Тесты по биологии для 6-го класса онлайн
В соответствии с Планом действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг., утвержденным распоряжением Правительства РФот 7 сентября 2010 г. № 1507-р, в Российской Федерации реализуется поэтапное введение Федерального государственного образовательного стандарта(ФГОС) основного общего образования во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации. В рамках этого процесса начиная с сентября 2016 г. обучающиеся 6 классов во всех школах России учатсяв соответствии с ФГОС. Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российскогообщества в целях осуществления мониторинга результатов перехода наФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников. Назначение ВПР по учебному предмету «Биология» – оценить уровеньобщеобразовательной подготовки учащихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальнойпрактике.
Тесты по биологии для 8-го класса онлайн
Анатомия и физиология — это важнейшие науки о строении и функциях человеческого организма. Знать, как устроен человек, как «работают» его органы, должен каждый медик, каждый биолог, тем более что и анатомия ифизиология относятся к биологическим наукам. Человек, как представитель животного мира, подчиняется биологическим закономерностям, присущим всем живым существам. В то же время человек отличается от животных не только своим строением. Он отличается развитым мышлением, интеллектом, наличием членораздельной речи, социальными условиями жизни иобщественными взаимоотношениями. Труд и социальная среда оказали большое влияние на биологические особенности человека, существенно изменили их. Анатомия человека (от греч. anatome — рассечение, расчленение) — это наука о формах и строении, происхождении и развитии человеческого организма, его систем и органов. Анатомия изучает внешние формы тела человека, его органы, их микроскопическое и ультрамикроскопическое строение. Анатомия изучает человеческий организм в различные периоды жизни, начиная от зарождения и формирования органов и систем у зародыша и плода идо старческого возраста, изучает человека в условиях влияния внешней среды.
Тест «Биология как наука. Ученые»
Биология как наука. Ученые.
Вариант 1.
Выберите один правильный ответ
1. Раздел зоологии, изучающий рыб
а) протозоология б) ихтиология в) орнитология г) ботаника
2. Раздел зоологии, изучающий одноклеточных животных
а) протозоология б) ихтиология в) орнитология г) ботаника
3. Раздел зоологии, изучающий насекомых
а) протозоология б) карцинология в) орнитология г) энтомология
4. Раздел зоологии, изучающий паразитических червей
а) арахнология б) карцинология в) гельминтология г) энтомология
5. Раздел зоологии, изучающий земноводных и рептилий
а) герпетология б) орнитология в) териология г) энтомология
6. Наука, изучающая форму и внешнее строение организмов
а) морфология б) анатомия в) физиология г) энтомология
7. Наука о поведении животных
а) зоология б) этология в) зоогеография г) орнитология
8. Раздел ботаники, изучающий водоросли
а) бриология б) протозоология в) зоогеография г) альгология
9. Наука, изучающая взаимоотношения организмов друг с другом и с окружающей средой
а) эмбриология б) экология в) этология г) зоогеография
10. Ископаемые остатки вымерших организмов изучает
А) систематика Б) экология В) физиология Г) палеонтология
11. Получением гибридов, на основе соединения клеток разных организмов с применением специальных методов занимается
А) клеточная инженерия Б) микробиология В) систематика Г) физиология
12. Перекомбинация наследственной информации лежит в основе
А) клеточной инженерии Б) гистологии В) эмбриологии Г) генной инженерии
А) генная инженерия Б) клеточная инженерия В) гибридизация клеток Г) клонирование клеток
14. Выведением новых высокопродуктивных штаммов микроорганизмов занимается наука
А) анатомия Б) биохимия В) цитология Г) селекция
15. Воспроизведением новых особей из одной или нескольких клеток занимается
А) клеточная инженерия Б) генная инженерия В) микробиология Г) цитология
16. Кто из ученых открыл значение системы кровообращения в организме человека
а) Аристотель б) К.Линней в)У.Гарвей г)Ломоносов
17. Какой ученый впервые наблюдал бактерий
а) Аристотель б) Р.Гук в)У.Гарвей г)А.Левенгук
18. Какой ученый является автором учения о биосфере и ноосфере
а) Вавилов б) Р.Гук в)Г.Фриз г)В.И.Вернадский
19. Какой ученый предложил теорию стабилизирующего отбора?
а)Ч. Дарвин б)А.Уоллес в)А.Северцов г)И.Шмальгаузен
20. Структура молекулы ДНК была открыта:
а)Уотсоном и Криком б)Шлейденом и Шванном
в)Харди и Вайнбергом г)Геккелем и Мюллером
21. Установите соответствие между науками и тем, что они изучают:
ЧТО ИЗУЧАЮТ НАУКИ
А) число ходильных ног у паука 1) МОРФОЛОГИЯ
Б) форма клюва у дятла 2) ФИЗИОЛОГИЯ
В) особенности кровообращения у рыбы
Г) способность дельфинов к эхолокации
Д) строение ротового аппарата комара
Е) процесс наружного пищеварения у паука
22. Установите соответствие между учеными и разделами биологии, в которых они сделали важные научные открытия:
УЧЕНЫЕ РАЗДЕЛЫ БИОЛОГИИ
А)К.Бэр 1) ЭМБРИОЛОГИЯ
Б)Г.Мендель 2) ГЕНЕТИКА
В)Т.Морган
Г)Э.Геккель
Д)А.Ковалевский
23. Какие ученые сделали важные научные открытия в области изучения клетки?
1)И. Мечников
2)Р.Гук
3)Т.Шванн
4)Ч.Дарвин
5)Р.Кох
6)Р.Броун
Биология как наука. Ученые.
Вариант 2.
Выберите один правильный ответ
1. Раздел зоологии, изучающий птиц
а) протозоология б) ихтиология в) орнитология г) ботаника
2. Раздел зоологии, изучающий моллюсков
а) протозоология б) ихтиология в) орнитология г) малакология
3. Раздел зоологии, изучающий ракообразных
а) протозоология б) карцинология в) орнитология г) энтомология
4. Раздел зоологии, изучающий паукообразных
а) арахнология б) карцинология в) гельминтология г) энтомология
5. Раздел зоологии, изучающий млекопитающих
а) герпетология б) орнитология в) териология г) энтомология
6. Наука, изучающая процессы жизнедеятельности, функции организма, его органов и тканей а) морфология б) анатомия в) физиология г) энтомология
7. Наука о закономерностях распространения и распределения животных на Земле
а) зоология б) этология в) зоогеография г) орнитология
8. Раздел ботаники, изучающий мхи
а) бриология б) протозоология в) зоогеография г) альгология
9. Искусственным выращиванием биомассы женьшеня из отдельных его клеток на питательных средах занимается
А) генная инженерия Б) клеточная инженерия В) микробиология Г) животноводство
10. Проблемой пересадки участков хромосом от одного организма к другому занимается
А) клеточная инженерия Б) селекция В) генетика Г) генная инженерия
11. Клеточная инженерия занимается
А) получением рекомбинантных молекул ДНК Б) получением белков-антител
В) изучением половых хромосом Г) культивированием клеток и тканей
12. Строение и распространение древних папоротниковидных изучает наука
А) физиология Б) генетика В) палеонтология Г) селекция
13. Исследования, связанные с пересадкой гена бактерий, способствующего усвоению азота из атмосферного воздуха, в генотип злаков, проводятся в области
А) микробиологического синтеза Б) генной инженерии В) клеточной инженерии Г) биохимии
14. Улучшением существующих пород животных и сортов растений занимается наука
А) экология Б) селекция В) генетика Г) молекулярная биология
15. Особенности процессов онтогенеза изучает наука
А) систематика Б) палеонтология В) селекция Г) эмбриология
16. Кто из ученых составил первую систематическую сводку животных
а) Аристотель б) К.Линней в)Ж.Б.Ламарк г)Ломоносов
17. Какой ученый является автором первой теории эволюции
а) Аристотель б) Ж.Б.Ламарк в)У.Гарвей г)Ч.Дарвин
18. Кто из ученых является отцом генетики
а) Г.Мендель б) К.Линней в)Т.Морган г)Ломоносов
19. Термин «ноосфера» предложил:
а)Н.Вавилов б)С.Четвериков в)Г.Карпеченко г)В.Вернадский
20. Назовите ученого, который, обобщив имеющиеся знания о строении животных и растений, сформулировал первую клеточную теорию:
а)Р.Гук б)Р.Вирхов в)А.Левенгук г)Т.Шванн
21. Установите соответствие между науками и тем, что они изучают:
ЧТО ИЗУЧАЮТ НАУКИ
А) покровительственная окраска птенца чайки 1) МОРФОЛОГИЯ
Б) форма хоботка клеща 2) ФИЗИОЛОГИЯ
В) зимняя спячка гадюки
Г) способность летучих мышей к эхолокации
Д) число крыльев у разных отрядов насекомых
Е) особенности пищеварения жвачных
22. Установите соответствие между учеными и разделами биологии, в которых они сделали важные научные открытия:
УЧЕНЫЕ РАЗДЕЛЫ БИОЛОГИИ
А)Л.Пастер 1) микробиология
Б)Ч.Дарвин 2) эволюция
В)Ж.Б.Ламарк
Г)Р.Кох
Д)И.И.Мечников
23. Какие ученые сделали важные научные открытия в физиологии нервной системы?
1)И.Мечников
2)И.Павлов
3)И.Сеченов
4)Ч.Дарвин
5)Р.Кох
6)В.Бехтерев
Биология как наука. Ученые.
Вариант 1.
Выберите один правильный ответ
1. Раздел зоологии, изучающий рыб
а) протозоология б) ихтиология в) орнитология г) ботаника
2. Раздел зоологии, изучающий одноклеточных животных
а) протозоология б) ихтиология в) орнитология г) ботаника
3. Раздел зоологии, изучающий насекомых
а) протозоология б) карцинология в) орнитология г) энтомология
4. Раздел зоологии, изучающий паразитических червей
а) арахнология б) карцинология в) гельминтология г) энтомология
5. Раздел зоологии, изучающий земноводных и рептилий
а) герпетология б) орнитология в) териология г) энтомология
6. Наука, изучающая форму и внешнее строение организмов
а) морфология б) анатомия в) физиология г) энтомология
7. Наука о поведении животных
а) зоология б) этология в) зоогеография г) орнитология
8. Раздел ботаники, изучающий водоросли
а) бриология б) протозоология в) зоогеография г) альгология
9. Наука, изучающая взаимоотношения организмов друг с другом и с окружающей средой
а) эмбриология б) экология в) этология г) зоогеография
10. Ископаемые остатки вымерших организмов изучает
А) систематика Б) экология В) физиология Г) палеонтология
11. Получением гибридов, на основе соединения клеток разных организмов с применением специальных методов занимается
А) клеточная инженерия Б) микробиология В) систематика Г) физиология
12. Перекомбинация наследственной информации лежит в основе
А) клеточной инженерии Б) гистологии В) эмбриологии Г) генной инженерии
13. Какое направление биотехнологии позволило ввести в бактерию ген гормона роста человека для его синтеза на промышленной основе
А) генная инженерия Б) клеточная инженерия В) гибридизация клеток Г) клонирование клеток
14. Выведением новых высокопродуктивных штаммов микроорганизмов занимается наука
А) анатомия Б) биохимия В) цитология Г) селекция
15. Воспроизведением новых особей из одной или нескольких клеток занимается
А) клеточная инженерия Б) генная инженерия В) микробиология Г) цитология
16. Кто из ученых открыл значение системы кровообращения в организме человека
а) Аристотель б) К.Линней в)У.Гарвей г)Ломоносов
17. Какой ученый впервые наблюдал бактерий
а) Аристотель б) Р.Гук в)У.Гарвей г)А.Левенгук
18. Какой ученый является автором учения о биосфере и ноосфере
а) Вавилов б) Р. Гук в)Г.Фриз г)В.И.Вернадский
19. Какой ученый предложил теорию стабилизирующего отбора?
а)Ч.Дарвин б)А.Уоллес в)А.Северцов г)И.Шмальгаузен
20. Структура молекулы ДНК была открыта:
а)Уотсоном и Криком б)Шлейденом и Шванном
в)Харди и Вайнбергом г)Геккелем и Мюллером
21. Установите соответствие между науками и тем, что они изучают: 112212
ЧТО ИЗУЧАЮТ НАУКИ
А) число ходильных ног у паука 1) МОРФОЛОГИЯ
Б) форма клюва у дятла 2) ФИЗИОЛОГИЯ
В) особенности кровообращения у рыбы
Г) способность дельфинов к эхолокации
Д) строение ротового аппарата комара
Е) процесс наружного пищеварения у паука
22. Установите соответствие между учеными и разделами биологии, в которых они сделали важные научные открытия: 12211
УЧЕНЫЕ РАЗДЕЛЫ БИОЛОГИИ
А)К.Бэр 1) ЭМБРИОЛОГИЯ
Б)Г.Мендель 2) ГЕНЕТИКА
В)Т.Морган
Г)Э. Геккель
Д)А.Ковалевский
23. Какие ученые сделали важные научные открытия в области изучения клетки?
1)И.Мечников
2)Р.Гук
3)Т.Шванн
4)Ч.Дарвин
5)Р.Кох
6)Р.Броун
Биология как наука. Ученые.
Вариант 2.
Выберите один правильный ответ
1. Раздел зоологии, изучающий птиц
а) протозоология б) ихтиология в) орнитология г) ботаника
2. Раздел зоологии, изучающий моллюсков
а) протозоология б) ихтиология в) орнитология г) малакология
3. Раздел зоологии, изучающий ракообразных
а) протозоология б) карцинология в) орнитология г) энтомология
4. Раздел зоологии, изучающий паукообразных
а) арахнология б) карцинология в) гельминтология г) энтомология
5. Раздел зоологии, изучающий млекопитающих
а) герпетология б) орнитология в) териология г) энтомология
6. Наука, изучающая процессы жизнедеятельности, функции организма, его органов и тканей а) морфология б) анатомия в) физиология г) энтомология
7. Наука о закономерностях распространения и распределения животных на Земле
а) зоология б) этология в) зоогеография г) орнитология
8. Раздел ботаники, изучающий мхи
а) бриология б) протозоология в) зоогеография г) альгология
9. Искусственным выращиванием биомассы женьшеня из отдельных его клеток на питательных средах занимается
А) генная инженерия Б) клеточная инженерия В) микробиология Г) животноводство
10. Проблемой пересадки участков хромосом от одного организма к другому занимается
А) клеточная инженерия Б) селекция В) генетика Г) генная инженерия
11. Клеточная инженерия занимается
А) получением рекомбинантных молекул ДНК Б) получением белков-антител
В) изучением половых хромосом Г) культивированием клеток и тканей
12. Строение и распространение древних папоротниковидных изучает наука
А) физиология Б) генетика В) палеонтология Г) селекция
13. Исследования, связанные с пересадкой гена бактерий, способствующего усвоению азота из атмосферного воздуха, в генотип злаков, проводятся в области
А) микробиологического синтеза Б) генной инженерии В) клеточной инженерии Г) биохимии
14. Улучшением существующих пород животных и сортов растений занимается наука
А) экология Б) селекция В) генетика Г) молекулярная биология
15. Особенности процессов онтогенеза изучает наука
А) систематика Б) палеонтология В) селекция Г) эмбриология
16. Кто из ученых составил первую систематическую сводку животных
а) Аристотель б) К.Линней в)Ж.Б.Ламарк г)Ломоносов
17. Какой ученый является автором первой теории эволюции
а) Аристотель б) Ж.Б.Ламарк в)У.Гарвей г)Ч.Дарвин
18. Кто из ученых является отцом генетики
а) Г.Мендель б) К.Линней в)Т.Морган г)Ломоносов
19. Термин «ноосфера» предложил:
а)Н.Вавилов б)С.Четвериков в)Г.Карпеченко г)В.Вернадский
20. Назовите ученого, который, обобщив имеющиеся знания о строении животных и растений, сформулировал первую клеточную теорию:
а)Р.Гук б)Р.Вирхов в)А.Левенгук г)Т.Шванн
21. Установите соответствие между науками и тем, что они изучают: 112212
ЧТО ИЗУЧАЮТ НАУКИ
А) покровительственная окраска птенца чайки 1) МОРФОЛОГИЯ
Б) форма хоботка клеща 2) ФИЗИОЛОГИЯ
В) зимняя спячка гадюки
Г) способность летучих мышей к эхолокации
Д) число крыльев у разных отрядов насекомых
Е) особенности пищеварения жвачных
22. Установите соответствие между учеными и разделами биологии, в которых они сделали важные научные открытия: 12211
УЧЕНЫЕ РАЗДЕЛЫ БИОЛОГИИ
А)Л.Пастер 1) микробиология
Б)Ч.Дарвин 2) эволюция
В)Ж.Б.Ламарк
Г)Р.Кох
Д)И.И.Мечников
23. Какие ученые сделали важные научные открытия в физиологии нервной системы?
1)И.Мечников
2)И.Павлов
3)И.Сеченов
4)Ч.Дарвин
5)Р.Кох
6)В.Бехтерев
Биология ГК Вопросы и ответы
БИОЛОГИЯ:
Ниже приведены вопросы, заданные на прошлогоднем экзамене. Просим вас ответить на приведенные ниже вопросы и пройти онлайн-тест позже.
1. Что мы называем снижением эритроцитов?
A. Анемия B. Полицитемия C. Желтуха D. Гемофилия
Ответ. Анемия
2. Что из перечисленного называется при увеличении эритроцитов?
А. Анемия B. Полицитемия C. Желтуха D. Гемофилия
Ответ. Полицитемия
3. Способ уничтожения вредителей с помощью других животных, поедающих их, называется ___
A. Профилактика вредителей B. Борьба с вредителями C. Биологическая борьба D. Ничего из вышеперечисленного
Ответ. Биологический контроль
4. Питательные вещества растения получают главным образом из ____
А.Почва B. Атмосфера C. Свет D. Хлорофилл
Ответ. А
5. Заболевание, которое начинается с одной клетки и перерастает в беспощадную болезнь ___
A. Туберкулез B. Рак C. ВИЧ D. Желтуха
Ответ. Рак
6. Продолжительность жизни лейкоцитов ___
A. 1–9 дней B.10-15 дней C. 16–20 дней D. 25 дней
Ответ. 10-15 дней
7. Что из перечисленного ниже называется пищевой содой?
A. Гидроксид калия B. Хлорид калия
C. Карбонат калия D. Гидрокарбонат натрия
Ответ. Бикарбонат натрия
8. Какая группа крови у универсального донора?
А.A B. AB C. O D.
Ответ. О
9. Какая группа крови у универсального реципиента?
A. A B. AB C. O
Ответ. АБ
10. Изучение внутреннего строения организма называется ____
А.Астрология B. Анатомия C. Агрология D. Агростология
Ответ. Анатомия
11. Материал, который может постоянно деформироваться под воздействием тепла и давления, называется ___
A. Полимер B. Термореактивный материал C. Термопласт D. Химическое соединение
Ответ. Термореактивный материал
12. Продолжительность жизни эритроцитов ___
A. 100 дней B.115 дней C. 120 дней D. 125 дней
Ответ. 120 дней
13. Первым металлом, который использовал человек, является ___
A. Медь B. Бронза
Ответ. Медь
14. Общий объем крови у взрослого ___
А. 2 лит. Б. 3 лит. С.4 лит. Д. 5-6 лит.
Ответ. Д
15. Значение рН крови человека ___
A. 7,35–7,45
Практический тест по биологии (обновлено в 2022 г.)
Биология является основным компонентом живых существ, таких как люди, растения и животные. Учащимся всех возрастов важно знать об этой отрасли науки. Однако биология состоит из множества элементов, поэтому учителя должны быть чрезвычайно квалифицированными и знающими.Штат Иллинойс требует сертификации, сдав экзамен ILTS Science: Biology.
Как и большинство тестов ILTS, тест ILTS Science: Biology Test состоит из 125 вопросов с несколькими вариантами ответов. Вам дается три часа и 45 минут, чтобы выполнить его. Для прохождения требуется минимум 240 баллов.
Тест охватывает шесть подобластей: наука и техника, наука о жизни, физика, земные системы и вселенная, клеточная биология и эволюция, биология и экология организмов.Экзамен оценит ваши знания в области науки, такие как исследование, процессы технологического проектирования, принятые научные практики, взаимодействие науки и техники, как научные концепции связаны с другими дисциплинами, строение и функции клеток, принципы наследственности и биологической эволюции, характеристики и жизнь. функции организмов, взаимодействие организмов с окружающей средой.
Вы также будете проверены на природу и свойства энергии, строение и свойства материи, силы и движение, электричество, магнетизм, волны, земную сушу, воду, атмосферу, историю Земли, динамическую природу Земли, объекты во Вселенной. , происхождение Вселенной, концепции клеточной биологии, молекулярные основы наследственности, клеточная биология и генетика, биологическая эволюция и разнообразие, биология организмов, биологическое разнообразие, основные группы организмов, экологические концепции, материя, энергия и организация в живых системах.
Тест ILTS Science: Biology Practice Test — отличный инструмент для оценки ваших учебных привычек. Посмотрите, насколько хорошо вы знаете различные концепции и подобласти. Это бесплатное учебное пособие подготовит вас к реальному тесту, моделируя формат и типы ожидаемых вопросов.
Добейтесь успеха, инвестируя в ILTS Science: Biology Study Guide. Получите более высокий балл, следуя подсказкам исследования и оставаясь организованным. Вы также получите всестороннее представление о каждой подобласти, чтобы быть готовым набрать высокий балл в день теста.
ILTS Science: Biology Study Guide
Mometrix Academy — это полностью бесплатный ресурс, предоставляемый Mometrix Test Preparation. Если вам пригодятся наши усилия, ознакомьтесь с нашим высококачественным учебным пособием ILTS Science: Biology, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Просто щелкните ссылку ILTS Science: учебное пособие по биологии ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще больше отличного бесплатного контента для тестируемых.
Учебное пособие ILTS
Карточки ILTS
Тест ILTS
Викторина по биологии | Britannica
Викторина по биологии | БританикаПросматривать Поиск
- Вопрос: Какова история эволюции вида или группы?
- Ответ: Филогенез — это история эволюции вида или группы, особенно в отношении линий происхождения и отношений между широкими группами организмов.
- Вопрос: Кальмар и осьминог являются головоногими с восемью руками, но чем кальмар отличается от осьминога?
- Ответ: У кальмара есть два длинных щупальца в дополнение к его восьми рукам, в то время как у осьминогов только восемь рук.
- Вопрос: Эмбрионы вырастают в форму полноценного организма путем дифференцировки клеток, тканей и органов. Как называется этот процесс?
- Ответ: Морфогенез — это формирование организма путем эмбриологических процессов дифференцировки клеток, тканей и органов и развития систем органов по генетической «схеме» потенциального организма и в ответ на условия внешней среды.
- Вопрос: Какой американский биолог и генетик пришел к выводу, что пол человека определяется определенной хромосомой?
- Ответ: Нетти Мария Стивенс, американский биолог и генетик, была одной из первых ученых, обнаруживших, что пол определяется определенной хромосомой. В 1905 году, после экспериментов с жуком Tenebrio molitor , она опубликовала статью, в которой объявила о своем открытии того, что хромосомы, известные как X и Y, отвечают за определение пола человека.
- Вопрос: Как по-другому называется так называемая морская оса, которая может быть чрезвычайно опасна для человека?
- Ответ: Коробчатую медузу также называют морской осой, и она широко распространена от Квинсленда на север до Малайзии. Это опасно ядовито; укус может привести к смерти в течение нескольких минут.
- Вопрос: Название какой формы жизни происходит от латинского слова «гриб», но также применимо к дрожжам и плесени?
- Ответ: Термин «грибы» относится не только к грибам, но и ко всей большой и разнообразной группе растительноподобных организмов, к которой принадлежат грибы.
- Вопрос: Что вырабатывается в ответ на чужеродные вещества, называемые антигенами?
- Ответ: Антитела вырабатываются в ответ на вещества, называемые антигенами. Широкий спектр веществ рассматривается организмом как антигены, включая болезнетворные организмы и токсичные материалы, такие как яд насекомых.
- Вопрос: Путешествие на каком корабле вдохновило Дарвина написать О происхождении видов путем естественного отбора (1859)?
- Ответ: HMS Beagle был британским военным кораблем, на борту которого Чарльз Дарвин служил натуралистом в путешествии по Южной Америке и вокруг света, вдохновив его «Происхождение видов путем естественного отбора» (1859).
- Вопрос: Что такое морской огурец?
- Ответ: Морской огурец — это любой из 1200 видов морских беспозвоночных класса Holothuroidea, родственных морским звездам.
- Вопрос: Какие особые способности отличают гекконов от других ящериц?
- Ответ: Гекконы могут карабкаться по абсолютно гладким вертикальным поверхностям и даже бегать по потолкам, что отличает их от других ящериц.
- Вопрос: Водоросли хлорелла изучались как источник пищи, потому что какими питательными веществами они богаты?
- Ответ: Водоросли хлорелла изучались как источник пищи, потому что они богаты белками.
- Вопрос: Какая ящерица прыгает в воду, спасаясь от хищников?
- Ответ: Игуана прыгает в воду, спасаясь от хищников. Наиболее известным видом является обыкновенная игуана ( Iguana iguana ), которая встречается от Мексики на юг до Бразилии и достигает максимальной длины 1.8 метров (6 футов). Его тело зеленое, а на хвосте коричневые полосы, образующие кольца. Его пища состоит в основном из нежных листьев и плодов.
- Вопрос: Какая географическая биотическая единица является крупнейшей?
- Ответ: Биом является крупнейшей географической биотической единицей. Состоящий из сообществ со схожими формами жизни и условиями окружающей среды, каждый биом назван в честь доминирующего типа растительности, например, пастбища или хвойные леса.
- Вопрос: На каком континенте обитают только два вида ядовитых ящериц?
- Ответ: Есть только два вида ядовитых ящериц, и оба они обитают в Северной Америке. Одним из них является чудовище Хила ( Heloderma подозрительный ), названное в честь бассейна реки Хила и обитающее на юго-западе США и севере Мексики. Его ядовитый родственник, мексиканская чешуйчатая ящерица ( Heloderma horridum ), несколько крупнее (до 80 см) и темнее.
- Вопрос: Какое вещество действует как катализатор биологических реакций в живых организмах?
- Ответ: Фермент действует как катализатор в живых организмах, регулируя скорость, с которой протекают химические реакции, не изменяясь при этом сам.
- Вопрос: Кто доказал, что заражение микроорганизмами, а не просто контакт с воздухом, является причиной порчи и болезней пищевых продуктов?
- Ответ: Луи Пастер опроверг теорию самозарождения (представление о самопроизвольном возникновении бактериальной жизни), вопрос, разделивший ученых того времени на два противоборствующих лагеря. С помощью простых и точных экспериментов, включая фильтрацию воздуха и воздействие воздуха высоких Альп на неперебродившие жидкости, он доказал, что пища разлагается при контакте с присутствующими в воздухе микробами, вызывающими ее гниение, и что он не подвергается трансформации или разложению таким образом, чтобы спонтанно порождать внутри себя новые организмы.
- Вопрос: С помощью какого биологического лабораторного метода фрагменты ткани животного или растения переносят в искусственную среду, где они могут продолжать выживать и функционировать?
- Ответ: Культура тканей — это метод биологических исследований, при котором фрагменты ткани животного или растения переносят в искусственную среду, в которой они могут продолжать выживать и функционировать.
- Вопрос: Какая группа организмов имеет общие морфологические и физиологические характеристики с животными, растениями или теми и другими?
- Ответ: Протисты имеют общие морфологические и физиологические характеристики с животными или растениями или с теми и другими.
- Вопрос: Какой термин дается излучению света живыми организмами, такими как светлячки или бактерии?
- Ответ: Биолюминесценция – это излучение света организмом или пробирочной биохимической системой, полученной из организма.Это может быть призрачное свечение бактерий на разлагающемся мясе или рыбе, мерцающая фосфоресценция простейших в тропических морях или мерцающие сигналы светлячков.
- Вопрос: Что такое каури?
- Ответ: Каури — это одна из нескольких морских улиток.
- Вопрос: Сколько пар хромосом находится в организме человека?
- Ответ: У человека 23 пары хромосом.
- Вопрос: Некоторые жгутиковые похожи на животных, а некоторые на растения, но все они принадлежат к какой группе организмов?
- Ответ: Жгутиконосцы отличаются наибольшим разнообразием питания среди простейших, одни из них животные, а другие растительные.
- Вопрос: Как называется поддержание относительно постоянной внутренней среды?
- Ответ: Гомеостаз — это саморегулирующийся процесс, благодаря которому биологические системы стремятся поддерживать внутреннюю стабильность, приспосабливаясь к изменяющимся условиям.
- Вопрос: Люди заболевают от употребления в пищу сальмонеллы, но что это такое?
- Ответ: Сальмонелла — это бактерия, вызывающая у людей отвращение при употреблении зараженной пищи или воды.
- Вопрос: Каковы строительные блоки белков?
- Ответ: Аминокислоты являются строительными блоками белков. Хотя в природе встречается более 100 аминокислот, только 20 обычно используются в синтезе белка; они одинаковы во всех живых организмах, от простейших до растений и животных.
- Вопрос: Ученый, сравнивающий форму ласт кита с плавниками рыбы, занимается тем же специализированным разделом биологии, что и ученый, сравнивающий крылья птиц с крыльями летучих мышей. Как называется эта биологическая специальность?
- Ответ: Морфология — это наука о размерах, форме и строении животных, растений и микроорганизмов, а также о взаимоотношениях их частей. Термин относится к общим аспектам биологической формы и расположения частей растения или животного.
- Вопрос: Планктон — это название, данное всем организмам в воде, которые существуют в дрейфующем, плавающем состоянии. Какой планктон прямо или косвенно является основным источником пищи для всех морских организмов?
- Ответ: Океанский фитопланктон прямо или косвенно является основным источником пищи для всех морских организмов.
- Вопрос: Какая из этих аминокислот, впервые выделенных из желатина, является самой простой?
- Ответ: Глицин — простейшая аминокислота, получаемая путем гидролиза белков.Обладая сладким вкусом, она была одной из первых аминокислот, выделенных из желатина.
- Вопрос: Какой американский биолог популяризировал социобиологию, изучение генетической основы социального поведения всех животных, включая человека?
- Ответ: Американский биолог Эдвард О. Уилсон популяризировал социобиологию, изучение генетической основы социального поведения всех животных, включая человека. Он стал пионером социобиологии благодаря своим исследованиям муравьев.
- Вопрос: Как называется состояние покоя, при котором у животного снижается температура тела, замедляется сердцебиение и дыхание?
- Ответ: Спячка — это состояние значительно сниженной метаболической активности и пониженной температуры тела, которое принимается некоторыми млекопитающими в качестве приспособления к неблагоприятным зимним условиям. Термин зимняя спячка обычно применяется ко всем типам зимнего покоя у позвоночных животных.
- Вопрос: Какой из этих крабов самый большой?
- Ответ: Тасманский краб ( Pseudocarcinus gigas ) и гигантский краб Японии ( Macrocheira kaempferi ) — два самых крупных известных ракообразных.
- Вопрос: Какие , а не размножаются партеногенезом (размножение без оплодотворения)?
- Ответ: Бабочки не размножаются партеногенезом, развитием новой особи из неоплодотворенной гаметы. Партеногенез, часто называемый однополым размножением, наблюдался почти у каждой крупной группы беспозвоночных.
- Вопрос: Как еще называют сенокосцев, группу паукообразных, которые выглядят как пауки, но не являются ими?
- Ответ: Жнецов также называют папами длинноногими.
- Вопрос: Какое животное является плотоядным падальщиком?
- Ответ: Гиена — это любой из трех видов жесткошерстных собакоподобных хищников, обитающих в Азии и Африке. Они известны своими привычками собирать мусор.
- Вопрос: В какое состояние пониженной температуры тела и пониженной метаболической активности впадают колибри и некоторые насекомые, рептилии и млекопитающие?
- Ответ: Оцепенение — это состояние пониженной температуры тела и пониженной метаболической активности, проявляющееся у многих животных, включая колибри и некоторых насекомых, рептилий и млекопитающих, в ответ на неблагоприятные условия окружающей среды, особенно на холод и жару.
- Вопрос: Какой витамин является водорастворимым, а не жирорастворимым?
- Ответ: Витамин С, также называемый аскорбиновой кислотой, представляет собой водорастворимое углеводоподобное вещество, участвующее в некоторых метаболических процессах животных.
MCAS | Дом
PearsonAccess следующийВойдите в PearsonAccess , затем , чтобы управлять задачами администрирования тестов, такими как регистрация студентов, учетные записи пользователей и мониторинг онлайн-тестирования.
PearsonAccess следующий
Настройка технологииТребования к технологии доступа и руководства пользователя.
Настройка технологии
Руководство по проведению тестированияДоступ к руководствам и руководствам для руководителей/координаторов тестов и администраторов тестов для получения инструкций по надлежащему администрированию тестов MCAS.
Руководство по администрированию тестирования
ОбучениеПолучите доступ к кратким учебным модулям, в которых представлены пошаговые инструкции по использованию PearsonAccess , затем и задания для компьютерного тестирования. Также доступ к записям предыдущих тренировок.
Обучение
Учебное пособие для учащихся и практические тестыПолучите доступ к ресурсам для подготовки учащихся к компьютерному тестированию, включая учебник, практические тесты, руководства по редактору формул и другие ресурсы.
Учебное пособие для учащихся и практические тесты
Выпущенные предметыДоступ к выпущенным элементам из компьютерных тестов MCAS.
Выпущенные предметы
Сервисный центр MCASЗайдите на веб-сайт сервисного центра MCAS, чтобы пройти Сертификацию директора о надлежащем проведении тестирования (PCPA) до и после тестирования, заказать дополнительные материалы и запланировать получение UPS (только для школ PBT).
Сервисный центр MCAS
викторин уровня А | Биология любви
Выберите тему, по которой вы хотели бы проверить себя, из следующего списка. Каждый тест состоит из 12 вопросов, каждый с пятью вариантами ответов, только один из которых является правильным (или оптимальным).
У вас есть максимум 10 минут, чтобы пройти тест. Если вы повторите викторину, вы не получите тот же набор вопросов, поэтому рекомендуется возвращаться к каждой теме несколько раз. Удачи!
Если вы зарегистрируетесь , вы получите доступ ко всем двадцати девяти темам, и ваши баллы будут записаны на этой странице, чтобы вы могли отслеживать свой прогресс. Вы также сможете соревноваться, чтобы попасть в наш зал славы. Регистрация бесплатна.
Посетите нашу страницу советов по пересмотру , где вы найдете идеи и ссылки на полезные ресурсы.
Когда вы будете готовы, примите участие в нашем задании уровня A — 50 вопросов из спецификаций AS, A2 или комбинированных!
Новая функция в свете эпидемии COVID-19: Покажите своему учителю, какого прогресса вы добились, с помощью Сертификата достижений в области биологии любви .Просто перейдите по ссылке и распечатайте страницу или сохраните ее в формате pdf.
NB: вам необходимо зарегистрироваться и войти в систему, чтобы использовать эту функцию .
Среднее значение для всех 29 тестов: 0%
Среднее значение для 0 завершенных тестов: 0%
Лучшая оценка в обзорной викторине AS: 0%
Лучший балл по обзорной викторине A2: 0%
Лучший балл GCE (AS + A2) по обзорной викторине: 0%
Тема | Пройти викторину! | % |
---|---|---|
Планирование | 0 | |
Реализация | 0 | |
Анализ | 0 | |
Оценка | 0 | |
Ячеистая структура | 0 | |
Биологические молекулы | 0 | |
Нуклеотиды и нуклеиновые кислоты | 0 | |
Ферменты | 0 | |
Биологические мембраны | 0 | |
Деление клеток, разнообразие и организация | 0 | |
Обменные поверхности | 0 | |
Перевозка на животных | 0 | |
Транспорт на заводах | 0 | |
Болезни и иммунная система | 0 | |
Биоразнообразие | 0 | |
Классификация и эволюция | 0 | |
Коммуникация и гомеостаз | 0 | |
Экскреция и гомеостаз | 0 | |
Нейронная связь | 0 | |
Гормональная коммуникация | 0 | |
Реакции растений и животных | 0 | |
Фотосинтез | 0 | |
Дыхание | 0 | |
Сотовый контроль | 0 | |
Типы наследования | 0 | |
Манипуляции с геномами | 0 | |
Клонирование и биотехнология | 0 | |
Экосистемы | 0 | |
Население и устойчивость | 0 |
gif» colspan=»5″> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9049 9 | в изучении науки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | a) | Может использоваться дедуктивное рассуждение, но индуктивное рассуждение является предпочтительным | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B) | Индуктивное рассуждение может быть использовано, но дедуктивные рассуждения предпочтительнее | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C) | Только индуктивное рассуждение используется | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D) | либо дедуктивное рассуждение, индуктивное рассуждение, или оба могут быть использованы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
gif» colspan=»5″> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | Успешный научный эксперимент приведет к | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 А) | отклонение одной или нескольких гипотез 9 0496 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б) | доказывает гипотезу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C) | принимая множество гипотез | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D) | , подтверждающие предсказания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
gif»> | «Научный метод» включает в себя все следующие, кроме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A) | Воображение и Insight | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B) | B) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 9 | C) | жесткий набор логических шагов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D) | Подозрение к тому, что правда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гомологичные структуры среди животных предоставляют доказательства эволюции в том, что эти структуры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A) | Различаются на разных животных, но являются модификациями той же базовой структуры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
b) b) | похожих в функции, но из разной базовой структуры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все показаны в ископаемой записи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D) | Все произведенные одним и тем же геном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
gif» colspan=»5″> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Когда было показано, что животные могут воспроизвести геометрически, но не высказан, что | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A) | математика была ошибочной | 904 93|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
b) B) B) | Исследование, из которого были сделаны выводы, были ошибочными | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9995 | C) | Они не смогли достичь своего потенциала из-за избирательных действий природы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D) | они фактически воспроизводят арифметически | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
gif» colspan=»5″> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Дарвин провел 5 лет плавание по всему миру на | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А) | Н.РС. Виды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B) | H.M.S. Beagle | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C) | H.M.S. Evolution | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D) | H.M.S. Черепаха | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Дарвин объяснил свою теорию эволюции в книге под названием | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A) | На происхождение видов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
b) b) | Принципы населения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C) | Выживание Fititest | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Во всем мире Восемьдесят дней | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
gif» colspan=»5″> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Какой из следующих научных процессов не является частью? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А) | делать прогнозы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б) | задавать вопросы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С) | с использованием творческого понимания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D) | D) | Доказательство теорий верно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Исследование того, что индивидуальные черты передаются от одного поколения к следующему | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A) | экологии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б) | генетика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C) | клеточная биология | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г) | гомология | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E) | Аналогия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
gif» colspan=»5″> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10486 | 10 | Что из следующего не помогло Дарвину формулировать свою теорию эволюции? | A) | Имеет доказательства того, что виды изменились со временем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
b) | тесно связанные виды на океанических островах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) | Вера в то, что земля была несколько тысяч лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D) D) | доказательства искусственного отбора в отечественных животных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9996 | E) | Все вышеперечисленное Помощь Дарвин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
gif» colspan=»5″> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | структуры, которые имеют те же эволюционное происхождение, даже если они могут теперь иметь разные структуры или функции, называются | А) | эндемичный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б) | аналогично | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С) | гомологичны | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D) | неизменны | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Е) | геометрический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
gif»> | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A) | Галапагосские острова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б) | Патагония, Южная Америка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C) | мыс острова Верде | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D) | Австралия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E) | Англия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Кто написал эссе о росте населения, которое помогло Дарвину сформулировать его теорию эволюции? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А) | Лайель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б) | Эратосфен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С) | Альфред Рассел Уоллес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D) | Томас Мальтус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Е) | Карл Поппер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
gif» colspan=»5″> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Используя общие принципы анализа конкретные случаи называют | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А) | дедуктивное рассуждение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б) | индуктивное рассуждение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С) | естественный отбор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D) | Выбор искусственного | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Какие из следующих пар являются аналогичные структуры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А) | Передняя нога лошади и человеческой руки | B) b) B) | передняя нога лягушки и летучей мыши | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C) | крыло птицы И крыло летучей мыши | d) D) D) D) | Передний флиппер сорпозаизы и человеческая рука | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E) | крыло птицы и бабочка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
gif» colspan=»5″> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Сколько лет было Дарвину, когда он начал h это кругосветное путешествие? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А) | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б) | 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С) | 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D) | 59 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E) | 59 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
gif»> | 17 | Согласно ископаемому полет развился среди позвоночных? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А) | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б) | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С) | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D) | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | E) | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
gif»> | Из следующих биологических уровней организации, представляющие самый маленький или самый низкий уровень? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А) | Органы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б) | популяции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С) | клетки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D) | организмы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E) | ткани | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Согласно теории эволюции Дарвина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) A) A) | Все люди имеют равный шанс выжить и воспроизводить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B) | 2 9046 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C) | Черепания современные потомки глиптодонтов | 90 751 D) | все выше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E) | Ни один из вышеперечисленных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
gif» colspan=»5″> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Вы проводите эксперимент, чтобы проверить гипотезу о том, что молочные коровы будут давать больше молока, если во время дойки будут слушать классическую музыку.Ваши 20 подопытных коров слушают классическую музыку во время дойки; вы собираете все их молоко и измеряете, сколько его есть. Ваши 20 контрольных коров должны иметь все экспериментальные условия, идентичные экспериментальным коровам, кроме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) | Они должны слушать классическую музыку на громче объемом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B) | Они должны слушать классическую музыку все время, не просто во время доения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C) C) | Они должны слушать другой тип музыки, как тяжелый металл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D ) | Они не должны слушать музыку | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E) E) | Они не должны быть доить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
gif» colspan=»5″> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | из следующих утверждений, касающихся научных гипотез, является ложным? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A) | Их последствия могут быть проверены разными исследователями. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B) | С их помощью можно делать прогнозы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C) | Они не всегда верны. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D) | Они такие же, как теории. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E) | Они построены на основе наблюдений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
gif» colspan=»5″> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Наука основана на доказательствах, а не на консенсусе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A) | Правда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б) | Ложные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Ученые ищут факты, но иногда лучшее, что они могут сделать, — это теории. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А) + | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б) | Ложные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
gif» colspan=»5″> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Гомологичные структуры у разных видов могут выполнять разные функции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А) | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б) | Ложные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | До XIX века большинство биологов считали, что жившие в то время организмы были фиксированными сущностями, созданными божественным образом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А) | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б) | Ложные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
gif» colspan=»5″> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Дедуктивное рассуждения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A) | всегда правильно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B) | 5 делать общие выводы к конкретным выводам. | C) | C) | редко применяется в науке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D) | D) | применяет общие принципы предсказывания или объяснения конкретных результатов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E) | определяет принципы из наблюдений | gif»>1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 27 | Что из следующего не является собственностью жизни? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A) | а) | Литье или адаптация к окружающей среде | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B) B) | Регулирующие материалы, которые входят или покидают систему | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 C) | Ответы на стимулы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D) D) | Сохранение относительно постоянного внутреннего состояния | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E) | Воспроизведение, прохождение наследственного материала к следующему поколению | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
gif» colspan=»5″> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Эволюция и естественный отбор — одно и то же. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A) | Правда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б) | Ложные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Все Доказательства, собранные Дарвином, чтобы поддержать свою теорию эволюции естественным отбором | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) | был собран исключительно на наблюдениях, сделанные во время своей поездки на острова Галапагос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 1 B ) | был впервые представлен в книге Charles Lyell | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C) C) C) C) | был собран из наблюдений, сделанных Дарвином и от информации, представленной другими | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D) | был представлен в его книге Эссе о принципе народонаселения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | E) E) | Включено объяснение того, как черт можно пропустить из поколения в поколение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SAT тесты тесты биологии Интернет-курс
Главная » Предметные тесты SAT » Предметные тесты SAT Онлайн-курс по биологии
Зарегистрируйтесь сегодняПосмотреть пример видеокурса
Обратите внимание: Вышеупомянутое видео транслируется через YouTube, чтобы продемонстрировать пример содержания курса.Наши курсы транслируются в формате видео высокой четкости и адаптируются к скорости вашего интернет-соединения: чем быстрее ваше соединение, тем лучше качество видео. Если вы видите видео низкого качества, возможно, ваше интернет-соединение в настоящее время не имеет достаточной пропускной способности. Чтобы проверить качество видео, просмотрите образец видео Testmasters в видеоплеере Testmasters.
Обзор курса
- Интенсивная программа из 4 занятий по 3 часа каждое.
- Специально разработан для предмета SAT — экзамена по биологии.
- Гарантия увеличения очков на 100 баллов!
- уникальных и высокоэффективных стратегий, которым больше нигде не учат!
- Опытные динамичные инструкторы.
- 2 Полноценный предмет SAT – экзамены E/M по биологии
- Более 150 страниц учебных материалов.
- Преимущества онлайн-курса
- Расширенная подготовка — смотрите классы до четырех месяцев (120 дней).
- Гибкость — смотрите уроки несколько раз и в любое время!
- Высокое качество — классы транслируются в формате видео высокой четкости.
- Удобно — смотрите уроки из дома.
- Стоимость курса: $399
Рассматриваемые темы
- Клеточная и молекулярная биология
- Экология
- Генетика
- Органическая биология
- Эволюция и разнообразие
Зарегистрируйтесь сегодня и начните прямо сейчас
Если мы получим вашу регистрацию до 18:00 по североамериканскому восточному стандартному времени и вы проживаете в континентальной части США, мы бесплатно отправим ваши книги ускоренной доставкой, чтобы вы могли сразу начать курс! (Если вы хотите начать раньше, доступен переход на доставку на следующий день.)
Гарантия увеличения количества баллов на 100 баллов
Test Masters гарантирует, что если вы посмотрите и поймете каждый урок, ваш результат SAT повысится как минимум на 100 баллов. Если вы не улучшитесь хотя бы на 100 баллов, то мы разрешим вам повторить курс бесплатно. Наша цель состоит в том, чтобы вы достигли своих целей на экзамене SAT II-Biology E/M.