ЕГЭ русский язык, 7 задание
Задание 3. Составьте предложения по следующим схемам: Глагол + местоимение + существительное + наречие. Существительное + глагол + предлог + существит … ельное + союз + глагол. • Местоимение + наречие + глагол + существительное. • Предлог + прилагательное существительное. • Прилагательное + предлог + существительное + наречение + глагол. Существительное + союз + существительное + глагол + прилагательное + существительное + + + существительное глагол.быстрее пж
подберите антонимы к словам заговорила
Задание 7. Определите подлежащее в предложениях. 1. Враги нам лучшие друзья… А — Враги. Б — Друзья 2. Что ветры мне и сине море? А — Ветры и море. Б … -Что 3. О чём ты воешь, ветер ночной? А -Ветер. Б -Ты Задание 8. Какое предложение не имеет подлежащего? 1. И этот звон люблю я! . 2. Люблю тебя, булатный мой кинжал, товарищ светлый и холодный! Задание 9. Определите сказуемое в предложениях. 1. Кто ж этот путник? А — Кто. Б — Путник. 2. Их круг тесней уж становился А — Становился. Б — Становился тесней. Задание 10. Определите, ставится ли тире в простых предложениях. 1. Мой министр (?) не курица, а заслуженный чиновник. 2. «Да ты (?) ленивец», — отвечал король. 3. Эти камни (?) бриллианты, яхонты, изумруды и аметисты. А — Тире ставится. Б — Тире не ставится. Задание 11. Завершите высказывание. Тире ставится между подлежащим и сказуемым, если: 1. Подлежащее и сказуемое выражены именем существительным и глаголом. 2. Подлежащее и сказуемое выражены самостоятельными частями речи в начальной форме (кроме местоимений): существительными, глаголами, числительными. 3. Перед указательными словами это, вот, это значит. Задание 12. Продолжите предложение так, чтобы в нём нужно было поставить тире между подлежащим и сказуемым. Всем известно, что сорока — 1. Самая болтливая птица на свете. 2. В мороз летает у самой земли. 3. Как надоедливая трещотка.
Что является признаком вопросительного предложения? 1. А ты берёшься помочь царевичу? 2. Съешь ли ты меня? 3. Чем же. ты. провинился? А — Интонация. Б … — Вопросительное слово — местоимение. В — Вопросительное слово — частица.
1. Чтобы не ошибиться в написание непроверяемых гласных в корне, необходимо А) запомнить слово В) подобрать проверочное слово, в котором ти гласные пр … оизносится отчетливо C) подобрать однокоренное слово, в котором после тик гласик стояли бы согласные л, м, н, р D) подобрать проверочное слово, в котором эти гласные были бы по ударением
Охарактеризуйте предложения по наличию второстепенных членов. 1. Здравствуй, хозяин! Жив ли ты? 2. Я плавать не мастак. 3. Садись ко мне на спину. 4. … Журка в воду — и поплыл через море. А — Распространённое. Б — Нераспространённое. СРОЧНО!!!!!!!!!!
Задание 4. Какой знак стоит в конце предпожения? 1. От кого у тебя перстенёк золотой 2. Не падай духом Не умирай раньше времени 3. Ах, это ты, Чернушк … а А-Точка. Б-Вопросительный знак. В-Восклицательный знак СРОЧНО!!!!!!!!!!!
можно несколько идей для сочинения как я провела свои летние каникулы если я все лето смотрела фильм /сериалы и очень редко гуляла
4. Просклоняйте словосочетания. известная фамилия, хороший, санаторий, прочное здание
Помогите пожалуйста буду очень благодарен!
Русский язык без ошибки. Лайфхаки для ЕГЭ от ведущих педагогов Адыгеи
Меньше двух месяцев остается до важного испытания в жизни выпускников 11 классов — государственной итоговой аттестации. Каждый школьник мечтает хорошо сдать ЕГЭ, ведь от этого зависит не только получение аттестата об основном общем образовании, но и шанс поступить в желанный вуз. «СА» продолжает рубрику «Лайфхаки для ЕГЭ». Очередные наши советы посвящены второму обязательному предмету, который выпускники должны сдать для получения аттестата, — русскому языку.
Это единственный предмет, который нужен для поступления в вуз абсолютно на любое направление подготовки, будь то гуманитарный профиль, естественно-научный или технический. Поэтому высокий балл по предмету может стать преимуществом перед другими абитуриентами.
Сдать экзамен на достойном уровне вполне по силам каждому, кто поставит перед собой такую цель, уверена учитель русского языка и литературы Майкопской гимназии №22, почетный работник общего образования РФ Елена Ли. Она дает советы, как легко справиться с самыми трудными заданиями.
1. Во время подготовки к экзаменам не стоит лениться, но и не стоит работать «на износ», не жалея себя. Необходимо найти «золотую середину». Возьмите за правило регулярно решать пробные тесты, обращая внимание на задания, которые вызывают у вас трудности, углублять теоретический материал.
2. Одним из сложных даже для хорошистов и отличников является задание №4, связанное с орфоэпическими нормами. Как показывает анализ сдачи ЕГЭ, именно на этом задании ученики чаще всего допускают ошибки. Своим ученикам я советую — распечатайте словник, который идет в демоверсии, крупным шрифтом в нескольких версиях и развесьте по дому во всех заметных местах.
Невольно вы будете запоминать, куда падает ударение. Даже за оставшиеся неполные два месяца до экзамена вы вполне сможете натренировать память, и это сослужит вам хорошую службу.
3. Задание №5 связано с паронимами. Помните, что паронимы — это однокоренные слова, которые отличаются оттенками лексического значения. Например, благотворное воздействие — благотворительный прием, вековые сосны — вечный огонь. Мой совет — потихоньку проговорите, пусть даже прошепчите вслух предложение. Именно говорение поможет вам найти неправильный пароним. И обязательно работайте с контекстом. Прочитывайте предложение внимательно, не вырывайте слова из контекста, подбирайте однокоренные слова и обязательно найдете нужный пароним.
4. Для блока «Орфография» нужно повторить правило — не заучивать наизусть, а учиться работать на основе алгоритма и выполнять все действия последовательно, чтобы найти верный ответ на поставленный вопрос. Впрочем, этот подход касается абсолютно всех заданий блока.
5. Чтобы качественно выполнить задание №9 этого блока на знание безударных чередующихся гласных и заработать балл, нужно обязательно выучить все корни с чередованием. Мы знаем, что они делятся на две группы. Первая — чередование «е» и «и» в корне. Вторая — «о» и «а». Если вы будете четко знать все корни с чередованием, то легко справитесь с этим заданием.
6. Чтобы научиться выполнять задания из блока «Пунктуация», необходимо повторить базовые правила, которые даются в 8 классе. Тщательно повторите тему «Простое предложение»: поймите законы такого предложения, как оно может быть устроено, чем может быть осложнено. После этого будет легко выполнять задания и на сложные предложения, ведь на деле это несколько простых предложений, объединенных разными способами.
7. Первое задание пунктуационного блока — №16. Оно вызывает ряд затруднений. Ученику надо выбрать из пяти два предложения, в каждом из которых есть только одна запятая. Для начала нужно определиться, простое это предложение или сложное, для этого выделяем грамматическую основу, при этом не забывайте, что она может состоять только из сказуемого. Работайте прямо в КИМе (контрольно-измерительном материале), выделяйте основы карандашом для наглядности. Если это простое предложение, смотрите, чем оно может быть осложнено. Это могут быть однородные члены предложения, между которыми ставятся запятые. Особое внимание уделите двойным союзам — «так, как и», «не только, но и».
8. В задании №19 мы имеем дело со сложноподчиненным предложением, в котором союз дистанционно удаленный. Что это значит? То, что перед союзным словом «который», открывающим придаточную часть предложения, будет как минимум одно слово, а то и несколько. Например, «Вдали виднелась гора, у подножия которой цвели фиалки». Здесь перед союзным словом «которой» есть слова — «у подножия», запятую надо ставить перед ними, а не перед союзным словом, как часто по ошибке делают ученики. Это неправильно. Проверить себя легко. Нужно прочитать главную часть без придаточного, как простое предложение. Получится: «Вдали виднелась гора». Там, где по смыслу поставили бы точку, ставим запятую.
9. Еще одно непростое задание — №23. Оно идет после текста и связано с типами речи: рассуждение, повествование, описание. Не все дети могут определить по предложению тип речи. Я предлагаю такой, немного игровой, прием, который реально поможет справиться с этим затруднением. Мысленно представьте в своих руках фотоаппарат. Если прочитанное предложение вы можете «запечатлеть» в нескольких кадрах, значит, перед вами повествование, т.е. цепочка последовательных событий. Если после прочтения предложения вы можете сделать один условный кадр, к примеру пейзаж или портрет человека, тогда перед вами описание. И наконец, если вы прочитаете текст, который невозможно запечатлеть фотоаппаратом, если в нем встречаются призывы к чему-то, вводные слова, мысли автора на какую-то тему, очевидно, перед вами рассуждение. Попробуйте использовать этот прием, потренируйтесь на демоверсиях, вы увидите, насколько он действенный.
10. Для того чтобы заработать хотя бы 20 баллов при написании сочинения, важно научиться тщательно редактировать уже написанный текст: поработать с черновиком и проверить чистовик. Читайте текст с ручкой, выделяйте, подчеркивайте фразы, слова, предложения, важные для понимания всего текста в целом. Выберете ОДНУ проблему, о которой говорит автор. Подберите два примера, которые будут иллюстрировать эту проблему, напишите пояснение к ним. Помните о пятиступенчатом комментарии: пример — иллюстрация, пояснение, снова пример — иллюстрация, снова пояснение, смысловая связь между примерами.
11. Пишите четко, по критериям, дайте возможность эксперту (возможно, уже уставшему и проверяющему уже тридцать пятую работу) видеть логику вашего сочинения и композиционную стройность. Эксперт из комиссии, проверяющий вашу работу, легко увидит все интересующие его пункты — так можно избежать досадных недоразумений и апелляции. Обязательно пересчитайте слова — их должно быть не менее 150! Напишите, проверьте, отредактируйте и переписывайте на чистовик, умело распределяйте свое время!
12. Осталось совсем чуть-чуть до экзамена, и мой совет — пишите сочинение не в тетрадях, а на листах А4 или распечатанных бланках. Это позволит выработать четкий почерк и понять, сколько слов вашим почерком умещается на одну или полторы страницы бланка, который выдается на экзамене. Так можно избежать волнения по поводу пересчета слов и траты времени на механическую работу. Свое время лучше потратить на редактирование.
13. На выполнение всей работы дается 3,5 часа — то есть 210 минут. Опыт сдачи экзамена говорит о том, что 70-80 минут вполне достаточно, чтобы качественно выполнить задания первой части. Прорешайте тест, тщательно проверьте и сразу перенесите ответы в бланк, а затем уже приступайте к написанию сочинения-рассуждения. Таким образом, два часа остается на выполнение задания №27 — написание сочинения-рассуждения.
14. Если на экзамене вам трудно выполнить какое-то задание, пропустите его. А после того, как выполните все остальные, вернитесь. Но при этом строго следите за временем: его должно хватить. Если вы попали в тупик и не можете выбрать правильный вариант ответа — кажется, что такого среди предложенных нет вообще, — идите от противного. Исключите все наименее вероятные пункты — шанс ответить верно вырастет в разы. В бланке заданий можно подчеркивать, выделять части, читать текст с карандашом, писать ответы и только после этого переносить их в чистовик.
15. При перенесении результатов в бланк ответов приложите любой листочек из пакета к строке, в которую вносите ответ. Еще раз сверьте, совпадает ли ответ с номером задания в бланке. Это требует особого внимания, поскольку сдвиг на одну строчку автоматически приведет к тому, что все ответы станут неверными.
И напоследок. В день экзамена залог успеха — это крепкий сон и приподнятое настроение! С утра хорошо позавтракайте, съешьте что-нибудь вкусненькое и в прекрасном настроении отправляйтесь на экзамен. Стоит поехать на экзамен вместе со всей школой, потому что в пути вы расслабитесь, посмеетесь и будете чувствовать себя увереннее! Все в ваших руках и вашей голове!
Официальный сайт лицея №149
     В нашем лицее традиционно прошла акция «Посылка солдату», в ходе которой были собраны и отправлены посылки со сладостями для выпускников нашего лицея, проходящих в данный момент срочную службу в рядах вооруженных сил РФ, либо являющимися курсантами высших военных заведений. Посылки были отправлены в воинские части Омской и Московской областей, в Забайкалье, Челябинск, а также в Омский бронетанковый институт.Все посылки получены адресатами лично.
Мы передаем слова благодарности учащимся 1/1, 1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 2/1, 2/2, 2/3, 2/4, 2/5, 3/1, 3/2, 3/3, 3/4, 3/5, 4/1, 4/2, 4/3, 4/4, 5/1, 5/2, 5/3, 5/4, 5/5, 6/1, 6/3, 6/4, 7/1, 7/3, 7/4, 8/1, 8/3, 8/4, 9/2, 9/3, 9/6, 9/7, 10/1, 10/2,10/3, 10/4, 10/5, 11/2, 11/3, 11/4, 11/5 классов, принявших активное участие в данной акции!
     25.02.2021г. с 10.00 до 12.00 ч бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска «Лицей №149» проводит V областной Интеллектуальный математический марафон для младших школьников.
    
В программу марафона включена командная онлайн игра и тест-рейтинговая экспресс-олимпиада для младших школьников.
Заявки от организаций принимаются до 16.02.21г. по электронной почте [email protected] (с пометкой «марафон»).
Консультации для кураторов команд состоятся: 08.02.21г. в 15.00ч в КУ РИАЦ и 24.02.21г. в 15.00ч онлайн из учреждения-участника марафона (обучающий семинар).
    
Основными целями марафона являются создание условий для поиска детей,
проявляющих интеллектуальные способности в сочетании с ярко выраженной
познавательной активностью, по выявлению талантливых учащихся для углубленной
подготовки по программам расширенного обучения математического цикла; повышение
популярности дисциплин информационно-технологического и математического циклов как основы инженеризации образования,
активизации проблемы обновления школьной программы, её соответствия социальному заказу, стимулирование инновационной деятельности
в области современных образовательных технологий, воспитание моральных и духовных ценностей младших школьников.
Положение об областном интеллектуальном математическом марафоне для младших школьников
Заявка на участие
26 лицеистов защищали честь лицея в этом этапе олимпиады.
     Поздравляем Ларионова Сергея Павловича, 9/2 класс, участвовавшего в олимпиаде по двум предметам и ставшего победителем олимпиады по астрономии (учитель Юнусова Ольга Петровна).
     Поздравляем Кокурина Григория Дмитриевича, 8/4 класс, участвовавшего в олимпиаде по четырем предметам и ставшего призером олимпиады по обществознанию (учитель Кудинова Юлия Юрьевна).
     Поздравляем Тыркова Георгия Антоновича, 8/3 класс, ставшего призером олимпиады по географии (учитель Тимошенко Галина Юрьевна).
     Поздравляем Васина Артема Дмитриевича, 9/7 класс, участвовавшего в олимпиаде по трем предметам ставшего призером олимпиады по литературе (учитель Бриненко Ирина Витальевна).
     Поздравляем Ладынскую Дарью Сергеевну, 10/2 класс, ставшую призером олимпиады по русскому языку.
Благодарим вас за настойчивость, за волю к победе и веру в свой успех. Эта победа – результат вашей ежедневной, кропотливой работы.Желаем вам вдохновения, творчества, высоких побед!!!
    
В городе Омске 10 февраля 2021 года среди школьников состоялся всероссийский интеллектуальный турнир «Умножая таланты»,
посвященный нефтегазовой тематике. Организатор «Газпромнефть». Он проходил в инновационном формате,
поддерживающем интерес к нефтяной инженерии, исследованиям и командной работе.
Наш лицей № 149 был представлен в финале двумя командами — 9-7 и 10-3 классов. Ребята 9-7 класса представили тему
«Интерпретация геофизических исследований скважин» и заняли первое место, 10-3 класс – тему
«Разработка и подготовка газоконденсатного месторождения к эксплуатации на шельфе Юго-Западной части Карского моря»
и заняли второе место. Учащиеся лицея обучаются в профориентационном центре при СибАДИ.
Руководитель проектов, к.т.н., доцент СибАДИ, Зырянова Светлана Анатольевна.
Победители Васин Артем и Галак Екатерина должны поехать в «Сириус».
Молодцы, ребята, и удачи вам!
    
Уважаемые лицеисты, педагоги, родители!
    
Приглашаем вас посетить виртуальную выставку «Хвостатый вернисаж».
    
У вас есть уникальная возможность познакомиться с домашними питомцами,
проживающих в семьях наших лицеистов и педагогов.
    
Все представленные в фотогалереи работы демонстрируют любовь и заботу о наших четвероногих и пернатых друзьях.
    
Виртуальная выставка «Хвостатый вернисаж» представлена тремя выставочными залами:
    
«Мяу вернисаж» https://cloud.mail.ru/public/9yRq/Tet7ZYZYW
    
«Собачья галерея» https://cloud.mail.ru/public/6mFh/N8VSg3eiD
«Необыкновенное чудо в обыкновенной квартире» https://cloud.mail.ru/public/hMU9/hc8qN7QV8
Новая информация в разделе «Профсоюз»
Добавлен новый выпуск лицейской газеты
(ноябрь’20 — январь’21).
Смотреть в разделе «Лицейская газета».
    
24 декабря в лицее проходила публичная защита проектов, которая является обязательной частью учебной деятельности обучающихся 9/х классов.
Публичная защита проекта — это итог исследовательской деятельности обучающихся. В защите приняли участие 24 ученика,
ребята представляли свои работы, учились отстаивать свою правоту, отвечать на вопросы членов экспертной комиссии и своих одноклассников.
Самую высокую оценку получили работы следующих учеников:
1. Логинов Семен «Циркули и их виды»;
2. Кузина Варвара «Экология микрорайона «Береговой»;
3. Кефоян Мане «Селфимания – болезнь или способ самовыражения»;
4. Тимошенко Ольга «Невербальные средства общения, распространенные среди молодежи»;
5. Лукина Анастасия «Геометрия в бриллианте»;
6. Рейнбагина Виктория «Дизайн комнаты для подростка»;
7. Ушакова Вера «Плакат, как средство агитации социально значимых норм и ценностей».
Следующий этап публичной защиты проектов состоится в конце января 2021 года.
Желаем всем девятиклассникам творческих успехов и высоких достижений в такой форме вашей работы как проектная деятельность.
    
Завершился Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников, в котором принимали участие 74 ученика лицея.
Победителями и призерами стали 25 ребят. Поздравляем всех, защищавших честь лицея на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников.
Впереди Региональный этап олимпиады, желаем удачи, успехов, творческих побед!!!
«РИП ИнКО: новые векторы развития»
     14 декабря 2020 года в БОУ ДПО ИРООО проходил первый день работы Регионального Форума инновационных комплексов в образовании. На форуме подведены итоги работы участников, стажировочных площадок, Консультационных центров ИнКО за 2020 год. В рамках бренда Digital навигатор «В помощь учителю» педагогический коллектив лицея представил три онлайн-курса, которые помогут учителям успешно осваивать цифровые образовательные технологии. Знаменательным событием Форума явилось принятие решения о включении новой составляющей в модель РИП ИнКО – группы менторов в каждом инновационном комплексе. Наш лицей вошел в число восьми школ региона, которым присвоен новый статус — Ментор РИП ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС». С 2021 года педагоги лицея приступят к работе экспертов в области образовательных инноваций.
    День отрытых дверей факультета «Информационные системы в управлении» ФГБОУ ВО «СибАДИ».
Приглашаем на встречу школьников, родителей, учителей!
🗸 Расскажем о направлениях подготовки на факультете;
🗸 Познакомим с преподавателями, студентами и выпускниками факультета ИСУ;
🗸 Расскажем про стратегических партнеров;
🗸 Проведем викторину с призами для учащихся
(15.12.2020 17:00 подведение итогов викторины ссылка на встречу:
https://meet.google.com/kun-hdtd-ufi ) .
День открытых дверей пройдет в on-line формате на YouTube канале SibadiLife: https://youtu.be/760TARoLybg
Группа для Абитуриентов факультета ИСУ 2021 года: vk.com/isufaculty начинает свою работу
Актуальная информация по правилам поступления в 2021 году в СибАДИ доступна по ссылке: https://youtu.be/urNPCDYenzM
    В связи с проведением Всероссийского дня правовой помощи детям прокуратурой Кировского административного округа г. Омска разъясняются нормы законодательства по вопросам, интересующим учащихся образовательного учреждения. читать далее
12 ноября 2020 года проводится областное родительское собрание
«Итоговое сочинение как допуск к ГИА-11».
Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА проводится
для обучающихся 11/х классов
2 декабря 2020 года.
    Информация к проведению областного родительского собрания по подготовке к ГИА-2021 здесь
    Организация и проведение итогового сочинения (изложения) здесь
01.11.2020 стартует многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда» для обучающихся 6-х – 11-х классов.
Олимпиада проходит в режиме онлайн на официальном сайте олимпиады.
С 15.11.2020 по 30.11.2020 доступна регистрация для участия в интернет-туре на сайте
https://zv.susu.ru/.
Учитель, педагог, наставник,
Ваш труд теплом души согрет.
И в День учителя мы славим
Всех, кто нам дарит знаний свет.
Мы благодарны вам без меры
За всё тепло, терпение, труд.
Желаем вам добра и веры,
И пусть невзгоды все уйдут!
    Для записи на курсы необходимо предоставить следующий пакет документов:
Заявление (можно скачать на официальном сайте лицея) — ссылка
Ксерокопия свидетельства о рождении
Документ, подтверждающий регистрацию ребенка
Уважаемые лицеисты!
     Открыта запись на курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования на новый 2020-2021 учебный год.
     Внимание запись открыта в период с 23.09.2020 по 30.09.2020.
Указанные дни занятий являются ориентировочными. Возможны изменения в расписании.
Полное расписание и режим занятий будет опубликовано после окончания записи и полного формирования групп (не позднее 5 октября).
Занятия начинаются с 12 октября 2020.
    1. Запись на программы дополнительного образования осуществляется через сайт «Навигатор дополнительного образования детей Омской области» (https://р55.навигатор.дети).
     На сайте «Навигатор дополнительного образования детей» опубликованы следующие программы дополнительного образования:
1. Танцевальный ансамбль «Радуга»
2. Творческая мастерская «Апельсин»
3. Вокальная студия
4. Лаборатория робототехники
5. Лаборатория CUBORO
6. Шахматный клуб
7. Школа скиппинга «Омка».
    2. На курсы внеурочной деятельности вы сможете записаться по
ссылке
(Внимание! Количество выбранных ребенком курсов, кружков, спортивных секций, творческих лабораторий и студий неограниченно.
Каждая заявка заполняется отдельно.)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeQ8vSUJgQ1zdQSoyY4OMmKnEPb-tXamlqKCvj5vIbMwwHSTA/viewform?usp=sf_link
    
Поздравляем Леушину Ольгу Владимировну с успешной защитой кандидатской дессертации и получением ученого звания
«Кандидат филологических наук»!
Желаем дальнейших успехов в педагогической и научной деятельности!
    10 сентября 2020 года в ФГБОУ ВО «Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет
(СибАДИ)» прошла 1 научно-практическая конференция школьников по защите индивидуальных проектов «Дорога, ведущая в СибАДИ».
В конференции приняли участие обучающиеся одиннадцатых классов четырех образовательных учреждений города Омска:
БОУ г. Омска «Лицей № 149», БОУ г. Омска «Лицей № 64», БОУ г. Омска «Гимназия № 146» и БОУ г. Омска «Гимназия № 150».
    Конференцию открыл проректор СибАДИ Сергей Владимирович Мельник, который отметил, что защита ученических проектов
проходит в юбилейный год 90-летия ВУЗа, пожелал участникам конференции успехов и побед. С приветственным словом к участникам
обратился декан факультета «Автомобильные дороги и мосты» Максим Сергеевич Перфильев. Директор БОУ г. Омска «Лицей № 149»
Ирина Евгеньевна Вождаева обобщила накопленный опыт работы обучающихся и педагогов по проектной деятельности.
    Одинадцатиклассники представили свои проекты по направлениям: «Строительные технологии, «Экономика», «Иностранные языки». Оценивали работу
учащихся преподаватели СибАДИ, старейшего вуза Сибири.
    Победители и призеры первой научно-практической конференции при поступлении в ФГБОУ ВО «Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет
(СибАДИ)» получат принятые бонусы в виде дополнительных баллов.
Результаты I научно-практической конференции школьников по защите индивидуальных проектов
«Дорога, ведущая в СибАДИ»
    Дорогие воспитанники и ученики БОУ города Омска «Лицей 149»!
    Уважаемые коллеги, родители, единомышленники нашего лицея на двух берегах!
    Вот и пролетело лето… и настал праздник, к которому имеет отношение каждый человек…
    Я спешу всех поздравить с этим чудесным праздником, «С Днём Знаний!».
Пусть для каждого 1 сентября станет возвращением в прошлое и одновременно шагом в будущее.
Желаю помнить о главном: о том, что всегда в лицее будет место знанию, мудрости, доброте.
Пускай светлая атмосфера праздника наполнит весь этот особенный год и сделает его легким, добрым, успешным и приятным во всех отношениях.
Желаю всем много новых открытий, увлекательных и интересных путешествий в мире знаний, покорения новых вершин!
    Пусть же счастливые лица учащихся и воспитанников заставят улыбнуться педагогов и родителей, вспомнить себя,
помогут справиться со всеми трудностями и с энтузиазмом вступить в учебный год, полный новых достижений, открытий, побед!
С уважением, Ирина Евгеньевна.
Заявка
Сертификат персонального учета
Алгоритм получения именного сертификата на обучение по дополнительным образовательным программам
Заявление родителей
Заявление детей старше 14 лет
Информация о регистрации
Согласие родителей
Согласие детей старше 14 лет
Что даёт сертификат
    В честь присвоения Омску почетного звания «Город трудовой доблести» стартовало общегородское голосование, на первом этапе которого – с 10 по 20 августа 2020 года, предстоит определить место размещения памятной стелы, а затем – с 21 по 31 августа 2020 года, выбрать макет монумента.
Приглашаем Вас до 20 августа принять участие в голосовании за место размещения стелы: https://ag.admomsk.ru/votes/125    C 1 сентября 2020 года БОУ г. Омска «Лицей № 149» принимает участие в реализации муниципального проекта «Модульный режим обучения «5+1».
читать подробнее
   
Наступил последний месяц лета.
Получен аттестат, написан единый государственный экзамен, результаты ЕГЭ объявлены.
Впереди самый ответственный этап — сделать правильный выбор, определить ВУЗ для получения дальнейшего образования.
   
Крылатая фраза гласит: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Узнать достоверную информацию о приемной кампании 2020, получить консультацию о факультете и специальности,
сориентироваться в выборе приоритета вам всегда поможет председатель приемной комиссии СибАДИ Банкет Михаил Викторович.
Обратиться к нему можно через директора лицея Вождаеву Ирину Евгеньевну или непосредственно по телефону + 7-904-581-43-93.
   Желаю сделать правильный выбор!
   С уважением, Ирина Евгеньевна.
Уважаемые родители и педагоги!
Продолжается регистрация детей в возрасте от 5 до 17 лет на сайте «Навигатор дополнительного образования Омской области»
Дополнительная информация о работе Навигатора дополнительного образования по ссылкам:
   
1) Региональный модельный центр дополнительного образования Омской области
http://rmc55.omsk.obr55.ru/
   
2) Муниципальный опорный центр дополнительного образования города Омска
http://gdtomsk.ru/administration/моц/
   
3) Навигатор Дополнительного образования Омской области
https://р55.навигатор.дети/
    3 июля 2020 года состоялось заседание приемной комиссии по организации индивидуального отбора обучающихся в 10-е классы БОУ г.Омска «Лицей № 149» на 2020\2021 учебный год ИЗ ЧИСЛА ОБУЧАВШИХСЯ В ЛИЦЕЕ № 149.
   Решением приемной комиссии для зачисления в 10-е профильные классы рекомендованы:
СМОТРЕТЬ СПИСОК
   Сегодня необычный, праздничный и волнительный день!
   Наши выпускники 2020 года 19 июня в торжественной обстановке получили аттестаты. !
   Это было по новому – индивидуально, торжественно и с соблюдением всех мер личной безопасности. А сегодня 122 выпускника лицея 149 проведут свой онлайн выпускной вечер в новом, уникальном и неповторимом формате! !
   Все видео эфиры сегодня посвящены им! Поздравления звучат со всех сторон.
   Их поздравляют родители, педагоги, друзья, ректоры ВУЗов всей страны и многие, многие другие. !
   Мы знаем, что наши выпускники лучшие. !
   Они самые умные, талантливые, воспитанные, отзывчивые, незаменимые!
   Мы поздравляем их с окончание лицея! И пусть впереди их всех ждет ЕГЭ, мы их сегодня выпускаем во взрослую жизнь! Пусть она будет счастливой, удачной и замечтательной! Да, да, я не ошиблась! !
   Мечтайте, творите, действуйте! И у вас все получиться! !
   С уважением, Ирина Евгеньевна.
Продолжается прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Большая перемена»
подробнее
Положение конкурса
ОГИБДД УМВД России по городу Омску напоминает о необходимости соблюдения Правил Дорожного Движения во время летних каникул!
смотреть видео
   
Всероссийская акция «Свеча памяти. Онлайн» #Минутамолчания
ПОДРОБНЕЕ
Приглашаем вас принять участие в мероприятиях и акциях, посвященных Дню памяти и скорби
ПОДРОБНЕЕ
   
БОУ г.Омска «Лицей № 149» вошёл в число лучших школ России среди образовательных учреждений
по Омской области по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России (2020 год).
   
Исследование проводится рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика) ежегодно при поддержке и участии более 50 ведущих вузов страны.
ПОДРОБНЕЕ
Информация для поступающих в 9 и 10 классы БОУ города Омска «Лицей № 149» из других образовательных организаций
    
Уважаемые ребята и родители (законные представители), желающие поступить в
9 и 10 класс нашего лицея!
В связи со сложившейся ситуацией и продлением ограничительных мер по нераспространению COVID-19 вам предложены несколько алгоритмов действий.
ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ
     Списки обучающихся профцентра рекомендованных к зачислению в 9, 10 классы БОУ г.Омска «Лицей № 149» на 2020/2021 учебный год
списки в 9-е классысписки в 10-е классы (с изменениями)
     C 06.05.2020 по 05.06.2020 в БОУ г. Омска «Лицей № 149» проводится независимая оценка качества условий осуществления деятельности организацией-оператором ООО «Электронный ресурсный центр» (г. Смоленск)
ВЫПУСКНИКАМ 11-х КЛАССОВ
Информируем вас о возможности использования интернет-ресурса «Перспектива Плюс» при подготовке к
Единому государственному экзамену. Ссылка на ресурс: https://vk.com/club195690309
ВЫПУСКНИКАМ 9-х — 11-х КЛАССОВ
Предлагаем вашему вниманию перечень официальных сайтов образовательных организаций высшего образования и профессиональных
образовательных организаций, расположенных на территории Омской области, для получения актуальной информации о количестве мест,
условий поступления и т. д.
Высшие учебные заведения города Омска
Средне-специальные учреждения города Омска
                
ОБЩЕЕ:
    
Памятка для родителей
    
Правила поведения на водоёмах
    
Правила безопасности на воде
    
Как избавиться от судороги
    
Спасение утопающих
Дорогие лицеисты!
   Вот и пролетел очередной учебный год.
Поздравляем всех с наступлением летних каникул.
Желаем отлично отдохнуть, повеселиться, впитать много солнца и хорошего летнего настроения.
   Набирайтесь сил, наслаждайтесь позитивными эмоциями, укрепляйте здоровье, развлекайтесь и получайте массу замечательных впечатлений.
Первый летний день пришёл,
Это — очень хорошо,
Всех девчонок и мальчишек,
Поздравляю с днём защиты
Всех детей нашей Земли,
Радуются пусть они,
Каждый, что бы счастлив был,
На Земле что б, мир царил!
    
Уважаемые коллеги, выпускники и их родители!
Сегодня последний учебный день в 9 и 11 классах. Сегодня для 11 классов прозвенит последний звонок!
Да, он виртуальный! Но его назначение сохраняется!
Я поздравляю всех учителей с этим праздником! Я поздравляю всех выпускников с последним звонком!
Время для старта, перемен, выбора, новых чувств, торжества юности!
Пусть всё лучшее ждёт впереди, а воспоминания, несмотря ни на что, оставят тёплый весенний след.
    
Удачи, правильного пути, новых знаний, добра, красоты, опыта, неизведанного, впечатляющего, заставляющего гордиться нашими выпускниками!
Поздравление от Мэра
Поздравление от Губернатора
    
Согласно пункту 9 распоряжения Губернатора Омской области от 17 апреля 2020 года № 46-р
«О внесении изменений в распоряжение Губернатора Омской области от 17 марта 2020 года № 19-р
«О мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Омской области»,
с 4 апреля 2020 года введен режим самоизоляции, который продлен до 24 мая 2020 года (распоряжение Губернатора Омской области
от 12 мая 2020 года № 55-р).
    
В связи с угрозой распространения на территории города Омска и Омской области коронавирусной инфекций (2019-nCoV) нахождение
на территории и стадионе лицея, в том числе для занятий спортом и прогулками с детьми и собаками ЗАПРЕЩЕНО!
     До 24 мая 2020 г. включительно приостанавливается доступ в здание БОУ города Омска «Лицей № 149» родителей, учащихся и других посетителей.
    
Личный прием родителей и других посетителей временно ограничен.
Ваши обращения Вы можете направить:
— по почте;
— по телефону 8 (3812) 73-13-93;
— на адрес электронной почты [email protected]
Спасибо за понимание.
Администрация БОУ г. Омска «Лицей № 149»
    
Внимание!
Отборочные испытания в 9-й и в 10-й класс Лицея 149 пройдут после окончания карантина.
О сроках узнавать на сайте Лицея и по телефону: 8-913-628-67-02 — Нина Ивановна Макарова.
Спецификация для поступающих в 10 класс
    
Всероссийская читательская акция «Обнимем ребенка с книгой!»
Подробнее на странице «Наша библиотека»
    
Благодаря социальному проекту «Журналы – школьным и детским библиотекам»
всем нам предоставляется уникальная возможность ознакомиться с новыми выпусками
электронных версий «Классного журнала» и «ПониМашки» издательства «Открытые системы».
Доступ к архивным изданиям за 2019 и 2020 годы можно получить, зарегистрировавшись
по ссылке: https://email.osp.ru/landing/biblio.
После регистрации на адрес электронной почты придет ссылка на скачивание журналов.
Приятного прочтения!
Организация работы на период с 06.04.2020 г по 31.05.2020 г.
смотреть по ссылке
26 апреля 2020 года, прошли Первые Всероссийские онлайн соревнований по виду спорта роупскиппинг
(спортивная скакалка) «RussianRopeSkippingHomeChampionship 2020».
В них приняли участие 73 спортсмена, возраст от 6 до 18 лет.
9 мальчиков и 64 девочки, из 5 регионов России и Республики Казахстан.
Разыграно 28 комплектов медалей.
Учащиеся Лицей №149 не остались в стороне, участие приняли Конкс Екатерина, Мелкова Анастасия, Голова Екатерина,
которые заняли третье место в своих возрастных категориях.
Поздравляем с победой и желаем дальнейших спортивных успехов!
28 апреля отменяется.
Справки по телефону: 89136286702
Подведены итоги викторины, посвященной Дню космонавтики
Это интересно!
Отвечая на вопросы викторины, посвященной Дню космонавтики, наши лицеисты узнали очень много интересных и неожиданных фактов из истории освоения космоса. Предлагаем и вам узнать о них.
Результаты викторины, посвященной Дню космонавтики
Космос глазами лицеистов
Всего в игре приняли участие 75 команд Омского региона.
Честь нашего лицея в этом мероприятии защищали учащиеся 9/1 класса Голюк Ульяна, Козленко Михаил, Прокопьева Аделина и Ладынская Дарья.
1 место заняли команды СОШ 142 г.Омска и Сибирской региональной школы бизнеса.
2 место — лицей 149 и Золотонивская СОШ Оконешниковского МР
3 место — СОШ 53 г.Омск и СОШ 2 г.Калачинск
учащихся 8-11х классов профцентра СибАДИ!
    
Профцентр работает!
Занятия проводятся дистанционно: заходите на УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ СИБАДИ, далее выбираете ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР,
далее ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ.
Логины и пароли не требуются – материалы в свободном доступе.
Внимательно читайте ОБЪЯВЛЕНИЯ и поддерживайте связь с преподавателями!
Телефоны для справок: 89131500633, 89136286702
     Министерство Омской области проводит консультации по ГИА. Консультации проходят на официальной странице Министерства ВКонтакте.
Расписание на неделю. Роспотребнадзор подготовил полезную инфографику, в которой отразил ответы на самые часто задаваемые вопросы по ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
смотреть по ссылке
    
Даже в условиях не очень благоприятной эпидемиологической обстановки мы продолжаем подготовку к празднованию 75-летия Победы
советского народа в Великой Отечественной войне.
    
В нашем лицее проводится несколько дистанционных мероприятий, посвященных 75-летию Победы.
    
Приглашаем вас принять активное участие в этих мероприятиях
подробнее по ссылке
    
Приглашаем вас принять участие в проведении дистанционного Гагаринского урока для обучающихся, посвященного значимым космическим датам года.
20 апреля (понедельник) мы предложим вам принять участие в общелицейской викторине «Исследователи космоса».
Для успешного выполнения заданий викторины необходимо ознакомится с предлагаемыми видеоматериалами.
Результаты викторины будут учтены при подведении итогов конкурса на присвоение Почетного звания «Гордость лицея 2020».
Ссылки для просмотра видеоматериалов:
https://www.youtube.com/watch?v=6v0RMHU9J2A
https://www.youtube.com/watch?v=DMb1F03aYA4
https://www.youtube.com/watch?v=X8OjOH7snC8
https://www.youtube.com/watch?v=6uApL81PDyk
https://www.youtube.com/watch?v=ZVE9Pu6TwxQ&feature=youtu.be
    
Работа по внедрению целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей.
    
Сертификат персонального учета.
подробнее по ссылке
    
Алгоритм получения именного сертификата на обучение по дополнительным образовательным программам
подробнее по ссылке
Инструкция по регистрации в Навигаторе смотреть
    
Приглашаем вас принять участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах и фестивалях
(участие во всех мероприятиях дистанционное)
подробнее
приложение Тула
приложение Письмо
приложение Солдатская каша
    
Госавтоинспекция призывает юных участников дорожного движения соблюдать
Правила дорожного движения и меры личной безопасности.
Мы надеемся, что ни Вы, ни Ваши родные, друзья и знакомые не попадете в число пострадавших пешеходов при дорожных происшествия.
Уважаемые родители, соблюдайте скоростной режим и правила перевозки детей в автомобиле.
                          
                         
Отдел ГИБДД УМВД России по городу Омску.
Внимание! Родительское собрание для учащихся 8-1, 8-2, 9-7 и 9-8 классов учебно-профориентационного центра СибАДИ по поступлению в Лицей № 149 состоится 15 мая 2020г.
Подробная информация и уточнение даты проведения собрания будет ближе к 15 мая.
     В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 г. «Указ о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением коронавирусной инфекции» (далее – Указ)
     На основании данного Указа, с целью профилактики короновирусной инфекции COVID-19, с 06 апреля 2020 вводится дистанционный режим обучения для обучающихся 1- 11 классов!
Приказ Министерства просвещения РФ от 17 марта 2020 г. № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации».
Распоряжение Губернатора Омской области от 03.04.2020 № 37-р «О внесении изменений в распоряжение Губернатора Омской области от 17 марта 2020 года № 19-р» Приказ об «Об организации образовательной деятельности в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID -19)».
Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в БОУ г. Омска «Лицей № 149″».
ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙс расписанием занятий можно ознакомиться на платформе «Дневник.ру» в разделе «Расписание»
https://schools.dnevnik.ru/schedules/?school=50899&tab=timetable
Рекомендации родителям
С целью организации досуга детей:
От Лувра до Прадо. Обзор бесплатных виртуальных туров по лучшим музеям мира
Путешествие по Эрмитажу
Большой театр
Досрочный этап ЕГЭ совмещен с основным этапом и пройдет в июне.
А заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников будет организован дистанционно.
По возникающим вопросам можно обратиться к администрации лицея по электронной почте [email protected] (в теме письма указать «от родителей»)
телефоны горячей линии
График консультирования родителей по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи в дистанционной форме по видео-конференц связи (Skype, whatsapp) организациями грантополучателями в рамах проекта «Поддержка семей, имеющих детей» с 30 марта 2020 год
Охрана психического здоровья детей и подростков во время вспышки COVID-19
Каникулы до 5 апреля 2020г. включительно.
Дистанционное обучение до 12 апреля 2020г.: материалы и задания по предметам смотреть на учебном портале СибАДИ.
    
На основании РАСПОРЯЖЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г.ОМСКА от 20 марта 2020 года № 48-р «О мерах, направленных на предотвращение распространения
коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории города Омска»
личный прием граждан временно приостановлен
Обращения к должностным лицам БОУ г. Омска «Лицей №149»
по телефонам: 73-13-93(директор),
74-59-27 (заместители директора),
74-57-33 (приемная)
Электронная почта: [email protected] (в теме письма указать «от родителей»)
08.04.2020 выдача направлений в дошкольные группы лицея 149 производиться не будет читать объявление полностью
читать объявление полностью
В рамках акции проходят тематические классные часы.
Информация об акции размещена на сайте: https://www.вбезопасныйинтернет.рф
Форум «Учим будущих инженеров», проведение которого запланировано на 19 марта 2020 года, переносится!
О дате проведения сообщим позднее.
     19.03.2020 г. в 12 часов БОУ г. Омска «Лицей № 149» на базе ФГБОУ ВО «СибАДИ» проводит III Форум будущих инженеров, целью которого является представление направлений работы лицея по инженеризации образовательного процесса. В ходе мероприятия педагогами лицея № 149 совместно с преподавателями СибАДИ будут представлены практические занятия в технических лабораториях университета, в компьютерной лаборатории психофизической диагностики, экскурсия в Федеральный учебный центр, мастер – классы, занятия в студиях ТИКО – моделирования, CUBORO, ментальной арифметики.
программа мероприятия ВНИМАНИЕ!
Набор в 1-е классы на 2020/2021 учебный год в БОУ г.Омска «Лицей № 149»
ЗАВЕРШЕН
28 февраля 2020 г. в БОУ г. Омска «Лицей №149» прошел «IV Областной интеллектуальный математический марафон для младших школьников».
Подробнее о марафонеРезультаты марафона
Итоги командного игрового марафона
Итоги Экспресс-олимпиады
Фото
     12 февраля 2020 года педагоги лицея провели методический дистанционный семинар «Опыт подготовки учащихся 3-4 классов и порядок проведения областного интеллектуального математического марафона для младших школьников» для учителей школ города Омска и Омской области, в ходе которого учителя представили свой опыт организации и проведения ставшего традиционным математического марафона.
     Вчера в Омской области прошел первый этап Всероссийского Кубка РДШ по шахматам.
Наш лицей представляли две команды. В группе младших школьников играли: Кривич Роман, Белоусов Федор, Мелкова Анастасия и Корень Елизавета.
В состав старшей возрастной группы вошли: Кривич Илья, Чижов Александр, Ларинина Елизавета и Олейник Алиса.
     Команды впервые играли онлайн, не видя соперника. В нашей практике, да и в практике всей Омской области это первый опыт.
Каждая команда играла 7 туров. Наши юные шахматисты заняли почетное второе место. От победителей команды школы их
отделил всего один балл.
     А вот в старшей возрастной группе наша сборная стала абсолютным победителем. Ребята не потерпели ни одного поражения
и заняли первое место,
выйдя в следующий региональный этап, в котором их соперниками станут школьники из Новосибирска, Кемерово, Новокузнецка и других городов Сибирского региона.
Желаем нашей сборной по шахматам дальнейших успехов и побед!
Поздравляем ученика 8-3 класса Бахилова Егора, занявшего 1 место в городском конкурсе малой пластилиновой скульптуры «Пластилиновая ворона». Наши поздравления и пожелания дальнейших успехов Егору и его учителю Елене Александровне Тангаевой!
ВНИМАНИЕ!
1 февраля 2020 г. в 15:00 в актовом зале лицея № 149 (Заречный бульвар, д.3) состоялся
Вечер встречи выпускников лицея №149 !
МБОУ «Средняя школа №13» — Главная страница
Официальный сайт учреждения находится по адресу http://o43.pskovedu.ru/
Полное название учреждения в соответствии с Уставом:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13»
Дата создания образовательной организации 17 сентября 1990 года
Адрес школы: 182115, РФ Псковская область город Великие Луки ул. Дружбы д.33/20
Режим работы школы:
понедельник-пятница с 8.00 до 21.00
суббота с 9.00 до 13.00
Контактные телефоны
Приемная — 8(81153) 9-39-29
Методический кабинет — 8(81153) 9-31-29
Адрес электронной почты: e-mail: [email protected]
Сайт в сети интернет: http://www.eduvluki.ru/ch23/
Расписание звонков:
8.30 – 8.40 Десятиминутка
1урок. 8.40 — 9.20
2урок. 9.30 – 10.10
3урок. 10.25 – 11.05
4урок. 11.20 – 12.00
5урок. 12.15 – 12.55
6урок. 13.00 – 13.40
7урок. 13.50 – 14.30
Продолжительность урока – 40 минут
Продолжительность перемен – 10, 15 минут
Режим работы группы продленного дня: понедельник — пятница с 12.00 до 18.00
Администрация МБОУ СОШ №13 :
Директор школы — Гололобова Галина Андреевна
Время приёма посетителей: понедельник, 15.00. — 17.00.
Заместитель директора по УВР — Николаева Лариса Викторовна
Заместитель директора по УВР — Слизкова Светлана Александровна
Заместитель директора по ВР — Хлыповка Лариса Викторовна
Заместитель директора по финансово-экономической деятельности и материальному обеспечению — Кудрявцева Галина Георгиевна
Заведующая хозяйством — Гостенкова Наталья Леонидовна
Предельный контингент обучающихся – 1000
Фактическое количество обучающихся — 778
Школа является общеобразовательным учреждением, реализующим общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, созданным как муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» и зарегистрированным администрацией города Великие Луки 7 февраля 1997 года, рег. № 211.
Обучение ведется на русском языке.
Образовательные программы, направления:
1. Дошкольное образование (нормативный срок освоения — 1 год)
2. Начальное общее образование (общеобразовательный уровень, нормативный срок освоения — 4 года).
3. Основное общее образование (общеобразовательный уровень, нормативный срок освоения – 5 лет).
4. Среднее (полное) общее образование (общеобразовательный уровень, нормативный срок освоения — 2 года).
Образовательные программы в школе осваиваются в очной форме. Школа руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом.
ЗАДАЧИ ШКОЛЫ
I. В области обеспечения государственных гарантий доступности качественного образования: ОБЕСПЕЧИТЬ:
• обязательное получение учащимися школы начального общего, основного общего и среднего общего образования;
• выполнение требований санитарных норм по организации образовательного процесса в школе, создание безопасных условий проведения образовательного процесса и внеурочной деятельности.
• создание условий для обучения детей-инвалидов в рамках государственной программы РФ «Доступная среда»
II. В области создания условий для повышения качества образования:
• отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающие в себе разнообразные вариативные подходы к деятельности обучающихся и ориентированные на личность учеников, воспитанников;
• продолжить работу по диагностике, отслеживающую динамику развития обучающихся, воспитанников фиксирующую уровень обучения и развития на каждом этапе учебного и воспитательно – образовательного процесса;
• создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне её;
• обеспечить, согласно стандарту образования, усвоение базового уровня знаний по каждому предмету учебного плана;
• создать условия для получения дополнительного образования, для развития творческих способностей и индивидуальности ребенка;
• поддерживать физическое здоровья детей , продолжить работу по организации комплексного подхода к формированию здорового образа жизни;
• продолжить педагогические поиски новых эффективных форм и методов обучения.
III. В области воспитания:
• Организовать единое воспитательное пространство, разумно сочетающее внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами коллектива.
• Развивать самоуправления школьников, предоставление ими реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности и формировать у учащихся чувство ответственности, самостоятельности, инициативы.
• Содействовать формированию сознательного отношения обучающихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей.
• Вовлекать обучающихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.
• Создавать условия для участия семей обучающихся в воспитательном процессе, повышать активность родительского сообщества, привлекать родительскую общественность к участию в соуправлении школой.
• Воспитывать обучающихся в духе демократии, личного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
• Организацию и проведение воспитательных мероприятий осуществлять исходя из интересов, интеллектуальных и физических возможностей учащихся.
• Обеспечивать реализацию личностно-ориентированного подхода при проведении воспитательных мероприятий.
• Стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.
• Активизировать деятельность методического объединения классных руководителей. Работать над методической проблемой: «Система воспитательной работы в классах».
• Считать приоритетными направлениями в воспитательной работе патриотическое, интеллектуальное, экологическое, физкультурно-оздоровительное воспитание и формирование здорового образа жизни.
• Продолжать индивидуальную работу с обучающимися группы риска, работу по охране детства, опекаемыми и другими социально незащищенными категориями детей.
• Стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.
IV. В области кадрового обеспечения:
• создать комфортные условия работы педагогам для решения поставленных задач в условиях модернизации образования. С этой целью:
• совершенствовать педагогическое мастерство учителей в организации работы с разноуровневым контингентом детей с целью подготовки учащихся к профессиональному самоопределению и личностно-творческой самореализации; • корректировать планы и программы в условиях обновления содержания образования и перехода на новый базисный учебный план;
• сосредоточить основные усилия МО на создании научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного продолжения обучения по выбранной специализации;
• координировать деятельность предметных МО.
V. В области управленческой деятельности:
• участвовать в работе семинаров для педагогических кадров города и области по обмену опытом управленческой, образовательной, воспитательной деятельности школы;
• использовать возможности сети Интернет для повышения эффективности управленческой деятельности;
• обеспечить информационную поддержку профессионального мастерства учителя.
Школа является юридическим лицом, имеет Устав, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Учредителем учреждения является муниципальное образование «Город Великие Луки». Учредителем и собственником имущества учреждения от имени муниципального образования является Администрация города Великие Луки. Функции и полномочия учредителя от имени Администрации города Великие Луки осуществляет уполномоченный орган – Управление образования Администрации города Великие Луки, действующий на основании Положения.
НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Лозницкая Татьяна Олеговна
Часы приема: вторник с 16.00 до 18.00 по адресу: г. Великие Луки, пр. Гагарина, д.13 (приемная). Интернет-обращения принимаются специалистами Управления образования по электронной почте [email protected]
уровней русского языка и прогресс
Наш курс был специально разработан для студентов и взрослых, желающих получить быстрые результаты в короткие сроки.
Посещение месячного курса у нас эквивалентно одному году обучения в университете.
Кривая прогресса, приведенная ниже, основана на нашем опыте преподавания и основана на уровнях владения языком, определенными Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком (CEFR).
Уровень владения языком / близкий к родному |
Уровень 7 | C1 | TRKI-3 | 7000 | |
---|---|---|---|---|
Уровень 6 | B2 + | 6000 | ||
Уровень 5 | B2 | TRKI-2 | 5000 | |
Уровень 4 | B1 + | 4000 | ||
Уровень 3 | B1 | TRKI-1 | 2300 | |
Уровень 2 | A2 | TBU | 1300 | |
Уровень 1 | A1 | TEU | 780 | |
Абсолютный новичок | ||||
Exlinguo Уровни | CEF | Экзамен TRKI | Количество слов |
Настоящая кривая представляет собой среднее значение, основанное на нашем предыдущем электронном письме. опыт.Скорость обучения зависит также от способности участника изучать иностранный язык, от его мотивации и от того, на каких других языках он уже говорит.
A1 «Введение в русский язык»
Уровень сертифицирован на экзамене TEU
Словарь: 780 слов
Изучите основы русского языка. Общайтесь на русском языке в очень простых повседневных и рабочих ситуациях.
↓ Подробнее на этом уровне
Участник может понимать и использовать знакомые повседневные выражения и очень простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей конкретного типа.Он / она может представиться и представиться другим, а также может задавать и отвечать на вопросы о личных данных, например о том, где он / она живет, о людях, которых он / она знает, и о других вещах. у нее есть. Он может общаться простым способом, если собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.
A2 «Выживание»
Уровень сертифицирован на экзамене TBU
Словарь: 1300 слов
Укрепите базовые языковые навыки. Общайтесь на русском языке в простых повседневных и рабочих ситуациях.
↓ Более подробная информация на этом уровне
Участник может понимать предложения и часто используемые выражения, относящиеся к областям, имеющим непосредственное отношение к делу (например, очень основная личная и семейная информация, покупки, местная география, занятость). Он / она может общаться в простых и рутинных задачах, требующих простого и прямого обмена информацией по знакомым и рутинным вопросам. Он / она может простым языком описать аспекты своего прошлого, непосредственного окружения и вопросов в областях, в которых он / она срочно нуждается.
B1 «Threshold»
Официальное требование для поступления в вуз в России (уровень, подтвержденный экзаменом TRKI-1)
Словарь: 2300 слов
Углубить знание русского языка. Использование русского языка в стандартных повседневных и рабочих ситуациях.
↓ Более подробная информация об этом уровне
Участник может понять основные моменты четкого стандартного ввода по знакомым вопросам, которые регулярно встречаются на работе, в школе, на отдыхе и т. Д.Он / она может справиться с большинством ситуаций, которые могут возникнуть во время путешествия по региону, где говорят на этом языке. Он / она может написать простой связанный текст на знакомые или представляющие личный интерес темы или о мире. Он / она может описать переживания и события, мечты, надежды и амбиции, а также кратко обосновать и объяснить свои мнения и планы.
B2 «Независимый»
Официальное требование для работы в российской компании (уровень, подтвержденный экзаменом TRKI-2)
Словарный запас: 5000-6000 слов
Свободно владею русским языком.Общайтесь на русском языке во всех повседневных жизненных ситуациях и в самых разных рабочих ситуациях.
↓ Более подробно на этом уровне
Участник может понять основные идеи и детали сложного текста как по конкретным, так и по абстрактным темам, включая технические обсуждения в своей области специализации. Он / она может общаться со степенью беглости и спонтанности, что делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для любой из сторон. Он / она может составить четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов и объяснить точку зрения по актуальному вопросу, указав преимущества и недостатки различных вариантов.
Умеет выражать и аргументировать свою точку зрения по социально значимым проблемам. Понимает разговорный и публицистический стиль, основы официального делового стиля и научно-популярного стиля.
Чтобы достичь этого уровня, лучше какое-то время пожить в деревне, активно общаться на русском языке с русскими, например, проживая в принимающей семье.
C1 «Автономный»
Официальное требование для работы руководителем в российской компании, дипломатом, учителем русского языка, переводчиком или переводчиком (уровень подтвержден экзаменом TRKI-3)
Словарь: 7000 слов
Свободно говорю по-русски на различные темы повседневной жизни, в незнакомых и формальных ситуациях.
↓ Более подробно на этом уровне
Участник может понимать широкий спектр сложных длинных текстов и распознавать скрытый смысл. Он / она может свободно и спонтанно выражать свои мысли, не ища явных выражений. Умеет убедить собеседника, дать морально-этическую оценку неоднозначным ситуациям. Он / она может гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях. Он / она может написать четкий, хорошо структурированный, подробный текст по сложным темам, демонстрируя контролируемое использование организационных шаблонов, соединительных элементов и связных устройств.
Участник может правильно использовать язык как функционально, так и стилистически, способен участвовать в ситуациях общения с участием людей разного социального статуса, в том числе общаться как человек с высоким социальным статусом (например, как начальник). Участник должен быть знаком с текстами кейсов и иметь культурное прошлое.
Экипаж следующей космической станции предстанет перед финальными экзаменами за пределами этого мира
Американский астронавт и два российских космонавта готовятся присоединиться к экипажу Международной космической станции в марте, но перед взлетом им придется столкнуться с тем, чего боятся все студенты: выпускными экзаменами.
Астронавт НАСА Крис Кэссиди вместе с Александром Мисуркиным и Павлом Виноградовым из России должны совершить старт к космической станции на борту российского космического корабля «Союз» 28 марта. Они взлетят с космодрома Байконур в Казахстане и присоединятся к 35-й экспедиции станции. экипаж несколько дней спустя. Летчики планируют провести в космосе около шести месяцев, проводя эксперименты и поддерживая космическую лабораторию стоимостью 100 миллиардов долларов в идеальном состоянии.
Но пока команда проводит последние недели перед запуском, готовясь к важному двухдневному экзамену, который состоится в российском городке Звездный городок.Это испытание должны пройти все экипажи космической станции, прежде чем они будут допущены к запуску.
«Мы работаем над завершением двух с половиной летнего процесса, который завершается интенсивным обучением здесь, в Хьюстоне», — сказал Кэссиди на брифинге НАСА сегодня (17 января). «Мы скоро будем в Звездном городке, где у нас будут выпускные экзамены».
Астронавт НАСА Крис Кэссиди, бортинженер экспедиции 35/36, одетый в тренировочную версию своего скафандра «Блок внекорабельной мобильности» (EMU), погружен в воды Лаборатории нейтральной плавучести (NBL) возле Космического центра имени Джонсона НАСА.(Изображение предоставлено НАСА)Трое мужчин проведут свой первый день экзамена в симуляторе в натуральную величину российского сегмента космической станции, выполняя типичные задачи и реагируя на смоделированные неисправности, которые проверяют их способность справляться с кризисом. [Space Jet Lag: How Astronauts Cope (Video)]
На второй день они будут решать те же задачи в симуляторе «Союз», выполняя имитацию запуска, сближения и расстыковки в своих российских скафандрах «Сокол».За всем этим будет следить российская государственная комиссия, в которую входят ветераны-космонавты и официальные лица.
«Это звучит пугающе, и это пугает с первого раза, — сказал Кэссиди SPACE.com. «Когда вы сидите в большом гигантском зале с большим количеством опытных командиров« Союза », и они задают вопросы о том, зачем вы прикладываете руку к определенному месту, это может напугать. Но, на мой взгляд, это хороший процесс. . Это действительно может заставить вас активизировать вашу игру ».
Экипажи должны сдать экзамены, прежде чем им будет разрешено полететь в космос, но если сначала им это не удастся, у них будет второй шанс попробовать еще раз.
«Недавно некоторые экипажи совершили серьезную ошибку, — сказал Кэссиди. «И что они сделают, так это заставят вас переделать этот раздел и просто настроить его».
Кэссиди, Виноградов и Мисуркин будут проходить испытания 6 и 7 марта. У первых двух космических летчиков есть некоторый опыт за плечами, так как оба уже летали в космос: Кэссиди летал на космическом шаттле Endeavour в рамках миссии НАСА STS-127. В 2009 году Виноградов является ветераном двух предыдущих космических полетов, включая поездку на российскую космическую станцию Мир в 1997 году и миссию 13-й экспедиции Международной космической станции в 2004 году.
«Мы приближаемся к финишу», — сказал Виноградов сегодня на брифинге NASA. «У нас осталось всего несколько недель до тренировок, включая тренировки в Москве. У нас отличная команда».
Мисуркин, между тем, — космонавт-новичок, пополнивший ряды космонавтов в 2006 году. Эта предстоящая космическая миссия станет для него первой.
«Я очень взволнован и с нетерпением жду этого полета», — сказал Мисуркин. «Я думаю, это [будет] для меня большим опытом и самым большим событием в моей жизни.»
Следуйте за сообщениями Клары Московиц в Twitter @ClaraMoskowitz или SPACE.com @Spacedotcom . Мы также на Facebook и Центр TOEFL / TOLES :: Петрозаводский государственный университет О Центре тестирования О ТРКИ В Российской системе тестирования шесть уровней.Для каждого уровня характерны определенные практические коммуникативные навыки в разных сферах деятельности. Стандарт учитывает коммуникативную ситуацию и факторы, влияющие на нее. Тест имеет личностно ориентированные коммуникативные цели и их достижение. Система тестирования русского языка для говорящих по-русски как иностранного включает: ТРКИ-2. Тест по русскому языку как иностранному. Второй уровень сертификата. Этот сертификат соответствует достаточно высокому уровню языковой компетенции, позволяя владельцу управлять эффективным общением во всех сферах жизни, необходимых для специалиста в соответствующей области: гуманитарные (кроме филологии), инженерные, естественные науки и т. Д. требуется от выпускников программ бакалавриата и магистратуры, предлагаемых в российских вузах (кроме бакалавриата и магистра филологии). ТРКИ-3. Тест по русскому языку как иностранному. Третий уровень сертификата. Этот продвинутый уровень относится к более высокой языковой компетенции, которая позволяет студенту управлять эффективным общением во всех сферах жизни, а также осуществлять профессиональную деятельность в области филологии. Для получения диплома бакалавра филологии необходимо пройти этот сертификат. ТРКИ-4. Тест по русскому языку как иностранному. Четвертый уровень сертификата. Считается, что обладатель этого сертификата обладает наивысшим языковым уровнем, близким к уровню носителя языка.Этот сертификат необходим для получения диплома магистра филологии российского вуза; он дает правообладателю практиковать любую преподавательскую, исследовательскую или рабочую деятельность в области русского языка. Каждый тест состоит из 5 разделов: Екатерина Терехова ОБРАЗОВАНИЕ. Результаты единого экзамена по стрессу Ольга Калашникова Специально для отеля St.Петербург Таймс Сергей Чернов / The St. Petersburg Times Митингующие принимают участие в недавней демонстрации против ЯГЭ у здания Национальной библиотеки на Московском проспекте. Февраль был напряженным месяцем для российских школьников. Окончательный список экзаменов, которые они должны сдать для поступления в высшие учебные заведения, был объявлен только 1 февраля, в результате чего у студентов остался всего один месяц, чтобы выбрать, где они хотели бы учиться после школы, и три месяца на подготовку к экзаменам. В 2007 году было объявлено, что Единый государственный экзамен (ЕГЭ), стандартный общенациональный экзамен для выпускников школ, который заменит индивидуальные вступительные экзамены в университет, станет обязательным с начала 2009 года. Но только в начале учебного года прошлого года осенью ничего не было известно о введении экзамена. В средствах массовой информации циркулировали различные истории, многие из которых оказались не более чем слухами. До этого года ЕГЭ был экспериментальным экзаменом, и старшеклассники могли выбирать, сдавать ли его по всем предметам, кроме русского языка, для которого экспериментальный ЕГЭ был обязательным. «Ученики не могли сдать экзамен хуже двух из пяти», — сказала Татьяна Калашникова, заместитель директора школы №327 в Санкт-Петербурге. «Даже если им изначально давали двойку, они получали дополнительную оценку в своем аттестате о среднем образовании, чтобы повысить его до трех. Двойка была запрещена в условиях эксперимента », — сказала она. Российские школьники и студенты выставляются по системе от одного до пяти, пять из которых — лучший результат.На самом деле первая и вторая оценки присуждаются редко. В 2008 году эксперимент YGE был расширен и включил пять испытуемых. Три предмета были обязательными — русский язык, математика и литература — и ученики могли выбирать два других предмета. «С каждым годом в Санкт-Петербурге увеличивается количество предметов, которые можно изучать в форме ЕГЭ, и студенты привыкли к новому формату», — сказала Калашникова. Экзамены в российских школах и университетах традиционно проводились в формате устных экзаменов, за исключением некоторых предметов, таких как математика и литература.Новый YGE состоит из трех частей: раздела с несколькими вариантами ответов, раздела вопросов без ответов с несколькими вариантами ответов и короткого письменного задания. Наконец, в ноябре прошлого года был положен конец слухам о различных проектах обязательного YGE. Объявлен список из 14 предметов ЕГЭ: русский язык, математика, английский, немецкий, французский, испанский, география, биология, информационные технологии, история, литература, обществознание, физика и химия. Русский язык и математика являются обязательными, в то время как студенты могут выбрать другие из списка, которые будут необходимы для выбранной ими степени и университета. ЗАБОТА СРЕДИ СТУДЕНТЫ Обязательная ЕГЭ коренным образом изменила российскую систему образования. Выпускные школьные экзамены превратились в вступительные экзамены в высшие учебные заведения. Раньше для получения аттестата об окончании средней школы студенты должны были сдавать школьные экзамены, а затем сдавать индивидуальные вступительные экзамены в университет. Теперь студенты будут оцениваться вузами по результатам их YGE. Министерство образования постановило, что все институты и университеты теперь должны принимать сертификаты YGE, но список экзаменов, необходимых для каждого университетского курса, был объявлен только в феврале.1. Учащиеся последних классов средней школы жалуются, что они не смогли начать подготовку к экзаменам, потому что не знали, какие предметы изучать. Есть разница между подготовкой к обычным устным экзаменам и подготовкой к письменным экзаменам. Некоторые предметы, которые фигурировали в письменном экзаменационном листе, не ожидались учениками, и теперь они и их родители запутались. «Мы ходили на уроки по отдельным предметам и только в феврале узнали, что будут новые экзамены», — сказал Евгений, старшеклассник. «Мы не против ЕГЭ, но я бы хотела, чтобы она была введена со следующего года», — сказала Кристина. «Нам не повезло. Я думаю, что это хорошо и со временем все наладится, но студентам потребуется время, может быть, пять лет, чтобы приспособиться », — сказала Даша. «ЕГЭ — более легкий формат для студентов, — сказала Наталья, сын которой закончит школу в этом году. «Меньше экзаменов и меньше стресса, но мы узнали о списке экзаменов слишком поздно.Появился новый экзамен, и нам нужен репетитор, а найти хорошего довольно сложно, потому что не все учителя умеют готовиться к ЕГЭ. Со временем появится хорошая система. YGE предоставляет ученикам больше возможностей для поступления в университет », — сказала она. ИЗМЕНИТЬ ПОМОЩЬ Все старшеклассники должны выбрать университет, колледж или институт до конца месяца и не могут передумать после 1 марта. В предыдущие годы после сдачи выпускных школьных экзаменов выпускники могли сдавать экзамены в любое количество университетов. хотели и могли, независимо от того, какие предметы они выбрали в школе. В предыдущие годы учащимся выставлялись оценки за ЕГЭ, которые затем преобразовывались в обычные пятерки и четверки и вводились в аттестат о среднем образовании. Сейчас в школе количество баллов не играет такой большой роли. «Если ученик наберет минимальное количество баллов за оба обязательных экзамена, он покинет школу со специальным документом, отличным от диплома. Если студент получает плохую оценку только на одном экзамене, он может сдать его снова в июле », — сказала Калашникова. «Оценки в аттестате об окончании средней школы будут средними годовыми оценками за последние два года средней школы». МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ Формат YGE не является чем-то необычным во всем мире. Большинство стран, таких как Великобритания, Германия, Испания, Италия, Норвегия, США, Франция, Финляндия и Швеция, имеют схожие системы образования. «Во многих странах сейчас используются стандартные экзамены для проверки знаний школьников», — сказала Ирина Следева, директор компании «АкадемКонсалт», специализирующейся на организации программ обучения за рубежом для российских школьников и студентов. «Такие экзамены не нацелены на измерение уровня образования и качества преподавания, так как не могут дать глубокого анализа изученного материала. Основная цель — установить и сравнить средний уровень знаний учащихся ». Есть разные причины для введения единого государственного экзамена. Прежде всего, он должен обеспечить равные условия для студентов со всей России, которые хотят поступить в университет или институт. Стандартный экзамен и система выставления оценок позволяет сравнивать способности студентов. «Формат YGE дает возможность студентам из городов или мест, удаленных от университетов, продемонстрировать свои навыки и позволяет им участвовать в конкурсе на равных условиях с другими выпускниками школ, и не ограничивает их в выборе вуза. », — сказала Следева. «Такая система экономически выгодна для студентов, потому что им больше не нужно ехать через половину страны, чтобы сдавать экзамены. Система расширяет выбор вузов.” Кроме того, YGE проверяется компьютером и независимыми экспертами, поэтому результаты будут более надежными. Это должно помочь уменьшить проблему коррупции и взяточничества при въезде. «Такие экзамены практически исключают возможность ложных оценок и личную заинтересованность членов приемной комиссии в принятии решений, снимают вопрос о взяточничестве», — сказала Следева. Экзамен также предназначен для уменьшения количества экзаменов, которые студенты должны сдавать. «Благодаря преимуществам такой системы многие страны перешли на стандартные экзамены и отменили индивидуальные вступительные экзамены. Основная задача приемной комиссии — отобрать тех абитуриентов, которые соответствуют требованиям вузов, и единый экзамен это позволяет », — сказала Следева. ИГРА ПО ПРАВИЛАМ Правила YGE специфичны и негибки, и их следует тщательно соблюдать. «Детей нужно научить сдавать экзамен, и лучше начать обучение как можно скорее», — сказала Калашникова. «Студенты должны привыкнуть к заполнению экзаменационных работ, они должны понимать временные рамки экзамена и научиться выделять достаточно времени». Формат теста новый для российских студентов. «Если ученик неправильно зачеркнул ответ, компьютер, проверяющий тест, может интерпретировать его как неправильный ответ, точно так же, если ответ написан небрежно.Буквы следует тщательно скопировать из приведенного примера. Дети должны быть готовы, если они прочитают инструкцию только один раз, они могут не понять правил », — сказала Калашникова. «Методы подготовки к ЯГЭ специфичны. Учителя надо сначала научить готовить учеников по спецкурсам, а уже потом готовить детей к экзамену », — сказала Калашникова. Студенты могут попробовать пройти имитацию YGE при подготовке к настоящему экзамену, но должны заплатить за это 700 рублей (20 долларов США). Оценка YGE также требует специальных навыков, таких как часть C, которая проверяется независимыми экспертами. «За одно и то же задание разные специалисты могут дать разные оценки. Расхождение может быть двух точек. У экспертов в разных городах и регионах разные требования, и все они должны быть согласованы », — сказала Калашникова. «Св. Петербургские смотрители более требовательны, чем провинциальные, и маркируют жестче.И даже полбалла может быть решающим при поступлении в вуз », — сказала она.
Центр тестирования по русскому языку Института международных программ ПетрГУ был основан как региональный в январе 2005 года.Работает по договору с Головным испытательным центром РУДН (Москва).
С момента открытия Центра тестирования русского языка более 100 человек из Финляндии, Норвегии, Германии, Швеции, Бельгии, Италии, Аргентины, Великобритании, Грузии, Азербайджана, Узбекистана, Турции, Южной Кореи, Китая, Вьетнама и некоторых других стран. прошел тестирование и получил сертификаты.
В Центре проводится многоуровневое тестирование, результаты которого подтверждаются Сертификатом, имеющим официальный статус как в России, так и в Европе.Также этот сертификат принимается Европейской ассоциацией языковых тестировщиков (ALTE).
Специалисты Центра проводят обучение русскому языку для подготовки к сдаче тестирования. Это могут быть групповые или индивидуальные занятия.
ТРКИ разработан специально для иностранных граждан и дает возможность оценить уровень русского языка, включая все аспекты — грамматику, лексику, умение читать и писать, а также коммуникативные навыки.ТРКИ помогает оценить подготовку к установлению контактов с русскими и русскоязычными партнерами для успешной учебы и / или ведения бизнеса в России.
1. Тестирование иностранных студентов по русскому языку.
2. Тестирование по русскому языку для иностранных граждан и лиц без гражданства, необходимых для приема в российское гражданство.
3. Тестирование по русскому языку для трудовых мигрантов, необходимое для получения разрешения на работу в Российской Федерации.
ТЕЛ. Тест по русскому языку как иностранному, элементарный уровень. Элементарный уровень соответствует минимальному уровню коммуникативной компетенции, который позволяет учащемуся справляться с элементарными коммуникативными задачами в ограниченном количестве повседневных ситуаций.
ТБЛ. Тест по русскому языку как иностранному, базовый уровень. Этот уровень относится к базовой коммуникативной компетенции, позволяющей студенту решать основные коммуникативные задачи в ограниченном количестве социальных, повседневных и культурных ситуаций.
ТРКИ-1. Тест по русскому языку как иностранному. Первый уровень сертификата. В случае успешной сдачи этот сертификат подтверждает, что его обладатель может удовлетворить свои основные коммуникативные потребности в таких сферах, как повседневная жизнь, общественная деятельность, культура, образование и профессиональное общение в соответствии с государственным стандартом ROFL.Получение такого сертификата является обязательным условием для поступления в российские вузы.
Раздел 1. Словарь и грамматика.
Раздел 2. Чтение.
Раздел 3. Письменность.
Раздел 4. Понимание на слух.
Раздел 5. Разговор.
Общее время на прохождение теста составляет пять часов, и обычно экзамен длится два дня.Все кандидаты получают бесплатную консультацию по процедуре тестирования. За дополнительной информацией о расписании и стоимости экзаменов обращайтесь по телефону
Руководитель Центра тестирования по русскому языку
ул. Анохина, 20, офис 404,
Тел .: +7 (8142) 71-10-89
Факс: +7 (8142) 78-26-68
e- почта: [email protected] AcademСonsult