Входной контроль 9класс — Математика
Просмотр содержимого документа
«Входной контроль 9класс»
Входной контроль 9кл Найти значение выражения: 1 2) 0 3) -1 4) -4 Упростите выражение: ; при х=2 Вычислите: Решите уравнения: Решите неравенство: 3х-6 2) 3) 4) Упростите выражение: ; при Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых указанном порядке. Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 8 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна четырем шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь? Расстояние между двумя городами автобус проходит по расписанию за 8 часов. Через 5 часов после отправления он снизил скорость на 10 км/ч, из-за чего опоздал на 20 мин. Какова первоначальная скорость автобуса? | Входной контроль 9кл Найти значение выражения: 73 2) 0 3) -73 4) 4 Упростите выражение: ; при х=4 Вычислите: Решите уравнения: Решите неравенство: 2х-7 2) 3) 4) Упростите выражение: ; при Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 8. На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 2 м, если длина его тени равна 1 м, высота фонаря 9 м? 9.Некоторое расстояние велосипедист планировал проехать за 2 часа. Но через 1 ч 30 мин после начала движения он снизил скорость на 3 км/ч, из-за чего приехал на 10 мин позже запланированного времени. Какова первоначальная скорость велосипедиста? |
Входной контроль 9кл
Найти значение выражения:
1 2) 0 3) -1 4) -4
Упростите выражение: ; при х=2
Вычислите:
Решите уравнения:
Решите неравенство: 3х-6
2) 3) 4)
Упростите выражение: ; при
Установите соответствие между графиками функций и формулами,
которые их задают.
Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых
указанном порядке.
1) 2) 3) 4)
Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 8 шагов от столба,
на котором висит фонарь. Тень человека равна четырем шагам.
На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?
Входной контроль 9кл
Найти значение выражения:
73 2) 0 3) -73 4) 4
Упростите выражение: ; при х=4
Вычислите:
Решите уравнения:
Решите неравенство: 2х-7
2) 3) 4)
Упростите выражение: ; при
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
Графики
Коэффициенты
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
8. На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 2 м, если длина его тени равна 1 м, высота фонаря 9 м?
Решение.
Введём обозначения, как показано на рисунке. Рассмотрим прямоугольные треугольники и они имеют общий угол и, следовательно, подобны по двум углам. Значит, откуда Получаем, что
Ответ: 3,5.
Решение.
Столб и человек образуют два прямоугольных треугольниках ABC и FEB. Эти треугольники подобны по двум углам. Пусть высота фонаря равна , тогда
откуда
Поэтому фонарь расположен на высоте 5,1 м.
multiurok.ru
Входная контрольная работа по алгебре 9 класс ФГОС Школа России
Вариант – 1
1. По графику определите:
а) нули функции;
б) промежутки, на которых функция принимает положительные значения; отрицательные значения;
в) промежутки возрастания и убывания функции.
2. Функция задана формулой f(x) = 4 — х2.
Найдите f ( — 5).
3. Функция задана формулой f(x) = — 4х – 0,3. Найдите значение х, при котором f(x) = 3,7.
4. Найдите область определения функции
5. Сократите дробь:
6. Выделите квадрат двучлена из квадратного трёхчлена: х2-6х-2.
7. В одной системе координат постройте схематично графики функций
у = х2+5, у= — (х-2)2, у = (х+3)2 – 4.
______________________________________________________________________________
Вариант – 2
1. По графику определите:
а) нули функции;
б) промежутки, на которых функция принимает положительные значения; отрицательные значения;
в) промежутки возрастания и убывания функции.
2. Функция задана формулой f(x) = — x3+8.
Найдите f ( — 3).
3. Функция задана формулой f(x) = 2х – 7,5. Найдите значение х, при котором f(x) = 0,5.
4. Найдите область определения функции
5. Сократите дробь:
6. Выделите квадрат двучлена из квадратного трёхчлена: х2-10х+10.
7. В одной системе координат постройте схематично графики функций
у = -х2-3, у= (х+4)2, у = (х-2)2 +3.
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии 9 класс
АЛГЕБРА
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
KBАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ
C1. Функции и их свойства
C2. Квадратный трехчлен
C3. График квадратичной функции
C4. Квадратичная функция: задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)
C5. Решение квадратичных неравенств
C6. Решение неравенств методом интервалов
УРАВНЕНИЯ И СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ
C7. Решение целых уравнений
C8. Уравнения высших степеней: методы решения, задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)
C9. Решение систем уравнений второй степени
C10. Решение задач с помощью систем уравнений. Графическое решение систем
C11. Системы рациональных уравнений, (домашняя самостоятельная работа)
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ
C12. Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена
C13. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии
C14. Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена
C15. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. Бесконечная геометрическая прогрессия
C16. Комбинированные задачи на прогрессии (домашняя самостоятельная работа)
СТЕПЕНЬ ЧИСЛА
C17. Четные и нечетные функции. Функция у = xn
C18. Корень n-й степени и его свойства
C19. Определение и свойства степени с дробным показателем
C20. Преобразование степенных выражений с рациональными показателями
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
C21. Элементы комбинаторики
C22. Начальные сведения из теории вероятностей
C23. Элементы статистики и теории вероятностей
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ И ИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
C24. Определение тригонометрических функций
C25. Свойства тригонометрических функций. Радианная мера угла
C26. Тригонометрические тождества и их применение
C27. Формулы приведения
C28. Формулы сложения
C29. Формулы двойного угла
C30. Формулы суммы и разности тригонометрических функций
C31. Дополнительные тригонометрические задачи (домашняя самостоятельная работа)
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
К1. Квадратичная функция
К2. Решение неравенств
К3. Целые уравнения и системы уравнений
К4. Арифметическая прогрессия
К5. Геометрическая прогрессия
К6. Степень с рациональным показателем
К7. Элементы комбинаторики и теории вероятностей
К8. Свойства тригонометрических функций. Тригонометрические тождества. Формулы приведения
К9. Формулы сложения и их следствия
К10. Итоговая контрольная работа
ГЕОМЕТРИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику Л.C. Атанасяна и др.)
МЕТОД КООРДИНАТ
C1. Координаты вектора
C2. Простейшие задачи в координатах
C3. Уравнение окружности
C4. Уравнение прямой
C5. Применение векторов и координат к решению задач (домашняя самостоятельная работа)
СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА. СКАЛЯРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ
C6. Синус, косинус, тангенс угла
C7. Теорема о площади треугольника. Теорема синусов
C8. Теорема косинусов. Решение треугольников
C9. Скалярное произведение векторов
C10. Решение треугольников. Скалярное произведение (домашняя самостоятельная работа)
ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА
C11. Правильные многоугольники
C12. Длина окружности, площадь круга, площадь кругового сектора
ДВИЖЕНИЯ
C13. Понятие движения
C14. Параллельный перенос и поворот
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику Л.С. Атанасяна и др.)
K1. Метод координат
K2. Соотношение между сторонами и углами треугольника
K3. Длина окружности й площадь круга
K4. Движение
K5. Итоговая контрольная работа
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику А.В. Погорелова)
ПОДОБИЕ ФИГУР
C1. Преобразование подобия и его свойства
C2. Признаки подобия треугольников
C3. Подобие прямоугольных треугольников. Свойство биссектрисы угла треугольника
C4. Подобие треугольников (домашняя самостоятельная работа)
C5. Теорема о вписанных углах и ее следствия
C6. Применение теоремы о вписанных углах и ее следствий в задачах (домашняя самостоятельная работа)
РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ
C7. Теорема косинусов. Соотношение диагоналей и сторон параллелограмма
C8. Теорема синусов и ее следствия
C9. Теоремы косинусов и синусов (домашняя самостоятельная работа)
МНОГОУГОЛЬНИКИ
C10. Выпуклый многоугольник
C11. Правильные многоугольники. Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников
C12. Длина окружности. Радианная мера угла
ПЛОЩАДИ ФИГУР
C13. Площадь прямоугольника, квадрата, параллелограмма
C14. Площадь треугольника
C15. Площадь трапеции, площадь четырехугольника
C16. Окружность и многоугольники (домашняя самостоятельная работа)
C17. Площади подобных фигур. Площадь круга и его частей
C18. Площади фигур (домашняя самостоятельная работа)
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику А.В. Погорелова)
K1. Подобие фигур
K2. Решение треугольников
K3. Многоугольники
K4. Площади фигур
K5. Итоговая контрольная работа
ОТВЕТЫ
АЛГЕБРА
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
compendium.su