Входная контрольная работа по алгебре 9 класс никольский с ответами – Входная диагностическая контрольная работа по математике (9 класс) Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения в 2018 году

Входной контроль 9класс — Математика


Просмотр содержимого документа

«Входной контроль 9класс»

Входной контроль 9кл

  1. Найти значение выражения:

  1. 1 2) 0 3) -1 4) -4

  1. Упростите выражение: ; при х=2

  2. Вычислите:

  3. Решите уравнения:

  4. Решите неравенство: 3х-6

  1. 2) 3) 4)

  1. Упростите выражение: ; при

  2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми,

ко­то­рые их за­да­ют.

 Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых

ука­зан­ном по­ряд­ке.

1) 2)  3)  4) 

  1. Че­ло­век ро­стом 1,7 м стоит на рас­сто­я­нии 8 шагов от стол­ба, на ко­то­ром висит фо­нарь. Тень че­ло­ве­ка равна че­ты­рем шагам. На какой вы­со­те (в мет­рах) рас­по­ло­жен фо­нарь?

  2. Расстояние между двумя городами автобус проходит по расписанию за 8 часов. Через 5 часов после отправления он снизил скорость на 10 км/ч, из-за чего опоздал на 20 мин. Какова первоначальная скорость автобуса?

Входной контроль 9кл

  1. Найти значение выражения:

  1. 73 2) 0 3) -73 4) 4

  1. Упростите выражение: ; при х=4

  2. Вычислите:

  3. Решите уравнения:

  4. Решите неравенство: 2х-7

  1. 2) 3) 4)

  1. Упростите выражение: ; при

  2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

 

  

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

8. На каком рас­сто­я­нии (в мет­рах) от фо­на­ря стоит

че­ло­век ро­стом 2 м, если длина его тени равна 1 м,

вы­со­та фо­на­ря 9 м?

9.Некоторое расстояние велосипедист планировал проехать за 2 часа. Но через 1 ч 30 мин после начала движения он снизил скорость на 3 км/ч, из-за чего приехал на 10 мин позже запланированного времени. Какова первоначальная скорость велосипедиста?

Входной контроль 9кл

  1. Найти значение выражения:

  1. 1 2) 0 3) -1 4) -4

  1. Упростите выражение: ; при х=2

  2. Вычислите:

  3. Решите уравнения:

  4. Решите неравенство: 3х-6

  1. 2) 3) 4)

  1. Упростите выражение: ; при

  2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми,

ко­то­рые их за­да­ют.

 Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых

ука­зан­ном по­ряд­ке.

1) 2)  3)  4) 

  1. Че­ло­век ро­стом 1,7 м стоит на рас­сто­я­нии 8 шагов от стол­ба,

на ко­то­ром висит фо­нарь. Тень че­ло­ве­ка равна че­ты­рем шагам.

На какой вы­со­те (в мет­рах) рас­по­ло­жен фо­нарь?

Входной контроль 9кл

  1. Найти значение выражения:

  1. 73 2) 0 3) -73 4) 4

  1. Упростите выражение: ; при х=4

  2. Вычислите:

  3. Решите уравнения:

  4. Решите неравенство: 2х-7

  1. 2) 3) 4)

  1. Упростите выражение: ; при

  2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

 

Гра­фи­ки

 

 

Ко­эф­фи­ци­ен­ты

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

8. На каком рас­сто­я­нии (в мет­рах) от фо­на­ря стоит че­ло­век ро­стом 2 м, если длина его тени равна 1 м, вы­со­та фо­на­ря 9 м?

Ре­ше­ние.

Введём обо­зна­че­ния, как по­ка­за­но на ри­сун­ке. Рас­смот­рим пря­мо­уголь­ные тре­уголь­ни­ки  и  они имеют общий угол  и, сле­до­ва­тель­но, по­доб­ны по двум углам. Зна­чит,  от­ку­да  По­лу­ча­ем, что 

 

Ответ: 3,5.

Ре­ше­ние.

Столб и че­ло­век об­ра­зу­ют два пря­мо­уголь­ных тре­уголь­ни­ках ABC и FEB. Эти тре­уголь­ни­ки по­доб­ны по двум углам. Пусть вы­со­та фо­на­ря равна , тогда

 

от­ку­да

По­это­му фо­нарь рас­по­ло­жен на вы­со­те 5,1 м.

 

multiurok.ru

Входная контрольная работа по алгебре 9 класс ФГОС Школа России

Вариант – 1

1.   По графику определите:  

а) нули функции;

б) промежутки, на которых функция принимает положительные значения;                                                                                отрицательные значения;

в) промежутки возрастания и убывания функции.

                 

2.    Функция задана формулой  f(x) = 4 — х2.

Найдите f ( — 5).

3.  Функция задана формулой  f(x) = — 4х – 0,3. Найдите значение х, при котором f(x) = 3,7.

4.  Найдите область определения функции   

5.  Сократите дробь:

6. Выделите квадрат двучлена из квадратного трёхчлена: х2-6х-2.

7. В одной системе координат постройте схематично графики функций  

у = х2+5,  у= — (х-2)2, у = (х+3)2 – 4.

______________________________________________________________________________

Вариант – 2

1.  По графику определите:  

а) нули функции;

б) промежутки, на которых функция принимает положительные значения;                                                                                   отрицательные значения;

в) промежутки возрастания и убывания функции.

2.  Функция задана формулой  f(x) = — x3+8.

Найдите f ( — 3).

3.  Функция задана формулой  f(x) = 2х – 7,5. Найдите значение х, при котором f(x) = 0,5.

4.  Найдите область определения функции     

5.  Сократите дробь:  

6. Выделите квадрат двучлена из квадратного трёхчлена: х2-10х+10.

7. В одной системе координат постройте схематично графики функций  

у = -х2-3,  у= (х+4)2, у = (х-2)2 +3.

konspekty-zanyatij.ru

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии 9 класс

АЛГЕБРА

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

KBАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ

C1. Функции и их свойства

C2. Квадратный трехчлен

C3. График квадратичной функции

C4. Квадратичная функция: задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)

C5. Решение квадратичных неравенств

C6. Решение неравенств методом интервалов

УРАВНЕНИЯ И СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ

C7. Решение целых уравнений

C8. Уравнения высших степеней: методы решения, задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)

C9. Решение систем уравнений второй степени

C10. Решение задач с помощью систем уравнений. Графическое решение систем

C11. Системы рациональных уравнений, (домашняя самостоятельная работа)

АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ

C12. Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена

C13. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

C14. Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена

C15. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. Бесконечная геометрическая прогрессия

C16. Комбинированные задачи на прогрессии (домашняя самостоятельная работа)

СТЕПЕНЬ ЧИСЛА

C17. Четные и нечетные функции. Функция у = xn

C18. Корень n-й степени и его свойства

C19. Определение и свойства степени с дробным показателем

C20. Преобразование степенных выражений с рациональными показателями

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

C21. Элементы комбинаторики

C22. Начальные сведения из теории вероятностей

C23. Элементы статистики и теории вероятностей

ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ И ИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

C24. Определение тригонометрических функций

C25. Свойства тригонометрических функций. Радианная мера угла

C26. Тригонометрические тождества и их применение

C27. Формулы приведения

C28. Формулы сложения

C29. Формулы двойного угла

C30. Формулы суммы и разности тригонометрических функций

C31. Дополнительные тригонометрические задачи (домашняя самостоятельная работа)

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

К1. Квадратичная функция

К2. Решение неравенств

К3. Целые уравнения и системы уравнений

К4. Арифметическая прогрессия

К5. Геометрическая прогрессия

К6. Степень с рациональным показателем

К7. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

К8. Свойства тригонометрических функций. Тригонометрические тождества. Формулы приведения

К9. Формулы сложения и их следствия

К10. Итоговая контрольная работа

ГЕОМЕТРИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику Л.C. Атанасяна и др.)

МЕТОД КООРДИНАТ

C1. Координаты вектора

C2. Простейшие задачи в координатах

C3. Уравнение окружности

C4. Уравнение прямой

C5. Применение векторов и координат к решению задач (домашняя самостоятельная работа)

СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА. СКАЛЯРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ

C6. Синус, косинус, тангенс угла

C7. Теорема о площади треугольника. Теорема синусов

C8. Теорема косинусов. Решение треугольников

C9. Скалярное произведение векторов

C10. Решение треугольников. Скалярное произведение (домашняя самостоятельная работа)

ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА

C11. Правильные многоугольники

C12. Длина окружности, площадь круга, площадь кругового сектора

ДВИЖЕНИЯ

C13. Понятие движения

C14. Параллельный перенос и поворот

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику Л.С. Атанасяна и др.)

K1. Метод координат

K2. Соотношение между сторонами и углами треугольника

K3. Длина окружности й площадь круга

K4. Движение

K5. Итоговая контрольная работа

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику А.В. Погорелова)

ПОДОБИЕ ФИГУР

C1. Преобразование подобия и его свойства

C2. Признаки подобия треугольников

C3. Подобие прямоугольных треугольников. Свойство биссектрисы угла треугольника

C4. Подобие треугольников (домашняя самостоятельная работа)

C5. Теорема о вписанных углах и ее следствия

C6. Применение теоремы о вписанных углах и ее следствий в задачах (домашняя самостоятельная работа)

РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ

C7. Теорема косинусов. Соотношение диагоналей и сторон параллелограмма

C8. Теорема синусов и ее следствия

C9. Теоремы косинусов и синусов (домашняя самостоятельная работа)

МНОГОУГОЛЬНИКИ

C10. Выпуклый многоугольник

C11. Правильные многоугольники. Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников

C12. Длина окружности. Радианная мера угла

ПЛОЩАДИ ФИГУР

C13. Площадь прямоугольника, квадрата, параллелограмма

C14. Площадь треугольника

C15. Площадь трапеции, площадь четырехугольника

C16. Окружность и многоугольники (домашняя самостоятельная работа)

C17. Площади подобных фигур. Площадь круга и его частей

C18. Площади фигур (домашняя самостоятельная работа)

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику А.В. Погорелова)

K1. Подобие фигур

K2. Решение треугольников

K3. Многоугольники

K4. Площади фигур

K5. Итоговая контрольная работа

ОТВЕТЫ

АЛГЕБРА

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

compendium.su

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о