Егэ математика 100 баллов: Тренировочные варианты профильного ЕГЭ 2021 по математике с ответами. — math100.ru

Содержание

Тренировочные варианты профильного ЕГЭ 2021 по математике с ответами. — math200.ru

Тренировочные варианты профильного ЕГЭ 2021 по математике с ответами.admin2021-05-30T22:21:46+03:00

Тренировочный вариант №139 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №138 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №137 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №136 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №135 профильного ЕГЭ (с видео-разбором).
Тренировочный вариант №134 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №133 профильного ЕГЭ (с видео-разбором).
Тренировочный вариант №132 профильного ЕГЭ (с видео-разбором).
Тренировочный вариант №131 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №130 профильного ЕГЭ (с видео-разбором).
Тренировочный вариант №129 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №128 профильного ЕГЭ (с видео-разбором).
Тренировочный вариант №127 профильного ЕГЭ (с видео-разбором).
Тренировочный вариант №126 профильного ЕГЭ (с видео-разбором).
Тренировочный вариант №125 профильного ЕГЭ (с видео-разбором).

Тренировочный вариант №124 профильного ЕГЭ (с видео-разбором).
Тренировочный вариант №123 профильного ЕГЭ (с видео-разбором).
Тренировочный вариант №122 профильного ЕГЭ (с видео-разбором).
Тренировочный вариант №121 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №120 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №119 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №118 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №117 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №116 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №115 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №114 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №113 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №112 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №111 профильного ЕГЭ.

Тренировочный вариант №110 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №109 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №108 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №107 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №106 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №105 профильного ЕГЭ.

Тренировочный вариант №104 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №103 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №102 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №101 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №100 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №99 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №98 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №97 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №96 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №95 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №94 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №93 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №92 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №91 профильного ЕГЭ.

Тренировочный вариант №90 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №89 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №88 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №87 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №86 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №85 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №84 профильного ЕГЭ.

Тренировочный вариант №83 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №82 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №81 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №80 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №79 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №78 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №77 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №76 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №75 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №74 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №73 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №72 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №71 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №70 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №69 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №68 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №67 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №66 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №65 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №64 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №63 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №62 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №61 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №60 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №59 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №58 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №57 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №56 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №55 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №54 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №53 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №52 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №51 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №50 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №49 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №48 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №47 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №46 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №45 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №44 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №43 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №42 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №41 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №40 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №39 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №38 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №37 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №36 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №35 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №34 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №33 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №32 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №31 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №30 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №29 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №28 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №27 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №26 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №25 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №24 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №23 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №22 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №21 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №20 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №19 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №18 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №17 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №16 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №15 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №14 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №13 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №12 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №11 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №10 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №9 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №8 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №7 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №6 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №5 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №4 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №3 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №2 профильного ЕГЭ.
Тренировочный вариант №1 профильного ЕГЭ.

Чтобы сдать профильное ЕГЭ по математике больше чем на 27 баллов, придётся усердно поработать. Важно не просто прорешать все возможные варианты с ФИПИ и Решу ЕГЭ, важно иметь полное системное представление о математике. Данные тренировочные варианты помогут вам проверить свои знания на практике, получить представление о трудностях на экзамене. Тренировочные варианты содержат задания разных уровней сложности:

1) 12 номеров с кратким вариантов ответа;
2) 7 номеров с развернутым вариантом ответа, из которых 2 последних задачи олимпиадного уровня.
На сайте math200.ru вы можете подготовиться к каждой теме, представленной в кодификаторе. Главное идти к цели — сдать не менее, чем на 100 баллов. И помни: «Математикой можно не заниматься только 2 дня в году: вчера и завтра».

ЕГЭ 100 БАЛЛОВ ЕГЭ (профильного уровня) по математике — Архив файлов

Оценивание

№ задания1-1213-1516-1718-19Всего
Баллы123432

Экзаменационная работа состоит из

двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 cодержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.

На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (

паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 cодержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!

При выполнении работы Вы можете воспользоваться

справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.

На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Результаты ЕГЭ по математике: ряд наблюдений

Единый государственный экзамен по математике в нашей стране обязан сдавать каждый школьник, оканчивающий курс средней школы. Не будем вдаваться в подробности возможных изменений формы экзамена и тех исключительных случаев, когда выпускник, являясь победителем, например, Всероссийской олимпиады, автоматически получает за ЕГЭ 100 баллов.

Рассмотрим результаты Единого государственного экзамена по математике в предыдущие годы, когда он содержал одновременно и совсем простые задачи, и усложненные, но решаемые выпускниками обычных школ, и очень сложные, требующие специальной подготовки. Если опираться на статистику, опубликованную на Официальном информационном портале Единого государственного экзамена ( http://ege.edu.ru/ru/main/satistics-ege/ ), картина получается следующая:

Результаты недавнего ЕГЭ по математике

Фактически весь 11-й класс (а иногда – и дольше) готовятся школьники к выпускному экзамену, который для некоторых из них является и вступительным. И каков итог? Большинство выпускников написали ЕГЭ на 51-60 баллов (26%), весьма заметен процент «двоек» (до 20 баллов, это около 6,2% или почти 50000 человек!), и только 0,7% всех учащихся оказались способны сдать ЕГЭ на 91-100 баллов! Да и в целом, сдать на достойные баллы (более 70-ти), необходимые для поступления в ведущие вузы страны, смогли лишь 8% всех ребят, окончивших 11 классов средней школы.

Интересно сравнить результаты ЕГЭ по математике с результатами ЕГЭ по русскому языку.

Результаты ЕГЭ по математике и по русскому языку

Мы видим, что успешно сдать русский язык было несравненно легче. Перелом в баллах происходит в районе 60-ти. Это показывает и средний балл: по русскому языку – 63,4, по математике – 48,7.

При этом на 100 баллов работу написали: по русскому языку – 2559 человек, а по математике – 538 (т.е. почти в пять раз меньше), что менее 0,07% от всех результатов.

Именно по математике – самый низкий процент максимальных результатов среди всех предметов, сдаваемых в форме ЕГЭ! И это еще «оптимистичная» статистика! Не так давно, после серии скандалов вокруг ЕГЭ, высокие результаты тщательно перепроверили, и в итоге по математике максимальный балл получили только 64 человека – в 8,4 раза меньше, чем за год до этого! Уменьшилась в результате проверок и доля выпускников, сдавших более, чем на 80 баллов.

Теперь рассмотрим результаты выпускников того же года, прошедших обучение в «Математушке». Более 70-ти баллов здесь набрали 32 человека, из них: 71-80 – 19 человек, 81-90 – 9 человек, 91-100 – 4 человека.

Сейчас – это студенты Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Национального исследовательского института «Высшая школа экономики», Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, Московского государственного института международных отношений (МГИМО), Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана, Федерального университета при правительстве Российской Федерации и других престижных вузов нашей столицы.

Есть среди выпускников «Математушки» и 100-балльный результат за ЕГЭ. Его получил Иван Павлов в год, когда на максимальный балл экзамен сдали всего 157 человек из 43 регионов России. Логично, что среди всех факультетов Иван выбрал мехмат МГУ. Очень близок к этому результату был Константин Славнов, поступивший на факультет ВМиК МГУ. Он сдал ЕГЭ на 98% (тогда на 100 баллов ЕГЭ по математике сдали 214 человек, что составило 0,03% от всех выпускников).

Таким образом, «Математушка» тщательно готовит своих выпускников, и они успешно сдают Единый государственный экзамен не только на высокие, но даже на максимальные баллы! Что, как можно было видеть по статистике ЕГЭ, является весьма и весьма редким результатом.

Автор статьи: Елена Чач



Павлов Иван

Победитель олимпиады в МГТУ им. Баумана (диплом 1-й степени), Московской математической олимпиады (диплом 3-й степени), олимпиады «Покори Воробьёвы горы» (диплом 2-й степени), Межвузовской олимпиады (диплом 1-й степени), межпрофильной олимпиады НИУ-ВШЭ (профиль «прикладная математика») (диплом 1-й степени), олимпиады «Ломоносов-2010» (диплом 2-й степени).

Результат ЕГЭ 100

Поступил на механико-математический ф-т МГУ.


Литвинова Анна

Победительница олимпиады «Физтех» по математике (диплом 3-й степени), межрегиональной олимпиады школьников по математике САММАТ (диплом 3-й степени)

Результат ЕГЭ 99

Поступила в МГУ им. Ломоносова, экономический ф-т.


Горовцов Пётр

Победитель отраслевой физико-математической олимпиады школьников «Росатом» по математике (диплом 2-й степени), объединённой межвузовской математической олимпиады (диплом 3-й степени)

Результат ЕГЭ 100

Поступил в МФТИ, ф-т физической и квантовой электроники.


Макаров Станислав

Победитель объединённой межвузовской математической олимпиады (диплом 3-й степени), олимпиады МФТИ (диплом 3-й степени)

Результат ЕГЭ 98

Поступил в НИУ ВШЭ, ф-т международный институт экономики и финансов.


Самойлова Ульяна

Победительница объединённой межвузовской математической олимпиады (диплом 3-й степени), СПбГУ (диплом 2 — й степени), олимпиады МФТИ (диплом 3 — й степени)

Результат ЕГЭ 100 (победительница олимпиады)

Поступила в МГУ, экономический ф-т


Колчин Дмитрий

Победитель олимпиады школьников «Ломоносов» по математике (диплом 3-й степени), объединённой межвузовской математической олимпиады (диплом 1-й степени)

Результат ЕГЭ 92

Поступил в ИТМО, ф-т информационных технологий и программирования.


Купцова Анастасия

Победительница олимпиады МГУ «Ломоносов» (диплом 2-й степени), олимпиады МФТИ (диплом 2-й степени), объединённой межвузовской математической олимпиады (диплом 3-й степени)

Результат ЕГЭ 95

Поступила в НИУ ВШЭ, ф-т экономики

Смотреть ещё…

Участники ЕГЭ-2021 лучше сдали математику и физику

Предварительные результаты ЕГЭ по профильной математике, физике и истории сопоставимы с результатами 2020 и 2019 годов, математику и физику в этом году участники ЕГЭ сдали немного лучше, чем в прошлом.

ЕГЭ по профильной математике сдавали почти 366 тысячи человек. Средний тестовый балл по этому предмету составил 55,1, увеличившись по сравнению с 2020 годом на 1,2 балла. 31 тысяча участников сдали ЕГЭ по этому предмету на высокий балл (от 81 до 100), максимальный результат в 100 баллов получили 504 человека. Количество участников, не преодолевших минимальную границу в 27 баллов, составило 7,6%, что на 1,3% меньше, чем в прошлом году.

ЕГЭ по физике сдавали более 128 тысяч человек. Средний тестовый балл по этому предмету составил 55,1, увеличившись на 0,5 по сравнению с прошлогодним результатом. Количество высокобалльников по физике в этом году около 12,5 тысяч человек, стобалльный результат показали 430 участников. Не преодолели минимальную границу в 36 баллов около 6,5% участников.

«Рост средних баллов по математике и физике говорит о том, что растет мотивация к изучению этих предметов. Выпускники более осознанно подходят к выбору и демонстрируют более высокий уровень подготовки. Как следствие мы имеем рост качества абитуриентов на инженерных и других технических специальностях», — прокомментировала результаты ЕГЭ директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова.

ЕГЭ по истории сдавали почти 100 тысяч участников. Средний тестовый балл по этому предмету составил 54,9, что незначительно ниже прошлогоднего результата. Количество высокобалльников по истории в 2021 году – более 11 тысяч человек, стобалльников – 366. Минимальную границу в 32 тестовых балла не преодолели 7,4% участников, что на 0,2% меньше, чем годом ранее.

Оксана Решетникова напомнила, что в КИМ по истории в этом году произошло изменение: выпускникам было предложено написать историческое сочинение не по одному из трех исторических периодов, а по одному из трех исторических процессов или деятельности одной из трех исторических личностей. «Это изменение было направлено на то, чтобы уйти от шаблонных ответов. Но, как мы видим по результатам, мотивированные ребята, которые действительно историю изучали, знают исторические события, исторических деятелей и понимают историческое значение, с проблемой при выполнении этого задания не столкнулись. Столкнулись только те, кто пытался заучивать «золотые сочинения» и воспроизвести этот шаблон на экзамене, вместо того, чтобы думать, рассуждать и понимать», — прокомментировала директор ФИПИ.

Как сдать ЕГЭ по математике на 100 баллов?

Не поверите, но самый надежный способ сдать ЕГЭ по математике — это просто хорошо подготовиться к нему. Но есть одна проблема: в этом случае придется потрудиться. Да-да, придется открыть учебник, взять ручку — и вперед, учить теорию, решать задачи! Хорошая новость состоит в том, что здесь вы не останетесь с экзаменом один на один. На помощь вам придет множество способов и инструментов подготовки. Взгляните: Учебники и сборники задач. Задумайтесь: ЕГЭ — это обычная проверка ваших знаний. А знания содержатся в книгах. Конечно, не все учебники одинаково полезны. Спектр простирается от великолепных классических трудов (В. В. Ткачук — «Математика абитуриенту»; И. Н. Сергеев — «Математика. Задачи с ответами и решениями») до откровенно слабых дешевых поделок (не буду называть конкретных авторов). Поэтому внимательно изучайте книги перед покупкой;Сайты и форумы. Этот инструмент становится все более популярным. В интернете можно найти решение практически любой задачи, да и вообще почерпнуть много полезной информации. Так, в последние дни перед ЕГЭ по математике прямо на этом сайте ежедневно обучалось более 2000 человек;Групповые курсы и репетиторы. Тут все просто: обучение под руководством опытного педагога всегда будет эффективнее, нежели самостоятельная работа. Особенно это касается индивидуальных занятий, потому что репетитор несет прямую ответственность за результаты своего ученика;Ну и конечно, школа. В теории, именно школа должна давать все то, что на практике приходится собирать по крупицам с помощью остальных трех пунктов. Хороший школьный учитель может вытянуть даже самого слабого ученика. ЕГЭ по математике — не исключение. Итак, способов подготовиться к экзамену — великое множество. Главное — это желание самого ученика. Без него никакой учитель, никакой сайт и репетитор не поможет. Кстати, сейчас школьное (и не только школьное) образование пытаются выстроить так, чтобы педагог сам был материально заинтересован в хороших результатах своих подопечных. Правда, иногда это приводит к обратному эффекту. Например, некоторые преподаватели сознательно вынуждают своих учеников ходить на дополнительные занятия. Разумеется, не бесплатно. Сколько времени требуется на подготовку Теперь, когда мы разобрались со способами, попробуем сориентироваться по срокам. Многие почему-то считают, что готовиться к ЕГЭ надо чуть ли ни за два года до самого экзамена. Такой подход в корне неверен. Большинству выпускников вполне достаточно одного года. А если есть хороший учитель (репетитор, курсы, сайт — нужное подчеркнуть), то можно уложиться и в 6 месяцев. Главное — не бросаться в крайности и не начинать подготовку за два года или, наоборот, за пару недель до экзамена. Оба варианта одинаково бесполезны, и на то есть свои причины: Ежегодно форма и содержание ЕГЭ по математике корректируется. Сотрудники ФИПИ анализируют результаты прошедшего экзамена и составляют спецификации для новых контрольных измерительных материалов. Может случиться так, что настоящий экзамен будет существенно отличаться от того, к чему вы готовились целый год;Если на подготовку останется слишком мало времени, в голове ученика не успеет сформироваться стройная, последовательная система знаний. Получится мешанина из формул и определений, которая совершенно не способствует высоким результатам на ЕГЭ. По тем же причинам не стоит начинать подготовку со сплошного бессистемного решения демонстрационных вариантов. В общем, оптимальное время на подготовку — от шести месяцев до одного года. Этого вполне достаточно, чтобы освоить нужный материал и научиться применять его на практике.

Участники ЕГЭ-2021 сдали математику и физику лучше, чем в 2020 году

  © АГН Москва

Предварительные результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по профильной математике, физике и истории сопоставимы с результатами 2020 и 2019 годов, но математику и физику в этом году участники ЕГЭ сдали немного лучше, чем в прошлом. Об этом во вторник сообщается на сайте Рособрнадзора. 

Единый госэкзамен по математике сдавали порядка 366 тысяч человек, средний тестовый балл по предмету составил 55,1, увеличившись, по сравнению с прошлым годом, на 1,2 балла. Максимальный результат — 100 баллов — получили 504 человека. Ещё 31 тысяча участников сдали ЕГЭ по данному предмету на высокий балл — от 81 до 100. Число тех, кто не преодолел минимальную границу в 27 баллов, составило 7,6 процента (на 1,3 меньше, чем годом ранее).

ЕГЭ по физике сдавали свыше 128 тысяч человек, средний тестовый составил 55,1, увеличившись на 0,5 по сравнению с результатом 2020 года. На 100 баллов сдали 430 участников, высокие баллы получили около 12,5 тысячи, не преодолели минимальную границу в 36 баллов порядка 6,5 процента.

«Рост средних баллов по математике и физике говорит о том, что растёт мотивация к изучению этих предметов. Выпускники более осознанно подходят к выбору и демонстрируют более высокий уровень подготовки. Как следствие, мы имеем рост качества абитуриентов на инженерных и других технических специальностях», — заявила директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова.

Госэкзамен по истории сдавали почти 100 тысяч человек, средний тестовый балл по предмету составил 54,9, что чуть ниже прошлогоднего результата. На высокие баллы сдали более 11 тысяч человек, 100 баллов за экзамен получили 366. Минимальную границу в 32 тестовых балла не преодолели 7,4 процента, это на 0,2 процента меньше, чем годом ранее.

В КИМ по истории в 2021 году изменена модель исторического сочинения при сохранении требований, содержащихся в задании, и максимального балла за его выполнение. Его нужно было написать по одному из трёх предложенных в конкретном варианте КИМ исторических процессов или по деятельности одной из трёх исторических личностей, тогда как в 2020 году участники ЕГЭ писали сочинению по одному из трёх исторических периодов.

«Это изменение было направлено на то, чтобы уйти от шаблонных ответов. Но, как мы видим по результатам, мотивированные ребята, которые действительно историю изучали, знают исторические события, исторических деятелей и понимают историческое значение, с проблемой при выполнении этого задания не столкнулись», — считает Решетникова.

По её словам, с трудностями столкнулись те, кто пытался заучивать «золотые сочинения».

В этом году Единый госэкзамен сдают только те выпускники, кто собирается поступать в вуз. Они должны были сдать обязательный ЕГЭ по русскому языку и предметы по выбору, которые нужны для поступления. 

Как набрать 100 баллов на ЕГЭ?

Секреты наших 100-балльников

     О чем мечтает каждый выпускник? Конечно, получить высший балл на ЕГЭ и стать студентом престижного университета. Однако с итоговым испытанием связано очень много мифов и легенд, на деле же все оказывается не так страшно, если вовремя готовиться, выполнять рекомендации наставника и научиться сохранять спокойствие. Давайте приоткроем завесу тайны и послушаем тех, кому удалось получить заветные 100 баллов и поступить в вуз мечты.

Дарина Мадуар

ЕГЭ по информатике и математике – 100 баллов

«Важно правильное распределить время и силы и не бояться трудных заданий»

Дарина Рушдиевна сама является облательницей высшего балла на ЕГЭ и успешно готовит ребят к этому испытанию в «iQ-центре» более пяти лет.

     Как сдать ЕГЭ на 100 баллов? В чем секрет? На самом деле, нет универсального рецепта. Я могу рассказать о собственном опыте и дать советы, анализируя опыт своих учеников. Речь пойдёт о технических предметах (математика, информатика).

     Безусловно, чтобы сдать ЕГЭ на высокий балл, нужно усердно учиться, готовиться к олимпиадам и участвовать в них. Я считаю, что написать олимпиаду проще, чем написать экзамен на «сотку». Но, даже если с олимпиадами ничего не выйдет, сама подготовка к ним уже вынуждает знать предмет глубже школьной программы, что важно. После того, как Вы долгое время «ломали голову» над сложными задачами, вернувшись к школьной программе, Вы внезапно обнаружите, что всё, что казалось каким- то сложным, вдруг становится таким естественным и понятным!

     Я училась в физико-математическом, классе и математика в школе была на хорошем уровне. Подготовку непосредственно к ЕГЭ по математике я начала за полгода до экзамена. Во-первых, в школе 1-2 раза в неделю мы писали самостоятельные работы, где за 45 минут на «пятерку» нужно было безошибочно решить всю первую часть и две задачи из второй. И эта была очень хорошая практика. Ближе к экзамену я и многие мои одноклассники без труда справлялись с первой частью минут за 15 и процент обидных ошибок, совершенных по невнимательности, значительно снизился. Во-вторых, дома я решала много задач из второй части, чтобы как-то привыкнуть к заданиям и долго не думать над формулировками. Так что, «нарешивание» тоже сыграло свою роль.

     Так можно добиться высокого балла. Но как гарантировать себе именно 100? Ведь в школе пробные экзамены я писала в диапазоне от 75 до 100 баллов. Моим главным врагом были «глупые» ошибки. Но как их избежать? На самом деле, помимо знаний, оценка зависит как минимум ещё от нескольких факторов:

• Самочувствие ученика в день экзамена: например, от недосыпа ребенок может быть рассеянным;

• Правильное распределение времени и сил: заранее потренироваться и понять, с каких задач следует начинать и сколько тратить времени на каждое задание;

• Направить волнение в правильное русло: на экзамене нужно быть максимально сконцентрированным!;

• Доля везения: сложность задач из года в год разная и на экзамене вполне могут попасться действительно трудные задачи.

     Что касается моих учеников, то никогда не было неожиданных 100-балльников. Такого результата добивались только САМЫЕ усердные ребята, которые регулярно и в полной мере выполняли все домашние задания, какими бы большими они ни были, задавали вопросы, хорошо учились в школе и активно работали на занятиях. Подготовка к экзамену – это труд, который приносит свои плоды!

Мария Рудакова

ЕГЭ по русскому языку – 100 баллов

«Всегда ориентируйтесь на критерии»

     Моя подготовка к экзамену началась в 11 классе. В школе мне повезло с классным руководителем, который преподавал как раз русский язык. С ней мы не зубрили сухие правила из учебников, а на примерах разбирались в тонкостях русской орфографии, пунктуации. За год до экзамена, я решила, что для высшего результата мне необходим репетитор. И, конечно, выбор пал на «iQ-центр». Как оказалось, работа в группе помогает не только выявить максимум пробелов, но и обрести дух соперничества, который дает стимул двигаться дальше и не отставать от остальных. Более того, на занятиях мы не просто пытались выучить упущенный в школе материал, а разбирались в определенных нюансах, которые встречаются на ЕГЭ.

     Теперь я могу точно назвать свои шесть секретов успеха, которые помогут будущим ученикам успешно сдать экзамены!

     Первый совет: не «запихивать» в себя нудные правила, а научиться ассоциативно применять их в нужной ситуации.

     Второй совет: не «распыляться» на все и сразу. Куда продуктивнее будет отрабатывать до совершенства задания одного типа, потом приступать к другим, но с повтором предыдущего материала. В частности, это касается орфоэпии, орфографии и пунктуации.

     Третий совет: не стоит искать аргументы в объемных произведениях. Это занимает много времени и вызывает путаницу в голове. Конечно, лучше, когда есть возможность услышать от учителя краткий пересказ конкретного эпизода и законспектировать аргумент. Маленький рассказы очень выручают. Чехов, Тургенев, Бунин, Куприн − авторы, произведения которых помогут набрать нужные примеры для сочинения.

     Четвёртый совет: принять мысль о том, что сочинение проверяется строго по критериям, а значит, от вас не требуется ничего заурядного. Стоит разобраться с каждым абзацем, как следует, по отдельности, присмотреть несколько шаблонных предложений, которые вы бы использовали сами, и «оттачивать» эту схему от сочинения к сочинению. Не стоит стараться удивить кого-то своей оригинальностью. Критерии − вот, на что стоит ориентироваться.

     Пятый совет: на самом экзамене проверить тестовую часть перед выходом из аудитории. К концу третьего часа (а может и раньше) ваши нервы окончательно успокоятся, голова начнёт соображать лучше, вы начнёте ВНИМАТЕЛЬНО читать задания и замечать ошибки. Есть возможность исправить оплошности, которые стоят баллов.

     Ну и шестой совет. Подготовка должна проходить в спокойной обстановке. Никакой спешки, паники. Школьные преподаватели иногда могут оказывать сильное давление, ничего не бойтесь. Репетитор − тот человек, который может объективно оценить ваши старания, выставить баллы по критериям, и заставить вас поверить, что вы идёте в нужном направлении к успеху!

     Если усердно готовиться, то экзамен покажется на удивление легким. Не забудьте поделиться результатами с репетитором, а главное − поблагодарить его за все старания (из-за суеты можно легко забыть об этом, но очень не хочется показаться неблагодарным и невнимательным).

Константин Шлычков

ЕГЭ по информатике – 100 баллов

«Как можно больше практики»

    Важным фактором при подготовке к ЕГЭ я считаю участие в олимпиадах и написание пробных экзаменов. Все это в комплексе приносит хорошие плоды, так как позволяет выявить слабые места, проанализировать ошибки. Чем больше практики, тем проще будет на экзамене, если заранее разбирать сложные вопросы и быть к ним готовым, то потом задания из КИМов покажутся простыми и понятными. Важно не бояться трудностей, работать над сложными прототипами, но при этом не упускать из вида и первую часть, чтобы не допустить глупых ошибок по невнимательности. Отдельного внимания заслуживают олимпиадные задачи, после них все остальное кажется уже простым и понятным. Важно не откладывать на потом то, что не получается сделать с первого раза, а стараться в спокойной домашней обстановке или на занятии с преподавателем разобраться во всех нюансах. Помните, что чем больше задач Вы решите, проанализировав недочеты, чем в большем количестве олимпиад примите участие, чем больше пробных экзаменов напишете, тем лучше будет результат!

Яна Локтионова

ЕГЭ по русскому языку – 100 баллов

«Чем выше цель, тем лучше результат»

     Я считаю, что главное в подготовке к экзамену − это поставить цель. Причем ставить ее нужно как можно выше. Стремление к мечте, к цели является отличной мотивацией. Те, кто получает на экзамене 100 баллов – это реальные люди, и пусть в начале пути Вам будет казаться, что данная задача невыполнимая, при грамотно выбранном преподавателе и схеме подготовки уже к марту вы поймете, что высший балл является доступной наградой за труды. Если каждый день выполнять несколько заданий, то к концу года вы будете делать их с легкостью и удовольствием. Учителя «iQ-центра» помогут вам во всем! Тут вы получите новые знания, обретете друзей и добьетесь поставленных целей. Всегда приятно готовиться к экзамену в теплой атмосфере с командой единомышленников.

Никита Петров

ЕГЭ по информатике – 100 баллов

«Верно выбранный преподаватель – залог успеха»

     В сентябре я задумался, что пора бы готовиться к экзаменам. Я учился в хорошем физико-математическом лицее, но все равно требовалась еще дополнительная подготовка. По совету друзей стал ходить в «iQ-центр». И не прогадал! Спасибо преподавателям за отличную подготовку к непростому испытанию в такой короткий срок. О высоком уровне преподавания говорят сами результаты. Центр свел нас с молодыми, но опытными учителями, с которыми легко найти общий язык! Вопросы можно было задавать в любое время дня и ночи, преподаватели всегда доступны в социальных сетях, готовы помочь, подсказать, направить. Это очень важно, особенно в последние месяцы перед испытанием. Педагоги также поддерживали морально, объясняли, что ничего страшного в самом экзамене нет, поэтому к ЕГЭ мы были в полной боевой готовности. Теперь я точно знаю, что все реально, главное – верно выбрать себе наставника.

Кирилл Бартенев

ЕГЭ по русскому языку – 100 баллов

«Главное − избежать стресса и паники»

     У 100-балльников нет никаких секретов — ими не рождаются и даже не становятся. Весь 11-й класс я провел с глубоким осознанием того, что ЕГЭ −это ужасно несправедливая лотерея, в которой можно преуспеть и провалиться с примерно равной вероятностью. Поэтому на экзамен я старался идти с лёгкой головой, стараясь избежать стресса и паники, которые, на мой взгляд, пускают под откос как минимум треть потенциальных высоко- и стобалльников.

    Огромный вклад в мой результат внесли курсы «iQ-центра», здесь я попал в группу замечательного учителя, даже просто слушая которого невозможно завалить ЕГЭ. А если выполнять все её требования и особенно читать рекомендуемые произведения, даже самый сложный ЕГЭ обернётся для вас лёгкой прогулкой. Поэтому, сдавая ЕГЭ после посещения «iQ-центра», вам остаётся побороть лишь себя и внутренний страх, раздувающий из незнакомого и тернистого КИМа большого и опасного слона J

Мария Черкасова

ЕГЭ по математике – 100 баллов

«Работа в небольших группах помогает достичь высоких результатов»

     С моей точки зрения, формат работы в мини-группах позволяет добиться отличных результатов. Я всегда чувствовала помощь и поддержку как со стороны педагога, так и со стороны ребят. Мы всегда работали над общим делом, при этом учитель сумел так построить уроки, что я чувствовала индивидуальную работу с каждым из нас, ни один вопрос не остался упущенным, ни одна ошибка не была забыта, все разбиралось очень подробно и обстоятельственно.

     В процессе подготовки к экзамену важно не бояться задавать вопросы, уточнять материал, спрашивать о нюансах. Только обстоятельственно разложив «по полочкам» материал, объединив его в систему, можно быть уверенным в отличном результате.

Надежда Соболевская

ЕГЭ по информатике – 100 баллов

«Никак без удачи»

     Как я думаю, в чём секрет 100-бальника? Усердие, труд, правильный выбор наставника, участие в различных олимпиадах по предмету, чтобы потом ЕГЭ казалось легче − мне кажется, каждый из этих пунктов несомненно играет огромную роль в достижении высокого или даже максимального балла на ЕГЭ. Главное − захотеть. Очень сильно помог «iQ-центр» и его курсы, которые предоставили все необходимые знания. Кроме того, я сама старалась не лениться и учить новое как на занятиях, так и дома. Ну и, конечно, никак без удачи.

Анастасия Ракутина

ЕГЭ по русскому языку – 100 баллов

«Важно отработать каждое задание»

     Секретом моего успеха является терпение, упорство и трудолюбие! Перед ЕГЭ для меня было важно отработать каждое задание (начиная от теории и заканчивая практикой) и, возможно, именно это помогло не растеряться на экзамене.

     Самое, по моему мнению, главное при подготовке к ЕГЭ по русскому языку − аргументация сочинения. Здесь важно не лениться и читать, читать, читать… Без этого никуда!

     И, конечно же, главное не забывать про отдых. Он тоже нужен, даже просто необходим! Также немаловажное в процессе подготовки – «iQ-центр». Если внимательно слушать педагогов и выполнять все их пожелания и требования, то у Вас обязательно всё получится!

P.S. И помните, друзья, чтобы добиться чего-то в жизни нужны связи. Хорошие нейронные связи 😉

Ваш «iQ-центр»

Как улучшить свой результат SAT на 100 баллов за месяц

Подготовка к SAT второй или третий раз — обычное дело. Когда я готовился к SAT, первая пара стратегий и подходов к обучению, которые я пробовал, на самом деле не сработала. Мне потребовалось несколько раз, прежде чем я наконец нашел метод , который повысил мой результат по SAT на 200 баллов — до идеального.

Если вы пересдаете SAT и хотите убедиться, что на этот раз вы улучшите свои навыки, это руководство покажет вам, как это сделать!

Для кого предназначено это руководство по SAT?

«Как я могу улучшить свой результат SAT всего за месяц?» Это частый вопрос, который мне задают студенты.Перефразируя это примерно так, это выглядит так:

Привет, Фред! Я Джон, и я получил 600 баллов по математике и чтению и письму на основе фактов. Я уже сдавал SAT пару раз, и мне нужно улучшить его всего на 100 баллов в следующий раз, когда я сдам его в общей сложности около 1300.

Я пробовал работать в других компаниях, занимающихся подготовкой к тестам, и ломал голову над тем, как улучшить свой результат SAT. Я запомнил лексику и прошел практические тесты. Это далеко не первая моя попытка сдать экзамен SAT.

Есть ли у меня надежда повысить свой счет на такое количество очков? Я сдам тест SAT в третий раз, и после этого я не хочу его снова сдавать! Пожалуйста помоги!

Этот запрос о помощи поднимает важный вопрос: , для кого конкретно предназначено это руководство по SAT? Если, как и Джон, вы готовитесь к SAT второй или третий раз, а ваши оценки по математике и EBRW в настоящее время находятся на уровне среднего (400-600), это руководство должно вам подойти.

Теперь, когда мы выяснили, для кого предназначено это руководство, давайте рассмотрим шесть важных шагов , которые вам нужно предпринять, чтобы поднять свой результат SAT на 100 баллов за один месяц.

Шаг 1. Повысьте свой результат по математике

Для раздела SAT Math вам нужно расставить приоритеты по времени, чтобы вы тратили меньше времени на вопросы, которые знаете, , как решать, и больше на те, которые вам трудны. На вашем уровне оценки я бы сделал то, что я называю «двухпроходным» методом, как в разделе «Без калькулятора», так и в разделе «Калькулятор».

Во-первых, давайте рассмотрим основы разделов «Математика без калькулятора» и «Калькулятор»:

Раздел Общее количество вопросов Общее время Время ответа на вопрос
Математика без калькулятора 20 (15 вариантов выбора, 5 точек сетки) 25 минут 75 секунд
Математический калькулятор 38 (30 вариантов выбора, 8 точек сетки) 55 минут 87 секунд

Как видите, в разделе «Математический калькулятор» вы получите больше вопросов, больше общего времени и больше времени на каждый вопрос, чем в разделе «Математика без калькулятора».

Теперь давайте посмотрим, как использовать двухпроходный метод в каждом из математических разделов.

Математика без калькулятора Раздел: двухпроходная стратегия

При первом прохождении раздела «Без калькулятора» задайте только вопросов, которые вы знаете, как ответить в течение примерно пяти секунд после их прочтения. Вам не нужно решать каждый вопрос за пять секунд, но вам нужно точно знать, что влечет за собой решение каждого вопроса.

Если вы знаете, как подойти к вопросу, попробуйте решить его за 55 секунд.С другой стороны, если вы не можете найти подход к решению в течение пяти секунд, пока пропустите этот вопрос!

К тому времени, когда вы закончите свой первый проход, вы должны были попробовать около 10-15 задач и потратить в общей сложности 10-15 минут на раздел. Это дает вам 10-15 минут, чтобы атаковать оставшуюся часть раздела.

Теперь пришло время для второго раунда: перечитайте все проблемы, которые вы не решили. Поскольку вы уже рассматривали каждый из них в течение пяти секунд, вы должны иметь представление о том, какие из них легче, а какие сложнее.Ответьте на эти вопросы в порядке возрастания вашей личной сложности.

Как только у вас останется около минуты в разделе, просмотрите свой оценочный лист и подтвердите, что вы заполнили ответ на каждый вопрос без калькулятора. Помните, что угадывать несколько — это нормально, так как за неправильные ответы штрафа не взимается!

Раздел математического калькулятора: двухпроходная стратегия

В разделе «Калькулятор» задайте только те вопросы, которые вы знаете, как приблизиться к в течение примерно 10 секунд после их чтения. Как и в разделе «Без калькулятора», вам не нужно решать каждую из них в течение 10 секунд, но вы должны сразу понять , как их решать.

Если вы знаете, как подойти к проблеме, попробуйте решить ее в течение 60 секунд. Если, однако, вы не можете понять, как решить эту проблему в течение 10 секунд после прочтения, пропустите ее.

После того, как вы закончите свой первый проход, вы должны были попытаться задать около 25-30 вопросов и потратить около 30-35 минут на раздел.Это означает, что у вас останется около 20-25 минут.

Затем, во втором раунде, используйте оставшееся время, чтобы вернуться ко всем вопросам, которые вы не решили на первом проходе. Поскольку вы уже рассматривали каждый вопрос в течение 10 секунд, вы сможете определить, какие из них легче, а какие сложнее. Ответьте на эти вопросы в порядке возрастания вашей личной сложности.

Когда у вас останется около минуты в разделе, убедитесь, что вы написали ответ на каждый вопрос.Опять же, нет штрафа за неправильные ответы на SAT, , поэтому рекомендуется ввести что-то , , даже если вам нужно угадать!

Шаг 2. Повысьте свой результат по чтению

Некоторые говорят, что ваш результат по чтению SAT труднее всего улучшить, и в некотором смысле это так. Вы должны читать длинные отрывки и уметь определять, где вы нашли ответы на определенные вопросы.

Безусловно, самый простой способ улучшить свой результат по чтению — это выработать на эффективную стратегию чтения отрывков. Наша рекомендуемая стратегия включает следующие шаги:

  1. Быстро прочтите сначала вопросы, а определите типы задаваемых вопросов.
  2. Прочтите информационное объявление в начале отрывка.
  3. Прочтите / пролистайте отрывок, обращая внимание на последнюю строку вводного абзаца (т. Е. Тезиса) и начальные предложения в основных абзацах и заключении.
  4. Ответьте на вопросы.

Вам также следует практиковать наш совет №1, который заключается в том, что всегда ищет 100% однозначно правильный выбор ответа. По сути, это то же самое, что и процесс исключения. Несмотря на то, что многие варианты ответов могут звучать правильно, только один полностью и точно ответит на вопрос. Знание этого факта поможет вам лучше определить, какой выбор явно неверен.

Шаг 3. Повысьте свой уровень письма и языка

Помимо знания всех основных правил грамматики SAT, помните следующий ключевой совет: не используйте только ухо!

Очень многие студенты пытаются обнаружить грамматические ошибки, полагаясь только на то, как звучат предложения.Хотя эта стратегия может работать для самых простых задач, единственный способ окончательно овладеть SAT Writing and Language — это понимать грамматику на аналитическом уровне.

Но что означает аналитическое знание грамматики? Это не только знание грамматических правил, но и способность указать, какое правило нарушается. Если вы можете определить, какое правило нарушается, вы точно знаете, как исправить предложение, чтобы правило , а не было нарушено.

Готовы выйти за рамки простого чтения о SAT? Тогда вам понравится бесплатная пятидневная пробная версия для нашей программы SAT Complete Prep .Разработанная и написанная экспертами PrepScholar SAT , наша программа SAT настраивается в соответствии с вашим уровнем навыков по более чем 40 вспомогательным навыкам, чтобы вы могли сосредоточить свое обучение на том, что принесет вам наибольший набор баллов.

Нажмите кнопку ниже, чтобы попробовать!

Шаг 4. Запишите свои слабости

Теперь, когда вы укрепили свои базовые навыки по каждому разделу, пришло время изучить таким образом, чтобы решить ваши уникальные проблемы с помощью SAT.

Вот как это сделать: пройдите два официальных практических теста SAT. Принимая их, обведите все проблемы, в которых вы не уверены, независимо от того, правильно вы их понимаете или нет. По окончании тестов скопируйте проблемы, которые вы обвели, в журнал на ошибок.

Некоторые из лучших преподавателей, которых я знаю, рекомендуют вести три журнала ошибок, по одному на каждый раздел теста. Они также рекомендуют — для студентов, у которых больше времени — пройти более двух практических тестов для журналов этих ошибок.Ведь чем больше данных, тем лучше!

Шаг 5: Определите свои слабые стороны

Записав все свои ошибки, начните отмечать их ключевыми словами. Примеры ключевых слов:

  • Vocab issue
  • Неосторожная ошибка
  • Время истекло
  • Не понял замысла автора

Теперь каждый вопрос в вашем журнале ошибок должен быть помечен одним или несколькими ключевыми словами, объясняющими, почему, по вашему мнению, вы ошиблись.

Затем суммирует эти причины , чтобы создать список, показывающий количество проблем, которые вы пропустили по каждой причине. Вот пример того, как может выглядеть ваш список:

  • Словарный выпуск: 4 вопроса
  • Неосторожная ошибка: 11 вопросов
  • Время истекло: 13 вопросов
  • Не понял замысел автора: 8 вопросов

И так далее.

Шаг 6: Исправьте свои слабости

Для каждой слабости предлагает способ ее исправить. Например, если вы пропустили несколько вопросов по лексике в разделах «Чтение» и «Письмо», возможно, вы захотите выучить больше слов. Для авторского намерения вы можете практиковаться, читая короткие отрывки и размышляя на его месте.

После прохождения нескольких первых пунктов в вашем списке ваш результат должен быть намного выше! Этот метод ведения дневника и анализа ваших слабостей творит чудеса. Это помогло мне улучшить свой собственный результат по SAT на 200 баллов!

Лучшая часть этого метода — то, что он научный: он работает, сначала нацеливая ваши самые слабые проблемы, чтобы гарантировать, что ваш общий результат SAT значительно улучшится — в идеале на 100 баллов — за месяц, который у вас остался тестовый день!

Что дальше?

Хотите систему, которая автоматически подсчитывает за вас? Тогда ознакомьтесь с нашей онлайн-программой подготовки к SAT. Мы используем расширенный компьютерный анализ, чтобы выявить ваши слабые стороны и помочь вам эффективно на них ориентироваться в процессе подготовки.

Не уверены, к какому результату SAT нужно стремиться? Прочтите нашу подробную статью о том, как установить целевой балл SAT на основе колледжей, в которые вы подаете заявление.

Чтобы получить дополнительную помощь по SAT, ознакомьтесь с нашим — нашим экспертным руководством по повышению вашего балла по SAT, и попробуйте — нашим месячным планом обучения SAT.

Информация об экзамене по математике 10120

Информация об экзамене

В течение семестра будут сданы три экзамена.Вам будет предоставлено 75 минут на сдачу каждого из этих экзаменов. Каждый из этих экзаменов будет приносить 100 баллов (из 600 в итоговой оценке). Каждый экзамен, проводимый в течение семестра, будет включать 10 вопросов с несколькими вариантами ответов, каждый из которых будет приносить 5 баллов, а оставшиеся 50 баллов будут за вопросы с частичным зачетом.

Финальный экзамен будет комплексным. Он будет состоять из 30 вопросов с несколькими вариантами ответов, каждый из которых оценивается по 5 баллов. У вас будет 2 часа на сдачу заключительного экзамена. Это будет стоить 150 баллов (из 600).

Вам будет разрешено использовать калькуляторы на экзаменах.

Вы не можете участвовать в совместных экзаменах.

ЭКЗАМЕНА

Время и место

Участок 1 (Путман)

Экзамен

Дата

Время

Расположение

Чт.19 сентября

8: 00-9: 15

Экзамен 2

Вт. 15 октября

8: 00-9: 15

Экзамен 3

Вт. 19 ноября

8: 00-9: 15

Финал

1: 45-3: 45 с.м.

129 DBRT

Секция 2 (Pilkington)

Экзамен

Дата

Время

Расположение

Чт. 19 сентября

8: 00-9: 15

Экзамен 2

Вт.15 октября

8: 00-9: 15

Экзамен 3

Вт. 19 ноября

8: 00-9: 15

Финал

13: 45–15: 45

131 DBRT

ОТЗЫВЫ ЭКЗАМЕНОВ

Время и место

Все разделы

Exam Rev.

Дата

Время

Расположение

Ред. Экзамен 1

ср. 18 сентября

19-20.00

Ред. Экзамен 2

Пн. 14 октября

7-8 стр.м.

Ред. Экзамен 3

Пн. 18 ноября

19-20.00

Ред. Окончательная

19-20.00

MATH 100 (Алгебра) и 100L Размещение | Академическое консультирование

Шаг 1. Пройдите практический тест

Перед тем, как сдать тест , вы должны пройти практический тест .Это даст вам хорошее представление о вопросах, которые вы увидите в реальном тесте. Практический тест не рассчитан по времени, и у вас будет неограниченное количество попыток по каждому вопросу.

Для прохождения практического теста:

  1. Войдите в Canvas.
  2. Сходи на свои курсы.
  3. Выберите курс под названием «Контрольные задания по математике».
  4. Выберите «Практические вопросы» и начните.

Если вы хорошо справились с практическим тестом, переходите к шагу 2, чтобы пройти настоящий тест.

Если у вас что-то не получается, мы рекомендуем вам:

  • Продолжайте практиковаться, используя вопросы практического теста в качестве руководства.
  • Найдите и просмотрите следующие темы:
    • Числовые и символьные вычисления
    • Квадратные уравнения
    • Свойства логарифмов и экспонент
    • Интервальное обозначение
    • Операции с многочленами и рациональными выражениями
    • Радикалы
    • Линейные системы
    • Доработки квадрата
    • Неравенства, графики прямых и парабол

Если вам нужен совет о том, как практиковать любую из этих тем, обратитесь к консультанту по математике на сайте mathadvising @ chapman.edu.

Шаг 2. Пройдите тест по алгебре

Как только вы почувствуете, что достаточно потренировались, приступайте к самому тесту. Обратите внимание, что вы можете пройти тест только один раз.

Для сдачи экзамена по алгебре:

  1. Войдите в Canvas.
  2. Сходи на свои курсы.
  3. Выберите курс под названием «Контрольные задания по математике».
  4. Выберите «Официальная информация о вступительных экзаменах», чтобы перейти на страницу проверки размещения.
  5. Прокрутите страницу вниз и выберите «Placement Exams», чтобы начать.

У вас будет 45 минут, чтобы ответить на 25 вопросов. Вы должны пройти тест за один присест, поэтому перед началом убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение.

Мы рекомендуем вам решить проблемы на бумаге, прежде чем вводить свои решения в тест.

Шаг 3. Проверьте свой результат

Вы увидите свой результат, как только закончите тест.

  • Если вы набрали 20 или выше , вы можете отказаться от MATH 100 и 100L.Отказ от прав вступит в силу автоматически, поэтому вы можете покинуть сайт тестирования на этом этапе.
  • Если вы набрали меньше 20 , вам нужно будет взять MATH 100 и 100L. В этом случае вы должны сообщить нам, что вы будете принимать MATH 100 и 100L, заполнив эту форму MATH 100 и 100L Intent to Register Form.

Был разработан экзамен со средним значением 100 и

Расшифрованный текст изображения: был разработан экзамен со средним значением 100 и стандартным отклонением 10.Используйте эту информацию, чтобы ответить на следующие пять вопросов. 1. а. Каково стандартное значение для человека, набравшего 127 баллов на экзамене? -2,70 г. 27 2.70 г. недостаточно информации, чтобы сказать c. 2. Человек выбирается случайным образом, и его результат на экзамене на 1,5 стандартных отклонения ниже среднего. Какова ценность их экзаменационных баллов? 85 г. 98,5 115 г. -15 а. c. 3. Какое из следующих утверждений верно? Медиана нашего экзамена — 100 баллов. 50-й процентиль составляет 100 баллов. Второй квартиль — 100 баллов.d. недостаточно информации, чтобы сказать а. б. c. 4. Предположим, ваш инструктор ошибся при оценке экзамена и решает дать всем дополнительные 5,0 балла. Что будет за новое средство и новая SD? среднее значение = 105 стандартное отклонение = 10,0 b. среднее значение = 100 стандартное отклонение = 10,0 среднее значение — 105 стандартное отклонение — 15,0 d. среднее значение = 500 стандартное отклонение — 50,0 дос 5. a. б. c. d. Предположим, ваш инструктор ошибся при оценке экзамена и решает разделить все оценки на 10 (т.е. если вы получили на экзамене 80, ваша новая оценка будет 80/10 = 8 баллов).Что будет за новое средство и новая SD? стандартное отклонение — 1,00 стандартное отклонение = 10,0 стандартное отклонение = 5 стандартное отклонение = 5 среднее значение = 10 среднее значение = 10 среднее значение = 10 среднее значение = 50 6. Поступающая первокурсница сдавала вступительные экзамены в колледж по статистике и математике. По статистике она набрала 82 балла, а по математике — 86. Общие результаты на экзамене Stat имели среднее значение 72 и стандартное отклонение 8, в то время как средний балл по математике составил 68 со стандартным отклонением 12. Какой из следующих утверждения верны? Она лучше сдала экзамен по статистике, поскольку он имеет более строго стандартизированное значение.Она лучше сдала экзамен по математике, поскольку он имеет более строго стандартизированное значение. Она сделала то же самое на обоих экзаменах, поскольку оба дали положительные стандартизованные значения. d. недостаточно информации, чтобы сказать. b C 7. Предположим, ваш преподаватель ошибся при оценке экзамена и решает разделить все оценки на 5 (т.е. если вы получили на экзамене 80, ваша новая оценка будет 80/5 -16 баллов) и присудит каждому по 10 дополнительных баллов. Новый балл за экзамен (старый балл за экзамен / 5) +10 Какими были бы новое среднее значение и новое стандартное отклонение, если бы старое среднее было 75, а старое стандартное отклонение было 7? а.среднее 25 стандартное отклонение -6,40 b среднее — 25 стандартное отклонение = 7,00 среднее — 25 стандартное отклонение — 1,40 d. среднее-15 стандартное отклонение — 1,40 c. Известно, что IQ обычно распределяется со средним значением 100 и стандартным отклонением 16. Используйте эту информацию, чтобы ответить на следующие три вопроса. 8. Приблизительно 95% людей имеют IQ между двумя значениями? а. 84 и 100 б. 68 и 132 с. 84 и 116 д. 52 и 148 9. Примерно какой процент людей имеет IQ от 84 до 116? а.68% б. 95% c. 99,7% d. 50% 10. а. Примерно какой процент людей имеет IQ выше 100? 68% б. 95% 99,7% d. 50% c.

Предыдущий вопрос Следующий вопрос

Математический 109

Математический 109

Математика 109 (осень 2004 г.)

Университет Рэдфорда

Информация о курсе

Раздел: Математика 109 Раздел 03

Инструктор: Уильям Эндрю Кейс

Время и место: 2: 00–2: 50 пн вт, 295 Walker Hall

Учебник: Элементарная геометрия, Александра и Кеберлейн

Офис: 211 Walker Hall

Телефон: 831-5163

Электронная почта; wacase @ radford.edu

Веб-страница: www.radford.edu/~wacase

Часы работы: 9: 00-10: 15 Пн Пт

10: 30-11: 30 MWF

9: 00-10: 15 T TH

(Примечание: специальные часы работы могут быть при необходимости устраивается)

Политика выставления оценок : Будет четыре экзамены, один итоговый итоговый экзамен и ежедневная оценка на основе викторин и домашнее задание.. Приблизительные даты тестирования — 15 сентября, 8 октября, 27 октября и ноябрь. 15. Заключительный экзамен состоится 14 декабря в 11:00 в 295. итоговая оценка по курсу будет определяться следующим образом:

4 Экзамены ————— 400 баллов
Ежедневная оценка ——— 100 баллов
Финальный экзамен ———- 100 баллов
Всего баллов ——— 600 баллов

Оценочная шкала

540–600 баллы А (90%)
480 — 539 баллов B (80%)
420 — 479 баллов C (70%)
360 — 419 баллов D (60%)

Предварительные требования к курсу :

Математика 104 или четыре кредита средней школы математика.

Правила посещаемости: Посещаемость занятий ожидается и настоятельно рекомендуется. Посещаемость будет принимал участие в каждом собрании класса, передавая учащимся лист посещаемости знак. Имейте в виду, что на вашу производительность в тестах может повлиять плохой посещаемость занятий. Сдавать экзамены и викторины можно будет только с
. разрешение инструкторов.

Цель курса :

Цель этого курса — получить студенты изучают различные темы по геометрии.Основные области геометрии которые будут рассмотрены в этом курсе:

1. Геометрические конструкции и отношения, касающиеся треугольников
2. Топология сетей, графы Эйлера
3. Многогранники правильные и прочие
4. Геометрия движения, изометрии и сходства с аналитической геометрией.
5. Симметрия, ограниченная и неограниченная, плоская и пространственная с ассоциированными группа недвижимости
6.Метрическая геометрия, теорема Пифагора и мера площади

Код чести Рэдфордского университета : Принимая допуск в Рэдфордский университет, каждый студент берет на себя обязательство: понимать, поддерживать и соблюдать Кодекс чести университета без компромиссов или исключение. Нарушения академической честности недопустимы. Ссылаться в Справочник для учащихся. Каждое из этих занятий будет проводиться в строгое соблюдение Кодекса чести.

Назначения

Обзор
Дата Назначение
23.08.04 Прочитать раздел 1.1
25.08.04 страницы 16-17 # 1-13 нечетные
27.08.04 страницы 28-29 # 7,9,11,13,15,36
30.08.04 страницы 36-37 # 1-19 нечетные
01.09.04 стр. 43-44 № 1,3,5,17-20 стр. 37 № 13,15
06.09.04 страницы 50-52 # 3,4,14,16,17
8.09.04 страницы 73-74 # 1,3,6,9,13,15,17
9/10/04 стр. 87 # 1-13 нечетные, 18
13.09.04 Test 1

Учебное пособие Тест 1

15.09.04 Тест 1 (разделы 1.1-1.6,2.1,2.3)
17.09.04 страницы 93-93 # 1-17 нечетные, 21
20.09.04 стр. 102 # 5-15 нечетные
22.09.04 стр.102 # 16,17,19,27,28
24.09.04 стр. 116-118 № 3,9-23 нечетный
27.09.04 Раздел 3.1 раздаточного материала (Доказательство конгруэнтности треугольников)
29.09.04 стр. 119 # 28,30,31,32
01.10.04 стр. 125-126 # 1,3,13,14,26,27
04.10.04 стр. 126 № 17-22
06.10.04 Тест 2 Обзор

Учебное пособие Тест 2

08.10.04 Тест 2
11.10.04 стр. 135-136 # 1-15 нечетные, 23,25
13.10.04 стр. 164-166 № 3,5,7
15.10.04 стр. 173-174 # 3,5,7,9,11,13
18.10.04 стр. 182 # 5-17 нечетные
20.10.04 стр. 189-190 # 1-19 нечетные
22.10.04 стр. 204 # 1-19 нечетные
25.10.04 стр. 204 317,19,22,23,25,26
27.10.04 Тест № 3 Учебное пособие

Учебное пособие 3

29.10.04 Тест 3
01.11.04 стр. 217 # 5-15 нечетные
03.11.04 стр. 225-226 # 5-17 нечетные
05.11.04 стр. 233 # 1-15 нечетные
08.11.04 стр. 240-241 № 5,7,9,11,13
10.11.04 стр. 467-468 # 1-19 нечетные
12.11.04 стр. 483-485 # 1,3,5,7,15,16,17,20,33,35
15.11.04 Тест 4 Обзор
17.11.04 Тест 4
19.11.04 Раздаточный материал (дополнительный балл)
29.11.04 стр. 257-258 # 1-19 нечетные
01.12.04 стр. 268-269 # 1-15 нечетные
03.12.04 стр. 280 # 1-19 нечетные
06.12.04 стр. 321-322 # 5-19 нечетные
08.12.04 Обзор заключительного экзамена
10.12.04 Обзор финального экзамена
14.12.04 Заключительный экзамен в 11:00 в 295 Walker Hall

Syllabus for Math 123 (Введение в статистику)

Программа по математике 123 (Введение в Статистика)

Майский семестр 2021 года в Lycoming College

Содержание курса

Темы включать как описательную, так и логическую статистику: графические дисплеи с участием одной или нескольких качественных и / или количественных переменных; числовые сводки для измерения таких характеристик, как центр распределения, изменение распределение и симметрия или асимметрия в распределении; случайная выборка; в нормальное распределение; Центральная предельная теорема; гипотеза с одним и двумя образцами тесты и доверительные интервалы, включающие средства и пропорции; в одну сторону дисперсионный анализ; критерий согласия по хи-квадрат; тест хи-квадрат относительно независимости в двусторонней таблице непредвиденных обстоятельств; Корреляция Пирсона и проверка значимости с помощью простой линейной регрессии.Основная цель этого курса — предоставить студент с пониманием того, как описательная и логическая статистика применяются и интерпретируются в различных областях, таких как бизнес, психология, социология, естествознание и т. д. Этот курс требуется для нескольких специальностей и округов. к требованию распределения математики. Вычислитель ТИ-84 и статистическая программа SPSS,

Цели курса

С этот курс учитывает требования распределения математики, цели для этот курс включает развитие навыков критического мышления и подготовку к дальнейшая работа в научных традициях, требующих сбора и статистический анализ данных.Поскольку это курс может рассчитывать на математику, цели этого курса также включают развитие умения оценивать вероятность простого случайного события, интерпретировать результат простого статистического исследования и решать математические проблемы с использованием техники.

Кому следует пройти этот курс

Это курс предназначен для студентов, которые должны пройти курс статистики или которые проявлять особый интерес к статистике; студенты, которые только ищут Конечно, чтобы удовлетворить требования распределения математики, может также потребоваться это конечно, но таким студентам следует рассмотреть другие курсы математики доступно, если нет особого интереса к статистике.Математика 100 (базовая алгебра) является обязательным условием для этого курса; студентов, которые не удовлетворяют этому условию, будут иметь их имена удалены из реестра .

Lycoming College обязуется предоставлять разумные приспособления для учащихся с документально подтвержденной инвалидностью, которые влияют на их учебный опыт. Пожалуйста, свяжитесь с доктором Лакейшей Мейер, Заместитель декана по академическим вопросам, директор по академическим ресурсам Центр и координатор службы поддержки инвалидов, чтобы иметь конфиденциальную разговор о процессе раскрытия и размещения.Доктор Мейер может быть можно позвонить (570) 321-4050, написать по адресу [email protected] или посетить ее офис в Академическом ресурсном центре (3 , этаж, Сноуден) Библиотека).

Инструктор (и)

Имя

Расположение офиса

Часы работы *

Офис Телефон

Г-жа Дайан Аберкромби

Академический Центр D319

Сразу после занятий каждый день в классе

(570) 321-4286

* Вы, конечно, можете отправить свой инструктор по записи на прием в другое время

Оценка

Товар

балл Ценности и политика

Домашнее задание

Очков из домашних заданий, предшествующих каждому экзамену, добавляются максимум всего 50.Выполнение всех домашних заданий настоятельно рекомендуется, даже если можно заработать не более 50 баллов перед каждым экзаменом.

За опоздание с домашним заданием по какой-либо причине баллы не начисляются. Студенты, пропустившие сдачу задания вовремя может заработать максимум 50 баллов перед экзаменом, если нет пропущено более 2 или 3 других домашних заданий. Срок сдачи доступны с курса график . А студент, который автоматически не отправляет более 15 домашних заданий не проходит курс .

Семестровые экзамены

вверх до 150 баллов можно заработать на каждом семестровом экзамене в классе. За каждый пропущенный экзамен выставляется нулевая оценка. записаны, если (1) инструктор не представлен документально подтвержденным свидетельством медицинская причина невыполнения экзамена в назначенное время, и (2) подготовка к экзамену осуществляется в течение 24 часов с момента первоначального запланированное время экзамена.Даты экзаменов доступно с курса график .

пр.

проект стоит 200 баллов и предполагает постановку вопрос исследования и анализ соответствующих данных.

Заключительный экзамен

итоговый экзамен оценивается в 400 баллов, из них 50 баллов — за домашнее задание. перед финальным экзаменом и 350 баллов за финальный экзамен проводится в течение итоговой экзаменационной недели.

Посещаемость

Из-за количества материала, охваченного одним майским семестровым занятием период, посещаемость очень важна . Итоговая оценка курса процент уменьшается на 4% за каждое отсутствие без уважительной причины после третьего отсутствие без уважительной причины; отсутствие считается оправданным, если инструктор принимает электронное письмо от студента с объяснением причины отсутствия.Студенты обязаны найти Выясните, что было пропущено в классе, и не отставайте от курсовой работы. Учащиеся могут получить копии заметок в классе инструктор или одноклассник. Учащийся, имеющий более 4 человек без уважительной причины пропуски автоматически не пройдут курс .

Там в общей сложности можно заработать 1400 баллов. Итоговая оценка за курс — это процент заработанных баллов. из общего количества баллов, которые можно заработать.Определяется итоговая буквенная оценка курса из следующих:

А = более 93,33% A = От 90% до 93,33%

млрд + = От 86,67% до 90% B = От 83,33% до 86,67% B = 80% до 83,33%

C + = От 76,67% до 80% C = От 73,33% до 76,67% C = 70% до 73,33%

D + = 66.От 67% до 70% D = От 63,33% до 66,67% D = 60% до 63,33%

F = менее 60%

Необходимые материалы

каждый студент должен иметь

одно или два папки с тремя кольцами с разделом, содержащим копию этой программы вместе с расписанием курса, раздел, содержащий классные упражнения, раздел, содержащий учебник (обязательно) и приложения (обязательно), раздел, содержащий наборы упражнений (обязательно) и ответы на упражнения с нечетными номерами (необязательно) и раздел, содержащий SPSS лаборатории (по желанию) ( Поскольку студенты будут необходимо использовать эти папки каждый день в классе, и вам будет разрешено использовать эти папки с тремя кольцами для экзаменов, они должны быть актуальными и полными; Кроме того, многие из упражнений, назначенных как в классе, так и вне его, будут относиться к к работе, выполненной в одном или нескольких предыдущих упражнениях .)

любой ТИ-84 или Калькулятор TI-83 (обычный, плюс или Silver Edition) студентам необходимо будет использовать калькулятор почти каждый день в классе, для выполнения многих необходимых заданий, и на экзаменах

компьютер аккаунт в сети колледжа для доступа к статистическим данным SPSS посылка

Ссылки курса

Расписание занятий

Учебник с Приложения

Текст Наборы упражнений и ответы к упражнениям с нечетными номерами

Лаборатория SPSS Упражнения и использование SPSS для Windows

Описание Требуется Проект

Выбор подходящего Статистические процедуры

Примечание: В случае, если ссылки не работают, потому что сервер не работает, копии учебников и приложения, наборы упражнений, ответы на упражнения с нечетными номерами и все лабораторные упражнения находятся в постоянном резерве в библиотеке колледжа под Математика Sprechini 123

Советы для достижения успеха в этом курсе

(1) Не отставайте от домашнего задания — воспринимайте каждое домашнее задание как полностью, насколько вы можете, является ключом к усвоению материала курса.Хотя будет домашнее задание задания, которые от вас могут не потребовать, все равно выполняйте их, поскольку они поможет освоить материал. Проверять все ваши домашние задания с инструктором или репетитором перед отправкой назначение.

(2) В назначенном материале для чтения вы найдете задачи для самопроверки с ответами. предоставлено в конце раздела.

(3) В рамках подготовки к экзаменам выполните все предложенные упражнения с нечетными номерами. которые не были назначены для домашних заданий, и начните работать над ними примерно через неделю до даты экзамена — не ждите ночи перед экзаменом.

(4) Получите быстрые ответы на свои вопросы от преподавателя курса или одноклассника.

(5) Держите свою папку в актуальном состоянии и в хорошем порядке, так как вам разрешено использовать Папка для экзаменов.

Общие стандарты и политики

Все представленные работы должны быть профессиональное качество. Вся бумага должна быть аккуратные, без рваных краев, разрывов, разрывов, подтеков, разводов и т. д.Все ответы должны быть четкими, полными и лаконичный; почерк должен быть разборчивым. Если инструктор не умеет читать, это неправильно. Задания могут быть понижены, если эти стандарты не соблюдаются.

Это может быть очень полезно для некоторых студенты должны вместе работать над ежедневными заданиями и вместе учиться; это приветствуется, когда это не приводит к тому, что один студент просто копирует работу другого без понимания. Акты академической нечестность приведет к оценке курса F и письму декану описание обстоятельств.Если ты при возникновении проблем на курсе поговорите с инструктором; не вовлекай себя в академической нечестности. С каждым отправленным заданием ожидается, что студенты в конце задания написать небольшую заметку с указанием от кого помощь был получен и кому была оказана помощь (но это не влияет на оценку за назначение). Следующее взято из СПРАВОЧНИК ФАКУЛЬТЕТА в разделе Студент Курсовая нагрузка :

«Оно ожидается, что студенты потратят на подготовку к курсам два часа время учебы вне аудитории за каждый кредитный час в класс.«

Это означает, что вы должны быть готовы тратить в среднем восемь часов в неделю вне учебы, работая на курсе с четырьмя кредитами; однако это будет отличаться от студент к студенту и от курса к курсу. Ваше время будет потрачено на чтение текста, изучение заметок в классе и выполнение домашних заданий.

Если у вас возникнут проблемы во время работая над заданиями, не тратьте более 20 или 30 минут на решение эта проблема; если вы не можете решить проблему за 20 или 30 минут, даже с помощь репетитора или лаборанта, поработайте над чем-нибудь другим и покажите проблему один из инструкторов курса в кратчайшие сроки.

Размещение: Как интерпретировать ваш рейтинг ALEKS — Центр символических и количественных ресурсов (SQRC)

Что означает моя оценка?

Ваша оценка ALEKS — это процент из 314 математических тем, которые вы освоили. Это не показатель того, на сколько вопросов вы ответили правильно! Чем больше тем вы освоите, тем к большему количеству курсов по математике и естественным наукам вы будете готовы.Если ваш балл кажется низким с учетом вашего математического образования, это может быть связано с тем, что у вас не было недавней возможности повторить или попрактиковаться в некоторых элементарных навыках, которые важны на курсах количественного анализа, но не часто возникают на курсах Precalculus и Calculus.

Офис регистратора запишет ваш балл и уровень в течение нескольких дней после тестирования.

Back to Top

Какие классы позволяет мне посещать мой балл?

Приведенная ниже таблица поможет вам определить свое место нахождения на основе вашей оценки на экзамене ALEKS Placement Exam.

ALEKS Оценка

Вы можете зарегистрироваться для:
Пояснения и предложения
менее 30 Вы не можете зарегистрироваться на какие-либо курсы с предварительным условием по математике или QR101.
  • После проверки в учебном модуле вы должны пересдать вступительный тест.
  • Обработайте первые четыре части пирога. Перед повторной сдачей экзамена вы должны стремиться к овладению 60% «пирога» по алгебре колледжа.
от 30 до 52 QR101
  • Мы настоятельно рекомендуем вам пересдать оценку после изучения модулей онлайн-обучения ALEKS.
  • QR101 является необходимым условием для прохождения всех курсов категории B по естествознанию и количественному мышлению. Вы должны пройти этот курс до получения общего образования, если ваш результат ALEKS не превышает 53%.
53 по 75 Любой курс с предварительным условием «QR101 или эквивалент»
  • Оценка 53 или выше позволяет записаться на вводные курсы биологии и химии.Чтобы еще лучше подготовиться к этим занятиям, воспользуйтесь учебным модулем «Подготовка к исчислению» в ALEKS.
  • Если вы хотите зарегистрироваться на Math 131, Math 123 или любой другой класс с предварительным условием Math 115, вам следует работать в модуле Prep for Calculus и повторно сдать ALEKS, чтобы получить оценку выше 75 .
Свыше 75 Математика 123, Математика 131 или любой курс с предварительным условием Математика 115.
  • Использование модуля «Подготовка к исчислению» для повторения поможет вам добиться успеха в этих курсах.
  • Если вы уже прошли исчисление и готовы перейти к исчислению II или более позднему, см. Размещение.

Back to Top

Что, если я захочу пройти курс более высокого уровня?

Активируйте учебный модуль, проработайте уроки и задачи и попробуйте пройти тест еще раз! Смотрите здесь, чтобы узнать о следующей возможности.Мы настоятельно рекомендуем вам проводить 45-60 минут в день в модулях в течение 1-2 недель перед повторным тестированием. Это проверенная формула успеха! Поступающие студенты должны провести 8 часов в модуле перед повторным тестированием, но рекомендуется 10–12 часов.

Back to Top

Если я доволен своим размещением, нужно ли мне использовать учебный модуль?

Если вы набрали менее 30%, вы должны пройти повторное тестирование.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *