Химия контрольные работы 11 класс – Методическая разработка по химии (11 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по химии,11 класс, умк Габриеляна | скачать бесплатно

Контрольные работы по химии 11 класс

Контрольная работа №1 по разделу «Теоретические основы химии» ВАРИАНТ 1

А 1. Укажите номер периода и группы, в которых расположен кремний 1) II, IV 2)III, IV 3) V, II 4) II, III

А 2.Общее количество электронов в атоме хлора 1) 8 2) 7 3) 35 4) 17

А 3.Заряд ядра атома магния и его относительная атомная масса: 1) +39; 12 2) + 12; 24 3) 24; + 19 4) 2; + 24 + 12; 24

А4. Неметаллические свойства у элементов А групп усиливаются

 1) слева направо и в группах сверху вниз 2) справа налево и в группах сверху вниз

 3)справа налево и в группах снизу вверх 4) слева направо и в группах снизу вверх

А5. В каком ряду химические элементы расположены в порядке возрастания их атомного радиуса?  1) Na, Mg, Al, Si 2) Li, Be, B, C 3) P, S, Cl, Ar 4) F, O, N, C

А6. Число нейтронов в ядре атома 39K равно   1)19  2)20  3)39  4)58

А7. В каком ряду находятся только неметаллы: 1) S, O, N, Mg 2) N, O, F, Н 3) Fe, Cu, Na, H 4) Na, K, Cu, Ca

А8. В каком ряду записаны формулы веществ только с ковалентной полярной связью?

 1) Cl2, NH3, HCl 2) HBr, NO, Br2 3) H2S, H2O, S8 4) HI, H2O, PH3

А9. Кристаллическую структуру, подобную структуре алмаза, имеет

 1)кремнезем SiО2 2) оксид натрия Na2O 3) оксид углерода (II) CO 4) белый фосфор Р4

А10. Какие из утверждений о диссоциации оснований в водных растворах верны?

А. Основания в воде диссоциируют на катионы металла (или подобный им катион NH4+) и гидроксид анионы OH .

Б. Никаких других анионов, кроме OH, основания не образуют.

 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба утверждения 4)оба утверждения неверны

А11. Какая из приведенных реакций не относится к реакциям ионного обмена?

  1) Ba(NO3)2 + Na2SO= BaSO4 + 2NaNO3  2) KOH + HCl = KCl + H2O  3)2KMnO4 = K2MnO4 + MnO2 + O2   4) Li2SO

3 + 2HNO3 = 2LiNO3 + H2O + SO2

А12. Только окислительные свойства проявляет   1) сульфид натрия 2) сера 3) серная кислота 4) сульфит калия

А13. На смещение химического равновесия в системе N2 + 3H2     2NH3 + Q

не оказывает влияния

  1) понижение температуры 2) повышение давления  3) удаление аммиака из зоны реакции 4) применение катализатора

В1. Установите соответствие между названием химического соединения и видом связи атомов в этом соединении.

НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ А) цинк Б) азот В) аммиак Г) хлорид кальция 

ВИД СВЯЗИ 1) ионная 2) металлическая 3) ковалентная полярная 4) ковалентная неполярная

В2. 50 г сахара растворили в 100 г воды. Массовая доля сахара в полученном растворе равна _____________ %. (Ответ запишите с точностью до целых).

В3. Установите соответствие между уравнением реакции и веществом-окислителем, участвующим в данной реакции.

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ А) 2NO + 2H2 = N2 + 2H2O Б) 2NH3 + 2Na = 2NaNH2 +  H2

В) H2 + 2Na = 2NaH Г) 4NH3 + 6NO = 5N2 + 6H2O

ОКИСЛИТЕЛЬ 1) H2 2) NO 3) N2 4) NH3

В4.Установите соответствие между солью и реакцией среды в ее водном растворе.

СОЛЬ А)нитрат бария Б)хлорид железа (III) В)сульфат аммония Г)ацетат калия

РЕАКЦИЯ СРЕДЫ 1) кислая 2) нейтральная 3) щелочная

Контрольная работа №1 по разделу «Теоретические основы химии» ВАРИАНТ 2

А 1. Укажите номер периода и группы, в которых расположен германий

1) II, IV 2)III, IV 3) IV, IV 4) IV, III

А 2.Общее количество электронов в атоме мышьяка 1) 33 2) 5 3) 75 4) 41

А 3.Заряд ядра атома фосфора и его относительная атомная масса:

1) +31; 15 2) + 15; 31 3) 30; + 15 4) 3; + 31 + 15; 31

А4 В ряду                  Mg → Ca  → Sr  → Ba способность металлов отдавать электроны

 1) ослабевает 2) возрастает 3) не изменяется 4) изменяется периодически

А5. В каком ряду химические элементы расположены в порядке возрастания их атомного радиуса?

 1) Na, K, Rb, Cs 2) Li, Be, B, C 3) O, S, Cl, Ar 4) F, O, N, C

А6 Число нейтронов в ядре атома 32S равно 1)16 2) 32 3) 12 4) 24

А7. В каком ряду находятся только металлы: 1) S, O, N, Mg 2) N, O, F, Н 3) Fe, Cu, Na, Ni 4) Na, K, Cu, C

А8 Ковалентная неполярная связь реализуется в соединении

 1) CrO3 2) P2O5 3) SO2 4) F2

А9 Молекулярную кристаллическую решетку имеет каждое из двух веществ:

  1) графит и алмаз 2) кремний и иод  3) хлор и оксид углерода (IV) 4) хлорид бария и оксид бария

А10 Какие из утверждений о диссоциации кислот в водных растворах верны?

А. Кислоты в воде диссоциируют на катионы водорода Н

+ и гидроксид анионы OH .

Б. Никаких других катионов, кроме Н+ , кислоты не образуют.

 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба утверждения 4)оба утверждения неверны

А11 Реакция, уравнение которой CaCO+ CO2 + H2O = Ca(HCO3)2, является реакцией

 1) обмена 2) соединения 3) разложения 4) замещения

А12 Как окислитель сера выступает в реакции с  1) хлором 2) кислородом 3) бромом 4) железом

А13 Равновесие реакции СаСО

3   СаО + СО2 – Q смещается вправо при

 1) уменьшении температуры и увеличении давления  2)  увеличении температуры и уменьшении давления

  3) увеличении температуры и увеличении давления  4) уменьшении температуры и уменьшении давления

В1 В1. Установите соответствие между названием химического соединения и видом связи атомов в этом соединении.

НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ А) медь Б) бром В) этанол Г) хлорид кальция Д) вода

ВИД СВЯЗИ 1) ионная 2) металлическая 3) ковалентная полярная 4) ковалентная неполярная

В2 12 г соли растворили в 100 г воды. Массовая доля соли в полученном растворе равна _____________ %. (Ответ запишите с точностью до целых).

В3 Установите соответствие между уравнением реакции и формулой вещества, которое в данной реакции является окислителем.

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ А) H2S + I2 = S + 2HI Б) 2S + С = СS2 В) 2SO3 + 2KI = I2 + SO2 + K2SO4 Г) S + 3NO2 = SO3 + 3NO

ОКИСЛИТЕЛЬ 1) NO2 2) H2S 3) HI 4) S 5) SO3 6) I2

В4. Установите соответствие между солью и реакцией среды в ее водном растворе.

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА А) сульфат цинка Б) нитрат рубидия В) фторид калия   Г) гидрофосфат натрия

СРЕДА РАСТВОРА 1)  кислотная 2) нейтральная 3) щелочная

Контрольная работа по теме «Металлы и неметаллы» Вариант I

1. Элементу неметаллу 4-го периода ПСХЭ соответствует электронная формула:

а) 1s22s22p63s23p63d104s1 б) 1s22s22p63s23p64s1 в) 1s22s22p63s23p63d104s2 4p3 г) 1s22s22p63s1

2. Электронная формула иона серы S-2: а) 1s22s22p63s23p6 б) 1s22s22p6 в) 1s22s22p63s1 г) 1s22s22p5

3. Постоянную степень окисления в соединениях проявляет: а) сера б) фтор в) углерод г) азот

4. Простое вещество – азот – может являться:

а) только восстановителем в) только окислителем б) окислителем и восстановителем

5. Схема превращений S+4→S+6→S0 представляет собой процессы: а) восстановления в) окисления

б) окисления (1), восстановления (2) г) восстановления(1), окисления(2)

6. Восстановительные свойства в ряду химических элементов: O – N – C – B:

а ) изменяются периодически б) не изменяются в) ослабевают г) усиливаются

7. Формула вещества Х в уравнении реакции: Cu+2H2SO4=CuSO4+X+2H2O: а) H2 б) SO2 в) H2S г) SO3

8. Продуктом гидролиза сахарозы являются: а) глюкоза и фруктоза в) вода и углекислый газ

б) глюкоза и этанол г) вода, этанол и углекислый газ

9. Азот взаимодействует с каждым веществом группы: а) водород, кислород, кальций б) кислород, уксусная кислота, вода в) оксид углерода (IV), гидроксид калия, бром г) сера, этанол, соляная кислота

10. Кислотные свойства оксидов усиливаются в ряду: а) SO2-SeO3-A2O5-B2O3 б) Li2O-BeO-B2O3-CO2

в) Br2O7-SO2-P2O5-SiO2 г) CO2 –B2O3-BeO-Li2O

Часть Б Задания со свободным ответом

11. Составьте формулы высшего оксида и гидроксида (кислоты) элемента, в ядре которого содержится 15 электронов. Назовите эти вещества, укажите их характер.

12. Как изменяются неметаллические свойства элементов в ряду:

C → N → O → F

— у какого элемента радиус атома наименьший?

— какой элемент имеет наименьшую электроотрицательность?

13. Даны вещества: MgCl2 Fe(OH) 3 Ca(OH) 2 SO3 BaCO3 H2SO4 Al(OH) 3 Zn(OH) 2 HNO3 FeO SiO2 CaO

Выпишите формулы: а) амфотерных гидроксидов, б) основных оксидов, в) кислот, г) солей.

14. Составьте уравнения реакций следующих превращений:

AgCl ← FeCL2 → Fe → FeO → FeSO4 → Fe(OH) 2

S → X → SO3 → H2SO4 → X →S

15. Допишите уравнения реакций: а) АgNО3 + НСl → б) Fе + Сl2 → в) CaО + Н24 → г) Сu + АgNО3

Контрольная работа по теме «Металлы и неметаллы» Вариант II

1. Элементу неметаллу 4-го периода ПСХЭ соответствует электронная формула:

а) 1s22s22p63s23p63d104s1 б) 1s22s22p63s23p1 в) 1s22s22p63s23p63d104s2 4p6 г) 1s22s22p63s23p5

2. Электронная формула иона фосфора P+5 : а) 1s22s22p63s2 б) 1s22s22p6 в) 1s22s22p6 г) 1s22s22p5

3.Только отрицательную степень окисления в соединениях проявляет: а) йод б) бром в) хлор г) фтор

4. Простое вещество – фтор – может являться: а) только восстановителем в) только окислителем

б) окислителем и восстановителем

5. Схема превращений C0→C+2→C+4 представляет собой процессы: а) восстановления в) окисления

б) окисления (1), восстановления (2) г) восстановления(1), окисления(2)

6. Окислительные свойства в ряду химических элементов: Sb –Te –I –Br:

а ) изменяются периодически б) не изменяются в) ослабевают г) усиливаются

7. Формула вещества Х в уравнении реакции: 2Fe+6H2SO4=Fe 2(SO4) 3+X+6H2O: а) H2 б) SO2 в) H2S г) SO3

8. Продуктом гидролиза сахарозы являются: а) глюкоза и фруктоза в) вода и углекислый газ

б) глюкоза и этанол г) вода, этанол и углекислый газ

9. Углерод взаимодействует с каждым веществом группы: а) водород, оксид меди (II), вода б) кальций, оксид серы, серная кислота в) кислород, водород, оксид железа(II) г) азот, сероводород, этанол,

10. Основные свойства оксидов ослабевают в ряду: а) Na2O-Li2O-BeO-B2O3 б) A2O3-SiO2 -GeO2-Ga2O3

в) N2O5-P2O5-SiO2-Al2O3 г) CO2-B2O3 –A2O3-MgO

Часть Б Задания со свободным ответом

11. Составьте формулы высшего оксида и гидроксида (кислоты) элемента, в ядре которого содержится 16 электронов. Назовите эти вещества, укажите их характер.

12. Как изменяются неметаллические свойства элементов в ряду:

Si → P → S → Cl

— у какого элемента радиус атома наименьший?

— какой элемент имеет наименьшую электроотрицательность?

13. Даны вещества: MgCl2 Fe(OH) 3 Ca(OH) 2 SO3 BaCO3 H2SO4 Al(OH) 3 Zn(OH) 2 HNO3 FeO SiO2 CaO

Выпишите формулы: а) амфотерных гидроксидов, б) основных оксидов, в) кислот, г) солей.

14. Составьте уравнения реакций следующих превращений:

AgCl ← MgCL2 → Mg → MgO → MgSO4 → Mg(OH) 2

Si → X → Na2SiO3→ H2SiO3 →X → Si

15. Допишите уравнения реакций:

а) Са + S → б) Са + Н2О → в) МgСО3 + НСl → г) Li + О2

Обобщение знаний по разделу «Теоретические основы химии»

1. Укажите номер периода и группы, подгруппу, общее число электронов, число валентных электронов, заряд ядра и относительную атомную массу элементов: а)свинец, б)селен, в)титан

2. Как изменяются свойства элементов в ряду: а)Rb→ KNa  → Li б)Si→ P→ S→ Cl

3. Определите число электронов, протонов и нейтронов в атомах: а) 16О б)23Na в)14 N

4. Определите вид связи в соединениях: 1) КCl 2) H2S 3) HI 4) S 5) SO3 6) I2

5. Тип кристаллической решетки: а)хлороводород, б) магний, в)графит, г)сульфат калия, д)аммиак, е)силикат натрия

6.  Написать уравнения диссоциации веществ: а)Na2SO4 б) Ca(NO3)2 в)FeCl3

7. Написать уравнения реакций в молекулярном и ионном виде: а)CuCl2+2KOH=Cu(OH)2+2KCl б)Mg(OH)2+HCl= в)HNO3+NaOH=

8. Дайте характеристику реакции: 2NH3   N2 + 3H2 – Q

  В какую сторону смещается равновесие при: а)увеличении давления, б)повышении температуры, в) увеличении концентрации водорода

9. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель: а) Ca+H2SO4=CaSO4+H2S+H2O б)PH3+O2=P2O5+H2O

10. Определите среду раствора солей : а)KNO3 б)MgCl2 в)NaNO2 г)Na2SO3 д)Cu(NO3)2 е)K2S ж) Li2CO3

Обобщение знаний по теме «Металлы и неметаллы»

1. Определите химический элемент, его положение в ПСХЭ

а) 1s22s22p63s23p63d104s2 б) 1s22s22p63s23p2 в) 1s22s22p63s23p63d104s2 4p5 г) 1s22s22p63s23p6 д) 1s22s22p63s2

2. Запишите электронные формулы ионов N+5 Ca2+ Cl

3. Назовите самые сильные окислители, восстановители

4. Схема превращений N0→N+2→N+4 запишите уравнения и определите процессы окисления и восстановления.

5. Как изменяются окислительные свойства в рядах химических элементов: а) Li-Na-K б)P-S-Cl

6. Сера взаимодействует с каждым веществом группы: а) водород, оксид меди (II), вода б) кальций, оксид серы(IV), серная кислота в) кислород, водород, железо г) азот, сероводород, этанол,

7. Как изменяются кислотные свойства оксидов элементов и ЛВС: а) в периоде, б) в группе

Расставьте соединения в порядке усиления кислотных свойств: SO3 — P2O5— SiO2 — B2O3— Cl2O7

H2S- H2Se- H2Te

8. Составьте формулы высшего оксида и гидроксида (кислоты) элемента, в ядре которого содержится 6 электронов. Назовите эти вещества, укажите их характер.

9. Даны вещества: ZnBr2 Fe(OH) 2 Ba(OH) 2 CO2 CaCO3 H2S Al(OH) 3 Be(OH) 2 HNO3 Fe(OH)3 H 2SiO3 CaO Cl2O7

Выпишите формулы: а) амфотерных гидроксидов, б) основных оксидов, в) кислот, г) солей.

10. Составьте уравнения реакций следующих превращений: BaSO4 ← Fe SO4 → Fe → FeCl3 → Fe(OH)3 →Fe2O3 → Fe

C→ X → Na2CO3→ CO2 →X → CO2

11. Допишите уравнения реакций:

а) Fe + S → б) Ba + Н2О → в) CaСО3 + НСl → г) Na + О2→ г)KOH+HCl → д)NaBr+Cl2→ е)Cu+Hg(NO3)2

infourok.ru

Контрольные работы по химии 11 класс

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель химии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-052186

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий
Почему учителям и воспитателям следует проходить курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в учебном центре «Инфоурок» ?• Огромный каталог:  677 курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации;• Очень низкая цена, при этом доступна оплата обучения в рассрочку – первый взнос всего 10%, оставшуюся часть необходимо оплатить до конца обучения;

• Курсы проходят полностью в дистанционном режиме (форма обучения в документах не указывается);

• Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации.

• Дипломы и Удостоверения от проекта «Инфоурок» соответствуют всем установленным законодательству РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

infourok.ru

ЕГЭ, Химия, 11 класс, Контрольные и проверочные работы, Габриелян О.С., 2007

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

ЕГЭ, Химия, 11 класс, Контрольные и проверочные работы, Габриелян О.С., 2007.

   Настоящее пособие состоит из текстов контрольных и проверочных работ, соответствующих программе по химии для 11 класса О. С. Габриеляна. Оно предназначено для проведения на уроках текущего и итогового контроля по основным темам курса.

Основная цель данного пособия — помочь учителю организовать контроль за знаниями, умениями, навыками учащихся по общей химии, подготовить выпускников школ к ЕГЭ.
Пособие содержит по 4 варианта тестовых контрольных работ по всем темам курса общей химии, разноуровневых контрольных и проверочных работ по программе и учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 11 класс».
В пособии собраны задания, вопросы, упражнения различного характера, которые можно использовать для фронтальной, групповой, парной и индивидуальной работы. При организации индивидуально-дифференцированной работы выбор варианта задания лучше предоставить ученикам.
Большинство контрольных работ рассчитано на академический час (45 мин) и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков учащихся по каждой теме и разделу учебной программы. Комбинированные контрольные работы состоят из двух частей.

Содержание
Комбинированные контрольные работы
Периодический закон. Периодическая система химических элементов. Строение атома 5
Вариант 1 5
Вариант 2 7
Вариант 3 9
Вариант 4 11
Строение вещества 13
Вариант 1 13
Вариант 2 15
Вариант 3 17
Вариант 4 19
Скорость химических реакций.
Химическое равновесие 21
Вариант 1 21
Вариант 2 24
Вариант 3 27
Вариант 4 29
Теория электролитической диссоциации.
Гидролиз 32
Вариант 1 32
Вариант 2 34
Вариант 3 36
Вариант 4 38
Химические реакции 40
Вариант 1 40
Вариант 2 43
Вариант 3 45
Вариант 4 48
Металлы 51
Вариант 1 51
Вариант 2 53
Вариант 3 55
Вариант 4 58
Неметаллы 60
Вариант 1 60
Вариант 2 62
Вариант 3 64
Вариант 4 66
Классы неорганических веществ и органических соединений 68
Вариант 1 68
Вариант 2 70
Вариант 3 73
Вариант 4 75
Генетическая связь между классами органических и неорганических веществ 77
Вариант 1 77
Вариант 2 79
Вариант 3 82
Вариант 4 84
Решение расчетных задач 86
Вариант 1 86
Вариант2 89
Вариант 3 91
Вариант 4 93
Итоговая контрольная работа 95
Вариант! 95
Вариант 2 97
Вариант 3 100
Вариант 4 102
Разноуровневые контрольные работы
Строение атома 105
Строение вещества 113
Химические реакции 122
Вещества и их свойства 132
Проверочные работы
Строение атома 141
Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева 142
Химическая связь 144
Теория химического строения соединений 146
Полимеры 147
Классификация химических реакций 149
Скорость химических реакций 151
Теория электролитической диссоциации 152
Гидролиз 154
Классификация неорганических соединений 156
Классификация органических соединений 157
Металлы 158
Химические свойства металлов 160
Неметаллы 162
Кислоты органические и неорганические 164
Основания органические и неорганические 166
Амфотерные соединения 167
Генетическая связь неорганических соединений 169
Генетическая связь между классами органических соединений 171
Окислительно-восстановительные реакции 173

Купить.

Дата публикации:


Теги: ЕГЭ по химии :: химия :: Габриелян :: 11 класс

Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

  • ЕГЭ, Химия, Методические рекомендации, Часть 1, 2012
  • ЕГЭ 2012, Химия, Практикум, Медведев Ю.Н.
  • ЕГЭ 2012, Химия, Типовые экзаменационные варианты, 30 вариантов, Каверина А.А.
  • ЕГЭ, Шпаргалка по химии, Копылова Н.А., 2012

Предыдущие статьи:

  • Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ 2012, Химия, Каверина А.А., Добротин Д.Ю., 2012
  • ЕГЭ 2012, Химия, Типовые тестовые задания, Медведев Ю.Н., 2012
  • ЕГЭ 2012, Химия, Актив-тренинг, Каверина А.А., 2011
  • ЕГЭ 2011, Химия, 11 класс, Тренировочная работа №4

nashol.me

Химия, 11 класс, Контрольные и проверочные работы, Габриелян О.С., 2011

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Химия, 11 класс, Контрольные и проверочные работы, Габриелян О.С., 2011.

    Настоящее Пособие состоит из текстов контрольных и проверочных работ, соответствующих программе по Химии для 9 класса базового уровня О. С. Габриеляна. Оно предназначено для проведения на уроках текущего и итогового контроля по основным темам курса.

Все предлагаемые работы состоят из двух частей и являются комбинированными. Часть А содержит тестовые задания с выбором одного правильного ответа и задания на установление соответствия. Часть Б содержит задания со свободной формой ответа и предусматривает написание уравнений реакций, условий их проведения, установление последовательности и решение задач. Большое число работ составлено для того, чтобы дать учителю возможность выбора темы, по которой он планирует осуществить контроль знаний. Учитель может использовать только одну часть работы (А или Б). Задания части Б могут быть использованы полностью или в виде отдельных заданий при составлении тематических индивидуальных карточек для учащихся, а также для проверки и закрепления знаний на отдельных этапах урока и в качестве домашнего задания.

Каждая контрольная работа оценивается в 50 баллов. Выполнение каждого задания теста оценивается тремя баллами. Заданий со свободной формой ответа, как правило, три, но они оцениваются гораздо более высоким баллом. В таких заданиях оцениваются не только полнота и правильность выполнения (максимальный балл), но и отдельные этапы и элементы. Можно рекомендовать учителю при проверке работы разделить каждое задание на отдельные этапы (шаги) и производить пошаговую оценку задания в том случае, если оно выполнено не полностью.

Содержание
Предисловие 3
Комбинированные проверочные работы
Периодический закон. Периодическая система Д. И. Менделеева.
Строение атома 5
Вариант 1 5
Вариант 2 7
Вариант 3 9
Вариант 4 11
Вариант 5 12
Типы химической связи 14
Вариант 1 14
Вариант 2 16
Вариант 3 18
Вариант 4 19
Вариант 5 21
Полимеры 23
Вариант 1 23
Вариант 2 25
Вариант 3 26
Вариант 4 28
Вариант 5 30
Газообразные вещества 32
Вариант 1 32
Вариант 2 33
Вариант 3 35
Вариант 4 37
Вариант 5 39
Жидкие и твердые вещества 41
Вариант 1 41
Вариант 2 43
Вариант 3 45
Вариант 4 47
Вариант 5 49
Дисперсные системы 50
Вариант 1 50
Вариант 2 52
Вариант 3 54
Вариант 4 56
Вариант 5 57
Состав вещества. Смеси 59
Вариант 1 59
Вариант 2 61
Вариант 3 63
Вариант 4 65
Вариант 5 66
Классификация химических реакций 68
Вариант 1 68
Вариант 2 70
Вариант 3 72
Вариант 4 74
Вариант 5 76
Скорость химических реакций. Химическое равновесие 78
Вариант 1 78
Вариант 2 80
Вариант 3 82
Вариант 4 85
Вариант 5 87
Теория электролитической диссоциации
Гидролиз 89
Вариант 1 89
Вариант 2 91
Вариант 3 93
Вариант 4 95
Вариант 5 97
Окислительно-восстановительные реакции
Электролиз 99
Вариант 1 99
Вариант 2 101
Вариант 3 103
Вариант 4 104
Вариант 5 106
Металлы 108
Вариант 1 108
Вариант 2 110
Вариант 3 112
Вариант 4 114
Вариант 5 116
Неметаллы 118
Вариант 1 118
Вариант 2 119
Вариант 3 121
Вариант 4 123
Вариант 5 124
Кислоты 126
Вариант 1 126
Вариант 2 128
Вариант 3 129
Вариант 4 131
Вариант 5 133
Основания 135
Вариант 1 135
Вариант 2 137
Вариант 3 139
Вариант 4 141
Вариант 5 142
Соли 145
Вариант 1 145
Вариант 2 146
Вариант 3 148
Вариант 4 149
Вариант 5 151
Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ 153
Вариант 1 153
Вариант 2 155
Вариант 3 157
Вариант 4 158
Вариант 5 160
Комбинированные контрольные работы
Строение вещества 163
Вариант 1 163
Вариант 2 165
Вариант 3 166
Вариант 4 168
Вариант 5 170
Химические реакции 172
Вариант 1 172
Вариант 2 174
Вариант 3 177
Вариант 4 179
Вариант 5 181
Вещества и их свойства 183
Вариант 1 183
Вариант 2 185
Вариант 3 187
Вариант 4 189
Вариант 5 191
Итоговая контрольная работа 193
Вариант 1 193
Вариант 2 195
Вариант 3 198
Вариант 4 200
Вариант 5 202
Разноуровневая итоговая контрольная работа
Первый уровень 205
Вариант 1 205
Вариант 2 206
Вариант 3 206
Вариант 4 207
Второй уровень 208
Вариант 1 208
Вариант 2 209
Вариант 3 210
Вариант 4 210
Третий уровень 211
Вариант 1 211
Вариант 2 212
Вариант 3 213
Вариант 4 213
Четвертый уровень 214
Вариант 1 214
Вариант 2 215
Вариант 3 215
Вариант 4 216.

Купить.

Дата публикации:





Теги: учебник по химии :: химия :: Габриелян :: 11 класс


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

  • ГИА 2012, Химия, 9 класс, Диагностическая работа №2, 01.2012
  • ГИА 2012, Химия, 9 класс, Диагностическая работа №2, 03.2012
  • ГИА 2012, Химия, 9 класс, Методичка, Добротин Д.Ю., Каверина А.А.
  • Химия, 8 класс, Контрольные и проверочные работы, Габриелян О.С., 2011

Предыдущие статьи:

  • Химия, 10 класс, Контрольные и проверочные работы, Габриелян О.С., 2011
  • Типовые расчетные задачи по химии, 8 класс, Мильчев В.А., Ковалева З.С., 2002
  • Задачник по химии, 8 класс, Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н., 2011
  • Задания для текущего и итогового контроля знаний учащихся по химии, 8-9 класс, Радецкий А.М, 2003

nashol.com

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *