11 класс подготовка к егэ математика: Подготовка к ЕГЭ по Математике. Материалы и решения задач ?

Содержание

Геометрия на ЕГЭ по математике. Что нужно знать?

Геометрия на профильном ЕГЭ по математике — одна из сложных тем для абитуриентов. Дело в том, что когда-то экзамен по геометрии в школе был обязательным, а сейчас — нет. В результате у большинства абитуриентов знания по геометрии близки к нулю.

Геометрия на профильном ЕГЭ — это три в части 1 (сюда входит и планиметрия, и стереометрия), а также задача 14 (стереометрия) и для многих недосягаемая  16 (геометрия) из второй части. Как же научиться их решать?

Начнем с планиметрии. Прежде всего, выучите основные формулы геометрии.

На нашем сайте вы найдете курс геометрии с нуля — основные определения, формулы и теоремы, а также разбор множества экзаменационных задач по геометрии из части 1.

Для решения задач по геометрии из части 2 нужна более серьезная подготовка.

Первый этап — теория. Необходимый материал есть в учебнике по геометрии за 7-9 класс (автор — А. В. Погорелов или Л. С. Атанасян). Выпишите в тетрадь определения и формулировки теорем. Сделайте чертежи. Доказывать теоремы старайтесь самостоятельно.

Программа по геометрии.

1. Треугольники. Элементы треугольника. Вершины и стороны. Высоты, медианы, биссектрисы (определения).

2. Построение треугольника: практические задания.
а) Три стороны треугольника равны  и  сантиметров соответственно. Постройте треугольник с помощью циркуля и линейки.
б) В треугольнике угол  равен  градусов, сторона  равна двум,  равна . Постройте треугольник .
в) В треугольнике сторона  равна , угол  равен , угол  равен . Постройте треугольник .

3. Три признака равенства треугольников. Неравенство треугольника.

4. Постройте с помощью циркуля и линейки:
а) серединный перпендикуляр к отрезку;
б) биссектрису угла.

5. Углы при параллельных прямых и секущей. Вертикальные, смежные, соответственные, односторонние и накрест лежащие углы. Их определение и свойства.

6. Теорема о сумме углов треугольника.

7. Внешний угол треугольника.

8. Постройте в одном и том же треугольнике
а) три высоты. Рассмотрите также случаи тупоугольного и прямоугольного треугольника.
б) три биссектрисы.
в) три медианы.

9. Равнобедренный треугольник. Определение и свойства. Высота в равнобедренном треугольнике.

10. Средняя линия треугольника и ее свойства.

11. Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора.

12. Определения синуса, косинуса и тангенса
— для острого угла прямоугольного треугольника
— для произвольного угла.

13. Четырехугольники. Сумма углов четырехугольника.

14. Параллелограмм. Определение и свойства. Площадь параллелограмма.

15. Виды параллелограммов и их свойства. (ромб, прямоугольник, квадрат).

16. Трапеция. Средняя линия трапеции. Площадь трапеции.

17. Подобные треугольники. Три признака подобия треугольников.

18. Площадь треугольника. Формулы    и  .

19. Теоремы синусов и косинусов.

20. Чему равно отношение площадей подобных фигур.

21. Свойство медианы (в каком отношении делятся медианы в точке пересечения?)

22. Свойство биссектрисы (в каком отношении биссектриса делит противоположную сторону?)

23. Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга. Длина дуги и площадь сектора.

24. Теорема о радиусе, проведенном в точку касания.

25. Центральный и вписанный углы. Связь между ними.

26. Теоремы о вписанных углах.

27. Теорема о пересекающихся хордах.

28. Теорема об отрезках длин касательных, проведенных из одной точки.

29. Теорема о секущей и касательной.

30. Дан треугольник . Постройте
а) окружность, вписанную в данный треугольник
б) окружность, описанную вокруг данного треугольника.
Где находятся центры этих окружностей?

31. Еще три формулы площади треугольника (через радиус вписанной окружности, через радиус описанной окружности и формула Герона).

32. Когда можно вписать окружность в четырехугольник? Когда — описать вокруг четырехугольника?

Программа по стереометрии

Разбирая и решая задания ЕГЭ по геометрии, вы заметите очень интересную вещь. Простые задачи из части 1, разобранные на нашем сайте, часто оказываются базовыми схемами, на которых строятся сложные задачи из части 2 профильного ЕГЭ.

Решая на ЕГЭ задачи по геометрии, обращайте особое внимание на оформление. Помните совет, который дал абитуриентам автор бестселлера «Математика — абитуриенту» В. В. Ткачук. Вот он, этот ценнейший совет:

«Подробность решения должна быть такова, чтобы его мог понять человек в 10 (десять) раз глупее вас».

Задание 3. Задачи на клетчатой бумаге или координатной плоскости

Чтобы уверенно решать задачи по геометрии — даже такие простые — необходимо выучить основные понятия и формулы.

Это формулы площадей фигур — треугольника (5 формул), параллелограмма, ромба, прямоугольника, произвольного четырехугольника, а также круга. Формулы для длины окружности, длины дуги и площади сектора. Для средней линии треугольника и средней линии трапеции.

Надо знать, что такое центральный и вписанный угол. Знать основные тригонометрические соотношения. В общем, учите основы планиметрии.

Больше полезных формул — в нашем ЕГЭ-Справочнике.

Смотри также материал: Как быстро выучить формулы

В этой статье — основные типы заданий №3 Профильного ЕГЭ по математике. Задачи взяты из Банка заданий ФИПИ.

Вычисление длин отрезков, величин углов и площадей фигур по формулам 

1. На клетчатой бумаге с размером клетки  изображена трапеция. Найдите длину средней линии этой трапеции.

Средняя линия трапеции равна полусумме её оснований: 

Ответ: 3.

2. Найдите величину угла ABC. Ответ дайте в градусах.

Величина вписанного угла равна половине величины центрального угла, опирающегося на ту же дугу. Соединим точки А и С с центром окружности и проведем диаметры через точки А и С. Видим, что величина центрального угла АОС равна Тогда

Ответ: 45.

3. Найдите синус угла AOB. В ответе укажите значение синуса, умноженное на

Решение:

Проведем из точки В перпендикуляр к прямой ОА. Из прямоугольного треугольника ОВС по теореме Пифагора:

Осталось умножить найденное значение синуса на

Ответ: 1.

4. Найдите площадь ромба, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки  Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

 

Самый простой способ — воспользоваться формулой площади ромба, выраженной через его диагонали:

 , где и — диагонали.

Получим: 

Ответ: 12.

5. Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки  Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высоту:

Основания нашей трапеции равны 4 и 8, а высота равна боковой стороне (поскольку трапеция прямоугольная), то есть 3 см. Площадь трапеции

Ответ: 18.

Нахождение площадей многоугольников сложной формы

А что делать, если надо найти не площадь трапеции или треугольника, а площадь какой-либо сложной фигуры? Есть универсальные способы! Покажем их на примерах из банка заданий ФИПИ и на авторских задачах.

6. Как найти площадь нестандартной фигуры? Например, произвольного четырёхугольника? Простой приём — разобьём эту фигуру на такие, о которых мы всё знаем, и найдем её площадь — как сумму площадей этих фигур.

Разделим этот четырёхугольник горизонтальной линией на два треугольника с общим основанием, равным . Высоты этих треугольников равны и . Тогда площадь четырёхугольника равна сумме площадей двух треугольников: .

Ответ: .

7. В некоторых случаях площадь фигуры можно представить как разность каких-либо площадей.

Не так-то просто посчитать, чему равны основание и высота в этом треугольнике! Зато мы можем сказать, что его площадь равна разности площадей квадрата со стороной и трёх прямоугольных треугольников. Видите их на рисунке? Получаем: .

Ответ: .

Многие репетиторы рекомендуют в таких задачах пользоваться формулой Пика. В ней нет необходимости, однако эта формула довольно интересна.

Согласно формуле Пика, площадь многоугольника равна В+Г/2-1

где В — количество узлов внутри многоугольника, а Г — количество узлов на границе многоугольника.

Узлами здесь названы точки, в которых пересекаются линии нашей клетчатой бумаги.

Посмотрим, как решается задача 7 с помощью формулы Пика:

Синим на рисунке отмечены узлы внутри треугольника. Зеленым — узлы на границе.

Аккуратно посчитав те и другие, получим, что В = 9, Г = 5, и площадь фигуры равна S = 9 + 5/2 — 1 = 10,5.

Выбирайте — какой способ вам больше нравится.

8. Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки  

Такой четырехугольник получится, если от квадрата размером отрезать 2 прямоугольника и 4 треугольника. Найдите их на рисунке.

Площадь каждого из больших треугольников равна

Площадь каждого из маленьких треугольников равна

Тогда площадь четырехугольника

9. Авторская задача.  Найдите площадь закрашенной фигуры, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки 

Решение:

На рисунке изображен ромб с вырезанным из него квадратом.

Площадь ромба равна половине произведения его диагоналей.

Площадь вырезанного квадрата равна 4.

Площадь фигуры равна 36 — 4 = 32.

Ответ: 32.

Площадь круга, длина окружности, площадь части круга 

Длина дуги во столько раз меньше длины окружности, во сколько раз ее градусная мера меньше, чем полный круг, то есть 360 градусов.

Площадь сектора во столько раз меньше площади всего круга, во сколько раз его градусная мера меньше, чем полный круг, то есть 360 градусов.

10. Иногда в задании надо найти площадь не всей фигуры, а её части. Обычно речь здесь идет о площади сектора — части круга.Найдите площадь сектора круга радиуса , длина дуги которого равна .

На этом рисунке мы видим часть круга. Площадь всего круга равна , так как . Остается узнать, какая часть круга изображена. Поскольку длина всей окружности равна (так как ), а длина дуги данного сектора равна , следовательно, длина дуги в раз меньше, чем длина всей окружности. Угол, на который опирается эта дуга, также в  раз меньше, чем полный круг (то есть градусов). Значит, и площадь сектора будет в  раз меньше, чем площадь всего круга.

Ответ: .

 

11. На клетчатой бумаге нарисован круг площадью 2,8. Найдите площадь закрашенного сектора.

На рисунке изображен сектор, то есть часть круга. Но какая же это часть? Это четверть круга и еще круга, то есть круга.

Значит, нам надо умножить площадь круга на . Получим:

Ответ: 1,05.

12. На клетчатой бумаге изображены два круга. Площадь внутреннего круга равна 9. Найдите площадь закрашенной фигуры.

Площадь фигуры равна разности площадей двух кругов, один из которых расположен внутри другого. По условию, площадь внутреннего круга равна 9. Радиус внешнего круга относится к радиусу внутреннего как 4 к 3. Площадь круга равна , то есть пропорциональна квадрату радиуса. Значит, площадь внешнего круга в раза больше площади внутреннего и равна 16. Тогда площадь фигуры равна 16 — 9 = 7.

Ответ: 7.

Задачи на координатной плоскости 

13. Найдите площадь четырехугольника, вершины которого имеют координаты (4;2), (8;4), (6;8), (2;6).

Заметим, что этот четырехугольник — квадрат. Сторона квадрата a является гипотенузой прямоугольного треугольника с катетами, равными 2 и 4. Тогда

Ответ: 20

14. Найдите площадь четырехугольника, вершины которого имеют координаты

На рисунке изображен параллелограмм (четырехугольник, имеющий две пары параллельных сторон). Площадь параллелограмма равна произведению основания на высоту. Основание равно 2, высота 8, площадь равна 16.

Ответ: 16.

Как видим, задание 3 Профильного ЕГЭ по математике — это разнообразные и не всегда простые задачи. И это, друзья, всего лишь третья задача в варианте! Представляете, что будет дальше? Наверное, вы уже сделали вывод: раз уж выбрали Профильный ЕГЭ по математике, к нему надо серьезно готовиться. Удачи!

 

Подготовка к ЕГЭ по математике в Москве

Всем привет✌ После восьми месяцев обучения в Уникум РУДН, я не могла не оставить красочный отзыв. Моя ситуация неординарная, я закончила школу около 7 лет назад, мои знания на момент поступления на курсы ровнялись нулю, я еле поспевала за группой. Всё усложнялось тем, что я ездила из города Черноголовка, добиралась до Москвы по 3, а то и 4 часа в вечных пробках, к тому же я работала в офисе 5/2. В общем, условия обучения для меня были стократ тяжелее, чем у других. Сейчас же мои шансы на поступление взлетели до небес, в довесок я полюбила учёбу, как никогда! Всё благодаря Уникуму. 

Так как я готовилась по трём предметам, хотелось бы о каждом сказать отдельно. 

1. Русский язык. Моим преподавателем был замечательный Гынин Валерий Иванович. Человек он доброжелательный, харизматичный, видно, что увлечён своей работой, любит её, приходит всегда за час до занятий, с первого дня предупредил, что к нему можно в любой момент обратиться, разобрать ошибки, задать вопросы. Методика его обучения мне пришлась по душе, иначе не сказать. Мы подробно изучили его методичку, стабильно писали тесты, сочинения, досконально прошли все темы, необходимые для ЕГЭ. Я уверена, что ребята из моей группы сдадут на высшие баллы, ну и я, конечно, постараюсь не ударить в грязь лицом, хотя бы из уважения к труду такого профессионального преподавателя. 

2. Обществознание. Мне посчастливилось учиться у Мамченкова Дмитрия Валерьевича. Трудно представить себе более интересного преподавателя. Дмитрий Валерьевич с энтузиазмом, юмором и, самое главное, используя простой, понятный язык, на протяжении всего курса разъяснял нам такой нелёгкий предмет, как обществознание. Не секрет, что проходные баллы по этому предмету довольно высоки, но, думаю, что моим одногруппникам бояться нечего, ведь мы проработали всё, включая всевозможные микротемы и подводные камни. Так же регулярно решали тесты, писали эссе и конспекты. Отдельно хотелось бы подметить методичку по обществознанию, где кратко и понятно отображается весь необходимый материал. Занятия проходили не скучно и на них хотелось разговаривать, вести споры, задавать вопросы и обсуждать тему, преподаватель поддерживал любой порыв. 

3. История. Дорогая и единственная дама в моём трио преподавателей — это удивительная Саврушева Карелия Цереновна. История была моим проклятьем. В школе она мне давалась тяжко, не говоря уже о нынешнем времени. Я не знала абсолютно ничего, в то время как в группе все были активны и обладали немалым багажом знаний. Я сразу, как и других учителей, предупредила о своей ситуации Карелию Цереновну. Она отнеслась ко мне с теплотой и пониманием, дала отдельные рекомендации, часто интересовалась как я продвигаюсь в изучении, поспеваю ли за всеми. На занятиях царила невероятная атмосфера, преподавательница рассказывала о исторических личностях и событиях так, будто видела всё своими глазами и увлекала нас невероятными фактами. Мы узнали много тайн, я искренне полюбила этот предмет и надеюсь связать с ним жизнь. Как мне кажется, его невозможно изучить до конца, всегда будет что-то новое, неизведанное, неисчерпаемый предмет, в этом его прелесть. 

В заключение хочу сказать, конечно же, огромное спасибо всем в Уникум РУДН! ? Добродушному персоналу из деканата, который всегда был готов помочь и ответить на любые вопросы, великолепным преподавателям, которые с таким жаром подходят к обучению своему предмету, которые к каждому ученику находят индивидуальный подход, большая благодарность всем! РУДН — невероятное место, там приятно находиться, получать знания, там жизнь кажется прекраснее✨ Природа вокруг, красота? О наивысшем и наилучшем уровне образования, думаю, рассказывать не стоит. Посмотрите план обучения на сайте, приходите на день открытых дверей, и сами всё увидите. 

Я мечтаю поступить туда на высшее и учиться, беспрестанно и с удовольствием ☺

Всем рекомендую!?

Варианты для подготовки к ЕГЭ 11 класс МАТЕМАТИКА

МАТЕМАТИКА, 11 класс Ответы и критерии, Сентябрь 2017

ОТВЕТЫ

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Задание №1

93500

1160

112

12800

Задание №2

2000

1,5

75

12

Задание №3

8

0,5

2

6

Задание №4

0,7225

0,005

0,9025

0,2

Задание №5

11

-4

-36

-2

Задание №6

8

7

8

8

Задание №7

5

3

9

7

Задание №8

1

-3

4

250

Задание №9


a) ±;

b)

Нормы оценивания

При проверке работы за каждое из заданий №1 – №8 выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный.

За выполнение задания №9, в зависимости от полноты и правильности ответа, выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже.

Максимальное количество баллов: . 8 1 + 2 = 10.

НОРМЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК

Вариант 1

  1. Задание 9.

а) Решите уравнение  sin(​ )=sin(−2x).

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку [0;π].рыть

Решение.

а) Преобразуем выражение

б) Корни, принадлежащие отрезку найдем с помощью единичной окружности.

Указанному промежутку принадлежит единственное число

Ответ: а) б)

Вариант 2

Задание 9.

а) Ре­ши­те урав­не­ние 

б) Най­ди­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­ще­го про­ме­жут­ку 

Решение.

а) Пре­об­ра­зу­ем урав­не­ние:

 Зна­чит, либо  от­ку­да  либо  от­ку­да ±;

б) Отберём с по­мо­щью еди­нич­ной окруж­но­сти корни урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие про­ме­жут­ку 

Получаем; 

Ответ: а) ±; б) 

Вариант 3

Задание 9.

Вариант 4

Задание 9.

 а) Решите уравнение .

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку .

Решение.

а) Преобразуем уравнение следующим образом:

Сделаем замену , , получим:

.

Решим данное уравнение:

Сразу видно, что . Остается один корень

б) С помощью числовой окружности выберем корни уравнения на промежутке . Получим числа: .

Ответ: а)  б) отрезку  принадлежат корни .

Рабочая программа «Подготовка к ЕГЭ по математике», 11 класс

Цели курса:

— практическая  помощь учащимся в подготовке  к  Единому государственному экзамену по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление  знаний;

— создание условий для дифференциации и индивидуализации обучения, выбора учащимися разных категорий индивидуальных образовательных траекторий в соответствии с их способностями, склонностями и  потребностями;

—  интеллектуальное  развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности  и  необходимых человеку для жизни в современном обществе, для общей социальной ориентации и решения практических проблем.

Задачи курса:

—  подготовить к успешной сдаче ЕГЭ по математике;

—  активизировать познавательную деятельность учащихся;

—  расширить знания и умения в решении различных математических задач, подробно рассмотрев  возможные или более приемлемые методы их решения;

— формировать общие умения и навыки по решению задач: анализ содержания, поиск способа решения, составление и осуществление плана, проверка и анализ решения, исследование;

—   привить учащимся основы экономической грамотности;

— повышать информационную и коммуникативную компетентность учащихся;

—  помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.

Курсу отводится 1 час в неделю. Всего 34 часа.

Содержание курса:

Текстовые задачи 4ч

Дроби и проценты. Смеси и сплавы. Движение. Работа. Задачи на анализ практической ситуации.

Выражения и преобразования 5ч

Тождественные преобразования иррациональных и степенных выражений. Тождественные преобразования логарифмических выражений. Тождественные преобразования тригонометрических выражений.

Функции и их свойства 4ч

Исследование функций элементарными методами. Производная функции, ее геометрический и физический смысл. Исследование функций с помощью производной.

 Уравнения, неравенства и их системы 7ч

Рациональные уравнения, неравенства и их системы. Иррациональные уравнения и их системы. Тригонометрические уравнения и их системы. Показательные уравнения,

неравенства и их системы. Логарифмические уравнения, неравенства и их системы. Комбинированные уравнения и смешанные системы.

Задания с параметром 4ч

Уравнения и неравенства. Уравнения и неравенства с модулем. 

Планиметрия 3ч

Треугольники. Четырехугольники. Окружность. Окружности, вписанные в треугольник и четырехугольник. Окружности, описанные около треугольника и четырехугольника.

 Стереометрия 3ч

Углы и расстояния. Сечения многогранников плоскостью. Площади поверхностей тел. Объемы тел.

 Структура и содержание контрольно — измерительных материалов Единого государственного экзамена по математике (4ч.)

К важнейшим результатам обучения математике в 11 классе относятся следующие:

в направлении личностного развития

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

  в метапредметном направлении

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

в предметном направлении

  • владение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

 Требования к уровню подготовленности учащихся.

В результате изучения курса учащиеся должны уметь:

—  вычислять значения корня, степени, логарифма;

—  находить значения тригонометрических выражений;

— выполнять тождественные преобразования тригонометрических, иррациональных, показательных, логарифмических выражений;

— решать тригонометрические, иррациональные, показательные, логарифмические уравнения, неравенства, системы, включая с параметром и модулем, а также комбинирование типов аналитическими и функционально-графическими методами,

—  строить графики элементарных функций, проводить преобразования графиков, используя изученные методы описывать свойства функций и уметь применять их при решении задач,

—   применять аппарат математического анализа к решению задач;

—    решать различные типы текстовых задач с практическим содержанием на проценты, движение, работу, концентрацию, смеси, сплавы, десятичную запись числа, на использование арифметической и геометрической прогрессии;

—    уметь соотносить процент с соответствующей дробью;

-знать широту применения процентных вычислений в жизни, решать основные задачи на проценты, применять формулу сложных процентов;

—   решать планиметрические задачи, связанные с нахождением площадей, линейных или угловых величин треугольников или четырехугольников;

— решать стереометрические задачи, содержащие разный уровень необходимых для решения обоснований и количество шагов в решении задач, включенных в часть I  и часть II экзаменационной работы, часто требующие построения вспомогательных элементов и сечений, сопровождаемых необходимыми доказательствами;

—   производить прикидку и оценку результатов вычислений;

—  при вычислениях сочетать устные и письменные приемы, использовать приемы, рационализирующие вычисления.

Календарно-тематическое планирование.

№/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

1.Текстовые задачи

4

1

Задачи практического содержания (дроби, проценты, смеси и сплавы).

2

2

Задачи на работу и движение.

2

3

Задачи на анализ практической ситуации.

2.Выражения и преобразования

5

4

Тождественные преобразования иррациональных и степенных выражений

2

5

Тождественные преобразования логарифмических выражений.

3

6

Преобразования тригонометрических выражений.

3.Функции и их свойства

4

7

Исследование функций элементарными методами.

2

8

Производная, ее геометрический и физический смысл.

9

Исследование функции с помощью производной.

2

10

Наи­боль­шее и наи­мень­шее значение функций

4.Уравнения, неравенства и их системы

7

11

Рациональные уравнения, неравенства и их системы

2

12

Иррациональные уравнения и их системы.

13

Тригонометрические уравнения и их системы.

4

14

Показательные уравнения, неравенства и их системы.

15

Логарифмические уравнения, неравенства и их системы.

16

Комбинированные уравнения и смешанные системы

1

5. Задания с параметром

4

17

Уравнения и неравенства.

4

18

Уравнения и неравенства с модулем.

6. Планиметрия

3

19

Треугольники. Четырехугольники. Окружность.

3

20

Окружности, вписанные в треугольник и четырехугольник.

21

Окружности, описанные около треугольника и четырехугольника.

7. Стереометрия

3

22

Углы и расстояния. Сечения многогранников плоскостью.

3

23

Площади поверхностей и объемы тел.

25

Площади поверхностей и объемы тел.

8. Структура и содержание контрольно — измерительных материалов ЕГЭ

25

Система оценивания. Решение заданий с кратким ответом (задания В1-В12).

4

26

Решение заданий с развернутым ответом 13.Уравнения, си­сте­мы уравнений

15. Неравенства

27

Решение заданий с развернутым ответом

14. Углы и рас­сто­я­ния в пространстве

16. Пла­ни­мет­ри­че­ская задача

28

Решение заданий с развернутым ответом

17. Прак­ти­че­ские задачи

29

Решение заданий с развернутым ответом

18. Уравнения, неравенства, си­сте­мы с параметром

19. Числа и их свойства

Подготовка к ЕГЭ по математике. Задания, 11 класс

План на ближайший час:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Из чего состоит экзамен (15 минут)
Топ-5 самых легких задач (5 минут)
Производная — самое сложное задание первой части (7 минут)
Практика по производным (13 минут)
Перерыв на чай (5 минут) + /в каком формате проходят занятия/
Тест на определение уровня (11 класс) (20 минут)
Проверка ответов и определение своего уровня подготовки (20
минут)
1-12 задание
Разбалловка
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12 баллов
18-19 задание
16-17 задание
13-15 задание
4
2
3
2
3
2
6 баллов
6 баллов
32 балла
4
8 баллов
Часть 1
Задания с простым ответом
1. «Задача с практическим содержанием»
2. Классическая задача с графиками
3. Площадь закрашенной фигуры
4. Задача по теории вероятностей
5. Простейшее уравнение
6. Геометрическая задача
7. Исследование функции
8. Стереометрия
9. Тригонометр-ая/логарифм-ая задача
10. «Задача с практическим содержанием»
11. Классическая текстовая задача
12. Математический анализ
Часть с простым ответом
1-12 задание
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12 баллов
12
первичных
баллов
62
балла
Часть 2
Задания с развернутым ответом
13. Тригонометрическое уравнение
с отбором корней
14. Сложная задача по стереометрии
15. Логариф-ое или показательное неравенство
1-12 задание
Разбалловка
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12 баллов
13-15 задание
2
2
2
6 баллов
18
первичных
баллов
78
баллов
16. Планиметрическая задача
17. Экономическая задача
1-12 задание
Разбалловка
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12 баллов
13-15 задание
16-17 задание
24
первичных
балла
2
3
2
2
6 баллов
3
6 баллов
90
баллов
18. Задача с параметром
19. Классическая арифметика
1-12 задание
1
1
1
1
1
18-19 задание
13-15 задание
1
1
4
2
3
1
1
1
1
1
12 баллов
16-17 задание
2
2
6 баллов
6 баллов
32 первичных балла
4
3
100%
8 баллов
100 баллов
..самых легких задач ЕГЭ
Геометрия из №3
• Знать формулы площадей
• Уметь считать по клеточкам
Уравнения из №5
• Линейные уравнения
• Уравнения со степенями
• Тригонометрия
Задача с практическим содержанием №10
• Выразить неизвестное из формулы
• Подставить
Задача из №1
• Легкие проценты
• Округление в большую/меньшую сторону
Легчайший №2
• Графики
• Диаграммы
Еще +
номер
и порог в 27 баллов пройден
Производная (№7 и №12)
•Геометрический смысл
•Физический смысл
•Применение к исследованию функций
•Первообразная
Геометрический смысл производной
• Производная в точке x 0 равна угловому коэффициенту
касательной к графику функции y = f(x) в этой точке
Практика:
Практика:
Практика:
Практика:
Практика:
Узнать свой уровень математики

Подготовка к ЕГЭ по математике на базовом уровне

Описание

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень

Подготовка к ЕГЭ по математике на базовом уровне станет проще и доступнее с онлайн-курсом от МЭО. Вы научитесь решать все типы  заданий, которые содержатся в КИМах ЕГЭ. Содержание каждого варианта соответствуют спецификациям ЕГЭ, требованиям к уровню подготовки выпускников, достижение которых проверяется на ЕГЭ по математике на базовом уровне.

Онлайн курс «Математика. Готовимся к ЕГЭ» (базовый уровень) содержит:
  • 5 вариантов ЕГЭ, более 200 заданий;
  • симулятор;
  • автоматическую проверку результатов;
  • подсказки;
  • полезный теоретический материал, необходимый для решения заданий;
  • разбор типовых заданий;
  • инструкцию по выполнению работы.

Доступ к онлайн-тренажерам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.

Онлайн-сборник подходит как для школьников, готовящихся самостоятельно, так и для преподавателей. Тренажер с автоматической проверкой результатов сокращает необходимое для подготовки к ЕГЭ время.

Доступ к  интерактивному онлайн-сборнику осуществляется через личный кабинет на платформе «МЭО» на 12 месяцев. Логин и пароль направляется после оплаты на почту, указанную в заказе.

Онлайн-курс МЭО для подготовки к ЕГЭ по математике поможет научиться решать все типы заданий, которые содержатся в контрольно-измерительных материалах (КИМ) по математике.  Комплексная подготовка к ЕГЭ  по математике — залог вашего отличного результата.

Вы также можете обратиться к квалифицированным онлайн-репетиторам МЭО или к онлайн-курсу по алгебре и геометрии.

Онлайн курс МЭО для подготовки к ЕГЭ по математике на базовом уровне помогает решать все типы заданий, которые содержатся в КИМах ЕГЭ. Вы научитесь выполнять их быстро, правильно и без стресса.

Онлайн курс «Математика. Готовимся к ЕГЭ» (базовый уровень) содержит:

  • 5 вариантов ЕГЭ, более 200 заданий;
  • симулятор;
  • автоматическую проверку результатов;
  • подсказки;
  • полезный теоретический материал, необходимый для решения заданий;
  • разбор типовых заданий;
  • инструкцию по выполнению работы.

Math 11 — Подготовка Святого Духа

11 класс; 1 кредит — два семестра

Этот базовый курс усиливает концепции алгебры I с упором на приложения. Кроме того, охвачены все оставшиеся темы школьной алгебры. Решение проблем играет важную роль в усвоении этого курса. Студенты распределяются комитетом по распределению в соответствии с их прошлой успеваемостью.

11 класс; 1 кредит — два семестра

Этот основной курс усиливает концепции, изложенные в предыдущих курсах математики, с упором на приложения.При подготовке к исчислению будут изучены темы функционального анализа, тригонометрии, экспоненциальных функций и аналитической геометрии. Студенты распределяются комитетом по распределению в соответствии с их прошлой успеваемостью.

10, 11 классы; 1 кредит — два семестра

Этот основной курс с отличием полностью готовит студентов к AP Calculus. Он предоставляет широкий обзор различных тем и идей, рассмотренных во вводном курсе математики в колледже.Зачисление ограничено теми студентами, которые показали высокие способности в курсах алгебры и геометрии с отличием, имеют одобрение департамента и одобрение комитета по размещению.

AP Исчисление AB

11, 12 классы; 1 кредит — два семестра

Этот основной курс на уровне колледжа посвящен элементарным функциям, а также дифференциальному и интегральному исчислению и их приложениям. Зачисление ограничено теми студентами, которые неизменно демонстрируют высокие способности к математике, имеют одобрение факультета и одобрение комитета по размещению.Из-за объема материала, охватываемого курсом, учащиеся должны будут время от времени посещать занятия вне обычных школьных часов.

11, 12 классы; 1/2 кредита — осенний семестр

Этот факультативный курс посвящен изучению фундаментальных понятий описательной статистики и вероятности. Дополнительные темы включают построение кривой, выборку и опросы. Использование калькулятора TI-83 + позволяет студентам изучать реальные данные, не выполняя утомительных вычислений.Учащиеся должны хорошо разбираться в математике, чтобы полностью понимать некоторые из наиболее сложных тем. Хорошие навыки письма также необходимы для понятной передачи статистических результатов. Требуется одобрение ведомства.

11, 12 классы; 1/2 кредита — весенний семестр

Этот факультативный курс разработан, чтобы развить большее понимание и понимание изучения статистики. Студенты будут работать с вероятностью, сбором данных, описательной и логической статистикой и технологическими инструментами для анализа статистики.Курс будет сосредоточен в первую очередь на реальных приложениях в таких темах, как бизнес, спорт, социальные науки и бухгалтерский учет. Этот курс будет следовать плану, основанному на проекте, в котором студенты будут исследовать и анализировать исследования и создавать сложные вопросы, на которые нужно ответить, изучая статистику. Требуется одобрение ведомства. Статистика и вероятность должен быть успешно завершен в осеннем семестре.

10, 11, 12 классы; 1 кредит — два семестра

Этот факультативный курс включает изучение четырех основных областей: изучение данных, выборка и экспериментирование, прогнозирование закономерностей и статистический вывод.По данным Совета колледжей, после поступления на этот курс студенты должны успешно завершить второй год курса алгебры и обладать достаточной математической зрелостью и способностью к количественному мышлению. Ожидается, что студенты будут иметь полное рабочее знание графических и алгебраических концепций, включая линейные, квадратичные, экспоненциальные и логарифмические функции. Курс AP Statistics постоянно привлекает студентов к построению собственных знаний и включает использование технологий, проектов, лабораторий, совместное групповое решение проблем и письмо.Учащиеся будут регулярно устанавливать междисциплинарные связи с другими предметами и со своим миром за пределами школы. Требуется одобрение ведомства.

вернуться к руководству курса

Архив 2019-2020 / Архив 2019-20 Математика

Курс № 5491/5492

Класс: 9-12

Предварительные условия: Успешное завершение курса алгебры 8
Этот курс охватывает темы фундаментальной алгебры, которые необходимы учащимся для обучения на курсах математики в старших классах, а также для дальнейшей карьеры и образования.Охватываемые темы включают: квадратные уравнения, правила экспонент, дроби с переменными, работу функций, системы линейного программирования и члены полиномиальных функций. Для этого курса требуется графический калькулятор.
(Вернуться наверх)

Курс: 5111/5112

Класс: 9–12
Необходимое условие: успешное завершение алгебры 9B

Геометрия — это изучение логических рассуждений, линий, плоскостей и их отношения к треугольникам, четырехугольникам, окружностям и другим плоским фигурам.Особое внимание уделяется написанию дедуктивных доказательств. Студенты будут применять концепции формы, пространства и измерения, чтобы иллюстрировать и описывать физический мир и решать проблемы. Студенты будут использовать измерения прямо или косвенно, изучать уравнения алгебры и графики в двух измерениях.
(Вернуться наверх)
Алгебра IIA / B

Курс: 5031/5032

Оценка: 9-12
Предпосылка: Успешное завершение геометрии B

Алгебра II является расширением алгебры I.Этот курс включает изучение линейных, квадратичных, рациональных, полиномиальных, экспоненциальных и логарифмических уравнений. Студенты должны иметь графический калькулятор, эквивалентный TI-83 или лучше для этого курса.
* Студентам рекомендуется завершить этот курс к концу 11 класса, чтобы подготовиться к государственному экзамену MCA по математике.
(Вернуться наверх)

Курс: 5245/5246/5247

Класс: 10-12
Пререквизиты: Алгебра IIB

Предварительное исчисление A, B и C предназначены в первую очередь для студентов, которые очень заинтересованы в изучении математики или тех, кто знает, что ему / ей потребуется больше курсов по математике или наука в его / ее образовательном развитии за пределами средней школы.В этом курсе рассматриваются следующие темы: система счисления, математическая индукция, ряды, последовательности, пределы, аналитическая геометрия, функции, комплексные числа, доказательство, процедуры построения графиков, абсолютное значение, функции наклона и тригонометрия. После успешного завершения предварительного исчисления студент будет иметь тригонометрические знания, чтобы перейти к математическому анализу. Студенты должны иметь графический калькулятор, эквивалентный TI-83 или лучше для этого курса.
(Вернуться наверх)

AP Calculus I A / B

Курс: 5255/5256

Класс: 11-12

Предварительные требования: Предварительное исчисление C
Advanced Placement Calculus разработан как расширение и обзор всех ранее пройденных курсов по математике, объединение их воедино и их интересное применение.Основная часть этого курса состоит в том, чтобы определить и использовать производные для поиска наклонов, связанных скоростей и решения задач по максимуму-минимуму. Также будет концентрация на антипроизводных и интегралах, нахождение площади под кривыми, длины кривых и изучение трансцендентных функций (триггеры, экспоненты, логарифмы и т. Д.). Цель состоит в том, чтобы подготовиться к экзамену Advanced Placement, который проводится в середине мая, что позволит тем, кто имеет проходные баллы, получить кредит колледжа за этот курс. Студенты должны иметь графический калькулятор, эквивалентный TI-83 или лучше для этого курса.Студенты будут готовы к сдаче экзамена AP Calculus AB.
(Вернуться наверх)

AP Calculus II A / B

Курс: 5258/5259

Класс: 11-12

Предварительные требования: AP Calculus IB
Темы, охваченные AP Calculus BC, включают все темы AP Calculus A и AP Calculus B. Этот курс является расширением предыдущих курсов по математическому анализу. Дополнительные темы, которые должны быть рассмотрены: полярные, параметрические и векторные функции с использованием производных и интегралов, разработка приближений с использованием рядов Эйлера, Тейлора и Маклорена, правило Л’Опитальса для проверки сходимости, первообразные по частям и частичные дроби, поиск сходимости геометрических, гармонических и чередующийся ряд, радиус и интервал сходимости степенного ряда, оценка ошибки Лагранжа для полиномов Тейлора. После успешного завершения этого курса студенты сдают весенний экзамен AP Calculus BC, который может принести студентам дополнительные кредиты колледжа. Они получат оценку за этот тест и дополнительную оценку за уже пройденный тест AP Calculus. Для этого курса требуется графический калькулятор. Студенты будут готовы к сдаче экзамена AP Calculus BC.
(Вернуться наверх)

Тригонометрия

Курс: 5330

Оценка: 10-12
Предпосылки: Успешное завершение Алгебры II B
Тригонометрия — это изучение взаимосвязи между сторонами и углами прямоугольного треугольника.Этот курс разработан, чтобы расширить предварительные знания студентов об этом исследовании из геометрии, используя тригонометрические функции и отношения в приложениях и идентичностях. Тригонометрия предназначена для студентов, которые хотят продолжить изучение математики и / или подготовиться к следующему курсу. Для этого курса у студентов должен быть графический калькулятор.
(Вернуться наверх)


Расширенные функции, статистика и геометрия A / B

Курс: 5350/5351

Оценка: 10–12
Предварительные условия: Успешное завершение Алгебры II A и B
Расширенные функции, статистика и геометрия призваны укрепить и расширить понимание учащимися геометрии, статистики и алгебры II.Рассмотренные концепции включают функции, вероятность, статистику и геометрию. Этот курс предназначен для дальнейшей подготовки студентов к экзамену ACT и служит отличным курсом подготовки к экзамену ACT. Пройдя этот курс, студенты обретут уверенность в продолжении обучения в математике и / или смежных областях. Студенты должны иметь графический калькулятор, эквивалентный TI-83 или лучше для этого курса. * Студенты могут сдавать либо AFSG-A, либо AFSG-B, либо оба.
(Вернуться наверх)

Колледж СНГ Алгебра через моделирование A / B

Курс: 5425/5426

Уровень: (11-12)
Предпосылки: Успешное завершение алгебры II A и B с оценкой C или выше.
Высший 50–20-й процентильный класс, или рекомендация учителя
Этот курс знакомит студентов с искусством математического предсказания через алгебраическое моделирование и элементарную теорию вероятностей. Класс охватывает методы представления поведения реальных данных с помощью алгебраических уравнений, включая линейные, полиномиальные, экспоненциальные и логарифмические функции. Студенты научатся разрабатывать уравнения, которые точно представляют поведение реальных данных. Задачи взяты из разных дисциплин.В то время как студенты практикуют традиционные алгебраические методы, они также будут широко использовать программу электронных таблиц Excel для исследования поведения наборов данных. Класс также укрепит способность студентов общаться и оценивать математические рассуждения. Этот курс удовлетворяет требованиям университетского математического мышления. Успешное завершение этого курса может позволить студентам заработать 3 семестровых кредита в Университете Миннесоты. (CI 1806 College Algebra через моделирование)
(Вернуться к началу)

Введение в C ++

Курс: 5436

Класс: 9-12
Пререквизиты: Успешное завершение алгебры 9 A и B
Этот курс научит студентов писать программы на C ++.C ++ — это структурированный язык высокого уровня, позволяющий писать программы для приложений любого типа и размера. Курс будет охватывать шесть основных элементов программирования: ввод, операции с данными, вывод, условное выполнение, циклы и функции.
(Вернуться наверх)

AP Computer Science A / B

Курс: 5445/5446

Класс: 11-12

Предварительное условие: Успешное завершение курса алгебры II A и B и введение в C ++.
Это курс информатики на уровне колледжа.Он предназначен для высокомотивированных студентов, интересующихся темами информатики. Информатика включает в себя совокупность технических навыков и научных методов, которые можно использовать для создания высококачественных компьютерных решений реальных проблем. Студенты научатся свободно кодировать в хорошо структурированной манере, используя язык Java. По завершении студенты смогут: применять известные алгоритмы и структуры данных, читать и понимать большие программы, а также понимать процесс проектирования и разработки, ведущий к большой программе.Студентам будет предложено пройти тест Advanced Placement Test, который проводится в середине мая. Многие колледжи и университеты выдают зачетные единицы за высокие достижения по тесту AP. AP Computer Science будет предлагаться только при достаточном количестве учащихся. AP Computer Science не засчитывается как зачет по математике.
(Вернуться наверх)

Статистика AP A / B

Курс: 5449/5450

Класс: 10-12

Предпосылки: Успешное завершение Алгебры II
Цель этого курса — познакомить студентов с основными концепциями и инструментами для сбора, анализа и вывода на основе данных.Студенты знакомятся с четырьмя широкими концептуальными темами: изучение данных, выборка и экспериментирование, прогнозирование закономерностей и статистический вывод. Студенты должны зарегистрироваться на оба семестра и сдают экзамен AP в мае. Студенты должны иметь графический калькулятор, эквивалентный TI 83 или TI 84.
(Вернуться наверх)

Курс: 5030

Класс: 11-12
(Требуется рекомендация учителя)
Потребительская математика применяет знания ученика по арифметике и алгебре в повседневных ситуациях.Темы будут включать личные финансы, валовой и чистый доход, банковское дело для физических лиц, транспорт, потребительский кредит, налоги, жилье, инвестиции и страхование.
(Вернуться наверх)
Базовая и прикладная статистика СНГ A / B

Курс: 5451/5452

Класс: 10-12

Базовая и прикладная статистика — это вводный курс по статистике, предназначенный для привлечения студентов с использованием методов моделирования и симуляции. Он подчеркивает понимание и применение статистических концепций и процедур с использованием визуальных и количественных методов для представления и анализа данных с использованием методов вывода.Успешное завершение этого курса может позволить студентам заработать 3 семестровых кредита в Университете Миннесоты.
(Вернуться наверх)

Как подготовиться к экзамену по математике за один день?


У вас завтра тест по математике? Вот несколько советов, которые помогут вам подготовиться к тесту по математике накануне вечером.

1. Сохраняйте спокойствие

В день перед тестом ваш разум переключается в режим паники. Уловка состоит в том, чтобы успокоить разум и убедить себя, что вы можете во всем разобраться.Стресс и беспокойство могут испортить ваше внимание и концентрацию. Сделайте 10-минутный перерыв перед тем, как приступить к занятиям, и расслабьтесь. Когда ваши десять минут истекут, приготовьтесь к занятиям.

2. Найдите хорошее тихое место для учебы

Выберите тихое место для учебы, вдали от телевизора и других отвлекающих факторов. Сообщите членам вашей семьи, что вы готовитесь к экзамену. Убедитесь, что это не слишком удобно, иначе вы можете заснуть.

3. Соберите материалы

Убедитесь, что у вас есть все учебные материалы.Организуйте необходимые материалы, чтобы не потерять концентрацию во время учебы.

4. Не пытайтесь учить ничего нового

Просмотрите все свои записи и учебные материалы и решите, что вы уже знаете. Как только это будет рассортировано, вы можете лучше сосредоточиться на их изучении. Записывать что-то новое в ночь перед экзаменом может быть сложно, так как иногда стресс и паника могут заставить вас забыть то, что вы узнали раньше. Даже если вы знаете только 70% учебной программы, вы гарантированно пройдете.

5. Практика

Решите хотя бы одну проблему каждого типа, чтобы получить общее представление о том, как подойти к вопросу. Это поможет вам решить сложные задачи на экзамене, а также сэкономит время.

6. Используйте карточки для запоминания формул

Карточки — лучший друг студента на экзаменах. Это наиболее упрощенная форма ваших фактических заметок по курсу. Запишите формулы и правила и часто просматривайте их. Они помогут вам четко запомнить вещи во время экзамена.

7. Обзор

В ночь перед экзаменом просмотрите карточки и вернитесь к вопросам викторины и задачам с домашними заданиями. Убедитесь, что вам все понятно. Решите некоторые проблемы и просмотрите то, что вы сделали.

8. Хорошо выспитесь

Если вы не спите всю ночь, по утрам вы устанете. Вставайте как минимум на 30 минут раньше и еще раз вспомните важные формулы и концепции.

9. Ешьте здоровую пищу

Съешьте что-нибудь полезное, чтобы не проголодаться во время экзамена.Пить много воды; Это будет стимулировать ваш мозг и поможет вам запоминать во время экзамена.

10. Во время экзамена

Начните экзамен с уже знакомых вам вопросов, а остальные оставьте в конце. Не паникуйте, если вы не понимаете, в чем проблема. Сделайте глубокий вдох, вспомните, что вы изучали, и постарайтесь решить это с уверенностью.

Надеюсь, эти советы помогут вам подготовиться к тесту по математике накануне экзамена. Сохраняйте спокойствие, оставайтесь позитивными, готовьтесь к финалу и сосредоточьтесь.Если вы все еще испытываете трудности, спросите нас: «Могу ли я заплатить кому-нибудь за посещение моего онлайн-класса?». Мы поможем вам с экзаменами, викторинами и домашними заданиями. На наш взгляд, мои преподаватели онлайн-классов являются выпускниками университетов Лиги плюща и имеют опыт работы более 6 лет. Зарегистрироваться Сегодня. Они помогут вам заработать на экзаменах пятёрку или четверку.

Могу ли я нанять кого-нибудь для занятий онлайн-классом? Да, позвоните нам по телефону +1 (800) 698-3712…

Функции

11 Подготовка к университету | Успешная школа обучения

Успешная школа обучения математике 11 класс Программа обучения математике предоставляет учащимся инструкции и практику, необходимые им для полного понимания математических концепций, преподаваемых на каждом уровне обучения.Учитесь заранее или просмотрите темы, которые изучаются в дневной школе, и укрепите уверенность в счетах, логических рассуждениях и навыках решения проблем.

Для дополнительной оценки вашего ребенка, пожалуйста, заполните нашу форму сбоку.

Все учебные материалы в наших классах соответствуют стандартам учебной программы Министерства образования Онтарио.

Краткое содержание курса математики для 11 класса

Глава 1: Взаимосвязи и функции

Глава 2: Полиномы и рациональные функции

Глава 3: Квадратичные функции

Функции Глава 4: Экспоненциальные функции

Глава 5: Тригонометрические функции

Глава 6: Графики тригонометрических функций

Глава 7: Последовательности и серии

Глава 8: Проценты и ренты

Наш метод обучения

1 : Вступительный тест
Каждый новый ученик оценивается индивидуально путем написания вступительного теста STS.Этот тест гарантирует, что учащиеся будут зарегистрированы в классе, который лучше всего соответствует их учебным потребностям.

2: STS проводит курс
Наши квалифицированные преподаватели объясняют концепции на тщательно отобранных примерах. Студенты получают широкую поддержку и обратную связь в небольших классах, в среднем от 6 до 10 студентов.

3: Домашние задания и викторины
Мы считаем, что для поддержки обучения необходима достаточная практика, поэтому домашние задания выдаются и оцениваются на каждом уроке. Также проводятся регулярные викторины для отслеживания понимания и успеваемости учащихся.

4: Заключительный экзамен и сертификат
Курс успешно завершен после сдачи итогового экзамена STS. Проходной балл и посещаемость 75% и выше награждаются сертификатом STS.

Рецепт успеха

Мы очень серьезно относимся к обучению в школе успеха.

У нас есть особый рецепт успеха, и все мы обязаны тщательной подготовке. Как и любой старый добрый рецепт, здесь используются лучшие ингредиенты и тщательная подготовка для достижения наилучших результатов.Чтобы наши ученики были готовы к урокам в школе, мы понимаем, кто они, нужды и цели. Исходя из этого, мы тщательно разрабатываем программу, которая работает на них, а не на нас. В конце концов, каждый ученик индивидуален и имеет разные цели, которых они хотят достичь, и мы уважаем это! Когда ученики видят, что другие заботятся об их потребностях и целях, они автоматически становятся более заинтересованными и хотят учиться — когда ученики хотят учиться, академические результаты становятся очевидными.

Предоставлено

Чтобы наши обучающие программы оставались эффективными, учитываются различные аспекты обучения: планирование, реализация, общение, мероприятия и дух товарищества.В дополнение к этому, мы предоставляем нашим студентам следующее, чтобы направлять их на уроках и оценивать их прогресс:

  • Заметки
  • Домашнее задание
  • Интерактивные задания
  • Вспомогательные материалы (раздаточные материалы, наглядные пособия и т. Д.)

Что говорят родители и ученики

«Мой наставник был действительно терпелив. Честно говоря, мне было нелегко с функциями и сериями, но благодаря ей я смог понять свои уроки. Спасибо!»

— анонимно
Программа репетиторства по математике 11-го класса, Маркхэм


Посетите нашу страницу отзывов здесь , чтобы узнать больше или просмотреть отзывы родителей и учеников.

Наш график репетиторства по математике для 11 класса

Расписание наших курсов регулярно обновляется. Пожалуйста, просмотрите наши расписания программ, чтобы узнать самое последнее время занятий.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши текущие расписания программ

Наша история

В 1992 году г-н Пол Чой основал учебную школу успеха в небольшом помещении на втором этаже торгового центра. Был только один стол, несколько стульев, небольшой стол и телефон. Пол будет обучать от 2 до 3 учеников разных классов одновременно.

Сегодня мы очень гордимся тем, что работаем более 26 лет! Мы выросли с 1 учителя и нескольких студентов до трех кампусов с более чем 60 преподавателями и административным персоналом и более 1300 студентов.

Сетевые экзамены CAS | Кафедра математики


Студенты должны зарегистрироваться для сдачи экзамена. Без исключений.

Обратите внимание, что эти промежуточные экзамены по математике предназначены только для курсов математики с обозначением MATH-UA , предлагаемых факультетом математики Колледжа искусств и наук.

Эти промежуточные экзамены НЕ предназначены для курсов, обозначенных как MATH-UY . Чтобы записаться на курс MATH-UY, посетите веб-сайт математического факультета инженерной школы Тандон.

*** В связи с продолжающейся пандемией COVID-19 вступительные экзамены проводятся дистанционно на постоянной основе. Пожалуйста, отправьте регистрационную форму, и координатор экзаменов свяжется с вами в ближайшее время и сообщит доступные даты экзамена. Все зарегистрированные студенты ДОЛЖНЫ иметь доступ к компьютеру с работающим микрофоном и веб-камерой, Zoom и Mozilla Firefox или Google Chrome.***

Перед регистрацией на экзамен по математическому анализу, пожалуйста, посетите веб-страницу «Предварительные требования по математическому анализу и расширенное размещение», поскольку вы, возможно, уже выполнили предварительные условия для записи на курс по математическому анализу.

Студенты не получают академических кредитов за сдачу вступительного экзамена. Эти экзамены предназначены только для размещения.

Вопросы, касающиеся вступительных экзаменов, следует направлять координатору размещения по математике по адресу [email protected]

Нажмите здесь, чтобы записаться на экзамен

Сдано экзаменов

  • Поместите в MATH-UA 121 Calculus I или MATH-UA 211 Math for Economics I
  • Поместите в MATH-UA 122 Calculus II
  • Поместите в MATH-UA 123 Calculus III
  • Место вне MATH-UA 123 Исчисление III
  • Место в MATH-UA 212 Математика для экономики II
  • Место в MATH-UA 213 Математика для экономики III

Доступные даты экзаменов

*** В связи с продолжающейся пандемией COVID-19 вступительные экзамены проводятся дистанционно на постоянной основе.Пожалуйста, отправьте регистрационную форму, и координатор экзаменов свяжется с вами в ближайшее время и сообщит доступные даты экзаменов. ***

Правила и положения

  1. Примерно за 5 дней до даты экзамена вы получите электронное письмо с подтверждением регистрации, а также с информацией о времени / масштабировании.
  2. Координатор размещения оставляет за собой право отменить или перенести любую сессию экзамена.
  3. Количество мест для экзаменов ограничено. Мы не можем гарантировать, что вы получите первое место для сдачи экзамена.

  4. Зарегистрируйтесь на экзамен по крайней мере на 10 минут раньше, используя свой идентификатор NYU. Если вы сдаете экзамен на ноутбуке, убедитесь, что аккумулятор вашего ноутбука на полностью заряжен и на . Перед началом экзамена вы должны иметь при себе удостоверение личности. Если вы опоздали на сеанс Zoom, вам может потребоваться перенести его на другой сеанс экзамена.

  5. У вас будет один час на сдачу вступительных экзаменов по исчислению I, исчислению II и MFE I и два часа на все остальные экзамены.

  6. Во время экзамена нельзя использовать калькуляторы, таблицы формул, заметки, учебники или другие вспомогательные средства.

  7. Студенты могут сдавать специальный вступительный экзамен максимум 2 раза с перерывом не менее 3 месяцев.

  8. Результаты экзаменов обычно отправляются студентам по электронной почте в течение 48 часов после экзамена. Результаты экзаменов сообщаются по принципу «прошел / не прошел». Они НЕ появляются в вашей официальной расшифровке стенограммы и никак не влияют на ваш средний балл.Учащиеся получают уведомление только в том случае, если они сданы или не сданы. Мы не даем оценок или оценок.

Технические требования

Для проведения подготовительного экзамена необходимо подключение к порталу онлайн-тестирования и сдача экзамена по расписанию. Для прохождения теста студентам потребуется компьютер / ноутбук с работающим микрофоном и веб-камерой для видео, а также стабильное подключение к Интернету.

Точные минимальные требования:

  • Mozilla Firefox или Google Chrome
    • Пожалуйста, спланируйте это соответствующим образом и проверьте наличие обновлений программного обеспечения до дня экзамена.
    • К экзамену нельзя использовать другие браузеры.
  • Возможность подключения к Wi-Fi
  • Рабочий микрофон и видео веб-камера
  • Ноутбуки — способность удерживать минимум из 2,5 часа заряд батареи

Подготовка к экзаменам

Студенты должны пройти обзор материала и любую другую подготовку к вступительному экзамену, прежде чем они будут сдавать экзамен. Все студенты без исключения должны доказать, что они обладают навыками, необходимыми для курсов, которые они хотят пройти.

Целью вступительного экзамена является сопоставление текущего набора навыков учащегося с соответствующим классом. Классы математического анализа и пост-математического анализа требовательны; в классе нет обзора материалов более низкого уровня, и нет времени на индивидуальное рассмотрение после начала семестра. Преподаватели и сокурсники предполагают, что все в классе до регистрации достигли одинакового уровня математических знаний.

Помимо ресурсов, перечисленных ниже, департамент не оказывает дополнительных услуг или другой помощи в подготовке к вступительным экзаменам.Студентам, которым требуется больше, чем переподготовка, рекомендуется посещать занятия, в которых преподаются эти темы.

Формульные листы не предоставляются для экзаменов.

MATH-UA 121 Математический анализ I и MATH-UA 211 Математика для экономики I Вводный экзамен

Расчетный экзамен I / Математика для экономики I вступительные экзамены на готовность к математическому анализу. Экзаменационные темы включают те, что преподаются в классах алгебры и предварительных вычислений в старших классах, или в нашем курсе MATH-UA 9 по алгебре и исчислению:

  • линейные, квадратичные, полиномиальные, рациональные, другие алгебраические, экспоненциальные, логарифмические, тригонометрические функции и функции абсолютного значения
  • , построение графиков вышеуказанных функций с преобразованиями, и конические сечения
  • решение уравнений, соотношений и неравенств

Образцы заключительных экзаменов MATH-UA 9 можно найти на странице курса, указанной выше, как источник практических задач.Однако фактический вступительный экзамен не похож на выпускной экзамен MATH-UA 9.

Чтобы сделать отзыв к экзамену, вы можете посмотреть любой учебник, в названии которого есть «Precalculus». В том числе:

  • PreCalculus Стюарта, Редленда и Ватсона (текущий учебник по MATH-UA 9 Алгебра и исчисление). Опубликовано Cengage.
  • Precalculus от Faires и DeFranza (предыдущий учебник для того же курса). Опубликовано Cengage.

Вы также можете свободно получить доступ к этим электронным ресурсам из библиотеки Bobst.Ссылки ниже будут работать с любого компьютера в сети NYU. Чтобы получить доступ к этим заголовкам за пределами кампуса, вы можете выполнить поиск заголовков в BobCat (нажмите «Просмотреть подробности», затем «Онлайн-версия»). Возможно, вам потребуется повторно пройти аутентификацию, используя свой NetID и PIN-код NYU.

Вступительные экзамены по математике

Поместить в Исчисление II:

Студенты могут записаться в MATH-UA 122 Calculus II, пройдя предварительный курс MATH-UA 121 Calculus I или сдав вступительный экзамен по математическому анализу II.Экзамен предназначен только для размещения и не дает академического кредита по исчислению I. Темы экзамена такие же, как и в описании курса по исчислению I. Студенты могут подготовиться к вступительному экзамену, изучив страницу курса по исчислению I. включает образцы экзаменов.

Поместить в Исчисление III:

Студенты могут записаться в MATH-UA 123 Calculus III, пройдя предварительный курс MATH-UA 122 Calculus II или сдав вступительный экзамен по математическому анализу III.Экзамен предназначен только для зачисления и не дает академических зачетов по исчислению II. Темы экзамена такие же, как и в описании курса Calculus II. Студенты могут подготовиться к вступительному экзамену, изучив страницу курса Calculus II, которая включает образцы экзаменов.

Для размещения вне исчисления III:

Студенты могут выйти из MATH-UA 123 по математическому анализу III, сдав вступительный экзамен по математическому анализу III. Экзамен предназначен только для размещения и не дает академических зачетов по исчислению III.Темы экзамена такие же, как и в описании курса Calculus III. Студенты могут подготовиться к вступительному экзамену, изучив страницу курса Calculus III, которая включает образцы экзаменов.

Математика для вступительных экзаменов по экономике

Начиная с осени 2016 года, студенты теперь будут иметь возможность сдавать вступительные экзамены для зачисления в MFE II и MFE III.

Поместить в математику для экономики II:

Студенты могут поступить в MATH-UA 212 «Математика для экономики II», пройдя предварительный курс MATH-UA 211 «Математика для экономики I» или сдав вступительный экзамен «Математика для экономики II».Экзамен предназначен только для целей размещения и не дает академического кредита по математике для экономики I. Темы экзамена те же, что и в описании курса математики для экономики I. Студенты могут подготовиться к экзамену на определение уровня, изучив математику для Страница курса «Экономика I», на которой представлены образцы экзаменов.

Поместить в математику для экономики III:

Студенты могут поступить в MATH-UA 213 «Математика для экономики III», пройдя предварительный курс MATH-UA 212 «Математика для экономики II» или сдав вступительный экзамен «Математика для экономики III».Экзамен предназначен только для зачисления и не дает академических зачетов по математике для экономики II. Темы экзамена те же, что и в описании курса математики для экономики II. Студенты могут подготовиться к вступительному экзамену, изучив страницу курса «Математика для экономики II», которая включает образцы экзаменов.

Государственные школы Брейнтри

Обзоры всех этих курсов можно найти в программе обучения средней школы Брейнтри (BHS).

Эти схемы следуют за другими деталями математической программы, приведенной ниже.

В средней школе Брейнтри все учащиеся всех уровней и программ изучают высококачественную алгебру 1 и 2, геометрию и статистику.

Классы / уровни

Среднее количество учеников во всех математических классах BHS в текущем учебном году составляет 21,7 ученика.

Уровни математики в BHS

Математическая программа для 9 класса в BHS совпадает с двумя математическими кластерами средней школы.Учителя средней школы посещают Восток и Юг, чтобы наблюдать и обсуждать переход с 8 на 9 класс с учителями средней школы. Учителя средних школ посещают BHS, чтобы узнать, как их ученики переживают переходный период. Находясь в BHS, студенты регулярно повышают или понижают уровни.

Все курсы математики являются курсами подготовки к колледжу. Однако не все они включают одну и ту же математику к старшему классу. Основное различие в способах преподавания уровней — это скорость изучения математики.Основным фактором для определения уровня является успеваемость студента на предыдущих курсах математики и внешние оценки.

Уровень 1 (Advanced Honors)

  • Передвигается в очень быстром темпе.

  • Классы в основном преподаются с использованием лекционного подхода с несколькими проектами.

  • Учащиеся должны ранее демонстрировать превосходные математические способности.

  • Учащиеся, обучающиеся на курсах Advanced Placement, должны будут сдать экзамен Advanced Placement Examination по этому курсу.

  • 9-й класс — это полный год геометрии и статистики.

  • 10 класс, уровень 1 — алгебра и статистика.

  • В 11 классе учащиеся изучают более сложную алгебру (предварительное исчисление) и могут выбрать статистику AP.

  • В 12-м классе они готовятся к более сложному из экзаменов углубленного уровня по математическому анализу: Calculus BC или могут выбрать курс Calculus AB. Они также могут выбрать статистику AP или информатику.

Уровень 2 (с отличием)

  • Передвигается в быстром темпе.

  • В некоторых проектах занятия в основном проводятся на основе лекций.

  • Студенты должны ранее продемонстрировать высокие математические способности.

  • Учащиеся, которые хорошо успевают на уровне 2, могут перейти на первый или последний год обучения.

  • Учащиеся, оставшиеся на уровне 2, в старших классах пройдут не-AP Calculus.

  • 9-й класс — это полный год геометрии и статистики.

  • 10 класс, уровень 1 — алгебра и статистика.

  • В 11 классе ученики изучают алгебру на более высоком уровне (предварительное исчисление).

  • В 12 классе есть несколько вариантов. Они могут выбрать курс Calculus AB, AP Statistics, Honors Statistics или Honors Calculus.

  • Учащиеся переходят на Уровень 1 каждый год, когда они успешны.

Уровень 3A (Подготовительный курс к колледжу)

  • Двигается в обычном темпе до поступления в колледж.

  • Классы преподаются с использованием лекционного подхода и проектов.

  • Студенты должны ранее продемонстрировать средние математические способности.

  • Учащиеся, которые хорошо успевают на уровне 3, могут перейти на уровень 2 большую часть года.

  • Учащиеся уровня 3А — это те, кто получил тройку в восьмом классе по классу алгебры.

  • Уровень 3A соответствует традиционной математической последовательности подготовки к колледжу.

  • 9 класс: геометрия и статистика

  • класс 10: алгебра и статистика

  • класс 11: алгебра 2

  • класс 12: предварительный расчет или статистика

    Учащиеся могут перейти на уровень 2 в любое время после успешной сдачи экзамена.

Уровень 3B (Фундаментальный подготовительный колледж)

  • Двигается медленнее.

  • Классы преподаются в небольших группах и часто проводятся совместно с учителями из Департамента специального образования.

  • Этот уровень предназначен для учащихся, которые ранее испытывали трудности с математикой.

  • Каждый год студенты-математики уровня 3B имеют возможность перейти в классы математики уровня 3A.

  • Уровень 3B состоит из учеников, получивших D и E по математике в 8 классе.

  • Он преподается совместно с отделением специальных потребностей.

  • Класс 9: Геометрия и статистика

  • Класс 10: Алгебра и статистика

  • Класс 11: Алгебра 2

  • Класс 12: Продолжение Алгебры 2 или Статистика колледжа 9 / Средний

Программы

  • Самостоятельные программы (ACES, ARCHERS, School to Work, Альтернативная школа, Школа PM) также начинают свои математические программы с концентрации на темах, охваченных в Системе математики Массачусетса.

  • После сдачи экзамена MCAS студенты изучают алгебру, чтобы подготовиться к поступлению в колледж.

Примечание:

  • Все математические курсы требуют утвержденного графического калькулятора.

  • Учащиеся, желающие записаться на курс, но не выполнившие предварительную оценку, должны получить одобрение своего нынешнего учителя математики и одобрение директора по математике.

Программа Advanced Placement (AP)

Программа Braintree High Math Advanced Placement Program столь же сильна или сильнее, чем программы частных школ.Баллы AP по статистике, информатике, математическому анализу AB и исчислению BC всегда приводят к тому, что большое количество студентов имеет право на получение кредита колледжа.

SAT & ACT

Результаты Braintree High по математике по тестам SAT и ACT постоянно превышают средние по штату и стране. Последние результаты SAT были на 15 пунктов выше среднего по штату и на 33 пункта выше среднего по стране.

MCAS

Школы Braintree выиграли награды за свои результаты MCAS по математике. Ни одному студенту никогда не было отказано в дипломе из-за тестирования MCAS.Чрезвычайно немногим студентам требуется вторая попытка для сдачи MCAS.

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Ваш уровень в математике не зависит от вашего уровня в любом другом предмете. Вы можете получить 1 уровень по математике, 2 уровень по английскому языку и 3 уровень по естествознанию.

  • Размещение уровня BHS в основном зависит от оценок, полученных в восьмом классе. Также учитываются результаты внешних тестов, такие как MCAS.

Как подготовиться к 11 классу

Студенты обычно отступают от учебы после окончания класса 10 th .После всего давления разрекламированных экзаменов по классу 10 и на пути к 12-му классу , 11 класс может показаться для вас долгожданным изменением. Но уровень сложности 11-го класса -го рано или поздно предстанет перед вами. 11 th сильно отличается по содержанию курса от того, что вы изучали до 10 th . Уровень сложности выше, если вы выбрали направление науки, поскольку теперь это уже не общая наука. 11 th класс научит вас фундаментальным понятиям физики, химии, биологии, математики и т. Д. И один упущенный момент может привести к слабым основам на будущее.

Примерно 11 класс можно считать продвинутым классом стандарта 9 th . Вы подробно изучите концепции, которые вы изучали в 9 th , и многое другое. Точно так же 12-е — это продвинутый 10-й класс. Например, в 9-м ту часть физики, которую вы изучали в естественных науках, — это механика.Так что вы будете изучать это на протяжении всего вашего стандарта 11 th . В 12-м вы изучите электричество и магнетизм, которые вы изучали в 10-м. Так освежите свои знания перед тем, как приступить к занятиям. Кроме того, в 11 th вам нужно будет сместить акцент исследования с теорий на их применение. Это поможет вам лучше понять тему, поскольку вы сможете связать ее с физическим миром.

Химия совершенно новая в 11-м классе , математика, за исключением некоторых частей, и биология очень подробны.Математика чрезвычайно важна в 11-м и 12-м . Некоторые из тем, которые вам нужно понять больше всего, — это дифференциация, интегрирование, геометрия, матрицы и дифференциальные уравнения. Поскольку вы будете готовиться к JEE, если вы начинающий инженер, вы не можете пренебрегать математикой. Это крайне важно, так как вам понадобятся его знания для лучшего понимания физики и химии. Вы узнаете о прямом применении этих математических тем в двух других предметах.
Итак, как подготовиться к 11 класс ?

Следуйте инструкциям ниже, чтобы подготовиться к 11 классу —
  • С самого начала будьте сосредоточены и мотивированы.

  • Никогда не пропускайте школу, это самое главное.

  • Всегда повторяйте после школы и сделайте ежедневное изучение своей привычкой.

  • Составьте расписание занятий и, как только вы поймете свои сильные и слабые стороны, соответственно разделите время между предметами. Строго придерживайтесь этого расписания занятий.

  • Задавайте много вопросов и всегда своевременно рассеивайте сомнения.

  • Вызывайте интерес к предметам, активно участвуя в занятиях. Помните, что они останутся с вами навсегда.

  • Как было предложено ранее, никогда не пренебрегайте математикой и всегда продолжайте заниматься ею для улучшения.Это предмет с наибольшим количеством баллов, и он может быть интересным, если вы хорошо учитесь.

Регулярно анализируйте, где вы стоите, и пользуйтесь помощью учителей или группы сверстников, если вы где-то отстаете.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.