№ | Проверяемые элементы содержания | Уровень сложности задания | Требуется использование специализированного программного обеспечения | Макс. балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания (мин.) | ||
1 | Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) | Б | нет | 1 | 3 | ||
2 | Умение строить таблицы истинности и логические схемы | Б | нет | 1 | 3 | ||
3 | Умение поиска информации в реляционных базах данных | Б | 1 | 3 | |||
4 | Умение кодировать и декодировать информацию | Б | нет | 1 | 2 | ||
5 | Формальное исполнение простого алгоритма, записанного на естественном языке, или умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд, или умение восстанавливать исходные данные линейного алгоритма по результатам его работы | Б | нет | 1 | 4 | ||
6 | Знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания | Б | нет | 1 | 4 | ||
7 | Умение определять объём памяти, необходимый для хранения графической и звуковой информации | Б | нет | 1 | 5 | ||
8 | Знание основных понятий и методов, используемых при измерении количества информации | Б | нет | 1 | 4 | ||
9 | Умение обрабатывать числовую информацию в электронных таблицах | Б | да | 1 | 6 | ||
10 | Информационный поиск средствами операционной системы или текстового процессора | Б | да | 1 | 3 | ||
11 | Умение подсчитывать информационный объём сообщения | П | нет | 1 | 3 | ||
12 | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | П | нет | 1 | 6 | ||
13 | Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) | П | нет | 1 | 3 | ||
14 | Знание позиционных систем счисления |
П | нет | 1 | 3 | ||
15 | Знание основных понятий и законов математической логики | П | нет | 1 | 3 | ||
16 | Вычисление рекуррентных выражений | П | да | 1 | 5 | ||
17 | Умение составить алгоритм обработки числовой последовательности и записать его в виде простой программы (10–15 строк) на языке программи- рования | П | да | 1 | 14 | ||
18 | Умение использовать электронные таблицы для обработки целочисленных данных | П | да | 1 | 8 | ||
19 | Умение анализировать алгоритм логической игры | Б | нет | 1 | 6 | ||
20 | Умение найти выигрышную стратегию игры | П | нет | 1 | 8 | ||
21 | Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и найти выигрышную стратегию | В | нет | 1 | 11 | ||
22 | Умение анализировать алгоритм, содержащий ветвление и цикл | П | нет | 1 | 7 | ||
23 | Умение анализировать результат исполнения алгоритма, содержащего ветвление и цикл | П | нет | 1 | 8 | ||
24 | Умение создавать собственные программы (10–20 строк) для обработки символьной информации | В | да | 1 | 18 | ||
25 | Умение создавать собственные программы (10–20 строк) для обработки целочисленной информации | В | да | 1 | 20 | ||
26 | Умение обрабатывать целочисленную информацию с использованием сортировки | В | да | 2 | 35 | ||
27 | Умение создавать собственные программы (20–40 строк) для анализа числовых последовательностей | В | да | 2 | 40 | ||
Всего заданий – 27; из них по уровню сложности: Б – 11, П – 11, В – 5. Максимальный первичный балл за работу – 29. Общее время выполнения работы – 235 мин. |
ЕГЭ по информатике 2022 — Задание 15 (Простым языком)
Первый способ (с помощью питона).
Здесь перебираем с помощью цикла for натуральные числа от 1 до 1000.
Если логическое выражение выдаёт истину, то мы подсчитываем такой вариант.
Программа напечатает число 5.
Второй способ (с помощью рассуждений).
Натуральные числа — это целые, положительные числа. Например: 1, 2, 3, 4, и т. д.
Важно: Если было строгое неравенство, то оно станет нестрогим, и наоборот, если было неравенство нестрогим, то оно станет строгим.
Преобразуем выражение по формуле де Моргана и внесём отрицание в скобки:
¬((XПолучилось выражение (X ≥ 7) ∧ (X
Обратимся к самому начальному логическому условию. Там два выражения соединятся логическим сложением.
Значит, мы должны объединить те случаи, когда у нас первое выражение становится истинным (X=1, X=2), и те случаи, когда второе выражение становится истинным (X = 7, X = 8, X = 9).Получается всего 5 натуральных чисел удовлетворяют изначальному логическому условию.
Ответ: 5
Разберём ещё одну разминочную задачу для подготовки к ЕГЭ по информатике 2022.
Задача (Неравенство, две переменные)
Для какого наибольшего целого неотрицательного числа A выражение
(x ≥ A) ∨ (y ≥ A) ∨ (x * y ≤ 205)
тождественно истинно, т.е. принимает значение 1 при любых целых положительных x и y ?
Решение:
Первый способ (с помощью питона).
for A in range(0, 300): k=0 for x in range(1, 301): for y in range(1, 301): if (x >= A) or (y >= A) or (x * y if k==90000: print(A)
В первом цикле перебираем значения для A. Здесь мы пытаемся подобрать ответ в диапазоне от 0 до 300. Этот диапазон меньше, чем в прошлой задаче. Потому что здесь три вложенных цикла, и если перебирать числа от 0 до 1000, то программа может работать очень долго. При необходимости можно указать другой диапазон.
Для каждого A устанавливаем счётчик k в ноль.
Затем перебираем все числа в диапазоне от 1 до 300 (включительно) для переменных x и y, тем самым имитируем фразу «для любых x и y».
Если логическое выражение сработает при каждом значении x и y, то считается, что значение A нам подходит, и в счётчике по окончанию вложенных циклов будет значение 90000 (300 * 300 = 90000).
Наибольшее число, которое напечатает программа равно 15.
Второй способ (с помощью рассуждений).Здесь есть три выражения в скобках, которые соединены логическим сложением. При логическом сложении достаточно хотя бы одного выражения, где будет истина, чтобы всё общее выражение было истинно.
Если мы сделаем A слишком большим, к примеру A = 250, то найдутся такие x = 16, y = 16, при которых все три условия в скобках не будут выполняться, и, значит, всё общее выражение будет ложным.
Следовательно, нам нужно выбрать таким A, чтобы не было возможности подобрать x, y, при которых все три выражения ложны.
Сделаем так: пока x и y меньше A, должно «работать» третье выражение в скобках. Как только x или y сравняются с A — начинают «работать» первое или второе выражение.
До какого же максимального значения могут дойти x и y, чтобы перемножение этих двух чисел было меньше или равно 205 (x * y
14 * 14 = 196
Получается, пока числа x и y меньше 15, «выручает» третье выражение (x * y ≤ 205), как только станут x ≥ 15 и y ≥ 15, будут «работать» первое и второе выражение.
Отсюда получаем, что максимальное число A = 15
Ответ: 15
Задача (Функция ДЕЛ)
Обозначим через ДЕЛ(n, m) утверждение «натуральное число n делится без остатка на натуральное число m». Для какого наибольшего натурального числа А формула
¬ДЕЛ(x, А) → (ДЕЛ(x, 6) → ¬ДЕЛ(x, 9))
тождественно истинна (то есть принимает значение 1 при любом натуральном значении переменной x)?
Решение:
Первый способ (с помощью питона).
def D(n, m): if n%m==0: return True else: return False for A in range(1, 1000): k=0 for x in range(1, 1001): if D(x, A) or (not(D(x, 6)) or not(D(x, 9))): k=k+1 if k==1000: print(A)
Здесь мы формируем функцию ДЕЛ (функцию D). Если n делится на m, то функция возвращает Истину, в противном случае функция возвращает Ложь.
Далее решаем примерно так же, как и в прошлых задачах: для каждого числа A перебираем все значения x. Следование расписываем по формуле A ⟶ B = ¬A ∨ B.
Наибольшее число здесь получается равно 18.
Второй способ (с помощью рассуждений).
Рассмотрим случай, когда в левой части логического выражения будет 1, а в правой 0. В остальных случаях беспокоится не за что, потому что вся формула будет выдавать истину.
Посмотрим, когда в правой части получается ноль. Функция ДЕЛ(x, 6) должна выдавать истину. Т.е. x должен делится на 6. А функция ¬ДЕЛ(x, 9) должна выдавать ноль. Т.е. без отрицания ДЕЛ(x, 9) должна выдавать истину. Значит, x так же делится на 9.
x делится на 6 => x = 2*3*n, n ∈ N
x делится на 9 => x = 3*3*n, n ∈ N
Чтобы выполнялся случай, когда в правой части получается ноль, икс должен быть равен x = 3*3*2*n (n ∈ N). Т.е. получается, что икс должен быть кратен 18.
Т.е. получается, что когда x делится на 18, в правой части логического выражения будет получатся ноль. Чтобы спасти ситуацию, мы должны в левой части логического выражения не получать 1. Следовательно, ¬ДЕЛ(x, А) должно выдавать ноль. Значит, ДЕЛ(x, А) должно выдавать 1. Таким образом, приходим к выводу, что A должно равняться 18.
Если получится опасная ситуация, когда x кратен 18, то она будет нейтрализована, ведь в левой части будет получатся ноль.
Ответ: 18
Ещё один важный тип задач 15 задания ЕГЭ по информатике 2022
Задача (Поразрядная конъюнкция)
Обозначим через m&n поразрядную конъюнкцию неотрицательных целых чисел m и n. Так, например, 14&5 = 11102 & 01012 = 4
Для какого наименьшего неотрицательного целого числа A формула
x&51 ≠ 0 → (x&A = 0 → x&25 ≠ 0)
тождественно истинна (то есть принимает значение 1 при любом неотрицательном целом значении переменной x)?
Решение:
Первый способ (с помощью питона).
for A in range(0, 1000): k=0 for x in range(0, 1000): if x&51==0 or (x&A!=0 or x&25!=0): k=k+1 if k==1000: print(A)
Здесь следование преобразовываем по формуле: A ⟶ B = ¬A ∨ B. Так же и A, и x неотрицательные числа. Поэтому мы перебираем их диапазон, начиная с нуля. Из-за этого в цикле, который перебирает переменную x, мы устанавливаем верхнюю границы равной 1000, а не 1001. Тогда тоже будет 1000 повторений в этом цикле.
Наименьшее число равно 34.
Второй способ (с помощью рассуждений).
Переведём числа 51 и 25 в двоичную систему.
51 = 1100112
25 = 110012
Формула будет тождественно ложна, когда
Этого допустить нельзя!
При каком x получается в левой выражении формулы истина ? Если у икса в двоичном представлении в тех разрядах, где у числа 51 стоят 1, будет хотя бы в одном месте 1.
Рассмотрим правое выражение формулы. Ноль получается в единственном случае:
Рассмотрим выражение x&25 ≠ 0. Чтобы в этом логическом выражении получился ноль, нужно x&25 = 0. Посмотрим на двоичное представление числа 25. В тех разрядах, где стоят единицы, у икс должны быть нули (для x&25 = 0).
Сформулируем окончательное условие для x, при котором возникает опасность превращение общей формулы в ложь.
Нам нужно «поломать эту песенку» с помощью x&A = 0. Т.е. нельзя допускать, чтобы это выражение было истинно.
Получается, что A = 1000102. Это наименьшее из возможных число, при котором мы точно себя обезопасим от того, что вся формула будет ложна.
A = 1000102 в десятичной системе будет 34.
Ответ: 34
Ещё один тип задач 15 задания ЕГЭ по информатике
Задача (числовая прямая)
На числовой прямой даны отрезки P=[5, 13] и Q=[8, 19]. Укажите наименьшую возможную длину такого отрезка A, что формула (¬(x ∈ P) → (x ∈ Q)) → (x ∈ A ) верна при любых значениях x.
Решение:
Если будут такие варианты:
То нам беспокоится не о чём. Потому что формула всегда будет истинна! (см. таблицу истинности для следования →)
Нас же будет интересовать этот случай.
При таком раскладе вся формула будет ложна! Нам нужно этого не допустить при любом значении x!
Единица получается в первом подвыражении в трёх случаях:
1) Случай
Выражение ¬(x ∈ P) получается ложно, когда (x ∈ P) будет истинно! Получается при x ∈ [5, 13] выражение ¬(x ∈ P) — ложно!
Выражение (x ∈ Q) ложно, когда x ∉ [8, 19]
Какой же минимальной длины должен быть отрезок A, чтобы этот случай не проходил при любом x ? При этом случае отрезок A должен быть равен [5, 8). Тогда левое выражение пусть и может стать единицей при x ∈ [5, 8), но выражение (x ∈ A) будет также равно 1 при x ∈ [5, 8)! И схема 1 → 0 не пройдёт. Будет 1 → 1.
Для 1 случая A=[5, 8).
2) Случай
При каких x выражение ¬(x ∈ P) обращается в ноль, мы уже рассматривали: x ∈ [5, 13].
Второе выражение «выдаёт» 1 при x ∈ [8, 19].
Получается, что при при x ∈ [8; 13] первое выражение в скобках в главной формуле будет тождественно истинно!
С помощью отрезка A нужно это нейтрализовать путём превращения второго выражения в скобках в главной формуле в 1, пока x ∈ [8; 13]. Значит, для этого случая A = [8; 13]
3) Случай
В выражении ¬(x ∈ P) единица получается, когда в выражении (x ∈ P) получается ноль. Тогда x ∉ [5, 13]!
Чтобы во втором выражении (x ∈ Q) была единица, нужно, чтобы x ∈ [8, 19].
Получается, что 3 случай выполняется, если x ∈ (13, 19].
С помощью отрезка A нужно этому противодействовать! Нужно чтобы выражение (x ∈ A) было всегда 1 при x ∈ (13, 19]. Тогда A должно быть (13, 19].
Следовательно, для третьего случая A=(13, 19].
Нам нельзя допустить ни одного случая! Поэтому, объединив все случаи, получаем, что A=[5, 19].
Длина отрезка равна 14.
Ответ: 14
Ещё одна задача про числовую прямую из банка тренировочных заданий ЕГЭ по информатике 2021.
Задача (Числовая прямая, закрепление)
На числовой прямой даны отрезки P=[5, 13] и Q=[8, 19]. Укажите наименьшую возможную длину такого отрезка A, что формула ((x ∈ P) ∧ ¬(x ∈ A)) → ((x ∈ Q) ∧ ¬(x ∈ A)) верна при любых значениях x.
Решение:
Формула может быть ложна, когда
Во всех остальных случаях, формула всегда верна.
Чтобы выражение ((x ∈ P) ∧ ¬(x ∈ A)) было тождественно 1, выражение (x ∈ P) обязательно должно быть тождественно 1. А, значит, x ∈ [5, 13] — это опасная зона, при которой появляется возможность обратить всю формулу в ноль!
Мы можем сразу пресечь эту опасность с помощью отрезка A. Выбрать такой отрезок, чтобы он всегда «выдавал» ложь при x ∈ [5, 13]. Для этого достаточно выбрать A=[5, 13]! Но вдруг его можно сделать ещё более маленьким за счёт правой части формулы ?
Предположим, что отрезок A сделали ещё меньшим. Тогда при каком-то x (x ∈ [5, 13]) выражение ¬(x ∈ A) будет «выдавать» 1! Причём такое же выражение стоит и в правой части формулы! Там тоже будет 1 для выражения ¬(x ∈ A).
Нас же в этом случае должно выручить выражение (x ∈ Q). Если оно «выдаст» 1 в этот «сложный» момент, то мы спасены! Ведь тогда получается, что правая часть всей формулы будет «выдавать» не 0, а 1. Посмотрим при каких x из отрезка [5, 13] приходит это спасение.
Видим, что в интервале x ∈ [8, 13] нас спасает выражение (x ∈ Q).
Значит, отрезок A можно сократить до A=[5, 8).
Длина отрезка будет равна 3!
Ответ: 3
Задачи для закрепления
Задача (Неравенство, две переменные, закрепление)
Для какого наибольшего целого неотрицательного числа A выражение
(x 603)
тождественно ложно, т.е. принимает значение 0 при любых целых положительных x и y ?
Решение:
Первый способ (с помощью питона).
for A in range(0, 300): k=0 for x in range(1, 301): for y in range(1, 301): if not( (x and (y and (x * y > 603) ): k=k+1 if k==90000: print(A)
Т.к. выражение должно быть ЛОЖНО, то обернём логическое выражение в функцию not(). Видим, что программа не сильно отличается от прошлой задачи. Данный шаблон подходит для большинства задач подобного типа.
Наибольшее число получается равно 25.
Второй способ (с помощью рассуждений).
В этой задаче нужно, чтобы общее выражение было ложно!
Если мы поставим отрицание над всем выражением, то можно искать такое максимальное A, при котором всё выражение тождественно истинно, а не ложно!
¬((x 603)) = ¬(x 603)
Здесь применили формулу де Моргана! Т.е. каждое подвыражение получило отрицание + соединительная логическая операция (логическое умножение) сменилась на противоположную операцию (логическое сложение).
Внесём отрицание в скобки. Получается:
(x ≥ A) ∨ (y ≥ A) ∨ (x * y ≤ 603)
Получили ситуацию, как в прошлой задаче! Напомню, что теперь нужно, чтобы общее выражение было истинно.
Найдём максимальное число, до которого могут «подняться» x и y, чтобы ещё работало третье выражение!
Обратите внимание, что x и y — симметричны. Значит, что верхняя планка для x и y будет одно и тоже число.
Поэтому вспоминаем таблицу квадратов.
25 * 25 = 625
24 * 24 = 576
Получается, что максимальное число до которого могут «дойти» x и y, чтобы «работало» третье выражение, равно 24.
Тогда, начиная с 25 для x и y, должны работать первое и второе выражение.
Получается, что максимальное число для A равно 25.
Ответ: 25
Ещё одна задачка подобного типа из тренировочных упражнений 15 задания ЕГЭ по информатике.
Задача (Неравенство, две переменные, закрепление)
Для какого наименьшего целого числа A формула
(3 * x + y
тождественно истинна, т. е. принимает значение 1 при любых целых неотрицательных x и y ?
Решение:
Первый способ (с помощью питона).
for A in range(-300, 300): k=0 for x in range(1, 301): for y in range(1, 301): if (3*x + y or (x or (16 if k==90000: print(A)
Наименьшее число равно 61. Здесь не сказали, что A принимает неотрицательные значения, поэтому мы включили в диапазон для A числа, которые меньше нуля. Из-за этого увеличилось время выполнения программы, но ответ получим за приемлемое время.
Второй способ (с помощью рассуждений).
Чтобы вся формула была тождественно истинна, нужно, чтобы хотя бы одно выражение «выдавало» истину, т.к. выражения в формуле соединяются с помощью логического сложения!
Взглянем на третье выражение. Пока x ≥ 16, всё идёт как надо. Третье выражение будет истинно, и, значит, вся формула будет истинна.
Но если x ≤ 15, то нужно, чтобы нас «спасало» первое или второе выражение.
Рассмотрим второе выражение. Пока y > x (x ≤ 15) => y > 15, у нас всё нормально, второе выражение будет истинно, и вся формула будет истинна.
Теперь обратим внимание на первое выражение. Оно должно нас «спасать», когда третье и второе выражение «не спасло»! Это возможно, если x ≤ 15 (иначе «спасло» бы третье выражение), а так же y ≤ 15 (иначе «спасало» бы второе выражение).
Но, чтобы первое выражение было всегда истинно при x ≤ 15 и y ≤ 15, мы должны подобрать число A при максимальных x и y (x=15, y=15)! Ведь для более маленьких значений выражение (3 * x + y
Получается:
3 * 15 + 15 60
Нужно найти наименьшее число для A, при котором A > 60. Тогда там, где не «спасли» третье и второе выражение, точно «спасёт» первое выражение. Получается A = 61.
Ответ: 61
Задача (ЕГЭ по информатике, Москва, 2020)
Для какого наибольшего целого неотрицательного числа A выражение
(x > A) ∨ (y > x) ∨ (2 * y + x
тождественно истинно, то есть принимает значение 1 при любых целых неотрицательных x и y ?
Решение:
Первый способ (с помощью питона).
for A in range(0, 300): k=0 for x in range(1, 301): for y in range(1, 301): if (x > A) or (y > x) or (2 * y + x if k==90000: print(A)
Максимальное число получается равно 36.
Второй способ (с помощью рассуждений).
Пока y > x, второе подвыражение всегда истинно, значит, и всё выражение истинно.
Теперь будем рассматривать случай y ≤ x.
Рассмотрим третье подвыражение. Найдём максимальные значения для x и для y, которые они одновременно могут принимать, и при которых ещё выполняется третье условие.
Т.к. мы рассматриваем случай y ≤ x, то максимальное число для y будет xmax т.е. ymax = xmax.
Тогда
2 * xmax + xmax
3 * xmax
36 * 3 = 108
37 * 3 = 111
xmax = ymax = 36
Если x «перевалит» за 36, и при этом y ≤ x (иначе «спасает» второе подвыражение), то должно «спасать» первое выражение.
Получается, что наибольшее значение A будет равно 36.
Ответ: 36
Следующий тип задач часто можно встретить в тренировочных вариантах ЕГЭ по информатике 2022.
Задача (С функцией ДЕЛ, закрепление)
Обозначим через ДЕЛ(n, m) утверждение «натуральное число n делится без остатка на натуральное число m». Для какого наибольшего натурального числа A формула
ДЕЛ(120, A) ∧ ((ДЕЛ(x, 70) ∧ ДЕЛ(x, 30)) → ДЕЛ(x, A))
тождественно истинна (то есть принимает значение 1 при любом натуральном значении переменной х)?
Решение:
Первый способ (с помощью питона).
def D(n, m): if n%m==0: return True else: return False for A in range(1, 1000): k=0 for x in range(1, 1001): if D(120, A) and (not(D(x, 70) and D(x, 30)) or D(x, A)): k=k+1 if k==1000: print(A)
Наибольшее число получается равно 30.
Второй способ (с помощью рассуждений).
Рассмотрим левую часть логического выражения. Мы видим, что число 120 должно делится на A. Значит, для A уже есть некоторое ограничение (A
Рассмотрим правую часть выражения. Изучим, когда она превращается в ноль. Тогда
Т.е. x должен делится на 70 и одновременно x должен делится на 30.
x = 70*n = 2*5*7*n (n ∈ N)
x = 30*n = 2*5*3*n (n ∈ N)
Чтобы одновременно выполнялись два условия, икс должен быть равен x = 2*5*7*3*n (n ∈ N).
Для того, чтобы правое выражение не превращалось в ноль, x как раз должен делится на число 2*5*7*3. Тогда будет 1->1. Т.е. число A должно равняться 2*5*7*3. Но мы сказали, что A
Рассмотрим значение 2*5*7 для числа A (Предыдущее число, но без тройки). Для правой части оно подходит, т.к. «при малейшей» возможности превращения правого выражения в ноль (т.е. ДЕЛ(x, 70) = True), у нас будет спасаться ситуация, т. к. ДЕЛ(x, A) так же будет равно 1. И снова получаем 1->1. Но это значение не подходит для левой части, ведь тогда A не является делителем числа 120.
Приходится брать число 2*5*3 (без семёрки). Здесь ситуация аналогично предыдущему случаю, только теперь это число является делителем числа 120.
В ответе напишем 30.
Ответ: 30
Задача (Поразрядная конъюнкция, закрепление)
Введём выражение M & K, обозначающее поразрядную конъюнкцию M и K (логическое «И» между соответствующими битами двоичной записи). Определите наименьшее натуральное число A, такое что выражение
(X & 49 ≠ 0) → ((X & 33 = 0) → (X & A ≠ 0))
тождественно истинно (то есть принимает значение 1 при любом натуральном значении переменной X)?
Решение:
Первый способ (с помощью питона).
for A in range(1, 1000): k=0 for x in range(1, 1001): if (x&49==0) or ((x&33!=0) or (x&A!=0)): k=k+1 if k==1000: print(A)
Наименьшее число равно 16.
Второй способ (с помощью рассуждений).
Переведём числа 49 и 33 в двоичную систему.
4910 = 1100012
3310 = 1000012
Рассмотрим случай, когда функция стремится превратится в ноль.
Чтобы левое выражение выдавало истину, икс должен иметь 1 (единицу) в первом разряде или во второй разряде, или в последнем разряде (в 6-ти битном числе).
Рассмотрим правое выражение. Посмотрим, когда выражение (X & 33 = 0) выдаёт истину. Первый бит и последний бит должен быть равен нулю. Т.е получается, что в 6-ти битном числе нас интересует второй бит. Если он будет равен 1 и при этом первый бит и последний будут равны 0, то возникает опасная ситуация, которую нужно спасть.
При выше описанных условиях выражение (X & A ≠ 0) должно выдавать истину. Тогда наименьшее A равно 100002 = 162.
Ответ: 16
Задача (числовая прямая, закрепление 2)
На числовой прямой даны два отрезка: P = [20, 30] и Q = [35, 60]. Найдите наименьшую возможную длину отрезка A, при котором формула
¬(x ∈ A) ∧ ((x ∈ P) ∨ (x ∈ Q))
тождественно ложна, то есть принимает значение 0 при любых x.
Решение:
Рассмотрим наоборот, когда логическое выражение выдаёт истину.
В правой части получается 1, когда x ∈ P или x ∈ Q. Именно в эти моменты выражение ¬(x ∈ A) должно спасать ситуацию и выдавать 0. Тогда без отрицания (x ∈ A) должно выдавать 1. Чтобы покрыть два отрезка, берём A=[20; 60].
Минимальная длина получается 60-20=40.
Ответ: 40
На этом всё! Увидимся в новых уроках по подготовке к ЕГЭ по информатике!
Экзамен по информатике и ИКТ завершает основную волну ЕГЭ / Минпросвещения России
24 и 25 июня проходит ЕГЭ по информатике и ИКТ. В этом году он впервые проводится в компьютерной форме.
Пресс-служба Минпросвещения России
Заявления на участие в экзамене подали около 113 тысяч человек, в том числе около 102 тысяч выпускников текущего года.
Чтобы обеспечить всем участникам необходимые условия для сдачи экзамена по информатике и ИКТ, его проведение было разделено на два дня. Продолжительность экзамена не изменилась и составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Работа выполняется с помощью специализированного программного обеспечения, предназначенного для проведения экзамена в компьютерной форме. Она включает 27 заданий с кратким ответом, в том числе 10 заданий базового уровня сложности, 13 – повышенного и 4 – высокого. При переводе экзамена в компьютерную форму были разработаны новые формы заданий на практическое программирование, работу с электронными таблицами и информационный поиск. Все ответы будут проверяться автоматически без участия экспертов.
При выполнении заданий участникам будут доступны на протяжении всего экзамена текстовый редактор, редактор электронных таблиц, системы программирования. Выполнение заданий по программированию допускается на языках программирования (семействах языков): С++, Java, C#, Pascal, Python, Школьный алгоритмический язык. На протяжении сдачи экзамена доступ к сети Интернет запрещён.
Для организации ЕГЭ по информатике и ИКТ 24 июня задействовано 3399 пунктов проведения экзаменов (ППЭ), из них 338 ППЭ – в труднодоступных отдаленных местностях, 36 ППЭ – на дому, 2 ППЭ – в медицинских учреждениях. 25 июня экзамен пройдёт в 1747 ППЭ, из них 33 ППЭ – в труднодоступных отдаленных местностях, 13 ППЭ – на дому, 1 ППЭ – при специальном учреждении закрытого типа. Во всех ППЭ во время экзамена ведётся видеонаблюдение. Ход экзамена контролируют общественные наблюдатели и сотрудники Рособрнадзора. Экзамен проходит с соблюдением санитарно-эпидемиологических мер, рекомендованных Роспотребнадзором.
Установленный минимальный балл на ЕГЭ по информатике и ИКТ, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 40 баллов. Свои результаты участники экзамена получат не позднее 8 июля.
We write off the USE in INFORMATICS for 100 POINTS
Как вам известно, ЕГЭ по информатике пишется на компьютерахМне удалось выявить уязвимость, именуемую не иначе как OS Windows.
——————————————————————-
Да, выход в интернет будет закрыт. Будет стоять средней паршивости фаерволл, но нас это не волнует
Независимо от всей мнимой защиты — мы сможем установить связь с внешним миром.
А для этого нам понадобится RAT.
Заинтересовал? Идем дальше 😉
———————————————————————
Шаг номер 1
———————————————————————-
Для нашего с вами удобства мы возьмем Please login or register to view links
(скрин украден из темы с продажей)
Расписывать о том, как сделать билд я не буду, есть полно мануалов
——————————————————————
Шаг номер 2
——————————————————————
Мы сделали билд, теперь нам нужно его закриптовать, дабы не было проблем в самый ответственный момент
Советую брать крипт у этого человека: cryptexx (цена дефолтного крипта — 15$, облачного — 25$)
15 долларов — еще мелкая цена за 100 баллов на этом экзамене, подумай 😉
Конечно, можно сделать и свой крипт, но его качество будет, скорее всего, желать лучшего
Берем vmp/themida/enigma/любой софт с гитхаба. .
Но вы не гарантируете себе байпасс WD, поэтому советую все же купить.
—————————————————————-
Шаг номер 3
—————————————————————-
Закриптованный билд готов, как же его протащить?
Конечно на флешке, не будем же мы качать архив с облака у всех на глазах
(«как будто бы флешка будет более беспалевной» — да, будет, ее не залоггирует история браузера, как минимум)
Возьмите ту флешку, которая работает на 100% и точно вас не подведет. Доведите ситуацию до 100 процентов, чтобы не было никаких нареканий.
Как мы ее пронесем мимо детектора?
Суй в ботинок, шпоры же ты как-то собирался нести.
Можно под пряжку ремня, не будут же тебя раздевать, верно?
Методы проноса флешки уж вы придумаете 😉
!Не обязательно заражать комп в день экзамена!
Скорее всего вам заранее известна школа, в которой вы будете писать
Можно заранее подговорить кого-нибудь заразить все компы в ней
Зачем все? — Ты не знаешь за какой машиной будешь писать.
Если втыкать на самом ЕГЭ — не так безопасно, зато сразу нужный комп
—————————————————————-
Шаг номер 4
—————————————————————-
Каким образом мы спишем через ратник?
Нам нужен человек снаружи, он будет сидеть за панелью.
На экзамене разрешено пользоваться калькулятором, IDE питона и других ЯПов, а также вордом, экселем и тд.
Мы разобьем экран на две части — 60% — окно программы, в которой вы будете писать ответы и 40% — окно с вордом/текстовиком и тд.
Человек снаружи через Remote Desktop будет читать задание и писать ответ.
Вам нужно делать вид, что вы что-то пишете в текстовике, пусть это лучше будет IDE питона, дабы было меньше вопросов.
Попросите человека вставлять ответы в виде «[номер задания] — [ответ/пояснение с ответом]»
Ответы лучше прятать между строк кода
P. s: для вида посидите хоть два часика, а то ну в самом деле…
Надеюсь это будет для вас полезно. Отпишите потом по результатам 🙂
Spoiler
Счастливых вам голодных игр, и пусть удача всегда будет с вами
Не исключено, что интернета не будет вообще. Следует готовиться, а флешку брать на подстраховку.
CBIC
Сертификат долгосрочного ухода CBIC
Сертификацияпо долгосрочному уходу согласуется с видением CBIC «здравоохранение без инфекций благодаря проверяемой компетенции». На этом анализ практики завершен, и следующим шагом будет создание тестовых вопросов для этого нового экзамена. Разработка тестов будет продолжаться до 2022 года с целью проведения обследования по долгосрочному уходу в 2023 году. Прогресс, достигнутый на данный момент, впечатляет, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться более подробной информацией по мере приближения к Новому году.Если сертификация долгосрочного ухода вызывает у вас интерес, щелкните ссылку ниже, чтобы получать обновления информации.
Подпишитесь на оповещения
Обратный отсчет до повторной сертификации
Требуется повторная сертификация для сохранения обозначения CIC®. Все сертифицированные (CIC®) профессионалы в области профилактики и контроля инфекций имеют право на повторную аттестацию в течение года, когда истекает срок их действия. Ниже приведены даты, о которых следует помнить для тех CIC, которые должны пройти повторную сертификацию в 2021 году:
Переаттестация при непрерывном образовании
портфелей со сроком погашения до воскресенья, 31 октября. Портфели не отправляются, пока не будет отправлен платеж
Повторная аттестация экзаменом
Экзамен необходимо приобрести до вторник, 30 ноября
Экзамен должен быть завершен до пятница, 31 декабря
Дополнительная информация
Обновленный график тестирования CIC®
Надежность и достоверность экзамена CIC® гарантируется в процессе разработки теста. CBIC следует передовым методам разработки тестов и сокращает количество баллов, как это определено Институтом совершенствования аттестации (I.C.E). CBIC стремится регулярно проводить анализ практики, чтобы гарантировать, что экзамен точно отражает обязанности и необходимые знания тех, кто занимается профилактикой инфекций и инфекционным контролем.
Спасибо всем участникам бета-тестирования! По завершении периода бета-тестирования будут созданы и утверждены новые стандарты прохождения. Сдающиеся на экзамен получат результаты экзамена в середине декабря, и, если кандидат будет признан сдавшим экзамен, он получит сертификат CIC®.С октября 2021 по декабрь 2021 года экзамен CIC® не будет доступен. Экзамены a-IPC и повторная сертификация по-прежнему доступны.
Узнать больше
Обновленные требования к участникам
CBIC регулярно оценивает квалификационные требования CIC®. Это осуществляется путем регулярного мониторинга тенденций, обнаруживаемых среди квалификаций в пуле соискателей CBIC, и в случае возникновения каких-либо общих вопросов или опасений среди сертифицированных или потенциальных клиентов относительно критериев отбора. С 1 июня 2021 г., пересмотрены требования к получению права на начальную сертификацию CIC® и истекшие сертификаты. Перед подачей заявления настоятельно рекомендуется ознакомиться со всеми квалификационными требованиями.
Ознакомьтесь с новыми требованиями.
Количество лиц, сертифицированных по инфекционному контролю.Количество лиц, сертифицированных по направлению «Профилактика и контроль инфекций».
(Обновлено 03.12.21)
В настоящее время сотрудники исполнительного офиса CBIC работают удаленно из-за ограничений COVID-19.
Отправка международных (за пределами США) бумажных сертификатов и всех заказов на товары займет больше времени, поскольку сотрудники работают удаленно.
Персонал CBIC работает удаленно и своевременно отвечает на все электронные письма и телефонные звонки.
Обратите внимание: лучший способ связаться с персоналом CBIC — это написать по электронной почте info @ cbic.орг. (Обновлено 03.02.21)
COVID-19 и обновления CBIC
Практический тест по контролю за инфекциями (обновлен в 2022 году)
Экзамен по инфекционному контролю (ICE) проводится Национальным советом стоматологической помощи (DANB) и предназначен для проверки знаний участников о профилактике и управлении потенциальной инфекцией во время стоматологических процедур.
Экзамен ICE является неотъемлемой частью сертификации ассистента стоматолога начального уровня (NELDA), сертифицированного ассистента стоматолога (CDA) и сертифицированного ассистента офтальмолога (COA).
Могу ли я сдать экзамен ICE?
Экзамен ICE не имеет квалификационных требований, и любой может подать заявку в любое время.
Как мне подать заявку на экзамен ICE и когда я могу получить свой результат?
Заинтересованные абитуриенты на экзамен ICE могут подать заявку через автоматизированную систему на сайте DANB. Сначала им будет предложено создать учетную запись с именем пользователя и паролем. После того, как заявитель подает свои заявки, документацию и сборы, начинается период обработки продолжительностью от одной до двух недель.Затем предоставляется «уведомление о приеме на экзамен» с инструкциями по расписанию экзамена ICE. Наконец, открывается 60-дневное окно тестирования, в котором кандидаты могут записаться на экзамен и сдать экзамен. Предварительные результаты экзамена предоставляются после экзамена и официальных результатов экзамена, а сертификаты выдаются через две-три недели после даты экзамена.
Сколько стоит экзамен ICE?
Стоимость экзамена ICE составляет 250 долларов США.
Как проводится экзамен ICE?
DANB использует «компьютерное адаптивное тестирование» для проведения всех экзаменов.Это означает, что участникам будет предоставлен элемент с уровнем сложности, близким к контрольному баллу экзамена ICE. Если участник ответит на этот вопрос правильно, следующий вопрос, который ему предложат, будет немного сложнее. Если участник ответит на этот вопрос неправильно, на следующий вопрос, который ему предложат, будет немного легче ответить.
Каждому участнику будет предложено одинаковое количество вопросов из каждой области содержания экзамена. Их итоговая оценка будет определяться сложностью вопросов, на которые они ответили, а не конкретным количеством вопросов.В среднем участник должен правильно ответить чуть больше чем на 50 процентов вопросов и немного меньше чем на 50 процентов вопросов. Философия этого стиля тестирования заключается в том, что он должен наиболее точно определять способности участника.
Как разделяется содержание экзамена ICE?
Экзамен ICE состоит из 100 вопросов. На экзамен участникам дается 75 минут, плюс дополнительные пять минут учебного времени и еще пять минут для комментариев.Экзамен разделен на четыре области, каждая из которых составляет различный процент от общего объема экзамена и охватывает различные области содержания, согласно DANB:
Первый домен: Стандартные меры предосторожности и предотвращение передачи заболеваний (20 процентов от общего объема экзамена)
- Распознавание инфекционного заболевания
- Демонстрация понимания того, как просматривать историю болезни
- Продемонстрировать понимание правил надлежащей гигиены рук
- Описание того, как защитить пациента и оператора с помощью средств индивидуальной защиты
- Демонстрация понимания того, как защитить пациент и оператор за счет уменьшения количества аэрозолей, капель и брызг
Вторая область: Предотвращение перекрестного заражения во время процедур (34 процента от общего объема обследования)
- Демонстрация понимания того, как поддерживать асептические условия для предотвращения перекрестного заражения для процедур и услуг
Домен 3: Обработка инструментов / устройств (26 процентов от общего объема экзамена)
- Демонстрация понимания обработки многоразовых стоматологических инструментов и устройств
- Демонстрация понимания того, как контролировать и обслуживать технологическое оборудование и стерилизаторы
Домен Четыре: Протоколы по охране труда / административные протоколы (20 процентов от общего объема экзамена)
- Демонстрация понимания стандартов и руководств по охране труда для персонала
- Демонстрация понимания того, как поддерживать и документировать программы / политики по инфекционному контролю и безопасности
Как я могу получить проходной балл на экзамене ICE?
Экзамен ICE состоит из разнообразного набора предметов, каждая из которых сосредоточена на критических отраслевых знаниях, необходимых для подтверждения способностей в стоматологической и офтальмологической областях. Таким образом, для сдачи кандидату необходим глубокий уровень знакомства с содержанием. Кроме того, компьютерный адаптивный характер тестирования экзамена ICE требует, чтобы участники были в состоянии ответить на все более сложные вопросы в этой области содержания, чтобы сдать экзамен.
Таким образом, тем, кто готовится к экзамену ICE, настоятельно рекомендуется использовать комбинацию учебного пособия и набора специальных карточек. Mometrix Test Preparation предлагает как набор таких карточек, так и учебное пособие, которое можно и нужно использовать тем, кто надеется сдать экзамен ICE DANB.
Практический тест экзамена по инфекционному контролю Учебное пособие по экзамену по инфекционному контролюMometrix Academy — это полностью бесплатный ресурс для тестирования экзамена по инфекционному контролю, предоставляемый Mometrix Test Preparation. Если вы извлекли пользу из наших усилий, ознакомьтесь с нашим руководством по изучению экзамена по инфекционному контролю высшего качества и флэш-карточками экзамена по инфекционному контролю, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Просто нажмите на ссылку руководства по экзамену на инфекционный контроль ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще более качественные бесплатные тестовые материалы для тестируемых.
Обновите свое обучение с помощью нашего учебного пособия по инфекционному контролю и карточек:
Учебное руководство по экзамену по инфекционному контролю
Карточки для экзамена по инфекционному контролю
Учебное руководство DANBICE Истории успеха клиентов
Нашим клиентам нравятся обучающие видео из Mometrix Academy, которые мы включили в наше руководство по тестированию DANBICE. Приведенные ниже обзоры руководств DANBICE являются примерами клиентского опыта.Учебное руководство DANBICE — Учебное пособие JerreDANBICE — Учебное пособие PamDANBICE — Учебное руководство CustomerDANBICE — Учебное пособие FredDANBICE — Учебное пособие JasmineDANBICE — Учебное пособие MartaDANBICE — Учебное пособие KaileyDANBICE — Джуди
Академия Mometrix — Домашняя страница
БЕСПЛАТНАЯ практика 2021 CNA Test
0 из 20 Завершенных вопросов
Вопросы:
Информация
Вы уже проходили викторину раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.
Сначала необходимо заполнить следующее:
Викторина завершена. Результаты записываются.
0 из 20 Правильный ответ
Ваше время:
Истекло время
Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)
Заработанные баллы: 0 из 0, (0)
0 Незавершенные эссе (Возможные баллы: 0)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- Текущий
- Обзор
- Ответил
- Правильный
- Неверно
Вопрос 1 из 20
Вынося мусор в комнате клиента, вы застряли в игле, которую следовало поместить в контейнер для острых предметов. Что делать в первую очередь?
Вопрос 2 из 20
Методы инфекционного контроля, предотвращающие передачу болезней, называются
.Вопрос 3 из 20
Инфекции, передающиеся с кровью, включают
Вопрос 4 из 20
Использованные одноразовые расходные материалы и оборудование следует выбросить
Вопрос 5 из 20
Чтобы предотвратить распространение инфекции, как медсестра должна обращаться с грязным постельным бельем, снятым с постели клиента?
Вопрос 6 из 20
Важно, чтобы у клиента оставалась перевязка
Вопрос 7 из 20
Все типы патогенов, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
Вопрос 8 из 20
При уходе за пациентом с MRSA медсестра должна носить
Вопрос 9 из 20
В то время как Mr. Джонс навещает свою жену, вы замечаете, что он чихает и сморкается. Какой шаг лучше?
Вопрос 10 из 20
Средства индивидуальной защиты (СИЗ) используются в
Вопрос 11 из 20
После г.В ванне Джонсона медсестра понимает, что ей нужно еще одно полотенце, чтобы полностью вытереть мистера Джонсона. Медсестра должна
Вопрос 12 из 20
Самый важный способ предотвратить распространение инфекции —
Вопрос 13 из 20
При ношении перчаток важно помнить
Вопрос 14 из 20
Меры предосторожности для пациента, находящегося в респираторной изоляции, включают все, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
Вопрос 15 из 20
После чистки зубных протезов резидента вы снимаете и выбрасываете перчатки. Какой следующий шаг?
Вопрос 16 из 20
Перед тем, как принять постельную ванну, миссис Смит берет мочалку, чтобы очистить область промежности, и снова кладет ее в таз с водой. Медсестра должна
Вопрос 17 из 20
Во время ужина ВИЧ-инфицированный клиент случайно разбивает стакан и порезается.Какая правильная процедура?
Вопрос 18 из 20
Какие условия способствуют росту бактерий?
Вопрос 19 из 20
Все жидкости организма считаются заразными, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
Вопрос 20 из 20
При мытье рук используйте мыло
CIC — APIC
Если у вас есть вопросы относительно статуса вашей сертификации, свяжитесь с CBIC напрямую по адресу info @ cbic. орг.
Все большее число работодателей ожидают, что кандидаты будут иметь или будут работать над получением сертификата CIC® по профилактике и контролю инфекций. Фактически, согласно анализу практики CBIC 2020 года, чуть более 80% работодателей предпочитают или требуют сертификации. Сделайте следующий шаг в своей карьере, получив сертификат по профилактике инфекций и борьбе с ними!
Удостоверение CIC® определяет специалистов в области здравоохранения, которые продемонстрировали мастерство в области профилактики инфекций и борьбы с ними, сдав сертификационный экзамен.Учетные данные CIC® демонстрируют приверженность передовым методам профилактики инфекций и борьбы с ними, а также улучшают уход за пациентами и сигнализируют вашему работодателю и коллегам, что вы привержены своему профессиональному росту.
Ежегодно более 2000 специалистов по профилактике инфекций и других медицинских работников проходят аттестацию или повторную аттестацию. Узнайте больше и присоединитесь к этой растущей группе профессионалов.
APIC при поддержке своих стратегических партнеров предлагает ежегодную программу помощи в повышении квалификации (CAA).Эта программа предоставляет подготовительные ресурсы и возмещение расходов на обследование специалистам по профилактике инфекций, которые не получают финансовой поддержки от своих организаций и которые могут быть не в состоянии покрыть эти расходы самостоятельно.
НОВИНКА! Повторная сертификация отделениями профилактики инфекций (IPU)
Подробнее о повторной сертификации через IPU. По конкретным вопросам о проверке вашего лидерства в APIC, например о службе на руководящей должности в стране, свяжитесь с нами и обязательно укажите должности, на которые вы запрашиваете подтверждение, а также даты вашей службы.
Как я могу приступить к сертификации CIC®?
Удостоверение CIC® присуждается Сертификационным советом по инфекционному контролю и эпидемиологии, Inc. (CBIC).
Хотя APIC не проводит сертификацию, мы стремимся предоставить вам лучшие материалы для подготовки к сертификации. APIC имеет ряд ресурсов и членских сетей, которые помогут вам подготовиться к экзамену CIC или повторному аттестационному экзамену:
CIC® Certification Power Prep
Этот виртуальный интерактивный курс предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена CIC или повторного аттестационного экзамена.Изучите фундаментальные концепции практики IPC и получите советы, стратегии, практические вопросы и рекомендации по подготовке к экзаменам для разработки личного плана обучения.
Онлайн-курс по обзору сертификации IP *Этот комплексный курс по запросу (с улучшенным мобильным интерфейсом) включает девять модулей, соответствующих областям содержания, охватываемым экзаменом CIC, действиям и взаимодействиям для проверки ваших знаний, а также практический экзамен.
Учебное пособие по сертификации *Это издание 6 th рассматривает восемь областей содержания экзамена, выявленных в ходе анализа практики CBIC®, и включает практические вопросы и руководство для изучения по главам.
УПАКОВКА И ЭКОНОМИЯ 10%
Онлайн-курс + Руководство по сертификации (PDF)
Дополнительные ресурсы
Текст APIC *
Наиболее полный справочник по профилактике и контролю инфекций (IPC), текст APIC также служит надежным источником текущих рекомендаций IPC после того, как вы заработали свой CIC.
Глава исследовательская группа
Свяжитесь с местным отделением, чтобы найти удобную группу по изучению.
* Войдите в свою учетную запись APIC, чтобы получить доступ к ценам для участников на этих ресурсах. Еще не член APIC? Вступайте сегодня.
Продвижение сертификации
APIC поддерживает сертификацию советов по профилактике инфекций и борьбе с ними, чтобы способствовать широкому внедрению. В рамках этой инициативы кампания APIC Certification: The Defining Difference способствует законодательным усилиям штата в области сертификации.
Все больше свидетельств демонстрируют преимущества сертификации:
- Сертификация — ключ к профилактике инфекций, продвижению по карьерной лестнице, Инфекционный контроль сегодня, 09.02.2015
- Исследование, опубликованное в феврале 2013 г. в номере журнала American Journal of Infection Control Санджаем Сэйнтом, доктором медицины, MPH, поддерживает поддержку учетные данные CIC®.Прочтите исследование и пресс-релиз.
- Исследование, опубликованное в мартовском номере журнала American Journal of Infection Control за март 2012 г., показало, что в больницах, в программах профилактики и контроля инфекций которых используется CIC®, наблюдается значительно более низкий уровень инфекций кровотока, вызываемых метициллин-резистентным Staphylococcus aureus (MRSA), чем в больницах. те, которые не возглавляются сертифицированным профессионалом. Прочтите пресс-релиз об исследовании.
- Прочтите личные сообщения о том, почему сертификация важна.
Для получения дополнительной информации о сертификации посетите веб-сайт CBIC www.cbic.org.
Тест по безопасности и инфекционному контролю NCLEX (75 вопросов)
Добро пожаловать на практическую викторину NCLEX по безопасности и инфекционному контролю. Согласно плану тестирования NCLEX-RN, от 9 до 15% вопросов будут приходить из этой подкатегории, которая включает контент о «способностях медсестры», необходимых для защиты клиентов, семей и медицинского персонала от опасностей для здоровья и окружающей среды.«Удачи и надеюсь, что вы многому научитесь из этой викторины.
Банки тестов для медсестер по безопасности и инфекционному контролюВ этот банк тестов для медсестер мы включили 75 практических вопросов NCLEX, относящихся к подкатегории «Безопасность и инфекционный контроль», разделенных на три набора. Безопасность пациентов и инфекционный контроль являются важными и жизненно важными компонентами качественного сестринского ухода. Способность медсестры критически мыслить и использовать эти знания при оказании сестринской помощи имеет важное значение для благополучия пациентов.
В это руководство включены следующие викторины:
Хотите полную копию? Если вы хотите распечатать копию этой викторины, посетите ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: Банк тестов NCLEX по безопасности и контролю за инфекциями (75 вопросов)
Руководящие принципы
- Прочтите и поймите каждый вопрос, прежде чем выбрать лучший ответ.
- Поскольку это обзор, ответы и обоснования отображаются после того, как вы нажмете кнопку «Проверить».
- Нет ограничений по времени, отвечайте на вопросы в удобном для вас темпе.
- После того, как на все вопросы будут даны ответы, вам будет предложено нажать кнопку «Резюме викторины», где вам будут показаны вопросы, на которые вы ответили или разместили в разделе «Обзор». Нажмите кнопку «Завершить викторину», чтобы отобразить свой рейтинг.
- После викторины не забудьте еще раз прочитать вопросы и объяснения, нажав кнопку «Просмотреть вопросы».
- Прокомментируйте нам свои мысли, оценки, рейтинги и вопросы о викторине в разделе комментариев ниже!
Добро пожаловать на ваш первый набор вопросов по безопасности и инфекционному контролю. В этот набор входит 25 вопросов. Обязательно прочитайте обоснование каждого вопроса, прежде чем переходить к следующей викторине!
0 из 25 Завершенных вопросов
Вопросы:
Информация
Вы уже проходили викторину раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.
Сначала необходимо заполнить следующее:
Викторина завершена. Результаты записываются.
0 из 25 Правильные ответы на вопросы
Ваше время:
Истекло время
Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)
Заработанные баллы: 0 из 0, (0)
0 Незавершенные эссе (Возможные баллы: 0)
Средний результат | |
Ваш результат |
Поздравляем, вы прошли эту викторину!
Ищете обоснования? Нажмите кнопку « Просмотреть вопросы » ниже, чтобы просмотреть свои ответы и прочитать обоснование каждого вопроса.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- Текущий
- Обзор
- Ответил
- Правильный
- Неверно
Вопрос 1 из 25
Родители 6-летнего ребенка, который пойдет в школу осенью, просят медсестру об упреждении. Медсестра должна объяснить, что ребенок этого возраста:
Вопрос 2 из 25
Во время подготовки к выписке восьмимесячного младенца, выздоравливающего от гастроэнтерита и обезвоживания, медсестра рассказывает родителям о пищевых потребностях их ребенка и жидкости. Какие еще темы медсестра должна включить в учебное занятие?
Вопрос 3 из 25
Медсестра Бетина должна начинать обследование на отравление свинцом, когда ребенок достигнет какого возраста?
Вопрос 4 из 25
При уходе за 11-месячным младенцем с обезвоживанием и метаболическим ацидозом медсестра ожидает увидеть что из следующего?
Вопрос 5 из 25
После того, как медсестра установила ограничения в питании для родителей ребенка с глютеновой болезнью, какое утверждение родителей указывает на эффективное обучение?
Вопрос 6 из 25
Родитель приводит в клинику ребенка в возрасте 19 месяцев для регулярного осмотра. Что медсестра должна ожидать при пальпации родничков у малыша?
Вопрос 7 из 25
Патрик, здоровый подросток, болеющий менингитом, получает внутривенную терапию. и жидкости для рта. Медсестра должна следить за потреблением жидкости этим клиентом, поскольку перегрузка жидкостью может вызвать:
Вопрос 8 из 25
Младенец госпитализирован для лечения неорганической недостаточности развития.Какое действие по уходу наиболее подходит для этого младенца?
Вопрос 9 из 25
Мать Джиана, дошкольника с расщелиной позвоночника, рассказывает медсестре, что ее дочь чихает и у нее появляется сыпь, когда она играет с яркими воздушными шарами, и что недавно у нее была аллергическая реакция после того, как она съела киви и бананы. Медсестра заподозрит, что у ребенка аллергия на:
Вопрос 10 из 25
Кристина, мать 4-летнего ребенка, говорит медсестре, что ее ребенок очень плохо ест.Какая лучшая рекомендация медсестры поможет матери увеличить количество питательных веществ, потребляемых ее ребенком?
Вопрос 11 из 25
Медсестра Рой вводит полное парентеральное питание (ППН) через периферическое внутривенное вливание. линия к ребенку школьного возраста. Какое наименьшее количество глюкозы считается безопасным и не едким для мелких вен, а также обеспечивает адекватное полное парентеральное питание?
Вопрос 12 из 25
Дэвид, 15 месяцев, восстанавливается после операции по удалению опухоли Вильмса. Какие результаты лучше всего указывают на то, что у ребенка нет боли?
Вопрос 13 из 25
При планировании ухода за 8-летним мальчиком с синдромом Дауна медсестра должна:
Вопрос 14 из 25
Медсестра Винсент обучает родителей ребенка школьного возраста.Какая тема обучения должна иметь приоритет ?
Вопрос 15 из 25
Медсестра заканчивает смену в педиатрическом отделении. Поскольку ее смена заканчивается, какое вмешательство имеет наивысший приоритет ?
Вопрос 16 из 25
Медсестра Гарри проводит сердечно-легочную реанимацию (СЛР) ребенку 4 лет. медсестра должна:
Вопрос 17 из 25
4-месячный ребенок с менингококковым менингитом только что поступил в педиатрическое отделение. Какое медсестринское вмешательство имеет наивысший приоритет ?
Вопрос 18 из 25
Шейн говорит медсестре, что хочет начать приучать к туалету своего 22-месячного ребенка. самый важный фактор, который медсестра должна беспокоить матери:
Вопрос 19 из 25
Младенцу, который с рождения находится в приемной семье, требуется переливание крови. Кто уполномочен давать письменное информированное согласие на процедуру?
Вопрос 20 из 25
Ребенок проходит терапию по индукции ремиссии для лечения лейкемии.Аллопуринол включен в схему приема. Основная причина назначения аллопуринола в рамках режима химиотерапии клиента:
Вопрос 21 из 25
10-летняя клиентка заболела тяжелым острым респираторным синдромом (ТОРС) во время поездки за границу со своими родителями. Медсестра знает, что она должна надевать средства индивидуальной защиты, чтобы обезопасить себя во время оказания помощи.Какие средства индивидуальной защиты должна носить медсестра, исходя из способа передачи ОРВИ?
Вопрос 22 из 25
Подростку из группы высокого риска проводят внутрикожную кожную пробу на туберкулез для выявления туберкулезной инфекции. Через какое время после проведения теста следует оценивать результат?
Вопрос 23 из 25
Медсестра Оливер обучает мать, которая планирует прекратить грудное вскармливание через 5 месяцев.Медсестра должна посоветовать ей включать какие продукты в рацион ребенка?
Вопрос 24 из 25
Грейси, мать трехмесячного младенца, звонит в клинику и сообщает, что у ее ребенка сыпь от подгузников. Что посоветовать медсестра?
Вопрос 25 из 25
Медсестра Келли учит родителей маленького ребенка, как справиться с отравлением. Если ребенок проглотил яд, что родители должны сделать сначала ?
Если вам нужна дополнительная информация или практические викторины, перейдите по следующим ссылкам:
- Банк тестов для медсестер: вопросы по бесплатной практике ОБНОВЛЕНО!
Готовы ли вы учиться? Ознакомьтесь с нашим обновленным банком тестов для медсестер, который включает более 3500 практических вопросов, охватывающих широкий спектр тем медсестер, которые абсолютно бесплатны! - NCLEX Вопросы по банку тестов и обзору для медсестер ОБНОВЛЕНО!
В этот банк тестов для медсестер мы включили более 1000+ практических вопросов NCLEX, охватывающих различные темы медсестринского дела! Мы приложили значительные усилия, чтобы предоставить вам самые сложные вопросы вместе с содержательными обоснованиями для каждого вопроса, чтобы закрепить знания.
Асептика и инфекционный контроль — практические контрольные вопросы и экзамен по главе
Стр. 1
Вопрос 1 1. Два наиболее часто используемых типа спирта для дезинфекции и антисептики?
Ответы:вопрос 2 2.Алкоголь, который используется на коже, представляет собой один из следующих видов:
Ответы:Вопрос 3 3. Эти белки в крови защищают вас от будущих атак антигенов.
Ответы:Вопрос 4 4.Какое наиболее точное определение хирургической асептики?
Ответы:Вопрос 5 5. Что из перечисленного НЕ является «звеном» в цепи заражения?
Ответы:Стр.
2Вопрос 6 6.Идеальная концентрация алкоголя для микробицидной активности составляет?
Ответы:Вопрос 7 7. Больничная инфекция известна как:
Ответы:Вопрос 8 8.Жесткие, неактивные формы бактерий известны как:
Ответы:Вопрос 9 9. Цепь заражения состоит из скольких звеньев?
Ответы:Вопрос 10 10.Что является последним «шагом» или «звеном» в цепи заражения?
Ответы:Стр. 3
Вопрос 11 11. Этот тип иммунитета включает особые клетки, такие как Т-киллеры, которые избавляют организм от нежелательных клеток.
Ответы:Вопрос 12 12.Какой самый важный принцип в отношении стерильной техники?
Ответы:Вопрос 13 13. Чтобы гарантировать, что автоклав достиг соответствующей температуры во время стерилизации:
Ответы:Вопрос 14 14.Алкоголь, используемый на поверхности кухонной столешницы, представляет собой разновидность:
Ответы:Вопрос 15 15. Автоклав:
Ответы:Стр. 4
Вопрос 16 16.Один из ЛУЧШИХ способов разорвать цепочку заражения в звене резервуара — _____.
Ответы:Вопрос 17 17.
Когда практикуется хирургическая асептика? Ответы:Вопрос 18 18.Уничтожение всех микроорганизмов на таких поверхностях, как кожа:
Ответы:Вопрос 19 19. Метанол также известен как:
Ответы:Вопрос 20 20.Распространенный метод стерилизации хирургического оборудования известен как:
Ответы:Стр.5
Вопрос 21 21. Что из перечисленного не может разрушить алкоголь?
Ответы:Вопрос 22 22.Ученый, который посвятил свою жизнь изучению того, как работают антитела, интересуется этой областью науки.
Ответы:Вопрос 23 23. Какие компоненты должны быть хирургически асептическими перед началом процедуры?
Ответы:Вопрос 24 24.Автоклав:
Ответы:Вопрос 25 25. Что из перечисленного НЕ является способом проникновения патогена на нового хозяина?
Ответы:Стр.6
Вопрос 26 26.Это еще одно название иммунитета, опосредованного антителами. Вероятно, он получил свое название потому, что в жидкостях организма присутствуют антитела.
Ответы:Вопрос 27 27. Эти клетки в прямом смысле слова большие поедатели, и они любят поедать антигены.
Ответы:Вопрос 28 28.Уничтожение всех микроорганизмов на неодушевленных предметах или поверхностях известно как:
Ответы:Вопрос 29 29. Что из следующего представляет собой нарушение стерильной техники, что ставит под угрозу хирургическую асептику?
Ответы:Вопрос 30 30.Процесс, при котором белок разворачивается, как скрепка, и теряет свою структуру высшего порядка из-за алкоголя, называется:
Ответы:Инструкции по экзаменам в главе по асептике и инфекционному контролю
Выберите ответы на вопросы и нажмите «Далее», чтобы просмотреть следующий набор вопросов. Если хотите, можете пропустить вопросы и прийти назад к ним позже с помощью кнопки «Перейти к первому пропущенному вопросу». Когда вы завершите пробный экзамен, появится зеленая кнопка отправки. появляться. Щелкните его, чтобы увидеть свои результаты. Удачи!
9781630945404: Практические вопросы экзамена по инфекционному контролю: Практические тесты и обзор DANB для экзамена по инфекционному контролю — AbeBooks
*** Ваш ресурс №1 по практическому тестированию на инфекционный контроль ***
Практические вопросы для экзамена по инфекционному контролю — это самый простой способ подготовиться к тесту по инфекционному контролю.Практика — важная часть подготовки к экзамену и повышения шансов на успех тестируемого. Лучший способ попрактиковаться в прохождении теста — это ответить на множество практических вопросов по контролю за инфекциями.
Если кто-то никогда не проходил практический тест по инфекционному контролю, значит, он не готов к тем вопросам и вариантам ответов, с которыми он столкнется на официальном тесте. Огромное преимущество имеет тот, кто проходит тест, кто уже знаком с вопросами и вариантами ответов.
Еще одно преимущество прохождения практических тестов по контролю за инфекциями заключается в том, что вы можете оценить свою эффективность и решить, нужно ли вам больше учиться и практиковаться, или вы уже достаточно подготовлены, чтобы добиться успеха в день тестирования. Если вы хорошо сдадите практические тесты по инфекционному контролю, значит, вы знаете, что готовы. Если вы боретесь с практическим тестом, значит, вы знаете, что у вас еще есть над чем поработать.
Наши практические вопросы для экзамена по инфекционному контролю дают вам возможность проверить свои знания по набору вопросов.Вы могли бы знать все, что будет охвачено тестом, но все равно выступить плохо, если бы у вас не было возможности попрактиковаться. Повторение является ключом к успеху, и использование вопросов практического теста по контролю за инфекциями позволяет вам усилить свои сильные стороны и улучшить свои слабые.
Подробные объяснения ответов также включены для каждого вопроса. Это может показаться очевидным, но вы должны знать, какие вопросы вы пропустили (и, что более важно, почему вы их пропустили), чтобы избежать повторения тех же ошибок при прохождении настоящего теста.Вот почему наши практические вопросы по экзамену по инфекционному контролю включают ключи с подробными пояснениями. Эти подробные объяснения ответов позволят вам лучше понять любые вопросы по контролю за инфекциями, которые были трудными для вас или для понимания которых вам требовалась дополнительная помощь.
«синопсис» может принадлежать другой редакции этого названия.
.