Демоверсия ЕГЭ 2020 по математике
→ Рабочие тетради, учебники, канцтовары для школы в Лабиринте
Официальный сайт ФИПИ опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2020 года , в том числе демонстрационный вариант ЕГЭ по математике базового и профильного уровня.
Демоверсия ЕГЭ 2020 по математике база — скачать
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ 2020 по математике базового уровня
Модель ЕГЭ по математике базового уровня предназначена для государственной итоговой аттестации выпускников, не планирующих продолжения образования в профессиях, предъявляющих специальные требования к уровню математической подготовки.
Так как в настоящее время существенно возрастает роль общематематической подготовки в повседневной жизни, в массовых профессиях, в модели ЕГЭ по математике базового уровня усилены акценты на контроль способности применять полученные знания на практике, развитие логического мышления, умение работать с информацией.
Выполнение заданий экзаменационной работы свидетельствует о наличии у участника экзамена общематематических умений, необходимых человеку в современном обществе.
Задания проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную на графиках и в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях.
В работу включены задания базового уровня по всем основным предметным разделам: геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика.
Тексты заданий предлагаемой модели экзаменационной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минпросвещения России к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего и среднего общего образования.
Содержание и структура экзаменационной работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений и навыков по предмету:
— уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
— уметь выполнять вычисления и преобразования;
— уметь решать уравнения и неравенства;
— уметь выполнять действия с функциями;
— уметь выполнять действия с геометрическими фигурами;
— уметь строить и исследовать математические модели.
Смотрите также:
ЕГЭ по математике 2019 базовый уровень и профильный уровень задания демоверсия
Выпускники 2019 года не смогут сдавать сразу и базовый, и профильный ЕГЭ по математике, как раньше: им придется выбрать что-то одно. Такое предложение содержится в новом проекте порядка проведения государственной итоговой аттестации, который опубликован на официальном портале правовой информации.
Как рассказал замруководителя Рособрнадзора Анзор Музаев, предполагается, что те выпускники, которые выбирают профильную математику, с легкостью справятся и с базовым уровнем. И наоборот: тем, кто выбрал «базу», профильный экзамен может показаться слишком сложным, сообщает портал rg.ru
А что делать тем, кто, например, переоценил свои силы? В проекте предусмотрено и это: в случае получения неудовлетворительного результата на ЕГЭ по математике, участник может изменить выбранный ранее уровень экзамена для повторного участия в резервные сроки.
Напомним, ЕГЭ по математике — один из двух обязательных экзаменов (второй — русский язык). С 2015 года его можно сдавать в базовом или более сложном профильном варианте. «Профиль» нужен для поступления в вуз на некоторые специальности.
Результаты «базы» и «профиля» оцениваются по-разному: базовый экзамен — по пятибалльной шкале: чтобы получить аттестат, достаточно набрать три балла. Профильный — на 100 баллов. Минимум для поступления в вузы — 27 баллов.
Как правило, базовая и профильная математика традиционно проходят в разные дни. Многие выпускники выбирают сразу оба варианта. В этом году, ходе основной волны, по данным Рособрнадзора, так поступили около 300 тысяч человек.
Демоверсии, кодификаторы и спецификации, а также задания, определяющие структуру и содержание контрольных материалов ЕГЭ 2019 года по математике БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ можно посмотреть ЗДЕСЬ https://www.kp.ru/putevoditel/ege/demoversii-ege-po-matematike/
С демоверсией заданий ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ ЕГЭ по математике 2019 можно ознакомиться ЗДЕСЬ http://alexlarin.net/ege/2019/ma_demo_2019_p.html
Демоверсия ЕГЭ 2017 по математике
1. Демоверсия ЕГЭ 2017 по математике
*Требования к уровню подготовки по математике
профильного уровня для продолжения образования в ВУЗах
Тестовый
балл ЕГЭ
• Уровень подготовки выпускника
60 – 68
•Выпускники , успешно освоившие базовый курс
математики. Фактически могут быть зачислены на
технические специальности большинства вузов
70 — 86
•Достаточный уровень математической подготовки
для продолжения образования по большинству
специальностей, требующих повышенного и
88-100
•Достаточный уровень математической подготовки
для продолжения обучения с самыми высокими
требованиями к уровню математической
компетентности
4. Структура КИМ
*Всего 19 заданий, max 32 первичных балла
Уровень
сложности
заданий
Номера
Краткий
ответ
Развернутый
ответ
Базовый
1-8
+
Повышенный
9-12
+
Повышенный
13-17
+
Высокий
18-19
+
Баллы
№1-12 – 1 б
№13-15 – 2б
№16-17 – 3б
№18-19 – 4б
*
Перви
чный
Тесто
вый
Первич
ный
Тестов
ый
*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
5
9
14
18
23
27
33
39
45
50
56
62
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
68
70
72
74
76
78
80
82
84
86
88
90
Первичный
25
26
27
28
29
30
31
32
92
94
96
98
99
100
100
100
Тестовый
Задания на 1 балл
Решаемость
89%
Решаемость
90%
Решаемость
90%
Задания на 1 балл
Решаемость
75%
Решаемость
80%
Решаемость
70%
Задания на 1 балл
Решаемость
45%
Решаемость
48%
Задания на 1 балл
Решаемость
42%
Решаемость
40%
Решаемость
43%
Решаемость
45%
Задания на 2 балла
Решаемость
40%
Задания на 2 балла
Решаемость
5%
Задания на 2 балла
Решаемость
(max балл)
11%
Задания на 3 балла
Решаемость
4%
Задания на 3 балла
Ненулевые
баллы — 13%
Задания на 4 балла
Решаемость
(max балл) 1%
(№ 19)
Решаемость
(max балл) 1%
16. Краткая характеристика результатов выполнения экзаменационной работы профильного уровня группами выпускников
Описание отдельныхгрупп участников
экзамена
Группа 1
(минимальный).
Тестовый балл – 0–23.
Описание
уровня подготовки
участников экзамена
Выпускники, не
обладающие
математическими
умениями на
базовом, общественно
значимом уровне
17. Краткая характеристика результатов выполнения экзаменационной работы профильного уровня группами выпускников
Описание отдельныхгрупп участников
экзамена
Группа 1
(минимальный).
Тестовый балл – 0–23.
15 %
от всех
сдававших
ЕГЭ
18. Краткая характеристика результатов выполнения экзаменационной работы профильного уровня группами выпускников
Описание отдельныхгрупп участников
экзамена
Группа 2 (базовый).
Тестовый балл – 27–50.
Описание
уровня подготовки
участников экзамена
Выпускники, не
имеющие достаточной
подготовки для
успешного продолжения
образования по
техническим
специальностям
19. Краткая характеристика результатов выполнения экзаменационной работы профильного уровня группами выпускников
Описание отдельныхгрупп участников
экзамена
Группа 3 (базовый).
Тестовый балл – 55–68.
Описание
уровня подготовки
участников экзамена
Фактически могут быть
зачислены
на технические
специальности
большинства вузов
20. Краткая характеристика результатов выполнения экзаменационной работы профильного уровня группами выпускников
Описание отдельныхгрупп участников
экзамена
Группа 2 (базовый).
Тестовый балл – 27–50.
Группа 3 (базовый).
Тестовый балл – 55–68.
Большинство
сдавали ЕГЭ на
базовом и
профильном
уровне
21. Краткая характеристика результатов выполнения экзаменационной работы профильного уровня группами выпускников
Описаниеотдельных групп
участников экз
Описание
уровня подготовки
участников экзамена
Группа 4
(повышенный)
Тестовый балл –
70–86.
Достаточный уровень
математической подготовки
для продолжения
образования по большинству
специальностей, требующих
повышенного и высокого
уровней математической
компетентности
22. Краткая характеристика результатов выполнения экзаменационной работы профильного уровня группами выпускников
Описаниеотдельных групп
участников экз
Группа 4
(повышенный)
Тестовый балл –
70–86.
Численность
группы 4 меньше
количества
бюджетных мест !
23. Краткая характеристика результатов выполнения экзаменационной работы профильного уровня группами выпускников
Описаниеучастников экз
Группа 5
(высокий)
Тестовый балл –
88–100.
Описание
уровня подготовки
участников экзамена
Достаточный уровень
математической подготовки
для продолжения обучения с
самыми высокими
требованиями к уровню
математической
компетентности
24. Краткая характеристика результатов выполнения экзаменационной работы профильного уровня группами выпускников
Описаниеотдельных групп
участников экз
Группа 5
(высокий)
Тестовый балл –
88–100.
Это выпускники
спецшкол!
Помощь в подготовке к ЕГЭ:
http://mathege.ru/or/ege/Main.html?view=Pos
Помощь в подготовке к ЕГЭ:
http://alexlarin.net/
Помощь в подготовке к ЕГЭ:
http://егэ-по-математике.онлайн/base/?page_id=19
Помощь в подготовке к ЕГЭ:
http://егэ-по-математике.онлайн/base/?page_id=69
Помощь в подготовке к ЕГЭ:
Пособия. Профиль
Помощь в подготовке к ЕГЭ:
Пособия. База
Удачи
в подготовке
к сдаче
ЕГЭ – 2018!
Учебный предмет | Изменения в КИМ ЕГЭ |
Математика Химия Физика География Обществознание Иностранный_язык | Отсутствуют изменения структуры и содержания КИМ |
Русский язык | Все основные характеристики экзаменационной работы сохранены. Изменены формулировка и способ предъявления языкового материала задания 9. Уточнены формулировка задания 27 и критерии оценивания. Изменён первичный балл за выполнение работы с 58 до 59 |
Литература | Все основные характеристики экзаменационной работы сохранены. Обновлено задание 7 с кратким ответом: в текст с пропуском двух слов требуется вписать два литературоведческих термина (или литературных факта) |
Биология | Все основные характеристики экзаменационной работы сохранены. Время выполнения экзаменационной работы увеличено с 210 до 235 минут |
История | Все основные характеристики экзаменационной работы сохранены. Изменена модель задания 25 (историческое сочинение) при сохранении требований, содержащихся в задании, и максимального балла за его выполнение. Если в 2020 г. участники ЕГЭ писали сочинение по одному из трёх исторических периодов, то в 2021 г. историческое сочинение необходимо написать по одному из трёх предложенных в конкретном варианте КИМ исторических процессов или по деятельности одной из трёх исторических личностей 2 Информатика и ИКТ В 2021 г. ЕГЭ по информатике и ИКТ проводится в компьютерной форме. Компьютерное предъявление КИМ позволило включить в работу задания на практическое программирование (составление и отладка программы в выбранной участником среде программирования), работу с электронными таблицами и информационный поиск. Таких заданий в работе 9, т.е. треть от общего количества заданий. Остальные 18 заданий сохраняют преемственность с КИМ ЕГЭ прошлых лет (экзамена в бланковой форме). При этом они адаптированы к новым условиям сдачи экзамена, в тех случаях, когда это необходимо. Так, например, задание 6 КИМ 2021 г. является преемником задания 8 модели КИМ предыдущих лет. В заданиях этой линии нужно было выполнить фрагмент программы вручную, что в условиях доступности компьютера со средами программирования делает задание тривиальным. Поэтому, при сохранении тематики задания, была скорректирована постановка вопроса в сторону анализа соответствия исходных данных программы заданному результату её работы. В отличие от бланковой модели экзамена, в 2021 г. выполнение заданий по программированию допускается на языках программирования (семействах языков) С++, Java, C#, Pascal, Python, Школьный алгоритмический язык. Из примеров фрагментов кода в заданиях в связи с невостребованностью исключены примеры на Бейсике |
тестовые пробники, демоверсии и примеры вопросов КИМ и билетов
Решение пробников ЕГЭ – один из эффективных способов подготовки к выпускным экзаменам. Несведущим в государственных стандартах, спецификациях и кодификаторах ученикам невозможно сориентироваться и самостоятельно выбрать те примеры задач и вопросов, которые могут встретиться на итоговых испытаниях. Для устранения этой проблемы на официальном сайте ФИПИ в открытом для всех желающих банке находятся прототипы заданий ЕГЭ – там же можно их и решать.Как выглядят задания ЕГЭ
Причем абсолютно все варианты КИМ составляются по единому стандарту и общей схеме. Это значит, что если в демоверсии, например, базовой математики на первой позиции стоит задание на вычисление значения выражения, а на седьмой – на решение уравнений, то и в КИМе, который выдадут на ЕГЭ, на этих местах будут задания такого же типа, а не на работу с графиками или нахождение площади геометрических фигур.
Кроме того, в демоверсиях представлены образцы оформления ответов на все задания ЕГЭ – это очень пригодится, чтобы до автоматизма набить руку писать по шаблону еще до экзамена, так как произвольно записанные решения машина, которая будет проверять бланки, не может распознать, в результате ответ не засчитается, даже если он абсолютно правильный.
Примеры вопросов
Профильная математика
Биология
Физика
Задания ЕГЭ по всем предметам предполагают два типа ответов – краткие и полные (развернутые). Первые вносятся в бланк № 1, вторые – в бланк № 2. Ответы, вписанные в КИМ, считаются черновиком и не проверяются, в зачет идут только данные, внесенные в бланки.
Билеты на ЕГЭ не используются – их применяют для проведения аттестации в форме ГВЭ, хотя отличаются они от КИМ только меньшим количеством заданий и спецификой оформления, так как государственный выпускной экзамен проводится в основном для школьников с ограниченными возможностями здоровья.
Так, например, выглядят задания в билетах ЕГЭ, точнее, письменного ГВЭ по математике (есть еще и устный, вопросы для него такие же, просто ответы надо озвучивать, а не записывать).
Демоверсии ЕГЭ носят исключительно ознакомительный характер и помогают будущему выпускнику разработать стратегию подготовки к экзамену, а также оценить свои силы для сдачи предметов по выбору.
Где найти пробники ЕГЭ
Научиться решать задания ЕГЭ с помощью только демоверсий затруднительно – слишком мало вариантов для тренировки, зато по всем предметам их предостаточно в открытом банке на сайте ФИПИ – в него включаются реальные вопросы, использовавшиеся на экзаменах предыдущих лет. Если в структуру КИМов вносятся изменения (вводятся новые темы, корректируются способы подачи и т. д.) в базу сразу же добавляются актуальные тестовые задания, которые будут на ЕГЭ текущего года.
Несмотря на то что интернет пестрит многочисленными сайтами, представляющими якобы самые свежие задания ЕГЭ (нередко предлагающими в целях тренировки решать их за определенную плату), всерьез воспринимать такие предложения не стоит. Гораздо надежнее и продуктивнее пользоваться совершенно бесплатными официальными источниками:
- Портал единого государственного экзамена. Из меню главной страницы следует перейти в раздел «Участникам ЕГЭ», а оттуда выбрать подпункт «Подготовка» и «Демонстрационные варианты КИМ». Далее остается только кликнуть по ссылке с интересующим предметом и начать изучать представленные вопросы. На портале выкладываются версии заданий, использовавшихся на ГИА-11 с 2009 года.
- Официальный сайт ФИПИ. Из главного меню перейти в раздел «ЕГЭ и ГВЭ-11», где выбрать блок «Открытый банк заданий». В нем для удобства подготовки все вопросы сгруппированы по тематикам, представленным в спецификациях и кодификаторах. Тренировочные пробники содержат краткое руководство-инструкцию по прохождению теста.
Задания ЕГЭ не содержат материала, выходящего за рамки школьной программы, поэтому справиться с ними по силам всем, кто не бездельничал на уроках. Дополнительные тренировки на официальных пробниках помогут закрепить знания и устранить имеющиеся пробелы.
TASC Test Math | Экзамен на соответствие средней школе
В тесте по математике есть вопросы о числе, количестве, алгебре, функциях и геометрии, а также некоторые вопросы, касающиеся статистики и вероятности. Большинство из них представляют собой проблемы со словами и связаны с реальными жизненными ситуациями или с просьбой испытуемых интерпретировать информацию, представленную в диаграммах, диаграммах, графиках и таблицах. Раздел 1 теста по математике позволяет экзаменуемым использовать калькулятор. В Разделе 2 калькулятор не используется. Экзаменуемым также будет предоставлена страница с математическими формулами для использования во время теста.ВИДЫ СОДЕРЖАНИЯ
Номера и количества
- Предоставляет возможность экзаменующемуся продемонстрировать понимание того, как количества меняются по отношению друг к другу.
- Предоставляет свидетельство способности экзаменуемого использовать единицы для решения задач.
- Требует от экзаменуемого понимания свойств рациональных и иррациональных чисел.
- Предлагает вопросы с множественным выбором, ответы с сеткой, построенные ответы и усовершенствованные технологии, которые требуют от экзаменуемого применения алгебраических правил для решения линейного уравнения и обучения использованию этих функций для моделирования реальных жизненных ситуаций на базовых курсах.
- Демонстрирует свидетельство того, что испытуемый может применять алгебраические правила, включая свойство распределения.
- Вычисляет алгебраические выражения; в частности, сложение, вычитание и умножение многочленов.
- Требует от экзаменуемого выделить определенное количество интересующих.
- Предлагает вопросы с множественным выбором, ответы с сеткой, построенные ответы и усовершенствованные технологии, которые предоставят доказательства относительно способности экзаменуемого анализировать и представлять ограничения с помощью системы уравнений.
- Требует от экзаменуемого идентифицировать систему уравнений, которая моделирует контекстную ситуацию, интерпретируя ключевые слова и фразы.
- Предоставляет доказательства способности экзаменуемого распознавать и использовать геометрические формулы для вычисления интересующих величин.
- Предлагает вопросы с множественным выбором, ответы с сеткой, построенные ответы и усовершенствованные технологии, которые требуют от экзаменуемого применения навыков пропорционального мышления в геометрическом контексте.
- Анализирует графики для определения расстояний и площадей, зависящих от масштаба и единиц измерения.
- Демонстрирует свидетельство того, что испытуемый может определить подмножество, представляющее возможные результаты вопроса, а также подмножество, которое описывает интересующее событие.
- Позволяет экзаменующемуся сосредоточиться на выборе надлежащего подмножества пространства выборки, которое соответствует критериям, используя навыки количественного мышления.
Пошаговое руководство по настройке удаленного тестирования для курсов математики и статистики
За последние несколько недель, помимо общих вопросов об онлайн-обучении, мы также получали много вопросов о том, как реализовать удаленное тестирование.
Итак, мы подумали, что можем поделиться с вами, как мы помогаем нашим учителям настроить онлайн-тестирование.
Как онлайн-тестирование работает с Bolster Academy?
Гибкость нашего модуля тестирования позволяет нашим учителям использовать его для диагностических, формирующих и итоговых оценок , в зависимости от настроек, выбранных учителем.
Автоматическая сортировка
Основным преимуществом нашего цифрового тестирования является то, что ответы учащихся автоматически оцениваются нашей математической системой, что экономит ваше время!
- Эта оценка не является бинарной, что означает, что частично правильные ответы также могут получать частичные оценки. А с помощью математической эквивалентности мы можем допускать разные формы правильных ответов.
- Автоматическая оценка работает даже тогда, когда учащиеся выносят ошибку вперед; хотя на шаг а вопроса был дан неправильный ответ, все еще можно заработать баллы за последующие вопросы b и c, например, если на них были даны правильные ответы (хотя они использовали неправильный ответ из шага a в качестве отправной точки).
- После автоматической оценки учителя могут выступать в качестве второго корректора, если они предпочитают, дважды проверяя ответы и оценки и отменяя их, если необходимо. Это можно сделать по горизонтали, по каждому вопросу или по вертикали, по каждому учащемуся.
Пример создания теста в среде преподавателя Bolster Academy
Содержание теста
На нашей платформе есть несколько способов создания экзаменов:
- Учителя могут выбирать вопросы непосредственно из обширного существующего банка заданий (по предметам, пожалуйста, ознакомьтесь с этим обзором).
- Кроме того, вы также можете создавать свои собственные вопросы во встроенной среде разработки.
- В некоторых случаях также возможен импорт устаревшего (цифрового или автономного) контента. Мы можем поддержать вас в этом.
Что касается формы вопросов, то доступно около 25 типов вопросов, от открытого (математического) ввода до типов упражнений с несколькими вариантами ответов или геометрических упражнений. Это поможет найти наиболее подходящий формат для проверки определенных типов знаний учащихся.
Кроме того, вы можете использовать наши вопросы типа сочинения, которые позволяют студенту писать текст, вводить формулы и рисовать иллюстрации. Этот тип вопросов часто используется для более глубоких рассуждений, таких как «аргументируйте / докажите, что…»
Как мы можем гарантировать отсутствие обмана?
Рандомизация
Во-первых, существует множество вариантов рандомизации, чтобы убедиться, что два студента не получат одну и ту же версию теста:
- Все вопросы теста включают рандомизированные переменные, что означает, что, хотя структура определенного вопроса одинакова для каждого учащегося, каждый экземпляр вопроса отличается.
- Кроме того, порядок вопросов теста может быть рандомизирован.
- И, наконец, вы можете создать более крупный пул упражнений, из которых каждый ученик получит случайный выбор.
Настройки теста
Кроме того, мы также позволяем учителям ограничивать тесты паролями и диапазоном IP-адресов. Хотя ограничение теста паролем довольно просто, ограничение теста диапазоном IP-адресов означает, что тест может быть выполнен только с определенных устройств в определенных местах, например.г. экзаменационная комната на территории кампуса. Обе эти меры направлены на то, чтобы уменьшить вероятность того, что студенты будут полагаться на других людей при проведении теста за них.
Мы также предоставляем учителям возможность включить полноэкранный режим, который активируется сразу после запуска теста. При выходе из полноэкранного режима будет запущено сообщение с 10-секундным таймером, предлагающее студенту вернуться к экзамену. Если ученик не вернется до истечения таймера, тест будет отправлен автоматически.
Вы также можете добавить дополнительный уровень безопасности к удаленному тестированию с помощью нашей функции загрузки файлов.Существует множество способов проявить творческий подход с помощью этой функции: например, вы можете попросить учащихся загрузить свои письменные заметки или видео, объясняющее их ответы.
Дополнительные услуги по контролю
В конце концов, мы являемся приложением на основе браузера, поэтому при выполнении суммативных тестов дома есть некоторые ограничения. Чтобы убедиться, что человек, проходящий тест, действительно является студентом, который должен проходить тест, и что студент не использует дополнительное устройство во время экзамена, e.г. второй ноутбук или мобильный телефон мы сотрудничаем со службой прокторинга.
Для учителей, которые хотят обеспечить максимальную безопасность своей среды удаленного тестирования, мы сотрудничаем с ProctorU. С помощью ProctorU в качестве дополнительной услуги каждый экзамен проводится онлайн-наблюдателем, реальным человеком, который связан со студентом. Перед началом теста учащихся попросят предъявить свои идентификаторы и среду, а в течение всего экзамена они будут контролироваться с помощью веб-камеры и микрофона.Действия на экране также регистрируются и проверяются на предмет мошенничества как автоматически с помощью алгоритма ProctorU, так и вручную в течение 24 часов.
Лучшее из обоих миров
Используя наш встроенный набор тестов и его стандартные функции безопасности, вы получите среду удаленного тестирования, достаточно безопасную для поддержания целостности диагностических и формирующих тестов. А когда дело доходит до итоговых тестов, если вы соедините наш модуль тестирования с дополнительными функциями ProctorU, у вас будет самое близкое онлайн-моделирование личного экзамена.
Готовы к настройке безопасного онлайн-тестирования?
Вам нужна помощь в настройке безопасного онлайн-тестирования? Мы будем рады помочь. Просто напишите нам, и мы свяжемся с вами.
Если нет, то нам также интересно узнать, какие еще стратегии вы видели, когда дело доходит до удаленного тестирования. Дайте нам знать!
Bolster Academy — это онлайн-среда для обучения и тестирования математики и статистики в сфере высшего образования. Платформа используется университетами по всему миру, в них принимают участие десятки тысяч студентов, экономя время преподавателей.Платформа, включая набор для тестирования, может использоваться как отдельный инструмент или интегрироваться с LMS.
GRE Math Practice: вопросы и объяснения
Сможете ли вы справиться с этими вопросами GRE по математической практике? Начните оттачивать свои навыки с некоторой математической практики GRE и узнайте, что вас ждет в день экзамена.
Мы взяли эти практические вопросы количественного анализа GRE из нашей книги GRE Premium Prep и из материалов нашего подготовительного курса GRE.Каждый примерный вопрос включает объяснение, так что вы можете увидеть, как его взломать!
Примечание о калькуляторах: На GRE вам будет предоставлен экранный калькулятор с пятью основными операциями: сложение, вычитание, умножение, деление и извлечение квадратного корня, а также десятичная функция и положительное / отрицательное значение. Не прибегайте к чему-то более сложному, когда приступаете к этой математической практике GRE!
GRE Math Practice Оглавление
Практика ответов на вопросы количественного сравнения GRE
Вопросы для количественного сравнения просят вас сравнить количество A с количеством B.Ваша задача — сравнить две величины и решить, какое из следующего описывает взаимосвязь:
- Количество A больше.
- Количество B больше.
- Эти две величины равны.
- Связь не может быть определена на основе предоставленной информации.
1. Средняя (среднеарифметическая) высокая температура для x дней составляет 70 градусов. Добавление одного дня с высокой температурой 75 градусов увеличивает среднее значение до 71 градуса.
Количество A | Количество B |
---|---|
x | 5 |
(A) Количество A больше.
(B) Количество B больше.
(C) Эти две величины равны.
(D) Связь не может быть определена на основе предоставленной информации.
Ответ: (B) Количество B больше.
Если средняя высокая температура в течение x дней составляет 70 градусов, то сумма этих x высоких температур составляет 70x.Сумма высоких температур, включая дополнительный день с температурой 75 градусов, составляет, следовательно, 70x + 75. Затем используйте формулу среднего, чтобы найти значение x:
В этой формуле 71 — это в среднем 70x + 75 — это всего, а есть x + 1 дней. Подстановка этой информации в формулу дает:
Чтобы решить, умножьте крест-накрест, чтобы получить 71x + 71 = 70x + 75. Затем упростите, чтобы найти, что x = 4. Следовательно, величина B больше. Правильный ответ (B).
Сдать практический экзамен GRE.
2.
a и b — целые числа.
a 2 = b 3
Количество A | Количество B |
---|---|
a | б |
(A) Количество A больше.
(B) Количество B больше.
(C) Эти две величины равны.
(D) Связь не может быть определена на основе предоставленной информации.
Ответ: (D) Связь не может быть определена на основе предоставленной информации.
Попробуйте разные целые числа для a и b, которые удовлетворяют уравнению a 2 = b 3 , например, a = 8 и b = 3. Эти числа удовлетворяют уравнению как 8 2 = 4 3 = 64 В этом случае величина A больше. Поскольку количество B не всегда больше и эти две величины не всегда равны, варианты (B) и (C) могут быть исключены.Затем попробуйте разные числа. При выборе второго набора чисел попробуйте что-нибудь менее распространенное, например сделать a = b = 1. Опять же, эти числа удовлетворяют уравнению, приведенному в задаче. Однако в этом случае количества равны. Поскольку количество A не всегда больше, вариант (A) теперь можно исключить. Правильный ответ (D).
[+] См. ОтветПрактика ответов на вопросы GRE с множественным выбором
Для вопроса 3 выберите один ответ из списка из пяти вариантов ответа.
3. Некоторые зоомагазины продают только собак и кошек. В марте в магазине было продано вдвое больше собак, чем кошек. В апреле в магазине было продано вдвое больше собак, чем в марте, и в три раза больше кошек, чем в марте. Если общее количество домашних животных, проданных в магазине в марте и апреле, вместе составляло 500, сколько собак было продано в магазине в марте?
(A) 80
(B) 100
(C) 120
(D) 160
(E) 180
Ответ: (B) 100
Подключите ответы, начиная со среднего варианта.Если в марте было продано 120 собак, то в этом месяце было продано 60 кошек. В апреле было продано 240 собак и 180 кошек. Всего за эти два месяца было продано 600 собак и кошек, что слишком много, поэтому исключите (C), (D) и (E). Попробуйте (B). Если в марте было продано 100 собак, то было продано 50 кошек; в апреле было продано 200 собак и 150 кошек. Правильный ответ (B), потому что 100 + 50 + 200 + 150 = 500.
[+] См. Ответ4.
▵ ABC имеет площадь 108 см 2 .Если и x , и y являются целыми числами, что из следующего может быть значением x ?
Укажите все такие значения.
(A) 4(B) 5
(C) 6
(D) 8
(E) 9
Ответ: (A), (C), (D) и (E)
Вставьте информацию дается в формуле для площади треугольника, чтобы узнать больше о взаимосвязи между x и y: произведение x и y равно 216, поэтому x должен быть множителем 216.Единственное число в вариантах ответа, которое не является множителем 216, — 5. Остальные варианты — возможные значения x.
[+] См. Ответна вопросы по вводу чисел GRE
На некоторые вопросы GRE не будет вариантов ответа, и вам придется сгенерировать свой собственный ответ.
5. Каждый месяц Ренальдо получает комиссию в размере 10,5% от его общих продаж за месяц, плюс зарплата в размере 2500 долларов. Если Ренальдо зарабатывает 3025 долларов за определенный месяц, каковы были его общие продажи?
Ответ: 5,000
Если Ренальдо заработал 3025 долларов, то его доход от комиссионных от продаж составит 3025 долларов — 2500 долларов = 525 долларов.Итак, 525 долларов — это 10,5% его продаж. Составьте уравнение, чтобы найти общий объем продаж:
Решив это уравнение, x = 5,000.
[+] См. Ответ
6. На недавней выставке собак было 5 финалистов. Один из финалистов был удостоен звания «Лучшее на выставке», а другой финалист получил «Почетное упоминание». Насколько разными способами можно было вручить эти две награды?
Ответ: 20
В данной задаче порядок имеет значение. Любой из 5 финалистов может быть удостоен звания «Best in Show».«Осталось 4 варианта для« почетного упоминания », потому что нужно выбрать другую собаку. Таким образом, общее количество вариантов равно 5 x 4, или 20.
[+] См. Ответ
Устная практика GRE >>
Хотите больше практики?
Пройдите с нами практический тест GRE в тех же условиях, что и настоящий. Вы получите персонализированный отчет об оценках, в котором будут указаны ваши сильные стороны и области, в которых можно улучшить.
Начать тест свободной практики
The Staff of Princeton Review
Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты.Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.В чем разница между арифметикой и математикой?
В чем разница между арифметикой и математикой? Мой любимый быстрый ответ:
Арифметика относится к математике так же, как орфография к письму.
Словарные определения этих двух частей обучения:
арифметика
(1) раздел математики, который занимается сложением, вычитанием, умножением и делением,
(2) использование чисел в вычислениях
математика
(1) изучение отношений между числами, формами и величинами,
(2) он использует знаки, символы и доказательства и включает арифметику, алгебру, исчисление, геометрию и тригонометрию.
Самая очевидная разница в том, что арифметика — это все о числах, а математика — о теории. В колледже я живо помню, как Линус Полинг читал гостевую лекцию, и после того, как один студент нацарапал теоретическую математику на трех классных досках, поднял руку и указал, что на одном из предыдущих шагов было неверно умножено 7 на 8. Полингс ответил: «О, цифры — это просто заполнители концепции». И он просто отмахнулся от того факта, что числовое заключение явно не было точным.Так вот, это было в шестидесятых годах, до того, как в изобилии появился доступ к калькуляторам и компьютерам, поэтому его точка зрения еще более актуальна сегодня. Изучите теорию математики, и калькуляторы и компьютеры помогут вам в точности. Тем не менее, очень важно подчеркнуть, что калькуляторы занимают свое место в образовании детей, но не исключают их понимание материала собственным мозгом.
У меня есть друг, который изучал математику в Северо-Западном университете, настоящий гений математики с планами на будущее в области теоретической математики.До тех пор, пока однажды летом он не открыл для себя бизнес и не понял, как хорошо он мог думать на ногах. Он мог выполнять сложные арифметические операции в своей голове быстрее, чем кто-либо другой, и благодаря своим продвинутым способностям решения задач у него был уникальный образ мышления. Сейчас он владеет 21 магазином, имеет более 400 сотрудников и путешествует по миру, ведя бизнес на нескольких языках с переводчиками и заключая сделки благодаря своей необычайной способности быстро и точно манипулировать числами в своей голове. Его независимость от калькуляторов делает его таким успешным бизнесменом, каким он и является.
Конечно, и арифметика, и математика абстрактны. В книге «Дзен и искусство ухода за мотоциклами» есть отрывок, в котором отец и его 9-летний сын путешествуют по пересеченной местности на мотоцикле, и, проезжая через страну бесплодных земель, отец рассказывает своему сыну о призраках. Затем его сын спрашивает отца, верит ли он, отец, в призраков. Отец отвечает резко и быстро: Конечно, нет! Затем он думает об этом и объясняет своему сыну, что, возможно, он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верит в призраков, потому что он верит в систему счисления, а это привидение.Призрак не является конкретным, его нельзя коснуться или почувствовать, нет веса, нет массы. Что такое числа? Это символы со смыслом, и для некоторых связь символов с фактическим процессом подсчета очень абстрактна. Когда мы смотрим на древнеегипетские числа, они становятся для нас бессмысленными символами, если мы не уделили время изучению и связыванию символа с его предполагаемым значением. (Чтобы узнать о хорошей истории математики, посетите http://www-history.mcs.st-and.ac.uk/~history/Indexes/HistoryTopics.html)
И, наконец, мой собственный опыт с арифметикой, которую я мог делать в начальной школе, не очень быстро, но я всегда мог это делать. Я не взбодрился до алгебры для меня, ЭТО было интересно и становилось все более и более интересным по мере того, как мое образование продолжалось. Но арифметика всегда преследовала меня как в личной, так и в профессиональной жизни. В моей личной жизни друзья всегда давали мне чек в ресторанах, чтобы складывать и делить поровну между нами, тьфу, это было утомительно, и они просто не понимали, что числа — не мое.В профессиональном плане я стоял перед классом и делал ужасные арифметические ошибки при выполнении сложных математических уравнений, но, слава богу Линусу Полингу, я не относился к этим ошибкам слишком серьезно. Людям трудно понять, что вы учитель математики, но на самом деле вас не слишком заботят числа. Я нахожу увлекательными решение задач и математические теории.
Проведя большую часть своей жизни, преподавая математику в старшей школе, было обидно услышать, как мой дядя сказал, что то, что я преподаю, не является настоящей математикой. Его мир преподавал математику физики элементарных частиц продвинутым аспирантам Стэнфордского университета.Лишь горстка людей в мире понимала написанные им статьи. Его определение арифметики состоит в том, что она структурирована и что математика не в его уме, счет с помощью исчисления — это арифметика. Теоретическая математика в его статьях была для меня тарабарщиной, а для него — символической прозой, соединяющей математику и естественные науки. С его точки зрения, пока вы не дойдете до продвинутой физики, математика не будет настоящей математикой. Перспектива — это все.
В заключение, арифметика использует числа, а математика использует переменные. Каждая дисциплина имеет свои собственные сложности и мыслительные процессы.
Лауреат Нобелевской премии по химии
Автор писал автобиографически, борясь с философскими вопросами, касающимися сравнения романтического образования и классического образования чувств / эмоций с технологией / рациональным мышлением.
Компоненты ядра атома
2004-2021 Иллана Вайнтрауб, MathMedia Educational Software, Inc. Все права защищены.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons License.
Планы уроков математики для первого класса
Посмотреть демо наших уроковУчебная программа по математике Time4Learning доступна для учащихся от дошкольных до двенадцатых классов.Родители могут ожидать, что они увидят такие предметы, как определение четности и разницы, демонстрация дробей, решение основных задач сложения и вычитания и многое другое.
Подробные планы уроков, приведенные ниже , содержат подробный список учебной программы Time4Learning по математике для первого класса.
Участники часто используют эту страницу в качестве ресурса для более подробного планирования, в качестве руководства для выбора конкретных занятий с помощью средства поиска занятий или для сравнения нашей учебной программы со стандартами штата и законами о домашнем обучении.
Что входит в план урока Time4Learning?
- Полная учебная программа для первого класса по математике с 18 главами, 236+ заданиями, рабочими листами и викторинами. Вот бесплатная распечатанная таблица по математике для первого класса, которой можно поделиться со своим учеником.
- Глава уроки с подробным описанием содержания
- Несколько типов заданий для развития навыков, включая задания без баллов, викторины и распечатываемые ключи ответов в викторинах
- Рабочие листы уроков и ключи для ответов на представленные материалы
- Легкий доступ к дополнительным главам по каждой теме
- Time4MathFacts, который использует забавные игры, чтобы вовлечь вашего ребенка в изучение основ математики
Учащиеся, обучающиеся по математической программе первого класса Time4Learning , будут иметь доступ к урокам как в детском саду, так и во втором классе в рамках своего членства, так что они смогут продвигаться вперед или делать повторения в своем собственном темпе.
Планы уроков математики — Учебная программа для первого класса
Всего мероприятий: 211
Считывание целых чисел до 100. Используйте взаимно однозначное соответствие для подсчета объектов до 100.
Сравнивайте и упорядочивайте целые числа до 100, понимая понятия «больше чем», «меньше чем» и равенство.
Сопоставление порядковых номеров с упорядоченным набором до десяти элементов. Назовите первого, второго и третьего по имени.
Считайте вперед и назад по единице и отсчитайте вперед по десяткам от любого числа меньше 100.
Определите значение разряда цифры в целых числах до 100. Определите значение цифр до разряда сотен.
Группируйте объекты по десяткам и единицам. Сравните и упорядочите целые числа до 100, используя разрядные значения.
Считать вперед по двоек и пятеркам до 50.
Смоделируйте и определите четные и нечетные числа.
Глава Test: Number Sense
Определяет равные и неравные части целого.
Определите и продемонстрируйте дроби (1/2, 1/4) как части целого и части набора с использованием конкретных материалов и чертежей.
Определите и продемонстрируйте трети и 1/3 целых с использованием конкретных материалов и предметов.
Укажите эквивалентные дробные части в целом.
Продемонстрируйте понимание значения сложения и вычитания, используя такие формулировки, как сложить, убрать, увеличить, уменьшить, сравнить и найти разницу. Свяжите неформальный язык с математическим языком и символами.
Если дается любое число до 100, укажите на одно больше, на одно меньше, на 10 больше, и на 10 меньше.
Используя диаграммы и / или числовые выражения, представьте эквивалентные формы одного и того же числа до 12.
Решает задачи сложения одной цифры.
Решает задачи вычитания одной цифры.
Найдите сумму трех однозначных чисел.
Решает задачи сложения двузначных чисел.
Объясните значение нуля и его функцию в качестве заполнителя. Изучите сложение и вычитание нуля.
Найдите основные факты сложения и вычитания, используя такие стратегии, как подсчет, обратный отсчет, удвоение, удвоение плюс один и получение десяти.
Решите проблемы сложения и вычитания однозначных слов, выбрав соответствующую операцию.
Выберите подходящий метод, например использование конкретных материалов, математических вычислений в уме или бумаги и карандаша, для решения реальных задач сложения и вычитания.
Используйте соответствующий язык оценок, например, около, около, ближе к и между ними, чтобы идентифицировать и описывать числа в реальных ситуациях.
Оцените разумные ответы, чтобы сравнить суммы, подсчитать объекты и решить основные факты.
Определите и назовите достоинства монет (пенни, никель, десять центов) и покажите различные комбинации монет, которые имеют одинаковую ценность, до 75 центов. Узнавайте и используйте знак центов.
Определите и посчитайте деньги, чтобы они равнялись сумме, используя наименьшее количество монет.
Определите и посчитайте деньги, чтобы они равнялись сумме, используя наименьшее количество монет.
Решайте простые задачи на сложение и вычитание, связанные с использованием центов, пятак и десяти центов до 50 центов.
Сортировка и классификация объектов по одному признаку.
Сортировка и классификация объектов по двум или более атрибутам.
Обоснование правил сортировки и классификации.
Используйте один атрибут для создания узора. Выявите ошибки в повторяющихся узорах.
Классифицируйте, описывайте и расширяйте шаблоны объектов, используя широкий спектр атрибутов (например, размер, форму, цвет).
Предсказывайте и расширяйте графические узоры. Идентифицируйте и генерируйте шаблоны в числовых парах, добавляя их к T-диаграмме.
Изучите и создайте повторяющиеся шаблоны и шаблоны роста и создайте правила для таких шаблонов.
Исследуйте схемы чисел на диаграмме сотен.
Используйте шаблоны, чтобы пропустить счет на 2, 5 и 10 до 100. Понимание и определение нечетных и четных чисел.
Прогнозируйте и расширяйте существующие числовые шаблоны с помощью сложения.
Используйте свойство коммутативности сложения при решении задач.
Используя предметы и картинки, смоделируйте ситуации, которые включают сложение и вычитание целых чисел.
Определите семейства фактов, изучив закономерности в связанных предложениях сложения и вычитания.
Используя объекты, создайте модели, которые представляют различные числовые предложения, включая недостающее слагаемое.
Используйте конкретные объекты и графические изображения, чтобы исследовать равенство и неравенство.
Используйте конкретные объекты для решения числовых предложений с равенствами и неравенствами, используя символы <, =,>.
Решите задачи сложения и вычитания с неизвестным числом, представленным геометрической фигурой.
Сравните плоские фигуры по прямым и изогнутым линиям.
Определите открытые и закрытые фигуры.
Определите круги, треугольники и прямоугольники (включая квадраты) и опишите форму шаров, коробок, банок и конусов. Сортируйте фигуры по атрибутам (стороны, изгибы, углы).
Распознавайте плоские формы, такие как шестиугольники, трапеции и ромбы.
Описывать и сравнивать атрибуты (стороны, вершины, углы) двумерных фигур.
Распознавайте твердые формы, такие как сферы, цилиндры, конусы и кубы.
Описывать и сравнивать атрибуты (ребра, вершины, грани) трехмерных фигур.
Определите совпадающие двух- и трехмерные формы.
Опишите взаимное расположение объектов или фигур, используя такие слова, как верх, середина, внутри, снаружи и внутри.
Интерпретируйте слова направления, такие как влево, вправо, вверх и вниз.
Определяйте, размещайте и перемещайте объекты в соответствии с позиционными словами, например, слева, сверху и сзади.
Найдите, нанесите на график и идентифицируйте известные и неизвестные числа на числовой прямой от 0 до 20 по единицам и от 1 до 100 по десяткам.
Распознавать слайды и повороты с предметами.
Найдите совпадающие пары совпадающих фигур, которые были перевернуты или перевернуты.
Определяет линии симметрии двумерных фигур.
Глава Тест: Использование фигур
Создавайте двухмерные и трехмерные формы, используя другие формы (например,г., два квадрата составляют прямоугольник).
Распознавайте двух- и трехмерные формы с разных точек зрения.
Сравните периметр и площадь двумерных фигур в единицах меньше, равно или больше.
Распознавайте геометрические формы в окружающей среде.
Используйте блоки узора для формирования фигур. Определите комбинированные формы в природе, искусстве и архитектуре.
Глава Тест: Пространственное чувство
Определите названия недели и месяцев года с помощью календаря.
Определите ключевые слова, которые обозначают течение времени, например, вчера, после полудня, ночи и дня.
Определите инструменты для измерения времени, такие как часы и календари, и назовите части каждого инструмента.
Укажите время на аналоговых и цифровых часах с точностью до часа и получаса и соотнесите временные события с помощью более короткого / более длинного.
Укажите время на аналоговых и цифровых часах с точностью до часа и получаса и соотнесите временные события с помощью более короткого / более длинного.
Решение простых реальных проблем, связанных с затраченным временем с точностью до часа и получаса и минут.
Используйте нестандартные единицы для оценки и измерения длины.
Сравните длину двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.
Используйте обычные единицы измерения, чтобы измерять, сравнивать и упорядочивать объекты по длине, в дюймах и футах.
Выберите соответствующие единицы и инструмент для измерения длины.
Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочивания объектов по длине.
Используйте нестандартные единицы для оценки и измерения веса.
Сравните вес двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.
Сравните вес двух или более предметов, используя обычные единицы измерения, и определите инструменты для измерения веса.
Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочивания объектов по весу.
Используйте нестандартные единицы для оценки и измерения емкости.
Сравните вместимость двух или более контейнеров с помощью прямого сравнения.
Сравните вместимость (в чашках, пинтах и квартах) двух или более контейнеров. Определите инструменты для измерения емкости.
Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочивания объектов в соответствии с емкостью.
С помощью термометра по Фаренгейту определите температуру с точностью до 10 градусов. Сопоставьте температуру в градусах Фаренгейта с ощущением вне теплого или холодного дня.
Сравните температуру в градусах Фаренгейта двух или более объектов.Определите инструменты для измерения температуры.
Глава Испытание: Температура
Сортировка объектов по категориям и создание итоговой таблицы.
Упорядочивайте и записывайте данные в пиктограммах.
Упорядочивайте и записывайте данные в виде гистограмм.
Интерпретируйте данные и исследуйте диапазон и режим в простых графиках.
Используйте данные, чтобы делать прогнозы о событиях или ситуациях.
Определите, является ли событие достоверным, возможным или невозможным.
Определите вероятность данного события.
Глава Test: Probability
Объем и последовательность Авторские права © 2021 Edgenuity, Inc. Все права защищены.
Инструмент поиска учебных занятий
Инструмент поиска занятий — один из многих полезных инструментов, которые Time4Learning предлагает своим участникам . Средство поиска занятий — это ярлык, с помощью которого родители могут легко просмотреть уроки или найти дополнительную практику для своего ребенка.
Каждому уроку в учебной программе присвоен уникальный номер занятия, который в планах уроков обозначается как «Номер LA». Эти числа можно найти либо на страницах содержания и последовательности, либо в планах уроков на родительской информационной панели.
Для получения дополнительной информации, , пожалуйста, посетите наш раздел подсказок и помощи, который дает более подробную информацию о поисковике действий.
Дополнительные ресурсы по математике для первого класса
Если вас интересуют планы уроков математики для первого класса, вас также могут заинтересовать:
Онлайн-программа для домашнего обучения, послешкольного и летнего использованияЕсли вы только изучаете Time4Learning, мы рекомендуем сначала посмотреть наши интерактивные демонстрации уроков.
Зарегистрируйтесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным образовательным материалам, которые увлекут вашего ребенка и заставят его добиться успеха. Сделайте Time4Learning частью ресурсов для домашнего обучения ваших детей.
Математическая программа| AlphaStar Academy
Математическая программа AlphaStar предлагает математические соревнования в рамках еженедельных осенне-весенних курсов и летних / зимних лагерей. Программа обучает студентов к престижным математическим соревнованиям, таким как MathCounts, American Mathematics Competitions (AMC) 8/10/12, American Invitational Math Exam (AIME) и USA Math Olympiads (USA (J) MO).
Учебный план программы AlphaStar Mathсоответствует учебным планам этих соревнований. Курсы проводятся преподавателями AlphaStar, имеющими опыт участия / тренерской работы в национальных и международных математических соревнованиях и олимпиадах, таких как математические олимпиады в США и международные математические олимпиады.
- Задачи и мотивация: Соревнования по математике мотивируют одаренных учеников с помощью интересных и сложных задач и тем. У многих из них есть командные раунды, которые помогают развивать сотрудничество и командные навыки, а также делают изучение математики более увлекательным для сверстников со схожими интересами.
- Навыки решения проблем: Соревнования по математике помогают учащимся развивать и совершенствовать навыки решения проблем, которые помогают в средней школе, колледже и карьере как навык на всю жизнь.
- Заявки в колледж: Участие и успех в олимпиадах по математике — отличный бонус при поступлении в лучшие колледжи. Например, приложения Caltech и MIT специально запрашивают у студентов оценки AMC 10/12 и AIME.
Отличительные особенности AlphaStar Math Program можно резюмировать следующим образом:
- Учебная программа / курсы:
Хорошо разработанная учебная программа и учебные материалы, которые разрабатываются с 2008 года и постоянно обновляются.- Участие в престижных математических соревнованиях
- Более 6000 проблем и решений на всех уровнях вместе
- Советы, подсказки и стратегии экзаменов от экспертов
- Онлайн-аккаунт с доступом ко всем лекционным материалам и интерактивному онлайн-форуму
- Лекционные материалы включают конспекты лекций, задачи и решения для предварительных экзаменов, лекций, домашних заданий / практики и викторин.
- Факультет:
Учителя с опытом участия / тренерской работы в национальных и международных математических олимпиадах и олимпиадах. - Окружающая среда:
Предоставляет уникальную среду и возможность стать частью сообщества AlphaStar, состоящего из одаренных и успешных студентов, родителей и преподавателей. - Мастер-классы и команды соревнований:
AlphaStar предлагает бесплатные мастер-курсы для исключительно продвинутых студентов и полевые команды для математических соревнований, организованных престижными университетами. - Достижения:
Студенты и команды AlphaStar участвуют во многих математических соревнованиях и получают выдающиеся результаты, такие как национальные отборочные по MathCounts, отличные результаты AMC 8/10/12, медали по математике для девочек, отборочные матчи USAJMO / USAMO и победители, Национальная математика США Отборочные матчи лагеря (MOSP), медали Международной математической олимпиады и команды-победители в Гарварде, Массачусетском технологическом институте, Принстоне, Беркли, Стэнфорде, Калифорнийском технологическом институте и соревнованиях Харви Мадда по математике.
AlphaStar Math Program предлагает два типа математических курсов: предметные и дополнительные.
Предметные курсы
Предметные курсы помогают студентам овладеть методами решения проблем и навыками в определенной предметной области математики. Есть восемь уровней с четырьмя предметными предложениями на каждом: алгебра, счет, геометрия и теория чисел. Каждый из этих предметных курсов состоит из 12 глав. К каждой главе есть конспекты лекций, примеры задач, задачи с упражнениями (HW) и викторина.Нажмите ниже, чтобы найти цели и образец задачи для каждой главы:
Учебная программа по математике: задачи и примеры задач
Бустерные курсы
Курсы повышения квалификациив основном сосредоточены на практике и стратегиях сдачи экзаменов и включают избранные темы и навыки, необходимые для овладения математическими соревнованиями.
Они дают студентам дополнительную возможность изучить материалы, попрактиковаться и овладеть своими стратегиями сдачи тестов и навыками решения проблем. Он состоит из избранных основных тем, решения проблем, практических экзаменов, решений и занятий по стратегии.
Курсы повышения квалификациипредлагаются на четырех уровнях: AMC 10 Basic, AMC 10 Advanced, AIME Basic и AIME Advanced.
Примечание. Курсы AMC 10 Basic и Advanced Booster сосредоточены на экзамене AMC 10 и не включают темы (логарифм, тригонометрия и комплексные числа), которые необходимы для AMC 12, но не для AMC 10.
Типы курсов
Чтобы увидеть различия и сходства между предметным курсом и курсом повышения квалификации, пожалуйста, проверьте следующую таблицу
Предметные курсы | Дополнительные курсы | |
---|---|---|
Учебная программа | Все темы в рамках предмета | Избранные темы |
Focus | Subject Mastery | Экзаменационные стратегии |
Количество 90-минутных сеансов | 12 сеансов * | 4 сеанса по 6 дней |
Домашнее задание / Тест | 12 (по одному за сеанс) | Нет |
Экзамены | Итоговый экзамен (не в классе) | Пробные экзамены (в классе) |
(*) Живая версия этих курсов предлагается в разном темпе:
- Осень / Весна: еженедельные занятия в течение 12 недель
- Лето: ежедневные занятия по будням в течение 3 недель
- Зима: два сеанса в день в течение 6 дней
Ниже приводится краткое описание каждого уровня.вместе с диагностическим обследованием:
- MC15 (Pre-MathCounts): Для учащихся 4–6 классов, хорошо разбирающихся в математике.
- Целевые соревнования: MOEMS, Math League, Math Kangaroo, Noetic, Alpha Math Contest
- Кому следует сдавать: Студенты, которые могут решить, не угадывая, от 20 до 35 задач на диагностическом экзамене ниже
- Диагностический экзамен и ответы
(6-й класс математической лиги 2015 г., 40 вопросов, 30 минут)
- MC20 (AMC 8 / MathCounts Basic): Для учащихся средней школы, знакомых с предалгеброй и желающих начать подготовку к соревнованиям по математике в средней школе.
- Целевые соревнования: AMC 8, MathCounts
- Кому следует сдавать: Студенты, которые могут решить, не угадывая от 10 до 18 задач на диагностическом экзамене ниже
- Диагностический экзамен и ответы
(AMC 8 2018, 25 вопросов, 40 минут, без калькуляторов)
- MC25 (AMC 8 / MathCounts Advanced): Для учащихся средней школы, знакомых с темами алгебры-1 и желающих освоить математические соревнования в средней школе.
- Целевые соревнования: AMC 8, MathCounts, Мини-турнир по математике в Беркли
- Кому следует сдавать: Студенты, которые могут решить, не угадывая от 16 до 22 задач на диагностическом экзамене ниже
- Диагностический экзамен и ответы
(AMC 8 2018, 25 вопросов, 40 минут, без калькуляторов)
- MC30 (AMC 10/12 Basic): Для учащихся средних и старших классов, знакомых с темами алгебры-1 и желающих начать подготовку к соревнованиям по математике в старших классах AMC 10/12
- Целевые конкурсы: AMC 10, AMC 12
- Кому следует сдавать: Студенты, которые могут решить, не угадывая от 10 до 18 задач на диагностическом экзамене ниже
- Диагностический экзамен и ответы
(AMC 10A 2018, 25 вопросов, 75 минут, без калькуляторов)
- MC35 (AMC 10/12 Advanced): Для учащихся средних и старших классов, которые хорошо знакомы с темами алгебры-1 и хотят освоить математические соревнования в старших классах AMC 10/12
- Целевые соревнования: AMC 10/12, Математический турнир Гарвардского Массачусетского технологического института, ноябрь г.
- Кому следует сдавать: Студенты, которые могут решить, не угадывая от 16 до 22 задач на диагностическом экзамене ниже
- Диагностический экзамен и ответы
(AMC 10A 2018, 25 вопросов, 75 минут, без калькуляторов)
- MC40 (AIME Basic): Для студентов, которым комфортно с квалификацией AIME и которые хотят начать подготовку к соревнованиям AIME, ARML и старшеклассникам, организуемым престижными университетами.
- Целевые соревнования: AIME, ARML, Математический турнир Гарвардского Массачусетского технологического института, Математический конкурс в Принстоне, Математический конкурс Калтеха Харви Мадда, Стэнфордский математический турнир, Математический турнир в Беркли
- Кому следует сдавать: Студенты, которые могут решить, не угадывая от 2 до 7 задач на диагностическом экзамене ниже
- Диагностический экзамен и ответы
(AIME-I 2018, 15 вопросов, 3 часа, без калькуляторов)
- MC45 (AIME Advanced): Для студентов, которые хотят освоить AIME, ARML и соревнования старших классов, организуемые престижными университетами.
- Целевые соревнования: AIME, ARML, Математический турнир Гарвардского Массачусетского технологического института (HMMT), Соревнование по математике имени Харви Мадда в Калифорнийском технологическом институте (CHMMC), Стэнфордский математический турнир (SUMO)
- Кому следует сдавать: Студенты, которые могут решить, не угадывая от 6 до 12 задач на диагностическом экзамене ниже
- Диагностический экзамен и ответы
(AIME-I 2018, 15 вопросов, 3 часа, без калькуляторов)
- MC50 (США (Дж), Миссури): Вводный курс корректуры.Для студентов, которые уверены в своей квалификации USAJMO / USAMO и готовы один час поработать над одной олимпиадной задачей по математике.
- Target Contests: USAJMO, USAMO
- Кому следует сдавать: Студенты, которые могут часами работать над проблемами доказательства и могут следовать логическим решениям доказательств, как в диагностическом экзамене ниже
- Диагностический экзамен
(2018 USAJMO Day 1, 3 проблемы, 4,5 часа, без калькуляторов)
Как пройти тест по математике
от недель до дней до теста
- Делайте хорошие заметки. Вам не нужно переписывать уроки преподавателя дословно — важнее слушать, чем делать точные записи! Вместо этого подумайте о сути. Обратите внимание на ключевые слова, определения и пошаговые инструкции.
- Делайте домашнее задание. Это всегда неприятно, но оно помогает. Работа может немного повторяться, но повторение типа проблемы или формулы снова и снова — хороший способ закрепить то, что вы узнали. Более того, выполнение домашнего задания — верный способ определить любой материал, с которым у вас могут возникнуть проблемы.
- Убедитесь, что вы разобрались со всеми деталями теста заранее. Это включает в себя, где и когда вам нужно пройти тест, что на самом деле будет на тесте и что вам нужно взять с собой.
- Учись, учись, учись! Вам не нужно ждать накануне ночи, чтобы набраться кофеина, и до предрассветных часов (если только этот действительно не работает для вас)! Облегчите себе нервы, занимаясь за несколько недель до экзамена.Вы можете просмотреть свой материал и домашнее задание, сделать карточки, которые помогут вам запоминать формулы, или даже создать группу по изучению с друзьями. Чтобы получить больше идей, Study.com предлагает видео-курс из трех частей по учебным навыкам, который поможет вам максимально эффективно использовать свое время! Вы также можете записаться на соответствующий курс математики на Study.com. Мы предлагаем многочисленные курсы, которые охватывают различные математические темы, такие как алгебра, геометрия, предварительное вычисление, статистика и исчисление для разных уровней обучения. Все наши курсы предназначены для самостоятельного изучения, что упрощает обучение.
Ночь перед экзаменом
- Расслабьтесь и выспитесь! Если вы проводите много времени, беспокоясь о предстоящем экзамене, он может выгореть до такой степени, что может серьезно повлиять на вашу успеваемость. Только помните: Это всего лишь тест . Мир не перестанет внезапно меняться, если у вас не получится так хорошо, как вы надеялись, поэтому не забудьте уделить немного времени себе! Сделайте то, что вам нравится, и дайте отдых своему мозгу и телу.
Если у вас возникли небольшие проблемы с эффективным управлением своим временем, и это изнуряет вас, попробуйте Study.com по управлению стрессом для студентов!
День теста / Test Time
- Убедитесь, что вы все готовы к работе. Уменьшите беспокойство, дважды проверив, есть ли у вас все необходимое для теста, например карандаши, бумага для заметок и любые другие материалы.
- Перекусите. Не сдавайте тест натощак! Это может негативно повлиять на вашу концентрацию и очень быстро расстроиться.Если вы учитесь в школе и до завтрака или обеда у вас еще несколько часов, попробуйте немного перекусить перед тестом.
- Просмотрите свой материал, , но не пытайтесь втиснуть недельную математику в течение пяти минут перед тестом! Однако краткий обзор того, что вы уже изучили, может привести вас в правильное настроение.
- Тщательно выполняйте все инструкции по тестированию. Это особенно верно для стандартизованных тестов, оцениваемых компьютером; любые технические ошибки могут привести к нулевой оценке.Если вы заметили что-то непонятное или возможную ошибку, спросите своего инструктора или наблюдающего.
- Карандаш в первую очередь в заученных формулах или уравнениях. Сделайте это легко на полях теста или на листе бумаги для бумаг. Сделав это в первую очередь, вы сможете снизить беспокойство, так как вам не придется беспокоиться о том, что вы забудете их во время теста!
- Если вы застряли, пропустите. Не паникуйте! Продолжай двигаться вперед. Позже вы можете активизировать свою память, поэтому отметьте вопрос и вернитесь к нему, как только ответите на более простые проблемы.
- Спокойно подходите к решению сложных задач. Если вы работаете в возбужденном состоянии, успокойтесь. Сделайте мысленный шаг назад и сделайте глубокий вдох. Постарайтесь вспомнить более легкую версию той же проблемы и не сомневайтесь. Даже если вы не получите правильный ответ, вы можете, по крайней мере, получить частичную оценку за показанную работу.
- Наконец-то НЕ МУЧИТЬСЯ! Мошенничество имеет очень серьезные последствия.