Егэ информатика и икт: Специальность Информатика и вычислительная техника бакалавриат — Учёба.ру

Содержание

Информатика и ИКТ

Суденко Андрей Борисович


учитель информатики и ИКТ, шк. № 287 Адмиралтейского р-на

Как школьнику нужно подходить к подготовке по ЕГЭ?

— В подготовке к ЕГЭ по информатике есть некоторые сложности. В отличие от общеобразовательных программ по математике или русскому языку, курс информатики сильно отличается в разных школах. В некоторых предмет преподается с 1 класса, где-то — с 5 класса, в других в школах ее практически нет, только в 8-9 классах. Поэтому к моменту сдачи ЕГЭ ученики наделены самыми разными знаниями.

К тому же, школьные программы сильно разнятся с теми вопросами, которые присутствуют на ЕГЭ. В программе 11 класса, к примеру, очень много «воды» в текстах учебников: описание, история… Это, безусловно, полезно для общего развития, но не для сдачи Единого экзамена. Здесь важнее расчеты, составление программ, и в этом у ребят может не хватать практики.

Кроме изучения школьной программы, могу посоветовать пользоваться специальными пособиями: печатными и теми, что опубликованы в Интернете. В них разобраны основные материалы, задачи ЕГЭ. Также можно почитать форумы, посмотреть рекомендации по сдаче экзамена. Это большое подспорье для самостоятельной подготовки.

Информатика сейчас — наука популярная, ребята с удовольствием садятся за компьютеры, не надо заставляют их зубрить все, как в физике или математике. Да и формул, в отличие от тригонометрии, меньше. Важно только правильно логически их применить.

Варианты КИМ по всем общеобразовательным предметам включают в себя задания различных типов. На что обратить внимание при подготовке к каждому типу КИМ?

Часть «А»: Если внимательно посмотреть, то можно сразу исключить откровенно неверные ответы. А дальше: произвести решение, если это задача, и смотреть на совпадения. Встречаются логические задачи «с подвохом», где вас вынуждают обратить внимание на какой-то вариант ответа. Будьте осторожнее, ведь вас могут сбить с толку. А если хватает времени и вы уверены в своих силах, можно вообще решить задание в части А самостоятельно и только потом указать ответ среди вариантов.

Конечно, не обойтись без элементарных знаний и по другим предметам. Это касается не только правильности арифметических расчетов, но и элементарной грамотности: например, в заданиях, где нужно указать гласные и согласные буквы.

Часто в КИМах встречаются опечатки. Они могут сбить вас с толку, даже если вы уверены в ответе. Не стесняйтесь позвать наблюдающего, чтобы он зафиксировал этот случай и дал совет, как поступить дальше.

Часть «В»: Здесь сложнее то, что вы уже не сможете угадать ответ. Но те ребята, которые хорошо знают предмет, не почувствуют большой разницы. Они решают задание и после этого либо выбирают ответ, либо вписывают его. Часть В станет сложной для тех, кто пришел сдавать ЕГЭ «случайно».

Очень часто школьники спотыкаются на техническом оформлении. Сколько раз объясняем, что здесь нужно ставить точку, а не запятую, большую, а не маленькую букву, латинскую, а не русскую… Ребята, нервничая, ошибаются, пишут не в той графе, исправляют в ней же. Хотя для этого есть дополнительные графы. Машина же такие ответы выбрасывает, и потом на апелляции достаточно тяжело свою правоту доказать.

Нет каких-то разделов, по которым нужно готовиться отдельно. Темы в экзамене распределены равномерно. Могу сказать, что последние пару лет даже задания похожие, усложняются только цифры. В основном задачи на определение количества информации, алгебра высказываний. Но многое из того, что будет на ЕГЭ, изучали в средних классах, и даже если ученик в хорошо учился, ему будет тяжело вспомнить. Например, формула, по которой определяется. количество информации: «2 в степени i = N», применяется во многих задачах. Используя всего одну формулу, можно решить многие задачи, это в 10-11 классе нужно обязательно повторить.

Часть «С»

: Чтобы хорошо написать часть «С», нужен опыт по программированию. Поэтому, если это не специализированная физико-математическая школа или дети не берут уроки информатики минимум с 5 класса, то без дополнительной подготовки не обойтись.

Конечно, есть задачи, которые смекалистые ребята смогут решить, даже не заглядывая в дополнительные книжки. Если у вас развита логика, и вы ориентируетесь в таких науках как математика, можно догадаться и прийти к ответу. Но это не касается специальных задач, где требуется знание определенных формул.

Еще один момент: в большинстве школ на уроках информатики проходят язык, который ребята считают устаревшим — Паскаль. Но этот язык до сих пор во многих вузах используется для обучения программированию, несмотря на то, что создавался в 70-е годы. Многие ребята пытаются самостоятельно программировать на более сложных языках: С++ и др. Замечательно, но при этом они могут забыть символику… поэтому при сдаче ЕГЭ лучше «меньше да лучше». Либо выбрать алгоритмический язык, либо тот язык, который вы действительно проходили на уроках информатики в школе, много работали на нем. В большинстве же случаев это традиционные языки, которые они потом будут проходить на первых курсах вуза. Да и преподаватель может неверно понять программу на непривычном ему языке, и на апелляции придется доказывать, что ученик был прав.

Какие «подводные камни», общие затруднения вы обнаружили в вопросах по ЕГЭ? С чем это связано? Есть ли проблемные вопросы, разделы?

— Встречаются опечатки, но это скорее погрешности. Часто смущают условные обозначения — они могут отличаться от тех, которые давал преподаватель на уроках. Как правило, все указано в условиях задачи, поэтому всегда очень внимательно читайте условия, и не делайте ничего лишнего.

Какие нюансы сделают ответ полнее, то есть дадут дополнительный балл при прочих равных условиях по вашему предмету?

—Обратите внимание, как в части «С» распределяются баллы. Не обязательно все сделать идеально. Если не получается какая-то задача, вы запутались, но выбрали верное направление, какое-то количество баллов вы все равно получите. Я рекомендую не бросать попыток, досидеть до конца, обязательно перепроверить арифметику. Очень обидно, а таких случаев было море, когда правильно найдено решение задачи, но ошибка в расчетах — и все.. У вас есть шанс поступить на бюджет, поэтому использовать его надо по максимуму.

Не начинайте со сложного, потому что если вы зациклитесь на одной сложной задаче, потом останется мало времени, и простые, как вам кажется, задачи, вы будете решать, не думая. Сначала начните с того, что хорошо знаете.

Как Вы настраиваете своих учеников, чтобы атмосфера волнения не снизила количество правильных ответов?

—Я убеждаю их в успехе, привожу в пример прошлые годы. Да, столько нужно выучить, не ошибиться, но я им говорю: «Все сдают экзамены хорошо, не переживайте». Конечно, иногда приходится и за ночь до экзамена с ними сидеть, разбирать какие-то вопросы…

Есть еще нюанс — если ребенок нервничает, то включается ступор. Ребенок путается в элементарных вещах и уже не соображает, что куда вписывать, ему сложно соблюдать все правила оформления ЕГЭ. Здесь уже должны работать психологи.

Необходимы ли в подготовке к ЕГЭ специальные курсы или репетиторы?

— Законодательно учитель в школе не имеет права сделать отдельный курс для подготовки к ЕГЭ. Можно только проводить дополнительные занятия, где будут обращать внимание на вопросы именно Единого экзамена. Хотя, конечно, предполагается, что внутри школьного курса мы должны подготовить учеников таким образом, чтобы они этот ЕГЭ сдали.

Но, как я уже сказал, вопросы в ЕГЭ и школьная программа сильно отличаются. К тому же, к каждому нужен свой подход. Один все поймет по книжке, другому обязательно нужно показать, как выполнить задание.

Ваше мнение, ЕГЭ — объективная оценка знаний, полученных учеником за 10 лет в школе?

— Я не могу сказать, что это объективная оценка, но я за ЕГЭ. Я не очень понимаю, как ЕГЭ выглядит в русском языке и тем более, в литературе, где нужно учиться говорить, формулировать мысль. Это сложнее, ведь запомнить цвет волос главной героини или ответить именно так, как сказал критик — не самое главное. Что касается точных наук, то здесь картинка более объективная. Это еще и стимул нам, учителям. Потому что когда ты сам обучил ребенка, дал контрольные, которые тоже составлял, объяснял и проверял сам, — это гораздо легче. Но здесь экзамен принимает суровая машина. И это стимулирует учителя.

ЕГЭ по информатике и ИКТ на 100 баллов сдали 12 выпускников Красноярского края

В Красноярском крае стали известны результаты ЕГЭ по информатике и ИКТ. Этот предмет сдавали 2329 человек, 354 выпускника выполнили работу на высокие баллы (свыше 80), 12 участников получили за экзамен 100 баллов. Среди стобалльников 7 выпускников из Красноярска, два человека из Железногорска, есть ребята из Канска и Шарыпово.

Выпускница лицея №1 города Канска Алена Тарасова собирается поступать на факультет прикладной инженерии и в будущем хочет стать web-разработчиком или разработчиком мобильных приложений.
Также в регион поступили результаты ЕГЭ по иностранным языкам. Английский язык написали 1277 человек, 428 из них получили высокие баллы (свыше 80), шести выпускникам до максимального результата не хватило всего одного балла.

Немецкий язык написали 2 человека, лучший результат у выпускника школы №145 города Красноярска Дмитрия Головина. Он выполнил работу на 88 баллов. Испанский язык сдавали тоже 2 человека, лучший результат у выпускницы гимназии №7 Дарины Пузановой – 73 балла. Напомним, девушка изучала язык самостоятельно, в этом году единственная в крае приняла участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады по предмету и стала победителем.

Французский язык сдали 2 участника. Выпускница Красноярской Мариинской гимназии Екатерина Трусевич показала лучший результат, написав экзамен на 71 балл. Китайский язык написали три человека. Максимальный балл по этому предмету у выпускницы красноярской школы №149 Яны Ивановой – 87 баллов.

Основная волна ЕГЭ завершилась. В регионе стали известны результаты по всем предметам ЕГЭ, за исключением тех, которые проходили в резервные сроки. На сегодняшний день в крае 150 стобалльных результатов, 4 человека получили 200 баллов за два предмета, и выпускница красноярской школы №143 Мария Кравчук получила 300 баллов – максимальные результаты за ЕГЭ по химии, биологии и русскому языку.

Мы завели уютный канал в Telegram, куда выкладываем ссылки на самые интересные новости. Хотите узнавать о них первыми — подпишитесь в один клик.

Выпускники Калининградской области впервые сдали ЕГЭ по информатике и ИКТ на компьютерах

25.06.2021

24 и 25 июня для участников ЕГЭ прошел экзамен по информатике и ИКТ. В 2021 году данный экзамен впервые проводился на компьютерах, ранее выпускники писали экзаменационную работу на бумажных бланках.

В ЕГЭ приняли участие почти шестьсот выпускника региона.

Экзаменационная работа выполнялась с помощью специализированного программного обеспечения, предназначенного для проведения экзамена в компьютерной форме. Она включает в себя 27 заданий с кратким ответом, в том числе 10 заданий базового уровня сложности, 13 – повышенного и 4 – высокого. При переводе экзамена в компьютерную форму были разработаны новые формы заданий на практическое программирование, работу с электронными таблицами и информационный поиск.

При выполнении заданий участникам были доступны на протяжении всего экзамена текстовый редактор, редактор электронных таблиц, системы программирования. Выполнение заданий по программированию допускалось на языках программирования (семействах языков): С++, Java, C#, Pascal, Python, Школьный алгоритмический язык. На протяжении сдачи экзамена доступ к сети Интернет был запрещён. При выполнении заданий участники могли пользоваться черновиком.

Все ответы участников экзамена будут проверяться автоматически без участия экспертов. Процедура апелляции о несогласии с выставленными баллами в данном экзамене не предусмотрена.

Установленный минимальный балл на ЕГЭ по информатике и ИКТ, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 40 баллов. Свои результаты участники экзамена получат не позднее 8 июля.

«Экзамен в регионе прошел в штатном режиме, без сбоев. Благодарю всех, кто был задействован в этом процессе и прошел тщательный этап подготовки к проведению экзамена. Отдельная благодарность выпускникам, которые серьезно отнеслись к данному этапу их жизни, педагогам и родителям. На этом основной период проведения ЕГЭ в регионе завершен. Все, кто не смог явиться на экзамены по уважительной причине, смогут пересдать в резервные дни», — отметила министр образования Светлана Трусенёва.


Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по информатике и ИКТ на курсах в Ростове-на-Дону

Курсы подготовки по информатике в Ростове

Подготовка к ЕГЭ по информатике в Ростове-на-Дону на курсах в обучающем центре ПАРАГРАФ – первый шаг к получению престижного образования.

Предмет Информатика и ИКТ в общеобразовательных школах не относится к основным предметам. Если только ребенок не учится в специализированной школе с математическим уклоном. В обычной школе в одиннадцатом классе может быть всего 2-3 ученика, интересующихся информатикой и программированием. Поэтому подготовка к ЕГЭ по программированию во многих школах очень слабая.

Следовательно, тем ребятам, которые собираются изучать программирование в высшем учебном заведении, приходится готовиться к ЕГЭ самостоятельно или на подкурсах.

На какие направления надо сдавать ЕГЭ по информатике в 2020 году:

  • Бизнес-информатика;
  • Информатика и вычислительная техника;
  • Информационная безопасность;
  • Компьютерная безопасность;
  • Прикладная информатика;
  • Прикладная математика и информатика;
  • Программная инженерия;
  • Фундаментальная информатика и информационные технологии и др.

Подготовительные курсы ЕГЭ ПАРАГРАФ

Программа подготовительных курсов разработана и реализуется преподавателями учебного центра ПАРАГРАФ, имеющими большой опыт работы со школьниками. Занятия на курсах помогают структурировать и систематизировать знания, полученные в школе, а также изучить нестандартные подходы к решению задач повышенной сложности.

Все преподаватели – эксперты ЕГЭ. На занятиях они используют для подготовки собственные уникальные методики центра и учебные пособия по информатике и ИКТ. Занятия проходят в небольших группах, что позволяет уделять много времени каждому ученику персонально.

В процессе решения тестовых заданий и задач повышенной сложности школьники развивают логическое мышление, учатся применять знания по математике и писать программы на современных языках программирования.

Как проходят занятия на курсах подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по информатике

Подготовка на наших курсах по информатике помогает получить не только высокие баллы на ОГЭ и ЕГЭ, но и получить хороший старт для дальнейшего обучения в вузе. Для этого надо только регулярно посещать занятия на курсах и выполнять домашние задания.

Мы контролируем посещаемость. Если школьник пропустил занятие, преподаватель передаст ему задания и материалы пропущенной темы.

Подготовительные курсы в нашем центре проходят в просторных кабинетах, в удобное для учеников время. Мы находимся в центре города Ростова-на-Дону.

У нас есть выгодные бонусные программы и скидки, которые делают обучение еще более доступным. Получить консультацию о курсах ЕГЭ и ОГЭ по информатике в нашем центре и условиях оплаты можно по телефону или по форме обратной связи, указанным на сайте.

Кроме глубокого изучения предмета важно также изучить структуру самого теста ЕГЭ. Поэтому на наших курсах ученики пишут пробные тесты ЕГЭ и разбирают в группе с преподавателем все типы вопросов и особенности работы с ними.
По окончании курса подготовки школьники пишут финальное пробное ЕГЭ по информатике, максимально приближенное к реальному.

Программа подготовительных курсов ЕГЭ по информатике

Краткое содержание курса подготовки к ЕГЭ по информатике:

  • Системы счисления;
  • Кодирование и измерение информации;
  • Информационные модели и системы;
  • Компьютерные сети;
  • Логика;
  • Алгоритмы и основы программирования.

Программа курса подготовки к ЕГЭ по информатике включает в себя повторение теории, отработку практических навыков выполнения заданий ЕГЭ всех уровней сложности.

Результаты выпускников наших курсов по информатике и ИКТ

Средний балл ученика до занятий40%
Средний балл ученика после курса занятий87%

 

Подготовка на курсах по информатике и ИКТ в центре ПАРАГРАФ поможет вам не только достичь высокого результата на ЕГЭ, но и сделать первый шаг на пути саморазвития и совершенствования в области компьютерных технологий и программирования.

5 стобалльных результатов ЕГЭ по информатике и ИКТ зарегистрировано в Барнауле БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

КОГОБУ СШ пгт Оричи — Школьный портал

orichisc.edu.ru|orichi2.ucoz.ru|orichisc.edu.ru

ЕГЭ по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – экзамен по выбору, необходимый для поступления в вузы на направления подготовки укрупненных групп специальностей «Математика и механика», «Компьютерные и информационные науки», «Информатика и вычислительная техника», а также другие направления подготовки, связанные с разработкой, развертыванием и эксплуатацией информационных систем.

Минимальный балл ЕГЭ по информатике и ИКТ, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 40 тестовых баллов. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Контрольные измерительные материалы по информатике и ИКТ состоят из двух частей. Часть 1 содержит 23 задания с кратким ответом (последовательность букв или цифр). Часть 2 составляют четыре задания, на которые нужно дать развернутый ответ: написать текст программы на языке программирования, нарисовать дерево игры и т.д. На экзамене нет необходимости пользоваться калькулятором, поскольку в задачах отсутствуют сложные вычисления.

Экзамен охватывает все основные разделы школьного курса информатики и ИКТ, относящиеся как к теоретическим основам информатики, так и к технологической части курса: информация и её кодирование, основы логики, моделирование, системы счисления, основы теории алгоритмов, программирование, обработка числовой информации, поиск и хранение информации, компьютерные сети.

В контрольных измерительных материалах ЕГЭ по информатике и ИКТ есть шесть заданий, для успешного выполнения которых нужно уметь читать фрагменты хотя бы на одном языке программирования высокого уровня из следующего набора: Бейсик, Школьный Алгоритмический Язык, Python, С++, Pascal. В условиях каждого из этих заданий приводятся алгоритмически эквивалентные тексты программ (или их фрагментов) на всех пяти перечисленных языках.

В заданиях 25 и 27 от участника экзамена требуется написать фрагмент или полную программу на любом языке программирования по его выбору. В задании 24 от учащегося требуется найти ошибки, допущенные в приведенном примере программы и исправить их. В задании 26 требуется провести анализ различных ситуаций, возникающей в ходе логической игры двух участников по приведенным правилам, сформулировать выигрышную стратегию и проиллюстрировать её деревом, представленным в виде схемы или таблицы. Также имеются задания базового уровня сложности на анализ данных, представленными в виде таблицы и схемы (задание 3), а также в виде двух логически связанных таблиц (задание 4).

В 2018 году изменения структуры контрольных измерительных материалов ЕГЭ по информатике отсутствуют. В задании 25 убрана возможность написания алгоритма на естественном языке в связи с невостребованностью этой возможности участниками экзамена.

Примеры текстов программ и их фрагментов в условиях заданий 8, 11, 19, 20, 21, 24, 25 на языке Си заменены на примеры на языке С++, как значительно более актуальном и распространенном.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они приведены в работе, за исключением единственного задания части 1 экзамена, имеющего высокий уровень сложности, а именно задания 23, которое можно отложить «на потом», после выполнения заданий части 2. Если вдруг при выполнении любого задания возникла необходимость громоздких вычислений, трудновыполнимых без калькулятора, то следует внимательно перечитать условие задания и попытаться пересмотреть метод решения.

При написании текстов программ в заданиях 25 и 27 участнику экзамена следует использовать тот язык программирования, которым он лучше всего владеет, поскольку повышения баллов за использование «экзотического» языка программирования критериями оценивания не предусмотрено. При этом язык программирования, используемый участником при написании ответа, может и не относиться к приведенному выше набору.

Задание 27 рекомендуется выполнять в двух вариантах – сначала привести простое переборное решение (максимальная оценка – 2 балла), затем – эффективное по времени и используемой памяти решение (максимальная оценка – 4 балла). Эта рекомендация обусловлена тем, что достаточно часто встречаются ошибочные решения, претендующие на эффективность, но не заслуживающие даже двух баллов.

При чтении условия любого задания, в котором используется количественное сравнение величин, следует учитывать, что строгое и нестрогое неравенство не являются эквивалентными. Например, формулировка «число A не превосходит числа B» эквивалентна записи «А≤B», но не эквивалентна «А

При возникновении трудностей, связанных с обозначением логических операций (поскольку в разных учебниках они могут обозначаться по-разному), а также при определении приоритетов выполнения логических операций следует воспользоваться памяткой, приведенной в преамбуле контрольного измерительного материала.

Желаем успеха на экзамене!

Участникам ЕГЭ-2021 предстоит сдать экзамен по информатике и ИКТ в компьютерной форме

24 и 25 июня пройдет единый государственный экзамен (ЕГЭ) по информатике и ИКТ. В нем примут участи почти 3 тысячи выпускников региона. В 2021 году впервые ЕГЭ по информатике и ИКТ будет проводиться в компьютерной форме (КЕГЭ).

Челябинская область дважды в этом учебном году принимала участие в тренировочном экзамене по КЕГЭ с целью проверки технической подготовленности всех пунктов проведения экзамена, которые задействованы 24 и 25 июня на основном экзамене, а также специалистов всех категорий, привлекаемых к КЕГЭ. Проведение экзамена в компьютерной форме позволило включить в контрольно-измерительный материал (КИМ) задания на практическое программирование, работу с электронными таблицами и информационный поиск. Таких заданий в работе 9. Остальные 18 заданий сохраняют глубокую преемственность с КИМ ЕГЭ прошлых лет, то есть экзамена в бланковой форме. Ответы на все задания КИМ оцениваются автоматизировано. После окончания выполнения работы участником, ответы уходят на федеральный уровень для обработки, после обработки в соответствии с графиком результаты будут доведены до участников ЕГЭ», – прокомментировала Елена Тюрина, начальник Управления общего образования Министерства образования и науки Челябинской области.

Выполнение работы проходит на компьютере с установленной на нём операционной системой, редакторами электронных таблиц, текстовыми редакторами, средами программирования на языках: Школьный алгоритмический язык, С#, C++, Pascal, Java, Python. На протяжении всего экзамена доступ к сети Интернет запрещен.

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Установленный минимальный балл на ЕГЭ по информатике и ИКТ, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 40 баллов.

Стобалльник по информатике 2020 года Герман Штоль поделился воспоминаниями о сдаче ЕГЭ по информатике и уверен, что высокого результата можно достичь при хорошей подготовке.

ЕГЭ по информатике был моим первым экзаменом из тех, которые я писал. Было очень волнительно писать его, так как я сомневался в некоторых вариантах определённых заданий, но могу сказать одно: в экзамене по информатике важна практика, практиковать нужно всё, что может попасться в заданиях. Поэтому советую ученикам потратить время с пользой, пока оно есть. Я не вдавался в подробности прохождения ЕГЭ-2021 по информатике, но думаю, что сильно сложнее он не стал, и, если постараться и выделить время на подготовку, добиться можно столь же высокого результата без особо сильных трудностей! Также за день до экзамена советую просто дать себе отдохнуть морально от всей той нагрузки, что была при подготовке к экзамену. Например, сходить погулять. Я уверен, у всех всё получится, главное – иметь желание!», – рассказал Герман Штоль.

Напомним, до 2020 года участники государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ выполняли экзаменационную работу по информатике и ИКТ на бумажных бланках, начиная с 2021 года экзамен по информатике будет проходить на компьютерах.

В период единого государственного экзамена в Челябинской области действует «горячая линия». По всем вопросам организации и проведения ЕГЭ можно обращаться по телефону +7(351)263- 25-17.

Типы используемых приложений ИКТ и уровень навыков студентов-медсестер в высших учебных заведениях: перекрестное исследование

Резюме

Предпосылки

Система здравоохранения все больше становится технологически зависимой; следовательно, ожидается, что медсестры во всех регионах мира будут развивать свои навыки в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), и интеграция ИКТ в учебную программу для медсестер имеет фундаментальное значение.

Цель

Это исследование направлено на изучение типов используемых приложений ИКТ и уровня навыков студентов-медсестер в выбранном университете в Южной Африке.

Методы

В этом исследовании использовался неэкспериментальный описательный количественный план исследования, который проводился в выбранном университете в Южной Африке. Всего в исследовании приняли участие 150 студентов-медсестер. Данные были собраны с помощью структурированного вопросника и проанализированы с помощью SPSS версии 25.

Результаты

Большинство респондентов сообщили, что обладают навыками работы с приложением для обработки текстов (Ms Word) (86,7%), Ms PowerPoint (70.7%), Moodle (81,3%) и интернет-ресурсы (74,7%). Однако 82% сообщили, что не умеют использовать SPSS для анализа данных, а 65,3% не умеют пользоваться приложениями менеджера ссылок (EndNote). Данные показали, что с уровнем исследования наблюдался прогрессивный рост навыков, причем верхние уровни были более квалифицированными, чем нижние уровни (K = 22,625, p = 0,001). Владение цифровыми устройствами, такими как ноутбуки и планшеты, в значительной степени было связано с уровнем навыков использования приложений ИКТ (стр.05).

Заключение

Использование технологий в обучении медсестер имеет важное значение для подготовки будущих медсестер к работе, богатой информационными технологиями.

Ключевые слова

Сестринская информатика

ИКТ в образовании

Сестринское дело

Технологии в образовании

Высшее образование

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2019 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

(PDF) Анализ экзамена по информатике среднего образования в Литве

Анализ экзамена по информатике среднего образования в Литве 51

8.Выводы

Проанализировав соответствие экзамена по информатике требованиям экзаменационной программы

и общим целям предмета информатика, мы пришли к следующим выводам:

кластеров:

1. Задания экзамена по информатике соответствуют программе. экспертизы.

2. Экзамен помогает проверить основные навыки студентов в области ИКТ.

3. Экзаменационные задания и инструкции ясны и понятны студентам.

4. Организация экзамена может повлиять на оценки учащихся (т.е., творческая

работа может быть выполнена не самостоятельно; учитель, не знающий, как работать с

(компьютер может не заметить нечестные работы студентов во второй части экзамена

).

5. Критерии оценки позволяют объективно оценить знания и умения студентов.

6. Задачи всех шести вариантов равны.

7. Практические задания второй части экзамена и самостоятельное творческое задание

слишком мало дифференцируют оценки учащихся.

9. Благодарности

Анализ проводится по заказу Государственного экзаменационного центра.

Источники

Битинас, Б. (1998). Ugdymo tyrim 

u metodologija (на литовском языке, Методология педагогических исследований).

Йошара, Вильнюс.

Брюс, Британская Колумбия (1998). Текущие проблемы и направления на будущее. В J. Flood, S.B. Хит и Д. Лапп (ред.), Справочник

исследований по обучению грамотности через коммуникативные и визуальные искусства.Саймон и Шустер Макмиллан,

Нью-Йорк, стр. 875–884.

ˇ

Cekanaviˇ

cius, V., and G. Murauskas (2000). Statistika ir jos taikymai, I (на литовском языке, Статистика и ее приложения —

катионов. Часть I). TEV, Вильнюс.

ˇ

Cekanaviˇ

cius, V., and G. Murauskas (2002). Statistika ir jos taikymai, II (на литовском языке, Статистика и ее приложения

plations. Часть II). TEV, Вильнюс.

Dagien˙

e, V.(2001). Bendrojo lavinimo mokykos informatikos turnio palyginimas su Europos kompiuteri 

uvaro-

toj 

u standartu (на литовском языке, Сравнение учебной программы по информатике для общего образования со стандартом ECDL

). Informatikos mokslai. Моксло дарбай, 18, 25–30.

Дэвис Ф. (1986). Модель принятия технологии для эмпирического тестирования новых информационных систем для конечных пользователей:

Теория и результаты. Докторская диссертация. Массачусетский технологический институт, США.

Денисов, В., С. Мацюлевич

cius, A. Otas, V. Šakalys, E. Telešius, A. Vidži¯

unas and A. andaris (2001). Kom-

piuterinis raštingumas: ECDL pradmenys (на литовском языке, компьютерная грамотность: ECDL Start). Жара, Вильнюс.

Айзенберг, М. и Д. Джонсон (1996). Компьютерные навыки для решения информационных проблем: обучение и обучение

технологиям в контексте. ERIC Digest, EDIR 055 809.

Кирш И., Дж. Джеймисон, К. Тейлор и Д.Эйнор (1998). Знакомство с компьютером среди экзаменуемых TOEFL.

Отчет об исследовании TOEFL 59, Служба образовательного тестирования.

Ли, Дж. (1996). Влияние прошлого опыта работы с компьютером на производительность компьютеризированного теста на профессиональную пригодность. Образовательный

и психологическое измерение, 26, 727–733.

Эге информатика год. Оценка ЕГЭ по информатике

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольно-измерительные материалы
ЕГЭ 2018
по информатике и ИКТ

1.Назначение Ким Эге

ЕГЭ (далее — ЕГЭ) — объективная оценка качества обучения лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольно-измерительных материалов).

ЕГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Контрольно-измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ, базового и профильного уровней.

Результаты единого государственного экзамена по информатике и ИКТ признаются образовательными организациями среднего профессионального образования и образовательными организациями высшего профессионального образования результатами вступительных испытаний по информатике и ИКТ.

2. Документы, определяющие содержание КИМ ЕГЭ

3. Подходы к отбору содержания, разработка структуры КИМ ЕГЭ

Содержание заданий составлено по основным темам курса информатики и ИКТ, объединенных в следующие тематические блоки: «Информация и ее кодирование», «Моделирование и компьютерный эксперимент», «Числа», «Логика и алгоритмы» , «Элементы теории алгоритмов», «Программирование», «Архитектура компьютеров и компьютерные сети», «Обработка числовой информации», «Технологии поиска и хранения».
Содержание экзаменационной работы охватывает основное содержание курсов информатики и ИКТ, наиболее важные темы, наиболее значимый в них материал, уникально интерпретируемый в большинстве преподаваемых школ, связанных с информатикой и ИКТ.

Работа содержит как задачи базового уровня сложности, проверяющие знания и умения, предусмотренные стандартным базовым уровнем так
, так и задачи повышенного и высокого уровней сложности, проверяющие знания и умения, предусмотренные стандартом профильного уровня. .Количество заданий в версии КИМ должно, с одной стороны, обеспечивать комплексную проверку знаний и навыков выпускников, приобретенных за весь период обучения по предмету, а, с другой стороны, соответствовать критериям сложность, устойчивость результатов, надежность измерения. Для этого в KIM используются задачи двух типов: с кратким ответом и с развернутым ответом. Структура экзамена обеспечивает оптимальный баланс заданий разных типов и разновидностей, три уровня сложности, которые проверяют знания и навыки на трех разных уровнях: воспроизведение, применение в стандартной ситуации, применение в новой ситуации.Содержание экзаменационной работы отражает значительную часть содержания предмета. Все это обеспечивает достоверность результатов испытаний и надежность измерений.

4. СТРУКТУРА ЦИМ ЕГЭ

Каждая версия экзаменационной работы состоит из двух частей и включает 27 заданий, различающихся по форме и уровню сложности.

Часть 1 содержит 23 задания с кратким ответом.

В экзаменационной работе предложены следующие типы заданий с кратким ответом:

  • заданий на выбор и написание одного или нескольких правильных ответов из предложенного списка ответов;
  • задач на расчет определенного значения;
  • задач для установления правильной последовательности, представленной в виде строки символов по определенному алгоритму.

Ответ на задания части 1 дает соответствующая запись в виде натурального числа или последовательности знаков (букв и цифр), записанных без пробелов и других разделителей.

Часть 2 содержит 4 задания с подробным ответом.

Часть 1 содержит 23 задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. В этой части собраны задания с кратким ответом, подразумевающим самостоятельные формулировки и ввод ответа в виде числа или последовательности символов.Задания проверяют материал всех тематических блоков. В части 1 задачи относятся к базовому уровню, 10 задач — к повышенному уровню сложности, 1 задача — к высокому уровню сложности.

Часть 2 содержит 4 задачи, первая из которых повышенной сложности, остальные 3 задачи высокого уровня сложности. Задачи данной части подразумевают запись развернутого ответа в произвольной форме.

М .: 2018. — 280 с.

Автор заданий — ведущий специалист, принимающий непосредственное участие в разработке контрольно-измерительных материалов ЭГЭ.Типовые тестовые задания по информатике содержат 14 вариантов наборов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена 2018 года. Цель пособия — ознакомить читателей со структурой и содержанием Ким 2018 по информатике. , степень сложности задач. В сборнике есть ответы на все варианты тестирования, есть решения всех задач одного из вариантов, а также решения задач Части 2. Пособие предназначено преподавателям для подготовки студентов к экзамену, а также в старших классах — для самоподготовки и самоконтроля.

Формат: PDF.

Размер: 5,8 Мб

Часы

, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 5. ЕГЭ
по информатике и ИКТ 6
Инструкция по выполнению работы 6
Вариант 1 10.
Часть 1 10.
Часть 2 21.
Вариант 2 25.
Часть 1 25.
Часть 2 36.
Вариант 3 41.
Часть 1 41.
Часть 2 49.
Вариант 4 51.
Часть 1 51.
Часть 2 59.
Вариант 5 63.
Часть 1 63.
Часть 2 69.
Часть 2 72.
Часть 1 72.
Часть 2 79.
Вариант 7 82.
Часть 1 82.
Часть 2 93.
Опция 97.
Часть 1 97.
Часть 2 108.
Опция 9 113.
Часть 1 113.
Часть 2 124.
Опция 10 129.
Часть 1 129.
Часть 2 139.
Опция 11 143.
Часть 1 143.
Часть 2 154.
Опция 12 159.
Часть 1 159.
Часть 2 170.
Опция 13 175.
Часть 1 175.
Часть 2 186.
Вариант 14 191.
Часть 1 191.
Часть 2 202.
Решения варианта 1 207
Часть 1 207.
Часть 2 216.
Ответы на задачи часть 1 221
Решение задач части 2 222
Вариант 2 222.
Вариант 3 227.
Вариант 4 230.
Вариант 5 234.
Вариант 6 237.
Вариант 7 241.
Вариант 8 245.
Вариант 9 248.
Опция 10 253.
Опция 11 258.
Опция 12 263.
Вариант 13 268.
Вариант 14 274.

Экзамен по информатике и ИКТ состоит из двух частей. В первой части 23 задания. Все они предлагают краткий ответ: в задаче № 2 — строка символов, в других задачах — целое число без знака. Проверка ответов на задания части 1 выполняется автоматически: ответ экзамена сравнивается с референсным ответом.
Задания в варианте расположены по возрастанию сложности, поэтому рекомендуется выполнять их подряд, одно за другим.С трудом задачу можно пропустить и вернуться к ней после выполнения всех задач, которые удалось решить сразу.
На первую часть работы над экзаменом отводится примерно 90 минут. На реальном экзамене, который длится 3 часа 55 минут, вы можете потратить на решение задач 1-й части и более времени, но следует понимать, что в этом случае может не наступить время для решения задач 2-й части. Условия обучения для решения вариантов ЕГЭ рекомендуется убрать Для решения задач части 1 двойное занятие, то есть 90 минут чистого времени.

Автор заданий — ведущий специалист, принимающий непосредственное участие в разработке контрольно-измерительных материалов ЭГЭ.
Типовые тестовые задания по информатике содержат 14 вариантов наборов заданий, составленных с учетом всех функций и требований ЕГЭ 2018 года. Целью пособия является ознакомление читателей со структурой и содержанием Kim 2018 на компьютере. наука, степень сложности задач. В сборнике есть ответы на все варианты тестирования, есть решения всех задач одного из вариантов, а также решения задач Части 2.Пособие предназначено учителям для подготовки школьников к экзамену, а также старшеклассникам — для самоподготовки и самоконтроля. Приказом Минобрнауки России № 699 Учебные пособия Издательского дома «Экзамен» допущены к применению в общеобразовательных организациях.

Примеры.
Для кодирования некоторой последовательности, состоящей из букв A, B, C, D, E, F, решили использовать нечетный двоичный код, удовлетворяющий условию Фано.Для букв A, B, C, D согласно кодовым словам 100, 101, 00, 01, 01. Для двух оставшихся букв — E и F — длины неизвестны.
Укажите кратчайшее возможное кодовое слово для буквы F, в котором код позволит однозначно декодировать. Если таких кодов несколько, укажите код с наименьшим числовым значением.
Примечание. Условие Фано означает, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это дает возможность однозначно расшифровывать закодированные сообщения.

Аппарат получает трехзначный номер. Это число образует новое число в следующих правилах.
1. Первая и вторая, а также вторая и третья цифры исходного номера складываются.
2. Два полученных числа записываются друг в друга в невозвратном состоянии (без разделителей).
Пример. Начальный номер: 348. Количество: 3 + 4 = 7; 4 + 8 = 12. Результат: 127.
Укажите наименьшее число, в результате обработки которого автомат выдаст число 91.

Музыкальный фрагмент был записан в моно формате, оцифрован и сохранен в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла 24 МБ. Затем этот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате стерео (двухканальная запись) и оцифрован с разрешением в 2 раза выше и частотой дискретизации в 3 раза меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в МБ, полученный при записи. В ответ запишите только целое число, единицы измерения не нужны.

Игорь составляет таблицу кодовых слов для отправки сообщений, каждое сообщение соответствует своему кодовому слову. В качестве кодовых слов Игорь использует четырехбуквенные слова, в которых только буквы «М», «и», «П», а буква «М» встречается ровно один раз. Каждая из других допустимых букв может встречаться в кодовом слове любое количество раз или не встречаться вовсе. Сколько разных кодовых слов может ИГОРЬ?


Скачать бесплатно электронную книгу В удобном формате смотрите и читайте:
Скачать книгу ЭЭГ, Информатика, 14 вариантов, типовые тестовые задания, Лещиннер В.Р., 2018 — FilesKachat.com, быстрая и бесплатная загрузка.

Скачать PDF.
Ниже вы можете купить эту книгу по лучшей цене Со скидкой с доставкой по России.

Ежегодно на официальном сайте ФИПИ публикуется демо-версия текущего года.

21.08.2017 Были представлены проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2018 (в том числе демонстрационная версия ЕГЭ по информатике).

Существуют документы, регулирующие структуру и содержание KIM, кодификатор и спецификацию.

ЕГЭ по информатике 2018 — демонстрация с отзывами и критериями от phii

СЕВЕРСИЙ ЕГЭ 2018 по информатике Скачать демо 2018 год
Спецификация ДЕМО ВАРИАНТ ИНФОРМАТИКА ЕГЭ
Кодификатор кодификатор.

Всего заданий — 27; Из них по типу задач: с кратким ответом — 23; с развернутым ответом — 4; По сложности: б — 12, П — 11, Б — 4.

Максимальный начальный балл за работу — 35.

Общее время работы 235 минут.

Изменения в Ким Эге, 2018 г. по информатике, по сравнению с Ким, 2017 г.

В структуре КИМ изменений нет.

В задании 25 исключена возможность написания алгоритма на естественном языке в связи с отказом от этой возможности участниками экзамена.

Примеры текстов программ и их фрагментов в терминах задач 8, 11, 19, 20, 21, 24, 25 на языке C заменены примерами на C ++, как гораздо более актуальными и распространенными.

Структура Ким Эге 2018 по информатике

Каждая версия экзаменационной работы состоит из двух частей и включает 27 заданий, различающихся по форме и уровню сложности.

Часть 1 содержит 23 задания с кратким ответом. В экзаменационной работе предлагаются следующие типы заданий с кратким ответом:

— задания на расчет определенного значения;

— Настройки для установки правильной последовательности, представленной в виде строки символов по определенному алгоритму.

Ответ на задания части 1 дается в соответствующей записи в виде натурального числа или последовательности знаков (букв или цифр), записанных без пробелов и других разделителей.

Часть 2 содержит 4 задания с подробным ответом.

Часть 1 содержит 23 задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. В этой части собраны задания с кратким ответом, подразумевающим самостоятельные формулировки и ввод ответа в виде числа или последовательности символов.Задания проверяют материал всех тематических блоков.

В части 1 задачи относятся к базовому уровню, 10 задач — к повышенному уровню сложности, 1 задача — к высокому уровню сложности.

Часть 2 содержит 4 задачи, первая из которых повышенной сложности, остальные 3 задачи высокого уровня сложности. Задачи данной части подразумевают запись развернутого ответа в произвольной форме. Задачи части 2 направлены на проверку сформированности важнейших навыков записи и анализа алгоритмов.Эти навыки проверяются на повышенном и высоком уровнях сложности. Также на высоком уровне сложности проверяются навыки по теме «Технология программирования».

20 зад. ДЕВЕРОВИЙС ЕГЭ 2018 Информатика:

Алгоритм записан ниже. Получив номер х. Этот алгоритм печатает два числа: L. и м. . Укажите наименьшее число х. , при вводе которого алгоритм печатает первым 5 , а затем 7 .

1

вар. ИКС., Л., М .: целое число ;

начало.

прочт. ( Икс.) ;

Л.:= 0 ;

М.:= 0 ;

а х> 0 делать.

начало.

М.:= М. + 1 ;

если Х. обр. 2 0 тогда.

Л.:= L. + 1 ;

х.знак равно X. div 2 ;

конец. ;

писем. ( Л.) ;

писем. ( М.) ;

конец. .

Решение:

Для начала рассмотрим алгоритм программы:

    В начале программы вводится x., И сбрасываются две переменные -L. И м..

    Далее следует цикл, который зависит от переменной x. : untilx> 0. Тело цикла выполняется.

    В теле цикла каждый шаг представляет собой увеличение переменной M. за единицу. Те. переменная М. — Это счетчик, соответственно его значение по завершении цикла будет соответствовать количеству шагов цикла.

    По окончании программы печатается сначала Л., затем М. .. Т.е. L должно быть равно 5, а m = 7. Как только m будет 7, то из предыдущего пункта мы видим, что цикл имеет 7 шагов . 7 итераций.

    л. — это тоже счетчик, но из условия iF x MOD 2 0 Мы видим, что счетчик l рассчитывает количество нечетных промежуточных продуктов.. Те. x в цикле постоянно меняется, а L. Проверка x. А в случае нечетного значения увеличивается на единицу. В программеL. должно быть 5 .

    В цикле X целое число делится на 2: x: = x div 2

    Так как цикл завершит работу при x = 0, то последним шагом будет x = 1 div 2 = 0 . Те. На предпоследнем шаге x = 1.

    Решим эту задачу с конца, отслеживая все итерации цикла. Получается, что из предыдущего шага следующий шаг x изменяется по двум правилам Назовем их командами:

1. х * 2. -> если предыдущий X четный,

например 4 DIV 2 — обратное действие 2 * 2 = 4

2. х * 2 + 1 -> если предыдущий Х нечетный,

например 5 дел 2 — обратное действие 2 * 2 + 1 = 5

    Так как L в итоге 5, значит в программе 5 номера команды 2 и 2 команды №1 (7-5 ​​= 2)

    Нарисуйте команды команд и полученные значения, начиная с последней итерации цикла до начальной итерации.Те. Начнем с завершения цикла, когда X стал = 0:

    Команды вниз, дающие четные значения x, а вверх — нечетные. Поскольку нам нужно найти наименьшее X, то «выгоднее» проследить нижние ветви дерева, т.к. они приводят к меньшему значению.

    Мы видим из дерева, что первая команда — это команда 2. В результате остались 4 команды №2 и 2 из команды №1.

    Нам с самого начала выгодно «перемещаться» по дереву с помощью команд 1 (чтобы X был наименьшим).Следовательно, вторая и третья ветвь будут соответствовать команде 1. Так как только две должны быть первыми командами, то оставшихся команд будет 2.

    Итого получим следующий лесной путь, в результате которого X станет равным 79 .

Результат: 79

Обновлено: 18.01.2021

103583

Если вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter

Социальная информатика — Примечания, используемые для экзамена СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА Ценности, мораль и этика Использование ИКТ имеет моральные и этические аспекты, и они имеют социальные последствия

СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА

Ценности, мораль и этика

«Использование ИКТ имеет моральные и этические аспекты, и они имеют социальные последствия »

 Ценности — принципы, стандарты или качества, которые человек, который их держит  Этика — что правильно или неправильно по разуму — e.г. честно, равенство  Мораль — что считается правильным или неправильным — поведение, основанное на социальных обычаях

 Они могут влиять o Какие системы получают финансирование o Какие системы или приложения разрабатываются

Встроенные значения  Утверждается, что информационные системы намеренно или непреднамеренно информируются моральными ценностями их создателя (Van Den Hoven, 2007)  Предвзятость в компьютерных системах (Фридман и Ниссенбаум, 1996) o Результат от  Существовавшие ранее — индивидуальные / общественные, сознательные / бессознательные  Технические  Новые факторы — факторы, возникающие после внедрения технологий

 Компьютерный дизайн, чувствительный к стоимости (Friedman and Frier 2005) o Попытки предвидеть потенциальные ценности и разрабатывать системы ИКТ в соответствии с эти значения

Моральные проблемы  Моральные ценности в записи информации o Мы живем в мире, богатом данными и технологиями для записи и хранения огромных объемы этих данных быстро росли.o Основная моральная проблема здесь заключается в том, что когда мы собираем, храним и / или доступ к информации это сделано в понятной форме, доступной для всех, честно и в интересах всех вовлеченных сторон. o Моральные проблемы возникают, когда сбор, хранение и использование нашей информации осуществляется третьими сторонами без нашего ведома или только с нашей молчаливой согласие.  Моральные проблемы при доступе к информации и ее передаче. o Кто имеет последнее слово, является ли некоторая информация о пользователе общались или нет? Кому разрешено продавать ваши медицинские записи, ваши финансовые отчеты, список друзей, история браузера и т. д.? o Контроль доступа к личной информации — ключ к поддержанию конфиденциальность (Westin 1967) — если мы заботимся о конфиденциальности, мы должны контроль доступа к персональной информации физическому лицу

o Информационная безопасность также является важной моральной ценностью, влияющей на общение и доступ к пользовательской информации. Если мы предоставим контроль над нашу информацию третьим лицам в обмен на услуги, которые они предоставляют, то эти субъекты также должны нести ответственность за ограничение доступа к эту информацию от других, которые могут использовать ее, чтобы навредить нам (Эпштейн, 2007) o При наличии достаточного количества информации личность человека может быть украдена и используется для облегчения мошенничества и кражи — жертвы этих преступлений могут иметь их жизнь разрушена, когда они пытаются восстановить такие вещи, как их кредитный рейтинг и банковские счета.

Этические проблемы (Шталь, Тиммерманс и Флик, 2016)  Индивидуальные вопросы o Конфиденциальность o Автономность — контролируется технологиями o Лечение людей — ИКТ позволяют создавать убедительные и принудительные системы, способные манипулировать людьми для выполнения определенных нежелательное или непроизвольное поведение o Идентичность o Безопасность  Проблемы общества o Цифровое разделение o Право собственности, контроль данных и интеллектуальная собственность — инновации в области ИКТ делают это трудно установить, кто владеет или контролирует данные, программное обеспечение и интеллектуальные собственность, и как гарантировать, что право собственности уважается и защищается o Ответственность — сложность систем ИКТ затрудняет определение кто несет ответственность за последствия системы

Гендер и ИКТ  Гендерное равенство o ИТ-занятость o использование ИТ o ИТ-доступность

Этическое использование ИКТ (Шин, 2015)  Цифровая грамотность o Возможность использовать цифровые носители для поиска необходимой информации и оценки ее качество / способность создавать новую информацию за счет использования различных цифровые медиа  Добросовестное использование  Электронная безопасность

o Кампания — комбинация ряда действий для создания общественного поддержка изменений.Это включает лоббирование. o Лоббирование — когда человек или группа людей пытается убедить кого-то в Парламент поддерживает определенную политику или кампанию  Использование ИКТ / Интернета для проведения кампаний и общения

Как технологии «изменили политический процесс»?  Хотя технологии не могут превратить плохие процедуры в хорошие, электронное правительство создает возможность для государственного сектора выполнять свои задачи по-другому. Например, по повышение эффективности и конкуренции в сфере государственных закупок за счет электронных закупок, сотни миллионов евро можно сэкономить и реинвестировать в общественные товары и услуги, тем самым способствуя экономическому росту.

 ИКТ не являются нейтральными с точки зрения стоимости — их использование создает победителей и проигравших

 Интернет обеспечивает большую свободу выражения мнений, расширяя возможности граждан бросать вызов и критиковать: основное демократическое право.

 Правительство должно быть в состоянии гарантировать, где это уместно, что онлайн коммуникации безопасны и не нарушают конфиденциальность людей

 И в Эстонии, и в Швейцарии электронное голосование было введено частично для решения проблема снижения явки, которую Трехсель назвал «одной из основных проблемы демократии »

 В Эстонии, Trechsel обнаружил, что около 16 процентов электронных избирателей сказали, что они, вероятно, не проголосовали бы, если бы интернет-голосование было недоступно

 Развивающиеся страны часто имеют плохую ИТ-инфраструктуру, которая еще одно препятствие для внедрения электронного правительства (Tapscott, 1996)

 Чтобы электронное правительство добилось успеха в развивающейся стране, сначала необходимо необходимая технологическая инфраструктура, чтобы все граждане могли иметь равные доступ (Дада, 2006)

% PDF-1.6 % 634 0 объект > эндобдж xref 634 86 0000000016 00000 н. 0000002699 00000 н. 0000002891 00000 н. 0000003017 00000 н. 0000003107 00000 п. 0000003704 00000 н. 0000003871 00000 н. 0000004043 00000 н. 0000004221 00000 н. 0000004358 00000 п. 0000004482 00000 н. 0000004630 00000 н. 0000004865 00000 н. 0000005452 00000 п. 0000005692 00000 п. 0000005993 00000 н. 0000006020 00000 н. 0000006470 00000 н. 0000006497 00000 н. 0000006801 00000 п. 0000008334 00000 н. 0000008476 00000 н. 0000009820 00000 н. 0000011196 00000 п. 0000012653 00000 п. 0000013992 00000 п. 0000015346 00000 п. 0000015604 00000 п. 0000015871 00000 п. 0000017051 00000 п. 0000018236 00000 п. 0000019416 00000 п. 0000019479 00000 п. 0000020728 00000 п. 0000022002 00000 н. 0000022530 00000 н. 0000022966 00000 п. 0000525457 00000 н. 0000525501 00000 н. 0000525536 00000 н. 0000526019 00000 п. 0000526171 00000 н. 0000526345 00000 н. 0000526566 00000 н. 0000526589 00000 н. 0000526835 00000 н. 0000527124 00000 н. 0000527214 00000 н. 0000603491 00000 н. 0000603744 00000 н. 0000604169 00000 н. 0000604239 00000 п. 0000604405 00000 н. 0000604450 00000 н. 0000604904 00000 н. 0000617210 00000 н. 0000617437 00000 п. 0000617477 00000 н. 0000617547 00000 н. 0000617700 00000 н. 0001037708 00000 п. 0001037759 00000 п. 0001037794 00000 п. 0001037851 00000 п. 0001038249 00000 п. 0001038293 00000 п. 0001038328 00000 п. 0001038723 00000 п. 0001038973 00000 п. 0001039200 00000 н. 0001280509 00000 пн 0001280767 00000 п. 0001321870 00000 п. 0001322138 00000 п. 0001322247 00000 н. 0001322317 00000 п. 0001322494 00000 п. 0001322521 00000 н. 0001322816 00000 п. 0001383614 00000 п. 0001383872 00000 п. 0001384153 00000 п. 0001384223 00000 п. 0001384394 00000 п. 0001384421 00000 п. 0000002016 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 719 0 объект > поток xb«c`X ʀ

Цели экзамена на сертификацию ИТ в области здравоохранения

Сертифицированный специалист по системам информатики здравоохранения — сертификационный экзамен CHISP ® охватывает медицинские ИТ, правила здравоохранения, информатику, выставление счетов за медицинское страхование, безопасность информации и данных, медицинскую терминологию и анатомию, принципы работы в здравоохранении, интеллектуальный анализ данных, отчеты и запросы, и технологии в качестве обслуживания.

Экзамен CHISP длится два с половиной часа и включает 150 вопросов с несколькими вариантами ответов. Экзамен CHISP предназначен для оценки знаний ИТ-специалистом в области здравоохранения нижеследующих концепций, которые подробно рассматриваются в учебных модулях CHISP.

Heath IT

  1. Архитектура предприятия в здравоохранении и организациях здравоохранения
  2. Использование корпоративных основных индексов пациентов, систем поиска записей, репозиториев клинических данных, HIE и RHIO в здравоохранении
  3. CPOE и электронное предписание (eRx)
  4. Типы поддержки принятия клинических решений, удаленный клинический мониторинг и телездравоохранение
  5. Принципы взаимодействия, включая стандарты словаря, стандарты контента, а также стандарты конфиденциальности и безопасности
  6. Концепции CPT, ICD, SMOMED, ​​LOINC, RXNorm и HL7
  7. Принципы DICOM и PAC
  8. RFID и концепции беспроводной связи в здравоохранении
  9. Требования к амбулаторному внедрению EMR

Правила здравоохранения

  1. Требования к государственному финансированию ЭУЗ
  2. Общие знания отраслевых требований соответствия, таких как HIPAA, STARK, HITECH и руководство OIG для групповой врачебной практики

Информатика

  1. Основная терминология вычислений
  2. Компьютерная архитектура
  3. Организация, представление и структура данных
  4. Структура языков программирования
  5. Сеть и передача данных

Счет за медицинское страхование

  1. Основные принципы выставления счетов и кодирования, включая модели страховых выплат

Информация и безопасность данных

  1. Безопасность данных, включая межсетевой экран, системы обнаружения вторжений, защищенные сетевые структуры, средства контроля доступа и шифрование данных
  2. Обеспечение непрерывности бизнеса и планирование действий на случай чрезвычайных ситуаций

Медицинская терминология и анатомия

  1. Базовый словарный запас и знакомство с медицинскими терминами в разговорной речи

Принципы работы в сфере здравоохранения

  1. Методы эффективного общения с врачами,
  2. методов управления изменениями EHR,
  3. Понимание ожидаемой работы в медицинских учреждениях,
  4. Распознавание различных уровней поставщиков медицинских услуг, мест обслуживания пациентов и процесса оказания помощи пациентам

Интеллектуальный анализ данных, отчеты и запросы

  1. Возможность получения информации из баз данных с помощью SQL-запросов

Технологии и качество обслуживания

  1. Основные концепции качества в здравоохранении и технологии, которые используются для оценки качества ухода за пациентами, безопасности пациентов и медицинской необходимости при предоставлении медицинских услуг

B-SE Системная инженерия и информатика

6 Завершенное среднее образование и вступительные экзамены, если требуется.
Программа: B-SE Системная инженерия и информатика
Область исследования: B-SE-EI Экономическая информатика
Уровень квалификации: Бакалавр
Форма обучения: очное
Присвоенная квалификация: Степень бакалавра 9088
Квалификационные требования и правила: Законченное среднее образование, аттестат зрелости. Дополнительная информация доступна здесь.
Особые меры для признания предшествующего обучения: Нет никаких специальных мер для признания предшествующего обучения. Процедура признания университета регулируется Законом № 111/1998 о высших учебных заведениях и «Правилами обучения и экзаменов» университета.Дополнительная информация доступна здесь.
Профиль программы: Цель исследований — предоставить студентам базовые теоретические знания и практические навыки в области информатики, проектирования алгоритмов, систем баз данных, реализации компьютерных сетей, операционных систем и анализа и проектирование информационных систем. Выпускники обладают достаточными знаниями и навыками для эффективного управления компаниями, специализирующимися на производстве и оказании услуг в третичном секторе национальной экономики.Также они обладают достаточными знаниями для эффективного управления коммерческой деятельностью в компании любой специализации. После завершения необходимого учебного плана выпускники получают право на немедленное трудоустройство на практике и готовятся к продолжению учебы в магистратуре.
Ключевые результаты обучения: для развития у студентов знаний в области информационных, экономических, управленческих и социальных наук для анализа и понимания экономических явлений
для ознакомления студентов с принципами информационных систем и информационные технологии
для продвижения методов исследования, мониторинга и контроля экономических и управленческих процессов
для продвижения количественных методов, чтобы дать студентам современные и перспективные инструменты для поддержки принятия решений
для предоставления студентам личных навыки и профессиональная перспектива для эффективности в сфере информационных систем и технологий
Профессиональный профиль: Выпускники данной программы имеют право работать на предприятиях, ориентированных на развитие. т, покупка и продажа информационных систем и информационных технологий.Они могут также использовать свой опыт в специализированных отделах производственных и сервисно-ориентированных организаций, ответственных за эксплуатацию и развитие их ИКТ и ИС / ИКТ, в качестве администраторов программных систем, систем баз данных, веб-серверов или корпоративных компьютерных сетей или в качестве аналитиков и программист. Учеба также позволяет квалифицированно выполнять хозяйственные и административные задачи на среднем уровне управления.
Выпускные требования: Мин.180 ECTS, государственный выпускной экзамен, защита бакалаврской диссертации.
Доступ к дальнейшему обучению: Успешные выпускники могут продолжить обучение по программе магистратуры.
Правила проведения экзаменов, оценка и выставление оценок: Дополнительная информация доступна здесь.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *