Входная контрольная работа по математике 11 класс 2 вариант – Входная контрольная работа Математика 11 класс

Входная контрольная работа по алгебре 11 класс

Входная контрольная работа по алгебре 11 класс.

Фамилия, имя______________________________________ число ________________

Вариант № 1

Задание

Ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Критерии оценивания:

0 заданий – 3 заданий оценка 2

4 заданий – 6 заданий оценка 3

7 заданий – 9 заданий оценка 4

10 заданий – 11 заданий оценка 5

Вводная контрольная работа по алгебре 11 класс.

Фамилия, имя______________________________________ число ________________

Вариант № 2

Задание

Ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Критерии оценивания:

0 заданий – 3 заданий оценка 2

4 заданий – 6 заданий оценка 3

7 заданий – 9 заданий оценка 4

10 заданий – 11 заданий оценка 5

multiurok.ru

Входная контрольная работа по алгебре 11 класс

Входная контрольная работа по алгебре 11 класс.

Фамилия, имя______________________________________ число ________________

Вариант № 1

Задание

Ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Критерии оценивания:

0 заданий – 3 заданий оценка 2

4 заданий – 6 заданий оценка 3

7 заданий – 9 заданий оценка 4

10 заданий – 11 заданий оценка 5

Вводная контрольная работа по алгебре 11 класс.

Фамилия, имя______________________________________ число ________________

Вариант № 2

Задание

Ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Критерии оценивания:

0 заданий – 3 заданий оценка 2

4 заданий – 6 заданий оценка 3

7 заданий – 9 заданий оценка 4

10 заданий – 11 заданий оценка 5

multiurok.ru

Муниципальная входная контрольная работа по математике 2014 – 2015 учебный год 11 класс

Муниципальная входная контрольная работа по математике

2014 – 2015 учебный год 11 класс

Вариант 1.

Уровень А (6 заданий по 1 баллу)

А1 . Найдите значение выражения , если

1) 2,1 2) 1,9 3) 2,99 4) 1,99.

А2 Найдите значение выражения при x=

1) -1 2) 1+ 3) 1 4) 1-

А3 Вычислить

1) — 2) 3) — 4)

А4 Найти производную функции y=x6 – 4sinx

1) 6x5 + 4cosx 2) 6x5 — 4cosx 3) x5 + 4cosx 4) x5 — 4cosx

А5 Найдите значение производной функции в точке

1) -2 2) 2 3) 8 4) 3

А6 Упростить выражение:

1) 2) 3) 4)

Уровень В (2 задания по 2 балла)

В1 Известно, что . Найдите .

В2 Материальная точка движется прямолинейно по закону , где —  расстояние от точки отсчета в метрах,  — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени с.

Уровень С (2 задания по 3 балла)

С1 Вычислите сумму всех целых решений неравенства

С2 Решите уравнение

Оценивание: 6-8 баллов – «3»

9-12 баллов – «4»

13-16 баллов – «5»

Муниципальная входная контрольная работа по математике

2014 – 2015 учебный год 11 класс

Вариант 2.

Уровень А (6 заданий по 1 баллу)

А1 Найдите значение выражения , если

1) 0,5 2) –1,5 3) 1,25 4) –0,5.

А2 Найдите значение выражения при x=

1) -2 2) 0 3) 2 4) 1

А3 Вычислить

1) — 2) 3) — 4)

А4 Найти производную функции y=2x3 + 3cosx

  1. 1) 6x2 + 3sinx 2) 6x2 — 3sinx 3) 2x2 + 3cosx 4) 2x2 — 3cosx

А5 Найдите значение производной функции в точке

1)-7 2) -66 3) -79 4) 7

А6 Упростить выражение:

1) 2) 3) 4)

Уровень В (2 задания по 2 балла)

В1 Известно, что . Найдите .

В2 Материальная точка движется прямолинейно по закону , где —  расстояние от точки отсчета в метрах,  — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени с.

Уровень С (2 задания по 3 балла)

С1 Вычислите сумму всех целых решений неравенства

С2 Решите уравнение

Оценивание: 6-8 баллов – «3»

9-12 баллов – «4»

13-16 баллов – «5»

www.alllessons.ru

Входная контрольная работа по математике в 11 классе


Входная контрольная работа по математике
11класс
Вариант 1.
Построить график функции: y = sin( x - π6 ) + 2.
Решите уравнение 2 sinx - 3 = 0 и найдите корни, принадлежащие отрезку [ 𝛑; 3𝛑].
Решите уравнение: 6 cos2x + 7 sinx - 8 = 0.
Найдите производную:
а) y = x3 + 2x5 + 35х – 7; в) у = хх2- 1;
б) у = х cosx г) у = 4sinx + ctgx.
5. Найдите скорость изменения функции в данной точке: у = ( 2х + 1)5 , x0 = -1.
Составьте уравнение касательной к графику функции
у = - х3 – 2х2 + 3х - 5 в точке с абсциссой х = 2.
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
у = х4 – 2х2 +3 на отрезке [ -4; 3 ].
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы
у = – 16 - х4 + 8х2.
В правильной треугольной пирамиде SABC точка L — середина ребра AC, S — вершина. Известно, что BC = 6, а SL = 5. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

Входная контрольная работа по математике
11класс
Вариант 2.
Построить график функции: y = cos ( x + π3 ) – 1.
Решите уравнение 2 sinx - 2 = 0 и найдите корни, принадлежащие отрезку [ 𝛑; 4𝛑].
Решите уравнение: 2 cos2x + 9 sinx + 3 = 0.
4. Найдите производную:
а) y = x4 – 4x6 + 57х – 8; в) у = хх2+ 1;
б) у = х sinx г) у = 5cosx – tgx.
5. Найдите скорость изменения функции в данной точке: у = ( 3х + 2)6 , x0 = -1.
Составьте уравнение касательной к графику функции
у = х3 – 2х2 – 3х + 5 в точке с абсциссой х = -2.
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
у = х4 – 8х2 +5 на отрезке [ -3; 2 ].
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы
у = - 2х2 + 2 + x4.
В правильной треугольной пирамиде  точка L– середина ребра AC,  – вершина. Известно, что =3, а площадь боковой поверхности пирамиды равна 45. Найдите длину отрезка SL.

Приложенные файлы

schoolfiles.net

Входная контрольная работа по математике .11 класс.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике .11 класс.»

Входная контрольная работа по математике в 11 классе .

Преподавание ведётся по учебникам « Алгебра и начала анализа» С.М. Никольского и др. и « Геометрия 10-11» Л.С.Атанасяна.

Цель: выявить степень сформированности знаний по курсу математики 10 класса.

1 вариант . 2 вариант.

1.Решите неравенство.

≥ 0 ≥0

2.Решите уравнение.

- +7=0 -10* +81 =0

3.Решите уравнение.

3sin2х- 2 sinx cosx+cos2

x=0 sin2x+2sinx cosx+3cos2x=0.

4.Решите уравнение.

+-=2.

5.Решите задачу.

В правильной четырёхугольной В правильной треугольной пирамиде

пирамиде SABCD точка О- боковое ребро равно 7,

центр основания, S-вершина. а сторона основания равна 10,5.

SO=12, BD=18. Найдите высоту пирамиды

Найдите боковое ребро SA

Критерии оценивания.

Каждое верно решённое задание оценивается в 2 балла.

Содержание критерия

Баллы

Обоснованно получен верный ответ

2

Верно построена математическая модель, решение сведено к исследованию этой модели и получен результат:

-неверный ответ из-за вычислительной ошибки;

-верный ответ, но решение недостаточно обосновано

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, приведённых выше.

0

Оценивание работы в целом.

«1»-1-2 балла

«2»- 3-4 балла

«3»- 5-6 баллов

«4» -7-8 баллов

«5»- 9-10 баллов.

multiurok.ru

Муниципальная входная контрольная работа по математике 2014 – 2015 учебный год 11 класс

Муниципальная входная контрольная работа по математике

2014 – 2015 учебный год 11 класс

Вариант 1.

Уровень А (6 заданий по 1 баллу)

А1 . Найдите значение выражения

, если

1) 2,1 2) 1,9 3) 2,99 4) 1,99.

А2 Найдите значение выражения

при x=

1) -1 2) 1+

3) 1 4) 1-

А3 Вычислить

1) —

2) 3) — 4)

А4 Найти производную функции y=x6 – 4sinx

1) 6x5 + 4cosx 2) 6x5 — 4cosx 3) x5 + 4cosx 4) x5 — 4cosx

А5 Найдите значение производной функции

в точке

1) -2 2) 2 3) 8 4) 3

А6 Упростить выражение:

1)

2) 3) 4)

Уровень В (2 задания по 2 балла)

В1 Известно, что

. Найдите .

В2 Материальная точка движется прямолинейно по закону

, где —  расстояние от точки отсчета в метрах,  — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени с.

Уровень С (2 задания по 3 балла)

С1 Вычислите сумму всех целых решений неравенства

С2 Решите уравнение

Оценивание: 6-8 баллов – «3»

9-12 баллов – «4»

13-16 баллов – «5»

Муниципальная входная контрольная работа по математике

2014 – 2015 учебный год 11 класс

Вариант 2.

Уровень А (6 заданий по 1 баллу)

А1 Найдите значение выражения

, если

1) 0,5 2) –1,5 3) 1,25 4) –0,5.

А2 Найдите значение выражения

при x=

1) -2 2) 0 3) 2 4) 1

А3 Вычислить

1) —

2) 3) — 4)

А4 Найти производную функции y=2x3 + 3cosx

  1. 1) 6x2 + 3sinx 2) 6x2 — 3sinx 3) 2x2 + 3cosx 4) 2x2 — 3cosx

А5 Найдите значение производной функции

в точке

1)-7 2) -66 3) -79 4) 70

А6 Упростить выражение:

1)

2) 3) 4)

Уровень В (2 задания по 2 балла)

В1 Известно, что

. Найдите .

В2 Материальная точка движется прямолинейно по закону

, где —  расстояние от точки отсчета в метрах,  — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени с.

Уровень С (2 задания по 3 балла)

С1 Вычислите сумму всех целых решений неравенства

С2 Решите уравнение

Оценивание: 6-8 баллов – «3»

9-12 баллов – «4»

13-16 баллов – «5»

globuss24.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *