15 задание егэ: Задание 15 ЕГЭ по русскому языку 2020

log 3 2 +10) <= 0 ! ДВИ в МГУ 2021, 5 поток, Вариант 215 Задание 4 Алгебра |Дополнительные вступительные испытания в ВУЗы 🔥 |Неравенство |Задания ЕГЭ части 2 |Задачи 15 с неравенствами |ДВИ в МГУ |Логарифм |Метод Рационализации | 2921Решите неравенство log_{2}(x)+log_{3}(x) <= log_{2}(3)*log_{x}(6)
Решение     ГрафикРешите неравенство log 2 x + log 3 x <= log 2 3 log x 6 ! ДВИ в МГУ 2021 — 4 поток Вариант 214 Задание 4 Алгебра |Дополнительные вступительные испытания в ВУЗы 🔥 |Неравенство |Задания ЕГЭ части 2 |Задачи 15 с неравенствами |ДВИ в МГУ |Логарифм | 2916Решите неравенство log_{x-1}(x+1)-log_{sqrt(x+1)}(x-1) >= 1
Решение     ГрафикРешите неравенство log x-1 (x+1) — log sqrt x +1 (x -1) >= 1 ! ДВИ в МГУ 2021 — 3 поток, Вариант 213 Задание 4 Алгебра |Дополнительные вступительные испытания в ВУЗы 🔥 |Неравенство |Задания ЕГЭ части 2 |Задачи 15 с неравенствами |ДВИ в МГУ |Логарифм |Метод Рационализации | 2912Решите неравенство log_{2}(x)+log_{2}(3)*log_{x}(3)+log_{sqrt(2)}(3) < 0
Решение     ГрафикРешите неравенство log2 x + log2 3 logx 3 + log sqrt 2 3 < 0 ! ДВИ в МГУ 2021 — 1 поток Задание 4 Алгебра |Дополнительные вступительные испытания в ВУЗы 🔥 |Неравенство |Задания ЕГЭ части 2 |Задачи 15 с неравенствами |ДВИ в МГУ |Логарифм |
2909Решите неравенство 6^(x^2)+6^(2x) <= 2^(x^2+2x)+3^(x^2+2x)
Решение     ГрафикРешите неравенство 6^(x^2) + 6^(2x) <= 2^(x^2 +2x) +3^(x^2 +2x) ! ДВИ в МГУ 2021 — 2 поток, вариант 212 Задание 4 Алгебра |Дополнительные вступительные испытания в ВУЗы 🔥 |Неравенство |Задания ЕГЭ части 2 |Задачи 15 с неравенствами |ДВИ в МГУ |Обобщённый метод интервалов | 2899Решите неравенство 1/(3^x-1)+(9^(x+1/2)-3^(x+3)+3)/(3^x-9) >= 3^(x+1)
Решение     ГрафикРешите неравенство 1 (3 x -1) + 9 x+1/2 — 3 x+3 +3 3 x — 9 >= 3 x+1 ! ЕГЭ по математике 2021 Резервный день 29-06-2021 Задание 15 Задания ЕГЭ части 2 |Алгебра |Неравенство |Задачи 15 с неравенствами |ЕГЭ по математике 2021 |Реальныe варианты ЕГЭ по математике |егэ по математике 2021 резервный день 29 июня 🔥 | 2889Решите неравенство 8+log_{sqrt(x)}(8) <= 4log_{x}(sqrt(17x^2-2))
Решение     ГрафикРешите неравенство 8 + log sqrt x 8 <= 4log x sqrt(17x 2 — 2 ) ! ДВИ в МГУ 2020 — 5 поток, вариант 205 Задание 4 Алгебра |Дополнительные вступительные испытания в ВУЗы 🔥 |Неравенство |Задания ЕГЭ части 2 |Задачи 15 с неравенствами |ДВИ в МГУ |Логарифм |Метод Рационализации | 2883Решите неравенство sqrt(8x^2+3x+4) >= 3+sqrt(x+1)
Решение     ГрафикРешите неравенство корень из 8x 2 + 3x + 4) >= 3 + корень из x+1 ! ДВИ в МГУ Алгебра |Дополнительные вступительные испытания в ВУЗы 🔥 |Неравенство |Задания ЕГЭ части 2 |Задачи 15 с неравенствами |ДВИ в МГУ | 2882Решите неравенство 3^x-2^(x+1) <= sqrt(2*9^x-10*6^x+2^(2x+3))
Решение     ГрафикРешите неравенство 3 x-2 (x+1) <= корень из (2 9 x-10 6 x+2 2x+3 ! ДВИ в МГУ 2020 — 3 поток, вариант 203 Задание 4 Алгебра |Дополнительные вступительные испытания в ВУЗы 🔥 |Неравенство |Задания ЕГЭ части 2 |Задачи 15 с неравенствами |ДВИ в МГУ |

Содержание

ЕГЭ по информатике 2021 — Задание 15 (Простым языком)

3 * xmax
36 * 3 = 108
37 * 3 = 111
xmax = ymax = 36

Если x «перевалит» за 36, и при этом y ≤ x (иначе «спасает» второе подвыражение), то должно «спасать» первое выражение.

Получается, что наибольшее значение A будет равно 36.


Ответ: 36

Ещё один тип задач 18 задания ЕГЭ по информатике


Задача (числовая прямая)

На числовой прямой даны отрезки P=[5, 13] и Q=[8, 19]. Укажите наименьшую возможную длину такого отрезка A, что формула (¬(x ∈ P) → (x ∈ Q)) → (x ∈ A ) верна при любых значениях x.


Решение:

Если будут такие варианты:


То нам беспокоится не о чём. Потому что формула всегда будет истинна! (см. таблицу истинности для следования →)

Нас же будет интересовать этот случай.


При таком раскладе вся формула будет ложна! Нам нужно этого не допустить при любом значении x!

Единица получается в первом подвыражении в трёх случаях:


1) Случай

Выражение ¬(x ∈ P) получается ложно, когда (x ∈ P) будет истинно! Получается при x ∈ [5, 13] выражение ¬(x ∈ P) — ложно!

Выражение (x ∈ Q) ложно, когда x ∉ [8, 19]

Какой же минимальной длины должен быть отрезок A, чтобы этот случай не проходил при любом x ? При этом случае отрезок A должен быть равен [5, 8). Тогда левое выражение пусть и может стать единицей при x ∈ [5, 8), но выражение (x ∈ A) будет также равно 1 при x ∈ [5, 8)! И схема 1 → 0 не пройдёт. Будет 1 → 1.

Для 1 случая A=[5, 8).


2) Случай

При каких x выражение ¬(x ∈ P) обращается в ноль, мы уже рассматривали: x ∈ [5, 13].

Второе выражение «выдаёт» 1 при x ∈ [8, 19].

Получается, что при при x ∈ [8; 13] первое выражение в скобках в главной формуле будет тождественно истинно!

С помощью отрезка A нужно это нейтрализовать путём превращения второго выражения в скобках в главной формуле в 1, пока x ∈ [8; 13]. Значит, для этого случая A = [8; 13]


3) Случай

В выражении ¬(x ∈ P) единица получается, когда в выражении (x ∈ P) получается ноль. Тогда x ∉ [5, 13]!

Чтобы во втором выражении (x ∈ Q) была единица, нужно, чтобы x ∈ [8, 19].

Получается, что 3 случай выполняется, если x ∈ (13, 19].

С помощью отрезка A нужно этому противодействовать! Нужно чтобы выражение (x ∈ A) было всегда 1 при x ∈ (13, 19]. Тогда A должно быть (13, 19].

Следовательно, для третьего случая A=(13, 19].

Нам нельзя допустить ни одного случая! Поэтому, объединив все случаи, получаем, что A=[5, 19].

Длина отрезка равна 14.


Ответ: 14

Ещё одна задача про числовую прямую из банка тренировочных заданий ЕГЭ по информатике 2021.


Задача (Числовая прямая)

На числовой прямой даны отрезки P=[5, 13] и Q=[8, 19]. Укажите наименьшую возможную длину такого отрезка A, что формула ((x ∈ P) ∧ ¬(x ∈ A)) → ((x ∈ Q) ∧ ¬(x ∈ A)) верна при любых значениях x.


Решение:

Формула может быть ложна, когда


Во всех остальных случаях, формула всегда верна.

Чтобы выражение ((x ∈ P) ∧ ¬(x ∈ A)) было тождественно 1, выражение (x ∈ P) обязательно должно быть тождественно 1. А, значит, x ∈ [5, 13] — это опасная зона, при которой появляется возможность обратить всю формулу в ноль!

Мы можем сразу пресечь эту опасность с помощью отрезка A. Выбрать такой отрезок, чтобы он всегда «выдавал» ложь при x ∈ [5, 13]. Для этого достаточно выбрать A=[5, 13]! Но вдруг его можно сделать ещё более маленьким за счёт правой части формулы ?

Предположим, что отрезок A сделали ещё меньшим. Тогда при каком-то x (x ∈ [5, 13]) выражение ¬(x ∈ A) будет «выдавать» 1! Причём такое же выражение стоит и в правой части формулы! Там тоже будет 1 для выражения ¬(x ∈ A).

Нас же в этом случае должно выручить выражение (x ∈ Q). Если оно «выдаст» 1 в этот «сложный» момент, то мы спасены! Ведь тогда получается, что правая часть всей формулы будет «выдавать» не 0, а 1. Посмотрим при каких x из отрезка [5, 13] приходит это спасение.

Видим, что в интервале x ∈ [8, 13] нас спасает выражение (x ∈ Q).

Значит, отрезок A можно сократить до A=[5, 8).

Длина отрезка будет равна 3!


Ответ: 3

Ещё один важный тип задач 15 задания ЕГЭ по информатике 2021


Задача (Поразрядная конъюнкция)

Обозначим через m&n поразрядную конъюнкцию неотрицательных целых чисел m и n. Так, например, 14&5 = 11102 & 01012 = 4

Для какого наименьшего неотрицательного целого числа A формула


x&51 ≠ 0 → (x&A = 0 → x&25 ≠ 0)

тождественно истинна (то есть принимает значение 1 при любом неотрицательном целом значении переменной x)?


Решение:

Переведём числа 51 и 25 в двоичную систему.


51 = 1100112
25 = 110012

Формула будет тождественно ложна, когда


Этого допустить нельзя!

При каком x получается в левой выражении формулы истина ? Если у икса в двоичном представлении в тех разрядах, где у числа 51 стоят 1, будет хотя бы в одном месте 1.

Рассмотрим правое выражение формулы. Ноль получается в единственном случае:


Рассмотрим выражение x&25 ≠ 0. Чтобы в этом логическом выражении получился ноль, нужно x&25 = 0. Посмотрим на двоичное представление числа 25. В тех разрядах, где стоят единицы, у икс должны быть нули (для x&25 = 0).

Сформулируем окончательное условие для x, при котором возникает опасность превращение общей формулы в ложь.


Нам нужно «поломать эту песенку» с помощью x&A = 0. Т.е. нельзя допускать, чтобы это выражение было истинно.

Получается, что A = 1000102. Это наименьшее из возможных число, при котором мы точно себя обезопасим от того, что вся формула будет ложна.

A = 1000102 в десятичной системе будет 34.


Ответ: 34

На этом всё! Увидимся в новых уроках по подготовке к ЕГЭ по информатике!


ЕГЭ по русскому языку. Задание 15

26 марта, 2021| Админ|

ЕГЭ по русскому языку. Задание 15

ЕГЭ Русский язык. Задание 15: Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Алгоритм выполнения задания. Пример с объяснением выбора правильного ответа. Анализ типичных ошибок. Правила, которые необходимо повторить. Тренировочные задания (самопроверка и/или онлайн-тест). Подробный анализ заданий по русскому языку в 11 классе. За правильное выполнение данного задания можно получить максимум 1 балл.

Вернуться к Оглавлению раздела «Анализ заданий ЕГЭ по русскому языку».

 

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ № 15
  1. Определите часть речи слова с пропущенными буквами.
  2. Обратите особое внимание на прилагательные/причастия. Причастия всегда образуются от глаголов, поэтому очень важно определить, есть ли в анализируемом слове признаки действия (глагола).
  3. Вспомните орфографическое правило, относящееся к данной части речи.
  4. Сверьте свой ответ с условиями задания: следует указать цифры на месте которых пишется НН или Н.
  5. Соотнесите подпункты правила с предложенными в задании словами.
  6. Запишите ответ (цифры) в бланк ответов № 1.

Задание 15 (пример с объяснением) 15 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Угловые въезды на городскую площадь оформле(1)ы кова(2)ыми решётками и воротами с изящным позолоче(3)ым узором, оплетё(4)ыми плющом.

Ответ: ___________.

Объяснение выбора правильного ответа

ОФОРМЛЕ..Ы – слово образовано от глагола, стоит в краткой форме, относится к существительному въезды, поэтому при определении части речи данного слова надо выбирать из двух частей речи – краткого причастия или краткого (отпричастного) прилагательного. Для этого надо понять значение данного слова с помощью приёмов: проверить, обозначает ли оно действие, можно ли заменить глаголом или подставить вопрос «Чем?». Слово

оформле..ны заменяется глаголом оформили, подставляется вопрос: оформле..ы (чем?) решётками. Значит, это краткое причастие, которое по правилу пишется с одной буквой Н.

КОВА..ЫМИ – слово образовано от глагола, стоит в полной форме. Для определения части речи надо проверить признаки: наличие зависимого слова (нет), суффикса –ова– (нет; буквосочетание –ова– не является суффиксом: –ов относится к корню ков–, –а– является суффиксом начальной формы глагола – ковать). Вид глагола (что делать?) – несовершенный, значит, это отглагольное прилагательное, которое по правилу пишется с одной буквой Н.

ПОЗОЛОЧЕ..ЫМ – слово образовано от глагола, стоит в полной форме, не имеет зависимого слова, суффикса –ова–. Вид глагола позолотить (что сделать?) – совершенный, что подсказывает и наличие приставки. Значит, это полное причастие, которое по правилу пишется с НН.

ОПЛЕТЁ..ЫМИ – слово образовано от глагола, стоит в полной форме, не имеет зависимого слова, суффикса –ова–. Вид глагола оплести (что сделать?) – совершенный, что подсказывает и наличие приставки. Значит, это полное причастие, которое по правилу пишется с НН.

Итак, слова с НН обозначены цифрами 3 и 4. Эти цифры записываются в ответ.

В Бланке ответов указываем: 34


 

КАК ВЫПОЛНЯЕМ

  1. Залог успешного выполнения этого задания заключается не столько в знании орфографического правила, сколько в умении его применить: ведь сначала нужно решить вопрос о том, какой частью речи является слово с пропущенными буквами. От этого будет зависеть и его написание. В основном в КИМ представлены прилагательные и причастия.
  2. Решив, к какой части речи относятся анализируемые слова, определите их форму — полная она или краткая. Различие в написании кратких причастий и прилагательных определяется очень просто: в кратких причастиях всегда пишется одна буква Н, а в кратких прилагательных — столько, сколько их было в полной форме. Главное — определить, что перед вами. Сравните:
    Выпускница умна и образова…а.— Площадка образова…а выступом скалы.
  1. Каков же алгоритм распознавания этих форм?
  • Во-первых, учитываем значение слов: прилагательное обозначает качество лица или предмета безотносительно каких-либо других лиц или предметов. От прилагательных, кроме того, можно образовать сравнительную степень.
  • Во-вторых, прилагательные часто употребляются в одном ряду с другими прилагательными.
  • В-третьих, в предложениях с причастиями обычно бывают (или подразумеваются, следовательно, их можно подставить) зависимые от причастий слова (площадка образована (чем?) выступом).
  • В-четвёртых, причастия сохраняют в своём лексическом значении семантику действия (ведь они образованы от глаголов!), следовательно, их легко можно заменить производящим глаголом: Выступ скалы образовал площадку.

Таким образом, используя все приёмы распознавания, мы делаем вывод о том, что в первом предложении употреблено краткое прилагательное, поэтому оно пишется с НН, а во втором — краткое причастие, которое, как известно, всегда пишется с одной буквой Н:

Выпускница умна и образованна. — Площадка образована выступом скалы.

  1. Если в предложении использована полная форма, вы тоже начинаете с того, что определяете её часть речи. Нелишним будет морфемный и словообразовательный анализ слов. Наибольшую трудность представляет разграничение причастий и отглагольных прилагательных.

 

АНАЛИЗ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК

Успешность выполнения задания зависит не только от знания орфографического правила, но и от умения проводить языковой анализ в процессе письма – на этапе обнаружения орфограммы, на этапе языковой квалификации явления и на этапе применения правила. Поэтому необходимо последовательно и постоянно применять алгоритм при выполнении задания.

Типичная ошибка при выполнении задания 15 – неразличение прилагательных и причастий. Особенно большие трудности для учащихся представляет разграничение кратких прилагательных и причастий, а оно весьма важно, так как краткие прилагательные сохраняют в суффиксе столько букв Н, сколько их было в полной форме (туманная погода – погода туманна, воспитанные люди – люди воспитанны), а краткие причастия всегда в суффиксе имеют одну букву Н (бумаги просмотрены, задача решена). В тренировочных заданиях уделяется особое внимание выработке навыка точного выбора количества Н в суффиксах слов разных частей речи.


 

Правила, которые необходимо повторить

В период подготовки к экзамену ПОВТОРЯЕМ (ссылка для перехода к проверяемым правилам русского языка):

 


 

Тренировочные задания (самопроверка)

№ 1. В каком(–их) слове(–ах) пишется одна буква Н? Запишите это(–и) слово(–а), вставив пропущенные буквы.
исти..ый                            еди..ый
воробьи..ый                     консервирова..ый

Открыть ОТВЕТ и объяснение

Правильный ответ: единый, воробьиный.
В прилагательном единый нет суффикса, в прилагательном воробьиный суффикс –ин–, который пишется всегда с одной н. В прилагательном истинный основа исходного существительного кончается на –н и присоединяется суффикс прилагательного –н–, консервированный – образовано от глагола с суффиксом –ова–

№ 2. В каком ряду в обоих словах пишется одна буква Н? Запишите эти слова, вставив пропущенные буквы.
дли..а трассы, единстве..ый
купле..ый, известная исти..а
искре..ость, ути..ая
вяза..ый свитер, кожа..ый
песча..ый пляж, тума..ое утро

Открыть ОТВЕТ и объяснение

Правильный ответ: вязаный, кожаный.
Вязаный – отглагольное прилагательное с суффиксами –а– и –н–, образовано от глагола несовершенного вида без приставки, не имеет зависимых слов; кожаный – отымённое прилагательное с суффиксом –ан–.
Единственный – отымённое прилагательное с суффиксом –енн–, купленный – полное причастие, образовано от глагола совершенного вида, туманное – отымённое прилагательное, образованное от существительного туман с помощью суффикса –н–

№ 3. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Южнее степей расположе(1)ы горы Кавказа, уже в каме(2)ом веке заселё(3)ые людьми.

Открыть ОТВЕТ и объяснение

Правильный ОТВЕТ: 23.
В прилагательном каменный основа исходного существительного кончается на –н и присоединяется суффикс прилагательного –н–,   заселённые – полное причастие.
Расположены – краткое причастие. 

Экспресс-тест (автоматическая проверка ответов)

(материал готовится к публикации)

 


Вы смотрели: ЕГЭ Русский язык. Задание 15: Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Алгоритм выполнения задания. Пример с объяснением выбора правильного ответа. Анализ типичных ошибок. Правила, которые необходимо повторить. Тренировочные задания (самопроверка и/или онлайн-тест).

Вернуться к Оглавлению раздела «Анализ заданий ЕГЭ по русскому языку».

Просмотров: 2 242

Навигация по записям

Неравенства и системы неравенств. Задания 15 (С3) ЕГЭ.


Решим сегодня несколько неравенств из заданий С3  ЕГЭ 2013.

Задание 1. Решить неравенство:

81 – это степень тройки, поэтому запишем неравенство так:

Введем новую переменную: , тогда:

Решаем, как обычное квадратное неравенство, сначала определяем корни квадратного уравнения:

Корни:

Корни промежуточного неравенства

Второй корень отрицателен, а число, возведенное в четную степень, не может быть отрицательным, поэтому рассматриваем только первый корень, делаем обратную замену:

Теперь основания степени одинаковы, и, кроме того, больше 1,  переходим к сравнению показателей степени без изменения знака неравенства:

Ответ:

 

Задание 2. Решить неравенство:

Определим область допустимых значений: подлогарифмическое выражение должно быть больше нуля:

Приведем оба логарифма к одному основанию:

Избавимся от минуса справа, перетащив эту (-1) в степень подлогарифмического выражения:

Теперь у нас справа и слева логарифмы с одинаковыми основаниями, поэтому можем переходить к сравнению подлогарифмических выражений, однако основание логарифма меньше 1, поэтому знак неравенства необходимо поменять на противоположный:

Ответ:

 

Задание 3. Решить систему неравенств:

Первое неравенство выглядит более привлекательно, и кажется несложным, с него и начнем:

Делаем замену переменной:

Получили квадратное неравенство, найдем корни квадратного уравнения:

Корни: ,

Корни промежуточного неравенства

Вводим обратную замену:

И

Решение первого неравенства системы

Теперь переходим к решению второго неравенства, и начнем с области допустимых значений. Значение подлогарифмического выражения должно быть больше нуля, а подкоренного – больше или равно 0:

Общее решение данной системы, определяющей ОДЗ, 

Теперь решаем само неравенство. Так как мы видим справа и слева совершенно разные функции – корень и логарифм, то будем рассуждать так: так как корень из любого числа – величина неотрицательная, но может принимать значение ноль, то неравенство можно записать так:

Это неравенство уже совсем несложное:

Основания одинаковые, больше 1, поэтому переходим к сравнению подлогарифмических выражений с сохранением знака неравенства:

На решение первого неравенства наложим ОДЗ и решение второго:

Решение обоих неравенств и ОДЗ

Ответ:

Задание 15 ЕГЭ. Написание НН

Задание 15
ЕГЭ по русскому
Демоверсия 2021
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН
Представители позднего классицизма были
убежде(1)ы, что искусство предназначе(2)о для
глуби(3)ого постижения человека и мироздания
Как сделать 15-е задание?
1. Определить часть речи
• причастие
• прилагательное
• наречие
• существительное
2. Вспомнить правила и исключения
3. Записать ответ
Причастия
отглагольные прилагательные
Н
несов. вид
Крашеный, гладкокрашеный
НН
сов. вид
покрашенный
! названый брат, посажёный отец, смышленый
ребенок, приданое невесты, прощеное воскресенье,
конченый человек
Причастия
отглагольные прилагательные
Н
НН
нет зависимых слов
мощёная дорога
есть зависимые слова
мощённая булыжником
дорога
Причастия и отглагольные прилагательные
Н
краткие
решена, сделана
НН
• ованный, ёванный
организованный
искл. кованый, жёваный, клёваный
Причастия и отглагольные прилагательные
желанный, невиданный, неслыханный,
нечаянный, нежданный, негаданный,
священный, жеманный, медленный,
долгожданный, недреманный, окаянный
Уже в первом пейзаже В. Серова были проявле(1)ы
почти все черты, свойстве(2)ые ему как пейзажисту…
На хозяине была тка(1)ая рубаха, подпояса(2)ая
кожа(3)ым ремнём, и холстиННые, давно не
глаже(5)ые штаны
Н в прилагательных
н
ан, ян, ин
юный
орлиный, кожаный, серебряный
! стеклянный, оловянный, деревянный
• Ветреный – с ветром
Ветреный день, ветреная девушка
• Ветряной – приводимый в движение ветром
Ветряная мельница, ветряная оспа
• безветренный
НН в прилагательных
нн
лимонный
енн, онн
станционный, соломенный
пустынная – пустынна, зелёные — зелены
Утро было ветре(1)ым; за ночь око(2)ые стёкла
покрылись ледя(3)ыми узорами…
Дли(1)ый ряд невида(2)ых картин в стари(3)ых рамах,
развеша(4)ых по некраше(5)ым стенам, радовал глаз
буйством красок
Н и НН в наречиях
В наречии пишется столько же Н, сколько и в слове,
от которого оно образовано
путать – путаный след, путаник, путано отвечал
запутать – запутанных, запутанность,
запутанно объяснил
…сделал голову его стра(5)о похожей на голову
больного, старого льва
… ни разу в стихах не упомянул ни отца, ни матери,
но при этом сердце его не было лише(1)о
родстве(2)ых чувств: брата и сестру он нежно любил
всю жизнь, самоотверже(3)о им помогал…
Н и НН в существительных
НН, если корень оканчивается на Н, а суффикс
начинается с Н
конница, бесприданница, малинник
Н, если существительное образовано от основы
прилагательного (отыменного) с одним Н
Например: песчаник, пряности, юность
…портрет должен был вызывать у совреме(1)иков и
потомков восторже(2)ые чувства
Жизнь Айвазовского, великого труже(1)ика…
…хотел видеть носителей скрытой от обычных людей
исти(1)ы
1. Причастие или прилагательное?
2. Н или НН
3. Исключения и слова для запоминания
Спасибо за внимание!

Распечатай и реши: Математика ЕГЭ 2022

 Материалы для подготовки к ЕГЭ 

 Задачники ЕГЭ 2022 — базовый уровень 

Задание 01. Действия с дробями

Задание 02. Действия со степенями

Задание 03. Простейшие текстовые задачи (проценты)

Задание 04. Преобразование выражений (формулы)

Задание 05. Вычисления и преобразования

Задание 06. Простейшие текстовые задачи

Задание 07. Уравнения

Задание 08. Прикладная планиметрия

Задание 09. Единицы измерения

Задание 10. Начала теории вероятностей

Задание 11. Графики и диаграммы

Задание 12. Выбор оптимального варианта

Задание 13. Прикладная стереометрия

Задание 14. Анализ графиков и диаграмм

Задание 15. Планиметрия

Задание 16. Стереометрия

Задание 17. Числа и неравенства

Задание 18. Анализ утверждений

Задание 19. Цифровая запись числа

Задание 20. Задачи на смекалку

 Задачники ЕГЭ 2022 — профильный уровень 

Задание 01. Простые текстовые задачи

Задание 02. Чтение графиков и диаграмм

Задание 03. Задания на клетчатой решетке

Задание 04. Теория вероятностей

Задание 05. Простейшие уравнения

Задание 06. Планиметрия

Задание 07. Производная и первообразная

Задание 08. Стереометрия

Задание 09. Вычисления и преобразования

Задание 10. Задачи с прикладным содержанием

Задание 11. Текстовые задачи

Задание 12. Наибольшее и наименьшее значение функций

Задание 13. Уравнения

Задание 14. Неравенства

Задание 15. Финансовая математика

Задание 16

Задание 17

Задание 18

Задание 19

Квентин — ВашГород.ру

Понятно, что чем раньше начнёшь готовиться — тем лучше.

К сожалению, ЕГЭ и школьная программа — это несколько разные вещи. Поэтому готовиться к экзамену нужно отдельно и дополнительно от школьной программы.

Расскажем обо всех вариантах.
Идеальный вариант: начинать готовиться в начале 9 класса и сдавать по этому предмету ОГЭ. Дело в том, что содержательная часть ОГЭ и ЕГЭ схожа, только в первом экзамене вопросы составлены на более общие темы и не требует столь глубокого анализа, как в ЕГЭ.

Кроме того, результаты ОГЭ это отличная репетиция перед ЕГЭ и возможность проверить свои силы.

Хороший вариант: начинать готовиться в 10 классе и пройти материал дважды.

Что это значит? Если вы сознательно в начале 10 класса начинаете готовиться к ЕГЭ — самостоятельно или на курсах, нужно составить план подготовки.
План должен быть годовой.
Как будто уже в конце 10 класса вам нужно сдавать ЕГЭ. И постарайтесь себя в этом убедить. А в конце мая, когда вас охватит паника, что вы не совсем всё выучили и поняли, выдохните спокойно — у вас есть ещё год на подготовку!!!
Здорово, правда?

Нормальный вариант: начать серьезную подготовку осенью 11 класса. За год можно освоить программу экзамена при условии, если заниматься регулярно и иметь некий запас знаний за плечами.

Важно помнить, что математика, физика и химия предметы системные, требующие тщательного изучения в рамках школьной программы. Они похожи на бусы — если одна тема у вас «запала», другие рискуют развалиться.

Историю, обществознание, русский и литературу возможно освоить «с нуля» при надлежащем усердии и под контролем опытного преподавателя даже за год, потому что отдельные их темы не настолько связаны.

Экстремальный вариант: выбрать предмет и начать заниматься с Нового года в 11 классе. Это действительно экстремально. Полгода на подготовку может хватить только, если ученик ориентируется в предмете, готов усердно заниматься под контролем опытного преподавателя.

Все остальные варианты вроде подготовитьс к ЕГЭ за месяц/неделю/ночь/на суперкрутых курсах за 24 часа и сдать на 95+ баллов — это всего лишь рекламный МИФ.

Чудес не бывает.

Знания — они либо есть, либо их нет.

Требования к заданию для PASL (для тестируемых)

Оценка PASL приведена в соответствие с национальными и государственными стандартами руководителей школ. См. Ниже конкретное соответствие стандартам.

Оценка состоит из трех задач, требующих письменных комментариев и предоставления необходимых документов, называемых артефактами. Видео о том, как вы помогаете совместной команде во время стажировки, требуется в качестве одного из компонентов для Задачи 3.

Вы будете выполнять задачи, вводя и отправляя письменный ответ и загружая артефакты через онлайн-систему подачи. В онлайн-системе вы можете:

  • введите письменный ответ на каждое задание
  • свяжите необходимые документы и артефакты с письменным ответом
  • загрузить необходимое видео
  • и редактировать, сохранять, удалять и изменять ответы вплоть до отправки

Перед началом оценки просмотрите:

В ходе стажировки вы должны собрать несколько артефактов и видео, которые вы могли бы использовать, если вам потребуется повторно отправить задачу (и).

Задача 1: Решение проблем в полевых условиях

В этом задании вы продемонстрируете способность решать и решать значительную проблему / проблему в вашей школе, которая влияет на учебную практику и обучение учащихся. Задача требует от вас предоставить доказательства в отношении ваших коллег, школы и / или сообщества и определить проблему / проблему, которая имеет значение для учебной практики и обучения учащихся.

Задача 2: Поддержка непрерывного профессионального развития

В этом задании вы продемонстрируете свои навыки в обеспечении и поддержке эффективного и непрерывного профессионального развития сотрудников с целью улучшения преподавания и обучения студентов.

Задача 3: Создание культуры сотрудничества

В этом задании вы продемонстрируете свою способность содействовать усилиям заинтересованных сторон по созданию совместной команды в школе для улучшения обучения, успеваемости учащихся и школьной культуры. Для выполнения этой задачи требуется 15-минутный видеоролик.

См. Также:

Практикующая семейная медсестра (FNP) — AANPCB

Сертификационный экзамен FNP — это экзамен начального уровня, основанный на компетенциях, который проверяет клинические знания в семье / отдельном человеке на протяжении всей жизни (дородовой, педиатрический, подростковый, взрослый, пожилой и первичный уход).

Сколько вопросов на экзамене?

  • На каждом экзамене 150 вопросов. Оценка кандидата основывается исключительно на 135 вопросах. Из 150 вопросов 15 являются вопросами предварительного тестирования.
  • вопросов для предварительного тестирования используются на экзаменах для получения статистической информации для определения их успеваемости. перед проверкой их для использования в оцениваемой части экзамена. Предварительные вопросы не могут быть отличается от набранных.Оценка тестируемого за предварительные вопросы не влияет на окончательный балл кандидата.

FNP EXAMINATION BLUEPRINT


ДОМЕН I

# позиции

% позиций

ДОМЕН II Возраст пациентов

# позиции

% позиций

01 — Оценка

48

36%

Пренатальный

4

3%

02 — Диагностика

33

24%

Детская (включая новорожденных и младенцев)

19

14%

03 — План

31

23%

Подростковый (ранний / поздний)

24

18%

04 — Оценка

23

17%

Взрослый

50

37%

ИТОГО

135

100.0%

Гериатрический

29

21%

Пожилые

9

7%

ИТОГО

135

100%

Возраст Параметры не определены ни для одной группы населения.AANPCB использует рост и развитие для построение сертификационных экзаменов.


FNP ДОМЕН 01 — ОЦЕНКА
Задача 0101: получить субъективную информацию о пациенте, включая, но не ограничиваясь, соответствующую историю болезни (включая биопсихосоциальные, экономические, экологические, семейные, военные, туристические, профессиональные, профилактические компоненты), основная жалоба, история настоящего заболевания и обзор систем для определения потребностей в области здравоохранения и по:

  • Опрос пациента / семьи / других подходящих людей
  • Просмотр записей
  • Получение информации о дополнительных поставщиках медицинских услуг, участвующих в уходе за пациентами
  • Выявление медицинских, психосоциальных и медицинских факторов риска как для пациента, так и для населения

Задача 0102: получить объективную информацию, основанную на возрасте / уровне развития пациента, состоянии здоровья анамнез и сопутствующие заболевания для дальнейшего определения и оценки потребностей и проблем со здоровьем:

  • Проведение медицинских осмотров
  • Заказ / выполнение / контроль диагностических тестов и процедур
  • Заказ / проведение / контроль скрининговых тестов

FNP ДОМЕН 02 — ДИАГНОСТИКА
Задача 0201: Формулировать дифференциальные диагнозы по:

  • Обобщение и анализ субъективной / объективной информации
  • Приоритет потенциальных диагнозов

Задача 0202: Установить точный диагноз по:

  • Заказ, выполнение, контроль и интерпретация дополнительных диагностических тестов
  • Проведение и перевод дополнительных медицинских осмотров
  • Обобщение и анализ дополнительной информации

FNP DOMAIN 03 — PLAN
Задача 0301: Разработать безопасный план ориентированного на пациента лечения и ухода, который является индивидуализированным и затратным. эффективный, соответствующий лучшим доказательствам, соответствующий возрасту и культурно-культурный аспект для решения проблемы диагностирует по:

  • С учетом сопутствующих заболеваний
  • Заказ, выполнение, контроль и интерпретация результатов дальнейших испытаний
  • Назначение, заказ и проведение фармакологической терапии
  • Назначение, заказ и проведение немедикаментозных методов лечения и / или процедур
  • Обеспечение соответствующего образования и / или консультирования
  • Обеспечение упреждающего руководства, укрепления здоровья и предотвращения травм
  • Направление и консультации с другими специалистами здравоохранения и общественными ресурсами
  • Включая пациента / семью / других лиц в качестве активных участников
  • Обеспечение соответствующего наблюдения
  • Помощь пациентам в экстренных и неотложных ситуациях

FNP ДОМЕН 04 — ОЦЕНКА
Задача 0401: Определить эффективность плана лечения и ухода на основе результатов по:

  • Оценка ответа (ов) пациента
  • Сбор дополнительной субъективной и / или объективной информации по мере необходимости

Задача 0402: Изменить план лечения и ухода в зависимости от результатов по:

  • Заказ, проведение, контроль и интерпретация дополнительных тестов
  • Корректирующая терапия
  • Обеспечение дополнительного образования
  • Получение направлений и консультаций
  • Координация последующего наблюдения и плана лечения
  • Включая пациента, семью и / или других подходящих лиц в качестве активных участников

ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ FNP

  • Укрепление здоровья, снижение вреда и профилактика заболеваний
  • Анатомия, физиология и патофизиология
  • Терапевтическая коммуникация, управление изменениями и кризисное управление
  • История болезни
  • Признаки и симптомы
  • Осмотр
  • Диагностические и терапевтические тесты и / или процедуры
  • Принятие клинических решений
  • Дифференциальный диагноз
  • Фармакологическая терапия
  • Немедикаментозная / дополнительная / альтернативная терапия
  • Биопсихосоциальные принципы / теории
  • Обучение и консультирование пациентов и их семей
  • Ресурсы сообщества
  • Экономика здравоохранения
  • Практика, основанная на доказательствах
  • Правовые и этические вопросы
  • Культурная компетентность
  • Принципы эпидемиологии, здоровья населения и социальных детерминант здоровья
  • Практика управления

ПРОЦЕДУРЫ FNP


Удаление незначительного поражения

Разрез и дренаж

Микроскопия

Диагностическая интерпретация ЭКГ

Пап-тесты

Диагностическая интерпретация рентгеновского снимка

Суставы аспирации и инъекции

Удаление серы

Биопсия кожи

Исследование функции легких и офисная спирометрия

Лечебные инъекции

Флуоресцеиновый краситель

Закрытие раны

Долгосрочное управление контрацепцией

Шинирование

Длительная гормональная имплантация

Отливка

Удаление инородного тела

Лечение ран

Удаление гвоздя

Экзамен CPA и расписание | Вопросы к экзамену CPA

Основы экзамена CPA

Одним из первых шагов к тому, чтобы стать лицензированным CPA, является сдача всех четырех частей экзамена Uniform CPA.Экзамен CPA, проводимый AICPA®, представляет собой компьютерный тест, состоящий из четырех разделов, проверяющих минимальные знания и навыки, необходимые для CPA. Текущая версия экзамена длится 16 часов.

Хотя в каждом штате / юрисдикции есть свои уникальные требования для получения лицензии CPA, все они требуют, чтобы кандидат сдал экзамен CPA, и у вас есть 18 месяцев, чтобы завершить все 4 части экзамена CPA (часы начинают тикать после того, как вы сдадите экзамен CPA). первый раздел), так что будьте внимательны к планированию и изучению.

Части экзамена CPA

Вот разбивка на 4 части экзамена CPA:

Разделы экзамена CPA

Аудит и аттестация (AUD)
4 часа (72 вопроса и восемь имитаций на основе задач)

AUD тестирует по четырем ключевым направлениям и имеет следующий вес:

  • Этика, профессиональная ответственность и общие принципы (15-25%)
  • Оценка риска и разработка плановых ответных мер (20-30%)
  • Проведение дальнейших процедур и получение доказательств (30-40%)
  • Формирование выводов и отчетности (15-25%)

Деловая среда и концепции (BEC)
4 часа (62 вопроса, четыре имитационных задания и три письменных коммуникационных задания)

BEC охватывает следующие области и является единственной частью из 4 частей экзамена CPA, которая имеет письменный компонент:

  • корпоративное управление (17-27%)
  • экономические концепции и анализ (17-27%)
  • финансовый менеджмент (11-21%)
  • информационные технологии (15-25%)
  • операционный менеджмент (15-25%)

Финансовый учет и отчетность (FAR)
4 часа (66 вопросов и восемь задач моделирования)

тестов FAR в этих пяти областях:

  • концептуальные основы, нормативные документы и финансовая отчетность (25-35%)
  • выбор счетов финансовой отчетности (30-40%)
  • избранных транзакций (20-30%)
  • государственные и местные органы власти (5-15%)

Регламент (REG)
4 часа (76 вопросов и восемь имитаций на основе задач)

Часть REG экзамена CPA охватывает:

  • этика, профессиональные обязанности и федеральные налоговые процедуры (10-20%)
  • хозяйственное право (10-20%)
  • федеральное налогообложение сделок с недвижимостью (12-22%)
  • федеральное налогообложение физических лиц (15-25%)
  • федеральное налогообложение юридических лиц (28-38%)

CPA Exam questions

Экзамен CPA состоит из трех типов вопросов:

1) Вопросы с несколькими вариантами ответов

Разделы экзамена CPA включают три тестовых листа с несколькими вариантами ответов или группы вопросов, охватывающих темы, описанные в Описаниях содержания (CSO).Все три пакета Becker’s CPA Review включают тысячи вопросов с несколькими вариантами ответов, написанных профильными экспертами, и предоставляют дополнительную практику для ваших лично сложных тем. В этой части экзамена у вас будет доступ к Microsoft Excel для выполнения необходимых функций.

2) Моделирование на основе задач

Моделирование экзамена CPA использует реальные рабочие ситуации для проверки ваших глубоких знаний и навыков в определенной предметной области. Моделирование появляется в трех частях экзамена: Финансовый учет и отчетность, Аудит и Аттестация и Регулирование.Сотни симуляций на основе задач включены во все три пакета Becker CPA Review. В этой части экзамена у вас будет доступ к Microsoft Excel для выполнения необходимых функций.

3) Письменные коммуникационные задания

Появляясь только в разделе «Деловая среда и экзамен по концепциям CPA», эти задачи требуют от вас ответа в формате памятки или письма на сценарий, основанный на темах, указанных в ОГО. У вас будет доступ к текстовому редактору, чтобы подготовить свои ответы.

Подробные описания конкретного тестируемого контента для каждого из разделов экзамена CPA можно найти в Контентах спецификации контента (CSO), опубликованных AICPA.

Контент для тестирования
Множественный выбор По задачам Письменный
Аудит и аттестация (AUD) 50% 50%
Деловая среда и концепции (BEC) 50% 35% 15%
Финансовый учет и отчетность (FAR) 50% 50%
Постановление (REG) 50% 50%

AICPA предоставляет образцы тестов CPA Exam с использованием реального программного обеспечения CPA Exam.Примеры вопросов CPA в рамках теста содержат выборку вопросов теста CPA, включая вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ), моделирование задач (TBS) и письменные коммуникационные задания (WCT) для каждого раздела экзамена. Каждый образец теста CPA Exam состоит из пяти тестлетов с 10 MCQ и 6 TBS, за исключением BEC, который имеет 10 MCQ, 3 TBS и 2 WCT.

Найдите образцы вопросов экзамена CPA на веб-сайте AICPA.

Система оценок

Вы ДОЛЖНЫ сдать все четыре части экзамена CPA, чтобы стать сертифицированным бухгалтером.Каждый экзаменационный раздел оценивается по шкале от 0 до 99 с использованием строгой системы выставления оценок. Минимальный проходной балл — 75. Это не процентное соотношение правильных баллов. Это взвешенная комбинация шкал оценок MCQ и TBS.

Загрузите и прочтите, как оценивается экзамен CPA.

% PDF-1.7 % 948 0 объект > эндобдж xref 948 81 0000000016 00000 н. 0000004412 00000 н. 0000004741 00000 н. 0000004834 00000 н. 0000004870 00000 н. 0000004953 00000 п. 0000005027 00000 н. 0000005101 00000 п. 0000005133 00000 п. 0000005230 00000 н. 0000005257 00000 н. 0000005486 00000 н. 0000011425 00000 п. 0000011460 00000 п. 0000011626 00000 п. 0000011789 00000 п. 0000012210 00000 п. 0000012734 00000 п. 0000013017 00000 п. 0000013432 00000 п. 0000013819 00000 п. 0000013973 00000 п. 0000014359 00000 п. 0000014508 00000 п. 0000014622 00000 п. 0000014973 00000 п. 0000015403 00000 п. 0000015732 00000 п. 0000017830 00000 п. 0000017868 00000 п. 0000018018 00000 п. 0000018172 00000 п. 0000020099 00000 н. 0000022196 00000 п. 0000024538 00000 п. 0000026957 00000 п. 0000029444 00000 п. 0000029833 00000 п. 0000030310 00000 п. 0000030398 00000 п. 0000030827 00000 н. 0000031393 00000 п. 0000032017 00000 н. 0000032571 00000 п. 0000032934 00000 п. 0000033367 00000 п. 0000033653 00000 п. 0000034014 00000 п. 0000034413 00000 п. 0000034848 00000 н. 0000035247 00000 п. 0000035717 00000 п. 0000036248 00000 п. 0000036333 00000 п. 0000036446 00000 п. 0000039021 00000 п. 0000039289 00000 п. 0000039700 00000 н. 0000062666 00000 п. 0000064520 00000 п. 0000071383 00000 п. 0000117114 00000 н. 0000117895 00000 н. 0000118283 00000 н. 0000118671 00000 н. 0000118901 00000 н. 0000121551 00000 н. 0000123424 00000 н. 0000123653 00000 п. 0000123995 00000 н. 0000124356 00000 н. 0000126491 00000 н. 0000129198 00000 н. 0000134001 00000 н. 0000135733 00000 н. 0000137954 00000 н. 0000138047 00000 н. 0000142297 00000 н. 0000142390 00000 н. 0000004214 00000 н. 0000001916 00000 н. трейлер ] / Назад 318405 / XRefStm 4214 >> startxref 0 %% EOF 1028 0 объект > поток h ެ U8 {cA ט w] = NB2 + \ K 594isPr * 88hJ # T | q ַ k ~ k

Экзаменационные школы Бостона принимают новую политику приема, направленную на повышение капитала

Школьный комитет Бостона попытался единогласно решить проблему, которая разрабатывалась почти четверть века. В среду вечером.

С тех пор, как в 1997 году судья отказался от прежней системы расовых квот, три экзаменационные школы города — особенно Бостонская латинская школа — стали намного белее и богаче, чем округ в целом, в котором сейчас почти 75% чернокожих и латиноамериканцев. 63% с низким доходом.

Примерно в 18:00 В среду суперинтендант государственных школ Бостона Бренда Касселлиус предложила, чтобы в будущем каждый ученик, поступающий в школу, оценивался по результатам тестов или оценкам в средней школе, но с учетом их прошлого.Новая система не будет учитывать расовую принадлежность напрямую, вместо этого будет сравнивать подходящих учащихся одного из восьми социально-экономических «уровней» на основе их домашних адресов.

Касселлиус приехал в Бостон в 2019 году как защитник маргинальных студентов и скептически относился к стандартизированным тестам. В своем вступительном слове в среду она сказала: «Вполне возможно, что мы придерживаемся двух истин одновременно. Это правда, что для некоторых из нас эта политика не идет так далеко, как нам хотелось бы, и мы нетерпеливы и разочарованы темпами нашего прогресса.

«Верно и то, что сегодня вечером мы делаем значительный шаг вперед, — добавил Касселлиус, — в нашем марше [к] большей справедливости и равенству» в школах Бостона.

Ожидается, что эта политика окажет выравнивающее влияние на состав поступающих в экзаменационные школы классов. Согласно собственным прогнозам округа, которые, как они подчеркивают, смоделированы и основаны на неполных данных, сотни более квалифицированных учеников с низкими доходами могут попасть в избранные школы в соответствии с новой политикой, начиная со следующего года.

Касселлиус признал еще одну непростую правду: многие в городе по-прежнему скептически относятся к переменам или даже враждебны к ним.

Ранее в среду она демонстративно отменила внесенное в последнюю минуту изменение, внесенное в предложение, составленное окружной целевой группой, которое позволяло бы выделить 20% мест посредством простого общегородского академического конкурса — и отдавало предпочтение белым и более обеспеченные студенты. Члены оперативной группы предположили, что изменение было внесено под давлением неназванных политиков.

Среди более чем 50 представителей общественности, выступавших в среду, было относительно мало голосов несогласных; большинство высказывалось за изменение, часто с энтузиазмом.

Но в течение почти года публичных дебатов многие утверждали, что эта реформа — по образцу реформы, принятой в Чикаго в 2009 году — подорвет миссию школ с отбором.

Несколько азиатских родителей попросили изменить политику, чтобы придать большее значение результатам стандартизированных тестов, которые будут учитываться только в 30% общих оценок учащихся по новой системе.

Джудит Ни произнесла похожую ноту, заявив, что она «понимает попытки создать равные условия для игры». Но, спросила она, «неужели вы думаете, что лишение детей пожарных и государственных служащих… — это способ сделать это? Что это даст вам, кроме как лишить всех, возможно, одного настоящего, подлинного шага вверх в мире — ослабив строгость в [Бостонской латинской школе]? »

Дарра Мерфи попросил комитет, у которого все еще нет двух голосующих членов после скандалов, связанных с изменением политики, отложить голосование до завершения выборов мэра.

Мерфи является частью Бостонской родительской коалиции за академическое превосходство, которая ранее в этом году безуспешно подала в суд, чтобы заблокировать аналогичную политику временного приема.

Судя по всему, в ближайшие недели эти юридические усилия наберут обороты. Уильям Янг, федеральный судья, который вынес решение по этому делу, отозвал свое мнение в ответ на обвинения в том, что округ не разглашал текстовые сообщения, в которых бывшие члены комитета Алекс Оливер-Давила и Лорна Ривера критиковали белых родителей из Западного Роксбери во время публичного собрания по вопросам приема. реформа.

Незадолго до голосования все шесть оставшихся членов комитета высказались в поддержку окончательной рекомендации и публичного процесса, в результате которого она была принята. Председатель комитета Джери Робинсон отметила, что она окончила «Girls Latin» — теперь Бостонскую латинскую академию с совместным обучением — до вступительных экзаменов, и сказала, что школа была «важной частью нашей жизни».

После нескольких месяцев общественного процесса Робинсон сказал, что городу нужно «иметь столько же энтузиазма и часов… чтобы убедиться, что каждый ученик, независимо от того, в какую школу он ходит, почувствует гордость, почувствует поддержку.Для меня это только начало ».

Office Pro — Teachers Lounge 15 марта 2021 г .: Как начать использовать новые усовершенствования для подготовки к экзамену MOS — TestOut

Смотреть видео

Курт Блэкберн из

TestOut и Джефф Рэндалл представили TestOut Office Pro 6.2 и новые обновления, а также рассказали о том, как их использовать. Вот несколько общих вопросов и ответов с прямой трансляции:

Вопрос 1: Если я использую TestOut Office Pro 2019 v 6.0 как мои ученики получают доступ к этим обновлениям 6.2 и к экзаменам по обновлению для экзаменов MOS Word Associate 2019 (MO-100) и MOS Excel Associate 2019 (Exam MO-200)?

Ответ: 29 марта 2021 года будет автоматическое обновление.

Вопрос 2: Смогут ли инструкторы самостоятельно сдать пару практических экзаменов, прежде чем мы откроем их детям 29 марта?

Ответ: Нет, к сожалению, все (преподаватели и студенты) получат обновление 29 марта.

Вопрос 3: Во время практического экзамена, когда студенты представят «проект», смогут ли они вернуться к этому проекту перед выставлением окончательной оценки?

Ответ: Да, они смогут вернуться к этому проекту перед выставлением окончательной оценки, однако им придется повторить весь вопрос.


Вопрос 4:
Может ли студент повторить практические экзамены для экзаменов MOS Word Associate 2019 (MO-100) и MOS Excel Associate 2019 (Exam MO-200)?

Ответ : Да, практические экзамены можно повторять столько раз, сколько хочет студент.

Вопрос 5: Сколько вопросов в практических экзаменах по MOS для специалистов Microsoft Office по формам A и B?

Ответ : Форма каждого практического экзамена примерно такой же длины, как и на фактическом экзамене MOS.

  • Форма A включает семь вопросов по пять заданий в каждом, всего 35 заданий.
  • Форма B также включает семь вопросов с пятью заданиями, всего 35 заданий.

Вопрос 6: Каковы временные ограничения на практические экзамены? Это 50 минут, как на сертификационные экзамены?

Ответ : Да, 50 минут для Формы A и Формы B.Длина каждой формы практического экзамена примерно такая же, как у студентов на реальном экзамене MOS.

Вопрос 7: Доступны ли сейчас практические занятия в предметной области и обновляются ли только формы A / B в марте?

Ответ : Все будет доступно 29 марта, включая как предметную практику, так и формы A и B.

Вопрос 8: Будут ли 7 вопросов, доступных на практических экзаменах, быть доступными для индивидуальных экзаменов?

Ответ: Да, практические экзаменационные лаборатории (форма A и форма B) доступны для использования.

Вопрос 9: Был ли обновлен раздел Excel 2019 об импорте файлов? Когда я сдавал экзамен специалиста по Excel MOS пару месяцев назад (примерно в декабре 2020 года), он полностью отличался от инструкций и практиковался в TestOut?

Ответ : Да, практические экзамены Word и Excel 2019 были значительно обновлены, чтобы лучше подготовиться к текущим экзаменам MOS

Вопрос 10: Я хотел бы получить список того, что входит в практику каждой области.Я могу попросить учащихся определить вкладку, группу и кнопку задачи, которые они будут использовать для выполнения задачи, пока мы ждем 29 марта.

Ответ: К сожалению, у нас нет вопросов о практике в области раннего выпуска.

Вопрос 11: Что касается MOS Excel Expert 2019 (MO-201) Excel Expert, какие планы на него в следующих выпусках?

Ответ : Да, мы работаем над обучением и практическими тестами на экспертном уровне.Пока нет даты, когда они будут выпущены.

Вопрос 12: Я вижу, что некоторые темы / информация, необходимые для экзамена Word, находятся в других разделах, таких как PowerPoint. Например, SmartArt находится в PowerPoint, но также должен быть в Word. Они обновлялись?

Ответ : Обучение SmartArt теперь доступно как в Word, так и в PowerPoint. Да, теперь в предметную практику и материалы для новых практических экзаменов по Word включен SmartArt.

Вопрос 13: Включен ли MS Access?

Ответ : В настоящее время MS Access является частью Office Pro, но у нас нет практического теста. Другими словами, курс TestOut Office Pro (английский 6.x.x) готовит студентов к следующим экзаменам Microsoft Office Specialist, но только те, кто отмечен звездочкой, проходят подготовку к экзаменам в Приложении B

.
  • MOS Word Associate 2019 (Экзамен MO-100) *
  • MOS Excel Associate 2019 (Экзамен MO-200) *
  • MOS PowerPoint Associate 2019 (Экзамен MO-300) *
  • MOS Access Expert 2019 (Экзамен MO-500)
  • MOS Outlook Associate 2019 (Экзамен MO-400)

Техасский совет медсестер — экзамен

Претендент на подачу заявления в Техасский совет по медсестринскому делу (BON) на прохождение NCLEX-PN® и NCLEX-RN® через штат Техас.

    Онлайн

Техасский совет по медсестринскому делу запустит новый полностью онлайн-портал медсестер Техаса 15 июня 2020 года. Для выполнения этой задачи Texas BON перестанет принимать бумажные заявки на лицензирование 29 мая 2020 года. Бумажные заявки получены до этой даты отсечения будет обработано до 5 июня 2020 года. Текущая онлайн-система Texas.gov будет по-прежнему позволять гражданам подавать заявки на новую лицензию и продлевать свою лицензию до 4 июня 2020 года.В 18:00. 4 июня 2020 года система BON будет отключена, чтобы разрешить передачу данных из предыдущей системы в новую. Из-за большого объема передаваемых данных и возможности дополнительного тестирования новая система не будет запущена до понедельника, 15 июня 2020 г.

29 мая 2020

Последний день мы примем любые бумажные заявки.

4 июня 2020 г.

(18:00 четверг)

Последний день онлайн-заявку можно подать до переходный период системы.

5-14 июня 2020

ПЕРИОД ПЕРЕХОДА СИСТЕМЫ

Заявки и продления не будут быть в наличии

15 июня 2020

Требуются все медсестры и кандидаты использовать новый онлайн

Портал медсестер Техаса


Примечание: Экзамен по сестринскому праву (NJE) и регистрация Pearson Vue (PV) * ДОЛЖНЫ быть завершены ДО того, как вы получите разрешение на тестирование (ATT) и, в свою очередь, разрешение GN / GVN (если применимо).

* Если вы ИМЕЕТЕ , зарегистрированные в Pearson Vue, но на нем не отображается дата завершения, сначала проверьте с помощью PV, что вы выбрали Техас в качестве юрисдикции тестирования. Если ваша юрисдикция верна, то отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав в строке темы «Обновление платежа за PV в файл» и укажите свое полное имя, дату рождения и дату оплаты PV в теле письма. Он будет обновлен в течение 10 (десяти) рабочих дней.

Шаг Действие
1

Внимательно изучите эту информационную страницу и раздел «Право на получение лицензии».

  1. Нужно ли вам ответить «Да» на какой-либо из вопросов о праве на участие? Если да, вы не можете подать заявку онлайн и должны следовать инструкциям по подаче заявки в бумажном виде. См. ниже.
  2. Вы получили высшее образование за пределами США и у вас нет номера социального страхования? Если да, вы не можете подать заявку онлайн и должны следовать инструкциям по подаче заявки в бумажном виде. См. ниже.
  3. У вас есть номер социального страхования США? Если нет, вам нужно будет подать заявление в бумажном виде (см. Ниже.) и следуйте инструкциям для международных выпускников (см. № 9 ниже).
2

Заполните онлайн-заявку на экзамен. Распечатайте копию страницы квитанции для ваших записей.

3

Проверка на наличие криминального прошлого

Проверка криминального прошлого (CBC) должна быть завершена через Департамент общественной безопасности (DPS) и Федеральное бюро расследований (FBI) на основе набора отпечатков пальцев, предоставленных MorphoTrust.BON не может принимать карты отпечатков пальцев или результаты проверки криминального прошлого, отправленные вами по почте, или результаты, которые были выполнены для другого учреждения, даже если предыдущая проверка была проведена через DPS и ФБР.
Десять рабочих дней после получения вашего заявления Техасским советом по медсестринскому делу (BON), отправьте ваши отпечатки пальцев в MorphoTrust (IdentoGo)

Примечание: BON будет обновлять процесс, в котором кандидаты отправляют отпечатки пальцев в MorphoTrust.Обновленный процесс, в котором используются служебные коды вместо быстрых пропусков и номеров ORI, будет более оптимизированным и удобным для пользователя при планировании приема отпечатков пальцев, регистрации отпечатков пальцев в MorphoTrust и получении результатов в Правление. Обновленный процесс также потребует использования уникального идентификатора, который больше не будет связан с выданным в США номером социального страхования или присвоенным номером BON, а будет иметь форму электронного письма. Более подробная информация на нашем веб-сайте и в приложениях / инструкциях будет представлена ​​в начале января 2016 года.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вам не нужно выполнять этот шаг, если у вас уже есть проверка на наличие судимости в файле с BON. Если вы — СТУДЕНТ-ЗАЯВИТЕЛЬ, который не прошел процесс CBC, вы должны связаться с вашей предполагаемой программой медсестер вместо того, чтобы следовать этому процессу. Воспользуйтесь следующей ссылкой, чтобы проверить предыдущий файл CBC в нашем офисе: http://www.bon.texas.gov/forms/applstatus.asp

Следующая информация поможет вам завершить процесс снятия отпечатков пальцев:

Если вы проживаете в Техасе, следуйте инструкциям:
Для заявителей, проживающих в Техасе

Если вы не являетесь резидентом Техаса, следуйте инструкциям:
Для заявителей, проживающих за пределами Техаса

Если у вас нет U.S. выдал номер социального страхования, следуйте инструкциям:
Для заявителей без номера социального страхования

Совет по медсестринскому делу Техаса не выносит суждений относительно представленных отпечатков пальцев. Иногда DPS и / или ФБР уведомляют BON о том, что представленные отпечатки пальцев не годятся для использования и / или не читаются и поэтому были отклонены. Вы будете уведомлены, если получен отказ и потребуется еще один набор отпечатков пальцев. BON может подать запрос на инициирование поиска имени от вашего имени только в том случае, если наш офис получил два (2) отказа по качеству от ФБР.Отказ по какой-либо другой причине (например, смазывание, слишком светлые отпечатки и т. Д.) Не засчитывается в счет этого требования.

4

За тридцать дней до выпуска зарегистрируйтесь в Pearson Vue (сторонний поставщик, который проводит экзамен), чтобы сдать экзамен на получение лицензии Национального совета (NCLEX®) по адресу https://portal.ncsbn.org/. Стоимость 200 долларов.

5

Экзамен по сестринскому праву

Вы должны сдать экзамен по медсестринскому праву штата Техас до получения разрешения на тестирование (ATT) для экзамена NCLEX®. Инструкции по сдаче экзамена по юриспруденции в области медсестер штата Техас:

  1. Подайте заявку на экзамен в Техасский совет по медсестринскому делу
  2. Подождите пятнадцать рабочих дней
  3. Пока ждете, готовьтесь к экзамену. Мы рекомендуем вам:
    1. просмотреть копию Закона о сестринской практике (NPA) и Правил и положений Совета на нашем веб-сайте.
    2. пройдите онлайн-курс подготовки к юриспруденции на веб-сайте Совета.Этот курс является добровольным и содержит информацию о NPA и правилах и положениях Texas BON.
  4. Через пятнадцать рабочих дней, следуя инструкциям, войдите в систему и сдайте онлайн-экзамен по медсестринскому праву. Экзамен длится не более двух часов. Если вам не удалось сдать экзамен или если система зависла, вы можете пересдать экзамен снова через 24 (двадцать четыре) часа после предыдущей попытки.Стоимость экзамена включена в ваш регистрационный взнос.
6

Когда вы закончите утвержденную школу медсестер, школы медсестер Техаса отправят онлайн-письменное свидетельство об окончании непосредственно в BON. Вы получили высшее образование за пределами штата Техас? Если да, распечатайте аффидевит об окончании учебы. (LVN или RN) с сайта BON. Попросите декана / директора вашей школы медсестер заполнить письменные показания и отправить их по почте непосредственно в BON.

7

После того, как BON получит ваш:

  1. приложение
  2. комиссий
  3. проверка криминального прошлого
  4. — успешный результат Экзамена по сестринскому праву в Техасе и
  5. аффидевит об окончании обучения, BON получит доступ к системе регистрации Pearson / Vue, чтобы узнать, зарегистрировались ли вы для сдачи экзамена.Если вы зарегистрировались в Pearson / Vue, BON посчитает, что вы имеете право на получение NCLEX®. Pearson / Vue отправит вам подтверждение по электронной почте, дающее вам разрешение на тестирование (ATT) и инструкции по планированию теста. Ваш ATT действителен в течение 75 дней и с даты начала ATT для сдачи экзамена. Если вы имеете право на получение разрешения на дипломную медсестру (GN) или дипломную медсестру по специальности (GVN), разрешение будет опубликовано в Интернете в течение пяти рабочих дней после того, как вы сочтете, что вы имеете право на сдачу экзамена.
8

Сдать экзамен. BON получит ваши результаты от Pearson / Vue в течение пяти рабочих дней после того, как вы пройдете тест. После успешной сдачи NCLEX® вы получите сертификат. Чтобы получить доступ к своей лицензии, вы должны перейти на сайт агентства по адресу www.bon.texas.gov и пройти онлайн-проверку. Вы можете распечатать подтверждение как подтверждение лицензии. Если вам не удалось пройти NCLEX®, вы получите профиль диагностики, содержащий отзывы о вашей работе на экзамене.

9 Международные кандидаты — чтобы иметь право на участие в NCLEX®, вам потребуется следующее:
  1. Каждый из них:
    1. заполненное заявление от NCLEX® Examination
    2. все комиссии
    3. заполненное уголовное дело
    4. подтверждение прохождения экзамена на знание английского языка (если программа проводилась не на английском языке).Если ваша программа медсестер проводилась на другом языке, кроме английского, вы должны предоставить подтверждение владения английским языком. Правление принимает любой из них:
      • Тест по английскому языку как иностранному (TOEFL) с проходным баллом 560 бумажных или 220 компьютерных
      • Тест по английскому языку как иностранному (TOEFL), Интернет-тест (iBT) с минимальным проходным баллом 83
      • получение как теста разговорного английского (TSE) с минимальным баллом 50, так и теста письменного английского языка (TWE) с минимальным баллом 4.0 или
      • по Международной системе тестирования по английскому языку (IELTS) со стандартным проходным баллом 6.5 с минимальным 6.0 по всем четырем модулям.
      • Тест Пирсона по академическому английскому языку (PTE) с проходным стандартом общего балла, равным 55, с минимум 50 в каждом из четырех модулей.
    5. — оригинальный отчет о полном профессиональном образовании Службы оценки дипломов (CES).Совет принимает отчеты CES от любого из этих поставщиков:
      • Комиссия по выпускникам иностранных медицинских школ (CGFNS) www.cgfns.org
      • the Educational Records Evaluation Service, Inc. (ERES) www.eres.com,
      • the International Education Research Foundation, Inc. (IERF) www.ierf.org, или
      • Josef Silny & Associates, Inc. Консультанты по международному образованию (JS&A) www.jsilny.org

      • Примечание. Отчет CES должен быть датирован в течение одного года после выпуска сертификационной организацией.
  2. форма подтверждения лицензии (VOL) из всех стран, штатов, провинций и / или территорий, где вы владеете или имели лицензию. VOL должен исходить непосредственно от лицензирующего органа и иметь официальную печать этого органа. VOL действителен только в течение одного (1) года после его подписания и печати лицензирующим органом.
    * Примечание. Отчет по каждому курсу CES Full Education будет содержать VOL вашей исходной страны лицензирования.
  • Следуйте инструкциям по проверке судимости (см. 3 в разделе «Онлайн-процедуры» выше).
  • Кандидат должен проработать в течение 4 лет, предшествующих подаче заявки на экзамен, И быть в течение 4 лет с даты его / ее права на участие, чтобы участвовать в NCLEX. Для целей NCLEX дата правомочности определяется как дата выдачи первоначального разрешения на тестирование (ATT).
    ПРИМЕЧАНИЕ. От заявителя могут попросить предоставить доказательство работы, если у BON есть основания сомневаться в праве заявителя на участие. Доказательство будет состоять из «практического документа», включающего даты работы и перечень выполненных функций, заполненное на фирменном бланке и отправленное прямо в наш офис из учреждения, в котором проходила практика.
    Следующий документ и блок-схема предоставляют дополнительную информацию.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *