Задания для школьного этапа всероссийской олимпиады – Олимпиадные задания по физкультуре (9, 10, 11 класс) на тему: Теоретико-методические задания школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре для обучающихся 9-11 классов | скачать бесплатно

Содержание

Школьный этап | Олимпиадные задания

Олимпиадные задания с ответами, решениями и критериями оценивания по китайскому языку I тура олимпиады для школьников 9-11 класса за 2017/18 учебный год, г. Москва

  706   30.01.2018

Олимпиадные задания с ответами, решениями и критериями оценивания по китайскому языку I тура олимпиады для школьников 7-8 класса за 2017/18 учебный год, г. Москва

  760   30.01.2018

Олимпиадные задания с ответами, решениями и критериями оценивания по китайскому языку I тура олимпиады для школьников 5-6 класса за 2017/18 учебный год, г. Москва

  1031   29.01.2018

Олимпиадные задания с ответами, решениями и критериями оценивания по итальянскому языку I тура олимпиады для школьников 9-11 класса за 2017/18 учебный год, г. Москва

  160   28.01.2018

Олимпиадные задания с ответами, решениями и критериями оценивания по итальянскому языку I тура олимпиады для школьников 7-8 класса за 2017/18 учебный год, г. Москва

  148   28.01.2018

Олимпиадные задания с ответами, решениями и критериями оценивания по итальянскому языку I тура олимпиады для школьников 5-6 класса за 2017/18 учебный год, г. Москва

  324   25.01.2018

Олимпиадные задания с ответами, решениями и критериями оценивания по испанскому языку I тура олимпиады для школьников 9-11 класса за 2017/18 учебный год, г. Москва

  332   25.01.2018

Олимпиадные задания с ответами, решениями и критериями оценивания по испанскому языку I тура олимпиады для школьников 7-8 класса за 2017/18 учебный год, г. Москва

  330   22.01.2018

Олимпиадные задания с ответами, решениями и критериями оценивания по испанскому языку I этапа олимпиады для школьников 5-6 класса за 2017/18 учебный год, г. Москва

  799   28.12.2017

Олимпиадные задания с ответами, решениями и критериями оценивания по физической культуре I этапа олимпиады для школьников 9-11 класса за 2017/18 учебный год, г. Москва

  7746   28.12.2017

Олимпиадные задания с ответами, решениями и критериями оценивания по физической культуре I этапа олимпиады для школьников 7-8 класса за 2017/18 учебный год, г. Москва

  7489   27.12.2017

Олимпиадные задания с ответами, решениями и критериями оценивания по физической культуре I этапа олимпиады для школьников 5-6 класса за 2017/18 учебный год, г. Москва

  4268   27.12.2017

Олимпиадные задания с ответами, решениями и критериями оценивания по основам безопасности жизнедеятельности I этапа олимпиады для школьников 10-11 класса за 2017/18 учебный год, г. Москва

  5659   26.12.2017

Олимпиадные задания с ответами, решениями и критериями оценивания по основам безопасности жизнедеятельности I этапа олимпиады для школьников 9 класса за 2017/18 учебный год, г. Москва

  3675   22.12.2017

Олимпиадные задания с ответами, решениями и критериями оценивания по основам безопасности жизнедеятельности I этапа олимпиады для школьников 7-8 класса за 2017/18 учебный год, г. Москва

  5489   22.12.2017

olimpiadnye-zadanija.ru

Подготовка к ВсОШ | Этапы всероссийской олимпиады школьников

Приказ о количестве баллов для участия в заключительном этапе ВсОШ

Критерии и методика оценивания олимпиадных заданий регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по Литературе (2016 – 2017 учебный год)

Предложения Центральной предметно-методической комиссии всероссийской олимпиады по организации проведения регионального этапа олимпиады по технологии в 2017/18 году

Работы победителей и призеров
регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников


Задания и ответы

Русский язык

Задания: 9 класс, 10 класс, 11 класс Ответы: 9 класс, 10 класс, 11 класс

Литература

Задания: I тур 9 класс, 10 класс, 11 класс; II тур 9 класс, 10 класс, 11 класс

Ответы: II тур 9 класс, 10 класс, 11 класс

Физика

Теоретический тур

Задания: 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс Ответы: 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс

Экспериментальный тур

Задания: 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс Ответы: 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс

История

Первый тур

Задания: 9 класс, 10-11 класс Ответы: 9 класс, 10-11 класс

Второй тур

Задания: 9 класс, 10-11 класс, эссе Ответы: 9 класс, 10-11 класс, эссе

Математика

День 1

Задания: 9 класс, 10 класс, 11 класс Ответы: 9 класс, 10 класс, 11 класс

День 2

Задания: 9 класс, 10 класс, 11 класс Ответы: 9 класс, 10 класс, 11 класс

Право

Задания: 9 класс, 10 класс, 11 класс Ответы: 9 класс, 10 класс, 11 класс

Экономика

Задания: I тур 9-11 класс; II тур 9-11 класс Ответы: I тур 9-11 класс; II тур 9-11 класс

Биология

Теория

Задания: 9 класс, 10-11 класс Ответы: 9 класс, 10-11 класс

Практика

Задания: 9 класс, 10 класс, 11 класс Ответы: 9 класс, 10 класс, 11 класс

Немецкий язык

Задания: День 1 9-11 класс, День 2 9-11 класс

Ответы: День 1 9-11 класс, День 2 9-11 класс

Аудио: Задание скачать mp3 Ответ: скрипт

Химия

Теория

Задания: 9 класс, 10 класс, 11 класс Ответы: 9 класс, 10 класс, 11 класс

Практика

Задания: 9 класс, 10 класс, 11 класс Ответы: 9 класс, 10 класс, 11 класс

Обществознание

Задания: I тур 9 класс, 10 класс, 11 класс; II тур 9-11 класс 

Ответы: I тур 9 класс, 10 класс, 11 класс; II тур 9-11 класс

Английский язык

Задания: 1 день 9-11 класс; 2 день 9-11 класс 

Ответы: 1 день 9-11 класс; 2 день 9-11 класс

Аудио: Задание скачать mp3; Ответ скрипт

ОБЖ

Теория

Задания: 9 класс, 10-11 класс Ответы: 9 класс, 10-11 класс

Практика

Задания: 9 класс, 10-11 класс Ответы: 9 класс, 10-11 класс

География

Задания: 1 день 9 класс, 10-11 класс; 2 день 9-11 класс 

Ответы: 1 день 9-11 класс; 2 день 9-11 класс

olymp.soiro.ru

Задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию 6-11 класс.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 11 КЛАСС.

Максимальный балл – 100 Время работы 65 минут

Фамилия, имя, отчество_________________________________________________Класс_______________

1. Выберите все правильные ответы. Запишите их в таблицу.

1.1. Укажите причины, которые определяют специфику социального познания, его отличие от познания естественнонаучного.

а) В социальном познании возможности эксперимента ограничены.

б) Социальное познание имеет дело с постоянно изменяющимися событиями и явлениями и поэтому направлено на открытие истин относительных

в) Социальное познание не может быть абсолютно беспристрастным в силу наличия у ученых заинтересованного отношения к объекту исследования

г) В социальном познании совмещаются субъект и объект познания

1.2. Критерием истины согласно сенсуалистам является:

а) разум

б) практика

в) опыт

г) ощущение

д) соглашение ученых

1.3.Критерием прогресса можно считать:

а) уровень разделения труда в обществе

б) уровень развития науки

в) степень свободы личности и система обеспечения и защиты прав человека

г) уровень развития производительных сил

1.4.Основными стратификационными переменными в современном обществе можно считать:

а) семейное положение

б) доступ к политической власти

в) уровень дохода

г) принадлежность к конфессии

д) национальность

1.5. Тоталитарный режим характеризуется:

а) Полным контролем всех сфер общества

б) Цензурой на СМИ

в) Наличием оппозиции

г) Территориальной экспансией

1.6.Федеративное устройство государства предполагает:

а) наличие двух уровней власти

б) относительную правовую независимость административных единиц

в) управлением государства только из центра, которое делегирует полномочия субъектам и контролирует их полный суверенитет

г) административных единиц, которые делегируют уполномоченному ими же центру вопросы только культурного характера.

Ответ:

2. Что объединяет понятия, образующие каждый из представленных рядов? Дайте краткий ответ.

1. Способность к труду, свойство отражать объективную действительность в образах, возможность культурного наследия. Ответ: ________________________________________.

2. Удовлетворение важнейших потребностей общества, наличие устойчивых форм организации людей, наличие комплекса статусов, традиций, ритуалов, норм и ценностей

Ответ: _________________________________________.

3.Наиболе четкое разграничение исполнительной, законодательной и судебной властей, всенародное избрание президента, отсутствие поста премьер-министра, подотчетность правительства перед президентом

Ответ: __________________________________________________________.

3.Вставьте в текст вместо пропусков соответствующие слова и сочетания слов из приведенного в таблице списка. Впишите в текст порядковые номера выбранных вами слов и сочетаний. Обратите внимание: в списке слов и сочетаний слов больше, чем пропусков в тексте!

А. ____________________ являются результатом сотрудничества парламентских групп в верхах. Задача их в том, чтобы мобилизовать в конкретном избирательном округе влиятельных лиц Б. __________________. Они призваны привлекать во время выборов как можно большее число В______________ из различных слоев независимо от их идеологической ориентации. В них обычно отсутствует централизованная структура и фиксированное Г __________________. Они действуют преимущественно в период Д________________________________. Е____________________ в большинстве своем сформировались вне парламента. Главная особенность партий такого типа – наличие строго организованной структуры, массовое членство Ж ________________. Образцом массовой партии стала З ____________________ партия.

Слова для справок: Ответ:

1. Правящие партии

2. Кадровые партии

3. Нотабли

4. Массовые партии

5. Избиратели

6. Членство

7. Общественно-политические движения

8. Политическая социализация

9. Выборы

10. Немецкая социал-демократическая

4.Решите правовую задачу.

4.1. В средствах массовой информации опубликовали, что с этого дня вступают в силу изменения в законодательстве. Клевета как вид правонарушения переходит из уголовного правонарушения в административное. Антон Игоревич обрадовался, так как против него две недели назад было возбуждено дело по данной статье. Он обвиняется в клевете. Его радость объясняется тем, что теперь он понесет ответственность не уголовного, а административного характера. Оправдана ли его радость?

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

4.2. Водителя трамвая Михайлова за мелкое хулиганство, допущенное после рабочего дня в парке отдыха, суд приговорил к аресту на 15 суток. После отбытия наказания Михайлов узнал, что его уволили за прогул.

Правомерно ли увольнение Михайлова? В какие органы следует обратиться Михайлову?

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

5. Какие утверждения являются верными? Ответьте «Да» или «Нет». Ответы занесите в таблицу.

1.Религиозные организации относят к институтам гражданского общества.

2. В соответствии с Трудовым кодексом РФ заключение трудового договора допускается по общему правилу с лицами, достигшими возраста 18 лет.

3. Потребительские расходы – самый нестабильный компонент совокупных расходов.

4. Решение суда по гражданскому делу, вынесенное в отношении Петрова П.П., не является источником права в РФ.

5. Согласно утверждению Карла Мангейма, когда утопии удается победить, она приводит к революции.

6. К числу номинальных социальных групп относятся мужчины, подростки, рабочие.

7. Консерватизм возник как реакция на развитие рабочего движения и угрозу социалистической революции.

8. Центральный Банк в РФ осуществляет регулирование, контроль и надзор в сфере корпоративных отношений в акционерных обществах.

9. Понятие «национальность» обозначает принадлежность к этносоциальной общности.

10. Увеличение продолжительности рабочей недели является фактором экстенсивного экономического роста.

Ответ:

6. Вставьте пропущенные термины или понятия. Вставки должны быть в соответствующем падеже, роде, числе.

6.1. Заполняя анкету, пятнадцатилетняя Мария указала, что при выборе профессии для неё образцом для подражания выступают коллеги её дяди-архитектора – они творческие люди, при этом заняты полезным для общества делом. С точки зрения социологии, коллеги Машиного дяди являются для нее _________________________ группой.

6.2. У фирмы Z годовая прибыль составила 15 тыс. условных единиц, при этом было затрачено на используемые факторы производства 57 тыс. условных единиц. В то же время у фирмы Y годовая прибыль составила 13 тыс. условных единиц, при этом было затрачено на используемые факторы производства 42 тыс. условных единиц. Эти данные иллюстрируют такой экономический показатель как _________________________.

7.Кто лишний?

Древнегреческие мыслители:

  1. 2. 3. 4.

Ответ: ______

Ответы 11 класс

Вся работа 100 баллов:

1.Ответ:(2 балла за каждый верный ответ(букву), максимум - 32 балла)

1

2

3

4

5

6

бвг

абвг

г

абв

абг

аб

2. Ответ: (5 балла за каждый верный ответ, максимум - 15 балла)

2.1 отличительные характеристики человека;

2.2 социальные институты;

2.3 президентская республика.

3.Ответ: (2 балла за каждый верный ответ, максимум - 20 балла)

4.Ответ: (2 балла за каждый верный ответ, максимум - 10 балла)

4.1. Радость гражданина оправдана, так как в современной системе права действует принцип гуманизма (2 балла), то есть решение вопроса в пользу личности. Несмотря на то, что дело было возбуждено по Уголовному кодексу, оно будет прекращено и возбуждено соответственно КоАП (2 балла).

4.2. Трудовой договор, может быть, расторгнут работодателем в случае однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей (2 балла), в том числе в случае прогула, то есть отсутствия на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены) независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня (смены) (2 балла).

Так как отбывание административного ареста не является уважительной причиной, то увольнение Михайлова следует признать правомерным (2 балла).

5. Ответ: (2 балла за каждый верный ответ, максимум - 20 балла)

6. ответ: (1 балл за каждый верный ответ, максимум - 2 балла)

6.1 Референтной.

6.2 Рентабельность.

7.Ответ: (Верный ответ - 1 балл)

4)

infourok.ru

Материалы для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2016/2017 уч.г.

 

Формы отчетности и шаблоны школьного этапа ВсОШ 2016-17 (скачать...) ред. от 21.09.2016г

Инструкция о получении заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников (скачать...)

Инструкция для координаторов "Работа с базой данных "Олимп55" (скачать...)

ВНИМАНИЕ!!! График рассылки паролей (скачать...)

ШКОЛЫ БАНК ШЭ ВсОШ (скачать...)

Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016/2017 уч.г. http://www.rosolymp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10645:-20162017-&catid=44:2010-04-09-12-26-31&Itemid=6855

 № п/п   Наименование предмета   Дата проведения    Задания   Критерии оценивания и ответы 
1  Обществознание 26.09.2016  скачать... скачать...
2  ОБЖ  27.09.2016  скачать...  скачать...
3  Литература  28.09.2016  скачать...  скачать...
4  Астрономия  29.08.2016  скачать...  скачать...
5  Экология  30.09.2016  скачать...  скачать...
6  История 03.10.2016  скачать...  скачать...
7  Биология 04.10.2016  скачать...  скачать...
8  Английский язык  06.10.2016

 скачать...

 аудио...

скачать...
9  Физика  07.10.2016  скачать...  скачать...
10  МХК  10.10.2016

 скачать...

аудио ч.1

аудио ч.2

 скачать...
11  Немецкий язык  11.10.2016

 скачать...

аудио ч.1

аудио ч.2

 скачать...
12  Русский язык  12.10.2016

 скачать...

* установите шрифт ижица на компьютер с которого будете тиражировать задания

 скачать...
13  Физическая культура  13.10.2016 скачать...  скачать...
14  Математика  14.10.2016 скачать...  скачать...
15  Химия  17.10.2016  скачать...  скачать...
16  Французский язык  18.10.2016  скачать...  скачать...
17  Экономика  19.10.2016  скачать...  скачать...
18  Право  20.10.2016  скачать...  скачать...
19  География  21.10.2016

 скачать...

 скачать...
20  Технология  24.10.2016 скачать...  скачать...
21  Информатика  25.10.2016 скачать...  скачать...
22   Китайский язык  26.10.2016 скачать...  скачать...

Просмотров: 31380

talant55.irooo.ru

Задания и ответы для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии (7-8 классы)

Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

7-8 класс

Теоретическая часть

  1. Мельчайшая частица вещества, являющаяся носителем его химических свойств,

называется:

1) крупинка; 2) кристаллик; 3) атом; 4) молекула; 5) ион.

  1. Укажите простое вещество, которое не является металлом:

1) олово; 2)фосфор; 3) ртуть; 4) магний; 5) медь.

  1. Какие частицы входят в состав ядра атома?

1) электроны

2) протоны

3) ионы

4) анионы

  1. Среди перечисленных металлических материалов, используемых для изготовления

призовых медалей, жетонов и монетных знаков, сплавом является

1) золото; 2) серебро; 3) бронза; 4) никель; 5) алюминий.

  1. Некоторым химическим элементам их первооткрыватели дали имена в честь

названий своих государств (на родном или латинском языке). Все перечисленные элементы названы в честь европейских стран, кроме

1) полония; 2) германия; 3) рутения; 4) палладия; 5) франция.

  1. Имеется список газов:

  1. углекислый газ; 2) кислород; 3)азот; 4) водород; 5)аргон.

Наличие какого из них в выдыхаемом воздухе устанавливают, когда дуют через трубочку в известковую воду?

  1. К чистым веществам относится

    1)   уксус 

    2) дистиллированная вода

    3)   воздух   

    4) молоко

  2. Является веществом:

    1) капля росы

    2) медная монета

    3) кусочек мела

    4) ртуть

  3. Среди перечисленных металлических материалов, используемых для изготовления призовых медалей, жетонов и монетных знаков, сплавом является

    1) золото

    2) серебро

    3) бронза

    4) никель

  4. Какие вещества могут растворяться в воде?

1) только газообразные

2) только жидкие и твёрдые

3) жидкие, газообразные, твёрдые

4) только твёрдые

11. Что означает запись 5N2:

  1. Пять атомов азота

  2. Пять молекул азота

  3. 3Два атома азота

  4. Десять атомов азота

12. Укажите единицу измерения количества вещества:

  1. Моль

  2. г\моль

  3. а.е.м.

  4. дм3

13. Слово «атом» в переводе с греческого обозначает:

1) «неделимый»;

2) «одинаковая доля»;

3) «мельчайший»;

4) «единый»

14. Из перечисленных веществ сложным веществом является:

           1) воздух;   2) поваренная соль ; 3) алюминий; 4) кислород

15. Отделить бензин от воды можно с помощью:

            1) фильтрования;  2) отстаивания ;  3) магнита 4) кристаллизации

16. Конденсация газа происходит:

1) при его охлаждении;

2) при его нагревании;

3) при его испарении;

4) в электрическом конденсаторе

17. В качестве отбеливающего и дезинфицирующего средства используется:

         1) гашеная известь; 

2) негашеная известь;

 3) хлорная известь;

4) алебастр

18. Укажите верную запись для химического вещества:

  1. Ar (Ca)= 40 г\ моль

  2. Mr (O2) = 32

  3. Ar (He) = 4 г

  4. М (Н2) = 2 моль

19. Массовая доля серы в серной кислоте H24 равна:

1. 2,04%

2. 65,31%

3. 32,65%

4.3,2%

20. Одинаковую относительную массу имеют вещества, формулы которых:

1) CuSO4 иCuS

2) CuS и CuO

3) CuO и Cu2S

4) CuSO4 и Cu2S

Часть 2

  1. Какие химические элементы названы в честь стран или частей света? Приведите не менее четырех названий. Укажите количество  протонов и нейтронов, содержащихся в ядрах атомов, названных вами элементах

  2. Юный химик составил список химических явлений, которые можно наблюдать на кухне:

а) гашение соды уксусом при приготовлении теста;

б) растворение сахара в воде;

в) прокисание молока;

г) брожение сока;

д) плавание сливочного масла на горячей сковородке;

е) заваривание чая;

ж) горение газовой горелки;

з) кипение воды в чайнике.

Однако он ошибся и включил в список физические явления. Укажите их. Чем они отличаются от химических явлений?

  1. Кто из нас не мечтал разыскать сокровища, спрятанные когда-то, в глубине веков, морскими пиратами?! Если расположите элементы в определённом порядке, взяв за основу принцип построения периодической системы Д.И. Менделеева, то узнаете, как наверняка найти настоящий клад.

 Si – тон,   Ar – оящ,   Ne – др,   Fe – ад, Mg - э,   F – ий,   Cr – кл,  

Cl –аст, Li – хо,   Sc – ий,   N – рош,   Na – уг.

А) Укажите названия данных элементов.

Б) Запишите порядок расположения элементов в таблицу.

Практическая часть

  1. Чтобы Золушка не смогла поехать на бал, мачеха придумала ей работу: она смешала древесные стружки с мелкими железными гвоздями, сахаром и речным песком и велела Золушке очистить сахар, а гвозди сложить в отдельную коробку. Золушка быстро справилась с заданием и успела поехать на бал. Объясните, как можно быстро справиться с заданием мачехи. Проделайте, всё, что сделала Золушка.

  2. А) Налейте в чашку только что закипевшей воды и всыпьте в неё чайную ложку питьевой соды. Что наблюдаете, объясните наблюдаемое явление. Назовите, какое это явление, обоснуйте.

Б) Внесите в пламя пробирку с частичками парафина. Что наблюдаете, объясните наблюдаемое явление. Назовите, какое это явление, обоснуйте.

multiurok.ru

Олимпиадные задания прошлых лет

Олимпиадные задания прошлых лет

Задания школьного этапа 2014-2015

Английский язык

Астрономия 

Биология

География

Информатика

История

Литература

Математика

МХК

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Право

Русский язык

Технология

Физика

Физическая культура

Химия

Экология

Экономика 

Задания школьного этапа 2015-2016 

Английский язык

Астрономия

Биология

География

Информатика

Искусство (мхк)

История

Литература

Математика

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Право

Русский язык

Технология (девочки)

Технология (мальчики)

Физика

Физическая культура

Французский язык

Химия

Экология

Экономика 

Задания школьного этапа 2016-2017

английский язык

астрономия

биология

география

информатика

история

литература

математика

мхк

немецкий язык

обж

обществознание

право

русский язык

технология (девушки)

технология (юноши)

физика

физическая культура

французский язык

химия

экология

экономика 

Задания школьного этапа 2017-2018

английский язык

астрономия

биология

география

информатика

история

литература

математика

мхк

немецкий язык

обж

обществознание

право

русский язык

технология (девушки)

технология (юноши)

физика

физическая культура 

химия

экология

экономика 

Задания муниципального этапа 2014-2015

Английский язык

Астрономия

Биология

География

Информатика

История

Литература

Математика

МХК

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Право

Русский язык

Технология

Физика

Физическая культура

Химия

Экология

Экономика 

Задания муниципального этапа 2015-2016

Английский язык

Астрономия

Биология

География

Информатика

Искусство (мхк)

История

Литература

Математика

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Право

Русский язык

Технология

Физика

Физическая культура

Французский язык

Химия

Экология

Экономика 

Задания муниципального этапа 2016-2017

английский язык (задания) (ответы)

астрономия (задания) (ответы)

биология (задания) (ответы)

география (задания) (ответы)

информатика

история (задания) (ответы)

литература (задания) (ответы)

математика (задания) (ответы)

мхк (задания) (ответы)

немецкий язык

обж (задания) (ответы)

обществознание (задания) (ответы)

право (задания) (ответы)

русский язык (задания) (ответы)

технология (девушки) (задания) (ответы)

технология (юноши) (задания) (ответы)

физика (задания) (ответы)

физическая культура (задания) (ответы)

французский язык (задания) (ответы)

химия (задания) (ответы)

экология (задания) (ответы)

экономика (задания) (ответы) 

Задания муниципального этапа 2017-2018

английский язык (задания) (ответы)

астрономия (задания) (ответы)

биология (задания) (ответы)

география (задания) (ответы)

информатика (задания) (ответы)

история (задания) (ответы)

литература (задания) (ответы)

математика (задания) (ответы)

мхк (задания) (ответы)

немецкий язык (задания) (ответы)

обж (задания) (ответы)

обществознание (задания) (ответы)

право (задания) (ответы)

русский язык (задания) (ответы)

технология (девушки) (задания) (ответы)

технология (юноши) (задания) (ответы)

физика (задания) (ответы)

физическая культура (задания) (ответы)

французский язык (задания) (ответы)

химия (задания) (ответы)

экология (задания) (ответы)

экономика (задания) (ответы)

Дистанционный тур регионального этапа 2016-2017

Задания дистанционного тура по биологии 9-11 классы

Задания и ответы дистанционного тура по физике 9-11 классы

Hunting Journal

guo.solkam.ru

Тестовые задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2011-2012 учебного года номинация «Технический труд»

скачать Тестовые задания для школьного этапа

Всероссийской олимпиады школьников по технологии

2011-2012 учебного года

(номинация «Технический труд») 8-9 класс


Элементы машиноведения

Отметьте знаком «+» все правильные ответы

1. Основные части сверлильного станка.

1. шпиндельная бабка

2. шкиф ступенчатый

3. задняя бабка

4. станина
Отметьте знаком «+» правильный ответ

2. Только один из приведённых ниже механизмов преобразует один вид движения в другой, укажите его:

1. шестерёнчатая пара

2. ремённая передача

3. винтовой механизм

4. червячная пара


Отметьте знаком «+» правильный ответ

3. Какая из передач относится к фрикционным?

1. клиноременная

2. червячная

3. цепная

4. реечная


Отметьте знаком «+» все правильные ответы

4. Какими общими чертами обладают токарные и фрезерные станки?

1. служат для обработки конусных деталей

2. относятся к классу технологических машин

3. имеют схожую систему управления

4. имеют местное освещение


Отметьте знаком «+» все правильные ответы

5. К подъёмным машинам относятся

1. домкраты

2. ленточный конвейер

3. транспортёры

4. краны
Элементы материаловедения

Отметьте знаком «+» правильный ответ

6. Для изготовления посуды и кухонных принадлежностей используется древесина

1. хвойных пород

2. лиственных пород

3. всех пород
7. Какие марки сталей не относятся к высокоуглеродистой инструментальной стали?

1. Ст 45


2. Ст 3

3. У8А


4. 40Х
8. Установите соответствие

Термины

Свойства

1

Пластичность

А

Способность тела сопротивляться деформации и разрушению под действием внешних нагрузок

2

Прочность

Б

Способность тела восстанавливать свою форму и размеры после снятия нагрузки, вызвавшей их изменения

3

Упругость

В

Способность тела сопротивляться проникновению в него другого, более твёрдого, тела, не получающего остаточной деформации

4

Твёрдость

Г

Способность тела остаточно, не разрушаясь, изменять свою форму и размеры под действием внешних сил

Ответ 1 -…., 2 -…., 3- …., 4- ….

Ручная обработка металла

9. Напишите под рисунками инструментов и приспособлений их названия



Отметьте знаком «+» все правильные ответы

10. К термической обработке не относится

1. отпуск

2 нормализация

3. хромирование

4. окрашивание

Отметьте знаком «+» правильный ответ

11. Крепежное изделие, имеющее с двух сторон резьбу

1. шуруп

2. винт


3. шпилька

4. болт


Механическая обработка металла

Отметьте знаком «+» все правильные ответы

12. Подрезание торца заготовки из металла выполняют

1. подрезным резцом

2. отрезным резцом

3. проходным прямым резцом

4. проходным упорным резцом
Отметьте знаком «+» все правильные ответы

13. К основным фрезерным операциям относят

1. фрезерование уступов

2. фрезерование канавок

3. нарезание резьбы

4. фрезерование фасонных поверхностей


Ручная обработка древесины

Отметьте знаком «+» все правильные ответы

14. Качество клеевого соединения деталей из древесины зависит от

1. температуры древесины и помещения

2. толщины клеевого шва

3. состояния склеиваемых поверхностей

4. выдержки после склеивания
15. Установите соответствие


1

Деревянный рубанок с двойной железкой

А

Для чернового строгания

2

Шерхебель

Б

Для чистового строгания

3

Деревянный рубанок с одинарной железкой

В

Для создания профилей на заготовках

4

Профильный рубанок (калевка)

Г

Для предварительного строгания

Ответ: 1 - …, 2 -…, 3 - …, 4 - …


Механическая обработка древесины

Отметьте знаком «+» все правильные ответы

16. Для высверливания углублений в токарных изделиях из древесины применяют

1. резец-крючок

2. отрезной резец

3. сверла-проходники

4. плоскую прямоугольную стамеску

Электротехника

Отметьте знаком «+» правильный ответ

17. Трансформаторы позволяют:

1. преобразовать переменный ток в постоянный

2. преобразовать постоянный ток в переменный

3. преобразовать переменный ток одного напряжения определённой частоты в переменный ток другого напряжения и той же частоты

4. преобразовать частоту колебаний тока на входе трансформатора.
Отметьте знаком «+» правильный ответ

18. Диоды используются в электротехнике:

1. в нагревательных приборах

2. в осветительных приборах

3. в выпрямителях

4. в электродвигателях

5. в трансформаторах.
19. Какие электростанции создают основную часть используемой людьми электрической энергии:

Ответ: ……………………………………………………………………..


Отметьте знаком «+» правильный ответ

20. При замыкании ключа К в цепи Л2 горит:

1. более тускло

2. более ярко

3. без изменений


Отметьте знаком «+» правильный ответ

21. Как изменится показание амперметра в электрической цепи, если замкнуть ключ К?

1. увеличится

2. уменьшится

3. останется без изменений

Графика

Отметьте знаком «+» правильный ответ

22. Обведите кружочком номер проекций, соответствующих модели, показанной на наглядном изображении слева.

23. Установите соответствие между чертежом детали и наглядным изображением

Ответ: 1 - …, 2 - …, 3 - …


Отметьте знаком «+» правильный ответ

24. Для выполнения технического рисунка используется:

1. центральная проекция с перспективой

2. косоугольное проецирование

3. аксонометрические проекции

4. декартова система координат

5. произвольное расположение осей
Строительные ремонтно-отделочные работы

Отметьте знаком «+» все правильные ответы

25. Связующим материалов в шпаклёвке и грунтовке являются:

1. олифа 5. клей

2. гипс 6. известь

3. вода 7. мел

4. цемент 8. медный купорос

Отметьте знаком «+» правильный ответ

26. К отделочным работам в строительстве относится:

1. укладка паркета

2. побелка потолков

3. установка оконных рам

4. монтаж электропроводки
Экономика

27. Установите соответствие



1

Обязательные

А

Вещи, которые необходимо купить немедленно

2

Срочные

Б

Вещи повышенного качества и комфорта

3

Престижные

В

Вещи улучшенного качества

4

Желательные, но не обязательные

Г

Вещи, которые обеспечивают нормальную жизнь семьи и каждого её члена

Ответ: 1 - …, 2 - …, 3 - …, 4 - …
Отметьте знаком «+» правильный ответ

28. Объём продаж товара не зависит от следующих факторов:

1. уровня цен

2. качества продукции

3. ставки налога на прибыль

4. доходов потребителя


Отметьте знаком «+» правильный ответ

29. Лицензия – это:

1. разрешение, выдаваемое частным лицам, на использование

государственного имущества

2. разрешение, выдаваемое государством, на право той или иной

хозяйственной деятельности

3. разрешение, выдаваемое предприятием, на право

использования его помещения или имущества

4. разрешение, выдаваемое местным органам власти, на

использование земли, зданий, оборудования.

Профессиональное самоопределение

Отметьте знаком «+» правильный ответ

30. Что такое профессиональная пригодность?

1. хорошее здоровье

2. острый ум

3. взаимное соответствие возможностей человека и его профессии

4. способность быстро приспосабливаться
31. Установите соответствие


1

Экскурсовод

А

Техника

2

Микробиолог

Б

Знаковая система

3

Журналист

В

Человек

4

Топограф

Г

Природа

5

Сталевар

Д

Художественный образ

Ответ 1-…, 2 -…, 3 -…, 4 -…, 5 -…


Отметьте знаком «+» правильный ответ

32. Способности – это:

1. Активное, сознательное, преобразующее отношение к чему-либо.

2. Индивидуальные устойчивые свойства личности, определяющие его успехи в различных видах деятельности.

3. Побуждения познавательного характера, связанные с потребностями человека.
Техническое творчество

Отметьте знаком «+» правильный ответ

33. Техническое творчество – это

1. открытие новых физических явлений

2. открытие новых физических закономерностей

3. создание нового и усовершенствование уже существующего

в области техники и технологий

4. создание новых произведений искусства


Творческое проектирование

34. Установите правильную последовательность выполнения проектного задания.

А) исследование

Б) определение потребности

В) оценка

Г) выработка первоначальных идей

Д) выбор одной

Е) анализ

Ж) изготовление

З) планирование

Ответ: 1.…, 2.…, 3…., 4…., 5…., 6…., 7.…, 8…..
Отметьте знаком «+» правильный ответ

35. Для выдвижения идеи выполнения проекта необходимо

1. продумать презентацию проекта

2. сформулировать проблему и требования к изделию и собрать

необходимую информацию

3. разработать конструкторско-технологическую документацию

Ответы

1. 1, 2, 4

2. 3

3. 1


4. 2, 4

5. 1, 4


6. 2

7. 1, 2, 4

8. 1- Г, 2- А, 3- Б, 4- В

9. 1. электрическая дрель

2. бородок

3. ручная дрель

4. слесарная ножовка

5. слесарные тиски

6. сверлильный патрон

7. ключ


10. 3, 4

11. 3


12. 1, 3, 4

13. 1, 2, 4

14. 1, 2, 3, 4

15. 1 – В, 2 –Г, 3 –Б, 4 -А

16. 1, 3

17. 3


18. 3

19. тепловые электростанции

20. 1

21. 1


22. 2

23. 1-Б, 2-А, 3-В

24. 3

25. 2, 5, 6

26 2

27. 1-Г, 2-А, 3-Б, 4-В

28. 3

29. 2


30. 3

31. 1 –В, 2 –Г, 3 –Д, 4 –Б, 5-А

32. 2

33. 3


34. 1 Б, 2 А, 3 Г, 4 Е, 5 Д, 6 З, 7 Ж, 8 В.

35. 2

скачать

nenuda.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *