Егэ по информатике 2018 егэ: Реальные варианты ЕГЭ информатика

Содержание

Реальный вариант ЕГЭ 2018 по информатике с решением

Реальный вариант ЕГЭ 2018 по информатике с решением. экзаменационные варианты егэ по информатике 2018. реальные варианты егэ 2018 информатика. 28 мая 2018. Саярова Аделия Мансуровна

скачать

1. Ответ: 5

7E16 — 7916 ⇒ E=14 — 9 = 5

2. Ответ: yxwz

(¬x + ¬y) · w · (x ≠ z) = 1

6. Ответ: 106

чет: 10
нечет: 01

108 = 1101100

107 = 1101011

106 = 1101010

8. Ответ: 85

s = 250
n = 0
while (s — n > 0){
s=s-10;
n=n+5;
}
cout<<n;

s         n
250     0

80      85

9. Ответ: 216

320·512·k ≤ 320·210·23

k ≤ 16

216

10. Ответ: 130

К Л Т М Э
0 1 2  3  4

ККЛККЭ = 0010045 = 53 + 4 = 129

129 + 1 = 130

11. Ответ: 3456373

F7 — F6 — F5 — F4 — F3 — F2

3 4 5 6

F6 — F3

3

F7 — F3

7 3

3456373

12. Ответ: 240

84      = 01010100

маска= 11110000 (минимальный)

80      = 01010000

13. Ответ: 13

25 ≥ 26, 5 бит

10·5 = 50 . 8 = 7 байт

300.15 = 20 байт

20 — 7 — 13 байт

14. Ответ: 81

11111…11(99)1

888…88 (33)1

33/5 = 6 (остаток=3)

888888 888 1

8 8888 1

81

16. Ответ: 6

324+38-32

10000 ….   000 (24 нулей)
100 ..   000 (8 нулей)
10..100 …  000
100
100..22222200

17. Ответ: 42

рыба | серп | молот = 101 (забыл написать)

70 + 39 + 34 = 143

143 — 101 = 42

42 — 21 = 21

18. Ответ: 82

x·y<A + x<y + x≥10 = 1
1         0         0

x·y<A + x≥y + x<10 = 1

x<10; x=9

x≥y; 9≥y; y=9

x·y<A; 9·9<A; 81<A; A=82

19. Ответ: 4

он не входит в цикл. (могут быть записанные цифры неверны)

21. Ответ: 61

n2-20 > 64

n=10

10— 20 > 64
100 — 20 > 64
80 > 64

n=9

92 — 20 > 64
81 — 20 > 64
61 > 64

22. Ответ: 102

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1 1 2 3 3 6 9 15 24 39 63 102

23. Ответ: 162

x1 · y1 = ¬x2 + ¬y2 = 1

..

x7 · y7 = ¬x8 + ¬y8 = 1

x1 y1 x2 y2
0 0 1 1
1 1 1
1 0 1 1
1 0 0
1
1 0

x1y1 x2y2 x3y3 x4y4 x5y5 x6y6 x7y7 x8y8
00 1 1 3 3 9 9 27 27
01 1 1 3 3 9 9 27 27
10 1 1 3 3 9 9 27 27
11 1 3 3 9 9 27 27 81
162

24.

1) 6

2) 5

3) k = k+n/5;  ===> k=k+1

if (n>0) ===> if (k>0)

25.

#include <iostream>
using namespace std;
const int N = 5;
int main() {
long a[N];
long i, j, k;
k=-10001;
  for (i = 0; i<N; i++){
     cin >> a[i];
     if (a[i]%3==0 && a[i]>k)
        k=a[i];
  }
  for (i = 0; i<N; i++){
     if (a[i]%3==0)
        a[i]=k;
     cout<<a[i]<<" ";
  }
return 0;
}

26.

 

27.

C++ (2б)

#include <iostream>
using namespace std;
int main() 
{ 
int n;
cin >> n;
int a[n];
for(int i = 0; i < n; i++) {
  cin >> a[i];
}
int count = 0;
for(int i = 0; i < n - 4; i++) {
  for(int j = i + 4; j < n; j++) {
		if((a[i] * a[j]) % 19 == 0) {
			count++;
		}
  } 
}
cout << count;
return 0; 
}

Python (4б)

D = 4
n = int(input())
if n < D:
	D = n
window = [int(input()) for i in range(D)]
counter = 0
d1 = 0
d19 = 0
for i in range(n-D):
	x = int(input())
	leaver = window.pop(0)
	if leaver % 19 == 0:
		d19 += 1
	else:
		d1 += 1
	if x % 19 == 0:
		counter += d1 + d19
	else:
		counter += d19
	window.append(x)
print(counter)

Средний балл ЕГЭ по информатике в 2018 году

На официальном сайте ФИПИ в разделе «Аналитические и методические материалы» опубликованы  «Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года».

Именно здесь можно найти информацию о том, какой средний балл ЕГЭ по информатике был в 2018 году.

Скачать документ.

Средний балл ЕГЭ по информатике и ИКТ в 2018 году

Год Средний тестовый балл
2018 58,4
2017 59,18
2016 56,65

Общее число участников основного периода экзамена в текущем году – более 67 тыс. человек.

Это число существенно выросло по сравнению с 2017 г., когда экзамен сдавали 52,8 тыс. человек, и по сравнению с 2016 г. (49,3 тыс. человек), что соответствует тренду на развитие цифрового сектора экономики в стране. В 2018 г. по сравнению с 2017 г. несколько выросла (на 1,54%) доля неподготовленных участников экзамена (до 40 тестовых баллов).

На 2,9% сократилась доля участников с базовым уровнем подготовки (диапазон от 40 до 60 т.б.). На 3,71% выросла группа участников экзамена, набравших 61–80 т.б., отчасти за счет сокращения на 2,57% доли группы участников, набравших 81–100 т.б.

Таким образом, суммарная доля участников, набравших значимые для конкурсного поступления в учреждения высшего образования баллы (61– 100 т.б.), увеличилась на 1,05%, несмотря на уменьшение среднего тестового балла с 59,2 в 2017 г. до 58,4 в текущем году.

Некоторый рост доли участников, набравших высокие (81–100) тестовые баллы, объясняется отчасти улучшением подготовки участников экзамена, отчасти стабильностью экзаменационной модели.

Средний процент выполнения заданий по всей работе – 58,0 (в 2017 г. – 54). Как и в предыдущие годы, наиболее низкие результаты участники экзамена продемонстрировали при выполнении заданий по разделам «Основы алгебры логики» и «Алгоритмизация и программирование»

Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2, – 12.

Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий экзаменационной работы, – 35.

Минимальное количество баллов ЕГЭ по информатике и ИКТ, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, составляет 40 тестовых баллов по стобалльной шкале, что соответствует 6 первичным баллам.

Смотрите также:

ЕГЭ по Информатике 2018. Каким он был.

Сразу хочу сказать, что принципиальных изменений в экзаменационной работе 2018 года не было, экзаменационный вариант ничем особо не удивил и не испугал. Большая часть моих учеников написала работу на высокий балл (выше 90), что говорит об отработанной методике подготовки. Однако, выше обычного был процент учеников, допустивших досадные ошибки в простых задачах и получивших низкий для их уровня результат.  Но, как ни странно, это тоже не было для меня неожиданностью.

Дело в том, что составителями экзаменационных работ взят курс на повышение трудоемкости задач при сохранении их принципиальной сложности. Это было заметно и по тренировочным работам Статград, и по работе досрочного ЕГЭ. Т.е. при понятном алгоритме решения требуется выполнить много операций с большими числами, проанализировать большое количество данных и т.д. Таким образом, кроме понимания материала, от учеников требуется высокая скорость выполнения задач, внимательность, аккуратность.

Поясню на примере математики. Представьте, что требуется найти произведение чисел 3*7. При выполнении такого задания ученик, хорошо знающий таблицу умножения, выполнивший при подготовке большое количество аналогичных заданий и ученик, просто понимающий, что такое умножение (в крайнем случае, можно три раза сложить семерки), находятся практически в равных условиях. А вот если в задаче требуется вычислить несколько произведений вроде такого: 26173*59937, первый ученик даже не заметит повышения сложности, а второй ученик просто не успеет выполнить задание.

Именно поэтому на занятиях я даю оптимальный (быстрый и безошибочный) способ решения всех типов задач и задаю большие объемы домашних заданий для отработки. Те ученики, которые выполняли все требования, без проблем справились с экзаменационной работой.

Кроме этого, ЕГЭ 2018 года стал рекордным по числу технических ошибок обработки результатов. У многих учеников при сканировании результат распознался неверно или не распознался вовсе (при правильном аккуратном внесении в бланк). При этом некоторые ученики не стали подавать апелляцию, т.к. «результаты первой части не апеллируются». Но это не ошибки первой части! Это ошибки распознавания, технические ошибки! В этом случае можно и нужно апеллировать! Своевременно поданные апелляции были удовлетворены.

ЕГЭ Информатика 2018. Большой сборник тематических заданий. Ушаков Д.М.

Аннотация

Вниманию учащихся 11-х классов предлагается сборник тематических заданий по информатике для подготовки к ЕГЭ в 2018 году. Задания в сборнике сгруппированы по темам официальной спецификации ЕГЭ по информатике и ИКТ. По каждой теме предлагается решить несколько типов задач. Эти типы составлены исходя из примеров задач, предлагаемых на экзамене. По каждому типу даны 5 задач, решение которых призвано выработать устойчивый навык решения подобных задач по каждой теме.

В конце пособия даны ответы на тестовые задания и критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом. Ответы помогут в осуществлении контроля и оценки знаний, умений и навыков. Автор надеется, что предлагаемый материал позволит учителю организовать успешную подготовку к итоговой аттестации, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к выполнению экзаменационной работы по информатике и ИКТ в формате ЕГЭ.

Пример из учебника

Вашему вниманию предлагается сборник тематических заданий по информатике для подготовки к ЕГЭ в 2018 году. Он содержит 575 тематических тренировочных заданий, соответствующих современному образовательному стандарту и положению о проведении единого государственного экзамена по информатике и ИКТ.

Задания в сборнике сгруппированы по темам официальной спецификации ЕГЭ по информатике и ИКТ. Номера этих тем – от 1 до 27. Последовательность тем и их количество соответствуют экзаменационному варианту.

По каждой теме предлагается решить несколько типов задач. Эти типы составлены исходя из примеров задач, предлагаемых на экзамене. Ряд заданий составлен исходя из представлений автора относительно того, в какую сторону могут развиться задачи этой темы и какие задачи хорошо бы уметь решать для лучшего понимания темы.

По каждому типу предлагается 5 задач.
Например, задание под номером 16.2.3 относится к третьей по счёту задаче второго типа в теме 16 “Позиционные системы счисления”. В основном, задания внутри одного типа очень похожи друг на друга. Решение всех пяти предлагаемых задач каждого типа призвано выработать устойчивый навык решения подобных задач по каждой теме.

Содержание

Предисловие 4
Тема 1. Системы счисления. Перевод чисел между различными системами счисления 5
Тема 2. Алгебра логики. Анализ таблицы истинности логического выражения 8
Тема 3. Анализ информационных моделей. Сопоставление графа и таблицы. Поиск кратчайшего пути по матрице расстояний 19
Тема 4. Файловая система. Маски имён файлов. Анализ реляционной базы данных 26
Тема 5. Кодирование и декодирование информации неравномерным кодом. Анализ неравномерных кодов. 34
Тема 6. Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке. Составление линейного алгоритма для формального исполнителя 41
Тема 7. Электронные таблицы. Формулы. Абсолютная и относительная адресация при копировании формул. Диаграммы 50
Тема 8. Исполнение циклического алгоритма, записанного на языке программирования 57
Тема 9. Скорость передачи информации. Кодирование звуковой и графической информации 70
Тема 10. Вычисление количества информации. Вычисление количества вариантов сообщения 76
Тема 11. Исполнение рекуррентного алгоритма 81
Тема 12. Структура URL. IP-адрес. Маска сети 91
Тема 13. Вычисление информационного объёма сообщения 99
Тема 14. Исполнение циклического алгоритма для формального исполнителя 102
Тема 15. Информационные модели. Графы. Вычисление количества путей на графе 116
Тема 16. Позиционные системы счисления 120
Тема 17. Поиск информации в Интернете. Анализ результата поиска по сложному условию 123
Тема 18. Алгебра логики. Преобразование и анализ логических выражений 128
Тема 19. Выполнение алгоритма, обрабатывающего массив 131
Тема 20. Анализ алгоритма, содержащего цикл и ветвление 143
Тема 21. Анализ алгоритма, использующего подпрограммы 163
Тема 22. Анализ алгоритма для формального исполнителя 183
Тема 23. Вычисление количества решений системы логических выражений 187
Тема 24. Анализ программы. Исправление ошибок в программе 192
Тема 25. Составление программы, обрабатывающей массив 209
Тема 26. Анализ игры. Построение выигрышной стратегии и дерева игры 229
Тема 27. Составление сложной программы, обрабатывающей большой объем входной информации 238
Ответы 249

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

ЕГЭ по информатике 2021 — Задание 11 (Количество информации)

Урок посвящён 11 заданию из ЕГЭ по информатике нового формата 2021. Проанализируем основные примеры и научимся решать это задание!

В 11 задании из ЕГЭ по информатике часто даются задачи на умение работать с количеством информации.

Приступим к делу! Раньше это задание было под номером тринадцать.


Задача (Демонстрационный вариант ЕГЭ по информатике, 2018)

При регистрации в компьютерной системе каждому пользователю выдаётся пароль, состоящий из 10 символов. В качестве символов используют прописные буквы латинского алфавита, т.е. 26 различных символов. В базе данных для хранения каждого пароля отведено одинаковое и минимально возможное целое число байт. При этом используют посимвольное кодирование паролей, все символы кодируют одинаковым и минимально возможным количеством бит. Определите объём памяти (в байтах), необходимый для хранения данных о 50 пользователях. В ответе запишите только целое число – количество байт.


Решение:

У каждого пользователя есть пароль, состоящий из 10 символов. Это значит, длина пароля 10 символов!

И в каждую ячейку мы может выбрать символ из 26 букв!


Здесь важно различать длину пароля и количество символов из которых пользователь выбирает для каждой ячейки пароля.

Теперь нужно определить: сколько бит занимает одна ячейка (1 символ пароля!).

Когда речь идёт о количестве бит, применяем формулу, которую мы использовали в 7 задании из ЕГЭ по информатике. Там мы кодировали цвета для одного пикселя, а здесь нужно закодировать 26 букв для одного поля пароля.


Применяем:


N = 2i = 26

Целого числа нету для i (количества бит), чтобы равенство было верным. Значит берём столько количество бит, сколько точно будет достаточно, чтобы закодировать 26 букв (символов).


N = 25 > 26

Получаем одна ячейка (одно поле) пароля занимаем 5 бит! А в пароле их 10! Значит, весь пароль будет занимать:


Vпароля = 5 бит * 10 символов = 50 бит (в одном пароле!)

В условии сказано: для хранения каждого пароля отведено одинаковое и минимально возможное целое число байт. Это означает, что мы не может выделять память по одному биту. Память выделяется блоками по 8 бит (по одному байту).

Если взять 7 блоков по 8 бит (1 байту), то нам хватит этого на один пароль.


7 блоков (байт) * 8 бит = 56 бит > 50 бит

Таким образом, на 1 пароль потребуется 7 байт!

Тогда на 50 пользователей потребуется:


50 пользователей * 7 байт = 350 байт (для 50 пользователей).
Ответ: 350

Разберём задачу, которая была на реальном экзамене в Москве


Задача (ЕГЭ по информатике, 2020, Москва)

При регистрации в компьютерной системе каждому пользователю выдаётся пароль, состоящий из 11 символов. В качестве символов используют 26 прописных букв из латинского алфавита и десять цифр. В базе данных для хранения каждого пароля отведено одинаковое и минимально возможное целое число байт. При этом используют посимвольное кодирование паролей, все символы кодируют одинаковым и минимально возможным количеством бит. Кроме собственно пароля для каждого пользователя в системе хранятся дополнительные сведения. Для кодирования данных о 30 сотрудниках было выделено 750 байт. Сколько памяти(в байтах) выделено для хранения дополнительных сведений об одном пользователе. В ответ запишите только целое число — количество байт.


Решение:

Здесь длина пароля составляет 11 символов!


Найдём сколько бит занимает одна ячейка пароля.


N = 2i = 36
N = 26 = 64 > 36

Значит, 6 бит — минимальное количество бит, которое нужно? чтобы была возможность разместить любой из 36 символов в одной ячейке пароля.

Найдём сколько бит нужно на весь пароль.


Vпароля = 6 бит * 11 символов = 66 бит (в одном пароле!)

Теперь найдём, а сколько байт нужно на 1 пароль:


9 * 8 бит = 72 бит > 66 бит

Следовательно, 9 байт достаточно, чтобы покрыть 66 бит на 1 пароль.

Сказано, что для 30 сотрудников выделено 750 байт. Подсчитаем, сколько байт будет выделено на одного сотрудника.


Vпользователя = 750 байт / 30 = 25 байт (приходится на одного пользователя)

Мы выяснили, что на пароль из этих 25 байт потребуется 9 байт. Тогда на дополнительную информацию о каждом пользователе потребуется:


Vдоп. о 1 пол. = 25 байт — 9 байт = 16 байт

Это и будет ответ.


Ответ: 16

Ещё один важный пример из запасов тренировочных задач ЕГЭ по информатике.


Задача (Номера спортсменов)

В велокроссе участвуют 48 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждым из участников промежуточного финиша, записывая его номер с использованием минимально возможного количества бит, одинакового для каждого спортсмена.Какой объём памяти будет использован устройством, когда все спортсмены прошли промежуточный финиш? (Ответ дайте в байтах.)


Решение:

Узнаем сколько бит потребуется выделить на каждого спортсмена, чтобы была возможность записать любой номер от 1 до 48.

В этой задаче сказано: записывая его номер с использованием минимально возможного количества бит, одинакового для каждого спортсмена . Это означает что у нас есть 48 различных позиций (номеров), которые нужно закодировать с помощью определённого количества бит. В предыдущей задаче, у нас было 62 различные позиции (символа), которые нужно было закодировать с помощью определённого количества бит. Мы там использовали формулу N = 2i.

Поэтому будем опять применять формулу N = 2i.


На рисунке показано, как может происходить кодирование чисел. Например, для двух номеров потребуется 1 бит (21 = 2), для четырёх номеров потребуется два бита (22 = 4). Нам нужно закодировать 48 чисел! Причём для каждого участника отведено одинаковое количество бит!

Можно сказать, что здесь работает формула, которую рассматривали в 8 задании. Всего нужно составить 48 различных комбинаций (закодировать 48 номеров). В каждой ячейке можно писать либо 0, либо 1 (Свойство бита информации). Какова должна быть длина «слова» (количество бит) ?


N = 2i = 26 бит = 64 > 48

Получается 6 бит потребуется для того, чтобы была возможность записать любой номер от 1 до 48 для каждого спортсмена. Если взять пять бит, то мы будем иметь возможность записать номера только от 1 до 25 = 32 для каждого спортсмена (этого не хватает).

Т.к. все участники пересекли финиш, а на каждого участника выделено по 6 бит, то получается:


6 бит * 48 = 288 бит = 36 байт
Ответ: 36

Задача (Автомобильный номер)

В некоторой стране автомобильный номер состоит из 7 символов: сначала 2 буквы, затем 3 цифры, затем ещё 2 буквы. При этом буквы могут быть выбраны только из 12 строчных букв местного алфавита. Среди цифр не используются цифры 6 и 9. Автоматизированная система хранит номера автомобилей следующим образом. Используется посимвольное кодирование. В памяти системы для кодирования каждого символа используется минимально возможное и одинаковое целое количество бит (для букв и цифр отдельно). А для номера используется минимально возможное целое количество байт. Какое количество информации (в байтах) требуется для хранения номеров 160 автомобилей ?


Решение:

Найдём сколько бит потребуется для кодирования 4-х букв.

N = 2i = 24 бита = 16 > 12

4 бита хватит для кодирования 12 букв. Всего таких ячейки 4! Поэтому в одном номере на все буквы уйдёт 4 * 4 бита = 16 бит.

Найдём сколько бит потребуется на кодирование 3 ячеек, где находятся цифры.


N = 2i = 23 бита = 8

Для кодирования одной ячейки, где находится цифра, потребуется 3 бита.

Все цифры в одном номере будут закодированы 3 бита * 3 = 9 битами.

Всего на один номер уйдёт 16 бит + 9 бит = 25 бит.

Найдём сколько байт потребуется для кодирования одного номера.


4 * 8 бит (1 байт) = 32 бита > 25 бит

4-х байт достаточно, чтобы закодировать 25 бит. Если взять 3 байта, то 3 * 8 бит (1 байт) = 24 бита. Этого будет не достаточно.

Найдём количество байт, которое нужно для кодирования 160 автомобилей


160 автомобилей * 4 байта = 640 байт

Это и будет ответ.


Ответ: 640

Задача (Закрепление формулы)

Метеорологическая станция ведет наблюдение за влажностью воздуха. Результатом одного наблюдения является целое число от 0 до 100%, записываемое при помощи минимально возможного количества бит. Станция сделала 800 измерений. Определите информационный объем результатов наблюдений. (Ответ дайте в байтах.)


Решение:

Здесь, нужно закодировать сто одно число (от 0 до 100). Ситуация похоже на ту, где мы кодировали номера спортсменов.


N = 2i = 27 бит = 128 > 101

Получается, что 7 бит потребуется, чтобы полностью закодировать 101 число.

Всего было сделано 800 таких измерений


800 * 7 бит = 5600 бит = 700 байт
Ответ: 700

На этом всё! Удачи при решении 11 задания на ЕГЭ по информатике!


DVBogdanov.ru / Подготовка к ЕГЭ по информатике 2018



Поздравляем пользователей сайта с прошедшим Днём Знаний и новым 2018/2019 учебным годом!

Совсем скоро на ege-inf.ru будет опубликован с ответами вариант №1803.

И совсем скоро также на ege-inf.ru будут опубликованы скрипты для тренировки по темам «комбинаторика» и «бизнес-информатика» (пользователи МЭШ смогут воспользоваться аналогичными приложениями).

Приближается новый учебный год и вместе с ним грядут приятные изменения!

Прошлогодние тренировочные варианты №1701 и №1702 получили высокие оценки учеников и учителей, поэтому в 2017/2018 уч. году разработка новых бесплатных вариантов будет продолжена. Теперь задания будут появляться с периодичностью 4-6 недель, далее 1-2 недели будет работать веб-форма для проверки ответов и, наконец, будут публиковаться официальные ответы на новом сайте http://ege-inf.ru и в новой группе вКонтакте http://vk.com/informatics_exam.

Также отличная новость для поклонников С++! Официальный сайт ФИПИ порадовал сообщением, что все программы на С в новом году заменяются на С++. Наши «нестандартные» варианты также будут идти в ногу со временем: в качестве эксперимента планируются задания с программами для современных версий Visual Basic, PascalABC.NET и C++.

Кроме этого, сложность вариантов будет возрастать в течение года. Первый вариант с порядковым номером 0 будет доступен в ближайшие дни. Помимо «стандартных», постепенно будут добавляться задания, соответствующие темам профильного уровня. Это позволит не только лучше закрепить материал, проходимый на уроках, но и подготовиться к олимпиадам.

Кстати, об олимпиадах. Совсем скоро начнётся регистрация участников на некоторые из них. Обзору московских олимпиад будет посвящена ближайшая новость, не пропустите!

Олимпиады и поступление 2018

Не секрет, что участие в олимпиадах – занятие не только увлекательное, но и полезное для поступления в ВУЗ. Например, призёры заключительного тура «ВсеРоса» получают возможность зачисления вне конкурса! А более «реальные» победы в олимпиадах из обширного перечня Министерства образования позволяют (с определёнными оговорками) получить 100 баллов по профильному ЕГЭ. Пригодиться могут и успехи на олимпиадах попроще – в качестве портфолио для баллов за «индивидуальные достижения» (максимум 10 баллов).

Большинство олимпиад по информатике – это олимпиады по программированию и лишь некоторые из них по содержанию близки к заданиям ЕГЭ. Как правило, первый тур в олимпиадах заочный, а регистрация открывается в начале осени. Поэтому определяться с выбором нужно как можно скорее.

Читать далее…

Статья К. Ю. Полякова «Множества и логика в задачах ЕГЭ» доступна
по ссылке: http://kpolyakov.spb.ru/download/inf-2015-10.pdf.

#Задачи на алгоритмы #Задачи на кодирование информации #Задачи на комбинаторику #Задачи на логику #Задачи на программирование #Задачи на системы счисления #Задачи на теорию множеств #Подготовка к ЕГЭ по информатике

за 5 лет число сдающих ЕГЭ по информатике увеличилось более чем в полтора раза — РТ на русском

В последние годы всё больше выпускников проявляют интерес к ЕГЭ по информатике. За 5 лет доля тех, кто выбирает эту дисциплину, увеличилась с 7% до 12% — более чем в полтора раза. Об этом RT сообщили в Рособрнадзоре. Кроме того, растёт число школьников, сдающих экзамен по английскому языку. Почему современные ученики выбирают именно эти предметы — в материале RT.

За последние пять лет число школьников, сдающих Единый государственный экзамен по информатике, увеличилось более чем в полтора раза. Если в 2013 году лишь 7% (58 850 человек) от общего числа выпускников выбрали этот предмет, то в 2018-м этот показатель составляет 12% (89 274 человек). Такие данные RT предоставили в Рособрнадзоре.

Кроме того, по данным ведомства, значительно выросла доля тех, кто предпочёл ЕГЭ по английскому языку. Пять лет назад лишь 9% (74 671 человек) от общего числа сдающих Единый госэкзамен выбирали эту дисциплину. В 2018 году их доля увеличилась до 13% (95 362 человека).

Однако последние годы среди предметов по выбору лидирует обществознание. В 2018 году 54% выпускников (401 003 человека) решили сдавать именно этот экзамен, пятью годами ранее — 56% (481 992 человека). На втором месте, как и пять лет назад, физика — 26% (184 997 человек) в 2018 году и 24% (208 873 человека) в 2013-м.

Далее идут биология (160 094 человека), история (153 123 человека) и химия (106 255 человек). Наименее востребованными оказались литература (67 622 человека) и география (27 640 человек).

При этом в Рособрнадзоре пояснили RT, что в силу демографических процессов ежегодно сокращается число сдающих ЕГЭ. Так, в 2009 году их было более миллиона, в 2013 году — 863 тыс., а в 2018 году — около 724 тыс.

Напомним, что обязательными для сдачи всеми выпускниками являются две дисциплины: русский язык и математика. Экзамен по математике с 2015 года разделён на базовый и профильный уровни.

  • РИА Новости
  • © Илья Питалев

Директор московской школы №548 Ефим Рачевский в разговоре с RT подтвердил, что интерес выпускников к информатике и английскому действительно высок. Он полагает, что эти предметы стали чаще сдавать, поскольку нынешняя молодёжь ещё со школьной скамьи начинает задумываться о навыках, необходимых, чтобы стать востребованными специалистами на рынке труда в будущем.

«Информационные технологии и английский язык взаимосвязаны. Сегодня невозможно заниматься программированием на серьёзном уровне, не зная английского языка, — объясняет он. — Если взять перечень профессий, которые не потеряют актуальность к 2024 году, то мы увидим преобладание профессий, связанных с информационными технологиями, логистикой, международными коммуникациями».

Рачевский добавляет, что число сдающих ЕГЭ по английскому растёт из года в год. При этом он убеждён, что подобная тенденция сохранится и будущем. Отчасти это объясняется тем, что в 2022 году экзамен по иностранному языку станет в России обязательным.

Замдиректора тульской гимназии №11, заслуженный учитель России Татьяна Колоскова также отмечает, что количество желающих сдать ЕГЭ по английскому языку ежегодно увеличивается. Многие вузы поменяли набор экзаменов — теперь английский можно сдать как альтернативу обществознанию или, например, географии, объясняет она.

«Выпускники либо нацелены на те предметы, которые нужны им при поступлении, либо язык попадает в зону их интересов, досуга, — объясняет она. — Англоязычная массовая культура очень распространена среди молодёжи. А потом, многие школьники используют англоязычные соцсети. Например, Twitter, Facebook или Instagram. Чтобы общаться в этой среде, они должны знать язык хотя бы немного».

  • РИА Новости
  • © Виталий Аньков

Академик Российской академии образования, экс-глава Рособрнадзора Виктор Болотов в разговоре с RT заметил, что качество преподавания английского в стране сильно разнится от школы к школе.

«У нас есть школы, где преподают на очень высоком уровне, а есть школы, в которых работают в парадигме прошлого века. Там по-прежнему, например, продолжают изучать неправильные глаголы, а не развивают коммуникативные навыки. Мы все изучали английский в школе, и сколько из нас свободно говорят на нём? — рассказывает он. — С информатикой дела обстоят лучше. В последние лет десять вообще наблюдается тенденция, когда подростки уже начинают зарабатывать неплохие деньги с помощью интернета. Это общемировая тенденция».

Ученик московской Школы имени В.В. Маяковского Артемий Звонарев будет сдавать ЕГЭ по информатике только в следующем году, однако молодой человек уже зарабатывает неплохие деньги благодаря своим знаниям.

«Около полугода назад я открыл для себя создание лендингов (веб-сайты, которые нацелены на побуждение пользователей совершить какое-либо несложное действие: оформить подписку, купить товар, записать на мероприятие и т.п. — RT). Они используются для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Поначалу я зарабатывал немного, однако потом мне удалось найти много клиентов, и теперь я получаю достаточно денег, чтобы не сидеть на шее у родителей», — рассказывает десятиклассник.

По его словам, выпускники выбирают информатику, так как программирование становится всё более актуальным. Сам Артемий в скором времени собирается открыть собственный бизнес — студию по разработке приложений.

«Вспомним Цукерберга или Дурова. Они достаточно быстро стали известными благодаря программированию. Возможно, мне повезёт так же, как вышеназванным гениям, и я смогу стать известным уже на втором курсе», — заключил он.

Выпускник этого года МОУ лицея Электрогорска Михаил Шкляев пока не работает в сфере информационных технологий, однако прекрасно понимает, какие перспективы перед ним открывает поступление в профильный вуз.

«Я выбрал этот предмет, потому что он для меня простой и душа лежит к компьютерным технологиям. У IT есть будущее и уже настоящее, эта сфера не умрёт, а специалисты всегда будут востребованными», — говорит он.

При этом он отмечает, что для большинства его сверстников этот экзамен довольно сложный, поэтому, несмотря на увеличение интереса к нему, отважившихся сдавать ЕГЭ по информатике всё же не так много.

ArrayTester бесплатный ответ ответ 2018

ArrayTester: проблема бесплатного ответа на экзамене AP Computer Science A 2018.

ArrayTester занимает четвертое место в рейтинге AP Computer Science A Free Response за 2018 год.

https://secure-media.collegeboard.org/ap/pdf/ap18-frq-computer-science-a.pdf

Часть (а) — метод getColumn

 общедоступный статический int [] getColumn (int [] [] arr2D, int c)
{
  int [] столбец = новый int [arr2D.length];

  для (int i = 0; i 
  

Часть (б) - метод isLatin

 общедоступное статическое логическое значение isLatin (квадрат int [] [])
{
  if (containsDuplicates (квадрат [0]))
    вернуть ложь;

  для (int r = 1; r 
  

метод hasAllValues ​​

Этот метод НЕ требовался для использования на экзамене.Он предоставляется на тот случай, если кто-то захочет протестировать свой код с его помощью.

Примечание. Внутренний цикл можно сделать более эффективным, остановив его при первом появлении. Я нацелился на простоту реализации.

 общедоступное статическое логическое значение hasAllValues ​​(int [] arr1, int [] arr2)
{
  for (int arr1Index = 0; arr1Index 
  

содержит метод дубликатов

Этот метод НЕ требовался для использования на экзамене.Он предоставляется на тот случай, если кто-то захочет протестировать свой код с его помощью.

 общедоступное статическое логическое значение containsDuplicates (int [] arr)
{
  для (int i = 0; i 








 

Школа интеллектуального программирования - CSE 204 AP Test Computer Science A Exam Prep

AP Computer Science Подготовительный курс к экзамену - это курс, ориентированный на экзамен и предназначенный для студентов, которые будут сдавать AP Test в этом году.Все концепции и синтаксис теста Computer Science A AP будут рассмотрены в первой лекции. Остальной класс мы рассмотрим вопросы AP Test за последние 6 лет.

Содержимое:
03/13 Обзор синтаксиса и концепции I
03/20 Обзор синтаксиса и концепции II
27.03.2019 и 2020 AP Test Review
04/03 2018 Обзор теста AP
10.04.2017 Обзор теста AP
17.04.2016 Обзор теста AP
24.04.2015 Обзор испытаний AP
05/01 2014 AP Test Review
*** 06.05.2021 - дата экзамена (четверг) ***

Предварительные требования: Завершить CSE 203 или CSE 203X или пройти этот курс с CSE 203 Java Programming III или иметь эквивалентные знания.

Оборудование: iMac 21,5-дюймовые моноблоки для настольных ПК.

Руководство по онлайн-регистрации:
Шаг 1. Оплатите плату за обучение онлайн в верхней части этой веб-страницы, указав имя студента.
Шаг 2: Нажмите кнопку «Регистрационная форма», чтобы заполнить регистрационную форму класса онлайн.

Руководство по автономной регистрации:
Шаг 1. Запишитесь на прием, позвонив по телефону 206-787-2259 или отправив электронное письмо на адрес qa @ smartcodingschool.ком
Шаг 2: Заполните регистрационную форму в офисе
Шаг 3: Оплата обучения в офисе

График А
Длительность: 8 недель
Время: 18:10 - 19:40 суббота
Расписание лекций: 13.03 - 01.05
Стоимость обучения: 850 $

Сейчас это онлайн-класс с увеличением.
Электронное письмо с идентификатором собрания класса 7373953121 и другими деталями будет отправлено за пару дней до начала занятия.
Электронная почта, на которую мы отправили уведомление, совпадает с вашей учетной записью PayPal.
Крайний срок регистрации:
12.03.2021

Политика возврата:
За неделю до начала занятия, которое вы зарегистрировали:
1. Возврат 100% при оплате наличными и предоставлении квитанции.
2. Возврат 90% при оплате с помощью Paypal / карт в связи с новой банковской политикой, начиная с 7 мая 2019 года.

Менее чем за неделю до даты начала занятия вы зарегистрировались:
Возврат 90% вне зависимости от способа оплаты.

После начала занятий: (независимо от способа оплаты)
70% Возврат после первого занятия.
Возврат 50% после второго занятия.
Нет возврата после третьего класса.

Edexcel Прошлые статьи GCSE по информатике

В этот раздел включены недавние прошлые статьи по GCSE ICT и информатике от Edexcel. Вы можете скачать все прошлые работы и схемы выставления оценок Edexcel GCSE по компьютерным наукам и ИКТ, щелкнув по ссылкам ниже.

Pearson Edexcel GCSE Computer Science Прошедшие экзамены за июнь 2019 г. (9-1) (1CP1)

Июнь 2019 Документ 1 (1CP1 / 01): Принципы информатики - Загрузить прошлый доклад - Загрузить схему оценок

Июнь 2019 Документ 1 (1CP1 / 02): Применение компьютерного мышления - Загрузить прошлый доклад - Загрузить схему оценок

Pearson Edexcel GCSE Computer Science Прошедшие экзамены за июнь 2018 г. (9-1) (1CP1)

Июнь 2018 г. Документ 1 (1CP1 / 01): Принципы информатики - Загрузить прошлый доклад - Загрузить схему оценок

Июнь 2018 г. Документ 1 (1CP1 / 02): Применение компьютерного мышления - Загрузить прошлый доклад - Загрузить схему оценок

Edexcel GCSE ICT Июнь 2017 г. Прошедшие экзамены

Июнь 2017 г. Раздел 1: 5IT01 / 01 Жизнь в цифровом мире - Загрузить прошлый доклад - Загрузить схему отметок

Июнь 2017 г. Раздел 3: 5IT03 / 1 Изучение цифрового дизайна - Загрузить прошлый доклад - Загрузить схему отметок

Edexcel GCSE ICT Прошедшие экзамены за июнь 2016 г.

Июнь 2016 г. Раздел 1: 5IT01 / 01 Жизнь в цифровом мире - Загрузить прошлый доклад - Загрузить схему отметок

Июнь 2016 г. Раздел 3: 5IT03 / 1 Изучение цифрового дизайна - Загрузить прошлую работу - Загрузить схему отметок

Edexcel GCSE Computer Science Июнь 2016 Прошедшие экзамены

Июнь 2016 г. Раздел 1: ICPO / 01 Принципы информатики - Загрузить прошлый доклад - Загрузить схему оценок

Edexcel GCSE ICT Июнь 2015 г.

Раздел 1: 5IT01 / 01 Жизнь в цифровом мире - Скачать прошлый доклад - Скачать схему оценок

Раздел 3: 5IT03 / 1 Изучение цифрового дизайна - Скачать прошлую статью - Скачать схему оценок

Edexcel GCSE Computer Science Июнь 2015 г.

Раздел 1: ICPO / 01 Принципы информатики - Скачать прошлый доклад - Скачать схему оценок

Edexcel GCSE ICT Июнь 2014 г.

Раздел 1: 5IT01 / 01 Жизнь в цифровом мире - Скачать прошлый доклад - Скачать схему оценок

Раздел 3: 51T03 / 01 Изучение цифрового дизайна - Скачать прошлую статью - Скачать схему оценок

Для получения дополнительных работ по GCSE ICT от других экзаменационных комиссий щелкните здесь .

DOE: Больше девушек сдают экзамены AP по информатике

СТАТЕН-ОСТРОВ, Нью-Йорк - По данным Министерства образования (DOE), все больше студенток сдают и сдают экзамены по информатике Advanced Placement (AP).

Согласно данным, предоставленным DOE, количество студенток, сдавших экзамен AP по информатике, увеличилось с 379 в 2016 году до 2155 в 2018 году.

Это означает, что 42 процента всех студентов Нью-Йорка, посещающих курсы информатики AP, - женщины, по сравнению с 28 процентами по всей стране, сообщает Министерство энергетики.

Еще больше студенток сдают экзамены AP по информатике. Данные Министерства энергетики показывают, что в 2016 году экзамен сдали 177 студенток по сравнению с 1266 студентками в 2018 году.

«Когда мы даем нашим учащимся возможности и возлагаем большие надежды на них, они добиваются успеха», - сказал канцлер школ города Ричард Карранса. «Все больше молодых женщин в Нью-Йорке берут и преуспевают в AP Computer Science, сокращая гендерный разрыв в STEM и заставляя нас гордиться».

Три старшие школы Статен-Айленда также были недавно отмечены Советом колледжей за усилия по сокращению гендерного разрыва и привлечению большего числа студенток к курсу информатики.

Средняя школа Порт-Ричмонда, Средняя школа Кертиса и Средняя школа Тоттенвилла получили премию AP Computer Science за женское разнообразие.

Награды были присуждены школам, которые в 2018 году достигли 50-процентного представительства женщин на курсах информатики по программе AP или в которых процент женщин, сдавших экзамены, соответствовал или превысил процент женского населения школы в 2018 году.

DOE отмечает увеличение to Computer Science for All - общегородская инициатива, направленная на то, чтобы к 2025 году внедрить информатику в каждую начальную, среднюю и среднюю школу.Он сосредоточен на расширении доступа для недостаточно представленных групп, таких как девочки, черные и латиноамериканские студенты.

Ключевые части инициативы включают добавление AP классов информатики в школах и тренингов для учителей по всему городу.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ АННАЛИЗАЦИИ KNUDSON НА FACEBOOK И TWITTER .

alyeffy / AP-CS-A_2018-2019: Материалы курса для AP Computer Science A с EEI (2018-2019)

Материалы курса для AP Computer Science A с EEI (2018-2019)

Для получения самых последних обновлений и анонсов , пожалуйста, ознакомьтесь с проблемами для этого репозитория.

Разделы

Административная информация

  • Инструктор : Алисса Феген, бакалавр наук. Комбинированная специальность - информатика и микробиология
  • Контакт : электронная почта
  • Расположение : Институт элитного образования - кампус Ричмонда (5560-8181 Cambie Rd, Ричмонд, Британская Колумбия, V6X 3X9)
  • Время занятий : понедельник, 15:45 - 17:45 ( 2 часа в неделю , Всего 25 занятий , т.е. 50 часов аудиторных занятий )

Стиль обучения

Классы смоделированы на основе университетских курсов CS и могут различаться, но обычно имеют одну или несколько следующих структур:

  • Лекция и обсуждение новых концепций и синтаксиса из текущей темы
  • Совместные упражнения / примеры / задачи с участием всего класса для совместной работы над созданием решения, обычно включающего кодирование (на бумаге или на ноутбуке)
  • Индивидуальное / совместное свободное время для работы над текущим заданием / лабораторией под присмотром

ПЕРЕД КЛАССОМ:

  • Чтения и / или видео могут быть назначены учащимся для чтения / просмотра перед подготовкой следующего урока. Пожалуйста, регулярно просматривайте выпуски GitHub , чтобы узнать, что вам нужно подготовить.
  • Соберите все распечатки / рабочие листы для класса из моей ячейки, когда вы приедете . Чтения будут распределены по тематическим группам до начала следующей темы.
  • Если вам нужно вывести ноутбук в следующий класс, я объявлю об этом в выпусках перед следующим классом

ПОСЛЕ КЛАССА:

  • Совместная работа над заданиями / лабораторными работами разрешена , но прямое копирование кода друг у друга или плагиат кода из Интернета не является . Задания / лабораторные работы будут отправлены на GitHub , чтобы их можно было отслеживать. Вопросы GitHub будут использоваться для делегирования этих заданий и лабораторных работ и установления их сроков.
  • Студенты могут обратиться за помощью ко мне или другим одноклассникам для выполнения заданий / лабораторных работ через GitHub . Я выделяю 30-60 минут в будний день на ответы на любые вопросы . Для получения информации о форматировании ваших комментариев, обратитесь к этой шпаргалке по уценке GitHub.
  • Электронная почта должна быть предназначена только для очень СРОЧНЫХ вопросов, связанных с заданиями / лабораториями / экзаменами, административными вопросами (e.грамм. не может прийти / опоздал на занятия) или другие пояснения. Я вряд ли поделюсь своим номером мобильного телефона со студентами.

ОЦЕНКА:

  • Прогресс будет отслеживаться с помощью этих заданий и лабораторных работ . Если позволяет время, я могу назначить студентам проект кодирования для работы во время весенних каникул и онлайн-тестов / викторин в конце каждой темы.
  • Я постараюсь изо всех сил, чтобы убедиться, что последнее занятие перед экзаменом будет обзорным и сеансом вопросов и ответов с пробным экзаменом для практики и совместного прохождения ответов.
  • Язык курса : Java
  • Среда разработки : Eclipse IDE - инструкции по установке
  • Контроль версий : GitHub - Инструкции по установке | Учебник
  • Предварительные требования : Базовое понимание Английский , Алгебра , Функции и Математическое мышление

Целей:

  • Разработка, внедрение и анализ решений проблем
  • Использование и реализация часто используемых алгоритмов
  • Разработка и выбор подходящих алгоритмов и структур данных для решения новых проблем
  • Свободно писать решения в объектно-ориентированной парадигме
  • Создание, запуск, тестирование и отладка решений на языке программирования Java с использованием стандартных классов библиотеки Java и интерфейсов из подмножества Java AP
  • Читать и понимать программы, состоящие из нескольких классов и взаимодействующих объектов
  • Прочтите и усвойте описание процесса проектирования и разработки, ведущего к такой программе
  • Понимание этических и социальных последствий использования компьютера

ПРИМЕЧАНИЕ : хотя экзамен определяет вашу итоговую оценку, курс ДОЛЖЕН включать не менее 20 часов практических лабораторных занятий .Подробную информацию об этих лабораторных занятиях можно найти в расписании занятий / плане темы.

  • ДАТА : пятница, 17 мая 2019 г.
  • ВРЕМЯ : 12:00 - 15:00
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ : 3 часа
  • МЕСТО : Образовательный центр школьного совета Ванкувера, 1580 W Broadway, Ванкувер, Британская Колумбия V6J 5K8

Формат экзамена

  • Раздел I : 40 вопросов с множественным выбором | 1 ч: 30 мин | 50% от окончательной оценки
  • Раздел II : 4 бесплатных ответа на вопросы | 1 ч: 30 мин | 50% от окончательной оценки

Оценка за экзамен

Оценка Рекомендация
5 Чрезвычайно квалифицированный
4 Хорошо квалифицированный
3 Квалифицированный
2 Возможна квалификация
1 Нет рекомендаций

Вы должны зарегистрироваться для получения учетной записи AP College Board Student, чтобы просматривать свои баллы.

Правила проведения экзаменов

Как и в случае с любым экзаменом, есть определенные правила, которые вы должны соблюдать, например, что и что не брать с собой на экзамен, чтобы ваша заявка на экзамен была действительной. Их можно найти в Бюллетене для учащихся и родителей AP на 2018-19 гг., С которым вам следует ознакомиться перед регистрацией и сдачей экзамена. В день экзамена вы подпишете заявление, подтверждающее, что вы прочитали и согласны с политиками, изложенными в бюллетене, прежде чем сможете сдавать экзамен.

Если вам требуются условия для сдачи экзамена из-за документально подтвержденной инвалидности, вы должны запросить эти условия в офисе College Board Services для студентов с ограниченными возможностями до 22 февраля 2019 г. .

Стоимость экзамена

Обычно стоимость сдачи экзамена в США и Канаде составляет $ 94 . Однако могут взиматься дополнительные сборы (например, административные сборы) в зависимости от того, в каком центре тестирования вы сдаете экзамен. Если вы решите сдать экзамен в другой день в течение позднего периода тестирования, будет взиматься дополнительная плата в размере 45 долларов США. В некоторых случаях, если вы заплатили за экзамен, но решили не сдавать его, обратитесь к своему координатору AP для возврата. Сумма возмещения может быть разной, но с вас, вероятно, будет взиматься плата в размере долларов США и долларов США за каждый неиспользованный экзамен.

Если у вас есть значительные финансовые потребности, вы можете иметь право на скидку в размере $ 32 College Board за каждый экзамен AP, в зависимости от вашего местоположения. Проконсультируйтесь с вашим координатором AP, чтобы узнать больше о требованиях к участникам для получения льготных взносов Совета колледжей, субсидий штата / провинции и округа / муниципалитета, а также о другой поддержке, которая может быть доступна.

Кредитная политика колледжа

В зависимости от университета, в который вы собираетесь поступать, ваш экзаменационный балл будет определять, можете ли вы получить баллов за соответствующие курсы информатики.Вы можете найти информацию о минимальном требуемом балле (обычно 4), сумме кредитов, которые вы получите за достижение этого балла (обычно 3), и о курсах, от которых вы получаете освобождение, если вы наберете балл, для каждого подходящего учебного заведения. сюда.

Регистрация на экзамен

Поскольку вы изучаете этот курс заочно и собираетесь сдавать экзамен, вы должны сначала связаться со службой AP для студентов, чтобы получить информацию о местных координаторах AP до 1 марта 2019 г. .Вы можете связаться с ними в любом месте ниже:

После этого вы должны зарегистрироваться самостоятельно до 15 марта 2019 года , связавшись с координаторами AP, указанными службами AP, чтобы организовать для вас тестирование. Более подробная информация доступна здесь

Рекомендуется сделать это заранее, чтобы убедиться, что места, в которых вы заинтересованы, сдавать экзамен AP Computer Science A, и чтобы у вас было место для сдачи экзамена в желаемом месте (в порядке очереди, в порядке очереди).

Подготовка к экзамену

После изучения всего материала курса будут использоваться лабораторные работы, чтобы применить материал, чтобы лучше понять его. Кроме того, будут задания по программированию и, возможно, заключительный проект по дальнейшему использованию этого материала на практике. В EEI есть несколько практических экзаменов в дополнение к прошлым экзаменам, доступным на сайте AP, и студенты будут проходить тщательное пробное тестирование, обсуждение вопросов экзамена и решение проблем за несколько недель до экзамена.По мере необходимости будут проводиться обзорные сессии и сеансы вопросов и ответов, и я также буду готов ответить на вопросы на GitHub.

Учебники

Нет текста, который вам понадобится для покупки для этого курса. Тем не менее, большинство материалов в этом курсе будет основано на этих книгах, в которых содержится краткого изложения концепций и много практических вопросов и экзаменов, поэтому рекомендуются для вашего собственного самообучения, если вы желание:

Я также могу включить все, что я мог узнать из следующей подборки курсов по информатике, которые я закончил в UBC, которые, на мой взгляд, могут быть актуальными:

У меня также есть цифровые копии следующих (довольно устаревших) книг, которые потенциально могут быть полезны для этого курса, и я готов одолжить студентам:

Интернет-руководства / Форумы / Справка сообщества

  • StackOverflow - Каждый разработчик использует этот форум. В 99% случаев, когда вы задаете в Google вопрос, связанный с CS, вы будете перенаправлены сюда.
  • TutorialsPoint - простые объяснения с отличными примерами

MOOCS / Видео

Сбор в процессе 🙂

  1. Объектно-ориентированный дизайн программ - 4 урока
  2. Реализация программы - 3 урока
  3. Анализ программы - 3 урока
  4. Стандартные структуры данных - 5 уроков
  5. Стандартные операции и алгоритмы - 5 уроков
  6. Вычисления в контексте - 1 урок
ТЕМА НЕДЕЛЯ ДАТА ПОДРОБНЕЕ PREP КОММЕНТАРИИ К ЛЕКЦИЯМ ЗАДАНИЕ (И) LAB
1 1 10.05.2018 Введение в язык Java, объектно-ориентированные программы и базовые подходы к разработке программ здесь
10.08.2018 БЛАГОДАРНОСТЬ
1 2 16.10.2018 Элементарный синтаксис Java и преобразование битов здесь
1 3 23.10.2018 Наследование и полиморфизм здесь
1 4 30.10.2018 Абстрактные классы, интерфейсы и диаграммы UML здесь
2 5 11.06.2018 Распределение памяти, операторы и оценка логических выражений здесь
2 6 13.11.2018 Поток управления, области действия и итерация здесь
7 20.11.2018 ОТМЕНЕНА
2 8 27.11.2018 Рекурсия, методы реализации и ввод-вывод здесь
3 9 12.04.2018 Жизненный цикл разработки программного обеспечения (SDLC) здесь
3 10 12.11.2018 Корректность программы и тестирование здесь
3 11 18.12.2019 Эффективность алгоритма здесь
25.12.2018 РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ДЕНЬ
01.01.2019 НОВОГОДНИЙ
12 01.08.2019 ОТМЕНЕНА
4 13 14.01.2019 Класс объекта, строковый класс и математический класс здесь
4 14 21.01.2019 Массивы, списки массивов, коллекции и двумерные массивы здесь
4 15 28.01.2019 AP Lab: Сорока здесь
16 02.04.2019 ОТМЕНЕНА
17 02.11.2019 ОТМЕНЕНА
18.02.2019 СЕМЕЙНЫЙ ДЕНЬ
5 18 25.02.2019 Общие базовые алгоритмы здесь
5 19 03.04.2019 Поиск и сортировка здесь
6 20 03.11.2019 Вычисления в контексте TBD
18.03.2019 ПРУЖИНА ПЕРЕРЫВА
25.03.2019 ПРУЖИНА ПЕРЕРЫВА
21 04.01.2019 ОТМЕНЕНА
+ 22 04.08.2019 Обзор + подготовка к экзамену
+ 23 15.04.2019 Обзор + подготовка к экзамену
+ 24 22. Взломать AP Computer Science A Exam, издание 2018: Проверенные методы, которые помогут вам набрать 5 баллов (подготовка к экзамену в колледж) ПОЛНАЯ КНИГА PDF И ПОЛНАЯ АУДИОКНИГА | по Сиене | Сентябрь 2021 г.

Кэтрин Рондина, Anchor Books

«Поскольку в этом году я опубликовала новую книгу, я отвечаю на вопросы о моем вдохновении.Это означает, что я думала и так благодарна за «Девушка в легковоспламеняющейся юбке» Эйми Бендер. Не могу поверить, что это заставило меня захотеть стать писателем - это желание уже было, - но оно вдохновило меня на написание рассказов, в которых фантастическое усложняет обычное, а невозможное становится возможным. Девушка в красивом платье, и некому это оценить. Ничем не примечательный мальчик с замечательным умением находить вещи. Истории в этой книге научили меня, что повседневность моего мира может стать волшебной и странной, и в этой странности я могу найти новую истину.

Дайан Кук - автор романа «Новая дикая местность», который вошел в длинный список Букеровской премии 2020 года, и сборника рассказов «Человек V. Природа», который стал финалистом премии Guardian First Book Award, премии Believer Book Award. , премию ПЕН / Хемингуэй и премию Los Angeles Times за первую художественную литературу. Прочтите отрывок из «Новой пустыни».

Билл Джонстон, University of California Press

«Я пересмотрел множество старых фаворитов в этот мрачный год страха и изоляции, и больше всего благодарен за сборник стихов Фрэнка О'Хара.Остроумные, рефлексивные, интимные, странные, обезоруживающе случайные и одновременно монументально серьезные - они были постоянным бальзамом и вдохновением. «Единственное, что нужно сделать, это просто продолжить», - писал он в «Прощай, Норман, Бон Жур для Жанны и Жан-Поля»; «Это так просто / да, это просто, потому что это единственное, что нужно сделать / вы можете это сделать / да, вы можете, потому что это единственное, что нужно сделать» ».

Хелен Макдональд - эссеист-натуралист с полурегулярным колонка в журнале New York Times. Ее последний роман, «Полеты на Веспер», представляет собой сборник ее самых любимых эссе, а ее дебютная книга «H Is for Hawk» получила приз Сэмюэля Джонсона в области документальной литературы и премию Costa Book, а также была финалистом Национального круга книжных критиков. Премия и приз Киркуса за документальную литературу.

Андреа Шер, Scholastic Press

«В этом году я так благодарна за книгу Лии Джонсон« Вы должны увидеть меня в короне ». Чтение - как и все остальное - было для меня проблемой в 2020 году. Было трудно избавиться от всех моих тревог по поводу состояния мира и нашей страны и увлечься историей. Но «Ты должен увидеть меня в короне» сразу привлек меня; за то блаженное время, когда я его читал, он заставил меня задуматься о мире за пределами 2020 года и заставил меня улыбнуться до ушей.В этом году было трудно прийти к радости, и я так благодарен этой книге за ту радость, которую она мне принесла ».

Жасмин Гиллори - автор бестселлеров New York Times пяти любовных романов, в том числе «Вечеринка двоих» в этом году. Ее работы появлялись в журналах O, The Oprah Magazine, Cosmopolitan, Real Simple и Time.

Нельсон Фитч, Random House

«В прошлом году, застряв в длительной рутине чтения, заставившей меня задуматься, нравятся ли мне вообще книги, я наткнулся на« Десятого декабря »Джорджа Сондерса, сборник рассказов, написанных Сондерсом в период с 1995 года. и 2012 год, которые бывают смешными, трогательными, поразительными, странными, глубокими, а часто и всеми этими вещами одновременно.Как писатель, я больше всего жажду от книг найти одну настолько превосходную, что мне кажется, что мне лучше бросить курить - и настолько замечательно, что это напоминает мне, что значит снова быть чистым читателем, открывать новые миры и откровения каждый раз, когда я переворачиваю страницу. Это десятое декабря, и я так благодарен, что оно упало с высокой полки и вошло в мою жизнь ». Вероника Рот - автор бестселлеров № 1 по версии New York Times из серии «Дивергент» и дуологии «Вырезать знак». Ее последний роман «Избранные» - ее первый роман для взрослых.Прочтите отрывок из книги Избранные.

Ян Байерс-Гамбер, Blazevox Books

«Проснувшись сегодня с перспективой нескольких часов, потраченных на чтение части другого дня этого ужасного, безумного года пандемии, я очень благодарен за книгу в моих руках, один сам полон благодарности за жизнь, проведенную за чтением: «Как Пруст разрушил мою жизнь» Глории Фрим. Эссе Фрима - о Марселе Прусте, да, и Уолте Уитмане, и Люсии Берлине, но также и о конфетах в виде мятных палочек и о коленях Аллена Гинзбурга, среди других прустовских подсказок для памяти - восстанавливают мое ощущение жуткой удачи в жизни, которую я провел в спешке. следующая книга, следующая страница, следующее слово.”

Джонатан Летем - автор ряда романов, получивших признание критиков, в том числе« Крепость одиночества »и обладателя Национальной премии кружка книжных критиков« Без матери Бруклин ». Его последний роман, «Арест», представляет собой постапокалиптический рассказ о двух братьях и сестрах, о человеке, который встал между ними, и о суперкаре с ядерным двигателем.

Дэвид Хеска Ванбли Вайден, Риверхед

«Я невероятно благодарен Дэвиду Треуэру за великолепный« Сердцебиение раненого колена ».Эта книга - смесь истории, мемуаров и репортажей - представляет собой переосмысление жизни туземцев, которая остро необходима со времен последней великой истории коренных народов - книги Ди Брауна «Похорони мое сердце в Вундед-Ни». Это одновременно и контрнарратив, и замена книге Брауна, и он отвергает стандартный рассказ о виктимизации, завоевании и поражении туземцев. Несмотря на то, что я преподаю индейские исследования студентам колледжей, я находил новые идеи и откровения почти в каждой главе. Эта книга не только хорошо читается, но и является огромным вкладом в интеллектуальную и культурную историю коренных американцев и американцев.

Дэвид Хеска Ванбли Вайден, член нации Сикангу Лакота, является автором романа «Зимние счета», который был выбран в ноябре книжным клубом BuzzFeed. Он также является автором детской книги «Пятнистый хвост», получившей в 2020 году премию «Шпора» от западных писателей Америки. Прочтите отрывок из Winter Counts.

Валери Мосли, Tordotcom

«В 2020 году мне посчастливилось закончить одну книгу за 30 дней, но я прожигал этот 507-страничный кирпич за выходные.Хэрроу Девятая напомнила мне, что даже когда абсолютно все ужасно, все еще можно испытывать глубокое, отрадное, головокружительное восхищение блестящим искусством. Спасибо, Харроу, за то, что вы были одним из самых ярких пятен в темный год и за то, что поддерживали огонь в домашних очагах ». Кейси МакКвистон - автор бестселлеров New York Times «Красный, белый и королевский синий», а ее следующая книга, One Last Stop, выходит в 2021 году.

«Я благодарен В.С. Тревожный шедевр Найпола «Изгиб реки» не только заставил меня по-новому взглянуть на мир, но и заставил увидеть, на что способна литература.Эта книга достаточно ясна, чтобы раскрыть жестокость сил, формирующих наш мир и его политику; и все же достаточно проникновенный, чтобы проникнуть в самые сокровенные тайны человеческого внутреннего мира. Книга необычайной красоты без минуты милосердия. Брак противоположностей, который продолжает формировать мое собственное более глубокое представление о том, чего на самом деле может достичь писатель ».

Аяд Ахтар - писатель и драматург, и его последний роман, «Родные элегии», повествует об американском сыне и его отце-иммигранте, которые ищут свою принадлежность к стране после 11 сентября.Он лауреат Пулитцеровской премии в области драмы и премии в области литературы Американской академии искусств и литературы.

Ванесса Герман, Feminist Press

«Я очень благодарна Луизе Мериуэзер за то, что папа был бегуном по цифрам. Это юношеская книга, действие которой происходит в Гарлеме 1930-х годов, и это была первая книга о чернокожих девушках, достигших совершеннолетия, которую я когда-либо прочитал, и впервые я увидел себя в книге. Я ценю, как это расширило мой мир и мое понимание того, что книги могут говорить с вами прямо там, где вы находитесь, и в то же время уводить вас в путешествие.

Дебютный сборник рассказов Диши Филяу «Тайные жизни церковных дам» стал финалистом Национальной книжной премии в области художественной литературы 2020 года. Она также является соавтором книги «Совместное воспитание 101: Как помочь своим детям жить в двух семьях после развода», написанной в сотрудничестве с ее бывшим мужем. Публикации Филио о расе, воспитании детей, поле и культуре публиковались в New York Times, Washington Post, McSweeney’s, Rumpus и других изданиях. Прочтите рассказ из книги «Тайная жизнь церковных дам».

Филиппа Гедж, W. W. Norton & Company

«Как писатель и читатель я очень благодарен Патриции Хайсмит за то, что она построила сюжет и написала детективный жанр. Как писатель я благодарен Хайсмит за щедрость, ее мудрость и опыт: она рассказывает нам, как выявлять повествовательные нити и развивать характер, как знать, когда дела идут плохо, даже как решить отказаться от вещей как плохая работа. Она не стесняется делиться собственными «неудачами», и, по моему опыту, нет ничего более обнадеживающего для писателя, чем осознание того, что наши литературные боги смертны! Как читатель, он дает захватывающее представление о происхождении одного из моих любимых романов всех времен - «Талантливый мистер Мистер».Рипли, как и все остальные ее гениальные произведения. И поскольку это Highsmith, это гораздо больше, чем просто практическое руководство: оно чрезвычайно увлекательно и, хотя и доступно, также позволяет заглянуть в сознание гения. Я прочитал его дважды - во время работы над каждым из моих триллеров, «Охотничья вечеринка» и «Список гостей» - и я знаю, что скоро снова вернусь к хорошо прокрученному экземпляру на моей полке! »

Люси Фоли - автор бестселлеров New York Times по триллерам «Список гостей» и «Охотничий отряд».Она также написала два исторических романа и ранее работала в издательском бизнесе редактором художественной литературы. «Книги, за которые я особенно благодарен в этом году, - это серия из трех книг под названием« Сказки с бензоколонки »Джека Таунсенда. Находясь на тонкой грани между комедией и ужасом (что намного сложнее, чем думают люди), книги рассказывают о Джеке, сотруднике заправочной станции в безымянном городке, где происходят всевозможные ужасающие фантастические вещи. И хотя монстры страшны и более чем немного смешны, именно сухое повествование Джека вместе с его лучшим другом / человеком, оказывающим эмоциональную поддержку, Джерри, превращает книги в нечто столь же прекрасное, сколь и абсурдное.”T.J. Клун - автор, удостоенный литературной премии Lambda, и бывший эксперт по рассмотрению претензий в страховой компании. Его романы включают «Дом в лазурном море» и «Чрезвычайные происшествия».

Сильвернус Дарку (Team Black Image Studio), Ayebia Clarke Publishing

«Нервные состояния» - это книга, которую я прочитал несколько раз за эти годы, в том числе в этом году. Роман затрагивает темы пола и расы, и в его основе лежит Тамбу, молодая девушка из Родезии 1960-х годов, решившая получить образование и улучшить свою жизнь.Проза Дангарембги вызывающая воспоминания и остроумная, а история заставляет задуматься. Каждый раз, когда я читал эту книгу, меня вдохновлял Тамбу ».

Peace Адзо Меди - старший преподаватель гендерной и международной политики в Бристольском университете. Она является автором книги «Глобальные нормы и местные действия: кампании за прекращение насилия в отношении женщин в Африке» (Oxford University Press, 2020). Его единственная жена - ее дебютный роман.

Дженна Морис, HarperCollins

«Книга, за которую я больше всего благодарен? Где кончается тротуар Шел Сильверстайн.Мои мама и отец читали мне стихи из него перед сном - я убежден, что это вселило в меня не только чувство поэтической каденции, но и острое чувство юмора ».

Виктория «В.Е.» Шваб является автором бестселлеров более чем дюжины книг, включая Vicious, серии Shades of Magic и This Savage Song. Ее последний роман «Невидимая жизнь Адди ЛаРю» был выбран в декабре книжным клубом BuzzFeed. Прочтите отрывок из «Невидимой жизни Адди ЛаРю».

Мэг Васкес, Square Fish

«Моя лучшая подруга детства подарила мне« Тревожную звезду »Мадлен Л'Энгл на Хануку, когда мне было 11 лет, и это до сих пор моя любимая книга всех времен.Мне нравится, как он бросает вызов жанру (это политический триллер / юношеский роман, который включает в себя множество научных исследований, а также поэзию ??), и то, как он ценит ум, смелость, уязвимость, доброту и чувство приключений. Книга рассказывает о судьбоносном путешествии 16-летней Вики Остин в Антарктиду; ее поездка изменила и мою жизнь. В год, когда безопасное путешествие практически невозможно, я так благодарен за возможность возвращаться к ее истории снова и снова ».

Дебютный роман Кейт Стэйман-Лондон «Один, который стоит смотреть» - о блоггере большого размера, которого попросили сыграть главную роль в реалити-шоу, похожем на холостяцкую.Стэйман-Лондон была ведущим цифровым автором президентской кампании Хиллари Родэм Клинтон в 2016 году и писала для видных деятелей, от бывшего президента Обамы и Малалы Юсафзай до Анны Винтур и Шер.

Кэтрин МакГи благодарит Брайана Жака за серию Redwall. Chris Bailey Photography, Firebird

«Я благодарен Брайану Жаку за книги Redwall. Я открыл для себя этот сериал в начальной школе, и он пробудил во мне любовь к большим эпическим историям, которая никогда не покидала меня.(Если вы читаете мои книги, вы знаете, что я не могу устоять перед широким спектром персонажей!) Я читал книги вслух своей младшей сестре, используя смешные голоса для всех рассказчиков. Теперь, когда у меня есть собственный маленький мальчик, мне не терпится когда-нибудь поделиться с ним Редволлом ».

Кэтрин МакГи - автор бестселлеров New York Times книги «Американские королевские семьи» и ее продолжения, Majesty. Она также является автором трилогии «Тысячный этаж».

Бет Гвинн, Time-Life Books

«Я очень благодарна за книги, которые уносят меня из этого мира и обратно, и, хотя мне трудно выбирать среди них, вот одна ранняя, а другая поздняя: Дзен Black Water Sister Чо, который выходит в 2021 году, но я проглотил его всего два дня назад, и давно вышедший из печати том Wizards and Witches из серии Time-Life Enchanted World, где я впервые прочитал о легенде Некроситет.»

Наоми Новик - автор бестселлеров New York Times по роману« Вырванный с корнем »,« Вращающееся серебро », получившему премию« Небула », и девятитомной серии« Темерайр ». Ее последний роман «Смертельное образование» - первый из трилогии Некроситета.

Кристина Лорен благодарна Стефани Майер за сериал «Сумерки». Кристина Лорен, Little, Brown and Company

«Мы благодарны за сериал« Сумерки »примерно по миллиону причин, и не в последнюю очередь это то, что сблизило нас двоих.Написание фанфиков в среде, где мы могли бы вести себя глупо и беспорядочно вместе, научило нас, что нам не обязательно быть идеальными, но нет ничего плохого в том, чтобы пытаться стать лучше с каждой попыткой. Это также подтвердило для нас, что лучшие отношения - это те, в которых вы можете быть настоящим, подлинным я, даже когда вы изо всех сил пытаетесь делать то, о чем никогда не думали, что окажетесь достаточно храбрым, чтобы попытаться. «Сумерки» вернули миллионы читателей и вдохновили сотни авторов романов. Мы действительно благодарим Стефани Майер каждый день за подарок «Сумерки» и созданный ею фандом.”

Университет Пердью - факультет компьютерных наук

CS 18000 (Решение проблем и объектно-ориентированное программирование) - это первый курс, который вы пройдете в качестве студента факультета компьютерных наук. Этот курс посвящен разработке программного обеспечения с использованием языка программирования Java.

Мы рекомендуем всем поступающим студентам пройти этот курс, даже если вы думаете, что сможете его пропустить.

Вот почему:
  1. В некоторых школах есть первый курс, эквивалентный CS 18000.
  2. Даже учащиеся, прошедшие отличный курс AP CS в средней школе и получившие 4 или 5 баллов на экзамене AP, редко изучают все, чему мы учим в нашем CS 18000.
  3. Студенты узнают, как мы выполняем домашние задания, лабораторные работы, проекты и экзамены в CS 18000. Эти знания будут полезны в любом другом курсе CS.
  4. Со всеми сложными курсами по CS, приятно начать с курса, о котором вы уже знаете довольно много.
  5. специалистов по CS должны будут восполнить недостающие кредиты для окончания учебы, пройдя дополнительный курс уровня 300.

Но для тех студентов, которые хотели бы попробовать пропустить CS 18000, у нас есть квалификационный экзамен по CS 18000. Проходящий показатель составляет всего около 10 процентов. Обычно экзамен сдают только студенты с большим опытом программирования на Java.

Об экзамене

Экзамен представляет собой комбинацию вопросов с несколькими вариантами ответов и написания программы на Java. Он основан на выпускных экзаменах CS 18000.

Как правило, экзамен проводится за неделю до или в первую неделю занятий в каждом семестре и оценивается вовремя, чтобы внести изменения в расписание.Студенты должны обязательно связаться со своим консультантом до семестра, в котором они хотят попытаться сдать экзамен. Студенты получат подробную информацию о времени и месте до даты экзамена.

Подготовка к экзамену

Чтобы подготовиться к экзамену на знание CS 18000, мы рекомендуем вам просмотреть слайды класса CS 18000. Убедитесь, что вы хорошо понимаете каждый модуль.

Кроме того, мы рекомендуем следующие материалы.

Бесплатные ресурсы

Start Concurrent: Введение в решение проблем в Java с упором на параллелизм, Wittman, Mathur и Korb

Think Java: Как думать как компьютерный ученый, Аллен Б.Дауни и Крис Мэйфилд, версия 6.1.0, 2016 г.

Веб-сайт Oracle Java

Введение в программирование с использованием Java, Дэвид Дж. Экк, версия 7.0, август 2014 г.

Не бесплатно (но стоит покупать)

Комплексное введение в объектно-ориентированное программирование с использованием Java , Томас Ву. ПРИМЕЧАНИЕ: Подойдет любая версия этой книги. Вам не нужна последняя версия.


Для записи на экзамен:

  • Если вы специализируетесь на информатике, обратитесь к своему научному руководителю, чтобы выразить желание сдать экзамен.
  • Если вы не специализируетесь на информатике, напишите на [email protected] свое имя, фамилию, PUID, адрес электронной почты Purdue и укажите, что вы хотите зарегистрироваться для сдачи экзамена.

Информация для специальностей, не относящихся к CS, и CODO
Как специалист, не связанный с информатикой, у вас есть возможность сдать квалификационный экзамен CS 18000, чтобы обойти CS 18000, хотя он не дает никаких кредитов или оценок за курс.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.