Английский демоверсия егэ: Демоверсия ЕГЭ 2021 по английскому языку

Содержание

Демоверсия ЕГЭ по иностранному языку 2020 года

Официальный сайт ФИПИ представил для ознакомления демонстрационные варианты (демоверсии) ЕГЭ 2020 года по всем предметам, в том числе и по иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому, испанскому, китайскому)

КИМ ЕГЭ по иностранным языкам содержат письменную и устную части. Письменная часть, в свою очередь, включает в себя четыре раздела:
«Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».

При этом следует иметь в виду, что, хотя разделы «Аудирование», «Чтение», «Письмо» и устная часть экзамена имеют в качестве объектов контроля умения в соответствующих видах речевой деятельности, эти умения обеспечиваются необходимым уровнем развития языковой компетенции экзаменуемых.

Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.

Задания раздела «Письмо» и устной части экзамена требуют от экзаменуемого, помимо этих знаний, навыков оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в коммуникативно-значимом контексте.

Орфографические навыки являются объектом контроля в заданиях 19–31 раздела «Грамматика и лексика», а также в заданиях 39, 40 раздела «Письмо».

Структура КИМ ЕГЭ 2020 по иностранным языкам

Экзаменационная работа содержит письменную и устную части.

Письменная часть, в свою очередь, включает в себя четыре раздела:

«Аудирование»,

«Чтение»,

«Грамматика и лексика»; 

«Письмо».

Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, во все разделы включены наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности.

В работу по иностранным языкам включены 38 заданий с кратким ответом и 6 заданий открытого типа с развернутым ответом.

В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

– задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;

– задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;

– задания на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму;

– задания на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова.

Ответ на задания с кратким ответом дается соответствующей записью в виде цифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов, слова (в том числе в его аналитической форме, записанной без пробелов и разделительных символов).

Смотрите также:

Официальная демоверсия и изменения ЕГЭ 2022 по английскому языку от ФИПИ (задания и ответы)

ЕГЭ 2022. В демонстрационных вариантах представлены конкретные примеры заданий, не исчерпывающие всего многообразия возможных формулировок заданий на каждой позиции варианта экзаменационной работы по английскому языку

— Демоверсия письменная: Скачать
— Демоверсия устная: Скачать
— Спецификация: Скачать
— Кодификатор: Скачать
— Аудио: Скачать

Смотреть демо письменная:

Смотреть демо уcтная:

Интересные задания

3. What do we learn about Maggie’s musical education?
1) She didn’t have a special music talent.
2) She attended a musical school for 9 years.
3) She didn’t like playing the piano very much.

4. Why did Maggie want to become an actress?
1) This profession runs in her family.
2) She wanted to overcome the stage fright.
3) Acting on stage felt natural to her.

5. What does Maggie say about directors and directing?
1) She thinks David Lynch is the best director.

2) She feels she could herself direct a film one day.
3) She thinks she was fortunate to work with many talented directors.

6. What does Maggie say is the most important thing for her about a film?
1) The story.
2) The screenplay.
3) The partners.

7. Maggie often plays mothers because…
1) such roles provide lots of opportunities to an actress.
2) people like her in such roles.
3) she is a future mother herself.

8. What does Maggie think of her appearance?
1) She thinks she should take care of the way she looks on screen.
2) She thinks her looks don’t interfere with her job.
3) She thinks she’s very beautiful.

9. What does Maggie love about being an actress?
1) Being able to play both men and women.
2) Being able to express complex characters.
3) Being able to look beautiful on screen.

Изменения в КИМ 2022 года в сравнении с КИМ 2021 года

В экзаменационную работу 2022 г. были внесены изменения в разделы 4 («Письменная речь») и 5 («Говорение»).

Раздел 4 («Письменная речь») экзаменационной работы 2022 г. состоит из 2 заданий с развёрнутым ответом.

1. В задании 39 предлагается написать электронное письмо личного характера в ответ на письмо-стимул зарубежного друга по переписке. В связи с изменением вида письменного сообщения были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 39 не изменилось (6 баллов).

2. В задании 40 необходимо создать развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы и выразить своё мнение по теме проекта. Задание 40 является альтернативным заданием; экзаменуемый выбирает один из предложенных вариантов задания (40.1 или 40.2) и выполняет его. В связи с изменением вида письменной работы были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 40 не изменилось – 14 баллов.

В раздел 5 «Говорение» экзаменационной работы 2022 г. внесены следующие изменения.

1. В задании 2 (условный диалог-расспрос) сокращено количество вопросов, которые должен задать участник экзамена, с 5 до 4. Соответственно, максимальное количество баллов за выполнение задания 2 – 4 балла.

2. В задании 3 (условный диалог-интервью) необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Каждый ответ на вопрос интервьюера оценивается от 0 до 1 балла. Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 – 5 баллов.

3. В задании 4 предлагается оставить голосовое сообщение другу, вместе с которым выполняется проектная работа. В этом сообщении надо кратко описать две фотографии-иллюстрации к теме проекта, обосновать выбор фотографии-иллюстрации и выразить своё мнение по теме проектной работы. Соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания выполнения задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 4 – 10 баллов.

4. Время выполнения письменной части работы увеличено на 10 минут и составляет 3 часа 10 минут. Время выполнения заданий устной части работы увеличено на 2 минуты и составляет 17 минут.

Вам будет интересно:

Официальная демоверсия и изменения ЕГЭ 2022 по литературе от ФИПИ (задания и ответы)


* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

Поделиться:

ЕГЭ по английскому 2022: основные изменения

КИМы ЕГЭ по английскому языку давно кардинально не менялись. И вот уже в 2022 году выпускников ждет их обновленная версия. Ее уже можно найти на сайте ФИПИ, но для вашего удобства мы разместим ее прямо здесь 👉 Демоверсия ЕГЭ английский 2022. Насколько КИМы ЕГЭ по английскому 2022 лучше существующих, покажет время. А пока давайте посмотрим, каких заданий коснулись эти изменения.

Читайте, берите на заметку и делитесь со своими друзьями!

Изменения в ЕГЭ по английскому 2022: письменная часть

Экзаменационная работа по английскому языку Письменная Часть по-прежнему состоит из 4 разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и Лексика», «Письмо», в рамках которых нужно выполнить 40 заданий. Однако время на их выполнение увеличили на 10 минут до 190 мин. Это связано с изменениями, произошедшими в разделе «Письмо».

Задание 39 ЕГЭ по английскому 2022

В задании 39 учеников просят написать электронное письмо личного характера. Следовательно, больше нет необходимости писать адрес и дату, а также ссылаться на предыдущий контакт. Объем письменного высказывания остался прежним 100-140 слов. Максимальный балл, выставляемый за данное задание, — 6. Также произошли незначительные изменения в критериях оценивания высказывания. Давайте посмотрим, при выполнении каких условий можно получить 6 баллов.

А теперь предлагаем взглянуть на вариант задания 39 из демоверсии ЕГЭ 2022.

Задание 40 ЕГЭ по английскому 2022

Не осталось без изменений и задание 40. Теперь учащимся вместо эссе предстоит написать развернутое высказывание и выразить свое мнение по теме проекта на актуальную тему с элементами рассуждения на основе таблицы или диаграммы. Это задание является альтернативным, то есть на выбор будет предложено два задания с таблицами и диаграммами 40.1 и 40.2. Все числительные следует записывать цифрами.

Объем письменного высказывания не изменился и составляет 200-250 слов +/- 10%, то есть 180-275 слов. Работы, в которых менее 180 слов, не проверяются и оцениваются в 0 баллов. В случае если объем письменного высказывания более 275 слов, то оцениваться будут только первые 250 слов. Максимальный балл — 14.

Следует помнить о том, что если за РКЗ (решение коммуникативной задачи) выставляется 0, то все высказывание оценивается в 0.

Давайте ознакомимся с принципами оценивания данного задания.

А теперь посмотрим на то, как выглядит само задание 40.

Изменения в ЕГЭ: устная часть

С 2022 года устная часть будет состоять, как и прежде, из 4 заданий, вид которых претерпел изменения. Время на говорение увеличено на 2 минуты и теперь составляет 17 минут.

Задание 1 — чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера — не изменилось. Время на подготовку — 1,5 минуты.

В задании 2 учащимся предстоит задать 4 прямых вопроса вместо 5. Соответственно, максимальный балл, который можно получить за это задание, — 4. На каждый вопрос отводится 20 секунд, время на подготовку — 1,5 минуты.

Задание 3 пришло в ЕГЭ из ОГЭ и представляет собой диалог-интервью на предложенную тему. Экзаменуемому предстоит дать развернутые ответы на 5 вопросов. На каждый ответ дается по 40 секунд. Ответ на каждый вопрос должен состоять из 2-3 предложений. Максимальный балл — 5.

Задание 4 также изменено. Теперь учащимся будет предложена тема проектной работы и 2 фотографии-иллюстрации. Им предстоит описать 2 фотографии, обосновать выбор одной из них и выразить свое мнение по теме проекта. На ответ отводится 3 минуты. На подготовку дается 2,5 минуты. Объем высказывания должен быть 12-15 фраз.

Вот и все основные изменения, произошедшие в письменной и устной частях ЕГЭ по английскому языку 2022. 

Хотите подготовиться к ЕГЭ? Приглашаем на наши онлайн-занятия. Отправьте заявку и занимайтесь английским в любое удобное вам время.

Следите за обновлениями и совершенствуйте свой английский вместе с ABC.

Как готовить к письму в ЕГЭ-2022 по английскому с учетом всех изменений

В начале ноября 2021 года будет опубликована официальная демоверсия КИМ ЕГЭ-2022, в которой по результатам общественного обсуждения будут уточнены некоторые формулировки заданий. Недавно мы делились советами по подготовке к устной части. Сегодня посмотрим на новую модель задания 39 раздела «Письменная речь» ЕГЭ-2022 по английскому.

Другие важные статьи по теме:

Как изменилось задание 39?

Это задание базового уровня сложности. В нем нужно продемонстрировать те же умения и навыки, что и раньше, меняются только правила оформления электронного сообщения, в том числе его языкового оформления.

Как готовить учеников к заданию 39?

Предлагаем придерживаться следующего плана:

1. Детально разобрать структуру и содержание электронного письма.

2. Проанализировать критерии оценивания задания 39.

3. Проанализировать, какие нормы вежливости действуют в электронном письме на английском языке.

4. Практиковать использование логических средств связи.

5. Проанализировать, какие вопросы нужно задавать другу, какие из них логичны и соответствуют содержанию письма стимула, а какие нет.

6. Проработать типичные ошибки, которые могут возникнуть при выполнении задания.

Типичные ошибки:

  1. Неполные или неточные ответы на вопросы друга.
  2. Неумение задать вопросы другу в рамках коммуникативной задачи.
  3. Несоблюдение принятых в стране изучаемого языка норм вежливости, например, ученики не благодарят за письмо или забывают упомянуть надежду на будущие контакты.
  4. Фактические ошибки.
  5. Неправильный выбор стилевого оформления письма (обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем).
  6. Нарушения в структуре текста, делении на абзацы.
  7. Логические ошибки.
  8. Языковые ошибки.

Алгоритм выполнения задания 39 для ученика

Предложите ученикам выполнять задание по такому алгоритму:

1. Бегло просмотри письмо-стимул, найди имя друга, которому будешь писать ответ, обведи его.

2. Прочитай письмо еще раз, подчеркни три вопроса, на которые тебе нужно будет ответить. Важно! В письме-стимуле могут быть короткие вопросы типа “Why (not)?” Не пропусти их.

3. Найди в задании, о чем или о ком нужно задать свои три вопроса, подчеркни.

4. Теперь ты готов писать ответ. Пиши ответ сразу на чистовик, чтобы не терять время.

5. Соблюдай правила оформления электронного письма.

Правила оформления:

  1. Приветствие (Dear Kim, …).
  2. Благодарность за полученное электронное письмо (Thanks for your email).
  3. Развернутые ответы на три вопроса, заданные в письме-стимуле.
  4. Три вопроса, соответствующих заданию.
  5. Надежда на последующий контакт (Keep in touch/Looking forward to hearing from you soon/Write back soon).
  6. Завершающая фраза на отдельной строке (Best wishes/Yours).
  7. Подпись: только имя, без знаков препинания (Marina).

6. Обязательно используй средства логической связи между ответами на вопросы и при переходе от ответов на вопросы к собственным вопросам (When it comes to…., and, but, also, because, by the way).

7. Посчитай слова: их должно быть не меньше 90 и не больше 154.

8. Следи за временем: на выполнение этого задания должно уходить не больше 20 минут.

Английский с Мариной Лесковец | ЕГЭ 2022 Топскул (РАЗБОР ДЕМОВЕРСИИ ЕГЭ 2020) — Передачи и шоу

Авторка и ведущая канала готовит к сдаче ЕГЭ по английскому языку на экспертном уровне. Единый госэкзамен, который в обязательном порядке сдают все учащиеся школ, лицеев и гимназий, является одновременно и выпускным этапом в школе, и вступительным в институте. Поэтому будущим абитуриентам стоит серьезно отнестись к подготовке к нему. А для того, чтобы сделать процесс эффективным и в то же время интересным и легким, стоит найти ролики в профиле Марины Лесковец.

Аккаунт имеет два направления. Первое — это теоретические выкладки и практические советы по важнейшим аспектам изучения языка, например, подробный разбор проблемных фразовых глаголов. А второе — вопросы, которые нацелены исключительно на аспекты подготовки к ЕГЭ. Эта тема включает даже психологические моменты, которые на первый взгляд кажутся слишком отдаленными от сути дела.

В своем образовательном влоге Марина проводит вебинары, где слушатели могут задать интересующие их вопросы о предстоящих экзаменах или наборе учителей на курс ЕГЭ. Такие встречи необходимы педагогам, ученикам, которых ожидает сдача ЕГЭ по английскому языку, а также их волнующимся родителям. В информативных видео девушка делится увлекательными и полезными лайфхаками для более легкого изучения языка и многим другим.

Для преподавателей есть отдельные рубрики, поскольку ЕГЭ — это не обычное проведение лекций, и к нему нужно быть хорошо подготовленным, ориентироваться в специфических нюансах и возникающих по ходу дела проблемах. Канал пользуется большим спросом в любое время года, ведь к подобным масштабным экзаменам нужно готовиться заранее. У Марины Лесковец двадцать тысяч подписчиков и восемьсот тридцать восемь миллионов просмотров.

Авторка и ведущая канала готовит к сдаче ЕГЭ по английскому языку на экспертном уровне. Единый госэкзамен, который в обязательном порядке сдают все учащиеся школ, лицеев и гимназий, является одновременно и выпускным этапом в школе, и вступительным в институте. Поэтому будущим абитуриентам стоит серьезно отнестись к подготовке к нему. А для того, чтобы сделать процесс эффективным и в то же время ин

Новая демоверсия ЕГЭ по английскому. Лучше головой об стену | Записки репетитора

Думаю, это тема заинтересует не только репетиторов и учителей, но и учеников и их родителей. Потому что для бедных 10, а особенно 11 классов резко перестраиваться… Как говорят дети: «Ну, такое».

Ну что, показали нам новую версию экзамена. Ох….

Нет, плюсы тоже есть. Оставили задания на грамматику и лексику, не изменили аудирование. А то там вообще ужасные варианты предлагались: таблицы какие-то заполнять на основании прослушанного и прочитанного текста (то есть аудирование+чтение), лишние слова в тексте искать и выписывать.

На данный момент изменения коснулись только письменной и устной частей.

Письменная часть

Теперь пишем не письмо, а e-mail.

Так-то вроде все то же самое, но возникают проблемы с оформлением. Remember the rules of email writing. Ага, кто бы нам еще сказал, что это за «rules». Точнее, какие «rules» проверяющие будут считать правильными. Все эти «from, to, subject» тоже надо писать? Или как? А нужны теперь стандартные фразы, типа: «Извини, что долго не писал. Прости, мне нужно заканчивать письмо, потому что мама мне велела срочно помыть унитаз»? Писать адрес в правом углу, остальное слева? Или уже без разницы? А это ведь 2 балла.

Вторая часть. Оставили два варианта на выбор. Но теперь не эссе, теперь графики и таблицы.

Но навязшее в зубах «personal opinion», то есть личное мнение все же осталось. Я пока сама в раздумьях: как его к этим графикам и диаграммам прицепить? Опять же, идеальный вариант нам не показали.

Устная часть

Все те же 4 задания, но малость измененные.

Оставили чтение текста.

Количество вопросов, которые надо задать, уменьшили до 4.

Зато вместо описания картинки теперь надо ответить на 5 вопросов, которые звучат в аудиозаписи. Как в ОГЭ.

И последнее – сравнение двух картинок, но тоже малость измененное. Теперь это картинки к проекту. И надо объяснить, как они его иллюстрируют (а не как раньше: какой вид деятельности на картинке мне нравится и почему).

***

Что могу сказать… Думаю, не только я, но и все репетиторы.

— ОБРАЗЕЦ! ДАЙТЕ НАМ ОБРАЗЕЦ!

Покажите и расскажите, что именно вам нужно. Ох, как вспомню все эти тонкости и нюансы эссе, которые мы собирали буквально по крупицам из разных источников, сопоставляли проверенные пробные работы детей, да что только не делали. И все это уже не нужно. А что нужно – кто его знает? (

Обычно я уже летом или в сентябре начинала с десятиклассниками работать именно по формату. А теперь что буду делать? А если 11 класс придет?

Так что пока вопросов больше, чем ответов.

А что планируете делать вы? И какие пособия брать, если что?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Скачать демоверсию можно на ФИПИ или здесь: https://vk.com/krokoziabra?w=wall507317909_2844%2Fall

Вот о чем я писала 26 августа в прошлом году:

Некоторые нюансы подготовки к олимпиадам по английскому. Глагол have

ЕГЭ 2017 Аудирование Демоверсия ФИПИ

Приветствую Вас, дорогие читатели, на страницах моего сайта.

Сегодня мы будем выполнять задания по аудированию из Демонстрационного варианта ЕГЭ 2017 г., опубликованного на сайте ФИПИ.

Какими навыками Вы должны обладать, чтобы успешно выполнить данное задание и набрать максимально возможный балл? Об этом я уже подробно писала в своих предыдущих статьях.

Сегодня повторю кратко.

Необходимые навыки и умения:

— знать формат каждого задания 

— уметь выполнять задание в отведенное для этого время

— иметь хороший лексический запас

— иметь навык беглого чтения для ознакомления с заданием

— уметь хорошо воспринимать на слух беглую английскую речь

— уметь игнорировать избыточную информацию

— уметь правильно заполнять экзаменационные бланки

Раздел 1. Аудирование

Этот раздел  содержит 9 заданий.

Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут.

Максимальный балл – 20 баллов.

Прослушайте аудиозапись.

[audio:http://smashtrash.ru/wp-content/uploads/2016/10/ENDemo2017.mp3]
Задание 1 (базовый уровень с кратким ответом)

Контроль умений понимания основного содержания текста.

Максимальный балл – 6 баллов.

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.

  1. I try not to miss anything in the cinema.
  2. It is possible to create the cinema atmosphere without going out.
  3. Movie stars are very attractive.
  4. The best moving pictures are in our heads.
  5. When thinking about cinema I remember an accident.
  6. Stage provides me with more exciting experiences than screen.
  7. It feels good to make a dream come true.
Говорящий         A         B         C         D         E         F
Утверждение

Vocabulary:

stage (сцена) = theatre

screen (экран) = cinema

an accident – несчастный случай

to come true – сбываться (Let all your dreams come true! – Пусть сбудутся все ваши мечты!)

Задание 2 (повышенный уровень с выбором ответа)

Контроль понимания запрашиваемой информации в тексте

Максимальный балл – 7  баллов

Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А–G соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.

  1. Tom and Alice used to go to the same school a few years ago.
  2. Tom has no homework at school.
  3. Alice thinks the Arabic language is rather fashionable.
  4. Tom’s been studying French at his father’s request.
  5. Alice is wondering what leisure activities Tom has.
  6. Tom is planning to start writing poetry.
  7. Tom takes a train to visit his parents on holidays.
Утверждение       A       B      C      D       E       F       G
Соответствие диалогу

Vocabulary:

the same – один и тот же

request – просьба

leisure activities – досуг, свободное время

Задания 3 – 9 (высокий уровень с выбором ответа из трех предложенных)

Контроль детального понимания текста

Максимальный балл – 7 баллов

Вы услышите интервью. В заданиях 3–9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 50 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.

  1. Sarah’s love for animals started when she …

1) first went to Africa.

2) became a college student.

3) was a young girl.

Ответ:

  1. At her first job Sarah wanted to make money for her …

1) documentary film.

2) African trip.

3) future education.

Ответ: 

  1. When Sarah first tried to study monkeys, she …

1) befriended many animals.

2) became well-known.

3) failed at her attempt.

Ответ: 

  1. Sarah went to Africa for the second time together with …

1) her mother.

2) an African scientist.

3) her colleague.

Ответ: 

  1. The monkeys learned to trust Sarah because she …

1) played games with them.

2) fed them for a long time.

3) tried to copy their behaviour.

Ответ: 

  1. It took Sarah two years to …

1) be accepted into a group of monkeys.

2) establish a camp on the shore.

3) study the basics of monkeys’ behaviour.

Ответ: 

  1. Sarah considers her African years as the best time of her life because she …

1) was able to join the world of animals.

2) learned to climb trees naturally.

3) had a lot of fun there.

Ответ: 

Vocabulary:

to make money – зарабатывать деньги

to befriend – по дружески относиться

to fail – терпеть неудачу

attempt – попытка

to trust – доверять

to feed (fed, fed) – кормить

behavior – поведение

to accept – принять

to establish /ɪˈstæblɪʃ/ – устанавливать, основывать

to climb /klaɪm/ –  взбираться

По окончании выполнения заданий 1–9 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в заданиях 1 и 2 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2017 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс.

© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Хочу отметить, что ежедневная короткая тренировка (всего 1 минута!) навыка восприятия английской речи на слух поможет Вам легко справиться с данным заданием на экзамене. Образцы мини аудио уроков Вы найдете здесь.

Ответы к Заданиям 1 — 9

Good luck in your exam!

Share this article with those who might care.

 

пробный тест по английскому языку | Предыдущие статьи

Пробный тест по английскому
Учебные материалы по английскому экзамену — нажмите здесь

Мы создали несколько моделей English Objective для практических экзаменов по английскому языку, лексике и грамматике. Этот типовой набор практических навыков English Objective будет очень полезен кандидатам, готовящимся к любому экзамену по приему на работу, например IBPS, SSC, UGC-NET, Bank PO, банковскому служащему, специалисту, экзамену Комиссии по государственной службе или любому другому конкурсному или вступительному экзамену.

Пробный тест по английскому — 1

Пробный тест по английскому языку — 2

Пробный тест по английскому — 3

Пробный тест по английскому — 4

Пробный тест по английскому языку — 5

Вышеупомянутый пробный тест English , созданный на основе указанных ниже тем.

Различные терминологии, синонимы и антонимы, слова, которые обычно сбивают с толку, некоторые предложения повседневного употребления, пословицы, части речи, существительное, местоимение, прилагательное, глагол, наречие, соединение, изменение положения, междометие, фразовые глаголы, идиомы и фразы, время, Настоящее время, Прошедшее время, Будущее время, Артикль, Определители, Модалы, Конечное, Голос, Повествования, Пунктуация, Предложения и их функции, Синтез предложений, Преобразование предложений, Формирование слов, Однословные замены

Для получения полных материалов по изучению английского языка Щелкните здесь

Наши специалисты создали набор практических занятий по модели English Objective на основе вопросов прошлого года.Большинство вопросов поступает от банковского дела, SSC, финансов, UPSC, страхования, IOF, преподавания и образования, а также наиболее часто задаваемые вопросы по английскому языку, лексике и грамматике для вашей практики на вступительных экзаменах, экзаменах на вакансию, банковских экзаменах IBPS, Собеседование по трудоустройству в международной компании или любые другие конкурсные экзамены.

Выберите один из вариантов ответа. Ваш ответ будет немедленно отмечен пометкой «Верно»! или Неверно !. Также правильный ответ будет выделен зеленым цветом.Если хочешь.

Английский вопросник за предыдущий год

TOEIC

Сегодня более чем когда-либо знание английского языка является необходимостью в глобальной рабочей среде.

Независимо от того, являетесь ли вы человеком, который хочет выделиться среди конкурентов, или организацией, стремящейся создать более квалифицированную команду или подготовить готовых к работе студентов, программа TOEIC ® может помочь вам в достижении вашей цели.

За более чем 40 лет работы в качестве лидера отрасли программа TOEIC установила глобальный стандарт оценки навыков общения на английском языке, необходимых на рабочем месте и в повседневной жизни.Тесты TOEIC — это наиболее широко используемые тесты по английскому языку во всем мире. Более 14 000 организаций из более чем 160 стран доверяют результатам TOEIC при принятии важных решений.

Я …

Программа TOEIC

Ресурсы для преподавания, обучения и подготовки к экзаменам

Программа TOEIC предлагает различные ресурсы для обучения и подготовки к тестам TOEIC. Эти ресурсы способствуют успеху тестируемых с помощью как индивидуальных учебных продуктов, предназначенных для тестируемых, так и продуктов, поддерживающих преподавание английского языка.

Для участников тестирования Для организаций

Обзор клиентов программы TOEIC Серия

Узнайте, как ведущие мировые организации используют программу TOEIC для улучшения результатов деятельности и положительного влияния на организацию. Прочтите об их успехах и узнайте, какую пользу вы можете извлечь из программы TOEIC.

Посмотреть все обзоры

Язык гостеприимства

«Мы считаем, что экзамен TOEIC эффективно улучшит навыки владения английским языком наших сотрудников, создав прочную основу для международных операций China Southern Airlines.«

— Ли Тунцзян,
Заместитель генерального директора по персоналу, China Southern Airlines

Закажите тесты TOEIC для своей организации

Обратитесь к местному участнику предпочтительной сети ETS (EPN), чтобы запланировать сеанс тестирования в вашем регионе.

Обратитесь в офис EPN

Исследование TOEIC

Посмотрите, как непоколебимая приверженность ETS исследованиям помогает поддерживать качество тестов TOEIC.

Узнать больше

Принципы оценки качества

Посмотрите это информативное графическое видео, чтобы узнать об основных принципах программы TOEIC.

Посмотреть стенограмму

Демонстрация экзамена

ICAO Englisch | Aero Language ✈ ICAO English, piloten sprachkompetenz, sprachprüfung, flugschule

Экзамен ICAO English и Aviation English могут стать пугалом для многих кандидатов. Особенно, если вы впервые собираетесь пройти экзамен ИКАО по английскому или экзамен на знание языка .Кандидаты на экзамен обычно не знают, чего ожидать от экзамена ICAO . Страх часто возникает из-за недостатка опыта. Вот почему экзаменаторов на знание языка из Aero Language разработали и подготовили программу экзамена ICAO English DEMO .

Демонстрация ИКАО на английском языке по Skype или лично

Aero Language представляет собой демонстрационный экзамен ИКАО по английскому языку . Пройдя собеседование с нашим экзаменатором , вы пройдете демонстрационный экзамен ИКАО по английскому языку .По окончании имитационного экзамена ИКАО по английскому языку вы должны узнать:

  • ваше приблизительное владение языком по шкале ИКАО — Уровень английского языка ИКАО
  • что нужно улучшить в вашем английском
  • чего ожидать от настоящего ИКАО Английский экзамен

Для тех, кто интересуется личным контактом , Демонстрационный экзамен по английскому языку ИКАО можно сдать лично с экзаменатором из нашей сети Aero Language .

Демонстрационный экзамен ICAO по английскому языку не является обязательным и не может быть использован для подтверждения лицензии на английский язык ICAO .

Если ваш уровень владения языком достаточен, вы можете продолжать подавать заявку на сдачу экзамена ICAO English на Aero Language . Если наш экзаменатор на знание языка рекомендует продолжить обучение, чтобы улучшить ваши навыки владения языком , Aero Language предлагает внутреннюю программу ИКАО по обновлению английского языка , разработанную специально для подготовки к экзамену I CAO English .

Свяжитесь с нами, чтобы заказать демонстрацию ИКАО на английском языке сегодня же!

[email protected]

Тест на знание английского языка | ACTFL

ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ
Оценки

ACTFL признаны во всем мире и используются тысячами академических институтов, государственных учреждений и частных корпораций для целей академического размещения, оценки студентов, оценки программ, профессиональной сертификации, приема на работу и повышения квалификации.Надежность и валидность оценок ACTFL хорошо документированы многими рецензируемыми сторонними исследованиями. Рейтеры, сертифицированные ACTFL, — это узкоспециализированные языковые профессионалы, прошедшие строгий процесс сертификации и калибровки, который завершается продемонстрированной способностью оценщика последовательно оценивать образцы с высокой степенью надежности.

Выборка опубликованных исследований по оценке ACTFL доступна для просмотра здесь.

КАКИЕ МЕРЫ ПРОВЕРКИ

TEP ACTFL фокусируется на следующих коммуникативных навыках, как это определено в Руководстве по профессиональному владению ACTFL :

  • Прослушивание
  • Чтение
  • Говорящий
  • Письмо
ТЕСТ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ И ЧТЕНИЯ КОМПЬЮТЕРА (L & Rcat)

Компьютерный адаптивный тест на знание аудирования и чтения (L & Rcat) ACTFL обращается к интерпретирующему способу общения, измеряя, насколько хорошо тестируемый может слушать и читать по-английски.Секция аудирования измеряет, насколько хорошо тестируемый может спонтанно понимать устную речь, не имея возможности повторно слушать или просить разъяснений; Раздел чтения измеряет, насколько хорошо тестируемый может спонтанно читать язык, когда ему представлены письменные тексты без доступа к словарям или грамматическим справочникам. Способность тестируемых слушать и читать на L & Rcat оценивается в соответствии с Руководством ACTFL Proficiency Guidelines 2012 — аудирование и чтение.

В качестве компьютерного адаптивного теста L & Rcat адаптируется к способностям слушателя и читателя; компьютерный алгоритм последовательно выбирает вопросы на основе результатов экзаменуемого по предыдущим вопросам с целью максимальной точности экзамена.Это дополнительно делает тест эффективным как по времени, так и по затратам. Этот тест проводится онлайн с удаленным наблюдателем.

УСТНАЯ ИНТЕРВЬЮ — КОМПЬЮТЕР (OPIc)

Компьютер для проведения собеседований на знание устной речи (OPIc) — это тест с доставкой через Интернет под наблюдением, который обеспечивает достоверную и надежную оценку уровня владения языком. Компьютерная оценка имитирует «живой» OPI, но вопросы задаются с помощью тщательно разработанной компьютерной программы и с помощью виртуального аватара.Таким образом, тест можно сдавать по запросу и в удобное для кандидата время и график удаленного контроля.

Цель инструмента такая же, как и у OPI: получить образец речи, который можно оценить по шкале квалификации ACTFL, чтобы присвоить рейтинг. Текущая версия OPIc оценивает весь диапазон шкалы ACTFL, от новичка до высшего. Тестируемые заполняют анкету и самооценку, чтобы создать определенную форму теста в пределах своего диапазона способностей.

ТЕСТ НАПИСАНИЯ (WPT)

ACTFL Writing Proficiency Test (WPT) — это веб-ориентированный стандартизированный тест глобальной оценки функциональной письменной способности на языке. WPT измеряет, насколько хорошо человек спонтанно пишет на языке (без доступа к исправлениям и / или инструментам редактирования). Написание подсказок вызывает ответы как в презентационном, так и в межличностном способах общения, в зависимости от целевого уровня владения языком. Оценка происходит путем сравнения письменных способностей тестируемого с критериями, описанными в Руководстве по письменной речи ACTFL .Письменные тесты ACTFL оценивают навыки письма с точки зрения способности писать эффективно и надлежащим образом для реальных письменных целей.

ПРОКТОРИНГ

ACTFL TEP контролируется удаленно на компьютере тестируемого из любого подходящего места.

ОТЧЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Участники тестирования получают официальную оценку уровня владения ACTFL за каждый навык (говорение, письмо, аудирование и чтение) в соответствии с рейтинговой шкалой ACTFL. Результаты тестирования и сертификат будут доставлены примерно через 14 дней.

АДМИНИСТРАЦИЯ И ПОСТАВКА ИСПЫТАНИЙ

Посетите Language Testing International, эксклюзивного лицензиата ACTFL, чтобы узнать больше о:

Вступительный тест по английскому языку | Языковой центр

Вступительный экзамен по английскому языку для новых иностранных аспирантов

Стэнфордский вступительный экзамен по английскому языку сдается по программе «Английский для иностранных студентов» (EFS) поступающим аспирантам, которые должны были сдать его Приемной комиссией для выпускников. Обратите внимание, что EFS проводит экзамен, но не участвует в принятии решения о том, кто должен его сдавать.Студенты получают уведомление через Axess, если им необходимо сдать экзамен. Он появляется в списке «Сделать». Свяжитесь с приемной комиссией для выпускников, а не с EFS, если у вас есть какие-либо вопросы о том, нужно ли (или почему) вам сдавать экзамен: напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону +1 866-432-7472 с понедельника по пятницу с 8:00 до 5:00. : 00 вечера по тихоокеанскому времени.

График экзаменов

Если вы начинаете учебу в осеннем квартале, тестирование будет проходить в середине и конце августа 2021 года.

Все испытания будут проводиться на 100% онлайн с использованием Zoom и Canvas.Студенты должны сначала пройти экзамен по письму / аудированию, который займет примерно два с половиной часа. Даты / время проведения проверочных экзаменов по аудированию / письму:

  • Четверг, 19 августа с 8 до 11а
  • Понедельник, 23 августа с 6 до 9а
  • вторник, 24 августа с 7 до 10 часов

Часовой пояс указан для летнего времени Калифорнии (PDT / GMT-7).

Студенты получат дополнительную информацию по электронной почте.Обратите внимание, что из-за необходимости в компьютерном оборудовании для экзаменационного персонала и персонала службы технической поддержки очень важно организовать тест в запланированное время. Если вы должны были сдать экзамен, вы получите уведомление от EFS с информацией о том, как зарегистрироваться на определенное время. Уведомление было отправлено всем студентам, которые должны пройти тест на определение уровня. Если вы не получили его, проверьте свой адрес электронной почты в Стэнфорде. В противном случае свяжитесь с [email protected], если вы не получили такое письмо до 10 августа 2021 года.

Студенты могут назначить индивидуальное собеседование с инструктором EFS на любое доступное время после того, как они завершат экзамены по аудированию / письму. Информация о том, как назначить встречу, доступна по электронной почте.

Сведения об экзамене (от 14 июня 2021 г.)

Экзамен предназначен для оценки готовности приступить к обучению в аспирантуре и успешного управления ею с использованием английского языка в качестве средства обучения и академического общения. Большинство иностранных аспирантов, принятых в Стэнфорд, уже несколько лет читают академические материалы на английском языке; поэтому в центре внимания экзамена — письмо, аудирование и устная речь.Общее время тестирования составляет около 2 часов, включая ориентацию и перерывы.

  • Письменное сочинение
    Это 60-минутный экзамен, на котором вы сначала читаете короткий отрывок, а затем пишете на его основе эссе. Вы должны планировать писать в академическом стиле. Вы не можете использовать словарь или другие вспомогательные средства. Темы подойдут студентам из любой страны и области обучения. Вы отправите экзамен через Canvas.
  • Понимание речи на слух
    Это 30-минутный экзамен, включающий тест из 50 пунктов, в котором вы прослушаете краткое утверждение, посмотрите на три рисунка и решите, какой рисунок соответствует утверждению — эта часть проверяет вашу способность понимать высказывание быстро говорить по-английски и сделать быстрое и точное суждение на основе этого понимания.Вы можете записать свои ответы на цифровом листе ответов (рекомендуется только при наличии двух экранов; мы не рекомендуем чередовать видео и лист ответов) или на листе бумаги.
  • Устное интервью
    Это 30-минутное интервью, состоящее из живого видео-разговора между вами и инструктором EFS, проводимого через Zoom. Он используется для оценки вашего уровня владения разговорным английским.

Руководств по подготовке к этому экзамену нет.Мы советуем вам попрактиковаться в аудировании, устной речи и письме за несколько недель до экзамена.

После того, как все части экзамена будут оценены, вам будет отправлена ​​форма со списком всех обязательных или рекомендуемых курсов, а также общие рекомендации относительно времени и порядка прохождения курсов EFS. Обязательные курсы должны быть завершены до того, как будет разрешено окончание учебы. Рекомендуемые курсы следует брать, если позволяет ваше расписание.

Можно пройти повторное тестирование на соответствие конкретным требованиям EFS посредством дополнительных экзаменов, но 1) учащиеся должны подождать не менее шести месяцев после вступительного экзамена, чтобы запросить повторный тест, и 2) только один повторный тест разрешен для каждой области навыков (письмо, слушать или говорить).Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.

статей по английскому языку Заключительный тест | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА

ЧАСТЬ 1

1. Мне нужно (/) яйцо анте для этого рецепта, но нас нет.

2. Мне нужно (/) молоко для этого рецепта, но нас нет.

3. Для этого рецепта мне нужен (/) картофель анте, но нас нет.

4. Это (/) анте «8» или (/) анте «B»? Я не могу это прочитать.

5. Это (/) анте «U» или (/) анте «O»? Я не могу это прочитать.

6. Он из (/) европейской страны, но я не знаю из какой.

7. Мне понравился (/) DVD, который вы мне подарили на день рождения.

8. Если бы я был богат, я бы купил (/) квартиру на Манхэттене и (/) дом на Гавайях.

9. Знаете ли вы (/) другое название ее духов?

10. В этой школе есть (/) отличные учителя.

ЧАСТЬ 2

11. Какая (/) река самая длинная в (/) антенном мире? Это (/) анте Амазонка или (/) анте Нил? Я ужасен в (/) географии.

12. В 1824 году Луи Брайль разработал (/) систему письма для (/) слепых.Система (/) анте, известная как «шрифт Брайля» в честь (/) изобретателя, быстро распространилась из (/) Франции в десятки (/) стран.

13. «Travel Magazine» сделал (/) чрезвычайно интересную статью о (/) самых удивительных зданиях мира. Если я правильно помню, (/) первым зданием в (/) списке было (/) анте Ангкор-Ват, (/) красивый храм в (/) Камбодже. И (/) вторым была (/) пирамида Хуфу в (/) Египте.

14. Поскольку она не говорила (/) на английском языке, у Силке было (/) мало шансов на карьерный рост, поэтому она подала заявку на (/) годичный курс английского языка в (/) Кембриджском университете.

15. Берт любит острова. Он был (/) на Кубе, (/) на Бали, (/) на Багамах и (/) на Филиппинах. И (/) в следующем году он хочет поехать на (/) на Мадагаскар.

16. Джуди всегда говорит, что (/) терпение — это (/) добродетель, но она (/) наименее терпеливый человек, которого я когда-либо встречал. Вам не кажется, что это немного иронично?

17. Кумико обнаружил довольно мало (/) культурных различий между (/) датчанами и (/) норвежцами.Она всегда считала (/), что скандинавы такие же.

18. Каждый год (/) анте Смиты отправляются в кемпинг в (/) национальном парке Йеллоустоун. Но (/) в следующем году они собираются навестить мать мистера Смита в (/) южном.

19. Сегодня мы провели весь день в (/) анте Венис-Бич, а затем поужинали в (/) маленьком ресторанчике на (/) голливудском бульваре. Мы решили съездить в Диснейленд (/) завтра, а (/) послезавтра, мы собираемся (/) в Лас-Вегас.

20. Ого, (/) сыр анте становится так дорого! Послушайте, этот сыр стоит больше 50 долларов (/) за фунт.

Тестирование — Городской университет Нью-Йорка

Требования к уровню владения языком CUNY

Городской университет Нью-Йорка (CUNY) требует, чтобы все студенты продемонстрировали уровень владения английским (чтение и письмо) и математикой, чтобы записаться на кредитные курсы по соответствующему предмету. Студенты могут подтвердить свой уровень различными способами, включая, помимо прочего, достижение контрольных баллов на экзаменах SAT, ACT и на экзаменах штата Нью-Йорк.

Начиная с весны 2020 года, поступающего в класс, учащиеся, не набравшие контрольные баллы, больше не будут проходить тест на определение места обучения; скорее, CUNY будет использовать индекс квалификации для определения задания на развивающее обучение. Индекс уровня владения объединяет общий средний балл в средней школе с оценками SAT и / или экзаменов Regents. Существуют отдельные индексы уровня владения английским языком и математикой. Более подробную информацию можно найти в разделе часто задаваемых вопросов.

Английский как второй язык (ESL) Размещение

Кандидаты, проработавшие не менее шести месяцев в учебном заведении, где английский не является основным языком обучения, помечаются как потенциальные ESL в процессе приема в CUNY.Учащиеся ESL, которые соответствуют контрольным показателям CUNY на экзаменах штата Нью-Йорк, будут считаться хорошо владеющими английским языком и / или математикой, независимо от того, где они учились в средней школе.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *