18 ноября в МБОУ «Лицей 9» г.Махачкалы подвели итоги городского этапа всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года России – 2017». Педагогический состав лицея организовали великолепную концертную программу церемонии закрытия конкурса и создали все условия для проведения всех конкурсных мероприятий.
На протяжении четырех дней конкурсанты представляли на суд жюри свои лучшие педагогические разработки, защищали эссе, проводили мастер-классы и показательные учебные занятия, классные часы и беседы с учащимися и родителями.
Вышедшие в финал лучшие педагоги столицы доказывали свое лидерство в педагогических дебатах, делились рассказами о себе, о своих переживаниях и мечтах, о том, что стало решающим при выборе профессии учителя. Учителя пели, читали стихи и переодевались в костюмы сказочных героев. Финалисты также рассуждали о том, каким должен быть учитель XXI века, представляли свои инновационные и творческие проекты и делились опытом воспитательной работы.
Выступления участников оценивало большое жюри в состав которого вошли представители Управления образования, преподаватели вузов, педагоги-новаторы, а также учителя – победители прошлых лет. Им предстоял сложный выбор, ведь все финалисты проявили себя только с лучшей стороны, и каждый из них заслуживал звания лучшего учителя.
По итогам всех конкурсных этапов места распределились следующим образом:
1. Марина Гаджиева, учитель МБОУ «Гимназии №38»;
2. Патимат Юсупова, учитель МБОУ «Гимназии №7»;
3. Елена Щербакова, учитель МБОУ «Гимназии №13» и Татьяна Филинова, учитель МБОУ «СОШ 36».
По итогам конкурса начальник Управления образования г.Махачкалы
Тагир Мансуров поздравил всех финалистов, пожелав им вдохновения, успехов, прилежных учеников, а победителю пожелал с достоинством защищать честь города на республиканском этапе.
Все участники получили дипломы и грамоты от организаторов, а победителям и финалистам были вручены ценные подарки и денежные премии от Управления образования г. Махачкалы и городской профсоюзной организации работников образования и науки.