Входные контрольные работы 7 класс по алгебре – Тест по алгебре (7 класс) по теме: Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах. | скачать бесплатно

Входная контрольная работа по математике, 7 класс, ФГОС

Входная контрольная работа по математике 7 класс

I вариант

Часть I

Вычислите а) б) в) 32 : (– 8 + 4).

В таблице представлено распределение числа мальчиков и девочек, обучающихся в 7 «А» и 7 «Б» классах некоторой школы. Сколько процентов составляет общее количество девочек от общего числа всех семиклассников?

 

7 «А»

7 «Б»

Мальчиков

15

15

Девочек

9

11

Решите задачу: Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?

Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения при

На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Найдите отрезок ВС, если АВ=9,2 см, АС=2,4 см. Какая из точек лежит между двумя другими?

    Часть II

    Из двух городов, расстояние между которыми равно 480 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Найдите скорость второго автомобиля, если скорость первого равна 50 км/ч и автомобили встретились через 4 часа после выезда.

    Один из углов ,образовавшихся при пересечении двух прямых, в четыре раза меньше другого. Найдите эти углы.

      Часть III

      В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день – в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали привезенного печенья?

      Луч с – биссектриса угла (ab). Луч d - биссектриса угла (ac). Найдите ( bd ), если ( ad )=20.

        Входная контрольная работа по математике 7 класс

        I вариант

        Часть I

        Вычислите: а) б) в) 40 : (–5 –3).

        В таблице представлено распределение числа мужчин и женщин, работающих на одной из фирм, в соответствии с их возрастом. Сколько процентов составляет общее количество мужчин от числа работников этой фирмы?

           

          до 30 лет

          после 30 лет

          Мужчины

          13

          11

          Женщины

          14

          12

          Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под капусту занято на 3,6 га меньше, чем под картофель. Какая площадь занята под капусту.

          Найдите значение выражения: 94,3 : 4,6 – 1,75 · 0,6

          Найдите значение выражения при

          На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Найдите отрезок ВС, если АВ=3,8 см, АС=5,6 см. Какая из точек лежит между двумя другими?

            Часть II

            Из двух городов, расстояние между которыми равно 625 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Найдите скорость первого автомобиля, если скорость второго равна 60 км/ч и автомобили встретились через 5 часов после выезда.

            Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 70 больше другого. Найдите эти углы

              Часть III

              Определите, сколько человек на уроке физкультуры, если присутствующих на уроке прыгают в длину, 25% прыгают в высоту, а остальные 7 человек играют в мяч.

              Луч с – биссектриса (ab). Луч d - биссектриса (ac). Найдите (bd), если (ab)=80

              xn--j1ahfl.xn--p1ai

              Входная контрольная работа по алгебре 7 класс

              Входная контрольная работа по математике

              за курс 6 класса

              ВАРИАНТ № 1

              1. Найдите значение выражения: -5,2(-3) + 51(-0,4) – (-7,8) (-2).

              2. Найдите неизвестный член пропорции: 2:2= 7,6:x.

              3. Решите уравнение: - 0,15( х - 4)== 9,9 –0,3 (х – 1) .

              4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 6;4), В(-5;5), М( -3;-4), К(0;2,5), О(3;-5), Р(-3,5;0).

              5. За два дня было вспахано 260 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый день?

              Входная контрольная работа по математике

              за курс 6 класса

              ВАРИАНТ № 2

              1. Найдите значение выражения: 5,7(-3) +(-71)(-0,5) – 1,9 (-9).

              2. Решите уравнение: .

              3. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 3;2), В(-3;5), М( -1;-4), К(0;3,5), О(4;-5), Р(-4,5;0).

              4. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?

              Входная контрольная работа по математике

              за курс 6 класса

              ВАРИАНТ № 3

              1. Найдите значение выражения: -8,64 - 14(-1,3) + (- 4,3) (- 8).

              2. Найдите неизвестный член пропорции: 2:6= y:8,1.

              3. Решите уравнение: 1,3 + + 0,53.

              4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 2;4), В(-2;5), М( -2;-4), К(0;1,5), О(2;-5), Р(-2,5;0).

              5. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолет в каждый из этих двух часов?

              Входная контрольная работа по математике

              за курс 6 класса

              ВАРИАНТ № 4

              1. Найдите значение выражения: -0,6 – 6,4(-0,3) – (-8) (-2,4).

              2. Найдите неизвестный член пропорции: 2:3= x:3,5.

              3. Решите уравнение:

              4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 6;3), В(-5;3), М( -3;-3), К(0;3,5), О(3;-3), Р(-4,5;0).

              5. В двух цистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух цистерн?

              Ответы.

              1

              2

              3

              4

              Задание 1

              -20,4

              35,5

              18,2

              -19,68

              Задание 2

              8,8

              6,4

              2,7

              2,8

              Задание 3

              1,8

              3,9

              1,68

              2,64

              Задание 5

              190; 70

              63; 54

              480; 540

              14;18

              «5» - выполнено верно 5 заданий.

              «4» - выполнено верно 4 задания.

              «3» - выполнено верно 3 задания.

              infourok.ru

              Входная контрольная работа по математике в 7 классе

              Входной срез. 7 класс.

              Вариант 1

              1. Вычислите:

              а) б)

              1. Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?

              2. Вычислите:

              3. Найдите значение выражения при

              4. В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день – в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали привезенного печенья?

              Входной срез. 7 класс.

              Вариант 1

              1. Вычислите:

              а) б)

              1. Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?

              2. Вычислите:

              3. Найдите значение выражения при

              4. В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день – в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали привезенного печенья?

              Входной срез. 7 класс.

              Вариант 2

              1. Вычислите:

              а) б)

              1. Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под капусту занято на 3,6 га меньше, чем под картофель. Какая площадь занята под капусту.

              2. Вычислите: 94,3 : 4,6 – 1,75 · 0,6

              3. Упростите выражение

              4. Определите, сколько человек на уроке физкультуры, если присутствующих на уроке прыгают в длину, 25% прыгают в высоту, а остальные 7 человек играют в мяч.

              Входной срез. 7 класс.

              Вариант 1

              1. Вычислите:

              а) б)

              1. Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?

              2. Вычислите:

              3. Найдите значение выражения при

              4. В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день – в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали привезенного печенья?

              Входной срез. 7 класс.

              Вариант 2

              1. Вычислите:

              а) б)

              1. Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под капусту занято на 3,6 га меньше, чем под картофель. Какая площадь занята под капусту.

              2. Вычислите: 94,3 : 4,6 – 1,75 · 0,6

              3. Упростите выражение

              4. Определите, сколько человек на уроке физкультуры, если присутствующих на уроке прыгают в длину, 25% прыгают в высоту, а остальные 7 человек играют в мяч.

              Входной срез. 7 класс.

              Вариант 2

              1. Вычислите:

              а) б)

              1. Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под капусту занято на 3,6 га меньше, чем под картофель. Какая площадь занята под капусту.

              2. Вычислите: 94,3 : 4,6 – 1,75 · 0,6

              3. Упростите выражение

              4. Определите, сколько человек на уроке физкультуры, если присутствующих на уроке прыгают в длину, 25% прыгают в высоту, а остальные 7 человек играют в мяч.

              multiurok.ru

              Входная контрольная работа по алгебре 7 класс

              Входная контрольная работа

              для 7 класса

              1. вариант 2 вариант

              1. Вычислить значение выражения

              а) 14 - 13,2: ( 3 -2 ) 20 -1,86 : ( 6 - 4 )

              б) ( - ) – ( 3,9 – 2,2 )- 5,3 ( 3,9 – 5,8 ) – ( - - ) + 1,1

              2.Решить уравнение.

              а) 4,31 – х = 5,18 а) х – 3,22 = -8,19

              б) у+ 1 = -2 б) 2 + у = -1

              в) 0,6(х+7)-0,5(х-3)=6,8 в) 0,3(х-2)-0.2(х+4)=0.6

              3.Решить задачу.

              Во 2 корзине было в 3 раза больше

              огурцов, чем в 1корзине. Когда в 1

              корзину добавили 25 кг огурцов,

              а из второго взяли 15кг,то в обеих

              корзинах огурцов стало поровну.

              Сколько кг огурцов было в каждой

              корзине .

              В 1 букете было в 4 раза меньше, чем во 2 корзине. Когда к 1 букету добавили 15 роз, а ко 2 букету 3 розы, то в обеих букетах стало

              поровну. Сколько роз было в

              каждом букете первоначально.

              Критерии оценки

              «5» - все задания сделаны

              «4» - 4-5 заданий

              «3» - 3 задания

              multiurok.ru

              Входная контрольная работа по математике 7 класс, Румянцева Лидия Семеновна

              Автор материала: Румянцева Лидия Семеновна

              Место работы: МОУ Дьяконовская ООШ Буйский муниципальный район Костромская область

              Должность: учитель математики

              Входная контрольная работа в 7 классе

              Цель: оценить уровень индивидуальных достижений обучающихся по математике за курс 6 класса на входе в 7 класс

              Вариант 1

              Часть 1

              1. Выполните действия: а) 7,81 +1,2 б) - 3,1+10 в) – 5,2 – 2,03 г)
              д) е)

              2. Найдите неизвестный член пропорции: .

              3.а) Постройте на координатной плоскости треугольник BCD с вершинами B(4; 1),
              C(-4; 5), D(-2;-5).

              б) Укажите координаты точек пересечения сторон треугольника с координатными осями.

              Часть 2

              4. Решите уравнение 1,2 - 2·(1,3x + 1)=5,6x – 27,04

              5. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.

              6 . При резком торможении расстояние, пройденное автомобилем до полной остановки (тормозной путь), зависит от скорости, с которой автомобиль двигался. На рисунке показан график этой зависимости (для сухой асфальтной дороги). По горизонтальной оси откладывается скорость (в км/ч), по вертикальной – тормозной путь (в метрах). Определите по графику, с какой скоростью двигался автомобиль, если его тормозной путь составил 50 метров.

              Критерии оценивания:

              Отметка «3» - за 3 задания, возможен недочет или ошибка, но задание доведено до конца;

              Отметка «4» - за 4 задания, возможен недочет или ошибка, но задание доведено до конца;

              Отметка «5» - за 5 заданий.

              Входная контрольная работа в 7 классе

              Цель: оценить уровень индивидуальных достижений обучающихся по математике за курс 6 класса на входе в 7 класс

              Вариант 2

              Часть 1.

              1. Выполните действия: а) 1,7 – 6,12 б) 0,3 + 1,72 в) - 3,5 – 8 г) - 12·

              д) е)

              2. Найдите неизвестный член пропорции: a) 6: 7,32 = 9: x б)

              3. Постойте на координатной плоскости треугольник ANP с вершинами A(2; 1), N(-6; 5), P(-4; -5). Укажите координаты точек пересечения сторон треугольника с координатными осями.

              Часть 2.

              4. Решите уравнение 2,8· (x-3) – 1,5·(x+1) = 1,2x

              5. Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?

              6. При резком торможении расстояние, пройденное автомобилем до полной остановки (тормозной путь), зависит от скорости, с которой автомобиль двигался. На рисунке показан график этой зависимости (для сухой асфальтной дороги). По горизонтальной оси откладывается скорость (в км/ч), по вертикальной – тормозной путь (в метрах). Определите по графику, какой тормозной путь прошел автомобиль, когда он двигался со скоростью 70 км/ч.

              www.prodlenka.org

              Входная контрольная работа по алгебре (7 класс)

              Вариант 1.

              1. Выполните действия: 

              2. Решите уравнение:

              -3(2,1m - 1) + 4,8 = -6,7m + 9,4.

              3. Постройте в координатной плоскости треугольник MKN, если M(-7;-5), N(-3;5), K(7;1). Измерьте углы и стороны этого треугольника. Найдите координаты середины стороны  MN.

              4. Теплоход проходит за 15 ч против течения столько же, сколько за 13 ч по течению. Найдите скорость течения, если собственная скорость теплохода 70 км/ч.

              5. Андрей в первый день прочитал 30% всей книги, во второй день - 25% всей книги, в третий день - остальные 180 страниц. Сколько страниц прочитал Андрей в первый день?

              Вариант 2.

              1. Найдите значение выражения: 

              2. Решите уравнение:

              0,4·(y - 0,6) = 0,5·(y - 0,8) + 0,08.

              3. Отметьте на координатной плоскости точки А(3;6), В(1;-4) и М(-5;2). Проведите через точку М прямую CD, параллельную прямой АВ, и прямую EF, перпендикулярную прямой АВ.

              4. Путешественник проплыл против течения реки на моторной лодке 3 ч. Обратно он вернулся на плоту. Сколько времени путешественник затратил на обратный путь, если собственная скорость лодки 24 км/ч, а скорость течения 3 км/ч.

              5. Лесорубы заготовили 32000 м3 строительного леса. По реке сплавили 60% заготовленного леса, а остальной отправили по железной дороге. На сколько кубометров меньше леса отправили по железной дороге, чем по воде?

                            

              Ответы:

                            1 вариант.

                            1.    435/6;    2.    4;    3. ;     4.    5 км/ч;       5.    120.

                            2 вариант.

                            1.    1;    2.    0,8;    4.  21 ч;    5.    на 6400 м3.

              infourok.ru

              Входящая контрольная работа по математике, 7 класс.

              Входящая контрольная работа по алгебре А-7

              Вариант 1

              1. Найди значение выражения: 8 -

              1. Решите уравнение: 4(3 – х) – 11 = 7( 2х – 5).

              1. Первое число 120, второе – в 1,2 раза меньше первого, а третье число составляет

              80% от суммы первого и второго чисел. Найдите среднее арифметическое этих

              чисел.

              1. Отметьте в координатной плоскости точки А( - 4 ; 0 ), В( 2 ; 6 ), С( - 4 ; 3 ), D( 4 ; - 1). Проведите луч АВ и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка CD.

              1. Сколько целых чисел расположено между числами – 9 и 5?

              Входящая контрольная работа по алгебре А-7

              Вариант 2

              1. Найди значение выражения: 30 -

              2. Решите уравнение: 4(3 – 2х) + 24 = 2(3 + 2х).

              1. Найдите среднее арифметическое трёх чисел, если первое из них равно 80, второе

              в 1,5 раза больше первого, а третье составляет 20% от суммы первого и второго.

              1. Отметьте в координатной плоскости точки М( -4; -2 ), N( 5; 4 ), К( -9: 4), D( -6; -8). Постройте прямую MN и отрезок KD. Найдите координаты точки пересечения прямой MN и отрезка KD.

              1. Сколько целых чисел расположено между числами – 6 и 11?

              Входящая контрольная работа по алгебре А-7

              Вариант 3

              1. Найди значение выражения: 8 -

              1. Решите уравнение: 5(2 – х) – 21 = 6( 2х – 4).

              1. Первое число 90, второе – в 1,2 раза меньше первого, а третье число составляет

              60% от суммы первого и второго чисел. Найдите среднее арифметическое этих

              чисел.

              1. Отметьте в координатной плоскости точки А( - 6 ; - 3 ), В( 6 ; 3 ), С( - 3 ; 3 ), D( - 1 ; - 5). Проведите луч АВ и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка CD.

              1. Сколько целых чисел расположено между числами – 7 и 4?

              Входящая контрольная работа по алгебре А-7

              Вариант 4

              1. Найди значение выражения: 30 -

              1. Решите уравнение: 2(5 – 3х) + 18 = 2(6 + 5х).

              1. Найдите среднее арифметическое трёх чисел, если первое из них равно 70, второе

              в 1,5 раза больше первого, а третье составляет 80% от суммы первого и второго.

              1. Отметьте в координатной плоскости точки М( 5; 2 ), N( 2; 1), К( - 3: 4), D( - 2; 2). Постройте прямую MN и луч KD. Найдите координаты точки пересечения прямой MN и отрезка KD.

              1. Сколько целых чисел расположено между числами – 10 и 5?

              Ключи заданий

              № задания

              Ответы

              Вариант 1

              Вариант 2

              Вариант 3

              Вариант 4

              1

              1,7

              10,5

              3,8

              22,8

              2

              Х= 2

              Х = -1,5

              Х =

              Х = 1

              3

              132

              80

              88

              105

              4

              О(-2; 2)

              О(-7; -4)

              О(-2; -1)

              О(-1; 0)

              5

              13

              16

              10

              14

              Шкала перевода общего балла в отметку

              Максимальное количество баллов за выполнение одного задания - 1 балл.

              Отметка по пятибалльной шкале

              «2»

              «3»

              «4»

              «5»

              Общий балл

              0-2 баллов

              3 балла

              4 балла

              5 баллов

              multiurok.ru

              Author: alexxlab

              Добавить комментарий

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *