Егэ 4 класс окружающий мир: ВПР Окружающий мир 4 класс Варианты с ответами

Содержание

ВПР по окружающему миру 4 класс Варианты с ответами 2020 года

ВПР 2020. Окружающий мир 4 класс. Варианты с ответами (реальные варианты заданий с критериями оценивания и ответами).

Особенность проведения ВПР в 2020 году является то, что контрольные проходят осенью и 5 класс пишет работу за курс 4 класса.

→ новая демоверсия ВПР на 2021 год

→ купить рабочие тетради ВПР для 4 класса

ВПР 2020 по окружающему миру 4 класс Варианты с ответами

Структура проверочной работы ВПР 2020 по окружающему миру 4 класс

Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которые различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 32 баллами.

Правильный ответ на каждое из заданий 3.1, 5, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.2 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра/ не написана одна необходимая цифра или не подписана одна из фотографий), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов.

Ответы на задания 1, 4, 6.3–10 оцениваются по критериям.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 4, 6.3 оценивается 2 баллами, на задания 7–9 – 3 баллами, на задание 10 – 6 баллами.

Связанные страницы:

ЕГЭ по окружающему миру 4 класс

демоверсия егэ для 4 класса окружающий мир

Такая форма проверки, как пробное тестирование, решает задачу обучения четвероклассников работе на специальных бланках, подобные которым будут предоставлены им для заполнения на ЕГЭ по окружающему миру. Найти примеры для работы можно в ориентировочных подборках по ЕГЭ.

Описание учебника «ЕГЭ по окружающему миру 4 класс»:

Подборка ЕГЭ по окружающему миру 4 класс состоит из 10 вариантов тестовых заданий. Комплекты заданий состоят из 3-х частей. В начале каждого блока заданий предусмотрена короткая инструкция к заполнению бланков. Кроме того, для педагога и родителей, которые будут тренировать детей дома, представлена короткая инструкция по оцениванию.

Тесты по ЕГЭ 4 класс окружающий мир включают по 15 разноуровневых заданий (сложные помечены *). Задания оформлены в виде тестов по ЕГЭ в старшей школе. При подготовке к тестированию, учитель и родители должны учесть такую особенность четвероклассников: дети еще не вполне опытны в написании экзаменационных работ и поэтому сложность может заключаться не сколько в недостаточном уровне ЗУН, сколько в непонимании заданий.

Чтобы ЕГЭ «Окружающий мир» за курс начальной школы прошли успешно, необходимо неоднократно разобрать условия заданий и потренироваться заполнять бланки.

Так как стрессовая ситуация может ввести ребенка в ступор, учитель заранее настраивает класс на спокойную деловую обстановку и на уверенность в своих знаниях. Выполняются тесты полностью самостоятельно – этого требует объективность. Если четвероклассник не может дать ответ на какой-либо вопрос, учитель должен предложить ему пропустить задание. При этом, выполняя ЕГЭ по окружающему миру в 4 классе, дети должны знать, что после написания и проверки всех заданий, они могут и должны вернуться к невыполненным задачам и попытаться их закончить.

Формат: PDF
Количество страниц: 22
Язык: Русский

Чтобы ЕГЭ «Окружающий мир» за курс начальной школы прошли успешно, необходимо неоднократно разобрать условия заданий и потренироваться заполнять бланки.

Подборка ЕГЭ по окружающему миру 4 класс состоит из 10 вариантов тестовых заданий. Комплекты заданий состоят из 3-х частей. В начале каждого блока заданий предусмотрена короткая инструкция к заполнению бланков. Кроме того, для педагога и родителей, которые будут тренировать детей дома, представлена короткая инструкция по оцениванию.

Тесты по ЕГЭ 4 класс окружающий мир включают по 15 разноуровневых заданий (сложные помечены *). Задания оформлены в виде тестов по ЕГЭ в старшей школе. При подготовке к тестированию, учитель и родители должны учесть такую особенность четвероклассников: дети еще не вполне опытны в написании экзаменационных работ и поэтому сложность может заключаться не сколько в недостаточном уровне ЗУН, сколько в непонимании заданий.

Чтобы ЕГЭ «Окружающий мир» за курс начальной школы прошли успешно, необходимо неоднократно разобрать условия заданий и потренироваться заполнять бланки.

Так как стрессовая ситуация может ввести ребенка в ступор, учитель заранее настраивает класс на спокойную деловую обстановку и на уверенность в своих знаниях. Выполняются тесты полностью самостоятельно – этого требует объективность. Если четвероклассник не может дать ответ на какой-либо вопрос, учитель должен предложить ему пропустить задание. При этом, выполняя ЕГЭ по окружающему миру в 4 классе, дети должны знать, что после написания и проверки всех заданий, они могут и должны вернуться к невыполненным задачам и попытаться их закончить.

Формат: PDF
Количество страниц: 22
Язык: Русский

Такая форма проверки, как пробное тестирование, решает задачу обучения четвероклассников работе на специальных бланках, подобные которым будут предоставлены им для заполнения на ЕГЭ по окружающему миру. Найти примеры для работы можно в ориентировочных подборках по ЕГЭ.

Описание учебника «ЕГЭ по окружающему миру 4 класс»:

При подготовке к тестированию, учитель и родители должны учесть такую особенность четвероклассников дети еще не вполне опытны в написании экзаменационных работ и поэтому сложность может заключаться не сколько в недостаточном уровне ЗУН, сколько в непонимании заданий.

Www. vse-dlya-detey. ru

10.08.2019 14:47:51

2019-08-10 14:47:51

Демоверсию ВПР 2021 по окружающему миру для 4 класса опубликовал официальный сайт Федерального института оценки качества образования.

ВПР по окружающему миру 4 класс Демоверсия 2021 года

Окружающий мир
→ Демоверсия ВПР по окружающему миру 4 класс 2021 год
→ Описание ВПР 2021 по окружающему миру для 4 класса

На выполнение работы по учебному предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий.

Структура проверочной работы

Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которые различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

Задания части 1 проверочной работы направлены, прежде всего, на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях природных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умений анализировать информацию, представленную в разных формах.

Задание 1 проверяет умение анализировать изображение и узнавать объекты, с которыми обучающиеся встречались в повседневной жизни или при изучении учебных предметов, выявлять их существенные свойства. Основой задания 2 является таблица с прогнозом погоды на 3 дня, содержащая часто употребляемые на информационных ресурсах и в СМИ условные обозначения.

Задание 2 проверяет умение понимать и анализировать информацию, представленную разными способами (словесно, знаково-символическими средствами и т. п.).

Основой Задания 3 является карта материков Земли / карта природных зон России и изображения животных и растений. Требуется назвать отмеченные буквами материки/ природные зоны и определить, какие из приведенных в задании животных и растений обитают в естественной среде на территории каждого из этих материков / каждой из этих природных зон. Задание поверяет сформированность первичного навыка чтения карты и и овладение логическими универсальными действиями.

В задании 4 проверяется овладение начальными сведениями о строении тела человека (умение распознать конкретные части тела и органы) на основе предложенной для анализа модели.

Задание 5 направлено на проверку освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.

Задание 6 связано с элементарными способами изучения природы – его основой является описание реального эксперимента. Первая часть задания проверяет умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы. Во второй части задания требуется сделать вывод на основе проведенного опыта. Третья часть задания проверяет умение проводить аналогии строить рассуждения. Вторая и третья части задания предполагают развернутый ответ обучающегося.

Задания части 2 направлены, прежде всего, на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях социальных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах нравственного, здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Все задания этой части требуют развернутого ответа.

Задание 7 проверяет способность на основе приведенных знаковосимволических изображений формулировать правила поведения.

Задание 8 выявляет уровень сформированности представлений обучающихся о массовых профессиях, понимание социальной значимости труда представителей каждой из них. Задание построено на основе изображений объектов, с которыми работают представители различных профессий, или изображений труда людей определенных профессий.

Задание 9 выявляет понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры. Задание также предполагает проверку умения обучающихся анализировать информацию и переводить ее из текстовой в цифровую форму.

В задании 10 проверяются знания обучающихся о родном крае: его главном городе, достопримечательностях, особенностях природы, жизни и хозяйственной деятельности людей, умение презентовать информацию о родном крае в форме краткого рассказа.

Необходимо отметить, что понимание социальных объектов, явлений и процессов, проверяемое заданиями части 2, является основой социализации обучающихся, освоения ими свойственных возрасту базовых социальных ролей, формирования основ гражданской идентичности.

Задание 7 проверяет способность на основе приведенных знаковосимволических изображений формулировать правила поведения.

Демоверсию ВПР 2021 по окружающему миру для 4 класса опубликовал официальный сайт Федерального института оценки качества образования.

ВПР по окружающему миру 4 класс Демоверсия 2021 года

Окружающий мир
→ Демоверсия ВПР по окружающему миру 4 класс 2021 год
→ Описание ВПР 2021 по окружающему миру для 4 класса

На выполнение работы по учебному предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий.

Структура проверочной работы

Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которые различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

Задания части 1 проверочной работы направлены, прежде всего, на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях природных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умений анализировать информацию, представленную в разных формах.

Задание 1 проверяет умение анализировать изображение и узнавать объекты, с которыми обучающиеся встречались в повседневной жизни или при изучении учебных предметов, выявлять их существенные свойства. Основой задания 2 является таблица с прогнозом погоды на 3 дня, содержащая часто употребляемые на информационных ресурсах и в СМИ условные обозначения.

Задание 2 проверяет умение понимать и анализировать информацию, представленную разными способами (словесно, знаково-символическими средствами и т. п.).

Основой Задания 3 является карта материков Земли / карта природных зон России и изображения животных и растений. Требуется назвать отмеченные буквами материки/ природные зоны и определить, какие из приведенных в задании животных и растений обитают в естественной среде на территории каждого из этих материков / каждой из этих природных зон. Задание поверяет сформированность первичного навыка чтения карты и и овладение логическими универсальными действиями.

В задании 4 проверяется овладение начальными сведениями о строении тела человека (умение распознать конкретные части тела и органы) на основе предложенной для анализа модели.

Задание 5 направлено на проверку освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.

Задание 6 связано с элементарными способами изучения природы – его основой является описание реального эксперимента. Первая часть задания проверяет умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы. Во второй части задания требуется сделать вывод на основе проведенного опыта. Третья часть задания проверяет умение проводить аналогии строить рассуждения. Вторая и третья части задания предполагают развернутый ответ обучающегося.

Задания части 2 направлены, прежде всего, на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях социальных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах нравственного, здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Все задания этой части требуют развернутого ответа.

Задание 7 проверяет способность на основе приведенных знаковосимволических изображений формулировать правила поведения.

Задание 8 выявляет уровень сформированности представлений обучающихся о массовых профессиях, понимание социальной значимости труда представителей каждой из них. Задание построено на основе изображений объектов, с которыми работают представители различных профессий, или изображений труда людей определенных профессий.

Задание 9 выявляет понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры. Задание также предполагает проверку умения обучающихся анализировать информацию и переводить ее из текстовой в цифровую форму.

В задании 10 проверяются знания обучающихся о родном крае: его главном городе, достопримечательностях, особенностях природы, жизни и хозяйственной деятельности людей, умение презентовать информацию о родном крае в форме краткого рассказа.

Необходимо отметить, что понимание социальных объектов, явлений и процессов, проверяемое заданиями части 2, является основой социализации обучающихся, освоения ими свойственных возрасту базовых социальных ролей, формирования основ гражданской идентичности.

Задание 6 связано с элементарными способами изучения природы – его основой является описание реального эксперимента. Первая часть задания проверяет умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы. Во второй части задания требуется сделать вывод на основе проведенного опыта. Третья часть задания проверяет умение проводить аналогии строить рассуждения. Вторая и третья части задания предполагают развернутый ответ обучающегося.

ВПР по окружающему миру 4 класс Демоверсия 2021 года

Все задания этой части требуют развернутого ответа.

Vpr-ege. ru

02.04.2020 13:22:06

2020-04-02 13:22:06

Новые демоверсии (образцы) ВПР-2019 для четвероклассников. Всего 3 предмета. Ответы находятся в конце самих демоверсий.

Ответы находятся в самих образцах после заданий.

Русский язык (часть 1, часть 2) 15-19 апреля (в любые дни недели)

Математика 22-26 апреля (в любой день недели)

Окружающий мир 22-26 апреля (в любой день недели)

Ответы находятся в самих образцах после заданий.

Новые демоверсии (образцы) ВПР-2019 для четвероклассников. Всего 3 предмета. Ответы находятся в конце самих демоверсий.

Ответы находятся в конце самих демоверсий.

4ege. ru

02.11.2018 3:50:39

2018-11-02 03:50:39

Источники:

Http://www. vse-dlya-detey. ru/shkolnye-uchebniki/okruzhayushchij-mir/okruzhayushchij-mir-4-klass/1017-ege-po-okruzhayushchemu-miru-4-klass. html

Https://vpr-ege. ru/vpr/4-klass/okruzhayushchij-mir/1147-demoversiya-vpr-2021-okruzhayushchemu-miru-4-klass

Https://4ege. ru/vpr/57618-vse-demoversii-vpr-2019-dlya-4-klassa. html

Подготовка к ВПР по окружающему миру 4 класс

→ Онлайн-обучение в лучших школах США, Канады и Великобритании

Что такое ВПР? ВПР (всероссийские проверочные работы) это обычные итоговые контрольные работы по различным предметам, но проводимые по единым заданиям и оцениваемые по единым критериям, разработанным для всей страны, в единые сроки.Проверочные работы учащиеся пишут в своих школах, со своим учителем и продолжительность ВПР — 1 — 2 урока.

Часто дети испытывают стресс от предстоящего контроля знаний. Причина — ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ВПР, заполнение бланков; тренировка в решении заданий, подобных тем, что могут встретится на проверочной работе, — все это поможет разрешить эту ситуацию, а самому выпускнику начальной школы избежать обидных «технических» ошибок, сберечь свое время и нервы. 

Подготовка к ВПР в 4 классе по окружающему миру включает:

— ознакомление с демоверсией текущего года (варианты заданий с ответами)

— решение заданий прошлых лет (ВПР по окружающему миру 2016)

При подготовке к ВПР по окружающему миру в 4 классе, следует, прежде всего обратить внимание на задания повышенной сложности. 

ЗАДАНИЕ №6

Задание №6 — это опыт, а опыты в начальной школе проводятся крайне редко, поэтому ребенку надо научится работать с описанием данного опыта. Для этого необходимо несколько раз прочитать текст, представить, что о чём говорится. и ответить на задание 6.1 

Задание 6.2 требует рассуждений и выводов. Необходимо обратить внимание на формулировку вопроса: «какие измерения и сравнения». Ответ: «Необходимо измерять и сравнивать количество воды в стаканах через небольшие одинаковые промежутки времени» (Может быть дана иная формулировка ответа, не искажающая его смысла.)

При описании эксперимента в задании 6.3 опять надо вернуться к описанию опыта и учесть, что воду пропускают через воронки с песком и глиной, в одной воронке песок, в другой глина, сходства в количестве насыпанного песка и глины, количестве воды.

ЗАДАНИЕ № 9 (Сочинение)

Начать сочинение необходимо с ответа на вопрос. Семья в жизни человека играет важную роль.

Далее рассуждай, что даёт тебе семья. Каждый член семьи всегда готов прийти на помощь в трудной ситуации. Семья поддержит, разделит с тобой не только радость, но и горе. Имея семью человек чувствует себя защищённее. Он сильнее.

Таким образом, выполняя задание №9 надо проецировать ситуацию на себя и записывать предложения в той последовательности, как идёт твоё рассуждение. Необходимо, чтобы твои суждения не расходились с нормами и правилами человеческого общества.

ЗАДАНИЕ № 10 При подготовке к этому заданию надо как можно больше узнать о своем родном крае, области, почитать дополнительную литературу о животных, птицах, деревьях, озерах, городах твоего региона. Поинтересоваться у родителей — какие предприятия находятся в вашем городе, что они выпускают, какие товары и услуги предлагают. И тогда это задание не вызовет затруднений.

При выполнении заданий ВПР по окружающему миру следует выполнять нехитрые правила:

Памятка для выполнения ВПР
1 — внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл;
2 — не нужно прогнозировать ответ по первым словам формулировки задания;
3 — нужно постараться выполнить как можно больше заданий;
4 — лучше выполнять задания в том порядке, котором они даны;
5 — если не знаешь ответа на вопрос, пропусти его и отметь, что бы потом к нему вернуться;
6 — если завершил работу раньше, не стоит торопиться сдавать ее, лучше еще раз проверь ответы

 ВПР проверяют знания и умения, наиболее важные с точки зрения общего развития, использования в повседневной жизни и продолжения обучения. В проверочной работе нет заданий с выбором ответов из готовых вариантов.

Результаты ВПР нужны для мониторинга уровня образования в стране. 

Выставлять отметки учащимся за выполнение ВПР школам не рекомендуется. По результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы или образовательной траектории школьника. 

Результаты ВПР не влияют итоговую оценку по предмету, на получение аттестата и на перевод в следующий класс.

В последнее время подготовка к ВПР в начальных классах проводится с использованием рабочих тетрадей с образцами вариантов.

ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Контрольно Измерительные Материалы. Тихомирова Е.М.

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит контрольные измерительные материалы по предмету “Окружающий мир”. Назначение пособия – отработка практических навыков учащихся при подготовке к Всероссийской проверочной работе. В сборнике даны ответы на все варианты заданий. Приведены критерии оценивания. Задания в данном сборнике составлены по всем темам курса «Окружающий мир» (автор А. А. Плешаков) для 4-го класса, но могут быть использованы и при работе по другим учебным пособиям.

Пример из учебника

Определи неверное высказывание. Запиши два варианта, как можно сделать высказывание верным.
• Днём в пустыне животные активно охотятся.
• Сайгаки держатся стадами.
• Верблюд -домашнее животное пустыни.
• Пустыни бывают глинистые и песчаные.

Содержание

Предисловие 5
Мир глазами астронома 6
Планеты Солнечной системы 7
Звёздное небо — великая книга природы 9
Мир глазами географа 10
Мир глазами историка 12
Когда и где? 13
Мир глазами эколога 15
Сокровища Земли под охраной человечества 17
Равнины и горы России 19
Моря, озёра и реки России 20
Природные зоны России 22

Зона арктических пустынь 23
Тундра 25
Леса России 26
Лес и человек 28
Зона степей 30
Пустыни 31
У Чёрного моря 33
Наш край. Поверхность нашего края 34
Водные богатства нашего края 36
Наши подземные богатства 37
Земля-кормилица 39
Жизнь леса 40
Жизнь луга 41
Жизнь в пресных водах 43
Растениеводство в нашем крае 44
Животноводство в нашем крае 46
Начало истории человечества 47
Мир древности: далёкий и близкий 49
Средние века: время рыцарей и замков 50
Новое время: встреча Европы и Америки 52
Новейшее время: история продолжается сегодня 53
Жизнь древних славян 54
Во времена Древней Руси 56
Страна городов 57
Из книжной сокровищницы Древней Руси 58
Трудные времена на Русской земле 60
Русь расправляет крылья 61
Куликовская битва 63
Иван Третий 64
Мастера печатных дел 65
Патриоты России 67
Пётр Великий 68
Михаил Васильевич Ломоносов 70
Екатерина Великая 71
Отечественная война 1812 года 72
Страницы истории XIX века 74
Россия вступает в XX век 75
Страницы истории 1920—1930-х годов 77
Великая Отечественная война и Великая Победа 78
Страна, открывшая путь в космос 79
Основной закон России и права человека 81
Мы — граждане России 82
Славные символы России 84
Такие разные праздники 85
Путешествие по России 86
Ответы 89

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

ВПР окружающий мир — Wunder

ВПР по окружающему миру за 4 класс – это непростая итоговая контрольная работа, справиться с которой предстоит каждому выпускнику начальной школы. Подобные тестирования, проводимые практически по всем образовательным дисциплинам этого периода, позволяют провести оценку подготовки детей с учетом требований, выдвигаемых Федеральным государственным образовательным стандартом.

Подробнее о контрольной

Как уже говорилось ранее, Всероссийские проверочные работы – это комплекс контрольных аттестаций, проводимых для учеников, заканчивающих 4 класс. ВПР по окружающему миру представляет собой достаточно трудное испытание, обладающее следующим набором параметров и особенностей:

  • на решение всех задач контрольной работы отводится всего 45 минут;
  • работа состоит из 2 частей и включает в себя 10 различных задач;
  • при выполнении заданий ученики не могут пользоваться дополнительными материалами;
  • ответы на задания могут даваться как в буквенном варианте, так и в развернутом виде.

Особую сложность представляет тот факт, что ученики, приступающие к выполнению Всероссийской проверочной работы, лишаются возможности использования дополнительных материалов. Согласно нормам проведения экзамена, четвероклассники не могут применять справочные материалы, тетради или учебники. Таким образом, можно сделать вывод о том, что справиться со всеми вопросами контрольного тестирования смогут только учащиеся, обладающие отличными знаниями и наработанным академическим базисом.

Подготовка к ВПР по окружающему миру в Центре Вундер

Центр дополнительного школьного образования Вундер функционирует на территории Владивостока с 2013 года. Мы, совместно с нашими учениками, готовимся к ВПР по окружающему миру при помощи эффективной образовательной программы, составлением которой занимались лучшие педагоги, методисты и репетиторы города. Благодаря занятиям и курсам Центра Вундер, школьники, заканчивающие 4 класс, получают целый набор профильных умений:

  • группировка объектов живой и неживой природы;
  • объяснение природных явлений и процессов окружающего мира;
  • работа с физической, исторической и политической картой;
  • работа с контурной картой: распознавание гор, природных зон, равнин, рек, озер, материков и пр.

ВПР по окружающему миру – это испытание, не влияющее на итоговую оценку, выставляемую в школьный аттестат. Однако результаты подобной работы станут отличным мерилом знаний будущего ученика 5 класса. Начать готовиться к сдаче такого непростого испытания можно самостоятельно, а можно – в стенах профильного учреждения. Центр дополнительного школьного образования Вундер приглашает вас пройти профильные курсы по подготовке к ВПР, организацией которых занимаются лучшие педагоги и репетиторы Владивостока.

Темы исследовательских проектов по физике

Приведенные ниже темы исследовательских работ по физике являются примерными, их можно брать за основу, дополнять, расширять и изменять по собственному усмотрению, в зависимости от собственных интересных идей и увлечений. Занимательная тема исследования поможет ученику углубить свои знания по предмету и окунуться в мир физики.

Любые темы проектов по физике

по фгос можно выбрать из списка перечисленных тем для любого класса общеобразовательной школы и раздела физики. В дальнейшем, руководитель проводит консультации для более точного определения темы проекта. Это поможет ученику сконцентрироваться на самых важных аспектах исследования.

На страничке можно перейти по ссылкам на интересные темы проектов по физике для 5 класса, 6 класса, 7 класса, 8 класса, 9 класса, 10 и 11 класса и темы для старших классов на свет, оптику, световые явления и электричество, на темы проектов по ядерной физике и радиации.

Представленные темы исследовательских работ по физике для 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса будут интересны школьникам, которые увлекаются биографией физиков, любят проводить эксперименты, паять, не равнодушны к механике, электронике и другим разделам физики. Приобретённые навыки станут не только основой для последующей исследовательской деятельности, но и пригодятся в быту. К данным разделам тем проектных работ по физике можно перейти по ссылкам ниже.

Темы исследовательских работ на свет, оптику, электричество, ядерную физику

Помимо вышеупомянутых разделов с темами проектных работ по физике рекомендуем школьникам просмотреть общие и довольно актуальные и интересные темы проектов по физике, перечисленные ниже на данной странице нашего сайта. Предложенные темы являются общими и могут быть использованы на разных образовательных уровнях.

Темы проектов по физике

Примерные темы проектов по физике для учащихся школы:


А.Д. Сахаров – выдающийся ученый и правозащитник современности.
Авиационные модели свободного полета.
Автожиры
Агрегатные состояния вещества.
Актуальные проблемы физики атмосферы.
Акустический шум и его воздействие на организм человека.
Алфёров Жорес Иванович.
Альберт Эйнштейн — парадоксальный гений и «вечный ребенок».
Анализ отказов микросборки.
Андронный коллайдер: миф о происхождении Вселенной.
Анизотропия кристаллов
Анизотропия физических свойств монокристаллов.
Аномальные свойства воды
Античная механика
Аристотель — величайший ученый древности.
Артериальное давление
Архимед — величайший древнегреческий математик, физик и инженер.
Аспекты влияния музыки и звуков на организм человека.
Атмосферное давление — помощник человека.
Атмосферное давление в жизни человека.
Аэродинамика на службе человечества
Аэродинамика полосок бумаги, или «И все-таки она вертится!»
Аэродинамические трубы.
Баллистическое движение.
Батисфера
Биолюминесценция
Биомеханика кошки.
Биомеханика человека
Биомеханические принципы в технике.
Бионика. Технический взгляд на живую природу.
Биоскафандр для полета на другие планеты.
Биофизика человека
Биофизика. Колебания и звуки
Бумеранг
В небесах, на земле и на море. (Физика удивительных природных явлений).
В погоне за циклом Карно.
В чем секрет термоса.
В.Г. Шухов – великий русский инженер.
В.К. Рентген – открытия, жизненный путь.
Вакуум на службе у человека
Вакуум. Энергия физического вакуума.
Введение в физику черных дыр.
Вертикальный полет
Ветер как пример конвекции в природе.
Ветер на службе у человека
Взаимные превращения жидкостей и газов. Фазовые переходы.
Взаимосвязь полярных сияний и здоровья человека.
Взвешивание воздуха
Виды загрязнений воды и способы очищения, основанные на физических явлениях.
Виды топлива автомобилей.
Виды шумового загрязнения и их влияние на живые организмы.
Визуализация звуковых колебаний в трубе Рубенса.
Виртуальные лабораторные работы на уроках физики.
Вихревые образования.
Вклад Блеза Паскаля в создание методов изучения окружающего мира.
Вклад М.В. Ломоносова в развитие физической науки.
Влажность воздуха и влияние ее на жизнедеятельность человека.
Влажность воздуха и ее влияние на здоровье человека.
Влажность. Определение содержания кислорода в воздухе.
Влияние внешних звуковых раздражителей на структуру воды.
Влияние громкого звука и шума на организм человека.
Влияние звука на живые организмы
Влияние звука на песок. Фигуры Хладни.
Влияние звуков, шумов на организм человека.

Темы исследовательских работ по физике

Примерные темы исследовательских работ по физике для учащихся школы:


Влияние излучения, исходящего от сотового телефона, на организм человека.
Влияние изменения атмосферного давления на посещаемость занятий и успеваемость учащихся нашей школы.
Влияние невесомости на жизнедеятельность организмов.
Влияние качества воды на свойства мыльных пузырей.
Влияние лазерного излучения на всхожесть семян гороха.
Влияние магнитного и электростатического полей на скорость и степень прорастания семян культурных растений.
Влияние магнитного поля на прорастание семян зерновых культур.
Влияние магнитного поля на рост кристаллов.
Влияние магнитной активации на свойства воды.
Влияние магнитных бурь на здоровье человека
Влияние механической работы на организм школьника.
Влияние наушников на слух человека
Влияние обуви на опорно-двигательный аппарат.
Влияние погоды на организм человека
Влияние скоростных перегрузок на организм человека.
Влияние сотового телефона на здоровье человека.
Влияние температуры на жидкости, газы и твёрдые тела.
Влияние температуры окружающей среды на изменение снежных узоров на оконном стекле.
Влияние торсионных полей на деятельность человека.
Влияние шума на организм учащихся.
Вода — вещество привычное и необычное.
Вода в трех агрегатных состояниях.
Вода и лупа
Водная феерия: фонтаны
Водород — источник энергии.
Водяные часы
Воздух, который нас окружает. Опыты с воздухом.
Воздухоплавание
Волшебные снежинки
Волшебство мыльного пузыря.
Вращательное движение твердых тел.
Вредное и полезное трение
Время и его измерение
Всегда ли можно верить своим глазам, или что такое иллюзия.
Выращивание и изучение физических свойств кристаллов медного купороса.
Выращивание кристаллов CuSo4 и NaCl, исследование их физических свойств.
Выращивание кристаллов в домашних условиях.
Выращивание кристаллов из разных видов соли.
Выращивание кристаллов поваренной соли и сахара в домашних условиях методом охлаждения.
Высокоскоростной транспорт, движимый и управляемый силой электромагнитного поля.
Давление в жидкости и газах.
Давление твердых тел
Дары Прометея
Двигатель внутреннего сгорания.
Двигатель Стирлинга — технологии будущего.
Движение в поле силы тяжести.
Движение воздуха
Денис Габор
Джеймс Клерк Максвелл
Динамика космических полетов
Динамическая усталость полимеров.
Диффузия в домашних опытах
Диффузия в природе
Диффузия и ювелирные украшения
Доильный аппарат «Волга»
Единицы измерения физических величин.
Её величество пружина.
Железнодорожная цистерна повышенной ёмкости.
Женщины — лауреаты Нобелевской премии по физике.
Живые сейсмографы
Жидкие кристаллы
Жизнь и достижения Б. Паскаля
Жизнь и изобретения Джона Байрда
Жизнь и творческая деятельность М.В. Ломоносова.
Жизнь и творчество Льва Николаевича Термена.
Жизнь и труды А.Ф. Иоффе

Зависимость времени закипания воды от её качества.
Зависимость коэффициента поверхностного натяжения моторного масла от температуры.
Зависимость коэффициента поверхностного натяжения мыльного раствора от температуры.
Зависимость скорости испарения воды от площади поверхности и от ветра.
Зависимость сопротивления тела человека от состояния кожного покрова.
Загадки кипящей жидкости
Загадки неньютоновской жидкости.
Загадки озоновых дыр
Загадочная лента Мёбиуса.
Закон Архимеда. Плавание тел.
Закон Паскаля и его применение
Значение паровой машины в жизни человека.
Игорь Яковлевич Стечкин
Из истории летательных аппаратов
Изготовление действующей модели паровой турбины.
Измерение больших расстояний. Триангуляция.
Измерение влажности воздуха и устройства для ее корректировки.
Измерение вязкости жидкости
Измерение плотности твердых тел разными способами.
Измерение температуры на уроках физики
Измерение ускорения свободного падения
Изобретения Герона в области гидродинамики
Изобретения Леонардо да Винчи, воплощенные в жизнь.
Изучение звуковых колебаний на примере музыкальных инструментов.
Изучение свободных механических колебаний на примере математического и пружинного маятников.
Изучение свойств постоянных магнитов.
Изучение сил поверхностного натяжения с помощью мыльных пузырей и Антипузырей.
Изучение сил поверхностного натяжения с помощью мыльных пузырей.
Илья Усыскин — прерванный полет
Инерция – причина нарушения правил дорожного движения.
Исаак Ньютон
Испарение в природе и технике.
Испарение и влажность в жизни живых существ.
Испарение и конденсация в живой природе
Использование тепловой энергии свечи в бытовых условиях.
Исследование атмосферных явлений.
Исследование движения капель жидкости в вязкой среде.
Исследование движения по окружности
Исследование зависимости периода колебаний тела на пружине от массы тела.
Исследование поверхностного натяжения.
Исследование поверхностных свойств воды.
Исследование способов измерения ускорения свободного падения в лабораторных условиях.
Исследование теплопроводности жира.
Исследование физических свойств почвы пришкольного участка.
Как управлять равновесием.
Квантовые свойства света.
Колокольный звон с физической точки зрения.
Коррозия металлов
Космические скорости
Космический мусор
Красивые тайны: серебристые облака.
Криогенные жидкости
Лауреаты Нобелевской премии по физике.
Леонардо да Винчи — художник, изобретатель, ученый.
Люстра Чижевского
Магнитная жидкость
Магнитное поле Земли и его влияние на человека.
Магнитные явления в природе
Междисциплинарные аспекты нанотехнологий.
Метеорная опасность для технических устройств на околоземной орбите.
Механика сердечного пульса
Мир невесомости и перегрузок.
Мир, в котором мы живем, удивительно склонен к колебаниям.
Мифы звездного неба в культуре латиноамериканских народов.
Мобильный телефон. Вред или польза?!
Моделирование физических процессов
Модель электродвигателя постоянного тока.
Мой прибор по физике: ареометр.
Молниеотвод
Мыльные пузыри как объект исследования поверхностного натяжения.
Нанобиотехнологии в современном мире.
Нанодиагностика
Наноструктурированный мелкозернистый бетон.

Нанотехнологии в нашей жизни.
Невесомость
Об использовании энергии ветра.
Ода вращательному движению
Озон — применение для хранения овощей.
Опасность электромагнитного излучения и защита от него.
Определение высоты местности над уровнем моря с помощью атмосферного давления.
Определение коэффициента взаимной индукции.
Определение коэффициента вязкости жидкости.
Определение коэффициента поверхностого натяжения воды с различными примесями.
Определение плотности тела неправильной формы.
Определение условий нахождения тела в равновесии.
Определение центра тяжести математическими средствами.
Относительность движения
Очевидное и невероятное при взаимодействии стекла и воды.
П.Л. Капица. Облик ученого и человека.
Парадоксы учения Лукреция Кара.
Плавание тел
Плавление и отвердевание тел.
Плазма.
Плазма – четвертое состояние вещества.
Плотность и плавучесть тела
Поверхностное натяжение воды.
Поверхностное натяжение воды в космосе.
Приливы и отливы
Применение информационных технологий при изучении криволинейного движения.
Применение силы Архимеда в технике.
Применение ультразвука в медицине.
Принцип относительности Галилея.
Простые механизмы в сельском хозяйстве.
Пушка Гаусса
Радиоволны в нашей жизни
Радиоприемник с регулируемой громкостью.
Развитие ветроэнергетики
Рафинирование селена методом вакуумной дистилляции.
Реактивная тяга
Реактивное движение в современном мире.
Реактивные двигатели
Резонанс при механических колебаниях.
Роберт Гук и закон упругости
Роль рычагов в жизни человека и его спортивных достижениях.
Свойства соленой воды. Море у меня в стакане.
Сегнерово колесо
Сила притяжения
Сила трения.
Сила трения в природе.
Современные средства связи. Сотовая связь.
Создание индикаторов течения воды, плотностью равных плотности воды.
Способы определения массы тела без весов.
Способы очищения воды, основанные на физических принципах.
Суда на подводных крыльях — одно из изобретений К.Э. Циолковского.
Тайны наклонной башни Демидовых
Такой ли пустой космический вакуум?
Температура нити накала
Тепловой насос
Трение в природе и технике.
Ультразвук в медицине
Ультразвук в природе и технике.
Устройство оперативной памяти.
Ускорители элементарных части: взгляд в будущее.
Феномен гениальности на примере личности Альберта Энштейна.
Ферромагнитная жидкость
Физик Гастон Планте.
Физика землетрясений и регистрирующая их аппаратура.
Физика и акустика помещений
Физика смерча. Смерч на службе человека.
Химия и цвет
Цунами. Причины возникновения и физика процессов.
Чем дизельный двигатель лучше бензинового?
Чуть больше о смерче
Экологический паспорт кабинета физики.
Экспериментальные методы измерения ускорения свободного падения.
Эксперименты с неньютоновской жидкостью.
Энергетика: вчера, сегодня, завтра.
Энергетические возможности магнитогидродинамического эффекта.
Энергия будущего
Энергосберегающие лампы: «за» или «против».
Янтарь в физике.
Перейти к разделам:
Исследовательские работы по физике
Этапы исследовательской работы

Если Вы решили разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из представленных ниже кодов:

Код ссылки на страницу «Темы исследовательских работ по физике для учеников«:
<a href=»http://obuchonok.ru/node/1125″ target=»_blank»>Темы исследовательских работ по физике</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/1125]Темы исследовательских работ по физике[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Уход за глазами | Vision Care

Ваши глаза — важная часть вашего здоровья. Большинство людей полагаются на свои глаза, чтобы видеть и понимать окружающий мир. Но некоторые глазные болезни могут привести к потере зрения, поэтому важно как можно раньше выявлять и лечить глазные болезни. Вам следует проверять глаза так часто, как это рекомендует ваш лечащий врач, или если у вас возникли новые проблемы со зрением. И так же, как важно поддерживать здоровье своего тела, вам также необходимо сохранять здоровыми глаза.

Советы по уходу за глазами

Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы сохранить ваши глаза здоровыми и убедиться, что вы хорошо видите:

  • Придерживайтесь здорового и сбалансированного питания. Ваш рацион должен включать много фруктов и овощей, особенно темно-желтых и зеленолистных овощей. Употребление в пищу рыбы с высоким содержанием омега-3 жирных кислот, такой как лосось, тунец и палтус, также может помочь вашим глазам.
  • Поддерживайте здоровый вес. Избыточный вес или ожирение увеличивают риск развития диабета.Диабет повышает риск диабетической ретинопатии или глаукомы.
  • Регулярно выполняйте физические упражнения. Упражнения могут помочь предотвратить или контролировать диабет, высокое кровяное давление и высокий уровень холестерина. Эти заболевания могут привести к проблемам со зрением или зрением. Таким образом, если вы регулярно занимаетесь спортом, вы можете снизить риск возникновения этих проблем со зрением и глазами.
  • Носите солнцезащитные очки. Воздействие солнца может повредить глаза и повысить риск катаракты и возрастной дегенерации желтого пятна.Защитите глаза, используя солнцезащитные очки, которые блокируют от 99 до 100% как УФ-А, так и УФ-В-излучения.
  • Носить защитные очки. Чтобы предотвратить травмы глаз, вам необходимы средства защиты глаз при занятиях определенными видами спорта, при работе на фабрике или строительстве, а также при ремонте или выполнении каких-либо проектов у себя дома.
  • Избегайте курения. Курение увеличивает риск развития возрастных заболеваний глаз, таких как дегенерация желтого пятна и катаракта, и может повредить зрительный нерв.
  • Знайте историю болезни своей семьи. Некоторые глазные болезни передаются по наследству, поэтому важно выяснить, были ли они у кого-нибудь в вашей семье. Это может помочь вам определить, подвержены ли вы более высокому риску развития глазных болезней.
  • Знайте другие факторы риска. По мере того, как вы становитесь старше, вы подвергаетесь более высокому риску развития возрастных глазных болезней и состояний. Важно знать свои факторы риска, потому что вы можете снизить свой риск, изменив некоторые модели поведения.
  • Если вы носите контактные линзы, примите меры для предотвращения глазных инфекций. Тщательно вымойте руки перед тем, как надеть или снять контактные линзы. Также следуйте инструкциям по их правильной очистке и замене при необходимости.
  • Дайте глазам отдохнуть. Если вы проводите много времени за компьютером, вы можете забыть моргать, и глаза могут устать. Чтобы уменьшить напряжение глаз, попробуйте правило 20-20-20: каждые 20 минут отворачивайтесь на 20 футов перед собой на 20 секунд.

Проверка зрения и экзамен

Каждому необходимо пройти проверку зрения на предмет проблем со зрением и зрением. Детям обычно проводят проверку зрения в школе или в офисе их лечащего врача во время осмотра. Взрослые также могут пройти проверку зрения во время осмотров. Но многим взрослым нужно нечто большее, чем проверка зрения. Им необходимо пройти комплексное обследование при расширении зрения.

Обследование расширенных глаз особенно важно, поскольку некоторые глазные болезни могут не иметь тревожных признаков.Обследования — единственный способ обнаружить эти заболевания на ранних стадиях, когда их легче лечить.

Экзамен включает в себя несколько тестов:

  • Тест поля зрения для измерения бокового (периферического) зрения. Потеря периферического зрения может быть признаком глаукомы.
  • Тест на остроту зрения, при котором вы читаете диаграмму зрения на расстоянии около 20 футов, чтобы проверить, насколько хорошо вы видите на разных расстояниях.
  • Тонометрия, которая измеряет внутреннее давление в глазу. Это помогает обнаружить глаукому.
  • Расширение, при котором используются глазные капли, которые расширяют (расширяют) зрачки. Это позволяет большему количеству света попадать в глаза. Ваш офтальмолог исследует ваши глаза с помощью специальной увеличительной линзы. Это обеспечивает четкое представление о важных тканях в задней части глаза, включая сетчатку, желтое пятно и зрительный нерв.

Если у вас аномалия рефракции, и вам понадобятся очки или контактные линзы, вам также предложат тест на рефракцию. Пройдя этот тест, вы смотрите на устройство с линзами разной силы, чтобы помочь офтальмологу определить, какие линзы обеспечат вам наиболее четкое зрение.

В каком возрасте вам следует начинать сдавать эти экзамены и как часто они вам нужны, зависит от многих факторов. Они включают ваш возраст, расу и общее состояние здоровья. Например, если вы афроамериканец, у вас более высокий риск развития глаукомы, и вам нужно начинать сдавать экзамены раньше. Если у вас диабет, вам следует ежегодно проходить обследование. Проконсультируйтесь со своим врачом о том, нужны ли вам эти обследования и когда.

Core Focus 4 класс: Практика тестирования Common Core (Barron’s Core Focus): 9781438005157: Долан, Келли, Чокши-Фокс, Шефали: Книги

Содержание:
Примечание для родителей и учителей
Как пользоваться этой книгой
Возможности и преимущества
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВ
Чтение: Литература
Чтение: информационный текст
Письмо
Язык
Практический тест по английскому языку
Разъяснение навыков английского языка
МАТЕМАТИКА
Операции и алгебраическое мышление
Число и операции в базе 10
Число и операции — дроби
Измерение и данные
Геометрия
Практический тест по математике
Разъяснение ответов по математике
Приложение A: Искусство английского языка Стандарты общего ядра
Приложение B: Стандарты общего ядра математики

Содержание:
Примечание для родителей и преподавателей
Как пользоваться этой книгой
Возможности и преимущества
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВ
Чтение: Литература
Чтение: информационный текст
Письмо
Язык
Практический тест по английскому языку
Разъяснение навыков английского языка
МАТЕМАТИКА
Операции и алгебраическое мышление
Число и операции в базе 10
Число и операции — дроби
Измерение и данные
Геометрия
Практический тест по математике
Разъяснение ответов по математике
Приложение A: Искусство английского языка Стандарты общего ядра
Приложение B: Стандарты общего ядра математики

Об авторе

Шефали Чокши-Фокс изучает мышление студентов и решение проблем более двух десятилетий.Она очарована сложностью и разнообразием стратегий, которые учащиеся используют при решении сложных, открытых сюжетных задач. Ее роль тренера по математике K – 6 позволяет ей понять взаимодействие между преподаванием и обучением. Она проводит семинары и курсы по профессиональному развитию в округах Массачусетса, выступала на национальных и региональных конференциях и продолжает изучать мышление студентов. Шефали любит бегать, кататься на каяках и проводить время с семьей и друзьями, имена многих из которых включены в этот ресурс.

Попечительский совет принимает меры по внесению чрезвычайных поправок в правила, касающиеся требований к диплому 2021 года

Регентский совет сегодня действовал в соответствии с рядом чрезвычайных положений, разрешающих исключения из требований к диплому, связанных с администрациями Риджентс-экзаменов в июне 2021 года и августе 2021 года. Учитывая, что кризис COVID-19 по-прежнему влияет на штат Нью-Йорк, и студенты имеют различный уровень очного обучения, Совет и Департамент предпринимают необходимые шаги для обеспечения необходимой гибкости для студентов, семей и преподавателей штата.

Сюда входят меры по отмене экзаменов на Риджентс в августе 2021 года, и, если Министерство образования США откажет в просьбе Департамента об отказе от них, будут проведены только четыре из экзаменов на Риджентс в июне 2021 года; потребуется только 1-я сессия тестов по английскому языку (ELA) и математике для 3-8 классов; и будет проводиться только одноразовый письменный тест, входящий в состав тестов по естественным наукам для 4 и 8 классов.

«Поскольку мы продолжаем видеть, как глобальная пандемия влияет на наши школы и учащихся во всех уголках штата, Совет и я полны решимости завершить этот учебный год таким образом, чтобы защитить здоровье и безопасность всех детей Нью-Йорка», сказал канцлер Лестер В.Янг-младший: «Хотя мы были разочарованы решением USDE не предоставлять общие исключения для государственных оценок, мы уверены, что нормативные поправки, принятые сегодня, и другие действия Департамента, связанные с оценкой, обеспечивают гибкость, необходимую для удовлетворения федеральных требований. обеспечивая при этом благополучие тех, кто находится в наших школьных зданиях ».

«Департамент продолжает взаимодействовать с USDE в поисках наилучшего пути продвижения в предоставлении государственных экзаменов для детей Нью-Йорка», — сказала комиссар Бетти А.Роза. «Чтобы информировать эти обсуждения, мы взаимодействуем с заинтересованными сторонами по всему штату, чтобы получить представление о местных подходах к оценке учащихся. Выдвинутые сегодня нормативные поправки обеспечивают справедливость для наших студентов; однако мы по-прежнему надеемся, что USDE предоставит необходимые исключения, чтобы позволить нашим педагогам продолжать важную работу по созданию безопасной и здоровой учебной среды для каждого ребенка в штате Нью-Йорк ».

Краткое изложение поправок

Краткое изложение поправок приводится ниже.Полное описание изменений можно найти в разделе «Регенты».

Полномочия для поступления в CDOS и Путь CDOS: В правила Уполномоченного внесены поправки, освобождающие учащихся от любых незавершенных требований по развитию карьеры и аттестатам о начале профессионального обучения (CDOS) при условии, что ученик имеет право на выход из средней школы и продемонстрировал иным образом свои знания. и навыки, связанные со стандартами обучения CDOS.

Требования к отчислению на экзамен Regents. В правила внесены поправки, позволяющие студентам, которые соответствуют стандартам курса обучения, установленным на местном уровне, иметь право на освобождение от экзаменационных требований.Чтобы претендовать на такое освобождение от требований диплома, студенты должны соответствовать из следующих критериев:

  • Учащийся в настоящее время зачислен на курс обучения, завершающийся экзаменом на регентство, и к концу 2021 учебного года или летней сессии 2021 года получит зачет по этому курсу обучения;
  • Учащийся ранее был зачислен на курс, завершившийся соответствующим экзаменом Regents, получил зачетные баллы по курсу и еще не сдал соответствующий требуемый экзамен Regents, но намеревался пройти тест в июне 2021 или августе 2021 года, чтобы получить проходной балл; или
  • Учащийся учится в 7 или 8 классе, зачислен на курс обучения, завершающийся сдачей экзамена Regents, и соответствует стандартам, установленным в предоставленной курсовой работе.

Департамент также продлит право на освобождение для оценок пути, альтернативных оценок, технических оценок и тестов, разработанных на местном уровне, до 2020-21 учебного года.

Гибкость в отношении мастерства и отличия: Поправки к нормативным актам позволят гибкость в расчетах для подтверждения мастерства и отличия, при этом оценки студента по курсу могут быть заменены результатами экзаменов в тех случаях, когда освобождение от экзаменов на регентство не позволяет студенту претендовать на одобрение своего диплом.

Опыт научной лаборатории: Положения Уполномоченного, касающиеся опыта научной лаборатории, изменены на:

  • Разъяснить, что студент может по-прежнему иметь право на сдачу экзамена Regents по естественным наукам и, следовательно, иметь право на освобождение, если это применимо, даже если он не может выполнить требование к 1200-минутному опыту в научной лаборатории из-за кризиса COVID-19; и
  • Расширить поправку, позволяющую студентам и дальше соответствовать лабораторным требованиям, сочетая практический и виртуальный опыт в связи с кризисом COVID-19.

Отказ от освобождения от аттестата выпускных экзаменов: После отмены экзаменов Риджентс в январе 2021 года Департамент внес поправки в правила, чтобы предоставить родителям и лицам, состоящим в родительских отношениях, студентов, которые должны были закончить обучение в январе, июне или августе 2021 года, которые были освобождены от уплаты налогов. требование о выпускной аттестации — возможность отказаться от такого освобождения.

Кроме того, поправка увеличила период времени, необходимый школам для уведомления родителей или лиц, состоящих из родителей, о возможности отклонить такое освобождение с 10 календарных дней до 30 календарных дней.

USDE Waiver Exemption Requests: NYSED находится в процессе опроса округов и чартерных школ относительно их местных подходов к оценке учащихся. Эта информация будет использоваться в ходе бесед между NYSED и USDE относительно проведения обязательных федеральных экзаменов по английскому языку для 3–8 классов весной 2021 года и оценок по математике, тестов по естественным наукам для 4 и 8 классов и экзаменов Regents. Департамент намерен продемонстрировать широкий спектр методов оценки качества, применяемых на уровне школы и округа по всему штату Нью-Йорк.

Хотя окончательных решений по просьбе Департамента об отказе от налогообложения принято не было, Департамент планирует заблаговременно. Соответственно:

  • Если USDE удовлетворяет запрос Департамента об отказе от налогов, начальные и промежуточные аттестации штата, а также все экзамены Риджентс за июнь и август 2021 года будут отменены.
  • Если USDE не предоставит запрос об отказе или не ответит до запланированных дат проведения тестирования :
    • Департамент будет проводить только экзаменов Regents, требуемых в соответствии с ESSA во время администрации в июне 2021 года, а именно: экзамен по английскому языку, алгебре 1, естествознанию и окружающей среде;
    • , экзамены на регент в августе 2021 года будут отменены;
    • потребуется только занятие 1 из оценок по математике и английскому языку для 3–8 классов, что является отходом от стандартной практики, когда эти экзамены проводятся в два занятия; и
    • будет проводиться только письменный тестовый компонент Научных тестов для 4 и 8 классов; тесты производительности не будут проводиться.

USDE согласился отделить государственные оценки от требований подотчетности ESSA, поэтому результаты будут использоваться исключительно в качестве меры обучения студентов. Позднее Департамент предложит соответствующие нормативные поправки, касающиеся подотчетности.

График реализации

Чрезвычайные правила вступят в силу 16 марта 2021 года. Ожидается, что предложенная поправка будет представлена ​​для постоянного принятия на собрании Регентов в июне 2021 года после публикации предлагаемой поправки в Государственном реестре и истечения 60-дневного срока. период общественного обсуждения, требуемый в соответствии с Законом о государственной административной процедуре.

Элементарная наука — HCPSS

Философия программы

Учебная программа начальных естественных наук системы государственных школ округа Ховард для дошкольных учреждений до пятого класса соответствует учебной программе штата Мэриленд и научным стандартам нового поколения и полностью поддерживает их. Он отражает интеллектуальную строгость научных исследований, а также взгляды и социальные ценности, способствующие подготовке научного грамотного населения к встрече с 21 веком. Эффективная наука, ориентированная на учащихся, воплощает в себе подход к обучению, который физически и умственно вовлекает учащихся в исследовательскую научно-техническую программу.

Реальные занятия наукой и инженерией пробуждают любопытство студентов, захватывают их интерес и мотивируют их дальнейшее обучение. Используя представления учащихся об окружающем мире, наша программа предоставляет возможности для расширения, изменения, улучшения и модификации их взглядов на мир. Учителя поощряют и ценят мышление, любопытство и вопросы учащихся. Учащиеся наделены личными навыками, которые они используют для выражения и обмена мнениями, решения проблем и принятия решений.Независимо от того, участвуют ли студенты в научных исследованиях или в процессе инженерного проектирования, учащиеся манипулируют материалами и проводят наблюдения, ищут ответы на свои вопросы, решают проблемы и объясняют свои идеи на основе доказательств. На протяжении каждого раздела студенты регулярно размышляют о том, что они сделали, о проблемах, с которыми они столкнулись, и о том, как они разработали решения.

Дети прирожденные исследователи, изучающие, думающие и выстраивающие внутренние модели окружающего их мира.Наука является продолжением этого естественного любопытства до систематического исследования материального мира и развития совокупности знаний и практик. Научное образование — это не просто процесс приобретения совокупности статичных знаний. Это также включает развитие способности использовать инструменты, от микроскопов и линейок до компьютеров и пробирок, а также способность строить и объяснять модели, делать прогнозы и проводить научные исследования. Как чтение, письмо и математика связаны с выполнением сложных практик, так и наука.

— Комитет по концептуальным основам новых стандартов естественнонаучного образования, 2010 г.

Следите за нами в Twitter →

Семейные и общественные ресурсы

Эти ресурсы были созданы, чтобы помочь родителям в обучении элементарным наукам.

Зеленые школы

В настоящее время в округе Ховард 46 государственных школ, сертифицированных Ассоциацией экологического и уличного образования штата Мэриленд (MAEOE) как «зеленые», 29 из которых являются начальными школами! Чтобы получить сертификат, школа должна задокументировать деятельность, выполненную за двухлетний период, а затем представить свою документацию на рассмотрение.

Контакт

Smithsonian Science for the Classroom

Название модуля Марка Стандарты Пример задачи по науке или дизайну
Как мы можем оставаться прохладными на солнце? Детский сад K-2-ETS1-1 • K-2-ETS1-2 • K-2-ETS1-3 • K-PS3-1 • K-PS3-2 Определение проблем может быть использовано при проектировании и создании портативных затененных устройств.

Учащиеся задают вопросы, чтобы помочь определить проблему солнечного света на выставке в зоопарке. Они исследуют существующие решения. Затем они проектируют, производят и сравнивают портативные теневые устройства.
Как мы можем отправить сообщение со звуком? 1 класс K-2-ETS1-1 • K-2-ETS1-2 • K-2-ETS1-3 • 1-PS4-1 • 1-PS4-4 Необходимо протестировать различные решения, чтобы увидеть, какое из них лучше всего решает проблему.

Студенты исследуют части банджо.Они строят банджо, тестируя различные части банджо и аргументируя это доказательствами, из каких материалов банджо звучит лучше всего.
Как предотвратить вымывание почвы? 2 класс K-2-ETS1-1 • K-2-ETS1-2 • K-2-ETS1-3 • 2-ESS2-1 • 2-ESS1-1 Конструкции полезны для передачи идей по решению проблемы эрозии.

Студенты определяют задачу спасения песчаных башен от разрушения водой.Они разрабатывают решение, основанное на понимании всех компонентов системы, частью которых являются песчаные башни, которое работает в установленных пределах и основано на данных предыдущих испытаний.
Как мы можем защитить животных, когда их среда обитания меняется? 3 класс 3-5-ETS1-1 • 3-5-ETS1-2 • 3-5-ETS1-3 • 3-LS4-1 • 3-LS2-1 • 3-LS4-3 • 3-LS4-4 Проблемы определяются в терминах их критериев и ограничений.

Студенты определяют проблему саламандр, убитых на дорогах, и вместе работают над созданием прототипа, который как целостная система соответствует ограничениям и критериям задачи.
Как мы можем обеспечить энергией дома людей? 4 класс 3-5-ETS1-1 • 3-5-ETS1-2 • 3-5-ETS1-3 • 4-PS3-4 • 4-PS3-2 • 4-ESS3-1 Электрические устройства предназначены для удовлетворения особых потребностей.

В ходе письменной оценки учащиеся разрабатывают решение для семьи, заинтересованной в установке солнечных батарей.Их решения взвешивают воздействие на окружающую среду и используют модели потока энергии. Группы начинают свою задачу по дизайну, разрабатывая план решения проблемы и используя модели для документирования своего плана.

Как мы можем обеспечить пресной водой тех, кто в ней нуждается? 5 класс 3-5-ETS1-1 • 3-5-ETS1-2 • 3-5-ETS1-3 • 5-ESS2-1 • 5-ESS2-2 • 5-ESS3-1 Общение с коллегами — важная часть процесса проектирования.

Группы студентов оценивают информацию о конкретном городе, чтобы разработать решение для доступа к воде и ее очистки, которое соответствует определенным критериям и ограничениям. Учащиеся анализируют и интерпретируют данные, чтобы выяснить влияние вариантов дизайна в предыдущем тестировании.

Что нужно растениям и животным для жизни? Детский сад K-LS1-1 • K-ESS2-2 • K-ESS3-1 • K-ESS3-3 Прогнозы и модели могут использоваться для выбора дизайна игровой зоны.

Учащиеся оценивают предлагаемые планы строительства игровых площадок в школе. Затем они предскажут, получат ли гусеницы, дятлы, растения и деревья то, что им нужно. Учащиеся используют модель своего школьного двора и свои прогнозы, чтобы выбрать, какой план, по их мнению, школа должна принять.
Как живые существа остаются в безопасности и растут? 1 класс 1-LS1-1 • 1-LS1-2 • 1-LS3-1 • K-2-ETS1-1 Поведение животных и внешние части тела помогают растениям и животным выжить.

Учащиеся приводят аргументы в пользу доказательств и создают объяснения того, как модели поведения, а также структура и функции растений и животных могут помочь живым существам выжить.

Как найти лучшее место для роста растения? 2 класс 2-LS2-1 • 2-LS2-2 • 2-LS4-1 • K-2-ETS1-1 Растения можно помещать в места обитания, которые обеспечивают им все необходимое для жизни, роста и воспроизводства.

Учащиеся анализируют и интерпретируют информацию о растениях и используют карту, чтобы делать предложения о том, где их сажать, используя знания о том, что заставляет каждое растение расти, как семена будут рассредоточены в зависимости от их структуры и как растение будет частью система среды обитания.

Что объясняет сходства и различия между организмами? 3 класс 3-LS1-1 • 3-LS3-1 • 3-LS3-2 • 3-LS4-2 • 3-ESS2-2 Гуппи имеют более ярко-оранжевый цвет в одном потоке, чем в другом, и потоки различаются по ряду факторов окружающей среды.

Ученики анализируют данные из полевых заметок об условиях окружающей среды в двух ручьях, где живут их гуппи, и задают вопросы об их возможном воздействии.

Как животные могут общаться с помощью органов чувств? 4 класс 4-LS1-1 • 4-LS1-2 • 4-PS4-2 • 4-PS4-3 • 3-5-ETS1-1 Научные аргументы основаны на доказательствах.

Учащиеся используют данные тестирования с моделью, чтобы развить аргумент о том, лучше ли общаются светлячки с более отчетливым образцом мигания.

Как мы можем предсказать изменения в экосистемах? 5 класс 5-LS1-1, 5-LS2-1, 5-PS1-1, 5-PS3-1 Морские брызги часто путешествуют автостопом на лодках и становятся инвазивными видами.

Учащиеся анализируют и интерпретируют данные для разработки и сравнения моделей трофических сетей материи и потоков энергии в двух прибрежных экосистемах.

Как мы можем быть готовы к погоде? Детский сад K-ESS2-1 • K-ESS3-2 • K-PS3-1 Наблюдения прогнозов погоды можно использовать для планирования на день.

Учащиеся проводят наблюдения на основе прогнозов погоды и получают информацию из цифрового моделирования, чтобы выбрать, что взять с собой во время производственной поездки, чтобы оставаться в безопасности и комфортно с погодой, прогнозируемой на день.
Как мы можем предсказать, когда небо станет темным? 1 класс 1-ESS1-1 • 1-ESS1-2 • 1-PS4-2 Разработайте и используйте модель для исследования источников света.

Учащиеся разрабатывают и используют модель ежедневного движения Солнца, чтобы определить времена года, когда дети идут в школу и из школы, а затем они объясняют, как различные источники света заставляют объекты быть видимыми.

Что карты могут рассказать нам о земле и воде на Земле? 2 класс 2-ESS2-2 • 2-ESS2-3 • 2-PS1-1 Модели и выкройки на Земле могут помочь в создании карт.

Учащиеся разрабатывают модель, составляя карту, которая представляет шаблоны в трехмерных моделях, которые они построили.

Как погода и климат влияют на нашу жизнь? 3 класс 3-ESS2-1 • 3-ESS2-2 • 3-ESS3-1 • 3-5-ETS1-1 Климатические и погодные данные могут использоваться для планирования событий.

Учащиеся анализируют и интерпретируют закономерности в климатических данных, чтобы определить, в каком месяце лучше всего провести детский турнир в конкретном городе.

Каковы наши доказательства того, что мы живем на изменяющейся Земле? 4 класс 4-ESS1-1 • 4-ESS2-1 • 4-ESS2-2 • 4-ESS3-2 • 4-PS4-1 • 3-5-ETS1-1 Свидетельства изменения Земли проявляются во многих формах, и их можно найти повсюду вокруг нас.

Студенты применяют свое понимание свидетельств изменений в новых местах.Они передают информацию об образцах окаменелостей, а также об особенностях и образцах горных пород на карте, чтобы объяснить, что ландшафты меняются.

Как мы можем использовать небо для навигации? 5 класс 5-ESS1-1, 5-ESS1-2, 5-PS2-1, 3-5-ETS1-1 Наблюдения за небом можно использовать для навигации на лодке.

Студенты спорят о правдоподобности полинезийцев, плывущих на дальние расстояния
без инструментов, используя доказательства того, что модели Солнца и звезд могут использоваться для навигации.

Как мы можем изменить движение объекта? Детский сад К-ПС2-1 • К-ПС2-2 • К-2-ЭТС1-3 Двумерные и трехмерные модели могут использоваться, чтобы определить, что заставляет мяч менять направление.

Студенты делятся первоначальными идеями и разрабатывают двухмерную модель того, что, по их мнению, находится внутри функции мини-гольфа. Затем ученики разрабатывают трехмерные модели, которые они тестируют, прежде чем пересматривать свои двухмерные модели мини-гольфа.
Как мы можем осветить наш путь в темноте?
1 класс 1-PS4-2 • 1-PS4-3 • 1-LS1-1 • K-2-ETS1-1 Свет может взаимодействовать с материалом, делая объект видимым.

Студенты исследуют, как свет взаимодействует с новыми материалами, и объясняют, как можно использовать эти эффекты, чтобы сделать путь к безопасности видимым в темной комнате. Затем учащиеся объясняют необходимость сделать путь к двери видимым в темной комнате и как материал их расследования может служить функции, позволяющей сделать путь к безопасности видимым.

Как мы можем изменить твердые тела и жидкости?
2 класс 2-PS1-1 • 2-PS1-2 • 2-PS1-3 • 2-PS1-4 • K-2-ETS1-1 Характеристики материалов могут быть использованы для создания точной копии драгоценного камня.

Учащиеся записывают информацию и используют наблюдения, чтобы определить структуру прозрачных и твердых материалов, а также на основании доказательств аргументируют, какой материал является наиболее прозрачным и наиболее похожим на твердое.

Как мы можем предсказать закономерности движения? 3 класс 3-PS2-1 • 3-PS2-2 • 3-PS2-3 • 3-PS2-4 • 3-5-ETS1-1 Магнитные силы, действующие между объектами, которые не контактируют друг с другом, можно использовать для предсказуемого влияния на модели движения.

Учащиеся задают вопросы о том, как магниты влияют на характер движения стального маятника.

Как изменяется энергия движения при столкновении? 4 класс 4-PS3-1 • 4-PS3-2 • 4-PS3-3 • 4-LS1-1 • 3-5-ETS1-1 Скорость и поверхность влияют на то, как далеко объект сдвинется при столкновении.

Учащиеся планируют и проводят исследование, чтобы определить, как скорость и поверхность влияют на то, как далеко ускользнет объект при столкновении.

Как определить материалы по их свойствам? 5 класс 5-ПС1-1, 5-ПС1-2, 5-ПС1-3, 5-ПС1-4, 5-LS1-1 Неизвестные твердые тела можно идентифицировать путем сравнения свойств.

Учащиеся проводят исследование, используя справедливый тест, чтобы идентифицировать четыре неизвестных твердых тела на основе сходства и различий в свойствах.

ABRSM: Piano Grade 4

Список А

Список B

Композитор Информация о штуке Публикации
1 В. Кэрролл Риф
№ 5 из В южных морях
2 Григ Arietta
No.1 из Lyriske småstykker , Op. 12
3 Элгар
об. Блэквелл
Chanson de matin (Утренняя песня)
Op. 15 № 2
4 Гречанинов В полях
№ 10 из Стеклянные бусины , соч. 123
5 Куллак Бабушка рассказывает историю о привидениях
No.3 из Сцены из детства , соч. 81
6 Чайковский Утренняя молитва (Prière du matin)
№ 1 из Альбом для юношества , соч. 39
Чайковский: Альбом для юношества, соч. 39
Peters (EP3782)

Подробнее

Список C


Требования к фортепиано и информация: Pieces

Планирование программы: Кандидаты должны выбрать по одному произведению из каждого из трех списков (A, B и C) в каждом классе.На экзамене они должны сообщить экзаменатору, какие части они выполняют, и они могут использовать для этой цели программу экзамена и форму текущего заказа (PDF).

Были приложены все усилия, чтобы списки учебных программ включали широкий диапазон репертуара, с элементами, которые подходят и нравятся кандидатам разного возраста, происхождения и интересов. Не каждое произведение подойдет каждому кандидату из-за технических причин (например, размера руки) или более широкого контекста (исторический, культурный, тематика более крупного произведения, из которого оно написано, тексты песен в аранжировке и т. Д.).

Рекомендуется тщательно обдумать выбранные предметы на предмет их соответствия каждому человеку, что может потребовать консультации между учителями и родителями / опекунами. Учитывая постоянно меняющийся характер цифрового мира, учителя и родители / опекуны также должны проявлять осторожность, позволяя младшим кандидатам исследовать предметы в Интернете (см. Nspcc.org.uk/onlinesafety).

Музыка для экзамена и издания: Если программа включает аранжировку или транскрипцию, на экзамене должно использоваться издание, указанное в программе; во всех таких случаях сокращение «обр.»Или« транс. »Появляется в записи учебной программы. Для всех других произведений издания, указанные в программе, даны только для ознакомления, и кандидаты могут использовать любое издание по своему выбору (печатное, распечатанное или загружаемое). См. Информацию о получении музыки для экзамена.

Интерпретация оценки: Печатные редакционные предложения, такие как аппликатура, отметки метронома, изготовление украшений и т. Д., Не должны строго соблюдаться. Независимо от того, содержит ли произведение музыкальное сопровождение или нет, кандидатам всегда рекомендуется интерпретировать партитуру стилистически подходящим образом.В конечном итоге оценка экзаменатора будет определяться с учетом высоты звука, времени, тона, формы и исполнения, а также того, как их контроль влияет на общий музыкальный результат.

Педалирование: Использование и контроль педалирования, а также его влияние на тон и форму будут приниматься во внимание экзаменаторами, которые будут оценивать общий музыкальный результат, а не строгое соблюдение любых напечатанных указаний педали (что, следовательно, может быть адаптированным или опущенным, в зависимости от ситуации).Пьесов, полный музыкальный эффект которых в значительной степени зависит от вращения педалей (независимо от того, отмечены ли они в музыке или нет), следует избегать, если невозможно управлять надлежащим вращением педалей.

Растяжка руки: Кандидатам следует выбрать предметы, наиболее подходящие для их размера руки, из списков учебных программ. При необходимости они могут время от времени адаптировать музыку, «раздвигая» аккорды или пропуская ноты на широких отрезках, при условии, что результат удовлетворителен с музыкальной точки зрения.

Повторы: Следует соблюдать все указания da capo и dal segno, но все другие повторы (включая столбцы первого раза) следует опускать, если они не очень краткие (т.е.е. нескольких тактов) или если в программе не указано иное.

Исполнение по памяти: Кандидаты могут исполнять любое свое произведение по памяти; в таких случаях они должны гарантировать, что копия музыки доступна экзаменатору, чтобы он мог обратиться к нему в случае необходимости. За игру по памяти дополнительных оценок не ставится.

Перевороты страниц: Экзаменаторы будут понимать, если перелистывание страниц приводит к нарушению непрерывности во время работы, и это не повлияет на оценку.Существует множество решений для неудобного перелистывания страниц, включая использование дополнительной копии музыки или фотокопии части произведения (но см. «Фотокопии» ниже). В тех случаях, когда кандидаты 6–8 классов считают, что нет решения для особенно неудобного перелистывания страниц, они могут пригласить на экзамен переворачивающего страницы (предварительное разрешение не требуется; переворачивающим может быть преподаватель кандидата). Эксперты не могут помочь с перелистыванием страниц.

Фотокопии: Выполнение с несанкционированных фотокопий (или других видов копий) авторских изданий запрещено.ABRSM может отказать в результатах экзамена, если есть доказательства использования незаконной копии (или копий). В Великобритании копии могут использоваться в определенных ограниченных обстоятельствах — для получения полной информации см. Кодекс добросовестной практики MPA на сайте mpaonline.org.uk. Во всех остальных случаях необходимо подать заявку правообладателю до того, как будет сделана какая-либо копия, и на экзамен необходимо предоставить доказательства полученного разрешения.

Репетиторство для 4-х классов в Интернете | Репетиторы 4-хклассников

КЛАСС 4 — ОБЩИЙ ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ОБЩИЙ ОСНОВНОЙ КОД ОБЩИЙ СТАНДАРТ (ЯКОРЬ)
Условные обозначения стандартного английского языка: CCSS.ELA-LITERACY.L.4.1.A-G
CCSS.ELA-LITERACY.L.4.1. B
CCSS.ELA-LITERACY.L.4.1.C
CCSS.ELA-LITERACY.L.4.1.A
— Возвратные местоимения
— Прогрессивные времена
— Модальные формы
— Порядок прилагательных
— Предложные фразы
— Полные предложения
— Омофоны
CCSS.ELA-LITERACY.L.4.2.A — D — Капитализация
— Запятые и цитаты
— Сложные предложения
— Заклинания
Знание языка: CCSS.ELA-LITERACY.L.4.3.A
CCSS.ELA-LITERACY.L.4.3.B
CCSS.ELA-LITERACY.L.4.3.C
— Использование языка
— Использование знаков препинания
— Формальный и неформальный язык
Приобретение и использование словарного запаса: CCSS.ELA-LITERACY.L.4.4.A
CCSS.ELA-LITERACY.L.4.4.B
CCSS.ELA-LITERACY.L.4.4.C
-Контекст как ключ
-Греческий и латинский аффиксы
-Использование глоссариев и словарей
CCSS.ELA-LITERACY.L.4.5.A — C
CCSS.ELA-LITERACY.L.4.6
-Метафоры и сравнения
-Синонимы и антонимы; Омограф
— Идиомы и Притчи
— Академические и предметные слова
Литература
Ключевые идеи и подробности
CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.1
CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.2
CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.3
— Предсказания из текста
— Тема и краткое содержание текста
— Персонажи и постановка рассказа
Ремесло и конструкция: CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.4
CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.5
CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.6
— Слова и значения из текста
— Разница между стихотворением, драмой и прозой
Интеграция знаний и идей: CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.7
CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.9
— Текст со звуковыми и наглядными пособиями
— Сравните и сопоставьте похожие темы
Диапазон чтения и уровень сложности текста: CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.9 — Читать и понимать разные жанры литературы
Чтение: информационный текст
Ключевые идеи и подробности
CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.1
CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.2
CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.3
— Детали и примеры текста
— Обобщите текст
— Использование информации в тексте
Ремесло и конструкция: CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.4
CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.5
CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.6
-Контекст для подсказок
-Структура текста
-Сравните и сопоставьте два взгляда на одну и ту же тему
Интеграция знаний и идей: CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.7
CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.8
CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.9
— Интерпретация информации, представленной визуально, устно или количественно
— Причины и доказательства в поддержку определенных пунктов
— Объединение информации из двух текстов по одной и той же теме
Диапазон чтения и уровень сложности текста: CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.10 Чтение и понимание информационных текстов
Звук и распознавание слов: CCSS.ELA-LITERACY.RF.4.3 Расшифровка новых слов
Свободное владение: CCSS.ELA-LITERACY.RF.4.4 A — C Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание
Написание: типы и назначение текста CCSS.ELA-LITERACY.W.4.1 A — D — Написание мнений
— Написание информационных текстов
— Написание рассказов
Производство и распространение письменной речи: CCSS.ELA-LITERACY.W.4.2 A — E — Организованное письмо
— Редактирование
— Совместное письмо и навыки клавиатуры
Приобретение и использование словарного запаса: CCSS.ELA-LITERACY.W.4.3 A — E Определять или прояснять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 1-го класса, гибко выбирая из множества стратегий
Исследования для накопления и представления знаний: CCSS.ELA-LITERACY.W.4.4
CCSS.ELA-LITERACY.W.4.5
CCSS.ELA-LITERACY.W.4.6
— Исследовательские проекты
— Список источников
— Место действия, события и персонажи рассказа
— Причины и доказательства
Диапазон записи: CCSS.ELA-LITERACY.W.4.7
CCSS.ELA-LITERACY.W.4.8
CCSS.ELA-LITERACY.W.4.9
Запись длинных и коротких временных рамок
Устная речь и аудирование:
Понимание речи и сотрудничество:
CCSS.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *