Егэ по физике как оценивается: ЕГЭ по физике, подготовка к ЕГЭ по физике 2021 в Москве, задачи, оценки, сколько длится экзамен — Учёба.ру

Содержание

ЕГЭ по физике, подготовка к ЕГЭ по физике 2021 в Москве, задачи, оценки, сколько длится экзамен — Учёба.ру

11Равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, движение по окружности
21Законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон Гука, сила трения
31Закон сохранения импульса, кинетическая и потенциальные энергии, работа и мощность силы, закон сохранения механической энергии
41Условие равновесия твердого тела, закон Паскаля, сила Архимеда, математический и пружинный маятники, механические волны, звук
52Механика
62Механика
72Механика
81Связь между давлением и средней кинетической энергией, абсолютная температура, связь температуры со средней кинетической энергией, уравнение Менделеева—Клапейрона, изопроцессы
91Работа в термодинамике, первый закон термодинамики, КПД тепловой машины
101Относительная влажность воздуха, количество теплоты
112МКТ, термодинамика
122МКТ, термодинамика
131Принцип суперпозиции электрических полей, магнитное поле проводника с током, сила Ампера, сила Лоренца, правило Ленца
141Закон сохранения электрического заряда, закон Кулона, конденсатор, сила тока, закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников, работа и мощность тока, закон Джоуля — Ленца
151Поток вектора магнитной индукции, закон электромагнитной индукции Фарадея, индуктивность, энергия магнитного поля катушки с током, колебательный контур, законы отражения и преломления света, ход лучей в линзе
162Электродинамика
172Электродинамика
182Электродинамика и основы специальной теории относительности
191Планетарная модель атома. Нуклонная модель ядра. Ядерные реакции
201Фотоны, линейчатые спектры, закон радиоактивного распада
212Квантовая физика
221Механика — квантовая физика
231Механика — квантовая физика
242Элементы астрофизики: Солнечная система, звезды, галактики

КОГОБУ СШ пгт Оричи — Школьный портал

ЕГЭ по физике – экзамен, который сдается по выбору выпускников. Он необходим для поступления практически на любые инженерные специальности. 

Минимальный балл, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 36 баллов по стобалльной шкале. Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 3 часа 55 минут (235 минут). На экзамен можно взять с собой линейку и непрограммируемый калькулятор. Калькулятор на ЕГЭ по физике нужно взять обязательно, поскольку в заданиях много математических расчетов. Все необходимые справочные данные для выполнения заданий приводятся в начале каждого варианта контрольных измерительных материалов (КИМ). 

В КИМ ЕГЭ по физике две части. В первой части содержится 24 задания базового и повышенного уровней сложности по всем разделам школьного курса физики. Они проверяют знание основных законов и формул, а также умение анализировать различные физические процессы. Во второй части проверяется умение решать задачи по физике. Здесь содержится 8 заданий: 1 качественная задача и 7 расчетных задач с кратким и с развернутым ответом.  

Каждый вариант экзаменационной работы проверяет элементы содержания из всех разделов школьного курса физики (механика, молекулярная физика, электродинамика и квантовая физика и элементы астрофизики), при этом для каждого раздела предлагаются задания разных уровней сложности. Наиболее важные содержательные элементы, которые необходимы будущим студентам вузов, проверяются в одном и том же варианте заданиями разных уровней сложности. Например, закон сохранения энергии может проверяться как в простых заданиях, так и в задачах высокого уровня сложности. 

КИМ ЕГЭ по физике содержит 16 заданий с записью ответа в виде числа, слова или двух чисел, 11 заданий на установление соответствия и множественный выбор, в которых ответы необходимо записать в виде последовательности цифр, и 5 заданий с развернутым ответом. 

Каждый экзаменационных вариант по физике включает 8-10 заданий с использованием графиков, таблиц, различных схем или фотографий приборов и лабораторных установок. Есть специальные задания, в которых нужно установить соответствие между графиками и физическими величинами, зависимости которых эти графики могут представлять. В других заданиях данные, необходимые для решения необходимо извлечь из таблицы или графика. Фотографии приборов предлагаются в задании 22, в нем требуется правильно записать результаты измерений с учетом абсолютной погрешности. 

Одно из заданий с развернутым ответом – это качественная задача. Как правило, это описание какого-либо опыта, результаты которого необходимо объяснить. Ответом является подробное объяснение процессов с опорой на изученные физические явления, законы и формулы. 

В 2018 году в целом сохранены структура контрольных измерительных материалов по физике, но в них добавлена линия заданий (№24), которая проверяет содержание астрофизического материала, изучаемого в курсе физики в последнем разделе 11 класса. В этом задании необходимо будет выбрать два верных утверждения из пяти предложенных. Все задания 24 имеют контекстный характер, то есть часть данных, необходимых для выполнения задания, приводится в виде таблицы или диаграммы. Задание 24 оценивается максимально в 2 балла, если верно указаны оба элемента ответа, и в 1 балл, если в одном из элементов допущена ошибка. Порядок записи цифр в ответе значения не имеет.  

В ЕГЭ по физике задания по квантовой физике в целом выполняются участниками хуже, чем аналогичные задания по механике. Если говорить об отдельных элементах содержания, которые вызывают затруднения, то к ним относятся, например, насыщенные и ненасыщенные пары и явление электромагнитной индукции.

 

Сложными для выпускников оказываются задания на множественный выбор, в которых необходимо провести комплексный анализ какого-либо физического процесса. В этих заданиях предлагается описание результатов какого-либо исследования. Как правило, это описание сопровождается либо графиком зависимости величин, описывающих этот процесс, либо таблицей экспериментальных данных. Каждое из утверждений в задании описывает одно из свойств процесса, и нужно рассмотреть процесс «со всех сторон». 

Обидные ошибки по невнимательности часто связаны с невыполнением правил записи ответов в бланк ответов №1. Особенно это касается заданий 25-27 – расчетных задач повышенного уровня сложности. Здесь нужно не только получить ответ в заданных единицах, но и при необходимости провести округление с заданной точностью. 

Кроме того, распространены ошибки, связанные с невнимательным чтением условия заданий. Например, в 2017 году предлагалась задача на определение параметров изображения в рассеивающей линзе.

Почти треть выпускников решило эту задачу для собирающей линзы. Их ошибка была не в незнании материала (в данной случае – формулы линзы), а в невнимательном чтении условия. 

Желаем успеха на экзамене!

ЕГЭ по Физике — Особенности


Целью введения ЕГЭ для выпускников является установление и поддержание связи между образовательными структурами, помощь школьникам в поступлении в ВУЗы, исключение повторяемости и дополнительной нагрузки на абитуриента (нет необходимости сдавать выпускные и вступительные экзамены), приведение к единой системе оценивания уровня и качества знаний учащихся, максимальное исключение человеческого фактора в оценивании.
 

Из чего состоит ЕГЭ по физике?

 
Экзамен ЕГЭ по физике в списке предметов по выбору. Его содержание требует от выпускников комплексного применения полученных во время учебы знаний и их отражения в экзаменационном ответе. Все задание состоит из трех частей, каждая из которых предполагает наличие определенного уровня владения выпускников материалом: отражение базовых знаний, стандартное использование знаний, комплексное использование знаний.


 

Часть 1

Задания 1 части (А1 — А21) построены в виде стандартного теста с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных. Задания ориентированы на прямое применение теории. На уроках, задания такой сложности выполнялись сразу после объяснения учителя (изучения нового материала). Это, так называемое, первичное применение теоретического материала. Для успешного выполнения таких заданий необходимо знать законы, формулы, определения (понятий, характеристик, явлений), характерные особенности явлений и т. д.
 

Например: определение скорости по графику зависимости пути от времени, вычисление силы тяжести по известной массе или массы по известному объему и заданному веществу, вычисление импульса тела по массе и скорости.

 

Часть 2

 
Задания 2 части (В1 — В4) состоят в, так называемом, установлении соответствия. На основании описанной ситуации, задающей данные задачи, сформулированы несколько вопросов, к которым дан общий перечень вариантов ответов. Задача выпускника — найти к каждому вопросу правильный ответ. Следует учитывать, что номера правильных ответов могут повторяться, что часто «сбивает с толку». Задание предполагает наличие у учащихся знаний взаимосвязи между физическими величинами, использование нескольких связанных формул при поиске ответов на все вопросы данного задания. Т. е. получение ответов на все вопросы могут представлять собой взаимосвязанную последовательность использования формул и проведения вычислений, когда ответ на один вопрос является шагом в получении ответа на следующий.

Например: при увеличении длины математического маятника как изменяются: а) ускорение в нижней точке, б) период колебаний, в) частота колебаний? Варианты ответов: 1. Уменьшится, 2. Увеличится, 3. Не изменится. Не сложно понять, что решение логично начинать с ответа на вопрос б), т. к. есть конкретная формула для периода колебаний маятника. Затем удобно ответить на вопрос в), т. к. период и частота связаны простой обратной зависимостью. Наконец, ответить на вопрос а).
 

Часть 3

 
Задания 3 части требуют решения задач и делятся на 2 блока.
 

Задачи А22 — А26 целесообразно выполнять на черновике. Задания предполагают комплексное применение знаний формул, законов и их преобразования для получения ответа. Полученный результат необходимо сравнить с предлагаемыми вариантами ответа и в бланк ответа внести один, выбранный правильным.
 

Задания С1 — С6 представляют собой задачи требующие детального, пошагового описания решения. Это решение задачи с полным объяснением и общепринятым для задач по физике оформлением: дано, найти, единицы СИ для всех величин. Решение задачи следует начинать с отображения основных формул и законов. Математическая запись должна сопровождаться пояснением (названием формулы, закона, теоремы и указанием дополнительных констант, используемых для решения). Далее в логической последовательности выводятся выражения для определения искомых величин. Целесообразность действий должна сопровождаться аргументацией (т.

 е. описанием для чего нужна та или иная величина, то или иное выполняемое действие). Получение правильной конечной формулы для вычисления свидетельствует о способности учащегося к самостоятельному, сознательному, комплексному применению знаний. Следует обратить внимание, что в конечной формуле должны присутствовать только те физические величины, которые отражены в «дано». Далее, согласно полученной формуле, делается проверка единиц измерения (размерности) и только после этого выполняются вычисления. Необходимо учитывать, что вычисления нужно представлять максимально подробно, в них должна быть видна последовательность математических операций. Полученный результат следует проверить на достоверность и правдоподобность (например: убедиться может ли масса человека при заданных условиях быть равной 400 кг). Следует также обратить внимание, если требуется представление окончательного результата в нестандартных единицах измерения, то необходимо указать связь между стандартными и нестандартными единицами измерения и выполнить соответствующие математические действия.

 

Учитывая, что проверка заданий С1 — С6 требует для проверки присутствия человеческого фактора (эксперта), то чем меньше вопросов у него появляется при проверке задачи, тем более высокий балл за выполнение задания будет выставлен. В выполняемых заданиях иногда можно обойтись без вывода общей формулы, а сделать вычисления пошагово («по действиям»), однако это снижает оценку за задание.

 

Каждое правильно выполненное задание из Раздела А оценивается в 1 балл, из Раздела В — в 2 балла и из Раздела С — 3 балла. Успешным считается получение результата в 63% (32 из 51 возможного). Это количество баллов набирается в Разделах А и В. С другой стороны, каждая решенная с учетом вышеизложенных рекомендаций задача из Раздела С заменяет 3 балла из предыдущих разделов.
 

Для качественной предварительной подготовки учащимся можно рекомендовать составление сводных таблиц. Например: «физическая величина — обозначение — единицы измерения — основная формула (если есть) — прибор для измерения», «явление — особенности — основные характеристики (в виде физических величин) — ученый, который наблюдал или исследовал» и др. Следующий вариант систематизации знаний может быть в виде Блок-Схем по каждому разделу физики, где наглядно будет отражена вся структура раздела с основными формулами.
 

Итог

 
Для успешной сдачи ЕГЭ по физике необходимо:

  • знание определений, формул, законов, характеристик явлений и особенностей протекания процессов, стандартные единицы измерения физических величин;
  • полное исключение поспешности в выборе правильного ответа;
  • максимально подробное и последовательное представление задач из Раздела C;
  • наличие и использование черновика даже для решения простых задач;
  • максимальная концентрация внимания на вопросах экзамена;
  • аккуратное и внимательное заполнение листов ответа в соответствии с требованиями (инструкциями).

 

Успехов!
 

С уважением, Решатель.

Утвержден порядок сдачи ЕГЭ по физике в 2018 году

01 Марта 2018 460

На экзамен по физике можно взять с собой линейку и непрограммируемый калькулятор.

В первой части КИМ ЕГЭ по физике содержится 24 задания базового и повышенного уровней сложности по всем разделам школьного курса физики. Они проверяют знание основных законов и формул, а также умение анализировать различные физические процессы. Во второй части, состоящей из восьми заданий, проверяется умение решать задачи по физике.

Каждый вариант экзаменационной работы проверяет элементы содержания из всех разделов школьного курса физики (механика, молекулярная физика, электродинамика и квантовая физика и элементы астрофизики), при этом для каждого раздела предлагаются задания разных уровней сложности.

КИМ ЕГЭ по физике содержит 16 заданий с записью ответа в виде числа, слова или двух чисел, 11 заданий на установление соответствия и множественный выбор, в которых ответы необходимо записать в виде последовательности цифр, и 5 заданий с развернутым ответом.

Каждый экзаменационных вариант по физике включает 8-10 заданий с использованием графиков, таблиц, различных схем или фотографий приборов и лабораторных установок. Есть специальные задания, в которых нужно установить соответствие между графиками и физическими величинами, зависимости которых эти графики могут представлять. В других заданиях данные, необходимые для решения необходимо извлечь из таблицы или графика.

В задании с развернутым ответом дается описание какого-либо опыта, результаты которого необходимо объяснить. Ответом является подробное объяснение процессов с опорой на изученные физические явления, законы и формулы.

В 2018 году в целом сохранены структура контрольных измерительных материалов по физике, но в них добавлена линия заданий (№24), которая проверяет содержание астрофизического материала, изучаемого в курсе физики в последнем разделе 11 класса. В этом задании необходимо будет выбрать два верных утверждения из пяти предложенных.

Задание 24 оценивается максимально в 2 балла, если верно указаны оба элемента ответа, и в1балл, если в одном из элементов допущена ошибка. Порядок записи цифр в ответе значения не имеет.

Сложными для выпускников оказываются задания на множественный выбор, в которых необходимо провести комплексный анализ какого-либо физического процесса. В этих заданиях предлагается описание результатов какого-либо исследования. Как правило, это описание сопровождается либо графиком зависимости величин, описывающих этот процесс, либо таблицей экспериментальных данных. Каждое из утверждений в задании описывает одно из свойств процесса, и нужно рассмотреть процесс «со всех сторон».

Что касается заданий 25-27 – расчетных задач повышенного уровня сложности, здесь нужно получить ответ в заданных единицах и при необходимости провести округление с заданной точностью.

Разработчики КИМ призывают выпускников внимательно читать условия заданий, чтобы не допускать ошибок при их выполнении.

 

Фото: regnum.ru


Обзор проекта ЕГЭ-2022 по физике.

 

Обзор  проекта ЕГЭ-2022 по ФИЗИКЕ.

Учитель физике высшей квалификационной категории Сумина Е. В.

ЕГЭ представляет собой форму государственной итоговой аттестации, проводимой в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ среднего общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Так как 10 классники переходят на новые образовательные стандарты.  То и ЕГЭ изменяется в зависимости  от стандартов.

 В основу КИМ положена одна из следующих групп планируемых результатов-это методологические умения в курсе физики (проводить косвенные измерения, исследование зависимостей физических величин и ставить опыты по проверке предложенных гипотез). Данная группа отражается во многих заданиях КИМа


На сайте ФИПИ появилась новая версия ЕГЭ-2022 года. Демоверсия ЕГЭ -перспективная модель, то что может быть у нас в будущем. Разберем на сколько данная модель отличается от той которую мы имеем на данный момент. Какие там глобальные изменения произошли, в худшею или в лучшею сторону. Сделаем вывод в целом. До настоящего времени все задания ЕГЭ были поделены по темам.  Задания1-7 механика, 8- 12  МКТ и термодинамика и т.д. По перспективной модели измерительных материалов, все будет поделено по группам и умениям. Сначала будут идти задания с кратким ответом, потом на множественный выбор, затем расчетные задачи с развёрнутым ответом. Все поделено на группы проверяемых умений. 

 ФИПИ предложил два файла: 1 файл сама демоверсия, 2 файл- спецификация по факту, которая показывает, в каком номере какая тема возможна и на сколько баллов это задание будет оцениваться.  Проанализировав данный КИМ, делаю такие выводы и заключения.

   Задание №1. Выберите все верные утверждения о физических явлениях, величинах и закономерностях. Запишите цифры, под которыми они указаны.  В соответствии спецификации контрольных измерительных материалов предметным результатом является: правильно трактовать физический смысл изученных физических величин, законов и закономерностей. Максимальный балл за задание «2». Проверяемые разделы курса физики: механика- квантовая физика, то есть все разделы физики. Задание относиться к общему типу в разделе физика. Мы видим 5 различных утверждений, которые относятся к различным тематикам и разделам физики. Выбрать все верные утверждения. Данное задание новое

№2  Установить соответствие между физическими явлениями и приборами или устройствами, в которых используются или наблюдаются эти явления. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующею позицию второго. Ранее такого задания в ЕГЭ не было, оно напоминает формат ОГЭ. Оценивается в 2 балла. И звучит в спецификации следующим образом. Использовать теоретические  знания для объяснения основных принципов работы измерительных приборов, технических устройств и технологических процессов. Относится ко всем разделам.

№3Даны следующие зависимости величин. Установить соответствие между этими зависимостями и графиками. Даны три зависимости и 5 графиков. Задание может включать весь курс физики. Предметный результат: использовать графическое представление информации. Стоимость 2 балла.

 Следуя по КИМу видим №1-3 общие  задачи, №4,5,6 на механику, №7,8 на МКТ и термодинамику по факту они были в ЕГЭ только сдвинулись. По электродинамики три номера –это 9,10,11 был в ЕГЭ.

№12 применить формулы, было.

Интересные номера №13,14 Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы. На все разделы физики. Стоят 2 б. №13 был ранее по номером № 12 .

№15,16,17 задания на характер изменения – увеличивается, не изменяется величина. Оценивается в «2» балла . Берут три раздела  и вставляют в данные номера.

№18,19,20.  Выбрать все верные утверждения напоминает формат № 24 ЕГЭ. (2 или 3 прав ответа) Оценивается в 2балла.

«№21,22 на методологические умения. Планировать эксперимент, отбирать оборудование. Интерпретировать данные эксперимента.

 Вывод: В первой части уменьшилось число заданий. Ранее было №1-24. №25,26 были как задачки.   Только вносили ответы в 1 часть. Убрали задачу по астрофизики.

Добавили нового формата1-3, 23.

Простые задачи с №4-12 выставили подряд: 3 задачи на механику,2 задачи на МКТ и термодинамику, 3 задачи на электродинамику, 1задача на квантовую физику. Потом 2 задачи на соответствие, 3 на анализ процессов,3 задачи выбрать все верные утверждения. Новый 22.

С 23 номера-30 полный развернутый ответ.

№23 Решать качественные задачи. №24 качественная задача

№30 Новый вид задачи оценивается в 4 балла.  Решать расчетные задачи с неявно заданной физической моделью с использованием законов и формул из одного двух разделов. Какие использовали и обоснуйте их.

 По мимо решения, само решения необходимо обосновать, почему мы можем применять такую модель.

Вывод; в  перспективной модели измерительных материалов для государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования по физике уменьшилось число заданий в 1 части-22 задания .№1-3 задачи общего вида. С №23-30 расширилась вторая часть. Две качественные задачи: попроще№ 23 номер и посложнее №24. №25,26 записывать в бланк ответа №2. И в № 30 задача на 4 балла.  Если в №30 только обосновать модель то за это можно получить  1 балл.

 Возникает вопрос; возможно ли успеть это все оформить? 3ч.55 мин в притык было на ЕГЭ  прошлых лет.

 

Методика проверки и оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ по физике 2019 года (качественные задачи)

Методика проверки и оценивания заданий с
развернутым ответом ЕГЭ по ФИЗИКЕ 2019 г.
(качественные задачи)
Гиголо Антон Иосифович –
член Федеральной комиссии
по разработке контрольно-измерительных материалов
ЕГЭ по физике
Памятка для экспертов
Кодификатор
При работе с формулами, помещенными в кодификатор следует иметь в виду, что учащиеся
не обязаны писать эти формулы в точном соответствии с записью в кодификаторе. Например,
возможна запись формулы для частного случая применения физического закона или
определения физической величины.
Заполнение протоколов
При оценивании экзаменационных работ эксперт рассматривает решения в выданных
ему работах по заданиям: вначале решения задачи 28 во всех работах, затем все
решения задачи 29, потом все решения задач 30, 31 и 32. Даже если некоторые работы
занимают несколько страниц и решения в них представлены не по порядку предъявления
задач в варианте. Тем самым обеспечивается более согласованное решение о
выставлении баллов за одно и то же задание.
Перед проведением проверки каждого из заданий необходимо изучить критерии его
оценивания в материалах для эксперта, обратив внимание на возможные отличия от
обобщенной системы оценивания.
При работе эксперт выставляет свои оценки в специальный бланк («Протокол проверки
ответов на задания в бланке № 2»), в который вносить изменения и исправления крайне
нежелательно.
При отсутствии решения или свидетельств попытки решения какой-либо задачи
(отсутствуют любые записи о данном задании) в бланк вносится знак «Х» в поле
соответствующей задачи.
Если в работе указан хотя бы номер задания (при отсутствии решения) в протокол
ставится «0»
Если в работе введены неверные обозначения задания, то только за номер
ставится «0» баллов, а вторая задача оценивается по существу решения.
(Например, записано №29, а решается задача №30. В протокол под №29
ставится 0 баллов, а под №30 – балл по сути проверки)
Оценивание №28 (качественная задача)
Требования к полноте ответа приводятся в самом тексте задания.
Как правило, все задания содержат:
А) требование к формулировке ответа — «Как изменится …
(показание прибора, физическая величина)», «Опишите движение
…» или «Постройте график …» и т.п.
Б) требование привести развёрнутый ответ с обоснованием —
«объясните …, указав, какими физическими явлениями и
закономерностями оно вызвано» или «…поясните, указав, какие
физические закономерности вы использовали для объяснения».
Как правило, в авторском решении правильный ответ и объяснение
выделяются отдельными пунктами.
В критериях оценивания приводится перечень явлений и законов, на
основании которых строится объяснение.
Оценивание №28 (качественная задача)
Обобщенная схема оценивания строится на основании трех
элементов решения:
формулировка
ответа;
объяснение;
прямые
указания на физические явления и законы.
2.1
2.2
2.3
2.4
1.1
1.2
1.3
1.4
Алгоритм принятия решения экспертом
при оценивании качественных задач №28
Да
Да
Нет
Полное
объяснение
Нет
Верный
ответ
Нет
Да
Да
Ошибки
Да
3 балла
2 балла
Нет 1-го
з-на, явл-я
Нет
0 баллов
Нет
Верные
рассуждения
1 балл
Нет
Нет 2-х
з-нов, явл-й
Да
Изменения в схеме оценивания №28
Задания
с
дополнительными
условиями.
Например,
дополнительно к объяснению предлагается изобразить схему
электрической цепи или рисунок с ходом лучей в оптической
системе. В этом случае в описание полного правильного
решения вводится еще один пункт (верный рисунок или
схема).
Отсутствие рисунка (или схемы) или наличие ошибки в них
приводит к снижению на 1 балл.
Наличие правильного рисунка (схемы) при отсутствии других
элементов ответа — 1 балл.
Задача №28
Пример — 1
1.1
Примеры решения
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
Задача №28
Пример — 2
Примеры решения
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
Задача №28
Пример — 3
3.1
Примеры
решения
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
3.10
Задача №28
Пример — 4
4.1
Примеры
решения
4.2
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
4.10
Задача №28
Пример — 5
5.1
Примеры
решения
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изменения в КИМ ЕГЭ 2020 года

Главная

Все изменения в КИМ ЕГЭ не носят принципиального характера. По большинству предметов проводится уточнение формулировок заданий и совершенствование системы оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы.

Учебный предмет

Изменения в КИМ ЕГЭ

Математика
Химия
Биология
Информатика и ИКТ
Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)

Изменений нет

Русский язык

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Уточнены критерии оценивания ответов на задания 27.

Литература

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Уточнены формулировки критериев оценивания заданий 8, 9, 15, 16.

География

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Внесены изменения в критерии оценивания ответов на задания с развёрнутым ответом 31 и 32.

История

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
В задании 25 изменены условия выставления баллов по критериям К6 и К7: баллы по этим критериям выставляются только в случае, если по критериям К1–К4 выставлено в сумме не менее 5 баллов.
По критерию К6 может быть выставлен максимальный балл – 3, а не 2, как было ранее.

Обществознание

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Детализированы формулировки заданий 28, 29 и внесены коррективы в систему их оценивания.
Максимальный балл за выполнение задания 16 изменён с 2 до 1.
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы изменён с 65 до 64.

Физика

Задача 25, которая ранее была представлена в части 2 в виде задания с кратким ответом, теперь предлагается для развернутого решения и оценивается максимально в 2 балла. Таким образом, число заданий с развернутым ответом увеличилось с 5 до 6.
Для задания 24, проверяющего освоение элементов астрофизики, вместо выбора двух обязательных верных ответов предлагается выбор всех верных ответов, число которых может составлять либо 2, либо 3.

Обществознание

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Детализированы формулировки заданий 28, 29 и внесены коррективы в систему их оценивания.
Максимальный балл за выполнение задания 16 изменён с 2 до 1.
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы изменён с 65 до 64.

Китайский язык

В экзаменационной работе 2020 г. внесены изменения в письменную часть.
В разделе 1 (Аудирование):
— изменены форматы заданий: задание 1 стало заданием на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах; задания 2 и 3 – стали заданиями на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;
— введены два диалогических текста;
— уменьшено до 9 количество заданий раздела.
В разделе 2 (Чтение):
— уменьшено до 5 количество заданий раздела;
— введены задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов.
В разделе 4 (Письмо):
— введено задание 28 на написание личного письма в ответ на письмо-стимул. Максимальное число баллов за выполнение данного задания – 8 баллов./p>

Главная

Общая физика

В sch
Правила классификации:
  • Групповые проблемы : оцениваются из 5 баллов; Короткая викторина оценивается из 2 баллов. Еще три балла зарабатываются на основе на заполненных групповых рабочих листах. Частичный балл за каждый вопрос может быть 0,25 , 0,50 или 0,75 .
    • Следующие сорта: 0конец 0abs (отсутствует), 0нс (не представлены) отнесены соответственно к следующим случаям: Опоздания на занятия, пропуски занятий и несданные задания.
  • Викторина и Лаборатория : оцениваются из 5 баллов; Викторина оценивается по 3 баллам (один балл за вопрос). Частичный балл за каждый вопрос может быть 0,25 , 0,50 или 0,75 . Два больше баллов зарабатывается во время занятий в зависимости от рабочих привычек и производительности.
    • Следующие сорта: 0конец 0abs (отсутствует), 0нс (не представлены) назначаются соответственно для следующих случаев: Опоздания на занятия, пропуски занятий и невыполнение домашних заданий.
  • Домашнее задание онлайн : автоматически оцениваются из 10 баллы (по одному баллу за вопрос). Нет частичного кредита для онлайн домашнее задание.
  • Экзамены : Есть два среднесрочных экзаменов, каждый из которых состоит из 15 кратных вопросы выбора. Выпускной экзамен 30 вопросы с множественным выбором. Частичного зачета на экзаменах нет.
Требуемые назначения Процент
Экзамен 1 15
Экзамен 2 15
Окончательный 30
Групповые проблемы 15
Лаборатория и викторины 15
Домашнее задание онлайн 10

Письмо Правила оценки

Ваша итоговая оценка за курс будет основываться на рейтинговой системе, основанной на вашей успеваемости по различным заданиям в этом классе.Студенты будут периодически получать обновленную информацию об их письменных оценках в течение семестра, и в частности после общих часовых экзаменов. Ваше окончательное положение в классе в конце семестра будет определять вашу оценку.

Распределение оценок для этого класса будет следующим:

  • 20 % лучших учеников класса (или 90 % общей оценки) получат пятерку.
  • Следующие 10 % класса (или 84 % общей оценки) получат B+.
  • Следующие 20 % класса (или 77 % общей оценки) получат B
  • Следующие 10 % класса (или 73 % общей оценки) получат C+
  • Любой учащийся, набравший в среднем 62 % в классе, получит C.Это примерно следующие 25% класса.
  • Любой учащийся, набравший в среднем 55% баллов в классе, получит D. Обычно это менее 5% класса.
  • Наконец, любой учащийся, набравший в среднем менее 55% баллов в классе, получит F. Обычно это менее 10% класса.

Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн

Оценка курса

Выставление оценок за курс будет осуществляться в соответствии с политикой Университета, изложенной в статье 3, часть 1 Студенческого кодекса.

Журнал оценок

Вы сможете просматривать свои оценки по всем компонентам курса с помощью журнала оценок курса. Убедитесь, что оценки за лабораторную работу и набор задач для обсуждения правильно внесены в журнал оценок.

Любые несоответствия, обнаруженные в вашем журнале успеваемости, должны быть немедленно доведены до сведения преподавателя секции .

Оценка

Ваша итоговая оценка по физике 212 будет основываться на общем балле по всем компонентам курса.Суммарно возможный балл – 1000 баллов.

В этом семестре мы будем предлагать две разные схемы оценивания в зависимости от того, хотят ли студенты отказаться от посещения лекций. Схема оценивания по умолчанию будет включать всех. В начале этого семестра ваш преподаватель разошлет вам ссылку на форму, которая позволит вам отказаться, что будет означать, что вы хотите, чтобы ваша оценка рассчитывалась с использованием параметров отказа, указанных ниже.

Схема синхронной классификации

Компонент курса Количество назначений Число выпадающих за семестр Максимальное количество баллов за семестр
Компоненты лекций и домашних заданий:
Прелекции 28 3 25
КПП 28 3 25
Лекция
(участие iClicker)
27 7 25
Домашнее задание 15 1 75
  150 баллов
 
Дискуссионные компоненты:
Наборы задач для обсуждения 12 4 150
  150 баллов
 
Лабораторные компоненты:
Прелабы 7 0 70
Лаборатории 4 0 100
Лабораторный практический экзамен 1 0 30
  200 баллов
 
Компоненты экзамена:
Час экзаменов 3 0 3 х 100 = 300
Выпускной экзамен 1 0 200
  500 баллов

Бонусные баллы: 25 баллов

У вас будет возможность заработать до 25 бонусных баллов за следующие действия.

  • правильные ответы на вопросы лекции iClicker

Бонусные баллы будут распределены между неэкзаменационной частью курса при подсчете итогового балла в конце семестра.

Асинхронная схема классификации

Компонент курса Количество назначений Число выпадающих за семестр Максимальное количество баллов за семестр
Компоненты лекций и домашних заданий:
Прелекции 28 3 25
КПП 28 3 25
Домашнее задание 15 1 75
  125 баллов
 
Дискуссионные компоненты:
Наборы задач для обсуждения 12 4 150
  150 баллов
 
Лабораторные компоненты:
Прелабы 7 0 70
Лаборатории 4 0 100
Лабораторный практический экзамен 1 0 30
  200 баллов
 
Компоненты экзамена:
Час экзаменов 3 0 3 х 112 = 336
Выпускной экзамен 1 0 214
  550 баллов

 

баллы EX и ABS

Любые баллы EX, которые вы можете получить в журнале оценок, станут средними баллами, не относящимися к EX, которые вы можете получить за определенный тип задания во время окончательного расчета оценок. Например, если для вашего курса установлено 10 домашних заданий, и у вас есть два балла EX, 100% для семи баллов за домашнее задание и 0% для одного из ваших баллов за домашнее задание, эти два EX должны оцениваться как 87,5% каждый. Таким образом, ваши окончательные баллы за домашнее задание, используемые в окончательном подсчете, должны быть следующими:

0% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 87,5% 87,5%

Только во время окончательного подсчета отбрасываются самые низкие баллы; отбрасывание самых низких баллов не является частью расчета баллов EX.

Любые баллы ABS будут рассматриваться как 0 баллов при подсчете окончательных оценок.

Окончательная оценка

Следующая таблица будет использоваться для выставления итоговых оценок.

Окончательная оценка Минимум баллов
А+ 950
А 920
А- 900
Б+ 880
Б 860
Б- 835
С+ 810
С 780
С- 700
Д+ 680
Д 650
Д- 610
Ф <610

Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн

Курс Оценка

Выставление оценок за курс будет осуществляться в соответствии с политикой Университета, изложенной в статье 3, часть 1 Студенческого кодекса.

Журнал оценок

Вы сможете просматривать свои оценки по всем компонентам курса с помощью журнала оценок курса. Убедитесь, что ваши оценки за лабораторные работы и тесты правильно внесены в журнал оценок.

Любые несоответствия, обнаруженные в вашем журнале успеваемости, должны быть немедленно доведены до сведения преподавателя секции .

Оценка

Ваша итоговая оценка по физике 212 будет основываться на общем балле по всем компонентам курса.Суммарно возможный балл – 1000 баллов.

Компонент курса Количество заданий Количество отброшенных за семестр 90 165 Максимальное количество баллов за семестр 90 165
прелекция 28 3 50
КПП 28 3 25
Лекция
(участие в кликере)
28 5 25
Домашнее задание 14 1 150
Обсуждение Викторины 10 1 100
Лаборатории 9 1 150
Час экзаменов 3 0 300
Заключительный экзамен 1 0 200

Бонусные баллы: 15 баллов

У вас будет возможность заработать до 15 бонусных баллов за следующие действия.

  • правильный ответ iClicker в лекции

Бонусные баллы будут распределены между баллами за любые задания, кроме баллов за экзамены, при подсчете итогового балла в конце семестра.

Час пересдачи экзамена

У вас будет возможность пересдать каждый из часовых экзаменов, используя компьютерную испытательную лабораторию инженерного колледжа. Если вы решите пересдать экзамен, ваша оценка будет рассчитана на основе среднего значения ваших исходных и повторных баллов.

Узнайте больше о том, как пересдача может повлиять на вашу итоговую оценку, в разделе «Информация об экзамене» на этом веб-сайте.

баллы EX и ABS

Любые баллы EX, которые вы можете получить в журнале оценок, станут средними баллами, не относящимися к EX, которые вы можете получить за определенный тип задания во время окончательного расчета оценок. Например, если для вашего курса установлено 10 домашних заданий, и у вас есть два балла EX, 100% для семи баллов за домашнее задание и 0% для одного из ваших баллов за домашнее задание, эти два EX должны оцениваться как 87. по 5% каждый. Таким образом, ваши окончательные баллы за домашнее задание, используемые в окончательном подсчете, должны быть следующими:

0% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 87,5% 87,5%

Только во время окончательного подсчета отбрасываются самые низкие баллы; отбрасывание самых низких баллов не является частью расчета баллов EX.

Любые баллы ABS будут рассматриваться как 0 баллов при подсчете окончательных оценок.

Окончательная оценка

Следующая таблица будет использоваться для выставления итоговых оценок.

Окончательная оценка Минимум баллов
А+ 950
А 920
А- 900
Б+ 880
Б 860
Б- 835
С+ 810
С 780
С- 750
Д+ 720
Д 690
Д- 610
Ф

Дайте учителям контрольную по физике от женщины, и они поставят ей худшие оценки

Вчера мы сообщали о трудностях на рабочем месте, с которыми сталкиваются многие женщины-ученые по мере продвижения по карьерной лестнице. Но все эти проблемы возникают после того, как женщины прошли годы обучения, и этот процесс также может быть источником проблем. Различные опросы выявили признаки того, что стереотипы о способностях женщин в науке и математике влияют на ожидания в процессе их образования.

Связать эти предубеждения с реальными образовательными проблемами может быть непросто, но швейцарский исследователь по имени Сара Хофер нашла способ проверить эти проблемы. Хофер предоставил большой группе учителей физики один ответ, который был прикреплен к биографическим данным мужчины или женщины, и попросил их оценить его.Она обнаружила, что тесты с женской биографией получали значительно более низкие оценки, по крайней мере, у учителей, которые только начинали свою карьеру.

Подход Хофера был прост. Она сказала учителям физики в Швейцарии, Австрии и Германии, что проводит опрос об их практике выставления оценок. Им давали вопрос по физике с ответом, который требовал подробного рассуждения в ньютоновской механике, а также некоторую информацию об ученике и ответе ученика.

Ответ был составлен таким образом, чтобы содержать несколько правильных аспектов и несколько ошибок, что дает учителям некоторую свободу действий при выставлении оценок.Студент, однако, был полностью вымышленным. Вместо этого учителям давали ту же биографию, но с измененными местоимениями, чтобы указать, что ученик был либо мужчиной, либо женщиной.

Реклама

Более 750 учителей оценили ответ, и результаты показали четкую закономерность: несмотря на то, что ответы были идентичными, добавление к ним женской биографии приводило к более низким оценкам. Проблема усугублялась у неопытных учителей. «Гендерный эффект, который отразился в преимуществе примерно 0.Таким образом, 77 стандартных отклонений по шкале оценок для вымышленного мальчика представляют гендерную предвзятость учителей в начале их карьеры», — пишет Хофер.

Но все меняется по мере того, как учителя набираются опыта. Оценки женщин постепенно повышаются, а оценки мужчин снижаются, и разрыв в значительной степени устраняется после десятилетнего опыта учителей. Из этого правила было одно исключение: немецкие учителя-мужчины. По какой-то причине их оценки не показали гендерной предвзятости независимо от опыта преподавания.(Вместо этого они оценивали всех более строго, поскольку преподавали дольше.)

Чем можно объяснить эту закономерность? Опираясь на многочисленные цитаты, Хофер утверждает, что это в основном связано с умственными сокращениями, которые мы все используем, чтобы не тратить слишком много времени и энергии на обдумывание вещей. В общении с людьми эти ярлыки могут привести к тому, что мы будем полагаться на стереотипы. В этом случае неопытные учителя не развили навыков, необходимых для быстрой оценки успеваемости учащегося, поэтому они прибегают к нашим культурным предубеждениям, которые заключаются в том, что женщины менее склонны преуспевать в физике.

Хофер признает, что у ее исследования есть большой недостаток: возможно, учитывая весь тест, некоторые учителя могли составить более полную картину физических способностей ученика и соответственно поставить оценки. Но данные Хофера показывают, что учащиеся женского пола в Швейцарии часто получают более низкие оценки, чем учащиеся мужского пола.

В качестве решения она также предлагает слепое оценивание. Тесты могут быть помечены одноразовым идентификатором, и учитель будет оценивать их, не зная, от какого ученика они были.Ввод тестов на компьютер упростит их пометку и гарантирует, что почерк учащихся не нарушит анонимность их теста.

International Journal of Science Education , 2015. DOI: 10.1080/09500693.2015.1114190 (О DOI).

Учебный план | Физика 1110 — Fa15

Информация о курсе » Информация об оценках


  Содержимое:

Как определяются оценки

Детали различных предметов


 

Оценки за курс определяются по следующим компонентам:

(Нажмите на любую выделенную ссылку, чтобы узнать больше)

Экзамен 1

15%

Экзамен 2

15%

Экзамен 3

15%

Заключительный экзамен

30%

Домашнее задание по физике для освоения плюс некоторые предварительные задания в рамках курса по физике для освоения (соответственно взвешенные)

15%

Посещение занятий и домашнее задание

10%

Кликеры

Дополнительный кредит: мы «сбрасываем вес» небольшой части ваших пропущенных промежуточных баллов (это промежуточные, а не окончательные) в зависимости от эффективности кликера.

 

Пожалуйста, смотрите формулу ниже, это НЕ просто добавление EC к вашему счету!! Когда мы вычисляем ваш балл, мы следуем приведенной ниже формуле. Пожалуйста, не пишите нам по электронной почте после окончания семестра с просьбой добавить ваши баллы кликера «по-вашему» (что бы это ни было…)

Примечание: если вы пропустите финал или более 1 промежуточного семестра, вы не сможете получить проходной балл!

Чтобы быть еще более точным: общее количество баллов за курс (100 максимум) вычисляются как

45 * (средний промежуточный балл, %) + 30*конечный результат + 15*(Мастеринг) + 10* (комбинированная оценка за обучение)
+ оценка кликера*4.5*(100%- средний балл за промежуточный экзамен)

Последняя строка — бонус кликера. Обратите внимание, что в нем есть коэффициент (100%-средний средний балл). Это означает, что если вы сдали экзамены на 100 %, баллы кликера прибавят к вашей оценке 90 148 и ничего 90 151. Как указано выше, баллы кликера компенсируют только часть ПРОПУЩЕННЫХ промежуточных вопросов! Это не простое «дополнение».
Пожалуйста, не присылайте нам электронное письмо с вопросом о бонусе EC после получения оценки — мы используем электронную таблицу с формулой, закодированной выше, в ней не будет ошибки!

 

В этой формуле оценка кликера = (общее количество кликов баллы)/(максимально возможные баллы кликера после сброса наименьшего три дня стоит)

Средняя оценка за промежуточный экзамен = (ваш средний процент только за промежуточные экзамены)

90 119 баллов MP = (ваше общее количество очков Mastering Physicspoints) / (максимально возможное общее количество)  (после того, как вы отбросите худший! Все еженедельные наборы будут учитываться одинаково, независимо от того, сколько вопросов в нем) Обратите внимание, что будут некоторые задания «просмотр предварительных лекций». , они будут включены в ваш балл MP с соответствующим весом (каждое просмотренное задание будет считаться примерно как одно домашнее задание. )

 

Мы исключим вашу (худшую) письменную домашнюю работу за одну неделю по Учебнику и автоматически аннулируем одну неделю посещения Учебника, одну неделю освоения физики и одно задание «просмотр прелекции». (Это падение по любой причине, включая спортивные соревнования, болезнь, семейные обстоятельства… или просто плохую работу за одну неделю!)

 

Вы обязаны убедиться, что у вас нет конфликтов с экзаменами! Если у вас есть конфликт, вам следует пересдать физику 1110 в семестре, когда вы сможете сдать все экзамены.Если вы отсутствуете по серьезной медицинской причине или с предварительного разрешения профессора Дубсона, вы можете быть освобождены от 1 промежуточного семестра. (В этой очень необычной ситуации мы рассчитаем средневзвешенное значение других промежуточных и итоговых результатов)
Медицинские отговорки должны быть представлены не позднее, чем через 1 неделю после экзамена. Экзаменов по макияжу нет.

 

В начале семестра, когда мы пытаемся оценить вашу оценку (например, после первого промежуточного семестра), мы просто заменяем ваш первый экзамен на *все* экзамены выше (таким образом, он взвешивается как 15+15+15+30 = 75 %). Очевидно, что наша оценка в начале семестра не совсем точна.Это всего лишь наше лучшее предположение, учитывая доступную на тот момент информацию.

 

После подсчета этой оценки за курс (от 0 до 100) мы будем использовать довольно стандартный масштаб:

90-100 = A   (включая A-)

80–90  = четверки   ( »    B- и B+ «)

~69-80   = C’s    (» «)

~55- ~69   = D’s  ​​(«»)

< ~55     = F

(Точные отсечки +/- мы установим позже, но скорее всего что-то вроде низкие 90-е = A-, 88-90 = B+ и т. д.)

Обратите внимание, что эта шкала основана на ОБЩЕЙ оценке курса.Некоторые люди пытаются «перевести» это на отдельные экзамены, но это неуместно, поскольку декламация и домашние задания (25% вашей оценки) обычно намного выше в этом курсе, чем экзаменационные баллы. (Поэтому, думая о своей оценке, не забудьте сначала правильно совместить экзамены, домашние задания и учебные пособия, прежде чем оценивать свою оценку!)

 

ВАЖНО!  Если средний класс оказывается ниже, чем мы ожидаем (из-за, скажем, некоторых чрезмерно жесткие экзамены) обязательно рассмотрим «растяжку» шкалы немного вниз (т. е. быть более щедрым, чем выше). Но мы обещаем, что нет несмотря ни на что, мы будем , а не получить жестче , чем выше. Это означает, что даже если все в классе получат 91%, мы с радостью поставит всем пятёрки! (Ну, в этом конкретном случае, А-, но вы поймите суть.) Однако по моему опыту преподавания этого курса нам редко приходилось растягивать эту шкалу в «верхнем конце» (то есть я ожидаю, что эти строки A и B будут примерно такими, как говорит шкала выше). Нам вполне комфортно давать намного больше , чем половину классов A и B, если они заработаны.Я сильно подозреваю, что в нижней части кривой (в частности, я имею в виду очень критическую отсечку C-/D+, а также отсечку D/F) она немного «растянется» в вашу пользу. Но сколько пока сказать не могу — скорее всего несколько баллов. Это «дружественное изгибание» — шкала может изгибаться в вашу пользу в конце концов, но это никогда не будет против вас.


Мы делаем это, чтобы поощрять сотрудничество работа и поддерживающая атмосфера — это не соревнование с другими учениками, помощь кому-то еще в классе никоим образом не повредит вашей оценке!

 

Также обратите внимание , что ваш Оценка кликера «развешивает» промежуточные экзамены (и заполняет их как идеальный оценка) небольшое количество: это бонус , который снижает давление на промежуточных выборах. (Тот также означает, что отсутствуют пунктов кликера не имеет НИКАКОГО возможного негативного влияния на вашу оценку… за исключением, возможно, непонимания материала, конечно!) Посмотрите на формулу, баллы кликера НЕ просто «добавляются» как простые дополнительные баллы. (В частности, если вы получаете высокие баллы за экзамен, баллы кликера почти ничего не делают для вашего кредита, поскольку у вас так мало пропущенных экзаменационных баллов, которые нужно компенсировать! способ.) Пожалуйста, не присылайте нам электронное письмо с просьбой пересчитать ваш дополнительный кредит, потому что у вас есть собственное представление о том, как должны работать дополнительные кредитные баллы — пожалуйста, посмотрите на формулу, она была опубликована в начале срока, мы не отклоняться от него.

 

ВАЖНО: совместная работа ценна, и мы ее поощряем (кроме экзаменов). вместе, обсуждая идеи и даже конкретные проблемы. Это означает просить (и оказывать) помощь. Это НЕ означает копирование.В любом задании, что вы сдаете, должно быть, в конце концов, ваша собственная работа. Копирование ответа от кого-то не понимая этого (например, подставляя свои собственные номера в скопированный формула для МП) это НЕ сотрудничество, это читерство.
Если вы не уверены, не стесняйтесь спрашивать своих профессоров или ТА. Мы всегда рады общению. Этот курс работает на доверии и уважение — если вы чувствуете себя комфортно, то, что вы делаете, вероятно, хорошо! (и наоборот: если вам некомфортно, это наверное не о.k., и вы должны поговорить с нами об этом! )   

________________________________________________________________________________________________________________

ПОДРОБНЕЕ ОБ ОЦЕНИВАЕМЫХ ЧАСТЯХ КУРСА СЛЕДУЕТ:

 

Экзамены будут с множественным выбором. На их выполнение у вас есть 100 минут (1:40). Вы получите числовой балл онлайн (в виде % правильных ответов) и вернет экзамен в декламации. Решения появятся в сети. Смотрите наши экзамены ссылку для более подробной информации.

Оценка: если ваш экзамен был неправильно отсканировано (это бывает редко!), пожалуйста, свяжитесь с проф. Майклом Дубсоном (в) Colorado.edu как можно скорее. По понятным причинам мы не можем изменить вашу оценку, если вы ошибетесь, так что, пожалуйста, будьте ОЧЕНЬ осторожны, когда вы пузырите в листах сканирования!

 

На каждый экзамен разрешается приносить один бланк с формулами размером 8,5 x 11 дюймов. Вы можете написать все, что хотите, на листе с формулами (с обеих сторон!), но вы должны написать это от руки — фотокопирование, печатание или распространение запрещено.

Мы не заинтересованы в том, чтобы люди запоминать формулы или решения задач. Экзаменационные вопросы будут тесно связаны к материалам лекций, текстов, лабораторных и домашних заданий. Но редко, если вообще когда-либо будет идентичным — нужно понимать концепции, а не запоминать факты или решения.

 

Калькуляторы с экспоненциальной записью разрешены и иногда нужно. (Вам не разрешат делиться калькуляторами или детской кроваткой. листов.)

 

Пожалуйста, прочтите и соблюдайте кодекс чести ТС.Не используйте высокие (или низкие) технологии, чтобы попытаться воспользоваться нами.
Мы доверяем вам в этом, пожалуйста, уважайте и цените это доверие!

 

Выпускной экзамен будет накопительным (будет охватывать весь материал из курса, включая материал после 3-го рубежа). У вас есть на это 2,5 часа.

 

Домашнее задание MP (Освоение физики) сдается еженедельно, во вторник вечером (технически MP прекращает принимать входные данные в 23:59)

Примечание: простим один Набор MP, автоматически .MP дает вам мгновенную обратную связь, с (в большинстве случаев) практически без штрафа за неправильные ответы. Тем не мение, у вас есть ограниченное количество попыток, обычно 6 на вопрос. После этого депутат будет игнорировать все, что вы пытаетесь ввести. Итак, мы призываем вас работать над МП hw подальше от компьютера — постарайтесь решить проблему внимательно, и просто используйте МП Проверять». Если вы сидите за терминалом с калькулятором и делаете заметки на полях, физику много не выучишь и рискуешь израсходовав свои попытки на тривиальные/алгебраические ошибки.

 

Видеозадания прелекции время от времени даются в рамках Mastering Physics. Они предназначены для ознакомления с некоторыми «лекционными» материалами, которые мы не будем освещать в явном виде, но которые вам необходимо знать. Они будут учитываться при подсчете баллов за домашнее задание MP.

 

Требуется участие в обучении . Пожалуйста, появляйтесь каждую неделю. Участие баллы начисляются за работу над физикой — вы не получите баллы за участие за то, что пришли и говоря о других домашних проблемах (или о предстоящем футбольном матче. ..) Вы должны написать и работать над заданием вместе с вашими партнерами, чтобы получить кредит участия.

 

Письменные домашние задания должны появиться в разделе «Обучение» на следующей неделе. Мы автоматически отбрасываем одну худшую (или пропущенную) письменную домашнюю работу без штрафа, но не более того. Это важная часть курса, это возможность для нас увидеть ваше «мышление» о физике. Эти вопросы могут потребовать некоторого размышления или небольшого творчества.Вы можете получить помощь от ТА или других студенты, но, в конце концов, ваша работа должна быть вашей собственной. (Не копируйте кого-то чужие решения, «получить помощь» означает обсудить идеи, но разберись и напиши сам!) Нелегко объяснять и обосновывать свои ответы, так как эти домашние задания часто спрашивают, но это важный навык для этого курса (и не только!)

 

Кликеры : КАЖДЫЙ класс будет несколько вопросов кликера. Как правило, они считаются чистый дополнительный кредит (подробности см. Выше). Если не объявлено иное, вы получите 2 балла за нажатие и еще один балл за получение правильного ответа . Если мы зададим «опросный» вопрос (у которого нет правильного ответа) Даю 2 балла за любой ответ. Ваш результат кликера компенсирует небольшую часть пропущенных экзаменационных баллов (дополнительный балл, подробности см. выше). Таким образом, чем больше очков кликера вы накопите, тем меньше будут весить ваши экзамены (до определенного предела!). Но, пожалуйста, поймите, если вы не пропустите ни одного экзаменационного балла, то кликеры не добавляют никаких дополнительных баллов, они компенсируют ПРОПУЩЕННЫЕ экзаменационные баллы.Если вы пропустите день или ошибетесь сейчас и тогда — вообще не беспокойтесь. Мы теряем три дня, и в любом случае НЕТ ШТРАФОВ (любого рода) за недостающие баллы кликера! Они могут только помочь вашей оценке, они никак не могут повредить вашей оценке!


Время от времени могут появляться возможности заполнить онлайн-опрос или иным образом принять участие в курсе (например, задавая вопросы на онлайн-форуме) на нашем веб-сайте или сайте D2L. Следите за этим, мы дадим баллы за участие, которые будут складываться в ваш счет кликера.

доктор философии. Квалификационный порядок выдвижения в кандидаты | Кафедра физики

Квалификационная процедура состоит из двух компонентов: письменного и устного. Эта страница содержит резюме. Полное описание см. в Справочнике программы для выпускников по физике.

Письменный компонент

Цель этого компонента письменной/курсовой работы процедуры квалификации состоит в том, чтобы гарантировать, что все студенты, допущенные к кандидатам на кафедру, обладают определенной базовой компетенцией, необходимой для успеха в карьере физика.

Чтобы претендовать на кандидатуру, студенты должны продемонстрировать компетентность в 4 из следующих 5 основных курсов: Классическая механика (601), Электродинамика (606), Квант I (614), Квант II (615) и Статистическая физика (602). Компетентность в любом конкретном курсе должна быть продемонстрирована с использованием одного из следующих методов (оба не обязательны):

  1. Прохождение курса на четверку или выше.
  2. Сдача квалификационного экзамена по этому курсу с результатом 55% или выше.

Четыре из пяти курсов должны соответствовать вышеуказанному стандарту.Затем пятый курс считается достаточным для квалификации, если оценка B- или выше или на квалификационном экзамене набрано 45% или выше.

О квалификационных экзаменах.

  • Квалификационные экзамены проводятся незадолго до начала соответствующего основного курса.
  • Поскольку они не являются обязательными, учащиеся должны запросить квалификационный экзамен до [дата уточняется] .
  • Квалификационные экзамены пишутся членами Учебного комитета выпускников.
  • Студенты могут запросить квалификационный экзамен без прохождения соответствующего курса, хотя этот запрос должен быть одобрен директором программы для выпускников и обычно не рекомендуется.
  • Проходной балл по квалификационному экзамену (55% или выше) приведет к автоматическому отказу от требований директора программы для выпускников в отношении соответствующего требования основного курса.
  • Квалификационные экзамены оцениваются двойным слепым методом, что означает, что преподаватели не знают, чью работу они оценивают, а студенты не знают, кем были оценены их экзамены.Все задачи имеют как минимум двух оценщиков для контроля качества.

В редких случаях и при исключительных обстоятельствах факультет может предложить студенту «экзамен Q». Цель экзамена Q — помочь учащемуся продвинуться к кандидатуре, когда его оценки за курс или итоговые оценки близки, но не совсем достаточны для получения квалификации. В этом случае Комитет по учебной программе выпускников (GCC) задаст вопрос или вопросы, чтобы помочь студенту сосредоточиться на его предполагаемых слабых сторонах.Студент подготовит решения этих проблем, а затем будет запрошен по ним и связанным с ними темам на экзамене Q.

Полную информацию о курсовой/письменной части квалификационных экзаменов можно найти в Руководстве по программе для выпускников по физике.

Примечание о роли Комитета по учебной программе выпускников (GCC)

GCC состоит из преподавателей, преподающих курсы для выпускников, а также директора программы для выпускников. Они несут основную ответственность как за учебную программу для выпускников, так и за процедуру квалификации.В их обязанности входит следующее:

  • Предоставление рекомендаций для основных курсов для выпускников. Это включает в себя создание списка обязательных тем, которые должны быть освещены в каждом курсе, и обеспечение соблюдения руководящих принципов.
  • Написание и проведение опросов учащихся в середине и конце семестра по основным курсам. В опросах будут заданы вопросы об охвате материала, относящегося к курсу, и понимании студентом. Данные собираются и анализируются GCC.
  • Подготовка и оценка выпускных экзаменов по всем основным курсам, кроме математических методов (этот экзамен пишется и проводится инструктором). Экзамены сдаются студентам во время заключительного экзаменационного периода и будут состоять из трех задач, которые необходимо выполнить за четыре часа. Учащиеся, зарегистрированные в Службе поддержки людей с ограниченными возможностями и нуждающиеся в особых условиях во время сдачи экзаменов, должны связаться с директором программы для выпускников, чтобы убедиться в соблюдении требований. Преподаватели соответствующих основных курсов рассмотрят проект итогового экзамена по своему курсу и предоставят отзыв GCC, хотя преподаватели курса не пишут вопросы.Экзамены оцениваются двойным слепым методом (анонимно и двумя независимыми оценщиками, которые должны согласовать любую разницу в своих оценках).
  • Рекомендация всем преподавателям принять решение о прохождении/не прохождении каждого отдельного экзамена, проводимого GCC, с 55% в качестве ориентира для проходного порога.
  • В редких случаях администрирование экзамена Q, как описано в Справочнике программы для выпускников по физике.

Влияние на финансовую поддержку

Неспособность сдать письменный компонент квалификационной процедуры до конца пятого семестра программы приведет к исключению из докторской программы по физике, но обычно дает один семестр для завершения M.S. степень, если необходимо. Финансовая помощь не может быть гарантирована в течение любого дополнительного семестра, используемого для завершения MS. степень.

Оральный компонент

Целью устного/исследовательского компонента квалификационной процедуры является помощь учащимся в переходе от формальной курсовой работы к участию в исследованиях и в развитии конкретных навыков, необходимых для успеха в исследованиях. Этот компонент может быть запланирован в любое время после завершения компонента курсовой работы, но не позднее 5-го семестра программы.

При взаимном согласии студента и научного руководителя, , исследовательский/устный компонент Quals может также служить презентацией проспекта диссертации . В этом случае должен быть сформирован полный диссертационный комитет и подготовлен письменный проспект в те же сроки, что и выше, но в формате и с содержанием проспекта (см. Раздел II.9). Студентам настоятельно рекомендуется использовать эту возможность для завершения своего проспекта к концу пятого семестра. Тем не менее, Research Quals нельзя откладывать, если проспект не может быть завершен к концу 5-го семестра.

Чтобы выполнить это требование, учащиеся должны сделать следующее:

  • Выберите стул. До первого дня 5-го -го -го семестра студенты должны выбрать преподавателя в качестве председателя своего Исследовательского комитета по качеству. За исключением редких случаев, это должен быть тот же преподаватель, который является председателем диссертационного совета.Ответственность за выбор подходящего стула лежит на ученике. Председатель выберет еще одного преподавателя для работы в Комитете по качеству исследований. Название кафедры будет сообщено директору программы магистратуры Не позднее 1 сентября до начала пятого семестра . Если студенту трудно определить кафедру, он должен поговорить с директором программы для выпускников до начала пятого семестра. Обратите внимание, что роль председателя исследовательского отдела качества — , а не — контролировать исследование, а быть источником советов и помощи.
  • Предложите тему для презентации. По согласованию с кафедрой студент должен определить тему исследования, относящуюся к предполагаемой подобласти. Они должны проконсультироваться с председателем своего исследовательского комитета по качеству, чтобы убедиться, что тема разумна, а предлагаемая презентация имеет соответствующий характер и объем.
  • Запланируйте презентацию. Ожидается, что презентация отразит тщательное изучение текущей темы и продемонстрирует, что учащийся понял как важные физические понятия, так и более широкий научный контекст изучаемой темы.Ключевым элементом является требование, чтобы студент ознакомился с несколькими исследовательскими работами, чтобы составить связное обсуждение современной работы или открытой проблемы в физике. Другими словами, подведение итогов обсуждения в учебнике неуместно, как и просто подведение итогов исследования, которое студент уже завершил.
  • Список литературы, использованной в исследовании, должен быть предоставлен Исследовательскому комитету по качеству.
  • Продолжительность презентации должна составлять 30–45 минут, а учащиеся должны рассчитывать на дополнительное время, обычно 15–20 минут, на обсуждение с комитетом.Он может быть назначен в любое время после завершения письменного компонента квалификационной процедуры и не позднее окончания пятого семестра по программе .
  • После презентации председатель исследовательского квалификационного комитета студента отправит заполненный контрольный список исследовательского/устного квалификационного экзамена в GPD. Если презентация будет сочтена неадекватной, комитет может попросить студента выполнить дополнительную работу, например, подготовить краткий документ или вторую презентацию, которые должны быть выполнены до 15 декабря.

4 ЛЕГКИХ лайфхака для экзамена по физике, которые помогут улучшить ваш балл на экзамене IB по физике (до 11%)

Сегодня никакой чепухи.

Я начну прямо, потому что знаю, почему вы здесь…. Вы здесь, чтобы изучить мои 4 ПРОСТЫХ приема для экзамена, которые помогут улучшить вашу оценку на 11%.

Эти экзаменационные «хаки», это модное слово, и я чувствую, что я в TikTok или что-то в этом роде, но…

ОНИ РАБОТАЮТ!

Они работали с сотнями студентов, прошедших мой курс, и они работают. Независимо от ваших способностей, независимо от того, на каком этапе вы находитесь в IB Physics, они работают.

Каждый из этих экзаменационных лайфхаков может значительно повысить вашу оценку. Это довольно умопомрачительно, если посмотреть на это со стратегической точки зрения.

Проходя эти экзаменационные лайфхаки, вы будете мотивированы, вы будете в восторге от возможности . Вы также можете захотеть поработать со мной после этих экзаменационных лайфхаков. Потому что они всего лишь крошечное, крошечное введение в то, что возможно внутри GradePod и Ace Your IB Physics Exams.

Но , если все, что вы узнали из сегодняшнего видео, это эти четыре экзаменационных лайфхака, то я счастлив. Я дал тебе совет уйти и поднять эти оценки.

ЭКЗАМЕННЫЙ ХАЙК №1: Получите дополнительные 1–2% на бумаге 1

Насколько легко ?

СТАНДАРТНЫЙ УРОВЕНЬ БУМАГИ 1 (Верхний совет!)

Этот анализ взят из отчета экзаменатора.

Большинство вопросов, оставленных учащимися незаполненными, находятся в конце работы 1.Вы можете видеть, что индекс сложности равномерно распределен по всей бумаге. Что этот говорит мне об экзаменах стандартного уровня 1, так это то, что

Учащимся обычно не хватает времени на экзамен Standard Level Paper 1 IB Physics

Если у них не хватит времени, они упустят более простые вопросы в конце статьи.

Мой вам совет,

«Если у вас мало времени, откройте страницу в конце и никогда, никогда не оставляйте вопрос с несколькими вариантами ответов пустым.

Говорю вам, это может повысить вашу итоговую оценку по физике IB, включая внутреннюю оценку и все остальное, на 1-2%.

Теперь я знаю, о чем вы думаете… как я пришел к этой цифре?

Ну, в контрольной работе стандартного уровня 30 баллов, а за работу 1 приходится от 20 до 30% итоговой оценки. Таким образом, вы действительно ищете от 0,7 до 1% на вопрос. Теперь, если у вас возникнет соблазн оставить четыре вопроса пустыми, вы упустите потенциальные 4% своей итоговой оценки.Я не утверждаю, что вы угадаете все эти четыре, если просто угадаете, но вы, скорее всего, угадаете одно из четырех или два из четырех. Это просто статистика. Всего четыре ответа. У вас есть 25% шанс получить их правильно. Так что, если вы относитесь к тому типу студентов, которые могут оставить без ответа четыре вопроса в работе 1, вы многое упускаете. Таким образом вы упускаете 1-2% своей окончательной оценки.

БУМАГА ВЫСОКОГО УРОВНЯ 1 (Лучший совет!)

То же самое и с заданием по физике Higher Level IB 1.

Последние несколько вопросов в документе чаще всего оставались незаполненными, предполагая, что у студентов более высокого уровня тоже не хватает времени, но вы можете видеть, что индекс сложности равномерно распределен по всему тексту. Это та же проблема. Студенты более высокого уровня также не получают этих оценок.

Весь смысл изображения выше в том, что Фанни ошиблась на один пункт из семи. Фанни все еще была в восторге от своих 6, но ей не хватило одного балла от 7…. И мне просто интересно: «Она оставила что-то пустым?» Я не уверен.

ЭКЗАМЕННЫЙ ХАЙК №2: Просто запомните материал на 9–11%.

Ну, что за вещи ?

Давайте поговорим об этом материале .

Я просмотрел прошлые статьи за последние 14 лет и сделал глубокое погружение, глубокий анализ того, о чем просят эти прошлые статьи. Я провел глубокий анализ стратегии, чтобы действительно оценить эти прошлые статьи. И я обнаружил, что 9-11% вашей окончательной оценки IB сводятся к запоминанию материала.И под материалом я подразумеваю

  1. Определения
  2. приблизительные значения
  3. описаний

Итак, давайте сегодня поговорим о том, как мы решаем эти три задачи, чтобы ваши оценки повысились на 9–11%.

Определения
  • Очень четкая обратная связь, которую мы получаем от экзаменаторов, заключается в том, что определения необходимо запоминать самым точным и правильным образом. Нет смысла запоминать расплывчатое определение третьего закона Ньютона.Нет смысла, потому что ты не получишь оценок.
  • Если вы составите список определений, а затем потратите время и силы на запоминание этих определений, статистически вы, скорее всего, получите намного больше оценок.
  • Как вы узнаете эти определения? Что ж, у меня есть два предложения для вас. У меня есть плейлист на YouTube, и он называется «Пьяные определения», и в прошлом он пользовался большим успехом, помогая студентам выучить определения перед экзаменами. У меня также есть другое решение, и это экзамены по физике Ace Your IB.Это мой курс внутри GradePod. Он составил для вас глоссарий для тех, кто участвует в программе Ace Your IB Physics Exams, с точными определениями, которые вы должны выучить по каждой теме. И я научу вас, как очень быстро и безболезненно выучить эти определения.
 Приблизительные значения.
  1. Я говорю о примерных цифрах. Скорость света составляет около 300 000 000 метров в секунду. Или показатель преломления стекла примерно 1,3. Эти приблизительные цифры будут иметь для вас огромное значение по мере того, как вы продвигаетесь по своим работам, потому что вас довольно часто просят оценить.Или вы можете сделать расчет, и вы не уверены, правильный ответ или нет.
  2. Эти приблизительные цифры будут иметь огромное значение, позволяя вам провести проверку разумности, и именно здесь вы будете ждать экзамена № 4, где я объяснил это более подробно.
Описание
  1. Объяснения разные. Объяснения сложнее. Я про описания. Описания — это просто вещи, которые нужно запомнить.Например, «опишите, как работает трансформатор». Это будет вопрос на три или четыре балла на экзамене
  2. .
  3. Вы можете очень легко сузить это описание до трех легко запоминающихся пунктов. И это то, что я рекомендую вам сделать.
  4. И после того, как вы обозначили свое описание, я очень, очень, очень рекомендую вам поместить его в свои примечания к исправлениям, и вы можете получить шаблон примечания к пересмотру на веб-сайте GradePod.

Учащиеся, которые составляют глоссарий и тратят время и силы на его изучение, неизбежно добиваются большего успеха.И это было подчеркнуто экспертами в прошлых отчетах по предметам.

Отличные новости для Андерса!

ЭКЗАМЕННЫЙ ХАЙК № 3: одна простая экзаменационная команда на 6 % выше вашего уровня IB по физике

Это одна простая экзаменационная команда: вычислить .

Слово «рассчитать» очень подробно изучается во втором экзаменационном листе. На самом деле, это очень тщательно изучается во всех статьях и на ваших экзаменах по физике IB. Но у него есть очень специфическое значение, которое, я думаю, студенты еще не совсем понимают.Этот очень конкретный смысл заключается в том, чтобы получить числовой ответ, показывающий соответствующие этапы работы. Это означает, что вы должны показать, что работаете, чтобы получить оценки. А если вы не верите мне, можете ли вы поверить экзаменаторам? Вот реальный комментарий экзаменатора. Там написано

«Презентации многих расчетов состояли из арифметических вычислений, причем числа обычно появлялись из ниоткуда. Кандидаты должны хорошо понимать, что их ответы должны быть хорошо читаемы с логической точки зрения.»

Таким образом, экзаменаторы не только говорят: «Покажи, что ты работаешь», они также говорят: «Это должно быть логично». И это навык, которому нужно учиться.

 

Inside Ace Your IB Physics Exams, у нас есть пошаговая система того, как улучшить вопросы расчета. Это очень просто. Вы следуете пошаговой системе и улучшаете свою способность отвечать на эти вопросы. Вы видите не только вычисление слов на экзамене, но и множество других экзаменационных команд внутри экзамена.

Бесплатная загрузка со списком всех командных слов экзамена, которые вы можете увидеть, и их точное значение, указанное экзаменаторами.

Как только вы это сделаете, вы сможете разработать свои собственные системы или свои собственные стратегии для решения этих вопросов. Если у вас внутри Ace ваш IB Physics в GradePod, я даю вам эту стратегию. Я учу вас своей стратегии для , точно зная, что делать, когда вы видите вопрос из прошлого экзамена по физике IB. И, в частности, мы имеем дело с действительно сложными вещами, такими как объяснение вопросов, получение вопросов, рисование и определение вопросов.Вы можете не думать, что они сложны, но как только вы увидите их описание экзаменаторов, они могут оказаться довольно сложными. Итак, двигаясь дальше, когда у вас есть пошаговая система для решения каждого командного слова экзамена, прошлые бумажные вопросы становятся совершенно простыми. И это правда.

Значит, это работает. Если вы понимаете, что означает командное слово и что ищет экзаменатор, это сильно повлияет на вашу итоговую оценку.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЛАЙФХАКИ № 4: Знайте, что невозможно для дополнительных 1–2%

Невозможно?

Это слово не используется в GradePod!

Ну, вообще-то некоторые вещи невозможны .Ни один объект не может двигаться быстрее скорости света. Это невозможно. И в IB Physics есть ценности, которые вам просто необходимо знать. Потому что, если вы выполните расчет в статье 1, 2 или 3, вам нужно знать, является ли этот ответ разумным или нет.

Когда вы знаете эти ответы, каждый раз, когда вы выполняете расчет, вы проводите проверку на разумность в своей голове. Вы смотрите на ответ и видите, разумен ли он? Это так просто. Потому что, если ваш ответ не является разумным, вы либо:

  1. использовал неправильную формулу
  2. получил степень 10 ошибка
  3. просто ввел числа в ваш калькулятор.

Так что очень легко и быстро вернуться назад и просто проверить эти вещи, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно. Теперь, как я сказал, проведя проверку на разумность, вы можете улучшить свою оценку на 1-2%. И это правда. Мой совет: всегда проверяйте обоснованность любого рассчитанного ответа в вашей статье.

Давайте закончим историей успеха.

Я просто хотел, чтобы вы знали, что в физике есть невозможные вещи, но семерка возможна!

A 7 возможно.Я обещаю тебе! И это не то, что я бы сказал, если бы действительно искренне не верил в это .

Я провел много лет, начиная с 2018 года, обучая таких же студентов, как и вы, онлайн с помощью моего курса Ace Your IB Physics Exams, чтобы начать мыслить стратегически, чтобы начать развивать это главное состояние, что IB Physics не является подавляющим.

IB Физика не сложная.

Вы можете почувствовать это в классе, где вы встречаетесь с учителем три или четыре раза в неделю, и у вас есть все остальные темы, и вы действительно не знаете, как учиться. И каждый раз, когда вы смотрите на вопрос, он кажется невыполнимым.

Но если вы сядете, будете работать час за часом, шаг за шагом, и будете делать это вместе со мной онлайн, IB Physics не составит труда. Обещаю.

И люди, прошедшие со мной этот курс, тоже в это верят.

Они даже не думали, что сдадут IB по физике, и вдруг получают 7. Итак, я говорю вам, что некоторые вещи невозможны в физике. Я говорю вам, что вы не можете путешествовать быстрее скорости света, но получить 7 по физике IB? это возможно! Это возможно для любого ученика с любыми способностями, так что это возможно и для вас….

Надеюсь, это поможет

БЕСПЛАТНАЯ электронная книга: ULTIMATE IB Physics Internal Assessment Guide

Получите свой бестселлер №1 на Amazon на GradePod бесплатно здесь

Загрузите бесплатную электронную книгу здесь .

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *