Входная контрольная работа по математике 9 класс 2 вариант – Входная контрольная работа по алгебре 9 класс

Входная контрольная работа в форме ОГЭ 9 класс.

3 Вариант

Модуль Алгебра

За­да­ние 1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

За­да­ние 2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точ­ка­ми A, B, C и D от­ме­че­ны числа 0,098; −0,02; 0,09; 0,11. Какой точ­кой изоб­ра­жа­ет­ся число 0,09?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) A

2) B

3) C

4) D

За­да­ние 3. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 4. Ре­ши­те урав­не­ние 8x2 − 12x + 4 = 0.

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

За­да­ние 5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

 

Гра­фи­ки

 

 

 

Фор­му­лы

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

За­да­ние 6. Упро­сти­те вы­ра­же­ние  и най­ди­те его зна­че­ние при  В от­ве­те за­пи­ши­те най­ден­ное зна­че­ние.

За­да­ние 7. Ре­ши­те не­ра­вен­ство  и опре­де­ли­те, на каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его ре­ше­ний.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

Модуль Геометрия

За­да­ние 8.  Диа­го­наль  BD  па­рал­ле­ло­грам­ма  ABCD  об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 50° и 85°. Най­ди­те мень­ший угол па­рал­ле­ло­грам­ма.

За­да­ние 9.  Ве­ли­чи­на цен­траль­но­го угла AOD равна 110°. Най­ди­те ве­ли­чи­ну впи­сан­но­го угла 

ACB. Ответ дайте в гра­ду­сах.

За­да­ние 10.  Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ражённой на ри­сун­ке.

За­да­ние 11.  На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1см x 1см от­ме­че­ны точки АВ и С. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки А до се­ре­ди­ны от­рез­ка ВС. Ответ вы­ра­зи­те в сан­ти­мет­рах.

За­да­ние 12. Ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний.

 

1) Су­ще­ству­ет квад­рат, ко­то­рый не яв­ля­ет­ся пря­мо­уголь­ни­ком.

2) Если два угла тре­уголь­ни­ка равны, то равны и про­ти­во­ле­жа­щие им сто­ро­ны.

3) Внут­рен­ние на­крест ле­жа­щие углы, об­ра­зо­ван­ные двумя па­рал­лель­ны­ми пря­мы­ми и се­ку­щей, равны.

 

Если утвер­жде­ний не­сколь­ко, за­пи­ши­те их но­ме­ра в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Модуль Реальная математика

За­да­ние 13.

 В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по бегу на лыжах на 1 км для 10 клас­са.

маль­чи­ки

де­воч­ки

От­мет­ка

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

Время (мин. и сек.)

5:30

5:00

4:40

7:10

6:30

6:00

 

Какую от­мет­ку по­лу­чит де­воч­ка, про­бе­жав­шая на лыжах 1 км за 6 минут 15 се­кунд?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) Не­удо­вле­тво­ри­тель­но

2) «4»

3) «3»

4) «5»

За­да­ние 14. На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик из­ме­не­ния силы тока при под­клю­че­нии цепи, со­дер­жа­щей рео­стат, к ис­точ­ни­ку тока. По вер­ти­каль­ной оси от­кла­ды­ва­ет­ся сила тока  (в A), по го­ри­зон­таль­ной — время  (в сек). По ри­сун­ку опре­де­ли­те силу тока через 6 се­кунд с мо­мен­та под­клю­че­ния дан­ной цепи.

За­да­ние 15.

В на­ча­ле учеб­но­го года в школе было 1250 уча­щих­ся, а к концу года их стало 950. На сколь­ко про­цен­тов умень­ши­лось за год число уча­щих­ся?

За­да­ние 16.

По­жар­ную лест­ни­цу при­ста­ви­ли к окну, рас­по­ло­жен­но­му на вы­со­те 12 м от земли. Ниж­ний конец лест­ни­цы от­сто­ит от стены на 5 м. Ка­ко­ва длина лест­ни­цы? Ответ дайте в мет­рах

 

За­да­ние 17. На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в мо­лоч­ном шо­ко­ла­де. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, со­дер­жа­ние каких ве­ществ пре­об­ла­да­ет.

*-к про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

 

1) жиры

2) белки

3) уг­ле­во­ды

4) про­чее

 

В от­ве­те за­пи­ши­те номер вы­бран­но­го утвер­жде­ния.

За­да­ние 18. Зная длину сво­е­го шага, че­ло­век может при­ближённо под­счи­тать прой­ден­ное им рас­сто­я­ние s по фор­му­ле s = nl, где n — число шагов, l — длина шага. Какое рас­сто­я­ние прошёл че­ло­век, если l = 80 см, n = 1600? Ответ вы­ра­зи­те в ки­ло­мет­рах.

multiurok.ru

Входная контрольная работа по математике в 9 классе - VEKOR.RU

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по математике в 9 классе

2013-2014 учебный год

(стартовый контроль)

Вариант № 1

  1. Найдите значение выражения при и .

  1. 20; 2) 2; 3) 0,2; 4) 0,02.

  1. Представьте в виде дроби

  2. .

  1. ; 2) ; 3) ; 4) .

  1. Вычислите .

  1. 0,3; 2) 2,3; 3) 2; 4) 1,3.

  1. Решите уравнение.

  1. ; 2) ; 3) ; 4) .

  1. Решите неравенство .

  1. ; 2) ; 3) ; 4) .

  1. Решите систему неравенств

  1. ; 2) ; 3) ; 4) .

  1. Периметр прямоугольника равен . Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна

  1. 10 см и 20 см; 2) 15 см и 10 см; 3) 7 см и 8 см; 4) 6 см и 5 см.

  1. Упростите выражение: .

  1. ; 2) ; 3) ; 4) .

  1. В прямоугольном треугольнике a и b – катеты, c – гипотенуза. Найдите b, если и .

  1. 10; 2) 8; 3) 18; 4) 12.

  1. Найдите , если .

  1. ; 2) ; 3) ; 4) .

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по математике в 9 классе

2013-2014 учебный год

(стартовый контроль)

Вариант № 2

  1. Найдите значение выражения при с и .

1) 40; 2) 0,04; 3) 0,4; 4) 4.

  1. Представьте в виде дроби

  2. .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

  1. Вычислите .

  1. 0,9; 2) 7,9; 3) 4; 4) 79.

  1. Решите уравнение.

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

  1. Решите неравенство .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

  1. Решите систему неравенств

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

  1. Периметр прямоугольника равен . Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна

1) 3 см и 8 см; 2) 12 см и 2 см; 3) 10 см и 2 см; 4) 6 см и 4 см.

  1. Упростите выражение: .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

  1. В прямоугольном треугольнике a и b – катеты, c – гипотенуза. Найдите b, если и .

1) 8; 2) 18; 3) 12; 4) 10.

  1. Найдите , если .

  1. 1) ; 2) ; 3) ; 4) .

vekor.ru

Входная контрольная работа по математике в 9 классе

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по математике в 9 классе

2013-2014 учебный год

(стартовый контроль)

Вариант № 1

  1. Найдите значение выражения

    при и .
  1. 20; 2) 2; 3) 0,2; 4) 0,02.

  1. Представьте в виде дроби

  2. .
  1. ; 2) ; 3) ; 4) .
  1. Вычислите

    .
  1. 0,3; 2) 2,3; 3) 2; 4) 1,3.

  1. Решите уравнение

    .
  1. ; 2) ; 3) ; 4) .
  1. Решите неравенство

    .
  1. ; 2) ; 3) ; 4) .
  1. Решите систему неравенств

  1. ; 2) ; 3) ; 4) .
  1. Периметр прямоугольника равен

    . Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна
  1. 10 см и 20 см; 2) 15 см и 10 см; 3) 7 см и 8 см; 4) 6 см и 5 см.

  1. Упростите выражение:

    .
  1. ; 2) ; 3) ; 4) .
  1. В прямоугольном треугольнике a и b – катеты, c – гипотенуза. Найдите b, если

    и .
  1. 10; 2) 8; 3) 18; 4) 12.

  1. Найдите

    , если .
  1. ; 2) ; 3) ; 4) .

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по математике в 9 классе

2013-2014 учебный год

(стартовый контроль)

Вариант № 2

  1. Найдите значение выражения

    при с и .

1) 40; 2) 0,04; 3) 0,4; 4) 4.

  1. Представьте в виде дроби

  2. .

1)

; 2) ; 3) ; 4) .
  1. Вычислите

    .
  1. 0,9; 2) 7,9; 3) 4; 4) 79.

  1. Решите уравнение

    .

1)

; 2) ; 3) ; 4) .
  1. Решите неравенство

    .

1)

; 2) ; 3) ; 4) .
  1. Решите систему неравенств

1)

; 2) ; 3) ; 4) .
  1. Периметр прямоугольника равен

    . Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна

1) 3 см и 8 см; 2) 12 см и 2 см; 3) 10 см и 2 см; 4) 6 см и 4 см.

  1. Упростите выражение:

    .

1)

; 2) ; 3) ; 4) .
  1. В прямоугольном треугольнике a и b – катеты, c – гипотенуза. Найдите b, если

    и
    .

1) 8; 2) 18; 3) 12; 4) 10.

  1. Найдите

    , если .
  1. 1)

    ; 2) ; 3) ; 4) .
Скачать оригинальный файл

globuss24.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *