Егэ английский язык устная часть: ЕГЭ устная часть. Банк заданий демонстрационных вариантов — Английский

Содержание

ЕГЭ английский язык – устная часть задания

Готовимся к ЕГЭ, английский язык. В устной части задания состоят из тестирования умений чтения научно-популярного текста вслух, составления вопросительных предложений, описания фотографий и сравнения фотографий.

Тематика текстов

В ЕГЭ по английскому языку, в устной части вводное задание тестирует чтение. Предлагаются небольшие отрывки, около 170-180 слов.

Данные отрывки в тренировочных заданиях ФИПИ чаще всего посвящены историческим событиям или географии, растительному или животному миру, социологии, психологии и научным исследованиям.

Текстовый материал несложный, но в каждом отрывке есть несколько «ловушек» или слов, произношение которых либо является исключением из правил, либо может вызвать затруднения из-за необычного написания.

Вот примеры таких слов:

society, accomplish, consequences, coach, counsellor, diagnostic, uniformity.

И, на всякий случай, их фонетическое описание:

[səˈsʌɪɪti] , [əˈkʌmplɪʃ], [ˈkɒnsɪkwənsɪz] , [kəʊtʃ], [ˈkaʊns(ə)lə], [dʌɪəɡˈnɒstɪk], [juːnɪˈfɔːmɪti].

Пример текста для чтения (задание 1,устная часть)


Сюжеты для составления вопросов

Сюжеты заданий для составления вопросов однотипны для всех вариантов: экзаменуемый в большинстве случаев должен познакомиться с рекламным постером и «позвонить» в организацию для уточнения информации. Например, по заданию требуется «позвонить» в центр иностранных языков и поинтересоваться по поводу стоимости курсов, их продолжительности, учебного материала и времени занятий. Ключевые слова вопросов указываются. Или, например, по сюжету задания, школьник должен прочитать рекламное объявление о туристической поездке и, позвонив оператору, узнать о проживании в гостинице: о питании, обслуживании, номерах и предоставляемых услугах. Другими примерами заданий ЕГЭ по английскому языку в устной части могут быть – устройство на временную работу, покупка велосипеда, участие в заседании клуба по интересам.

Пример задания с вопросами (задание 2 , устная часть)

Продолжение ЕГЭ по английскому языку — устная часть, задания с фотографиями. О них читайте в статье ссылка.

Как готовиться?

Главная задача выпускника – начать подготовку в 10 классе и пройти как можно больше вариантов. Варианты необходимо тренировать регулярно и в полном объеме, так как каждый раздел ЕГЭ по английскому языку, и каждое его задание проверяет разные аспекты знания английского языка. Например, в ЕГЭ по английскому языку, в устной части, в заданиях по составлению вопросов, достаточно тех лексических единиц, которые уже даны в задании, и сконцентрироваться необходимо на грамматической составляющей. С другой стороны, в чтении вслух главной трудностью является владением правильным произношением. А задания с картинками – это составление сжатых рассказов на заданную тему, по прописанному в задании плану, с опорой на визуальные подсказки.

Тренажер по устной части ЕГЭ по английскому языку. Подробный обзор.

Обзор программы. Версия 1.2.

Программу можно запустить с помощью ярлыка на рабочем столе. Запускать нужно от имени администратора: встать мышкой на ярлык, нажать правую кнопку и выбрать в появившемся меню «Запустить от имени администратора». Можно также настроить свойства ярлыка, чтобы программа всегда запускалась от имени администратора даже при обычном двойном щелчке по ярлыку левой кнопкой мыши (об этом — ответ на вопрос 19 здесь ).

На фоне заставки (ее мы сейчас видим слева) звучит музыка (первые аккорды ´Gaudeamus´). Это важная деталь (диагностика состояния звуковой карты на компьютере пользователя).


Экран с предисловием к программе.

____________________________________________________________________________

Если с помощью скроллера (он справа) протянуть текст вниз, то увидим список авторов.

____________________________________________________________________________

Нажимаем на кнопку с галкой в нижней части рамки и открываем введение.

____________________________________________________________________________

Выбираем слева в главном меню пункт «Что тебя ждет на устной части ЕГЭ». Здесь подробный рассказ о том, какие задания придется выполнять в устной части ЕГЭ, и о том, какие лимиты времени будут даваться на их выполнение.

____________________________________________________________________________

В этом же разделе даются примеры ответов (на примере Варианта 01). Здесь видна ссылка, которая позволит прослушать в профессиональном дикторском исполнении тот текст, который в этом варианте предлагается для прочтения вслух в первом задании.

____________________________________________________________________________

Здесь же можно узнать критерии оценки.

____________________________________________________________________________

Для того, чтобы запустить саму процедуру тестирования, выбираем в главном меню пункт «Работаем с полной версией тренажера». Жмем на соответствующую ссылку (она видна на этом скриншоте).

____________________________________________________________________________

На экране появляется окно для ввода логина и пароля (чтобы получить их, нужно выбрать требующийся срок доступа и нажать на соответствующую кнопку «Купить» на этой странице наверху справа ).

____________________________________________________________________________

Выбираем вариант для прохождения теста и указываем имя пользователя, чтобы потом легче было найти файлы со звукозаписями ответов.

____________________________________________________________________________

Проверяем и при необходимости настраиваем уровень записи через микрофон.

____________________________________________________________________________

Все готово для начала тестирования. Читаем последние инструкции о том, как следить за временем при прохождении теста.

____________________________________________________________________________

Первое задание теста. Дается полторы минуты на ознакомление с текстом, который чуть позже предстоит прочитать вслух.

____________________________________________________________________________

По истечении времени на подготовку или по нажатии на кнопку «Ready to answer» (на предыдущем скриншоте) микрофон включается на запись. Время ограничено и в этом случае (в верхней части виден индикатор обратного отсчета).

____________________________________________________________________________

На экране следующее задание. Видим фотографию дома, который сдается в аренду. Нужно подготовить (а потом произнести в микрофон) пять вопросов по тем аспектам, которые указаны на этом скриншоте.

____________________________________________________________________________

Микрофон включается на запись. Произносим первый из подготовленных вопросов.

____________________________________________________________________________

На запись каждого вопроса дается двадцать секунд.

____________________________________________________________________________

В третьем задании нужно выбрать одну из трех фотографий и подготовить короткий рассказ так, будто эту фотографию сняли вы.

____________________________________________________________________________

Теперь микрофон включен на запись. Нужно сказать, какая из трех фотографий выбрана, и произнести свой рассказ.

____________________________________________________________________________

И, наконец, последнее задание. Нужно подготовить рассказ, основанный на двух фотографиях. В частности, нужно рассказать в чем они схожи, и в чем различны.

____________________________________________________________________________

В последний раз за время тестирования микрофон включается на запись, и…

____________________________________________________________________________

…тест завершен. Можно послушать записи каждого из восьми ответов.

____________________________________________________________________________

Если в ваших занятиях вам помогает учитель, то можно открыть папку со звуковыми файлами и передать их учителю для проверки и рецензирования.

____________________________________________________________________________

Возвращаемся в главное меню программы и выбираем пункт «Образцы выполнения заданий».

____________________________________________________________________________

Выбираем Вариант 01 и попадаем в меню этого варианта.

____________________________________________________________________________

Выбрав первое задание, мы снова видим уже знакомый текст (его нужно было прочитать вслух при прохождении теста), но теперь можно прослушать его в образцовом исполнении. Для этого следует использовать соответствующую ссылку под текстом.

____________________________________________________________________________

При выборе остальных заданий видим предлагаемые образцы ответов в текстовой форме.

____________________________________________________________________________

И последний пункт главного меню программы. Контактная информация для связи с разработчиками тренажера.

Устная часть егэ: английский язык

В 2009 г. устная часть ЕГЭ по иностранным языкам, т.е. задание «Говорение», была отменена. Однако разговоры о безусловной необходимости этой части экзамена велись постоянно и вот, как говорится, мы дождались. Мария Вербицкая (Федеральный институт педагогических измерений) и Людмила Кожевникова (Самарский государственный университет) представили широкой общественности проект устной части ЕГЭ по английскому языку, апробация которого уже прошла в некоторых школах страны.

Разница между тем, что было до 2009 и тем, что нам предлагают сейчас, довольно большая. До 2009 устные задания ЕГЭ по формату были аналогичны устным заданиям ГИА (государственной итоговой аттестации после 9-го класса) и отличались от них только уровнем сложности.

Первым заданием было тематическое монологическое высказывание, т.е. ученик должен был произнести монолог определенного объема на заданную тему. Примерные темы монологов были указаны в «Кодификаторе элементов содержания по английскому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена». Вторым заданием был диалог с целью обмена оценочной информацией на эти же, указанные в кодификаторе, темы.

Монологи представляли собой хорошо нам знакомую систему топиков по английскому языку, которая всегда активно использовалась в советской школе. Нужно было уметь рассказать о семье, родном городе, стране, друзьях и отношениях с ними, о проблемах современного мира, о странах изучаемого языка, спорте, выдающихся людях и т.д. Топики составлялись заранее. Хорошие ученики учили их наизусть, плохие делали шпаргалки и подглядывали туда во время ответа.

В роли слушателя и собеседника на экзамене выступал экзаменатор. На устный ответ одного ученика отводилось десять минут.

Хорошо это было или плохо? В советское время скорее — хорошо, т.к. чтобы подготовится ко всем возможным монологам и диалогам на большое количество тем, нужно было хорошо поработать. Однако в современных условиях, например, на экзаменах ГИА 2013 года, уже накануне экзамена большинство детей, сдающих экзамен по английскому языку в своих родных школах, знали какие конкретные монологи и диалоги будут у них на экзамене.

Сделать шпаргалку и прочитать её во время экзамена труда не составляло. Учителя, кровно заинтересованные в получении детьми хороших результатов, закрывали на это глаза.

Конечно, экзамены ЕГЭ всегда проводились в более суровых условиях, чем экзамены ГИА, однако использование шпаргалок, мобильных телефонов, интернета и т.д. на экзаменах стало практически нормой в современной России.

Мы все хорошо помним всероссийский скандал на экзаменах ЕГЭ-2013, который, наконец, заставил власти и общество задуматься над тем, что происходит, как дети сдают государственные экзамены, и кто, в конечном итоге, поступает на бюджетные места в вузах.

Что же нам предлагают в новом проекте устной части ЕГЭ?

Изменений много. Во-первых, увеличилось количество заданий: теперь их четыре, а не два, и они совершенно другие. Во-вторых, вместо экзаменатора-собеседника ученик будет сдавать экзамен компьютеру. В-третьих, сократилось время на подготовку к ответам, т.е. учащимся придется демонстрировать навыки спонтанной речи на иностранном языке.

Первое задание С3

Предлагается прочитать вслух небольшой и несложный текст. Времени на подготовку одна минута. Это время дается для того, чтобы ученик мог предварительно ознакомиться с текстом, прочитав его про себя. Задание оценивается в один балл. Очевидно, что от учащегося требуется четкое выразительное чтение и правильное произнесение слов. С одной стороны, это задание может показаться слишком легким для экзамена ЕГЭ, но дело в том, что новый Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС) старшей школы 2012 года предусматривает переход к обязательному ЕГЭ по иностранным языкам всех выпускников средней школы (от 70 000 к 700 000 сдающих). До настоящего времени этот экзамен сдавали только хорошо подготовленные дети, практически поголовно занимающиеся языком дополнительно. По новому стандарту будут сдавать все. Практика показывает, что многие выпускники школ с трудом читают вслух неподготовленный текст на иностранном языке, делая многочисленные ошибки в произнесении слов из-за своего минимального словарного запаса и не понимания того, что они читают. Научить детей говорить на иностранном языке способна не всякая современная школа, так пусть хоть читать научат, что даст детям возможность получить свой законный балл за это задание.

Второе задание С4

Вниманию учащегося предлагается некая визуальная информация, например, рекламное объявление. Нужно задать пять уточняющих вопросов по данному объявлению. Тематика вопросов указывается. Времени на подготовку — одна минута. Максимальная оценка — пять баллов. В этом задании проверяется умение задавать четкие, грамматически правильно построенные вопросы, для чего ребенку нужно обладать базовыми знаниями грамматики и лексики.

Следующие два задания повышенной сложности и требуют хороших навыков говорения.

Третье задание С5

Нужно описать фотографию (картинку). Из трех предложенных фотографий нужно выбрать одну и описать ее по предложенному плану. Максимальная оценка за это задание — семь баллов. При оценке учитывается решение коммуникативной задачи (высказывания ученика по всем пунктам плана), организация высказывания (наличие вступления, заключения и завершенность высказывания) и языковое оформление: достаточно разнообразная лексика, грамматика и специальные выражения. Время на подготовку — одна минута.

Четвертое задание С6

Нужно сравнить две фотографии (картинки), используя предложенный план. В обеих фотографиях будет что-то общее, например, разные виды досуга. Или, например, люди, попавшие в затруднительные ситуации. Их нужно кратко описать, пояснить, в чем состоит сходство и различие ситуаций, сказать о своих предпочтениях и объяснить свой выбор. Время на подготовку — одна минута. Максимальная оценка за это задание семь баллов по тем же критериям, что и в задании С5. Для получения максимального балла за это задание (как и за задание С5) ученик должен продемонстрировать выразительную, эмоционально окрашенную речь и использовать специальные слова и предложения для перехода от одной части высказывания к другой.

Последние два задания требуют от учащегося сообразительности, быстрого мышления и хорошо развитой речи, в том числе, и родной. Для многих современных подростков было бы трудно сделать такие задания и на русском языке, т.е. трудно просто сообразить за такое короткое время, что и как говорить. Тут уместно вспомнить слова нашего президента, сказанные им на 1-м Российском литературном собрании о том, что «большинство представителей молодого поколения в России с трудом могут формулировать свои мысли».

Подготовить ребенка к выполнению таких заданий(С5 и С6) в короткий срок невозможно. Для этого он должен уметь довольно бегло говорить по-английски и иметь хороший словарный запас в активе – навыки, которые получаются ребенком в результате нескольких лет качественных занятий языком.

Время, отведенное на выполнение всего задания, очевидно, также будет минимальным. И если, например, для экзамена по всей стране будут предлагаться сотни разных фотографий (картинок), которые экзаменуемый увидит только тогда, когда сядет за компьютер и начнет выполнять задания (при этом нажать на паузу будет нельзя), это будет очень способствовать честной сдаче и демонстрированию реальных навыков учащихся.

Устный ответ ученика предполагается записывать на флеш-накопитель. Оценивать ответ будут специально подготовленные эксперты из разных регионов. Конечно, это только проект и, возможно, в процессе апробации выявятся его недостатки. Но, в целом, можно сказать, что этот проект —  реальный шаг к улучшению ситуации со сдачей государственных экзаменов в России.

Английский язык. ЕГЭ. Устная часть. Задания С5 , С6 | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по английскому языку (11 класс):

Задание С5 – описание одной картинки.

Task 3. Imagine that you are showing pictures of your pets to your friend. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:

when you took the photo •
what/who is in the photo •
what is happening •
why you took the photo •
why you decided to show the picture to your friend •
Don’t forget to start with “I have chosen photo number ….”

Задание С6 – сравнение и сопоставление двух фотографий.

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

give a brief description (action, location) •
say what the pictures have in common •
say in what way the pictures are different •
say which kind of life you’d prefer •
explain why •

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

С5

I have chosen photo number 1.
To begin with, people keep pets for different reasons. They make our lives more exciting and become the members of our family. They can also be our closest friends forever.

I took this photo last summer in our country house. We have got several pets and this dog is among them. All our pets are friendly and cute creatures.
Let me tell you a few words about this photo. In the background you can see a wonderful Russian landscape. In the foreground there is a wonderful lawn framed with lovely birches and bushes. In the centre you can see my elder sister Sveta and our dog Snowflake. We called him so because he is as white and fluffy as snow.
The weather is fine, sunny and warm. Snowflake likes to go for a walk very much. In the photo Sveta is telling him something to keep him calm. You can’t see me as I am taking the photo.
Taking this photo I wanted to start a collection of our pets’ pictures and to display it on the wall in our living room. Besides, the photos will always remind us of our pets.
I decided to show this picture to you because you told me a lot about your dog. Now it’s my turn to give you the first impression of my pet. Isn’t he friendly and cute?
I believe when you come to our place , Snowflake will accept you as his best friend.
That is all I wanted to tell you about this photo.

С6

In our modern world some jobs are very important for our society.
Here are two pictures to compare and contrast on the topic. This is a photo of a man doing his job outside and that is a photo of a policeman standing on the side of the road.
These two pictures show jobs and this is the first similarity. The people in both pictures are wearing uniforms , and that is also what these pictures have in common. The weather is rather warm.
However, pictures are somehow different. The main difference is that in picture one we can see a worker , while in picture two there is a traffic policeman. Also, their actions are different: the worker is paving a sidewalk and the policeman is on duty watching the traffic on the road.
As far as I am concerned, the job of a traffic policeman (cop) is more important for the society because people of this profession are responsible for our safety and order on the roads. Besides, they control all drivers to keep and obey traffic rules. It is very important for all drivers and passengers’ lives.
I’ve come to the end of my speaking. Thank you for listening.

Устная часть ЕГЭ по английскому языку: шаблоны для картинок

Выкладываю шаблоны для последних двух заданий ЕГЭ по английскому языку — описание и сравнение картинок. Данный текст можно использовать как инструкцию, если вы не знаете что говорить, чтобы получить максимальный балл.

Задание 3: описание картинки

While travelling I always take lots of photos and today I’m going to tell you about one of them.  I’ve chosen photo number 1. Look at this photo. In the photo you can see

… (my friends) …(I love them very much). It was an amazing trip!

I took the photo last year when weThe atmosphere wasIn the background there is a … In the foreground there are …

I took the photo because it makes me remember every little detail of the time that I spent with my friends.

I decided to show the picture to you because it carries pleasant memories, which I always like to share.

I wish you were with us!

That’s all I wanted to say.

P.S. Здесь уже получается 15 предложений, что соответствует максимальному баллу по первому критерию.

Задание 4: сравнение картинок

Well, I’d like to compare and contrast the given photos.

In photo number one we can see … In the second photo there is a…

Both of the photos are related to… (work) In both of them there are some people who are …

However, the photos have certain differences too. First of all, the first picture shows us … , while in the second one …

Personally, I’d prefer (something) in the first / second picture, because I really like …

In conclusion, I’d like to notice that these photos have some differences, but they have one common thing — (something).

P.S. 11 предложений, Вам нужно добавить как минимум одно своё грамотное предложение, чтобы получить 7/7.

Как всегда, на нашем форуме Вы можете найти примеры ответов и тренировку онлайн по «Говорению» для ЕГЭ.

Читайте также:

❤ Поделись статьей с друзьями! И подпишись на email-рассылку и Twitter. ❤


English Guru

Автор 312 статей в этом блоге.

Администратор сайта English Guru. Лейтмотив данного проекта — учить английский в увлекательной форме. Судите сами, мы добиваемся успеха в том, что мы любим, т. е. профессионал в любом деле всегда начинал с простого хобби, а настоящим гуру может называться только тот, кто сделал своё увлечение смыслом жизни.

Посмотреть все статьи автора English Guru →
Личный сайт

10 общих советов по сдаче устного экзамена по английскому

Мы хотим помочь вам сдать устный экзамен по английскому . Почему? Потому что сдавать любой экзамен — это всегда немного стресс.

Для начала обратите внимание на эти советы по улучшению вашей концентрации во время учебы. Они будут очень полезны для прохождения любых испытаний.

Обычно экзаменов по английскому языку оценивают различные лингвистические навыки . Некоторое время назад мы дали вам 5 советов по сдаче экзамена на аудирование, а сегодня мы сосредоточимся на некоторых советах, которые помогут вам сдать устный экзамен по английскому.

1. Измените свое представление об экзамене

Не нужно драматизировать. Чтобы сдать устный экзамен по английскому , необходимо взглянуть на него с другой точки зрения. Это удобно, потому что в противном случае этот тест может стать чем-то слишком напряженным.

Расслабление может иметь большое значение для выполнения этого типа теста. Возможно, в этом разница между успехом и неудачей.

Находясь перед экзаменатором, вы можете взаимодействовать, исправлять ошибки и заставлять их сочувствовать вам.Но не забывайте, что это экзамен, они вам не друзья.

Вы должны относиться к этому как к уроку. Если вам нужна помощь, не волнуйтесь: поищите для этого хорошую академию английского языка.

Устные экзамены очень плавные. Вы можете обменяться идеями с учителем. Если вы пойдете непредвзято, это будет похоже на разговор, с той лишь разницей, что они вас оценивают.

Знаете ли вы одно из преимуществ этого типа теста? Будучи устным, у вас будет больше возможностей адаптировать и модифицировать свои ответы и, следовательно, сдать.

2. Провести устный экзамен по английскому языку

Будьте как Шерлок Холмс и исследуйте структуру теста в вопросе . Нетрудно узнать, из чего он состоит. Достаточно зайти на сайт компании и посмотреть.

Это сделает вас более уверенным, зная, о чем идет речь. Если у вас есть сомнения по поводу того, что содержит тест, попросите вашего учителя английского объяснить. Понимание каждого раздела будет ключевым для сдачи устного экзамена по английскому языку.

3. Хорошо ответьте на вопросы

Это покажется очевидным, но это не первый раз, когда нервы или неподготовленность являются причиной того, что не может четко ответить на вопросы, которые вам задают.

Экзаменаторы очень хорошо обучены обнаруживать студентов, которые запомнили то, что они должны сказать. Запоминание — это худший метод обучения, я уверен, что ваши учителя говорили вам 10000 раз. Поэтому не используйте это как стратегию для сдачи устного экзамена по английскому языку.

Один из способов обнаружить этот трюк — это когда люди дают ответ, связанный с вопросом, но избегают реального вопроса.

Сделайте упражнение на активное слушание, внимательно прочтите вопросы и ответьте на все, что они вам задают. Добавлять информацию неплохо, но ваш приоритет — именно отклик на заданную тему.

Если у вас есть проблемы с пониманием речи на слух , внимательно прочтите этот пост о том, как улучшить свое восприятие речи на слух и не умереть, пытаясь.

4. Подготовьтесь к устному экзамену по английскому языку

И повторяем, это не означает заучивание ответов, ведь можно потерять баллы. Вы должны уметь охватить основную информацию, чтобы пройти этот тест.

Подумайте о своей личной истории, о том, что вам нравится (и что нет), о ваших целях, повседневных делах, месте, где вы живете, своем доме, работе…

Это очень распространенные темы, которые возникают как открытые вопросы на устных экзаменах. Подумайте об этом, и вы уже будете впереди.

5. Покажите свой контроль с широкими ответами

Это будет зависеть от вашей подготовки, но всегда рекомендуется, если вы можете. Чем конкретнее вы будете, , тем лучше вы будете владеть языком.

Посмотрите на эти два примера:

«У нее есть домашняя кошка. Она остается с кем-то, когда я на работе »

«У нее есть персидская кошка. Она остается с моим лучшим другом, когда я на работе »

Вы видите разницу? Если есть возможность и время, внесите дополнительную информацию к своим ответам .Добавление деталей создаст очень положительное впечатление о вашей беглости и о том, что вы владеете , используя более сложные фразы и словарный запас.

Когда вам задают вопрос, первое, что нужно сделать, это дать основную информацию. Затем объясните, почему, и если вы продолжите, включите пример или анекдот. Уверяем вас, что таким образом, , вы без проблем сдадите устный экзамен по английскому языку.

6. Практиковать или практиковать, вот в чем вопрос

Если вы хорошо подготовились, проблема может быть в разговоре .Поэтому мы рекомендуем вам просмотреть этот пост с 8 инструментами для улучшения вашего английского произношения.

Практика — это основа для сдачи устного экзамена по английскому . Мы рекомендуем, чтобы за несколько дней до этого вы максимально использовали разговорных уроков с учителем , чтобы увидеть, что вы узнали по теме, и, следовательно, вы будете более уверены в себе.

7. Понимание сказанного

Это не слишком очевидно. Мы выделяем это, потому что его часто упускают из виду.Вы не должны повторять, как попугай, вы должны уметь учиться и усваивать то, что вы изучили.

Если вы действительно понимаете, что вы приготовили, будет очень легко сохранить контроль. Хороший способ — выучить лексику, относящуюся к вашей личной жизни и интересам. Выражаясь таким образом на устном экзамене, вы получите больше оценок.

Повторение того, что вы узнали, может означать, что вы потерпите неудачу. Не стоит рисковать и терять время, не изучая английский.

8. Демонстрируйте уверенность перед учителем

Это часто связано с характером каждого человека, но вам следует притвориться.

Проверьте свои навыки интерпретации . Это естественно нервничать, беспокоиться, что ваше тело реагирует неожиданным образом…

На протяжении всего теста делайте вид, что это спектакль. Мы знаем, что это вызов, но вы справитесь. Прочтите этот пост о 8 советах, которые помогут избавиться от страха говорить на иностранном языке.

Еще один совет: прежде чем отвечать на любой вопрос, сделайте вдох, , подумайте, и вы увидите, насколько плавно, правильно и четко вы будете звучать.

Так вы почувствуете себя увереннее. Эти подсказки для дыхания помогут вам понять слушателя и систематизировать свои аргументы.

9. Обратите внимание на невербальное общение

Слова — не единственное, что можно передать, это то, о чем вы всегда должны помнить.

Важно, что вы говорите и как вы это говорите. Сдать устный экзамен по английскому будет полезно на всех уровнях, как и в любом другом аспекте жизни.

Примените некоторые невербальные коммуникативные навыки , которые мы собираемся дать вам на практике, и вы увидите, что результаты будут более чем очевидными.

Не рекомендуется прятать руки в карманах или указывать пальцем. Таким образом вы демонстрируете неуверенность и агрессивное отношение.Сохраняйте расслабленное тело, ясно, что вы на устном экзамене и нервы неизбежны.

Входите с энергией, силой и уверенностью с сильной походкой. Когда вы садитесь, делайте это удобно, но сохраняйте расслабленную и прямую позу. Не двигайтесь на сиденье, пока учитель задает вам вопрос… может показаться, что вы не контролируете ситуацию.

Смотрите интервьюеру в глаза естественно, но не вызывающе.Ваша голова высоко поднята, чтобы экзаменатор знал, что вы не избегаете вопросов.

Не рекомендуется скрещивать руки или делать слишком много жестов. Если вам трудно держать руки под контролем, возьмите ручку в качестве опоры, но не издавайте ею никаких звуков.

Не грызите ногти, не трогайте волосы, не царапайте и т. Д. Все эти жесты являются явным сигналом тревоги. Также не следует много смеяться, если что-то смешное, улыбаться, но не более того.

И последний совет: встаньте перед зеркалом и практикуйте невербальное общение.

10. Будь собой

Это известная нам очень часто употребляемая фраза. Мы имеем в виду тот факт, что вы должны занимать сильные позиции, а не вы. Почему? Это заставит вас нервничать и чувствовать себя еще более неловко.

Чтобы сдать устный экзамен по английскому , вы должны быть естественным, говорить на соответствующем языке предмета и не злоупотреблять техническими компонентами, которые затрудняют передачу сообщения.

Выучите глагольные фразы, полезные выражения, цитаты… и вы увидите, как с легкостью вы их пройдете.

Знаете ли вы, что мы рекомендуем вам сделать, чтобы улучшить свои устные навыки с? Летнее путешествие по английскому , развлечение и обучение в идеальной иммерсивной среде.

Руководство по развитию навыков: Советы по подготовке к устному тесту

by Becton Loveless

Устный экзамен демонстрирует ваши знания и владение предметом, но его основная цель — продемонстрировать ваши навыки презентации, разговорной речи и межличностного общения. Устные экзамены могут быть формальными или неформальными.Оба типа устных экзаменов требуют внимательного слушания и прямого ответа.

Официальные устные экзамены обычно имеют структурированный формат и следуют заранее подготовленному списку вопросов. Обычно они ищут краткие конкретные ответы на заданные вопросы и могут носить конкурентный характер.

Неформальные экзамены часто менее структурированы, чем формальные, и позволяют выступающему давать более открытые и развернутые ответы на вопросы.Поскольку неформальные экзамены не обязательно требуют конкретного ответа, оценки часто также более субъективны. Неформальные устные экзамены также предоставляют участникам больше возможностей продемонстрировать свои навыки межличностного общения и презентации.

Устные тесты и экзамены могут быть пугающими и требовать подготовки. Следующие ниже стратегии подготовят вас к следующему устному экзамену.

Подготовить

Как и любой другой тест, ключ к сдаче устного экзамена — это подготовка.Уделите достаточно времени подготовке к устному экзамену. Хорошо разбирайтесь в предмете, по которому вы будете проходить тестирование. Во время подготовки потренируйтесь отвечать на любой вопрос, по которому учитель мог бы вас проверить.

Перед экзаменом спросите своего инструктора о концепциях, которые вам необходимо будет понять, и о том, разрешено ли вам использовать наглядные пособия и другие учебные материалы. Вы также должны узнать о подходящем платье. Если используются наглядные пособия, не полагайтесь на них слишком сильно.

Будьте пунктуальны

Никогда не опаздывайте на устный экзамен. Обязательно заранее подтвердите дату, время и место проведения экзамена. Опоздание на устный экзамен производит плохое впечатление и может привести к снижению результатов теста.

Произведите хорошее первое впечатление.

Ваш устный экзамен начинается в тот момент, когда вы входите в дверь. Войдите в комнату с улыбкой, посмотрите на него заинтересованно, обратите внимание на своего инструктора и представьтесь. Убедитесь, что вы выглядите и ведете себя профессионально.Одевайтесь в соответствии с типом устного экзамена, который вы сдаетесь, и обязательно выключите мобильный телефон.

Не забудьте послушать

Устные экзамены — это все о разговорах, верно? Нет! Устные экзамены посвящены умному слушанию и умному разговору. Обязательно слушайте, обращайте внимание и оставайтесь сосредоточенными на протяжении всего экзамена. Внимательно слушайте вопросы и следуйте данным инструкциям. Если вопрос неясен, попросите разъяснений у своего учителя. Если вы не знаете ответа, скажите об этом, но будьте откровенны и оставайтесь в курсе.

Не болтай

Азартные игры — одно из последних занятий, которыми вы хотите заниматься во время устного экзамена. Если вы не знаете ответа на вопрос, скажите об этом, а затем наметьте методологию, которую вы бы использовали, чтобы найти ответ или решить проблему. Говорите прямо, оставайтесь на высоте, отвечайте на вопросы подробно, но кратко и не тупите.

Также избегайте бормотания и монотонных разговоров. Не торопитесь с тестом и не меняйте тон голоса. Попрактикуйтесь в разговоре перед тестом.

Практика ведет к совершенству

Практикуйтесь перед тестом, придумывая возможные вопросы и отвечая на них. Это подготовит вас к тому, что может появиться на тесте, и поможет вам улучшить свои разговорные навыки. Лучше всего практиковаться с одноклассником, знакомым с терминами и понятиями, которые могут появиться в тесте, с учениками, которые уже прошли тест, или с репетитором. Если есть возможность и желание, сделайте пробный запуск со своим учителем, чтобы получить обратную связь.

Используйте технологии с умом

Если вы собираетесь использовать диапроектор, компьютер или мобильное устройство, перед тестом убедитесь, что он работает правильно.Технологии могут значительно улучшить ваше устное выступление, но они также могут стать уничижением. Не используйте технологии, если они не улучшат вашу презентацию, и не переусердствуйте. В устной презентации должны быть представлены вы, а не ваш новый iPad Plus.

Обратите внимание на свой язык тела

Есть старая английская идиома, которая гласит: «Картинка стоит тысячи слов». Хотя эта идиома не совсем верна, когда дело доходит до устных презентаций, все же важно понимать, что ваш внешний вид и язык тела являются жизненно важными формами общения, на которые вам нужно обратить внимание, если вы хотите успешно сдать устный экзамен.В частности, язык тела может сыграть решающую роль в устном выступлении. Ваш язык тела должен быть обдуманным, он должен излучать уверенность и сообщать, что вы счастливы быть рядом с вами. Ваш язык тела настолько силен, что либо укрепит ваше сообщение, либо опровергнет его. Ниже приведены некоторые из наиболее важных рекомендаций по языку тела.

Осанка

  • Не скрещивайте руки на груди и не сутулитесь. Это отключает вас от вашей аудитории.
  • Не кладите руки за спину.Это заставляет вас казаться отчужденным.
  • Не кладите руки на бедра. Это заставляет вас казаться матроной.
  • Не складывайте руки перед талией. Из-за этого ты выглядишь как «хороший парень».
  • Избегайте раскачивания вперед или назад или раскачивания. Это заставляет вас выглядеть нервным, тревожным и / или беспокойным.
  • Не кладите руки в карманы и не прячьте их. Люди склонны доверять вам больше, когда видят ваши руки.
  • Не суетитесь ни с чем.Игра с ключами, одеждой, ключами или ручкой во время презентации показывает аудитории, что вы нервничаете.
  • Если вы носите очки, не отодвигайте их постоянно. Перед презентацией убедитесь, что ваши очки удобны и надежны.
  • Убедитесь, что вы чисты и ухожены. Если у вас длинные волосы, убедитесь, что они не закрывают лицо и не закрывают глаза.
  • Не смотрите на часы так долго. Если в комнате есть часы, вы можете взглянуть на них, чтобы отслеживать время.Как вариант, вы можете снять часы и поставить их на кафедру или стол.
  • Не барабаните пальцами. Это отвлекает и говорит о том, что вы нервничаете.
  • Не отворачивайтесь от аудитории или учителя, когда говорите. Если вам нужно написать что-то на флип-чарте или доске, закончите писать, а затем повернитесь, чтобы говорить. Если вы говорите, отвернувшись от аудитории, ваш голос не будет звучать в правильном направлении.

Ходьба

Во время презентации можно немного погулять.Фактически, контролируемая ходьба может улучшить вашу презентацию. Оставаясь на одном месте, вы будете казаться напряженным или нервным. Прогулка требует, чтобы аудитория фокусировала свое внимание на вас и заставляла их интересоваться тем, что вы говорите. Однако не торопитесь. Ходьба просто отвлекает.

Используйте подиум (или кафедру)

Помните, что вы всегда хотите, чтобы ваши руки были на виду во время презентации. Использование кафедры может быть проблематичным, если она закрывает ваши руки. Рекомендуем последовать примеру бывших президентов и премьер-министров.Во время выступления держитесь свободно за края кафедры, чтобы было видно руки. Если вам не нужны записи или микрофон, можно отойти от кафедры. Это сделает вашу презентацию более расслабленной и комфортной.

Основная цель здесь — не делать со своим телом ничего, что отвлекает аудиторию от того, что вы говорите. Помните: если вы ведете себя некомфортно, те, кто вас слушает, будут чувствовать себя некомфортно.

Поскольку язык тела является важным компонентом публичных выступлений, подготовьтесь к тесту, потренировавшись перед зеркалом.Также неплохо сделать аудиозапись, чтобы оценить свою речь.

Поблагодари своего инструктора

Ваш устный экзамен не закончен, пока он не закончится. И часть того, что все закончилось, — это то, что нужно поблагодарить своего учителя или аудиторию.

Продолжение

После того, как устный экзамен будет завершен, сядьте и оцените свою успеваемость. Что у тебя хорошо получалось? Что ты сделал плохо? Как ты мог бы сделать лучше в следующий раз? Если у вас возникли проблемы с представленным материалом, заданными вопросами или вашей оценкой, поговорите со своим учителем, но не вступайте в конфронтацию и не оспаривайте его мнение.

6 главных советов, которые помогут вам успешно сдать экзамен по английскому языку

Как мы уже видели, существует широкий спектр экзаменов по английскому языку, с помощью которых вы можете проверить свой уровень или доказать свои способности. Несмотря на то, что все экзамены немного отличаются, эти советы по устной речи помогут вам получить высокие баллы в разговорной части любого экзамена.

1. Изучите структуру теста

Большинство экзаменов по английскому языку содержат информацию о структуре теста на своих веб-сайтах.Убедитесь, что вы внимательно прочитали это, или попросите своего учителя объяснить это. Зная, чего ожидать от теста, вы почувствуете себя более уверенно, а понимание того, что вам нужно делать в каждом разделе, поможет вам убедиться, что вы соответствуете требованиям для сдачи.

2. Убедитесь, что вы ответили на вопросы.

Экзаменаторы обучены определять людей, которые запомнили ответы до экзамена. Один из способов, которым они это обнаруживают, — это когда люди дают ответ, связанный с вопросом, но на самом деле не отвечает на него.

Обязательно слушайте вопросы или внимательно их прочтите и ответьте на все вопросы. Вполне нормально добавить дополнительную информацию, но сделайте своим приоритетом охват всей информации, которую вы должны предоставить, чтобы сначала полностью ответить на вопрос.

3. Хорошо подготовьтесь, но не запоминайте ответы.

Убедитесь, что вы можете охватить всю основную информацию, которая вам понадобится для экзамена. Подумайте о том, как говорить о своем прошлом, своих целях на будущее, о вещах, которые вам нравятся (и не нравятся), о своей повседневной жизни и месте, в котором вы живете.Это все общие темы, которые задают в первых вопросах устного экзамена. Однако не стоит просто запоминать ответы на вопросы. Экзаменатор сможет сказать, и на некоторых экзаменах вы потеряете за это оценки.

4. Выучите специализированную лексику, связанную с вашей жизнью и интересами.

На большинстве экзаменов диапазон и словарный запас являются факторами, влияющими на получаемую вами оценку. Если вы сможете использовать конкретную, продвинутую лексику, чтобы рассказать о своей жизни и интересах, вы получите оценки.

Например, сравните эти два утверждения:

«У меня есть домашняя собака. Она остается с кем-то, когда я на работе ».

«У меня золотистый ретривер. Когда я на работе, она остается с собакой ».

Если быть более конкретным, второй ответ демонстрирует более продвинутый уровень английского языка. Расширяйте свои ответы (хвастайтесь!). Пока есть достаточно времени, добавьте дополнительную информацию к своим ответам. Добавление дополнительных деталей поможет показать ваш диапазон и беглость.Это также поможет вам продемонстрировать дополнительный словарный запас или интересные структуры предложений, которые вы можете использовать.

Для каждого ответа дайте основной ответ, затем объясните почему и, если необходимо, добавьте пример. Если есть возможность использовать интересную или сложную структуру предложения, обязательно воспользуйтесь ею. Высказывание гипотез с использованием условных предложений часто является хорошим способом сделать это.

5. Следите за временем

Это не относится ко всем тестам, но некоторые, например OPIC, имеют временные ограничения.Если есть ограничение по времени, убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы ответить на все вопросы.

6. Дыши!

Сделайте вдох, прежде чем ответить на вопрос. Это даст вам время подумать, у вас будет много воздуха в легких, чтобы говорить красиво и четко, и вы почувствуете себя увереннее. Регулярное дыхание также поможет вам организовать свою речь на «фрагменты», которые облегчат слушателю ее понимание.

Связано со статьей: Шесть необычных способов улучшить вашу уверенность в разговоре по-английски

5 основных советов по подготовке к устной части экзамена по английскому

Ух … У некоторых из нас воспоминания о наших устных экзаменах в университете могут вызвать действительно плохие воспоминания.Потому что давайте посмотрим правде в глаза: говорить о чем угодно, когда на нас пристально смотрит пара оценивающих глаз, совсем не весело. И даже когда мы чувствуем себя хорошо подготовленными, иногда наш разум просто тускнеет. Еще хуже, когда экзамен проводится на языке, который не является нашим lingua materna ! Вы спросите, как я могу обрести уверенность в себе? Здесь мы даем 5 советов, как максимально упростить тест по устной речи.

Примечание. Мы не говорим здесь о специфике какого-либо конкретного теста, будь то IELTS, TOEFL, CAE или что-то еще.Все они работают по-разному, но эти общие советы применимы ко всем.

1. Помните: экзаменаторы — это просто люди

Ну, это, если только экзаменатор не компьютер — но даже тогда представьте, что вы разговариваете напрямую с человеком, который в конечном итоге будет просматривать запись.

Одно слово для перфекционистов: тесты на устную речь никогда не должны включать цитирование всего содержимого словаря или использование четкого британского акцента. От вас этого никто не ждет! Экзаменаторы обычно имеют опыт преподавания и действительно знают, что устные экзамены сопряжены с большим стрессом.Старайтесь не думать о том, что вы хотите сказать снова и снова, или не предвидите, какие вопросы вы можете получить. Относитесь к этому как к разговору. Представьте, что вы разговариваете с другом. Потому что настоящие друзья не обязательно слушают вас со словарем в руках, пытаясь выделить каждую вашу ошибку, верно? Экзаменаторы этого тоже не делают!

2. Что бы вы ни делали — продолжайте

Если вы споткнетесь, худшее, что вы можете сделать, — это сдаться.Даже если вам нужно время, чтобы собраться с мыслями, просто скажите это! Сделайте несколько глубоких вдохов и начните заново. Самое главное — не говорить: «Извините, я не могу». Также: если вы переживаете момент разочарования, не переключайтесь на свой родной язык! Часто люди, которые нервничают, разговаривая на иностранном язык склонен сдаваться и на мгновение заговорить сам с собой на своем родном языке. Даже если вам хочется встать и уйти, сделайте паузу на мгновение, сделайте глубокий вдох и начните сначала. Совет профессионала: если вам нужно что-то пробормотать, сами сделайте это по английски!

3.Не пытайтесь запоминать ответы

Опять же, эти экзамены касаются разговорного английского языка, который вы можете слышать в повседневной жизни. При подготовке к устному экзамену вы, вероятно, выполняете множество упражнений и задаете более 100 типов вопросов, которые задают наиболее часто. Допустим, вы получили вопрос, на который уже разработали окончательный ответ. Что произойдет, если вы забудете одно слово из тщательно подготовленного ответа или измените порядок предложений? Вы потеряете поток, а вместе с ним и свою уверенность.Попробуйте пройти по общим темам, но не сосредотачивайтесь на конкретных вопросах и ответах.

4. Практика, практика, практика

Самое главное, что вам нужно сделать, это преодолеть языковой барьер. Для этого вам нужно достичь определенного ритма и свободы в речи. Попробуйте думать по-английски и говорить на нем в повседневной жизни (даже если это только для себя или своей собаки). Если у вас есть друзья или соседи по дому, которые говорят по-английски, даже если это не очень хороший английский, постарайтесь выделить определенные часы дня, когда разрешен только английский.

5. Что?

Во время экзамена вы можете неправильно расслышать вопросы или не понять некоторые из них, что может затруднить ответ. Не паникуйте! Вы имеете полное право попросить экзаменатора повторить вопрос. Когда вы это делаете, экзаменаторы часто пытаются перефразировать это, чтобы дать вам еще один шанс. Однако будьте осторожны — когда вам сложно понять вопрос, не говорите «Что?». Вы можете смеяться, но это случается очень часто! Говоря «Что?» очень грубо и производит действительно плохое впечатление — от него трудно оправиться.Вместо этого просто скажите: «Не могли бы вы повторить вопрос, пожалуйста?».

Как видите, если приложить немного усилий как для практики, так и для успокоения нервов, даже экзамен по устной речи на иностранном языке кажется выполнимым!

*** Найдите своего идеального онлайн-учителя разговорного английского языка ***

Устные экзамены — что можно и что нельзя делать

Чтобы помочь нашим студентам CAE и FCE, которые сегодня сдают пробные устные экзамены, давайте рассмотрим некоторые устные экзамены «что можно и чего нельзя»…


DO попытайтесь расслабиться, даже если вы нервничаете, и улыбнитесь экзаменаторам, когда вы входите в комнату для осмотра и садитесь.

DO воспользуйтесь любой возможностью во время теста, чтобы продемонстрировать свои способности 🙂

DO обратитесь к письменным вопросам на листе с наглядными материалами в Части 2 и Части 3, если вы забыли, о чем вам нужно поговорить.

DO внимательно выслушайте вопросы, которых нет на листах с наглядными материалами, и ответьте на них соответствующим образом.

DO говорите четко и достаточно громко, чтобы оба экзаменатора могли вас слышать на протяжении всего теста.

DO пытается использовать широкий спектр грамматических форм и лексики на протяжении всего теста.

DO расширьте ваши ответы во втором разделе части 1 и в части 4.

DO воспользуйтесь возможностью говорить самостоятельно в длинном череде части 2, продолжая говорить до тех пор, пока экзаменатор не скажет ‘Спасибо’.

DO предоставьте вашему партнеру возможность выступить в Части 3. Если необходимо, предложите партнеру сделать комментарий.

НЕ начинайте длинную часть 2 части со слов: «Я собираюсь выбрать это изображение и это изображение.Это напрасно тратит драгоценное время и не дает вам передумать, если вы захотите. Просто начните выполнять задание, и станет очевидно, о каких картинках вы говорите, или укажите на картинку, которую вы описываете, и скажите «На этой картинке» и т. Д.

НЕ говорить обо всех картинках в Части 2. Обсуждение всех картинок вместо двух не даст вам достаточно времени, чтобы правильно выполнить более умозрительные части задания.

НЕ дайте ответ одним или двумя словами на вопрос о фотографиях вашего партнера в Части 2.

НЕ слишком рано принимать решение в Части 3. Выполните первую часть задания и оцените все визуальные эффекты, прежде чем принимать окончательное решение.

НЕ просите экзаменаторов прокомментировать, как вы справились с тестом. Экзаменаторам не разрешается комментировать выступления кандидата.

И, самое главное, ИЗУЧАЙТЕ, ПОДГОТОВЛЯЙТЕСЬ и БУДЬТЕ УВЕРЕННЫМ ~! 🙂

Экзаменаторы — не злые люди, которые хотят испортить себе жизнь. В большинстве случаев они будут активно пытаться поставить оценок за , а не снимать их, поэтому покажите им свою лучшую сторону и позвольте своей индивидуальности проявиться.

Удачи ~ !!

Как сдать устный экзамен

СТРУКТУРИТЕ ВАШ ОТВЕТ

  • Начните с разбора вопроса; знай, о чем тебя спрашивают!
  • Мозговой штурм: выделите все ключевые термины и моменты, которые имеют отношение к вашему ответу.
  • Из вашего списка маркеров и анализа вопросов составьте общее ЭТО утверждение.
  • Сгруппируйте свои многочисленные пункты в несколько ключевых аргументов, которые вы собираетесь выдвинуть.
    • В зависимости от ограничений по времени постарайтесь использовать не более трех или четырех ключевых аргументов.
    • Слишком мало аргументов вызывает слишком много неструктурированного повествования.
    • Слишком много аргументов ставит под угрозу исчерпывающие, сжатые ответы.
  • Используйте модель песочных часов.
    • Задайте вопрос, сформулируйте ТЕЗИС, быстро просмотрите свои три или четыре аргумента.
    • Приведите каждый аргумент и подтверждающую информацию и свяжите их со своим ТЕЗИСОМ.
  • ПОМНИТЕ: Лучшие ответы вытекают из твердой структуры ответов.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ
  • ДВЕ головы лучше, чем ОДНА: изучайте свои источники с друзьями.
  • Свяжите свои точки с поддерживающими авторами — профессорам это нравится!
  • Практика, практика, практика!
    • Практика ведет к овладению содержанием.
    • Практика приводит к уверенности.
    • Практика ведет к совершенству.
  • Возьмите свои аргументы и обсудите своих партнеров по учебе.
    • Споры с друзьями заставляют понять материал в полной мере.
    • Они помогают подготовить вас к защите своей позиции.
    • Измерьте время на практике, чтобы почувствовать время.
  • ПОМНИТЕ: Практика, практика, практика!


ПОДАЙТЕ ВАШУ ЛУЧШУЮ ДОСТАВКУ
  • НЕ ПАНИКА
  • Профессор на вашей стороне:
    • Они хотят дать вам A +
    • Просто дайте им повод сделать это!
  • Не нервничайте: прочная структура и много практики имеют большое значение для укрепления вашей уверенности.
  • Установите взаимопонимание со своим профессором.
    • Посетите в рабочее время с вопросами и проблемами.
    • Станьте знакомым лицом, а не просто именем в списке имен.
    • Кроме того, знание своего профессора может помочь вам подготовить ответы к его или ее предпочтениям — профессорам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО это нравится!
  • В день тестирования это еще не все.
    • УЛЫБКА!
    • Пожать руку.
    • Заведите светскую беседу, если позволяет время.
    • Создайте межличностные отношения с человеком, который держит красную ручку.
  • Прежде чем начать, сделайте ГЛУБОКОЕ ДЫХАНИЕ.
  • Регулярно поддерживайте зрительный контакт.
  • «Болтуньи» — дыши больше; «Медлительные» — перестаньте болтать и переходите к делу.
    • Вы знаете, кто вы.
    • Знание себя поможет вам контролировать доставку ответов.
  • Используйте свои руки.
    • Движения рук выразительны.
    • Они демонстрируют уверенность.
  • Используйте часы, чтобы отслеживать свой прогресс.
  • ПОМНИТЕ: Не паникуйте, говорите уверенно!

Итак, теперь вы вооружены всеми инструментами, необходимыми, чтобы выбить устный экзамен прямо из парка.Конечно, делается одно предположение: вам нужно не отставать от материала курса. Вы не можете ответить на вопрос без ответа. Сделайте домашнее задание, и вы будете готовы к работе, когда появится устный экзамен. А теперь иди и покажи своему профессору, насколько ты умный!

Рабочие листы устного экзамена ESL по английскому языку

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первое условное) Условное 2 (второе условное) — было бы Условное 3 (третье условное) Условные условия — Я желаю / Если только Условные — Смешанные условные выраженияг. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, нет, не являются и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Future perfect продолжительное (прогрессивное) время Future perfect простое и продолжительное (прогрессивное) время Future perfect simple tense Фразы будущего (напр.г. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: Совершенный герундий Герундий: Прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: чистый инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоположного значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный голос или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые символы (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: Не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Заявленная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр.г. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно шаблонов глаголов Фраза глагола Время глагола Глаголы: глаголы действияГлаголы: динамические глаголы : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общение Ежедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерОбъявлениеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление, кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурное общение), кроссворд, дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g сверла рамматера, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, совместному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для лиц разного возраста / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , д.г. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как учить с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с помощью словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием картинок, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фонетика), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование суждений и перефразирование, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени, советы учителям, советы начинающим учителям, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видео o & мероприятия в кино; обогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип ученика Взрослыебизнес / профессиональная начальная школа старшая школаДетский садстуденты с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.г. дислексия

SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык (английский язык) английский язык английский язык (английский язык) английский язык (английский язык) английский язык (язык) английский язык (язык) английский язык (язык) английский язык (язык) английский язык (язык) английский язык (язык) английский язык (язык) английский (язык) английский язык (язык) английский язык (язык) английский (США) английский язык (английский язык) (английский язык) австралийский язык (русский) на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-то о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить против чего-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на English как рассказать историю на английском как сообщить плохие новости на английском как приветствовать людей на английском

Solutionyesno

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *