ГДЗ по литературе 6 класс Меркин Решебник
Изучение предмета в этом году подразумевает не простое чтение и вольный пересказ, а гораздо более глубокий анализ произведений, выражение чёткого личного отношения к прочитанному вкупе с объективной аргументацией. Разобраться в премудростях этой прекрасной науки школьникам поможет наш сайт с онлайн-гдз.
Цели обучения и содержание решебника по литературе за 6 класс Меркин
Основными задачами курса являются выработка умений выделять и характеризовать главного героя, его чёткую связь с сюжетом и событиями рассматриваемого произведения, используя при этом различные формы пересказа, знать главные признаки и уметь отличать прозу от поэзии, выделять стихотворные размеры. Немаловажной задачей является обучение выполнению творческих работ с подробным анализом прочитанного, использованием для подготовки различных источников информации, включая электронные. Важные разделы учебника:
- героический эпос нашего народа: басни, пословицы, поговорки;
- русская литература XIX-XX веков: А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, И.С. Тургенев и др.;
- зарубежная литература.
Сложным темам и предметам уделено слишком мало часов. Некоторые преподаватели и вовсе не могут качественно, и понятно донести до ребят новую информацию. Дети испытывают стресс из-за того, что не могут запомнить слова, правила, и т.д. Для дополнительного закрепления пройденного материала обучающиеся будут использовать сборник: структура тестов в нём упорядочена параллельно программе основного учебника и аналогична формату ЕГЭ, чтобы постепенно подготовить учеников к нему. Также в составе учебного пособия присутствуют комплекты работ для заданий на дом и развития речи.
Онлайн-решебник по литературе для 6 класса автор: Г. С. Меркин – оперативный помощник
За многие годы, которые пролетели со времени учёбы в школе, родители забыли прочитанные произведения, прошлые знания надёжно погребены под грузом рабочей информации и каждодневных забот. Как помочь своему ребёнку, если современные уроки по предмету требуют чётких ответов и подробного анализа? Ответ прост: воспользуйтесь помощью справочником, с ним школьник сможет:
- автономно выполнить домашнее задание;
- затратить минимальное время;
- получить уверенность в своих знаниях и желание активно отвечать на уроке.
Онлайн-решебник содержит верные ответы на 34 теста в двух вариантах, самостоятельные и работы по развитию речи. Чтение – первый шаг к гармоничному развитию личности. Литература не просто учит читать тексты, но и всесторонне анализировать их, чётко разграничивать понятие добра и зла, морали и безнравственного поведения. Научившись объективно оценивать новую информацию, подросток с лёгкостью освоит другие школьные предметы.
Демонстрационный вариант ЕГЭ — 2018 по литературе
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ ЕГЭ — 2018 ПО ЛИТЕРАТУРЕ
Демонстрационные варианты КИМ ЕГЭ (единого государственного экзамена) предназначены для ознакомления учащихся со структурой будущей экзаменационной работы, количеством заданий, их типами и уровнем сложности. Задания, составляющие демонстрационный вариант ЕГЭ — 2018 по литературе, не будут включены в реальные варианты ЕГЭ, но являются аналогичными им. Демонстрационный вариант разрабатывается к началу учебного года с целью дать возможность учащимся ознакомиться со структурой заданий, их содержанием, формой, уровнем сложности.
Ознакомление с демонстрационным вариантом ЕГЭ — 2018 по литературе необходимо каждому будущему участнику государственного экзамена, выбравшему для сдачи данный предмет.
Изменений в КИМ ЕГЭ — 2018 по литературе по сравнению с 2017 годом — нет.
Просмотреть или скачать демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ — 2018 по литературе можно по ссылкам ниже. С помощью данной демоверсии Вы можете организовать свою подготовку к ЕГЭ. Решение заданий включенных в демонстрационный вариант, позволит качественно подготовиться к экзамену, определить уровень своей подготовки, правильно оценить свои возможности.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ ЕГЭ — 2018 ПО ЛИТЕРАТУРЕ
Инструкция по выполнению работы:
На выполнение экзаменационной работы по литературе отводится 235 минут (4 часа без 5 минут). Работа состоит из 3 частей. Рекомендуем на выполнение заданий частей 1 и 2 отвести не более 2 часов, а остальное время — на часть 3.
Часть 1 включает в себя анализ фрагмента эпического, лироэпического или драматического произведения: 7 заданий с кратким ответом (В1 — В7), требующих написания слова, или сочетания слов, или последовательности цифр, и 2 задания с развёрнутым ответом в объёме 5 — 10 предложений (С1, С2).
Часть 2 включает в себя анализ лирического произведения: 5 заданий с кратким ответом (В8 — В12) и 2 задания с развёрнутым ответом в объёме 5 — 10 предложений (С3, С4).
Выполняя задания С1 — С4, постарайтесь сформулировать прямой связный ответ на поставленный вопрос, избегая пространных вступлений и характеристик, соблюдая нормы речи.
Указания на объём развёрнутых ответов в частях 1 и 2 условно, оценка ответа зависит от его содержательности.
Часть 3 включает в себя 3 задания, из которых нужно выбрать только ОДНО и дать на него развёрнутый аргументированный ответ в жанре сочинения на литературную тему объёмом не менее 200 слов.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими черными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.
При выполнении заданий разрешается использование черновика. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Ростовский-на-Дону филиал Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А. Герасимова
17.09.2021 13:28:00
Патриотический фестиваль имени А.П. Береста
Федеральное агентство по делам молодежи «Росмолодежь» в номинации патриотическое воспитание проводит Патриотический фестиваль имени А.П. Береста на базе Ростовского института защиты предпринимателя….
Подробнее17.09.2021 13:27:00
Звезды Ростова 2021
Открытый конкурс эстрадных проектов «Звезды Ростова 2021». …
Подробнее17.09.2021 13:27:00
Международная образовательная-патриотическая акция «РусФест».
Учебно-информационный центр «Сократ» проводит Международную образовательно-патриотическую акцию «РусФест»….
Подробнее17.09.2021 13:25:00
Открытый фестиваль-конкурс кино-телеработ «Мастер Гаскойн»
19 ноября 2021 года состоится Открытый фестиваль-конкурс кино-телеработ «Мастер Гаскойн»….
Подробнее15.09.2021
Дополнительный набор на специальность «Продюсерство»
Ростовский-на-Дону филиал ВГИК имени С.А. Герасимова объявляет дополнительный набор на 2021/2022 учебный год на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на специальность 55.05.04 «…
Подробнее15.09.2021
«Зарница Дона»
Среди студентов филиала прошел турнир по игре в пейнтбол и лазертаг…
Подробнее15.09.2021
В гостях у «Неформата» Владислав Ветров
Ростовский-на-Дону филиал ВГИК притягивает не только активную молодежь, но и знаменитых гостей…
Подробнее14.09.2021
Алла Демидова на экране ВГИКа
Очередное заседание киноклуба Ростовского-на-Дону филиала ВГИК «Крупным планом» на тему: «К 85-летию А.С. Демидовой» состоится 16 сентября…
ПодробнееГлавная страница — Лицей имени Н.Г. Булакина
Общая информация о школе
Дата создания МБОУ «Лицей имени Н.Г. Булакина» 30 июня 1999 год
Адрес школы: 655001, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 110
Телефон школы: (3902) 30-68-30
Численность обучающихся на 2020 — 2021 учебный год составляет 1520 обучающихся в 53 классах-комплектах.
Лицей — победитель Всероссийского конкурса «Лучшие школы России» — 2006
Лицей — победитель первого Всероссийского профессионального конкурса «Инноватика в образовании» — 2007
Лицей — лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших школ России» в номинации «Лучший лицей» — 2013
Лицей — лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших школ России» в номинации «Лучший лицей» — 2014
Лицей — лауреат Всероссийского конкурса «Веб-лидер» — 2015
Лицей г. Абакана — признан одним из лучших в конкурсе соискателей на звание федеральной инновационной площадки по теме «Образовательная робототехника» — 2016
Лицей — призер республиканского конкурса «Школа как социокультурный центр», посвященного 25-летию Министерства образования и науки Республики Хакасия — 2017
Лицей — победитель конкурса Международной академии общественного признания в номинации «Лучшее образовательное учреждение России» — 2017
Лицей — лауреат Межрегионального конкурса «100 престижных школ России» — 2017
Лицей — победитель республиканского конкурса «Лучшая школа Республики Хакасия» в номинации «Школа-лаборатория» — 2017
Лицей — победитель конкурса «Лучшее видео об инновации» — 2018
Лицей — победитель Всероссийского смотра- конкурса образовательных организаций «Школа года — 2020» — 2020
«Лицей имени Н.Г. Булакина» — победитель Всероссийского конкурса передач школьных радио «Школьный микрофон» в номинации «Лучшая краеведческая рубрика на школьном радио» (2020)
Московский центр непрерывного математического образования при при содействии Министерства образования и науки РФ подготовил перечень 500 лучших школ, продемонстрировавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году. Информационную поддержку оказали «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и «Учительская газета». В течение трёх лет «Лицей имени Н.Г.Булакина» входит в список 500 лучших школ России, показавших высокие образовательные результаты (по итогам 2012-13, 2013-14, 2014-15,2015-16,2016-2017,2017-18,2018-19 учебного года).
МБОУ «Лицей имени Н.Г. Булакина» — полный правопреемник муниципального образовательного учреждения «Средняя образовательная школа № 14 с углубленным изучением отдельных предметов».
В августе 2005 года школа получила статусы «Муниципальный ресурсный центр по предпрофильной и профильной подготовке», «Республиканский ресурсный центр по профильному обучению». По итогам аттестации 2005 года школа прошла государственную аккредитацию и получила государственный статус лицей.
С 2013 года на базе лицея открыт Муниципальный центр технического конструирования, изобретательства и моделирования.
Лицей- включен в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России — 2017»
Лицей- конкурсного отбора юридических лиц на предоставление грантов в форме субсидий из федерального бюджета юридическим лицам в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы по мероприятию 2.3. «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» — 2017
Лицей — включен в перечень опорных школ по внедрению основ финансовой грамотности в учебный процесс в рамках Федерального проекта Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» — 2019
«Лицей имени Н.Г. Булакина» — вошел в число лучших школ РХ по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России в 2020 году (согласно исследованию рейтингового агентства RAEX-Аналитика) — 2020
«Лицей имени Н.Г. Булакина» — участник Федерального проекта «Школа новых технологий» — 2021
Серебряный колокольчик – высшая награда конкурса «Лучшие школы России – 2006»
Кубок «Жемчужина Российского образования – 2007» награда конкурса «Инноватика в образовании»
«Лицей имени Н.Г. Булакина» — Ассоциированная школа ЮНЕСКО — 2014, получен статус школы ПАШ ЮНЕСКО, входит в ассоциацию школ ЮНЕСКО региона «Сибирь-Алтай»
Телефон доверия федерального Министерства: 8-800-200-34-11
В Госдуму внесли закон, по которому ЕГЭ может стать добровольным
https://www.znak.com/2021-09-14/v_gosdumu_vnesli_zakon_po_kotoromu_ege_mozhet_stat_dobrovolnym2021.09.14
В Госдуму внесли законопроект, по которому государственная итоговая аттестация в форме Единого госэкзамена (ЕГЭ) должна быть добровольной, а в случае если ученик не хочет сдавать экзамен в форме ЕГЭ, то итоговая аттестация должна проводиться в форме выпускных экзаменов. Соответствующий проект закона внесли лидер КПРФ Геннадий Зюганов, а также депутаты от компартии Олег Смолин, Иван Мельников.
По предложению КПРФ, обязательным необходимо сделать не только экзамен по русскому языку и математике, но и по литературе «как главному средству нравственного воспитания в школе, а также одному из главных средств воспитания гражданского и патриотического». При этом по выбору учащегося экзамен по литературе возможен либо в форме сочинения, либо в устной форме. В проекте закона сказано, что власти могут также ввести обязательный экзамен «например, по одной из естественных наук».
Кроме того, предлагается в ЕГЭ по истории и предметам образовательной области «Обществознание» в обязательном порядке включать устную часть. Экзамен в форме ЕГЭ коммунисты намерены сделать лишь одной из форм конкурсных испытаний при приеме в высшие учебные заведения для обучения по программам бакалавриата и специалитета наряду с вступительными испытаниями, проводимыми образовательной организацией самостоятельно. «При этом право выбора формы вступительных испытаний должно принадлежать абитуриентам, в том числе иностранным гражданам, гражданам со средним профессиональным или высшим образованием», — сказано в пояснительной записке.
Напомним, в мае этого года ряд СМИ со ссылкой на данные портала SuperJob.ru сообщили, что 68% опрошенных россиян высказались против ЕГЭ и считают, что его надо отменить. А среди жителей России в возрасте 35–44 лет за отмену ЕГЭ выступают три четверти респондентов (76%). По общему мнению противников ЕГЭ, в процессе подготовки к экзаменационным тестам учеников «натаскивают» только на определенные типы вопросов и решение конкретных видов задач, тогда как навыки убедительной аргументации и последовательного изложения материала не формируются, говорят в SuperJob.ru. Вместе с тем каждый шестой россиянин (16%) положительно относится к системе ЕГЭ, а среди сограждан в возрасте до 24 лет ее одобряет почти треть респондентов (30%) — это показывают результаты опроса.
Экс-министр образования и науки, помощник президента России Андрей Фурсенко, комментируя результаты опроса портала SuperJob.ru, заявил, что «борьба с ЕГЭ — это борьба политиков». «Если провести опрос среди тех, кто собирается сдавать экзамены, родителей и преподавателей, то цифры будут совсем другими. <…> Надо понимать, что нынешние школьники пришли в школу, когда ЕГЭ уже был, они жили с ориентировкой на него. Борьба с ЕГЭ — это борьба либо политиков, которые закончили школу задолго до того, как появился ЕГЭ, либо людей, которые вообще не хотят никакие экзамены сдавать», — говорил Znak.com Фурсенко.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
Пересмотренный экзамен AP по английской литературе и композиции на 2020 год
* Обновлено 3 апреля 2020 г.
Совет колледжа изменил экзамен AP по гуманитарной географии и все другие экзамены AP в ответ на нарушение, вызванное COVID-19.
Совет колледжа изменил экзамен AP по английской литературе и сочинению, а также все другие экзамены AP в ответ на нарушение, вызванное COVID-19.
Экзамен AP по английской литературе на 2020 год будет короче, будет проводиться онлайн, охватит меньше материала и будет иметь другой формат, чем предыдущие тесты.
Вот ключевые изменения, которые вам нужно знать, чтобы хорошо сдать экзамен AP по английской литературе.
Студенты, которые сдают экзамен AP по английской литературе 2020 года, будут иметь право на получение кредита колледжа, согласно совету колледжей: «Колледжи поддерживают это решение и стремятся обеспечить, чтобы учащиеся AP получили кредит, который они заработали в этом году. На протяжении десятилетий колледжи принимали сокращенный экзамен AP для получения кредита колледжа, когда группы студентов столкнулись с чрезвычайными ситуациями.”
Как и в предыдущие годы, студент должен набрать 3, 4 или 5 баллов, чтобы иметь право на зачет колледжа.
Онлайн-экзамен AP 2020 по английской литературе будет длиться всего 45 минут вместо трех часов, которые требовались в предыдущие годы, и его можно сдавать дома (если школы все еще закрыты в день экзамена) или в школе.
Экзамен AP 2020 по английской литературе будет представлять собой открытую книгу / открытый экзамен, основанный исключительно на вопросах, на которые можно получить бесплатные ответы.Не будет вопросов с множественным выбором, как это было раньше.
Чтобы получить бесплатные примеры вопросов с бесплатными ответами, проверьте здесь актуальные вопросы, заданные на экзамене AP 2019 по английской литературе, и здесь, чтобы ознакомиться с вопросами, заданными на экзамене AP 2018 по английской литературе.
Вы можете сдать экзамен на любом устройстве, к которому у вас есть доступ, включая компьютер, планшет или смартфон.Вам следует заранее определить, какое устройство лучше всего подходит для вас.
Вы также можете отправить фотографию своей рукописной работы.
Если вам нужен доступ к Интернету или рабочий компьютер, обратитесь за помощью в College Board. Совет колледжей стремится к тому, чтобы экзамен AP 2020 по английской литературе работал для всех студентов: «Мы осознаем, что цифровая пропасть может помешать некоторым учащимся из малообеспеченных и сельских районов участвовать.Работая с партнерами, мы будем вкладывать средства, чтобы у этих студентов были инструменты и возможности подключения, необходимые для просмотра контента AP в Интернете и сдачи экзамена ».
Вы будете проверены только на материалах блоков с 1 по 7.
- Блок 1: Короткая художественная литература
- Блок 2: Поэзия
- Блок 3: Более длинная художественная литература или драма
- Блок 4: Короткая художественная литература
- Блок 5: Поэзия
- Блок 6 : Длинная художественная литература или драма
- Часть 7: Короткая художественная литература
Вы не будете проходить тестирование на материале блоков 8 и 9.
- Блок 8: Поэзия
- Блок 9: Длинная художественная литература или драма
Экзамен по литературе AP будет состоять всего из одного вопроса анализа прозы . Здесь вы найдете описание вопроса.
У вас будет 45 минут, чтобы прочитать вопрос и ответить на него, и еще пять минут, чтобы загрузить свой ответ.
Совет колледжей предлагает две даты сдачи каждого экзамена AP в этом году.
Экзамен AP по литературе запланирован на среду, 13 мая, в следующее время:
- Гавайи Время: 8:00
- Аляска Время: 10:00
- Тихоокеанское время: 11:00
- Горное время: 12:00
- Центральное время: 13:00.
- Восточное время: 2 стр.м.
Экзамен по литературе AP будет проходить во вторник, 2 июня, в следующее время:
- Гавайи Время: 6:00
- Аляска Время: 8:00
- Тихоокеанское время: 9:00
- Горное время: 10:00
- Центральное время: 11:00
- Восточное время: 12:00
Примечание: Если у вас нет расписания, вам следует запланировать сдачу экзамена AP по английской литературе в первый день. Таким образом, вы можете взять его на свидание макияжа, если окажется, что вы не можете сделать его на первичном свидании.
Совет колледжей стремится предоставлять бесплатные ресурсы студентам в течение дня экзамена.
Уроки в прямом эфире и записи, проведенные учителями AP со всей страны, доступны на канале AP YouTube. Вы можете найти ежедневное расписание курсов здесь.
Примечание: Курсы AP Language Review будут также охватывать темы, которые были исключены из экзаменов в этом году.
Если у вас еще нет обзорной книги AP по английской литературе и вы не можете получить ее вовремя через Amazon, которая недавно подтвердила, что даже Amazon Prime доставка второстепенных товаров может задерживаться на месяц, попробуйте eBay или другой альтернативный вариант. источники.
И не беспокойтесь, если у вас возникнут проблемы с доставкой книги достаточно рано, чтобы помочь вам с подготовкой.Существуют онлайн-ресурсы, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам подготовиться к экзамену AP по английской литературе 2020 года.
Princeton Review предлагает 6-часовой курс AP Cram для экзамена AP по английской литературе. Курс охватывает структуру, стиль и темы литературных произведений. И Princeton Review уверен, что подготовит вас к написанию эссе, за которое вы получите 5 баллов.
Курс, который идет в комплекте с книгой, можно заказать онлайн за 149 долларов. На данный момент есть два доступных расписания курсов повышения квалификации.
- 25 и 26 апреля, 19:00 до 22:00 (Восточное время)
- 28 и 30 апреля, 19:00 до 22:00 (По восточному времени)
Princeton Review также предлагает частные уроки, доступные как лично, так и онлайн, за плату от 167 долларов в час. Если вы решите выбрать этот индивидуальный вариант, опытные наставники будут работать с вами, чтобы «составить план, поставить цели и превзойти их». Princeton Review гарантирует, что если вы не будете удовлетворены на 100%, вам подберут другого репетитора и вы получите следующий урок бесплатно.
Если вы сдали более одного экзамена AP в 2020 году, проверьте здесь информацию о других пересмотренных экзаменах AP.
Cambridge International AS и A Level English
Мы работали с учителями, группами предметных экспертов и университетами по всему миру, чтобы обновить нашу предметную группу Cambridge International AS & A Level English в рамках нашего постоянного процесса проверки. После обзора мы внесли некоторые изменения в литературную литературу Cambridge International AS & A Level на английском языке для проверки в 2021, 2022 и 2023 годах.
Многие учителя сказали нам, что они предлагают более одного предмета английского языка из этой группы, поэтому мы внесли некоторые изменения, чтобы программы работали вместе, независимо от того, изучает ли студент один или несколько предметов из этой группы. Чтобы сделать его более понятным для учителей, мы разделили эту программу (Cambridge International AS и A Level English — Literature 9695) от других наших программ Cambridge International AS & A Level English.
Как изменилась программа?
Литература Cambridge International AS & A Level на английском языке доступна для экзамена в 2021, 2022 и 2023 годах.
- Мы обновили цели учебной программы, но акцент остался прежним — побудить учащихся получать удовольствие от чтения широкого спектра международных текстов и развивать свои литературные навыки.
- Мы пересмотрели ключевые концепции, и теперь они:
- Язык
- Форма
- Строение
- Жанр
- Контекст
- Стиль
- Интерпретация.
- Мы обновили список заданных текстов в разделе «Предметное содержание» учебной программы.
- Список командных слов был добавлен в программу обучения, чтобы облегчить преподавание, обучение и подготовку к экзаменам.
Как изменилась оценка?
- Мы удалили дополнительные маршруты из учебной программы. Теперь есть обязательные экзаменационные компоненты: работа 1 и работа 2 на уровне AS, с добавлением работы 3 и работы 4 на уровне A.
- Документ 2: Оценка Невидимого текста была введена в уровень AS, и это обеспечивает хороший прогресс от Кембриджского IGCSE.
- Курсовая работа была удалена из программы. Все компоненты теперь проходят внешнюю оценку.
- Все учащиеся будут изучать все три формы: поэзию, прозу и драму на уровнях AS и A. Это позволяет студентам получить хорошие знания и понимание литературы во всех формах.
- Структура вопросника изменилась, как и названия статей, в связи с изменениями, внесенными в модель оценивания. Тем не менее, стиль вопросов и их представление по-прежнему соответствуют текущей программе.
- Изменились рубрики во всех опросных листах. Пожалуйста, смотрите образцы документов для получения дополнительной информации.
- Критерии выставления оценок на основе уровней были обновлены для обеспечения достоверности и надежности оценки.
Когда произойдут эти изменения?
Обновленная программа предназначена для экзаменов в июне и ноябре 2021, 2022 и 2023 годов. Она также доступна в марте 2021, 2022 и 2023 годах (только для Индии). Подробную информацию см. В программе на 2021-2023 гг. Выше.
Скоро в продаже
Мы разрабатываем широкий спектр поддержки, чтобы помочь вам спланировать и преподавать учебную программу на 2021–2023 годы.
Опора
Ищите широкий спектр материалов, которые помогут вам преподавать по обновленной программе, включая схему работы, примеры ответов кандидатов, руководства для учащихся и учителей, а также образцы ответов на бумаге. Эти ресурсы будут доступны с апреля 2019 года (до начала обучения) через наш Центр поддержки школ.
Подтвержденные ресурсы
Просмотрите последние ресурсы, которые разрабатываются для программы Cambridge International AS & A Level по английской литературе (9695). Cambridge International AS & A Level Литература на английском языке (Коллинз)
Ознакомить с ключевыми понятиями и навыками для изучения литературы на продвинутом уровне и с самого начала сосредоточиться на развитии эффективного письма. Дайте учащимся инструментарий для ответа на невидимые тексты и углубленного изучения заданных текстов.
Подробнее на сайте Collins
Cambridge International AS & A Level Литература на английском языке (Cambridge University Press)
Изучая разнообразные тексты, учащиеся обнаруживают, что они развивают важные навыки, такие как способность писать ясно и эффективно, строить аргументы, управлять информацией и анализировать сложные части.
Подробнее на сайте Cambridge University Press
Экзамен по индонезийскому языку и литературе 2018 HSC
Раздел I — Прослушивание и ответ
Студенты должны:
- сделать пометки в столбце «Примечания кандидата» и расшифровать ответ в выделенные строки
- ответить на английском или индонезийском, как указано в вопросе
- используют свои слова и не переводят фрагменты текста как часть своего ответа
- сослаться на содержание и язык, если этого требует вопрос, и привести примеры из текста в поддержку ответа
- Полностью и надлежащим образом укажите ключевые слова в вопросах
- поддерживающие ответы с соответствующими примерами и ссылками на тексты
- имеют доскональное знание предписанных тем и связанных с ними вопросов, а также предписанных текстов для изучения.
При лучших ответах учащиеся смогли:
- включают всю соответствующую информацию, например, со ссылкой как на график, так и на характеристику, вместо того, чтобы просто давать чрезмерные подробности по одной точке (Q1a)
- учитывает все ключевые различия в их мнениях (Q1b)
- внимательно интерпретируйте вопрос (Q1c). В этом вопросе учащиеся должны были явно связать содержание и язык каждого говорящего, чтобы сделать выводы о личных качествах или характеристиках Ани и Басуки (Q1c)
- сравните и сопоставьте информацию из двух текстов (Q2)
- показывает понимание обоих текстов с помощью подтверждающих примеров (Q2)
- написать статью, используя язык и стиль, которые подходят указанной аудитории, то есть молодежи (Q2)
- эффективно спланировать составление последовательной аргументации (Q2).
Области для улучшения учащихся:
- прислушиваясь к деталям из обоих текстов
- логически упорядочивает свои ответы
- изощренно использует язык.
Раздел II — Чтение и ответ
Студенты должны:
- ответить на английском или индонезийском в соответствии с требованиями каждого вопроса
- ответить на все части вопроса
- использовать только строки, выделенные для вопроса
- демонстрируют всестороннее понимание текстов
- проанализировать информацию в тексте или сделать вывод, а не дать дословный перевод.
При лучших ответах учащиеся смогли:
- относятся ко всей короткой истории, когда ее проинструктируют (Q3b, c и d)
- дает четкое объяснение взаимосвязи между верхним и нижним классом (Q3b)
- описать, как история Вас изображает расширение прав и возможностей низшего класса (Q3c)
- объясняет неожиданный финал и иронию внутри (Q3d)
- продемонстрировать знание предписанных текстов и их методов (Q4)
- объясняет техники, использованные как в рассказе, так и в фильме, и подкрепляет их соответствующими примерами (Q4)
- эффективно планировать структурирование и последовательность их реагирования (Q4)
- демонстрируют всестороннее понимание родительско-дочерних отношений, исследованных в обоих текстах (Q4).
- продемонстрировать знание предписанных текстов и их методов (Q5)
- ответ с подробной текстовой ссылкой (Q5)
- отражают и высказывают собственное мнение обо всех мнениях, представленных в тексте стимула (Q5)
- представляют убедительный аргумент в поддержку своего мнения (Q5).
Области для улучшения учащихся:
- внимательно прочтите вопросы
- демонстрирует четкое понимание предписанного текста
- Понимание предписанных вопросов, связанных с предписанными текстами, досконально
- обеспечивает внимательное прочтение вопроса и соответствующий ответ, избегая использования заранее подготовленного ответа.
- развивают свои способности анализировать методы, используемые в предписанных текстах
- глубоко погружается в текст стимула.
Раздел III — Написание на индонезийском языке
Студенты должны:
- демонстрируют свое понимание заданной темы или проблемы
- используйте правильный тип текста и зарегистрируйте
- демонстрируют отличный контроль грамматических структур и широкий словарный запас
- демонстрирует чутье и оригинальность как в языке, так и в содержании.
При лучших ответах учащиеся смогли:
- показать свое понимание вопроса и написать о том, как они сами выражают свою индонезийскую идентичность, вместо того, чтобы давать советы (Q6)
- демонстрируют ряд способов показать или выразить свою индивидуальность, которые выходят за рамки упоминания о батик (Q6)
- включают в свои ответы ссылку на «мир, который становится все более глобальным» (Q6).
- обращаются и исследуют свои отношения с обществом (Q7).
Области для улучшения учащихся:
- Широкое чтение с целью генерирования оригинальных идей по предписанным вопросам
- обеспечивает глубокое знание соответствующих предписанных современных проблем
- отвечает на вопрос в частности, а не описывает проблемы в целом
- Продуманное и логичное структурирование текстов и подкрепление ответа соответствующими примерами
- логическое и связное упорядочение идей и информации
- пересмотр индонезийской лексики, языковых структур и выражений, относящихся к предписанным вопросам.
- , обеспечивая рассмотрение каждого аспекта вопроса.
Что вы можете делать со степенью по английскому языку? Все. | Экзамены на степень доктора философии
Экзамен на степень доктора философии включает в себя два портфолио, устный или письменный экзамен по библиографии минимум из сорока работ, имеющих важное значение для специализации студента, и коллоквиум по проспекту диссертации. Одна из работ с портфолио будет посвящена основной области специализации студента, а другая — другой области.Библиография будет составлена студентом по согласованию с комитетом и будет сопровождать документы портфолио для формальной оценки комитетом. Студенты должны иметь утвержденные IPO и назначить комитет перед подачей портфолио. Чтобы просмотреть структуру экзамена по литературе, щелкните указанную выше вкладку экзамена по литературе на степень доктора философии.
Изучение того, как накапливать новые дисциплинарные знания, столь же требовательно, как и воодушевляет. В процессе задействуются методы и ценности дисциплины и проверяется, что поставлено на карту — как и почему.Учась вносить дисциплинарный вклад, ученые получают выгоду как от ученичества, так и от спонсоров. Из этого следует важный вывод: дуга 16-недельного семестра, в течение которого аспиранты часто разрабатывают семинарские работы, пока может занять только часть стипендии. Как часть процесса экзамена, это портфолио поддерживает ценный сдвиг после 16-недельного семестра в сторону создания среды для реляционной, итеративной, рекурсивной работы, где академические исследования уточняются для внешних читателей.
Обязательно поговорите с председателем комитета о документах, которые вы рассматриваете для своего портфолио. Председатель вашего комитета должен будет утвердить эти выборы . Это часть партнерства по обучению вас дисциплинарной практике в выбранной вами области. Взаимодействуя с председателем комитета и членами комитета по дисциплинарным вопросам, связанным с бумагами вашего портфолио, вы отточите свою дисциплинарную ориентацию. Такое участие может помочь вам сформулировать обширную, многогранную и целенаправленную проблемную область для вашей стипендии.По мере того, как вы получаете докторскую степень, вы станете признанным ученым — отчасти из-за того, как вы настраиваете и взаимодействуете с членами своего комитета. эта работа часто начинается с портфолио.
ЧАСТЬ I — Портфолио
Студенты отправят по электронной почте два документа, библиографию и экзамен на докторскую степень, Часть I — Обзор портфолио и Заявление о намерениях на адрес [email protected]. Комитет оценит каждую из работ и определит их (а) приемлемыми, (б) приемлемыми с небольшими исправлениями, (в) приемлемыми с серьезными изменениями, (г) неприемлемыми.У комитета есть возможность наградить выдающееся портфолио «Пропуск с отличием». Краткое изложение оценки комитета, предоставленное председателем комитета, будет доступно студенту, который может свободно проконсультироваться с председателем и членами комитета для разъяснения изменений, которые могли быть запрошены. Изменения должны быть представлены в комитет до даты, установленной председателем комитета, или не позднее конца следующего семестра.Студенты, чьи портфолио признаны неприемлемыми, не будут допущены к продолжению участия в программе.Портфолио необходимо подавать до 31 октября в осеннем семестре и до 31 марта в весеннем семестре, если отчет ожидается в течение семестра подачи. Студент обычно представляет портфолио в семестре до сдачи устного экзамена, но если портфолио подается достаточно рано в любом данном семестре, чтобы можно было сделать ранний отчет, и если все члены наблюдательного комитета согласны, это возможно. запланировать устный экзамен в том же семестре.
Ожидается, что студенты, готовящие портфолио, будут тесно сотрудничать с председателем наблюдательного комитета как основным источником рекомендаций при подготовке документов, включая утверждение выбора работ. Полезно иметь в виду, что цель портфолио — продемонстрировать, что студент может выполнять научную работу на уровне, ожидаемом профессией, и в соответствии с программой получения степени. Эссе могут быть отредактированными версиями работ, представленных на курсах, но должны соответствовать правилам подачи, указанным председателем надзорного комитета.Поскольку статьи, представленные в портфолио, будут читаться более критически, чем это часто бывает с курсовой работой, студенты не должны предполагать, что курсовая работа, положительно оцененная в рамках курса, будет соответствовать научным стандартам, требуемым для успешного эссе-портфолио (студент, который ожидает использовать курсовую работу в портфолио, можно спросить профессора, для кого она написана, чтобы прочитать и оценить ее с этой целью). Как по объему, так и по уровню стипендии статьи должны быть смоделированы на основе статей, опубликованных в конкретных научных журналах в данной области.Преподаватели учтут следующие вопросы при оценке: Каков метод подхода к материалу? Верны ли аргументы и убедителен ли анализ? Эссе хорошо организовано? Знает ли студент о современной литературе в данной области? Насколько хорошо эссе относится к этой литературе? Удовлетворительны ли механика и стиль письма?
ЧАСТЬ II — Экзамен
После того, как портфолио признано приемлемым и после консультации со своими руководителями, студенты выбирают устный или письменный экзамен.
Устный экзамен : Для части II экзамена комитет подготовит вопросы для устного экзамена на основе библиографии студента и будет отвечать за оценку успеваемости студента на этом экзамене. Студенты должны обсудить со своим комитетом, когда следует назначить экзамен, а затем связаться с Шейлой Луна, чтобы получить комнату. Загрузите форму устного экзамена на докторскую степень и принесите ее на экзамен. После экзамена верните подписанную форму и запись Шейле Луна.Цель устного экзамена — продемонстрировать, что кандидат обладает соответствующими и легко доступными знаниями репрезентативных основных и дополнительных работ в области (ах) специализации и темы диссертации. Во время экзамена учащиеся продемонстрируют не только то, что у них есть подробные знания материала, содержащегося в их списке книг, но и что они могут критически относиться к предметам и могут генерировать идеи, которые объединяют различные элементы в списке. грамотно и творчески.Студентам будет предложен ряд вопросов от конкретной интерпретации пунктов в списке книг до более широких вопросов, которые исследуют общие концепции и проблемы, поднятые книгами в их списке. Студент должен записать экзамен и отправить файл Шейле Луна.
Устный экзамен продлится около полутора часов и будет проводиться студенческим диссертационным комитетом. Копия записи будет храниться в личном деле студента, доступном для комитета и студента до окончания учебы.Студентам не разрешат вносить записи, хотя им будут предоставлены блокнот и карандаш, если они захотят записать идеи во время экзамена. На экзамене студентам будут предоставлены вопросы как в устной, так и в наглядной форме. Перед началом опроса учащиеся сделают краткую презентацию (10 минут) с объяснением причин их библиографии. Преподаватели комитета будут по очереди задавать вопросы, позволяя проводить дополнительные допросы. Каждый член комитета задает вопросы председателю комитета (примерно по два вопроса на члена комитета).Экзамен будет составлять примерно шесть вопросов, не считая дополнительных. По окончании экзамена студент будет исключен из комнаты, и комиссия обсудит его успеваемость. Каждый член комитета заполнит форму, используя числовой эквивалент (3 = высокий балл, 2 = успешный, 1 = низкий балл, 0 = неуспешный), чтобы оценить успеваемость студента. Студента снова вызывают на собрание, чтобы комитет мог передать студенту свою оценку экзамена.Студенты, не сдавшие экзамен, могут повторно сдать его один раз. В зависимости от обстоятельств и причин отказа студенты должны повторно сдать экзамен не позднее конца следующего семестра.
Письменный экзамен : Четырехчасовой письменный экзамен по специальности студента будет назначен по взаимному соглашению между студентом, председателем комитета и другими членами комитета.
Для части II экзамена комитет подготовит письменный экзамен на основе библиографии студента и будет отвечать за оценку успеваемости студента на этом экзамене.Подобно тому, как портфолио предназначено для проверки определенного достижения, способности создавать профессиональные научные письма, так и цель письменного экзамена — продемонстрировать, что кандидат обладает соответствующими знаниями репрезентативных первичных и второстепенных работ в области специализации и тема диссертации. Студенту не разрешается делать записи к экзамену, кроме самой библиографии. Департамент ожидает, что экспертиза будет шире, чем диссертация (которая является предметом третьей части экзаменационного процесса, коллоквиума по проспекту диссертации).Как и в случае устного экзамена, студенты могут получить высокий балл, положительный результат, низкий балл или не сдать экзамен.
Часть III — Коллоквиум по проспекту диссертации
После успешного завершения экспертизы будет проведена беседа по проспекту диссертации. Этот коллоквиум может быть назначен на тот же семестр, что и письменный экзамен, но не позднее семестра, следующего за этим экзаменом. Тема и формат диссертации будут определены по согласованию с наблюдательным комитетом студентов и с одобрения директора программы PhD.Проспект эмиссии, особенно план и процедура исследования, составляют основу для беседы с комитетом по надзору. Альтернативный формат диссертации, отличный от традиционной монографии, должен быть утвержден председателем диссертации и наблюдательным комитетом. Студенты, заинтересованные в альтернативном формате, должны связаться с директором аспирантуры или директором программы для получения подробной информации об альтернативных форматах диссертаций, которые могут быть рассмотрены, и получения одобрения. После защиты проспекта, студент должен предоставить подписанный отчет о докторском проспекте руководителю аспирантуры для обработки.Студенты могут отслеживать выполнение этапов в своем MyASU, таких как утвержденные IPO, языковые требования, экзамены PhD, проспекты. Когда все вехи будут достигнуты, станет доступна вкладка «Запланировать защиту». Обратите внимание: студенты, сдающие экзамены между семестрами, должны быть зарегистрированы на следующую сессию (например, после весны и перед летом — студенты должны быть зарегистрированы на лето).
Часть IV — Защита диссертации
Студент должен посоветоваться с членами наблюдательного комитета, чтобы определить предпочтительную процедуру подачи разделов диссертации (например, желает ли каждый член комитета исследовать вместе с председателем , каждый отдельный раздел или только полный первый черновик).
Студенты могут посчитать полезным посещать другие устные защиты до того, как они запланированы. О защите объявляется по электронной почте на факультете английского языка по электронной почте и на веб-сайте Высшего колледжа. Кандидат обязан соблюдать Процедуру и сроки окончания аспирантуры как для утверждения форматирования, так и для защиты диссертации. После того, как студент и члены комитета согласуют дату и время защиты, студент может связаться с Шейлой Луной, чтобы записать комнату.Примечание: дата, время и комната должны быть определены до того, как студенты смогут назначить защиту в аспирантуре. Планирование защиты осуществляется онлайн на вкладке MyASU студента — расписание защиты. Примечания и документация в докторских диссертациях должны соответствовать последней редакции Руководства по стилю MLA, Руководства по публикациям APA или любому другому формату, принятому Высшим колледжем.
Устные защиты диссертаций объявляются на кафедре английского языка. Студент, готовящийся к защите, должен отправить электронное письмо на адрес Sheila @ asu.edu, который будет включать имя студента, диссертацию / название диссертации, дату, время, комнату, председателя комитета, членов комитета и краткое резюме. Резюме должно быть в теле письма, а не в виде вложения.
Творческое письмо
Наша программа творческого письма дает талантливым студентам, изучающим поэзию, художественную литературу и творческую научную литературу, возможность вместе изучать искусство в благоприятном сообществе с высококвалифицированными преподавателями.
Подчеркивая важность ремесла и обосновывая практику художественного письма на знании литературной традиции и ее активном присутствии в современной культуре, мы предлагаем индивидуальный подход к учащимся небольших классов (максимальное количество учащихся 12 для выпускников, 18 или меньше для студентов ), возможности проводить семинары по разным жанрам и право на получение конкурсных стипендий, специально предназначенных для творческих писателей.В настоящее время в нашей аспирантуре обучается около 50 студентов, специализирующихся на поэзии, художественной литературе или творческой научной литературе.
Наша программа также издает один из старейших ежеквартальных журналов в стране, Cimarron Review . С 1967 года модель Cimarron демонстрирует поэзию, художественную и научную литературу с широким спектром эстетики. Аспиранты на уровне MFA и PhD работают помощниками редактора для Cimarron , просматривая и рекомендуя представленные материалы, а также младшие редакторы, чья работа над журналом включает переписку с участниками, выбор изображений обложек, участие в макете журнала и другую работу с производство.Младшие редакторы также освобождаются от некоторых преподавательских обязанностей.
Наш отмеченный наградами преподавательский состав наставлял и консультировал сотни начинающих писателей, которые начали публиковаться в своих областях и получить работу по преподаванию письма. Студенты и выпускники Creative Writing разместили свои работы в таких изданиях, как The New Yorker , New York Times и ежегодная антология Best New Poets , а также опубликовали книги с Houghton Mifflin Harcourt, BOA, Sibling Rivalry Press, и другие выдающиеся прессы.Их достижения включают в себя премию Грейс Пейли за короткометражную фантастику серии AWP, приз за столетие поэзии Гвендолин Брукс, конкурс поэтических сборников Gold Line Press, приз Pushcart, стипендию художников Талсы, Книжную премию Оклахомы и выбор в качестве финалиста Национальной книжной премии. .
Программа предлагает ассистенты преподавателей (включая полное освобождение от платы за обучение) и стипендии, с возможностью преподавать новичкам сочинение и творческое письмо, а также быть репетитором в Центре письма.Текущие студенты также имеют право на участие в ежегодных конкурсах на получение стипендий для творческого письма и других конкурсных мероприятиях. Принятые соискатели получают полное финансирование, если они соблюдают крайний срок подачи заявки на приоритетное размещение и заполняют заявку на ассистентство преподавателя.
Степени и требования
Бакалавриат
BA: Наши студенты-бакалавры постоянно продолжают хорошо публиковаться, получают ученые степени в некоторых из самых уважаемых программ магистратуры в стране и преуспевают как зрелые профессионалы.Наша степень бакалавра английского языка с возможностью творческого письма состоит из 53 часов, в том числе 15 часов семинаров, 24 часов литературных обзоров, литературной критики и литературных курсов для старших классов. Факультативы высших учебных заведений составляют 17 часов. Студенты имеют возможность работать редакторами и стажерами в цифровом литературном журнале для студентов ОГУ « Frontier Mosaic».
Прошлые студенты бакалавриата продолжили обучение в Университете Айовы, Корнельском университете, Нью-Йоркском университете, Университете Монтаны, колледже Сары Лоуренс, колледже Эмерсон, Университете Северной Каролины-Уилмингтона, Университете Западного Мичигана, Университете Вирджинии, штат Колорадо Университет, Университет Мэриленда, Университет Питтсбурга, Университет Индианы и Университет Южной Калифорнии.
Выпускник
Аспиранты продолжают учиться или преподавать в Университете Дрейка, Техас A&M, Техасском технологическом университете, Государственном университете Канзаса, Государственном университете Колумбуса, Университете Огайо, SUNY-Binghamton, Университете Оберна, Университете Южной Каролины, Университете Бейлора, Государственном колледже Меса , Университет Цинциннати, Университет Роджера Уильямса, Университет Небраски, Университет Оклахомы, Университет Центральной Оклахомы, Государственный университет Юго-Восточного Миссури, Университет Милликина и Университет Вест-Честера.
MFA: MFA в области творческого письма — это трехлетний художественный опыт, который состоит из 42 часов, в том числе 12 часов в мастерской, 3 в ремесле и формах, 6 в литературе и 9 других соответствующих курсов факультета. Остальные 12 часов предназначены для подготовки диссертации.
Дополнительная информация о требованиях к получению степени МИД
PhD: Программа PhD требует для завершения 60 часов сверх степени магистра, в том числе не менее 31 часа курсовой работы и 15-20 часов диссертаций.Аспиранты, занимающиеся творческим письмом, представляют оригинальные творческие работы, которым предшествует критическое введение, а не научная диссертация или диссертация. Докторанты должны сдать два квалификационных экзамена и могут выбрать тест по двум творческим жанрам письма: «Практическая поэтика», «Теория и практика творческой документальной литературы» или «Вымышленная риторика»; или они могут выбрать для своего второго экзамена область, не связанную с творчеством, например литературу, экранные исследования или другие предложения факультетов.Экзамены по творческому письму предназначены для оценки навыков чтения и ремесел. Наша программа PhD по творческому письму уникальна тем, что включает акцент на литературную технику на уровне квалификационных экзаменов, что позволяет нашим аспирантам интегрировать свою писательскую работу в свой общий академический подход.
Дополнительная информация о требованиях к докторской степени
Факультет
Сара Бет Чилдерс имеет степень магистра иностранных дел Университета Западной Вирджинии.Ее мемуары в эссе « Ужасно потрясти Землю: Истории из семьи Аппалачей » были опубликованы издательством Ohio University Press в 2013 году. Ее работа опубликована в журналах Brevity , Colorado Review , Wigleaf: (Очень) Короткометражка , Панк , Герника Daily и Суеверие Обзор , а также антологии Любовь и ненормативная лексика: сборник правдивых, замученных, диких, веселых, кратких и интенсивных рассказов Подростковая жизнь и Горы, нагроможденные горами: Аппалачские сочинения о природе в антропоцене .Сара Бет была стипендиатом Олив Б. О’Коннор в Колгейтском университете в 2009 году. Она работает редактором научной литературы в журнале « Cimarron Review ».
Дина Кокс получила степень магистра и доктора наук в Государственном университете Оклахомы. Ее первая книга рассказов, Remarkable , выиграла четвертый ежегодный приз BOA Short Fiction Prize и появилась в 2016 году. Второй сборник, The Canary Keeper , вышел в издательстве PANK Books в 2019 году. Ее рассказы появились или скоро появятся в StoryQuarterly. , Prairie Schooner , Copper Nickel , Cream City Review , Beloit Fiction Journal , The Laurel Review , Gulf Coast онлайн и другие.Кроме того, ее работа получила призы от The Atlantic Monthly , Hayden’s Ferry Review , The Texas Observer и Jabberwock Review . С 2005 года она работала младшим редактором журнала Cimarron Review .
Джанин Джозеф получила докторскую степень в области литературы и творческого письма в Университете Хьюстона и степень магистра в области поэзии в Нью-Йоркском университете.Она является автором книги «Вождение без лицензии» (Элис Джеймс Букс), обладательницей премии «Поэзия Кундимана». Ее стихи, эссе и критические статьи недавно появились в журналах The Nation , The Georgia Review , Orion Magazine , Pleiades , The Atlantic , Copper Nickel , Poets & Writers , The Poem’s Country: Place & Poetic Practice и серия Poem-a-Day Академии американских поэтов.Либреттист, Джозеф заказал работы для Houston Grand Opera / HGOco: In Our Care , What Wings They Were: The Case of Emeline , « On This Muddy Water »: Голоса с Houston Ship Channel , и от матери моей матери . Стипендиат MacDowell 2019 года, она является организатором Undocupoets и входит в Консультативный совет Центра поэтов и писателей в Талсе. Она родилась на Филиппинах.
Лиза Льюис (программный директор) получила образование в Iowa Writers Workshop (MFA) и в Университете Хьюстона (PhD).Она получила индивидуальную стипендию NEA, награды от American Poetry Review , Crazyhorse и Missouri Review , а также премию Pushcart Prize, а ее стихи появляются в двух изданиях . Лучший Американский Поэзия . Ее книги: The Unbeliever (Премия Бриттингема), Silent Treatment (Национальная поэтическая серия), Story Box (Конкурс Chapbook Poetry West), Vivisect (New Issues Press), Burned Дом с Плавание Бассейн (Dream Horse Press), победитель премии American Poetry Journal , The Body Double ( Georgetown Review Poetry Manuscript Contest) и совсем недавно Taxonomy пропавших без вести (The Word Works, Приз Десятых Врат).Недавние работы опубликованы или будут опубликованы в: Crazyhorse , Gulf Coast , South Dakota Review , American Journal of Poetry , Florida Review , Four Way Review , New England Review и в других местах. . Она является главным редактором Cimarron Review .
Эйми Паркисон имеет степень магистра иностранных дел Корнельского университета и является автором пяти художественных книг. Ее последняя книга, Girl Zoo (FC2 / University of Alabama 2019), представляет собой совместный экспериментальный сборник рассказов, созданный в соавторстве с Кэрол Гесс.Четвертая книга Паркисона , Холодная музыка для сияющей женщины (FC2 / University of Alabama Press, 2017), получила премию FC2 Catherine Doctorow за инновационную фантастику и была названа одной из лучших книг Brooklyn Rails 2017 года. Парксон пишет, чтобы исследовать голоса и персонажей , открывая двери в необычные путешествия через язык. Парксон широко публикуется и известен ревизионистскими подходами к повествованию. Ее художественная литература получила множество наград, в том числе стипендию Кристофера Ишервуда, премию Курта Воннегута от North American Review , премию Старчероне за инновационную художественную литературу, премию Джека Дайера от Crab Orchard Review , стипендию Совета искусств Северной Каролины. Товарищество писателей за работой, Товарищество Фонда тупиков и Товарищество творческих художников Американского антикварного общества Уильяма Рэндольфа Херста.
Курсы
Узнайте о предложениях курсов на странице предложений курсов.
Сообщество
Наши аспиранты создали санкционированную университетом Ассоциацию творческих писателей, которая спонсирует живую серию студенческих чтений «Поэзия, проза и пинт», а также ежегодную серию чтений с приглашенными писателями.
Наши студенты разработали Frontier Mosaic , официальную студенческую организацию университета и литературный онлайн-журнал, который спонсирует студенческие чтения и вечеринку по выпуску каждого нового номера.Новый Клуб творческих писателей предлагает студентам их собственные социальные возможности для встреч со студентами-единомышленниками для неформальной работы и других мероприятий.
Вы можете узнать больше о публикациях студентов и выпускников на странице публикаций для студентов и выпускников.
Руководство к экзамену AP по английской литературе и композиции
Вы умеете внимательно читать прозу и стихи? Можете ли вы эффективно писать в условиях ограниченного времени? Экзамен AP ® по английской литературе и сочинению проверяет темы и навыки, обсуждаемые в вашем курсе AP по английской литературе.Если вы наберете достаточно высокий балл, ваш балл AP English может принести вам кредит в колледже!
Ознакомьтесь с нашим справочником по английской литературе AP, чтобы узнать, что вам нужно знать об экзамене:
Что на экзамене AP по английской литературе и сочинению?Совет колледжа перечисляет 6 категорий навыков, которые должны быть рассмотрены на вашем курсе AP по английской литературе и сочинительству или во время подготовки к тесту:
- Персонаж — персонажи в литературе демонстрируют широкий спектр ценностей, убеждений, предположений, предубеждений и культурных норм и дают возможность изучать и исследовать, что представляют собой персонажи.
- Настройка — настройка и связанные с ней подробности представляют время и место, но также передают значения, связанные с настройкой.
- Структура — Структура относится к расположению разделов и частей текста, взаимосвязи частей друг с другом и последовательности, в которой текст раскрывает информацию. Все эти варианты выбора, сделанные писателем, позволяют вам интерпретировать текст.
- Повествование — точка зрения любого рассказчика или говорящего контролирует детали и акценты, с которыми сталкиваются читатели; поэтому повествование влияет на то, как читатели воспринимают и интерпретируют текст.
- Образный язык. Сравнения, представления и ассоциации меняют значение с буквального на образное. Образный язык может включать выбор слов, образы и символы. Сравнение, метафора, персонификация и аллюзии — все это примеры образного языка.
- Литературная аргументация. Как вы сами пишете о литературе? Вы разрабатываете свою интерпретацию (используя первые пять из Большой шестерки!), А затем передаете ее.Вам необходимо разработать тезис — обоснованное заявление — и подкрепить его текстовыми доказательствами.
Раздел с несколькими вариантами ответов экзамена AP по английской литературе и сочинению будет проверять ваши знания Большой шестерки. Каждому из них присваивается определенный вес в вопросах с несколькими вариантами ответов.
AP Список книг по английской литературе и сочинениям
Для экзамена AP по английской литературе нет обязательного списка литературы или книг, но Совет колледжа предоставляет список авторов и поэтов, с которыми вы должны быть знакомы и чьи работы такого уровня и плотности, которые вы должны понимать.В эти списки входят:
- Поэзия: W.H. Оден, Элизабет Бишоп, Уильям Блейк, Энн Брэдстрит, Эдвард Камау Брэтуэйт, Гвендолин Брукс, Роберт Браунинг, Джордж Гордон / лорд Байрон, Лорна Ди Сервантес, Джеффри Чосер, Люсиль Клифтон, Сэмюэл Тейлор Кольридж, Билли Коллинз, H.D. (Хильда Дулиттл), Эмили Дикинсон, Джон Донн, Рита Дав, Пол Лоуренс Данбар, Т.С. Элиот, Роберт Фрост, Джой Харджо, Симус Хини, Джордж Герберт, Гарретт Хонго, Джерард Мэнли Хопкинс, Лэнгстон Хьюз, Бен Джонсон, Джон Китс, Филип Ларкин, Роберт Лоуэлл, Эндрю Марвелл, Джон Милтон, Марианна Мур, Сильвия Плат, Эдгар Аллан По, Александр Поуп, Эдриенн Рич, Энн Секстон, Уильям Шекспир, Перси Биши Шелли, Лесли Мармон Силко, Кэти Сонг, Уоллес Стивенс, Альфред, лорд Теннисон, Дерек Уолкотт, Уолт Уитман, Ричард Уилбур, Уильям Карлос Уильямс, Уильям Вордсворт, Уильям Батлер Йейтс
- Драма: Эсхил, Эдвард Олби, Амири Барака, Сэмюэл Беккет, Антон Чехов, Кэрил Черчилль, Уильям Конгрев, Атол Фугард, Лоррейн Хэнсберри, Лилиан Хеллман, Дэвид Генри Хванг, Хенрик Ибсен, Дэвид Мэймтон Джонсон, Бен Джонсон Миллер, Мольер, Марша Норман, Шон О’Кейси, Юджин О’Нил, Сюзан-Лори Паркс, Гарольд Пинтер, Луиджи Пиранделло, Уильям Шекспир, Джордж Бернард Шоу, Сэм Шепард, Софокл, Том Стоппард, Луис Вальдес, Оскар Уайлд, Теннесси Уильямс, Август Уилсон
- Художественная литература (роман и рассказ): Чинуа Ачебе, Шерман Алекси, Изабель Альенде, Рудольфо Анайя, Маргарет Этвуд, Джейн Остин, Джеймс Болдуин, Сол Беллоу, Шарлотта Бронте, Эмили Бронте, Рэймонд Карвер, Уилла Катер Чивер, Кейт Шопен, Сандра Сиснерос, Джозеф Конрад, Эдвидж Дантикат, Дэниел Дефо, Анита Десаи, Чарльз Диккенс, Федор Достоевский, Джордж Элиот, Ральф Эллисон, Луиза Эрдрих, Уильям Фолкнер, Генри Филдинг, Ф.Скотт Фицджеральд, Э.М. Форстер, Томас Харди, Натаниэль Хоторн, Эрнест Хемингуэй, Зора Нил Херстон, Казуо Исигуро, Генри Джеймс, Ха Джин, Эдвард П. Джонс, Джеймс Джойс, Максин Хонг Кингстон, Джой Когава, Джумпа Лахири, Маргарет Лоуренс, Д.Х. Лоуренс, Чанг-рэ Ли, Бернард Маламуд, Габриэль Гарсиа Маркес, Кормак Маккарти, Ян МакЭван, Герман Мелвилл, Тони Моррисон, Бхарати Мукхерджи, Владимир Набоков, Фланнери О’Коннор, Орхан Памук, Кэтрин Энн Робинс, Мэрилин Марк Твен, Джон Апдайк, Элис Уокер, Эвелин Во, Юдора Велти, Эдит Уортон, Джон Эдгар Уайдман, Вирджиния Вульф, Ричард Райт
- Разъяснительная проза: Джозеф Аддисон, Глория Анзалдуа, Мэтью Арнольд, Джеймс Болдуин, Джеймс Босуэлл, Джоан Дидион, Фредерик Дуглас, У.Э. Дюбуа, Ральф Уолдо Эмерсон, Уильям Хэзлитт, колокольчики, Сэмюэл Джонсон, Чарльз Лэмб, Томас Маколей, Мэри Маккарти, Джон Стюарт Милль, Джордж Оруэлл, Майкл Поллан, Ричард Родригес, Эдвард Саид, Льюис Томас, Генри Дэвид Торо, Э. Уайт, Вирджиния Вульф
Экзамен AP по английской литературе и сочинению занимает 3 часа и состоит из двух разделов: раздела с несколькими вариантами ответов и раздела с бесплатными ответами.
Сроки | Количество вопросов | % баллов за экзамен | |
Раздел 1 | 60 минут | 55 вопросов с несколькими вариантами ответов | 45% |
Раздел 2 | 120 минут | 3 бесплатных вопроса с ответами
| 55% |
AP Вопросы с несколькими вариантами ответов по английской литературе сгруппированы в наборы.Вам будет предложено прочитать 5 отрывков или стихотворений с 8-13 вопросами с несколькими вариантами ответов для оценки вашего понимания прочитанного. Каждый вопрос с несколькими вариантами ответов имеет 5 вариантов ответа (от A до E). Это много чтения, затем повторения, понимания и интерпретации. Используйте свое время эффективно и с умом!
Бесплатный ответ Во всех трех вопросах бесплатного ответа вам будут даны одни и те же указания, которые точно объясняют, чего добивается Совет колледжа:В своем ответе вы должны сделать следующее:
- Ответьте на подсказку с тезисом, который представляет интерпретацию и может установить цепочку рассуждений.
- Выберите и используйте доказательства для развития и поддержки своей аргументации.
- Объясните связь между доказательствами и вашим тезисом.
- Используйте правильную грамматику и пунктуацию в своих аргументах.
баллов AP выставляются от 1 до 5. Колледжи обычно хотят получить 4 или 5 баллов на экзамене AP по английской литературе, но некоторые могут предоставить кредит на 3.(Вот краткий обзор кредитной политики AP.) Каждый тест имеет изогнутую форму, поэтому баллы меняются от года к году. Вот как студенты AP English Lit набрали
баллов на тесте за май 2020 года.Оценка | Значение | Доля испытуемых |
5 | Высоко квалифицированный | 9.3% |
4 | Хорошо квалифицированный | 17,3% |
3 | Квалифицированный | 33,5% |
2 | Возможно квалифицированный | 27.8% |
1 | Нет рекомендаций | 12,2% |
Источник: College Board
Как я могу подготовиться?классов AP — это здорово, но для многих студентов этого недостаточно! Для тщательного изучения содержания и стратегии AP English Literature выберите вариант подготовки AP, который лучше всего подходит для ваших целей и стиля обучения.
The Staff of Princeton Review
Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты. Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.Наборы текстов по английскому языку GCSE для учащихся 10 и 11 классов
Тексты по английской литературе GCSE
Ключ и ссылки программы экзамена: AQA | CCEA | EDUQAS | Edexcel | OCR | WJEC
Последний раз эта страница обновлялась 17 сентября 2021 г.
Романы и проза 19 века для GCSE
Шекспир для GCSE
Современные драматические тексты для GCSE
Современные прозаические тексты для GCSE
Многие учителя и группы лоббистов связались с нами, чтобы предложить школам и ученикам найти Английская литература устанавливает, что тексты, определенные основными экзаменационными комиссиями, носят ограничительный характер и не имеют разнообразия и не актуальны для современного общества.
Представьте, что учителя могут решать, какие книги преподавать, и адаптировать выбор из набора текстов к ученикам, которых они учат, и к миру, в котором они живут.Какие книги больше всего подходят вашей когорте? Какие романы, драматические произведения и стихи побудили бы учеников рассмотреть все аспекты культурного и социального облика нашей страны? Если бы вы могли выбрать любые книги для преподавания в 10-м и 11-м классах, чтобы курс был живым, ярким и увлекательным для ваших учеников — что бы вы выбрали?
Мы составили следующий список дополнительных текстов для учеников старшего возраста GCSE — чтобы преподавать, если вы можете. Если у вас есть предложения по поводу более прекрасных современных, интересных и разнообразных книг для классов GCSE — , пожалуйста, используйте нашу контактную форму и дайте нам знать .