Биология егэ 100 баллов: Тренировочные варианты ЕГЭ 2021 по биологии

Содержание

Первые итоги ЕГЭ: 120 результатов на 100 баллов, улучшение показателей по химии, биологии, информатике

О предварительных итогах сдачи Единого государственного экзамена в Новосибирской области в 2021 году 14 июля в ходе брифинга рассказал министр образования региона Сергей Федорчук. В частности, он подчеркнул, что сложившаяся в этом учебном году ситуация в Новосибирской области стала определённым вызовом для системы школьного образования, однако экзамены проведены в штатном режиме, а их предварительные результаты сопоставимы с итогами прошлого года.

«Экзамены проводились при соблюдении социальной дистанции, масочного режима, санитарная обработка, спецрассадка. Мы справились, государственная итоговая аттестация в этом году прошла на хорошем организационно-техническом уровне. Результаты ЕГЭ в регионе сопоставимы с результатами прошлого года, что подтверждает стабильность, прозрачность и объективность экзамена. Стабильны результаты по русскому языку и математике, которые традиционно в 2019 году и ранее учитывались при выдаче аттестатов). В динамике за три года зафиксировано улучшение результатов по химии – доля сдавших возросла с 11,6% до 15,4%, по биологии доля сдавших экзамен на высоком уровне увеличилась с 6,6% до 8%. Это отчасти является закономерным результатом работы специализированных классов естественнонаучных направлений. Улучшен результат экзамена по информатике – доля сдавших на высоком уровне увеличилась с 14,8% до 16,4%. Уже получено 120 стобалльных результатов. Традиционно в нашем регионе есть и «мультистобалльники», 7 участников набрали по 100 баллов сразу по двум предметам. Показательно, что среди них есть участники как из школ повышенного уровня, так и из обычных общеобразовательных школ, в том числе, сельских», – прокомментировал Сергей Федорчук.

Министр отметил, что приведенные общие результаты ЕГЭ не являются окончательными, они будут скорректированы с учетом резервных дней и итогов рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами.

Также Сергей Федорчук подчеркнул, что обучение в текущем году несколько раз переводилось на смешанный формат, были созданы все условия для подготовки выпускников и проведения ГИА в штатном режиме. В целом региональная система образования справилась с этим вызовом. В приоритете было и остаётся здоровье учащихся, родителей, педагогов. Никаких вспышек заболевания в завершении учебного года не было выявлено. Благодаря высокому уровню готовности региона экзамен прошёл спокойно, объективно, в соответствии со всеми требованиями Рособрнадзора и Роспотребнадзора. В сдаче экзаменов было задействовано 120 пунктов проведения, в основной период на участие в ГИА в 11-х классах были зарегистрированы 17 558 человек, а 9-х классах – 29 214 человек. В приоритете были предметы по выбору – математика, обществознание, информатика, информатика, а также история и биология. Полученные результаты ЕГЭ 2021 сопоставимы с результатами ЕГЭ предыдущих лет.

как сдать ЕГЭ по биологии на 100 баллов — Учёба.ру

Чем раньше начнешь готовиться к ЕГЭ,
тем выше будет балл Поможем подготовиться, чтобы сдать экзамены на максимум и поступить в топовые вузы на бюджет. Первый урок бесплатно

Василий Рогожин,

директор образовательного ЕГЭ-центра «Парамита»,

эксперт ЕГЭ по биологии и химии

В чем, по-вашему, самая большая сложность экзамена по биологии?

Основная сложность экзамена по биологии заключается в большом объеме школьного курса: биология как предмет начинается в школе с 5-6 класса, а до этого ученики изучают биологическую науку в рамках школьных предметов «Окружающий мир» и «Природоведение» в начальной школе. То есть проверке на экзамене подлежат знания по биологии, полученные минимум за шесть лет обучения в школе.

Вторая проблема связана с самой структурой ЕГЭ. Дело в том, что зачастую наличие знаний по предмету еще не гарантирует успешную сдачу экзамена. Писать ЕГЭ на высокие баллы — это отдельная наука. Кроме того, год от года структура экзамена меняется. Так, в 2017 году произошли очередные существенные изменения — в целом, надо признать, в лучшую сторону. Задания стали более объективными, вероятность простого угадывания правильного ответа снижается. Но дело в том, что школьная программа по биологии сегодня основана на знаниях, актуальных для конца XX века. За 30 лет содержание большинства школьных учебников по биологии практически не изменилось, притом что биологическая наука — одна из самых быстро развивающихся сегодня.

И вот получается, что ребенок, который занимается углубленно биологией: по современным научным пособиям, с педагогом, который идет в ногу с наукой и дает актуальные знания, на экзамене сталкивается с серьезной проблемой. Он отвечает на вопросы ЕГЭ с точки зрения современной науки, а в критериях оценивания может быть заложен эталон, который базируется на знаниях 20 или 30-летней давности. В этом случае талантливые выпускники могут пострадать от своих же знаний и получить меньше баллов, чем тот, кто владеет вполне заурядными и не всегда актуальными знаниями. Победители биологических олимпиад, в том числе и Всероссийской олимпиады школьников, редко получают на ЕГЭ 100 баллов. И среди учеников, которые приходят в ЕГЭ-центр «Парамита», таких примеров много.

Какие темы вызывают обычно наибольшую сложность?

Традиционно самые сложные разделы в биологии — те, что являются наименее наглядными. Это молекулярная биология: репликация ДНК, фотосинтез, реакции энергетического обмена, биосинтез белка и т. д. Ребенок не видит в повседневной жизни молекул, из которых построено все живое, — в отличие от животных, растений и собственного тела, которые можно наблюдать каждый день. В случае с молекулами первичный опыт невозможен без специальных методов, которые школьнику, конечно, недоступны. Большинство ошибок в ЕГЭ делают именно в этих темах.

Еще один проблемный раздел — ботаника. Ее изучают в 6-7 классе школы, а к 11 классу многое уже забывается. Усвоить перед экзаменом эту тему с азов очень сложно. Ну и, кроме того, растения очень далеки от нас с эволюционной точки зрения — гораздо дальше, чем, например, животные. Поэтому для растений сложно провести аналогии со строением человеческого тела, у растительного мира много уникальных особенностей.

В каких заданиях чаще делают ошибки или выполняют неправильно? На что стоит обратить особое внимание?

Общая проблема: большинство детей не умеют внимательно читать формулировку задания, не вчитываются, могут пропустить, например, частицу «не» и вместо того, чтобы выбрать нехарактерные особенности строения пресноводной гидры, выбирают, наоборот, характерные. Главное наставление — читать внимательно формулировку задания и, прежде чем ответить, убедиться, что правильно понял то, что от тебя требуется.

Второй общий совет: в заданиях, где есть выбор ответов, прежде чем выбирать из предложенных, попытайтесь ответить на вопрос самостоятельно, а потом уже найти наиболее подходящие или совпадающие варианты. При таком приеме вероятность ошибки резко падает.

В 2016 году в ЕГЭ по биологии было 40 заданий, в этом году количество сократили до 28. А время на выполнение увеличили — с 3 до 3,5 часов. С одной стороны, это хорошо, есть возможность все внимательно проверить. С другой стороны, 3,5 часа умственного напряжения — это непосильная для ребенка нагрузка. Совет: стараться по возможности отвечать на вопросы сразу, уложиться в первые 1,5-2 часа, когда эффективность работы нервной системы будет максимальной.

Что же до заданий, то в 2017 году первая часть — вопросы с № 1 по № 21, где нужно дать краткий ответ или выбрать несколько вариантов из предложенных, были существенно изменены и дополнены заданиями нового формата. В первой части заданий ЕГЭ не осталось вопросов с одновариантным выбором ответа, но появились такие, где надо выбрать, например, два варианта из пяти. И это тоже указано в формулировке вопроса — важно это прочитать и обратить внимание.

Появились в этом году и совершенно уникальные типы вопросов, которых раньше не было:

  • № 1 — задание со схемой или таблицей, где пропущен один элемент, который нужно вычислить на основе имеющихся данных и вписать словом. Пример можно посмотреть в демоверсии на сайте ФИПИ.
  • № 6 — нужно решить несложную генетическую задачу и записать ответ — соотношение фенотипов или генотипов потомков — в виде последовательности цифр.
  • № 9 и № 15 — оригинальные задания, где представлен текст, из которого нужно выбрать предложения, которые соответствуют определенным критериям.
  • № 20 — абсолютно новое задание в виде таблицы, где пропущены несколько ячеек. Как и в № 1, здесь нужно найти связь между представленными элементами и вписать недостающие.
  • № 21 — работа с графической информацией: графиком или таблицей. Их нужно проанализировать и выбрать из списка утверждений верные, а затем подобрать соответствующие выводы. Верных вариантов в этом задании — два из пяти предложенных.

Какой тип вопросов считается самым сложным? Как по ним лучше тренироваться? Какие вопросы дают больше всего баллов?

Самые сложные вопросы — с № 22 по № 28: те, где требуется развернутый ответ. За них же можно получить максимальное количество баллов — 2 или даже 3 (с № 23 по № 28). Общая проблема тут заключается в том, что современные школьники не умеют литературно излагать свои мысли, а ведь в случае с биологией это тоже имеет значение. Они пропускают в ответах подлежащее или сказуемое, и в результате смысл предложения совершенно теряется. Порой понять, какую мысль хотел донести автор, совершенно невозможно. Совет: перечитывайте то, что вы написали.

Не допускайте биологических ошибок. Даже если ответы на вопрос даны верно, но в описании есть неточности или ошибки, могут снять балл. Третий совет: отвечайте на вопрос как можно более подробно и всесторонне, давайте определение биологическим терминам, даже если в задании это не прописано.

Традиционно сложными заданиями являются: № 27 — задача по цитологии. С ней, по традиции, справляются очень немногие — часто путают типы генов в ДНК, о которых идет речь в задании (белковый, тРНКовый или рРНКовый ген).

№ 28 — генетическая задача. Совет такой: в схеме решения генетической задачи нужно всегда подписывать фенотипы, даже если в задании это не указано.

По каким общедоступным источникам можно готовиться к экзамену?

Во-первых, это материалы, которые представлены на сайте ФИПИ: демоверсии, банк заданий прошлых лет (задания с № 22 по № 28 остались без изменений). На сайте ЕГЭ-центра «Парамита», на странице «Видеоуроки» мы, например, собрали видеоматериалы — короткие ролики по разным темам, в том числе по самым сложным. Это не только полезный, но и интересный для школьника материал. Некоторые видеоролики, в частности по молекулярной биологии и цитологии, выпущены ведущими зарубежными вузами, и, чтобы не возникало трудностей с переводом, закадровый текст мы перевели на русский язык и опубликовали перевод сразу под роликом.

Что касается учебников, то мы готовим слушателей по пособию А.В. Пименова «Биология. Полный курс подготовки к ЕГЭ». В этом пособии довольно кратко, но глубоко изложен весь школьный курс биологии. Язык доступнен даже для тех, у кого уровень знаний минимальный. В учебнике отсутствуют фактические ошибки, поэтому ему можно всецело доверять. Книга была выпущена в 2014 году, и тираж тут же разошелся, поэтому на нашем сайте в разделе «Учебные материалы» можно найти ссылку на электронную версию, а также другие пособия по биологии, которые могут помочь при подготовке к ЕГЭ.

Чем раньше начнешь готовиться к ЕГЭ,
тем выше будет балл Поможем подготовиться, чтобы сдать экзамены на максимум и поступить в топовые вузы на бюджет. Первый урок бесплатно

Как подготовиться к биологии на 100 баллов?

Биология — достаточно популярный предмет на ЕГЭ. В последние годы его выбирали 17-18% учащихся. Но получить 100 баллов по нему непросто: нужно хорошо знать все разделы, уметь развернуто отвечать на вопросы. Несколько советов о том, как организовать подготовку, чтобы сдать биологию на 100 баллов: 

  • составьте план подготовки. Сначала напишите пробник, чтобы найти свои слабые места. После этого распишите, сколько недель будете тратить на тот или иной раздел. Воспользуйтесь демоверсией, чтобы понять, что проверяется в экзамене. При желании можно сделать расписание даже по дням. Не забывайте время от времени решать новые варианты, чтобы следить за прогрессом;
  • запаситесь учебниками и методичками. В ЕГЭ есть вопросы как за 11 класс, так и за 6, а еще много сложных моментов, о которых мало говорят на уроках. Чем больше материала вы будете использовать при подготовке, тем лучше;
  • ведите конспекты. Необязательно полностью переписывать учебник, достаточно выделять основные термины и законы, полезные рисунки. Во-первых, в процессе письма мы лучше запоминаем информацию. Во-вторых, конспект пригодится вам перед экзаменом, когда вы займетесь повторением;
  • тренируйте вторую часть. С тестовыми заданиями худо-бедно справляются все. С вопросами из второй части куда сложнее, ведь там надо самостоятельно писать и объяснять ответ. Учитесь аргументировать свои слова, и тогда на ЕГЭ вы сделаете эти номера быстро и без особых затруднений;
  • не зубрите, а понимайте. Заученный материал быстро забывается. К тому же, если в задании немного изменят формулировку, вы не сможете дать правильный ответ. Лучше разбираться в теме: рисовать таблицы и графики, визуализировать понятия;
  • не забывайте о практике. Учить материал — это важно, но необходимо также его отрабатывать. Решайте задания из ЕГЭ, например, по только что пройденной теме;
  • готовьтесь заранее. Материал по биологии очень объемный, поэтому не нужно пытаться выучить все за пару месяцев до экзамена. Лучше начните заранее (в конце 10 или начале 11 класса) и занимайтесь в спокойном темпе;
  • проводите реальные пробники. Не на диване с чашкой чая, а с ограничением по времени и специальными бланками. Это нужно для психологической подготовки: вы привыкнете к формату, научитесь распределять время и будете меньше переживать на настоящем ЕГЭ; 
  • не зацикливайтесь на баллах. Не стоит давать себе установку «нужно обязательно сдать на 100». Вы лишь добавите себе переживаний: на экзамене будете думать не о предмете, а о том, что ни в коем случае нельзя ошибаться, ведь тогда не будет заветного максимума. Расслабьтесь и просто ответственно подойдите к подготовке. 

А как вести себя на самом экзамене? Пожалуй, самый важный совет — внимательно читайте задания. Огромное количество ошибок совершается из-за невнимательности. Прочтите вопрос несколько раз и поймите, что от вас хотят. Не стоит паниковать, если ответ сразу не приходит на ум. Пропустите этот номер и сделайте другие. Возможно, вы вспомните позже. В крайнем случае используйте метод исключения — убирайте то, что точно не подходит, и вписывайте наиболее вероятный ответ. При выполнении второй части ЕГЭ не торопитесь, пишите просто и понятно, чтобы с вами невозможно было поспорить.

ПРЕДИСЛОВИЕ — ЕГЭ 100 баллов. Биология. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ — ЕГЭ 2018 — Произведения школьной программы

ЕГЭ 100 баллов. Биология. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ

Что должен знать выпускник средней школы

Словарь терминов ЕГЭ

ПРИМЕРНЫЙ ВАРИАНТ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЧАСТЬ 1

ПРИМЕРНЫЙ ВАРИАНТ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЧАСТЬ 2

Ответы к заданиям

Особенности растений как живых организмов. Основные ткани и органы высших растений. Растения и окружающая среда

Корень, виды корней, типы корневых систем. Строение корня. Удобрения. Видоизменения корня

Лист. Значение листьев в жизни растений. Внешнее строение листа. Листорасположение.

Стебель. Понятие о побеге. Развитие побега из почки. Значение стебля. Строение древесного стебля в связи с его функциями.

Вегетативное размножение цветковых растений. Биологическое и хозяйственное значение вегетативного размножения

Задания

Цветок и плод. Строение цветка. Соцветия и их биологическое значение. Опыление. Самоопыление. Оплодотворение

Образование семян и плодов. Типы плодов. Распространение плодов и семян.

Семя. Строение семян двудольного и однодольного растений. Состав семян. Условия прорастания семян. Питание и рост проростка.

Задания

Строение и жизнедеятельность одноклеточных водорослей. Размножение водорослей

Задания

Мхи. Зеленые мхи. Строение и размножение кукушкина льна. Мох сфагнум, особенности строения. Образование торфа и его значение

Папоротники, хвощи, плауны. Строение и размножение

Задания

Голосеменные. Строение и размножение голосеменных

Задания

Покрытосеменные. Многообразие растений и их классификация. Элементарные понятия о систематических категориях

Основные семейства класса Двудольные

Основные семейства класса Однодольные

Задания

Развитие растительного мира на Земле. Основные этапы исторического развития и усложнения растительного мира

Бактерии. Строение и жизнедеятельность бактерий

Задания

Грибы. Лишайники. Общая характеристика грибов

Строение, питание, размножение лишайников. Симбиоз. Роль лишайников в природе и хозяйстве

Задания

Зоология. Значение животных в природе и жизни человека. Сходство и отличие животных и растений. Классификация животных

Одноклеточные. Общая характеристика

Тип Саркомастигофоры. Представители. Строение, распространение, значение

Тип Инфузории. Инфузория-туфелька, особенности строения и процессов жизнедеятельности, раздражимость, размножение

Многообразие и значение одноклеточных. Малярийный паразит — возбудитель малярии

Задания

Многоклеточные. Тип Кишечнополостные, общая характеристика типа

Гидра: среда обитания, внешнее и внутреннее строение. Нервная система. Рефлекс. Регенерация. Размножение

Морские кишечнополостные (полипы и медузы) и их значение

Задания

Тип Плоские черви. Характеристика типа. Строение, мускулатура, питание, дыхание, выделение, нервная система, размножение, регенерация

Представители типа Плоские черви: их строение, распространение и значение

Тип Круглые черви (Нематоды). Характеристика типа. Строение, питание, размножение и развитие. Многообразие паразитических червей

Представители типа Круглые черви: строение, распространение, значение

Тип Кольчатые черви. Характеристика типа. Строение, процессы жизнедеятельности, регенерация, размножение

Представители типа Кольчатые черви: строение, распространение и значение

Задания

Тип Моллюски. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Особенности процессов жизнедеятельности

Представители типа Моллюски: строение, распространение, значение

Задания

Тип Членистоногие. Общая характеристика типа

Класс Ракообразные. Речной рак: среда обитания, внешнее и внутреннее строение, особенности процессов жизнедеятельности

Класс Паукообразные. Паук-крестовик: среда обитания, Строение. Роль клещей в природе и их практическое значение.

Задания

Класс Насекомые. Общая характеристика

Отряды насекомых с полным превращением: Жесткокрылые, Чешуекрылые, Двукрылые, Перепончатокрылые

Задания

Тип Хордовые. Характеристика типа. Класс Головохордовые. Ланцетник: среда обитания, строение

Надкласс Рыбы. Общая характеристика надкласса. Речной окунь: среда обитания, строение, поведение, размножение и развитие

Задания

Класс Земноводные. Характеристика класса. Лягушка: среда обитания, строение. Происхождение земноводных

Задания

Класс Пресмыкающиеся. Характеристика класса. Происхождение пресмыкающихся. Древние пресмыкающиеся: динозавры, зверозубые ящеры

Задания

Класс Птицы. Характеристика класса. Сезонные изменения в жизни птиц, гнездование, кочевка и перелеты. Происхождение птиц

Задания

Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Отряды млекопитающих

Задания

Обзор организма человека. Органы и системы органов. Сведения о строении и функциях тканей

Опорно-двигательная система человека. Строение костей, соединения костей. Скелет человека, отделы скелета

Мышцы человека, их строение и функции. Поперечно-полосатые мышцы. Гладкие мышцы

Задания

Внутренняя среда организма. Учение И.И. Мечникова о защитных свойствах крови. Иммунитет. Борьба с эпидемиями

Задания

Кровообращение. Органы кровообращения. Большой и малый круги кровообращения. Нервная и гуморальная регуляция сердца

Задания

Дыхание. Органы дыхания, их строение и функции. Гуморальная и нервная регуляция дыхания

Задания

Пищеварение. Строение органов пищеварения; роль пищеварительных желез. Нервно-гуморальная регуляция пищеварения

Задания

Обмен веществ. Пластический и энергетический обмен. Витамины и их значение для организма

Задания

Выделение. Органы мочевыделительной системы. Функции почек. Значение выделения продуктов обмена веществ

Кожа: строение и функции. Роль кожи в регуляции теплоотдачи

Задания

Железы внутренней секреции. Понятие о гормонах. Роль гуморальной регуляции в организме

Размножение и развитие человеческого организма. Половые железы и половые клетки. Оплодотворение. Развитие зародыша человека

Задания

Значение нервной системы. Понятие о рефлексе

Спинной мозг

Строение и функции отделов головного мозга

Вегетативная нервная система

Задания

Органы чувств. Анализаторы

Задания

Высшая нервная деятельность. Безусловные и условные рефлексы. Бодрствование и сон. Сознание и мышление

Задания

Додарвиновский период развития биологии. Основные положения эволюционного учения Ч. Дарвина. Значение теории эволюции для развития естествознания

Критерии вида. Популяция — единица вида и эволюции. Понятие сорта растений и породы животных

Наследственная изменчивость, борьба за существование, естественный отбор. Роль естественного отбора в эволюции

Задания

Возникновение приспособлений. Относительный характер приспособленности. Микроэволюция. Видообразование

Доказательства эволюции органического мира. Направления эволюции: прогресс и регресс. Ароморфоз, идиоадаптация, общая дегенерация

Задания

Возникновение жизни на Земле. Развитие органического мира. Основные направления эволюции покрытосеменных, насекомых, птиц и млекопитающих в кайнозойскую эру

Задания

Происхождение человека. Движущие силы антропогенеза: социальные и биологические факторы. Ведущая роль законов общественной жизни в социальном прогрессе человечества

Древнейшие, древние и ископаемые люди современного типа. Человеческие расы, их происхождение и единство

Задания

Биосфера и ее границы. Биомасса поверхности суши, Мирового океана, почвы. Живое вещество и его функции

Круговорот веществ и превращение энергии в биосфере

Задания

Предмет и задачи экологии. Экологические факторы. Фотопериодизм. Деятельность человека как экологический фактор

Комплексное воздействие факторов на организм. Ограничивающие факторы

Задания

Популяции. Факторы, вызывающие изменение численности популяций, способы ее регулирования

Вид, его экологическая характеристика

Биогеоценоз. Взаимосвязи популяций в биогеоценозе. Цепи питания. Правило экологической пирамиды. Саморегуляция.

Агроценозы

Задания

Клеточная теория. Основные положения клеточной теории. Особенности строения клеток прокариот и эукариот

Вирусы. Особенности их строения и жизнедеятельности

Задания

Строение и функции ядра, цитоплазмы и ее основных органоидов

Задания

Содержание химических элементов в клетке. Неорганические вещества, и органические вещества, их роль в клетке. Самоудвоение ДНК

Задания

Обмен веществ и превращение энергии. Энергетический обмен в клетке. Значение АТФ в энергетическом обмене

Пластический обмен. Фотосинтез. Хемосинтез.

Задания

Биосинтез белка

Задания

Деление клетки и его значение. Митоз

Половое и бесполое размножение организмов. Половые клетки. Мейоз. Развитие яйцеклеток и сперматозоидов. Оплодотворение

Развитие зародыша (на примере животных). Постэмбриональное развитие

Задания

Генетика. Задачи генетики. Гибридологический метод Г. Менделя. Моногибридное скрещивание. Доминантные и рецессивные признаки. Аллельные гены. Фенотип и генотип. Гомозигота и гетерозигота. Наследование при неполном доминировании

Дигибридное скрещивание. Статистический характер расщепления. Цитологические основы расщепления

Сцепленное наследование. Нарушение сцепления. Перекрест хромосом

Генотип как целостная исторически сложившаяся система. Генетика пола. Хромосомная теория наследственности

Задания

Роль генотипа и условий внешней среды в формировании фенотипа. Модификационная изменчивость. Норма реакции. Статистические закономерности модификационной изменчивости

Мутации и их причины. Закон гомологических рядов наследственной изменчивости Н.И. Вавилова. Экспериментальное получение мутаций

Генетика и теория эволюции. Генетика популяций

Задания

Генетические основы селекции растений, животных и микроорганизмов. Задачи современной селекции.

Селекция растений. Самоопыление перекрестноопыляемых растений. Гетерозис. Полиплоидия и отдаленная гибридизация. Достижения селекции растений

Селекция животных: типы скрещивания и методы разведения. Метод анализа наследственных хозяйственно-ценных признаков у животных-производителей. Отдаленная гибридизация домашних животных

Селекция грибов и бактерий, ее значение для микробиологической промышленности. Основные направления биотехнологии

Задания

ВАРИАНТ 1. ЧАСТЬ 1

ВАРИАНТ 1. ЧАСТЬ 2

ОТВЕТЫ

ВАРИАНТ 2. ЧАСТЬ 1

ВАРИАНТ 2. ЧАСТЬ 2

ОТВЕТЫ

Результаты ЕГЭ 2020 приказано повысить! Итоги скандалов

 

ЕГЭ-2020 продолжается. Не все результаты еще опубликованы. Родители и школьники напряжены до предела и ждут, чем все это закончится, готовые в любой момент начать собирать подписи, писать жалобы и предпринимать любые другие решительные действия для спасения из того отчаянного положения, в каком они оказались. С одной стороны — пандемия коронавируса и закрытые школы с их «дистанционным обучением», с другой — дамоклов меч, занесенный над их будущим в виде Единых Государственных Экзаменов (ЕГЭ).

 

Ситуация похожа на поединок двух боксеров, которые ждут начала следующего раунда — каждый в своем углу ринга…

Волны общественного негодования периодически захлестывают Минпросвещения и Рособрнадзор, которые отвечают короткими успокаивающими заявлениями. Схватка переросла в ожесточенный клинч, когда нашумевшая история с провальными экзаменами по химии продолжилась жалобами на ЕГЭ по математике.

 

Свою лепту в определении победителя поединка внесла Госдума РФ, которая устами председателя партии «Справедливая Россия» Сергея Миронова предупредила С. Кравцова и А. Музаева (главы министерства Просвещения и Рособрнадзора), чтобы они не доводили людей до греха:

 

«Вместо вариантов, рекомендованных школьникам для подготовки, они получили задачи олимпиадного уровня, — отметил Миронов. — Если это так, то это должностное преступление, которое имеет серьезные социальные последствия, наносит прямой ущерб репутации власти, формирует протесты. Господа министры, вам мало Хабаровска? Вы хотите, чтобы люди на улицу вместе с детьми вышли еще и из-за несправедливых экзаменов? Вот именно такие вещи с детства заряжают нашу молодежь на презрение и ненависть к властям любых уровней!» — заявил он, подчеркнув, что российское правительство и Минпросвещения должны разобраться в ситуации.

— Все оспариваемые результаты ЕГЭ по химии должны быть пересмотрены в пользу участников экзаменов. Тот, кто допустил это преступление, должен быть наказан», — заявил Миронов.

Это был последний, нокаутирующий удар, за которым последовала капитуляция наших образовательных ведомств, выразившаяся во внезапно выросших результатах ЕГЭ. Более того, по многим предметам они превзошли результаты прошлых лет! (Ну как тут не вспомнить дистанционное образование в последние три месяца. Оказывается, чем дольше дети на дистанционном обучении, тем выше результаты ЕГЭ … :).

 

Работы строго не проверять!

 

Именно после этого проигранного раунда появились данные о прекрасных результатах ЕГЭ-2020! Оказывается, трехмесячный перерыв в учебе и дистанционное обучение в школах пошли школьникам на пользу, и они начали сдавать ЕГЭ с лучшими результатами, чем в прошлые годы!

 

Количество стобалльников увеличилось, а по многим предметам средний балл оказался выше, чем годом ранее

Например, результаты Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) по истории в 2020 году улучшились по сравнению с 2019 годом. Об этом сообщили в пресс-службе Рособрнадзора. По данным ведомства, средний тестовый балл составил 56,4 (вырос на 1,5 балла по сравнению с 2019 годом). Доля набравших 81−100 баллов на ЕГЭ выросла на 4,5%, а еще 614 участников получили максимальные 100 баллов.
При этом доля участников, которые не преодолели минимальную границу баллов, сократилась и составила 7,5%. Всего в 2020 году ЕГЭ по истории сдавали 102 тысячи человек.

ЕГЭ по физике выпускники сдали почти так же, как в прошлом году. Средний тестовый балл практически не изменился и составил 54,5 баллов. Доля ребят, набравших более 80 баллов, тоже осталась на уровне прошлого года и составила 8,5%. На максимальные 100 баллов ЕГЭ по физике сдали 302 участника.

 

Участники ЕГЭ по русскому языку в 2020 году сдали его лучше по сравнению с участниками экзамена годом ранее. В текущем году этот предмет сдавали почти 614 тысяч человек.  Средний тестовый балл на ЕГЭ по русскому языку в 2020 году составил 71,6. Количество высокобалльников, набравших 81-100 баллов, возросло. 3948 участников ЕГЭ по русскому языку получили максимальные 100 баллов. Количество участников, не преодолевших минимальный порог для поступления в вузы в 36 баллов, сократилось по сравнению с прошлым годом и составило всего 1,14%.  


Отличились даже в
Дагестане, где отмечено резко возросшее число стобалльников на ЕГЭ по русскому языку!

 

Максимальные 100 баллов на едином государственном экзамене (ЕГЭ) по русскому языку в Дагестане в 2020 году набрали 29 выпускников. Это почти в три раза больше, чем в прошлом году, когда ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов сдали 11 человек. Об этом сообщили в пресс-службе министерства образования и науки республики.

 

 

Взгляд со стороны. Михаил Делягин о странностях ЕГЭ 2020.

 

 

А вот одно из последних заявлений ВРИО Рособрнадзора Анзора Музаева, посвященных ЕГЭ:

 

«Результаты экзаменов говорят о стабильности ЕГЭ, мы не наблюдаем аномальных всплесков или падения баллов. Мы также видим, что в этом году сохранилась тенденция улучшения результатов ЕГЭ», — прокомментировал результаты экзаменов Анзор Музаев.

Ну что же, будем надеяться, что все страхи и опасения школьников, связанные с проблемами в сдаче ЕГЭ-2020, окажутся напрасными, и общие результаты экзаменов удовлетворят всех. И еще пара слов выпускникам:

Не забудьте сказать «спасибо» своим родителям. Без их активного вмешательства все могло бы быть гораздо хуже…!

 

25.07.20

● ***


Следите за нашими публикациями.

 

Дополнительно по теме:

 

✅ Провал ЕГЭ-2020. Результаты экзаменов 2020 могут отменить!

Провальные итоги ЕГЭ-2020 по химии. Родители на грани бунта…

C 2021 года сдача ОГЭ и ЕГЭ может стать добровольным выбором!

1 сентября 2020 г. без первого звонка, учеба в несколько смен и по особым правилам.

В Москве подведены итоги основного этапа ЕГЭ / Новости города / Сайт Москвы

В столице подвели итоги основного периода ЕГЭ в этом году. 1055 выпускников набрали максимальные 100 баллов по русскому языку. 313 ребят сдали на 100 баллов ЕГЭ по литературе. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем аккаунте в социальной сети «В контакте».

 

38 учеников набрали максимальное количество баллов по истории, 43 — по обществознанию и 11 — по географии.

В этом году стало больше школьников, успешно сдавших экзамен по химии в основной период. 160 выпускников набрали 100 баллов. ЕГЭ по биологии на максимальный балл написали пять человек.

ЕГЭ по иностранным языкам в этом году сдавали свыше 19 тысяч выпускников, почти 18,5 тысячи из них выбрали английский. 100 баллов получили 18 человек. Есть один стобалльник по китайскому и еще один — по немецкому языкам. Также в этом году впервые сразу два выпускника сдали экзамен по французскому на 100 баллов. 7683 выпускника набрали от 81 до 99 баллов на экзамене по иностранным языкам.

В целом на максимальный балл экзамены сдали 1727 выпускников. Всего работ, получивших 100 баллов, было 1874.
Основной период ЕГЭ в этом году прошел с 3 по 25 июля. Всего на участие в Едином государственном экзамене в Москве зарегистрировалось около 80 тысяч человек, из них около 64 тысяч — выпускники этого года, более 13 тысяч — выпускники прошлых лет и почти две тысячи — обучающиеся образовательных организаций среднего профессионального образования и иностранных. Те, кто по болезни или другим уважительным причинам не смог сдать экзамены в июле, сдавали их в дополнительный период в августе.

Сдать ЕГЭ по химии и биологии на 100 баллов. Не читайте чаты, пишите пробники и не думайте о баллах

Выпускники этого года, кажется, уже успели пережить все стадии принятия ЕГЭ: отрицание, гнев, само принятие, а некоторые, к сожалению, дошли до безразличия. Почитайте историю выпускницы 2019 года Кати Кияновой-Чарской из 610-й гимназии Санкт-Петербурга, которая сдала на 100 баллов химию и биологию и на 98 — русский язык. Её главный принцип — иногда нужно сделать то, что не очень приятно, чтобы добиться цели.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Первый пробник по химии я написала на 10 первичных баллов из 60

До 11-го класса особой любви к биологии у меня не было. В основном я интересовалась анатомией, потому что она была нужна для медицинского (сейчас я учусь на первом курсе НМИЦ им. В. А. Алмазова в Санкт-Петербурге). А всякие цветочки-лепесточки — я вообще не понимала, что к чему, да и разбираться не очень хотелось, потому что было неинтересно.

На протяжении всего 11-го класса у меня крутилось в голове: «Катя, ты же ненавидишь эту ботанику!» Но я понимала: если я её не выучу, то и в медицинский не поступлю. Бывает так в жизни, что нужно сделать что-то, что тебе не очень приятно, чтобы добиться своей цели.

Репетиторов у меня не было. Я ходила на групповые курсы, нам рассказывали теорию и иногда давали задания. Мне это на самом деле очень помогло, потому что я читала всякие книжки и у меня были какие-то точечные знания. А после того, как я прослушала курс теории, всё как-то встало на свои места.

Параллельно я начала решать пробники. У меня был ФИПИшный сборник, и я примерно расписала, что до конца года осталось 5 месяцев, поэтому нужно вот по столько-то решать. Не всегда, конечно, выходило.

До школы мне нужно было ехать час в маршрутке, и по пути — хочу я спать или нет — я привыкла решать задания

Ещё есть такой классный сайт для подготовки к ЕГЭ по биологии — bio-faq, там всё построено как игра, тебе нужно решить свою норму вопросов тестовой части в день. По сути, ты тратишь полчаса в день, но тестовую часть уже натренировал.

Что касается химии, то с неорганикой, которая идёт в школе до конца 9-го класса, у меня совсем не сложилось. В 10-м классе началась органическая химия, и к нам пришла другая преподавательница, которая мне очень нравилась, плюс я, видимо, стала осознаннее.

Я помню, как в начале года учительница сказала: «Ребята, новый преподаватель, новый раздел, совсем непохожий на предыдущий, — это ваш шанс начать новую жизнь». Я подумала: «Ну всё, сейчас соберусь и выучу органическую химию». И правда — в 11-м классе мне даже не пришлось повторять её, у меня всё было хорошо. А вот с неорганикой пришлось прям попотеть: в начале 11-го класса я даже не понимала, как называть какие-то вещества, и не знала прописных истин.

В октябре первый пробник по химии я написала на 10 первичных баллов из 60 (это всего 20 тестовых баллов из 100) — и, конечно, запаниковала. Пришла к учительнице, а она сказала: «Так, Катя, спокойно, разберёмся. Ты вроде неглупая, всё выучим».

Мы последовательно проходили с ней темы, и я сама тренировалась. С тестами у меня сначала вообще был полный крах, поэтому я поставила себе цель каждый день решать по тесту. Постепенно баллы на пробниках росли и росли. Было видно, что ты прошёл какую-то тему — и закрыл определённый пробел.

Самое главное было приноровиться к формату. Был момент, когда мои баллы просто встали — это продолжалось месяца три, и мне правда было страшно. Биология казалась бездонным колодцем: ты учишь и учишь, а твои баллы остаются прежними. Но уже в мае–апреле стало легче: я начала много практиковаться и стала понимать, что примерно от меня хотят услышать.

Ошибка в союзе, о которой я узнала сразу после экзамена, оказалась единственной

На русский язык я вообще не ставила, думала, что плохо его сдам. Хотя у меня всегда с ним было довольно хорошо, но не в том смысле, который нужен для ЕГЭ. Я могла написать связное сочинение на свою тему — естественно, без ошибок. Но на экзамене столкнулась с тем, что в большинстве заданий нужно было объяснять, почему ты вставил именно эту букву. Мы с учительницей долго воевали по этому поводу: честно, я не знала ни одного правила к началу 11-го класса.

Мне пришлось выучить все правила или просто научиться под них подстраиваться — то есть я сначала ставила букву, а потом думала, почему я поставила именно её 

Всю вторую часть года мы тренировались писать сочинение, было очень много сложностей. Больше всего каждый выпускник боится неправильно выявить проблему, потому что за это снимают много баллов. А я обычно видела не те проблемы, которые подходили под ключи, поэтому приходилось долго учиться. Но снизили мне балл (а всего я набрала 98 баллов) не за это, а за задание, где нужно было вставить правильный союз. Мне не повезло, потому что на экзамене был биологический текст и показалось, что если рассуждать по смыслу, а не по правилам, то нужно вставить совершенно другой союз.

Когда я вышла с экзамена, то спросила у ребят, какой союз они вставили. Наши ответы не сошлись, и я сразу же сильно испугалась — ну вот, первое задание, которое я сравнила, и уже неправильное. И я решила больше ничего не сравнивать: две недели, пока проверяли ЕГЭ, я ходила с мыслью, что у меня, наверное, очень много ошибок. Но в итоге оказалось, что эта была единственной. Поэтому, кстати, я не советую выпускникам сверять свои ответы после того, как выйдете из кабинета. Вы не знаете, кто написал правильно — вы или ваш друг, и только будете забивать себе голову.

Преподаватели, которые проводят ЕГЭ, боятся напортачить ещё больше, чем ученики

Многие учителя бесятся из-за формата ЕГЭ. Потому что человек, который очень хорошо знает химию, может плохо написать ЕГЭ — просто потому, что в вариантах ответа бывает несколько возможных правильных. Я поняла, что ЕГЭ — это проверка на стрессоустойчивость, твои способности к обучаемости и на то, как ты в принципе можешь подстроиться под какие-то условия.

Я по жизни очень экспрессивная. С начала 11-го класса все вокруг мне говорили: «Катя, ты будешь страдать на экзамене, тебя сорвёт, будешь нервничать». Все очень волновались — видимо, испугались, что я постоянно сижу и учу. Но мне было несложно.

Когда я начала понимать химию, мне стало интересно, по биологии началось уже соревнование с собой: ну что, в этом пробнике будет больше баллов или нет? Но многие преподаватели и родители говорили: «Ты будешь готовиться, готовиться, в какой-то момент устанешь, перегоришь и на ЕГЭ придёшь как овощ, голова не будет соображать, будешь нервничать» и так далее.

Может быть, в каком-то смысле я и перегорела, но проявилось это только в том, что я пришла на экзамен и вообще не волновалась

Меня раздражает, что одиннадцатиклассников пугают экзаменом: рассказывают, что вас с ног до головы обыщут, попросят снять ботинки, раздеться, показать все шпаргалки, под угрозой расстрела будут выпускать в туалет только по одному. На самом деле преподаватели, которые проводят ЕГЭ, боятся напортачить ещё больше, чем ученики.

Не знаю, как в других городах, но у нас всё было очень спокойно, даже по несколько человек в туалет отпускали, ничего такого страшного не было. Помню, я сидела на последнем экзамене и, пока раздавали бланки, думала: «Почему весь год нам говорили, что это что-то ужасное?»

Я сейчас занимаюсь с детьми, готовлю их к ЕГЭ. И буквально на каждом занятии говорю: «Я понимаю, мне в прошлом году тоже было тяжело, но пожалуйста, не жалуйтесь, что вам тяжело. Вы должны понимать, что не сможете учиться в университете, если не готовы сдать ЕГЭ по биологии. Потому что там, естественно, будет ещё сложнее».

Как сдать ЕГЭ на 100 баллов

1. Устраивать себе реальные пробники

Последние два месяца я устраивала себе настоящие пробники: распечатывала бланки, которые будут на ЕГЭ, уходила в отдельную комнату, ставила таймер — не больше трёх часов, но обычно выходило быстрее — и решала.

Мне кажется, именно в этот момент многие совершают ошибку. Например, дети, которых я готовлю, могут половину пробника решить утром, половину — вечером, хотя уже конец мая и пора, так сказать, вливаться в атмосферу. Они привыкли, что можно чаю попить, конфет пожевать, с мамой поговорить, а потом уже дорешать.

И вот ты приходишь на экзамен, а тут тебя сажают, ни вправо, ни влево не повернуться, сидишь, просто решаешь. Нужно уметь концентрировать своё внимание долгое время на одной работе.

2. Не читать чаты накануне экзамена

Сейчас же очень распространена подготовка в интернете, и многие ребята сидят в чатах. Честно — меня это очень выводило из себя. Когда я записалась на курсы, у меня тоже появилась куча бесед, в которых за день до экзамена все разводили панику, писали: «О боже, я не сдам». А потом встаешь в 6 утра — там уже пришли ребята, которые сдавали ЕГЭ на Дальнем Востоке, и ты вот с этим настроением идёшь на экзамен. Они, кстати, слили нам задачи по химии, и меня всё-таки охватила эта паника. Я сидела, решала на остановке задачу — но, правда, в итоге справилась, и паника меня отпустила.

3. Не зацикливаться на баллах

Честно, для меня 100 баллов были неожиданностью. У меня не было никаких ожиданий от самой себя, и, наверное, поэтому я не волновалась. Мне кажутся очень правильными слова моей преподавательницы по химии о том, что не надо себя настраивать «Сдам на 100». Ты зациклишься на этом и на экзамене будешь думать: «О боже, я не могу решить эти задания, всё, у меня не будет заветной сотки».

4. Никогда не сдаваться

Поскольку я непосредственно связана с теми ребятами, которые сдают ЕГЭ в этом году, я тоже тяжело переживаю всю ситуацию с коронавирусом. Я не понимаю, повторять ли сейчас с ними всё в усиленном порядке или нет и как вообще их поддержать. Большинству ребят почему-то внезапно стало всё равно, и многие мне писали: «Ой, а может отказаться, может, в следующем году сдавать?» Может быть, прозвучит банально, но никогда нельзя сдаваться.

Даже если вы просто пойдёте на экзамен, за спрос денег не берут

Это всё-таки попытка, и даже если у вас не получится, вы посмотрите, как там что происходит. Я шла на экзамен и не надеялась, что по биологии наберу такие высокие баллы. Поэтому просто идите и пишите всё, что знаете.

Не думайте о том, поступите вы или нет. Воспринимайте это как игру: получится у меня переплюнуть себя в этот раз или нет? Здесь вы зависите только от себя. Вы не пытаетесь переплюнуть одноклассника Петю или сына маминой подруги, вы соревнуетесь с собой, вы самосовершенствуетесь. Поэтому я считаю, что в любом случае нужно писать экзамен и постараться написать его как можно лучше. А не сидеть и раскисать.

БИОЛОГИЯ 3030 Практический ЭКЗАМЕН I 100 баллов I. Соответствие. Поместите …

БИОЛОГИЯ 3030 Практика ЭКЗАМЕН I 100 баллов Я. Соответствие . Поместите число из единственного наилучшего варианта в каждое поле.Ни один из пронумерованных вариантов не используется более одного раза .____ Неполовые хромосомы1. Группы крови ABO ____ Все клетки, кроме яйцеклеток и сперматозоидов2. acrocentric____ Изображение хромосом человека, 3. аутосомы, расположенные в стандартном порядке 4. centromere____ Ограниченная область хромосомы, где волокна 5. хромосомы прикрепляются во время деления клетки6. дальтонизм ____ Случайное совмещение разного7. кистозный фиброз хромосомы во время первой части мейоза8.евгеника ____ Поражение нацистской Германии окончательно положило конец 9. семейная это ранее популярное движение гиперхолестеринемия ____ Пример системы множественных аллелей 10. haploid____ Наиболее частое генетическое заболевание в the Afro-11. гетерозиготная американская популяция 12. homologous____ Распространенное генное заболевание в Северной Америке 13. гомозиготное население Кавказа, но гораздо реже среди чернокожих, азиатов и латиноамериканцев14. Болезнь Хантингтона ____ Число половых хромосом в каждой человеческой клетке 15.независимый ____ Число аутосом в наборе клеток кожи человека ____ Число аутосом в неоплодотворенной яйцеклетке человека 16. Кариотип17. Синдром Марфана ____ Число генетических рекомбинаций хромосом 18. метацентрики, которые могут образовываться среди продуцируемых гамет19. множественные аллели у человека 20. оогенез ____ Подобные хромосомы, составляющие пару 21. фенотип 22. мышечная дистрофия 23. фенилкетонурия (ФКУ) _____ Хромосома с центромерой в центре , 24.Разделение на две руки равной длины 35. серповидно-клеточная анемия _____ диплоидная клетка, которая со временем дает начало всем клеткам26. сестринские хроматиды тела 27. соматический. 28. Х-сцепленный ____ Заболевание, вызывающее удлинение рук и ног, возможно 29. зигота поражает Эйба Линкольна и может вызвать разрыв аорты 30. 0 до 31. 132. 233. 4____ Повышенный уровень холестерина, сердечное заболевание, 34. 22 может быть наиболее распространенным генетическим заболеванием 35. 2336. 4437. 4638. более 8 миллионов

БИОЛОГИЯ 101-02 ЖИВОЙ МИР

БИОЛОГИЯ 101-02 ЖИВОЙ МИР ЗАПРОС В ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ 102-03

Весна 2000 Вт / Чт 9: 30-10: 45 ОБУВЬ 303



ИНСТРУКТОР: Ричард Бухгольц, PhD
ОФИС: Shoemaker 104
КАБИНЕТ ОФИСА: вторник 11.00, в остальное время по предварительной записи
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: byrb @ olemiss.edu
ТЕЛЕФОН: 915-5012

ТЕКСТ: Биология: концепции и связи,
Кэмпбелл, Митчелл и Рис, третье издание

Описание курса:

Обзорный курс, предназначенный для студентов, не специализирующихся на биологии. Курс знакомит с основными принципами и подчеркивает функции человеческого тела, включая болезни, клеточные процессы, кровообращение, дыхание, размножение, иммунитет и наследование.Не засчитывается для кредита, если учитывается BISC 160. Относится к научным требованиям основной учебной программы. Ассоциированная лаборатория является BISC 103.

Моя цель в преподавании этого курса — предоставить вам самые базовые навыки, необходимые для понимания окружающего вас биологического мира, чтобы вы можете принимать более обоснованные решения, касающиеся здравоохранения, потребителей выбор и ваши обязанности как гражданина. Пожалуйста, не стесняйтесь чтобы увидеть меня, если вам понадобится помощь с материалом.

Оценка и экзамены:

Студенты несут ответственность за все материалы и объявления, сделанные в класс.Ожидается, что вы придете вовремя на занятия. Проявляйте общую вежливость: не болтайте во время лекции и возьмите с собой мусор, когда уходите. Посещаемость является обязательным и может повлиять на вашу итоговую оценку. Если вы пропустите занятия, это ваш обязанность попросить конспект лекции у другого ученика в классе. Если вам нужно уйти раньше, пожалуйста, сообщите инструктору до класса. начинается. Если вы должны полностью пропустить занятие, по возможности сообщите инструктору. заранее, оставив ему сообщение. Задания по макияжу — на усмотрение преподавателя и требуются уважительные университетские причины (болезнь с врачей извините, неотложная помощь в семье с письменными документами от семья и университетские функции с письменной документацией от спонсоров отделение).Экзамены по макияжу — это, как правило, экзамены на сочинение.

Экзамены будут основаны на лекционных материалах, подтвержденных чтениями текст. Иногда лекционный материал поступает из источников, отличных от текст. Обязательно следуйте инструкциям по обучению, приведенным ниже. Заключительный экзамен в основном новый материал, но будет несколько общих вопросов темы, которые вы должны были выучить.

Будет проводиться внеплановая викторина еженедельно или рабочее задание, кроме экзаменационных недель. Если во время семестр, только десять самых высоких баллов будут использоваться для расчета вашей оценки.Если вы опоздали на занятия и пропустили тест, вы можете не пройти его.

Тесты по 10 баллов x 10 = 100

Экзамены по 100 баллов x 3 = 300

Итоговый экзамен 100 баллов = 100

Всего возможно 500 баллов

Примечание: возьмите с собой только скантронную форму 882-ES и карандаш номер 2. к каждому экзамену.

Ваша оценка будет основана на количестве возможных баллов. 500, которые вы получите следующим образом:

А 450-500; В 400-449; C 350-399; Д 300-349; F 299 и ниже

Нет «кривой» или лишнего кредита! Вы должны понимать курс материал, чтобы получить хорошую оценку.



Как хорошо успеть и подготовиться к экзаменам:

1. Задавайте вопросы во время занятий или приходите в кабинет инструктора.Или вы можете отправить ему электронное письмо.
2. Чтение текстового материала. одного раза недостаточно.

а. Выполните предписанные чтения в учебнике один раз с до класс.

i) Составьте список всех слова или термины, выделенные в тексте жирным шрифтом. Вы знаете, что они иметь в виду? Не забудьте глоссарий в конце книги!

ii) Если вы не поняли то, что вы читаете, запишите несколько вопросов.Если вы этого не сделаете запишите их, вы, вероятно, не вспомните, пока не станет слишком поздно (то есть на ЕГЭ!).

б. Перечитайте или хотя бы пробежитесь по назначенному чтения рядом с вашими конспектами лекций вскоре после занятий. если ты остались нерешенные вопросы, не ждите дня до экзамена спросить профессора. Спросите его в начале следующего урока или во время его рабочие часы.

с. В конце каждого главу, с ответами на некоторые из них в конце книги.если ты не понимаете вопрос книги, скорее всего, вы не поймете аналогичный вопрос на экзамене. Это может быть сложно, но вы многому научитесь делая их.

3. Изучите каждый день, просматривайте материал на дней непосредственно перед экзаменом, затем найдите партнера по обучению и спросите каждого другие вопросы. Хороший способ учиться — писать мини-экзамены друг для друга. Чтобы написать вопрос с несколькими вариантами ответов вы должны знать материал. Вопросы, которые задает ваш партнер по учебе вы узнаете, на чем вам нужно сосредоточиться в ночь перед экзамен.Остерегайтесь паразитов-партнеров по учебе.

4. После выставления оценок на экзамене оцените ваши тесты, чтобы увидеть, какие вопросы вы пропустили. Вы знаете информацию а не понял вопроса? Вы сделали случайную ошибку, потому что вы нервничали. Вы не знали ответа?

5. Этот курс является результатом совместных усилий профессор и его ученики. Вы многому не научитесь, если просто сядете туда и расшифруйте накладные расходы. Будьте критичны, задавайте вопросы, не принимайте пассивно все, что он говорит или что вы читаете в тексте книга.Если у вас есть какое-то личное понимание (опыт, стороннее чтение, и т. д.), которые могут помочь нам понять материал, поделитесь им с класс и / или профессор.

6. Обман вредит читеру, другим ученикам, Оле Мисс и общество в целом. В университете есть четкие правила против академическая нечестность. Помните, что люди, которые помогают другим обмануть (например, демонстративно показывая листы для ответов) одинаково виновны академической нечестности.Клятвы честности включены во все экзамены и должны быть подписанным, чтобы экзамен был действительным. Хотя не печатается в викторинах или других материалов, правила честности применимы и к ним.

Академическая нечестность может привести к провалу назначение, полный отказ от курса, отчисление из университета или другие действия в соответствии с политикой Университета.



Тема курса и материалы для чтения Схема

1 1 / 11-13
Введение Учебный план
Что такое биология? Глава 1
ДНК прекрасна Глава 11.0, 11,2-11,4

2 1 / 18-20
Пищеварительная Система Глава 21
Гомеостаз и терморегуляция Глава 20.0-20.3, 20.8-20.13, Глава 25.0-25.4

3 1 / 25-27
Химическая основа жизни Глава 2
Молекулы клетки Глава 3
Экскурсия по камере Глава 4

4 2 / 1-3
Рабочая ячейка Глава 5
Первые клетки Глава 16.0-16.7
Рак Глава 11.13-11.17

5 2/8
Сбор химической энергии Глава 6.0-6,8, 6,12-6,18
Фотосинтез Глава 7 (не 7.12)

2/10 ПЕРВЫЙ ЭКЗАМЕН

2/14 ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ

6 2 / 15-17
Дыхательная Система Глава 22

7 2 / 22-24
Система кровообращения Глава 23
Болезнь сердца

8 2 / 29-3 / 2
Иммунная система Глава 24
Инфекции, болезни и ВИЧ / СПИД

3 / 6-10
БЕЗ КЛАССОВ (ВЕСЕННИЙ ПЕРЕРЫВ!)

9 3 / 14-16
Экскреторная Система Глава 25

3/21 ВТОРОЙ ЭКЗАМЕН

10 3/23
Эндокринная система Глава 26

11 3 / 28-30
Экологические эстрогены
Нервная система Глава 28

12 4 / 4-6
The Senses Глава 29
Глава о хромосомах и делении клеток 8

4/11 ТРЕТИЙ ЭКЗАМЕН

13 4/13
Глава о копировании и чтении генов 10

14 4 / 18-20
Генетические болезни и генная инженерия

15 4 / 25-27 Глава
Паттерны наследования 9

16 5 / 2-4
Репродукция человека Глава 27

* 5/11 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН (четверг, 8-9 утра)

Летнее время! Не принимайте близко к сердцу….

Вводная биология растений и животных

(3 часа лекции, 1 час лаборатория)

Университет Теннесси в Мартине

Весна 2001

Инструктор: Доктор Даррелл Рэй Офис: 323 Клемент Холл

Телефон: 587-7495 (офис) Электронная почта: [email protected]

Часы работы: с 8 до 10 утра по московскому времени; 14–16 часов Т; 8-9 утра пт и запись

Текст: Старр и Таггарт, 1998.Биология: единство и разнообразие жизни, 8-е изд.

Цель: По завершении этого курса студенты должен быть знаком с:

1) некоторые из основных принципов популяционная биология, особенно в том, что касается экологии и эволюции

2) некоторые общие концепции взаимодействия между организмы и их связь с абиотической средой

3) некоторые общие концепции растений и животных классификация и систематика

4) некоторые общие принципы растений и животных анатомия и физиология, с особым вниманием к избранным людям системы.

Оценка и посещаемость: лекционная часть курса составляет 70% вашей общей оценки. Итоговая оценка будет установлена ​​на 10-м уровне. шкала баллов (т.е. 90-100% = A). Там будут 3-часовые экзамены (по 100 баллов), 5 викторин на втором сессия недели (по 25 баллов, один сброшен) и комплексный выпускной экзамен (100 баллов). Это даст в общей сложности 500 возможных баллов за лекцию за семестр. Никаких дополнительных кредитов не будет, поэтому, пожалуйста, не спрашивайте.

Это в ваших интересах сдавать викторины и экзамены в те даты, когда они данный. Макияж викторины и тесты будут дается только при самых смягчающих обстоятельствах и будет проводится в последний учебный день семестра перед выпускными экзаменами. Вы обязаны идти в ногу с ваши оценки викторины и посещаемость, а также договоритесь о макияже минимум на 1 неделю до конца семестра.

Посещаемость жизненно важен для вашего успеха в этом курсе. Пожалуйста, приходите вовремя на каждое собрание класса. Хроническое опоздание невнимательно инструктор и ваши одноклассники. Кроме того, чрезмерное отсутствие на работе без уважительной причины может привести к плохой оценке. на курс.

Приемные часы и рекомендации по изучению: Пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь со мной в мое рабочее время или договоритесь о времени, чтобы обсудить ваши вопросы можно иметь.Я буду более чем счастлив встречаться с вами и помогать вам чем могу. Помните, что я здесь, чтобы помочь вам добиться успеха, а не удерживать вас назад.

В Чтобы успешно пройти этот курс, вы должны выделить достаточно времени для текста чтение, изучение и обзор классных заметок. Просмотрите текст, чтобы выделить важные моменты, затем внимательно прочтите текст на предмет содержания. Если у вас есть время, просмотрите и обрисуйте глава. Это проверено временем и полезные стратегии, позволяющие максимально использовать текст.

Исследования показал, что студенты, которые регулярно встречаются с учебной группой, часто выполняют лучше, чем студенты, которые стараются дождаться ночи перед экзаменом, чтобы учиться. Рассмотрите возможность создания учебной группы состоящий не более чем из 5 человек. Задавайте вопросы и отвечайте на них, сравнивайте заметки и т. Д. Многие учителя широко считают, что обучение — лучший способ обучения. Другими словами, если вы можете связать концепцию с вашими партнерами по учебе, чтобы они могли ее понять, вы лучше понять концепцию.

Академический целостность: Я живу в соответствии со строгим этическим кодексом чести и ожидаю, что мои ученики будут тем же. Пока у нас будет какая-то группа деятельности, вам будут выставлены оценки по вашей собственной работе. Нечестность недопустима, а нарушение приведет к провал по курсу.

Общие примечания: Обучение должно доставлять удовольствие. Я хочу, чтобы вы испытали острые ощущения от освоения новый материал и применение концепций к новым ситуациям.Но это означает, что вам нужно что-то поставить в курс. Быть вовлеченным в обсуждения. Следите за новостями и Свяжите наши темы с текущими событиями. Прежде всего, постарайтесь. Ли ваша специальность — биология или бизнес, сельское хозяйство или бухгалтерский учет, английский или образование, мы все живые существа. Почему бы не попытаться понять эту вещь под названием «жизнь?»

Предлагается Темы

Глава

Эволюционный Мысль

17

Microevolution

18

Вид

19

Население Экология

46

Сообщество / Экосистема Экология

47,48

Классификация Схемы

20

Завод Королевство

(23) 25

Завод Салфетки

29

Транспорт

30

Животное Королевство

Беспозвоночные

26

Позвоночные

27

Животное Салфетки

33

Выбрано Системы для животных

Нервный

34,35,36

Эндокринная

37

Пищеварительный

42

Экскреторная

43

Репродуктивная

44,45

Н.Б .: Обратите внимание, что это расписание пробный. Я оставляю за собой право изменить содержание курса, если необходимо использовать новые или другие материалы в качестве может возникнуть необходимость или возможность.

Вводная страница по биологии на 2002 год

Схема оценок
В семестре будет пять экзаменов: четыре часа экзамены и накопительный финал. Доступен дополнительный дополнительный кредит в этом курсе (до 5% от оценки курса), и эти задания уже размещены на этом сайте.Каждый экзамен приносит 100 баллов, и финал приносит 200 очков. Лабораторная работа стоит 20% от вашей оценки за курс (150 баллов). Ваша оценка за курс зависит от вашего общего накопления баллов за лекцию и лабораторную работу (возможно 750 баллов).

Оценки будут изогнуты по усмотрению преподавателя и будет зависеть от показателей класса. Первоначально вы можете рассмотреть A как 90% или выше, B как 80% или выше и т. Д., Но это может измениться поскольку инструктор решает, какой должна быть кривая. Нет плюсов или минус оценки по этому курсу.Без изгибов ничего оценка ниже 60 может считаться плохой оценкой.

Все экзамены будут с несколькими вариантами ответов. Я знаю это паршивый способ проверить свое мастерство в предмете, но с таким большим классом, это единственный доступный возможный механизм тестирования. Если у вас есть сертифицированный тест на нетрудоспособность для тестов с множественным выбором, я сделаю другие аранжировки для вас. Однако я должен получить официальное уведомление из Учебного центра, чтобы сделать это за вас.

Я выставлю оценки вне аудитории, используя удостоверение личности что я назначаю вам.Если вы считаете, что вопрос был оценен неправильно, довести это до моего сведения. Оценка не может быть измененным после того, как вы возьмете лист для ответов. Be знайте, что я ксерокопирую ваши бланки для ответов перед тем, как передать их обратно.

Лаборатория обязательна вместе с лекцией. Если вы не записаны на лабораторную работу, сделайте это немедленно. Если вы взяли это раньше, и вы хотите освободить себя от лаборатории, получите записку от Г-жа Бетси Харрис, координатор лаборатории, в комнате 267. Оценка 80%. в лаборатории необходимо освободить себя от повторения этого.

Если вы провалите лекцию или лабораторную работу , вы не пройдете конечно, даже если ваши баллы за курс накапливаются выше невыполненной суммы. Отказ в лаборатории составляет менее 65%. Пожалуйста, не пропустите лаборатории, поскольку большинство студентов неплохо успевают в лаборатории, и это имеет тенденцию повышать, а не понижать, ваша оценка.

Пропуск лекций и экзаменов
Посещение лекций в ваших интересах. В лекции может быть материал, которого нет в вашей книге. Тем не менее, вы несете ответственность за этот материал! Кроме того, исследования покажите, что чем больше уроков вы пропустите, тем хуже будет ваша оценка в этом курс.В этом классе учащиеся, пропускающие шесть или более занятий, в среднем а D !! Так что для вашего же блага, пожалуйста, посещайте лекции.

Я не беру посещаемость — вы все взрослые, платите хорошие деньги, чтобы приехать сюда и учиться, и вы обязаны присутствовать. Решение о посещении остается полностью за вами. Я оставляю за собой право изменять материал и даты экзамена, если я даю уведомление за неделю. Об изменениях будет объявлено в классе и опубликовано. В интернете. Пропустили экзамен, потому что вы не были в классе, когда дата была изменена, не может служить оправданием.

Если у вас запланирован конфликт с одним из экзаменов, увидимся за несколько дней до этого, чтобы взять его в другое время (обычно до, а не после остальной части класса). Если вы пропустите экзамен без уважительное оправдание, вы получите ноль за этот экзамен. Два пропущенные без уважительной причины экзамены и провал курса, точка. Если вы заболели или у вас неотложная семейная ситуация, обратитесь ко мне как можно скорее потом составить экзамен. Мне понадобятся доказательства того, что ты был болен и какой-то официальный документ о семейном чрезвычайном происшествии.

Пропускаете экзамен, потому что хотите рано начать весенние каникулы или потому что вы хотите досрочно закончить семестр, НЕ является оправданием для пропуска экзамена. Итак, не путешествуйте планы перед проверкой расписания экзаменов. Я не буду отклоняться от эта политика, и вам лучше быть готовым отказаться от нее, если вы это сделаете.

Проведу обзорную сессию для желающих это перед каждым экзаменом. Это будет вторая половина лекция перед экзаменом. Сессии обзора не являются обязательными.Если вам нужно больше времени для обзора, вы можете запланировать время со мной в офисе часов или всякий раз, когда вы можете встретиться со мной.

Незаконченные экзамены выдаются тем учащимся, которые по разумным причинам болезни или несчастного случая не могут пройти курс. Нет Дело будет неполным, чтобы избежать неудовлетворительной оценки.

Если вы один из многих, чья бабушка умерла правильно перед выпускными экзаменами (в последнее время была своего рода эпидемия — собственно, это чудо, что у кого-то остались бабушка и дедушка в наши дни!) и это заставляет вы пропустите экзамен, знайте, что из сострадания к вам я могу послать записка сочувствия твоим родителям.Так что подумайте дважды, прежде чем использовать это оправдание.

Науки об окружающей среде 510

Науки об окружающей среде 510

БИОЛОГИЯ 111

Современная биология

Инструктор : Д-р Билл Рецлафф

Офис : SL 3331A

Телефон : 618 / 650-2728

электронная почта : WRETZLA @ siue.edu

www : http://www.siue.edu/~wretzla

Содержание курса :

Этот курс познакомит вас с основными биологическими концепции, связанные со здоровьем, экономическими проблемами, качеством окружающей среды, и социальная ответственность.

Задачи курса :

1) Чтобы лучше понять, как работает наука.

2) Чтобы улучшить наше понимание биологических концепций на нескольких уровнях.

3) Чтобы понять, как задействована биология в повседневной жизни.

Учебник :

Требуемый учебник для этого курса — Биология: концепции и связи, 3 rd издание Кэмпбелл, Митчелл и Рис. Это хороший вводный текст, и последуют лекции. книгу внимательно.Однако не стоит полностью полагаться ни на текст, ни на свои Примечания. Тестирование будет охватывать материалы обоих (текст и лекцию).

Классные экзамены :

Будет шесть (6) аудиторных экзаменов по биологии. 111. Каждый аудиторный ЭКЗАМЕН оценивается в 50 баллов. Итоговый экзамен (100 баллов) будут проводиться в течение финальной недели и будут исчерпывающими, начиная с начало семестра. Материал, изложенный в классных лекциях, из раздаточных материалов, и ваш текст ляжет в основу экзаменационных вопросов.

Очные экзамены будут проводиться по расписанию. по учебной программе. Если вы пропустите время занятий, когда экзамен проходит под контролем из-за медицинской помощи или немедицинской неотложной помощи , вы можете назначить макияжный экзамен до следующего урока с инструктором, следуя процедуре, описанной ниже.

Классные викторины :

В классе будет шесть (6) викторин по биологии. 111.Каждая ВИКТОРИНА будет приносить 20 баллов. Викторины будут проводиться в начале урока непосредственно перед экзаменационным периодом (например, если экзамен запланирован на среду, викторина будет на урок в понедельник накануне). Материал, представленный в классных лекциях, от раздаточные материалы, а ваш текст ляжет в основу вопросов викторины. Викторины предназначены для проверки, понимаете ли вы материал курса. Ваше выступление должен дать вам хороший показатель того, насколько хорошо вы будете сдавать экзамены в классе.

Викторины будут проводиться по расписанию на учебный план. Если вы пропустите урок, когда проводится проверка, потому что из медицинской или немедицинской неотложной помощи , вы можете запланируйте викторину макияжа до следующего урока с инструктора, следуя процедуре, описанной ниже.

Изменение расписания пропущенной викторины или экзамена :

Если вы пропустите викторину или экзамен по медицинским причинам, предоставьте инструктору письменное заявление, подписанное лечащим врачом.Если вы пропустили викторину или экзамен по неотложной медицинской помощи, отправьте проинструктируйте соответствующую письменную документацию о чрезвычайной ситуации. Если инструктор решит, что это была настоящая чрезвычайная ситуация, вам разрешат пересдать викторина или экзамен. Любое другое отсутствие во время викторины или экзамена будет даст результат «0» за этот тест / экзамен.

Академическая дисциплина :

Накрутка (использование неавторизованных материалов, информации, или учебные пособия), плагиат (отправка чужой работы, как если бы это была ваша собственная), фальсификация протоколов, несанкционированное хранение экспертиз, запугивание и любые другие неприемлемые действия БУДУТ расценены как академические проступки. в соответствии с политикой SIUE.Содействие другим в любых таких действиях или попытках вовлечь в такие акты входит.

Плагиат, мошенничество и академические проступки не допускаются и будут рассматриваться в соответствии с Политикой университета.

Посещаемость :

Для успеха требуется регулярное своевременное посещение в этом курсе. Хотя я не буду брать экзамен, если вы пропустите несколько уроков периоды, когда вы не сможете хорошо сдать экзамены и викторины в этом курсе.Если вы пропускаете лекцию, получаете записи от одноклассника и приходите спросить меня о материал, если что-то не понятно. Я не буду предоставлять копии своего класса отмечает, если вы пропустите занятия.

Служба поддержки инвалидов :

Если у кого-то из учеников есть особые потребности, они могут связаться с за помощью в Управление службы поддержки инвалидов SIUE.

Система оценок :

Классные экзамены (6) 300 баллов (по 50 баллов за каждый)

Тесты (6) 120 баллов (по 20 баллов)

ФИНАЛ 100 очков

ИТОГО 520 баллов

A 90-100% 468-520 баллов

B 80-89% 416 — 467 баллов

C 70-79% 364 — 415 баллов

D 60-69% 312 — 363 балла

Ж 59% <311 баллов

Темы курса (расписание)

Лекция 1 — Введение в науку / Клетка

Лекция 2 — Клетка

Лекция 3 — День памяти — НЕТ КЛАССА

Лекция 4 — Клетка ( Тест 1 )

Лекция 5 — ЭКЗАМЕН 1 / Генетика

Лекция 6 — Генетика

Лекция 7 — Генетика ( Тест 2 )

Лекция 8 — ЭКЗАМЕН 2 / Биоразнообразие

Лекция 9 — Биоразнообразие

Лекция 10 — Биоразнообразие ( Тест 3, )

Лекция 11 — ЭКЗАМЕН 3 / Животные

Лекция 12 — Животные

Лекция 13 — Животные ( Тест 4 )

Лекция 14 — ЭКЗАМЕН 4 / Растения

Лекция 15 — Растения

Лекция 16 — Растения ( Викторина 5 )

Лекция 17 — ЭКЗАМЕН 5 / Экология

Лекция 18 — Экология

Лекция 19 — Экология ( Тест 6 )

Лекция 20 — ЭКЗАМЕН 6 / ОБЗОР

Лекция 21 — ЭКЗАМЕН 7 (ОКОНЧАНИЕ)

Программа

| Вводная биология | Биология

Время встреч по курсу

Лекции: 3 занятия в неделю, 1 час / сеанс

Чтения: 2 занятия в неделю, 1 час / сеанс

Предварительные условия

Формальных требований для этого курса нет, но мы предполагаем биология и химия на уровне средней школы (особенно знакомство с фундаментальными аспектами химической структуры).

Текст

Требуемый учебник: Садава Д. Э., Д. М. Хиллис и др. Жизнь: биологические науки . 10-е изд. W. H. Freeman, 2012. ISBN: 9781429298643.

Выступления

Ожидается регулярное еженедельное посещение. Каждая секция декламации собирается два раза в неделю по 50 минут.

Репетиторы

Репетиторы доступны бесплатно для всех студентов, желающих получить дополнительную помощь с материалами курса, либо на разовой, либо на регулярной основе.

Задания

Всего будет 7 оцененных наборов задач, но при определении вашей оценки будут использоваться только 6 ваших лучших оценок за набор задач. В то время как общие обсуждения и совместная работа над наборами задач уместны, подробное обсуждение конкретных решений или обмен ответами является нарушением доверия, оказываемого всем учащимся в классе, каждый из которых должен дать свой собственный уникальный набор ответов. Учащимся, которые копируют наборы задач или разрешают копировать свои ответы, будет присвоен 0 для этого набора задач и может быть присвоен 0 для всех наборов задач.

Экзамены

В течение семестра будут сданы три 50-минутных экзамена, а в течение недели финала — комплексный финал. Заключительный экзамен представляет собой трехчасовой накопительный экзамен, охватывающий весь курс.

Участие в классе

Участие в классе во время лекций начинается в первый день занятий и будет отслеживаться с помощью вопросов для ответов и средств для ответов (система ответов студентов), которые будут розданы студентам. Учащиеся не будут оцениваться по тому, правильно ли они ответили на вопросы о кликерах.Вопросы-кликеры используются для измерения посещаемости и оценки успеваемости учащихся.

Оценка

Ваша общая оценка за курс будет зависеть от следующих компонентов:

Критерии оценки.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕГО БАЛЛОВ% ОЦЕНКИ
3 семестровых экзамена (по 100 баллов) 300 45%
200 Итоговый экзамен
200 35%
6 наборов задач (по 20 баллов) 120 20%
Всего возможных баллов 620 100%

Биология 464

Ваши экзамены будут состоять из письменного промежуточного экзамена, устной презентации, письменного выпускного экзамена и исследовательской работы с соответствующей критикой.Относительный вклад каждого экзамена в вашу общую оценку показан ниже: Всего за этот курс можно набрать 1000 баллов; 600 за лекционные экзамены и устные и 400 за исследовательскую работу. Эти начисленные баллы взвешиваются в соответствии с количеством охватываемого предметного материала.

Промежуточный экзамен № 1: письменный экзамен 200 баллов
Промежуточный экзамен № 2: Устная презентация100 баллов
Финал: письменный экзамен 300 баллов
Токсикологический отчет 300 баллов
Критика100 баллов

Первый промежуточный экзамен и финал будут представлять собой открытые вопросы для сочинений и / или могут включать наборы данных, которые нужно забрать домой для обработки / интерпретации.Эти письменные экзамены будут накопительными и будут охватывать материалы, представленные в классе и в заданиях по чтению до даты экзамена. Акцент будет сделан на вопросы для сочинений, которые не только критически проверяют понимание и понимание материалов лекции, но также помогают развить навыки научного письма. Важно, чтобы вы не только понимали лекции и материалы для чтения, но также отлично владели всеми научными концепциями, рассматриваемыми в материалах курса.Некоторые вопросы экзаменов носят экспериментальный характер и могут включать интерпретацию данных. Эти вопросы будут нацелены на проверку вашего понимания предмета, а не на проверку вашей кратковременной памяти и вашей способности повторять факты. Следовательно, чтобы получить оценку «А», вам нужно будет продемонстрировать, что вы легко можете применять основные концепции, изложенные в курсе, в новых ситуациях. Менее эффективное понимание материала будет стоить оценки «B», а точное запоминание без достаточного понимания для применения материалов будет стоить не больше, чем «C».

Второй промежуточный семестр потребует от каждого учащегося в классе устной презентации Power Point по конкретному загрязнителю, который был обнаружен в лагуне Колорадо или, альтернативно, в бухте Южной Калифорнии. Загрязняющие вещества будут распределяться по лотерее. Обычно каждому студенту назначается неорганический и органический загрязнитель. Однако в случае больших классов будет присвоен только 1 загрязнитель. Подробная информация о различных аспектах загрязнителя, которые должны быть рассмотрены в презентации, будет дана в классе.Студенты должны будут задать вопросы докладчикам по теме. Учащиеся будут оцениваться по релевантности / строгости / уместности их вопросов, а также по характеру ответов.

Остальная часть оценки будет отнесена к отчету о токсичности в лагуне Колорадо в Лонг-Бич, основанном на анализе отложений и фауны, проведенном во время занятия. Это задание включает письменный отчет и два критических замечания. Требования к этим заданиям описаны более подробно позже в программе.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *