Демоверсия русский язык егэ: Демоверсия ЕГЭ 2022 по русскому языку

Содержание

Демоверсия ЕГЭ 2022 по русскому языку

Номер задания Проверяемый элемент содержания Уровень сложности задания Максимальный балл за выполнение задания
Часть 1
1 Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров Б 1
2 Средства связи предложений в тексте. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения Б 1
3 Лексическое значение слова Б 1
4 Орфоэпические нормы (постановка ударения) Б 1
5 Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) Б 1
6 Лексические нормы Б 1
7 Морфологические нормы (образование форм слова)
Б
1
8 Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления Б 5
9 Правописание корней Б 1
10 Правописание приставок Б 1
11 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) Б 1
12
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий
Б 1
13 Правописание НЕ и НИ Б 1
14 Слитное, дефисное, раздельное написание слов Б 1
15 Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи Б 1
16 Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами Б   1
17 Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) Б 1
18 Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения Б 1
19 Знаки препинания в сложноподчинённом предложении Б 1
20
Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи Б 1
21 Пунктуационный анализ Б 1
22 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста Б 1
23 Функционально-смысловые типы речи Б 1
24 Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению Б 1
25 Средства связи предложений в тексте Б 1
26 Речь. Языковые средства выразительности Б 4
Часть 2
27 Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации Б 25

Всего заданий – 27

; из них по типу заданий: с кратким ответом – 26; с развёрнутым ответом – 1; по уровню сложности: Б – 27.

Максимальный первичный балл за работу – 58.

Общее время выполнения работы – 210 мин.

Демоверсия ЕГЭ по русскому языку 2020 года от ФИПИ

В  августе официальный сайт ФИПИ  опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) (демонстрационные варианты) единого государственного экзамена ЕГЭ 2020 года, который сдают выпускники 11 классов.

В том числе, представлен демонстрационный вариант ЕГЭ по русскому языку 2020 года.

→ Демоверсия — скачать

 → Кодификатор — скачать

→ Спецификация — скачать

→ Орфоэпический словник — ege-2020-ru

→ Словарик паронимов — ege-2020-ru-slovar

 Скачать демоверсию ЕГЭ 2020 по русскому языку одним файлом

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2020 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Справка о планируемых изменениях в КИМ ЕГЭ 2020 г. по русскому языку:

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

Уточнены критерии оценивания ответов на задания 27.

Структура КИМ ЕГЭ 2020 по русскому языку

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 27 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит 26 заданий с кратким ответом.

В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

– задания на запись самостоятельно сформулированного правильного ответа;

– задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов.

Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде цифры (числа) или слова (нескольких слов), последовательности цифр (чисел), записанных без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Часть 2 содержит 1 задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Варианты экзаменационной работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах работы находятся задания, проверяющие одни и те же элементы содержания.

Смотрите также:

Демоверсия ЕГЭ 2020 по русскому языку

Официальный сайт ФИПИ опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2020 года , в том числе демонстрационный вариант ЕГЭ по русскому языку.

 Демоверсия ЕГЭ 2020 по русскому языку — скачать

Всего заданий – 27;

из них по типу заданий: с кратким ответом – 26; с развёрнутым ответом – 1;

по уровню сложности: Б – 24; П – 3.

Максимальный первичный балл за работу – 58.

Общее время выполнения работы – 210 мин.

Система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий 8, 16 и 26) экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 5 баллов.

За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов: нет ошибок; 4 балла: допущена одна ошибка; 3 балла: допущено две ошибки; 2 балла: верно указаны две цифры; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, т.е. неверная последовательность цифр или её отсутствие. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

За выполнение задания 16 может быть выставлено от 0 до 2 баллов.

Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. 1 балл ставится, если: одна из цифр, указанных в ответе, не соответствует эталону; отсутствует одна из цифр, указанных в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.

За выполнение задания 26 может быть выставлено от 0 до 4 баллов.

Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры.

За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (4 балла: нет ошибок; 3 балла: допущена одна ошибка; 2 балла: допущено две ошибки; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, то есть неверная последовательность цифр или её отсутствие. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый, правильно выполнивший задание части 2, – 24.

Смотрите также:

Официальный сайт школы №7 — Демоверсии ЕГЭ

В данном разделе представлены документы, регламентирующие  структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена:
 

  • кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена;

  • спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена;
  • демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.

данные материалы взяты с официального сайта Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (ФГБНУ «ФИПИ»). Сайт «ФИПИ» 
 

Анализ модели КИМ для ЕГЭ-2022 по русскому языку

ФИПИ опубликовал перспективную модель КИМ по русскому языку

Серьезных изменений структуры КИМа по русскому языку ФИПИ не планирует. Композиция экзаменационной работы остается прежней.

Новая модель демоверсии ЕГЭ по русскому языку на 2022 год произвела фурор, едва успев появиться на сайте ФИПИ. Да, настолько радикальных изменений, как в ОГЭ, предложенных в 2019-м, здесь нет. Но общая тенденция просматривается очень явно.

Основные изменения:

1. Добавляется новый текст с двумя заданиями – лингвистический анализ текста (задания 1 и 2).

2. Новое задание (№ 22) на анализ построения микротекста.

3. Исключены два задания на пунктуацию (обособленные члены предложения и сложноподчинённое предложение с который).

4. Изменена очередность заданий на речевые, грамматические и нормы ударения.

5. Количество первичных баллов увеличилось до 60.

Новое задание 1

Задания 1 и 22 создадут выпускникам 2022 года серьезные проблемы. Не только из-за новизны, но из-за реальной трудности, хотя разработчики отнесли их к базовому уровню сложности. Новое задание 1 на лингвистический анализ текста с несколькими правильными ответами.

Формулировки вариантов ответов далеко не простые, учащимся придется не раз перечитать, чтобы просто понять смысл фразы, характеризующей текст. Например, вариант ответа 2:

«2) Связующую функцию специальных средств, указывающих на последовательность развития описываемого явления и на развитие мысли автора текста, выполняют слова: потом, позднее, наконец».

Появляется еще одно задание, которое создает условия для создания отличающихся по сложности вариантов (мало было задания 21…). Как разработчикам удастся подобрать для него тексты разных стилей с одинаковой лингвистической нагрузкой, представить сложно. Конечно, можно использовать только научные тексты, но тогда задание 2 надо менять. То, что будут сложности с подготовкой вариантов ответов, видно из представленного материала: ответы 1 и 5, 2 и 3 получаются взаимоисключающими, так как в качестве иллюстрации используется один и тот же языковой пример (примеры).

Новое задание 22

Сложность задания 22 не столько в содержании, сколько во временных затратах на его выполнение.

ЕГЭ по русскому в 2022 году: с 1 по 28 задание

  • № 1−2 — сюрприз. Вместо привычных коротких упражнений, здесь большой текст. Его надо вычитать, разобрать и проанализировать (2 вопроса на поиск верных характеристик и подбор термина).
  • № 3−5 — сюда «перенесены» привычные задания № 1−3 (соответственно) из ЕГЭ 2020 и 2021 годов.
  • № 6 тоже понятный и привычный (лексика, паронимы).
  • № 7, по сути, «закрывает» блок вопросов по первому тексту (его анализу).
  • № 8 — на простановку ударений (раздел орфоэпии, по нему сохранился всего 1 вопрос).
  • № 9−10 — это номера 7 и 8 соответственно из старого ЕГЭ (грамматика).
  • № 11-17 — орфография (корни, приставки, суффиксы, окончания глаголов, частицы не и ни, слитное и раздельное написание слов).
  • № 18-21. Раздел пунктуации «лишился» 2 заданий, теперь их всего 4 (а баллов можно получить 5).
  • № 22 — еще одна неожиданность. Целых 5 небольших текстов для анализа.
  • Следом идет еще один большой текст, которому посвящены 5 пунктов экзаменационного листа (опять же, знанием правил здесь не обойтись, нужно разбираться в типах речи, связках, языковых средствах).
  • Заканчивает список сочинение в задании № 28.

Вопросы к разработчикам перспективной модели:

1. Почему задания 1 и 22 оцениваются в 1 балл? Разве они легче пунктуационного задания (знаки препинания при однородных членах предложения и сложносочиненном предложении), за которое можно получить 2 балла?

2. Почему не увеличили время на выполнение экзаменационной работы? Ведь увеличился, только чтение задания 22 займет у учащегося 3-4 минуты, а осмысленное и того больше.

3. Почему все задания теперь стали базового уровня сложности?

4. Почему в Спецификации убрано конкретное содержание, проверяемое в задании, а появились компетенции. Для большей части заданий указано: «Сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике. Владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью»?

Резюме:

В целом можно сказать, что экзамен требует несколько иной подготовки, чем та, которой занимаются выпускники в этом году. Во-первых, намного больше стало анализа текстов, ученикам придется больше читать, чтобы лучше понимать и вникать в тексты. Во-вторых, надо учить много новых терминов.

В целом заданий стало больше на 1, а вот времени на ответы не добавили (хотя вычитывание текстов его потребует). Из приятного можно отметить только «пропажу» сразу 2 заданий по пунктуации (обособления и сложные предложения).

Автор: Храпова Ирина Михайловна.
Лучший результат учеников на ЕГЭ-2021: 100 баллов.

Чтобы записаться на бесплатные пробные ЕГЭ и занятия с Ириной Михайловной Храповой в Москве, звоните по телефону: 8 (495) 984 09 27

Сочинение на ЕГЭ согласно требованиям демоверсии 2021 года

Сочинение на ЕГЭ 2021 года в комментарии к сформулированной проблеме исходного текста предполагает не только указать смысловую связь между примерами-иллюстрациями, но и проанализировать ее. Ученица Арина попробовала сделать это.

                           Сочинение

Как война влияет на природу? Вот вопрос, который ставит в тексте В. С. Гроссман.

 Свои рассуждения автор строит на противопоставлении двух точек зрения солдат, участников кровавой войны. Так, красноармеец Родимцев видел окружающий мир таким же прекрасным, каким он был до войны: «жёлтые пригорки, овражки, поросшие репейником», муравьи, которые волокут «сухие травинки, палочки», божья коровка «толстая, в красном сарафане», и «жёлтые, красноватые, закалённые солнцем, словно глина огнём» ягоды шиповника.  И все потому, что этот солдат считал: даже во время войны природа остается неповторимой и притягательной. По-другому мыслил  солдат Игнатьев, уверенный, что враждебные столкновения людей непременно влияют на все живое в мире. И наблюдения красноармейца — тому доказательства:  собаки «по тревоге» в погреба лезут и собачат прячут, птицы пугаются: «чуть самолёт летит, тучей поднимаются, галдят, шумят, мечутся». А если немец газ пустит, «тут же по всем лесам да полям жизнь перевернётся», «и до мышей, и до ежей, до всех война доберётся»

Именно второй пример-иллюстрация показывает нам, что война наносит непоправимый вред природе. В этом, на мой взгляд, и заключается позиция В. С. Гроссмана.

Я полностью согласна с точкой зрения автора. Действительно, военные действия убивают природу, уничтожают ее красоту, заставляют страдать не только  животных, но и леса, и землю. 

Таким образом, влияние войны на природу губительно, оно наносит непоправимый вред окружающему миру. 

 Текст с ЕГЭ 2020 года

Красноармейцы лежали за деревьями, в кустах, в высокой не снятой конопле и слушали, напряжённо всматривались в ясный утренний воздух, лишь местами темневший от дыма и земной пыли.

О, как хороша была в эти минуты земля! Как благостны казались людям её тяжёлые складки, жёлтые пригорки, овражки, поросшие репейником и пыльными лопухами, лесные ямы. Какой чудесный запах шёл от земли — лиственной прели, сухой пыли и влажной лесной сырости, запах мирного праха и грибов, сухих ягод и многажды превшего и вновь высыхавшего хвороста. Ветер приносил с поля тёплый и печальный запах вянущих цветов и сохнущих трав; в полутьме леса, внезапно пронзаемой солнечным светом, вдруг пыльной радугой заблестит увлажнённая росой паутина, словно дохнёт чудо спокойствия и мира.

Вот лежит, уткнувшись лицом в землю, Родимцев. Спит он, что ли? Нет, его глаза внимательно смотрят в землю, на стоящий подле куст шиповника. Он шумно дышит, втягивает в себя запах земли. Он смотрит с интересом, жадно и почтительно на дела, происходящие вокруг него: муравьи колонной идут неясным для человеческого глаза трактом, волокут сухие травинки, палочки. «Может быть, у них тоже война, — думает Родимцев, — вот и ползут колонны мобилизованных на строительство рвов и укреплений. Или это хозяин ставит себе новый дом, и тянутся плотники, штукатуры на работу…»

Огромен мир, который видят его глаза, чует ухо, втягивают с воздухом ноздри. Аршин земли на опушке леса, куст шиповника. Как велик этот аршин земли. Как богат этот отцветший куст! По сухой земле тонкой молнией прошла трещина, муравьи проходят по мосту, в строгом порядке один за другим, а по ту сторону трещины терпеливо выжидают встречные. Божья коровка, толстая, в красном сарафане, мечется, ищет перехода. Ох ты! Полевая мышь блеснула глазом, привстала на задние лапки и прошуршала среди травы, словно и не было её здесь. Подул ветер, и трава гнётся, пригибается, каждая по-своему, одна покорно, быстро ложится к земле, другая упрямо, сердито дрожит, топорщится своим бедным тощим колосом — воробьиным житом. А на кусте шевелятся ягоды шиповника — жёлтые, красноватые, закалённые солнцем, словно глина огнём. Давно уже, видно, брошенная хозяином паутина мотается на ветру, в ней запутались сухие листья, кусочки коры, в одном месте она обвисает под тяжестью свалившегося в неё жолудя. Она — точно невод, выброшенный на берег послегибелирыбака.

 

 А сколько такой земли, леса, сколько бесчисленных аршин, где жизнь! Сколько зорь, краше, чем эта, были в жизни Родимцева, сколько летних быстрых дождей, сколько птичьего крика, прохладного ветра, ночного тумана! Сколько работы! А какие были славные часы, когда он приходил с работы, и жена сурово, но с душевной любовью, спрашивала: «Обедать будешь?» И он ел мятую картошку с постным маслом и глядел на своих детей, на загорелые руки жены в спокойной духоте избы. А сколько жизни впереди! Много ли? Ведь всё может кончиться вот теперь, минут через пяток. И сотни красноармейцев лежат так — думают, вспоминают, смотрят на землю, на деревья, кусты, вдыхают запах утра. Нет лучше в свете этой земли!

Игнатьев задумчиво говорит товарищу:

— Слышал я, как-то два лейтенанта-зенитчика между собой говорили: вот война идёт, а кругом сады, птицы поют, им вроде и дела нет до наших делов. Вот я всё думаю: это неправильно, не увидели лейтенанты сути. Война эта всей жизни коснулась. Ты возьми лошадей — чего только не терпят! Или, помню, стояли мы в Рогачёве: там все собаки по тревоге в погреба лезли, суку одну я приметил — собачат в щель прятала, а как налёт кончится — обратно гулять выводила. Ну, а птица — гуси, куры, индюшки, — разве они от немца не терпят? И тут, кругом, в лесу, я примечаю, птица пугаться стала — чуть самолёт летит, тучей поднимаются, галдят, шумят, мечутся. Сколько леса пропало! Сколько садов! Или вот я сейчас думал: идёт бой на поле, мы тут залегли, под тысячу человек, — всех этих муравьев да комарей кувырком вся жизнь пошла. А если немец газ пустит, а мы ему в ответ — тут же по всем лесам да полям жизнь перевернётся — и до мышей, и до ежей, до всех война доберётся, начнёт козявка да птица задыхаться, куда ей деться?

       В.С.Гроссман

 

Экзамен по русскому языку демо-версия фипи

ТУ
Контрольно-измерительные материалы
для проведения единого государственного экзамена
в MATH (уровень профиля)

1. Назначение контрольно-измерительных материалов

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют установить уровень усвоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Результаты единого государственного экзамена по математике признаются общеобразовательными организациями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, результатами государственной (итоговой) аттестации, а также общеобразовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями Российской Федерации. высшее профессиональное образование по результатам вступительных экзаменов по математике.

2. Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов

«Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Подходы к выбору содержания, разработка структуры контрольно-измерительных материалов

Модель представленной экзаменационной работы по математике (кодификаторы элементов содержания и требований к составлению КИМ, демо-версия, система оценки экзаменационной работы) сохраняет преемственность с экзаменационной моделью прошлых лет по предмету, примерному содержанию и уровню сложности задач. Однако есть изменения по сравнению с моделью 2015 года.В целях оптимизации структуры варианта в контексте перехода на двухуровневый экзамен из первой части исключены два задания.

Выполнение заданий части 1 экзаменационной работы (задания 1-8) свидетельствует о наличии общих математических навыков, необходимых человеку в современном обществе … В заданиях этой части проверяются базовые вычислительные и логические навыки и умения, способность анализировать информацию, представленную в виде графиков и таблиц, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических структурах.Часть 1 работы включает задания по всем основным разделам курса математики: геометрии (планиметрия и стереометрия), алгебре, началу математического анализа, теории вероятностей и статистике.

В целях эффективного отбора выпускников для продолжения обучения в высших учебных заведениях с различными требованиями к уровню математической подготовки поступающих в задачах 2 части рабочего задания проверяются знания на уровне требований, которые традиционно предъявляются вузами с профильный экзамен по математике.Последние три задания части 2 предназначены для конкурсного отбора в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке абитуриентов.

Сохранено, успешно зарекомендовало себя в 2010-2015 гг. система выставления оценок за задания с развернутым ответом. Эта система, продолжающая традицию выпускных и вступительных экзаменов по математике, основана на следующих принципах.

1. Возможны различные методы и записи развернутого решения. Главное требование — решение должно быть математически грамотным и из него должна быть ясна рассуждения автора.В остальном (способ, форма обозначений) решение может быть произвольным. Полнота и обоснованность рассуждений оцениваются независимо от выбранного способа решения. При этом оценивается успеваемость выпускника в решении задачи, а не недостатки по сравнению с «эталонным» решением.

2. При решении задачи можно использовать без доказательств и ссылок математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.

Эта бумажная модель экзамена разработана с учетом следующих допущений.

1. Варианты ЕГЭ формируются на основе и с использованием открытых банковских заданий по математике.

2. Допускается проведение экзамена как по данной модели, так и по версии КИМ базового уровня.

Тексты заданий предлагаемой модели экзаменационной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России для использования при выполнении государственных -аккредитованные образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ

на АНГЛИЙСКОМ 2016

Английский язык. 11 класс Демонстрационная версия 2016 г.

Пояснения к демонстрационной версии устной части

контрольно-измерительные материалы одно состояние экзамен 2016

на английском языке

При ознакомлении с демо-версией устной части контрольно-измерительных материалов ЕГЭ 2016 на английском языке следует иметь в виду, что включенные в нее задания не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с использованием вариантов КИМ. .Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников организаций образования к единому государственному экзамену 2016 года по английскому языку.

Цель демонстрационной версии — дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности получить представление о структуре будущих КИМ, количестве задач, их форме и уровне сложности. Приведенные выше критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, входящие в данный вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности развернутого ответа устно.Эта информация позволит выпускникам разработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

Английский язык. 11 класс Демонстрационная версия 2016 г.

© 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Инструкция по выполнению задания

Устная часть ЕГЭ КИМ на английском языке включает 4 задания.

Упражнение 1 — чтение вслух короткого текста научно-популярного характера.

V task 2 вам предлагается прочитать объявление и задать пять вопросов на основе ключевых слов.

Время приготовления 1,5 минуты.

V задание 3 предлагается выбрать одну из трех фотографий и описать ее по плану.

Время приготовления 1,5 минуты.

V задача 4 задача — сравнить две фотографии на основе предложенного плана.

Время приготовления 1,5 минуты.

Общее время ответа на одного экзаменуемого (включая время подготовки) — 15 минут.

Каждая последующая задача выдается после завершения предыдущей. Все время отклика идет на запись аудио и видео.

Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, постарайтесь говорить четко и ясно, не отвлекайтесь от темы и следуйте предложенному плану реагирования. Таким образом вы получите наибольшее количество очков.

Задача 1. Представьте, что вы вместе с другом готовите проект. У вас есть , вы нашли интересный материал для презентации, и вы хотите прочитать этот текст своему другу.У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст молча, а затем будьте готовы прочитать его вслух . На ее прочтение у вас не будет более 1,5 минут.

Тайна того, почему деревья не перестают расти, до сих пор не разгадана. Обычно люди перестают расти в подростковом возрасте. Многие животные достигают полного роста в течение года. Другие полностью выросли всего за несколько лет. Птицы и насекомые тоже перестают расти в определенном возрасте. Но деревья продолжают расти, пока живут.

Деревья живут, растут и воспроизводятся благодаря удивительному процессу.Тысячи листьев, распускаемых деревом, дышат им и производят ему пищу. Его корневая система собирает минералы и огромное количество воды. Чтобы переносить эту воду к листьям, дерево оборудовано сложной системой циркуляции, которая простирается вверх от миллионов корневых волосков через ствол и ветви. Ствол держит листья на свету, посылает им воду от корней и получает от них пищу. Затем семена разносятся в цветы или шишки.

Слушать этот аудиофайл

Аудиозапись: для воспроизведения этой аудиозаписи требуется Adobe Flash Player (версии 9 или выше).Скачать последнюю версию … Кроме того, в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Разум ваш произношение ! — Следи за своим произношением!

— tr ee , t ee ns, k ee p, s ee ds, r ea ch, l ea ves, br ea

[ɜː] — b ir ds, c ir culation, c er tain

[θ] — прирост тыс, на тыс, тыс тыс, тыс грубый [θruː]

[ð] th eir, o th ers, th emself, brea th e, ga th er, wi th in

Словарь

расти (расти, расти) — расти

рост — рост

насекомое — насекомое

воспроизводить — воспроизводить, воспроизводить

произвести — произвести

сложный [´intrikət] — сложный, запутанный

дышать — дышать (не путать с дыханием — дышать)

to extend — растягивать, растягивать, удлинять, расширять

лист (поют.) — листы (пл.) лист — листы

корня — корень

багажник — 1) багажник 2) сундук 3) багажник 4) багажник

семян — семена

рожок — 1) рожок 2) рожок (у хвойных пород) 3) рожок для мороженого

Задача 2. Изучите рекламу.

Добро пожаловать в нашу школу брейк-данса!

Вы планируете начать уроки брейк-данса и теперь хотите получить дополнительной информации. За 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы найти о следующем:

2) местонахождение курса

3) продолжительность курса

4) спецодежда

5) вечерние занятия

У вас есть 20 секунд, чтобы задать каждый вопрос.

Пример ответа
  1. Сколько — это плата за обучение? / Сколько стоит уроков брейк-данса? / Сколько стоят занятия ?
  2. Где находится ваша школа?
  3. Какая длина курса? / Какова продолжительность курса ? / Сколько длится курс ?
  4. Нужна ли мне спецодежда? / Мне нужна спецодежда, не надо ?
  5. Доступно ли вечерних занятий? / Есть ли в вашей школе вечерних класса? / Предлагаете ли вы вечерние занятия? / Могу ли я посещать вечерние занятия?

Задача 3.Представьте, что это фото из вашего фотоальбома.

Выберите одну фотографию и подарите другу.

Фото 1 Фото 2 Фото 3

Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более более 2 минут (12-15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:

  • где и , когда была сделана фотография
  • что / кто на фото
  • что происходит
  • почему вы храните фотографию в своем альбоме
  • почему вы решили показать картинку своему другу
Важно!

Обратите внимание на изменения, произошедшие в формулировке задания 3:

  • пункт 1 Где и , когда было сделано фото Когда вы сделали фото) — это означает, что при выполнении этой задачи теперь не имеет значения, кто сделал фото (вы, ваши друзья или родственники), то есть, по мнению М.Вербицкая, «Это фото мог сделать кто угодно» (см. Вебинар Вербицкой М.В. «Технологии подготовки к ЕГЭ и ЕГЭ»)
  • балл 4 Почему вы держите это фото в своем альбоме (Это было Почему вы сделали это фото)

Вы должны постоянно говорить, начиная с:

«Я выбрала номер фото …»

Пример ответа

Я выбрал фото номер 1.

Я должен сказать, что моя семья очень много значит для меня, потому что это люди, на которых я всегда могу положиться.

Я сделал это фото два месяца назад , когда мы с родителями поехали в Воронеж навестить семью моего старшего брата. Недавно они переехали в новую квартиру и пригласили нас на новоселье. Мне всегда нравятся наши поездки в Воронеж, и я считаю, что это очень хорошее место для жизни.

Вы можете увидеть моего брата Макса, его жену Джулию и их дочь Стейси.Они сидят на удобном белом диване в гостиной. Стейси сидит у матери на коленях. Они улыбаются и кажутся очень счастливыми, потому что наконец их мечта сбылась. Надо сказать, что Макс очень любит свою дочь и жену и всегда о них заботится.

Стоит белый книжный шкаф с открытыми полками. Мне нравится их решение обставить комнату в белом цвете, потому что это делает комнату шире. Поскольку мой брат работает журналистом в местной газете, на полках можно увидеть множество книг и журналов.

Мой брат живет довольно далеко от нашего родного города, и мы не очень часто видимся. Поэтому я всегда фотографирую его и его семью , чтобы вспомнить моменты, которые мы провели вместе … Более того, я использовал эту фотографию для своего школьного проекта под названием «Моя родословная». Поэтому я храню это фото в своем альбоме.

Я решил показать вам это фото , потому что вы никогда раньше не видели мою племянницу Стейси, очень симпатичную и умную девушку.

Это все, что я хотел сказать.

Пример ответа

Я выбрал фото номер 3 . (Обязательно начинайте свой ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии).

Знаете, у меня в альбоме много фотографий, связанных с празднованием Нового года и Рождества, но этот особенный, потому что его нам прислали наши друзья из Германии, Хильда и Отто.

Снято 25 декабря в их доме в Дрездене.

Конечно, вы не можете увидеть Хильду, потому что она пыталась запечатлеть этот чудесный момент, и я думаю, что она сделала все, что могла.

На переднем плане рисунка вы видите ее мужа Отто и ее дочь Грету … Они оба в праздничном настроении, улыбаются друг другу. На Грете красивое красное платье — традиционного цвета Рождества.Ее волосы красиво уложены в локоны. Она несет рождественский подарок, который, по ее мнению, принес Санта-Клаус. Отец и дочь выглядят очень счастливыми.

На заднем плане рисунка — украшенная елка.

Хобби Хильды — фотография, и она использовала некоторые спецэффекты, такие как падающий снег на снимке, поэтому он выглядит так волшебно.

Я храню это фото в моем альбоме , потому что это своего рода «Привет» и рождественское поздравление от наших друзей из-за границы.(Я храню это фото в своем альбоме, потому что оно напоминает мне о радостях праздничных сезонов.)

Я решил показать вам это изображение , потому что вы тоже интересуетесь фотографией, и вы также можете использовать эти эффекты в своих фотографиях. Итак, я надеюсь, вам понравилось это смотреть.

Это все, что я хотел сказать. (завершите ответ этой фразой)

Задание 4. Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

  • дайте краткое описание фото (акции, локации)
  • скажите, что общего в фотографиях
  • скажи чем картинки разные
  • скажите, какое из действий, представленных на картинках, вы бы предпочли
  • объясните, почему

Теперь я сравню и сопоставлю эти две фотографии.

Сразу хочу отметить, что увлечения делают нашу жизнь более увлекательной. И эти две фотографии это доказывают.

Я думаю, что тема, которая связывает этих фотографий, — это то, как люди проводят свое свободное время.

Позвольте мне начать с первой фотографии, на которой изображена молодая девушка, которая в данный момент находится на кухне. Похоже, она собирается приготовить вегетарианское блюдо, потому что в левой части рисунка видно много свежих овощей … У меня такое впечатление, что девочка ведет здоровый образ жизни, так как выглядит очень стройной и спортивной. Хотя она в шортах и ​​топе, из фото не ясно, какое сейчас время года.

Что касается второй картинки, то она также показывает юную девушку, которая в свободное время увлекается сноубордом. На ней защитные очки, рукавицы и специальная спортивная одежда, которые могут защитить ее от сильного ветра, когда она спускается с холма … К сожалению, , я не вижу ее в шлеме, который может быть опасным . Мне кажется, она взволнована и выглядит очень уверенно, балансируя на сноуборде.

Как я уже упоминал, обе фотографии изображают увлечения людей. Основное сходство между фото 1 и фото 2 состоит в том, что на них изображены девушки практически одного возраста. Обе девушки поддерживают форму и кажутся в хорошем настроении наслаждаются своим досугом.

Самая очевидная разница между этими картинками — это виды хобби, которые кулинария и сноуборд . Кроме того, девушка на фото 1 носит летнюю одежду и изображена в помещении, в то время как девушка на фото 2 носит теплую одежду и показана на улице . На мой взгляд, она рискует кататься на сноуборде.

Русский язык — один из основных обязательных предметов для экзамена.Для успешной сдачи экзамена по дисциплине специалистами ФИПИ разработано такое пособие, как демо-версия экзамена по русскому языку 2016 FIPI … Материалы основаны на КИМ прошлых лет, и демонстрационный проект Сама была предварительно одобрена Рособрнадзором. Инструкция находится в открытом доступе, а демо-версию на русском языке 2016 скачать можно у нас на сайте.

Внешне демо-версия напоминает экзаменационные задания… Структура вопросов и их форма в целом остались без изменений, за исключением того, что данные, представленные в демо-версиях, никогда не будут использоваться на государственном экзамене.

Цель использования демоверсии — чтобы выпускник 11 класса мог самостоятельно подготовиться к сдаче экзаменов по русскому языку и другим предметам.

Задачи использования демо-версии таковы, что пособие должно помочь студенту составить план сдачи теста, а именно определить темы, требующие дополнительного изучения, попрактиковаться в выполнении заданий на время, обратить внимание на самые сложные вопросы.

Состав демонстрационной версии на русском языке в 2016 году

Структурирование заданий, предлагаемых в демонстрационных версиях экзамена по русскому языку, представлено в той же форме, в которой они будут предложены подростку на экзамене. Помимо заданий и ответов на них, в пособии много внимания уделяется информации о порядке проведения государственного экзамена. В приложении приведены условия оценки работы и требования к заполнению ответа.

Особенность экзамена по русскому языку заключается в том, что для поступления на государственный экзамен студенту необходимо написать эссе. Сочинение по демоверсии экзамена по русскому языку 2016 — образец для сдачи студентом аналогичного теста перед государственным экзаменом.

Что объединяет демонстрационную версию с реальным экзаменом, так это то, что компиляция использует ту же структуру и те же формы заданий, которые будут предложены на экзамене. Исключение составляют данные в заданиях — их нельзя повторно использовать на экзамене.

В следующем году в состав КИМов по русскому языку будут внесены некоторые изменения. Они коснутся первой группы вопросов. Будут исключены задания, ответы на которые необходимо выбрать из нескольких предложенных. Также в третьей группе появится новое мини-задание-эссе.

Работа с демо-версией на русском

Демо-версии можно загрузить и использовать в электронном виде. Вы можете использовать приложение онлайн или распечатать загруженное приложение.Лучший вариант для первоначальной подготовки — это, конечно, распечатка. Это решение связано с тем, что на бумажной копии вы можете делать заметки относительно тем или оформления ответов.

Для работы с материалами необходимо сначала их загрузить, распечатать и ознакомиться с содержанием руководства. Для начала следует пройти все вопросы, не читая ответов, и посмотреть, каков начальный уровень подготовки. После этого нужно проверить все вопросы и ответы и отметить те задачи, которые требуют дополнительного обучения.Особое внимание следует уделить группе вопросов максимально сложной. Это нужно для того, чтобы не тратить время на экзамен. разобрал этих задач и сразу приступил к работе. Такие задания оцениваются достаточно высоко, поэтому чем больше таких заданий ученик выполнит правильно, тем лучше. ИСПОЛЬЗУЙТЕ результат в общем.

Крайне важно обратить внимание на то, какие условия указаны относительно оформления ответов. В случае неправильного формата ответов задание не засчитывается.

Также стоит потренироваться в том, сколько времени уходит на каждый вопрос и как распределять предоставленные часы.

Плюсы и минусы русскоязычной демки 2016

Появление демо-версии на русском языке позволило школьникам сэкономить время на поиске пособий для подготовки к ЕГЭ … Также с помощью демонстрационных материалов выпускники не только обучаются выполнению сложных заданий, но и содержат достаточно важная информация о структуре задач, форме вопросов и темах.Кроме того, в руководство включена информация о том, как оценивается каждый вопрос и как выполнять наиболее сложные задачи. Материалы четко структурированы, что позволяет очень быстро найти любой интересующий вопрос.

Однако у этого метода приготовления есть свои недостатки. В руководстве предусмотрено ограниченное количество задач, которые не могут охватить все возможные варианты КИМов. Также для выполнения самых сложных заданий нужно подготовить дополнительные пособия, сборников, , учебники.Только Комплексный подход решит проблему обучения на качественном уровне.

Учите русский язык на автопилоте с суперобучением (2021)

«Меня больше всего впечатлил долгосрочный метод изучения новой лексики, так как я не ожидал, что выучу лексику после довольно долгого перерыва. Объяснение психологического фона и систематики работы памяти, соответственно, делает методы обучения более понятными ».
(Скотт Уилкинсон)

«Я интенсивно пользуюсь этим языковым курсом в течение 4 месяцев.Я думаю, что это действительно удобно, имея возможность регулярно повторять словарный запас с помощью метода долговременной памяти. Мне очень нравится эта программа, потому что она продолжает спрашивать, пока соответствующее слово не будет введено правильно. Кроме того, цифровая речь соответствующего словаря также великолепна ».
(Гаутам Кумарс)

«Меня особенно поразило обучение с использованием долгосрочного метода. Записи всего словарного запаса и диалогов звучат очень естественно и реалистично, поскольку все они были произнесены носителями языка.Короче говоря, это хорошо сделанный языковой курс ».
(Маркус Гросскаутц)

«Метод обучения долговременной памяти для сохранения словарного запаса в долговременной памяти, на мой взгляд, особенно эффективен. Таким образом вы развиваете амбиции, которые заставляют вас двигаться вперед. Кроме того, страницы, которые скрывают словарный запас, очень хороши для быстрого обзора и очень подходят для быстрого повторения. Я считаю, что отображение последних семи неправильных входных данных в методе обучения долговременной памяти очень полезно.»
(Фрэнк Коллинз)

«Мне особенно нравится функция изучения словарного запаса с методом долговременной памяти. Этот метод не только невероятно эффективен, но и очень мотивирует, потому что успех становится очевидным сразу, и вы можете быть уверены, что словарный запас хранится в вашей долговременной памяти. Большим преимуществом являются кристально чистые записи голоса, которые не заставляют вас думать о произношении и делают возможным естественное обучение.»
(Гийом Геррен)

«Я уже выучил этот язык в основном раньше, но я почти ничего не мог вспомнить о своих основах, тем не менее, я смог снова получить доступ к языку. Я уверен, что здесь решающее значение имеет четкая и логичная структура языкового курса, а также возможность действовать в рамках программы по-разному ».
(Жан-Батист Новак)

«Мне особенно нравится разнообразие методов обучения и большой выбор тем уроков или непрерывной последовательности.Разделы упражнений, содержащие метод обучения долговременной памяти, действительно мотивируют начать обучение. Сейчас моему сыну (15) очень нравится изучать новый словарный запас, и он добивается больших успехов. Лично я смог профессионально развиваться и применять на практике то, чему я научился ».
(Маргарита Герэн)

«Мне действительно нравится учиться с использованием метода долговременной памяти. Использовать компьютер намного проще, чем писать вручную. Более того, использование пк намного эффективнее, так как вы не можете выдать себя — система исправляет каждую ошибку, включая акценты, которые также регистрируются.Хранение разных уровней делает возможным повторение словаря и текстов на основе принципа карточек и, следовательно, более эффективным. Изучение иностранных языков стало для меня хобби — лично для меня это не просто заучивание наизусть, а занятие на досуге ».
(Эмили Снайдер)

«Мне понравилась логическая структура моего языкового курса. За диалогами легко следить и они очень понятны. Дополнительные возможности, которые могут быть выбраны для изучения словарного запаса различными стилями и способами, как устно, так и письменно, очень хорошо подходят для сохранения их в долговременной памяти.Даже через несколько месяцев они все еще доступны. Благодаря этому курсу мои базовые знания языков были расширены «.
(Энтони Хокнер)

«Метод долговременной памяти гарантирует, что выученный язык останется« доступным ». По сравнению с другими языковыми курсами словарный запас говорят и записывают носители языка, поэтому можно говорить практически без акцента. Изученный словарный запас позволяет легко общаться с носителями языка.Людям, которые изо всех сил пытаются самоорганизоваться, когда дело доходит до изучения языка, предоставляется возможность работать над ежедневными упражнениями. Что заставило меня выбрать ваш курс, так это возможность самостоятельно определить, сколько и когда вы хотите учиться. Курс предоставляет большое количество различных учебных пособий. У них действительно есть что-то для каждого «.
(Джозеф Холмс)

«Очень полезно иметь возможность составить свой индивидуальный график, а также распечатать весь курс.Разнообразие учебных материалов также велико.
Когда дело доходит до изучения словарного запаса с использованием метода долговременной памяти, вы только один раз решаете, сколько времени вы хотите учить в день. Как только вы решите, как долго вы хотите учиться в день, это будет происходить автоматически впоследствии. Итак, как только вы начнете, вы потянете корыто.
Это также очень полезно, когда у вас проблемы с мотивацией. Возможность самостоятельно решить, как долго вы хотите учиться, делает этот курс «осуществимым».»
(Генри Смоллс)

Онлайн-тест для проверки скорости набора текста на английском языке [слов в минуту] и точности

Учите английский набор текста