая ассоциация приветствует комментарии в области обсуждения ниже, в сообществах AHA и в письмах редактору. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой комментариев и писем перед отправкой.

Почему важна история?​

Для некоторых людей история — это всего лишь то, что нужно изучать в классе, сборник имен и рассказов в толстых учебниках.Но есть много причин, по которым история важна не только для промежуточного экзамена в старшей школе. Роберт Деннинг , руководитель факультета истории Университета Южного Нью-Гэмпшира, сказал, что исторические знания приносят пользу всем, потому что они объясняют само человечество и то, как мы пришли к тому, что мы имеем сегодня.

«История — это история изменений с течением времени. Она также демонстрирует, что человеческая природа оставалась довольно неизменной», — сказал он. «История показывает, что обстоятельства и технологии меняются, но люди по-прежнему хотят того же, что и в предыдущих цивилизациях: богатства, безопасности, счастья, власти, духовной и социальной реализации и т. д.»

Есть также такие люди, как Джон Роос , который использовал изучение истории, чтобы изменить свою личную и профессиональную жизнь.

Трансформация через историю

Рус был совсем ребенком, когда в 1990 году вместе с семьей посетил Геттисбергский национальный военный парк. «Я видел памятники, землю, на которой сражались солдаты, и рейнджеров Службы национальных парков, проводивших экскурсии по полю боя», — сказал он. «Я знал, что это то, чем я хочу заниматься в своей карьере в 10 лет.

Несмотря на то, что изначально он занимался профессией, не связанной со своим увлечением, доставкой посылок для прибыльной стартап-компании, работающей по контракту с Amazon, Роос сказал, что его внутренний 10-летний ребенок победил.

«На самом деле я неплохо зарабатывал, но не был счастлив», — сказал он. «Решение вернуться в школу было моим тревожным звонком».

Роос получил степень бакалавра истории с упором на американскую историю и теперь работает в той самой среде, которая первоначально вызвала его волнение 28 лет назад.Он начал свою карьеру в качестве волонтера в парке Войны за независимость в Нью-Джерси и приобрел больше опыта, проводя экскурсии в штаб-квартире Джорджа Вашингтона в Морристауне, штат Нью-Джерси. Этот опыт, получение степени и пара стажировок в исторических местах привели к его нынешней должности в парке Форт Вашингтон за пределами Вашингтона, округ Колумбия, где он работает полный рабочий день в качестве гида по парку.

«Я получил квалификацию, чтобы проводить экскурсии по всем четырем полям сражений, как по историческим домам, так и по многочисленным специальным мероприятиям.— сказал он. — Я хотел и действительно получил так много знаний в этом парке, что я сосредоточился на том, чтобы получить там постоянную работу».

Путешествие Рооса — одна из многих ролей, к которым вас может подготовить исторический опыт.

Завоевать будущее через историю

Как и Роос, многие из тех, кто разделяет его рвение к истории, получают степень в предметной или смежной области, прежде чем отправиться в профессиональный мир.

Джеймс Феннесси , заместитель декана факультета истории SNHU, например, сказал, что всегда ценил изучение истории, но именно влияние некоторых из его профессоров, разделявших его рвение, помогло ему найти направление

«Учеба в бакалавриате послужила катализатором моего нынешнего пути, — сказал Феннесси.

Феннесси сказал, что выпускники исторических факультетов развивают множество социальных навыков — исследование и оценка, интерпретация в более широком контексте, критическое мышление и эффективное общение по сложным вопросам, и это лишь некоторые из них, — которые имеют прямое отношение к карьере.

«Это все ключевые навыки, которые организации ищут в кандидатах, особенно способность понимать людей и общаться с ними», — сказал он.

По словам Феннесси, в дополнение к выбранному им пути в образовании есть много профессий, которые охватывают тех, кто имеет степень в области истории.

«Некоторые из наиболее распространенных областей, в которые входят люди со степенью по истории , – музейная работа, право, политика, преподавание на различных уровнях и работа в исследовательских группах”, – сказал он. «Вы даже можете подать заявку на получение степени по истории, если вы больше любите природу и использовать знания, полученные в вашей степени, для работы в Службе национальных парков. Однако вам может потребоваться дополнительное обучение для этой роли, в зависимости от работы».

Личная польза истории

Вдобавок к профессиональному успеху, Феннесси приписал историческое знание и личному росту.

«Лично история формирует мое понимание мира, как прошлого, так и настоящего», — сказал он. «Наличие четкого понимания того, что произошло в нашей истории, помогает нам иметь информированное понимание того, что происходит в настоящее время».

Деннинг сказал, что его понимание истории положительно повлияло на его нынешние отношения.

«Знание о прошлом и о том, как прошлые события по-разному влияли на людей, может вызвать сочувствие в настоящем к другим людям из разных социальных или финансовых классов и групп, чья история может отличаться от общепринятой», — сказал Деннинг.

Более того, Деннинг сказал, что история важна, потому что она охватывает все остальные области человеческого знания.

«За математикой, экономикой, биологией, инженерией и т. д. стоит история, — сказал он. «Ни одна из этих областей не развивалась в вакууме. Все эти области развивались в более широком политическом, социальном, культурном и религиозном контекстах и ​​находились под влиянием этих контекстов».

Однако изучение истории начинается с избегания штампов, таких как «история повторяется» и «те, кто игнорирует историю, обречены на ее повторение», — сказал Деннинг.

— Историки в это не верят, — сказал он. — В очень редких случаях мы верим, что знание прошлого может подсказать нам, что делать или чего избегать в настоящем, но обстоятельства редко бывают достаточно схожими, чтобы можно было точно определить аналогия из прошлого. Вместо этого мы считаем, что глубокое понимание прошлого поможет нынешним лидерам принимать обоснованные решения на основе всех доступных данных».

Феннесси сказал, что глубокое знание прошлого помогает историкам выявлять тенденции и циклы на протяжении всей истории, а затем применять эту проницательность прошлого, чтобы лучше понять нынешние события и лучше подготовиться к будущему.

«В нынешнем политическом климате и в том, как быстро мы все увлечены своими мнениями по различным темам, понимание источников наших мнений и истории, лежащей в основе этих тем, имеет важное значение, если мы хотим вести информированные и интеллектуальные дебаты», — сказал Феннесси. «Мы не обязаны все соглашаться с нашими интерпретациями, но нам нужно убедиться, что мы используем надежные источники и понимаем историю этих тем».

Практическое применение истории

Из-за характера работы Руса он встречает много людей, которые имеют разные и часто твердые взгляды на исторических личностей, события и политику.Этот опыт привел его к пониманию того, что история имеет много слоев и редко бывает черно-белой.

«Это говорит нам о том, что то, что мы делаем сегодня, не так просто, как одна вещь», — сказал он.

Роос объяснил, например, что часто исторический военачальник может быть осужден за победу или поражение в битве без учета смягчающих обстоятельств, таких как политическое давление и другие факторы, реальность, которая заставила Рооса изменить свою диссертацию в колледже, а также как он смотрит на прошлые и настоящие события.

«Слои растут от осознания того, что исторический момент произошел из-за того, этого и этого, а последствием было то, то и это», — сказал он. «Это не один момент. Это серия моментов, которые формируют то, что произошло, где мы находимся сегодня и куда мы идем».

Первое мгновение Руса наступило, когда ему было 10 лет, но его история, по его словам, только начинается.

Райан О’Коннор работает в области маркетинга высшего образования в Университете Южного Нью-Гэмпшира. Свяжитесь с ним в LinkedIn.

Четыре причины изучать историю

Если вас заинтриговало наше прошлое и вы хотите узнать, как оно повлияет на наше будущее, вам следует подумать об изучении истории. История — это многогранная дисциплина, которая повысит ваше культурное сознание и нравственное понимание мира, в котором мы живем.

Изучая историю, вы приобретете ряд полезных навыков, от информированного гражданства и критического мышления до исследований и общей осведомленности. Более того, знания, полученные в ходе изучения истории, актуальны для широкого круга дисциплин и могут привести к разнообразным возможностям трудоустройства.

Здесь адъюнкт-профессор истории, доктор Тони Джоэл из Школы гуманитарных и социальных наук Университета Дикина, излагает четыре причины, по которым изучение истории может привести к успешной и полезной карьере.

В истории есть нечто большее, чем знание времени и даты

Существует распространенное заблуждение, что изучение истории просто включает в себя запоминание людей, событий, ключевых дат, мест и т. д. Типы вопросов «кто», «что», «когда» и «где» — это только начало. Историки гораздо больше заинтересованы в изучении вопросов «как и почему», то есть в интерпретации событий, чтобы лучше понять, как они развивались и почему произошли.Таким образом, историки обычно приходят к согласию относительно общих «фактов», окружающих историческое событие, но затем могут интерпретировать вещи совершенно по-разному.

«Возьмите, к примеру, убийство президента США Джона Ф. Кеннеди, — говорит доктор Джоэл.

«Всем известно, что он был застрелен во время кортежа в Далласе 22 ноября 1963 года. Но был ли преступником Ли Харви Освальд? Если да, то действовал ли он один или был другой стрелок? Или Освальд был «простофилей» в рамках прикрытия? Историки проводят большую часть своей карьеры в дебатах (или спорах!) друг с другом.

Проверьте свои общие знания истории, выполнив этот тест.

Изучение истории более популярно, чем вы думаете

Изучение истории всегда очень популярно. Это одна из «традиционных» гуманитарных дисциплин, заслужившая давнюю репутацию краеугольного камня степени бакалавра искусств. Сегодня изучение истории остается как никогда популярным. Действительно, год за годом история входит в число самых популярных дисциплин для выпускников бакалавриата искусств.Он также чрезвычайно популярен в качестве факультативного варианта среди студентов со всего университета.

Доктор Джоэл говорит: «Похоже, что даже если они изучают инженерное дело, сестринское дело, естественные науки, юриспруденцию, торговлю или что-то еще, многие студенты любят немного побаловаться историей в рамках своего курса».

Медицинский анамнез и физикальное обследование на деменцию или болезнь Альцгеймера

Обзор темы

История болезни человека и физикальное обследование являются важными составляющими оценки при наличии у человека симптомов деменции или болезни Альцгеймера.

Медицинский анамнез

Врач будет задавать вопросы во время сбора анамнеза, чтобы оценить прошлое и текущее общее состояние здоровья человека и выяснить, насколько хорошо человек функционирует.

Этот процесс может быть сложным, если человек не может вспомнить важные части своей истории болезни или не знает о потере памяти. Член семьи может очень помочь, предоставив информацию о симптомах человека, например, когда симптомы были впервые замечены, как быстро они развились и продолжали ли они ухудшаться.

Другая важная информация в истории болезни включает:

  • Другие медицинские проблемы, которые есть или были у человека, такие как инсульт, болезнь Паркинсона, ВИЧ-инфекция, депрессия, черепно-мозговая травма, болезнь сердца, диабет или высокое кровяное давление . В некоторых случаях болезни могут вызывать спутанность сознания или другие признаки деменции.
  • Есть ли в анамнезе болезнь Альцгеймера или деменция в семье.
  • Семейное, социальное, культурное и образовательное положение человека, а также любые недавние необычные события в жизни человека. Эти вещи могут повлиять на то, как человек проходит тест на психическое состояние. И некоторые эксперты считают, что они могут влиять на риск развития деменции.
  • Какие лекарства человек принимает. Некоторые лекарства могут способствовать потере памяти или психическим расстройствам. Этот побочный эффект некоторых лекарств легко исправить, но его часто упускают из виду как причину симптомов.
  • Расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ в анамнезе.
  • Изменения настроения, галлюцинации или необычное поведение (например, отсутствие сдерживания).
  • Недавние проблемы с забывчивостью.

Медицинский осмотр

Врач проведет полный медицинский осмотр для выявления состояний, которые могут вызвать деменцию. Он или она также оценит факторы риска слабоумия, такие как употребление алкоголя и сердечные заболевания.

Пациент также пройдет полное неврологическое обследование для выявления признаков инсульта, таких как проблемы с речью, слухом или движением.

Ежедневные задачи

Врач спросит об изменении способности человека выполнять повседневные задачи.У человека или родственника могут спросить, может ли он:

  • Мыться, одеваться и пользоваться туалетом.
  • Готовить еду.
  • Управление деньгами.
  • Выполняйте ежедневные домашние дела.
  • Принимать лекарства по расписанию.
  • Безопасное вождение и передвижение в обычно знакомых местах.

Кредиты

Актуально на: 23 сентября 2020 г.

Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор: Anne C. Poinier MD — Терапия
Kathleen Romito MD — Семейная медицина
Myron F.Weiner MD — психиатрия, неврология

Актуально на: 23 сентября 2020 г.

Автор: Здоровый персонал

Медицинское обозрение: Энн С. Пуанье, доктор медицины, внутренние болезни и Кэтлин Ромито, доктор медицины, семейная медицина, и Майрон Ф. Вайнер, доктор медицины, психиатрия, неврология теперь начнется в 1200

Отвечая на критику своего более раннего плана начать экзамен Advanced Placement World History примерно в 1450 году, Совет колледжей в среду объявил, что он начнет тест с вопросов, начинающихся примерно с 1200.

Правление также взяло на себя обязательство предложить второй курс всемирной истории AP, посвященный древнему миру, в еще одном очевидном компромиссе с теми, кто сказал, что единственный курс всемирной истории, сосредоточенный на современной эпохе, рискует быть слишком европоцентричным.

В настоящее время единый экзамен AP World History охватывает около 10 000 лет. В то время как некоторым учителям нравится объем экзамена, другие говорят, что он просто слишком широкий и в результате страдает реальное обучение. Принимая во внимание опасения этой последней группы, правление, которое управляет программой AP, заявило ранее в этом году, что ограничит экзамен вопросами о содержании, начиная с 1450 года.

Но последовала критика, и преподаватели заявили, что отказ от изучения древних цивилизаций означает стирание неевропейского содержания теста — и, следовательно, курса AP World History. По их словам, это будет потеря не только для образования, но и для небелых студентов, которые увидели свое отражение в изучении разных народов.

«Текущий курс AP по мировой истории и экзамен пытаются охватить 10 000 лет истории человечества — от эпохи палеолита до наших дней», — говорится в заявлении совета в среду, подводя итог проблеме.Напротив, говорится в нем, «колледжи управляют уникальной широтой всемирной истории, распределяя контент по нескольким курсам. Поскольку AP World History этого не делает, большинство учителей AP World History сказали нам, что они слишком мало учат слишком многому. Баллы студентов за эссе на экзамене AP в конце года отражают эту непреодолимую проблему».

После объявления о временной шкале 1450, которая должна была «облегчить эту проблему, мы получили вдумчивые, принципиальные отзывы от преподавателей AP, студентов и преподавателей колледжей», — говорится в сообщении правления.«Эта обратная связь подчеркивает, что у нас одни и те же приоритеты: вовлечение студентов в богатую историю цивилизаций по всему миру и обеспечение того, чтобы такому важному контенту уделялось должное время».

Что включено?

Новая начальная точка 1200 означает, что «учителя и студенты могут начать курс с изучения цивилизаций в Африке, Америке и Азии, которые лежат в основе современной эпохи», — добавил совет.

Основное содержание периода 1200-1450 гг. включает глобальные торговые сети; государственное строительство в Америке и Африке; как религия сформировала Африку, Азию и Европу; и интеллектуальные, научные и технологические инновации и трансферы между государствами и империями, согласно совету.

Что касается предлагаемого второго экзамена и курса, AP World History: Ancient, правление заявило, что оно должно сначала «подтвердить готовность колледжей присуждать баллы за дополнительный экзамен AP по всемирной истории и заинтересованность средних школ в предложении двух полных, отдельных AP курсы всемирной истории».

Американская историческая ассоциация поддержала дебаты в июне, утверждая, что дата начала 1450 года, вероятно, уменьшит доколониальное содержание, с которым знакомятся старшеклассники, и усилит западноцентристскую перспективу курса. Ассоциация призвала правление проконсультироваться с ведущими специалистами в этой области, прежде чем принимать какое-либо окончательное решение. Мэри Бет Нортон, профессор американской истории Мэри Донлон Алджер в Корнельском университете и президент ассоциации, заявила в среду, что, по ее личному мнению, «ключевой момент состоит в том, чтобы иметь достаточно времени до 1450 года, чтобы учителя рассмотрели мировые исторические события до европейского исследование и расширение». И дата начала 12:00 «должна достичь этой цели», — сказала она.«Я ценю реакцию на критику, проявленную этим изменением».

Временная шкала на 1200 лет вперед была одной из идей, выдвинутых комитетом по разработке тестов AP World History, в который входят преподаватели колледжей и университетов. Рэйчел Джин Батист, адъюнкт-профессор истории Калифорнийского университета в Дэвисе и сопредседатель этого комитета, сказала, что решение 1200 «позволяет студентам получить глобальные перспективы и знания, которые приходят с изучением богатой и взаимосвязанной истории африканских, азиатских , центральноамериканской и европейской цивилизаций, чтобы они могли более глубоко погрузиться в эти темы после поступления в колледж.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *