Сочинение письмо другу 9 класс
Здравствуй, Таня!
Как приятно было получить от тебя новое письмо—я читала его несколько раз подряд. Неужели тебе на самом деле подарили пушистого котенка? Вот здорово! Как вы его назвали? Как ты за ним ухаживаешь?
К сожалению, мои родители категорически не согласны держать в доме кошку или собаку, поскольку боятся шерсти, испорченной мебели и обоев. А я считаю, что животное должно быть обязательно—ведь сколько радости, тепла и любви дарит оно всем домашним.
О последних новостях. В нашем классе появилась новая девочка со старинным русским именем Дарья—гимнастка из цирка. У нее потрясающая коса до колен. Она удивительно общительная, с ней сразу все подружились, как будто учились вместе все годы, а не всего лишь неделю. По ее приглашению мы всем классом ходили в цирк. Даша выступала потрясающе, создавалось впечатление, что она может собраться в любую фигуру, настолько она гибкая. Жаль, что через несколько месяцев уедет в другой город на гастроли, ведь цирк не стоит на месте.
А еще в моей школе состоится традиционный конкурс бальных танцев, и теперь почти весь наш класс пропадает на репетициях. Многие наши девочки с первого класса ходят в кружок бальных танцев, поэтому и вальс, и самбу мы ставили сами. Сначала боялись не найти подходящих партнеров, ведь самба—это весьма зажигательный, темпераментный танец, но наши мальчики нас не подвели. Так что шанс на победу есть.
Таня, представь себе, я только недавно узнала, что в нашем доме живет очень интересная женщина Галина Ивановна Ковтунова, ветеран войны и известная на всю область мастерица: она вышивает картины. Как потрясающе у нее все получается! Когда смотришь издали, кажется, что перед тобой кусочек живой природы. Галина Ивановна неоднократно занимала первые места на различных выставках, а один раз о ней даже напечатали в газете.
Моя мама пообещала , что летом снова достанет мне путевку в «Аистенок», и я поеду в лагерь. Наконец-то мы снова встретимся! Я уже так соскучилась! Мы обязательно будем купаться в озере, петь песни под гитару. А по вечерам придумывать таинственные истории. Я даже думаю, что их даже можно записывать—вдруг когда-нибудь выпустим книгу? А что, все может быть (знаю-знаю, ты сейчас посмеиваешься).
Интересно, узнаем ли мы друг друга через год? Сильно ли изменимся?
Я с нетерпением жду твоего письма. Пиши, что нового произошло в твоей жизни, какие планы на будущее.Если будет возможность, вышли мне фотографию—ты и котенок.Ведь наверняка сделала много интересных кадров.
На этом заканчиваю. Пиши.
Твоя подруга.
Дина.
referat5vip.ru
Письмо другу на русском языке
Как написать письмо другу
Написать письмо своему другу может практически любой человек. В этом нет ничего сложного. В начале письма надо поприветствовать своего друга, далее необходимо написать о себе, как у тебя дела, что нового. Также обязательно надо поинтересоваться как дела у друга. Можно упомянуть какие — то общие воспоминания. Вот и все. Можно написать такое письмо, например.
Письмо
Здравствуй, моя дорогая подруга, Снежана. Вот и снова я пишу тебе очередное письмо. Как твои дела? Что нового? Какие успехи в учебе? Наверное, ты уже тоже готовишься к новому году? Где планируешь отмечать праздник? Как поживают твои родители? Напишу немного о себе. У меня все хорошо. Учеба занимает много времени, конечно. Ну я очень стараюсь хорошо учиться, ведь скоро поступать в институт. Я очень надеюсь, что смогу поступить на экономический факультет, как и мечтала. Недавно стала заниматься с преподавателем из института и записалась на подготовительные курсы.
Я часто вспоминаю, как мы отдыхали прошлым летом с тобой в лагере. Это было очень весело, я первый раз отдыхала в лагере и рада, что обрела такого хорошо и верного друга, как ты. Часто пересматриваю наши фотографии и вспоминаю:
- как мы участвовали в конкурсах;
- как постоянно подшучивали над ребятами;
- как плавали в теплом море;
- как загорали на пляже.
Надеюсь, следующим летом, мы обязательно встретимся. Если не получится в лагере, то постараюсь уговорить родителей, чтобы они отпустили меня к тебе в город на пару недель. Ну или ты ко мне приезжай. Мы сейчас во всю готовимся к новому году и дома, и в школе. В школе готовимся к праздничному концерту, украшаем классы и актовый зал. Дома тоже уже праздничная обстановка, вчера украсили квартиру и нарядили елку. Я уже приготовила подарки для всех. Еще мы с сестренкой написали письмо деду морозу, она все еще верит в него и надеется, что он обязательно принесет ей подарок в новогоднюю ночь.
Ну ладно, моя дорогая, передавай большой привет своим родителям. Я поздравляю вас всех с наступающим новым годом! Я очень скучаю по тебе и жду нашей летней встречи. До свидания. Твоя Кристина.
vashurok.ru
Письмо другу — Новейшие сочинения — СОЧИНЕНИЯ для школьников — готовые сочинения — Все темы 5-9 классе — Сочинения по русскому языку
Новейшие сочинения по русскому языку. Все темы 5-9 классы
5 класс
Письмо другу (первый вариант)
Привет, Володя!
Получил от тебя письмо, спасибо.
Володя, ты пишешь, что тебя выбрали старостой класса. Я тебя от всего сердца поздравляю!
У меня тоже приятная новость: наш класс стал победителем школы по успеваемости. Немного расскажу тебе о школьной жизни.
Класс наш очень дружный, и мы всегда придумываем новые, интересные дела. Сейчас организовываем кукольный театр. Мальчики мастерят кукол, девочки шьют им костюмы. На новогодние праздники мы планируем показать первый спектакль. Нам во всем помогает классный руководитель Светлана Александровна.
Мы стараемся своими делами и поступками оправдать звание победителя.
До свидания.
Твой друг Сережа.
18 декабря 2010 года.
Письмо другу (второй вариант)
Привет, Илья!
Вот заканчивается лето, и мне хотелось рассказать тебе, как я провел месяц август.
Мы с мамой поехали в деревню к бабушке. Вначале я думал, что мне там будет очень скучно. Никаких развлечений, нет компьютера, ну что там делать? Как же я ошибался!
В первый же день своего приезда я познакомился с местными ребятами, и они повели меня к реке. Проходя через небольшой лесок, я увидел зайчика, который пугливо перебегал тропинку. Впервые мне довелось видеть этого зверька в живой природе, а не в зоопарке. У берега реки была привязана лодка, и ребята научили меня ею управлять. Затем мы удили рыбу, варили уху.
В деревне оказалось много интересных дел. Каждый день я учился чему-то новому. Но кроме этого я еще помогал и бабушке: переворачивал и носил скошенное сено для теленка Митьки, собирал выкопанный картофель. Я даже не ожидал, что так интересно можно провести месяц.
До свидания.
Твой друг Саша.
25 августа 2010 года.
scribble.su
Классный час в 9 классе на те у «Письмо другу»
Цели:
Развитие элементарного рассуждения, умения правильного написания письма, интереса к эпистолярному жанру, обогащение словарного запаса учащихся.
Формирование умения передавать содержание, выделять главную мысль, устанавливать смысловые связи.
Коррекция связной речи.
- Воспитывание уважительного отношения друг к другу.
На доске:
Пословицы:
Пишу не пером, а умом.
Что напишешь пером, не вырубишь топором.
Ход урока
I. Вступительное слово учителя
Без крыльев, а летит, без языка, а говорит.
(письмо)
На стене, на видном месте
Собирает вести вместе
А потом его жильцы полетят во все концы
(Почтовый Ящик )
Кто приносит нам газеты
И от бабушки приветы?
(Почтальон)
— Как вы думаете, чему будет посвящён наш сегодняшний урок?
На уроке мы должны написать письмо другу. Это может быть вымышленный друг или вам хорошо знакомый человек. В своём письме вы можете использовать деловой стиль, официальный стиль, личный стиль.
II. Вступительная беседа
1. Чем устное общение отличается от письменного?
( В устном общении участвуют кроме слов и несловесные средства: жесты, мимика и т. д. Это речь звучащая. Письменный текст можно редактировать.)
2. О чем чаще всего рассказывают в письмах?
(О том, как учатся или живут, о домашних событиях, о любимом коте или собачке)
3. Для чего люди пишут письма, если есть телефон, телеграф?
(Выслушиваются ответы детей).
— Давайте посмотрим, кому и для какой цели пишут письма.
1. Дорогие мои, дети,
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чаще, мойтесь чище,
Я грязнуль не выношу.
Не подам руки грязнулям,
Не поеду в гости к ним,
Сам я моюсь очень часто.
-Как можно назвать это письмо?
(Это письмо – просьба, в котором поэт Тувим просит детей соблюдать правила гигиены.)
3.Ты жива еще, моя старушка?
Жив и я. Привет тебе, привет!
Пусть струится над твоей избушкой
Тот вечерний несказанный свет.
(Письмо матери С.Есенина)
4.Дорогая моя внучка!
С днем рождения поздравляю!
Здоровья, радости желаяю!
Отличных оценок.
Любящая тебя бабушка Маша.
-Как назвать это письмо?
(Это письмо-поздравление, в котором бабушка поздравляет свою внучку с днем рождения и желает расти веселой, здоровой и т.д.)
5. Здравствуйте, дорогие мои мамочка и папочка! Пишу вам из санатория. Мне здесь очень нравится. Но я соскучилась по дому. Приезжайте ко мне. Целую вас крепко. Катюша.
-Как назовем это письмо?
(Письмо родителям. В нем Катюша сообщает о том, что ей в санаторие нравится, но она скучает и просит маму и папу приезжать к ней. Особенностью этого письма является то, что оно не только содержит информацию, но и отражает настроение, переживания девочки.)
Итак, мы можем сделать вывод о том, что письма бывают разные.
Какие бывают письма?
Поздравительное.
Родным и близким.
Письмо в газету.
Письма-пожелания.
-Кому могут быть адресованы письма?
Родителям.
Друзьям.
Чиновникам (в государственные учреждения)
Прослушайте письмо бабушке современного подростка, отдыхающего в лагере, и выскажите своё мнение о его содержании:
Бабуля, здравствуй! Не грусти.
Конфеты кончились, учти.
Я сделал лук. Носки сушу.
Два дня письмо тебе пишу.
А у меня большое горе-
Пропали плавки на заборе.
Здесь скучно. Я в поход ходил.
Кончаю. Все. Твой внук Кирилл.
III.Словарная работа
ПИСТОЛА – послание; это написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь кому-нибудь.
ЭПИСТОЛЯРНЫЙ ЖАНР– жанр, в котором пишутся письма, ведётся переписка.
АДРЕСАТ – тот, кому посылают письма.
АДРЕСАНТ – тот, кто посылает кому–нибудь письма.
IV. Составление плана письма.
— Ребята, давайте попробуем составить план письма
1. Приветствие.
— С чего начинается письмо?
(С приветствия).
— Какие слова приветствия вы знаете?
(Выслушиваются ответы).
— Как ты обратишься в письме, если оно адресовано:
а) учителю;
б) другу;
в) маме;
г)дедушке
а) Здравствуй, милый дедушка.
б) Дорогая подруга.
в) Любимая бабушка.
г) Многоуважаемый Иван Иванович.
д) Милая Оленька, здравствуй и т. д.
Вывод: Учитывайте с кем? Почему? Для чего?…вы общаетесь.
— Чтобы было понятно письмо твоему другу, обязательно нужно соблюдать последовательность абзацев. Следующий абзац вашего письма
Вступительное слово.
— Начинают письмо со слов:
Благодарю за сообщение, которое я получил. Спасибо, что нашёл время написать мне письмо. Спешу сообщить тебе о том, что и т. д. (ученики дополняют).
-Какие вопросы ты бы задал другу, если бы с ним встретился? (Выслушиваются ответы детей)
3. Основная мысль.
В этом абзаце вы высказываете свои мысли о том, что побудило вас написать письмо, что тревожит вас.
1. Вспомните, какие интересные мероприятия проходили в вашем классе и запомнились вам. Вам бы хотелось о них рассказать кому-то.
2. У кого из вас есть животные и с ними произошёл интересный случай?
3. Какие смешные истории приключились с вами?
4. Какое событие произошло с вами и больше всего запомнилось?
(Выслушиваются ответы детей)
Вывод: В письме нужно писать только то, что происходит в действительности или какие планы строятся на будущее.
4. Пожелания.
— Что можно пожелать другу?
(Хорошего здоровья, учёбы, отдыха, поездки, встречи с кем-то, достижений в спорте и т. д.).
5. Заключительное слово.
1. Какие слова говорят на прощание?
(До свидания, до скорой встречи, низко кланяюсь, целую, с нетерпением жду ответа.
На доске план письма:
Приветствие.
Вступительное слово.
Основная мысль письма.
Пожелания.
Заключительно слово.
Итог урока:
— Какие правила надо помнить при написании писем?
(Наличие приветствия и слов прощания, выделение обращения запятой, уважительное отношение к старшим на письме, недопустимость использования слов, непонятных адресату, запрет на чтение чужих писем без разрешения и.т.д.)
— Кому из вас нравится получать письма?
— Всем.
— Очень приятно получать весточки от родных и знакомых. Письмом вы оказываете внимание, любовь. Пишите чаще письма друзьям, знакомым, близким!
Домашнее задание:
— написать письмо другу.
infourok.ru
Письмо другу — русский язык, прочее
Дорогой друг Аксен!
Я называю тебя другом, потому что благодаря повести Виктора Дроботова «Босоногий гарнизон», я действительно приобрел нового друга, смелого, честного, ответственного. Это ты, Аксен, о многом заставил меня задуматься. Ведь мы с тобой ровесники. Я только сейчас понял, каким другом ты стал мне в жизни. И я пишу тебе письмо с радостью, с чувством какого-то долга перед тобой.
Просмотр содержимого документа
«Письмо другу »
Дорогой друг Аксен!
Я называю тебя другом, потому что благодаря повести Виктора Дроботова «Босоногий гарнизон», я действительно приобрел нового друга, смелого, честного, ответственного. Это ты, Аксен, о многом заставил меня задуматься. Ведь мы с тобой ровесники. Я только сейчас понял, каким другом ты стал мне в жизни. И я пишу тебе письмо с радостью, с чувством какого-то долга перед тобой.
Сначала я завидовал тебе. Ваше детство было интересным: бегали по полям, по балкам, играли в партизаны. Но когда война по-настоящему нагрянула в ваш хутор, она отобрала у вас детство. Я много слышал о войне и раньше, смотрел фильмы, но мне казалось, что это так далеко и это больше касалось взрослых. А теперь вы, не в срок повзрослевшие, не по годам мудрые и невероятно стойкие, маленькие герои по – настоящему сражались с фашистами. Именно ты, Арсен, собрал гвардию, которая допекала немцев, вы расклеивали листовки, воровали запасы со склада для раненого офицера, вместе с друзьями проводили учебные стрельбы, чтобы помочь нашей Советской Армии и быстрее уничтожить немцев.
Трудно поверить, что вы, наши ровесники, были такими отважными. Я восхищаюсь вашей стойкости. Фашисты – это нелюди. Как можно так зверски издеваться над детьми. У меня мурашки бегали по телу , и я сам содрогался от боли, когда представлял, как били тебя оголенным кабелем, как издевались над твоими товарищами. Ведь брату Тимошке всего 9 лет… Мне было очень жаль всех, и я плакал, потому что никто не мог помочь вам. Я поражен вашей ответственностью. Ведь вы могли сбежать, но тогда бы фашисты сожгли весь хутор… Какое нужно иметь мужество, чувство долга! А ведь вам, несомненно, хотелось жить.
Арсен, какие книги ты читал ..? Влюблялся ли ты в девчонок..? Кем хотел стать..? О чем мечтал..? Жаль.., но я никогда об этом не узнаю…
Но ты навсегда останешься в моей памяти не только как герой-подросток, расстрелянный фашистами, а как лучший друг, изменивший мою жизнь и заставивший меня по – иному посмотреть на мир.
Я горжусь, что у меня появился такой друг. Я буду равняться на тебя, Аксён!
Твой друг ученик 7 класса Ильяс.
kopilkaurokov.ru
Письмо другу образец сочинение — Деловая переписка — Документы юриста
СБОРНИК СОЧИНЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Образцы сочинений для 5-7 классов
Здравствуй, Костя! Привет, мой дружище! Как жизнь твоя? Движется помаленьку? У меня-то всё прекрасно. Хочу рассказать тебе одну историю, которая приключилась со мной совсем недавно — в прошлом месяце.
На выходных мы всей семьёй: папа, мама, сестрёнка и я — отправились отдыхать за город, в лес. Папа наготовил дома мяса для шашлыка, захватил палатку и рыболовные снасти, а мама достала тёплую одежду, ведь уже была ранняя осень — то, что мы называем бабьим летом.
В лесу было чудно, тепло и удивительно тихо. Мы готовили шашлыки, я ходил с папой на рыбалку к небольшой лесной речушке, а мама с моей сестрёнкой Наташкой собирали грибы — осенние опята. А вечером мы сидели у костра и пели любимые песни. А потом улеглись спать: мы с папой в палатке, а мама с сестрёнкой расположились в машине.
Вот так замечательно я провёл свои выходные в прошлом месяце. А как ты, Костя, отдыхаешь со своей семьёй? Выезжаете ли вы на природу?
До свидания, мой друг! Пиши мне чаще.
Сочинение на тему Письмо другу
Письмо другу
Здравствуй, мой дорой друг, Антон! Я получил твое письмо с поздравлениями. Спасибо тебе большое, мне очень приятно было получить письмо от тебя в свой день рождения! Очень жаль, что ты уехал из нашего родного города, и теперь мы не можем видеться. Я очень хочу тебя увидеть и жду, когда ты приедешь к нам в гости.
В своем письме ты просил меня рассказать о том, как мои дела и что со мной интересного произошло за то время, пока мы не виделись. Мне очень хочется поделиться с тобой своей поездкой на море. Мы с родителями ездили в Крым и видели леса, поля, реки и озера, и конечно же море, и казалось, что им нет конца. Первое, что открылось перед нами в Крыму – это горы, высокие, красивые и живописные. Поселились мы на возвышенности, вблизи от моря, поэтому вид на море открывался просто невероятный – волнующее темно-синее море, по которому отблескивают длинные лучи солнца, вдали плывут большие корабли, и все это словно на картине. Утром и вечером с моря дует прохладный, пронизывающий ветер, а днем солнце накаляет дорогу и невозможно становиться на нее босиком. Погода была отличная, почти все время нашего пребывания на море. Иногда поднимался ветер и гнал волны, но для нас это было развлечением, мы плавали сквозь волны и перепрыгивали их. Недалеко от берега был дельфинарий, мы ходили на вечернее шоу, мне очень понравилось выступление дельфинов и морских котиков. Они очень забавные и послушные. Мы получили море удовольствие и незабываемые впечатления.
Один день мы посвятили поездке в аквапарк. По приезду туда мы пошли на более детские горки. Получив удовольствие от них мы решили попробовать более экстремальные. Это непередаваемые ощущения, когда захватывает дух, и ты с большой скоростью мчишься с высокой горки. Мне очень понравилось и в следующем году я обязательно хочу поехать в этот аквапарк еще раз, чтобы вновь ощутить тот адреналин и кучу позитивных эмоций. За целый день мы очень устали в аквапарке и, когда приехали домой, сразу легли отдыхать.
На следующий день мы отправились на морскую экскурсию вдоль других городов. Эта экскурсия была незабываема и тоже доставила нам много удовольствия и положительных эмоций. Очень не хотелось уезжать домой, хотя мы уже и соскучились по друзьям и родственникам. Я люблю море, отдыхать в Крыму.
По приезду домой мне немного взгрустнулось, и захотелось обратно. В следующем году мне бы снова хотелось поехать в Крым и отправиться в те города, где мы не успели побывать.
Вот так я провел остаток лета. Буду ждать от тебя ответного письма с рассказом о том, как тебе в новом городе, с кем успел познакомиться и подружиться. Надеюсь, на встречу с тобой в скором времени!
Твой друг Игорь.
Помогло сочинение? Поддержи его лайком!
Похожие сочинения:
Сочинение на тему Русская деревня в изображении И.А. Бунина Иван Алексеевич Бунин – талантливый писатель XX века, большая часть жизни которого прошла именно в деревенской среде. Многие его произведения были связаны со средней полосой России, [&hellip] Сочинение на тему: Моё отношение к Печорину В романе «Герой нашего времени» Михаил Юрьевич Лермонтов показывает общество середины девятнадцатого века на примере одного человека. Этот человек — Печорин. Он является главным [&hellip] Сочинение на тему Образ России в прозе И.А. Бунина Не смотря на гениальность или наоборот, ограниченность, люди остаются детьми своего времени, подвергая свое сознание его влиянию. Творчество И.А.Бунина – яркий тому пример. Писатель, поэт, [&hellip]
Сочинение на тему «Письмо другу»
Здравствуй, Анечка!
Я очень сильно соскучился по тебе! Ты знаешь, целый день я провожу в чтении литературы, которую задали в школе на лето. Только под вечер выхожу гулять. У нас очень жарко. Мама говорит, что можно получить тепловой удар, если находиться во дворе до пяти часов вечера. Школьный врач нам тоже говорил это. Ты бережешь себя? Как твои дела? Как ты проводишь лето?
Два дня назад я вернулся с детского оздоровительного лагеря. Привез с собой столько эмоций, радости и вдохновения! Там я ходил на кружок по моделированию, и мы с учителем научились мастерить самолет из картона. Это не просто бумага, вырезанная по контуру. Это самая настоящая модель самолета Ли-2! Эту модель я подарил дедушке, он очень любит военную технику. А себе сделаю еще один Ли-2!
В лагере мы не скучали ни дня! Там проводились разные мероприятия, каждый день были дискотеки. Мы купались в бассейне и ходили на пляж. Все ребята с моего отряда очень хорошие, со многими из них обменялись номерами телефона – будем вместе гулять в городе и общаться! Еще я загорел. В общем, мне очень понравилось.
Бабушка с мамой тебе тоже передают привет, Анечка. Они интересуются, как дела у твоих родителей и недавно родившегося братишки. Мы не знаем, как вы назвали малыша. Расскажи подробнее о нем!
Еще мне интересно узнать, как ты закончила учебный год! В прошлом письме ты не писала об этом. Все ли у тебя хорошо? Я вот закончил на «отлично», за такие заслуги в школе мне подарили энциклопедию. Очень интересная книга! Здесь собрано очень много тем, не могу оторваться от нее, когда сажусь читать. Обязательно дам тебе почитать, тебе понравится!
Напиши мне сразу, как получишь письмо! Мне грустно сидеть дома, а все мои друзья уехали на море с родителями, в деревню к бабушкам с дедушками или в детские лагеря. Мне одиноко. Жду твоего ответа!
Сочинение на тему: Моё письмо другу
Дорогой друг, с наилучшими пожеланиями пишу тебе я. Твое письмо я получил, за которое я очень тебя благодарю.
Я до сих пор провожу каникулы в деревне, в гостях у дедушки и бабушки. Мне здесь очень нравится, поэтому останусь здесь до конца лета. У меня здесь появилось много друзей. Мы с ними весело проводим время: играем в футбол, ходим купаться на речку, в лес за ягодами. Ребята — добрые, заводные.
Помогаю бабушке. У нее есть небольшое хозяйство: куры, кролики и козы.
С дедушкой пару раз ходили на рыбалку. Вставали очень рано, когда еще только-только начинало светлеть, когда еще трава лежала под тяжестью утренней росы. Здесь ловится окунь, карась, плотва. Дед у меня опытный рыбак, поэтому без улова мы никогда не возвращались.
С рыбалки первым нас всегда встречает кот Васька. Ох, он и любитель поесть рыбки! А вот Дружок, песик, рыбку не ест, а на рыбалку нас сопровождает. Находится с нами до конца. Ну, прямо третий рыболов!
Погода стоит настоящая летняя. Много солнечных дней, в садах зреет хороший урожай. А природа тут какая! Выходишь утром на крыльцо дома, — и тебя встречает зеленое море деревьев, кустов, всевозможные краски цветов, пенье птиц. Здесь — это тебе не в городе. Тут целый день богат новыми открытиями, новыми исследованиями.
Еще я ходил в сельскую библиотеку — прочитал много произведений, которые нам задавали по внеклассному чтению. Но если честно, то читать скучновато, когда все вокруг тебя кипит жизнью. Я читаю только перед сном, да и то не каждый день. Иногда за день так устаешь, что глаза просто сами слипаются.
Дни проходят очень быстро. Скоро в школу, но если честно, то в нее еще не хочется. Хотел бы, правда, увидеть тебя и других ребят. Поговорили б.
Пиши — как отдыхаешь ты, чем занимаешься, что знаешь о наших. Передай им привет, если увидишь.
Сочинение на тему: Письмо другу
Письмо другу
Здравствуй, Костя! Привет, мой дружище!
Как жизнь твоя? Движется помаленьку? У меня-то всё прекрасно. Хочу рассказать тебе одну историю, которая приключилась со мной совсем недавно — в прошлом месяце.
На выходных мы всей семьёй: папа, мама, сестрёнка и я — отправились отдыхать за город, в лес. Папа наготовил дома мяса для шашлыка, захватил палатку и рыболовные снасти, а мама достала тёплую одежду, ведь уже была ранняя осень — то, что мы называем бабьим летом.
В лесу было чудно, тепло и удивительно тихо. Мы готовили шашлыки, я ходил с папой на рыбалку к небольшой лесной речушке, а мама с моей сестрёнкой Наташкой собирали грибы — осенние опята. А вечером мы сидели у костра и пели любимые песни. А потом улеглись спать: мы с папой в палатке, а мама с сестрёнкой расположились в машине.
Вот так замечательно я провёл свои выходные в прошлом месяце. А как ты, Костя, отдыхаешь со своей семьёй? Выезжаете ли вы на природу?
spasatel.my1.ru
написать письмо другу или подруге помогите сроооочно 9 класс
написать письмо другу или подруге помогите сроооочно 9 класс
Ответы:
Привет, Алеша! Я тебе пишу из летнего лагеря «Восход». Помнишь, родители хотели купить мне путевку? Так вот, они все-таки меня сюда отправили. Сначала я не хотел ехать, мне хотелось провести все лето с тобой и с ребятами со двора, но мама пообещала, что мне здесь понравится, и сказала, что это всего на две недели. Она была права, здесь действительно очень весело. Невероятно красивая природа: горы и море, настоящий рай! В моем отряде много отличных ребят, я с ними подружился и теперь мы проводим много времени вместе. Нам нравится играть в футбол и теннис. Здесь есть небольшой кинотеатр и по вечерам показывают интересные фильмы, а потом – дискотека. Мы каждый день ходим на пляж. Вожатые очень хорошие, они придумывают огромное количество разных игр и нам не приходится скучать. Вчера, например, у нас был День Нептуна, мы бегали по берегу в костюмах русалок и водяных и всех обливали водой. А вечером разложили огромный костер и танцевали вокруг него. На выходных нас обещали повести в поход в горы с ночевкой. Мы будем там учиться ориентированию на местности, установке палаток, способам выживания в дикой природе, а еще будем варить полевую кашу на костре. Надеюсь, нам удастся встретить в лесу каких-нибудь животных и рассмотреть их поближе. Я ведь с детства люблю отдых на природе, не могу дождаться похода. Расскажи мне, как у вас дела? Как ты проводишь летние каникулы? Ты ездил к бабушке в деревню? Я часто вспоминаю, как мы с тобой в прошлом году ездили к ней вместе, ох и здорово же было! Помню, как мы рыбачили и купались в реке, как ходили в лес за земляникой. Надеюсь, когда я приеду, мы снова отправимся к твоей бабушке и будем там веселиться вовсю. В лагере, конечно, очень весело, и много хороших ребят, но тебя мне не хватает. Ладно, прощаюсь и жду ответа.
cwetochki.ru