Биология тест 2018 егэ: Тренировочный тест №1 ЕГЭ 2018 по биологии с ответами, решениями и критериями

Содержание

6 класс. Биология. Живой организм. Рабочая тетрадь. Белочка. Тесты ЕГЭ. Сонин Н. И. Дрофа. 2018 год и ранее

Если Вам нужна тетрадь для ребенка, то издательство «Дрофа» предлагает Вам замечательный выбор! На этой странице каталога можно заказать «6 класс. Биология. Живой организм. Рабочая тетрадь. Белочка. Тесты ЕГЭ. ФГОС. Дрофа. Сонин Н.И. 2017 год и ранее», которая входит в учебно-методический комплект средней или старшей школы.
Вы можете приобрести «6 класс. Биология. Живой организм. Рабочая тетрадь. Белочка. Тесты ЕГЭ. ФГОС. Дрофа. Сонин Н.И. 2017 год и ранее» в Томске, нажав на кнопку «купить» или позвонив по номеру +7(3822) 44-17-16.

Дополнительная информация:
ISBN — 9785358159815

Доступность:
Общие
2018г Да
Автор Сонин Н.И.
Издательство Дрофа
Класс 6 класс
Код ЦБ-00022326
Краткое наименование Биология. Живой организм. Рабочая тетрадь. Белочка. Тесты ЕГЭ.
Предмет Биология
Тип издания Рабочие тетради

Решу егэ биология д гущин. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ по биологии

1) Что позволило врачам успешно переливать кровь от донора к реципиенту?

2) В каком случае прибегают к аутогемотрансфузионному переливанию крови?

3) Дефицит каких элементов крови будет восполняться в первую очередь у пострадавшего при анемии, вызванной большой потерей крови?

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ

Переливанием крови лечат многие болезни. В случае ранений, ожогов, травм, связанных с опасностью для жизни, переливание крови является единственным средством спасения.

В начале ХХ столетия были открыты группы крови. С этого времени стало возможным правильно подбирать донора реципиенту. В результате практически удалось свести к нулю смертность при данной процедуре.

В настоящее время в медицинской практике используют следующие методики переливания крови: непрямое, прямое, обменное, аутогемотрансфузию.

Наиболее распространённый метод – непрямое переливание цельной крови и её компонентов. Кровь и её компоненты обычно вводят внутривенно. Прямое переливание осуществляется с помощью специальной аппаратуры непосредственно от донора больному внутривенно. К прямым переливаниям крови прибегают при внезапной массовой кровопотере в случае отсутствия свежезамороженной плазмы, эритроцитной массы. В этом случае переливают только цельную кровь без консерванта.

Аутогемотрансфузия – переливание собственной крови, заготовленной заблаговременно на консервирующем растворе. При этом методе обеспечивается лучшая функциональная активность и приживаемость эритроцитов в сосудистом русле реципиента; исключаются осложнения, связанные с несовместимостью крови, переносом инфекционных и вирусных заболеваний. Показаниями к аутогемотрансфузии являются наличие редкой группы крови и невозможность подбора доноров, оперативное вмешательство у больных с нарушениями функции печени и почек.

Переливание цельной крови представляет определённую опасность, так как помимо необходимых ему компонентов крови – эритроцитов – реципиент получает ненужные для его организма разрушенные лейкоциты, тромбоциты, белки плазмы, антитела, которые могут явиться причиной осложнений.

Кроме того, к концу срока хранения в консервированной крови остаются жизнеспособными 70–80% эритроцитов, а тромбоциты и лейкоциты теряют свои свойства в первый день после заготовки крови. В настоящее время переливание цельной крови ограничено внедрением компонентной гемотерапии, то есть переливания отдельных клеточных или белковых фракций крови в зависимости от дефицита.

М.: 2018. — 160 с.

Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Типовые тестовые задания по биологии содержат 14 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2018 году. Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов 2018 г. по биологии, их отличии от предшествующих лет, степени трудности заданий. В пособии даны ответы на все варианты тестов, кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений. Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к экзамену по биологии, а также учащимся-старшеклассникам — для самоподготовки и самоконтроля.

Формат: pdf

Размер: 4,9 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы 5
Введение 8
Примерный вариант экзаменационной работы с разбором заданий 9
Часть 1 9
Часть 2 16
Вариант 1 21
Часть 1 21
Часть 2 27
Вариант 2 29
Часть 1 29
Часть 2 34
Вариант 3 36
Часть 1 36
Часть 2 42

Вариант 4 44
Часть 1 44
Часть 2 49
Вариант 5 51
Часть 1 51
Часть 2 57
Вариант 6 59
Часть 1 59
Часть 2 65
Вариант 7 66
Часть 1 66
Часть 2 71
Вариант 8 73
Часть 1 73
Часть 2 79
Вариант 9 80
Часть 1 80
Часть 2 85
Вариант 10 87
Часть 1 87
Часть 2 93
Вариант 11 95
Часть 1 95
Часть 2 101
Вариант 12 103
Часть 1 103
Часть 2 109
Вариант 13 111
Часть 1 111
Часть 2 117
Вариант 14 119
Часть 1 119
Часть 2 125
Ответы 126
Вариант 1 126
Вариант 2 128
Вариант 3 130
Вариант 4 133
Вариант 5 135
Вариант 6 138
Вариант 7 141
Вариант 8 143
Вариант 9 146
Вариант 10 148
Вариант 11 151
Вариант 12 153
Вариант 13 156
Вариант 14 158

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 28 заданий. Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом. Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится 3,5 часа (210 минут).

Ответами к заданиям части 1 являются последовательность цифр, число или слово (словосочетание). Ответы запишите по приведённым ниже образцам в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов, а затем перенесите в бланк ответов №1-
Задания части 2 (22-28) требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите его полное решение.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, или капиллярной, или перьевой ручки.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

ЕГЭ по биологии сдается по выбору ученика, который планирует поступать в высшее учебное заведение с определенной специализацией. По уровню популярности этот предмет занимает каждый год 5-6-е места, его сдают около 18% школьников. В каких ВУЗах нужна биология? Этот предмет сдается в учебных заведениях такой направленности: медицина, биология, педагогика по специальности «Учитель биологии», сельское хозяйство, ветеринария, физическая культура, психология, садовый дизайн, экология, технические специальности, где биология граничит с физикой. Профессии: психолог, эколог, спортсмен, инженер, врач.

Работа состоит из заданий, которые условно поделены на две части. В 2018 году заданий было 28: 21 – тесты, требуется выбрать вариант из предложенных, 7 – повышенной сложности, нужно дать развернутый ответ.

На работу дается 210 минут – как распределять время на ответы решает ученик самостоятельно.

Пороговый балл для поступления в различные ВУЗы зависит от требования конкретного учебного заведения – эту информацию нужно уточнять в ВУЗе.

  • В первой части содержатся задания на знание теории и умение пользоваться этими знаниями. Типы заданий первой части: на множественный выбор (может сопровождаться рисунком), на установление логической последовательности, на решение задач, дополнение данных в таблице, на анализ данных.
  • Вторая часть ставит целью выявление особенностей и глубины знаний испытуемого. Цель подобных заданий: проверка умения устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, пользоваться теорией на практике, обосновывать свою позицию, мыслить логически. Именно эта часть испытания является ключевой в процессе отбора потенциальных студентов ВУЗов.

Первая часть проверяется автоматически, при помощи компьютера. Вторая анализируется специалистами.

В чем сложность экзамена по биологии?

  • Главная трудность состоит в значительном объеме информации, которую необходимо повторить. Школьный курс начинается в 5-6 классах, поэтому при подготовке придется «копать глубоко».
  • Сложности связаны также со структурой экзамена. Не обязательно качественные теоретические знания гарантируют успешную сдачу ЕГЭ – необходимо научиться выполнять задания определенных типов. Этому можно научиться при помощи профессионального репетитора или, проходя тестирование в онлайн режиме. Каждый год в структуру вводятся задания нового типа – к этому необходимо быть готовым.
  • Наибольшую сложность вызывают такие темы: фотосинтез, ДНК, энергетический обмен. С этими разделами и заданиями на данную тему лучше обращаться к репетитору.

Как эффективно подготовиться к экзамену?

  • Главное – внимательно слушать на уроках и изучать учебники. Это станет надежной базой для успешной сдачи экзамена.
  • Планирование: систематическая подготовка требует стабильного и тщательного изучения материала программы ЕГЭ.
  • Самообразование: читайте справочники, самостоятельно.
  • Проходите онлайн тестирование.

Главное преимущество онлайн тестирования – возможность отработать до автоматизма умение решать задания разного типа и уровня сложности, правильно распределять время на экзамене. С учителем или репетитором рекомендуется готовиться ко второй части.

Во время подготовки к ЕГЭ 2019 по биологии уделите большое внимание изучению теории. Сложность экзамена заключается в большом объёме проверяемых знаний. В отличие от испытаний по другим предметам, на ЕГЭ по биологии может попасться вопрос, который изучали в 6-7 классе, поэтому без повторения теории за весь курс школьной программы не обойтись.

Самостоятельная подготовка к ЕГЭ по биологии

Чтобы получить высокий балл, лучше обратиться к репетитору или пройти специализированные курсы. Преподаватель в процессе обучения следит за вашим индивидуальным прогрессом, контролирует уровень освоения материала, даёт ценные рекомендации. Такой подход более эффективен и помогает сэкономить много времени. Но если по каким-либо причинам у вас нет возможности заниматься с профессиональными педагогами, изучить предмет можно и самостоятельно. Представляем вам краткий план пошаговой подготовки к ЕГЭ по биологии.

  • Изучите демоверсию КИМов, спецификацию и кодификатор. При этом важно использовать КИМы досрочного периода текущего года. Их структура, количество вопросов, уровень сложности идентичны тем, что будут использоваться на реальном испытании. В демонстрационных вариантах есть ответы, что поможет оценить имеющийся уровень знаний и определить темы, повторению которых нужно уделить особое внимание. Полный перечень элементов содержания, который будет проверяться на госэкзамене, указан в кодификаторе.
  • Для подготовки к ЕГЭ по биологии с нуля и изучения теории можно использовать пособия Пименова, Лернера или Соловкова. В них рассмотрены разделы из школьного курса, приведены примеры тестовых заданий с ответами и разъяснениями.
  • Если вам необходимо освежить имеющиеся знания, используйте следующие материалы: пособие Кириленко А.А., а также справочник «ЕГЭ. Биология в таблицах и схемах».

Подготовка к ЕГЭ по биологии 2019: теория и практика на онлайн-курсах от «Новиссе»

Хотите быстро изучить теорию по биологии? Приглашаем вас в центр обучения «Новиссе». Со знаниями, полученными у нас, вы сдадите экзамен на «отлично» и легко поступите в вуз. При этом вы можете заниматься в любом месте, главное – доступ в интернет и желание учиться.

Теорию можно изучать в формате видеоуроков или вебинаров.

Вебинары – полный курс подготовки к ЕГЭ. Занятия проходят в режиме реального времени по принципу обычного урока. На них можно задавать вопросы преподавателю. В конце каждого урока вы получаете домашнее задание – учитель проверяет его, даёт рекомендации.

Если времени осталось совсем мало, попробуйте наш экспресс-курс подготовки к ЕГЭ. Эти информативные видеоуроки содержат весь необходимый минимум. Для проверки знаний и закрепления пройденного материала в кратком курсе предлагается пройти тесты после каждого раздела.

Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Типовые тестовые задания по биологии содержат 14 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2018 году. Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов 2018 г. по биологии, их отличии от предшествующих лет, степени трудности заданий. В пособии даны ответы на все варианты тестов, кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений. Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к экзамену по биологии, а также учащимся-старшеклассникам -для самоподготовки и самоконтроля. Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

Примеры.
Выберите два верных ответа из пяти и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
К генетическим относят термины
1) аллель
2) филогенез
3) фенотип
4) консумент
5) дивергенция
Задания этой линии проверяют знания биологической терминологии в разных разделах биологии, знания уровней организации живого, знания о методах исследований. Учащимся необходимо сделать множественный выбор, из пяти вариантов ответа найти два верных. Задание базового уровня, оценивается в два балла.

В соматической клетке дрозофилы 8 хромосом. Какой набор хромосом имеет яйцеклетка этого организма? В ответе запишите только количество хромосом.
Для правильного выполнения заданий этой линии необходимо уметь решать простейшие задачи по клеточной биологии, определять свойства генетического кода, различия в хромосомном наборе соматических клеток и гамет. Задание базового уровня, оценивается в один балл.

Все приведенные ниже признаки, кроме двух, можно использовать для описания строения и функций митохондрий. Определите два признака, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) является двухмембранным органоидом
2) имеет собственную замкнутую молекулу ДНК
3) является полуавтономным органоидом
4) формирует веретено деления
5) заполнена клеточным соком с сахарозой.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ, Биология, 14 вариантов, Типовые тестовые задания, Мазяркина Т.В., Первак С.В., 2018 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.

ГДЗ по алгебре 8 класс Никольский, Потапов Просвещение 2019-2020

Нередко в старших классах возникает повышенный интерес к математическим знаниям. Школьники активно участвуют в специализированных конкурсных мероприятиях. Многие начинают заблаговременную подготовку к ОГЭ, предстоящему в следующем учебном году. Для того чтобы справиться с поставленными задачами самостоятельно, без репетиторской и иной сторонней помощи, стоит обратить внимание на гдз по алгебре за 8 класс Никольский, которое с успехом применяют и восьмиклассники, и выпускники. Одним из условий результативности работы с ним является выделение достаточного времени на то, чтобы разобраться с принципами и технологией получения верного ответа. Другим — внимательность при проведении такой подготовки.

Для кого предназначены онлайн сборники готовых решений?

В числе тех, кто системно или постоянно использует подробные решения по алгебре 8 класс Никольского, можно встретить:

  • заинтересованных в науке школьников, особенно тех, кто в классе изучает предмет по программам, учебникам других авторов и хочет дополнить, расширить свои знания по дисциплине;
  • выпускников 9-х и 11-х классов, ведущих самостоятельную подготовку к ОГЭ и ЕГЭ и повторяющих курс алгебры за восьмой класс;
  • часто пропускающих школу подростков, например, по причине слабого здоровья, участия в спортивных и творческих состязаниях и сборах. Для них материал станет площадкой, на которой они смогут отработать свои навыки применения теоретических знаний на практике, чтобы впоследствии написать проверочные работы в школе на высокую оценку;
  • переведенных на семейную, дистанционную, домашнюю формы обучения детей. В этом случае ресурс будет эффективным дополнением к объяснению учителя, которое недоступно им каждый урок, в полном объеме;
  • самих школьных педагогов, которым необходимо срочно проверить большой объем сданных учениками работ, не рискуя качеством проверки, но расходуя на ее проведение минимум времени;
  • родителей восьмиклассников, желающих проконтролировать уровень знаний своего ребенка, не вникая в особенности школьной программы курса.

Какими преимуществами обладает сборник ответов по алгебре за 8 класс (авторы Никольский, Потапов)?

Несмотря на то, что некоторые родители и ряд педагогов выступают против применения еуроки ГДЗ, полагая, что таким образом учащиеся просто списывают ответ, но не ищут его сами, у их оппонентов немало доводов в защиту этих материалов:

  • они доступны всем и в любое время;
  • представленные данные полностью соответствуют нормативам Стандартов, в том числе — к оформлению;
  • экономическая выгода от применения, возможность отказа от репетиторов или сокращения расходов на них;
  • быстрый поиск нужного ответа, его применение.

Научившись использовать готовые решения, школьники приобретут полезный навык работы со справочной информацией в условиях ограниченного времени на решение поставленной задачи.

Биология, история США могут не засчитываться для выпускных оценок в 2019 году

Предлагаемые изменения для требований к выпуску: 5 вещей, которые нужно знать

Начиная с 2018-2019 годов старшеклассники Миссисипи могут иметь возможность получать одобрение наряду с традиционным дипломом.

Wochit

Совет по образованию штата хочет отложить политику, которая будет учитывать в выпускных оценках учащихся результаты экзаменов по биологии и истории США в конце курса.

Миссисипи требует, чтобы учащиеся государственных школ сдали стандартизированные тесты по алгебре, английскому языку II и частично по биологии в соответствии с федеральным законом, который требует от штатов однократного тестирования учащихся старших классов по математике, естествознанию и чтению.

Учащиеся старших классов также сдают экзамен по истории США, который не требуется Законом об успешности каждого учащегося, основным федеральным законом об образовании, заменившим в 2016 году «Ни одного отстающего ребенка». проверено?

Подробнее: MDE для проверки количества тестов студентов после негативной реакции

Подробнее: Миссисипи продлевает контракт на тестирование Questar на сумму более 10 миллионов долларов

В прошлом законодатели и родители спорили о политике штата, требующей от студентов сдачи экзаменов Получение права на выпускной было слишком строгим, что побудило Государственный совет по образованию в 2014 году отменить требование о сдаче студентами всех четырех экзаменов для получения высшего образования.

Члены Совета одобрили несколько альтернативных путей, включая получение 17 баллов за ACT по соответствующему предмету, для студентов, которые не могут сдать экзамен.

Члены также согласились взвешивать каждый балл за тест, включая биологию и историю США, как 25 процентов от итоговой оценки учащегося по соответствующему курсу, начинающемуся в 2019 учебном году.

В прошлый четверг правление проголосовало за то, чтобы попросить общественности прокомментировать перенос сроков включения биологии и США.По истории учащиеся получают выпускные оценки до 2021 и 2022 годов соответственно, потому что Департамент образования штата разрабатывает новые тесты по каждому из предметов.

Члены Правления примут решение о включении экзаменов по биологии и истории США в выпускные оценки после окончания периода обратной связи.

Оценки по алгебре и английскому языку II в конце курса будут по-прежнему засчитываться для 25 процентов оценки студента, начиная со следующего года, если предложение будет одобрено.

Практические тесты SAT II Biology M

Все ресурсы SAT II Biology M

Поступление в колледж может вызвать у вас много беспокойства, особенно если вы в спешке обнаружите, что нуждаетесь в способах пополнить свою стенограмму.Что делать, если вы не участвовали во многих внеклассных занятиях или проводили много времени в качестве волонтера? Что ж, если наука — ваш любимый предмет, сдача предметного теста SAT по биологии: молекулярная наука может быть как раз тем билетом, который повысит вашу успеваемость в средней школе перед началом сезона поступления в колледж.

SAT Subject Tests — это экзамены с несколькими вариантами ответов, которые измеряют знания учащегося по одному предмету. Эти тесты построены на том, чтобы узнать, знаете ли вы самую подробную информацию, которую вы изучали в классе, поэтому их нелегко пройти с честью; однако это означает, что если вы успешно сдадите предметный тест SAT, это может стать очень впечатляющим достижением в глазах читателей колледжа.SAT Subject Test in Biology: Molecular фокусируется — как вы уже догадались — на биологии, особенно на молекулярной разновидности. Это означает, что если вам нравится изучать самые мелкие и мелкие биологические концепции, относящиеся к тому, что происходит в клетке, это испытание для вас. Он состоит из восьмидесяти вопросов с несколькими вариантами ответов, последние 25% из которых основаны исключительно на молекулярной биологии, а первые 75% экзамена расширяют ваши биологические знания. Если вам нравятся и экология, и молекулярная биология, можно сдать как предметный тест SAT по биологии: экологический, так и предметный тест SAT по биологии: молекулярный; однако не планируйте делать это за один присест — вам это запрещено.

Чувствуете, что готовы сдать предметный тест SAT по биологии: молекулярный, как можно скорее? Что ж, вы можете притормозить и сначала немного поучиться — это сложный тест, и знание одной детали, которая может показаться относительно несущественной в более широком контексте, может стать разницей между правильными вопросами и неправильными ответами. Итак, это хорошая идея — составить план того, как вы собираетесь проводить время за обучением, и использовать предметный тест SAT по биологии: молекулярные практические тесты, который бесплатно предоставляют репетиторы университетской школы.Пройти один из этих практических тестов — все равно что пройти тест в классе; Каждый из них задает вам двенадцать вопросов с несколькими вариантами ответов, взятых из различных предметных областей, охватываемых предметным тестом SAT по биологии: молекулярный. Конечно, вы можете увидеть, насколько хорошо вы сдаетесь на каждом экзамене, но вы также можете увидеть, насколько хорошо вы справляетесь по сравнению с другими участниками теста по каждому вопросу, что может дать вам представление об относительной сложности различных вопросов. Выполнение достаточного количества этих практических тестов поможет вам определить свои слабые стороны; На этом этапе вы можете ответить на вопросы «Биология»: молекулярные вопросы, которые систематизированы по концепциям, чтобы отточить те области, над которыми вам особенно нужно работать.Правильно обучаясь, вы можете приступить к предметному тесту SAT по биологии: молекулярный, полный уверенности, готовый заработать такой высокий балл, который выделит ваши заявки!

Наши совершенно бесплатные практические тесты SAT II Biology M — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов SAT II Biology M для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста SAT II Biology M, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов SAT II Biology M прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

sat_ii_biology_m-cell-biology

Вопросы : 1

Сложность теста :

sat_ii_biology_m-cell-functions

Вопросы : 1

Сложность теста :

sat_ii_biology_m-клеточный цикл

Вопросы : 1

Сложность теста :

sat_ii_biology_e-cell-signaling_aa

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 40 секунд

sat_ii_biology_m-клеточное дыхание

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее время работы : 1 час 12 минут

sat_ii_biology_m-электрон-транспортная-цепочка

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 33 секунды

sat_ii_biology_m-митоз-и-мейоз

Вопросы : 2

Сложность теста :

sat_ii_biology_m-другие-функции-клетки

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 часа 38 минут

sat_ii_biology_e-cell-structure_aa

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее время работы : 6 часов 46 минут

sat_ii_biology_e-клеточная мембрана и клеточная стенка_aa

Вопросы : 4

Сложность теста :

sat_ii_biology_m-endoplasmic-reticulum-and-golgi-body

Вопросы : 2

Сложность теста :

sat_ii_biology_e-nucleus-and-nucleolus_aa

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 29 секунд

sat_ii_biology_m-другие-клеточные-структуры

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 3 секунды

sat_ii_biology_e-genetics_aa

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 11 секунд

sat_ii_biology_e-genes-and-chromosomes_aa

Вопросы : 1

Сложность теста :

sat_ii_biology_e-наследование-шаблоны_aa

Вопросы : 1

Сложность теста :

sat_ii_biology_e-молекулярная биология_aa

Вопросы : 1

Сложность теста :

sat_ii_biology_e-dna-rna-and-protein_aa

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 16 секунд

sat_ii_biology_m-dna-репликация и восстановление

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 39 секунд

sat_ii_biology_m-dna-структура и функция

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 19 секунд

sat_ii_biology_m-ферменты

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 9 минут

sat_ii_biology_e-protein-structure_aa

Вопросы : 1

Сложность теста :

sat_ii_biology_e-rna-структура-и-функция_aa

Вопросы : 1

Сложность теста :

sat_ii_biology_m-транскрипция

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 16 секунд

sat_ii_biology_m-перевод

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

sat_ii_biology_e-macromolecules_aa

Вопросы : 8

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

sat_ii_biology_e-carbhydrates_aa

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 22 секунды

sat_ii_biology_e-lipids_aa

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 51 секунда

sat_ii_biology_e-нуклеиновые кислоты_aa

Вопросы : 1

Сложность теста :

sat_ii_biology_e-протеины_aa

Вопросы : 1

Сложность теста :

Все ресурсы SAT II Biology M

Практические тесты

sat_ii_biology_m_8

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

sat_ii_biology_m_7

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

sat_ii_biology_m_6

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

sat_ii_biology_m_5

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 25 минут

sat_ii_biology_m_3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 9 минут

sat_ii_biology_m_2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 часа 13 минут

sat_ii_biology_m_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

лучших книг по биологии AP для экзамена в мае 2018 г.

Структура экзамена по биологии AP

Экзамен по биологии продвинутого уровня состоит из 2 разделов: с множественным выбором и свободным ответом.

90-минутный раздел с несколькими вариантами ответов содержит 69 вопросов, что составляет 50% от итоговой оценки вашего экзамена. Есть 63 «чистых» вопроса с множественным выбором и 6 вопросов в сетке.

В 90-минутном разделе бесплатных ответов есть 8 вопросов, на которые также приходится 50% вашей окончательной оценки. Есть 2 полных вопроса, 1 лабораторный и 6 более коротких вопросов из одного абзаца.

Последнее изменение экзамена AP по биологии

Экзамен AP Bio в последний раз изменялся в 2012 году, но мы не рекомендуем использовать какие-либо книги, предназначенные для экзаменов 2012–2014 годов, поскольку компаниям, занимающимся подготовкой к экзаменам, потребовалось некоторое время, чтобы изменить свою книгу подготовки. структура должна напоминать фактический экзамен.

Если у вас есть старый обзор Princeton или книга Barron, то что-либо 2016 или более раннее не рекомендуется, так как они были особенно медленными, чтобы наверстать упущенное.

Дополнительные ресурсы AP Bio Study

Если вы планируете самостоятельно изучать биографический экзамен AP или хотите получить бесплатные ресурсы в дополнение к вашему обучению, вам следует ознакомиться с этими:

  • CollegeBoard The Описание курса и экзамена содержит примеры вопросов с несколькими вариантами ответов и бесплатных ответов.(Начало MC на странице 129 и начало FR на странице 165)
  • Khan Academy — У них есть специальные подготовительные видеоролики AP Bio, которые отлично подходят для повторного знакомства с определенной темой или изучения того, что ваш учитель мог пропустить.
  • Bozeman Science — Еще один ресурс, похожий на Khan Academy. Если вам не нравятся видео Khan Academy, эти могут вам больше подойти.
  • OpenStax Biology Textbook — бесплатный онлайн-учебник биологии, который можно использовать, если вы занимаетесь самостоятельно.

AP Книги по биологии, которых следует избегать

Большинство книг по биологии AP не так уж и ужасны, но есть пара книг, которых следует избегать.

Любая книга, опубликованная до 2014 г.

Экзамен AP по биологии изменился в 2012 г., но большинство компаний, выпускающих учебники, не адаптировались к новому экзамену до 2014/2015 г., поэтому, если вы можете получить новую книгу, сделайте это.

Кроме того, не получайте ничего из Barron / Princeton Review, опубликованного до 2016 года, поскольку им потребовалось еще больше времени, чтобы привыкнуть к новому формату.

Sterling Test Prep

Большинство их книг хороши, но их биокнига AP совсем не соответствует обновленному формату AP Bio. Это отличная книга для изучения биологии как предмета, но она не поможет вам набрать больше баллов на экзамене.

Исследовательский симпозиум 2018 г.

Презентации для 10-го ежегодного симпозиума научных исследований в области биологии NABT были приняты через процесс двойного слепого рецензирования, открытый для преподавателей биологии и исследователи на всех уровнях.Сопредседателями исследовательского комитета секции NABT по четырехлетнему университету и колледжу были Хайме Сабель, Университет Мемфиса, Мемфис, Теннесси, и Суан Янг, SUNY. Дженезео, Дженезео, штат Нью-Йорк.

Мы выражаем особую благодарность нашим рецензентам за их время и подробные отзывы.

Презентации 2018

Уровень тревожности студентов варьируется среди демографических групп и влияет на вводную биологию Курсы

Бенджамин Дж.Англия и Элизабет Э. Шусслер, Университет Теннесси, Ноксвилл, Теннесси; Дженнифер Р. Бригати, Мэривилл-Колледж, Мэривилл, Теннесси

РЕЗЮМЕ: Учащиеся реагируют на занятия в классе и результаты успеваемости различными эмоциями, которые могут повлиять на успеваемость учащихся. Студенты испытывают одну эмоцию беспокойство, которое может негативно повлиять на настойчивость ученика. В этом исследовании изучалась взаимосвязь между тревожностью в классе и настойчивостью в основной.Студенты вводной биологии классы сами сообщили о своей общей тревожности, намерении оставаться в основных и демографических переменных. Повышенная общая тревожность по курсу в начале и в конце семестра была связаны с намерением покинуть специальность (N = 122), особенно для женщин и тех, у кого меньше курсов AP. Учащиеся с постоянно более высокой общей тревожностью чаще девочка и первокурсник. Дальнейшие исследования должны определить, какие факторы по-разному влияют на тревожность студентов и как преподаватели могут справиться с тревогой с помощью реформы педагогической практики. реализация.

Могут ли двухэтапные экзамены улучшить удержание и уменьшить разрыв в успеваемости?

Натан Л. Кирк и Лори Дж. Кайес, Университет штата Орегон, Корваллис, Орегон

РЕЗЮМЕ: Двухэтапный экзамен — это итоговое оценивание, состоящее из двух частей: 1) традиционный индивидуальный экзамен и 2) групповой экзамен. Эти экзамены поощряют совместную работу. обсуждение, чтобы способствовать более глубокому мышлению и пониманию учебного материала, превращая экзамены в дополнительный опыт обучения.Двухэтапные экзамены могут улучшить успеваемость студентов, обучение, долгосрочное удержание и даже снижение беспокойства студентов о тестах. Мы внедрили двухэтапный экзамен в курс «Принципы биологии для основных специальностей», который составлял около 1100 студентов. Чтобы оценить эффективность На групповом экзамене мы изучили изменения в успеваемости учащихся по вопросам, различающимся по уровню таксономии уровня Блума. Мы также измеряли краткосрочные и долгосрочные знания в последующих курсы. По данным самооценки, большинство студентов чувствовали, что они извлекли пользу из групповых обсуждений, лучше поняли и запомнили содержание и сохранили больше материала, когда вопросы по групповому экзамену и индивидуальному экзамену по сравнению только с индивидуальным экзаменом.Результаты группового экзамена увеличились по сравнению с индивидуальным экзаменом, демонстрирующим сверстников. обучение и продуктивное обсуждение материала в большинстве групп. Среди самых успешных студентов даже увеличилось количество, указав, что экзамен был полезен для большинства из них. учащимся, способствуя полезному обсуждению в классе и повышая их успеваемость.

На пути к более человечному (е) генетическому образованию: изучение генетической изменчивости человека снижает расовую принадлежность Смещение

Брайан Донован, BSCS Science Learning, Колорадо-Спрингс, Колорадо

РЕФЕРАТ: Биологическое образование занимается изучением генетических различий человека.И эксперименты показали, что когда люди переоценивают количество генетическое различие между расовыми группами заставляет их проявлять повышенную расовую предвзятость. Однако, по-видимому, нет экспериментальных исследований, которые выясняли бы, верно ли обратное. Когда люди узнают научно точную информацию о природе и степени генетических и фенотипических различий между человеческими расами и внутри них, может ли такое обучение уменьшить расовые предубеждения? Мы исследуйте этот вопрос. Мы случайным образом разделили учащихся среднего и старшего школьного возраста (N = 166) на отдельные классы, чтобы в течение целой недели изучать следующие темы: (1) генетика человека. вариации и расовые противоречия в средствах массовой информации; или (2) изменение климата и споры о климате в средствах массовой информации.С помощью двух уравновешенных экспериментальных повторений мы демонстрируем, что когда учащиеся узнают о генетических и фенотипических вариациях в расовых группах, это вызывает уменьшение расовых предубеждений. Кроме того, мы обнаружили, что 22% снижения расовых предубеждений, вызванных учение о генетической изменчивости человека передается через восприятие генетической изменчивости человека. Обсуждаются последствия этих открытий для образования в области биологии.

Заблуждения о вторичной биологии: использование 23-летних тестовых данных для информирования Педагогика

Трэвис Фукс, Академия Вест-Пойнт Грей, Ванкувер, Канада, и Майк Арсено, школа колледжа Лейкфилд, Лейкфилд, Канада

РЕЗЮМЕ: Из всех идей, с которыми студенты приходят в научный класс, некоторые не совпадают с идеями научного сообщества и могут привести к недопониманию.Мы позвоним эти идеи заблуждения. В современной образовательной литературе заблуждения рассматриваются как ресурсы для обучения. Таким образом, мы использовали методологию исследования действий и составили справочник. справочник заблуждений для более эффективного планирования наших курсов биологии. Используя Национальный конкурс биологических исследований Университета Торонто, мы выявили 130 заблуждений из национальных выборка (111 238 студентов, 1181 вопрос) за многие годы (1995–2017 гг.). Мы представим 21 из этих заблуждений, подчеркнув их способность информировать педагогику и комментируя стойкий характер некоторых на протяжении всей нашей выборки.

Внедрение BioInquiry: курс для руководителей, способствующий воспринимаемому обучению Прибыль

Эме К. Томас, Дон Хаубер, Фрэнк Джордан, Ким Микс, Патрисия Дорн и Крейг Худ, Университет Лойолы, Новый Орлеан, Новый Орлеан, Луизиана

РЕЗЮМЕ: Настойчивость и успех в зачислении в учебные программы STEM является серьезной проблемой для многих сегодняшних студентов, особенно тех, кто традиционно недостаточно представлены в этих областях (AAAS 2011).После того, как всесторонний обзор программ департамента показал, что показатели удержания и выпуска по специальностям биология значительно снизились по сравнению с За последние два десятилетия мы изучили учебную литературу по биологии, встретились с экспертами STEM, провели критический обзор основной учебной программы по биологии и создали новый первый курс использование эффективных методов преподавания и обучения фундаментальным навыкам и компетенциям, необходимым для всех ученых-биологов. В этом трехлетнем исследовании участвовали 154 специалиста по биологии, которые закончили оценка успеваемости учащихся до и после нее.Мы использовали ANOVA, чтобы определить, были ли существенные различия между вопросами до и после курса. Студенты значительно увеличились их предполагаемое понимание всего содержания и вопросов о навыках процесса. Успех студентов и зачисление в области STEM, особенно биологии, важны по многим причинам, а именно: выпускает специалистов в области здравоохранения и ученых-исследователей. Курсы для руководителей, сфокусированные на научном процессе, а не на содержании, были успешными в других учреждениях, и до сих пор мы обнаружили, что это также правда.

Процесс развития научной идентичности: стойкость Эсперансы перед лицом невзгод

Мишель Манн, Техасский университет в Остине, Остин, Техас

РЕФЕРАТ: Степени биологии не одинаково доступны для всех людей. Существует неравенство в достижении степени STEM для URM (недопредставленные меньшинства) и белых даже хотя такое же количество студентов из этих групп начинает учиться на STEM.Таким образом, необходимо лучше понимать проблемы, с которыми сталкиваются URM или, в данном случае, латиноамериканские студенты, а также то, как развитие научной идентичности увеличивает их вероятность получения степени биологии. В этом тематическом исследовании латиноамериканки рассматривается связь между ее развитием научной идентичности. и ее стремление к получению степени STEM. Поддержка родителей, внеклассные занятия по науке и участие в научном сообществе — все это способы, с помощью которых учащиеся могут сформировать свою собственную научную идентичность.Однако эти факторы, скорее всего, отсутствуют у студентов из недостаточно представленных групп. В этом случае было обнаружено, что научная практика, в отличие от школьной науки, оказался критически важным для развития личности Эсперансы (псевдоним). Она также была частью научного сообщества, укрепляющего ее научную идентичность, которая была связана с настойчивость в специальностях STEM. Понимание работы по развитию научной идентичности может помочь смягчить утечку STEM-конвейера.

SAT Biology E или M? Какой тест вам следует пройти?

Правильный ответ — вариант А. Вот как Совет колледжей объясняет этот ответ:

Для оценки общего происхождения или эволюционных отношений между организмами, различия

или сходства в гомологичных структурах. Различия в гомологичных структурах отражают накопление мутаций с течением времени. Единственным перечисленным вариантом, который представляет собой сравнение гомологичной структуры, является вариант (A): цитохром C — это белок, который можно изучать, и сравнивать его аминокислотные последовательности.Чем меньше различий в аминокислотной последовательности, тем теснее связь.

Итак, какой тест мне пройти?

Стоит повторить, что версии E и M теста SAT по биологии не так уж и отличаются. Независимо от того, что вы выберете, вам придется ответить на 60 одинаковых вопросов, и эти 60 вопросов могут охватывать темы из обеих областей. Чтобы получить хорошие результаты по тесту, вам необходимо хорошо разбираться в биологии и изучать широкий круг тем.

У вас может возникнуть соблазн выбрать между E и M, исходя из ваших текущих карьерных устремлений или планируемой специальности в колледже. Тем не менее, вам не нужно слишком беспокоиться о соответствии вашего выбора теста и ваших планов на будущее; пока еще ничего не высечено в камне, и многие люди меняют свое мнение о специальностях или карьере. Хорошая новость заключается в том, что большинство специалистов в области биологических наук будут использовать информацию, которую вы узнали по обоим группам тем.

Суть в том, что вам следует пройти ту версию теста, E или M, с которой вы чувствуете себя наиболее комфортно.Пройдя несколько практических тестов, вы сможете решить, в какой области вы сильнее. Используйте свои сильные стороны и выберите версию теста, которая позволит вам набрать наивысший балл — в конечном счете, это будет иметь большее значение, чем какой тест вы прошли.

Подготовка к тесту

Поскольку версии E и M теста SAT Biology так сильно пересекаются, вашу стратегию подготовки не нужно сильно менять в зависимости от того, какой тест вы выберете, и вам все равно придется изучать полный спектр тем в любом случае. .Фактически, подготовка по обеим тематическим областям поможет вам решить, в какой области вы сильнее, и, следовательно, какую версию теста нужно пройти.

Как и большинство предметных тестов SAT, тест E / M по биологии лучше всего сдавать вскоре после того, как вы закончите курс средней школы по тому же предмету. Если ваш школьный урок биологии не совсем охватывает все темы, упомянутые в тесте, вам, возможно, придется дополнительно изучить, но вы все равно извлечете пользу из того, что вы узнали, и от того, что этот опыт будет свежим в вашей памяти.

При поиске ресурсов для подготовки к тесту SAT Biology начните с тех, кто в первую очередь разработал тест: Совета колледжей. Чтобы узнать больше о тесте, получить доступ к ресурсам и зарегистрироваться для прохождения теста, посетите веб-сайт College Board для этого конкретного теста.

В более широком смысле, многие тактики подготовки к экзамену могут быть полезны для вас независимо от того, какой стандартный тест вы проходите. Вот несколько наших любимых.

  • Составьте план подготовки и постоянно его придерживайтесь.Сохранение долгосрочной привычки к учебе намного эффективнее, чем зубрежка в последний момент.
  • Попробуйте различные методы обучения и ресурсы, от книг до приложений и учебных групп, и используйте то, что лучше всего подходит для вас.
  • Пройдите практические тесты, чтобы ознакомиться с форматом и временем проведения теста, а не только с его содержанием.
  • Если вам сложно понять материал, обратитесь за помощью! Учителя, друзья или репетиторы могут вернуть вас на правильный путь.

SAT Subject Tests не обязателен для каждого колледжа, но было бы разумно посмотреть, как они могут улучшить ваше приложение.Все, что вам нужно знать об этих тестах, от выбора тестов до понимания ваших результатов, можно найти в разделе SAT II Subject Tests в блоге CollegeVine.

Готовитесь к SAT? Загрузите наше бесплатное руководство с нашими 8 лучшими советами по освоению SAT.

Хотите знать, как ваш результат SAT / ACT влияет на ваши шансы на поступление в школы вашей мечты? Наша бесплатная система Chancing Engine не только поможет вам предсказать ваши шансы, но и расскажет, как вы конкурируете с другими кандидатами и какие аспекты вашего профиля нужно улучшить. Зарегистрируйтесь на бесплатную учетную запись CollegeVine сегодня , чтобы получить доступ к нашему движку Chancing Engine и ускорить реализацию своей стратегии обучения в колледже!

Вводный экзамен по биологии 1 вопросов | Весна 2018 г. MIT

Имя: _________________________ 7.013 ЭКЗАМЕН 1 Напишите свое имя на этой странице и свои инициалы на всех других страницах в отведенном для этого месте. Этот экзамен состоит из 5 страниц, включая титульный лист. Убедитесь, что у вас есть все страницы 1-5. Оцениваться будут только надписи НА ПЕРЕДНЕЙ СТРАНИЦЕ каждой страницы.Вы можете использовать обратную сторону страниц, но только как бумагу для заметок. Вопросы Баллы Оценка 1 14 2 14 3 24 4 22 5 12 6 14 ВСЕГО 100 1 _________________ Инициалы: ______ Вопрос 1 (14 баллов) Анемия — очень распространенное состояние, при котором в организме недостаточно эритроцитов (эритроцитов) или белок гемоглобина (Hb). Ниже приведен рисунок под углом куркумина, ингредиента, полученного из растения куркумы, который часто дают пациентам с пагубной анемией (ПА). a) Четко укажите положение ВСЕХ атомов углерода (C) и водорода (H), которые подразумеваются на чертеже угла линии.б) Обведите внутримолекулярную водородную связь (Н-связь в молекуле куркумина) и пометьте донор протона (как δ +) и акцептор протона (как δ-) на соответствующих атомах групп в кружке. в) Объясните с точки зрения возможного нековалентного взаимодействия, почему куркумин растворяется в воде. г) Что обозначает область в рамке на приведенном выше чертеже угла линии: насыщенные или ненасыщенные углеводороды? Объясните, почему вы выбрали этот вариант. Вопрос 2 (14 баллов) Следующая родословная представляет способ наследования ювенильной формы PA.Примечание: круги представляют женщин, а квадраты — мужчин. Закрашенные квадраты или кружки представляют пациентов с ПА. Предположим, что никаких других мутаций в родословной не возникает. Предположим полную пенетрантность. a) Укажите способ наследования ювенильного PA: b) Укажите все возможные генотипы индивидуума 11, используя «A» для аллеля, регулирующего доминантный фенотип, и «a» для аллеля, регулирующего рецессивный фенотип. c) Индивид 10 женится на мужчине, который имеет тот же генотип, что и индивид 7. Вместе у них есть сын.я. Какова вероятность того, что их сын будет иметь тот же генотип, что и его отец? Показать свою работу. я я Если у их сына ювенильная ПА, какова вероятность того, что у их второго ребенка будет ювенильная ПА? 2 Инициалы: ______ Вопрос 5 (12 баллов) Ниже представлена ​​небольшая часть гена, который кодирует глобиновую цепь белка Hb. На чертеже… a) Обозначьте концы 5 ‘и 3’, заполнив заштрихованные поля. б) Покажите направление синтеза каждой нити с помощью стрелок. c) К какому концу будет добавлен входящий нуклеотид: 3 ’или 5’? г) Обведите группу, которая может взаимодействовать с гистоновыми белками, богатыми аминокислотами с положительно заряженными боковыми цепями.д) Поставьте «звездочку» рядом с атомом углерода сахара, который будет отличаться между нуклеотидами ДНК и РНК. е) Назовите обведенные кружком нековалентные взаимодействия между основаниями цепи ДНК: ___________ © Course-Notes.Org. Все права защищены. Этот контент исключен из нашей лицензии Creative Commons. Для получения дополнительной информации см. Https://ocw.mit.edu/help/faq-fair-use/ Вопрос 6 (14 баллов) Пациентам с ПА часто требуется переливание крови. У нас есть четыре основные группы крови в зависимости от типа антигена, расположенного на поверхности циркулирующих эритроцитов: тип A, тип B, тип O (универсальный донор) и тип AB (универсальный акцептор).Структура антигенов A, B и O показана ниже. Соответствие групп крови имеет решающее значение для успешного переливания крови. a) Классифицируйте антигены A / B / O как: липиды / углеводы / белки, нуклеиновые кислоты. © источник неизвестен. Все права защищены. Этот контент исключен из нашей лицензии Creative Commons. Для получения дополнительной информации см. Https://ocw.mit.edu/help/faq-fair-use/ b) Назовите органеллу, в которой антигены A / B / O будут ковалентно связаны с белком: ________ c) Вы хотите используйте определенный фермент (ы) для гидролиза обведенных в кружок связей в антигенах A и B.Предполагая, что реакция гидролиза имеет ΔG = — 4 ккал / моль, классифицируйте эту реакцию как эндергоническую или экзергоническую и объясните, почему вы выбрали этот вариант. г) Предложите механизм, который позволяет ферменту генерировать комплекс переходного состояния (TS), и объясните, почему создание комплекса TS имеет решающее значение для реакции. д) Если вы успешно гидролизуете обведенные в кружки связи, можете ли вы дать модифицированные эритроциты пациенту с любой группой крови? Почему или почему нет? 5 MIT OpenCourseWare https://ocw.mit.edu / 7.013 Introductory Biology Spring 2018 Для получения информации о цитировании этих материалов или наших Условиях использования посетите: https://ocw.mit.edu/terms.

2 практических теста + планы обучения + целенаправленная практика проверки + онлайн от Линды Брук Стейблер

Программа Kaplan AP Biology Prep Plus 2018-2019 полностью реструктурирована и согласована с текущим экзаменом AP, что дает вам краткий обзор наиболее протестированных контент, чтобы быстро развить свои навыки и уверенность в себе. Наше руководство с небольшими, похожими на тесты практическими наборами и настраиваемыми учебными планами соответствует вашему расписанию.

Мы уверены, что AP Biology Prep Plus предлагает вам необходимое руководство.

Программа Kaplan AP Biology Prep Plus 2018-2019 полностью реструктурирована и согласована с текущим экзаменом AP, что дает вам краткий обзор наиболее важных вопросов. протестированный контент, чтобы быстро развить свои навыки и уверенность в себе. Наше руководство с небольшими, похожими на тесты практическими наборами и настраиваемыми учебными планами соответствует вашему расписанию.

Мы настолько уверены, что AP Biology Prep Plus предлагает необходимое руководство, что мы гарантируем его: изучив наши онлайн-ресурсы и книгу, вы получите более высокие баллы на экзамене AP или получите возврат денег .

Чтобы получить доступ к своим онлайн-ресурсам, перейдите по адресу kaptest.com/booksonline и следуйте инструкциям. Вам понадобится ваша книга под рукой, чтобы завершить процесс.

Персонализированная подготовка. Реалистичная практика.

Два полноценных практических экзамена Kaplan с исчерпывающими пояснениями
Инструмент оценки онлайн-тестов для преобразования исходных оценок в баллы по шкале от 1 до 5
Предварительные и последующие тесты в каждой главе, чтобы вы могли отслеживать свой прогресс
Настраиваемые планы обучения адаптировано к вашим индивидуальным целям и времени подготовки
Онлайн-викторины и семинары для дополнительной практики
Целенаправленный обзор содержания основных концепций, который поможет вам максимально использовать время учебы
Стратегии сдачи экзаменов, разработанные специально для AP Biology
Экспертное руководство
Мы знакомы с тестом — наши специалисты по AP следят за тем, чтобы наши практические вопросы и учебные материалы соответствовали экзамену.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *