Что можно брать на егэ по математике 2018: На чем поймали абитуриентов на ЕГЭ-2018 по математике

Содержание

Расписание, правила ЕГЭ, что можно брать с собой, минимальные баллы

Основной этап ЕГЭ-2018 начнётся уже 28 мая. Мы расскажем о том, что можно взять с собой на экзамен, что запрещено делать во время ЕГЭ, и что делать, если выпускник пропустил экзамен из-за болезни.

Расписание ЕГЭ-2018 для выпускников общеобразовательных школ

Основной этап

28 мая (понедельник) – география, информатика и ИКТ

30 мая (среда) — математика базовый уровень

1 июня (пятница) – математика профильный уровень

4 июня (понедельник) – химия, история

6 июня (среда) – русский язык

9 июня (суббота) – иностранные языки (устно)

13 июня (среда) – иностранные языки (устно)

14 июня (четверг) – обществознание

18 июня (понедельник) – биология, иностранные языки (письменно)

20 июня (среда) – литература, физика

22 июня (пятница) – резерв: география, информатика и ИКТ

25 июня (понедельник) – резерв: математика базовый и профильный уровни

26 июня (вторник) – резерв: русский язык

27 июня (среда) – резерв: химия, история, биология, иностранные языки (письменно)

28 июня (четверг) – резерв: литература, физика, обществознание

29 июня (пятница) – резерв: иностранные языки (устно)

2 июля (понедельник) – резерв по всем учебным предметам

Дополнительный период

4 сентября (вторник) – русский язык

7 сентября (пятница) – математика базовый уровень

15 сентября (суббота) – математика базовый уровень, русский язык

Что можно брать с собой на ЕГЭ-2018:

  • гелевую или капиллярную ручку черного цвета,
  • паспорт,
  • лекарства и питание (при необходимости),
  • линейку на экзамен по математике, линейку и непрограммируемый калькулятор на экзамен по физике, непрограммируемый калькулятор на экзамен по химии, линейку, транспортир и непрограммируемый калькулятор на экзамен по географии,
  • участникам ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья – специальные технические средства.

Как проводится ЕГЭ

Все экзамены начинаются в 10 часов утра по местному времени, участников ЕГЭ начинают запускать в 9 часов. На входе нужно предъявить паспорт.

В случае опоздания продолжительность экзамена не продлевается, общий инструктаж по заполнению бланков отдельно не проводится.

Организаторы сопровождают участников ЕГЭ до аудиторий. В аудитории повторно проверяют паспорт, направляют на рабочее место согласно спискам автоматизированного распределения. Пересесть на другое место нельзя!

Участники ЕГЭ должны внимательно прослушать инструктаж, получить индивидуальные комплекты экзаменационных материалов, черновики со штампов образовательной организации, на базе которой проходит ЕГЭ.

Что запрещено во время ЕГЭ

Иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы (кроме разрешенных, которые содержатся в КИМ), письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Выносить из аудитории экзаменационные материалы, письменные принадлежности, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Фотографировать экзаменационные материалы.

Разговаривать между собой.

Обмениваться любыми предметами между участниками ЕГЭ.

Выходить из аудитории без сопровождения организатора.

За нарушения этих требований участника могут удалить с экзамена, его работу проверять не будут.

Минимальные баллы ЕГЭ

На 2018 год не запланировано кардинальных изменений в процедуре проведения ЕГЭ, ГИА-9 и итогового сочинения. Как и в прошлые годы, для выпускников одиннадцатых классов будет только два обязательных предмета – математика и русский язык.

Минимальной границей для поступления в вузы, установленной Рособрнадзором, являются следующие баллы по обязательным предметам: 36 баллов по русскому языку и 27 баллов по математике профильного уровня.

Участники ЕГЭ, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, могут сдать её организаторам и покинуть пункт проведения экзамена, не дожидаясь времени окончания экзамена.

Выпускник, пропустивший ЕГЭ по причине болезни, должен предоставить в школу медицинскую справку. Школа оперативно передает информацию в государственную экзаменационную комиссию, чтобы она могла назначить выпускнику другой день для сдачи ЕГЭ, предусмотренный единым расписанием.

Результаты единого государственного экзамена при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов. (согласно части 2 статьи 70 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ)

Если участник ЕГЭ (выпускник текущего года) получит результат ниже установленного минимального количества баллов по одному из обязательных учебных предметов, он имеет право на повторную сдачу в дополнительные сроки, предусмотренные единым расписанием. В случае если участник ЕГЭ не получает минимального количества баллов по выборным предметам, пересдача экзамена предусмотрена только через год.

Опубликовано 3 года, 4 месяца назад,   16 апреля 2018 г. 11:15

Калькулятор на ЕГЭ по математике

Насколько объективно ЕГЭ по математике показывает уровень знаний учеников и можно ли считать, что сдавшие на высокие баллы экзамен выпускники смогут хорошо учиться в технических вузах?

Рособрнадзор ежегодно публикует новости об улучшающихся результатах школьников на ЕГЭ по математике. Не стал исключением и 2019: средний балл за профильную математику вырос на 6 пунктов, а количество двоечников сократилось на 5 тысяч человек. Однако эксперты обращают внимание на то, что общий уровень заданий стал слабее, а процент не сдавших экзамен базового уровня (с учетом обязательного разделения математики на общую и профильную) даже увеличился.

В качестве одной из причин можно назвать запрет графических калькуляторов на экзаменах. Это фактически исключает их использование и в рамках уроков, поскольку вся программа изучения математики в школах построена на достижение высоких показателей на ЕГЭ.

Как сдали ЕГЭ по математике в 2019 году

Согласно данным Рособрнадзора, этим летом экзамен по профильной математике сдавали более 400 тысяч человек, базовую — 316 тысяч человек. При этом, по заявлению заместителя главы Рособрнадзора Анзора Мусаева, не смогли набрать минимальный балл по базовой математике на 5 тысяч человек меньше, чем в 2018.

Статистика кажется положительной, пока не сравнишь количество сдававших экзамен. Так, в 2018 году его выбрали 567 тысяч человек, при этом процент двоечников составил 3,1% (приблизительно 17,5 тысяч человек). В этом году сдавало экзамен существенно меньше выпускников, и если учесть, что двойки получили 12,5 тысяч человек, получится — процент несдавших возрос до 4%!

Рост среднего балла за профильную математику (+ 6 пунктов), на который также обращает внимание Рособрнадзор, отчасти связан с тем фактом, что в 2019 году впервые были разделены экзамены по базовой и профильной математике: можно было сдать или один, или другой. Выпускники, которые не были уверены в своих силах, сдавали базовый экзамен. Кстати, чтобы набрать баллов на тройку (необходимый минимум для получения аттестата), нужно было решить всего семь заданий. Некоторые настолько простые (вычисление процентов, расчет пройденного человеком расстояния с использованием одной формулы), что справиться с ними может даже семиклассник.

Если копнуть глубже, то можно наблюдать снижение качества образования и процента успешно сдающих экзамен по математике школьников, начиная с 2006 года. Уже по статистике за 2008 год видно, насколько ниже стал процент сдавших экзамен неудовлетворительно и удовлетворительно. Получается, что несмотря на позитивные новости от Рособрнадзора, уровень знаний выпускников падает. Возможно, в этом одна из причин, почему статистика по сдаче ЕГЭ стала закрытой информацией.

Доверять или нет? Как относятся к результатам ЕГЭ вузы

Система ЕГЭ была введена отчасти для того, чтобы упростить жизнь выпускников школ: им нужно сдавать экзамены только один раз, а не дважды: для получения аттестата о среднем образовании и поступления в вуз. Однако лучшие университеты России не на 100% доверяют результатам тестирования. «ЕГЭ не улавливает талантливых и способных», — сказал в одном из интервью ректор МГУ Виктор Садовничий.

Ежегодно Правительство РФ составляет списки вузов, которые имеют право проводить внутренние вступительные экзамены в дополнение к ЕГЭ. В их числе МГИМО, МГУ им. Ломоносова, Московская государственная юридическая академия, РГГУ, Московская медицинская академия им. Сеченова и др. Всего заявку в этом году подавало более 50 учебных заведений, но одобрили ее не для всех.

Еще один способ «отсеять» действительно талантливых учеников — при помощи олимпиад и собственных вузовских конкурсов. Так, например, МГТУ имени Баумана для специализированного отбора проводит конкурс «Шаг в будущее». Физтех ежегодно публикует списки олимпиад, которые дают особые права при поступлении: например, «Турнир городов», «Высшая проба» и др.

К слову, и уровень неодобрения ЕГЭ гражданами также растет. По сравнению с 2014 годом число людей, которые не довольны едиными госэкзаменами, увеличилось на 15% и составило 64%. При этом 71% респондентов считают, что прежняя система, до введения ЕГЭ, более объективно оценивала уровень знаний выпускников школ (по результатам опроса, предоставленного фондом «Общественное мнение»).

Калькулятор на ЕГЭ по математике: смерть системы образования или отражение современных реалий?

В 2019-м году калькуляторы были под запретом на ЕГЭ по математике: согласно приказу Министерства просвещения РФ, выпускникам разрешалось использовать только линейку, не содержащую справочной информации. В 2020 году ситуация никак не изменилась.

Специалисты сайта Calculators-Online.ru — эксперта в области вычислительных технологий — уже не раз обращали внимание на ошибочность такой политики. Достаточно провести сравнение с международными системами проверки знаний — экзаменами SAT, AP, PSAT/NMQT, ACT, IB Diploma, Advanced Placement Test, Praxi. На них допускается использовать калькуляторы — с некоторыми оговорками. Так, не разрешается приносить программируемые устройства и подключаться при помощи калькуляторов к интернету (обе задачи у современных моделей решаются включением экзаменационного режима). Кроме того, некоторые экзамены разделены на две части: первая выполняется при помощи калькулятора, вторая — без его использования.

Чего удается добиться благодаря калькуляторам на экзаменах?

  1. Составители тестов могут давать сложные задания и просить выпускников решить большее их количество. Задания на экзаменах SAT, IB Diploma, ACT требуют объемных вычислений. Школьники без труда работают с цифрами при помощи калькуляторов, выдавая правильные ответы. За счет большего количества заданий экзамены становятся объективнее.
  2. Выпускники чувствуют меньший стресс из-за экзаменов. Они привыкли решать задачи в классе с помощью калькуляторов и могут пользоваться ими и во время тестирования.
  3. В разы уменьшается число вычислительных ошибок. К сожалению, если школьник правильно решает задание, но допускает ошибку в вычислениях, ответ не засчитывается. Кстати, именно вычислительные ошибки — одни из самых частых на ЕГЭ. Согласитесь, несправедливо, когда ребенок знает правильное решение и может дать нужный ответ, но спотыкается на элементарных вещах из-за волнения и недополучает баллы.

Математика в школе XXI века

Устного счета катастрофически недостаточно для той математики, которая нужна современным выпускникам. С каждым годом технологии, с которыми приходится работать специалистам, становятся сложнее, и невозможно представить себе успешного инженера, программиста, экономиста, который бы практиковал вычисления в уме.

У оппонентов разрешения калькуляторов на экзаменах есть еще один аргумент: ведь ничто не мешает использовать устройства на обычных занятиях. Можно запретить их только во время проверочных работ. К сожалению, в нынешних условиях это невозможно. Дело в том, что вся программа, начиная с 9-го (а зачастую даже с 8-го) класса построена на успешную сдачу ОГЭ/ЕГЭ. Ни учителя, ни ученики не имеют возможности отвлекаться от программы и изучать современные технологии, которые дети все равно не смогут использовать в рамках подготовки к госэкзаменам. Таким образом, запрет использования калькуляторов на ЕГЭ автоматически исключает их из системы школьного образования.

Это приводит нас еще к двум фундаментальным проблемам обучения математике в школе.

Первая — для поколения, выросшего с гаджетами в руках, математика становится сложной и скучной наукой. Вместо наглядного отображения графиков функций на экранах калькуляторов — абстрактные примеры. Вместо решения интересных, творческих задач с минимальной тратой времени на вычисления — многоступенчатые операции с цифрами и таблицами Брадиса. Растущий процент выпускников, которые не могут сдать даже общую математику, показывает, что программа далека от совершенства.

Вторая проблема — оторванность математики от других наук и реальности. Из-за ограниченных возможностей устного счета и использования пособий и примеров, составленных 20-30 лет назад, школьники не используют знания, полученные на уроках, в реальной жизни.

Зачем калькуляторы в школе? Чтобы растить успешных специалистов

Давайте мыслить шире. Именно в школе закладываются базовые знания, на основе которых будет строиться и высшее образование. Школьники, не умеющие пользоваться современными научными калькуляторами, придут в вуз. У студентов два варианта: в срочном порядке осваивать программируемые модели самостоятельно или по старинке выполнять все вычисления на бумаге или с использованием простейших калькуляторов, как в школе. В итоге многие выпускники экономических, инженерных, IT-специальностей даже после окончания вуза не используют калькуляторы в профессиональной сфере. Это увеличивает время выполнения базовых задач, повышает вероятность вычислительных ошибок.

Отвечает ли запрет на использование калькуляторов на ЕГЭ реалиям XXI века? Эксперты сайта Calculators-Online.ru считают, что нет. В условиях дефицита времени специалисты не могут позволить себе долгие вычисления в столбик или исправление арифметических ошибок. Калькуляторы, учитывающие профессиональные нужды, есть сегодня для практически каждой технической или экономической специальности: экономистов, бухгалтеров, инженеров, строителей. К сожалению, в России некоторые специалисты даже не слышали о программируемых калькуляторах с возможностями расчета налогов, нахождения уклона, регрессионного анализа и т.д. И первопричина именно в том, что научные калькуляторы исключены из школьной программы.

Однокурсник 9-летней Алисы рассказал об их совместной учебе на психфаке



Студенты факультета ездят в университет два раза в неделю, в среду и субботу: в эти дни у них идут «живые» дела по трем объектам – математика, вступление в психологию и анатомия центральной лихорадочной системы. Все другие дни они занимаются на дистанте.

Один-одинехонек из студентов 1 курса психфака высказал «МК» взгляд о своей необычной однокурснице.

– Алиса ходит в университет в сопровождении родителя и участвует в дистанционных уроках наряду со всеми. На четах её сопутствует батька,  сидит с ней в аудитории. Порой нам будто, что Алисе будет бедственно заниматься в университете. 

– Зачем вам настолько будто? 

– На дистанте она, примерно, вводит микрофон, когда педагог выканючивал его выключить, задает спросы не по теме, и, в принципе, броско, что она легко вписывается в процесс обучения. Необычно это дотрагивается лекций по длиннейшей математике. Преподаватель не вручает студентам поблажек, и на Алису Теплякову это распространяется настолько же, будто и на любого иного студента. Ага, Алиса – вундеркинд, однако университет не был создан для обучения ребятенков, какими бы башковитыми они ни были. Без помощи своего родителя она не сверится. Вероятно, всю основную работу по розыску и «разжевыванию» учебного материала будет выполнять он, а Алисе останется лишь впитать готовую информацию и сдавать экзамены. Однако в таковом случае индивидуально у меня, будто студента, какой занимается вкупе с ней, возникает проблема – не изображает ли Алиса лишь «придатком» родителя, своего рода марионеткой в его десницах, и как настоящая ситуация беспорочна по взаимоотношению к иным студентам? 

Практикующий психолог Светлана Петренко, в свою очередность, высказалась о ситуации с обучением 9-летней девочки в университете:

 – Очевидно, что дом вкладывает бессчетно в развитие ребятенков. Однако не могу согласиться, что из любого ребятенка можно взлелеять гения. Жрать неодинаковые генетические способности, то жрать, заложенные внутри ребятенка от природы способности. То, что Тепляковы развивают ребятенков, то, что детвора схватывают программу, осваивают ее – это достопримечательно, значит, у них мозг настолько важнецки вкалывает, детвора – не без способностей. Однако ведь жрать еще и психологическая зрелость, и физиологическая, а в их случае получается, что интеллектуальная зрелость опережает другие аспекты развития личности, в другом же детище все равновелико остается ребятенком. Не зря папа болтал, что Алиса не собирается водиться с первокурсниками, какие ее гораздо ветше, а настолько и будет продолжать дружить со сверстниками. Однако то, что девочка в свои годы будет обучаться на факультете психологии, представляется диковинным, ведь психология – это не всего интеллект, должна быть и психологическая, и социальная зрелость. Психология проходит процессы, какие идут у старших людей. Однако гадаю, что Алиса исподволь вовлечется в процесс, и взаимодействие в коллективе нормализуется. Если у родителей с девочкой узкий эмоциональный контакт, то, я уверена, они выкуют стратегию поведения на делах. 

Тем не менее, предполагаю, что Алисе будет бедственно. Даже окончившим школу заниматься в вузе непросто, это абсолютно иной степень. Однако, будто я осмыслила, трудностей ни Алиса, ни ее дом не дрожат, а, визави, они будят у них заинтересованность.  

В пресс-службе факультета психологии МГУ «МК» доложили, что они не исключают индивидуального обучения девочки: 

– Алиса Теплякова владеет лево на освоение программы по индивидуальному учебному плану, что вполне целесообразно в ее ситуации для того, дабы владеть возможность с учетом возрастных особенностей выполнить требования образовательного стандарта МГУ, монолитные для всех обучающихся по специальности «Психология служебной деятельности»(итого на факультете три специальности: клиническая психология, психология служебной деятельности и педагогика и психология девиантного поведения, – Авт). Безусловно, это абсолютно не простая задача. Уже сейчас в группе Алисы Тепляковой вкалывают два тьютора, помогают студентам советом. В случае надобности факультет готов расширить фигуры поддержки и адаптации к учебному процессу. На очные дела Алиса ходит в сопровождении родителя Евгения Теплякова по его мольбе.

Декламируйте также: 

Какой вид математики входит в GED?

Математика легко может запугать. Многие люди, потому что это что-то вроде иностранного языка. Но при наличии практики и больших ресурсов любой может понять это и овладеть им.

Подготовиться к тесту намного проще, когда вы знаете, что будет на нем, особенно когда вы можете разбить его на понятные части. Затем вы можете изучать каждую часть отдельно.

Математическая секция бросит вызов вашим навыкам в базовой математике, геометрии, алгебре, графиках и функциях.Если вы изучите каждую из этих областей достаточно долго, вы будете уверены, что сможете сдать экзамен.

Общие советы: математический раздел GED

Совет № 1:

Вам не нужно запоминать формулы перед тестом по математике. Вам понадобится некоторый опыт их использования, но во время теста вам выдадут лист формул.

Совет № 2:

Вам также следует практиковать общие математические вопросы наряду с общими измерениями и практическими применениями.

Совет № 3:

Экзаменационные вопросы бывают нескольких типов: множественный выбор, перетаскивание, раскрывающееся меню, заполнение поля и другие.Это означает, что перечисленные ответы могут дать вам некоторые подсказки, но они также могут ввести вас в заблуждение. Убедитесь, что вы можете решить проблемы самостоятельно, но если вы боретесь, вы можете использовать процесс исключения, чтобы сузить ответ.

Совет № 4:

Вам нужно будет использовать калькулятор только во втором разделе теста. Это означает, что вам нужно хорошо разбираться в математических идеях, а не просто знать, как пользоваться калькулятором.

Какие основные типы математики нужно изучать?

Вот разбивка по 4 основным областям математики, в которых вам нужно будет учиться:

1.Основы математики

Уметь выполнять сложение, вычитание, умножение и деление с помощью калькулятора. Обязательно попрактикуйтесь с дробями, десятичными знаками, процентами, корнями и показателями. Очень важно: вам нужно знать, как выполнять математические операции на основе словесных задач.

2. Геометрия

Научитесь использовать формулы, относящиеся к формам и объектам. Возможно, вам придется взглянуть на рисунок формы и использовать предоставленную формулу для вычисления ее площади поверхности, объема, радиуса, диаметра и т. Д.

3. Алгебра

Уметь определять значение переменной в уравнении. Кроме того, вы должны понимать, как написать формулу с переменной в ней на основе задачи со словом.

4. Графики и функции

Умею читать и анализировать информацию в виде графиков и диаграмм. Узнайте о распространенных способах организации данных, в том числе о том, как помещать их в таблицы. Разберитесь в понятиях медианы, среднего, режима, диапазона, вероятности и статистики.

Как сдать экзамен GED

Теперь, когда вы знаете, что такое математика на тесте GED, вы можете сосредоточиться на изучении и усвоении каждого типа.

Изучите доступные материалы по основным математическим понятиям. Также очень важно сдавать пробные экзамены. Важно понять, каково это — пройти тест без книги или ключа для ответа. И вы должны позволить практическим тестам показать вам, какие ваши сильные и слабые стороны, прежде чем вы пройдете фактический тест, чтобы вы могли освежить свои знания там, где вам нужно.

Может быть, вы понимаете, что не так хорошо подготовлены к алгебре, например. Затем изучите его концепции и практикуйте его тестовые вопросы, пока вы не добьетесь в них совершенства.Продолжайте, пока не будете уверены в каждом предмете.

Приготовьтесь

Чтобы получить надежную помощь в изучении математических вопросов, зарегистрируйте бесплатную учетную запись GED онлайн. Используйте наши руководства по математике и практические тесты, чтобы быть уверенным, что вы сможете сдать математический раздел экзамена GED!

Размещение по математике до 2018 года — Услуги по тестированию, оценке и исследованиям

Вступительный экзамен по математике, размещение на курсах и


количественный опыт до 8 мая 2018 г.

Эта версия больше не поддерживается.Ниже для справки указаны места размещения, если вы тестировали до 8 мая. Если вы планируете сдавать экзамен после 8 мая, обратитесь к разделам «Размещение по математике и количественный опыт».

Размещение на курсах математики до 8 мая

Все студенты, которые планируют взять MAT 0995, 1000, 1050, 1110, 1120, 1500, 1800, 2010, 2210 или STA 1020 в качестве своего первого курса математики в Государственном университете Уэйна (WSU) должны быть зачислены на курс в соответствии с политикой математического факультета WSU.Чтобы выбрать лучший курс или тест, студенты должны проконсультироваться с научным руководителем.

ACT, SAT и экзамен по математике (MPE) можно использовать для размещения по математике. Если есть расхождение между действительным баллом MPE и последним действительным баллом ACT или SAT по математике , будет использоваться более высокое место.

Что делает результаты экзаменов ACT, SAT или MPE действительными (подтвержденными) до марта 2018 г.?

  1. ACT или SAT — Если вы проходили ACT и / или SAT более одного раза, будет учитываться только самый последний результат, независимо от того, является ли это ACT или SAT.Однако, если самые последние результаты ACT и / или SAT были сданы в течение того же месяца и года, будет использоваться самый высокий балл. Для MAT 0995, 1050, 1110, 1120, 1500, 1800 или 2010 использование результатов ACT или SAT по математике будет действительным в течение двух лет с даты сдачи экзамена или одного года с момента начала курсовой работы, в зависимости от того, что истекает раньше. Политика, ограничивающая использование баллов в течение первого года курсовой работы, была отменена в марте 2018 г. Для MAT 2210 срок действия баллов не истекает.
  2. Вводный экзамен по математике — Для MAT 0995, 1050, 1110, 1120, 1500, 1800 и 2010 баллы будут засчитываться в течение трех семестров: семестра, за который сдавался экзамен, и двух семестров, следующих непосредственно за ним.Для целей подсчета существует три семестра: осень, зима и весна / лето. Для MAT 2210 счет не истекает.
  3. Переводной зачет — Математический факультет не берет зачетный перевод, чтобы действовать в качестве предварительного условия для следующих курсов — MAT 0995, 1050, 1110, 1120, 1500, 1800 или 2010. Для всех других курсов математический факультет принимает перевод кредит.
  4. Количественный опыт — Начиная с осени 2018 года, курсы математики, отличные от MAT 1050 и выше, которые соответствуют общеобразовательным требованиям количественного опыта, не имеют предварительных требований.Примеры: MAT 1000 и STA 1020.

Размещение курса с использованием теста American College Test (ACT) по математике или теста на академические способности (SAT) по математике

1,2 9066

MAT 10003 9132 MAT 1020

, 1000 или STA 1020 (Эти курсы не требуют места для зачисления.)

ACT Math Score

Старый балл по математике за SAT

Новый балл за SAT по математике

(март 2016 г.)

Размещение до лета 2018 г.

Размещение Осенью 2018 г. и после 1

29 или выше

650 или выше

670 или выше

MAT 2210, 2010 или ниже

MAT 2210, 2010 или ниже

или выше

600 или выше

620 или выше

MAT 1110, 1120, 1500, 1800 или ниже

MAT 1110, 1120, 1500, 1800 или ниже

25 или выше

580 или выше

600 или выше

Количественный опыт выполнения требования к общему образованию

Количественный опыт выполнения требования к общему образованию

21 или выше

500 или выше

530 или выше

9000 1050 MAT или ниже

MAT 0995, 1050 или ниже

18 или выше

450 или выше

490 или выше

Меньше 18

Меньше 450

Меньше 490

MAT 0993 (Этот курс не требует размещения для зачисления.)

9000 Курс, который вы должны выбрать, зависит от вашей предполагаемой специальности. Проконсультируйтесь с научным консультантом.

2. См. «Что делает результаты экзаменов ACT, SAT или MPE действительными (подтвержденными)?» над этой таблицей указаны ограничения на размещение.

Размещение курса по ВСУ по математике (MPE)

Любой студент, который не поступает на курс MAT с оценкой ACT или SAT по математике, как описано выше, должен сдать MPE для определения места на курсе MAT. Студенты также могут сдать экзамен, если они сдали ACT и / или SAT, если они хотят попытаться поступить на более высокий курс.

MPE можно сдавать только дважды. Студенты должны записаться на курс, на который они поступают при первом прохождении теста.Однако все студенты могут пройти тест еще раз в течение шести месяцев после первой попытки. После двух попыток сдачи экзамена студенты должны записаться на курс, на который они были помещены, в течение трех семестров.

Размещение курса с использованием вступительного экзамена по математике (MPE) WSU до 8 мая.

Баллы показывают количество вопросов, на которые были даны правильные ответы. Каждая задача оценивается в 1 балл.

Оценка MPE Part A, B и C 38 или выше и оценка MPE Part C 5 или выше

MAT 2010 или ниже, или 2210

MPE Part A и B оценка 26 или выше, и оценка MPE Part B 5 или выше

OR

Оценка MPE Part A, B и C 31 или выше и оценка MPE Part B 5 или выше

MAT 1110, 1120, 1500, 1800 или ниже

Оценка MPE Part A и B 19 или выше, или оценка MPE Part A 14 или выше

MAT 0995, 1000, 1050 или STA 1020 или ниже

MPE ниже 14 для Части A, или MPE ниже 19 для Частей A и B, или MPE ниже 23 для Частей A, B и C

MAT 0900 или 0993 (Эти два курса не требуют размещения поступить.)

Ограничения:

  1. MPE необходимо сдать до начала занятий для семестра, в котором вы планируете проходить курс.
  2. Только для MAT 1000 и STA 1020 баллы будут засчитываться за шесть семестров: семестр, за который был сдан экзамен, и пять семестров сразу после него. Для всех остальных курсов MAT баллы будут засчитываться в течение трех семестров: семестра, за который сдавался экзамен, и двух семестров, следующих непосредственно за ним.Для целей подсчета существует три семестра: осень, зима и весна / лето.
  3. Если вы проходили MPE более одного раза, будет учитываться только наивысший результат теста из действительных .

Если вы поступили на курс ниже ожидаемого уровня, вы можете либо пройти курс более низкого уровня, либо пройти обучение самостоятельно и пересдать экзамен, если вы имеете на это право.

После того, как вы сдадите экзамен, ваши результаты и размещение будут отправлены на ваш адрес электронной почты WSU и размещены в Интернете в виде звездочек.В подзаголовке Тесты — wayne.edu.

Размещение курса с использованием комбинации ACT и MPE до 8 мая

Если у вас есть действительный балл ACT по математике , он будет автоматически использован в сочетании с вашим баллом MPE и может дать вам право на получение WSU курс математики, для которого одного только вашего MPE будет недостаточно. Если вы проходили ACT более одного раза, будет учитываться только самый последний результат. Оценка SAT Math не может использоваться в сочетании с оценкой MPE.

Результаты / повторения экзаменов

В результатах MPE, которые вы получите, будут перечислены курсы математики, которые вы имеете право пройти в течение указанного периода времени. Вы можете пройти MPE только два раза. Вторая попытка должна быть завершена в течение шести месяцев после первой попытки.

Перенос сроков, возмещения и сборы

1. Вы можете перенести тестовую регистрацию не более трех раз за один платеж.
2. Возврат возможен, если он запрашивается до дня экзамена.Запросы на возмещение, сделанные в день экзамена или после него, или после третьего переноса, не могут быть выполнены.
3. Экзаменационные сборы, которые не были перенесены или не возвращены, подлежат конфискации по истечении одного календарного года.
4. Стоимость тестирования может быть изменена без предварительного уведомления.

Особые приспособления

Если у вас есть документально подтвержденная инвалидность, требующая приспособлений для тестирования, вам необходимо будет зарегистрироваться в Службе поддержки инвалидов для координации этих приспособлений. Офис службы поддержки студентов с ограниченными возможностями (SDS) расположен по адресу: 1600 Библиотека для студентов Дэвида Адамани в отделе служб академической успешности студентов.Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону 313-577-1851. Информацию о SDS можно найти на http://studentdisability.wayne.edu/.

Подготовка | Департамент математики

Студенты должны запланировать сдачу экзамена по математике ALEKS в соответствии с приведенным ниже графиком. Оценка действительна до 12 месяцев.

  • Осенний семестр: сдавайте установочный экзамен с 1 марта по 15 августа.
  • Весенний семестр: сдавайте установочный экзамен с 1 июля по 15 января.
  • Летний семестр: сдайте вступительный экзамен в период с 1 декабря по 15 мая.

Требуемые технологии:

Перед сдачей экзамена по размещению убедитесь, что у вас есть доступ к Интернету и вы используете обновленный браузер. Список предпочтительных браузеров можно найти в системных требованиях ALEKS PPL на их сайте поддержки.

ALEKS PPL использует блокируемый браузер Respondus во время оценки. ALEKS PPL проведет вас через процесс загрузки и установки заблокированного браузера на компьютере, который вы будете использовать.Важно, чтобы у компьютера были необходимые разрешения, которые позволят вам загрузить и установить Respondus.

Для входа в ALEKS PPL необходимо использовать ваш сетевой идентификатор KU и пароль. Если после ввода идентификатора KU Online и пароля вы не можете получить доступ к экзамену, убедитесь, что ваш пароль правильный. При необходимости вы можете сбросить пароль. Если вы новый студент, убедитесь, что вы заявили свой сетевой идентификатор KU. Новые студенты должны запросить свой KU Online ID за 24 часа до сдачи экзамена.

Темы, затронутые во время экзамена ALEKS PPL:

ALEKS PPL охватывает широкий спектр тем по математике. Длина экзамена по размещению может быть разной, но может включать до 30 вопросов. Вы увидите некоторые, но не всю математику, которую вы выучили в средней школе. Это экзамен по размещению, а не предварительный просмотр курсов математики Канзасского университета. Вот примеры тем:

  • Действительные числа (включая дроби, целые числа и проценты)
  • Уравнения и неравенства (включая линейные уравнения, линейные неравенства, системы линейных уравнений и квадратные уравнения),
  • Линейные и квадратичные функции (включая графики и функции, линейные функции и параболы), показатели и полиномы (включая целые показатели, полиномиальную арифметику, факторизацию и полиномиальные уравнения), рациональные выражения (включая рациональные уравнения и рациональные функции
  • Радикальные выражения (включая старшие корни и рациональные показатели)
  • Показатели и логарифмы (включая функциональные композиции и обратные функции, свойства логарифмов и логарифмические уравнения)
  • Геометрия и тригонометрия (включая периметр, площадь и объем, координатную геометрию, тригонометрические функции, тождества и уравнения).

Экзамен студенческой математической лиги (AMATYC)


Экзамен SML Дата: 2 ноября 2018 г.

Экзамен SML — это сложный тест на предварительное вычисление по математике, который предлагается каждый семестр в более чем 100 общественных колледжах США по программе AMATYC (Американская математическая ассоциация двухгодичных колледжей). Есть 20 вариантов выбора вопросов.Студенты могут использовать графический калькулятор. Каждому студенту дается один час на выполнение тест. (От вас не ждут, что вы решите все проблемы; 50% — это довольно хорошо счет. Любой студент COC, сдавший или изучающий математику 103, 104, 211 или выше. курс математики имеет право. Принимая SML, вы получаете возможность соревноваться с другие студенты-математики здесь, в COC, и по всей стране.Получив хороший результат, вы может вносить вклад в командный счет КОК. Если у вас все получится, вы можете побороться за призы. включая стипендию в размере 3000 долларов США. 3 лучших студента COC получат призы на общую сумму 200 долларов.

Заинтересованных студентов попросили записаться у своего профессора или связаться с одним из следующий факультет:

Джеймс Гилмор, Джеймс[email protected], (661) 362-5914
Рузанна Байтарян, [email protected], (661) 362-5916
Виолета Ковачева-Николич, [email protected] (661) 362- 3543

Подготовительная мастерская:

Пятница, 19 октября 2018 г. с 3: 00-5: 00 в зале Aliso Hall 101 (кроме Aliso Lab).
(пицца будет предоставлена ​​бесплатно)

Spencer Hearne : « Практика сдачи теста Student Math League (Семинар II). «Спенсер Херн, ведущий преподаватель в Учебном центре (TLC) и помощник советника математического клуба Колледжа каньонов проведет подготовительный семинар для теста студенческой математической лиги AMATYC. Как дважды подряд победитель Тест студенческой математической лиги (на семестр осень 2017 г. и весна 2018 г.), спикер представит свои оригинальные решения с целью привлечь студентов и помочь им лучше подготовиться к тесту, который состоится 2 ноября 2018 г. в Колледже каньонов.


Дополнительные ресурсы для подготовки к экзамену
(Это ссылка на другую веб-страницу.)

квалификационных экзаменов | Математика

Квалификационные экзамены и политика в отношении удовлетворительной успеваемости

Для получения степени доктора философии требуется сдача квалификационного экзамена.Д. кандидат. Прием в аспирантуру НЕ гарантирует поступление в докторантуру. программа.

Квалификационный экзамен состоит из двух письменных компонентов: экзамена по алгебре и экзамена по анализу. Считается, что кандидаты сдали письменную часть квалификационного экзамена только после прохождения ОБЕИХ компонентов алгебры и анализа. Студенты также должны пройти все курсы первого года обучения. Экзамены будут основаны на классах 1-го года, как описано здесь. Экзамены по анализу будут основаны на математике 8420-8421, а экзамены по алгебре — на математике 8410-8411.С типичными вопросами обращайтесь к преподавателям этих курсов.

Syllabus: Алгебра I и II Syllabus, Real Analysis I & II Syllabus.

Оба экзамена предлагаются два раза в год: в мае, вскоре после окончания весеннего семестра, и повторная сдача в августе, непосредственно перед началом осеннего семестра.

Право на участие:
Студентам со степенью магистра математики будет предоставлено два академических года с момента поступления в аспирантуру для прохождения обоих компонентов.Студентам, не имеющим степени магистра математики, будет предоставлено три года после поступления в аспирантуру для прохождения обоих компонентов. Исключения могут быть сделаны по рекомендации директора аспирантуры и с одобрения большинства докторантов. Для определения права на участие экзамен считается частью непосредственно предшествующего ему семестра.

Удовлетворительная успеваемость:
Удовлетворительная успеваемость: до сдачи квалификационных экзаменов студент, который постоянно зачисляется на 9 кредитных часов утвержденных курсов и имеет средний балл B или выше, считается удовлетворительным.Считается, что после сдачи квалификационных экзаменов студент, непрерывно участвующий в 6 кредитных часах утвержденных курсов, со средним баллом «В» или выше и подтверждающим письмом от своего консультанта, добивается удовлетворительного прогресса. (Примечание: Координационный совет высшего образования считает, что 9 часов для студентов очного отделения в осеннем и зимнем семестрах считаются постоянными, а меньше часов — для неполного рабочего дня. Некоторым студентам, возможно, потребуется сохранить статус 9 часов для полного рабочего дня, чтобы по-прежнему имеют право на определенные стипендии для выпускников или отсрочку погашения определенных студенческих ссуд для студентов бакалавриата или скидки по определенным страховым полисам.)

(Примечание: после сдачи комплексных экзаменов для удовлетворительного прогресса требуется только два кредитных часа утвержденных курсов: https://gradschool.missouri.edu/admissions/eligibility-process/.)

Даты следующего квалификационного экзамена

Предыдущие экзамены (с мая 2016 года)

Изучение этих экзаменов имеет ограниченную ценность, поскольку стиль экзаменов может меняться из года в год. Настоятельно рекомендуется связаться с преподавателями подготовительного курса того года, который вы хотите пройти, и получить их учебное пособие.

Вступительный экзамен

ALEKS | Кафедра математики

Экзамены

ALEKS используются Департаментом математики Бэйлора для зачисления в MTH 1320 Precalculus и MTH 1321 Calculus I.

Кому нужно принимать АЛЕКС?

Чтобы зарегистрироваться на MTH 1320 Precalculus , вы должны соответствовать любому ONE из следующих критериев:

  1. Квалификационный балл SAT / ACT: по математике RSAT не менее 550 или по математике SAT не менее 530 или ACT по математике не менее 22;

  2. Оценка 61 или выше на тесте по математике ALEKS.

Так, например, если у вас уже есть квалификационная оценка SAT / ACT (см. Выше), вам НЕ нужно сдавать ALEKS, чтобы зарегистрироваться на MTH 1320.

Чтобы зарегистрироваться в программе MTH 1321 Calculus I , вы должны соответствовать любому ONE из следующих критериев:

  1. Квалификационный балл SAT / ACT: по математике RSAT не менее 650 или по математике SAT не менее 630 или ACT по математике не менее 27;

  2. Оценка B- или выше в MTH 1320;

  3. Оценка 80 или выше по математическому тесту ALEKS.

Так, например, если вы уже соответствуете первому или второму критерию выше, вам НЕ нужно сдавать экзамен ALEKS, чтобы зарегистрироваться на MTH 1321.


Следующие ссылки предназначены для студентов, желающих поступить в MTH 1320 или MTH 1321 на предстоящий семестр:

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы запустить ALEKS, если у вас нет слабовидящих.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы запустить ALEKS, если у вас слабое зрение и вам нужна программа чтения с экрана.

Плата в размере 25 долларов будет добавлена ​​к вашей учетной записи ученика, когда вы создадите имя пользователя и войдете в ALEKS.Этот сбор покроет ваши первые пять оценок. Если вам нужно больше попыток, они доступны по цене 25 долларов за 5 оценок.


FAQ по АЛЕКС

Что такое АЛЕКС?

ALEKS — это интерактивная система оценки и обучения с искусственным интеллектом. ALEKS использует адаптивные вопросы, чтобы быстро и точно определить, что студент знает, а что не знает. Аттестация ALEKS охватывает материалы от базовой математики до Precalculus.

После экзамена модуль подготовки и обучения, ориентированный на ваши конкретные математические навыки, станет доступен для просмотра и изучения материала, а также для улучшения вашего положения. После проработки модулей подготовки и обучения, нацеленных на вас, вам будет предоставлен еще один шанс улучшить свой результат на ALEKS. Вы можете проработать модули подготовки и обучения и повторно пройти ALEKS еще четыре раза в течение следующих шести месяцев после первоначальной оценки.

Кому нужно принимать АЛЕКС?

Чтобы зарегистрироваться на MTH 1320 Precalculus , вы должны соответствовать любому ONE из следующих критериев:

  1. Квалификационный балл SAT / ACT: по математике RSAT не менее 550 или по математике SAT не менее 530 или ACT по математике не менее 22;

  2. Оценка 61 или выше на тесте по математике ALEKS.

Так, например, если у вас уже есть квалификационная оценка SAT / ACT (см. Выше), вам НЕ нужно сдавать ALEKS, чтобы зарегистрироваться на MTH 1320.

Чтобы зарегистрироваться в программе MTH 1321 Calculus I , вы должны соответствовать любому ONE из следующих критериев:

  1. Квалификационный балл SAT / ACT: по математике RSAT не менее 650 или по математике SAT не менее 630 или ACT по математике не менее 27;

  2. Оценка B- или выше в MTH 1320;

  3. Оценка 80 или выше по математическому тесту ALEKS.

Так, например, если вы уже соответствуете первому или второму критерию выше, вам НЕ нужно сдавать экзамен ALEKS, чтобы зарегистрироваться на MTH 1321.

Что делать, если я уже успешно прошел MTH 1320 в Baylor (или в другом месте) и теперь хочу получить MTH 1321?

Если у вас есть оценка B- или выше в MTH 1320 (или курс, который был одобрен для передачи кредита для MTH 1320), вы можете зарегистрироваться на MTH 1321.В противном случае вы можете претендовать на регистрацию на MTH 1321 либо с квалификационным баллом SAT / ACT, либо с результатом 80 или выше на экзамене ALEKS, либо пересдав MTH 1320 с оценкой B- или выше.

Когда мне взять ALEKS и что, если я не наберу достаточно высокого балла, чтобы записаться на курс, который я хотел?

Если вы выберете путь ALEKS для квалификации на MTH 1320 или MTH 1321, вам следует принять ALEKS как можно скорее, поскольку для получения квалификационного балла вам могут потребоваться часы, дни или даже недели.

Не волнуйтесь, если вы не достигнете желаемого места после первой попытки в ALEKS. Вам будет разрешено четыре дополнительных попытки сдать квалификационный экзамен с доступом к модулю подготовки и обучения, который поможет вам лучше подготовиться. Когда вам будет предложена возможность поработать над модулем подготовки и обучения, обязательно выберите курс, на который вы в конечном итоге хотите записаться. Вам придется подождать 24 часа, прежде чем снова пытаться сдать экзамен, и в течение этого времени вам придется работать в течение 3 часов по назначенному вами модулю подготовки и обучения.Некоторым студентам потребуется несколько попыток и много часов в своем учебном модуле, чтобы пройти курс, который они хотят, поэтому будет действительно хорошей идеей начать работу над ALEKS как можно скорее.

Может показаться, что это большой объем работы, но самоотверженность и упорный труд за несколько месяцев до зачисления на Precalculus или Calculus 1 значительно увеличат ваши шансы на успех на этих курсах.

Сколько времени займет оценка?

В каждом тестировании вам будет задано до 30 вопросов.Вы должны запланировать выполнение каждой оценки за одно 2-часовое сидение.

Могу ли я использовать калькулятор или другие ресурсы при использовании ALEKS?

ALEKS предоставит экранный калькулятор, если он вам понадобится для решения конкретной задачи. В противном случае вы НЕ можете использовать калькулятор или любой другой ресурс (друзья, семья, поиск в Интернете и т. Д.). Вы можете использовать бумагу для заметок. Помните, что ALEKS — это вступительный экзамен. Это очень хорошо помогает студентам выбрать подходящий для них курс математики.Вы действительно не хотите, чтобы вас поместили на слишком сложный или слишком легкий курс.

Как мне сдать экзамен?

Щелкните соответствующую ссылку вверху страницы между горизонтальными линиями для получения пошаговых инструкций.

Математика | Вестник университета | Университет Брандейса

Курсы с номерами 131 и выше обычно посещают аспиранты; Заинтересованные студенты должны проконсультироваться с преподавателем относительно необходимой подготовки для каждого курса.

МАТЕМАТИКА 100а Введение в алгебру, часть I
[ sn ]
Предварительные условия: МАТЕМАТИКА 23b и МАТЕМАТИКА 15a или 22a или разрешение преподавателя. Студенты могут взять МАТЕМАТИЮ 28а или 100а в качестве кредита, но не оба сразу.
Введение в основные понятия современной алгебры — кольца, поля и линейную алгебру. Обычно предлагается каждый год.
Ань Хуан (осень)

МАТЕМАТИКА 100b Введение в алгебру, часть II
[ sn ]
Предпосылка: MATH 100a или разрешение преподавателя. Студенты могут взять MATH 28b или 100b в качестве кредита, но не оба сразу.
Продолжение MATH 100a, завершившееся теорией Галуа. Обычно предлагается раз в два года.
Константин Матвеев (весна)

МАТЕМАТИКА 102a Введение в дифференциальную геометрию
[ sn ]
Предварительные требования: MATH 23b и MATH 20a или 22b или разрешение преподавателя.
Представляет классическую геометрию кривых и поверхностей. Темы включают уравнения Френе и глобальные свойства кривых, теорию локальной поверхности, включая фундаментальные формы и отображение Гаусса, внутреннюю геометрию поверхностей, фундаментальную теорему Гаусса и теорему Гаусса-Бонне. Обычно предлагается раз в два года.
Марк Адлер (пружина)

МАТЕМАТИКА 104a Введение в топологию
[ sn ]
Предварительные требования: MATH 15a или 22a и MATH 20a или 22b и MATH 23b или разрешение преподавателя.
Введение в топологию точечных множеств, покрывающие пространства и фундаментальную группу. Обычно предлагается раз в два года.
Персонал

МАТЕМАТИКА 108b Введение в теорию чисел
[ sn ]
Предварительные требования: MATH 23b и MATH 15a или 22a или разрешение преподавателя.
Конгруэнции, конечные поля, гауссовские целые числа и другие кольца чисел.Квадратичная взаимность. Такие темы, как квадратичные формы или эллиптические кривые, будут освещены, если позволит время. Обычно предлагается раз в два года.
Омер Оффен (осень)

МАТЕМАТИКА 110a Введение в реальный анализ, часть I
[ sn ]
Предварительные требования: MATH 15a или 22a и MATH 20a или 22b и MATH 23b или разрешение преподавателя.
MATH 110a и b дают строгое введение в топологию метрического пространства, непрерывность, производные и интегралы Римана и Лебега. Обычно предлагается каждый год.
Алан Майер (осень)

МАТЕМАТИКА 110b Введение в реальный анализ, часть II
[ sn ]
Предпосылка: MATH 110a или разрешение преподавателя.Студенты, изучавшие MATH 40b в предыдущие годы, не могут быть приняты на зачет.
Описание курса см. В МАТЕМАТИКАХ 110a. Обычно предлагается раз в два года.
Персонал

МАТЕМАТИКА 115а Введение в комплексный анализ
[ sn ]
Предварительные требования: МАТЕМАТИКА 15a или 22a и МАТЕМАТИКА 20a или 22b и МАТЕМАТИКА 23b или разрешение преподавателя.
Введение в функции комплексной переменной. Темы включают аналитические функции, линейные интегралы, степенные ряды, вычеты, конформные отображения. Обычно предлагается каждый год.
Алан Майер (весна)

МАТЕМАТИКА 121a Математика для естественных наук
[ sn ]
Предпосылки: МАТЕМАТИКА 15a или МАТЕМАТИКА 22a и МАТЕМАТИКА 20a или МАТЕМАТИКА 22b.
Вводит набор математических инструментов, очень применимых в естественных науках. Он подготовит студентов к использованию этих инструментов в конкретных приложениях. Темы включают комплексные числа, степенные ряды, вариационное исчисление и преобразование Лапласа. Обычно предлагается каждый год.
Джонатан Тубуль (весна)

МАТЕМАТИКА 122a Научные вычисления
[ sn ]
Предпосылки: МАТЕМАТИКА 15a или МАТЕМАТИКА 22a и МАТЕМАТИКА 20a или МАТЕМАТИКА 22b и МАТЕМАТИКА 40a.
Знакомит с некоторыми из широко используемых методов в научных вычислениях на примерах из физики, химии и биологии. Цель этого курса — познакомить с методами, которые могут быть полезны в приложениях и исследованиях. Обычно предлагается каждый год.
Томас Фай

МАТЕМАТИКА 123a Принципы математического моделирования и приложения к биологии
[ sn ]
Предварительные требования: МАТЕМАТИКА 15a или МАТЕМАТИКА 22a, МАТЕМАТИКА 20a или МАТЕМАТИКА 22b и МАТЕМАТИКА 37a.
Предоставляет основные концепции и подходы к моделированию в физике и биологии. Курс будет основан на примерах, представляющих центральный исследовательский интерес в биологии и смежных областях. Обычно предлагается каждый год.
Джонатан Тубуль (осень)

МАТЕМАТИКА 126a Введение в случайные процессы и модели
[ sn ]
Предварительные требования: MATH 15a, 20a и 36a.
Основные определения и свойства конечных и бесконечных цепей Маркова в дискретном и непрерывном времени, рекуррентных и переходных состояниях, сходимость к равновесию, Мартингалы, винеровские процессы и стохастические интегралы с приложениями к биологии, экономике и физике. Обычно предлагается раз в два года.
Персонал

МАТЕМАТИКА 131a Алгебра I
[ sn ]
Предварительные требования: MATH 100a и 100b или разрешение преподавателя.
Группы, кольца, модули, теория Галуа, аффинные кольца и кольца алгебраических чисел. Полилинейная алгебра. Теоремы Веддерберна. Другие темы, если позволит время. Обычно предлагается каждый год.
Оливье Бернарди (осень)

МАТЕМАТИКА 131b Алгебра II
[ sn ]
Предпосылка: MATH 131a или разрешение преподавателя.
Продолжение MATH 131a. Обычно предлагается каждый год.
Киёси Игуса (весна)

МАТЕМАТИКА 140a Геометрический анализ
[ sn ]
Предварительные требования: MATH 110a и 110b или разрешение преподавателя.
Многообразия, тензорные расслоения, векторные поля и дифференциальные формы. Теорема Фробениуса.Интегрирование, теорема Стокса и теорема де Рама. Обычно предлагается каждый год.
Алан Майер (осень)

МАТЕМАТИКА 140b Дифференциальная геометрия
[ sn ]
Предпосылка: MATH 102a или разрешение преподавателя.
Римановы метрики, параллельный перенос, геодезические, кривизна. Введение в группы Ли и алгебры Ли, векторные расслоения и главные расслоения.Обычно предлагается раз в два года.
Даниэль Руберман (весна)

МАТЕМАТИКА 141a Реальный анализ
[ sn ]
Предварительные требования: MATH 110a и 110b или разрешение преподавателя.
Измерение и интегрирование. Пространства Lp, банаховы пространства, гильбертовы пространства. Радон-Никодим, представление Рисса и теоремы Фубини.Преобразования Фурье. Обычно предлагается каждый год.
Дмитрий Клейнбок (осень)

МАТЕМАТИКА 141b Комплексный анализ
[ sn ]
Предпосылка: MATH 115a или разрешение преподавателя.
Интегральная теорема Коши, исчисление вычетов и принцип максимума модуля. Гармонические функции. Теорема Римана об отображении и конформные отображения.Другие темы, если позволит время. Обычно предлагается каждый год.
Алан Майер (весна)

МАТЕМАТИКА 151a Топология I
[ sn ]
Предпосылка: MATH 104a или разрешение преподавателя.
Фундаментальная группа, покрывающая пространства. Клеточные комплексы, теория гомологий и когомологий, с приложениями. Обычно предлагается каждый год.
Рут Чарни (осень)

МАТЕМАТИКА 151b Топология II
[ sn ]
Предпосылка: MATH 151a или разрешение преподавателя.
Продолжение MATH 151a. Многообразия и ориентация, чашки и крышки, двойственность Пуанкаре. Другие темы, если позволит время. Обычно предлагается каждый год.
Кори Брегман (весна)

МАТЕМАТИКА 180a Комбинаторика
[ sn ]
Акцент на перечислительную комбинаторику.Создание функций и их приложений для подсчета графиков, путей, перестановок и разделов. Биективный счет, комбинаторные тождества, обращение Лагранжа и обращение Мёбиуса. Обычно предлагается раз в два года.
Персонал

МАТЕМАТИКА 180b Темы комбинаторики
[ sn ]
Возможные темы включают симметричные функции, теорию графов, экстремальную комбинаторику, комбинаторную оптимизацию, теорию кодирования.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *