Входное тестирование по математике 9 класс с ответами – Тест: Входной тест по математике 9 класс

Входное тестирование по алгебре 9 класс

Входное тестирование по алгебре

9 класс

Пояснительная записка

1. Назначение работы — выяснить, насколько знания и умения учащихся 9-х классов на начало учебного года соответствуют основным программным требованиям по математике.

2. Характеристика структуры и содержания работы

Работа по математике состоит из 2-х частей и включает в себя 11 заданий, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1):

Часть 1 содержит 9 заданий: с выбором ответа-4( к каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один) и 5 заданий, к которым требуется дать краткий ответ.

Часть 2 содержит 2 задания, к которым требуется дать развернутое решение.

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

Часть 1

9

9

Задания с выбором ответа или с кратким ответом

2

Часть 2

2

4

Задания с развернутым решением

Итого

11

13

3. Распределение заданий работы по уровням сложности

В работе представлены задания различных уровней сложности: базового, повышенного.

Задания базового уровня включены в первую часть работы. Это простые задания, проверяющие усвоение наиболее важных математических понятий.

Задания повышенного уровня включены во вторую часть работы. Эти задания направлены на проверку умения использовать понятия и законы для решения различных задач.

4. Время выполнения работы — 45 минут (с учётом времени, отведённого на инструктаж обучающихся).

5. Дополнительные материалы и оборудование: при выполнении заданий разрешается пользоваться таблицей квадратов.

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом.

Задание с кратким ответом считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом, если верно указаны все элементы ответа.

Задание с развернутым решением считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается в 2 балла, если решение является полным, дан развернутый ответ.

Максимальное количество баллов – 13 балла.

Критерии оценки тестов

11

13

5

От 6 до 8

От 9 до 11

12 или 13

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение алгебраической дроби .

1) 2) 3) 4)

А2. Вычислить .

1) 17 2) 0,8 3) 17 6/7 4) 4

А3. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -4 2) 4 3) -2 4) 2

А4. Запишите число 2 180 000 в стандартном виде.

Ответ:_______________________________

А5. Решите неравенство 3(х-2)-5(х+3)>x.


Ответ:__________________________________

А6. Выразите из формулы а2=1/2 (в+с) переменную с.

Ответ:__________________________________________

А7. Пусть — решение системы линейных уравнений

Найдите

.
1) 2) 3) 4)

А8. Выполните умножение .

Ответ:____________________

А9. Найдите сумму наименьшего и наибольшего целых чисел из области определения функции


Ответ:____________________________________

ЧАСТЬ В
(решение заданий записать полностью)

В1. Решите уравнение

.

В2. Бассейн наполняется двумя трубами за 3ч. Первая труба, действуя одна, может заполнить бассейн на 8 ч. медленнее, чем вторая. За сколько часов наполнит бассейн одна вторая труба?

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение алгебраической дроби .

1) 2) 3) 4)

А2. Вычислить .

1) 1 2) 1,6 3) -0,06 4) -0,8

А3. Найдите произведение корней уравнения:

.

1) 70 2) -4 3) -70 4) -35

А4. Запишите число 0,000035 в стандартном виде.

Ответ:______________________________________


А5. Решите неравенство : 5(х+2)-х>6(х-2).

Ответ:____________________________________________________________________

А6. Выразите переменную V из формулы .

Ответ_________________________-

А7. Пусть — решение системы линейных уравнений

Найдите .
1) 2)

3) 4)

А8. Выполните деление: .

Ответ:___________________________

А9. Найдите сумму наименьшего и наибольшего целых чисел из области определения функции . Ответ:____________________________

ЧАСТЬ В
(решение заданий записать полностью)

В1. Решите уравнение .

В2. Две бригады, работая вместе, могут выполнить заказ за 2ч. Первой бригаде, если она будет работать одна, потребуется на выполнение заказа на 3ч больше, чем второй. За сколько часов может выполнить заказ одна вторая бригада?

Ответы:

Используемая литература:

  • Математика 9 класс. ОГЭ 2017 /Под ред. Д.А.Мальцева.-Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д.А.; Народное образование,2017.

  • Контрольно-измерительные материалы. Алгебра.7класс, 8класс/Сост.Л.И.Мартышова-М:ВАКО,2015.

infourok.ru

Входной тест по математике (9 класс)

Входной тест по математике 9 класс

Входной тест по математике 9 класс (2014) Вариант 1

Часть А

  1. Упростите выражение .

1) 2) 3) 6 4)

  1. После сокращения дроби получится

1) 2) 3) 4)

  1. Катер прошел по течению реки 8 км и вернулся обратно, потратив на весь путь 5 часов. Скорость течения реки – 3 км/ч. Какова собственная скорость катера?

Обозначьте собственную скорость катера буквой и составьте уравнение по условию задачи.

1) 2)

3) 4)

  1. Вершина параболы находится в точке , если равно

1) 2 2) 1 3) -1 4) -2 5) 3

  1. Если в равнобедренном треугольнике основание равно , а боковая сторона равна 12, то площадь треугольника равна

1) 128 2) 3) 4)

  1. Прямая касается окружности с центром в точке . Если , то длина наибольшей хорды окружности равна

1) 16 2) 20 3) 6 4) 36 5) 12

Часть В

  1. Найдите больший корень уравнения .

  1. Найдите ординату общей точки графиков функций и .

  1. Решите уравнение .

  1. Основание трапеции равно 23 м, а каждая из трех других сторон равна 13 м. Найдите площадь трапеции.

Входной тест по математике 9 класс (2014) Вариант 2

Часть А

  1. Упростите выражение .

1) 2) 5 3) 4)

  1. После сокращения дроби получится

1) 2) 3) 4)

  1. Лодка за одно и то же время может проплыть 30 км по течению реки или 18 км против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

Обозначьте собственную скорость лодки буквой и составьте уравнение по условию задачи.

1) 2)

3) 4)

  1. Вершина параболы находится в точке , если равно

1) -1 2) -2 3) 2 4) -3 5) 3

  1. Если в равнобедренном треугольнике с боковой стороной 4 см высота, опущенная на его основание, равна см, то площадь треугольника равна

1) см2 2) см2 3) см2 4) см2

  1. Прямая касается окружности с центром в точке . Если , то длина наибольшей хорды окружности равна

1) 30 2) 64 3) 8 4) 16 5) 32

Часть В

  1. Найдите меньший корень уравнения .

  1. Найдите ординату общей точки графиков функций и .

  1. Решите уравнение .

  1. Основания равнобедренной трапеции равны 6 м и 18 м, а боковая сторона равна 10 м. Найдите площадь трапеции.

Входной тест по математике 9 класс (2014) Вариант 3

Часть А

  1. Упростите выражение .

1) 2) 3) 4) 20

  1. После сокращения дроби получится

1) 2) 3) 4)

  1. Теплоход прошел вверх по реке 48 км и вернулся обратно, потратив на весь путь 7 часов. Собственная скорость теплохода – 12 км/ч. Найдите скорость течения реки.

Обозначьте скорость течения реки буквой и составьте уравнение по условию задачи.

1) 2)

3) 4)

  1. Вершина параболы находится в точке , если равно

1) -2 2) -3 3) 3 4) 2 5) 1

  1. Площадь треугольника со сторонами 5 см, 5 см, 6 см равна

1) 24 см2 2) 16 см2 3) 12 см2 4) 48 см2

  1. Прямая касается окружности с центром в точке . Если , то длина наибольшей хорды окружности равна

1) 14 2) 49 3) 7 4) 50 5) 48

Часть В

  1. Найдите больший корень уравнения .

  1. Найдите ординату общей точки графиков функций и .

  1. Решите уравнение .

  1. Основание трапеции равно 22 м, а каждая из трех других сторон равна 10 м. Найдите площадь трапеции.

Входной тест по математике 9 класс (2014) Вариант 4

Часть А

  1. Упростите выражение .

1) 2) 3) 4)

  1. После сокращения дроби получится

1) 2) 3) 4)

  1. Моторная лодка прошла по течению реки 16 км и вернулась обратно, потратив на весь путь 10 часов. Скорость течения реки – 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.

Обозначьте собственную скорость лодки буквой и составьте уравнение по условию задачи.

1) 2)

3) 4)

  1. Вершина параболы находится в точке , если равно

1) 1 2) 2 3) -2 4) -3 5) -1

  1. Если в треугольнике высота равна см, см, то площадь треугольника равна

1) см2 2) см2 3) см2 4) см2

  1. Прямая касается окружности с центром в точке . Если , то длина наибольшей хорды окружности равна

1) 9 2) 80 3) 82 4) 18 5) 81

Часть В

  1. Найдите меньший корень уравнения .

  1. Найдите ординату общей точки графиков функций и .

  1. Решите уравнение .

  1. Основание трапеции равно 11 м, а каждая из трех других сторон равна 5 м. Найдите площадь трапеции.

Ответы на входной тест по математике 9 класс (2014)

Структура входного теста по математике 9 класс (2014)

Часть А

  1. Действия с квадратными корнями (умножение, деление, внесение под корень, вынесение из-под корня).

  2. Сокращение алгебраической дроби (вынесение общего множителя за скобку, разложение квадратного трехчлена на множители).

  3. Текстовая задача на движение (составление уравнения по условию задачи).

  4. Квадратичная функция (умение использовать формулы нахождения координат вершины параболы).

  5. Задача на нахождение площади равнобедренного треугольника (свойства равнобедренного треугольника, теорема Пифагора).

  6. Задача на касательную к окружности (свойство касательной к окружности, теорема Пифагора, определение диаметра окружности).

Часть В

  1. Распадающееся уравнение (умение решать линейные уравнения).

  2. Нахождение общих точек графиков двух функций (умение решать квадратное уравнение, находить ординату общей точки).

  3. Дробно-рациональное уравнение (приведение дробей к наименьшему общему знаменателю, формулы сокращенного умножения, отбор корней уравнения).

  4. Задача на нахождение площади трапеции (определение и свойства равнобедренной трапеции, теорема Пифагора).

Учитель математики МБОУ «Ульяновский городской лицей при УлГТУ» Карягина Татьяна Владимировна

infourok.ru

Входной тест по математике (9 класс)

Входной тест по математике (9 класс)

Вариант 1

Часть А

А1 Решите уравнение: 3x2 + x – 4 = 0.

  1. ; 2 2) — ; 1 3) -1; 4) 4; -3

А2 Сократите дробь: .

  1. -2b 2) 3) 4)

А3 Представьте в виде дроби: .

  1. — 2) — 3) 4)

А4 Вычислите без калькулятора, используя свойства арифметического квадратного корня .

  1. 10 2) 25 3) 0,25 4) 5

А5 На каком чертеже изображен график функции y = ?

  1. 2) 3) 4)

А6 Запишите в стандартном виде число 30400 .

  1. 30,4 103 2) 3,04 104 3) 304 102 4) 0,304 105

А7 Сколько натуральных чисел в промежутке ( — 3,5; 2 ) ?

  1. одно 2) два 3) три 4) пять

А8 Решите систему неравенств: .

  1. ( -3; 2) 3) ( -3; 4) ( -;

А9 При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?

  1. ( -; ) 2) 3) ( -; 4) ( -; —

А10 У фигуры, изображенной на рисунке, стороны KM и KN равны, а также равны углы PKM и PKN.

Какой признак равенства треугольников позволяет доказать равенство треугольников KMQ и KNQ?

  1. первый признак

  2. второй признак

  3. третий признак

  4. ни один признак неприменим

А11 В четырехугольнике АВСD диагонали равны и точкой пересечения делятся

пополам, АВВС. Определите вид четырехугольника АВСD.

  1. параллелограмм, отличный от прямоугольника

  2. прямоугольник

  3. ромб

  4. квадрат

Часть В

В1 Вычислите: .

В2 Упростите выражение: ( — )2 + .

Входной тест по математике (9 класс)

Вариант 2

Часть А

А1 Решите уравнение: 2x2 + x – 3 = 0.

1) ; -1 2) 3 ; -2 3) ; 4) 1; —

А2 Сократите дробь: .

  1. 2) 3) 4)

А3 Представьте в виде дроби: .

1) 2) 3) — 4)

А4 Вычислите без калькулятора, используя свойства арифметического квадратного корня .

1) 2) 2 3) 8 4) 4

А5 На каком чертеже изображен график функции y = ?

1) 2) 3) 4)

А6 Запишите в стандартном виде число 548 10-5. .

  1. 5,48 107 2) 0,548 102 3) 5,48 104 4) 5,48 103

А7 Сколько целых чисел в промежутке ( — 2,1; ?

1)шесть 2) пять 3) три 4) четыре

А8 Решите систему неравенств: .

2) 3) ( -; 2) 4) ( 2;

А9 При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?

1) 2) 3) 4)

А10 У фигуры, изображенной на рисунке, известно, что BD = CD,

1 = 2. Какой признак равенства треугольников позволяет доказать равенство треугольников ABD и ACD?

1) первый признак 2) второй признак

3) третий признак 4) ни один признак неприменим

А11 В четырехугольнике KMNP диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам, KN. Определите вид четырехугольника KMNP.

1) параллелограмм, отличный от ромба

2) прямоугольник

3) ромб

4) квадрат

Часть В

В1 Вычислите: .

В1 Упростите выражение: ( + )2 — .

infourok.ru

Входной контрольный срез по математике, для 9 класса, по материалам открытого банка заданий ОГЭ ,с ответами (5вариантов)

Вариант 1-9-вход

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число 

Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния числа 

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)  2) 

3)  4) 

3. Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся наи­мень­шим?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)  2)  3)  4) 

4.. Най­ди­те корни урав­не­ния  .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

5. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = ax2 + bx + c . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и про­ме­жут­ка­ми, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния вы­пол­ня­ют­ся. Впи­ши­те в при­ведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.

 

 

УТВЕР­ЖДЕ­НИЯ

 

ПРО­МЕ­ЖУТ­КИ

А) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке

Б) функ­ция убы­ва­ет на про­ме­жут­ке

 

1) [1;2]

2) [0;2]

3) [-1;0]

4) [-2;3]

6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  при  и 

7. Ре­ше­ние ка­ко­го из дан­ных не­ра­венств изоб­ра­же­но на ри­сун­ке?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

  

1)  2)  3)  4) 

8. Из точки А про­ве­де­ны две ка­са­тель­ные к окруж­но­сти с цен­тром в точке О. Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, если угол между ка­са­тель­ны­ми равен 60°, а рас­сто­я­ние от точки А до точки О равно 8.

9. Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма, изоб­ражённого на ри­сун­ке.

10. После уцен­ки те­ле­ви­зо­ра его новая цена со­ста­ви­ла 0,52 ста­рой. На сколь­ко про­цен­тов умень­ши­лась цена те­ле­ви­зо­ра в ре­зуль­та­те уцен­ки?

11. Пло­щадь четырёхуголь­ни­ка можно вы­чис­лить по фор­му­ле  где d1 и d2 — длины диа­го­на­лей четырёхуголь­ни­ка, α — угол между диа­го­на­ля­ми. Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те длину диа­го­на­ли d2, если  а 

С1 . Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний 

С2. По­строй­те гра­фик функ­ции

 

 

и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях m пря­мая y = m имеет с гра­фи­ком ровно две общие точки.

Вариант 2-9-вход

1. ­Вы­чис­ли­те:  

2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа x, y и z.

 

Какая из раз­но­стей z − xx − yz − y по­ло­жи­тель­на?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) z – x 2) x – y 3) z – y 4) ни одна из них

3. Какое из вы­ра­же­ний равно сте­пе­ни 

 

1)  2)  3)  4) 

4. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние , удо­вле­тво­ря­ю­щее си­сте­ме не­ра­венств

5. Най­ди­те зна­че­ние  по гра­фи­ку функ­ции , изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

 

1) 

2) 

3) 

4) 

 

 

6. Упро­сти­те вы­ра­же­ние      и най­ди­те его зна­че­ние при   . В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

7. На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний не­ра­вен­ства   ?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

8.К окруж­но­сти с цен­тром в точке Опро­ве­де­ны ка­са­тель­ная AB и се­ку­щая AO. Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, если AB = 14 см, AO = 50 см.

9. Ос­но­ва­ния тра­пе­ции равны 18 и 12, одна из бо­ко­вых сто­рон равна 6, а тан­генс угла между ней и одним из ос­но­ва­ний равен . Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.

10. Сто­и­мость про­ез­да в при­го­род­ном элек­тро­по­ез­де со­став­ля­ет 198 руб­лей. Школь­ни­кам предо­став­ля­ет­ся скид­ка 50%. Сколь­ко руб­лей стоит про­езд груп­пы из 4 взрос­лых и 12 школь­ни­ков?

11. Закон все­мир­но­го тя­го­те­ния можно за­пи­сать в виде  где  — сила при­тя­же­ния между те­ла­ми (в нью­то­нах),  и  — массы тел (в ки­ло­грам­мах),  — рас­сто­я­ние между цен­тра­ми масс (в мет­рах), а  — гра­ви­та­ци­он­ная по­сто­ян­ная, рав­ная 6.67 · 10−11 H·м2/кг2. Поль­зу­ясь фор­му­лой, най­ди­те массу тела  (в ки­ло­грам­мах), если  Н,  кг, а  м.

С1. Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 

С2. По­строй­те гра­фик функ­ции  и най­ди­те все зна­че­ния  при ко­то­рых он имеет ровно три общие точки с пря­мой 

Вариант 3-9-вход

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

2. Между ка­ки­ми чис­ла­ми за­клю­че­но число 

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та. 

1) 2 и 3 2) 5 и 6 3) 33 и 35 4) 12 и 14

3. Срав­ни­те числа  и 12.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та. 

1)  2) 

3) 

4. Най­ди­те корни урав­не­ния 

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

5. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

 

1) f(x)<0 при −1<x<5.

2) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке [2; +∞).

3) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции равно −5.

6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  при ,

7. При каких зна­че­ни­ях a вы­ра­же­ние 9a + 4 при­ни­ма­ет по­ло­жи­тель­ные зна­че­ния?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)  2)  3)  4) 

8. В окруж­но­сти с цен­тром O AC и BD — диа­мет­ры. Угол ACB равен 26°. Най­ди­те угол AOD. Ответ дайте в гра­ду­сах.

9. Ос­но­ва­ния тра­пе­ции равны 1 и 11. Най­ди­те бóльший из от­рез­ков, на ко­то­рые делит сред­нюю линию этой тра­пе­ции одна из её диа­го­на­лей.

10. Набор по­ло­те­нец, ко­то­рый стоил 200 руб­лей, продаётся с 3%-й скид­кой. При по­куп­ке этого на­бо­ра по­ку­па­тель отдал кас­си­ру 500 руб­лей. Сколь­ко руб­лей сдачи он дол­жен по­лу­чить?

11. фирме «Чи­стая вода» сто­и­мость (в руб­лях) ко­лод­ца из же­ле­зо­бе­тон­ных колец рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле  , где   — число колец, уста­нов­лен­ных при рытье ко­лод­ца. Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, рас­счи­тай­те сто­и­мость ко­лод­ца из 11 колец.

С1. Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 

С2. По­строй­те гра­фик функ­ции

 

 

и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях m пря­мая y = m имеет с гра­фи­ком ровно две общие точки.

Вариант 4-9-вход

1. Ука­жи­те вы­ра­же­ния, зна­че­ния ко­то­рых равны 0,25.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

1) 

2) 

3) 

4) 

2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа x и y.

 

 

Какое из при­ве­ден­ных утвер­жде­ний не­вер­но?

 

1)  2)  3)  4) 

3. Какое из сле­ду­ю­щих чисел яв­ля­ет­ся наи­мень­шим?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 1,7·10−3 2) 2,3·10−4 3) 4,5·10−3 4) 8,9·10−4

4. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние , удо­вле­тво­ря­ю­щее си­сте­ме не­ра­венств 

5. Най­ди­те зна­че­ние  по гра­фи­ку функ­ции  изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

6.. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  при 

7. Ре­ши­те не­ра­вен­ство  .

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)  2)  3)  4) 

8.. В окруж­ность впи­сан рав­но­сто­рон­ний вось­ми­уголь­ник. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла ABC.

9. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ражённой на ри­сун­ке.

10.. Ав­то­мо­биль про­ехал 17 ки­ло­мет­ров за 15 минут. Сколь­ко ки­ло­мет­ров он про­едет за 18 минут, если будет ехать с той же ско­ро­стью?

11. Чтобы пе­ре­ве­сти зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры по шкале Цель­сия (t °C) в шкалу Фа­рен­гей­та (t °F), поль­зу­ют­ся фор­му­лой F = 1,8C + 32 , где C — гра­ду­сы Цель­сия, F — гра­ду­сы Фа­рен­гей­та. Какая тем­пе­ра­ту­ра по шкале Цель­сия со­от­вет­ству­ет 158° по шкале Фа­рен­гей­та?

С1. Ре­ши­те не­ра­вен­ство 

С2. По­строй­те гра­фик функ­ции  най­ди­те все зна­че­ния  , при ко­то­рых пря­мая  имеет с гра­фи­ком дан­ной функ­ции ровно одну общую точку.

Вариант 5-9-вход

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

2. Числа x и y от­ме­че­ны точ­ка­ми на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа    и 1.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

 

1)   1 2) 1;   3)   1 4) 1;  

3. Срав­ни­те числа  и 16.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)  2) 

3) 

4. Ре­ши­те урав­не­ние 

5. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции  Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и про­ме­жут­ка­ми, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния удо­вле­тво­ря­ют­ся.

 

 

УТВЕР­ЖДЕ­НИЯ

 

ПРО­МЕ­ЖУТ­КИ

А) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке

Б) Функ­ция убы­ва­ет на про­ме­жут­ке

 

1) [0; 3] 2) [− 1; 1]

3) [2; 4] 4) [1; 4]

 За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

А

Б

 

 

6. Упро­сти­те вы­ра­же­ние    и най­ди­те его зна­че­ние при  . В от­ве­те за­пи­ши­те най­ден­ное зна­че­ние.

7. Ре­ши­те не­ра­вен­ство 

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) (−∞; 9,5] 2) [−8,5; +∞) 3) [9,5; +∞) 4) (−∞; −8,5]

8. Най­ди­те пло­щадь квад­ра­та, опи­сан­но­го во­круг окруж­но­сти ра­ди­у­са 7.

9.

. На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1см × 1см изоб­ражён па­рал­ле­ло­грамм. Най­ди­те длину его боль­шей вы­со­ты. Ответ дайте в сан­ти­мет­рах.

10. На пост пред­се­да­те­ля школь­но­го со­ве­та пре­тен­до­ва­ли два кан­ди­да­та. В го­ло­со­ва­нии при­ня­ли уча­стие 120 че­ло­век. Го­ло­са между кан­ди­да­та­ми рас­пре­де­ли­лись в от­но­ше­нии 3:5. Сколь­ко го­ло­сов по­лу­чил по­бе­ди­тель?

11.  Ав­то­мо­биль про­ехал 200 ки­ло­мет­ров и из­рас­хо­до­вал при этом a лит­ров бен­зи­на. Сколь­ко лит­ров бен­зи­на по­тре­бу­ет­ся, чтобы про­ехать 37 ки­ло­мет­ров при таких же усло­ви­ях езды? За­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щее вы­ра­же­ние.

С1.Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств 

С2. По­строй­те гра­фик функ­ции  и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях  пря­мая  имеет с гра­фи­ком ровно три общие точки.

ОТВЕТЫ

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

С1

С2

1

-2,68

1

4

0;5

31

14

4

4

75

48

11

(0;0) ; (0,125;0,125)

-1,5; 0

2

5,45

2

3

-4

3

-16

2

48

30

1980

4000

(2;1,5)

0; 1

3

1,75

2

1

-9;2

3

11

4

128

5,5

306

50500

(-3,5;1)

0; 1

4

13

1

2

-3

-1

0,5

2

90

24

20,4

70

(- ∞;-8];[8; + ∞)

К (-∞ ; -2) [0; +∞)

5

-3

1

1

-16

23

5,2

1

196

5

75

0,185а

[-3;5]

-4 ; 0

infourok.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *