Sh2 химия: Молярная масса of sh2

Содержание

Эта загадочная химия

Личностные результаты:

—   осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки;

—   постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение: осознавать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы;

—   оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья;

—   оценивать экологический риск взаимоотношений человека и природы.

—   формировать экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды — гаранта жизни и благополучия людей на Земле.

Мета предметными результатами изучения курса «Эта загадочная химия» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

—     самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;

—     выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели;

—       осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

—   составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;

—    работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;

—   учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

—   в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные УУД:

—   анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

—       осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

—    строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

—   создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.

—   составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.).

— преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.).

—     уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

—   обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от понятий с меньшим объемом понятиям с большим объемом;

—    строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

—    объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные УУД:

—        уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее и координировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Без названия 1

Общая информация о центре «Точка роста»


С 01.09.2021 на базе ОУ внедряется федеральный  проект в форме Центра образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста». Целью создания Центра «Точка роста» является совершенствование условий для повышения качества образования , расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, программ дополнительного образования естественно-научной и технической направленностей, а также для практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология».

Центры «Точка роста» обеспечивают повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.

Материально-техническая база
  • Цифровая лаборатория по физиологии (профильный уровень)
  • Цифровая лаборатория по экологии
  • Учебная лаборатория по нейротехнологии
  • Образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике
  • Цифровая лаборатория по физике (ученическая)
  • Цифровая лаборатория по биологии (ученическая)
  • Цифровая лаборатория по химии (ученическая)
  • Ноутбук
  • МФУ (принтер, сканер, копир)
Документы
Федеральный уровень
 
  • Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации № Р-6 от 12.
    01.2021 г.
     «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно научной и технологической направленности» >>
  • Руководство по проектированию и дизайну образовательного пространства Центров Точка роста 2021 >>
  • Руководство по фирменному стилю Центров Точка Роста 2021 >>

 Региональный  уровень

  • Распоряжение администрации Тамбовской области №716-р от 15.10.2020 г. «О реализации мероприятий по созданию и функционированию в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, Центров образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» в Тамбовской области на 2021-2023 годы в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» >>
  • Приказ управления образования и науки Тамбовской области №3036 от 28. 12.2020 г. «О создании на базе общеобразовательных организаций Тамбовской области, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной  и технологической направленности «Точка роста»в 2021 году >>
  • Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 24_03_2021 №685 «Приказ УОиН Тамбовской области об утверждении типовых проектов зонирования Центров Точка роста в 2021 году» >>

 Муниципальный уровень

  • Приказ ОУ №95 от 23.06.2021 г. «О создании Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» >> 
  • Приказ ОУ №96 от 23.06.2021 г. «О назначении руководителя Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»  >>  
  • Приказ ОУ №129/1″ Об утверждении расписания деятельности, перечня программ дополнительного образования, календаря социокультурных мероприятий, графика методических образовательных событий, плана учебно-воспитательных мероприятий, плана внеурочной деятельности, реализуемых в Центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в МБОУ «Ржаксинская СОШ № 2 им. Г.А. Пономарева» на 1 полугодие 2021 -2022 уч.г. >>   приложение 1, приложение 2, приложение 3, приложение 4
  • Положение «О Центре образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» >>
  • Комплекс мер (дорожная карта) по созданию и функционированию центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МБОУ «Ржаксинская СОШ № 2 им. Г.А. Пономарева» >>
  • Медиаплан по информационному сопровождению создания и функционирования Центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в МБОУ «Ржаксинская СОШ № 2 им. Г.А. Пономарева»  на 2021 год  >>
 
Образовательные программы
  • Рабочая программа по физике 7-9 классы

    >>

  • Рабочая программа по химии 10-11 классы

    >>

  • Рабочая программа по биологии 8-9 класс

    >>

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Эксперимент – начало пути в науку» (возраст 12-13 лет)

    >>

  • Рабочая программа по внеурочной деятельности «Основы экологии» (возраст 12-13 лет)

    >>

  • Рабочая программа по внеурочной деятельности «Проектный островок» (9-10 лет)

    >>

  • Рабочая программа по внеурочной деятельности «Удивительная химия» (13-14 лет)

    >>

 
Педагоги
Кичатова Елена Николаевна  -заместитель директора по ИКТ, учитель физики и информатики; образование высшее; первая категория учителя14. 04.2017 г.

,

соответствие занимаемой  должности руководителя 29.12.2018 г.; курсы:»Точка роста» учителя физики, июнь 2021 г.;

стаж работы 29 лет

Попова  Татьяна Владимировна -учитель географии и биологии; образование высшее; первая категория учителя 29.10.2015 г.

; курсы: «Точка роста» учителя биологии, июнь 2021 г

.;

стаж работы 25 лет

Егорова Светлана Николаевна — учитель химии; образование высшее; первая категория учителя 14.05.2019

; курсы: «Точка роста» учителя химии, июнь 2021 г

.;

стаж работы 18 лет

Морозова Ирина Игоревна -учитель музыки и технологии; образование высшее; соответствие занимаемой должности 04. 04.2018 г.; курсы:«Организация доступной среды для образовательной деятельности обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях», 2019 г.;

стаж работы 40 лет

Федосеенко Светлана Михайловна-заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы, учитель начальных классов; образование высшее; первая категория учителя 14.04.2017 г;

курсы:

«Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технологии и инструменты», 2019 г.,«Организация методической работы в условиях реализации национальной системы учительского роста», 2020 г.,«Продуктивность учебной деятельности младших школьников образовательного учреждения в рамках реализации ФГОС», 2020 г.

;

стаж работы 20 лет
Ломакина Ирина Юрьевна -учитель начальных классов, психолог; образование высшее; переподготовка «Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации», 2020 г; первая категория учителя 24.05.2018 г.;

стаж работы 9 лет

 
Расписание деятельности Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»
Кабинет формирования предметных компетенций

урока
ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница
I половина дня
1Биология 8аБиология 10а
2 Биология 8б Химия 8б 
3Биология 7а
Биология 7б
  Химия 8аХимия 10а
4    Химия 10а
5Химия 8б
Химия 8а
 Физика 7бБиология 10а 
6     
7  Физика 7а  
II половина дня
8«Основы экологии»   «Эксперимент -начало пути в науку»
9«Юнимед»Проектный островокПроектный островок  
10 «Юнимед»«Юнимед»«Удивительная химия» 
 
Календарь мероприятий
14. 11.2021г.
Географический диктант
16 ноября 2021 года – Экодиктант (офф-лайн площадка для проведения)
16-18 ноября 2021 г.
Всероссийская олимпиада «Эколята – молодые защитники природы»
 для воспитанников и обучающихся образовательных учреждений.
Олимпиада пройдет в онлайн-формате на сайте https://olymp.1eco.tv/#
Уважаемые родители, практически все вы встречались с ситуацией, когда не знали что делать и как разговаривать со своим ребенком.
Предлагаем Вам принять участие во Всероссийской неделе родительской компетентности, в рамках которой 9 ведущих педагогических ВУЗов страны проведут с 15 по 19 ноября серию вебинаров, лекций, мастер-классов для родителей. При регистрации на мероприятия недели родителям будет представлена возможность пройти анкетирование, задать и интересующий вопрос по тематике родительско-детских отношений, воспитания, обучения, социализации детей и получить консультацию
Программу Всероссийской недели родительской компетентности смотрите по ссылке

15. 12.2021г.
       Тренинг «Возможности применения и использования оборудования Центра «Точка роста» в проектной деятельности»На мероприятии будет рассмотрено комплектование нейролаборатории Центра образования «Точка роста». Педагог по биологии совместно с учащимися 8 класса проведет лабораторную работу «Влияние дыхания на нерегулярность сердечного ритма» в рамках проектной деятельности учащихся.

Подключиться к конференции Zoom: идентификатор конференции: 238 588 9397; код доступа: 4gef8K
 
Новостная лента
  
07. 12.2021г.В Центре «Точка роста» прошел урок экологии для учащихся 6 класса, посвященный сохранению биоразнообразия Тамбовской области. Педагог: Попова Татьяна Владимировна.
  
09.11.2021г.В образовательном центре «Точка роста» Ржаксинской школы №2 прошел Всероссийский экологический урок «Лучший мир для всех» (https://xn--j1ahfl.xn--h2aacghzq6aj.xn--p1ai/), в котором приняли участие пятиклассники. Целью занятия было познакомить школьников с глобальными целями устойчивого развития и вдохновить на внесение посильного вклада в их достижение. Ребята посмотрели видеоролик по теме урока, обсудили экологические проблемы современного мира, познакомились с понятием устойчивого развития, выявили цели, направленные на его достижение, выполнили игровое задание и самостоятельно изготовили книжечку-памятку, в которой они напишут, что будут делать, чтобы внести свой личный вклад в достижение целей устойчивого развития Лучшего мира для всех!
01. 11.2021г.На занятиях дополнительного образования объединения «Юнимед» ребята вместе с учителями протестировали новое оборудование по физиологии человека.
https://www.facebook.com/groups/442108164041243/posts/521124939472898/
26.10.2021г.26 октября в Центре «Точка роста» говорили о безопасности дорожного движения. Учащиеся 8 и 11 классов Ржаксинской сош №2 приняли участие в Едином областном уроке по профилактике нарушений правил дорожного движения.
https://www.facebook.com/groups/442108164041243/posts/517365359848856/
09.10.2021г.

В «Точку Роста» поступил современный учебно-лабораторный комплекс для естественно-научного направления — Цифровая лаборатория BiTronics Lab. он предназначен для проведения лабораторных и демонстрационных работ на уроке биологии и физики в 8-11 классах, для учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках дополнительного образования, для организации элективных курсов в школах и колледжах.

Комплекс позволяет проводить наглядные демонстрационные работы по физиологии человека, изучать нейротехнологии, позволяет регистрировать 6 биосгиналов человека: электрическая активность мозга (ЭЭГ), электрическая активность мышц (ЭМГ), пульс (ФПГ), кожно-гальваническая реакция (КГР), электрокардиограмма (ЭКГ), дыхание

Центр «Точка роста» пополнился новым оборудованием — комплектом для изучения основ электроники, набором по механике, мехатронике и робототехнике.
08.09.2021г.Прошло мероприятие, посвященное Дню финансиста. В гостях у ребят 7″а» класса был начальник финансового отдела Ржаксинского района Светлана Владимировна Жарикова, которая рассказала ребятам о своей работе, о значимости и пользе денег. 8 сентября её отдел отмечает профессиональный праздник. Дети поздравили Светлану Владимировну с праздником, подарили открытку, сделанную руками ребят 3 «а» класса, и исполнили песню.
01.09.2021г.

В Ржаксинской средней общеобразовательной школе №2 им.Г.А.Пономарева прошла торжественная церемония открытия Центра образования естественно-научного и технологического профилей «Точка роста». С открытием Центра коллектив школы поздравили глава Ржаксинского района Н.В.Козадаев, председатель районного совета народных депутатов Г.М.Илюхина, депутат Тамбовской областной Думы В.Н.Дубровин, начальник отдела образования администрации Ржаксинского района М.Н.Шаронина, представители родительской общественности Н.А.Сивцова и А.Ю.Харламова.

Целями создания Центров «Точка роста» является совершенствование условий для повышения качества образования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов и программ дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей, а также для практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология». Создание Центров образования «Точка роста» обеспечивает возможность детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места их проживания.

 
  
 
Ремонт Центра
До ремонтаВ процессе ремонтаПосле ремонта
 
 
 

 

 

 
 
 

Ļ≈ Śիαη (ex Sh3) (σʀɪɢɪɴαʟ), — Учёба.

ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Прогресс в разработке ингибиторов домена Sh3

Домены

Src homology 2 (Sh3) представляют собой модульные единицы из 100 аминокислот, которые распознают и связываются с тирозил-фосфорилированными пептидными последовательностями на своих белках-мишенях и тем самым опосредуют внутриклеточные белок-белковые взаимодействия. Этот обзор суммирует прогресс в разработке синтетических агентов, которые нарушают функцию доменов Sh3 в различных белках, а также клиническую значимость нацеливания на конкретный домен Sh3.С 1986 г. домены Sh3 были идентифицированы более чем в 110 белках человека, включая киназы, факторы транскрипции и адаптерные белки. Некоторые из этих белков чрезмерно активируются при многих заболеваниях, включая рак, и их функция во многом зависит от их домена Sh3. Таким образом, ингибирование функции белка за счет нарушения функции его домена Sh3 стало многообещающим подходом к разработке новых терапевтических методов. Хотя нацеливание на домен Sh3 является сложной задачей в молекулярном распознавании, достигнутый здесь прогресс демонстрирует осуществимость такого подхода.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент. .. Что-то пошло не так. Попробуй снова? Библиотека

Sh3, ориентированная на домен | Библиотеки целевого и целевого скрининга | Библиотеки скрининга

Известно, что домены Src homology 2 (Sh3) представляют собой модульные единицы из 100 аминокислот, которые распознают и связываются с тирозил-фосфорилированными пептидными последовательностями на рецепторных тирозинкиназах и других сигнальных белках, опосредуя внутриклеточные белок-белковые взаимодействия.Они играют ключевую роль в различных путях передачи внутриклеточного сигнала, опосредованных киназой.

Исследования клинической значимости нацеливания на домены Sh3 достигли значительного прогресса, тем самым стимулируя разработку синтетических агентов, которые нарушают функцию домена Sh3 в белках.

Более 110 белков человека содержат домены Sh3, включая киназы, факторы транскрипции и адаптерные белки. Многие из этих белков сверхактивны при заболеваниях (включая рак, диабет, иммунодефицит), и их функции сильно зависят от их доменов Sh3.Следовательно, нарушение домена Sh3 белков с целью подавления их функции стало многообещающим методом для разработки новых терапевтических методов лечения. Несмотря на проблемы, связанные с нацеливанием на домен Sh3, достигнутый к настоящему моменту прогресс показывает, что такой подход к открытию лекарств является многообещающим.

Сфокусированная на домен Sh3 библиотека 2200 лекарственно-подобных соединений для скрининга с предсказанным сродством к доменам Sh3, доступная от Life Chemicals, была разработана на основе рецепторного подхода: моделирование фармакофоров с использованием рентгеновских данных комплексов Sh3-ингибитор.

Первоначально все доступные рентгеновские структуры доменов Sh3 в комплексе с низкомолекулярным ингибитором (всего 157) были получены из банка данных по белкам и сужены до 63 структур путем ручного исследования. Затем, после анализа разнообразия и отбрасывания наиболее похожих структур с помощью молекулярной кластеризации, были созданы 14 3D-фармакофорных моделей и проведен скрининг их против Life Chemicals HTS Compound Collection . Помимо характеристик фармакофора лиганда, модели включали исключенные из домена Sh3 объемы, которые представляют его структуру.В результате применения 14 гипотез фармакофоров было выявлено более 5000 соединений, являющихся хитами виртуального скрининга, с помощью 4 моделей (рис. 1). После ручной проверки применяемых комплексов и фильтров med / chem в целевую библиотеку были включены 2200 потенциальных ингибиторов Sh3 с наилучшими показателями и разнообразными по структуре. Библиотека соединений для скрининга домена Sh3 не содержит БОЛЕЗНЕЙ, токсичных и реактивных соединений, однако критерии Ro5 были опущены, поскольку многие ингибиторы Sh3 являются пептидами.

Доступен сбор вишни.Индивидуальный подбор компаунда на основе определенных параметров может быть выполнен по запросу.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *