Биология егэ задание 1: Ваш браузер устарел

Содержание

Советы выпускникам по подготовке к ЕГЭ по биологии — Статьи педагогов — Каталог статей

С.Л. Сивцова,

учитель биологии МБОУ СШ № 10

Подготовку к экзамену по биологии следует начинать с анализа кодификатора проверяемых элементов содержания. В определении уровня вашей подготовки может помочь выполнение заданий демонстрационного варианта КИМ. В процессе подготовки сначала повторите соответствующую тему, ответьте на вопросы учебника, выполните тематические задания. Помните, что задания по разделу «Общая биология» составляют 70% экзаменационной работы. Поэтому даже в условиях дефицита времени постарайтесь полноценно отработать этот раздел. Рекомендуем также обратить особое внимание на овладение приемами решения задач по цитологии и генетике, так как они представлены во всех частях работы. Параллельно в режиме систематического повторения целесообразно проработать раздел «Человек и его здоровье». Особое внимание советуем обратить на строение нервной системы и анализаторов, их функции, нейрогуморальную регуляцию процессов жизнедеятельности организма.

Также нельзя забывать о повторении разделов «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» и «Животные»: задания по данной тематике широко представлены в экзаменационной работе. Пользуйтесь открытым банком ЕГЭ, который содержит разнообразные задания по всем проверяемым на экзамене темам. Проанализируйте свои ошибки, выявите материал, который необходимо еще раз повторить.

Возросло число заданий, требующих анализа изображений биологических объектов. При работе с учебником следует внимательно изучать предложенные иллюстрации внутреннего строения биологических организмов, схемы протекания важнейших биологических процессов. Важно научиться «читать» биологический рисунок, определять строение и функции биологических объектов.

Рекомендуем пользоваться открытым банком заданий ЕГЭ, который содержит разнообразные материалы по всем проверяемым темам (http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege). Готовиться необходимо заранее по разделам биологии: «Ботаника», «Зоология», «Анатомия», «Общая биология».

Начинать подготовку рекомендуем с легкого материала, а затем постепенно переходить к изучению трудного материала. Лучше запоминается осознанный и понятый материал. Учить рекомендуем с перерывами, лучше понемногу, чем сразу несколько разделов.

 

Необходимо соблюдать режим дня: помимо подготовки к экзаменам, заниматься спортом, гулять на свежем воздухе, спать не менее 8 часов в день.

Питание должно быть 4-5-разовым, калорийным и богатым витаминами. Употребляйте в пищу орехи, молочные продукты, рыбу, мясо, овощи, фрукты, шоколад.

Для того чтобы повысить работоспособность, рекомендуем чередовать умственный и физический труд. Необходимо беречь глаза, делать перерыв каждые 30 минут (полезно смотреть вдаль).

Многие ученики дают прекрасные ответы, но не на поставленные вопросы. Четко определите, что от вас требуется!

САМОЕ ГЛАВНОЕ – БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ во время выполнения экзаменационной работы!

Желаем успехов!

Структура ОГЭ по биологии 9 класс

Экзаменационная работа включает в себя 32 задания и состоит из двух частей.

Часть 1

Содержит 28 заданий с кратким ответом:

22 задания базового уровня сложности с ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа; 6 заданий повышенного уровня сложности, из которых 2 с выбором и записью трех верных ответов из шести, 3 на установление соответствия элементов двух информационных рядов (в том числе задание на включение пропущенных в тексте терминов и понятий, на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму), 1 на определение последовательности биологических процессов, явлений, объектов.

Часть 2

содержит 4 задания с развернутым ответом, из них:

1 задание повышенного уровня сложности на работу с текстом, предполагающее использование информации из текста контекстных знаний для ответа на поставленные вопросы; остальные высокого уровня сложности:

1 задание на анализ статистических данных, представленных в табличной форме;

2 задания на применение биологических знаний для решения практических задач.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы:

За верное выполнение каждого из заданий 1–22 выставляется 1 балл. В другом случае – 0 баллов.

За верное выполнение каждого из заданий 23–27 выставляется 2 балла. За ответы на задания 23 и 24 выставляется 1 балл, если в ответе указаны две любые цифры, представленные в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Если экзаменуемый указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ снижается 1 балл (до 0 баллов включительно). За ответ на задание 25 выставляется 1 балл, если допущена одна ошибка, и 0 баллов, если допущено две и более ошибок. За ответы на задания 26 и 27 выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. За полное верное выполнение задания 28 выставляется 3 балла; 2 балла, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа; выставляется 1 балл, если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.

Задания 29–32 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.

Изменения в ЕГЭ по биологии в 2017 году

В ЕГЭ исключены задания с выбором одного правильного ответа.

Количество заданий с 40 сокращено до 28

Продолжительность экзаменационной работы увеличена с 180 до 210 минут.

В часть 1 включены новые типы заданий, которые существенно различаются по видам учебных действий: заполнение пропущенных элементов схемы или таблицы, нахождение правильно указанных обозначений в рисунке, анализ и синтез информации, в том числе представленной в форме графиков, диаграмм и таблиц со статистическими данными.

Таким образом, каждый вариант КИМ экзаменационной работы теперь содержит всего 28 заданий и состоит из 2 частей, различающихся по форме и уровню сложности.

Часть 1 содержит 21 задание: Больше всего заданий (7 заданий), как и прежде, с выбором из готовых ответов. Это то, что ранее входило в часть А. Только теперь учащимся предлагается выбрать не 1 верный ответ из 4-х предложенных, а 2-3 ответа из 5-7 предложенных.

Тестовых же заданий, относящихся ранее к части В, стало даже больше:

6 заданий — на установление соответствия; 3 задания – на установление последовательности биологических процессов, явлений, объектов, систематических таксонов; 2 задания – на решение биологических задач по цитологии и генетике; 1 задание – на дополнение недостающей информации в схеме; 1 задание – на дополнение недостающей информации в таблице; 1 задание – на анализ информации, представленной в графической или табличной форме (эти три последних типа заданий — совсем новые для ЕГЭ, поэтому на способы ответа на них учащимся следует обратить особое внимание).

Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом.

этих заданиях, как и прежде, ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развёрнутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление биологических знаний выпускников, имеющих очень высокий уровень биологической подготовки. таблице ниже показано, как распределены задания из различных блоков Кодификатора в экзаменационной работе в Части 1 и Части 2.

все разделы биологии в Части 1 и в Части 2 любого варианта экзаменационной работы должны быть распределены одинаково. Рекомендуем внимательно изучить Демоверсию КИМ ЕГЭ 2017 года.

Задания с рисунками ЕГЭ по биологии

Биология как учебный предмет – неотъемлемая составная часть естественно-научного образования на всех ступенях обучения. Как один из важных компонентов образовательной власти «Естествознание» биология вносит вклад в достижение целей общего образования, повышение его качества и доступности, обеспечивая освоение учащимися основ науки о жизни, развитие их интеллектуальных и творческих способностей, формирование научного мировоззрения и ценностных ориентаций.
Перед учителем биологии поставлена задача овладения новыми подходами к оценке образовательных достижений учащихся, создания равных возможностей для всех обучающихся в получении качественного образования.

Одной из форм, обеспечивающих единство требований к качеству подготовки выпускников и получению ими объективных оценок, служит ЕГЭ.

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ.

  • При подготовке к ЕГЭ прежде всего следует добиться освоения учащимися основного содержания курса биологии: важнейших биологических теорий, законов, закономерностей, понятий и фактов, необходимых для их конкретизации, разнообразных видов учебной деятельности, предусмотренных стандартом биологического образования.

  • Важно организовать повторение и обобщение наиболее значимого и сложного для школьников материала из основной и средней (полной) школы: о классификации органического мира, его историческом развитии, особенностях строения и жизнедеятельности организмов разных царств живой природы и использовать их для конкретизации биологических теорий (клеточной, эволюции, хромосомной, антропогенеза и др.), а также вопросов экологии, онтогенеза, селекции, изучающихся на заключительном этапе биологического образования.

  • В процессе изучения курса биологии следует обратить большее внимание на закрепление того материала, который ежегодно вызывает затруднения у многих выпускников, участвующих в ЕГЭ: химическая организация клетки, обмен веществ и превращение энергии, нервно-гуморальная регуляция физиологических процессов, протекающих в организме человека, способы видообразования, эмбриональное и постэмбриональное развитие организма, сравнение митоза и мейоза, фотосинтеза и хемосинтеза

    и др.

  • При проведении различных форм контроля целесообразно использовать сущность биологических процессов и явлений, единство и эволюцию органического мира, наследственности и изменчивости, норм и правил здорового образа жизни, поведения человека в природе, последствий глобальных изменений в биосфере; устанавливать взаимосвязь строения и функций клеток, тканей организма и окружающей среды; выявлять причинно-следственные связи в природе; формулировать мировоззренческие выводы на основе знания биологических теорий, законов, закономерностей.

  • При организации текущего и тематического контроля знаний учащихся использовать задания в тестовой форме разного типа и уровня сложности, аналогичные заданиям ЕГЭ: с выбором одного или нескольких верных ответов, на установление и последовательности процессов и явлений природы.

  • В учебном процессе целесообразно сделать акцент на формирование у учащихся умений работать с текстом, рисунком, схемами.
    Выполнение заданий с рисунками заставляет школьников более серьезно относиться к иллюстрациям учебника, использовать их не только для конкретизации учебного материала, но и в качестве дополнительного источника знаний. Работа с текстом обучит школьников находить дополнительную информацию и использовать ее для ответа на поставленный вопрос.

  • Особое внимание следует обратить на формирование у школьников умения кратко, четко, по существу вопроса устно и письменно излагать свои знания.

  • Обучению самостоятельно излагать свои мысли, выполнять задания со свободным развернутым ответом способствует составление плана к небольшим текстам учебника, комментирование устных ответов товарищей, нахождение ошибок в специально подобранных текстах.
    В перспективе с целью реализации компетентностного подхода в контрольные измерительные материалы ЕГЭ будут включены ситуативные задачи, проверяющие способности школьников, их интеллект, понимание жизненных ситуаций, умение логически мыслить и принимать грамотные решения.

  • Примечание редакции. В связи с большим объемом, представленны не все тесты, присланные на фестиваль. За интересующими материалами обращайтесь к автору статьи.

    Практика устной части ОГЭ. Задания 1 и 2. » Рустьюторс

    Выразительно прочитайте текст о Юрии Александровиче Сенкевиче вслух.
    У вас есть 2 минуты на подготовку.

    Имя Юрия Сенкевича знают в каждой российской семье. В течение 30 лет этот человек вёл самую популярную телепередачу «Клуб путешественников». Вся его жизнь была связана с путешествиями по миру.

    Юрий Сенкевич родился 4 марта 1937 года в семье военного врача. Его родители в то время жили и работали в Монголии. А учиться в школе Юрий Сенкевич начал уже на родине в России в Петербурге. После школы в 1954 году Юрий поступил в Военно-медицинскую академию, чтобы стать врачом, как его отец. Но молодой человек мечтал не только работать врачом, но и заниматься наукой, поэтому в 1962 году он переехал в Москву и начал работать в Институте авиационной и космической медицины. Его интересовала проблема – как человек чувствует себя в космосе, сколько времени человек может находиться на космическом корабле. Научная работа шла успешно. Он много занимался с космонавтами, и он стал готовиться к полёту в космос.

    В то же время Юрию Сенкевичу предложили поехать в Антарктиду и работать там целый год. Хотя Сенкевич очень хотел полететь в космос, он решил поехать в Антарктиду, чтобы провести там медицинские эксперименты, потому что условия на Южном полюсе очень похожи на условия космического полёта. Это была сложная и опасная экспедиция, так как температура в районе, где находится российская антарктическая станция, -850C.

    После возвращения Сенкевича из Антарктиды в 1969 году известный норвежский учёный Тур Хейердал пригласил его принять участие в международной научной экспедиции на лодке «Ра». Юрий с радостью согласился. Эта идея ему очень понравилась, потому что Сенкевич всегда мечтал о путешествиях и приключениях. С детства он увлекался географией и историей, много читал о других странах и народах, об их жизни и культуре. Потом была следующая экспедиция вместе с Туром Хейердалом на лодке «Ра 2» через Атлантический океан.

    Когда Юрий Сенкевич вернулся на родину, он написал книгу, которая называется «Путешествие длиною в жизнь». Его пригласили выступить на телевидении, чтобы рассказать о своих поездках и впечатлениях. Простые и интересные рассказы Сенкевича так понравились зрителям, что он стал частым гостем в программе «Клуб кинопутешествий», а с 1973 года – ведущим этой программы.

    Имя Юрия Сенкевича занесено в книгу рекордов Гиннеса, как телеведущего, который работал в одной программе 30 лет.
    В 1997 году он стал академиком Российской телевизионной Академии.

    Хотя Юрий Сенкевич много работал на телевидении, он продолжал путешествовать. Он побывал в 125 странах, три раза был на Северном полюсе и два раза на Южном, его выбрали президентом Ассоциации путешественников России.
    Научная работа Сенкевича тоже продолжалась. Во время своих экспедиций он написал 60 научных работ о выживании человека в экстремальных (необычных) условиях.
     
     
     
     
    Задание 2
    Пересказ текста.

    Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Юрия Сенкевича:

     «Древние совершенно справедливо утверждали: для того, чтобы увидеть, что же находится за горизонтом, надо плавать. И не только утверждали. Жизнь интересна ещё и тем, что можно путешествовать. Via est vita. Дорога есть жизнь»

    Подумайте, где лучше использовать слова Ю.А. Сенкевича в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

    У Вас есть 1 минута на подготовку.

    Задание 1. Чтение текста.

    Павел Михайлович Третьяков (1832 — 1898)                                        — российский предприниматель, меценат, коллекционер произведений русского изобразительного искусства, основатель Третьяковской галереи, почётный гражданин Москвы.


    Выразительно прочитайте текст о Павле Михайловиче Третьякове вслух.
    У вас есть 2 минуты на подготовку.

    В Москве, недалеко от станции Третьяковская, находится известный во всем мире музей русского национального искусства. Этот музей называется Третьяковская галерея, потому что основателем музея был выдающийся деятель русской культуры, известный фабрикант Павел Михайлович Третьяков.

    Павел Михайлович родился в Москве в 1832 году, Его отец и дед были купцами. Отец Павла хотел, чтобы сын продолжал семейные традиции, и мальчик рано начал помогать отцу. Когда отец умер, Павел стал заниматься семейным бизнесом. Днем он работал, а вечером, после работы, занимался с учителями и самостоятельно. В свободное время он ходил на концерты, в театры, часто бывал на выставках и в музеях. Павел очень любил книги, увлекался музыкой, театром, живописью. В молодые годы Третьяков упорно работал над собой и стал одним из самых образованных и культурных людей своего времени.

    В 1865 году Павел Третьяков, которому тогда было 24 года, приехал в Петербург. Музеи Петербурга произвели на него большое впечатление. Здесь он познакомился с молодыми художниками и купил у них две картины, Так, Павел Третьяков начал собирать свою коллекцию.
    Прошло несколько лет. Известный фабрикант Третьяков продолжал покупать картины. Третьяков коллекционировал картины только русских художников, считая русское искусство прекрасным. Это были картины русской природы, картины, рассказывающие об истории страны, портреты русских писателей, художников, музыкантов, ученых. Когда Третьяков собрал весомую коллекцию, он построил для картинной галереи специальное здание. В 1882 году картинная галерея стала открытой для посетителей. Сюда приходили его друзья и знакомые, а также многие известные люди города. Но Третьякв мечтал, чтобы все желающие могли увидеть его картины. Он любил Россию, родной город и решил, что его музей должен принадлежать Москве.

    В  1892 году умер его младший брат, который тоже собирал картины. После смерти брата Третьяков передал свое заявление в Московскую городскую Думу. В заявлении было написано, что Третьяков дарит коллекцию картин русских художников и коллекцию картин зарубужных художников, принадлежавшую его брату, а также здание музея и часть своего капитала родному и любимому городу – Москве.
    Конечно, он не написал о том, что кроме своей прекрасной коллекции и денег он дарил России свое сердце, душу, любовь и свой многолетний труд. Это понимали многие, О Третьякове писали в газетах, ему присылали письма, о нем говорили высокие слова. Но в это время Третьякова в Москве уже не было, он уехал за границу. Третьяков был скромным челвоек и не любил, когда о нем говорили.

    Задание 2. Пересказ текста.
    Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова русского художника М.В. Нестерова о П.А. Третьякове:

    «Иногда в галерее появлялся высокий, сухощавый человек. Он подходил то к одной, то к другой картине, пристально, любовно всматривался в них, вынимая из сюртука платок, свертывал его «комочком», бережно стирал замеченную на картине пыль… Мы знали, что это был сам Павел Михайлович Третьяков».

    Подумайте, где лучше использовать слова М.В. Нестерова в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

    У Вас есть 1 минута на подготовку.


    Задание 1. Чтение текста.
    Федор Филиппович Конюхов (1951) — советский и российский путешественник.

    Выразительно прочитайте текст о Федоре Филипповиче Конюхове вслух.
    У вас есть 2 минуты на подготовку.

    Международная ассоциация экстремальных видов спорта считает путешественником № 1 в мире Фёдора Конюхова.

    Кто же такой Фёдор Конюхов?

    Заслуженный мастер спорта Фёдор Конюхов родился в 1951 году. И хотя он по образованию художник и юрист (у него два диплома о высшем образовании), он считает, что его профессия – профессиональный путешественник и яхтенный капитан.

    Фёдор Конюхов является участником около 40 уникальных экспедиций.  Он совершил 5 кругосветных плаваний, 17 раз пересёк Атлантику, причём один раз на вёсельной лодке. Первый россиянин, побывавший на всех Семи вершинах, на Южном и Северном полюсах. Из всех профессональных путешественников в мире Фёдор Конюхов считается самым универсальным.

    В 2003-м году Фёдор Конюхов установил новый мировой рекорд по пересечению в одиночку на вёсельной лодке Атлантического океана по маршруту Канарские острова – остров Барбадос.

    12 июля 2016 года Фёдор Конюхов, после годичной подготовки при поддержке команды, начал свой одиночный кругосветный полёт на воздушном шаре. Старт проходил на аэродроме австралийского городка Нортхэм по тому же маршруту, что и рекордный полёт его предшественника Стива Фоссетта в 2002 году — летательный аппарат оторвался от земли в 07:33 по местному времени (02:33 МСК). 23 июля 2016 года в 11:11 МСК Федор Конюхов благополучно приземлился на западе Австралии. Он установил новый мировой рекорд кругосветного полета — 11 дней 4 часа и 20 минут или 268 часов и 20 минут.

    Задание 2. Пересказ текста.
    Перескажите прочитанныи? Вами текст, включив в пересказ слова воздухоплавателя Дона Кэмерона о Ф.Ф. Конюхове:

    «Каждый, кто летает на воздушном шаре, немного сумасшедший; прежде всего ты должен быть очень аккуратен, внимателен к деталям, должен все продумать заранее»

    Подумайте, где лучше использовать слова Д.Кэмерона в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

    У Вас есть 1 минута на подготовку.

    В Рособрнадзоре рассказали об особенностях КИМ ЕГЭ-2022 по литературе

    В 2022 году в экзаменационной работе актуализированы все типы заданий, но сохранена основополагающая роль заданий с развернутым ответом, сообщили в Рособрнадзоре.

    Фото: Валерий Гундарев

    По информации ведомства, обновлен литературный материал, который может встретиться на экзамене. Шире представлена поэзия второй половины ХIХ – ХХ веков, отечественная литература ХХI века. Выпускникам нужно будет работать не только с произведениями русской, но и зарубежной литературы. Например, такие произведения могут встретиться в качестве опорного текста в заданиях 7-11, а также привлекаться для сопоставления при выполнении заданий 6 и 11, при написании сочинения в задании 12.

    В первой части экзаменационной работы сокращено количество заданий с кратким ответом. Теперь в первую часть вошли альтернативные задания с развернутым ответом 5 и 10. В них нужно дать ответ на один из двух предложенных вопросов.

    Также изменения коснулись требования к выполнению сопоставительных заданий 6 и 11 (ранее 9 и 16 соответственно). Если раньше нужно было подобрать два произведения для сопоставления, то теперь достаточно одного.

    В задании 12 изменились требования к сочинению: оно стало больше по объему, теперь в нем должно быть не менее 200 слов. Также добавлена пятая тема сочинения с опорой на «диалог искусств». В сочинении на эту тему помимо литературы может идти речь о произведениях живописи, театра и кино. В сочинении в ЕГЭ по литературе теперь будет оцениваться грамотность. При этом участникам экзамена разрешено пользоваться орфографическим словарем.

    В Рособрнадзоре напомнили, что перед началом учебного года информация об особенностях контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ в 2022 году была опубликована на сайте ФИПИ. С демоверсиями КИМ ЕГЭ-2022 можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений.

    Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало об особенностях КИМ ЕГЭ-2022 по истории. Изменения коснулись решений заданий с использованием аналитических навыков, а также практических задач с последующим развернутым объяснением и аргументацией.

    В 2022 году в ЕГЭ по географии сократили общее число заданий с 34 до 31. Однако заданий с развернутым ответом стало больше. Теперь ЕГЭ по географии включает задания нового формата. Они в прошлые годы выполнялись школьниками в ВПР и других диагностических работах.

    В КИМ 2022 года ЕГЭ по химии количество заданий уменьшилось на одно и теперь их будет 34. Изменен формат условия в задании № 5, обновлено задание №12.

    В ЕГЭ-2022 по математике базового уровня добавлена одна практико-ориентированная текстовая задача, усилен практико-ориентированный акцент в заданиях по геометрии, а также изменен порядок заданий и максимальный первичный балл. А из ЕГЭ по математике профильного уровня был убран ряд заданий базового уровня сложности.

    Стало меньше заданий и в ЕГЭ-2022 по обществознанию. Теперь не будет вопросов, которые дублировали проверку определенных навыков. В частности, в заданиях 23 и 26 от участника экзамена требовалось проиллюстрировать теоретическое положение фактическим примером. В настоящее время такой навык понадобится лишь в задании 19.

    В Рособрнадзоре рассказали об особенностях ЕГЭ по химии в 2022 году

    Единый государственный экзамен по химии в 2022 году будет включать 34 задания, а их количество уменьшилось на одно, говорится в телеграм-канале Рособрнадзора. В ведомстве решили напомнить, какие еще новации ожидают участников ЕГЭ по химии в этом году.

    Ранее Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал демоверсии материалов ЕГЭ по всем предметам, которые были обновлены на основе федеральных государственных образовательных стандартов.

    В контрольных измерительных материалах ЕГЭ по химии 2022 года изменен формат условия в задании на проверку умений классифицировать неорганические вещества (задание 5). Обновили также задание 12 — на проверку знаний химических свойств и кислородсодержащих органических соединений. В нем будет снято ограничение на число элементов, из которых может состоять правильный ответ.

    Читайте также:

    • В Рособрнадзоре рассказали, как изменились задания ЕГЭ по географии • В Рособрнадзоре напомнили, что изменится в ЕГЭ по истории • Кого могут освободить от ЕГЭ

    В задании 21 теперь потребуется не только определить среду раствора, но и расставить вещества в порядке уменьшения либо увеличения кислотности среды. Кроме того, в экзаменационной работе проверят умения проводить расчеты по данным таблицы, где представлены изменения концентрации веществ (задание 23). Изменилась и модель задания 28, теперь в нем потребуется вычислить выход продукта реакции или массовую долю примеси.

    «Усложнения заданий не планируется, можно ориентироваться на уровень сложности прошлого года. То, что проверяется заданиями контрольных измерительных материалов, изучается в курсе химии, и ожидать каких-то сюрпризов или подвохов не стоит», — рассказал руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по химии Дмитрий Добротин.

    888Performance Task 1 sec — Nathan Chase Herald WGU Молекулярная и клеточная биология C Идентификационный номер студента:

    Nathan Chase Herald WGU Молекулярная и клеточная биология C Идентификатор студента: 000849149 Задача производительности 1

    A & A.

    Прокариотические клетки: для прокариотических клеток будет использоваться световой микроскоп. Световые микроскопы могут разрешается примерно до 0. Прокариоты обычно имеют диаметр 0,5-1 мкм и длину 1,0-5 мкм.

    Эукариотические клетки: фазово-контрастный микроскоп подходит для эукариотических клеток.Фаза контрастные микроскопы показывают разнообразие различных структур эукариотической клетки с помощью как преломляют свет участки цитоплазмы.

    Вирусы: для вирусов следует использовать электронный микроскоп. Электронные микроскопы могут увеличивать изображение в 1 миллион раз по сравнению с увеличениями светового микроскопа в 1500-2000 раз увеличение.

    Б. Прокариотические клетки, эукариотические клетки и вирусы имеют сходство в структуре наряду с много различий.Одно из отличий заключается в размере каждой ячейки. Прокариотические клетки составляют около одна десятая размера эукариотических клеток, в то время как вирусы, как правило, самые маленькие из трех колеблется от 20 до 300 нм. Прокариотические клетки и вирусы не имеют ядра, тогда как эукариотические клетки имеют ядро. Прокариотические и эукариотические клетки будут иметь ДНК и РНК, в то время как вирус может иметь только один или другой, но не оба. Прокариотические и эукариотические клетки имеют плазматические мембраны, в то время как вирусы имеют капсид, а некоторые вирусы имеют мембранную оболочка, окружающая капсид.У эукариот и прокариот также есть рибосомы.

    Б.

    Лизосомы: Лизосомы представляют собой небольшие мешочки пищеварительных ферментов, обнаруженные в цитоплазме большинства клетки животных. Функция лизосом заключается в отделении пищеварительных ферментов от остальной части клетки. Они функционируют, объединяя свои мембраны с везикулами, которые несут материал для переваривания.

    Комплекс Гольджи : Комплекс Гольджи, обычно называемый аппаратом Гольджи, состоит из стопок уплощенные перепончатые мешочки, известные как цистерны.Основная функция состоит в том, чтобы упаковывать, модифицировать и корабельные белки.

    Д. Подумайте о ребенке, увидевшем раскаленный докрасна глаз печки, но в то время у него не было понимания чтобы не коснуться красных глаз. После того, как они коснутся глаза, обожгутся, они знают, что с этого момента нельзя коснуться раскаленного глаза. Вот как организм работает с вакцинами. Вакцины – это антигены, помещенные в тело, чтобы имитировать вирус и помочь организму построить защиту. Макрофаги посылают вредные антигены лимфатические узлы. В лимфатических узлах находятся В-лимфоциты и Т-лимфоциты, которые помогают построить самую сильную защиту для тела. В-лимфоциты вырабатывают антитела, которые распространяются по тело. Т-лимфоциты убивают инфицированные клетки. В-лимфоциты и Т- лимфоциты становятся клетками памяти, которые распознают чужеродные клетки и защищают организм в будущее. (Олтион, Дж., 2019)

    E. Ферменты рестрикции могут разрезать последовательности ДНК в определенных последовательностях с образованием небольших

    фрагмента (Харрис, Р. и Несс, Б. 2019). Гель-электрофорез — это когда эти фрагменты помещают в электрическое поле с агарозным гелем.Когда электрическое поле включено, чем меньше неинфицированные фрагменты ДНК перемещаются в положительную сторону поля из-за их отрицательного

    Плата

    . Это разделяет фрагменты по их размеру. Затем гель окрашивают, показывая фрагменты количество и расположение, а также сообщает, какие клетки были заражены вирусом. (Соломон и др., 2015)

    Э. Наблюдая за диаграммой агарозного геля, мы можем определить, какие клетки бактерий незараженные и какие клетки инфицированы. У неинфицированных клеток ДНК больше, чем у инфицированных клеток, делая неинфицированные клетки меньше, тем самым быстрее двигаясь к положительному заряду в электрическое поле. Таким образом, дорожка 2 представляет собой неинфицированные бактериальные клетки. Дорожка 3 — более крупный зараженный бактериальные клетки, которые удерживаются на отрицательном конце электрического поля из-за их размера.

    Ф.

    Антибиотики — отличный метод лечения бактериальных инфекций, но их нельзя использовать для лечения вирусные инфекции. Антибиотики атакуют процесс репликации клеток бактерий, удерживая их от размножаются и распространяются в организме.Вирусы, в отличие от клеток бактерий, не размножаются на своих своя. Вирусы зависят от клетки-хозяина, к которой они подключены для репликации. Так как антибиотики атакуют процесса репликации, они не могут быть использованы для атаки вирусов.

    AP Советы по сдаче экзамена по биологии — студенты AP

    Следующие стратегии ответов на вопросы со свободным ответом помогут вам в день экзамена.

    • Перед тем, как начать решать вопросы со свободным ответом, было бы неплохо прочитать все вопросы, чтобы определить, к каким из них вы готовы ответить лучше всего.Затем вы можете приступить к решению вопросов в той последовательности, которая позволит вам проявить себя наилучшим образом.
    • Правильно следите за своим временем в разделе бесплатных ответов. Вы хотите убедиться, что вы не тратите слишком много времени на один вопрос, если у вас недостаточно времени, чтобы хотя бы попытаться ответить на все из них.
    • Покажите все шаги, которые вы предприняли для решения вопросов, связанных с вычислениями. Если вы делаете работу, которую считаете неправильной, просто поставьте крестик вместо того, чтобы тратить время на ее полное стирание.
    • Многие вопросы со свободным ответом разделены на части, такие как a, b, c и d, каждая из которых требует отдельного ответа. Кредиты для каждой части присуждаются независимо, поэтому вы должны попытаться решить каждую часть. Например, вы можете не получить баллы за ответ на часть а, но получить полный балл за части б, в или г. Если ответ на более позднюю часть вопроса зависит от ответа на более раннюю часть, вы все равно можете получить полный балл за более позднюю часть, даже если этот более ранний ответ неверен.
    • Организуйте свои ответы как можно четче и аккуратнее. Возможно, вы захотите пометить свои ответы в соответствии с подразделами, например (а), (б), (в) и т. д. Это поможет вам организовать свои мысли, а также поможет убедиться, что вы ответили на все вопросы. части вопроса свободного ответа.
    • Вы должны указать соответствующие единицы для каждого числа, где это необходимо. Если вы отслеживаете единицы измерения при выполнении вычислений, это может помочь вам выразить ответы в терминах правильных единиц.В зависимости от экзаменационного вопроса часто можно потерять баллы, если единицы неверны или отсутствуют в ответе.
    • Вы должны , а не использовать подход «точечного» или «списка белья»: т. е. написать как можно больше уравнений или списков терминов, надеясь, что среди них будет правильный, чтобы вы могли получить частичное признание. Для экзаменов, требующих ДВА или ТРИ примера или уравнения, будут засчитаны только первые два или три примера.
    • Убедитесь, что все графики и диаграммы снабжены четкими и правильными надписями.Внимательно прочитайте вопрос, так как он может включать заголовок графика, метки осей x и y , включая единицы измерения, линию наилучшего соответствия и т. д.

    Глаголы задач

    Обратите особое внимание на глаголы задач, используемые в вопросах со свободным ответом. Каждый из них направляет вас, чтобы завершить определенный тип ответа. Вот глаголы задач, которые вы увидите на экзамене:

    • Вычислить: Выполнить математические действия, чтобы получить окончательный ответ, включая алгебраические выражения, правильно подставленные числа и правильную маркировку единиц и значащих цифр.
    • Построить/Нарисовать: Создать диаграмму, график, представление или модель, которые иллюстрируют или объясняют отношения или явления. Этикетки могут быть нужны, а могут и не требоваться.
    • Опишите: Укажите соответствующие характеристики указанной темы.
    • Определить: Принять решение или сделать вывод после рассуждений, наблюдений или применения математических процедур (расчетов).
    • Оценить: Оценить или определить значимость или важность информации, либо качество или точность заявления.
    • Объясните: Предоставьте информацию о том, как и почему возникают отношения, процесс, закономерность, позиция, ситуация или результат, используя доказательства и/или аргументацию в поддержку или уточнение утверждения. Объяснение «как» обычно требует анализа отношений, процесса, паттерна, положения, ситуации или результата; тогда как объяснение «почему» обычно требует анализа мотивов или причин отношений, процесса, модели, позиции, ситуации или результата.
    • Идентификация: Указание или предоставление информации по указанной теме без уточнения или объяснения.
    • Обоснование: Предоставление доказательств в поддержку, уточнение или защиту претензии и/или обоснование, объясняющее, как эти доказательства подтверждают или уточняют претензию.
    • Заявить: Заявить, основанное на доказательствах или знаниях.
    • Предсказать/сделать прогноз: Предсказать причины или последствия изменения или нарушения одного или нескольких компонентов в отношениях, шаблонах, процессах или системах.
    • Представление: Использование соответствующих графиков, символов, слов, иллюстраций и/или таблиц числовых значений для описания биологических понятий, характеристик и/или взаимосвязей
    • Состояние (нулевая/альтернативная гипотеза): Укажите или предоставьте гипотезу в поддержку или защиту утверждения о научно проверяемом вопросе.
    • Подтверждение претензии: Предоставьте аргументацию, чтобы объяснить, как доказательства подтверждают или квалифицируют претензию.

    Образец эссе IELTS по биологии

    Главная » IELTS BAND 9 ESSAYS »  Образец эссе IELTS о здоровье и биологии

    Достижения в области здравоохранения, биологии и других областях жизни общества за последние 100 лет изменили наш образ жизни, а также отдалили день нашей смерти. Нет лучшего времени для жизни, чем сейчас. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

    Любой ученик, которому нужен Band 7 или выше, может прослушать и запомнить эту трехступенчатую систему уже сегодня.

    Биология является одной из важнейших областей науки в связи с ее непосредственным отношением к выживанию и здоровью. Наблюдая за быстрым прогрессом, было высказано предположение, что в настоящее время наступило оптимальное время для жизни. Я полностью согласен с этим утверждением по двум причинам: во-первых, жизнь улучшилась, а во-вторых, снизились риски.

    Во-первых, сравнивая жизнь с веком назад, можно перечислить новые доступные блага, такие как больницы, врачи, лекарства, диагнозы, доноры и трансплантаты, которые раньше были крайне редки.Достижения в науке значительно улучшили жизнь общества.

    Например, рассмотрим операцию во Франции несколько лет назад, в ходе которой женщине сделали полную пересадку лица. Это было бы немыслимо в 1910 году, поэтому благодаря науке ее жизнь несомненно улучшилась.

    Во-вторых, риски для здоровья невероятно снизились, настолько, что стало возможным посещать тропические страны, которые раньше были опасны. Это связано с тем, что традиционно профилактических мер, таких как прививки, иммунизация и отпускаемые по рецепту таблетки, не существовало.

    Кроме того, за последние тридцать лет их стоимость упала, что сделало экзотические путешествия доступными почти для всех, у кого есть средства. Поэтому современная наука увеличила возможности и уменьшила риски, связанные с путешествиями, не имеющие аналогов в истории.

    В заключение я полностью согласен с тем, что биология и прогресс в науке повысили благосостояние людей и их возможности исследовать мир. Несомненно, такие ситуации возникают впервые в истории.

    Дополнительная помощь для экзамена IELTS

    Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу с 10 лучшими образцами эссе по задаче 2, нажмите здесь!

    Чтобы получить дополнительную помощь в подготовке к заданию 2, ознакомьтесь с нашими руководствами:

    Практическая викторина

    Примечание: Выберите ответ на каждый вопрос, затем нажмите кнопку «Оценить тест» внизу страницы, чтобы проверить свои ответы.

    1. Одно из ключевых различий между сенсорной памятью и кратковременной памятью заключается в том, что

        а. информация в сенсорной памяти стирается за одну-две секунды, тогда как кратковременная память длится несколько часов.
        б. Кратковременные воспоминания можно описать, а сенсорные — нет.
        в.качество и детализация сенсорной памяти намного выше, чем у кратковременной памяти.
        д. сенсорная память хранит слуховую информацию, а кратковременная память хранит зрительную информацию.
    2. Самый простой способ сохранить информацию в кратковременной памяти — это повторить информацию в процессе под названием

      .
        а.разбивка.
        б. репетиция.
        в. ревизия.
        д. отзывать.
    3. Кратковременную память иногда называют рабочей памятью, потому что

        а. чтобы удерживать информацию в кратковременной памяти, мы должны ее использовать.
        б. требуется усилие, чтобы переместить информацию из сенсорной памяти в кратковременную память.
        в. это единственная часть нашей системы памяти, которую мы должны активно задействовать для извлечения ранее изученной информации.
        д. Создание кратковременных воспоминаний — сложная задача, требующая большой практики.
    4. Преподаватель дает своим ученикам список терминов, которые нужно запомнить для экзамена по биологии, и сразу же просит одного студента повторить ей эти термины.Какие термины этот студент, скорее всего, вспомнит из списка?

        а. Учащийся не вспомнит ни один из терминов, потому что он не использовал репетицию для их кодирования.
        б. Поскольку с запросом терминов не было задержки, учащийся запомнит те, которые находятся в конце списка, демонстрируя эффект новизны.
        в. Поскольку с запросом терминов не было задержки, учащийся запомнит те, что стояли в начале списка, демонстрируя эффект первенства.
        д. Учащийся будет вспоминать только те предметы, которым он придавал какое-то значение, независимо от того, где они находятся в списке.
    5. Преподаватель дает своим ученикам список терминов, которые нужно запомнить для экзамена по биологии. Дав учащимся три минуты на просмотр списка, она просит одного из них повторить ей термины по памяти.Какую информацию этот студент, вероятно, сможет вспомнить из списка?

        а. Учащийся не вспомнит ни один из терминов, потому что он не использовал репетицию для их кодирования.
        б. Поскольку с запросом терминов не было задержки, учащийся запомнит те, которые находятся в конце списка, демонстрируя эффект новизны.
        в. Так как была задержка с запросом терминов, учащийся запомнит те, что стояли в начале списка, демонстрируя эффект первенства.
        д. Учащийся будет вспоминать только те предметы, которым он придавал какое-то значение, независимо от того, где они находятся в списке.
    6. Какой из следующих битов информации было бы легче всего разделить на части и, таким образом, закодировать?

        а. 198274
        б.ИЭКФЭС
        в. 278392
        д. XYZZYX
    7. Какая ситуация ниже описывает использование иерархий для запоминания информации?

        а. Повторение каждого словарного термина вслух пять раз, а затем чтение его определения из учебника.
        б.Организация заметок по трем центральным темам и изучение информации, связанной с этими темами
        в. Запишите определения каждого словарного термина в главе и прочитайте их вслух.
        д. Создание карточек, охватывающих ключевые понятия, и просмотр информации до тех пор, пока она не будет усвоена.
    8. Исследователи памяти определяют забывание как

        а.неспособность удерживать информацию в рабочей памяти достаточно долго, чтобы использовать ее.
        б. внезапная потеря информации после травмы головы.
        в. неспособность извлечь информацию из долговременной памяти.
        д. процесс, при котором информация теряется при переходе из кратковременной памяти в долговременную.
    9. Какая ситуация описывает явление обратной интерференции?

        а. Саманта не может вспомнить, какой сегодня день недели.
        б. Джеймс продолжает вводить свой старый PIN-код с новой картой банкомата.
        в. Дарнелл продолжает называть свой старый видеомагнитофон проигрывателем Blu-ray.
        д. Фрида часто называет своего нового парня по имени своего старого парня.
    10. Называние как можно большего количества столиц штатов требует участия в

        а.сигнальный отзыв.
        б. грунтовка.
        в. распространение активации.
        д. бесплатный отзыв.
    11. Какая пара слов наиболее тесно связана с точки зрения семантической сети?

        а. Собака и кошка
        б.Собака и копать
        в. Кот и вырезать
        д. Кошка и тигр
    12. Джерому показывают изображения пяти объектов: грузовика, небоскреба, торта, ящерицы и пруда. В каком сценарии используется грунтовка?

        а. Его просят перечислить фотографии, которые он смотрел, и он помнит только торт, ящерицу и пруд.
        б. Ему говорят запомнить картинки, и он представляет себе грузовик с тортом на сиденье, который ящерица выгоняет из пруда на небоскреб.
        в. Его просят описать что-то, что люди едят на десерт, и он описывает шоколадный торт.
        д. Его просят перечислить карточки в том порядке, в котором он их смотрел, и он помнит только грузовик, небоскреб и ящерицу.
    13. Восприимчивость наших воспоминаний к включению ложных подробностей, которые совпадают с реальными подробностями события, называется

        а. грунтовочный эффект.
        б. интерференционный эффект.
        в. феномен кончика языка.
        д.эффект дезинформации.
    14. Метод локусов — это мнемонический прием, включающий

        а. думать о наборе слов, которые рифмуются со словами, которые вы должны запомнить.
        б. составление слова из первых букв каждого термина, который вы должны запомнить.
        в.мысленно помещать предметы, которые нужно запомнить, в какую-либо воображаемую среду.
        д. связывая каждое из слов, которые вы должны запомнить, с набором заранее заученных слов.
    15. Феномен кончика языка описывает опыт убеждения, что вы

        а. испытали что-то, хотя на самом деле этого не было.
        б. что-то знаешь, но не можешь сформулировать.
        в. слышал, как кто-то что-то сказал, хотя на самом деле этого не было.
        д. умеешь что-то делать, когда на самом деле ты этого не делаешь.
    16. Пациент Х. М., у которого были удалены гиппокамп и медиальные височные доли, страдал от

        а.антероградная амнезия.
        б. болтовня.
        в. ретроградная амнезия.
        д. Корсаковский синдром.
    17. У женщины развилась опухоль, которая уменьшила ее способность формировать новые долговременные воспоминания. Хотя память затрагивает множество частей мозга, наиболее вероятно, что опухоль поражает часть

      .
        а.таламус.
        б. гипоталамус.
        в. мозжечок.
        д. гиппокамп.
    18. Психологи используют термин _______ для описания памяти на информацию, которую можно сформулировать, а _______ описывает память на информацию, которая помогает выполнять задачи.

        а. декларативный; недекларативный
        б. недекларативный; эпизодический
        в. эпизодический; семантический
        д. недекларативный; декларативный
    19. Какая ситуация описывает использование эпизодической памяти?

        а.Белинда подтвердила свою личность по телефону, назвав дату своего рождения.
        б. Джим вспомнил волнение на вечеринке по случаю дня рождения, которую его друзья запланировали для него.
        в. Серена попросила своего учителя назвать столицу Мозамбика.
        д. Самир вспомнил, что над Шотландией разбился коммерческий самолет Pan Am.
    20. Семантические воспоминания отличаются от эпизодических воспоминаний тем, что семантические воспоминания

        а.обычно содержат очень личную или эмоциональную информацию.
        б. не включать никакой информации о фактах или значениях слов.
        в. не включайте подробности о том, как информация была получена.
        д. включать процедурную информацию, например, как ездить на велосипеде.
    21. Из-за недостатка тиамина у людей с синдромом Корсакова развивается потеря клеток в

        а.гиппокамп.
        б. базальный ганглий.
        в. маммилярные тела.
        д. мост
    22. Информация, содержащаяся в недекларативной памяти, включает ассоциации между стимулами, вызывающими поведение. Эти ассоциации изучаются через

        а.кондиционирование.
        б. привыкание.
        в. наблюдательное обучение.
        д. процедурное обучение.
    23. Физический след памяти в мозге часто упоминается исследователями нейробиологии как

      .
        а.инграмма.
        б. гиппокамп.
        в. гипоталамус.
        д. Хеббовский синапс.
    24. Хеббовский синапс — это теоретическая связь между двумя нейронами, в которой сила связи между нейронами является функцией

        а.когда пресинаптический нейрон получает информацию.
        б. когда стимуляция обоих нейронов может быть погашена.
        в. как часто пресинаптический нейрон вызывает срабатывание постсинаптического нейрона.
        д. заставляет ли постсинаптический нейрон подавлять срабатывание пресинаптического нейрона.
    25. Долговременная потенциация — это термин, который нейробиологи используют для описания длительной

        а. нарушения памяти при корсаковском синдроме.
        б. мнемонический потенциал.
        в. синаптическое торможение.
        д. усиление синаптической передачи.

    Глоссарий слов-задач | Текущие студенты UNSW

    Понимание значения слов, особенно слов-задач, поможет вам точно знать, о чем вас спрашивают.Это займет у вас полпути к сужению материала и выбору ответа.

    Слова-задания направляют вас и подсказывают, как отвечать на вопрос. Вот список таких и других слов, которые вы, скорее всего, часто будете встречать в своем курсе.

    Что они (могут) означают . ..
    Таблица задач
    слова
    С учетом Объясните, уточнить, указать причины.(Совершенно отличается от «Дай отчет», что больше похоже на «подробное описание»). Принимать во внимание ценность или важность чего-либо, уделяя должное внимание положительным, отрицательным и спорным аспектам и ссылаясь на суждения любых известных авторитетов, а также на свои собственные /или против какой-то заданной точки зрения.
    Комментарий к Слишком расплывчато, чтобы быть уверенным, но с уверенностью можно предположить, что оно означает нечто большее, чем «описывать» или «обобщать» и, скорее всего, подразумевает «анализ» или «оценку».
    Сравните Определите характеристики или качества двух или более вещей, которые являются общими (но, возможно, также указав на их различия).
    Контраст Укажите на различие между двумя вещами (но, вероятно, также укажите на их сходство).
    Критиковать Объясните свое суждение о ценности или истинности чего-либо, указав критерии, на которых вы основываете свое суждение, и приведя конкретные примеры того, как эти критерии применяются в данном случае.
    Дайте определение Сделайте заявление о значении или интерпретации чего-либо, дав достаточно подробностей, чтобы это можно было отличить от подобных вещей.
    Опишите Укажите основные аспекты идеи или темы или последовательность, в которой произошел ряд событий.
    Обсудить Исследуйте или исследуйте с помощью аргументов. Изучите ключевые моменты и возможные интерпретации, просейте и обсудите, приводя доводы за и против. Делать вывод.
    Оценить Оценить ценность чего-либо в свете его кажущейся истинности; включить ваше личное мнение. Типа «оценить».
    Перечислите Перечислите некоторые важные элементы, возможно, в непрерывной прозе (а не в форме заметок) и, возможно, также «опишите» их (см. выше).
    Изучить Подробно представить и исследовать последствия.
    Объяснить Расскажите, как все устроено или как оно стало таким, какое оно есть, включая, возможно, некоторые потребности в «описании» и «анализе» (см. выше).
    В какой степени. ..? Исследуйте аргументы в пользу сформулированного предложения или объяснения, в основном в манере «оценки» и «критики» (см. выше), возможно, приводя доводы в пользу менее чем полного принятия предложения.
    Насколько далеко Аналогично ‘до какой степени…?’ (см. выше) 
    Определите  Выберите то, что вы считаете ключевыми характеристиками чего-либо, возможно, уточнив критерии, которые вы используете.
    Проиллюстрировать  Аналогично «объяснить» (см. выше), но, вероятно, просят процитировать конкретные примеры или статистические данные или, возможно, чертежи карт, графиков, эскизов и т. д. «объяснить» (см. выше), возможно, указав, как вещь связана с какой-то другой вещью или перспективой.
    Обоснование Выражение веских причин для принятия конкретной интерпретации или вывода, возможно, включая необходимость «аргументировать» (см. выше) дело.
    Схема Укажите основные особенности темы или последовательности событий, возможно, поместив их в четкую структуру или структуру, чтобы показать, как они взаимосвязаны.
    Доказать Доказать истинность чего-либо, предложив неопровержимые доказательства и/или логическую последовательность утверждений, ведущих от свидетельств к заключению.
    Примирение Покажите, как две явно противоположные или взаимоисключающие идеи или предложения могут рассматриваться как похожие в важных отношениях, если не идентичные. Включает потребность «анализировать» и «обосновывать» (см. выше).
    Рассказать Либо «объяснить» (см. выше), как что-то произошло или связано в причинно-следственном смысле, либо может подразумевать «сравнить» и «сопоставить» (см. выше).
    Обзор  Обзор темы с упором на «оценку», а не на «описание» (см. выше).
    Состояние Выразите основные моменты идеи или темы, возможно, в манере «описать» или «перечислить» (см. выше).
    Суммируйте «Состояние» (см. выше) основные черты аргумента, опуская все лишние детали и побочные вопросы.
    След Определить связь между одним и другим либо в смысле развития в течение определенного периода времени, либо в смысле причины и следствия. Может подразумевать как «описать», так и «объяснить» (см. выше).
    1 слова
    Другие полезные определения
    Что они (могут) означают …
    Успенция Что-то, что принимается как правда для цели с целью аргумента.
    Выпуск Важная тема для обсуждения; о чем стоит подумать и поднять вопросы.
    Методология Система методов и принципов выполнения чего-либо. Часто используется для объяснения методов проведения исследований.
    Объектив Это точка или предмет, на который нацелены. Это то, чего вы хотите достичь с помощью конкретной деятельности.

    Ссылки

    Maddox, H 1967, How to Study , 2-е изд., Pan Books, Лондон.

    Marshall, L., & Rowland, F 1998, Руководство по самостоятельному обучению , Addison Wesley Longman, Мельбурн.

    Northedge, A 1997, Хорошее учебное пособие , Открытый университет, Милтон Кейнс, Великобритания.

    4 сентября 2021 г., экзамен IELTS, письменное задание 2, утреннее время, ИНДИЯ

    4 сентября 2021 г., Экзамен IELTS, Письменное задание 2, Утренний интервал, ИНДИЯ

    Вопрос. . Другие, однако, считают, что молодые люди должны быть более реалистичными и выбирать работу, которую они смогут выполнять в своей будущей трудовой жизни. Обсудить обе точки зрения и высказать свое мнение?

    Поиск работы всегда представляет собой трудную проблему, с которой сталкивается новый выпускник, когда он впервые выходит на рынок труда.Одни утверждают, что подростки должны иметь полную свободу выбора профессии, другие утверждают, что молодые люди должны мыслить более практично, учитывая карьерные перспективы работы.

    Начнем с того, что если молодые люди смогут выбирать профессию по своей воле, тогда у них будет больше страсти и мотивации к карьере. Они будут больше посвящать себя карьере, потому что это то, что им нравится, при условии, что они выбирают профессию, которая соответствует их личным интересам.В результате это может позволить им хорошо работать на рабочем месте, поскольку их страсть будет действовать как движущая сила, которая будет продвигать их вперед, задаваясь вопросом, как преуспеть в своем бизнесе. Более того, считается, что у тех, кто хорошо работает на рабочем месте, самые лучшие межличностные отношения. Это потому, что они более уверенно общаются со своими коллегами, учитывая, что они хорошо справляются со своей работой. Наоборот, если молодой человек вынужден выбрать занятие, которое ему не нравится, он просто будет выполнять повседневную работу, не думая о том, как улучшить свою работу.Получается, что он разочаруется и не сможет стать высококлассным специалистом в компании.

    Однако оппоненты считают, что новые выпускники должны более реалистично выбирать карьеру, оценивая карьерный путь и зарплату, которую им может предложить работа. Например, у выпускника, хорошо разбирающегося в биологии, теперь есть два варианта: стать учителем биологии или исследователем животных. Если он практичный, то выберет учителя биологии, который может гарантировать ему перспективный карьерный рост и достойную зарплату.Следовательно, он не будет выбирать исследователя, потому что в исследовательской сфере трудно получить продвижение по службе, поскольку нет четких стандартов продвижения по службе. Пример доказал, что всегда нужно мыслить реалистично, когда людям нужно зарабатывать на жизнь. Кроме того, это нормально, что людям нужно сколотить достаточно состояний, прежде чем они смогут воплотить свои мечты в жизнь.

    В заключение, молодежь должна более серьезно подумать, прежде чем устроиться на работу, иначе они будут сожалеть о том, что они сделали из-за низкой заработной платы или плохих перспектив.Личный интерес — это нормально, но сначала вам нужно иметь достаточно сбережений.

    👉185 👉 👉185 👉16186

    👉 👉186

    👉 Нажмите здесь для вечерней слота 4 сентября 2021 г. Написание задачи 2

    👉 Нажмите здесь для более Последние темы IELTS по написанию экзамена 2, темы с 2020 по 2021 год

     

    Экзаменационный пакет HSC по биологии 2019

    Студенты должны:

    • общаться кратко и логично, используя правильную биологическую терминологию
    • внимательно прочитайте вопрос, чтобы убедиться, что он понятен, прежде чем отвечать
    • взаимодействовать с любым предоставленным стимулирующим материалом и ссылаться на него в своем ответе
    • отработать навыки применения знаний в незнакомых ситуациях
    • используйте ключевое слово, чтобы ответить на вопрос, например, «определить» тенденции, а не объяснять тенденции
    • напишите краткий план для более длинных ответов, чтобы помочь структурировать каждый ответ в логической форме
    • используйте навыки и информацию из разных модулей, чтобы отвечать на вопросы там, где это уместно.
    Вопрос 21

    В лучших ответах учащиеся смогли:

    • продемонстрировать полное понимание реакции на повышение температуры тела
    • используйте правильную и точную научную терминологию, например, вазодилатация, гипоталамус, испарительное охлаждение.

    Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

    • с использованием научной терминологии, а не общих описаний процессов
    • понимание роли гипоталамуса в определении внутренней температуры
    • понимание роли испарения пота в охлаждении кожи.
    Вопрос 22

    В лучших ответах учащиеся смогли:

    • позволяют четко и кратко различать соматические и зародышевые мутации
    • представляют собой подходящий пример соматической мутации и мутации зародышевой линии.

    Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

    • краткое представление информации
    • интерпретация требований таблицы
    • понимание влияния соматических и зародышевых мутаций на потомство.
    Вопрос 23

    Учащиеся ответили лучше:

    • сделать очевидной взаимосвязь между снижением заболеваемости неинфекционными заболеваниями и эффективными образовательными программами
    • использовать не менее двух примеров образовательных программ в своем объяснении
    • сообщают о своем понимании кратко и логично.

    Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

    • использование конкретных деталей реальных образовательных программ для подкрепления их общих объяснений
    • правильное обращение к множественному числу, например, для «примеров» требуется более одного примера
    • , отвечая на требования вопроса, предоставляя примеры образовательных программ, а не программ скрининга, генетического тестирования или государственного законодательства.
    Вопрос 24

    Учащиеся ответили лучше:

    • продемонстрировать свои знания о биоразнообразии
    • демонстрируют влияние биотехнологий на биоразнообразие как на уровне видов, так и на уровне экосистем
    • использовать конкретные примеры для описания характеристик соответствующих биотехнологий
    • связывают биотехнологии с утратой биоразнообразия.

    Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

    • с использованием соответствующей терминологии, относящейся к биоразнообразию и биотехнологиям
    • , избегая общих комментариев и вместо этого используя конкретный пример, чтобы продемонстрировать свое понимание.
    Вопрос 25

    Учащиеся ответили лучше:

    • взаимодействуют с кариотипом и правильно определяют, что хромосомная мутация заключается в отсутствии половой хромосомы (а)
    • продемонстрировать понимание процесса нерасхождения, приводящего к неправильному разделению хромосом/хроматид во время мейоза I или II (b)
    • связывают нерасхождение с образованием гамет без половой хромосомы (б)
    • объясняют, что оплодотворение, включающее слияние гаметы без половой хромосомы с нормальной гаметой, приводит к кариотипу, показанному (b).

    Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

    • предоставление конкретных подробностей в отношении мейоза и оплодотворения, а не общей информации
    • понимание того, что гаметы образуются в результате мейоза, а не митоза (b).
    Вопрос 26

    Учащиеся ответили лучше:

    • определить наличие молока в рационе как селективное давление
    • связывают мутацию и селективное давление, вовлеченное в процесс естественного отбора, чтобы объяснить причины изменения толерантности к лактозе.

    Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

    • Отвечая на вопрос, используя конкретные сведения о ДНК и эволюции, а не общие комментарии
    • , ссылаясь на эволюцию путем естественного отбора, а не на теорию Ламарка.
    Вопрос 27

    Учащиеся ответили лучше:

    • используйте правильную терминологию, например, бесполое размножение (a)
    • указать способ получения требуемой температуры, например, инкубатор (б)
    • обеспечивает метод явного измерения зависимой переменной или измерения процента покрытия чашки, или использования микроскопа и мини-сетки для подсчета количества присутствующих колоний (b)
    • определить несколько переменных, чтобы они оставались постоянными.В ответах использовались более точные или подробные примеры, такие как «использовать 5 г дрожжей в каждом испытании», а не «использовать одинаковое количество дрожжей в каждом испытании» (b)
    • .
    • включают несколько повторений испытаний для повышения надежности результатов, например, повторите каждое испытание пять раз для каждой другой температуры (b).

    Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

    • отказ от использования обобщенной информации, например, о самовоспроизведении или неполовом размножении (a)
    • , в котором четко описывается, как будет измеряться зависимая переменная, например, «поместите каплю жидкости из каждой пробирки на предметное стекло микроскопа и используйте сетку мм для подсчета количества дрожжевых клеток, присутствующих в данной области», поскольку это недостаточно просто измерить рост (b)
    • , в котором приведены примеры переменных, которые необходимо поддерживать постоянными, например, количество суспензии дрожжей (5 мл), время инкубации (2 часа) для повышения достоверности эксперимента, при этом следует понимать, что повторение является необходимым требованием для обеспечения надежности экспериментов; даже при описании процедуры убедитесь, что имеется достаточно деталей, чтобы кто-то другой мог воспроизвести тот же эксперимент (б).
    Вопрос 28

    Учащиеся ответили лучше:

    • правильно определить аллели каждого родителя (a)
    • правильно и наглядно моделировать процесс мейоза, включая правильный генотип гомологичных пар, используя аллели из (а) и (б)
    • показывают, что аллели имеют определенное расположение на хромосомах (б)
    • отчетливо виден кроссинговер (б).

    Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

    • понимание разницы между аллелем и генотипом (a)
    • с использованием всей информации, представленной в стебле, для определения комбинаций аллелей (a)
    • с использованием моделей для простого и ясного представления мейоза (б).
    Вопрос 29

    Учащиеся ответили лучше:

    • сформулировать, что гомеостаз требует обнаружения изменений во внутренней среде, а не во внешней среде
    • обеспечивают множество особенностей механизма, в том числе открытие и закрытие устьиц, вызванное набухшими и вялыми замыкающими клетками соответственно и связанное с усилением или снижением транспирации.

    Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

    • понимание того, что этот вопрос касался гомеостаза растений, а не их адаптации или фотосинтеза
    • сосредоточение внимания на изменении установки, а не на долгосрочной структурной особенности
    • понимание того, что гомеостаз связан с обнаружением изменений во внутренней среде, а не с реакцией, например, на повышение температуры окружающей среды
    • при взаимодействии с вопросом-стимулом и структурированием ответов соответствующим образом и достаточно подробно.
    Вопрос 30

    Учащиеся ответили лучше:

    • включают два соответствующих квадрата Пеннета и соответствующие соотношения фенотипов
    • распознают способы наследования как аутосомно-доминантный/рецессивный на графике А и кодоминантный или неполный доминантный на графике В
    • предоставить объяснение данных о типах наследования, связав генотип с фенотипическими исходами
    • обеспечивают соответствующий ключ для идентификации отдельных аллелей, представленных в каждом квадрате Пеннета.

    Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

    • с помощью соответствующего ключа для облегчения интерпретации квадратов Пеннета.
    Вопрос 31

    Учащиеся ответили лучше:

    • правильно назвать конкретный возбудитель (а)
    • выявить адаптацию выбранного ими патогена, которая облегчает проникновение в организм хозяина (а)
    • описывают, как адаптация способствует проникновению в организм хозяина (a)
    • описание различных путей передачи болезни (b)
    • указать конкретные примеры заболеваний, передающихся этими путями (b)
    • объяснить, как способ передачи по крайней мере одного конкретного заболевания связан с распространением этого заболевания внутри или среди населения (b).

    Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

    • знание разницы между адаптацией к проникновению и адаптацией к избеганию иммунной системы хозяина (a)
    • демонстрирующий четкое понимание разницы между адаптациями для входа и адаптациями для передачи (a)
    • отказ от использования названия болезни вместо конкретного возбудителя (a)
    • правильно интерпретирует все части вопроса, включая множественное число «заболеваний», для которых требуется более одного заболевания (b).
    Вопрос 32

    В лучших ответах учащиеся смогли:

    • правильно интерпретировать карты и табличные данные (a)
    • представить актуальные тенденции глобального бремени болезней как малярии, так и лихорадки денге (a)
    • определить несколько факторов и проанализировать, как эти факторы могли повлиять на глобальное распространение с течением времени как лихорадки денге, так и малярии (b)
    • использовать предоставленные данные о распределении для поддержки анализа (b)
    • дайте логичный и лаконичный ответ (б).

    Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

    • развитие навыков интерпретации различных типов данных для выявления тенденций (a)
    • связывая тенденции с данными, представленными в вопросе (а)
    • правильно используя соответствующую научную терминологию, например заболеваемость и распространение, а не общие термины в ответах (б).
    Вопрос 33

    Учащиеся ответили лучше:

    • продемонстрировать свои знания процессов транскрипции и трансляции в синтезе белка (a)
    • различать стимульный материал и заданный вопрос (а)
    • продемонстрировать четкое понимание того, что такое аллель, и правильно указать, что подразумевается под термином «множественный» в контексте одного гена, и привести соответствующие примеры, чтобы подкрепить свой ответ (bi)
    • извлеките каждый из аллелей и обработайте данные в таблице, чтобы сделать выводы о рисках, связанных с комбинациями между каждым из аллелей (bii)
    • обсудить предоставленные данные помимо повторения информации непосредственно из таблицы (bii)
    • определить доминантные и/или рецессивные аллели в рамках их анализа (bii)
    • четко описывают тенденции всех трех линий, признавая взаимосвязь между кумулятивным риском деменции и ВПГ (c)
    • продемонстрировать свое понимание особенностей классификации неинфекционных и инфекционных заболеваний с помощью подробной информации, такой как определения для каждого типа заболевания, примеры возбудителей, способы передачи и факторы риска неинфекционных заболеваний, включая наследственные, связанные с питанием и окружающей средой. (г)
    • сделать соответствующее суждение, используя данные и информацию из всех частей вопроса (d)
    • использовать данные в поддержку своих аргументов в пользу классификации (d)
    • правильно анализировать данные, используемые для обоснования суждения (d)
    • сформулируйте краткий и логичный ответ (d).

    Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

    • демонстрирующий четкое понимание как транскрипции, так и трансляции (a)
    • определение термина «множественные аллели» без указания того, что они могут относиться к полигенному наследованию (би)
    • разработать четкий и лаконичный ответ, чтобы помочь продемонстрировать свой анализ (bii)
    • интерпретация графиков для определения взаимосвязи и тенденции между переменными по осям x и y (c)
    • обеспечение четкого определения категорий болезней и демонстрации дополнительных знаний (d)
    • использование определения неинфекционного заболевания вместо использования критерия «не вызвано патогеном» в качестве критерия для определения неинфекционного заболевания (d)
    • с использованием данных и информации из других частей вопроса в поддержку аргумента в пользу классификации болезни Альцгеймера (d)
    • со ссылкой на все примеры, представленные в других частях вопроса (d)
    • избегание повторения предыдущего анализа, проведенного без необходимости или без использования его для поддержки аргумента в пользу классификации (d).

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *