Подготовка к ВПР по русскому языку (4 класс). Задание 4. Ударение.
Задания 4. Ударения
1. Задание 4 № 4
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Алфавит, брала, занята, километр.
Пояснение.
Алфави́т, брала́, занята́, киломе́тр.
2. Задание 4 № 19
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Включит, ожила, поняла, арбуз.
Пояснение.
Включи́т, поняла́, арбу́з, ожила́
3. Задание 4 № 34
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Взяла, алфавит, документ, издавна.
Пояснение.
Взяла́, алфави́т, докуме́нт, и́здавна.
4. Задание 4 № 49
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Поняла, досуг, изредка, ворота.
Пояснение.
Поняла́, досу́г, и́зредка, воро́та.
5. Задание 4 № 64
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Жаворонок, занята, квартал, сантиметр.
Пояснение.
Жа́воронок, занята́, кварта́л, сантиме́тр.
6. Задание 4 № 79
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Принял, красивее, цемент, позвонят.
Пояснение.
При́нял, краси́вее, цеме́нт, позвоня́т.
7. Задание 4 № 94
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Брала, взяли, магазин, портфель.
Пояснение.
Брала́, взя́ли, магази́н, портфе́ль.
8. Задание 4 № 109
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Красивее, поняли, инструмент, столяр.
Пояснение.
Краси́вее, по́няли, инструме́нт, столя́р.
9. Задание 4 № 124
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Ожил, досуг, звонишь, километр.
Пояснение.
о́жил, досу́г, звони́шь, киломе́тр.
10. Задание 4 № 139
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Средства, повторим, шофёр, приняли.
Пояснение.
Сре́дства, повтори́м, шофёр, при́няли.
11. Задание 4 № 154
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Щавель, положит, звоним, задаст.
Пояснение.
Щаве́ль, поло́жит, звони́м, зада́ст.
12. Задание 4 № 169
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Звонит, средства, начать, углубить.
Пояснение.
Звони́т, сре́дства, нача́ть, углуби́ть.
13. Задание 4 №
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Столяр, статуя, инструмент, квартал, нефтепровод.
Пояснение.
Столя́р, ста́туя, инструме́нт, кварта́л, нефтепрово́д.
14. Задание 4 № 199
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Газопровод, жалюзи, избаловать, попила, цемент.
Пояснение.
Газопрово́д, жалюзи́, избалова́ть, попила́, цеме́нт.
15. Задание 4 № 214
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Ходатайствовать, договор, трубопровод, центнер, хвоя.
Пояснение.
Хода́тайствовать, догово́р, трубопрово́д, це́нтнер, хво́я.
16. Задание 4 № 229
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Алфавит, километр, крапива, магазин, процент.
Пояснение.
Алфави́т, киломе́тр, крапи́ва, магази́н, проце́нт.
17. Задание 4 № 244
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Завидно, ожил, искра, кладовая, договор.
Пояснение.
Зави́дно, о́жил, и́скра, кладова́я, догово́р.
18. Задание 4 №
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Туфля, торты, ненависть, ремень, бухгалтеры.
Пояснение.
ту́фля, то́рты, не́нависть, реме́нь, бухга́лтеры.
19. Задание 4 № 274
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Кулинария, цемент, каталог, документ, премировать.
Пояснение.
Кулинари́я, цеме́нт, катало́г, докуме́нт, премирова́ть.
20. Задание 4 № 289
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Сливовый, оптовый, краны, банты, перезвонит.
Пояснение.
Сли́вовый, опто́вый, кра́ны, ба́нты, перезвони́т.
21. Задание 4 № 304
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Шарфы, кухонный, туфля, звала, доверху.
Пояснение.
Ша́рфы, ку́хонный, ту́фля, звала́, до́верху.
22. Задание 4 № 319
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Щавель, километр, понял, квартал.
Пояснение.
Щаве́ль, киломе́тр, по́нял, кварта́л.
23. Задание 4 № 334
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Алфавит, банты, взяла, донельзя.
Пояснение.
Алфави́т, ба́нты, взяла́, доне́льзя.
24. Задание 4 № 349
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Средства, километр, звала, звонит.
Пояснение.
Сре́дства, киломе́тр, звала́, звони́т.
25. Задание 4 № 364
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Километр, ворота, цемент, поняла.
Пояснение.
Киломе́тр, воро́та, цеме́нт, поняла́.
26. Задание 4 № 379
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Взяла, досуг, понял, документ.
Пояснение.
Взяла́, досу́г, по́нял, докуме́нт.
27. Задание 4 № 394
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Жаворонки, занята, красивее, цемент.
Пояснение.
Жа́воронки, занята́, краси́вее, цеме́нт.
28. Задание 4 № 409
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Изредка, звонят, приняли, статуя.
Пояснение.
и́зредка, звоня́т, при́няли, ста́туя.
29. Задание 4 № 424
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Звонит, магазин, повторит, шофер.
Пояснение.
Звони́т, магази́н, повтори́т, шофе́р.
30. Задание 4 № 439
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Брала, положил, звонит, километр.
Пояснение.
Брала́, положи́л, звони́т, киломе́тр.
31. Задание 4 № 454
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Каталог, банты, щавель, принял.
Пояснение.
Катало́г, ба́нты, щаве́ль, при́нял.
32. Задание 4 № 469
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Начался, глубоко, кладовая, инструмент.
Пояснение.
Начался́, глубоко́, кладова́я, инструме́нт.
33. Задание 4 № 484
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Августовский, взяла, брала, добыча.
Пояснение.
а́вгустовский, взяла́, брала́, добы́ча.
34. Задание 4 № 499
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Звонишь, столяр, щавель, проспала.
Пояснение.
Звони́шь, столя́р, щаве́ль, проспала́.
35. Задание 4 № 514
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Медведями, звала, красивее, торты.
Пояснение.
Медве́дями, звала́, краси́вее, то́рты.
36. Задание 4 № 529
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Цемент, звонить, столяр, повторим.
Пояснение.
Цеме́нт, звони́ть, столя́р, повтори́м.
37. Задание 4 № 544
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Красивее, портфель, хвоя, средства.
Пояснение.
Краси́вее, портфе́ль, хво́я, сре́дства.
38. Задание 4 № 559
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Магазин, начала, понял, портфель.
Пояснение.
Магази́н, начала́, по́нял, портфе́ль.
39. Задание 4 № 574
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Брала, изредка, магазин, портфель.
Пояснение.
Брала́, и́зредка, магази́н, портфе́ль.
40. Задание 4 № 589
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Досуг, звонит, повторим, поняла.
Пояснение.
Досу́г, звони́т, повтори́м, поняла́.
41. Задание 4 № 608
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Начала, брала, квартал, алфавит.
Пояснение.
Начала́, брала́, кварта́л, алфави́т.
42. Задание 4 № 623
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Издавна, занята, повторит, хозяева.
Пояснение.
И́здавна, занята́, повтори́т, хозя́ева.
infourok.ru
Подготовка к ВПР по русскому языку 1 часть 4 класс
Итоговые диктанты за курс начальной школы
( материал для подготовки к ВПР по русскому языку составлен по материалам Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации)
Вариант 1
Запиши под диктовку.
Рыжий котёнок Мур сладко спал на диванной подушке. Вдруг луч
солнца пролез в щель между занавесками. Он ласково погладил котёнка
по мягкой шубке.
Мур открыл один глаз, потянулся, зевнул и осмотрелся. В комнате
сумрак и тишина. Пусто. Только тикают часы на стене. Но кто потрогал
его тёплой лапкой? Удивительно!
Мур вспрыгнул на подоконник. Как чудесно утром во дворе! В ветвях деревьев звонко и весело щебечут птицы. Качаются под лёгким
ветерком яркие цветы на клумбе. А в небе радостно сияет солнышко.
(80 слов)
Задания
1. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
2. Выпиши из текста 13-е (предпоследнее) предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Вариант 2
Запиши под диктовку.
Ясный летний денёк. Вы с мамой идёте в лес за душистыми
ягодами малины. Твой друг готовится к рыбалке. И вдруг – проливной
дождь! Откуда? А ты понаблюдай за природой, она тебе подскажет!
Перед ненастным днём куры беспокойно кудахчут. На болоте
квакают зелёные лягушки. Голуби под крыши прячутся. Гуси и утки
часто ныряют. Они громко кричат, хлопают крыльями. Воробьи купаются
на дорожке в пыли. Мошки в это время жмутся к земле. Ласточки летают
низко.
Только внимательному человеку открывает природа свои чудесные секреты.
(80 слов)
Задания
1. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
2. Выпиши из текста 8 предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Вариант 3
Запиши под диктовку.
Настоящая весна наступает в апреле. С каждым днём солнце
светит ярче и греет сильнее. Снега на открытых местах уже нет. Как
радостно чирикают воробьи! Теперь в земле легко найти пищу.
Однажды весной я увидел чудо. Стоял ясный день без туч и ветра.
На поляне около пня лежала прошлогодняя листва. Вдруг один мокрый
листок сам собой шевельнулся. Под ним показалась из земли зелёная
молодая травинка.
Прошло два часа. Я вернулся на поляну после прогулки по лесу.
Знакомый пень стоял на зелёной лужайке.
(81 слово)
Задания
1. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
2. Выпиши из текста 10 предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Вариант 4
Запиши под диктовку.
Оля и Миша ходили в лес за малиной. Под кустом они нашли
ежа. Ёж был колючий. Миша ловко завернул его в рубашку. Ребята
принесли ежа домой. Они поставили перед зверьком маленькое
блюдечко с молочком. Целый час наблюдали за лесным гостем.
Долго лежал колючий клубок, не шевелился. Вдруг из колючек
высунулся черный носик и задвигался. Чем это вкусным пахнет?
Увидел ёж молоко и стал лакомиться. А потом снова клубком
свернулся.
Ребята занялись другим интересным делом, отвлеклись. А ёжик
убежал в лес.
(80 слов)
Задания
1. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
2. Выпиши из текста 6 предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Вариант 5
Запиши под диктовку.
Крылья бабочки называют чудом и загадкой природы. У них яркие
цвета, интересные рисунки, разные формы.
Красивые узоры защищают и маскируют бабочку. На цветной
поляне бабочка легко прячется от птиц. Крылышки играют красками на
солнце. Бабочка не летает без солнечного света. На лёгких крыльях
бабочки есть чешуйки. Они дают крыльям силу для воздушного полёта.
Чешуйки похожи на пыльцу.
Дети часто ловят бабочек. Хрупких насекомых они держат за
нежные крылья. Так поступать нельзя! Крылья бабочки помнутся.
Чешуйки повредятся. Она не сможет взлететь!
(80 слов)
Задания
1. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
2. Выпиши из текста 8 предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Вариант 6
Запиши под диктовку.
У нашей семьи есть дача за городом. Как чудесно там летом!
Мы любим наш домик с резным крылечком. В жаркий день я прячусь
под тенистые деревья. Вечером отдыхаю на лавочке.
На участке есть фруктовый сад и огород. Я ухаживаю за
деревьями, поливаю грядки. Летом мы не покупаем овощи и фрукты
в магазине. На столе у нас всегда дачный урожай.
Каждое лето папа мастерит удочки для рыбалки. Мы с ним
ходим на речку Зеленушку ловить рыбу. Сегодня на ужин будет
вкусная уха.
(81 слово)
Задания
1. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
2. Выпиши из текста 4 предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Вариант 7
Запиши под диктовку.
Тёплым летним днём мы пошли в зоопарк. По дороге заглянули на
рынок. Там мы купили фрукты и булочки для зверей.
За красивой оградой зоопарка стояли клетки с медвежатами. Они
грозно рычали. Мы не подходили близко к клеткам. Потом мы долго
смотрели на забавных обезьян. Цепкими лапками они хватали фрукты из
наших рук. Сладкими булочками и бананами мы покормили жирафа. Он
осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды.
Как интересно мы провели время в чудесном уголке природы!
(80 слов)
Задания
1. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
2. Выпиши из текста 9 предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Вариант 8
Осенью мы с папой пошли в лес за грибами. В чаще листопад. Красные, оранжевые, золотые листья кружатся в воздухе. Им укрыты все полянки.
Папа подобрал в лесу длинную палку. Он шевелит палкой листву. Иногда под ней прячется гриб. Вот чудесный подберёзовик на высокой ножке. А вот семья маслят. Их шляпки словно жирно намазали маслом.
И вдруг одна куча листьев сама поползла в сторону! Мышь? Но вот показалась колючая спинка… Это ёж! Послышалось сердитое фырканье. Зверёк взъерошил колючки и скрылся в траве.
Задания
1. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
2. Выпиши из текста 13-е (предпоследнее) предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Вариант 9
Запиши под диктовку.
Как выглядит жилище речного бобра?
Летом бобры роют норы шириной около одного метра. Пол в норе покрывают сухой травой и стружкой. Ходы к норе начинаются под водой.
Главное жилище бобра называется хаткой. В хатке бобры зимуют и выводят потомство. Речной дом они сооружают из веток и хвороста. Стены хатки бобры скрепляют илом и землёй. Такой дом не сможет разломать даже медведь. Строится хатка в самом глубоком месте водоёма.
Вот такие бобры удивительные мохнатые строители! Они очень нуждаются в нашей защите.
(80 слов)
Задания
1. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
2. Выпиши из текста 7 предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Вариант 10
Запиши под диктовку.
В лесу всегда смотришь под ноги.
Вот бежит по тропинке живой ручеёк. Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. День и ночь кипит в нём работа. Широкой полосой торопятся по делам муравьи. Вперёд они идут налегке. Обратно несут на себе гусениц, мух, жучков.
А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка. Хватает муравьёв одного за другим. Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу.
Я поспешил на помощь маленьким работникам. Спугнул лентяйку. Нельзя обижать слабых! Надо самой трудиться!
(80 слов)
Задания
1. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
2. Выпиши из текста 12 предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Вариант 11
Запиши под диктовку.
Вот и наступила весна. Ласково светит солнышко. Теплом дышит согретая солнцем земля.
Трудятся на родной земле люди. Нужно успеть выполнить все полевые работы. И тогда зелёными всходами от края до края покроется широкое пшеничное поле.
Колокольчиком звенит и льётся с неба звонкая песня жаворонка.
Цветёт за окном школьный сад. Среди зелёных ветвей устроили гнёздышко певчие птички. Сразу не заметишь его в густой листве! Скоро появятся птенчики. Птицы накормят их мошками и жирными гусеницами. Много вредных насекомых съедят за лето птенцы.
(80слов)
Задания
1. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
2. Выпиши из текста предпоследнее предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Вариант 12
Запиши под диктовку.
Ясный летний денёк. Вы с мамой идёте в лес за душистыми ягодами малины. Твой друг готовится к рыбалке. И вдруг проливной дождь! Откуда? А ты понаблюдай за природой, она тебе подскажет!
Перед ненастным днём куры беспокойно кудахчут. На болоте квакают зелёные лягушки. Голуби под крыши прячутся. Гуси и утки часто ныряют. Они громко кричат, хлопают крыльями. Воробьи купаются на дорожке в пыли. Мошки в это время жмутся к земле. Ласточки летают низко.
Только внимательному человеку открывает природа свои чудесные секреты.
(80 слов)
Задания
1. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
2. Выпиши из текста 13-е (предпоследнее) предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
multiurok.ru
русский язык – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Стратегии подготовки
Нельзя определить единый, подходящий для всех классов способ подготовки к ВПР, но можно выделить пару общих стратегий. Если время позволяет, педагог ведет скрупулезную деятельность с самого начала учебного года. Школьники последовательно вспоминают и прорабатывают все темы ВПР, и только потом учитель дает проверочные работы с заданиями из разных разделов русского языка.
Однако времени часто не хватает, и во многих классах подготовка непосредственно к ВПР стартует только после новогодних каникул. Тогда учитель сразу предлагает отрабатывать похожие проверочные работы. Казалось бы, очевидно использовать для этого сборник упражнений с десятками повторений демоверсии ВПР в разных вариациях и тренировать учеников на основе этих заданий. Но такой подход малоэффективен, он негативно отражается на подготовке, рутина приводит к снижению мотивации.
Нет ничего страшного в том, чтобы сразу приступить к проработке заданий ВПР – однако лучше предлагать ребятам проверочные работы с разным расположением тем, разным соотношением простых и сдложных заданий. Выполнение упражнений не должно сводиться к механическим действиям.
Русский язык. 4 класс. Разноуровневые проверочные работы
Разноуровневые проверочные работы по русскому языку предназначены для подготовки к итоговой проверке уровня освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Выполнение работ будет способствовать обобщению знаний ученика по ведущим темам курса, развитию умения самостоятельно справляться с заданиями базового и повышенного уровней сложности. Работы можно использовать и для проведения итогового контроля на уровне образовательной организации.
КупитьЗадания демоверсии
Весь перечень заданий ВПР и их описание можно найти на сайте СтатГрад. Разберем некоторые темы, представленные в демоверсии.
Для начала рассмотрим небольшой текст во второй части образца, на нем основаны последующие задания. Каждое предложение в тексте пронумеровано, что может сбить ученика с толку. На самом деле эта нумерация полезна, она не даст ошибиться в пересчете, когда потребуется выполнить задание по конкретному предложению. Важно уделить время этим текстам, чтобы ребенок научился читать их, не обращая внимания на цифры, и улавливать смысл.
Задание №8Постановка вопроса
Ученик придумывает вопрос по тексту для своих одноклассников. Здесь важна золотая середина. Составить простой вопрос по очевидному факту – это, конечно, показатель низкого уровня подготовки, дети должны уметь задавать каверзные вопросы. С другой стороны, кто-то из учеников может углубиться в творческий процесс и растратить на сочинение вопроса драгоценное время. Самым усидчивым ученикам нужно аккуратно объяснить, что на это задание не стоит тратить больше трех минут, даже если они в состоянии придумать очень интересный вопрос.
Задание №10
Синонимы
Школьник заменяет слово из определенного предложения на близкое по значению. Критерии оценки позволяют указать любой синоним, но правильнее будет научить ребенка подбирать слово в соответствии с контекстом.
Задания №12–14
Морфология
Учащийся выписывает слова, относящиеся к той или иной части речи. Также в заданиях №12 и 13, где говорится о прилагательных и существительных, нужно указать грамматические признаки одного из слов. В задании № 14, в котором идет речь о глаголе, ничего дополнительно указывать не требуется. Это не значит, что можно оставить без повторения грамматические признаки глагола. Если встает вопрос: повторить или нет тему, близкую к заданиям демоверсии, правильное решение – повторить.
Задание №15
Пословицы
Ученик сопоставляет частотное выражение с жизненной ситуацией. К сожалению, нет нормативного списка выражений, которые школьник должен знать к четвертому классу. Многие из тех пословиц, что были на слуху двадцать лет назад, сейчас уже неактуальны и незнакомы детям. Поэтому необходимо продумать, какие выражения могут встретиться в задании, и обсудить их с учениками.
Русский язык. Математика. 4 класс. Итоговые проверочные работы. Итоговая комплексная работа
Пособие предназначено для проведения итоговой проверки достижения планируемых результатов обучения по учебно-методической системе «Планета знаний» в 4 классе. В соответствии с требованиями нового стандарта для начальной школы (ФГОС) пособие включает не только материалы итоговых проверочных работ, но и характеристику проверяемых предметных и метапредметных умений, критерии оценивания выполнения каждого задания в баллах и процентах.
КупитьДополнительные упражнения
Как уже было сказано, качественная подготовка подразумевает работу с разными упражнениями. Тетрадь «Русский язык: Разноуровневые проверочные работы: 4 класс» корпорации «Российский учебник» включает как работы, соответствующие модели ВПР, так и другие упражнения, направленные на развитие нужных умений. В тетради представлены задания на лексику, на синтаксис, на самостоятельное составление текста и на многие другие темы.
И не забывайте, что успех подготовки к проверочной работе во многом зависит от психологического состояния педагога и учеников. Поэтому нужно сразу настроить себя и свой класс на хороший результат.
Русский язык. 4 класс. Итоговые проверочные работы
Цель пособия – проверка и оценка способности выпускников начальной школы применять полученные знания и умения для решения разнообразных учебных задач. Проверочные работы, представленные в пособии, помогут учащимся самостоятельно оценить уровень освоения учебного материала и подготовиться к выполнению итоговых работ по русскому языку.
КупитьРусский язык. Математика. Литературное чтение. 4 класс. Диагностика сформированности метапредметных результатов обучения
Пособие предназачено для диагностики готовности учащихся 4 классов к выполнению итоговых проверочных работ за курс начальной школы. В него включены основные типы заданий для оценки сформированности метапредметных результатов освоения школьниками основной образовательной программы начального общего образования.
Купить
rosuchebnik.ru
Русский язык. 4 класс. Готовимся к ВПР.
Просмотр содержимого документа
«Русский язык. 4 класс. Готовимся к ВПР.»
Русский язык. 4 класс. Готовимся к ВПР.
Склярова Наталья Анатольевна
учитель начальной школы
ГБОУ гимназии № 1 г.Новокуйбышевск
Самарской области
Ставим ударение.
Спиши.
Проверь себя.
Поставь ударение.
- алфавит
- арбуз
- крапива
- щавель
- хвоя
- магазин
- портфель
- ненависть
- ремень
- километр. сантиметр. центнер. процент.
- договор — договоры
- документ
- досуг
- добыча
- алфав И т
- арб У з
- крап И ва
- щав Е ль
- хв О я
- магаз И н
- портф Е ль
- н Е нависть
- рем Е нь
- килом Е тр, сантим Е тр, ц Е нтнер, проц Е нт
- догов О р -догов О ры
- докум Е нт
- дос У г
- доб Ы ча
Ставим ударение.
Спиши.
Проверь себя.
Поставь ударение.
- квартал — кварталы
- магазин
- кулинария
- каталог — каталоги
- статуя
- Нефтепровод — нефтепроводы
- трубопровод
- газопровод
- инструмент
- цемент
- кварт А л — кварт А лы
- магаз И н
- кулин А рия
- катал О г — катал О ги
- ст А туя
- нефтепров О д — нефтепров О ды
- трубопров О д
- газопров О д
- инструм Е нт
- цем Е нт
Ставим ударение.
Спиши.
Проверь себя.
Поставь ударение.
- искра
- туфля
- ворота
- краны
- банты
- шарфы
- торты
- средства
- жалюзи
- шофёр
- столяр
- бухгалтер — бухгалтеры
- жаворонок — жаворонки
- медведями
- И скра
- т У фля
- вор О та
- кр А ны
- б А нты
- ш А рфы
- т О рты
- ср Е дства
- жалюз И
- шоф Ё р
- стол Я р
- бухг А лтер — бухг А лтеры
- ж А воронок — ж А воронки
- медв Е дями
Ставим ударение.
Спиши.
Проверь себя.
Поставь ударение.
- кладовая
- красивее
- сливовый
- оптовый
- кухонный
- августовский
- издавна
- изредка
- завидно
- доверху
- глубоко
- донельзя
- кладов А я
- крас И вее
- сл И вовый
- опт О вый
- к У хонный
- А вгустовский
- И здавна
- И зредка
- зав И дно
- д О верху
- глубок О
- дон Е льзя
Весёлые запоминалки.
- А у нашей Марфы все в полоску ш А рфы!
- В огороде баба Фёкла, у нее на грядке св Ё кла.
- Шторы нам не привози, мы закажем жалюз И .
- Срубили ель, сорвали щав Е ль.
- Перемыта вся посуда,
стали чистыми все бл Ю да .
Весёлые запоминалки.
- Долго ели т О рты — не налезли шорты.
- Для строителей в момент привезёт шофер цем Е нт.
- В чистоте чтоб жил народ, придуман мусоропров О д.
- Б А рмен поместил в свой блог
самый полный катал О г.
- Красит стены нам маляр.
Полки делает стол Я р.
Ставим ударение.
Спиши.
Проверь себя.
Поставь ударение.
- понял, поняла, поняли
- звонить, звонишь, звонит,
- п О нял, понял А , п О няли
- звон И ть, звон И шь, звон И т,
звоним, звонят, перезвонит, позвонят
звон И м, звон Я т, перезвон И т, позвон Я т
- ожил, ожила, ожило, ожили
- повторит, повторим
- принял, приняла, приняли
- взяла, взяли
- начать, начался.
- О жил, ожил А , О жило, О жили
- повтор И т, повтор И м
- пр И нял, принял А , пр И няли
- взял А , вз Я ли
- нач А ть, началс Я .
Ставим ударение.
Спиши.
Проверь себя.
Поставь ударение.
- положит
- задаст
- брала
- углубить
- избаловать
- попила
- премировать
- звала
- занята
- включит
- проспала
- пол О жит
- зад А ст
- брал А
- углуб И ть
- избалов А ть
- попил А
- премиров А ть
- звал А
- занят А
- включ И т
- проспал А
Весёлые запоминалки.
- Фен О мен звон И т по сред А м,
- прин Я в догов О р по год А м.
- Он О тдал эксп Е ртам эск О рта
- ход А тайство аэроп О рта.
МОЛОДЦЫ!
СПРАВИЛИСЬ!
ТАК ДЕРЖАТЬ!
multiurok.ru
Марина Кузнецова: ВПР. Готовимся к всероссийской проверочной работе. Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС №B6NFFP
Помогала сыну готовиться по этой книге. Хочу сказать, что моим полученным черт знает когда знаниям была просто необходима такая шпаргалка – она хорошо структурирует, да и я сама не путаюсь, что мы уже прошли, а что нет. Хочу сказать, что с русским языком у моего сына не слишком хорошо, несмотря на то, что он много читает (это к вопросу о невнимательности), но эта книга вполне помогла. Главное по ней системно и регулярно (!) заниматься, ну и еще не лениться при сверке ответов, а разбираться в…
Помогала сыну готовиться по этой книге. Хочу сказать, что моим полученным черт знает когда знаниям была просто необходима такая шпаргалка – она хорошо структурирует, да и я сама не путаюсь, что мы уже прошли, а что нет. Хочу сказать, что с русским языком у моего сына не слишком хорошо, несмотря на то, что он много читает (это к вопросу о невнимательности), но эта книга вполне помогла. Главное по ней системно и регулярно (!) заниматься, ну и еще не лениться при сверке ответов, а разбираться в предмете.
Полезная книга дял подготовки к ВПР. К заданиям есть комментарии и ответы. Сборник посоветовала учительница на родительском собрании для тех, кто хочет тренироваться дома. У меня дочь неусидчивая, самостоятельные задания ей выполнять скучновато, поэтому ей нравится, когда кто-то из нас проверяет. Что приятно, варианты весьма последовательные, от более простых заданий к более сложным. Словом, за русский я почти и не беспокоюсь уже.
Мне вся серия понравилась. Готовлю дочь. Пробелы выявляются быстро . Ну нет заметок. Можно завести тетрадь. Пробелов в знаниях не много. Поэтому лишняя тетрадь, одна на всю серию, не мешает. Не знаю, в какоих школах и по каким программам учатся другие дети, но у дочери в классе все разбираются с буквами и звуками. Такого, что бы не знали, что есть гласные, образующие в некоторых случаях два звука, нет. Повезло с учителем? Может. Но в любом случае, тем, которым не повезло, данное пособие поможет…
Мне вся серия понравилась. Готовлю дочь. Пробелы выявляются быстро . Ну нет заметок. Можно завести тетрадь. Пробелов в знаниях не много. Поэтому лишняя тетрадь, одна на всю серию, не мешает. Не знаю, в какоих школах и по каким программам учатся другие дети, но у дочери в классе все разбираются с буквами и звуками. Такого, что бы не знали, что есть гласные, образующие в некоторых случаях два звука, нет. Повезло с учителем? Может. Но в любом случае, тем, которым не повезло, данное пособие поможет выявить пробелы в знаниях детей и устранить их. Пособие расчитано на повторение и проверку знаний. А не на натаскивание. Вот и хорошо. Если ребенок знает, то проблем с работой у него не будет.
1001kniga.download
Марина Кузнецова: ВПР. Готовимся к всероссийской проверочной работе. Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС №389JS7
Помогала сыну готовиться по этой книге. Хочу сказать, что моим полученным черт знает когда знаниям была просто необходима такая шпаргалка – она хорошо структурирует, да и я сама не путаюсь, что мы уже прошли, а что нет. Хочу сказать, что с русским языком у моего сына не слишком хорошо, несмотря на то, что он много читает (это к вопросу о невнимательности), но эта книга вполне помогла. Главное по ней системно и регулярно (!) заниматься, ну и еще не лениться при сверке ответов, а разбираться в…
Помогала сыну готовиться по этой книге. Хочу сказать, что моим полученным черт знает когда знаниям была просто необходима такая шпаргалка – она хорошо структурирует, да и я сама не путаюсь, что мы уже прошли, а что нет. Хочу сказать, что с русским языком у моего сына не слишком хорошо, несмотря на то, что он много читает (это к вопросу о невнимательности), но эта книга вполне помогла. Главное по ней системно и регулярно (!) заниматься, ну и еще не лениться при сверке ответов, а разбираться в предмете.
Полезная книга дял подготовки к ВПР. К заданиям есть комментарии и ответы. Сборник посоветовала учительница на родительском собрании для тех, кто хочет тренироваться дома. У меня дочь неусидчивая, самостоятельные задания ей выполнять скучновато, поэтому ей нравится, когда кто-то из нас проверяет. Что приятно, варианты весьма последовательные, от более простых заданий к более сложным. Словом, за русский я почти и не беспокоюсь уже.
Мне вся серия понравилась. Готовлю дочь. Пробелы выявляются быстро . Ну нет заметок. Можно завести тетрадь. Пробелов в знаниях не много. Поэтому лишняя тетрадь, одна на всю серию, не мешает. Не знаю, в какоих школах и по каким программам учатся другие дети, но у дочери в классе все разбираются с буквами и звуками. Такого, что бы не знали, что есть гласные, образующие в некоторых случаях два звука, нет. Повезло с учителем? Может. Но в любом случае, тем, которым не повезло, данное пособие поможет…
Мне вся серия понравилась. Готовлю дочь. Пробелы выявляются быстро . Ну нет заметок. Можно завести тетрадь. Пробелов в знаниях не много. Поэтому лишняя тетрадь, одна на всю серию, не мешает. Не знаю, в какоих школах и по каким программам учатся другие дети, но у дочери в классе все разбираются с буквами и звуками. Такого, что бы не знали, что есть гласные, образующие в некоторых случаях два звука, нет. Повезло с учителем? Может. Но в любом случае, тем, которым не повезло, данное пособие поможет выявить пробелы в знаниях детей и устранить их. Пособие расчитано на повторение и проверку знаний. А не на натаскивание. Вот и хорошо. Если ребенок знает, то проблем с работой у него не будет.
1archive.bid
Русский язык 4 класс (готовимся к ВПР)
Готовимся к ВПР по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
4 класс
Часть 1
В заданиях 1–8 запиши ответы в отведённых для этого полях.
Какой предмет изображён на фотографии? Напиши название этого предмета одним словом.
Слово:__________________
Что изображено на фотографии? Ответь одним предложением (в нём должно быть не менее трёх слов), запиши свой ответ.
Ответ. _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Задай вопрос, который поможет понять ситуацию, изображённую на фотографии. Запиши свой вопрос.
Вопрос.____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Представь, что ты дежурный, тебе надо полить все цветы, а твой класс спешит на школьный двор – там хорошая погода и все играют в мяч. Один одноклассник задержался и помог тебе. Что ты ему скажешь? Запиши предложение, в котором ты выражаешь свою благодарность (в предложении должно быть не менее трёх слов).
Благодарность. _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
На песч..ной отмел.. одного остро(в/ф)ка ж..вут мален..кие ч..йки. Ноч..ю они спят (в)ямк.. . Такая ямка называ..тся лункой. (На)отмел.. много лунок, потому что колония ч..ек очень б..л..шая.
Днём они уч..тся л..тать плавать и л..вить мелк..ю рыбёшку. Поз..ним веч..ром птич..ки отдыха..т. Старые ч..йки уч..т и зорко охр..няют своих птен..чиков.
Когда прибл..жается вра(г/к), они слета..тся стаей и кида..тся (на)него. Птицы так громко крич..т Всякому страшно стан..т. Даже огромный орёл-б..лохвост (не) выдерж..л и посп..шил удрать (от)ч..ек подал..ше.
Ответ. _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Спереди, выговорить, название, перепутали.
В данном ниже предложении подчеркни главные члены. Если можешь, графически обозначь второстепенные члены предложения.
Древние люди поклонялись большим деревьям.
В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Под Москвой текут подземные реки.
referat-4all.ru